То 4 хендай солярис

То 4 хендай солярис

то 4 хендай солярис

Позвоните нам

То 4 хендай солярис — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Hyundai требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Hyundai именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Источник: http://zrnv.ru/%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%82%D0%BE-4-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B8%D1%81/

Техническое обслуживание Hyundai Solaris

то 4 хендай солярис

«Авилон», официальный сервисный центр Hyundai в Москве, предлагает услуги по техобслуживанию Solaris. Мы выполняем плановое и внеплановое, гарантийное и постгарантийное ТО корейских автомобилей любых модификаций.

В ходе работ используются исключительно оригинальные детали и расходные материалы. На складе сервиса поддерживается актуальное наличие востребованных запчастей и технических жидкостей для Hyundai Solaris разных поколений. Это обеспечивает высокую скорость прохождения обслуживания.

Через сколько следует проходить первое ТО «Хендай Солярис»

Сроки прохождения очередного техобслуживания определяются либо по пробегу (каждые 15 тыс. км), либо по времени (1 раз в год), в зависимости от того, что наступит раньше.

В некоторых случаях (например, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях) интервал может быть сокращен в два раза. Проходить ТО в таком случае требуется каждые 7,5 тыс. км или раз в полгода. К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести езду с частыми интенсивными торможениями, регулярное движение по залитым водой или ухабистым дорогам, использование авто в коммерческих целях, буксировку прицепов и др.

То «хендай солярис»: перечень работ и цены

В ходе обслуживания специалисты могут выполнять различные работы, в том числе:

  • диагностику двигателя, топливной системы и других узлов автомобиля;
  • регулировку развала-схождения колес машины;
  • снятие и установку масляных, воздушных и топливных фильтров;
  • замену масел в трансмиссии и силовом агрегате;
  • проверку степени износа деталей и крепежей.

Полный список работ и стоимость регламентного технического обслуживания определяются индивидуально, исходя из пробега, условий эксплуатации и общего состояния «Хендай Солярис». Ориентировочные расценки можно посмотреть в нашем прайс-листе.

Благодаря наличию бонусных программ у нас можно действительно недорого пройти ТО для «Соляриса». В частности, клиенту возвращается 10 % за каждую оплаченную услугу. Также мы предлагаем накопительные скидки постоянным клиентам.

Свяжитесь с нашей службой поддержки, если вы хотите получить больше информации о наших спецпредложениях, уточнить стоимость работ у официального дилера или задать вопрос квалифицированному мастеру «Хендай». Заявки принимаются как по телефону, так и через онлайн-чат на сайте. Кроме того, вы можете заказать обратный звонок на удобное время.

Стоимость технического обслуживания в сервисе Hyundai

Модель Hyundai Рабочий Объем, л Тип двигателя 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
15 тыс. км 30 тыс. км 45 тыс. км 60 тыс. км 75 тыс. км 90 тыс. км
Итого Итого Итого Итого Итого Итого
Solaris (RBr) 1,4  1,6 Бензиновый 9 296 12 823 9 296 15 509 9 296 12 823
Solaris (HCr) 1,4  1,6 Бензиновый 9 997 11 937 9 997 15 404 9 997 11 937

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год 1 1 2 2 4 5 6 7 8 9 10 месяц Пробег тыс. км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный R — каждые 7500 км или 6 месяцев
фильтр двигателя*
2 Воздушный фильтр R — каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R — каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | — каждые 7500 км или 6 месяцев
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления | — каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | — каждые 7500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза | — каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
9 Шланги трубки тормозной системы (герметичность) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски | — каждые 7500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) | — каждые 7500 км или 6 месяцев

Коды работ по обслуживанию:

I — проверка деталей, узлов или расходных материалов

R — замена

Скачать список регламентных работ для ТО по Solaris>>

Скачать список регламентных работ для ТО по легковым автомобилям (кроме Solaris)>>

Скачать список регламентных работ для ТО по внедорожникам>>

Мы рады видеть Вас в сервисном центре АВИЛОН Hyundai ежедневно с 8:00 до 21:40! 

Источник: http://www.hyundai-avilon.ru/service/tech/solaris/

Регламент технического обслуживания хендай солярис — изучаем главное

то 4 хендай солярис

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Хэндай Солярис — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

: Размеры щетки на хендай солярис: разбираем вопрос

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

Вывод

Рекомендуется сократить технического обслуживания Hyundai Solaris. Так, для бензиновых автомобилей показатель будет составлять — 10-12 тыс. км, а для дизельных силовых агрегатов — 8000-10000.

Стоимость ТО Хендай Солярис

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Вот нагляднее как это выглядит:

Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550040759 масляный фильтр — 2630035503салонный фильтр — 971334L000

Источник: http://razborov.net/hyundai/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-hyundai-solaris-2.html

Техническое обслуживание и ремонт Хендай Солярис

то 4 хендай солярис

ТО Хендай Солярис – это необычайно важная процедура, от которой зависит дальнейшая эксплуатация транспортного средства. Если вам интересно, как оно проходит и что собой представляет, обязательно прочитайте данный материал.

Периодичность техобслуживания

Хёндай является одним из наиболее популярных автомобилей на просторах Российской Федерации. Это бюджетная машина класса B. Авто может похвастать солидными техническими параметрами, а также адекватной стоимостью. Машинка находится в продаже уже почти семь лет.

Если опираться на регламент, ТО описываемого автомобиля может выполнять исключительно дилерский центр. Сроки прохождения технического обслуживания составляют или 15 тысяч километров или же один раз в год. Если же железный конь ездит преимущественно в тяжелых условиях, тогда периодичность стоит понизить в несколько раз.

Что касается нулевого ТО, оно должно быть выполнено после того, как автомобиль преодолевает 2000 километров или же находится в работе один месяц. Отклонение между осмотрами не должно превышать 1000 км либо одного месяца. Каждое плановое ТО автомобиля Хендай Солярис является обязательным к исполнению. Если же водитель решает не ехать на СТО, он рискует лишиться ремонта по гарантии.

Непосредственно перед тем, как Хундай будет использоваться на максимум от собственных возможностей, он обязательно должен пройти обкатку. ТО-0 включает в себя такие работы: замена фильтра масляного, а также самого масла. Также выполняется полный внешний осмотр железного коня. Менять масло через столь короткий срок просто необходимо, потому что изначально в машину льют именно обкаточную жидкость, на которой не рекомендуется ездить долго.

Следующим шагом станет ТО 1. Его нужно выполнять после 15 000  пробега либо же после года использования. Первое ТО подразумевает выполнение таких пунктов:

  • Меняются фильтры: масла, воздуха и салона.
  • Выполняется проверка аккумулятора, тормозов, всех пыльников, ходовой части, колес, коробки передач, проводки, дверных навесов, рулевого управления.

Если во время проверки мастер находит определенные неисправности, он обязательно их устраняет.

Нужно помнить о том, что после того, как авто преодолевает 5 тысяч км, в бензобак стоит добавлять специализированную присадку, положительно влияющую на всю топливную систему.

Когда железный конь преодолевает еще 15 000, наступает время ТО 2. Данное техобслуживание включает в себя следующий перечень работ: все пункты из первого ТО, но к ним прибавляются еще и замена тормозной жидкости и жидкости сцепления, диагностика фильтра топлива и установка новых свечей. Опять-таки, если обнаружены какие-то неисправности, они в обязательном порядке устраняются.

Что касается того, как проводится третье техническое обслуживание Хендай Солярис, оно снова включает в себя все действия из ТО №1. ТО 3 выполняется на 60000 км пробега. После того, как машинка проездила 90 000 или использовалась на протяжении 6 лет, придется проверять зазоры между клапанами. Придется еще заменить тосол, которого обычно хватает на 210 000 либо на 10 лет активной работы. Потом меняют охлаждающую жидкость два раза за 4 года или через каждые 30 000.

Трудный режим использования

Когда автомобиль работает в сложных условиях, на ТО придется заезжать чаще, как об этом было написано выше. Трудным режимом принято считать езду:

  • По дорогам низкого качества.
  • Там, где вокруг пыльный воздух.
  • Где имеется постоянная нужда тормозить и разгоняться.
  • Постоянное движение на скорости более 120 км/ч.
  • Использование машины в качества спецсредства.
  • Частая работа на холостых оборотах движка.

Если же вы хотите более подробно ознакомиться со всеми сроками, тогда следует заглянуть в таблицу, которая предоставляется непосредственно с самим транспортным средством. Как видите ТО Hyundai Solaris – это именно та процедура, которая должна выполняться строго по графику.

Источник: http://osolarise.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/to-xendaj-solyaris.html

Регламент технического обслуживания автомобиля Хендай Солярис

то 4 хендай солярис

Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности. Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка рейлингов на уаз патриот

Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.

Общее понятие

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально. Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов (тормозная система, двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.

То хендай солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является Хендай Солярис – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой. Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ. На сегодняшний день Солярис можно встретить даже в маленьком городке.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания. Регламент То хендай солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации.

В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля, а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя.

Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

  1. замена:
    • фильтра очистки воздуха;
    • моторного масла и фильтра масла;
    • салонного фильтра;
  2. после чего проверяется:
    • система климата;
    • АКБ;
    • система торможения;
    • ремни привода вспомогательного оборудования;
    • пылезащитные щитки и приводные валы;
    • система выпуска отработанных газов;
    • элементы подвески;
    • стояночный тормоз;
    • рулевое управление;
    • шины;
    • АКПП;
    • электропроводка;
    • двери, петли и ограничители;
    • форсунки стеклоочистителя.

Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

  • замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
  • проверки топливного фильтра;
  • замены свечей зажигания.

Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1.

Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации.

Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы. Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года.

Тяжелый режим эксплуатации

Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:

  • запылен окружающий авто воздух;
  • езда по ухабистой дороге;
  • езда в экстремально низкие или высокие температуры;
  • долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
  • частое торможение и разгон;
  • буксировка;
  • использование авто в бизнес целях;
  • длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
  • использование автомобиля спецслужбами.

Владельцу на заметку

Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:

  • уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел;
  • давление в шинах и их затяжку;
  • износ приводных ремней;
  • контроль наличия утечек жидкостей;
  • иные проверки согласно руководству по эксплуатации.

Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.

Предлагаем познакомиться с материалом на тему Стоимость КАСКО на Хендай Солярис вот тут.

Источник: http://solarisavto.com/raznoe/reglament-to-hendaj-solyaris.html

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Hyundai Solaris

то 4 хендай солярис

ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬ

RAV центр проводит техническое обслуживание автомбоилей Hyundai. Наши СТО расположены в Краснодаре и Майкопе. Для примера ниже мы привели для Вас перечни работ и цены на ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 и т.д. для авто марки Hyundai Solaris.

Мы так-же проводим ТО для Kia, Skoda, Audi, Volkswagen. Для того чтобы узнать точную цену на Вашу модель авто — позвоните по одному из номеров: 8 (861) 237 80 81 или 8 (988) 470 70 70

Для замены масла используется хорошо зарекомендовавшее себя моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30

Техническое обслуживание для Hyundai Solaris необходимо проводить по регламену, приведенному ниже

Существует два способа определения даты очередного ТО — «по пробегу» и «по времени».

Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу — через 15000 км, либо по времени — через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше.

Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО — при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.

Существует возможность свободного чередования ТО по пробегу и по времени. В зависимости от того, что наступит раньше. Отклонение от регламентных интервалов технического обслуживания не должно быть выше 1000 км или 1 месяца.

Однако кроме прохождения своевременного ТО, обладателю автомобиля Solaris необходимо самостоятельно периодически производить небольшую проверку состояния транспортного средства: — Норму уровня масла в двигателе и его внешний вид.

Он должен быть прозрачный и чистый — Норму уровня и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа) — Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке тормозной жидкости — Уровень антифриза в расширительном бачке системы охлаждения — Уровень жидкости для очистки ветрового стекла, в бачке омывателя — Давление воздуха в шинах — Внешнее состояние ремней и агрегатов — Необходимо обращать внимание на отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей.

Появления масляных пятен на месте стоянки авто сигнализирует о неполадках

— Другие проверки, описанные в Руководстве по Эксплуатации автомобиля. В нем также описана процедура проведения всех описанных выше проверок и контрольные значения.

В случае если ваш автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал проведения ТО необходимо сократить в два раза — каждые 7500 км или полгода эксплуатации.

Однако у Hyundai не существует точных способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль — в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец транспортного средства определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.

После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (в зависимости от того что наступит раньше) рекомендуется проводить обслуживание не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 150 тысяч км нужно использовать список работ ТО-90 (т.к. 150 — 60 = 90).

Стоимость ТО включает работы и запасные части

Список базовых работ в периодических ТО для Hyundai Solaris
Список базовых работ входящих в периодическое ТО Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
Стоимость технического обслуживания 3400 7700 3400 10300 3400 7700 3400 7700
1 Моторное масло и масляный фильтр Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена
2 Свечи зажигания Замена Замена Замена Замена
3 Фильтр очистки воздуха (воздушный фильтр двигателя) Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена
4 Топливный фильтр Проверка Замена Проверка Замена
5 Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления Проверка Замена Проверка Замена Проверка Замена Проверка Замена
6 Охлаждающая жидкость Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
7 Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
8 Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
9 Высоковольтные провода Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
10 Шланги и патрубки двигателя Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
11 АКБ Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
12 Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
13 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
14 Шарниры, чехлы, пыльники элементов рулевого управления и ШРУС Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
15 Выпускная система двигателя (герметичность) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
16 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
17 Привод стояночного тормоза Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
18 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена
19 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
20 Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
21 Замки, петли, фиксаторы дверей Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
22 Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
23 Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже: — Движение при сильной запыленности окружающего воздуха; — Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности; — Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С — Эксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха — Движение с частыми интенсивными торможениями — Буксировка прицепа — Эксплуатация Автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других комерческих целях; — Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода — Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/ч

— Эксплуатация Автомобиля в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год 1 месяц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Пробег тыс.км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный фильтр двигателя* Замена — каждые 7 500 км или 6 месяцев
2 Воздушный фильтр двигателя Замена — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
9 Шланги и трубки тормозной системы (герметичность) Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Горит чек дэу матиз

 

Техническое обслуживание автомобиля — это неотъемлемая часть его эксплуатации. Так же не стоит забывать что ТО — является залогом Вашей безопасности. Во время обслуживания происходит диагностика и замена позиций, предусмотренных регламентом от завода изготовителя.
Сделав ТО в RAV центре в Августе — вы сэкономите значительную часть своего бюджета!

Источник: http://auto-rav.ru/to-hyundai.php

Ремонт и техническое обслуживание Hyundai Solaris: регламент ТО и стоимость

то 4 хендай солярис

Пробег, тыс.км153045607590105120Периодичность, месяцыТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценаСтоимость работ, руб.15003000150046001500300015004600Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценаСтоимость запчастей , руб.38005500380070003800550038007000Общая стоимость ТО , руб5300850053001110053008500530011100
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500
Контрольно-диагностические работы 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена масла в МКПП/АКПП I I I I I I I I
Замена свечей зажигания I 800 I 800 I 800 I 800
Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400 400 400
Замена топливного фильтра в баке I I I 1500 I I I 1500
Замена воздушного фильтра 100 100 100 100 100 100 100 100
Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 I 800
Замена охлаждающей жидкости I I I I I I I I
Масло моторное 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Фильтр масляный 400 400 400 400 400 400 400 400
Фильтр воздушный 700 700 700 700 700 700 700 700
Фильтр топливного бака 1500 1500
Фильтр салона 600 600 600 600 600 600 600 600
Свечи зажигания 1400 1400 1400 1400
Жидкость тормозная 300 300 300 300

Рекомендованные работы: замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла и фильтра в АКПП через 45 000 км.

ПРИМЕЧАНИЕ: В стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя.

Ремонт и техническое обслуживание Hyundai Solaris – очень востребованная услуга. Однако владельцы Hyundai Solaris часто сталкиваются с необходимостью проведения регулярного технического обслуживания и ремонта своего транспортного средства.

Некоторые автомобилисты, в целях экономии, обращаются в недорогие сервисные центры, в результате качество очень сильно страдает.

Предлагаем вам воспользоваться услугами сервиса «Берс-Авто», где все работы будут выполнены с учетом технического регламента на качественном уровне.

Ремонт автомобилей Hyundai Solaris

При соблюдении правил эксплуатации и езде по хорошим дорогам ремонт и диагностика Хендай Солярис обеспечит сохранность и безупречное состояние транспорта долгое время.

Даже если видимых проблем нет, необходимо своевременно привозить автомобиль для диагностических работ – зачастую мелкие поломки, которые легко устраняются, могут сэкономить владельцам автомобилей кругленькую сумму, затрачиваемую на последующий капитальный ремонт узлов.

Более того, обращение в центр обслуживания, регулярный технической осмотр позволит сделать поездки на вашем Hyundai Solaris максимально комфортными и безопасными. Ремонт автомобилей Hyundai Solaris выполняют с использованием оригинальных комплектующих.

Имеются некоторые предпосылки, которые могут спровоцировать поломки и необходимость выполнять ремонт Hyundai Solaris в Москве. В первую очередь, это применение некачественных материалов (масло, топливо, антифриз и пр.), езда по плохим дорогам и бездорожью, нарушения в работе различных систем. Опытные автомобилисты очень трепетно и бережно относятся к своим транспортным средствам, что позволяет сохранить их работоспособность и повысить уровень безопасности на дороге.

Техническое обслуживание автомобилей Hyundai Solaris

Техническое обслуживание Hyundai Solaris владельцы автомобилей делают с целью сохранения личных транспортных средств в безупречном состоянии. Целесообразно делать это после каждых 15 000 км. Важно вовремя обращать внимание на тревожные признаки, которыми являются:

  • Перебои с зажиганием.
  • Ухудшение рулевого управления.
  • Появление посторонних звуков во время езды.

В этих случаях требуется срочно обратиться в мастерскую, где вам проведут профессиональную диагностику, определят проблему, рассчитают стоимость работ и устранят все в максимально сжатые сроки. При этом будет соблюден регламент технического обслуживания Hyundai Solaris.

Обслуживание автомобилей Хендай Солярис предлагает наш автосервис «Бест-Авто». Вас ожидает отличный сервис, качественный подход к решению проблем с ремонтом, демократичные цены, применяем детали оригинального производства и качественные расходные материалы. У нас трудятся механики, через чьи руки прошло немало автомобилей. Мы выполняем полное техническое обслуживание автомобиля. «Берс-Авто» – лучший выбор для техобслуживания личного транспорта.

Источник: http://www.bers-auto.ru/remont_hyundai_Solaris.htm

Техобслуживание ТО Solaris

то 4 хендай солярис

Регулярное техническое обслуживание на Хендай Солярис имеет строгую регламентацию работ, установленную производителем. В специализированном дилерском автосервисе в Москве «Автоцентр Сити Юг» техобслуживание Солярис проводится в соответствии со следующим списком регламентных проверок и замен:

Согласно регламента производителя замена масла производится при каждом техобслуживании. Моторное масло меняется вместе с масляным фильтром. Эти работы ТО являются обязательными в любом дилерском техцентре.

Нулевое техобслуживание

Нулевое ТО на Солярис проводится либо через месяц эксплуатации а/м после покупки, либо через 1500 км., в зависимости от того, что наступит ранее.При ТО-0 проводятся проверки и осмотр а/м. Никаких регламентных замен не предусмотрено в нулевом ТО не предусмотрено, поэтому стоимость нулевого ТО Solaris — 0 рублей.

Перечень регламентных работ ТО Солярис

Пробег авомобиля в км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 Очередность ТО ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 Срок эксплуатации Соляриса к моменту прохождения техобслуживания 12 мес 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес 96 мес
АКБ П* П П П П П П П
Ведущие валы и пылезащитные чехлы П П П П П П П П
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) З З З З З З З З
Добавить топливные присадки * 1 Каждые 5000 км или 6 месяцев
Замки дверей, петли, ограничители П П П П П П П П
Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы П П П П П П П П
Клапанный зазор *2 Каждые 90000 км или 72 месяца
Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) П П П П П П П П
Моторное масло и масляный фильтр *3 З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость *4 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
Приводные ремни *5 *6 П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П
Система охлаждения П П П
Стояночный тормоз П П П П П П П П
Топливные магистрали, шланги и соединения П П
Топливный фильтр *7 П З П З
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) П З П З П З П З
Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
Тормозные магистрали, шланги и соединения П П П П П П П П
Уровень масла в МКПП (при наличии) П П
Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа) П П П П П П П П
Фильтр очистки воздуха З З З З З З З З
Форсунки стеклоомывателей и щетки П П П П П П П П
Шаровые шарниры передней подвески П П П П П П П П
Шины (давление и износ протектора) П П П П П П П П
Шланг и крышка наливной горловины топливного бака П П
Электропроводка и разъемы П П П П П П П П

П — *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка

З — замена

*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию.

*2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости — регулировку).

*3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.

*4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя.

*5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

*6 Визуальный осмотр натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.

*7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива.

При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО.

За дополнительной информацией рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг».

Регламент ТО 1 15000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха

Регламент ТО 2 30000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Топливный фильтр
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)

Регламент ТО 3 45000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха

Регламент ТО 4 60000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Система охлаждения
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы
  • Топливные магистрали, шланги и соединения

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Охлаждающая жидкость *4
  • Топливный фильтр

Регламент ТО 5 75000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы
  • Шланг и крышка наливной горловины топливного бака

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха

Регламент ТО 6 90000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Клапанный зазор
  • Система охлаждения
  • Тормозные диски и колодки
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы
  • Топливный фильтр

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Охлаждающая жидкость *4

Источник: http://hyundai-avtocity.ru/service/tekhobsluzhivanie/to-solaris/

Правила технического обслуживания для автомобиля Hyundai Solaris

то 4 хендай солярис

Hyundai Solaris построен на базе авто Hyundai Verna, который разработали еще в 2011 году в кузове седан. Немного позже, была выпущена новая модификация в кузове хетчбэк. Автомобиль укомплектовали двумя бензиновыми силовыми агрегатами на 16 клапанов объемом 1.4 и 1.6 литра.

На территории России очень популярен мотор на 1.6 литра. Чуть ниже в таблице показаны расходные материалы и пробег авто, при которых нужно производить их замену. Данная информация может вам быть полезна при проведении технического обслуживания автомобиля Hyundai Solaris.

Когда нужно проводить проверку Соляриса

Проверку авто нужно проводить только в специализированных сервисных центрах Hyundai (у официальных дилеров). Нет вообще никаких ограничений по поводу выбора дилера, автомобили с разными пробегами могут обслуживаться у разных официальных дилеров в любом городе России.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз патриот регулировка сцепления

Тоесть место проведения ТО вообще никаким образом не связано с местом приобретения авто. Hyundai Solaris вы можете купить у одного официального представителя, а обслуживаться вообще у другого.

Но поскольку тех обслуживание не составляет труда, то зачастую такие элементарные процедуры как замена моторного масла или фильтров производится самостоятельно.

Нужно отметить, что есть два способа, как можно определить дату проведения ТО:

– по пробегу авто;

– по времени.

Время и дату необходимости проведения ТО можно определить, например, по пробегу – через 15000 км, или же по времени – через 1 год с момента проведения, сделанного ранее технического обслуживания, в зависимости от того, что наступает раньше.

Например, если пробег автомобиля за год составил 30000 км, то в течении этого периода вам необходимо будет проходить два ТО.

А если пробег в год составил 10 тысяч км, то следующее обслуживание, уже нужно будет проходить через год после предыдущего и этот фактор, уже не будет зависеть от пробега.

Кроме того, что нужно проводить плановые ТО, автовладелец Hyundai Solaris должен самостоятельно проверять состояние авто, в частности:

1. Нужно проверять уровень и состояние масла в двигателе.

2. Проверять уровень масла в коробке передач специальным измерительным щупом.

3. Проводить проверку уровня тормозной жидкости в баке гидросистемы тормозов.

4. Проверить антифриз в системе охлаждения двигателя.

5. Проводить проверку уровня жидкости в бачке омывателя для ветрового стекла.

6. Проверить наличие давления воздуха в шинах.

7. Проверить приводные ремни навесных агрегатов.

8. Проверить, нет ли утечки топлива, масла или других жидкостей.

9. Также обязательно нужно проводить другие проверки, которые написаны в инструкции по эксплуатации авто.

Если использование авто было в тяжелых условиях, то сроки следующей проверки технического обслуживания нужно сокращать в два раза – каждые 7500 км или полгода эксплуатации. Хотелось бы отметить, что компания Hyundai, не уточняет способы определения условий эксплуатации автомобиля, какие они должны быть обычные или тяжелые, поэтому каждый автолюбитель самостоятельно должен определять состояние своего транспорта.

Если пробег автомобиля составляет 150 тысяч км в течении 10 лет эксплуатации, то специалисты рекомендуют, проводить ТО с интервалами не раньше 15000 км /12 месяцев.

Замена по сроку службы

1. Проверку ремня навесных агрегатов желательно проводить примерно каждые 15 тыс. км. или же по его износу. Стоимость ремня стартует от 13$, в свою очередь натяжитель будет стоить от 100$, но благо он рассчитан на весь срок службы авто и меняется только в редких случаях.

2. Масло в коробку передач заливают на весь срок использования, но его уровень нужно контролировать и если есть необходимость, то доливать. Для механики требуется 1.9 литра масла типа GL-4, для автомата на 6.8 литров можно заливать масло SK ATF SP-III.

3. Цепь ГРМ на авто Hyundai Solaris рассчитан на весь срок эксплуатации транспортного средства, но в случае износа, её все же нужно будет поменять. Цена варьируется от — 90$ (243212B000), в свою очередь натяжитель будет стоить от 30$ (2441025001) и башмак цепи ГРМ — 15$ (244202B000).

Цены на техническое обслуживание абсолютно разные. Он может обойтись автовладельцу примерно от 41$ – 109$. Стоимость указана с учетом того, что вы будете проводить замену деталей сами, если же захотите воспользоваться услугой сервисных центров, то цена вырастет.

Источник: http://avto-cool.com/legkovyie-avtomobili/pravila-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-dlya-avtomobilya-hyundai-solaris

Официальный сайт Hyundai — Продажа в России

то 4 хендай солярис

Модель Рабочий объем Тип двигателя 1 год15000 км 2 года30000 км 3 года45000 км 4 года60000 км 5 лет75000 км 6 лет90000 км
Solaris c 2011 1.4/1.6 Бензин 8 700 12 400 8 700 15 600 8 700 12 400
Solaris c 2017 1.4 MPI Бензин 8 800 10 500 8 800 25 000 8 800 10 500
Solaris c 2017 1.6 MPI Бензин 8 800 13 500 8 800 20 100 8 800 13 500

Автоцентр «Восток-Авто» является официальным дилером Hyundai.

В салонах предприятия можно приобрести новые или подержанные авто популярного в России бренда, а также поставить автомобиль на плановое сервисное обслуживание или внеплановый ремонт.

Сервисное обслуживание Hyundai Solaris

ТО Hyundai Solaris очень важное мероприятие, от качества проведения которого зависит безопасность дальнейшей эксплуатации транспортного средства. По регламенту производителя сервисные работы могут выполняться только в дилерском центре.

Качественный ремонт невозможен без специального инструмента, сложного оборудования, брендовых комплектующих, поставляемых импортером только для дилерской сети. Не обойтись и без участия опытных профессионалов, в совершенстве знающих особенности этой модели Hyundai. Плановое обслуживание обязательно к выполнению, иначе есть риск лишиться гарантийного ремонта автомобиля.

Регламент техобслуживания Hyundai Solaris предписывает прохождение планового осмотра по определенному расписанию:

  • нулевое ТО выполняется после преодоления 2 тысяч километров или через месяц использования и включает замену масла, масляного фильтра, внешний осмотр;
  • ТО 1 проводится после 15 000 либо через год эксплуатации и заключается в проверке аккумулятора, ходовой части, проводки, коробки передач, рулевого управления, колем, замене всех фильтров;
  • время ТО 2 наступает через следующие 15 тысяч километров с добавлением к предыдущему списку работ замену жидкости в сцеплении, в тормозной системе, проверку топливного фильтра, установку новых свечей.

Далее техобслуживание Hyundai Solaris проводится ежегодно или после каждых 15 000 пробега. Использование автомобиля в трудных режимах требует снижения периодичности ТО минимум в два раза.

Преимущества ТО в дилерском центре Hyundai «Восток-Авто»

Техническое обслуживание Hyundai Solaris в «Восток-Авто» имеет массу преимуществ:

  • квалифицированные механики, постоянно проходящие обучение по различным узлам автомобиля;
  • предоставление гарантии на установленные оригинальные детали и все виды работ;
  • доступная стоимость, прозрачные цены на оказываемые услуги;
  • постоянные скидки и бонусные программы для клиентов.

Доверяя техобслуживание Хендай Солярис официальному представителю бренда «Восток-Авто», вы гарантированно получаете высокое качество проводимых работ. Специалисты оперативно и точно определят состояние автомобиля, при необходимости быстро вернут ему работоспособность.

Источник: http://hyundai-vostokavto.ru/service/to/solaris

Техническое обслуживание Хендай Солярис

то 4 хендай солярис

Хендай Солярис выпускается на территории Российской Федерации с января 2011 года и на сегодняшний день комплектуется двигателями с объемами 1,4 и 1,6 литра. Последний вариант более распространен. Однако вне зависимости от того, какой силовой агрегат установлен на машину, техническое обслуживание автомобиля Solaris выполняется одинаково. Проводить его автопроизводитель рекомендует через каждые 15 тысяч километров пробега или один раз в год.

Объем работ зависит от того, какое ТО по счету и какой пробег у машины. Также стоит учесть, что некоторые расходные материалы (например, воздушный, топливный, салонный фильтры) следует менять чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или начались проблемы с его эксплуатацией.

Производитель рекомендует выполнять технический осмотр в сервисном центре. Однако большинство процедур являются несложными, и под силу даже начинающему автолюбителю. Поэтому, если вы хотите сэкономить, то можете провести работы самостоятельно.

Выполнение первого ТО

Сразу стоит отметить список базовых процедур и проверок, которые выполняются не только при первом (напомним, что оно проводится при пробеге в 15 тысяч километров или раз в год), но и последующих технических осмотрах машины. Так, к ним относится проверка следующих узлов и механизмов:

  1. Уровень технологических жидкостей, в частности, масла в коробке передач (как МКПП, так и АКПП), охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости привода гидроусилителя руля, при необходимости выполняется их доливание;
  2. Замена масла в картере двигателя вместе с его фильтром;
  3. Состояние соединений и шлангов системы охлаждения силового агрегата;
  4. Проверка состояния воздушного и топливного фильтров, при необходимости их замена;
  5. Состояние тормозных дисков и особенно колодок;
  6. Замена салонного фильтра;
  7. Натяжка и общее состояние ремня привода вспомогательных механизмов машины;
  8. Работу системы отвода отработанных газов;
  9. Состояние чехлов шарниров угловых скоростей (ШРУС);
  10. Работу и общее состояние ходовой и рулевой систем;
  11. Состояние и уровень заряда аккумуляторной батареи;
  12. Работу системы освещения (при необходимости выполняется корректировка фар);
  13. Состояние дренажных отверстий, если нужно — проводится их чистка;
  14. Работу замков, дверных петель, защелок, выполнение их смазывания.

Как указывалось выше, перечисленные работы являются базовыми. Некоторые из них также можно выполнять чаще, не дожидаясь очередного ТО, а при необходимости.

Последующие ТО

Второе техническое обслуживание выполняется при пробеге 30000 км. Оно начинается с повторения перечисленных выше работ ТО1. Однако сюда добавляется еще одна процедура — замена тормозной жидкости. Третье ТО (пробег 45 тысяч километров) также начинается с базовых работ ТО1. Кроме этого, необходимо заменить охлаждающую жидкость и воздушный фильтр двигателя.

Выполнение четвертого техосмотра (пробег 60 тысяч километров) подразумевает все процедуры ТО1 и ТО2, а также нужно поменять топливный фильтр и свечи зажигания. Пятое ТО полностью повторяет первое. А шестое — второе и третье.

Дальнейшие техосмотры повторяются циклично. Поэтому вне зависимости от пробега машины вы всегда можете определиться с объемом работ, которые нужно выполнить. Также стоит добавить, что технологические жидкости в автомобиле рекомендуется менять чаще, чем это предусматривает регламент. Не забывайте контролировать их уровень, а также состояние. Особенно, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

Стоит обозначить объем используемых рабочих жидкостей автомобиля Hyundai Solaris:

  1. Моторное масло (с учетом объема масляного фильтра) — 3,3 литра;
  2. Охлаждающая жидкость — 5,3 литра;
  3. Тормозная жидкость — 0,75 литра;
  4. Масло в механической КПП — 1,9 литра;
  5. Масло в автоматической КПП — 6,8 литра.

Цена техосмотра «Хендай Солярис»

Приведем приблизительную стоимость технического осмотра «Хендай Солярис» по состоянию на осень 2017 года. Итак, первое ТО обойдется вам приблизительно в 2810 рублей, второе — 3290, третье — 4510, четвертое — 5630 рублей. Однако следует понимать, что стоимость может отличаться в зависимости от используемых расходных материалов и запасных частей, а также магазина, где вы их покупаете. Однако приведенная информация поможет вам сориентироваться в ориентировочной стоимости.

Источник: http://autoinfa.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie-hendaj-solyaris/

Хендай солярис регламент то — Ремонт автомобиля своими руками

то 4 хендай солярис

Автомобиль: Хёндай Солярис.
Спрашивает: Смирнов Кирилл.
Суть вопроса: Как сбросить «ЧЕК»?

Здравствуйте! У меня Хёндай Солярис, и постоянно загорается «чек»! Я уже ездил на станцию технического обслуживания и узнал, что за проблема. Первый раз они мне её сбросили, а теперь она появилась снова, при этом поведение машины никак не изменилось. Подскажите, пожалуйста, как мне её сбросить самостоятельно, потому, что я не хочу снова за это платить в сервисе.

Диагностика ошибок на Хендай Солярис

Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню , то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Когда удаляются ошибки самостоятельно?

Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.

Так например коды ошибок с 301 по 304 , говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру – прим.).

Как Сбросить Чек На Хендай Элантра

Если ошибка сигнализирует о пропуске в цилиндре, в первую очередь смотрят состояние свечи зажигания. На фото свеча виновник этой ошибки.

Соответственно, когда эти пропуски будут обнаружены, ЭБУ подаст сигнал, в виде горящего «ЧЕКа», который не получится убрать не стиранием кода, ни сбросом клеммы с аккумуляторной батареи.

Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.

Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».

Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:

  1. Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки.

Подключили адаптер для чтения ошибок.

Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master

Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

Диагностика (данный способ не работает)

Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

Опровержение на видео:

  1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель – считаем 3 секунды.
  2. Далее, 5 раз подряд до конца выжимаем «газ», и после пятого, резко отпускаем педаль.

Жмём педаль газа как написано в алгоритме.

Удаление ошибок

  • Для того, чтобы удалить ошибку, необходимо проделать весь вышеназванный ход работ с 1 по 5 пункт, и не выключая зажигание нажимаем на «газ» ещё раз.
  • После этого выключаем и включаем зажигание, заводим двигатель.
  • Если ход работ был проделан правильно, ошибка должна удалиться.

Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в удалении ошибки на Хёндай Солярис самостоятельно, нет.

Источник: /ekspluatatsiya/hendaj-solyaris-reglament-to.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена колодок ваз 2109

Закрыть