Как прокачать тормоза на дэу нексия

Как прокачать тормоза на Дэу Нексия: порядок и схема прокачки

как прокачать тормоза на дэу нексия

Тормозная система автомобиля Дэу Нексия мало чем отличается от подобных систем автомобилей малого класса. Тем не менее существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопроса.

Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии

Естественно, первым сигналом о неисправностях в тормозной системе будет неадекватная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза.

Перед прокачкой тормозов стоит вспомнить, когда последний раз менялась тормозная жидкость.

Педаль может быть ватной, может утапливаться практически в пол, при этом эффективного замедления не будет. Также стоит посматривать на контрольную лампу уровня тормозной жидкости в бачке. Горящая лампа будет говорить о том, что в систему, скорее всего, уже проник воздух.

После любого ремонта тормозных цилиндров, главного или колёсных, также будет необходима прокачка тормозов. Конечная цель операции — полное удаление воздуха из системы или полная замена тормозной жидкости. При утечке жидкости через неплотности тормозной магистрали и изношенные манжеты тормозных цилиндров также может попадать воздух. Словом, технология прокачки пригодится не раз.

Необходимый инструмент

Накидные ключи на 10 и на 12 с вырезом. Новая тормозная жидкость.
Для работы нам пригодится штуцерный ключ (накидной с вырезанным сегментом), прозрачная трубка длиной около 50-70 см, прозрачная ёмкость для слива отработанной жидкости, новая тормозная жидкость.

Схема прокачки

При прокачке системы мы будем удалять воздух из каждого контура и из каждого рабочего цилиндра в порядке строгой очерёдности:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое заднее колесо.
  3. Правое переднее колесо.
  4. Левый передний суппорт.

В том случае, если мы ремонтировали только один суппорт или один рабочий цилиндр, скорее всего, нет необходимости прокачивать всю систему полностью.

Достаточно будет удалить воздух только из ремонтируемого цилиндра. Перед началом работы не забываем открутить крышку бачка и долить жидкость до максимальной отметки. Кроме того, в процессе прокачки мы будем следить за уровнем жидкости в бачке и не будем допускать его опустошения больше чем наполовину.

Перед прокачкой доливаем тормозную жидкость в расширительный бачок шприцом или грушей.

Технология прокачки

Если автомобиль оборудован системой ABS, то прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. После этого в бачок при необходимости доливается свежая жидкость. При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание должно быть включено. Это нужно для того, чтобы активировался гидронасос системы ABS и создал давление в контуре.

В остальном технология прокачки не отличается:

  1. Просим помощника медленно нажимать и отпускать педаль до тех пор, пока она не станет упругой с максимальным сопротивлением нажатию, педаль удерживается в таком положении.
  2. Снимаем защитный колпачок со штуцера заднего правого цилиндра, надеваем на него трубку и опускаем её в ёмкость, до половины заполненную жидкостью.

    Очищаем задний штуцер от грязи и надеваем на него трубку.

  3. Откручиваем штуцер на 1/2 оборота, в это время педаль падает. Помощник удерживает её в таком положении до тех пор, пока мы не закрутим штуцер.
  4. Прокачку цилиндра повторяем до тех пор, пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

    Прокачиваем тормозной цилиндр пока не выйдет весь воздух.

  5. Помощник удерживает педаль в нижнем положении, мы в это время затягиваем штуцер с усилием около 10 Нм и надеваем защитный колпачок.
  6. По такой же технологии прокачиваем остальные цилиндры в указанном порядке. При этом не забываем следить за уровнем жидкости в бачке.

    Прокачиваем остальные цилиндры согласно очередности.

После прокачки

После прокачки доливаем новую тормозную жидкость до максимального уровня и закрываем бачок крышкой.

Контролируем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Есть несколько нюансов — на педаль при прокачке нужно нажимать медленно и плавно. Плавное нажатие педали исключает образование эмульсии (мелких пузырьков воздуха). Эмульсию в виде пены практически невозможно вытеснить из системы обычным способом. Именно поэтому плавное и медленное нажатие на педаль имеет большое значение.

Важные нюансы

И ещё одна важная деталь — между циклами прокачек необходимо делать паузу в 20-25 секунд.

Время нужно для того, чтобы пузырьки воздуха успели подняться в верхнюю точку рабочего цилиндра (к штуцеру) и были вытеснены свежей жидкостью. Следуя этой инструкции, можно эффективно удалить воздух из тормозной системы или полностью заменить жидкость. Удачной всем работы и крепких тормозов!

о том, почему нужно вовремя менять тормозную жидкость

Источник: http://carfrance.ru/prokachivaem-tormoza-na-daewoo-nexia/

Автомобиль Daewoo Nexia и его тормозная система

как прокачать тормоза на дэу нексия

Автомобиль Дэу Нексия является примером отличной модернизации и переработки автомобиля, который уже отжил свое. Южнокорейские инженеры, взяв за основу и пример стареньки Опель Кадет, смогли изменить его и доработать так, что получившийся автомобиль актуален до сих пор и находит своих фанатов. Автомобиль достаточно популярен в странах СНГ, особенно если учесть, что производит его практически отечественная компания UzDaewoo.

Автомобиль достаточно комфортабелен и вполне удовлетворяет потребителей определенной группы. Но сегодня нас интересует не двигатель, не коробка передач и салон этого автомобиля, а его любопытная тормозная система, в устройстве которой нам и предстоит разобраться.

Общий принцип

Тормозная система любого автомобиля имеет свое назначение, и заключается в максимально быстром и эффективном снижении скорости автомобиля до его полной остановки по желанию водителя. Происходит это за счет генерации тормозного момента, сила которого обратна силе вращения колеса и действует на него в точке, в которой колеса контактирует с асфальтом.

Любой автомобиль конструируется так, чтобы иметь несколько тормозных систем, Дэу Нексия включает в себя такие:

  • Стояночная.
  • Аварийная.
  • Рабочая.

Рассматривать мы будем по порядку. Стояночная тормозная система отвечает за неподвижное состояние автомобиля при его длительных стоянках на одном месте. Она же обычно называется ручником, и она же является аварийной.

В случае выхода из строя рабочей тормозной системы именно вовремя дернуть ручник означает попытаться сохранить свою жизнь и всех, кто с вами едет в одном автомобиле.

Неподвижное состояние достегается за счет штатных тормозных механизмов, что используются на задних колесах Дэу Нексия.

Когда водитель тянет за рычаг, то он тянет специальный тросик, который зажимает задние колеса и фиксирует их в таком положении. А специальный храповик не дает рычагу опуститься. Рабочая же система приводится в действие путем нажатия на педаль и является основной, при езде чаще всего используется именно она.

Эта тормозная система может обеспечивать плавное снижение скорости автомобиля Дэу Нексия, использовать так стояночную невозможно. Зато ручником очень удобно пользоваться, когда необходимо тронуться под уклоном без отката назад.

Это бывает необходимо, когда сзади стоит автомобиль и откат может спровоцировать аварию.

Принцип работы системы

Автомобиль Дэу Нексия получил очень любопытную систему тормозов, для того, чтобы нам проще было в ней разобраться разделим ее на два подвида и каждый будем рассматривать отдельно:

  • Исполняющий механизм.
  • Привод.

Рабочий механизм

Тормозная система этой машины получила оба типа рабочих механизмов в своей распоряжение: дисковые и барабанные тормоза. В общем, механизм нужен для того, чтобы блокировать вращательное движение частично или полностью, по желанию водителя. Все механизмы устанавливаются в непосредственном контакте с колесом, так чтобы подвижная часть была в зацеплении с колесом, а неподвижная могла прижиматься в подвижной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать двери ваз 2107

На переднем мосту автомобиля установлены дисковые тормоза, а на заднем мосту барабанные.

Дисковая тормозная система включает в себя:

  • Тормозной диск.
  • Колодки.
  • Суппорт.

Суппорт закрепляется на специальном кронштейне над вращающимся диском. Суппорт имеет специальные пазы под рабочие цилиндры привода. Также внутри располагаются колодки, который с помощью пружин плотно прижаты к корпусу суппорта. Каждая колодка имеет фрикционные накладки из стойкого трению материала.

Тормозной диск прикручен болтами к ступице и вращается вместе с колесом. При торможении он может сильно нагреваться, а охлаждение осуществляется встречным воздушным потоком автомобиля Дэу Нексия.

Некоторые автомобили оснащаются вентилируемыми дисками, которые имеют специальные отверстия по своей поверхности.

На очень дорогих машинах также могут устанавливаться керамические тормозные диски, которые более восприимчивы к трению и позволяют сократить тормозной путь до минимума.

Барабанный механизм имеет такой же принцип – замедление за счет трения -, но имеет совершенно иную компоновку. Здесь рабочие цилиндры привода и механизмы колодок расположены внутри корпуса барабана.

Барабан же имеет вид плоской тарелки с широкими краями, которая прикручивается к ступице и также вращается вместе с ней. Внутри же располагаются колодки, которые также пружиной поддерживаются в исходном положении. Там же стоят и рабочие цилиндры.

Тормозная колодка здесь несколько отличается своим видом от тех, что стоят в дисковом варианте, и имеют более широкое сечение плоскости.

Приводной механизм

Привод автомобиля Дэу Нексия является гидравлическим, то есть тормозная система приводится в действие за счет давления сжимаемой жидкости в контуре. Тормозной привод также является элементом управления этой системой, вся тормозная система управляется нажатием педали и усилием, которое к ней прикладывает водитель.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза автомобиля Дэу Нексия он создает первое давление, которое с помощью троса передается на главный тормозной цилиндр. Последний же имеет именно цилиндрическую форму и расположен вертикально.

В верхней его части располагается расширительный бачок, под ним идет поршень, который своим движением и нагнетает давление в тормозном контуре. Контуры эта тормозная система строго раздельные: один для переднего моста, второй для заднего.

Когда водитель жмет на педаль и это усилие воспринимает тормозной цилиндр, то клапан в его части закрывается и жидкость в контуре автомобиля Дэу Нексия находится в полностью герметичном состоянии. Поршень начинает двигаться вниз и тем самым создает давление.

Для того чтобы водитель не нажимал со всей силы на педаль тормоза здесь стоит вакуумный усилитель, который создает дополнительное усилие на поршень вместо человека. Поэтому касаться педали приходится совсем легонько.

Когда же давление жидкости достегает рабочих цилиндров, то они расширяются и прижимают колодки к диску и барабану, за счет этого Дэу Нексия начинает замедляться. Когда же педаль отпускают, то тормозная система расслабляется, поршень в главном тормозном поднимается вверх и клапан открывается, позволяя избыточной жидкости перетечь в расширительный бачок.

Источник: http://autodont.ru/brake-system/tormoznaya-sistema-v-daewoo-nexia

Как Прокачать Тормоза На Дэу Нексия

как прокачать тормоза на дэу нексия

18.3.2 Прокачка тормозов

Прокачка тормозов нужна при Замене тормозной воды, и дополнительно для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при выполнении ремонта по другому Замене отдельных узлов тормозной комплекса бухгалтерских программ.

Работу выполняем вдвоем с помощником иа смотровой канаве или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного контура системы (передний правый — задний левый цилиндры), потом из другого.

Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.

Если штуцер не удается отвернуть, перед прокачкой его можно за ранее стронуть шестигранным накидным ключом «на 8» либо высочайшей головкой той же размерности.

Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.

Ассистент надавливает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и держит педаль нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер прокачки.

При нажатии педали часть тормозной воды и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха отлично видны в прозрачном шланге как еще его именуют в сосуде с жидкостью. Заворачиваем штуцер прокачки и продолжаем прокачку пока, пока выход пузырьков воздуха не закончится.

При удалении воздуха из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смотрим за уровнем воды в бачке головного тормозного цилиндра, если нужно доливая ее.

Прокачка тормозов Дэу Нексия. Как прокачать тормозную жидкость. Порядок прокачки тормозов

Представляем Для вас видео по Замене тормозной воды. Там Видно порядок аспекты и инструменты для.

Прокачиваем другой цилиндр того же контура — передний правый.

Аналогично прокачиваем 2-ой контур тормозной комплекса бухгалтерских программ.

В протяжении удаления воздуха из бухгалтерской системы тормозная педаль должна становиться «жесткой», т.е. при нажатии проходить меньше половины расстояния до пола.

После полного удаления воздуха из тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) при включении зажигания обычно зажигается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной бухгалтерской системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не средняя положении.

Чтоб сдвинуть поршни и тем погасить контрольную лампу, нужно сделать давление в тормозной системе (ассистент должен плавненько, как досадно бы это не звучало очень жать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В то время немного ослабляем затяжку одной книжки из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Если лампа погасла, немедля заворачиваем штуцер.

Если лампа не погасла, а педаль тормоза медлительно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.

Как прокачать тормоза на дэу нексия видео

Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим методом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной бухгалтерской системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ).

Пока ассистент надавливает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и смотрим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер.

Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром.

Источник: http://top-geer.ru/kak-prokachat-tormoza-na-djeu-neksija-video/

Тормозная система Daewoo Nexia: устройство, принцип работы, обслуживание и ремонт

как прокачать тормоза на дэу нексия

Модель Дэу Нексия представляет собой пример сочетания автомобиля, пережившего свой век, и новых современных разработок. Каждый элемент конструкции автомобиля, в том числе и тормозная система Дэу Нексия, был скопирован инженерами предприятия со старенькой модели Опеля Кадет. Этим ребятам удалось поменять его внешний вид и внести доработки таким образом, что получившееся авто актуально среди автолюбителей и по сегодняшний день.

Модель получилась достаточно комфортабельной и практически в полном объеме удовлетворяет потребности определенного количества автовладельцев. Однако в данной статье нас интересует не «сердце» машины, и даже не интерьер, а конструктивные особенности такого узла, как тормозная система Нексия, в котором мы и должны разобраться.

Общий принцип устройства

У каждой тормозной системы различных марок авто есть один общий рабочий принцип – они по первому нажатию тормозной педали скинуть скорость машины до уровня, желаемого водителем. Справиться с этой обязанностью помогает генерация тормозного момента, в котором сила обратнопропорциональна силе, с которой происходит вращение колес и направлена на них в том месте, где колеса соприкасаются с дорожным покрытием.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить сгоревший предохранитель

Каждая модель автомобиля разрабатывается с таким расчетом, дабы у нее был не один вариант тормозной системы, а несколько. Daewoo Nexia тормозная система состоит из рабочей, аварийной и стояночной тормозных систем.

Принцип работы стояночной тормозной системы

Рассматривать каждую из них необходимо по отдельности. Стояночная тормозная система несет ответственность за неподвижность машины во время длительной стоянки на одном месте. Среди автолюбителей эта система называется ручным или стояночным тормозом.

Именно ручник представляет собой еще и аварийным вариантом торможения машины в случае неисправности в рабочей системе тормозов.

Достичь неподвижности автомобиля с помощью стояночного тормоза получается благодаря штатным механизмам, которые устанавливаются на заднюю ось модели.

В тот момент, когда водитель поднимает стояночный рычаг, происходит натяжение специального тросика, который выполняет фиксацию задних колес в заданном положении. Наличие в конструкции специального храповика не позволяет ручнику опуститься в исходное положение.

Рабочая система включается в действие после нажатия водителем педали. Такие тормоза призваны обеспечить планомерное уменьшение скорости. Применять стояночную систему для этих невозможно. Но ручник может стать незаменимым помощником, когда возникает необходимость тронуться с места, находясь под уклоном.

Общие правила ремонта тормозной системы различных марок автомобилей описаны здесь. Что собой представляет тормозная система ВАЗ-2109 и какие неисправности чаще всего в ней можно встретить смотрите тут.

Принцип работы системы и рабочий механизм

Схема тормозной системы Дэу Нексия – весьма своеобразна. По этой причине ее лучше разделить на рабочий механизм и привод, при этом разбираться с каждым из элементов надо отдельно.

Система тормозов модели Нексия оснащена одновременно и барабанными, и дисковыми тормозами. Сделано это с целью полной либо частичной блокировки вращательных движений колес машины.

Передний мост модели оснащен дисковой системой, а на заднем смонтирована система с барабанами.

Тормозная система с дисковым типом состоит из суппорта, колодок и непосредственно тормозного диска. Суппорт в этой конструкции закреплен над вращающимся диском при помощи кронштейна.

Суппорт обладает небольшими пазиками, предназначенными для рабочих приводных цилиндров. Кроме этого, в суппорте находятся колодки, очень плотно прижатые к корпусу при помощи пружин.

У каждой из таких колодок есть специальные фрикционные накладки, которые изготавливаются из материала, способного выдерживать высокую температуру трения.

К ступице тормозной диск прикручивается при помощи болтов. Делается это таким образом, чтобы он мог совершать вращение одновременно с колесами. Во время торможении диск сильно подвергается нагреву. Для решения этой проблемы на машины устанавливаются специальные диски с вентиляцией, по поверхности которых проделаны дырочки.

Самые дорогие версии модели могут оснащаться дисками, которые изготавливаются с использованием керамики и имеют большую восприимчивость к процессу трения. Также они позволяют уменьшить до минимального значения тормозной путь машины.

Принцип работы барабанного механизма идентичен дисковому. Однако конструктивные особенности такой конструкции заметны невооруженным глазом. В данном случае рабочие приводные цилиндры, совместно с механизмом колодок располагаются в барабанном корпусе. Сам барабан очень похож на плоскую тарелку , имеющую большой размер краев. Эта деталь устанавливается на ступицу и вращается единовременно с ней.

Внутри находятся колодки, с помощью пружины поддерживаемые в изначальном положении. В этом же месте установлены и рабочие цилиндры. Отличие колодок барабанной системы от таких же деталей дисковой системы заключается в более широком плоскостном сечении первого варианта.

Дэу нексия как правильно прокачать тормоза на. Прокачка гидропривода тормозной системы Daewoo Nexia N150

как прокачать тормоза на дэу нексия

РазноеДэу нексия как правильно прокачать тормоза на

Прокачка тормозов у Daewoo мало чем отличается от манипуляций, проводимых на других автомобилях. У Daewoo такие же шланги, цилиндр, суппорт. Но небольшие отличия есть и о них пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Практика показывает, что прокачка тормозов в основном происходит в случае ремонта автомобиля, разгерметизации тормозной системы. Специалисты советуют проводить ремонтные работы на специальных эстакадах или в смотровых ямах, так как это намного удобнее и эффективнее.

Но многие автолюбители обходятся гаражом и обычным домкратом.

Этапы прокачки тормозной системы Daewoo

Тормозная система, как и любой другой ремонт, проходит в определенной последовательности:

  • Прокачка тормозного механизма заднего правого колеса;
  • Затем, тормоза переднего левого колеса;
  • После, переходим к прокачке тормозного механизма заднего левого колеса;
  • Последним этапом является прокачка тормозов переднего правого колеса.

Очень важно, чтобы процесс прокачки проходил именно в такой последовательности (крест-накрест).

Подготовка к прокачке

Если автовладелец абсолютно уверен, что воздух находится только в одном контуре, то можно не прокачивать всю тормозную систему, а обработать только его. Перед тем как приступить к работе, необходимо убедиться, что уровень тормозной жидкости соответствует норме.

Она содержится в бачке привода тормозов и сцепления. Если тормозной жидкости не хватает, то нужно залить ее. Для прокачки тормозов вам понадобится помощник, так как самому выполнить эту работу будет трудно.

Процесс прокачки тормозной системы Daewoo

  • Для начала очищаем штуцер прокачки тормозов от пыли и грязи. Снимаем защитный колпачок. Как вы помните, прокачку начинаем с заднего правого колеса.
  • Берем торцевой ключ на десять и ослабляем штуцер прокачки. Специалисты советуют использовать специальный ключ, он продается в любом автомобильном магазине. Если его нет, то сгодится и торцевой.
  • Затем, необходимо одеть на штуцер, ранее приготовленный шланг, можно использовать трубочку от капельницы. Свободный конец шланга мы погружаем в канистру, наполовину заполненную тормозной жидкостью. Желательно, чтобы она была хорошего качества.
  • Теперь просим вашего помощника нажать пять-шесть раз на педаль тормоза. На последнем нажатии зафиксировать педаль в нажатом состоянии.
  • Пока помощник держит педаль, ваша задачи ключом на десять провернуть штуцер на один оборот. Из шланга должна пойти старая тормозная жидкость с воздушными образованиями. При этом педаль тормоза немного провалиться, так что не стоит переживать, это нормально.
  • После того как вся жидкость уйдет, вам нужно ключом закрутить штуцер и дать команду, чтобы помощник отпустил педаль тормоза.

Процесс стоит повторять до тех пор, пока в удаляемой жидкости не пропадут воздушные образования. Затем убираем шланг, насухо вытираем и закручиваем колпачок на штуцер.

В такой последовательности прокачиваем систему переднего левого колеса. Если образования воздуха не исчезли, то и на остальных колесах тоже.

Важно помнить!

При прокачке тормозной системы необходимо следить за уровнем тормозной жидкости (он будет падать) и при необходимости доливать. Придется проделать всю операцию заново, если обнаружится, что после процедуры педаль тормоза осталась достаточно мягкой, а ее ход значительно увеличен.

В заключение

Если процедура не помогает удалить образования воздуха из системы, тогда проверьте целостность шлангов, трубок, цилиндра и т.д. По возможности обратитесь к специалистам на станцию техобслуживания.

zapchasti-daewoo-samara.ru

Прокачка гидропривода тормозной системы Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 9 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм

Детали и расходники:

  • Шланг (прозрачный)
  • Емкость техническая

Примечания:

Прокачка тормозов Нексия необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Работу выполняйте с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

Воздух удалите сначала из одного тормозного контура, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов. При необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор

При демонтаже элементов одного из контуров прокачке подлежит только этот контур. При снятии или замене главного тормозного цилиндра, регуляторов давления задних тормозов или падении уровня тормозной жидкости, повлекшем за собой попадание в гидропривод воздуха, необходима полная прокачка тормозной системы, т.е. обоих контуров. Контуры тормозной системы при прокачке: 1) правый задний — левый передний тормоз; 2) левый задний — правый передний тормоз.

Работы по прокачке контуров «правый задний – левый передний тормоз» и «левый задний – правый передний тормоз» аналогичны.

1. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра заднего колеса и наденьте на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

2. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.

3. Накидным ключом на 9 мм отверните штуцер прокачки на 1/2 — 3/4 оборота. При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью или в прозрачном шланге.

4. Заверните штуцер и повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

5. Операции по прокачке переднего колесного цилиндра аналогичны операциям по прокачке заднего цилиндра. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра переднего колеса того же контура (на фото показано со снятым колесом) и наденьте на штуцер прозрачный шланг, опустив второй конец в сосуд.

6. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.

7. Накидным ключом на 10 мм отверните штуцер прокачки суппорта (фото сделано со снятым колесом). При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. 

8. Заверните штуцер и повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

9. При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости пополнять его.

10. При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

В статье не хватает:

Источник: http://avtomotostyle.ru/raznoe/deu-neksiya-kak-pravilno-prokachat-tormoza-na.html

Как тормозить на машине — Ремонт автомобиля своими руками

как прокачать тормоза на дэу нексия

Правильное торможение на машине в экстренных ситуациях способно сохранить здоровье и жизни людей. Это должен знать каждый начинающий водитель без исключения. Зачастую как правильно тормозить не показывают в автомобильной школе и это существенный пробел в обучении, который в будущем может обернуться трагедией.

Правильное торможение в различных дорожных ситуациях является залогом правильной и безопасной езды. Существуют различные способы и виды торможения. Каждый из них имеет свои особенности и специфику применения.

Основные виды торможения автомобиля

Профессиональные водители используют разнообразные виды торможения машины. Всё зависит от конкретной ситуации на дороге.

Выделяют следующие виды правильного торможения:

Частичное

Плавное снижение скорости движущегося транспортного средства без полной остановки

Полное

Плавное снижение скорости машины до полной остановки

Стояночное

Полная остановка автомобиля и его фиксация в исходном положении за счёт установки ручного тормоза

Аварийное

Применяется только в исключительных случаях когда существует реальная угроза жизни и безопасности водителю и пассажирам. Для дополнительного замедления автомобиля кроме штатной тормозной системы может использоваться ручник.

Экстренное

Используется в исключительных случаях для того, чтобы избежать столкновения. Задача остановить транспортное средство за минимальное количество времени.

Главные способы торможения машины

Правильно тормозить машину нужно умело и чётко. Зачастую у водителя просто нет времени для принятия решений. Все действия должны выполняться в автоматическом режиме.

Выделяют следующие способы торможения автомобиля:

Торможение мотором

Один из самых популярных и востребованных способов особенно зимой. Заключается в постепенном снижении передач для уменьшения оборотов мотора. Может применяться только в машине с механической коробкой передач. Постепенное уменьшение передачи с высокой на низкую приводит к плавному замедлению скорости движения.

Торможение мотором с усилием

Применяется крайне редко и только при реальной угрозе безопасности и жизни людей. Заключается в резком переключении с высокой передачи на самую низкую в коробке передач. Достаточно эффективен при отказе тормозов. Машина очень быстро останавливается, но чревато выходом из строя коробки передач.

Прерывистое торможение

Представляет собой нажатие на педаль тормоза до упора с кратковременным её отпусканием. Продолжительность и частота нажатий зависит от конкретной ситуации. Подобный способ торможения позволяет исключить блокировку колёс машины.

Как правильно тормозить на машине не учат в автомобильных школах и все навыки приходят постепенно с опытом и водительским стажем. Каждый без исключения водитель использует собственный вид и способ торможения отличающийся наибольшей эффективностью.

Спасибо за внимание, удачи вам на дороге.

Источник: /ekspluatatsiya/kak-tormozit-na-mashine.html

Прокачка тормозов на Дэу Нексии: схема и видео прокачки тормозов

как прокачать тормоза на дэу нексия

Из этой статьи вы узнаете как правильно прокачать тормоза на Дэу Нексии. В низу статьи будет схема и видео прокачивания тормозной системы.

Прокачка тормозов обязательная процедура, если вы меняете тормозную жидкость, если уровень тормозной жидкости у вас ушел. (Обычно, когда падает уровень тормозной жидкости об этом сигнализирует лампочка на приборной панели. Она загорается в виде восклицательного знака красного цвета)

Также прокачка потребуется, если производились работы по замене элементов тормозной системы, например, тормозные шланги, тормозные цилиндры, суппорта, тормозные трубки.

Прокачка тормозов необходима для того чтобы убрать воздух из тормозной системы автомобиля. Если педаль тормоза вялая или приходится сильно давить на педаль, чтобы сработали тормоза, а также тормоза схватывают плохо и поздно. Это значит одно – ваша тормозная система завоздушена, в ней присутствует воздух.

Прокачка тормозов на Нексии – последовательность действий

Работы по прокачке тормозов лучше всего производить на эстакаде или смотровой яме, но реально и прокачать тормоза с помощью домкрата. Так будет дольше, но если нет другого выхода, а прокачать тормоза необходимо – то это не худший вариант.

1. Снимите первое колесо для удобства (в принципе можно не снимать, если удобно), прокачивать необходимо по схеме Заднее Правое – Переднее Левое; Заднее Левое – Переднее Правое; Прокачка по диагонали необходима из за особенности тормозной системы. Такая же схема прокачки как на жигулях и автомобилей ваз.

2. Далее снимите защитный колпачек от штуцера на тормозном цилиндре и если есть возможность, наденьте прозрачный шланг ( подойдет от капельницы) и вставьте один конец трубки в банку с тормозной жидкостью.. Эта процедура поможет вам увидеть количество воздуха в системе и сократит потери тормозухи при вытекании.

3. Далее пусть напарник нажмет 3-4 раза на педаль тормоза и оставит её нажатой в пол.

4. Тем временем, вы открутите штуцер тормозного цилиндра на колесе на три четверти оборота. Польется немного жидкости и воздуха, педаль уйдет в пол.

5. Теперь закрутите штуцер обратно, и напарник должен повторить процедуру – нажав на педаль 3-4 раза с интервалом 5 секунд. То есть нажал – подержал до 5 секунд и отпустил, и так 3 раза.

6. Процедуру повторить с остальными колесами.

Прокачка тормозов видео

Бонусом видео – как прокачать тормоза в одиночку, может кому пригодится

Данная статья подойдет как для 8 так и 16 клапанных дэу нексий, также подойдет ко многим автомобилям по типу опеля вектра, ваз и так далее.

Источник: http://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/poleznoe/prokachka-tormozov-na-deu-neksii-shema-i-video-prokachki-tormozov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Дэу нексия объем бака

Закрыть