Удаление сажевого фильтра мерседес

Сажевый фильтр на хендай санта фе. Удаление сажевого фильтра Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe

удаление сажевого фильтра мерседес

Любая модель дизельного автомобиля фирмы Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7 снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.

Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7 в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7

Неисправный сажевый фильтр Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7 проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.

Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность.

При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Причины выхода из строя

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7 можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Плюсы отключения сажевого фильтра на Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7:

  • Увеличиться мощность
  • Снизиться расход
  • Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
  • Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
  • Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра

23 Фев

В этой статье мы узнаем много полезной информации о сажевом фильтре хендай санта фе. Узнаем для чего, он нужен, какие функции выполняет, почему устанавливается на автомобили и в чем сложность замены сажевого фильтра на катализатор хендай санта фе, но обо всем по порядку.

  1. Что такое сажевый фильтр хендай санта фе – это устройство выхлопной системы, установленное на автомобиле для снижения выброса вредных частиц в атмосферу из отработанных газов.
  2. Где устанавливается сажевый фильтр – устанавливаются только на автомобилях с дизельными моторами.
  3. Что дает сажевый фильтр хендай санта фе – он снижает выброс сажи от 80% до 95%, после 2009 года установка таких фильтров на дизельные автомобили является обязательной нормой для всех авто производителей, в том числе и хендай.
  4. Что такое катализатор в автомобиле – так же часть выхлопной системы в виде специального фильтра который снижает выброс вредных газов в атмосферу таких например как CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота).

Как узнать что пора менять сажевый фильтр на хендай санта фе

  • Узнать это можно по характерным признакам автомобиля:
  • Если ваш фильтр уже достаточно забит сажей можно столкнуться с таким явлением как автомобиль начал «тупить» имеет слабую динамику разгона и набора скорости
  • Начинают системно или иногда плавать обороты на холостом ходе
  • Компьютер может выдать на табло ошибки фильтра
  • Ещё одним из признаков может стать то, что автомобиль стал заводиться на порядок дольше и труднее

Все эти признаки в своем большинстве указывают на необходимость скорейшей замены сажевого фильтра на хендай санта фе или другом автомобиле

На что менять

Как правило, оригинальный сажевый фильтр хендай покупают единицы в виду его высокой стоимости, поэтому выходом для большинства автовладельцев из этой ситуации является установка универсального катализатора или пламегасителя.

Как установить универсальный катализатор на хендай санта фе

Для этого необходимо произвести целый ряд действий:

  • Подымаем наш кроссовер на подъемнике
  • Откручиваем всю выхлопную систему
  • Болгаркой отрезаем фильтр нейтрализатор от выхлопного коллектора и от выхлопной трубы
  • Отрезают непосредственно в самом районе стыка разъёмов
  • По итогу такой операции отрезания у вас в руках окажется довольно приличная железяка внутри которой находится как сажевый фильтр, так и родной катализатор хендай санта фе, так сказать два в одном
  • Теперь разрезаем эту болванку пополам в месте её сужения и так же край от самой длинной стороны
  • Достаем из коробки наш купленный новый универсальный катализатор и отрезаем от него входной и выходной конус, чтоб в руках остался только сам металлический круг с расположенным внутри катализатором
  • Теперь от старой болванки, той, которая длиннее, отрезаем кусок катализатора вместе с железной оправой равный нашему отрезанному куску с новым катализатором
  • И от оставшейся части так же отрезаем край и половиним ей с одной стороны болгаркой, и вытрушиваем из нею старый сажевый фильтр
  • Теперь собираем все в едино и свариваем – часть старого катализатора, часть нового и пустая третья часть – ту, что мы отрезали в самом конце
  • Все наш заменённый сажевый фильтр готов, устанавливаем на старое место и привариваем к выхлопному коллектору и выхлопной трубе, приваривается в районе разъемов, поэтому останется съемным
  • Не забываем установить на место все трубки датчиков и сами датчики

Ну а так как обычно из описания зачастую бывает непонятно о чем идёт речь, поэтому очень рекомендую посмотреть это подробное видео по замене сажевого фильтра и катализатора.

Некоторые автовладельцы еще меняют катализатор на пламегаситель, но что это такое и для чего, а так же как это сделать и сколько стоит, мы поговорим в другом посте.

Кстати знаете почему новые катализаторы стоят просто огромных денег например оригинальные могут стоить 100тысяч рублей или даже 250тысяч рублей, в системе фильтрующего элемента катализатора применяется платина, палладий и ещё много различных редкоземельных элементов отсюда и стоимость – но покрайне мере нам так говорят.

А на данном этапе наша статья замена сажевого фильтра хендай санта фе на катализатор подходит к концу, надеемся вы что то нашли для себя полезное в ней.

Категории:

Автомобиль приехал к нам из Молдавии. Ехал он уже очень плохо. Коробка перешла в аварийный режим, на приборной панели горела лампа СЕ. Я сделал диагностику и по её результату принял решение удалить сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe.

Загнали автомобиль на подъемник. Слесарь оперативно взялся вырезать сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe.

В это время я подготовил программу, которая позволит отключить сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe из системы.

Но автомобиль оказался не простым в плане удаления сажевого фильтра. Клиенту пришлось ещё раз приезжать в нашу мастерскую. И только со второго разы мы всё сделали правильно. Теперь в нашей мастерской есть опыт и наработки, и мы можем программно отключить сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe после первого посещения. Это решение мы воплотили в жизнь ещё на одном таком же автомобиле. Практика и время показало, что оно успешно работает.

Также вы можете ознакомиться с другими фотографиями сделанными в ходе удаления сажевого фильтра Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe.

Комплексная? Очень комплексная работа!

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 2006 года выпуска. Клиент обратился не с одной, не с двумя, а с целыми тремя проблемами.

Диагностика выявила следующие ошибки:

  • Р2017 – Система управления заслонками впускного коллектора
  • Р2009 – Цепь системы управления вихревыми заслонками
  • Р1405 – CPF – постоянная регенерация
  • Р2113 – Датчик положения дроссельной заслонки

Физическая проверка дроссельной и впускных заслонок подтвердила, что они приказали долго жить. О замене клиент даже не хотел думать, поэтому было принято решение их отключить. После успешного отключения заслонок, приступили к отключению регенерации, второго впрыска и контроля сажевого (DPF).

После успешного программного отключения вышеуказанных компонентов приступили к физической части:

Заслонки закрепили в открытом положении

Сажевый удалили, установив на его место резонатор, предотвращающий изменение звука.

Таким образом клиент сэкономил нервы, деньги и время.

Твоя малышка тоже капризничает и требует ухода? Тебе в DIESELOK!

Запишись сейчас на диагностику: 060-544-522.

ВНИМАНИЕ! Многие псевдо «мастера» для программного отключения сажевого фильтра пользуются взломанными или ворованными программами (пр.: EcuSafe). Это чаще всего влечет за собой целую череду неприятностей для клиента. После подобного «отключения» при последующей диагностике автомобиля могут не выводиться ошибки, другими словами, на практике автомобиль не едет, есть проблемы, а в «мозгах» все «чисто».

Все, начиная от элементарных свечей накаливания и заканчивая ошибками по давлению топлива или наддува. Вдобавок, может быть «убит» аварийный режим, целью которого является защита двигателя от повреждений! Dieselok использует официальное программное обеспечение, применяет проверенные решения от немецких партнеров, наши знания постоянно пополняются а оборудование обновляется.

Качество и мастерство доступно у Dieselok.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть рено логан

Источник: https://edukr.ru/tuning-cars-with-their-hands/sazhevyi-filtr-na-hendai-santa-fe-udalenie-sazhevogo-filtra-hendai/

Удалить сажевый фильтр Мерседес W245

удаление сажевого фильтра мерседес

Со временем сажевый фильтр загрязняется и требует восстановления или удаления. Если вы предпочитаете второй вариант, то удалить сажевый фильтр Мерседес W245 можно самостоятельно – действуйте по инструкции, которая приведена в данной статье.

Сажевый фильтр Мерседес

Сажевый фильтр устанавливается только на автомобилях с дизельным двигателем (например, он есть на автомобиле на дизеле Мерседес мл 320). Данный элемент является вспомогательным средством очистки выхлопных газов. Он расположен между глушителем и катализатором.

При работе двигателя на дизельном топливе выделяются выхлопные газы, в которых в большом количестве содержатся микроскопические твердые примеси. Сажевый фильтр удерживает 99 % данных примесей, поэтому по европейским стандартам, все автомобили, работающие на дизеле, должны иметь данный элемент.

В ходе работы сажевый фильтр загрязняется – на его сотах оседают частицы сажи, которые начинают препятствовать его эффективной работе. Обычно фильтр подвергается процессу регенерации или удаляется после 100 тыс. км пробега.

О критическом уровне загрязнения в системе сообщает датчик дифференциального давления сажевого фильтра Мерседес. Именно он подает сигнал на приборную панель и эмулятор.

Причины преждевременного засорения фильтра:

  • Использование некачественного дизельного топлива.
  • Движение на короткие дистанции с частыми остановками.

Вторая причина вызывает недостаточный прогрев газов выхлопной системы. Для сжигания твердых частиц необходим прогрев в 600 град. Цельсия. Если температуры не хватает, частицы оседают на стенках сот фильтра и забивают его. Такое происходит в результате частого стояния в пробках.

Кстати, загрязнение фильтра влечет за собой не только снижение эффективности очистки выхлопных газов. В дополнение, увеличивается расход горючего, снижается динамика. Двигатель станет работать в КПД или перейдет в аварийный режим.

Удаление сажевого фильтра Мерседес

Удаление сажевого фильтра имеет последствия. Во-первых, снизится класс экологичности машины (вместо Евро-4 и Евро-5 вы получите Евро-3). Во-вторых, работа фильтра отслеживается датчиками автомобиля, которые, после того, как вы уберете фильтр, просигнализируют об ошибке и создадут определенные трудности в управлении транспортным средством.

Поэтому, чтобы удалить фильтр, необходимо провести как физические, так и программные работы. Рассмотрим, как корректно убрать элемент и правильно все настроить после его удаления.

Сажевый фильтр расположен в корпусе, который закреплен под днищем авто. Элемент имеет объем около 2,5 л. Стоимость работ в сервисе достигает 30-ти тыс. руб., поэтому многие, желая сэкономить, убирают фильтр своими силами. При удалении нужно быть предельно внимательным и действовать согласно инструкции, иначе можно навредить своему автомобилю.

Удаление фильтра своими руками:

  • Спилить боковую стенку фильтра и убрать мембрану.
  • Очистить внутреннюю часть элемента, убрав оттуда клапаны и фильтры. Это делается для того, чтобы создать прямой путь выхлопа наружу.
  • После очистки спиленную часть установить обратно и хорошенько приварить.

Обычно после физического удаления фильтра меняется его прошивка. Но самостоятельно выполнить процедуру достаточно сложно: во-первых, требуется специальное программное обеспечение, а во-вторых, любая ошибка может иметь серьезные последствия и повлечь за собой определенные поломки.

Поэтому тем, кто удаляет фильтр самостоятельно, можно пойти другим путем. Потребуется купить специальный элемент – эмулятор.

Эмуляторы FAP/DPF ставятся вместо датчика и симулируют корректную работу сажевого фильтра. Получается, своего рода, обман системы.

Если в процессе работ не выполнить программных изменений, датчик контроля работы фильтра посчитает фильтр поврежденным и система станет препятствовать корректной работе двигателя.

Установка эмулятора не требует вмешательства в электронный блок управления, а цена такого прибора существенно отличается от стоимости проведения работ в сервисе.

После отключения сажевого фильтра обычно происходит отключение мочевины.

Мочевина или система AdBlue – это следующий за фильтром этап очистки выхлопных газов. Очищение происходит за счет содержащейся в AdBlue жидкости.

Сложности с ней возникаю в результате того, что при холодных температурах задействуются и постоянно работают многочисленные нагревательные элементы системы. Из-за интенсивных нагрузок они быстро выходят из строя и создают проблемы для нормального управления автомобилем.

Как прожигать сажевый фильтр?

При появлении сбоев в работе не обязательно сразу осуществлять удаление или замена сажевого фильтра на Мерседес. Иногда достаточно выполнить прожиг элемента.

Осуществить прожиг очень просто – необходимо набрать скорость более 80 км/ч.

Очистка сажевого фильтра Мерседес W245

Удалять фильтрующий элемент совершенно не обязательно. При появлении проблем, связанных с его работой, можно провести промывку и ремонт фильтра. Для этого необходимо подготовить специальные очищающие средства и действовать по инструкции, приведенной ниже.

Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя:

  • Демонтировать фильтр.
  • «Заглушить» одно из проходных отверстий элемента.
  • Залить фильтр очистительным составом по максимуму.
  • Оставить фильтр в таком состоянии на 12 часов, периодически встряхивая его.
  • Раскрыть два отверстия элемента, далее подключить к одному из них шланг и начать подавать теплую воду под высоким давлением.
  • После того, когда вода на выходе станет чистой, промывку можно завершить.
  • Дать фильтру высохнуть самостоятельно или высушить его при помощи компрессора.
  • Установить фильтр на место.

Очистку фильтра выполнить гораздо проще и дешевле, чем совсем убрать его из машины. После проведения процедуры фильтр будет осуществлять регенерацию сажевых отложений в стандартном режиме.

А главное, очистку вы легко сможете выполнить своими силами, а вот удалить сажевый фильтр Мерседес W245 достаточно проблематично и не всегда безопасно.

Источник: https://modtop.ru/udalit-sazhevyy-filtr-mersedes-w245

Как правильно удалить сажевый фильтр Мерседес?

удаление сажевого фильтра мерседес

Сажевый фильтр предназначен для удаления остатков не сгоревшего топлива из выхлопных газов и снижения их токсичности. В карбюраторных двигателях данную функцию выполняет катализатор, но выхлопные газы дизеля содержат в себе большую долю твердых не сгоревших частиц в виде мельчайших частиц сажи.

Сажевый фильтр Мерседес представляет собой пористый материал, который задерживает на своей рабочей поверхности частицы сажи, не пропуская их далее в выхлопную систему. По мере накопления сажи, пропускная способность фильтра падает. В худшем случае забитые поры полностью перекрывают выход отработавшим газам, делая работу двигателя невозможной.

Очистка фильтрующего элемента (регенерация) предусмотрена конструкцией выхлопной системы и запускается программным образом по команде контроллера на основании показаний датчиков. Отработанные газы, проходя через катализатор, вступают в реакцию с осевшей сажей, разогревают внутреннюю поверхность сажевого фильтра до высокой температуры – порядка 600 °С. Таким образом сажа выгорает в процессе работы двигателя.

Почему забивается сажевый фильтр Мерседес?

Причин засорения сажевого фильтра несколько:

  • использование низкокачественного топлива;
  • работа двигателя на режимах малой нагрузки, когда фильтрующий элемент не успевает нагреваться;
  • поездки на короткие дистанции в холодное время;
  • нарушение режима работы двигателя.

Во всех перечисленных случаях повышенная скорость засорения вызвана повышением содержания сажи в выхлопных газах и недостаточной температуре внутри фильтра для запуска процесса автоматической регенерации.

Контроль состояния

Для определения текущего состояния выхлопной системы и принятия мер по очистке, на автомобиле Мерседес устанавливаются датчики, контролирующие объем проходящих газов, температуру и давление на входе и выходе фильтра. По сигналам датчиков бортовой контроллер определяет степень загрязненности выхлопной системы и в автоматическом режиме выдает команды для очистки, изменяя режим работы двигателя. В некоторых критических случаях может выдаваться сигнал ошибки.

Чем чревато загрязнение системы фильтрации?

Последствия которые вызывает загрязненный сажевый фильтр не отличаются разнообразием. Среди них следующие:

  • увеличение расхода топлива из-за потери мощности двигателя;
  • увеличение частоты циклов принудительной регенерации (также увеличивается расход);
  • увеличенная нагрузка на турбокомпрессор, что может привести к выходу его из строя.

Регенерация (очистка)

Очистка устройства происходит непрерывно во время движения автомобиля. В некоторых случаях бортовой контроллер системы управления автомобиля может подавать дополнительные команды на очистку, что сопровождается индикацией на приборной панели и изменением работы двигателя.

Важно! До окончания регенерации глушить двигатель нельзя. Не выгоревшие частицы сажи могут закоксоваться до такой степени, что потребуется только замена или удаление сажевого фильтра.  

В том случае, когда система управления не справляется с очисткой и выдает сигнал ошибки, требуется принудительная промывка сажевого фильтра. Эта работа связана с демонтажем элементов выхлопной системы и может выполняться только на специализированных СТО. Промывка производится заливкой во внутреннюю часть специальных реагентов, которые размягчают сажевый осадок и улучшают его сгорание в штатном режиме после установки фильтра на автомобиль.

Более полная промывка получается в том случае, когда фильтрующий элемент извлекается из корпуса. Поскольку корпус выполнен неразборным, то его необходимо разрезать. Обычно достаточно вырезать в корпусе «окно» подходящего размера и через него вытащить фильтрующий элемент. После промывки фильтр устанавливается на место, а вырезанная часть заваривается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака форд фокус 2

Удаление фильтра

В некоторых случаях промывка не дает положительный результат. Мнение работников сервисных центров сводится к тому, что низкое качество топлива, содержащего примеси серы либо других веществ приводит к накоплению несмываемого осадка, который не выгорает даже при повышенной температуре.

Наиболее радикальное решение проблемы засорения сажевого фильтра, это его замена. Здесь можно столкнуться с двумя нюансами:

  • высокая стоимость;
  • дефицит.

Удалить сажевый фильтр Мерседес необходимо в том случае, когда есть полная уверенность в нормальном состоянии двигателя. Неправильно работающий дизель приведет к тому, что новый элемент, не выдержав нормативного пробега, также выйдет из строя.

Особенно это касается не новых машин, прошедших несколько смен хозяев. Никому не известно, каким образом и на каком топливе эксплуатировался автомобиль, каково текущее состояние узлов топливной и выхлопной систем.

В результате замена фильтра, ремонт и регулировка двигателя приводят к высоким финансовым затратам.

Редкие случаи выхода сажевого фильтра из строя служат основанием малого спроса на данный элемент, поэтому он редко поступает в заявки сервисных центров.

Работа выхлопной системы контролируется бортовой системой автомобиля, поэтому недостаточно просто удалить фильтрующий элемент из выхлопной системы, поскольку неправильные показания установленных датчиков сделают работу двигателя невозможной или неустойчивой. Минимум, что может случиться – это возросший расход топлива независимо от режима движения.

Необходимость в изменении прошивки. Для чего это нужно?

Для выхода из сложившейся ситуации требуется перепрограммирование (перепрошивка) бортового контроллера автомобиля. Измененная программа автомобиля Мерседес уже не будет содержать кода, ответственного за снятие показаний с датчиков фильтра.

Как свидетельствует практика, в последнее время появилось очень много вариантов различных прошивок для контроллеров большинства типов двигателей.

Не все из них качественные, но и они и оригинальные не отличаются высокой стоимостью, поэтому клиенты автосервисов чаще выбирают вариант с меньшими финансовыми затратами, то есть полное удаление фильтра с последующей перепрошивкой.

И если есть возможность выбора, то лучше обращаться в проверенный автосервис, где не будут полностью заменять прошивку, а только отключат в ней часть функций, ответственных за опрос датчиков фильтра. Такая практика служит отрицательным стимулом к поставкам оригинальных запасных частей, в частности сажевого фильтра.

К сожалению, просто удалить фильтр и перепрошить контроллер недостаточно для устранения проблемы. Наиболее распространен порядок работы, когда разрезают корпус  и удаляют фильтрующий элемент.

При таком варианте изменяется звук работающего двигателя не в лучшую сторону, а впоследствии могут возникнуть проблемы с глушителем. Эффективнее, но и несколько дороже, установка пламегасителя и гофрированной трубы вместо удаленного фильтра.

Пламегаситель понижает температуру выхлопных газов, а гофрированная трубка гасит часть низкочастотных вибраций.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/kak-pravilno-udalit-sazhevyj-filtr-mersedes.html

Сажевые фильтры Mercedes

удаление сажевого фильтра мерседес

Ремонт сажевого фильтра Мерседес от 3000 руб
Замена сажевого фильтра Мерседес от 3000 руб
Физическое удаление сажевого фильтра Мерседес от 3000 руб
Отключение программно сажевого фильтра Мерседес от 3000 руб

(921) 958-10-70
remontglushiteley@mail.ru

На дизельных автомобилях марки Mercedes предусмотрено наличие системы нейтрализации сажи. Основную роль в ней играет сажевый фильтр.

Установленный непосредственно после каталитического нейтрализатора, он призван предотвратить нежелательные выбросы частиц сажи в атмосферу. Фильтры Mercedes превосходно справляются с этой задачей, задерживая свыше 99,5% загрязнений.

Но к сожалению, в условиях нашей страны, прослужит данное устройство недолго. Виной тому, в первую очередь, плохое качество отечественного дизельного топлива.

Неисправный сажевый фильтр не только вызовет потерю мощности двигателя вашего Mercedes, но и ряд других негативных последствий. Например, при длительной эксплуатации авто со сломанным сажевым фильтром, может выйти из строя турбина.

Самым экономичным решением проблемы будет удаление данного устройства.

Основные причины выхода из строя дизельных сажевых фильтров Mercedes

Как уже было упомянуто, срок службы сажевого фильтра на автомобилях марки Mercedes напрямую зависит от качества используемого дизельного топлива.

У всех сажевых фильтров предусмотрена функция регенерации. Для того чтобы она запустилась необходимо повышение температуры до 600 °C. Но это возможно только на высоких оборотах. Если вы предпочитаете перемещаться по городу, сажевый фильтр вашего авто будет редко набирать необходимую для осуществления данной функции температуру.

Плохие дороги — еще одна возможная причина выхода из строя сажевого фильтра, поскольку существует риск физического повреждения устройства.

Почему ремонт, очистка и промывка сажевого фильтра Mercedes невозможна?

После того как выходит срок эксплуатации устройства, реанимировать его уже не получится. Причина в том, что на стенках фильтра плотным слоем оседает сажа. И устранить ее не представляется возможным. Поэтому в данном случае необходимо либо купить новый сажевый фильтр, либо попросту удалить его.

Удаление дизельного сажевого фильтра Mercedes — наиболее выгодное и проверенное решение

В нашей стране самым простым и экономичным способом решения проблемы неисправного сажевого фильтра на автомобилях марки Mercedes является удаление устройства. Причина этого проста: купить новый сажевый фильтр один раз и забыть о проблеме не получится. Вам потребуется регулярная замена устройства. А это немалые затраты. Поэтому большинство российских автомобилистов просто предпочитают убрать сажевый фильтр. Эта процедура осуществляется в два этапа.

Во-первых, устройство удаляется физически. Затем необходимо программно отключить фильтр, дабы автомобиль не переходил в аварийный режим.

  • Наши ценынравятся
  • У нас работаюттолько профи
  • Не отказываемпо гарантии
  • Работаембыстро и чётко
  • нам верят, мыценим доверие

Источник: http://remontglushiteley.ru/udalenie-sajevix-filtrov/mercedes

Почему нельзя удалять сажевый фильтр в автомобиле?

удаление сажевого фильтра мерседес

Соблюдение норм экологичности нередко оборачивается для владельцев транспортных средств дополнительными проблемами, обусловленными сложностью конструкции отдельных узлов и агрегатов машины.

В частности, сажевые фильтры, устанавливаемые на современные дизели, со временем забиваются и быстро приходят в негодность, из-за чего в работе машины появляются определенные сбои.

Что же делать в таком случае? Тут выхода два: либо удалить сажевый фильтр, либо прочистить, но многие автомобилисты почему-то выбирают первый вариант.

Почему удаляют сажевый фильтр

Сильно загрязненный сажевый фильтр отрицательно сказывается на работоспособности всего автомобиля, а какому владельцу понравится, что у его машины уменьшилась тяга, заметно вырос расход топлива, и к тому же постоянно светятся надоедливые контрольные лампочки.

Конечно, можно решить вопрос заменой детали, но за это нужно будет заплатить достаточно приличную сумму.

В такой ситуации единственным разумным выходом, по крайней мере с точки зрения многих автолюбителей, является полное удаление сажевого фильтра с автомобиля, вот только не все задумываются о возможных последствиях.

По утверждениям специалистов, мнение о том, что извлечение этой детали благоприятно сказывается на «самочувствии» железного коня – не более чем миф, ведь даже несмотря на временные улучшения динамики, со временем все равно появятся проблемы.

Методы удаления сажевого фильтра

Удалить сажевый фильтр со своего автомобиля можно двумя путями: посредством физического удаления всех компонентов детали или же с помощью программной деактивации, что является более грамотным подходом к вопросу.

В первом случае необходимо добраться до места размещения DPF и с помощью болгарки вырезать блок с самим фильтрующим элементом и катализатором. После этого на их место устанавливается специальный пламегаситель или приваривается обычный кусок трубы. Монтаж пламегасителя позволяет повысить долговечность выхлопной системы, в частности, и глушителя. Более того, благодаря этому устройству значительно увеличивается мощность мотора, а звук выхлопа становится намного тише.

Программное удаление сажевого фильтра на дизеле считается более гуманным методом демонтажа детали. Его используют, когда хотят избежать появления ошибок в работе ЭБУ двигателя, что достигается путем добавления датчика измерения температуры выхлопа и лямбда-зонда в кусок приваренной металлической трубы. Также после удаления сажевого фильтра придется выполнить чип-тюнинг автомобиля, что ликвидирует продукты сгорания черного цвета.

Выполнив указанную процедуру, вы заметите снижение «капризности» мотора в плане обслуживания, хотя о гарантии от производителя придется забыть.Процедура удаления DPF на станции технического обслуживания обойдется примерно в 25-30 тысяч рублей, однако все зависит от сложности работы и расположения самого элемента.

Что будет, если удалить фильтр

Удалив забитый фильтр со своего транспортного средства, вы, конечно, решите проблему с мощностью и расходом топлива, но в то же время появятся некоторые другие неточности в работе автомобиля. Посторонние звуки при работающем силовом агрегате и некорректное отображение состояния детали – это лишь немногие из них.

Система будет видеть, что сажевый фильтр не засоряется, а такого просто быть не может, затем решает, что он попросту неисправен, и переводит автомобиль в «аварийный» режим. Чтобы избежать всех этих нюансов, следует перепрограммировать (или, как в народе говорят, «перепрошить») блок управления, иначе ЭБУ постоянно будет выдавать коды неисправностей.

Существует два основных варианта, как можно это сделать.

В первом случае, возьмите «прошивку» той версии транспортного средства, на который сажевый фильтр не устанавливался, и загрузите ее в свой блок управления. Однако никто не может точно знать, чего еще нет в этой прошивке, и какие последствия удаления сажевого фильтра здесь «вылезут». Вполне вероятно, что штатные параметры автомобиля не смогут «ужиться» с новыми изменениями, вследствие чего может перестать работать круиз-контроль или любая другая функция, которой не было в старой программе.

Скачать нужную прошивку можно в сети Интернет, но в этом случае предугадать результат будет вообще невозможно. Если такая прошивка и проработает какое-то время, то никто вам не сможет гарантировать ее исправное функционирование спустя год. Плавающие обороты, вечно трясущаяся стрелка спидометра и неравномерный впрыск – далеко не все возможные последствия использования некачественного программного обеспечения.

Самый лучший вариант решения проблемы с ПО – это установка программ, которые использует завод-изготовитель, но дополненных некоторыми изменениями, вносящимися опытным программистом. Такое программное обеспечение загружается в чип-блок управления посредством специального устройства – программатора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака пежо 308

Существует и еще один способ избежать проблем, связанных с удалением сажевого фильтра. От вас требуется установить эмулятор, который бы имитировал наличие в системе машины нового сажевого фильтра. Такое электронное устройство посылает сигналы, идентичные сигналам реального фильтра, таким образом, обманывая бортовой компьютер.

Преимущества и недостатки удаления фильтра

Зачем удалять сажевый фильтр, вы уже узнали, но всегда следует учитывать не только преимущества, но и недостатки любого выполняемого действия.К положительным моментам изъятия сажевого фильтра следует отнести:

• увеличение мощности и тяги двигателя (удается добиться благодаря снижению сопротивления в выхлопной трубе);

• отсутствие необходимости в дорогостоящем обслуживании и очистке фильтра;

• экономию ресурсов мотора вследствие отсутствия процессов регенерации;

• отсутствие всплывающих ошибок, которые связаны с работой сажевого фильтра.

Что касается недостатков, то их не так уж и много. Основной – автомобиль перестает соответствовать нормам стандартов Евро-4/Евро-5, а это значит, что техосмотр машина уже не пройдет, по крайней мере, без дополнительных материальных трат.

Правда, если посмотреть на проблему с другой стороны, то этот нюанс окажется не столь значительным, особенно в сравнении со стоимостью процедуры замены детали.

Не надо забывать и о вышеописанных технических проблемах, связанных с отсутствием сажевого фильтра, которые появляются в результате его удаления из транспортного средства.

Источник: https://auto.today/bok/4945-chto-budet-esli-udalit-sazhevyy-filtr-i-mozhno-li-eto-delat.html

Отключение EGR, DPF Mercedes Sprinter 2011 2.1л

удаление сажевого фильтра мерседес

Данный автомобиль приехал с жалобой на плохую тягу, виной всему был сажевый фильтр. Попытки провести регенерацию не увенчались успехом, промывать или менять фильтр клиент посчитал экономически не целесообразным. Ну чтож, резать — так резать.

Перед проведением работ по чип тюнингу, все автомобили проходят компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Дизельным, турбированым автомобилям уделяется особое внимание, на предмет исправности топливной аппаратуры и системе надува.

В диагностику входит:

  • Компьютерная диагностика (чтение кодов неисправностей всех систем)
  • Поверхностная проверка исправности топливной системы
  • Компьютерная проверка системы надува воздуха
  • Визуальный осмотр, проверка на посторонние шумы
  • Визуальная проверка дымности автомобиля
  • Проверка на посторонние шумы

После того как убедимся в пригодности автомобиля для проведения работ по чип тюнингу. Можно приступать к подготовке программы и прошивке блока управления двигателем.

Программирование ЭБУ

На данном спринтере объёмом 2.1 литра, установлен блок управления двигателем DELPHI DCM3.5. Этот блок поддерживает чтение и запись через диагностический разъём. Во время подготовки прошивки, попутно решили отключить ЕГР и сделать тюнинг Stsge 1. Спринтер, как любой другой порядочный немец даёт просадку на аккумулятор при включение зажигания, это не допустимо при чип тюнинге. Поэтому на время процесса прошивки, подключили дополнительное зарядное устройство.

Прошу прощения за отсутствие фото процесса прошивки!!!

После прошивки блока можно приступать к физическому удалению сажевого фильтра, и установке заглушки в канал ЕГР.

Удаление сажевого фильтра

Тут всё просто:

  1. Сняли сажевый фильтр
  2. Вскрыли
  3. Выпотрошили
  4. Заварили
  5. Установили на место

По клапану ЕГР фото отсутствует(((

Итоги: Автомобиль не просто поехал, но и получил прибавку по мощности. При этом дымность не повысилась, а расход топлива остался на прежнем уровне!

Источник: https://dimamehanik.ru/egr-dpf-sprinter/

Стоит ли удалить сажевый фильтр Мерседес?

удаление сажевого фильтра мерседес

Согласно европейским требованиям, на каждый автомобиль должен устанавливаться сажевый фильтр. Он нужен для того, чтобы уменьшить количество выбрасываемых вредных веществ в воздух (сажу, азот, углерод). Устанавливать его стали с 2005 года на все автомобили с дизельным двигателем.

Существует два вида таких фильтров: закрытого типа и с функцией самоочищения (регенерации). Первый предназначен для задерживания твердых частиц сажи, второй — для мелких. Их отличие в том, что первый при засорении надо сразу полностью менять, второй может несколько раз самоочиститься.

Сажевый фильтр Мерседес: причины неисправностей

На автомобили Mercedes устанавливают фильтр с регенерацией. Но это не так хорошо, как кажется на первый взгляд. Чем чаще запускается эта функция, тем быстрее это ведет к поломке детали, а то и к выходу из строя самого двигателя. Происходит это из-за того, что топливо может не полностью прогореть и попасть в моторное масло, снизив качество последнего.

Процесс самоочищения бывает двух типов: пассивный и активный. В первом случае сажа сжигается при очень высокой температуре (300-400°). Сгорание происходит «естественным» путем: машина разгоняется на трассе, двигатель начинает работать в режиме 2000 об/мин и выше. Обычно хватает 10 минут, чтобы полностью очистить фильтр. Такая очистка происходит автоматически каждые 600-700 км.

На территории города нет возможности на длительный срок разогнать автомобиль до скорости выше 100 км/ч. Поэтому фильтр засоряется достаточно быстро. Чтобы замедлить этот процесс используется топливо со специальными добавками, помогающими саже сгореть при меньшей температуре.

В городских условиях всегда используется активный тип регенерации. Сажа в этом случае сгорает при температуре 600°. В мотор подается две порции топлива: основная и дополнительная. Далее топливо подается в катализатор, установленный перед фильтром, там сажа и сжигается. Основной признак такого самоочищения — из выхлопной трубы происходит выброс черного дыма.

Сажевый фильтр приходит в негодность по нескольким причинам:

  • плохое качество топлива;
  • низкая температура воздуха;
  • неисправность двигателя;
  • частные остановки на короткой дистанции.

Признаки неисправностей сажевого фильтра Mercedes

Понять, что сажевый фильтр работает плохо или пришел в негодность можно по следующим «симптомам»:

  1. Двигатель начинает хуже работать: уменьшается тяга, мощность.
  2. В двигателе быстро повышается уровень масла.
  3. При работе двигателя появляется неестественный звук (шипение).
  4. Повысился расход топлива.
  5. Холостой ход работает неустойчиво.
  6. Часто при выхлопе сопровождается повышенной задымленностью.
  7. Панель приборов показывает предупреждающую иконку (DPF/FAP).

Очистка сажевого фильтра

Так как сажевый фильтр периодически загрязняется, его приходится очищать. Делается это двумя способами:

  • без снятия с автомобиля;
  • снимая деталь с машины.

Промывочная жидкость подбирается в соответствии с моделью выхлопной системы. Неправильный выбор средства сломает сажевый фильтр окончательно и его придется заменить.

Очищение со снятием

С автомобиля снимается фильтрующий элемент. Затем с помощью шланга заливается 4 литра промывочной жидкости. Далее фильтр оставляется на 8 часов для полного растворения сажи. После этого полученную смесь сливают, и деталь промывается обычной водой под давлением. Растворитель изготовлен из нефтяных продуктов, поэтому он быстро смывается, не оставляя следов и абсолютно безопасен для фильтра.

В салонах технического обслуживания используются растворители следующих марок: PRO-TEC, Luffe, Liqui Moly. Эти три бренда считаются лучшими, среди аналогичных продуктов. Они изготовлены в соответствии с европейскими стандартами, имеют высокое качество и безопасны в применении.

Очистка без снятия

Этот способ предполагает проведение процедуры прямо на автомобиле. Промывочная жидкость подается в фильтрующий элемент после снятия датчика температуры. Так как во время промывания есть возможность возгорания детали, применяется растворитель, изготовленный не из нефтепродуктов, а основанный на водно-щелочном растворе. Подается он дозированно.

Перед началом очищения фильтра, температуру автомобиля поднимают (или опускают) до 40°. Именно при такой температуре сажа полностью растворяется в растворе. Для проведения этой процедуры потребуется 1 литр очистительного средства.

К отверстию детали подключается пистолет-распылитель. Затем с интервалами (10 секунд пауза/10 секунд распыление) подается растворитель. При этом выдерживается давление в 8 бар. Для лучшего нанесения жидкости зонд вращается и перемещается назад/вперед. Затем очистительное средство оставляется в корпусе на 15 мин.

Для промывки фильтра потребуется 500 мл специального средства. С помощью пистолета он распыляется с теми же интервалами, что и при очистке.

После этого оставшуюся сажу сжигают путем регенерации. Для этого автомобиль разгоняют до 80-100 км/ч и на этой скорости «прогоняют» машину 20 минут. Если такой возможности нет, дожиг сажи проводится с помощью программного обеспечения.

Какой способ лучше?

Оба способа дают одинаковый результат. В первом случае процесс затягивается на несколько часов. Второй способ экономит время, но стоит намного дороже. Ведь придется платить не только за очистку, но и компьютерную диагностику.

Что лучше: очистить или удалить сажевый фильтр Мерседес?

Если очистительный агрегат оставить, то на его обслуживание (очистку, ремонт, замену) будет уходить значительная часть бюджета. К тому же, если вовремя не очистить или отремонтировать деталь, двигатель может полностью выйти из строя. Тогда придется понести дополнительные убытки.

Но и удаление фильтра может привести к поломке мотора. Это возможно в том случае, если в автосервисе снятие будет проведено с ошибками.

Однако без фильтра все-таки удобнее. Экономия денег, увеличивается мощность мотора (хотя и не на большую величину), уменьшается вероятность аварийного состояния автомобиля.

Решать, оставлять сажевый фильтр или нет, каждый автовладелец должен сам. Если принято решение удалить этот агрегат, нужно принять во внимание одну деталь: могут возникнуть сложности при очередном техосмотре.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/s/stoit-li-udalit-sazhevyj-filtr-mercedes.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена двигателя мазда 6

Закрыть