Удаление сажевого фильтра бмв

Сажевый фильтр УДАЛИТЬ или ЗАМЕНИТЬ?? на BMW Club — БМВ Фанатикс клуб — АвтоВызов

удаление сажевого фильтра бмв

Так, для бензинового типа характерны штатный катализатор и датчик кислорода. Проходя через сажевый фильтр, потоки очищаются.

БМВ Х 5 Е70 td , седня загорелась ошибка заменить сажевый фильтр. Подскажите кто что

Расход топлива как мне показалось немного вырос, видимо из за дополнительного топлива на регенерацию. Свариваем воедино три части выхлопной системы. Для владельцев кроссовера BMW X3 забитый сажевый фильтр остается самой неприятной проблемой, которая препятствует нормальной эксплуатации машины.

Что сказать, мощности стало немного меньше, но ура — вибраций нет, да и разгон поровнее стал Полный размер Лью прошивку DCAN шнурком Ушли внутренние ошибки DDE, осталась висеть ошибка по достоверности показаний датчика противодавления выхлопных газов. Прошивка осуществляется с помощью портативного ноутбука, содержащего предустановленную программу для перезаписи данных прошивки.

Владелец больше не сталкнется с подобной проблемой на этом автомобиле. Генерала Дорохова — Время работы — Никогда на него не жаловался.

Но после процедуры прожигания сажевого фильтра начались проблемы. Пропала тяга, машина потеряла динамику. Пришлось обращаться в другой автоцентр, на этот раз, в «Авто-диагностический центр», чтобы выяснить проблему.

Оказалось, что теперь лучше удалить фильтр, чтобы больше не знать никаких проблем. Далее они следуют в катализатор для снижения температуры, дополнительного очищения, уменьшения уровня шума.

На этом нахождение выхлопов в катализаторе окончено, они следуют в резонатор, глушитель и выходят в атмосферу. Систематическая работа с выхлопными газами приводит к изнашиванию сажевого фильтра и его выходу со строя.

Нужна профилактика и замена. Из выхлопной трубы сочатся чёрные клубы дыма.

На холостых оборотах мотор работает нестабильно. Прогорание внутренних элементов из-за этого потоки пламени выскакивают наружу.

Сажевый наполнитель пришёл в негодность из-за длительного срока эксплуатации. Брак при изготовлении детали. Повреждение металлической сетки при монтаже. Перечень поломок не является исчерпывающим и может дополняться новыми факторами в каждой конкретной ситуации.

Удаление сажевого фильтра на авто BMW X3. Программное отключение сажевого фильтра и удаление

Срок службы сажевого фильтра сильно зависит от качества топлива и времени нахождения машины в пробках. Предусмотренный процесс автоматической регенерации осуществляется только при езде на высоких оборотах, активной нагрузке и высокой температуре внутри фильтра для сгорания сажи.

В плотных городских потоках создать такие условия невозможно. Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ: По всем вопросам и консультации звоните по телефону Что такое сажевый фильтр?

Как бы Вы не ездили и сколько бы вы не ездили,это беда Вас застанет.

Договорившись о визите с партнерской станцией Dinamis Mobilis, что находится на ул. Братьев Трофимовых в Днепре, и прибыл в назначенное время для апгрейда.

Проехал км, все отлично, остаточный ресурс км. Полный размер Остаточный ресурс P. Если кому нужна пустая банка от сажевого с датчиком температуры, датчиком давления и недавно замененной гофрой Bosal отдам за символическую сумму.

Источник: https://autovizov.ru/bmw/%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%B1%D0%BC%D0%B2.html

Удаление сажевого фильтра БМВ (BMW)

удаление сажевого фильтра бмв

В конструкцию выпускного тракта автомобилей, работающих на дизельном топливе и соответствующих экологическим нормам «ЕВРО-5», входит такой обязательный компонент, как сажевый фильтр. Он снижает токсичность выхлопа, задерживая фракции сажи в отработанных газах, образующиеся при горении дизельного горючего. Этот элемент позволяет максимально снизить количество всех вредных веществ, попадающих в атмосферу.

Сажевый фильтр BMW

Частичное сгорание горючего в моторе провоцирует создание сажи. Чтобы задерживать ее фракции на дизельные версии БМВ устанавливаются сажевые очистители. Они могут быть расположены как за нейтрализующим устройством (катализатором), так и быть объединены с ним (фильтрующий элемент расположен за коллектором выпуска), где параметр температуры отработанных газов всегда находится на высоком уровне.

Главным элементом конструкции фильтрующего устройства является керамическая матрица (из карбида кремния), установленная в корпус из металла. Она имеет ячеистую поверхность, разделенную на каналы с маленьким сечением, которые поочередно закрыты с разных сторон. Роль очистителя выполняют боковые стенки матрицы пористой структуры.

Профиль ячейки матрицы в большинстве случаев является квадратным, но может иметь и восьмиугольную форму. В последнем случае, за счет большей площади поверхности происходит пропускание большего объема газов, что способствует более длительному сроку эксплуатации элемента.

Работа фильтра БМВ состоит из двух этапов:

  • фильтрование;
  • регенерация.

В процессе фильтрации сажа оседает на стенках устройства.

В процессе фильтрации, накапливаясь, мелкие фракции создают помеху для удаления отработанных выхлопных газов. Это напрямую влияет на снижение мощности мотора. Чтобы восстановить эффективную работу сажевика в большинстве случаев требуется его очистка, или регенерация.

Чаще всего используют два типа очистки:

  1. Пассивную. Осуществляется при эксплуатации мотора под максимальным уровнем нагрузки, когда в сажевый фильтр поступают отработанные газы с высокой температурой (около 600 С). Такая очистка может происходить и за счет добавления в топливо специальных присадок.
  2. Активную. Такая регенерация применяется принудительно, при недостаточности нагрузок на двигатель, когда уровень температуры отработанных газов становится недостаточным для пассивной регенерации. В этом случае температуру повышают принудительно, такими способами, как: микроволновый нагрев отработанных газов, или электрическими нагревательными элементами, обеспечение дополнительного впуска топлива в момент выхлопа, отложенный впрыск и т.д.

ИНТЕРЕСНО! Пассивная регенерация сажевого фильтра на большинстве моделей БМВ происходит автоматически каждые 10 тысяч км пробега, но при условии работы двигателя на оборотах более 3000 в течение получаса.

Сажевый элемент с каталитическим напылением устанавливается сразу после выпускного коллектора, рядом с мотором. Активная регенерация при этом происходит за счет высокого уровня температуры отработанных газов, которые напрямую из двигателя поступают в устройство. Близость расположения дает возможность специальным датчикам быстро среагировать на засоры в системе фильтрации сажи, и сигнализировать о необходимости проведения регенерации.

В случае установки на БМВ фильтра с системой ввода присадок, сжигание сажи достигается благодаря добавлению в топливо специальной жидкости, содержащей церий. Он способствует тому, что сажа сгорает при более низкой температуре (450-500С). Фильтр такого типа устанавливается обычно отдельно от катализатора, сразу за ним.

Причины и признаки неисправностей, диагностика

ВНИМАНИЕ! Эксплуатационный срок работы сажевого фильтра у различных моделей БМВ составляет от 150 до 180 тысяч км пробега. Но в условиях отечественных реалий (качество топлива, масла) он может забиваться намного раньше.

Неполадки в работе фильтрующего компонента обусловлены такими факторами, как:

  • низкое качество используемого горючего;
  • постоянная работа авто в городском режиме, без режима езды под большой нагрузкой, при которой происходит пассивная регенерация;
  • неполадки в работе топливной системы или двигателя.

После того как на панели высвечивается код ошибки, указывающий на забитость сажевого фильтра, он подлежит замене или удалению. Более ранними признакам забитости могут стать:

  • снижение тяговых характеристик двигателя;
  • появление в выхлопных газах дыма черного цвета;
  • увеличение уровня расходуемого горючего;
  • неравномерная работа мотора при холостых оборотах;
  • повышение уровня масла в двигателе;
  • появление при работе мотора шипящих звуков.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То хендай ай 40

Появление таких характерных симптомов указывает на обязательность проверки работоспособности сажевого фильтра, его диагностики, а при необходимости полного удаления или замены. Так как отсутствие каких-либо действий в таком случае может привести к более серьезным неполадкам в работе авто – поломка турбины, выход из строя поршневой группы и т.д.

Самостоятельно выполнить диагностику сажевого фильтра без наличия специализированного оборудования практически невозможно. Поэтому при проблемах с этим элементом системы выхлопа, лучше всего обратиться в автосервис, где опытные и квалифицированные сотрудники помогут определить причину неисправности и решить проблему с ней.

Удаление сажевого фильтра БМВ

При отработанном ресурсе элемент не подлежит восстановлению, становится необходимым удаление.

При удалении сажевого фильтра БМВ у автовладельца всегда есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Удаление старого и установка нового оригинального элемента. Это не самое дешевое удовольствие может обойтись в кругленькую сумму, выложить которую имеет возможность не каждый водитель. В таком случае замена не требует проведения дополнительных мероприятий, кроме установки нового фильтра, и будет способствовать эффективной работе выхлопной системы. Но качество топлива и масла могут вновь вывести его из строя, что потребует новых материальных затрат.
  2. Удаление сажевика и перепрошивка системы бортового управления. Элемент в этом случае удаляется механическим способом, а компьютерная система перепрограммируется на режим отсутствия сажевого фильтра и корректную работу без него.

Среди преимуществ последнего способа устранения проблем с сажевиком можно отметить:

  • отсутствие необходимости в дальнейшем устранять проблемы с забитостью;
  • восстанавливаются тяговые характеристики мотора;
  • средний уровень расхода топлива снижается;
  • приемлемая стоимость.

Выбирая автомастерскую для проведения ремонта, следует отдавать предпочтение проверенным компаниям, в опыте и квалификации которых есть уверенность. Так как удаление и перепрограммирование требуют максимальной аккуратности и точности, а их неправильное проведение может полностью вывести авто из строя.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/udalenie-sazhevogo-filtra-bmw.html

Удаление сажевого фильтра БМВ

удаление сажевого фильтра бмв

В нашем Техцентре BMW-E.ru по большинству двигателей делаем услуги по удалению/замене сажевого фильтра или катализатора, а так же программное отключение фильтра и клапана EGR (AGR).

Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что дает ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.

Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:

1 серия от 5000 руб*

3 серия от 5000 руб

5 серия  от 8000 руб

7 серия от 10 000 руб

X1 серия E83 от 10000 руб

X5 серия E53/E70 от 5000 руб

X6 серия E71 от 10000 руб

другие кузова и серии — от 3000 до 10 000 руб.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:

Со снятием ЭБУ —  от 13000 рублей*

Без снятия ЭБУ —  от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

По всем вопросам и консультации звоните по телефону

Что такое сажевый фильтр ?

Сажевый фильтр или  катализатор устанавливается только на дизельных автомобилях,он помогает задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Как бы Вы не ездили и сколько бы вы не ездили,это беда Вас застанет. И Вам придется задуматься, быть ли Вам терапевтом, чтобы вылечить сажевый фильтр или стать хирургом,чтобы удалить его. И не маловажным на мой взгляд, нужно задуматься о том чем мы дышим,ведь и так дышать не чем, еще и все сажевые фильтра поудаляют. Поэтому я за то, чтобы его все-таки вылечить.

 Так почему же забиваются сажевые фильтры?

 — Некачественное топливо.

 — Из-за выброса масла в впускной коллектор,необработанное масло попадает в катализатор.

 — Из-за износа двигателя

 — Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.

 — Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается.

Запрограмированный пробег сажевого фильтра 180 000 км и потом на панеле включается значок автоматическая регенерация сажевого фильтра и сажевый фильтр начинает сам очищаться,так называемый прожиг. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20-30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь), чтобы произошел процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то Ваш сажевый фильтр забился и тут придется его удалять.

Есть еще некоторые симптомы что Ваш сажевый фильтр забился или близок к этому: начинают плавать холостые обороты, машину не тянет, увеличился расход топлива, повысился уровень масла. При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр.

Можно конечно распилить катализатор, чтобы достать сажевый фильтр и прочистить его. Но сейчас есть новые технологии по промывке сажевого фильтра, много средств по очистке сажевого фильтра. Эта процедура очень длительная и ответственная, но залог хорошей промывки сажевого фильтра,это хорошая работа дизельного двигателя. Только есть одно но,в скором времени примерно  после 80 000 км сажевый  фильтр снова забьется.

Так же можно полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить мозги (чип-тюнинг). У данной процедуры есть минусы: машина слегка поддымлевает, но и есть неоспоримые плюсы мощность двигателя увеличивается.

Можно конечно поставить новый фильтр, но цель на мой взгляд не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80-140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и  это получится какой-то замкнутый круг.

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.

Источник: https://bmw-e.ru/zamena-sazhevogo-filtra-bmw

Удаление сажевого фильтра – преимущества и недостатки операции

удаление сажевого фильтра бмв

Как правило, чем новее автомобиль, тем сложнее система фильтрации выхлопных газов. Проблемой многих водителей становится сажевый фильтр, который предназначен для соблюдения экологического стандарта EVROIV. В пределах России в нем попросту нет практической необходимости. Удаление сажевого фильтра решает проблему!

1 Сажевый фильтр – благо или проблема?

Сажевый фильтр, конечно, полезная для экологии вещь. Он улавливает мельчайшие частицы, которые содержатся в выхлопных газах дизельного или бензинового двигателя, и когда концентрация сажи в фильтре становится максимально допустимой, происходит процесс регенерации – дожига сажи за счет специального впрыска топлива.

Существует два типа фильтров:

  • DPF – устройство закрытого типа с более простой конструкцией. Регенерация происходит путем регулярных промывок. Требует постоянного вмешательства со стороны человека.
  • FAP – владельцам автомобилей с фильтрами такого типа повезло больше, поскольку регенерация происходит автоматически. Однако сложная система электронного управления, большое количество различных датчиков существенно повышает стоимость сервисного обслуживания.

На европейских дорогах срок эксплуатации сажевого фильтра достаточно большой – в среднем около 150 000 км. Но в наших условиях, да еще и на городских дорогах, этот элемент выхлопной системы дизельного двигателя может выйти из строя уже после трети от заявленного разработчиками пробега. Все бы ничего, но стоимость замены такого элемента влетает в очень солидную сумму до 150 000 рублей.

И это не говоря о других неудобствах:

  • возникающая в бортовом компьютере ошибка p2002, которая сигнализирует о загрязнении устройства;
  • уменьшение мощности двигателя за счет возникновения сопротивления в выхлопной трубе;
  • увеличение расхода топлива из-за постоянных регенераций.

2 Удаление сажевого фильтра физически и программно

Конечно, против лома нет приема, и удаление механически сажевого очистителя даже своими руками не займет много времени. Вот только бортовой компьютер будет против, вплоть до того, что откажется работать, а вместе с ним заглохнет и автомобиль. Физическое удаление – лишь второстепенная часть операции, главная же задача заключается во внесении изменения и в программную составляющую.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То на инфинити м25

Сразу отметим важный момент – решаться на такой поступок следует только в том случае, если вы не планируете поездок на автомобиле в Европу.

Удаление сажевого очистительного устройства понизит класс двигателя – с фильтром он соответствовал экологическому стандарту EVROIV, который действует в Европе, без него двигатель будет соответствовать EVROIII, который допустим у нас.

Если за рубежом произойдет проверка двигателя, и это несоответствие будет обнаружено, вполне возможно, что вам придется тут же отправляться на СТО за дорогостоящей установкой.

Второй момент – если вы все же решились на программное и физическое отключение сажевого фильтра, доверьтесь только специалистам, у которых есть соответствующее модели авто программное обеспечение. Не «похожее приблизительно» или «вроде оно», а именно полностью соответствующее.

Частных автомехаников, которые берутся за небольшую сумму вознаграждения перепрошить бортовой компьютер, пруд пруди, вот только они могут оказать вам медвежью услугу. Некорректное вмешательство в сложную систему может привести к самым плачевным результатам и огромным финансовым затратам на исправление ошибки.

3 Результат удаления – жизнь без фильтра

Как для систем FAP, так и для DPF, процесс удаления состоит из двух этапов. Первым делом фильтр удаляют физически. Затем происходит программное удаление сажевого фильтра – в систему авто вносятся изменения, которые приведут к нужному результату. Если операция прошла удачно, вы почувствуете разницу уже после первой поездки.

  1. Во-первых, за счет снижения сопротивления в выхлопной трубе, увеличивается мощность двигателя.
  2. Во-вторых, вы существенно экономите на возможном (но уже в прошлом) техобслуживании устройства фильтрации.
  3. Регенерация  больше не будет происходить, а это существенно экономит ресурсы двигателя.
  4. Никаких ошибок на бортовом компьютере, связанных с фильтром, вы больше не увидите.

Если есть такая возможность, покупайте автомобили без сажевого фильтра. Даже его удаление стоит около 10 000 рублей.

Если же выхода нет, и автомобиль наверняка будет оборудован таким устройством, уточните, существует ли в вашем городе специалист или компания, которая в состоянии перепрошить именно эту модель автомобиля.

Далеко не всегда у них может быть нужное ПО, а значит, вам придется ездить с этим устройством и регулярно тратиться на его очистку. Ни в коем случае не пытайтесь провести такую операцию своими руками.

Читайте нас ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/201846-udalenie-sazhevogo-filtra-preimushhestva-i-nedostatki-operacii.html

Сажевый фильтр БМВ Х5

удаление сажевого фильтра бмв

Программно и физически удалён сажевый фильтр БМВ Х5 3.0 D E70, дополнительно проведён чип тюнинг двигателя, программно отключены вихревые заслонки впускного коллектора.

Автомобиль производства март 2011 года. Двигатель дизельный 3.0 D 245 л.с. и 500 Н.м. Расчётная прибавка мощность/момент +45 л.с и 100 Н.м. На БМВ Х5 2011 года выпуска для рынка Европы и РФ устанавливается блок управления Bosch EDC17CP45.

Диагностика ошибок двигателя

Проведена компьютерная диагностика.

четыре ошибки

452A — система сажевого фильтра

4D4A — сажевый фильтр, неисправность

4E0F — регулятор вихревого клапана, достоверность

4DFF — регулятор вихревого клапана, регулировка положения

Фрезеровка ЧПУ станком Bosch EDC17CP45

Чтение и запись этого ЭБУ представляет некоторые сложности. Дело в том что точки RST и BOOT располагаются внизу платы, а сама плата в свою очередь приклеена специальным термоклеем к алюминиевому корпусу блока. При работе двигателя блок управления сильно греется, чтобы происходило охлаждение нужен радиатор (алюминиевый корпус) и термоклей для лучшей передачи тепла.

Есть два способа чтобы добраться до нужных точек и припаять провода. Первый не безопасный и самый распространённый, отрыв микросхемы от корпуса двумя плоскими отвёртками. При этом плата сильно изгибается, что может привести к её повреждению. Но это ещё не всё, нарушенный заводской слой термоклея нарушает теплоотвод и блок управления может перегреться и сгореть.

Как правило это происходит намного позже в жаркую погоду.

Второй способ безопасен на 100%, для этого мы приобрели и используем при перепрограммировании  (чип тюнинге) БМВ Х5 3.0 D (EDC17CP45) высокотехнологичный фрезерный станок с числовым программным управление (ЧПУ). При этом блок вообще не открывается.

Размечаем места где необходима припайка проводов, снимаем размеры, пишем программу, загружаем в  MACH3, закрепляем блок и станок сам вырезает окно в нужном месте. Прорез делается не до конца, чтобы стружка не попала внутрь.

Убираем стружку, последний слой аккуратно отрывается вместе в выпиленным куском.

Чтение и редактирование прошивки БМВ Х5 3.0 D E70

Для чтения файла мы как обычно используем самый продвинутый флешер CMD Flash. Руководствуясь распиновкой, аккуратно припаиваем к плате 2 провода, накидываем питание и читаем прошивку. Далее начинается сложный процесс редактирования прочитанного файла.

В отличии от большинства других компаний наше понимание не ограничивается умением держать паяльник в руках и нажимать три кнопки прочитать и записать прошивку. Редактирование прочитанного файла происходит тут же в присутствии владельца. Подгружаем файл в лицензионный редактор WinOls 3.68.

Сажевый фильтр отключается вместе с датчиками разности давления (ДИФ) и температуры выхлопных газов (ЕГТ). В программе удаленны ошибки по вихревым заслонкам.

Для увеличения мощности, изменены карты крутящего момента, подняты лимиты по моменту, перекалибрована таблица конвертации ньютон метров в миллиграммы топлива, увеличено давление наддува при близком к максимальному количеству впрыскиваемого топлива на 0.15 бара, незначительно увеличено давление в рампе

Удаление элемента сажевого фильтра и катализатора БМВ Х5 3.0 D

Физическое удаление сажевого фильтра сопровождается существенными трудностями. Открутить фильтр не составляет труда, но вот вытащить его из моторного отсека целая проблема. Он не проходит между лонжероном, коробкой передач и креплением двигателя. его также не выдернуть.

В некоторые сервисах спиливают планку подрамника, вывешивают двигатель и вынимают фильтр. Мы не режем части машины, а снимаем кронштейн крепления двигателя и опору. Это дольше и сложнее. Снимаем сажевый фильтр, разрезаем его.

Внутри он разделён на две секции, катализатор и «сажа», убираем оба элемента, завариваем, устанавливаем на авто.

Замер динамики до и после чип тюнинга БМВ Х5 3.0 D E70

В самом начале мы провели замер динамики с помощью Racelogic 0-100 км/ч. Получили результат 8.9 секунды. После записи файла, слетают адаптации автоматической коробки передач. Это особенность автомобилей БМВ и нужно некоторое время чтобы они восстановились.

Для этого требуется проехать несколько десятков километров. С каждым ускорением динамика разгона улучшается. мы проехали только 5 км и сделали замер ПОСЛЕ чип тюнинга с выбитым сажевым фильтром. 0-100 км/ч — 7.8 секунды.

Замер проводился на ровном одном и том же участке дороги с водителем и одним пассажиром в салоне.

Стоимость работ

Удалён сажевый фильтр, отключены вихревые заслонки, а значит нет ошибок, аварийного режима с пониженной мощностью, можно не заливать моторное масло для двигателей оборудованных сажевым фильтром, БМВ Х5 стал значительно динамичнее, экономичнее.

Программное удаление сажевого фильтра 17000 рублей

Каждая следующая опция + 5000 рублей (удаление вихревых заслонок)

Чип тюнинг БМВ Х5 3.0 D E70 ещё одна опция +5000 рублей

Физическое удаление элемента сажевого фильтра — 8000 рублей.

Итого: 35000 рублей.

Время выполнения один рабочий день.

Записаться можно по телефону в Москве (926)181-95-96

Источник: https://chiptuning-ims.ru/udalyon-sazhevyj-filtr-bmv-h5-3-0-d-e70/

Сажевый фильтр BMW: признаки поломки

  1. Первый сигнал, который обнаруживает водитель БМВ — это горящий «чек» бортовой системы. В этом случае видимых сбоев в работе автомобиля не наблюдается. Сигнал поступает периодически. При загрязнении фильтрационной сетки, более чем на 20%, сигнал опасности не гаснет.
  2. Потеря мощности автомобиля. Происходит за счет неправильной подачи воздушно-газовой смеси в цилиндры двигателя.
  3. Высокая дымность выхлопа.

    При нарушениях работы вихревых заслонок и клапана ЕГР, сажевый фильтр отдает черные клубы дыма разной периодичности.

  4. При забивке сажевыми отложениями, более чем на 80-90%, автомобиль не заводится. Только в 10% случаев, при эксплуатации БМВ с загрязненным фильтром на 100-120%, машину было возможно завести.

Бортовые программы БМВ отличаются высокой точностью и надежностью.

Отклонения на микрон в работе любого узла авто фиксируются и отображаются на приборной доске.

Ремонт и диагностика сажевого фильтра БМВ

Автосервис обеспечивает качественную диагностику узлов и агрегатов наличием высокоточного ремонтного оборудования. Диагностика узла сажевого фильтра включает в себя поверку работы всей выхлопной системы. Проводится диагностика клапана ЕГР в современных автомобилях БМВ и вихревых заслонок выпускной системы.

Важно! При штатном осмотре, при необходимости, происходит замена металлического катализатора и гофры в фильтре.

Поскольку фильтрационная система БМВ контролируется тремя датчиками, при диагностике и дальнейшей перепрошивке блока управления двигателем, корректируется их работа:

  1. Убираются ошибки блока.
  2. Происходит отключение в БУ всех аварийных режимов.
  3. Отключение процедуры регенерации сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра БМВ: порядок работы

Перед удалением сажевого фильтра, автомеханики сервиса производят коррекцию работы блока управления. Для этого удаляется программа контроля работы фильтра и производится корректировка работы смежных систем.

Удаление узла имеет следующий порядок работ.

  • Отдается (смягчается для разборки) хомут крепления выхлопной системы.
  • Выхлопная система снимается с авто.
  • Снимается крепление корпуса сажевого фильтра к автомобилю. Извлекается сажевый фильтр с гофрой и соединительным патрубком. При наличии повреждений производится их полная замена.
  • Электросваркой разрезается корпус сажевого фильтра.
  • Проводится диагностика металлического катализатора.
  • Вырезается доступ к фильтру.
  • Производится механическое разрушение фильтрующего элемента.
  • Проводится тщательное извлечение остатков фильтра.
  • Если металлический катализатор не нуждается в замене, проводится его продувка с помощью насоса давления.
  • Собираются детали фильтрационного узла.
  • Швы соединения провариваются. Устанавливается система термозащиты и закрепляется на корпусе.
  • Узел сажевого фильтра с отсутствующим фильтрующим элементом устанавливается на штатное место в автомобиле.
  • На соединительный патрубок наносится герметик.
  • Для зажима выхлопной системы используют винтовой хомут.

Причины неисправности сажевого узла

  • Сажевый фильтр bmw быстро приходит в негодность из-за использование некачественного топлива.
  • Применение масел, которые не соответствуют рекомендованным характеристикам – вторая причина быстрого загрязнения выхлопной системы.
  • Если после ремонта, чистки происходит быстрое его забивание, возможен заводской брак.

Износ сажевого фильтра зависит от работы смежных элементов.

В автомобилях БМВ экокласса Евро-3 и выше, в процессе очищения выхлопных газов участвуют клапан ЕГР и заслонки вихревых каналов выпускного коллектора.

Клапан ЕГР создает условия для регенерации фильтрующего элемента и контролирует циркуляцию отработанных газов в системе.

Нарушение в работе клапана происходит за счет маслянистых отложении на его внутренней поверхности. Как результат —  двигатель получает в камеру сгорания нескорректированную газовую смесь. Происходит высокая дымность выхлопа. В таких условиях сажевый фильтр быстро загрязняется.

При удалении сажевого фильтра, необходимо скорректировать работу клапана ЕГР, удалив его и перепрошив блок управления двигателем. В автомобиле БМВ клапан ЕГР имеет сложную конструкцию и включает в себя охладитель. В зависимости от модели автомобиля и серии кузова — работы в автосервисе по остановке работы клапана имеют свои отличия.

Вихревые заслонки выпускного коллектора выполняют функцию по обеспечению экологических норм токсичных выбросов.

При использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы, происходит быстрое загрязнение вихревых заслонок выпускного коллектора. При их заклинивании в открытом состоянии, фильтрационная сажевая система забивается шлаками в короткое время.

Особенности конструкции заслонок таковы, что при износе своей оси они ломаются. Осколки попадают в коллектор, что приводит к дальнейшим механическим повреждениям всей выхлопной системы и двигателя.

Как причину быстрого износа сажевого очистителя можно рассматривать режим эксплуатации автомобиля. При коротких поездках, частом стоянии в пробках, загрязнение выхлопной системы происходит через 30 000 — 40 000 км. пробега. (Для сравнения: В авто Форд загрязнение произойдет через 15 000 км.).

Выгорание сажевой накипи происходит при хорошем прогреве двигателя, поэтому любому автомобилю полезны регулярные поездки на дальние расстояния. Если стиль жизни водителя это не предусматривает нужно удалять фильтрующую систему.

Использование системы сажевой фильтрации, равно как и катализатора,  не решает глобальную проблему загрязнения окружающей среды. Для производителей, это одна из возможностей увеличить стоимость машины, и последующих расходов автовладельцев на его содержание. Для водителей — это очередная проблема, которую легко и быстро можно решить в автосервисе.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/s/udalenie-sazhevogo-filtra-bmv.html

Как решить проблему сажевого фильтра БМВ

удаление сажевого фильтра бмв

Выход из строя сажевого фильтра – распространённая проблема, с которой сталкивается большинство владельцев BMW с дизельными двигателями. Засорение сажевого фильтра ухудшает пропускную способность выхлопной системы и приводит к снижению мощности двигателя. Несмотря на процесс регенерации, предусмотренный производителем, система сажевого фильтра со временем теряет эффективность, что ведёт к негативным последствиям для силового агрегата.

Реальный ресурс сажевого фильтра находится в пределах 250.000 км. При соответствующем обслуживании, качественном топливе, моторном масле, а также преимущественно трассовом режиме эксплуатации фильтр может прослужить несколько дольше.

На неисправность сажевого фильтра в первую очередь указывает индикатор неисправности двигателя CHECK ENGINE (и/или сообщение на информационном дисплее), а также соответствующие диагностические коды в памяти блока управления двигателем.

Засорённый сажевый фильтр приводит к снижению мощности двигателя, а также негативно влияет на турбокомпрессор. Неисправность может являться причиной роста уровня моторного масла.

Попадание дизельного топлива в масло может стать причиной выхода двигателя из строя.

Решение проблемы неисправного сажевого фильтра на BMW

1. Очистка сажевого фильтра профессиональными химическими средствами (без снятия, либо со снятием с авто в зависимости от степени загрязнения).

2. Программное и механическое удаление сажевого фильтра.

Это наиболее эффективный метод решения проблемы. Неисправный фильтрующий элемент сажевого фильтра механически удаляется из заводского корпуса.

Далее вносятся корректировки в программу блока управления двигателем для полноценной работы без сажевого фильтра DPF.

Преимущества программного и физического удаления

Несмотря на снижение экологического класса автомобиля после удаления сажевого фильтра, имеется ряд преимуществ этого метода:

  • полное восстановление пропускной способности выхлопной системы, и как следствие улучшение тяги двигателя;
  • снижение общего расхода топлива;
  • отсутствие в дальнейшем расходов на поддержание системы в исправном состоянии;
  • продление срока службы мотора и турбокомпрессора.

На сегодняшний день возможность удаления сажевого фильтра существует на любом автомобиле BMW E-серии, F-серии, а также в перспективе G-серии. Мы осуществляем перепрограммирование блока управления двигателем дизельных BMW (DDE) для работы без сажевого фильтра через диагностический разъём — без необходимости вскрытия ЭБУ. 

Гарантия на работы по перепрограммированию 5 лет.

Механические и сварочные работы также выполняются на территории нашего автосервиса. При необходимости возможно изготовления приёмных труб из нержавеющей стали, и сварка аргонным аппаратом.

Уточнить стоимость и согласовать сроки проведения работ по удалению или очистке сажевого фильтра на конкретной модели BMW можно по телефонам:

+375291201919 Velcom

+375295079204 МТС

E-Mail: info@auto-diagnostic.by

Источник: https://www.auto-diagnostic.by/nashi-raboty/udalenie-fapdpf-filtrov/bmw/problema-sajevogo-filtra-bmw/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Форд куга замена грм

Закрыть