Удаление сажевого фильтра фольксваген

Удаление сажевого фильтра Audi | Программное удаление

удаление сажевого фильтра фольксваген

Первые сажевые фильтры (СФ) на автомобили Volkswagen, Audi и Skoda стали устанавливать в начале 2000-х годов, а с 2005 года они стали неотъемлемым элементом каждой дизельной машины европейского, азиатского и американского производства.

Существует несколько вариантов размещения данной детали в автомобиле.

Так, например, в моделях Volkswagen Tiguan и Passat фильтр образует единую конструкцию вместе с катализатором, а в моделях Volkswagen Touareg, Crapter, Transporter и Audi Q7 расположен отдельно под днищем машины.

Проблемы с сажевым фильтром

В современных (СФ) процесс накопления сажи контролируется рядом датчиков, в частности, датчиками дифференциального давления, фиксирующими увеличение разницы давления на входе и на выходе из него. Если в (СФ) скапливается большое количество сажи, то его пропускная способность существенно понижается, а разница давлений увеличивается. Это является сигналом для запуска процесса регенерации, в результате которого избытки сажи попросту сжигается.

Основная проблема с эксплуатацией сажевых фильтров связана с тем, что при городском режиме езды очень часто процесс регенерации не успевает завершиться, и со временем в этой детали накапливается все больше и больше сажи. Все это приводит к необходимости замены данной детали. Однако замена сажевого фильтра – дорогое и не совсем оправданное решение, и многие автовладельцы выбирают удаление его на машинах Фольксваген, Ауди и Шкода программным и физическим способами.

Игнорировать проблему сажевого фильтра ни в коем случае не стоит, при самом худшем варианте развития событий это может привести к капитальному ремонту двигателя. Со временем избыток сажи может попасть в масло, что значительно ухудшить защитные свойства автомобиля. Другие проблемы могут быть связаны с гидроударом двигателя из-за подъема уровня масла или с выходом из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов.

Удаление сажевого фильтра Ауди, Фольксваген и Шкода в нашем техническом центре

Мы предлагаем вам проведение работ по программному и физическому удалению (СФ) из любых моделей автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda. На все выполняемые работы предоставляется долгосрочная гарантия.

Источник: https://avto-diagnostic.ru/services/remont-vyhlopnoy-sistemy/udalenie-sazhevogo-filtra-audi-volkswagen-skoda/

Прожиг, регенерация сажевого фильтра VW (Фольксваген)

удаление сажевого фильтра фольксваген

Сажевый фильтр – обязательный и важный элемент системы выхлопа современных дизельных автомобилей. Он обеспечивает задержку частиц сажи, которые образуются в процессе сгорания топлива. Согласно экологическим стандартам «ЕВРО-5» он устанавливается на все транспортные средства, работающие на дизельном топливе, которые выпущены начиная с 2011 года.

Особенности сажевых фильтров Фольксваген

Конструктивно сажевый элемент в автомобилях Фольксваген совмещен с каталитическим нейтрализатором в едином корпусе. Его установка выполняется сразу за выпускным коллектором (в зависимости от модели он может устанавливаться в систему и за катализатором, и за катколектором), в непосредственной близости от мотора. На этом участке температурные показатели смеси отработанных газов имеют еще достаточно высокие значения, что способствует эффективной способности дожигания сажи.

Структуру сажевика составляет металлический цилиндр, внутрь которого помещена ячеистая матрица. Именно эта часть конструкции задерживает мельчайшие частички сажи, не допуская их попадание в окружающую среду.

Материалом, из которого изготавливается матрица, является керамика жаростойкого типа. Ее структуру составляют впускные и выпускные каналы малого диаметра.

Между собой каналы разделяются стенками с пористым рельефом, которые покрываются каталитическим напылением (из платины), именно они и обеспечивают фильтрацию.

Диагностика, причины и признаки неисправностей

ВНИМАНИЕ! Согласно регламенту большинства моделей Volkswagen, сроком эксплуатации сажевого фильтра является пробег 120-150 тысяч км, после которых элемент рекомендуется заменить.

На самом деле, сажевый в некоторых случаях выходит из строя значительно раньше указанного периода. А на его неисправную работу могут указывать такие факторы:

  • значительное увеличение уровня потребляемого горючего;
  • повышение уровня масла в моторе;
  • снижение динамики, ухудшение тяги;
  • нестабильная работа двигателя в условиях холостого хода;
  • во время работы мотора слышны странные звуки (шипение);
  • выхлоп газов временами сопряжен с наличием черного дыма;
  • на приборной панели загорелся сигнал, указывающий на забитость сажевого фильтра.

Если на данные симптомы не обратить вовремя внимания, то это может стать впоследствии причиной дорогостоящего ремонта. Так как забитый фильтр не может в нормальной степени обеспечить процесс регенерации, а возникающее избыточное давление, может повлиять на работоспособность и исправность всей выхлопной системы, а после и совсем вывести из строя двигатель.

Поэтому при первых признаках неисправности сажевого фильтра, следует провести его диагностику. Самостоятельно это сделать невозможно, так как для таких работ требуется наличие специализированного оборудования, а также знания особенностей конкретного автомобиля. Лучше воспользоваться услугами опытных автомехаников, в профессионализме которых есть уверенность.

Причинами забитости сажевого фильтра в большинстве случаев становятся:

  • плохое качество используемого дизельного топлива;
  • работа автомобиля только в «городском режиме», когда для регенерации очистительного элемента просто нет необходимых условий.

У каждого автовладельца есть несколько вариантов решения проблемы с забитым сажевым фильтром. Самые дорогостоящие и сложные – установка вместо старого элемента новой оригинальной детали, или удаление сажевого фильтра и перепрошивка системы управления. Но в случае, когда диагностика показала частичную забитость, можно попробовать выполнить регенерацию фильтра, или произвести его прожиг.

Регенерация сажевого фильтра VW

В процессе эксплуатации, сажевый фильтр засоряется и его эффективная работа нарушается. В этом случае, необходимо восстановление, или регенерация сажевого фильтра. Она может быть как пассивной, так и активной.

Пассивная регенерация происходит автоматически, без участия человека в данном процессе. Она запускается в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в условиях загородных поездок, при работе мотора около получаса на оборотах более 2500. Именно тогда достигается постоянная температура отработанных газов (400-500°С) и в работе системы выхлопа участвует каталитический слой платины.

Если же автомобиль в основном используется в городском цикле, при котором разогрев сажевого фильтра для регенерационных температур практически невозможен, то следует проводить активную регенерацию. При ее использовании, нагрев до необходимой температуры (600°С) производится на определенный период. Необходимость в проведении активной регенерации определяется по показаниям специальных датчиков – расхода воздуха, контроля температуры выхлопа, контроля давления в сажевике.

ВАЖНО! Автомобили концерна Фольксваген оснащаются системой Diesel Particular Filter (DPF), которая оборудована датчиками контроля давления на входе и выходе сажевого фильтра. При неудовлетворительных параметрах устройства она выдает сигнал об ошибке.

Повышение температуры для проведения активной регенерации можно выполнить несколькими способами:

  • добавление в топливо специализированных присадок, основу которых составляет церий, обеспечивающий догорание сажи при прохождении по выхлопной системе;
  • запуск работы двигателя в особом режиме, при котором происходит снижение уровня подаваемого воздуха, а впрыскивание дизельного топлива выполняется в моменты выпуска;
  • применение электронагревателя, или использование микроволн;
  • прожигание.

Прожиг сажевого фильтра Фольксваген

Прожиг сажевого фильтра – эффективная процедура очистки, которую периодически следует выполнять либо самостоятельно, либо в условиях автомастерской. Процедура заключается в том, чтобы принудительно повысить температуру сажевого фильтра, и химические процессы обеспечат очистку элемента от сажи и других загрязнений. Для этого необходимо выполнить одно из указанных действий:

  1. Периодически выполнять движение при скоростном режиме 80 км/ч и пониженной передаче в течение 40-50 минут. При этом происходит запуск принудительной регенерации и возможно восстановление нормальной работоспособности сажевого фильтра.
  2. При помощи контроллера управления двигателем.

Если первый вариант не помог, и система управления выдает ошибку, указывающую на неисправность сажевого фильтра, то проводить второй вариант прожига лучше всего в условиях специализированной автомастерской. Где опытные и квалифицированные автомеханики, знающие особенности конкретной модели автомобиля, помогут программно выполнить процесс прожига и регенерацию сажевого фильтра.

При невозможности восстановления фильтра, его можно, как заменить на новую штатную деталь, так и удалить из системы выхлопа, проведя ряд дополнительных мероприятий. Какой вариант выбирать, решает автовладелец в каждом случае индивидуально, учитывая режим эксплуатации авто, свой бюджет и личные предпочтения.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/prozhig-regeneratsiya-sazhevogo-filtra-vw-volkswagen.html

Проблемы с регенерацией. Сажевый фильтр. Проблемы с регенерацией Принцип работы СФ

удаление сажевого фильтра фольксваген

Чип-тюнинг дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже в нижней трети тахометра, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем Тойота можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) — удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR , вторичного воздуха или вентиляции картера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему автомобиль бьет током

Чип-тюнинг бензинового двигателя Тойота может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.

Кроме того, мы поможем сэкономить при покупке и эксплуатации Вашего Toyota Land Cruiser Prado! Уже сегодня доступны программы Эко-тюнинг 2.

0 — экономичные прошивки на Toyota, которые по отзывам клиентов позволяют добиться большей экономии топлива по сравнению с обычной программой! А если мотор существует в нескольких вариантах, то существунную сумму можно сэкономить при покупке автомобиля, выбрав мотор с заниженной мощностью в документах, а потом установить более мощную заводскую прогамму Тойота — да еще и со скидкой 10%!

АвтомобильМощность, Л.с.Крутящий момент, Н-мЦенаStd+ТюнингStd+ТюнингЭкономАвтомобильЛ.с.+Н-м+Цена

Заказать чип-тюнинг и отключения Toyota Land Cruiser Prado можно из каталога ниже. Цены региона:

Автомобили Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельными моторами комплектуются сажевыми фильтрами, предназначенными для очищения выхлопов. Конструкция узла позволяет задержать 90% всех частичек, способных нанести вред человеку и экологии.

Особенностью работы фильтрующего элемента является процесс регенерации – самоочистки, когда скопившаяся сажа окисляется, догорает под воздействием высоких температур. Но износ узла неизбежен. Во время эксплуатации появляются ошибки, нарушения, что доставляет немало неудобств. В случае неисправности мы рекомендуем удалить элемент для восстановления характеристик.

Прадо 150: сажевый фильтр – устройство и принцип работы

Сажевый фильтр – это система, присутствующая в выпускной системе дизельных машин Тойота Прадо 150. Она предназначается для очистки выхлопных газов. Конструкция детали представлена внешней оболочкой в виде прочного металлического корпуса.

Внутренняя часть – это жароустойчивая керамическая матрица, выполненная с множеством канальцев квадратной или восьмиугольной формы. Это позволяет увеличить площадь соприкосновения с выхлопами, а пористые боковые стенки обеспечивают лучшую фильтрацию, задерживая даже мельчайшие частички сажи.

Во время движения происходит непрерывная фильтрация выхлопов. Количество образуемой сажи зависит от качества топлива, работы самого мотора и других систем машины. Помимо фильтрации, работа сажевого фильтра подразумевает и регенерацию, которая запускается в случае скопления сажи, снижения пропускной способности.

Важные моменты регенерации таковы:

  1. Процесс запускается блоком управления при получении сигнала о снижении пропускной способности фильтра.
  2. На панели появляется соответствующий сигнал.
  3. Это указывает на необходимость развития скорости не менее 80 км в час. Далее требуется активное движение на протяжении 20 минут или до момента, пока лампочка не погаснет.

Такой процесс называется активной регенерацией, но сажевые фильтры компании Toyota обладают и функцией пассивной очистки на машинах Евро 4. Тогда окисление происходит путем добавления присадок, повышающих температуру выхлопов до 450–500 градусов. Фильтры с такой системой весьма эффективны. Но учитывая городские условия эксплуатации, поддержание даже таких температур не всегда возможно. Тогда запускается принудительная регенерация.

На автомобилях Евро 5 используются системы с каталитическим покрытием – фильтры, объединенные с катализатором. Это максимально повышает температуру выхлопов, качество очистки.

ВНИМАНИЕ! Мы хотим напомнить, что самоочистка – важный процесс, влияющий на долговечность фильтрующего элемента. Нарушение, прерывание процедуры приведет к ускоренному засорению, удалению узла.

Прадо: сажевый фильтр – причины неисправности

Проблемы с фильтром сажевых частиц на Тойота Прадо 150 дизель встречаются довольно часто.

Естественный износ, заполнение ячеистой структуры происходит после 200 000 км. Нарушение рекомендаций, суровые условия становятся причиной преждевременной поломки системы.

Цена нового фильтра довольно высока. Но и после установки оригинальной запчасти, выход из строя может произойти через 80 000–120 000 км. В случае неполадок, мы удаляем фильтрующий элемент.

ВАЖНО! Недопустимо простое изъятие неисправной детали на Toyota Prado 150, так как активируется аварийный режим, появляются ошибки, нарушается работа мотора. Мы рекомендуем использовать пламегаситель, выполнять перепрошивку ЭБУ, предполагающую программное удаление, стирание ошибок, связанных с узлом.

Причины ускоренного засорения бывают следующие:

Встречаются машины, где предусмотрен программный контроль, учитывающий количество проведенных регенераций или пробег авто. В этом случае ошибки могут появляться, даже если фильтр не засорен, ведь ЭБУ предполагает естественный износ.

Сажевый фильтр на Прадо 150 дизель: признаки неисправности

Выход из строя фильтрующего элемента на Тойота Прадо 150 сопровождается существенными нарушениями в работе авто, потерей характеристик, комфорта движения.

Подобные проявления указывают на неисправность фильтра сажевых частиц. Иногда владельцы машин желают промыть керамическую часть для восстановления характеристик. Для этого требуются специальные составы. И они способны дать требуемый результат лишь при несильном засорении на ранних этапах. В случае серьезного залипания, когда появились признаки неисправности, процедура не даст должного эффекта.

Тонкости диагностики в нашем сервисе

Процесс диагностики наши мастера начинают с оценки состояния автомобиля, изучаются признаки неисправности. Также мы проводим компьютерное сканирование ЭБУ, что позволяет обнаружить все ошибки и определить первопричину неполадки.

Для этого специалисты подключают компьютер через диагностический разъем, считывают коды ошибок, сохраняющиеся в памяти блока в случае нарушений в работе автомобиля Тойота Прадо 150. Считав их, мастера проводят расшифровку, определяя тип неполадки и дальнейшую схему действий.

Хотим обратить внимание, что нормальная работа фильтра предполагает исправное функционирование таких датчиков:

  • контроллеры давления, присутствующие до фильтра и на выходе;
  • температурные датчики, также установленные до элемента и после него;
  • еще датчик перед турбокомпрессором;
  • лямбда и контроллер массового расхода воздуха;
  • контроллер уровня присадки (для авто с такой системой).

Исправная работа каждого контроллера важна и проверяется нашими специалистами. Также в процессе диагностирования оценивается состояние мотора, топливной системы, ЭБУ.

Если принято решение об изъятии сажевого фильтра, мы обеспечиваем профессиональный подход, исключаем вероятность образования ошибок, аварийного режима и нарушений в работе автомобиля Toyota Prado.

Нами выполнен чип тюнинг Toyota Prado дизель 2.8 2015 года выпуска. Также удален сажевый фильтр и клапан ЕГР.

Мощность двигателя составляет 177 л.с. Как уверяет Toyota, их инженеры проделали огромную работу, чтобы понизить рабочий объем и сохранить былую мощность. В итоге так и получилось, но только на бумаге, т.к. на практике ситуация иная и об этом будет чуть ниже.

Владельцы данного автомобиля часто задумываются о чип-тюнинге, т.к. мощности не хватает для уверенного обгона. Понимание этого, как правило, приходит уже после покупки автомобиля, т.к. оптимистичные заводские испытатели «намерили» 12.7 сек 0-100 км/ч.

Конечно, существует отмазка, мол, машина не для гонок, но тогда логично полагать, что на Toyota Prado нужно ездить большую часть времени по бездорожью, а не по асфальту. Но происходит в большинстве случаев ровно наоборот.

Обычно после замера динамики разгона с помощью RaceLogic PerformanceBox владельцы Тойота Прадо несколько огорчаются.

Источник: http://yovape.ru/ugon-ts/problemy-s-regeneraciei-sazhevyi-filtr-problemy-s-regeneraciei.html

Сажевые фильтры Volkswagen

удаление сажевого фильтра фольксваген

Сажевый фильтр отработанных газов, согласно европейским экологическим стандартам является неотъемлемой частью выхлопной системы Volkswagen. Основная его функция — удержание частичек сажи и других токсичных элементов.

Срок службы устройства зависит от метода эксплуатации автомобиля, а также от качества используемого дизельного топлива. В условиях российской реальности, данные фильтры значительно быстрее выходят из строя.

Чтобы не тратить большие деньги на регулярную замену этого устройства, рекомендуем вам просто удалить его.

Принцип действия сажевого фильтра Volkswagen и основные причины неисправности

Отработанные газы проходят через пористую структуру внутреннего элемента сажевого фильтра. Тем самым все частицы сажи остаются внутри, и из выхлопной трубы выходит очищенный от токсичных примесей газ. Чтобы фильтр не забивался, предусмотрена функция регенерации. Она активируется автоматически при нагреве устройства до 600 градусов.

Оказать негативное влияние на работу сажевого фильтра может, в первую очередь, некачественное дизельное топливо. Это очень актуальная проблема для нашей страны.

Вторая причина — предпочтение городского режима езды. Таким образом, скорость автомобиля редко превышает 70 км в час и фильтр нагревается недостаточно для того, чтобы произошла регенерация.

Что делать если дизельный сажевый фильтр Volkswagen вышел из строя?

Эксплуатация автомобиля с неисправным сажевым фильтром может привести к серьезным последствиям. Вплоть до того, что машина попросту не заведется. Поэтому при первых признаках поломки рекомендуем обратиться в наш сервисный центр.

Ремонт или промывка сажевого фильтра невозможна. Осевшую на стенках устройства сажу не получится очистить. Спасти ситуацию можно несколькими способами.

1. Купить новый сажевый фильтр. Метод достаточно дорогой. Новое устройство обойдется вам как минимум в 60 000 рублей. А учитывая, что в условиях нашей страны потребуется его регулярная замена, то данный метод подойдет не каждому.

2. Убрать сажевый фильтр. Это самый простой и экономичный способ. Стоимость этой услуги в нашем сервисном центре начинается от 3 000 рублей. После выполнения этой операции вы навсегда забудете о данной проблеме. Удаление сажевого фильтра проходит два этапа. Вначале необходимо отключить его от электронного блока управления двигателем, и только затем удалить физически.

  • Наши ценынравятся
  • У нас работаюттолько профи
  • Не отказываемпо гарантии
  • Работаембыстро и чётко
  • нам верят, мыценим доверие

Источник: http://remontglushiteley.ru/udalenie-sajevix-filtrov/volkswagen

Удаление сажевого фильтра

удаление сажевого фильтра фольксваген

В 2005 году был принят экологический стандарт топлива ЕВРО-4, который регулирует объем выбрасываемых вредных веществ в окружающую среду автомобилем с мотором внутреннего сгорания.

Этот стандарт обязал авторазработчиков использовать технические методы, позволяющие достичь уменьшения объема выбросов опасных и вредных веществ (оксид углерода, оксид азота NOx, сажа и т. д.

)
В результате этого, многие автомобили с дизельным двигателем, выпущенные после 2003 года, снабжены системой нейтрализации сажи. Главным элементом данной системы является противосажевый фильтр.

Стоимость комплексной услуги удаления сажевого фильтра от 8.000 до 16.000 рублей

Название «сажевый фильтр» говорит само за себя, то есть, это фильтр, задерживающий частички сажи, образующиеся в результате горения дизельного топлива.Самыми популярными сажевыми фильтрами дизельных моторов являются:1. FAP (Filtre a Particules) — закрытого типа, имеющий функцию восстановления.

2. DPF (Diesel Particulare Filter) — закрытого типа.

Обратите внимание! При загрязнении сажевого фильтра, на приборной панели автомобиля загорается специальный сигнальный индикатор, который выглядит следующим образом:

или просто индикатором Check Engine

Чем может грозить эксплуатация машины с засоренным сажевым фильтром

В последствии долгой эксплуатации авто с вышедшим из строя сажевым фильтром. Спустя некоторое время, масло может наполнить интеркулер, попасть в цилиндры и произойдет гидроудар.

Зачастую, клапан EGR системы рециркуляции отработанных газов выходит из строя из-за высокого давления в выпускном тракте и непроходимости сажевого фильтра. Или напротив, вышедший из строя клапан EGR может стать причиной неисправности сажевого фильтра.

На фото представлен сгоревший катализатор, причиной стал засор сажевого фильтра.

Обнаружение проблем с сажевым фильтром

Естественно, что чем раньше будет обнаружена проблема, тем лучше. Решить проблему на раннем этапе, поможет вовремя пройденный техосмотр и систематическая диагностика.

Признаки неполадок с сажевым фильтром:

— тяга двигателя уменьшилась- время от времени повышается дымность выхлопных газов- увеличился расход топлива- обороты холостого хода нестабильны- высокий уровень масла в моторе — работая, двигатель издает шипящий звук

— на приборной панели появился индикатор DPF

 Если у Вас начали проявляться признаки неисправности «сажевика» Вам стоит подумать и рассмотреть преимущества удаления сажевого фильтра:

— в будущем такая проблема не возникнет- тяговые  свойства двигателя восстановятся- средний расход топлива уменьшится- не нужно будет использовать дорогие моторные масла, необходимые для машин с сажевыми фильтрами- не нужно будет заправляться присадками (EOLYS, AdBlue и т. д.)- удалить сажевый фильтр дешевле, чем купить новый

— проблема решается раз и на всегда

К сведению

Новый DPF/FAP с условием использования нашего дизтоплива и в наших климатических условиях, прослужит примерно 20-80 тыс. км.
Стоимость — составляет 900-3000 евро. Если приобретение нового сажевого фильтра для Вас дорогое удовольствие и экономическая сторона ремонта для Вас играет большую роль, то идеальным и выгодным станет удаление FAP/DPF.

Стоимость удаления сажевого фильтра

Стоимость процесса удаления сажевика (DPF/FAP) в нашем техцентре — от 8000 руб до 16000 руб, в зависимости от марки авто.
Данная процедура включает в себя программное (перпрограммирование блока управления) и физическое удаление. Стоимость работ может измениться, если фильтр уже удален программно или/и физически и необходимо только перенастроить автомобиль. Получить подробную информацию и записаться на диагностику авто и удаление фильтра можно по телефону.

Производим удаление сажевых фильтров на таких автомобилях, как:

  • Alfa Romeo 145/146, 147, 155, 156, 159, 164, 166, Brera, GT, GTV, Spider c двигателями 1.3 JTD, 1.9 JTD, 2.3 JTD, 2.4 JTD, 2.8 JTD, 3.0 JTD;
  • Audi A2, A3, A4, A5, A6, A6 Allroad, A8, Q5, Q7, с двигателями 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 5.0 TDI;
  • BMW E и F серий с двигателями  2.0 TD, 3.0 TD;
  • Chevrolet Captiva, Epica, Lacetti, Nubira с двигателем 2.0 TDCI;
  • Chrysler 300CC, Grand Voyager, PT Cruiser, Sebring, Voayger III с двигателями 2.0 CRD, 2.2 CRD, 2.5 CRD, 2.8 CRD, 3.0 CRD;
  • Citroen Berlingo, C2, C3, C4, C5, C6, C8, Evasion, Jumper, Jumpy, Xantia, Xsara с двигателями 1.6 HDI, 2.0 HDI, 2.2 HDI, 2.7 HDI, 3.0 HDI;
  • Dacia Logan с двигателем 1.5 DCI;
  • Fiat 500, Bravo II, Bravo/Brava, Croma, Doblo, Ducato, Marea, Multipla, Panda, Punto, Scudo, Sedici, Stilo, Ulysse с двигателями 1.3 JTD, 1,9 JTD, 2,3 JTD, 2,4 JTD, 2,8 JTD, 3,0 JTD;
  • Ford Focus, C-Max, S-Max, Tourneo Connect, Fusion, Galaxy, Mondeo, Ranger, Transit с двигателями 1.6 TDCI, 1.8 TDCI, 1.9 TDCI, 2.0 TDCI, 2.2 TDCI, 2.4 TDCI;
  • Honda Accord, CR-V, Civic с двигателями 1.6 CTDI, 2.2 CTDI;
  • Hyundai Lantra, Matrix, Santa Fe, Sonata, Starex,Trajet, Tucson, i30 с двигателями 1.5 CRDI, 1.6 CRDI, 2.0 CRDI, 2.2 CRDI, 2.5 CRDI;
  • Jaguar X-Type с двигателем 2.0 D;
  • KIA Carens, Carnival, Spectra, Optima, Rio, Sorento, Sportage c двигателями 1.5 CRDI, 2.0 CRDI, 2.2 CRDI, 2.5 CRDI, 2.9 CRDI;
  • Land Rover Discovery, Freelander, Range Rover  с двигателями 2.2 TD, 2.5 TD, 2.8 TD, 3.0 TD,  3.6 TD;
  • Mazda 2, 3, 6, MPV c двигателями 1.6 CDTI, 2.0 CDTI;
  • Mercedes-Benz A-Class, B-Class, C-Class, E-Class, G-Class, CL-Class, ML-Class, S-Class, Sprinter, Vaneo, Viano, Vito с двигателями 1.6 CDI, 1.7 CDI, 2.0 CDI, 2.2 CDI, 2.7 CDI, 3.2 CDI, 4.0 CDI;
  • Mitsubishi Carisma, Colt, Grandis, Outlander, Space Star с двигателями 1.9 DID, 2.0 DID;
  • Nissan Micra, Qashqai, XTRAIL, Primera с двигателями 1.5 DCI, 1.9 DCI, 2.0 DCI, 2.2 DCI, 2.5 DCI;
  • Opel  Agila, Antara, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Movano, Signum, Vectra C, Zafira B с двигателями 1.3 CDTI, 1.7 CDTI, 1.9 CDTI, 2.0 CDTI, 2.5 CDTI, 3.0 CDTI;
  • Peugeot 207, 2008, 301, 307, 308, 3008, 406, 407, 4007, 4008, 507, 607, 807, Boxer, Expert, Ranch с двигателями 1.6 HDI, 2.0 HDI, 2.2 HDI, 2.7 HDI, 3.0 HDI;
  • Renault Avantime, Clio, Espace, Kangoo, Koleos, Laguna, Master, Megane, Modus, Scenic, Trafic, Twingo, Vel Satis с двигателями 1.5 DCI, 1.9 DCI, 2.0 DCI, 2.2 DCI, 2.5 DCI, 3.0 DCI;
  • Saab 9-3, 9-5 с двигателями 1.3 CDTI, 1.7 CDTI, 1.9 CDTI, 2.0 CDTI, 2.5 CDTI, 3.0 CDTI;
  • Seat Alhambra, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo с двигателями 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 5.0 TDI;
  • Skoda Fabia, Octavia, Praktik, Roomster, Superb с двигателями 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 5.0 TDI;
  • Ssang Yong Actyon, Kyron, Rexton, Rodius с двигателями 2.0 XDI, 2.7 XDI;
  • Suzuki Santana, Vitara с двигателем 2.0 HDI;
  • Volvo C30, C70, S40, S60, S80, V70, XC с двигателями 1.6 D5 1.9 D5,2.0 D5, 2.4 D5;
  • Volkswagen

Источник: http://autosteam.ru/diesel/sazhevyj-filtr

Как устроен сажевый фильтр?

Монтаж сажевого фильтра осуществляется за выпускным коллектором, как правило, недалеко от мотора. Керамическая матрица — основной конструктивный элемент. Она имеет ячеистую структуру, состоящая из каналов малого сечения. С одной и другой стороны эти каналы попеременно закрыты. Сама матрица помещается в специальный металлический корпус.

Принцип работы сажевого фильтра

При прохождении через сажевый фильтр отработавших газов, частички сажи задерживаются и оседают на поверхности матрицы. Нанесенный на стенки матрицы специальный катализатор приводит к окислению несгоревших углеводородов, а также угарного газа. Очистка фильтра от сажи осуществляется путем регенерации. Выделяют два вида регенерации сажевого фильтра: активный и пассивный.

Величина сопротивления выступает своеобразным сигналом для запуска процедуры регенерации фильтра. Величину сопротивления создает сажевый фильтр протоку отработавших газов. Если пропускная способность фильтра оказалась ниже нормы – значит начинается процесс регенерации, который заключается в прожиге осевшей сажи.

Почему сажевый фильтр приходит в негодность?

Частые и достаточно короткие поездки по городу не позволяют сажевому фильтру достаточно прогреться. Дабы запустить автоматическую регенерацию, как правило, необходимо долго ехать по трассе. В городе регенерация либо вообще не происходит, либо происходит не совсем качественно — через слабо разогретый фильтр. Приостанавливать процесс регенерации также может неисправный мотор. При этом сажа будет продолжать накапливаться, а ее удаление станет проблематичным.

Как решить проблему выхода из строя сажевого фильтра?

  • Можно заменить сажевый фильтр
  • Можно принудительно запустить регенерацию при помощи заводской диагностики. Однако это занятие абсолютно бесполезное при условии физического износа сажевого фильтра
  • Физическое удаление фильтра сажи – эта процедура требует перевода программы управления мотора на режим работы без сажевого фильтра. Собственно потому выбивать фильтр без отключения функции фильтра в программе электронного блока управления двигателем бесполезно

Мы готовы предложить высококачественные услуги по физическому удалению фильтра сажи с программным обеспечением для целого ряда автомобильных модификаций. Стоимость удаления включает физическое и программное удаление фильтра.

Обратившись к нам, вы получите абсолютную гарантию на проводимый нами комплекс работ.

Сколько стоит удалить сажевый фильтр?

Программное отключение — от 8000 до 20000 рублей.

Физическое удаление сажевого фильтра:

  • при расположении сажевого фильтра на магистрали (под днищем) — от 3000 до 5000 рублей
  • при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке — от 5000 до 12000 рублей (в зависимости от степени сложности, связанной с расположением компонентов системы).

Внимание! В случае выполнения работ по удалению клапана ЕГР, её необходимо выполнять вместе с программным и физическим удалением сажевого фильтра. Дело в том, что при отключенном клапане ЕГР отработанные газы, больше не будут дожигаться в цилиндрах и будут отправляться в выхлопную систему напрямую. С возросшим количеством отработанных газов сажевый фильтр справляться не будет и, соответственно, засорится гораздо быстрее.

Источник: http://h-rem.ru/service/udalenie-sazhevogo-filtra.html

Удаление сажевого фильтра Фольксваген

удаление сажевого фильтра фольксваген
→Сервис→Сажевый фильтр Фольксваген

Любая модель дизельного автомобиля фирмы Volkswagen снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Volkswagen в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра

Неисправный сажевый фильтр Фольксваген проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.

Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность.

При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Причины выхода из строя 

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился.

Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе.

Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Плюсы отключения сажевого фильтра на Фольксваген:

  • Увеличиться мощность
  • Снизиться расход
  • Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
  • Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
  • Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра

Источник: http://www.fktauto.ru/service/particulate-filter-volkswagen/

Недорогое удаление сажевых фильтров Volkswagen Jetta

удаление сажевого фильтра фольксваген

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Удаление сажевого фильтра от 3 500 руб. от 3 000 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Хотите недорого удалить сажевый фильтр на Фольксваген Джетта 5, 6? «Глушитель МСК» — срочное удаление сажевых фильтров Volkswagen Jetta с программированием и гарантией 1 год.

Что такое сажевый фильтр

Сажевый фильтр глушителя автомобиля – это дорогая деталь из керамических «сот» с напылением из редких и драгоценных металлов. Основная задача этой запчасти заключается в очитке выхлопных газов от вредных примесей.

Это фильтрующее устройство используется в импортных автомобилях, оснащённых дизельными силовыми установками. В отличие от катализаторов, забитые сажевые фильтры не промываются, требуя замены исчерпавшего свой ресурс модуля на новую дорогостоящую деталь. Средняя цена такой запчасти составляет 50-60 тыс. рублей. Несмотря на то, что в некоторых мастерских предлагается очистка сажевых фильтров, оптимальным решением является удаление этой комплектующей.

Симптомы забитого сажевого фильтра Фольксваген Джетта 5, 6

  • чёрный дым из выхлопной трубы;
  • неравномерная работа мотора;
  • падение мощности силовой установки

причина наличия отложений на стенках керамических ячеек – недостаточный прогрев фильтра, необходимый для начала реакции разложения уловленных отходов. Короткие поездки в городском цикле не позволяют этому «очистному комбинату» заработать на полную мощность. В результате со временем устройство приходит в негодность.

Преимущества удаления сажевого фильтра глушителя

  • исчезновение ошибок на приборной доске;
  • отсутствие дискомфорта, связанного с необходимостью поддержки регенерации сажевого фильтра;
  • нормализация цвета выхлопа;
  • увеличение мощности силовой установки

Важным нюансом замены сажевого фильтра является перевод мотора на новый режим работы, который осуществляется с помощью манипуляций с бортовой электроникой. Без этой операции удаление этого детали пройдёт незамеченным для двигателя, который будет работать с выдачей различных ошибок. Грамотный демонтаж с отключением этого устройства в компьютере практически не влияет на работу автомобиля.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Источник: http://www.remont-glushitelja.ru/remont/volkswagen_jetta/udalenie-sazhevogo-filtra/

Фольксваген: сажевый фильтр Пассат В6 (Б6) – промывка, удаление

удаление сажевого фильтра фольксваген

С 2001 года, все страны Европейского союза, Японии, США, начали массовую установку дополнительного оборудования в систему циркуляции газов. Такой ажиотаж вызван ужесточением правил и норм выхлопных газов, источаемых автомобилем.

В бензиновые автомобили стали устанавливать катализаторы и датчики кислорода, в дизельные варианты – катализаторы и сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter). В зависимости от места крепления, фильтр может иметь разное наименование, так например, при монтаже на выхлопном коллекторе, называется сажевый фильтр с каталитическим покрытием. О том, что это такое и как нужно проводить обслуживание, рассмотрим на примере Фольксваген Пассат В6.

Фольксваген Пассат Б6: сажевый фильтр

Сажевый фильтр представляет собой аналог катализатора, только имеет иное наполнение. задача изделия – задержание максимального количества сажи, которая образуется от продуктов сгорания дизельного топлива. Внешне фильтр может приобретать различные формы, в зависимости от технических характеристик автомобиля и комплектации на заводе-изготовителе.

На дизельных моторах, катализатор и сажевый фильтр установлены в одном металлическом корпусе. Но только по разные стороны. Внутри имеется специальный каталитический наполнитель, он имеет гигроскопичную молекулярную структуру и затвердевает по мере прохождения определённого количества газов. Твёрдая основа – полностью неработоспособный химический реагент.

Получается такая схема: выхлопные газы поступают из выхлопного коллектора в сажевый фильтр изначально, происходит очистка и оседание сажи, после чего они направляются в катализатор для нейтрализации токсичности. Окончательный этап направление в резонатор, глушитель и выход в атмосферу. Во время следования в атмосферу, твёрдые частицы оседают, образовывают окаменелости.

Всё это негативно сказывается на работоспособности силового агрегата и системы циркуляции газов. Через некоторое время начинают проявляться неисправности и поломки.

Одна молекула сажи состоит из атомов воды, серы, множества различных оксидов металлов. Данный состав не является неизменным поэтому, при каждой заправке он может меняться, в зависимости от качества топлива.

Промывка сажевого фильтра Пассат Б6

Промывка фильтра рассматривается в качестве бюджетной альтернативы удалению и замены. Процедура назначается, как правило, при незначительном загрязнении. Промывку следует рассматривать как полную, так и частичную. Она проводится, как при инсталлированном фильтре, так и при демонтированном. Рассмотрим каждый способ по отдельности.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/s/volkswagen-sazhevyj-filtr-passat-b6-promyvka-udalenie.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как убрать ржавчину на авто

Закрыть