Удаление катализатора форд фокус 2

Лайфхак: замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и установка гофры выхлопной системы

удаление катализатора форд фокус 2
Все современные автомашины в системе выхлопа содержат виброкомпенсатор и каталитический нейтрализатор. В полной мере такая ситуация относится и к автомобилям Ford Focus II. Однако перечисленные элементы имеют ограниченный ресурс в силу неудовлетворительного качества топлива, что заставляет автовладельца заниматься ремонтными работами. О том, как это грамотно сделать, рассмотрим ниже.

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Звук испорченного виброкомпенсатора трудно спутать с каким-либо другим дефектом. Если неприятный рокот из-под днища автомашины появился, то он будет только нарастать, увеличиваясь по мере повышения оборотов ДВС. Отправляться в путь с такой поломкой не только некомфортно, но и небезопасно для мотора – случайный засос пыли в выхлопную систему приводит к засорению резонатора и акустического фильтра.

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.

Для работы нужно приготовить комплект инструмента:

  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой 150 000 км. Срок довольно внушительный, но даже это не защищает от преждевременной поломки. Типичные симптомы неисправности заключаются в следующем:

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

  • Mg-Race.
  • Fox Sprint.
  • AWG.

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Источник: http://autobann.su/zamena-gofry-i-katalizatora-ford-focus-2.html

Форд фокус 2 катализатор

удаление катализатора форд фокус 2

  1. Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
  2. Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race.

    Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент. Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки.

    Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.

  3. Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда.

    Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно.

    При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.

  4. Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2.

    Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками.

    Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.

Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.

Замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 2 Катализатор Форд Фокус 2 (переделка) Замена катализатора Ford Focus 2 Катализатор на Ford Focus 2. Заменить катализатор Ремонт и замена катализаторов Ford Focus 2, (1.6, 100 л.с.) на пламегаситель

Удаление катализатора Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Форд Фокус 2 у более, чем сотни машин.

Катализатор на Форд Фокус 2

Цена катализатора Форд Фокус 2 зависит от типа двигателя. Например, на машине с двигателем 100 л.с. (Duratec 1.6) стоит один катализатор. Такое же строение имеют машины с двигателем 1.8 и 2.0 литра. У ФФ2 1.6 115 л.с. (Duratec Ti VCT 1.6) сразу за выпускным коллектором находятся две «бочки» нейтрализаторов (смотрите рисунок 1 и 2). Соответственно, вырезать катализаторы на Форд Фокус 2 115 л.с. стоит дороже.

Сколько стоит удалить, вырезать катализатор Форд Фокус 2

У нас есть несколько вариантов удаления катализатора Форд Фокус 2. Они различаются по цене, но мы гарантируем, что после ремонта прибавится мощности и приемистости у двигателя по сравнению с тем, что было до поломки. Чек не загорится и ошибка P0420 (P0430) не появится.

Самый бюджетный вариант — это снятие катализатора, удаление керамического носителя, который механически выбивают и ставят назад в выхлопную систему уже пустые «бочки». После этого нужно решать вопрос по второму лямбда-зонду (в случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два). Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше «прошить» машину на Евро-2.

Мы не советуем просто выбивать катализаторы. Их предназначение заключается не только в нейтрализации вредных примесей до норм Евро-4. Катализатору в выхлопной системе ФФ2 отводится роль предварительного резонатора. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже.

Если Вы решили вырезать катализатор на Форд Фокус 2, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пламегаситель (две штуки для машины с двигателем 115 л.с.). В таком случае машина будет работать тихо и проблем в будущем уже не будет.

Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2

Есть автовладельцы, которые так затягивают с ремонтом катализатора, что он разваливается и становится заглушкой на пути выхлопных газов. Возникают проблемы с запуском двигателя, а его максимальные обороты падают. Машина просто отказывается ехать.

Иногда в таких случаях нам задают следующий вопрос. А если поставить обманку лямбда-зонда Форд Фокус 2, то машина поедет? Нет, не поедет! И неприятный запах из выхлопной трубы обманка тоже не уберет!

Не поможет в таких случаях и чистка катализатора — только замена или удаление.

Кстати, сама механическая обманка Форд Фокус 2 показана на рисунке 3 (справа). Есть еще электронные, которые имеют другой принцип работы.

Обманка лямбда-зонда (механическая и электронная) предназначена для предотвращения появления ошибки CHECK ENGINE P0420 (P0430).

Прошивка на Евро-2 предназначена точно для таких же целей. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным или замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Если Вы хотите использовать обманку, то лямбда-зонды должны быть исправными.

Обманка ставится под второй лямбда-зонд. В случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два (смотрите рисунок 4), у машин с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 один катализатор после которого расположен кислородный датчик. Соответственно обманка в таком случае нужна одна.

auto-katalizator.ru › Blog › Катализатор на Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. замена и удаление

Удалить (убрать) катализатор на Форд Фокус 2 1.6 100 л.с., сделать замену катализатора Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Низкие цены и ремонт в день обращения.

Источник: http://evrasia-today.ru/ford-fokus-2-katalizator/

Удаление катализатора Форд Фокус 2

удаление катализатора форд фокус 2

26.06.2016

Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Форд Фокус 2 у более, чем сотни машин.

Катализатор «Форд-Фокус 2» (Ford Focus 2): ремонт, замена на пламегаситель

удаление катализатора форд фокус 2

Ford Focus 2 считают народным автомобилем в России. Такую машину можно встретить почти на каждом углу. Несмотря на то что автомобиль этот довольно старый, уже тогда производитель задумывался о соблюдении норм экологичности. Чтобы повысить стандарт выхлопов до «Евро-3» и выше, на бензиновых двигателях используют катализатор. «Форд-Фокус 2» дизельный оснащается сажевым фильтром.

Характеристика

Каталитический нейтрализатор используется для снижения уровня токсичности выхлопных газов в системе.

Находится данный элемент за выпускным коллектором и перед глушителем. Устанавливается на все автомобили вне зависимости от комплектации, в том числе и на «Форд-Фокус» второго поколения.

Устройство

В основе данного элемента лежит блок-носитель. Он изготавливается из керамики. Этот блок-носитель состоит из нескольких сот, которые увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами. На поверхности ячеек имеются специальные вещества – катализаторы (отсюда и название). Ими служат платина, родий и палладий. Это дорогостоящие металлы. Данные элементы ускоряют химические реакции внутри катализатора.

Таким образом, платина и палладий способствуют окислению углеводородов и оксида углерода. Они превращаются в водяной пар и углекислый газ. Родий – это восстановительный катализатор. Он превращает ядовитые вещества в безвредный азот. Таким образом, автомобиль может соответствовать нормам выхлопа не ниже «Евро-3».

Также отметим, что стержень с катализаторами помещен в металлический многослойный корпус. В нем дополнительно устанавливается кислородный датчик. Последний передает импульсы на электронный блок управления, и тот выполняет корректировку состава топливно-воздушной смеси.

Если температура не достигла 300 градусов (а именно при таких значениях выполняется очистка выхлопных газов), в камеру сгорания подается больше топлива. В результате уровень нагрева отработавших газов увеличивается.

Как определить, что требуется замена катализатора? «Форд-Фокус 2» — весьма надежный автомобиль, поэтому нейтрализатор в нем выхаживает до 150 тысяч километров.

Но так как это поколение выпускается более 10 лет, средний пробег машин — уже далеко за 200 тысяч. Возникает вопрос о том, чтобы заменить катализатор. «Форд-Фокус 2» при забитом элементе может менять свое поведение.

Машина начнет потреблять больше топлива, снизится динамика разгона. Также на панели приборов загорится лампочка «Проверьте двигатель».

Забитый катализатор приводит к нарушению смесеобразования, из-за чего возникают неполадки в работе двигателя.

Механическая поломка

Может ли раньше срока выйти из строя катализатор? «Форд-Фокус 2» может потребовать замены и раньше, если был механический удар. Так как элемент расположен под днищем кузова, при преодолении неровностей он рискует повредиться о дорожное полотно. В таком случае будет слышен характерный дребезг. А обломки внутри катализатора попадут в резонатор. Если он забьется, это приведет к затрудненному запуску двигателя.

Ремонт или замена?

Можно ли произвести ремонт катализатора своими руками? К сожалению, восстановить его уже не получится.

Если забит стержень, даже при механической очистке нельзя гарантировать его успешную работу. Катализатор можно сопоставить с расходным материалом. Однако стоимость его очень большая. Сколько стоят подобные запасные части? «Форд-Фокус 2» можно восстановить за 60 тысяч рублей. В эту сумму входит цена нового катализатора и работы по установке. Конечно, сумма ввергает автолюбителя в шок. В данном элементе используются ценные металлы – отсюда и такая стоимость.

Пламегаситель как альтернатива

Получается, что отремонтировать катализатор нельзя, а замена его слишком дорогая. Есть ли выход? В качестве альтернативы можно установить пламегаситель. Цена такого элемента — порядка 3-5 тысяч рублей. Как видите, разница существенная.

Но помимо установки придется дополнительно перепрошивать электронный блок управления «под пламегаситель». Цена такой услуги составляет около двух тысяч рублей. Но даже это не останавливает автовладельцев, ведь в целом стоимость установки пламегасителя в 10 раз дешевле, чем замена катализатора. Эта услуга очень популярна в странах СНГ.

Ремонт катализатора своими руками

Если нет желания покупать новый элемент, можно сделать пламегаситель из старого. Для этого производится снятие детали и удаление керамического стержня. На место кислородного датчика ставят заглушку и едут «перепрошиваться» на СТО. Как удаляется внутренность элемента? Для этого используют дрель и длинное сверло. Предварительно очистив соты и промыв стержень, его выбивают и оставляют лишь корпус.

В каких случаях нельзя делать из катализатора пламегаситель?

Данную операцию можно производить только в том случае, если корпус элемента полностью герметичен и не имеет следов повреждений. Если деформирован один из слоев или есть трещина, такой катализатор «выбивать» не рекомендуется. Разумно будет установить новый пламегаситель. Главное, чтобы он подошел по диаметру трубы.

Сколько служит?

В отличие от катализатора, пламегаситель не содержит внутри ценных металлов и сот, которые забиваются. Служит он более 200 тысяч километров. Скорее прогниет прокладка, чем выйдет из строя пламегаситель. Можно сказать, что он вечен.

Ведь он не забьется, в отличие от того, как засоряется катализатор. «Форд Фокус 2» может спокойно ездить на таком выхлопе более пяти лет. Единственное, с чем может столкнуться автовладелец, это с приржавевшими болтами. Так как элемент находится под днищем и подвергается температурным перепадам, скорее всего, придется резать старый элемент болгаркой. Поэтому не лишним будет приобрести помимо новых прокладок несколько шайб и болтов подходящего диаметра.

Преимущества

Стоит ли производить удаление катализатора «Форд-Фокус 2» и менять его на пламегаситель? Давайте рассмотрим преимущества такого решения:

  • Стоимость работ. Установить пламегаситель в десять раз дешевле, чем купить и заменить катализатор на новый.
  • Время операции. Не всегда можно найти новый катализатор – часто приходится покупать под заказ. Замена на пламегаситель занимает не более трех часов. Главные трудности возникают со снятием старого элемента выхлопной системы. Катализатор может попросту «прикипеть» одним концом к приемной трубе и другим — к резонатору. Часто приходится использовать дополнительные инструменты, такие как болгарка.
  • Возможность применения более низкооктанового бензина. Если до этого в автомобиле использовался 95-й, то после установки пламегасителя можно смело переходить на 92-й без вреда для двигателя.
  • Прирост мощности. Он небольшой (3-5 процентов), но все же. Так как внутри пламегасителя больше нет сот, выхлопным газам проще освобождаться наружу. Это улучшает работу двигателя, ему становится лучше «дышать».

Недостатки

Теперь поговорим о минусах. Сразу отметим, что они не критичны, и ездить с пламегасителем вполне законно.

Итак, недостатки данного тюнинга следующие:

  • Токсичность отработавших газов. Теперь выхлопная система не будет очищать их, как раньше. Поэтому даже если до этого у вас был автомобиль «Евро-5», с установкой пламегасителя этот стандарт падает до «Евро-1». Но штрафов за это на территории России и стран СНГ не предусматривается.
  • Необходимость в перепрошивке электронного блока. Так как катализатор включает в себя кислородный датчик, который, в свою очередь, связан с ЭБУ, автомобиль требуется перепрошить. ЭБУ на старом программном обеспечении неправильно корректирует смесеобразование. Из-за этого значительно растет расход топлива. А на панели приборов постоянно горит контрольная лампа. Чтобы снизить расход до прежних показателей и убрать ошибку «Чек Энджин», требуется перепрограммирование электронного блока.
  • Ресурс глушителя. Так как выхлопные газы идут напрямую, их температура на порядок выше прежней. Поэтому ресурс глушителя сокращается на 10 процентов из-за более интенсивного прохождения пламени.

Заключение

Итак, мы выяснили принцип работы и особенности данного элемента выхлопной системы. Как видите, замена катализатора на пламегаситель – вполне безопасное мероприятие для вашего автомобиля. Машина начнет лучше ехать, двигателю будет проще «дышать». С поиском специализированных сервисов не возникнет проблем. Ввиду целесообразности и популярности процедуры такие конторы имеются в любом городе.

Источник: http://FB.ru/article/288899/katalizator-ford-fokus-ford-focus-remont-zamena-na-plamegasitel

Форд Фокус 2: удаление катализатора

удаление катализатора форд фокус 2

Механизм, обеспечивающий обезвреживание токсических веществ, имеющихся в составе выхлопных продуктов, называется катализатором. Данное устройство устанавливается на импортные транспортные средства в связи с требованиями экологических норм, регулирующих концентрацию вредных химических веществ в газообразных выбросах автомобилей.

Форд Фокус 2 удаление катализатора: строение и принцип работы преобразователя

Нейтрализатор имеет сложное конструкционное исполнение и имеет в своем составе такие составляющие части:

  • металлическая корпусная оболочка;
  • функциональный блок;
  • изоляционный материал;
  • фланцевые соединения;
  • кислородные контроллеры.

В результате прохождения технологических процессов двигателя выделяются газообразные отходы. Они подаются посредством выпускного коллектора к каталитическому узлу.

При поступлении отработанных продуктов к рабочему органу они проходят через сквозные отверстия, имеющие специальное катализирующее покрытие, участвующее в нейтрализующих химических реакциях. При этом токсические соединения оксидов азота и углеводородов окисляются.

Вследствие реакций распада с участием кислорода образуются водный конденсат, диоксид углерода и азот.

Важно! Это дает возможность практически полностью преобразовать вредные вещества и существенно снизить токсичность выхлопных выбросов в атмосферу.

Разберем признаки и причины неполадок на Форд Фокус 2: удаление катализатора неизбежно

К признакам можно отнести:

  • появление индикации управляющей электроники о наличии технических проблем с преобразователем;
  • возрастание нормы расхода топливной жидкости;
  • присутствие посторонних вибрационных и звуковых эффектов;
  • длительный пусковой процесс моторной установки;
  • работа двигателя осуществляется с перебоями на разных эксплуатационных режимах;
  • медленный процесс набора оборотов мотором.

Причины некоторых дефектов нейтрализатора Форд Фокус 2:

  • наличие системных сбоев, приводящих к неправильной работе силового агрегата;
  • постоянное использование некачественных сортов горючего;
  • агрессивная манера управления автомобилем при преодолении участков дороги неудовлетворительного состояния, искусственных и естественных препятствий;
  • отказ от проделывания периодических сервисных осмотров;
  • игнорирование эксплуатационных рекомендаций технической документации производителя.

Выполнение диагностических процедур перед тем как вырезать катализатор Форд Фокус 2

Обнаружением технических несоответствий каталитических узлов и взаимозависимых агрегатов занимаются профессионалы специализированных сервисных станций. Это объясняется сложностью диагностических операций и необходимостью задействования специфического оборудования, приспособлений и инструментов.

Важно! Сначала квалифицированные техники обеспечивают проведение визуального контроля физической целостности корпусных частей и монтажных соединений. Далее с применением газоанализатора и прибора определения степени сжатия профильные специалисты производят необходимые измерения, дающие возможность определить техническое состояние каталитического устройства.

Еще одним эффективным диагностическим приемом является осуществление проверочных манипуляций по отношению к электронной системе. Данные мероприятия совершаются опытными инженерами-электронщиками с применением сложного компьютеризированного оборудования.

Его подключение производится при помощи соответствующего разъема бортового электронного блока. После этого происходит исследование системы управления на предмет сбоев.

Затем полученные сведения анализируются, и составляется акт обнаруженных технических недочетов.

Причины, которые ведут удаление катализатора на Форд Фокус 2

Удаление катализатора Форд Фокус 2 может происходить по следующим причинам:

  • высокого содержания серы в отечественных марках топливного вещества, пагубно сказывающегося на техническом состоянии катализирующего органа;
  • чувствительности конвертерного матричного блока к некачественным сортам горючего;
  • хрупкости керамического пористого сердечника, возможности разрушения детали при частых вибрационных и ударных нагрузках;
  • короткого срока службы в условиях отечественной эксплуатации в результате низкосортных ГСМ;
  • солидной стоимости оригинального преобразователя;
  • недлительной гарантии в условиях применения несоответствующей топливной жидкости. Она не совпадает по качественным показателям с горючим, требуемым по технической документации.

Удалить катализатор Форд Фокус 2 в условиях сервисных центров

На автомобиле марки Форд Фокус 2 удаление катализатора проделывается в условиях сервисных организаций опытными мастерами, обладающих нужным инструментом и приспособлениями. Существует несколько способов избавиться от стокового конвертера.

Простейшим и нетрудоемким вариантом является демонтаж всего каталитического узла. Для этого осуществляют снятие выхлопного коллектора и приемной магистрали.

Затем отвинчивают крепежные фиксаторы и отсоединяют преобразовательный узел с проведением дальнейших ремонтных действий, их характер зависит от выбранного клиентом способа восстановления.

Вырезать катализатор Форд Фокус 2: цена с заменой альтернативными конструкционными решениями

Можно вырезать катализатор с заменой альтернативными конструкционными решениями. Для выполнения подобных работ потребуется демонтировать коллектор с частью выхлопного трубопровода. Далее освобождают крепления и отделяют конвертерный механизм с последующей его фиксацией специальным приспособлением.

Далее путем применения режущего инструмента происходит вырезание по периметру части корпуса и извлечение катализирующего керамического органа. Вместо него могут устанавливаться аналогичные либо альтернативные комплектующие части.

Также может производиться вырезание конвертерного узла по соединительным патрубкам.

Программное удаление катализатора ФФ2

Важно! Физическое удаление катализатора не обеспечивает отсутствия технических проблем. С целью исключения появления сигналов некорректной работоспособности двигателя и конвертерного узла специалисты могут проделывать программное извлечение данных о присутствии в системе нейтрализующего устройства и связанных составных механизмов. Программное удаление катализатора совершается квалифицированными электронщиками при помощи оборудования с компьютерным интерфейсом.

Сопряжение с электронной системой контроля происходит посредством кабельного соединения с диагностическим портом бортового управляющего центра. Мастер осуществляет редактирование соответствующих данных и удаление программной связки с информационным блоком, содержащим сведения о катализаторе и контроллерах. Выполнение таких процедур гарантировано избавит от возникновения проблемных ситуаций с управляющей электроникой.

Удаление катализатора Форд Фокус и монтаж электронной обманки

Еще одним решением ошибок бортового контроля после физического вырезания конвертера является монтаж электронной обманки кислородных зондов. Эти работы предполагают подсоединение обманного устройства к разъему электронного узла. Отсюда получают питание кислородные контроллеры.

Обманный механизм представляет собой микросхему с процессором, заключенным в корпус и выполненным из композитных материалов. При поступлении сигнала от датчика обманка обрабатывает его и эмулирует передачу корректных данных.

После этого электронная система определяет штатное функционирование катализатора, и ошибки не возникают.

Сколько стоит удаление катализатора Фокус 2

Цена проведения ремонтных манипуляций зависит от их сложности. Данные восстановительные процедуры относятся к работам средней трудоемкости. Учитывается надобность демонтажа выпускного коллектора и выхлопной магистрали. Также в стоимость входит непосредственное выполнение вырезки катализатора.

Выполнение только этих операций будет составлять небольшую сумму средств по причине несложной конфигурации работ и малых затрат времени на осуществление ремонтных работ. При желании установки аналогов или альтернативных комплектующих элементов, затраты возрастут.

В стоимостные показатели будут входить монтажные операции и цена детали, которую в дальнейшем установят на выхлопной агрегат.

Источник: http://nevaglush.spb.ru/raboty/k/ford-fokus-2-udalenie-katalizatora.html

ФФ2 (Форд Фокус 2): удаление катализатора – цена

удаление катализатора форд фокус 2

Комфортное вождение в транспортном средстве обеспечивается благодаря сложным инженерным разработкам, которые непосредственно используются в его конструкции.

Инновационные технические решения позволяют не только комфортно ощущать себя во время управления автомобилем, но также помогают сокращать вредное воздействие выхлопов от переработанного топлива.

Все быстрее шагает технический прогресс и все больше автомобильного транспорта появляется у нас на дорогах. Это приводит к тому, что экологическая обстановка, особенно в больших городах, оставляет желать лучшего.

Все больше встает необходимость снижения выброса в атмосферу вредных веществ. Несмотря на то, что уже появляются электрические двигатели, все еще немало автомобилей использующих двигатель внутреннего сгорания.

Современные двигатели не используют такое количество топлива, какое использовали ранее, а их выхлопная система претерпела большое количество усовершенствований. Но вопрос об экологии остается все еще актуальным.

Для того, чтобы понять причину этого беспокойства, следует лучше разобраться в работе выхлопной системы. И если понадобится удаление катализатора Форд Фокус, то вам стоит более подробно изучить такую возможность.

Все детали имеют свойства ломаться или изнашиваться и этот элемент не исключение. Но так как его стоимость довольно высока, для большинства автовладельцев встает вопрос альтернативного решения этой проблемы.

Важно понимать, какие последствия могут быть, если проводится удаление катализатора. Для этого нужно получить представление об устройстве всей выхлопной системы и этой детали особенно.

Удаление катализатора ФФ2: общие сведения и предпосылки

Чтобы эксплуатировать свой автомобиль и не беспокоиться о том, что можно получить штраф или не страдать от неприятных запахов, необходимо поддерживать в исправном состоянии выхлопную систему.

Одной из наиболее важных и интересных деталей этой системы является каталитический нейтрализатор или, проще говоря, катализатор. Он является основным элементом, обеспечивающим снижение выброса вредных веществ.

Он подлежит установке всюду, вне зависимости от того, на каком топливе работает ваше транспортное средство. Место его монтажа зависит от конструктивных особенностей определенного автомобиля.

Он представляет собой небольшой корпус, защищенный теплоизоляцией со специальным блоком внутри. Пока не требуется удаление катализатора и его замена, не каждый водитель автомобиля даже знает о существовании этого элемента.

Его основной составляющей является блок, изготавливаемый из специального огнеупорного материала. Большое количество сот в его конструкции обеспечивает значительное соприкосновение с ним выхлопных газов.

Эти соты покрываются специальным слоем катализатора, способствующего ускоренному прохождению определенных химических процессов. Благодаря чему, он может выполнять свое основное предназначение.

Это вещество ускоряет окислительный процесс углеводородов, несгоревших ранее. Уже здесь они разлагаются на углекислый газ, оксид углерода и водяной пар. Благодаря этому, снижается количество особенно вредных веществ.

Выходит, что такой процесс катализации способствует значительному уменьшению выбросов самых вредных компонентов. Такое свойство способствует значительному улучшению экологических показателей.

Любая деталь, постепенно исчерпывает свой ресурс до такой степени, что встает необходимость ее замены. Со временем вам придется удалить катализатор Форд Фокус 2 и произвести его замену, несмотря на высокую стоимость.

Важно знать, что настал именно тот момент, когда без технического вмешательства в работу выхлопной системы уже не обойтись. Это полезный навык, помогающий водителю понять, что пора посетить автосервис.

Когда требуется вырезать катализатор Форд Фокус 2?

В случае с современным автомобилем, электронные помощники могут самостоятельно указать на то, требуется ли на ваш Форд Фокус 2 удаление катализатора.

При этом можно продолжать эксплуатировать свое транспортное средство, но уже в аварийном режиме. Об этом вас оповестит соответствующий сигнал на приборной панели, конкретно указывающий на причину.

Такое оповещение не всегда имеет место и случается так, что ошибку не показывает, но проблема с работой катализатора присутствует. Поэтому всегда следует обращать внимание и на другие признаки неполадок.

Среди этих признаков, прежде всего, значительное снижение тяги транспортного средства, чем она была ранее. А так же могут возникать проблемы с запуском мотора, даже если нет никаких явных причин этой проблемы.

Неисправность можно выявить по нестабильным оборотам двигателя даже без включения скорости. На это можно обратить внимание, если взглянуть на стрелку соответствующего прибора или определить самостоятельно, например, на слух.

Появление специфического дребезжания или очень сильного неприятного запаха, так же свидетельствует о том, что требуется удаление катализатора Фокус 2 из-за его неисправности.

Все эти признаки напрямую указывают, что без ремонта уже не обойтись. Для водителя теперь остается открытым вопрос, как именно поступить, чтобы не понести немаленькие затраты на покупку новой детали.

Важным моментом является то, что водителю будет не лишним понимание причины возникновения проблем с выхлопной системой. Эти знания иногда могут помочь принять правильное решение, если есть риск вероятности именно этой поломки.

Почему необходимо удаление катализатора на Форд Фокус 2?

Причин того, что могут появиться неисправности в этой части выхлопной системы Форда, может быть несколько. Чтобы иметь возможность избегать преждевременных поломок, водитель должен о них знать.

Нередко из-за того, что приходится ездить по плохим дорогам или пересеченной местности, днище автомобиля может пострадать от удара. Ведь если он придется на место, где расположен очиститель, то возможная его деформация и поломка, и тогда необходимо удалить катализатор Форд Фокус 2.

Использование топлива низкого качества может, так же стать виновником поломки. Из-за того, что в нем находится большое количество нежелательных примесей, он может засориться и растерять свои основные свойства.

Кроме этого, может произойти много всего прочего, что приведет к преждевременному исчерпанию ресурса данной детали. Из-за особенностей эксплуатации, удаление катализатора может понадобиться в самый неожиданный момент.

Важно заранее определиться с тем, что вы будете делать в случае внезапного обнаружения неисправности выхлопной системы. Покупка новой детали потребует больших затрат, а с альтернативным решением этой проблемы знакомы не все.

Форд Фокус 2: удаление катализатора и замена

Проблема того, что может внезапно понадобиться удаление катализатора на Форд Фокус 2, назревала для автовладельцев уже давно. Поэтому была найдена альтернатива в виде его замены на пламегаситель.

По своим характеристикам экологической безопасности он немного уступает оригинальной детали, но, учитывая его значительно меньшую стоимость, это стоит того, чтобы уделить ему внимание.

Пламегаситель это тот же самый резонатор глушителя. Благодаря своеобразной конструктивной особенности, он намного понижает энергию и температуру выхлопов. Таким образом, оптимизируется работа данной системы.

У него есть важная способность выдерживать высокие температуры и значительные механические нагрузки. Благодаря этому, он может сдерживать энергию отработанных выхлопных газов.

Конструкция, состоящая из двух слоев, помогает поглощать звуковые волны и не создавать, при этом, слишком громких звуков. Снаружи он изготовлен из устойчивого к повреждениям и коррозии материала.

Важно: понимать преимущества и недостатки такой альтернативной замены катализатора, чтобы сделать правильный выбор, прежде чем осуществить следующий шаг. Правильнее всего будет получить консультацию у профессионала из автомастерской.

Если удалить катализатор Форд Фокус 2

Если вырезать катализатор Форд Фокус 2, цена нового будет значительной и не всегда рентабельной, что является одним из самых важных плюсов при выборе альтернативы в виде пламегасителя.

Появляется возможность использования топлива более низкого качества, а из-за особенностей конструкции у двигателя появляется дополнительная мощность. Это происходит из-за того, что отсутствие сот не так значительно препятствует выхлопам.

Теперь на двигатель воздействует немного меньшая нагрузка, в сравнении с тем, что была раньше. Это способствует повышению его эффективной работы, что положительно сказывается на его функциональности.

Основным минусом можно назвать снижение экологических показателей отработанных газов. Здесь уже недоступен процесс катализации, который использовался в оригинальном каталитическом нейтрализаторе.

Некоторые говорят о значительном снижении ресурса выхлопной системы в целом, из-за того, что не происходит такой задержки энергии выхлопов, какая была ранее. Этот факт еще не нашел своего окончательного подтверждения и является спорным.

Кроме проведения замены в самой выхлопной системе, потребуется вмешательство в прошивку бортового компьютера. Если вы обратитесь в специализированный автосервис, то его работники смогут легко разобраться с этой проблемой.

Важно! Как только появились первые признаки неисправности в выхлопной системе, сразу обратиться за помощью к опытным специалистам. Они смогут рассказать подробнее обо всех преимуществах и минусах подобного ремонта.

Удаление катализатора Форд Фокус: советы автовладельцев

В условиях ограниченности бюджета, не найти лучшей альтернативы катализатору, чем замена его на пламегаситель. Если вы располагаете достаточными средствами, то лучше поставить оригинальную деталь.

Важно! Перед тем как принимать окончательное решение, посетить качественный автосервис и посоветоваться с местными специалистами. Они подскажут, как правильнее поступить относительно текущей ситуации.

Источник: http://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/ff2-ford-focus-2-udalenie-katalizatora-tsena.html

Катализатор и лямбда зонд форд фокус

удаление катализатора форд фокус 2

Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев — эта поломка связана именно с катализатором.

Замена катализаторов Форд: Фокус, Мондео и другие

Замена каталитического конвертера-нейтрализатора в автомобилях Форд является самым известным процессом для специалистов нашей компании. Новый катализатор от прямого поставщика Форд стоит не так дешево, поэтому для экономии средств мы предлагаем вам два вида альтернативы.

Первый заключается в том, чтобы установить универсальный катализатор, который по строению не имеет отличий от оригинала, с тем же, дешевле в разы. Самые популярные универсальные катализаторы фирмы Eberspacher. Суть второго решения в замене деталей. Так, катализаторы в Форд можно заменить на пламегасители Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

При замене катализатора на пламегаситель можно использовать как штатную его версию, так и индивидуальную. Последнее собирается на базе корпуса первичного катализатора автомобиля. Автомеханики называют этот способ «фаршировко». Суть его в том, что пламегаситель будет закрыт родным корпусом катализатора и только хозяин авто будет знать о том, что же скрывается в этом корпусе.

Установка такого элемента как пламегаситель должна сопровождаться и процессом установки на второй лямбда-зонд обманки, которая корректирует сигнал, потопающий от пламегасителя. Таком образом можно обмануть электронику автомобиля.

Обманка лямбда-зонда на Ford

Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе лямбда-зонд (обманки).

При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов) Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.
Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки. Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта). То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть.

Перепрошивка управляющего блока – также достаточно эффективное решение, при котором кислородный датчик удаляется полностью, а в программу вносятся необходимые изменения или она вовсе меняется на новую. Стоит заметить, что подобная работа требует наличия определённых знаний и квалификации, а её неправильное выполнение может привести к самым непредсказуемым последствиям.

Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

Эмулятор лямбда зонда Форд

Эмулятор лямбда зонда – это обманки электронного типа. Это сложные электронные схемы, которые позволяют решить практически любые проблемы с кислородным датчиком. Эмулятор – это не большое устройство со своим микропроцессором, и позволяет подстраивать поступающий сигнал в правильный, т.е. такой, при котором ЭБУ двигателя думает, что катализатор исправен. Обманки бывают как очень простые, так и сложные.

Ford является одной из самых старых автомобильных компаний в мире. Основателем компании является Генри Форд, который наладил не только массовое производство автомобилей по типу конвейера, но и стал первым, кто не побоялся начать это дело. Главными моделями Форд 2013-2014 стали Ford Explorer и Ford Mondeo.

Ford Explorer является мощным и типичным для США внедорожником, но на первых вид. Так и именно с 2010 года компания сделала из внедорожника полноразмерный кроссовер с приводом на четыре колеса. Конструкция кузова несущая, что свидетельствует об изменении корпуса на кроссовер. Данное решение снизило вес модели и улучшило ее управляемость.

Приобрести можно Explorer как с двигателем на 6-ть цилиндров при объеме в 3,5 литра и мощности в 294 л.с., так и с менее мощным мотором на 4-ре цилиндра при объеме в 2 литра и с мощностью в 237 л.с. Все моторы идут в паре с 6-ти позиционной АКПП.
Ford Mondeo представляет собой седан бизнес-класса, позже были представлены версии универсал и хэтчбэк.

Комплектуется одним из двух бензиновых моторов с объемом в 1,6 и 2,0 литра или одним из двух дизельных агрегатов с объемом от 1,6 до 2,2 л. Трансмиссия есть как на 2, так и на 4-ре колеса.

Легковые автомобили
B-MAX 2012- (CB2)
C-MAX 2007-2010 (CB3)
C-MAX/GRAND C-MAX 2010- (CB7)
COUGAR 1998-2000 (MC)
ECOSPORT 2013- (CBW)
ESCORT 1995-2001 (FA)
ESCORT/ORION 1981-1986 (CA)
ESCORT/ORION 1986-1990 (DA)
ESCORT/ORION 1990-1995 (EA)
FIESTA 01-08 / FUSION 01-12 (CBK)
FIESTA 1976-1989 (AX)
FIESTA 1989-1996 (CX)
FIESTA 1995-2002 (DX)
FIESTA 2008-2012 (CB1)
FIESTA 2012- (CCN)
FIGO (CEC)
FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)
FOCUS 1998-2005 (CAK)
FOCUS 2008-2011 (CB4)
FOCUS 2011- (CB8)
FOCUS CABRIOLET 2006-2010 (CA5)
GALAXY 1994-2000 (VX)
Легковые автомобили
GALAXY 2000-2006 (VY)
GRANADA/SCORPIO 1985-1992 (CE)
GRANADA/SCORPIO 1992-1994 (DE)
KA 1996-2008 (CCQ)
KA 2008- (CCU)
KUGA 2008-2012 (CBV)
KUGA 2012- (CBS)
MONDEO 1992-1996 (FD)
MONDEO 1996-2000 (GD)
MONDEO 2000-2007 (GE)
MONDEO 2007- (CA2)
MUSTANG 2005- (CZF)
PROBE 1992-1997 (PA)
PUMA 1997-2001 (CCE)
SCORPIO 1994-1998 (FE)
SIERRA 1982-1986 (CD)
SIERRA 1987-1993 (DD)
S-MAX/GALAXY 2006- (CA1)
STREET KA 2003-2005 (CCS)
TH!NK CITY 2000-2002 (CT)
WINDSTAR 1994-2000 (WA)
4X4 и грузовые автомобили
B-ISV (B460) (C4A)
EDGE/MKX (TQ1)
ESCAPE 2008- RUSSIA (R3)
EVEREST 2006-2009 (EU)
EVEREST 2009- (EP)
EVEREST/ENDEAVOUR 2003-2006 (EV)
EXPLORER 1992-2000 (EX)
EXPLORER 2011- (TUB)
EXPLORER 2013- (TWJ)
MAVERICK (LHD) 1993-1996 (ML)
MAVERICK (LHD) 1996-1998 (NL)
MAVERICK (RHD) 1993-1996 (MR)
MAVERICK (RHD) 1996-1998 (NR)
MAVERICK 2000-2006 (TM1)
MAVERICK 2002-2006 (TM3)
MAVERICK 2007- (TM7)
P100 1987-1993 (DP)
RANGER 1998-2003 (ER)
RANGER 2002-2011 (EQ)
RANGER 2006-2011 (ET)
RANGER 2009-2012 (ES)
RANGER 2011- (TKE)
TRANSIT (TURKEY) 1992-2000 (TY)
TRANSIT (TURKEY) 2001-2006 (GY)
TRANSIT 1985-1991 (CY)
TRANSIT 1991-1994 (DY)
TRANSIT 1994-2000 (EY)
TRANSIT 2000-2006 (FY)
TRANSIT 2006- (TT9)
TRANSIT 2014 — (TTG)
TRANSIT CONNECT 2002- 2013 (TC7)
TRANSIT/TOURNEO CONNECT 2013- (CHC)
TRANSIT/TOURNEO CUSTOM 2012- (TTF)

RSS

Источник: http://www.fktauto.ru/info/articles/tag/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4/

Замена Лямбда Зонда На Форд Фокус 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

удаление катализатора форд фокус 2

Лямбда-зонд употребляется в Форд Фокус 2 для контроля количества несгоревшего кислорода в выпускных газах. Он размещен в системе выпуска и зависимо от приобретенных характеристик будет отправлять информацию в электрических блок управления моторов.

ЭБУ, в свою очередь, направляет смесь воздуха и горючего в мотор, пытаясь очень улучшить этот процесс. Если смесь беднит либо богатит, будут вноситься определенные коррективы в подачу воздуха. Лямбда-зонд, как и неважно какая другая деталь временами может выходить из строя.

Основными причинами ее поломок на FordFocus 2 являются:

  • Низкое качество бензина, а поточнее, высочайшее содержание свинца в нем.
  • Воздействие на корпус датчика разных средств.
  • Контакт лямбда-зонда с тормозами либо тосолом.
  • Перегрев устройства из-за плохого горючего с огромным количеством грязищи.
  • Для того чтоб найти неисправность и осознать, что нужна смена датчика, нужно направить внимание на определенные признаки, основными из которых являются:
  • Рывки и провалы во время движения.
  • Увеличенный расход бензина.
  • Характеристики токсичности, выходящие за норму.
  • Нестабильная работа мотора Форд Фокус.
  • Ненормальная работа катализатора.

Беря во внимание произнесенное выше, необходимость контроля над работой лямбда-зонда не вызывает вопросов. Сколько служит датчик? Обычно, проводить диагностику необходимо каждый 5000-10000 км пробега. Дальше, мы поведаем, как это сделать своими руками для Форд Фокус 2, когда нужна смена и как ее выполнить.

Если вы сомневаетесь, нужна ли смена лямбда-зонда, то его необходимо проверить. Дело в том, что все системы в автомобиле, так либо по другому, связаны, а потому признаки неисправности датчика не всегда молвят о его нехорошем состоянии. Для проверки для вас может пригодиться осциллограф и вольтметр. Для начала прогреваем мотор, а далее исполняем последующее:

Замена лямды на форд фокус III (2л) с экономией до 10 000т.р.!

Детально изучаем главные характеристики работы лямбда-зонда, в том числе опережение зажигания, свойства системы подачи горючего, напряжение и т. д. Дальше, сравниваем фактические и обычные показания, также проверяем проводку на предмет наличия повреждений.

Добираемся к датчику кислорода и детально его изучаем. Если на нем находится слой сажи либо свинца, то это означает, что смена все-же будет нужно. Дело в том, что если на нем есть такового рода отложения, то в Форд Фокус заливалось плохое горючее. В случае если он чист, идем далее.

Подключаем вольтметр к лямбда-зонду. После чего запускаем мотор Форд Фокус 2 и жмем на газ, пока обороты не достигнут 2500 оборотов. Дальше, используя устройство конфигурации консистенции, снижаем обороты до 200 за минуту.

Вытаскиваем из регулятора давления вакуумную трубку и смотрим на показания вольтметра. Если лямбда-зонд в порядке, то вы увидите 0,9В. Если же он сломан, то или никакого результата устройство не покажет, или он будет меньше 0,8В.

Проверяем бедную смесь. Используя вакуумную трубку, создаем подсос воздуха. Если лямбда работает нормально, то вольтметр остановится на уровне 0,2В.

Исполняем динамическую проверку. Для этого соединяем датчик с системой подачи горючего и к вольтметру сразу. Подымаем обороты мотора Форд Focus2 к 1500 и смотрим на показания. Если устройство покажет 0,5В, то все в порядке. В любом другом случае требуется его смена.

Если лямбда-зонд вышел из строя либо вы увидели в его работе какие-то некорректности, то, вероятнее всего, пригодится его смена. Необходимо подчеркнуть, что в целом процесс легкий, но из-за места расположения могут появиться некие трудности. Итак, смена лямбда-зонда востребует от вас наличия набора ключей (на 22 и 24), также других стандартных инструментов. Отключите аккумулятор Форд Фокус 2 и начинайте работу. Для этого необходимо выполнить последующее:

Форд фокус 3 ошибка кислородного датчика который сразу не появляется на приборной панели

  1. Находим лямбда-зонд в системе выхлопа и отсоединяем его от разъема.
  2. Отключаем провода датчика кислорода.
  3. Выкручиваем устройство.

В теории все достаточно легко и стремительно, но на самом деле все не так просто, как хотелось бы.

Дело в том, что просто так снять лямбда-зонд у вас не получится, а смена без этого невозможна. Неувязка состоит в том, что снять лямбду сходу, вероятнее всего не получиться, потому что она очень очень прикипела к резьбе. Так как в выпускной системе повсевременно поддерживаются высочайшие температуры, металл может малость расплавляться.

Если открутить не удалось, то необходимо прибегнуть к помощи «тяжелой артиллерии»:

  • Молоток.
  • Баллонный ключ.
  • Толстая отвертка.
  • Дрель с набором сверл.

Поначалу пытаемся при помощи ключа открутить лямбда-зонд. Если он не поддается, то придется идти еще далее и сверлить дырки в самом датчике, а поточнее, в его гайке. Потом в эту дырку необходимо воткнуть некий железный предмет (отвертка либо что-то прочнее) и повторить попытку открутить лямбда-зонд с Форд Фокус 2. Для этого можно использовать молоток, в случае если деталь не поддастся вашему воздействию.

В неких ситуациях на Форд Фокус даже такие меры ничем не помогают, а лямбда-зонд не поддается. Если выход из ситуации, но для этого придется демонтировать катализатор, а для работы будет нужно горелка на газу и паяльная лампа. Используя эти приспособления, нагреваем лямбду, после этого оставляем ее в покое на некое время и опять пытаемся вывернуть. Если вы не уверенны, что некий из методов сумеет принести итог, сходу перебегайте к последнему.

В целом лямбда-зонд не является проблемной деталью, если заправлять Форд Фокус 2 неплохим топливом и верно обслуживать. Если все таки неувязка появляется, то смена детали не должна откладываться в длиннющий ящик, по другому последствия будут более суровыми.

Чип тюнинг Форд Фокус 3, отключение лямбда зонда и катализатора

Источник: http://autotexnika.ru/zamena-ljambda-zonda-na-ford-fokus-3/

Фокус 2 удаление катализатора — бортжурнал Ford Focus Sedan L АКПП года на DRIVE2 — АвтоВызов

удаление катализатора форд фокус 2

Как видите, разница существенная. Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2. Если катализатор греется до красна Сами понимаете — опасность для мотора, надо устранять!

Оплата при получении! Цена на сайте!

В перечень оказываемых услуг входит замена датчиков кислорода, гофры глушителя , приемных труб, коллекторов и др. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы.

Не всегда можно найти новый катализатор — часто приходится покупать под заказ. Фото 3 Фото 4.

Кроме того, на авто с двумя катализаторами дорейстаил 1.

Принцип работы

На все про все, неспеша, с отмачиванием WD присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.

Звук выпуска без катализатора форд фокус 2 1,6 115 л.с

Процедура установки ксенона на рестайлинговый Форд Фокус 2 Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу?

Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т.

Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду.

Не следует также забывать о громкости звука работы мотора.

Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2. Устанавливается эмулятор в разрыв цепи 2-го датчика зонда, который работает на выход. Такие заменители вряд ли вам прослужат более 2 лет, и вам придется частенько их заменять. Некоторые делают его самостоятельно.

Заменяете на электронный эмулятор, который устанавливаете на 2-й датчик зонда. Передает сигнал, что катколлектор работает в порядке. Катализатору в выхлопной системе ФФ2 отводится роль предварительного резонатора. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже.

В таком случае машина будет работать тихо и проблем в будущем уже не будет. Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2 Есть автовладельцы, которые так затягивают с ремонтом катализатора, что он разваливается и становится заглушкой на пути выхлопных газов. Возникают проблемы с запуском двигателя, а его максимальные обороты падают. Если забит стержень, даже при механической очистке нельзя гарантировать его успешную работу.

Катализатор можно сопоставить с расходным материалом. Однако стоимость его очень большая. Сколько стоят подобные запасные части?

Как Удалить Катализатор На Форд Фокус 2

удаление катализатора форд фокус 2

Снятие и замена катализатора Ford Focus 2

Мы ремонтируем глушитель Ford Focus 2 с любыми двигателями. Наш приоритетный сервис. удаление и замена катализатора Focus Focus 2 на пламегасителе MG-Race / Atiho, AWG с лямбда-зондом или вставкой Euro-2. Вместо пламегасителей мы можем заменить универсальные каталитические блоки, производимые Eberspacher, AWG, JMJ. Список оказываемых услуг включает в себя замену кислородных датчиков, глушителей, впускных труб, сборщиков и т. Д.

В зависимости от мощности двигателя в выхлопной системе может быть один, например, с двигателем 1,6 100 л.с. и двумя каталитическими преобразователями. двигатель 1,6 115 л.с.

Все отказы катализатора можно условно разделить на два типа:

  • сжигаемый каталитический слой;
  • керамические соты рухнули.

В первом случае возникают ошибки P0420. P0430, а во второй. компьютерная диагностика обычно ничего не обнаруживает, но наблюдаются следующие характерные признаки:

  • тяга двигателя резко падает (двигатель начинает «тупать», реакция на педаль газа становится вялой);
  • запускать двигатель сложно (он не запускается с первого раза);
  • плавающие обороты на холостом ходу.

В любом из вышеописанных случаев катализатор необходимо изменить. Новые оригинальные очень дороги, и они не обязательно служат на весь период. качество российского топлива будет корректировать не к лучшему. Поэтому мы предлагаем:

Ford Focus II Удаление катализатора

Деньги присылайте сюда)))) Заходите в группу, там много интересных фоток.

Удаление катализатора фокус 2 2.0

Прямоток фирмы STINGER заказанный на сайте stinger-auto.ru Прокладки оригинал: 1112701 коллектора, 1316608.

  • замена катализаторов Ford Focus пламегасителями из алюминированной стали или нержавеющей стали с эмуляторами второго датчика, лямбда-зонда или мини-приводом (механическое замешивание кислородного датчика);
  • универсальные модели каталитических нейтрализаторов газов ЕВРО-4.

Чтобы избежать проблем с катализатором, вы должны удалить его и заменить его пламегасителем. Устранение появления ошибок катализатора поможет установить механическую смесь (мини-катализатор) или ее электронный аналог. Единственным недостатком этого ремонта является снижение экологического класса автомобиля. В принципе, нечего бояться, в России допускается использование пламегасителей, а нормы CO / CH более чем мягкие, а выхлопная система вписывается в них с запасом.

Многие владельцы автомобилей пытаются удалить керамический носитель катализатора Ford Focus самостоятельно или в центры обслуживания автосервисов, сверляя отверстия в нем или грубо выбивая соты. Это не ведет ни к чему хорошему. Звук выхлопа изменяется, а не к лучшему, существует риск сжечь остальную часть глушителя, как правило, расход топлива увеличивается, а «CheckEngine» загорается на приборной панели с ошибками P0420. P0430.

Также возможно программно отключить учет значений второго датчика кислорода. Мы готовы выпустить электронику Ford Focus для режима без задних лямбда-зондов (удалите экологическую проверку).

На фото 1. 2: замена двух катализаторов Ford Focus 1.6 литра 115 л.с. к пламегасителям MG-Race с веточками вторых DC (лямбда-зондов).

Изображение 3. 5: Ford Focus 1.6 л 100 л.с. оснащен только одним катализатором. удалите его и установите пламегаситель с помощью твиста второго лямбда-зонда.

Источник: http://avtotrue.ru/kak-udalit-katalizator-na-ford-fokus-2/

Удаление катализатора

удаление катализатора форд фокус 2

Только у нас!
Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2
8 000 рублей !

Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы ремонтных работ, нами была проведен не один десяток успешных работ по ремонту выхлопной системы на Форд Фокус 2 с различными модификациями двигателей объемом 1.6л, 1.8л, 2.0л.

Катализатор Форд Фокус 2

Катализатор на Форд Фокус 2 1.6 100 л.с., 1.8, 2.0 — всего один и находится он на выпускном коллекторе (рис. 1). Встречается и более редкая модификация двигателя объемом 1.6л 115 л.с. где на выпускном коллекторе расположены параллельно 2 катализатора (рис. 2).

Лямбда-зонд Форд Фокус 2

Лямбда-зонд на Форд Фокус 2 является неотъемлемой частью выхлопной системы. Его работа влияет на смесеобразование и если лямбда-зонд работает некорректно или вовсе неисправен, это может привести к повышенному расходу топлива и ухудшению динамики автомобиля при разгоне.

Самый распространенный вариант, так как применяется на большинстве моторов Форд Фокус 2 с объемом 1.6 100 л.с, 1.8, 2.0 литра — это 1 катализатор, который расположен а выпускном коллекторе и с двумя датчиками лямбда-зонда (см. рис. 1). И система с двумя катализаторами, расположенными параллельно и соответственно 4-мя датчиками – это автомобили Форд Фокус 1,6л (115 л.с.)Наша компания разработала несколько предложений для владельцев Форд Фокус 2 со специальной ценой.

Установка обманки лямбда-зонда на Форд Фокус 2

ЭКОНОМ-вариант
(Временное решение, которое погасит Check-engine, но в корне не решит проблему)

  • Установка механической обманки с миникатализатором Евро-4.
  • Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2

    (Пламегаситель + обманка лямбда-зонда Евро-4)Данный вариант предлагает:

  • Удаление старого катализатора
  • Установка пламегасителя в выпускной коллектор вместо катализатора.
  • Установка обманки лямбда-зонда (с миникатализатором внутри) на второй лямбда-зонд, для того чтобы не горела ошибка «CHECK ENGINE».

    Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2
    8 000 рублей !

    рис. 1

    Удаление катализатора Форд Фокус 2 1.6 115 л.с

    Только у нас!
    Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 1.6 115 л.с.
    11 000 рублей !

    рис. 2

  • Источник: http://katalik.ru/index/0-24

    Катализатор Форда Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

    удаление катализатора форд фокус 2

    Оптимальным решением снижения уровня вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания, является использование каталитического нейтрализатора (катализатора, по документации – катколлектора) отработавших газов.

    Он монтируется как на бензиновых, так и на дизельных моторах, устанавливаемых на Форд Фокус 2.

    В результате определенного химического процесса коллектор преобразует большинство вредных составляющих отработавших газов (окись углерода (СО2), углеводороды (СН) и окислы азота (NO2)) в вещества неопасные для окружающей среды: углерода диоксид, водяной пар и азот.

    Структура

    Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.

    Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2.

    В автомобиле Форд Фокус 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:

    • двигатели 1,6 (100 л. с.), 1,8 и 2,0 литра – 1 катколлектор и 2 датчика лямбда-зонда;
    • двигатели 1,6 л (115 л. с.) – два катколлектора и 4 датчика.

    Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».

    Проверка работоспособности

    Каталитический преобразователь на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. км. В связи с неудовлетворительным качеством топлива его выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходима его удаление и замена. Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора – это потеря мощности автомобиля. Проверить можно несколькими способами. Самый простой, это замерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Ford Focus 2.

    При забитых фильтрующих элементах, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ – измерить противодавление на выпуске. Самый быстрый способ это сделать – выкрутить датчик зонда, который установлен до катализатора, потом, используя переходник, подсоединить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант, это совмещение этих двух способов.

    Есть еще третий способ, это измерение противодавления с помощью мотор-тестера на СТО.

    Итак, что же делать если катализатор забился?

    1. Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
    2. Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race.

      Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент. Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки.

      Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.

    3. Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда.

      Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно.

      При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.

    4. Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2.

      Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками.

      Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.

    Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.

    Замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 2

    Катализатор Форд Фокус 2 (переделка)

    Замена катализатора Ford Focus 2

    Катализатор на Ford Focus 2. Заменить катализатор

    Ремонт и замена катализаторов Ford Focus 2, (1.6, 100 л.с.) на пламегаситель

    Источник: http://FordProf.ru/focus-2/katalizator-ford-focus-2.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно переключать коробку передач
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Замена ступицы шевроле круз

    Закрыть