Рено логан замена катализатора на пламегаситель

Рено Логан замена катализатора на пламегаситель

рено логан замена катализатора на пламегаситель

Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту Евро-4, на авто устанавливается каталитический преобразователь. Какие функции выполняет это устройство? Как производится удаление катализатора Рено Логан, и для чего это делать? Стоит ли менять эту деталь на пламегаситель? Рассмотрим эти и другие моменты подробнее.



Назначение и принцип действия

Проблемы с катализатором Рено Логан появляются уже через 120-150 тысяч километров.

В такой ситуации может потребоваться удаление или замена устройства. Первый вариант проще и выгодней, ведь стоимость нового катализатора многим не по карману. Последнее время на СТО все более популярна услуга замены каталитического преобразователя на пламегаситель.

Как отмечалось, катализатор устанавливают на все современные авто, и Рено Логан не является исключением. Монтажа устройства обусловлен жесткими нормами вредных элементов в выхлопе автомобиля (Евро). Монтаж устройства производят после коллектора выпуска (стоит на выходе из двигателя), а в основе устройства лежит блок-носитель, кожух и теплоизолирующий слой.

Катализатор боится механических воздействий. Достаточно удара о твердое препятствие, чтобы керамические соты внутри были повреждены.

Блок выполнен в виде ячеек, которые выполняют основную работу каталитического преобразователя — удаление вредных веществ из состава ОГ. Химические преобразования происходят благодаря специальному покрытию на ячейках. Катализатор Рено начинает действовать после прогрева до температуры 300 градусов Цельсия.

Действие катализатора направлено на дожигание окисей углерода, сажи, углеводов, негативно действующих на здоровье человека. Соты устройства покрыты тонкой пленкой, в основе которой лежат два металла — платина и иридий. Вредные элементы в выхлопных газах соприкасаются с раскаленными элементами катализатора и дожигаются. В процессе горения образуется кислород и ряд неопасных элементов — N2 и CO2.

Как распознать поломку?

Перед удалением катализатора важно своевременно диагностировать поломку. Распознают проблему по признакам:

  • Падение мощности мотора. Это ощущается по снижению динамики и максимальной скорости. Одновременно с этим возрастает расход горючего.
  • Усложнение пуска мотора Рено. Проявляется большим временем, необходимым для заводки двигателя.
  • Появление ядовитого запаха, выходящего из выхлопной трубы.
  • Сильные шумы, доносящиеся из области катализатора. Чаще всего это дребезг или звон.
  • Выдача ошибок двигателя, что подтверждает некорректную работу мотора и катализатора в частности.

Если в процессе эксплуатации машины выявлен один или несколько симптомов поломки, требуется диагностика работоспособности устройства, а далее — ремонт, замена или полное удаление детали. Здесь уже все зависит от поставленных задач, наличия средств в кошельке и состояния каталитического преобразователя.

Один из вариантов — удаление нейтрализатора и установка на его место заводского пламегасителя, выполненного из нержавейки. В таких устройствах часто монтируется специальный контроллер, обеспечивающий корректировку параметров лямбда-зонда. Если его нет, потребуется монтаж обманки (об этом ниже).

Многие считают, что после удаления преобразователя и монтажа на его место пламегасителя мотор Логана начинает работать громче. Это не так. Современные пламегасители» работают достаточно тихо и почти ничем не отличаются от катализаторов.

После установки пламегасителя посторонних звуков даже меньше, благодаря наличию специальных камер и шумогасительной набивки. Сегодня в таких устройствах применяется несколько типов таких набивок. Наиболее качественная сделана из нержавейки и кевлара. Ее особенность — в стойкости к высоким температурам, отличном шумопоглощении и повышенной прочности. Кроме того, такие изделия способны прослужить в 10-15 раз больше своих собратьев.

Многие рекомендуют устанавливать универсальный катализатор, который подходит на многие модели автомобилей (в том числе и на Логана). Мастера на СТО не рекомендуют это делать из-за неприспособленности к топливу на наших заправках и низкого качества. Как правило, такие изделия производятся в Китае.

Если и производить замену катализатора, то устанавливать оригинал или качественные аналоги.

Тонкости удаления катализатора Рено Логан: что нужно знать?

При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства. Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель. Но это не обязательно по следующим причинам:

  • Если удалить нейтрализатор, структура выхлопной системы Reno будет такой же, как до появления нормы Евро. Это можно увидеть на примере хорошо известной автовладельцам «классики».
  • Катализатор дожигает недогоревшее горючее и не дает дополнительное тепла. Его удаление приводит к снижению температуры в системе выхлопа.

Если убрать катализатор и оставить только пустой кожух, то при работе мотора под нагрузкой возможно появление постороннего шума.

Ниже рассмотрим простой и дешевый способ удаления преобразователя:

  • Подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, сварочник (лучше «полуавтомат») и муфта.
  • Загоняйте Рено на яму, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.
  • Вырезайте в каталитическом преобразователе отверстия и через них убирайте керамическую вставку.

Большую дырку делать не нужно — достаточно и небольшого проема. Единственной сложностью в этом случае будет разделение внутренности катализатора Логана на несколько частей.

Главным недостатком методики является неудобство выполнения работы. Но если учесть, что выхлопная система Рено является монолитной, применение этого метода — только плюс. Для упрощения работы выхлопную систему лучше все-таки демонтировать, после чего выполнять работу по замене.

Существует и второй вариант демонтажа:

  • Демонтируйте системы выхлопа.
  • Распиливайте ее между крепежом и средним глушителем (где-то по центру).
  • Снимайте переднюю часть.
  • Вырезайте преобразователь сверху, чтобы вмешательство было меньше заметно при ТО.
  • Ставьте трубу на место и объединяйте элементы с помощью специального хомута. Благодаря этому, можно обойтись даже без применения сварочного аппарата.

Тонкости замены на пламегаситель

Если отдано предпочтение установке пламегасителя вместо катализатора, важно учесть ряд нюансов. В частности, после демонтажа катализатора придется скрыть переделку от электроники машины. Это сделать несложно — достаточно установить корректирующий лямбда-зонд (обманку).

На автомобили Рено можно поставить следующие типы обманки:

  • Механическая обманка. Это проставка, имеющая определенный размер и выполненная с применением бронзы. В устройстве содержится крошка с каталитическим слоем, обеспечивающая ускорение процесса дожигания вредных элементов. Принцип здесь в том, что ОГ из двигателя попадают в объем проставки. В итоге газы проникают через небольшую дырку, а концентрация СН и СО снижается. При этом электроника считает, что все работает корректно.
  • Электронная обманка. Это специальный микропроцессор, который устанавливается после удаления или в случае выхода из строя каталитического преобразователя. Устройство принимает сигнал с первого датчика, обрабатывает их и выдает. В этом случае рекомендуется ставить прошивку, где расчет коррекции производится по сигналу датчика кислорода, что исключает выдачу ошибок.

Если вы приняли решение удалить катализатор и поставить пламегаситель, сразу уточняйте, во сколько обойдется прошивка и монтаж обманки.

Как продлить срок жизни?

Чтобы каталитический преобразователь служил дольше, стоит использовать качественное топливо от проверенных изготовителей. Если же заливать плохой бензин, то имеющиеся в составе примеси будут разрушать соты устройства. При этом наиболее негативное действие оказывает тетраэтилсвинец, который запрещен во многих государствах, но часто применяется для роста октанового числа.

Также учтите следующие рекомендации:

  • Не ставьте машину в местах, где под дном могут оказаться легко воспламеняемые предметы.
  • Не прокручивайте коленвал, отключив одну или несколько свечей.
  • Если мотор не завелся сразу, избегайте повторного запуска сразу.
  • Не заводите мотор путем буксировки.

Если выполнять простые рекомендации, удаление катализатора Рено потребуется нескоро.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/reno-logan-zamena-katalizatora-na-plamegasitel.html

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Renault Logan

рено логан замена катализатора на пламегаситель

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель от 4 000 руб. от 3 500 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Рено Логан? «Глушитель МСК» — срочная замена каталитических нейтрализаторов Renault Logan с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Рено Логан

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей. 

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы. 

 Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы. 

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Источник: http://www.remont-glushitelja.ru/remont/renault_logan/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/

Удаление катализатора в Хабаровске — стоимость удаления, замены катализатора на пламегаситель

рено логан замена катализатора на пламегаситель

  • Удаление, замена катализаторов в Хабаровске на YouDo.
  • Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа услуг.
  • Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Недорогое удаление катализатора в Хабаровске предлагается опытными мастерами по ремонту автомобилей, зарегистрированными на сайте Юду. Признаки, по которым можно определить, что нарушена работа выхлопной системы и требуется помощь специалиста Юду, следующие:

  • потеря мощности автомобиля
  • увеличение расхода топлива
  • появление сигнала ошибки на индикаторе электронного блока управления, сообщающего о сбоях в работе катализатора

Как исполнитель Юду восстанавливает работу системы выхлопа?

Удаление катализатора в Хабаровске мастером Юду осуществляется в автосервисе, оснащенном всем необходимым современным оборудованием. В зависимости от марки и модели авто специалист подбирает подходящий способ восстановления работы выхлопной (выпускной) системы.

Исполнителем Юду может быть предложена замена пламегасителя, если в существующем катализаторе наблюдаются сильные механические повреждения. Если же вам требуется переоборудовать мотор на спортивный либо установить турбомотор, то мастер Юду сможет выполнить полное удаление пламегасителя с перепрошивкой электронного блока управления.

Стоимость ремонта каталитического нейтрализатора

На сайте Юду вы найдете исполнителей, которые выполняют удаление катализатора в Хабаровске по демократичным ценам. Увидеть примерную стоимость полного перечня ремонтных работ, проводимых специалистом Юду, вы сможете в прайс-листе, который размещен на youdo.com.

Чтобы узнать точно, какова будет цена на ремонт катализатора, оформите заявку. В форму онлайн-заказа впишите:

  • марку и модель автомобиля
  • вид работ, которые хотите выполнить с катализатором (нужно полностью его убрать с перепрошивкой блока управления или заменить на новый)
  • насколько срочно требуется восстановление системы удаления выхлопных газов
  • подходящую стоимость ремонта катализатора
  • ваш контактный телефон

В каждом конкретном случае цены на услуги исполнителей Юду будут различаться. Окончательная стоимость работ зависит от:

  • срочности выполнения ремонта или замены деталей
  • типа выхлопной системы
  • состояния каталитического нейтрализатора
  • марки и модели вашего автомобиля

Ваши выгоды при заказе услуг исполнителей Юду

Мастера по ремонту авто в Хабаровске, предлагающие свои услуги на сайте YouDo, осуществляют качественное обслуживание с высоким уровнем сервиса. Преимущества исполнителей Юду:

  • выполнение ремонтных работ в автомобилях всех марок и моделей
  • обслуживание катализаторов на любых типах выхлопных систем
  • предоставление услуг 7 дней в неделю
  • демократичная стоимость диагностических и любых ремонтных услуг
  • возможность убрать или заменить пламегаситель срочно
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена акпп на мкпп ауди а6

Воспользовавшись услугами одного из исполнителей Юду, вы получите профессиональное удаление катализатора в Хабаровске – специалист оперативно восстановит работу выхлопной системы на вашем авто без лишних затрат.

Источник: http://khabarovsk.youdo.com/auto/toplivnaya/udaleniekatalizatorov/

Пламегаситель

Купить пламегаситель вместо катализатора — среди автомобилистов, наиболее распространенное решение проблемы неисправного катализатора.

Пламегасители на все автомобили купить от 1 100 руб. и установить можно у нас!Установка пламегасителя цена от 1 500 руб.
Все размеры в наличии!

Низкая эффективность катализатора

Керамическая или металлическая основа катализатора может быть в удовлетворительном состоянии, но каталитический слой на нем выгорел
Последствия:

  • После выгорания каталитического слоя, в корпусе катализатора остается лишь бесполезный керамический элемент, который рекомендуется удалить пока он не начал разрушаться и приносить вред
  • Низкая пропускная способность катализатора

    Забиты или оплавлены соты каталитического элемента, что создает препятствие для выхода отработанных газов
    Последствия:

  • Создается избыточное давление до катализатора (выпускной коллектор, гофра), в следствии чего происходит преждевременный износ гофры глушителя и перегрев выпускного коллектора. В редких случаях, приводит к ремонту ДВС
  • Разрушение катализатора

    Полное или частичное разрушение каталитического элемента (катализатора)
    Причины:

  • механическое повреждение (удар) корпуса катализатора, внутри которого уязвимая к ударам керамическая основа катализатора.
  • резкий перепад температуры, в следствии чего керамический элемент лопается
  • Последствия:

  • звонкий шум от катализатора при повышенных оборотах / резком нажатии на педаль газа
  • При неисправном катализаторе (код ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и другие связанные с работой катализатора) двигатель автоматически переходит в аварийный режим работы, что приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. На приборной панели, загорается индикатор «CHECK ENGINE», который информирует водителя о том, что работа двигателя нарушена. Что бы выявить неисправность, нужно произвести компьютерную диагностику автомобиля. Если при диагностике считываются ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и др. — «Неэффективность катализатора / Катализатор неисправен» — в данном случае, неисправный катализатор подлежит замене на новый, либо на более дешевый и практичный пламегаситель.

    Практика показывает, что большинство водителей на место отработанного катализатора, устанавливают пламегаситель, а не новый катализатор. Если Вы все же решили установить пламегаситель, то неизбежно столкнетесь с проблемой, что второй лямбда зонд не обнаружит работающий катализатор и двигатель продолжит работу в «Аварийном режиме» (увеличенный расход топлива до 20%), именно здесь к Вам придет на помощь наше устройство — механическая обманка лямбда зонда с миникатализатором.

    Пламегаситель вместо катализатора

    Пламегаситель вместо катализатора из коррозионно-стойкой, жаропрочной стали это:

  • Практичность
  • Низкая стоимость
  • Доступность
  • Ресурс больше чем у катализатора
  • Установка пламегасителя вместо катализатора — положительно влияет на срок службы элементов выхлопной системы, которые находятся после пламегасителя.
  • Происходит небольшой прибавок мощности двигателя за счет большей (чем при катализаторе) пропускной способности выхлопной системы.
  • Единственный минус в том, что при отсутствии катализатора в выхлопной системе, ухудшаются экологические показатели выхлопных газов вашего автомобиля. В странах ЕС эти показатели будут выходить за пределы нормы Евро-4, но остануться в пределах нормы для РФ.

    недорогой универсальный пламегаситель купить (от 1100 рублей)вместодорогостоящего катализатора (от 5000 рублей). Мы производим элементы выхлопной системы:Пламегасители и обманки на лямбда зонд Евро-3, Евро-4.Гарантируем качество и эффективную работу наших изделий.

    Пламегасители на евпропейские автомобили

  • Ауди (Audi): А4, A6, A8
  • БМВ (BMW):3-й серии -Е46, Е90;5-й серии -Е39,Е60;7-й серии -Е38,Е65;E53
  • Ситроен (Citroen): C3, C4, C5, Berlingo (Берлинго), Xsara
  • Форд (Ford): Focus 2 (Фокус 2), Fiesta (Фиеста), Fusion (Фьюжн), Explorer (Эксплорер), Kuga (Куга), Galaxy (Гэлэкси), Mondeo (Мондео) 3 — 4, Maverick (Маверик), Escape (Эскейп), C-Max, S-Max
  • Инфинити (Infiniti): FX35, FX45
  • Лексус (Lexus): RX300, RX330, GS300, LX470, LX570
  • Mercedes: C-class, E-class, ML
  • Мини (Mini): Cooper (Купер)
  • Опель (Opel): Astra (Астра), Vectra (Вектра), Corsa (Корса), Zafira (Зафира), Meriva (Мерива), Omega (Омега)
  • Пежо (Peugeot): 107, 206, 207, 307, 308, 406, 407
  • Рено (Renault): Logan(Логан), Duster (Дастер), Scenic (Сценик), Laguna (Лагуна), Megane (Меган)
  • Шкода (Skoda): Fabia (Фабиа), Octavia (Октавиа),
  • Источник: http://katalik.ru/plamegasitel-vmesto-katalizatora

    Вырезаем катализатор на Логане

    Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту Евро-4, на авто устанавливается каталитический преобразователь. Какие функции выполняет это устройство? Как производится удаление катализатора Рено Логан, и для чего это делать? Стоит ли менять эту деталь на пламегаситель? Рассмотрим эти и другие моменты подробнее.

     

    Катализатор и лямбда зонд на рено

    В нашей компании помогут решить любую проблему, связанную с системой выхлопов автомобилей Рено.
    Наша компания 20 лет занимается ремонтом и заменой резонаторов, глушителей, гофр, коллекторов, катализаторов, системы приемных труб, также мы производим установку дополнительных контроллеров на Рено логан, к примеру, лямбда-зонд. На любую нашу работу мы всегда предоставляем гарантию.

    Каталитический нейтрализатор на Рено

    Самыми распространенными приметами поломки катализатора в автомобилях Рено являются:

    • Уменьшение мощности мотора (динамики разгона) с тандеме с завышенным расходом горючего;
    • Более долгий процесс запуска ДВС;
    • Появление резкого химического запаха из выпускной системы;
    • Появление посторонних звуков.

    Если вы заметили один из этих признаков, тогда вам следует приехать к нам на осмотр и диагностику. Мы не только продиагностируем ваш автомобиль но и в случае надобности способны качественно и надежно заменить катализатор на оригинальный или на пламегаситель американского производства.

    Замена катализаторов Рено на пламегасители

    Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев — эта поломка связана именно с катализатором.

    Замена каталитического конвертера-нейтрализатора в автомобилях Рено является самым известным процессом для специалистов нашей компании. Новый катализатор от прямого поставщика Рено стоит не так дешево, поэтому для экономии средств мы предлагаем вам два вида альтернативы. Первый заключается в том, чтобы установить универсальный катализатор, который по строению не имеет отличий от оригинала, с тем же, дешевле в разы. Самые популярные универсальные катализаторы фирмы Eberspacher.

    Суть второго решения в замене деталей. Так, катализаторы в РЕНО можно заменить на пламегасители Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

    Пламегасители для Renault

    При замене катализатора на пламегаситель можно использовать как штатную его версию, так и индивидуальную. Последнее собирается на базе корпуса первичного катализатора автомобиля. Автомеханики называют этот способ «фаршировко».

    Суть его в том, что пламегаситель будет закрыт родным корпусом катализатора и только хозяин авто будет знать о том, что же скрывается в этом корпусе.

    Установка такого элемента как пламегаситель должна сопровождаться и процессом установки на второй лямбда-зонд обманки, которая корректирует сигнал, потопающий от пламегасителя. Таком образом можно обмануть электронику автомобиля.

    Обманка лямбда-зонда на Рено 

    Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе лямбда-зонд (обманки).

    При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов) Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.
    Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки. Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта). То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть.

    Перепрошивка управляющего блока – также достаточно эффективное решение, при котором кислородный датчик удаляется полностью, а в программу вносятся необходимые изменения или она вовсе меняется на новую. Стоит заметить, что подобная работа требует наличия определённых знаний и квалификации, а её неправильное выполнение может привести к самым непредсказуемым последствиям.

    Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

    Эмулятор лямбда зонда Рено 

    Эмулятор лямбда зонда – это обманки электронного типа. Это сложные электронные схемы, которые позволяют решить практически любые проблемы с кислородным датчиком. Эмулятор – это не большое устройство со своим микропроцессором, и позволяет подстраивать поступающий сигнал в правильный, т.е. такой, при котором ЭБУ двигателя думает, что катализатор исправен. Обманки бывают как очень простые, так и сложные.
    Renault 19 1 поколение, 1991 – 1997 Renault Avantime 1 поколение, 2002 – 2004 Renault Clio 3 поколения, 1990 – 2013 Renault Clio RS 1 поколение, 2006 – 2013 Renault Duster 1 поколение, 2010 – 2015 Renault Espace 5 поколений, 1991 – 2011 Renault Fluence 1 поколение, 2009 – 2012 Renault Grand Scenic3 поколения, 2003 – 2014 Renault Kangoo 2 поколения, 1998 – 2013 Renault Koleos 2 поколения, 2008 – 2013 Renault Laguna 3 поколения, 1993 – 2015 Renault Latitude 1 поколение, 2010 – 2014 Renault Logan 1 поколение, 2004 – 2014 Renault Master 3 поколения, 1980 – 2014 Renault Megane 4 поколения, 1996 – 2014 Renault Megane RS 1 поколение, 2008 – 2014 Renault Modus1 поколение, 2004 – 2013 Renault Safrane 2 поколения, 1992 – 2000 Renault Sandero 1 поколение, 2010 – 2014 Renault Sandero Stepway 1 поколение, 2011 – 2014 Renault Scenic 5 поколений, 1996 – 2013 Renault Sport Spider 1 поколение, 1995 – 2000 Renault Symbol 2 поколения, 2002 – 2012 Renault Trafic 2 поколения, 1989 – 2014 Renault Twingo 1 поколение, 1993 – 2008 Renault Vel Satis1 поколение, 2002 – 2010

    Источник: http://www.fktauto.ru/info/articles/tag/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE/

    Рено логан замена катализатора на пламегаситель — Авто-ремонт

    Рено Логан – один из наиболее востребованных французских автомобилей. Отличается своей надёжностью и качественностью. Из-за высокого спроса модели среди отечественных автолюбителей, Логан является частым «гостем» автосервисов. Пятая часть всех обращений прямо или косвенно связана с катализатором автомобиля. Зачастую, причиной появления неисправностей является низкосортное топливо и неправильный уход.

    Что такое катализатор? Катализатор, или, как его еще называют, каталитический нейтрализатор – это один из основных элементов системы выхлопа, способствующий снижению концентрации вредных веществ в выхлопных газах.

    Принцип его работы очень простой: внутри элемента установлены специальные соты, покрытые сплавом из благородных металлов.

    При попадании выхлопных газов в катализатор, между ними и элементами очистителя проходят химические реакции окислений, и в итоге, на выходе, состав газов соответствует всем экологическим нормам.

    В теории, катализатор выходит из строя, только после того как, слой благородных металлов полностью израсходуется. Хотя, выражение «выход из строя» не совсем здесь уместно. Правильнее сказать, катализатор становиться менее эффективным или абсолютно бесполезным. Как отмечают разработчики, в нормальных условиях, каталитический нейтрализатор рассчитан на 100 тысяч километров пробега.

    Замена катализатора на Рено Логан: предпосылки

    Каковы причины уменьшения эффективности катализатора Рено Логан?

    Как мы уже говорили выше, в нормальных условиях катализатор может работать 100 000 километров. Однако существует ряд факторов, которые могут заметно уменьшить данный показатель:

    • неправильное использование каталитического нейтрализатора;
    • перегрев, с последующим оплавлением внутренних элементов катализатора;
    • загрязнение сот – кстати, обычно именно засорение и приводит к возникновению перегрева;
    • разрушение слоя драгоценных металлов;
    • механические повреждения внутреннего керамического элемента.

    Любой из наведённых выше факторов способен уменьшить срок службы катализатора на 20-30 %.

    Замена катализатора Логан: признаки неисправности устройства

    Для того, чтобы обнаружить поломку каталитического нейтрализатора нужно обращать внимание на следующие симптомы:

    1. Двигатель стал продуцировать меньше мощности, а в некоторых случаях вообще отказывается запускаться.
    2. Наиболее очевидный симптом – на приборной панели загорается лампочка «чек». Однако, этот признак считается запоздалым, так как он проявляется только тогда, когда эффективность катализатора опускается до нуля.
    3. В работе двигателя наблюдается сбои, и он часто выпадает на холостом ходу.
    4. Количество сгораемого топлива заметно увеличилось.
    5. При длительной работе мотора, в салоне появляется неприятный запах гари. Кстати, это может нести серьёзную угрозу жизни, а также здоровью водителя и пассажиров.
    6. Из нижней части кузова исходит нехарактерный дребезжащий звук.

    Категорически не рекомендуется самостоятельно браться за решение проблемы, так как некомпетентные действия могут лишь усугубить ситуацию. Кроме того, при выборе мастерской, нужно особое внимание уделять квалифицированности её специалистов и качеству установленного оборудования.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена радиатора печки

    Несколько полезных советов, которые помогут вам отсрочить износ катализирующего нейтрализатора:

    1. правильное обслуживание катализатора.
    2. Вовремя проводите замену свечей зажигания.
    3. Заливайте в топливный бак только качественное горючее.
    4. Старайтесь не переборщить с топливными присадками, особенно в тех случаях, когда они вообще противопоказаны нейтрализатору.
    5. Сопоставляйте высоту дорожного просвету глубине выемок и неровностей дороги, чтобы избежать ударов днищем, и, как следствие, появления механических повреждения катализатора.
    6. Избегайте сильных температурных контрастов – к примеру, выхлопная система долго находилась в разогретом состоянии, и вы паркуете автомобиль вблизи снежного сугроба.

    Кроме того, на срок службы катализатора влияет качество установленного элемента и профессионализм мастеров, осуществлявших установку.

    Замена катализатора Renault Logan: предварительная диагностика

    Прежде, чем приступать к диагностике катализатора, мастер демонтирует его и проводит внешний осмотр. После этого, он осуществляет ряд таких действий:

    1. Специалист выкручивает лямбду, установленную сразу перед катализатором.
    2. В освободившееся посадочное место лямбды, вкручивается специальный штуцер.
    3. К штуцеру прикрепляется небольшой отрезок тормозной трубки (в большинстве случаев используется трубка оснащённая болтами крепления).
    4. К свободному концу трубки присоединяется шланг, и мастер выводит его в салон.
    5. Затем, к шлангу подключается манометр с диапазоном измерения до 1 кг/см³. Все измерения обязательно проводятся с закрытой заслонкой. Нормальным считается показатель до 0,35 кг/см³.

    Стоит сразу заметить, что если во время диагностики вы заметили загоревшуюся лампочку «чек», то не переживайте – она погаснет после установки лямбды обратно.

    После проведения диагностики мастер может составить план дальнейших действий. Специалисты рекомендуют проводить замену катализатора, но с учётом того, что это дорого, отечественные владельцы Логан устанавливают вместо катализирующего нейтрализатора пламегаситель.

    Рено Логан: замена катализатора на пламегаситель

    Как мы уже говорили выше, установка нового катализатора выглядит очень заманчиво, но цена сильно кусается. Поэтому, отечественные автолюбители ищут альтернативные варианты, которых есть два: установка универсального нейтрализатора, который, по правде говоря, абсолютно бесполезная вещь, и замена катализатора пламегасителем. Именно, о втором варианте мы и поговорим.

    Итак, пламегаситель – это очень схожий с катализатором элемент, но конструктивно проще него. Он также обрабатывает выхлопные газы, но обеспечивает значительно меньшую степень окисления. При этом за счёт меньшего сопротивления в выхлопной системе, заметно улучшается динамика двигателя. Основным преимуществом пламегасителя является его низкая стоимость.

    Замена катализатора на пламегаситель Логан: способы

    На сегодняшний день известно три способа замены катализатора пламегасителем:

    1. Установка оригинального пламегасителя. К счастью, их ассортимент весьма широкий.
    2. Установка универсального пламегасителя (метод эффективен только по отношению к автомобилям с объёмом мотора меньше 1,8 л).
    3. Изготовление пламегасителя из штатного катализатора. В этом случае «старый» элемент оснащается специальной начинкой и обеспечивает неплохую окисляемость газов выхлопа.

    Многие автолюбители уверенны, что можно просто снять катализатор и установить вместо него прямую трубку, но это мнение ошибочно, и, к тому же, подобные действия могут привести к серьезным неполадкам мотора. Поэтому, лучше лишний раз не экспериментировать и прислушиваться к мнению специалистов – они точно знают, как помочь вашему автомобилю.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/reno-logan-zamena-katalizatora-na-plamegasitel.html

    Замена катализатора на Renault

    Виды работ Стоимость, руб.
    Диагностика выхлопной системы бесплатно
    Замена оригинального катализатора рено на универсальный 6 000
    Удаление катализатора и установка пламегасителя на Рено 4 500

    Стоимость включает цену детали и работ по её установке. Указаны цены на самую недорогую деталь и минимальные объём и сложность работ.

    Записаться на замену катализатора

    • Renault Logan (рено логан)
    • Renault Duster (рено дастер)
    • Renault Fluence (рено флюенс)

    Необходимость замены катализатора на Рено возникает неизбежно, так как сама по себе конструкция данного оборудования является уязвимой и быстро засоряется, особенно в условиях низкокачественного отечественного топлива. При этом процедура замены катализатора обойдётся недешево, так как новые оригинальные катализаторы Рено стоят дорого.

    Мы предлагаем услуги по замене катализатора на Renault в Москве, работаем со всеми моделями Рено, включая наиболее популярные, — Logan, Duster, Fluence и другие. При этом у нас вы можете решить проблему забитого катализатора намного дешевле за счет выгодных решений, которые мы предлагаем.

    Замена катализатора: основные способы решения проблемы

    У нас вы можете получить следующие варианты решения данной проблемы для автомобилей Рено:

    • Установка нового оригинального катализатора. Дорогостоящая процедура, в результате которой автомобиль восстановит свои исходные характеристики, но спустя очередные 100 тыс. км пробега проблема вернется снова.
    • Установка универсального катализатора. Вместо оригинального катализатора Рено ставится универсальный, недорогой катализатор, а также производится перенастройка электроники. В результате проблема решается намного дешевле.
    • Замена катализатора на пламегаситель. Вместо катализатора устанавливается пламегаситель, который уже никогда не забьется, а также обеспечит хорошие показатели динамики автомобиля.

    Почему катализатор Рено лучше менять на пламегаситель?

    Мы выполняем установку пламегасителя и перенастройку электроники, чтобы не возникало проблем с пользованием автомобилем. В результате, вы больше уже не будете возвращаться к проблеме забитого катализатора. Кроме того, увеличивается мощность автомобиля, ощущается прирост динамики. Потому данное решение – выгодное и эффективное.

    Источник: https://avtoglush.ru/uslugi/zamena-katalizatora/renault

    Замена катализатора Логан Рено (Renault Logan) на пламегаситель

    Рено Логан – один из наиболее востребованных французских автомобилей. Отличается своей надёжностью и качественностью. Из-за высокого спроса модели среди отечественных автолюбителей, Логан является частым «гостем» автосервисов. Пятая часть всех обращений прямо или косвенно связана с катализатором автомобиля. Зачастую, причиной появления неисправностей является низкосортное топливо и неправильный уход.

    Что такое катализатор? Катализатор, или, как его еще называют, каталитический нейтрализатор – это один из основных элементов системы выхлопа, способствующий снижению концентрации вредных веществ в выхлопных газах.

    Принцип его работы очень простой: внутри элемента установлены специальные соты, покрытые сплавом из благородных металлов.

    При попадании выхлопных газов в катализатор, между ними и элементами очистителя проходят химические реакции окислений, и в итоге, на выходе, состав газов соответствует всем экологическим нормам.

    В теории, катализатор выходит из строя, только после того как, слой благородных металлов полностью израсходуется. Хотя, выражение «выход из строя» не совсем здесь уместно. Правильнее сказать, катализатор становиться менее эффективным или абсолютно бесполезным. Как отмечают разработчики, в нормальных условиях, каталитический нейтрализатор рассчитан на 100 тысяч километров пробега.

    Замена катализатора Renault Logan: удаление и замена детали

    Катализатор – это механизм, позволяющий очистить отработанные вещества до приемлемого для окружающей среды состояния. Обычно проблемы с ним возникают спустя 125-150 тыс. км пробега.

    Если ваш катализатор прожил меньше, задумайтесь о стиле собственного вождения, качестве заправляемого топлива. Аккуратная и размеренная езда в сумме с добротным бензином способны увеличить срок службы катализатора в полтора раза.

    При выходе его из строя существует два варианта развития событий: замена его на аналогичный прибор или на эквивалентный по функциям пламегаситель.

    Ввиду более доступной стоимости, пламегаситель используется как альтернатива катализатору в подавляющем большинстве случаев.

    Конструкция очистного элемента представляет из себя своего рода полноценный «пчелиный улей» с наличием в буквальном смысле слова «сот». Эти ячейки как раз и отвечают за очистку отработанного газа. Осуществляется это благодаря химическому покрытию на этих самых «сотах». Важно, что работать катализатор начитает после достижения температурой отметки в 300 градусов по Цельсию. Порой этим объясняется увеличение громкости работы двигателя на высоких оборотах.

    Функция катализатора в преобразовании вредных для человека веществ: углеводов, сажи, окиси углерода и пр. Покрытие сот состоит из двух видов металла: иридия и платины. Это на сто процентов объясняет высокую стоимости катализатора для замены. Принцип очистки можно описать следующим определением: элементы сгорания, попадая в катализатор, соприкасаются с поверхностью ячеек и дожигаются. При этом конечный выход CO2 и N2 сводится к допустимому минимуму.

    Ячейки катализатора – достаточно хрупкие. Они боятся малейшего механического воздействия. Удара средней силы будет достаточно, чтобы пластины внутри устройства рассыпались. Учтите это, если будете выполнять замену самостоятельно.

    Причины и диагностика замена катализатора на «Рено-Логан»

    Удалить катализатор вы успеете всегда. Гораздо важнее определить его поломку, причину и выбрать подходящий тип ремонта. Разберем по пунктам, какие признаки указывают на проблемы с катализатором «Рено-Логан»:

    • Появление ошибок в работе двигателя – косвенный признак некорректной работы катализатора.
    • Постукивание, дребезг, звон и прочие шумы, доносящиеся из области расположения очистного элемента. Как правило, это явный признак того, что внутренние «соты» повредились.
    • Продукты сгорания в области выхлопной трубы издают непривычный зловонный запах. Принюхайтесь, если рядом с выхлопами невозможно находиться, это явный признак поломки катализатора.
    • Затруднение в пуске двигателя. Автомобиль заводится дольше обычного на несколько секунд, возможно, дело в горячих скопленных газах в рабочем пространстве мотора.
    • Падение мощности автомобиля – скорее косвенный признак, который может быть вызван целым рядом причин, в том числе и поломкой каталитического преобразователя.

    Мы уже упоминали в других статьях, что любой водитель должен уметь «слушать и слышать» свой автомобиль. Осмотрите его на предмет описанных выше признаков поломки. Если хотя-бы несколько из них присутствуют, то пора отвезти автомобиль в сервисный центр или к официалам.

    Возможных решений при проблеме с очисткой ОГ несколько: замена катализатора, ремонт существующего элемента или установка его аналога – пламегасителя. Что выбрать – дело каждого автовладельца. Обычно ввиду факта более низкой стоимости и вполне приемлемых результатов, водители выбирают именно установку пламегасителя.

    Разберем этот процесс детальнее далее в статье.

    Бытует мнение, что пламегаситель – более шумный прибор, с установкой работы «Рено-Логан» начинает работать с большим количеством шума, нежели до него. Это мнение ошибочно, поскольку уровень шума современных устройств нисколько не уступает заводскому катализатору.

    Рассмотрим вариант замены катализатора «Логан» на заводской пламегаситель из нержавейки. Устройство отличается тем, что внутри него установлен контроллер параметров зонда-лямбда. В случае если таковой отсутствует ввиду невысокой стоимости прибора, воспользуйтесь обманкой.

    Современный пламегаситель, артикулы которых мы приведем ниже, готов обеспечить даже меньший шум мотора ввиду того, что в нем есть подавитель шума и специальный вакуумные камеры. Выбирайте такие устройства, чтобы корпус был выполнен из стали или кевлара.

    Это позволит пламегасителю игнорировать высокие температуры отработанных газов.

    Не стоит ставить на «Рено-Логан» стандартный пламегаситель, который по словам маркетологов пригоден в любом авто. Специалисты на СТО уверяют, что при качестве топлива, он не пройдет и 30 тыс. км. Куда лучше выбрать заводские пламегасители «Рено» или добротные аналогии. Сколько стоит катализатор на «Логан» — уточняйте у продавцов оффлайн- или интернет-магазинов.

    Оригинальные
    Марка производителя Артикул детали Наименование
    Renault 8200916976 Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6
    Renault 6001547673 Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6
    Аналоги
    WALKER 28019 Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6
    BOSAL 090159 Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6
    ASAM 01343 Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

    Как выполнить удаление катализатора

    При выявлении неисправности системы катализа наибольшим спросом пользуется опция удаления сломанной детали. Сделать это можно следующим образом: удалите керамические ячейки из кожуха. В дальнейшем, вероятно, на его место встанет пламегаситель.

    В некоторых ситуациях делать это необязательно. Автомобиль без катализатора станет таким, как был несколько лет назад, до внедрения евростандарта очистки выбросов.

    Более того, установленная выхлопная система на вашем автомобиле избавится от лишнего тепла в результате сжигания газов.

    Если вы решите не обрамлять свой автомобиль пламегасителем, то вы гарантированно замете усиления шума при работе мотора. В связи с этим, специалисты СТО и мастерских все-таки советуют не просто демонтировать катализатор, но и установить на его место аналогичный или схожий по функциям прибор. Рассмотрим далее процедуру удаления катализатора в «Рено-Логан» поэтапно:

    1. Первый этап – подготовительный. Заблаговременно загоните автомобиль на смотровую яму, приготовив при этом набор необходимых инструментов: шлифовальная машинка углового типа, муфта и сварочный аппарат.
    2. В каталитическом преобразователе вырежьте отверстие, через которое достаньте все керамические ячейки. Работайте в перчатках, чтобы не повредить руки.
    3. Заварите полученное отверстие.

    Не делайте слишком большую дырку, которую потом вряд ли удастся заварить аккуратно без вреда для всего узла в целом. Умеренный размер отверстия и предварительное разбитие ячеек внутри кожуха – вот все, чего достаточно для этой работы.

    Безусловно, такое решение не только не является оптимальным, но еще и доставляет по ходу работы ряд неудобств. С противной стороны, на «Рено-Логан» установлена монолитная выхлопная система, что делает устранение катализатора даже плюсом для нее.

    При замене его на пламегаситель, рекомендуется полностью демонтировать систему выхлопа. Во-первых, так удобнее с ней работать, а во-вторых – минимизируем риск оказаться под машиной.

    Если вы считаете, что работать сварочным аппаратом – чересчур, то рассмотрите второй вариант:

    • Снимите систему выхлопа полностью, после чего установите ее в удобное место на ровную поверхность.
    • Сделайте разрез аккурат между крепежом к катализатору и глушителем.
    • Демонтируйте переднюю часть.
    • Расположив деталь корпусов кверху, сделайте отверстие таким образом, чтобы минимизировать видимость вмешательства.
    • После того как преобразователь будет удален, соедините элементы стальным хомутом. Как видите, в сварке нет прямой необходимости, соответственно, можно с легкостью обойтись без нее.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника переднего моста уаз патриот

    В зависимости от срока службы катализатора «Рено-Логан», конечно же, будет варьироваться сложность выполнения работ. Чем старше катализатор и чем больше он отработал на предельных мощностях, тем тяжелее будет удалить из него секции с напылением из иридия. Сложно, но все еще возможно сделать это своими руками.

    Устанавливаем пламегаситель: пошаговая инструкция

    Пламегаситель – надежный и проверенный временем и сотнями автовладельцев альтернативный вариант катализатору. Установить его несложно, и мы расскажем далее в статье, как именно это сделать. Прежде чем приступить к работе, позаботьтесь о том, чтобы обмануть электронику машины. Для этого потребуется в трубе установить обманку «лямбда-зонда». Обманки бывают двух разновидностей:

    1. Электронная – зашивается в «мозги» автомобиля. По своей сути, это микропроцессор, который получает сигнал от мотора, что поступает примесь кислорода, которую нужно дожечь. Алгоритм обрабатывает входящую информацию и передает в компьютер, что «задание выполнено».
    2. Механическая – деталь, в составе которой есть бронзовые элементы. В отличии от электронного варианта, механическая обманка реально дожигает ОГ, которые проходят через вновь установленную проставку. Как результат, сжигание происходит слабое, но на датчики электроники автомобиля попадают нормальные значения.

    Если в установке пламегасителя ваша основная цель – это экономия средств, то сразу уточните, во сколько обойдется установка механизма для обмана электроники. Иногда правильнее и выгоднее раскошелиться на оригинальный катализатор.

    Советы в эксплуатации

    Многие владельцы спрашивают, сколько служит катализатор на «Рено-Логан» и когда его следует заменить?». Как мы упомнила, нормальный срок износа этого элемента выхлопной системы начинается после 120 тыс. км пробега. Чтобы подвинуть отметку вплоть до 150-180 тыс.

    км, следует заправлять исключительно качественное топливо, т. е. без примесей. Добавки низкокачественного «пробы» способы негативно воздействовать на иридий-платиновое покрытие ячеек и, как следствие, снижать его прочностные, а также эксплуатационные характеристики.

    Ниже приведены советы, которые помогут продлить срок службы катализатора:

    • Не допускайте прокрутки коленчатого вала при отсутствии одной или более свечей.
    • Не заводите двигатель от «буксира» или «с толкача».
    • При невозможности запуска двигателя по какой-либо причине, не делайте вторую попытку сразу. Дайте механизмам «прийти в себя» после первой неудачи.
    • Не оставляйте транспортное средство в местах с повышенной опасностью возгорания для элементов днища.

    Соблюдайте эти несложные и вполне выполнимые рекомендации, тогда столь недешевый элемент, как катализатор прослужит вам не один год.

    В заключение

    Замена катализатора «Рено-Логан» — посильная задача для обычного владельца автомобиля этой распространенной модели. Напоследок хочется акцентировать внимание на основной этап в замене каталитического преобразователя – диагностику неисправности. Вернитесь к советам, приведенным в статье ранее, и выполните тщательный осмотр своего автомобиля. При возникновении сомнений, естественно, не стесняйтесь обратиться в официальный СЦ или автомастерскую.

    В вопросе замены или установке обманки каждый человек вправе сделать свой выбор. Нельзя назвать какое-либо решение безоговорочно верным. В связи с этим, взвесьте все «за» и «против», оцените стоимость работы, а затем примите решение, которое устроит не только ваш автомобиль, но и семейный бюджет.

    Источник: https://jrepair.ru/remont-renault/zamena-katalizatora-renault-logan-udalenie-i-zamena-detali

    Профессиональное удаление катализатора Шевроле Нива (Шеви Нива) в СПб

    В последнем случае возможно отслоение керамической части катализатора.

    катализатор, зло?

    Она не может свободно покинуть систему и вызывает характерный грохот. В некоторых случаях катализатор прогорает в месте соединения с трубой, при этом внутренности остаются целыми. Проблема актуальна и для Шевроле Нивы. Последствия забитого катализатора Чем выбить катализатор шевроле нива езда с забитым элементом? В первую очередь, такой катализатор препятствует нормальному выводу отработавших газов.

    Часть из них будет проникать обратно в камеру сгорания. Давление в системе возрастает в разы. Возникает риск прогара выпускных клапанов и разгерметизации самих труб.

    Удаление катализатора Шевроле Нива (Шеви Нива) 21214

    выбить катализатор шевроле нива Двигатель будет пытаться освободить камеру от газов — возрастает нагрузка на поршневую группу, увеличивается расход масла. Дабы не испытывать проблем с ремонтом, следует провести удаление катализатора как можно скорее. Шеви Нива: Чтобы мастер получил доступ к катализатору, автомобиль ставят на подъемник. Далее откручивают два крепления катализатора — вход и выход.

    На каждой стороне предусмотрены три болтовых соединения. Нужны два накидных ключа — одним мастер придерживает болт, вторым ослабляет гайку. Болтовые соединения в местах крепления деталей выхлопной часто прикипают.

    Повторной установке они не подлежат и при демонтаже срезаются болгаркой. Важно не повредить место выхода резонатора и приемной трубы. На следующем этапе специалист устанавливает прямую трубу, либо пламегаситель на место штатных креплений.

    Но при всем при этом у катализатора есть и ряд своих недостатков выбить катализатор шевроле нива как: Так как если, например, неисправно зажигание или топливо недостаточного качества, то это все не применено сказывается на его работе и приводит к выходу из строя. выбить катализатор шевроле нива

    Таким образом, владельцы прибегают к разным альтернативам. Выбивание керамического наполнителя старого нейтрализатора.

    В чем особенности каждого способа, рассмотрим ниже в статье. Замена на пламегаситель Это один из наиболее популярных методов решения вопроса с забитым катализатором. Суть процесса предельно ясна. Сначала удаляется старый нейтрализатор, а на его место вваривается пламегаситель. Что являет собой последний? Это элемент выхлопной системы, похожий выбить катализатор шевроле нива резонатор. Он имеет внутри перфорированную трубу и слой изоляции.

    Газы, проходя сквозь эти отверстия, глушатся, и снижается их температура. На выходе мы получаем более тихий выхлоп. Естественно, никакой очистки газов при этом не происходит. Но плюс конструкции заключается в выбить катализатор шевроле нива, что она позволяет двигателю стабильно работать на протяжении нескольких лет.

    Забиться или прогореть такой элемент не может в принципе, так как выбить катализатор шевроле нива имеет сот и изготовлен из нержавейки либо из алюминизированной стали. Стоимость подобного пламегасителя составляет рублей. С учетом установки на СТО, цена будет доходить до В чем суть его?

    Сперва извлекается выбить катализатор шевроле нива катализатор. Затем при помощи болгарки вырезается его корпус. После этого грубым методом удалится керамическая начинка. Это делается при помощи молотка и зубила. Таким образом, корпус элемента остается пустым. Вся система отсоединяется от кузова снимая резинки с направляющих.

    Выхлопная Система Нива Шевроле Без Катализатора

    Раскручивается винт на хомуте ключ на 17 и отсоединяется основной глушитель который сзади — в трубу глушителя мы засунули палку и один человек лежа под машиной держал выбить катализатор шевроле нива, а другой покачивая палку стаскивал глушитель.

    После этого вытащить на волю катализатор с трубами не составляет никакого труда. Вытащив катализатор, мой выбить катализатор шевроле нива сварщик — любитель впал в лёгкое уныние.

    Его аргументы: Поэтому было решено строить сварочный кондуктор приспособление в котором будут зафиксированы основные поверхности выхлопной системы и где будет осуществляться сварка — его примерная схема изображена на рисунке.

    Построили его из брусков и досок, валявшихся по гаражу. Основание — брус х мм длиной около 1,5 метров. Вертикальная плита из доски толщиной 50 мм и размером около х мм. Она жестко должна быть прикреплена к основанию при помощи брусков-раскосов.

    На основание кладется глушитель с выбить катализатор шевроле нива в сборе, под переходную трубу на рисунке видно как подкладывается опора из бруска.

    Фланец катализатора жестко привертывается к вертикальной плите двумя шурупами — саморезами по дереву или длинными болтами сквозь предварительно просверленные в вертикальной плите отверстия.

    После этого фиксируем всю конструкцию от поворота при помощи гвоздей мм прибиваемых попарно к основанию через опору. Головы гвоздей загибаем на трубу.

    Всё, можно резать — варить В вопросе резки — варки есть 2 различных пути: А отрезать «болгаркой» переходный фланец с одной стороны катализатора и выбить катализатор шевроле нива с другой стороны в общей сложности примерно 50 выбить катализатор шевроле нивана освободившееся место вварить пламегаситель — все отрезается и варится в кондукторе и можно подобрать такой вариант, чтобы кривые трубы отходящие от УАЗовской банки, встали прямо; Б изготовить отдельно переходный фланец и приварить его к входному концу пламегасителя возможно тогда сварочный кондуктор и не нужен.

    Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-3.html

    Замена катализатора на пламегаситель Renault

    ×

    Калькулятор стоимости ремонта выхлопной системы

    Cityglush — это команда профессионалов, которые с готовностью возьмутся за любую работу по выявлению и устранению неисправностей в выхлопной системе вашего автомобиля, начиная ремонтом деталей и заканчивая заменой катализатора на пламегаситель для Рено в Москве.

    Признаки замены катализатора на пламегаситель Renault

    Из всех деталей выхлопной системы авто наибольший износ испытывает катализатор.

    В нормальных условиях он подлежит замене после того, как выработает свой ресурс (100-120 тыс. км в среднем), но порой выходит из строя и раньше по различным причинам, среди которых:

    • неисправность системы зажигания, системы формирования смеси — катализатор забивается и перестает окислять смесь;
    • использование топлива сомнительного качества, в котором есть тетраэтилсвинец — каталитический слой покрывается этим веществом и перестает работать;
    • плохие дороги, вследствие чего деталь повреждается из-за нагрузок.

    Стоимость замены катализатора на пламегаситель Renault

    Неисправность устраняется путем установки оригинальной детали (стоимость 20–60 тыс. р.), универсального катализатора европейских стандартов качества (обойдется в 8–15 тыс. р.), либо заменой катализатора на пламегаситель для Renault (цена вопроса 1,5–4 тыс. р.).

    Мы выполняем замену катализаторов Renault на пламегасители для всех моделей авто: Renault Kangoo, Renault Megane, Renault Laguna, Renault Clio, Renault Koleos и др.

    Пламегаситель вместо катализатора Рено — это быстрое и недорогое решение проблем с выхлопной системой машины.

    Простота и надежность устройства обеспечивают его долгую и безотказную работу на российских дорогах и бензине в течение срока эксплуатации.

    Обращайтесь за бесплатной консультацией в любой сервисный центр Cityglush — наши мастера проведут замену катализатора на пламегаситель для Renault в кратчайшие сроки.

    Цены работ в нашем автосервисе

    Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

    • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
    • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
    • Снятие/установка катализатора — от 1000р
    • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
    • Снятие/установка резонатора — от 1000р
    • Снятие/установка глушителя — от 500р
    • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
    • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
    • Глушитель — от 3000р
    • Резонатор — от 2500р
    • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
    • Катализатор универсальный  — от 8000р
    • Катализатор оригинальный — от 20000р
    • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
    • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы) 
    • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
    • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
    • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
    • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
    • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
    • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
    • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
    • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
    • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
    • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
    • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
    • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
    • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
    • Тюнингованый глушитель — от 6000р
    • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
    • Насадка на глушитель — от 2000р
    • Установка насадки — от 500р
    • Вырез бампера — от 500р
    • Трубогиб — гиб от 200р
    • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
    • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

    Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

    Ярославское шоссе Олег Мишин Опыт 8 лет

    Источник: https://www.cityglush.ru/remont-sistem-vykhlopa/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/renault/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Зимние колеса когда менять

    Закрыть