Замена ступицы шевроле круз

Ступица шевроле-круз: выбор и замена

замена ступицы шевроле круз

Автомобиль – это обыкновенное средство передвижения. Механическая энергия для реализации его функций возникает в двигателе, а затем передается на колеса. Чтобы движение машины было возможно, инженеры придумали и до сих пор модернизируют подвеску.

В «шасси» современного автомобиля выделяется множество элементов, каждый из которых по-своему важен и специфичен. Сегодня поговорим о ступице колеса на примере Шевроле-Круз.

О предназначении данного элемента подвески, его возможных неисправностях и принципах ремонта можно прочитать ниже.

Пара слов о предназначении и функциях детали

Ступица колеса – это очень важный и неотъемлемый элемент конструкции подвески. Он предназначен для соединения крутящего вала с колесом и позволяет:

  1. Непосредственно передавать механическую мощность (вращение) и приводить автомобиль в движение.
  2. Увеличить срок службы резины за счет существенного снижения нагрузки с колес при торможении и разгоне.
  3. Исключить риски многих неисправностей подвески.

Детально рассматривать конструкцию ступиц Шевроле-Круз незачем. Данная деталь известна практически всем автомобилистам, которые сталкивались с банальной заменой колес.

Ступица – это тот элемент подвески, к которому крепится диск колеса. Работает она по принципу передачи вращения. Проще говоря, мощность с крутящего вала напрямую не идет к колесу, а слегка изменяется на детали и передается в «мягком» режиме для резины на само колесо. Происходит это за счет шариковых подшипников и позволяет существенно продлить срок службы колесной базы автомобиля.

Примечание! Что передние, что задние ступицы Шевроле-Круз делаются из чугуна, поэтому неисправность таковых является большой редкостью. Зачастую замена данного элемента подвески требует при механических повреждениях по причине аварии или сильного затягивания болтов крепления колес. Реже – из-за глобальной поломки подшипникового механизма.

Выбор новой детали

Задние и передние ступицы Шевроле-Круз продаются во многих автомобильных магазинах. При необходимости замены элемента подвески найти его достаточно просто. Продаются ступицы по одной и стоят в пределах:

  • 4 000-6 000 рублей для новой детали;
  • 2-3 000 – для ранее купленной или бывшей в использовании.

При приобретении детали следует учитывать ее размер и используемые вами колеса. Проконсультировать относительно этих аспектов можно с продавцом, который в любом случае поможет подобрать подходящую для вас ступицу.

Что касается подшипников для рассматриваемого узла, то они имеют более низкую стоимость. Найти данный элемент подвески удастся за 1 000-1 500 рублей вне зависимости от того колеса, которое будет ремонтироваться.

Наш ресурс настоятельно рекомендует приобретать только оригинальные детали на Шевроле-Круз. Реплика в случае со ступицей не приветствуется, так как ее качество ставится под большой вопрос.

Учитывая незначительную экономию при покупке копий, лучше отказаться от этой затеи и приобретать оригинал.

Ремонтные процедуры

Замена ступицы или ее подшипников на Шевроле-Круз – процедура несложная, но утомительная. Принципы ее проведение схожи что при ремонте передней части подвески, что при аналогичных манипуляциях, но сзади. Учитывая подобное положение дел, разделять замену задней и передней ступицы не будем и рассмотрим их как нечто цельное.

Для проведения ремонтных работ потребуются:

  • смазка по типу известной всем «WD-40»;
  • гаечные ключи и головки 15-го и 18-го размеров;
  • специальный съемник-ключ ступичной гайки 32-й размерности.

Замена ступицы или ее подшипников на Шевроле-Круз проводится следующим образом:

  1. Снимите колпак ступицы.
  2. Включите первую передачу.
  3. Ослабьте гайку крепления ступицы.
  4. Открутите и снимите колесо с нужной стороны, предварительно зафиксировав автомобиль в положении вися.
  5. Проведите демонтаж диска тормоза, направляющих тормозных колодок и суппорта, после чего окончательно снимите и вытяните ступицу с ее посадочного места. Для удобного проведения данной манипуляции потребуется приложить немалое количество сил. Упростить достижение окончательной цели нередко помогает прокрутка рулевого колеса в стороны.
  6. Теперь, когда ступица демонтирована, остается очистить ее посадочное место и провести необходимые манипуляции по ремонту.
  7. Конструкция автомобиля собирается в обратном описанному выше порядке.

Несмотря на то что рассмотренный алгоритм замены ступицы на Шевроле-Круз предельно обобщен, он в полной мере отражает суть и принципы проведения данной процедуры. При должном подходе и усердии осуществить ее под силу даже неопытным автомобилистам.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал был полезен всем читателям нашего ресурса и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/stupica-shevrole-kruz-vybor-i-zamena.html

Замена рычагов (шаровая) — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

замена ступицы шевроле круз

В целях экономии на ремонте, некоторые автовладельцы устанавливают опоры, которые крепятся к корпусу рычага при помощи трёх болтов. Разница в стоимости ощутима — порядка рублей. Основные этапы замены автомобиль вывешиваем подъёмником или устанавливаем на смотровой канал.

Монтажной лопаткой аккуратно выдавливаем палец с шаровая опора chevrolet cruze места; приступаем к отвинчиванию крепления двух шаровая опора chevrolet cruze демонтируем рычаг подвески; на штатное место устанавливаем новый рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой.

Собираем конструкцию; аналогичная процедура на противоположной стороне. Рекомендовано проводить замену на обоих ступичных механизмах, так как ресурс эксплуатации у шаровых опор приблизительно равный. Шаровые опоры и рычаги находятся под постоянной нагрузкой, поэтому удивляться их ограниченному ресурсу не приходится.

Если первые являются своеобразным расходниками, то при нормальной эксплуатации того же Шевроле-Круз рычаги могут отъездить непомерно. То есть, ими оборудованы и задние колеса, и передние. Шаровые опоры соединены со ступицей колеса и, как было отмечено ранее, обеспечивают его шаровая опора chevrolet cruze в плоскостях.

Рычаги же соединяются с самими опорами и крепятся к кузову автомобиля, объединяя подвеску с таковым в единое целое.

Можно ли заменить отдельно шаровую опору Chevrolet Cruze

Важно понимать, что от состояния шаровая опора chevrolet cruze системы зависит многое. При любых неисправностях опор или рычагов эксплуатировать Шевроле-Круз будет не только некомфортно, но и очень опасно. Забывать об этом не стоит, аналогично игнорированию периодических проверок подвески на предмет поломок.

На практике эксплуатации Шевроле-Круз эта особенность их совместной конструкции выражается в периодических неисправностях, требующих должного внимания и своевременного ремонта. Диагностировать поломку рычажно-опорной системы модели несложно. В отличие от многих других неисправностей подвески, выход из строя рычага или шаровой опоры всегда даст о себе знать.

Как правило, шаровые опоры и рычаги ломаются глобально и попросту должны быть заменены. Наиболее частыми их неисправностями в Шевроле-Круз считаются: Окончательно убедиться в наличии поломки можно лишь при тщательном осмотре подвески.

Для диагностики шаровых опор и рычагов потребуется: Отвезти Шевроле-Круз в место с эстакадой или смотровой ямой. Поставить машину на осмотр. Забраться под нее и тщательно осмотреть состояние рычажно-шаровой конструкции на каждом колесе.

Любые дефекты деталей указывают на необходимость их замены.

Снимать, разбирать и пытаться отремонтировать шаровые опоры или те же рычаги незачем. Зачастую эффект от подобных манипуляций несущественный и держится не более пары десятков километров пробега. Ситуация-исключение, которая не требует замены рассматриваемых шаровая опора chevrolet cruze подвески — это износ пыльника шаровая опора chevrolet cruze опоры.

Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага

Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Шевроле-Круз. В случае с покупкой шаровых опор или рычагов на Шаровая опора chevrolet cruze сложностей возникнуть не.

Подобных деталей полно как в профильных магазинах, так и в любых других точках продажи. Решаясь шаровая опора chevrolet cruze собственноручный ремонт автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных деталей.

На Шевроле-Круз их стоимость составляет: Приобрести более-менее качественную копию данных деталей можно в 1, раза дешевле. Какой вариант более предпочтителен — решайте. Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется: Тщательно сравнивать поломавшиеся элементы подвески и приобретаемые для их замены.

Естественно, они должны быть совершенно идентичны. Полностью исключить риски ошибок позволит покупка запчастей для Шевроле-Круз по vin-коду или хотя бы по артикулам, отмеченным в технической документации к автомобилю.

Избегать слишком дешевых предложений, так как высоким качеством подобные детали не отличаются. Проверять шаровая опора chevrolet cruze приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов.

В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Шевроле-Круз нечего. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции.

О ее базовом аспекте поговорили, теперь пару слов о необходимых для проведения ремонтных процедур инструментах и условиях.

Первое, что следует отметить — это важность наличия смотровой ямы или эстакады, без которых провести демонтаж и монтаж рычажно-шаровой конструкции будет крайне сложно.

Помимо этого, нелишним будет заручиться помощью шаровая опора chevrolet cruze и тщательно очистить зону ремонта подвески перед проведением всех работ.

Что касается инструментария, то для замены шаровой опоры или рычага понадобятся: Если ни смотровой ямы, ни эстакады, ни подъемника найти не удалось, то можно попробовать обойтись домкратом. Конечно, подобное проведение ремонтных работ шаровая опора chevrolet cruze в высшей степени неудобно и сложно в плане организации, но реализуемо.

Приступать к ремонтным процедурам можно сразу же после осуществления отмеченных выше подготовительных мер. Естественно, речь идет о ремонте только передней или задней части подвески Шевроле-Круз. В общем случае порядок замены таков: Первоочередно шаровая опора chevrolet cruze установка ремонтируемого автомобиля либо над ямой, либо его подъем на эстакаду или специальный подъемник.

Поставив Шевроле-Круз в пригодное для ремонта положение и надежно зафиксировав его, можно приступить к работе.

chevroletcruzeопорашаровая

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/cruze/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-chevrolet-cruze-4.html

Пошаговая инструкция — снятие обшивки двери на Chevrolet Cruze

замена ступицы шевроле круз

28.11.2019

Внутренняя сторона дверцы со временем изнашивается. Материал затирается, появляются пятна, затяжки, механические повреждения. Вставки на дверях обеспечивают презентабельный внешний вид салона, поэтому автомобилисты следят за их состоянием.

Заводской вариант – это дерматин в классической комплектации или кожа, если авто класса люкс. Водитель может сам заменить обшивку, если проведет грамотный демонтаж.

Чтобы понять, как снять обшивку задней двери Шевроле Круз, следует изучить последовательность действий, подготовить набор инструментов и приобрести отрез ткани для обтяжки дверной карты новым полотном.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Чтобы было проще разобраться в том, как снять обшивку дверей Шевроле Круз, стоит определить назначение этого материала. Декоративная панель прикреплена к дверной конструкции специальными клипсами. Для получения доступа к ним необходимо раскрутить ручку, провести отсоединение электропроводки стеклоподъемников.

Назначение облицовки:

  1. Привлекательный внешний вид. Водители заменяют заводскую ткань на более дорогую, которая позволяет подчеркнуть стиль владельца ТС.
  2. Шумоизоляция. Под облицовку можно установить дополнительный изоляционный слой. Он гарантирует дополнительную вибро-, звукоизоляцию, усиливает акустический эффект от работы динамиков.
  3. Демонтаж колонок. Если бы дверь была полностью пластмассовой, то есть без облицовки, тогда самостоятельный демонтаж был бы невозможен.

При выборе материала обращают внимание на долговечность полотна, легкость ухода, тянущиеся свойства.

Инструменты

Быстрее всего изнашивается обшивка водительской дверцы на Chevrolet Cruze. Демонтаж начинается с подготовки. Процедуру удобнее проводить из салона, в хорошо освещенном помещении. Для ручного разбора и фиксации новой облицовки понадобится комплект инвентаря:

  • крестообразная отвёртка;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • ключ на 8;
  • клипсы;
  • метизы;
  • острый нож.

Источник: https://infokuzov.ru/remont/snyat-obshivku-kruz

Ступица на Шевроле Круз

Процедура по задний ступичный подшипник шевроле круз несложная, но требующая внимательности, минимальных навыков в обслуживании автомобилей марки Шевроле Круз. Сомневаетесь в своих силах, не имеете достаточно опыта, закажите услугу в сертифицированной мастерской.

Правда, это стоит денег, нужно выбирать. Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, расположения.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, ремкомплектов, расходных материалов.

Только после этого приступаем к замене переднего, задний ступичный подшипник шевроле круз ступичного подшипника. Подготовительный этап: Основные этапы Замена переднего и заднего ступичного подшипника идентична, за исключением несущественных различий, о которых позже.

Снять можно оба сразу или поочерёдно, по мере выполнения работ; отвинчиваем тормозной суппорт, извлекаем фрикционные накладки колодкитормозной диск оставляем на месте, не снимаем; с тыльной стороны откручиваем задний ступичный подшипник шевроле круз АБС; отвинчиваем крепление переднего амортизатора к передней ступице.

Верхнее крепление зажато, ослаблять его не нужно; откручиваем центральную гайку — фиксатор ШРУСа и ступицы, извлекаем механизм.

Подшипник ступицы для Chevrolet Cruze J300 J300 Седан 1.6 109 л.с. id8771

На этом процесс демонтажа окончен. Далее проводим работы по выпрессовыванию подшипника. Сделать это возможно только при помощи стационарных тисков, трёхпалого съёмника. Это не влияет на процесс сборки или разборки ступичного узла. Везде он одинаков: Вот схема узлов передней подвески: Узел, обведенный квадратиком, включает поворотный кулак и ступицу с подшипником.

Вот этот задний ступичный подшипник шевроле круз отдельно: Обратите внимание: Процесс замены простой: Кулак не снимаем, оставляем на месте. Возможно будет мешать откручивать рулевой наконечник, так его можно снять.

Весь процесс замены внизу с фото. Инструкция по снятию узла — замена передней ступицы Шевроле Круз Всякий раз, когда выполняете работу, связанную с подъемом машины, делайте это на ровном месте, зафиксируйте автомобиль на подставках, установите противооткатные подпорки.

Откручиваем колесо. Лучше это сделать до вывешивания автомобиля. Отвинчиваем тормозной суппорт.

Подвешиваем, чтобы не отсоединять гидравлический шланг от тормозного цилиндра. Снимаем накладки с колодками, лучше заменить на новые, если заметите большой износ. Снимем скобу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает парктроник

Два болта на цапфе кулака. Снимаем тормозной диск. Надо слегка обстучать, стронуть с места. Замена задней ступицы Шевроле Круз и ее подшипника И установка нового подшипника, и замена задней ступицы Круз хоть задний ступичный подшипник шевроле круз несложная операция, но она требует высокой точности исполнения. При некорректном ее проведении опасность повторного выхода из строя этих деталей в самое ближайшее время очень велика.

Рисковать и своей машиной, и деньгами, и временем не стоит — доверьте ремонт ходовой профессионалам автосервиса и, получив спустя пару часов задний ступичный подшипник шевроле круз восстановленный автомобиль, не задумывайтесь о ремонте его ходовой на протяжении нескольких десятков тысяч километров. К тому же, гарантия будет распространяться и запчасти, приобретенные в автосервисе, да и обойдутся они вам несколько дешевле, чем в магазине.

А вот приобретать необходимые для ремонта детали на рынке или на разборке специалисты настоятельно не рекомендуют — слишком велик риск стать обладателем деталей сомнительного происхождения и невысокого качества.

Это не единственная причина, по которой замена заднего подшипника ступицы Круз должна производиться в условиях автосервиса. И качество этой операции будет задний ступичный подшипник шевроле круз, и времени на нее уйдет меньше, если у мастеров окажутся под рукой все необходимые инструменты и оборудование.

Так, значительно удобнее осуществлять демонтаж колеса и его разборку, установив автомобиль на подъемник, а не домкрат.

Последнее даже опасно, ведь для снятия самого колеса и демонтажа ступицы придется приложить немалые физические усилия, а с домкрата машина может упасть. Также мастеру понадобятся специальный либо универсальный съемник и инструмент для запрессовки стопорных колец.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Круз 1.6 1.8

Вряд ли все эти инструменты окажутся в гараже. При проведении этой операции придется демонтировать и тормозные барабаны дискичто автоматически влечет за собой дополнительную настройку задних тормозов, что задний ступичный подшипник шевроле круз требует определенной квалификации. Как видите, работа это не так проста, как кажется на первый взгляд, и, прежде чем взяться за нее самостоятельно, имеет смысл трезво оценить свои силы и возможности.

А еще лучше — обратиться за помощью к профессионалам автосервиса.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8.html

Замена тормозных дисков шевроле круз — Ремонт автомобиля своими руками

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

2290-

Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

OEM номер и цена оригинальных задних колодок

На автомобиль Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров устанавливаются два вида колес:

В случае колес на 15 дюймов используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С более крупными колесами диаметр дисков составляет 292 мм.

Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но несмотря на это имеют различные артикульные номера. Для колес диаметром R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы различны, оригинальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.

Стоимость на оригинальные изделия для R16 колеблется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 имеют чуть большую цену. Их можно приобрести за 3500-4300 руб.

Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

  • Подставив домкрат под специальный паз, необходимо приподнять авто со стороны, с которой будет производится замена тормозных колодок.
  • Подставить упор с поддомкраченной стороны.
  • При помощи ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать посадочное место проникающей смазкой, например, WD-40.
  • Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке или положить на подпорку.
  • Аккуратно поддев колодки отверткой снять их.
  • Смазать все направляющие. Предварительно необходимо удалить всю старую смазку, используя ветошь.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • Вращая при помощи ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вдавить его в посадочное место.
  • Установить колодки в суппорт. При этом важно следить, чтобы не перепутать правые с левыми.
  • Установить суппорт на место.
  • Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно потребуется ключ «на 19».
  • Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.
  • Прокачать тормозную систему от воздуха.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

    Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять

  2. Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

    Демонтируйте старые фиксирующие пластины

  3. У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

    Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником.

    Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

    Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

  4. В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками. Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора
  5. Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  6. Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».
  7. После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура несложная и под силу каждому. Работа выполнена

Если остались вопросы, то посмотрите видео.

Выводы

На этом замена задних колодок завершена, удачной всем работы и крепких тормозов!

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tormoznyh-diskov-shevrole-kruz.html

Обзор проблем Шевроле Круз первого поколения

 «Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Также читайте: Toyota Corolla XI, или Как японцы потеряли позиции в России

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Также читайте: За что так любят Honda Civic VIII

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Также читайте: Такая разная «матрешка»: выбираем «Мазду 3»

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать?

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Также читайте: Opel Astra H: правда ли, что все так плохо?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять сцепление на приоре

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-i

Ремонт переднего колеса Шевроле: замена ступичного подшипника Cruze и самой ступицы на СТО

Во всех автомобилях, которые были выпущены под эгидой Шевроле, есть одно слабое место, которое относится к ступичному подшипнику. Данный подшипник располагается в качестве вспомогательного элемента для ступицы. Исходя из этого, именно на данную мелочь оказывается повседневное повышенное воздействие. Работа по ремонту данной части автомобиля зачастую не под силу владельцам, поэтому в лучшем случае необходимо доверить данное дело профессионалам.

Наш автомобильный сервис, который полностью специализируется на услугах, направленных на исправление неполадок, обеспечит вам надежность при ремонте вашего автомобиля. Ходовая часть — это основополагающая специфика работы данной организации, при чем исправляются поломки на марках совершенно разных автомобилей.

Необходимо понимать, что если вы будете регулярно проверять свой автомобиль, у вас появится возможность своевременно исправлять возможные неполадки в нем, что ведет к значительной экономии, ведь вы не будете тратить деньги на более дорогостоящие ремонты.

Наш совет вам, обращайтесь в сервис своевременно, чтобы избежать больших проблем.

Когда и почему может требоваться замена подшипника передней ступицы Шевроле Круз

Сразу стоит отметить, что подшипник в данной конструкции имеет весьма прочную форму, так как произведен он из качественного материала. Поэтому причина его замены должна быть существенная, сейчас мы подробнее разберемся в ней.

Ходовая часть автомобиля Шевроле имеет стойки, втулки, которые произведены из резины, и множество других элементов. Все эти детали имеют свойство весьма быстро приходить в непригодность. Соответственно, если долго ездить на испорченных деталях, то в будущем вас ждут более существенные поломки и дорогие ремонты.

Возможные причины поломок ступицы подшипника:

  • По причине длительного использования автомобиля изнашиваются другие детали, которые относятся к ступице;
  • Ходовая часть теряет герметичность, что ведет к соответственной потере смазочного материала;
  • Вариант с неправильным ремонтом ранее также стоит рассматривать;
  • Некачественная езда или же просто плохое дорожное покрытие.

Важно знать! Ни в коем случае не стоит расхлябано относиться к тем или иным признакам неисправности ходовой части транспортного средства. Это обосновывается тем, что та или иная поломка способна привести за собой ДТП. Что же касается подшипника ступицы, то в случае его неисправности, во время езды может заклинить само переднее колесо, или же основание диска открепится от вала.

Первые признаки поломки:

  • Во время движения автомобиля появляются звуки, которые относятся к посторонним и могут напоминать хруст;
  • Определенные вибрации, которые исходят от колеса и передаются на руль;
  • При ровной езде машину может клонить в ту или иную сторону.

Необходимо знать о том, что подшипник ступицы играет крайне важную роль при соединении колеса с основанием автомобиля. Если появились определенные симптомы данной поломки — это значит, что вам в ближайшее время нужно обратиться к специалистам для диагностики.

Так ли дорога замена ступичного подшипника Шевроле Круз?

Во-первых, экономить на собственной безопасности категорически запрещено. Во-вторых, стоимость данных услуг в нашем сервисе под силу каждому непосредственному водителю. Лучше доверять осмотр и ремонт автомобиля специалистам и ездить в полной безопасности. Необходимо понимать, что устранение поломки своими силами может не быть на сто процентов точным и надежным.

Перед тем, как начать осуществление ремонта, нужно с четкостью понимать причину той ил иной поломки. Именно по этой причине сначала осуществляют подробную диагностику. В нашем сервисе специалисты отвечают за качество самой диагностики и выявление базовой поломки в вашем автомобиле. Наша компания все запасные части приобретает по пониженным ценам, что обосновывает выгодную цену ремонта именно у нас, ведь наценки для клиента не большие.

Советуем вам обращаться именно в нашу мастерскую для замены подшипника разной направленности для переднего колеса автомобиля Шевроле Круз. Наши специалисты наиболее высшего класса за самое короткое время организуют вам данную замену, а сервис дает вам гарантию на выполненную работу. Наши работники с понимание и внимательностью относится к клиенту и его личному времени. Необходимо понимать, скорость ремонта будет зависеть от непосредственной своевременности обращения в мастерскую.

Замена ступичного подшипника Cruze в автосервисе

Если вы решите обратиться в специализированный сервис для осуществления ремонта данной поломки, то это будет наиболее оптимальное решение для вас и вашего транспортного средства. Подшипник, который устанавливается на ступицу, отыгрывает довольно важную роль при передвижении автомобиля.

Наш автосервис давно занимается подобными ремонтами и в общей сложности ремонтами автомобиля данной марки. Именно по этой причине все специалисты в нашей мастерской опытнейшие специалисты в данном деле.

Процесс замены данного типа подшипника на автомобиле Cruze происходит по следующей цепочке:

  • В первую очередь необходимо провести диагностику поточного состояния данной ступицы;
  • Далее она снимается для ремонта;
  • Происходит так называемая дефектовка элементов ходовой части данного типа;
  • Новые детали приобретаются и в будущем устанавливаются на соответствующее место;
  • После установки части на место осуществляется проверка функционирования.

Водители должны знать!

Процесс данного ремонта происходит исключительно через технические виды рекомендаций. Работники нашего сервиса имеют весьма высокую квалификацию, что свидетельствует об осуществлении наиболее оптимального уровня ремонта автомобиля. После того, как основной тип ремонта будет завершен, обязательно будет осуществлена регулировка так называемого развал-схождения. В будущем также происходит проверка лофта на колесах.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/remont-perednego-kolesa-shevrole-zamena-stupichnogo-podshipnika-cruze-i-samoy-stupitsy-na-sto/

Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки

Нет, наверное, ни одного владельца Лачетти, который не сталкивался с такой проблемой, как течь прокладки клапанной крышки. В этой статье рассмотрим реальные на данный момент варианты решения этой проблемы, а также обсудим некоторые мифы, которые так и остались просто мифами.

Как заменить прокладку клапанной крышки Лачетти читайте в этой статье.

Прокладка, поменянная в той статье прошла почти 30 тыс.км., что я считаю не плохим результатом. По сравнению с вариантами, когда прокладки хватает на 5 тысяч км. и она начинает пускать масло в свечные колодцы, то это действительно отличный результат.

При той замене я ставил самую дешёвую прокладку и практически не использовал герметик. Но делал всё очень аккуратно. Значит первое правило — это аккуратность даже в мелочах!

За всё это время я поменял уже несколько прокладок на других машинках и могу сделать кое-какие выводы.

Проблему течи, наверное, полностью не решить, но вот интервал замены можно увеличить в разы!

Что поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Итак, первое, что влияет на интервал замены, как уже писалось — это аккуратность и неспешность при выполнении работ.

Второе — колечки под болты. Колечки, поставленные в той статье переживут скорее всего саму прокладку

Они же были поставлены и на другие машинки. Пока жалоб не было.

От чего они, я сказать затрудняюсь. Мне их за копейки отдал один хороший человек. Даже не знаю сколько штук — примерно, пол ведра

Внимание! Такие колечки, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2012 года. После 2012 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы!!! Вот фото колечек после 2012 года

Третье — динамометрический ключ. Можно, конечно, обходится и без него, но с ним прокладка обжимается мягче и плавней. Плюс — работа облегчается в разы!

Четвёртое — прокладка. Самые лучшие результаты в моём субъективном рейтинге показала т-образная немецкая прокладка ELRING 174.251. Она предназначена для металлических клапанных крышек двигателя A16DMS, но к нашей крышке подходит без проблем.

Прокладка клапанной крышки

Единственное, что у неё «бобышки» отдельно от прокладки. Но это не проблема. Просто необходимо сначала установить «бобышки», затем нанести немного герметика и установить сверху прокладку. От чистого сердца советую Вам использовать только её. По крайней мере я теперь доверяю только ей.

Прокладка крышки клапанов Лачетти

Она мягкая, но в тоже время очень хорошо держит форму. Плюс у неё раза в два-три больше площадь перекрытия по сравнению с обычной

Вот как она перекрывает свечной колодец

Стоит у нас она 200 грн, что примерно 8-9 у.е.

Вот четыре основных правила, которые помогут устранить течь и, соответственно, увеличить интервал замены прокладки клапанной крышки.

Ну а чтобы полностью избавиться от этой проблемы на долгие годы, тогда стоит задуматься о приобретении металлической клапанной крышки.

Что не поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Теперь о мифических способах, которые якобы решают проблему течи прокладки клапанной крышки.

Первый — болты вытягиваются, удлиняются и тому подобное, что не даёт им полностью притянуть крышку. Везде советуют их менять на новые или подпиливать, делая их короче. Цена одного болта у нас сейчас 15 грн., а их 15 штук! Нужно работать на одни болты. Пока насобирал денег — уже нужно менять)))

Простые замеры опровергают данный миф. Вот два болта, слева старый (более 100 тыс.км), а справа новый. Оба закрученные с одинаковым усилием 10Нм

Вот старый

А вот новый

Разница всего лишь 1мм, что можно списать на погрешность.

А вот высота втулки крышки клапанов

Это ж как должен вытянуться болт, чтобы не смочь затянуть втулку, которая длиннее его на целый сантиметр!!! Тем более все знают, что эти болты особо и не перетянешь, так как они сразу ломаются.

Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/klapannaya-kryshka-na-shevrole-kruz-zamena-prokladki.html

Замена ступичных подшипников Chevrolet Cruze

Что такое ступичный подшипник

Функциональное предназначение ступичного подшипника Chevrolet Cruze

Признаки неисправности

Когда менять ступичный подшипник Chevrolet Cruze

Причины возникновения неисправностей

Ресурс подшипника ступицы Chevrolet Cruze

Правила замены, тонкости и нюансы

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Chevrolet Cruze.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Chevrolet Cruze – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Chevrolet Cruze установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже.

Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования.

При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Chevrolet Cruze

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Chevrolet Cruze, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления.

Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Chevrolet Cruze производится довольно часто по мере их износа или других поломок.

Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки.

Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа.

Несмотря на это замена подшипника ступицы Chevrolet Cruze должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Chevrolet Cruze встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Chevrolet Cruze и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена печки рено симбол

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно.

Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны.

Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Chevrolet Cruze. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Chevrolet Cruze

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Chevrolet Cruze, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять.

Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс.

км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Chevrolet Cruze, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Chevrolet Cruze с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Chevrolet Cruze происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Chevrolet Cruze и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Chevrolet Cruze

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге.

При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации.

Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Chevrolet Cruze может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Chevrolet Cruze, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Chevrolet Cruze может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Chevrolet Cruze желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

Источник: https://ChevroletCruze.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_stupichnyh_podshipnikov

Ступица на Шевроле Круз: замена ступичного подшипника

Запрессовываем новый подшипник при помощи специальной обоймы, проставки, подходящей по диаметру. Давление распределяется равномерно по всей плоскости, так чтобы не было перекоса.

Передние и задние ступичные подшипники на Chevrolet Cruze

В каких случаях меняют ступичный подшипник ступицу плановый технический осмотр в СТО. На необходимость замены указал мастер моторист ; личная инициатива собственника машины; негативные последствия аварии, столкновения, удара; капитальный ремонт всего технического средства; нарушение процедуры установки; несоблюдение правил и условий эксплуатации автомобиля; брак при изготовлении.

Характерные признаки неисправности ступичного механизма стук, металлический скрежет в процессе управления машиной; хруст при повороте рулевого колеса в стороны; трудности с управлением автомобиля на средних и высоких скоростных режимах; периодическое появление гула, ранее не характерного подшипник передней ступицы круз шевроле.

В ходе установки ступичного механизма, рекомендовано провести подшипник передней ступицы круз шевроле диагностику тормозного суппорта, колодок, датчика АБС.

Возможно, требуется замена или внеплановая профилактика. Комплексный подход позволит предотвратить внезапные поломки в последующем. С целью увеличения срока эксплуатации технического средства, систематически осматривайте машину, смазывайте детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения. Приобретайте только оригинальные детали и комплектующие, которые проходят несколько ступеней контроля качества.

Устал платить за штрафы? Основные причины неисправности: Устройство узла переднего ступичного подшипник Шевроле Круз Не лишне напомнить автолюбителям, что такое база или как ее еще называют платформа. На этой же платформе существуют десятки версий Шевроле, выпускаемых во всем мире.

Кроме внешней формы и внутреннего оформления иногда вносятся изменения и в детали, стоящие на передней полуоси. Поэтому могут подшипник передней ступицы круз шевроле поворотные кулаки и ступицы, которые отличаются количеством крепежных болтов. Новые модели имеют три отверстия для крепления. Это не влияет на процесс сборки или разборки ступичного узла.

Везде он одинаков: Вот схема узлов передней подвески: Узел, обведенный квадратиком, включает поворотный кулак и ступицу с подшипником. Вот этот узел отдельно: Обратите внимание: Процесс замены простой: Кулак не снимаем, оставляем на месте. Возможно будет мешать откручивать рулевой наконечник, так его можно снять.

Весь процесс замены внизу с фото. Инструкция по снятию узла — замена передней ступицы Шевроле Круз Всякий раз, когда выполняете работу, связанную с подшипник передней ступицы круз шевроле машины, делайте это на ровном месте, зафиксируйте автомобиль на подставках, установите противооткатные подпорки.

Откручиваем колесо. Лучше это сделать до вывешивания автомобиля. Отвинчиваем тормозной суппорт. Подвешиваем, чтобы не отсоединять гидравлический шланг от тормозного цилиндра. Снимаем накладки с колодками, лучше заменить на новые, если заметите большой износ. Снимем скобу. Два болта на цапфе кулака.

Снимаем тормозной диск. Надо слегка обстучать, стронуть с места. Откроется доступ к кулаку. Разъединяем разъем датчика ABS.

Откручиваем гайку полуоси.

Затем надо стронуть ось.

 

Источник: https://diabloarea.ru/chevrolet/%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-chevrolet-cruze-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.html

Подшипник передней ступицы Шевроле Круз — замена и выбор

Chevrolet

admin

Ремонт своими руками успешно окончен. В каких случаях меняют ступичный подшипник ступицу плановый технический осмотр в СТО. На необходимость замены указал мастер моторист ; личная инициатива собственника машины; негативные последствия аварии, столкновения, удара; капитальный ремонт всего технического средства; нарушение процедуры установки; несоблюдение правил и условий эксплуатации автомобиля; брак при изготовлении.

Характерные признаки неисправности ступичного механизма стук, металлический скрежет в процессе управления машиной; хруст при подшипник задний ступицы шевроле круз рулевого колеса в стороны; трудности с управлением автомобиля на средних и высоких скоростных режимах; периодическое появление гула, ранее не характерного звука.

Ступица задняя для Chevrolet Cruze 2009-2016

В ходе установки ступичного механизма, рекомендовано провести визуальную диагностику тормозного суппорта, колодок, датчика АБС. Возможно, требуется замена или внеплановая профилактика. Комплексный подход позволит предотвратить внезапные поломки в последующем.

С целью увеличения срока эксплуатации технического средства, систематически осматривайте машину, смазывайте детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения. Приобретайте только оригинальные детали и комплектующие, которые проходят несколько ступеней контроля качества.

Устал платить за штрафы? Подшипник задний ступицы шевроле круз есть!

Передние и задние ступичные подшипники на Chevrolet Cruze

В продаже имеется множество подделок под видом оригинальных комплектующих. Главное отличие – несвойственно низкая стоимость. Не может быть качество ниже, чем реализовывает официальный изготовитель.

Многие автовладельцы допускают ошибку, приобретая «товары со скидкой», фактически, они обрекают свой автомобиль на частый ремонт.

Это приводит к незапланированным финансовым затратам.

Всегда требуйте предоставления сертификата качества на детали. Только так снизите риск приобретения подделок.

Замена ступичного подшипника на Шевроле Круз

Процедура по замене несложная, но требующая внимательности, минимальных навыков в обслуживании автомобилей марки Шевроле Круз. Сомневаетесь в своих силах, не имеете достаточно опыта, закажите услугу в сертифицированной мастерской. Правда, это стоит денег, нужно выбирать.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, расположения.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, ремкомплектов, расходных материалов. Только после этого приступаем к замене переднего, заднего ступичного подшипника.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запасные детали, количество которых рассчитано по итогам диагностики, гидравлический домкрат, ветошь, смазка.

Основные этапы

Замена переднего и заднего ступичного подшипника идентична, за исключением несущественных различий, о которых позже.

  • автомобиль вывешиваем гидравлическим подъёмником, демонтируем колёса. Снять можно оба сразу или поочерёдно, по мере выполнения работ;
  • отвинчиваем тормозной суппорт, извлекаем фрикционные накладки (колодки), тормозной диск оставляем на месте, не снимаем;
  • с тыльной стороны откручиваем датчик АБС;
  • отвинчиваем крепление переднего амортизатора к передней ступице. Верхнее крепление зажато, ослаблять его не нужно;
  • откручиваем центральную гайку – фиксатор ШРУСа и ступицы, извлекаем механизм.

На этом процесс демонтажа окончен. Далее проводим работы по выпрессовыванию подшипника. Сделать это возможно только при помощи стационарных тисков, трёхпалого съёмника. Параллельно проводим визуальную диагностику ступицы.

Повреждения на корпусе, трещины – это первый признак для замены ступицы новой в сборе, так как дальнейшая эксплуатации деталей с дефектами не допустима. Во всех остальных случаях проводится установка нового подшипника.

Запрессовываем новый подшипник при помощи специальной обоймы, проставки, подходящей по диаметру. Давление распределяется равномерно по всей плоскости, так чтобы не было перекоса. Предварительно обрабатываем место посадки щёткой по металлу, удаляем остатки наслоений, ржавчины, мусора, наносим тонкий слой смазки.

Завершающий этап: установка на штатное место. Очищаем шпильки от наслоений, проводим дефектовку. При наличии признаков износа, трещин, заменяем новыми.

Так как ступичные подшипники имеют равный срок эксплуатации, проводим «обновление» второго ШРУСа.

Замена заднего ступичного подшипника

Процесс несколько упрощён, так как отсутствует ряд конструкций.

  • вывешиваем машину, снимаем задние колёса;
  • отвинчиваем тормозной суппорт, колодки;
  • снимаем датчик АБС;
  • откручиваем тормозной диск;
  • с тыльной стороны находятся три крепёжных болта, выкручиваем их.

При помощи стационарных тисков, металлической проставки, обоймы выпрессовываем подшипник, проводим дефектовку, чистку, смазку. Запрессовываем новый на штатное место. Завершающий этап: сборка всех составных в обратной последовательности.

Аналогичную процедуру проводим со второй ступицей. Готово. Ремонт своими руками успешно окончен.

В каких случаях меняют ступичный подшипник (ступицу)

  • плановый технический осмотр в СТО. На необходимость замены указал мастер (моторист);
  • личная инициатива собственника машины;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • капитальный ремонт всего технического средства;
  • нарушение процедуры установки;
  • несоблюдение правил и условий эксплуатации автомобиля;
  • брак при изготовлении.

Характерные признаки неисправности ступичного механизма

  • стук, металлический скрежет в процессе управления машиной;
  • хруст при повороте рулевого колеса в стороны;
  • трудности с управлением автомобиля на средних и высоких скоростных режимах;
  • периодическое появление гула, ранее не характерного звука.

В ходе установки ступичного механизма, рекомендовано провести визуальную диагностику тормозного суппорта, колодок, датчика АБС. Возможно, требуется замена или внеплановая профилактика. Комплексный подход позволит предотвратить внезапные поломки в последующем.

С целью увеличения срока эксплуатации технического средства, систематически осматривайте машину, смазывайте детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения. Приобретайте только оригинальные детали и комплектующие, которые проходят несколько ступеней контроля качества.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/stupichnye-podshipniki.html

Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз

Автомобиль – это обыкновенное средство передвижения. Механическая энергия для реализации его функций возникает в двигателе, а затем передается на колеса. Чтобы движение машины было возможно, инженеры придумали и до сих пор модернизируют подвеску.

В «шасси» современного автомобиля выделяется множество элементов, каждый из которых по-своему важен и специфичен. Сегодня поговорим о ступице колеса на примере Шевроле-Круз.

О предназначении данного элемента подвески, его возможных неисправностях и принципах ремонта можно прочитать ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как правильно зарядить акб

Закрыть