Замена катализатора форд фокус 2

Форд Фокус 2: замена катализатора – цена

замена катализатора форд фокус 2

Форд Фокус — один из немногих автомобилей, который собирают во всём мире. Конечно, это преувеличение. Но если быть объективным, то на трёх континентах: Европа, Северная и Южная Америка. Автомобиль позиционируется, как типичный семейный вариант. После того, как модель начали собирать на территории Российской Федерации, марка стала ещё доступнее. Это только положительно отобразилось на динамике продаж.

Вариации кузова типичные для большинства автомобильных марок: седан, универсал, хетчбэк, лифтбэк. Силовые установки средней мощности, как с дизельной, так и с бензиновой системой питания. Вся линейка автомобилей подогнана под стандарты выхлопов системы «Евро» с отметкой 4 и 5. Соответственно, моторы оснащены каталитическими наполнителями и датчиками кислорода. Именно с работоспособностью этой системы часто возникают трудности у владельцев.

Замена катализатора на Форд Фокус 2: подготовительный этап

После выявления первых признаков неисправности в системе циркуляции газов, необходимо оперативно обратиться в сервисный центр для проведения ремонтов. Каждое промедление может стоить дорогой починки.

Прежде чем будет произведена замена катализатора Форд Фокус 2, мастеру нужно провести полное диагностическое обследование автомобиля с применением цифровой техники, специальных инструментов, привлечением квалифицированных сотрудников.

На основании полученных данных провести их анализ, расставить приоритеты критичности той или иной поломки. Только после этого приступать к проведению работ.

Второй момент: мастер должен чётко знать расположение и количество штатных катализаторов. Если говорить о Форд Фокус 2, то он имеет предустановленный один катализатор. Место дислокации – непосредственно выпускной коллектор. На обоих концах инсталлированы датчики кислорода, они же лямбда-зонды. Иные марки и модели имеют предустановленные три/четыре катализатора. Но это больше характерно для японских марок.

Алгоритм удаления катализатора Форд Фокус 2

Демонтажные работы будут проводиться мастером, как внутри моторного отсека, так и под днищем автомобиля. Следуя алгоритму проведения работ, необходимо отвинчивать крепёжные соединения корпусной части выпускного коллектора. С посадочного места его не снимаем. На этом этапе работы в моторном отсеке окончены. Мастер, используя электронный подъёмник, поднимает автомобиль.

  1. В области передней оси находится фланцевое соединение задней части приёмной трубы катализатора и резонатора, оно отвинчивается.
  2. Поочерёдно мастер извлекает контактные платы датчиков кислорода со штатных мест подключения.
  3. Изымается всё оборудование целиком.

Разбор окончен. Как видим, технология удаления катализатора на автомобиле Форд Фокус достаточно проста, в отличие от иных марок. Когда всё оборудование извлечено, мастер должен принять решение о построении дальнейшего алгоритма действий.

Форд Фокус 2: замена катализатора

Для всех моделей марки Форд предусматривается замена на:

  • новый штатный катализатор;
  • пламегаситель;
  • универсальный катализатор.

Каждый из предложенных вариантов эффективен и работоспособен. Мастер самостоятельно или по согласованию с заказчиком, принимает решение о конкретном типе заменителя. Как показывает практика, подтверждающаяся рекомендациями и отзывами, применительно для Форд Фокус первого и второго поколения, наилучший вариант – пламегаситель.

Что касается катализатора универсального типа, то он также эффективен, но длительность его эксплуатации несколько ниже пламегасителя. Установка нового штатного катализатора не рассматривается вообще, так как срок эксплуатации не превышает 80 – 100 тыс. км пробега. Это крайне мало в сравнении с пламегасителем.

Замена катализатора ФФ2: основные причины

причина – это заливка в топливный бак, на постоянной основе, низкокачественного горючего. В странах-производителях автомобилей подобных проблем нет, так как законодательная база совсем иная, и надзор со стороны государства на высоком уровне. В постсоветских государствах правовая система построена иначе.

ВАЖНО! Сгорание топливной смеси не в полном объёме приводит к избыточному выбросу нагара, оксидов металла в выпускной коллектор, катализатор. После охлаждения, частицы затвердевают, оседают на перфорированных каналах, создают преграды свободному проходу выхлопных газов. Всё это крайне негативно сказывается на работоспособности всей системы. Наступает время профилактики и замены.

Вторая причина: желание собственника машины максимально повысить показатель мощности автомобиля. В соответствии с данными многих производителей, штатный катализатор отнимает до 7% от всего показателя мощности. На первый взгляд коэффициент не большой, но для истинных ценителей силы он приличный. Вернуть мощность можно, инсталлировав пламегаситель или универсальный катализатор.

Третья причина: подготовительный этап для полной переоснастки выхлопной системы автомобиля. Как правило, машина готовится к гоночным соревнованиям или стрит рейсингу.

Замена катализатора Форд Фокус 2: цена

Точную сумму стоимости назвать невозможно по той причине, что во время проведения работ часто всплывает множество сторонних поломок. Их необходимо решать путём устранения, что, несомненно, сказывается на увеличении итоговой сметы.

Немаловажный вопрос: марка и модель оборудования, его количество, место покупки и установки. Например, пламегаситель с базальтовым наполнителем будет стоить в три раза дешевле аналога с наполнителем из кевлара. Пламегаситель ниже по стоимости, нежели универсальный катализатор, так как внутри содержится ряд драгоценных металлов. Они принимают активное участие в снижении уровня токсических отходов.

Варианты покупок компонентов выхлопной системы:

  • на автомобильном рынке;
  • в автомагазине;
  • используя сеть Интернет;
  • автомастерская, СТО;
  • услуги посредников.

Каждый из предложенных способов эффективен, но в каждом из них будет разная стоимость оборудования. Наиболее затратный вариант – посредник или автомагазин. Приемлемый способ – интернет магазин или СТО.

Преимущество последних в том, что высока вероятность покупки товара по низкой стоимости, что крайне благоприятно для бюджета. К тому же, приобретение оборудования в мастерской позволяет в короткие сроки его инсталлировать.

Широкий выбор продукции, качество, гарантия, оригинальность, все, что нужно для каждого автомобилиста.

Замена катализатора Ford Focus 2: предпосылки

Основные признаки неисправности катализатора таковы:

  • в выхлопной трубе слышны систематические прострелы, что указывает на несбалансированность горючей смеси: обеднённая или обогащённая; оба варианта крайне негативно сказываются на работоспособности агрегата;
  • работа мотора на холостых оборотах нестабильна;
  • динамика разгона стала пассивная, равно как и педаль акселератора;
  • потребление топлива возросло;
  • в салоне машины слышна гарь.

Поломки выхлопной системы бывают следующие:

  • повреждение металлической корпусной обшивки катализатора, из-за чего происходит утечка выхлопных газов;
  • некачественная сборка фланцевых соединений;
  • брак при изготовлении деталей.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/ford-focus-2-zamena-katalizatora-tsena.html

Замена Катализатора На Пламегаситель Форд Фокус 2

замена катализатора форд фокус 2

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Ford Focus

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Форд Фокус 4, 3? «Глушитель МСК». срочная замена каталитических нейтрализаторов Ford Focus с гарантией В течении года.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной комплекса бухгалтерских программ – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией в которой требуется является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора по сути есть керамические по другому металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Форд Фокус 2, 3

  • затруднённый старт двигателя, в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не имеется. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске редко позволяют делать точные выводы.

Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель Ремонт, замена глушителей, резонаторов.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Источник: https://sis26.ru/zamena-katalizatora-na-plamegasitel-ford-fokus-2/

Катализатор и лямбда зонд форд фокус

замена катализатора форд фокус 2

Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев — эта поломка связана именно с катализатором.

Замена катализаторов Форд: Фокус, Мондео и другие

Замена каталитического конвертера-нейтрализатора в автомобилях Форд является самым известным процессом для специалистов нашей компании. Новый катализатор от прямого поставщика Форд стоит не так дешево, поэтому для экономии средств мы предлагаем вам два вида альтернативы.

Первый заключается в том, чтобы установить универсальный катализатор, который по строению не имеет отличий от оригинала, с тем же, дешевле в разы. Самые популярные универсальные катализаторы фирмы Eberspacher. Суть второго решения в замене деталей. Так, катализаторы в Форд можно заменить на пламегасители Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

При замене катализатора на пламегаситель можно использовать как штатную его версию, так и индивидуальную. Последнее собирается на базе корпуса первичного катализатора автомобиля. Автомеханики называют этот способ «фаршировко». Суть его в том, что пламегаситель будет закрыт родным корпусом катализатора и только хозяин авто будет знать о том, что же скрывается в этом корпусе.

Установка такого элемента как пламегаситель должна сопровождаться и процессом установки на второй лямбда-зонд обманки, которая корректирует сигнал, потопающий от пламегасителя. Таком образом можно обмануть электронику автомобиля.

Обманка лямбда-зонда на Ford

Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе лямбда-зонд (обманки).

При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов) Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.
Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки. Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта). То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть.

Перепрошивка управляющего блока – также достаточно эффективное решение, при котором кислородный датчик удаляется полностью, а в программу вносятся необходимые изменения или она вовсе меняется на новую. Стоит заметить, что подобная работа требует наличия определённых знаний и квалификации, а её неправильное выполнение может привести к самым непредсказуемым последствиям.

Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

Эмулятор лямбда зонда Форд

Эмулятор лямбда зонда – это обманки электронного типа. Это сложные электронные схемы, которые позволяют решить практически любые проблемы с кислородным датчиком. Эмулятор – это не большое устройство со своим микропроцессором, и позволяет подстраивать поступающий сигнал в правильный, т.е. такой, при котором ЭБУ двигателя думает, что катализатор исправен. Обманки бывают как очень простые, так и сложные.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 6 акпп ремонт

Ford является одной из самых старых автомобильных компаний в мире. Основателем компании является Генри Форд, который наладил не только массовое производство автомобилей по типу конвейера, но и стал первым, кто не побоялся начать это дело. Главными моделями Форд 2013-2014 стали Ford Explorer и Ford Mondeo.

Ford Explorer является мощным и типичным для США внедорожником, но на первых вид. Так и именно с 2010 года компания сделала из внедорожника полноразмерный кроссовер с приводом на четыре колеса. Конструкция кузова несущая, что свидетельствует об изменении корпуса на кроссовер. Данное решение снизило вес модели и улучшило ее управляемость.

Приобрести можно Explorer как с двигателем на 6-ть цилиндров при объеме в 3,5 литра и мощности в 294 л.с., так и с менее мощным мотором на 4-ре цилиндра при объеме в 2 литра и с мощностью в 237 л.с. Все моторы идут в паре с 6-ти позиционной АКПП.
Ford Mondeo представляет собой седан бизнес-класса, позже были представлены версии универсал и хэтчбэк.

Комплектуется одним из двух бензиновых моторов с объемом в 1,6 и 2,0 литра или одним из двух дизельных агрегатов с объемом от 1,6 до 2,2 л. Трансмиссия есть как на 2, так и на 4-ре колеса.

Легковые автомобили
B-MAX 2012- (CB2)
C-MAX 2007-2010 (CB3)
C-MAX/GRAND C-MAX 2010- (CB7)
COUGAR 1998-2000 (MC)
ECOSPORT 2013- (CBW)
ESCORT 1995-2001 (FA)
ESCORT/ORION 1981-1986 (CA)
ESCORT/ORION 1986-1990 (DA)
ESCORT/ORION 1990-1995 (EA)
FIESTA 01-08 / FUSION 01-12 (CBK)
FIESTA 1976-1989 (AX)
FIESTA 1989-1996 (CX)
FIESTA 1995-2002 (DX)
FIESTA 2008-2012 (CB1)
FIESTA 2012- (CCN)
FIGO (CEC)
FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)
FOCUS 1998-2005 (CAK)
FOCUS 2008-2011 (CB4)
FOCUS 2011- (CB8)
FOCUS CABRIOLET 2006-2010 (CA5)
GALAXY 1994-2000 (VX)
Легковые автомобили
GALAXY 2000-2006 (VY)
GRANADA/SCORPIO 1985-1992 (CE)
GRANADA/SCORPIO 1992-1994 (DE)
KA 1996-2008 (CCQ)
KA 2008- (CCU)
KUGA 2008-2012 (CBV)
KUGA 2012- (CBS)
MONDEO 1992-1996 (FD)
MONDEO 1996-2000 (GD)
MONDEO 2000-2007 (GE)
MONDEO 2007- (CA2)
MUSTANG 2005- (CZF)
PROBE 1992-1997 (PA)
PUMA 1997-2001 (CCE)
SCORPIO 1994-1998 (FE)
SIERRA 1982-1986 (CD)
SIERRA 1987-1993 (DD)
S-MAX/GALAXY 2006- (CA1)
STREET KA 2003-2005 (CCS)
TH!NK CITY 2000-2002 (CT)
WINDSTAR 1994-2000 (WA)
4X4 и грузовые автомобили
B-ISV (B460) (C4A)
EDGE/MKX (TQ1)
ESCAPE 2008- RUSSIA (R3)
EVEREST 2006-2009 (EU)
EVEREST 2009- (EP)
EVEREST/ENDEAVOUR 2003-2006 (EV)
EXPLORER 1992-2000 (EX)
EXPLORER 2011- (TUB)
EXPLORER 2013- (TWJ)
MAVERICK (LHD) 1993-1996 (ML)
MAVERICK (LHD) 1996-1998 (NL)
MAVERICK (RHD) 1993-1996 (MR)
MAVERICK (RHD) 1996-1998 (NR)
MAVERICK 2000-2006 (TM1)
MAVERICK 2002-2006 (TM3)
MAVERICK 2007- (TM7)
P100 1987-1993 (DP)
RANGER 1998-2003 (ER)
RANGER 2002-2011 (EQ)
RANGER 2006-2011 (ET)
RANGER 2009-2012 (ES)
RANGER 2011- (TKE)
TRANSIT (TURKEY) 1992-2000 (TY)
TRANSIT (TURKEY) 2001-2006 (GY)
TRANSIT 1985-1991 (CY)
TRANSIT 1991-1994 (DY)
TRANSIT 1994-2000 (EY)
TRANSIT 2000-2006 (FY)
TRANSIT 2006- (TT9)
TRANSIT 2014 — (TTG)
TRANSIT CONNECT 2002- 2013 (TC7)
TRANSIT/TOURNEO CONNECT 2013- (CHC)
TRANSIT/TOURNEO CUSTOM 2012- (TTF)

RSS

Источник: http://www.fktauto.ru/info/articles/tag/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4/

Замена катализатора форд фокус 2 — Авто-ремонт

  1. Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
  2. Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race.

    Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент.

    Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки.

    Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.

  3. Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда.

    Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно.

    При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.

  4. Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2.

    Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками.

    Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.

Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры.

Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора.

Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.

Замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 2 Катализатор Форд Фокус 2 (переделка) Замена катализатора Ford Focus 2 Катализатор на Ford Focus 2. Заменить катализатор Ремонт и замена катализаторов Ford Focus 2, (1.6, 100 л.с.) на пламегаситель

Удаление катализатора Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Форд Фокус 2 у более, чем сотни машин.

Катализатор на Форд Фокус 2

Цена катализатора Форд Фокус 2 зависит от типа двигателя. Например, на машине с двигателем 100 л.с. (Duratec 1.6) стоит один катализатор. Такое же строение имеют машины с двигателем 1.8 и 2.0 литра. У ФФ2 1.6 115 л.с. (Duratec Ti VCT 1.6) сразу за выпускным коллектором находятся две «бочки» нейтрализаторов (смотрите рисунок 1 и 2). Соответственно, вырезать катализаторы на Форд Фокус 2 115 л.с. стоит дороже.

Сколько стоит удалить, вырезать катализатор Форд Фокус 2

У нас есть несколько вариантов удаления катализатора Форд Фокус 2. Они различаются по цене, но мы гарантируем, что после ремонта прибавится мощности и приемистости у двигателя по сравнению с тем, что было до поломки. Чек не загорится и ошибка P0420 (P0430) не появится.

Самый бюджетный вариант — это снятие катализатора, удаление керамического носителя, который механически выбивают и ставят назад в выхлопную систему уже пустые «бочки». После этого нужно решать вопрос по второму лямбда-зонду (в случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два). Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше «прошить» машину на Евро-2.

Мы не советуем просто выбивать катализаторы. Их предназначение заключается не только в нейтрализации вредных примесей до норм Евро-4. Катализатору в выхлопной системе ФФ2 отводится роль предварительного резонатора. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже.

Если Вы решили вырезать катализатор на Форд Фокус 2, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пламегаситель (две штуки для машины с двигателем 115 л.с.). В таком случае машина будет работать тихо и проблем в будущем уже не будет.

Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2

Есть автовладельцы, которые так затягивают с ремонтом катализатора, что он разваливается и становится заглушкой на пути выхлопных газов. Возникают проблемы с запуском двигателя, а его максимальные обороты падают. Машина просто отказывается ехать.

Иногда в таких случаях нам задают следующий вопрос. А если поставить обманку лямбда-зонда Форд Фокус 2, то машина поедет? Нет, не поедет! И неприятный запах из выхлопной трубы обманка тоже не уберет!

Не поможет в таких случаях и чистка катализатора — только замена или удаление.

Кстати, сама механическая обманка Форд Фокус 2 показана на рисунке 3 (справа). Есть еще электронные, которые имеют другой принцип работы.

Обманка лямбда-зонда (механическая и электронная) предназначена для предотвращения появления ошибки CHECK ENGINE P0420 (P0430).

Прошивка на Евро-2 предназначена точно для таких же целей. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным или замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Если Вы хотите использовать обманку, то лямбда-зонды должны быть исправными.

Обманка ставится под второй лямбда-зонд. В случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два (смотрите рисунок 4), у машин с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 один катализатор после которого расположен кислородный датчик. Соответственно обманка в таком случае нужна одна.

auto-katalizator.ru › Blog › Катализатор на Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. замена и удаление

Удалить (убрать) катализатор на Форд Фокус 2 1.6 100 л.с., сделать замену катализатора Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Низкие цены и ремонт в день обращения.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-katalizatora-ford-fokus-2.html

Удаление катализатора Форд Фокус 2

26.06.2016

Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Форд Фокус 2 у более, чем сотни машин.

Катализатор «Форд-Фокус 2» (Ford Focus 2): ремонт, замена на пламегаситель

Автомобили 18 января 2017

Ford Focus 2 считают народным автомобилем в России. Такую машину можно встретить почти на каждом углу. Несмотря на то что автомобиль этот довольно старый, уже тогда производитель задумывался о соблюдении норм экологичности. Чтобы повысить стандарт выхлопов до «Евро-3» и выше, на бензиновых двигателях используют катализатор. «Форд-Фокус 2» дизельный оснащается сажевым фильтром.

Характеристика

Каталитический нейтрализатор используется для снижения уровня токсичности выхлопных газов в системе.

Находится данный элемент за выпускным коллектором и перед глушителем. Устанавливается на все автомобили вне зависимости от комплектации, в том числе и на «Форд-Фокус» второго поколения.

Устройство

В основе данного элемента лежит блок-носитель. Он изготавливается из керамики. Этот блок-носитель состоит из нескольких сот, которые увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами. На поверхности ячеек имеются специальные вещества – катализаторы (отсюда и название). Ими служат платина, родий и палладий. Это дорогостоящие металлы. Данные элементы ускоряют химические реакции внутри катализатора.

Таким образом, платина и палладий способствуют окислению углеводородов и оксида углерода. Они превращаются в водяной пар и углекислый газ. Родий – это восстановительный катализатор. Он превращает ядовитые вещества в безвредный азот. Таким образом, автомобиль может соответствовать нормам выхлопа не ниже «Евро-3».

Также отметим, что стержень с катализаторами помещен в металлический многослойный корпус. В нем дополнительно устанавливается кислородный датчик. Последний передает импульсы на электронный блок управления, и тот выполняет корректировку состава топливно-воздушной смеси.

Если температура не достигла 300 градусов (а именно при таких значениях выполняется очистка выхлопных газов), в камеру сгорания подается больше топлива. В результате уровень нагрева отработавших газов увеличивается.

Признаки неисправности

Как определить, что требуется замена катализатора? «Форд-Фокус 2» — весьма надежный автомобиль, поэтому нейтрализатор в нем выхаживает до 150 тысяч километров.

Но так как это поколение выпускается более 10 лет, средний пробег машин — уже далеко за 200 тысяч. Возникает вопрос о том, чтобы заменить катализатор. «Форд-Фокус 2» при забитом элементе может менять свое поведение.

Машина начнет потреблять больше топлива, снизится динамика разгона. Также на панели приборов загорится лампочка «Проверьте двигатель».

Забитый катализатор приводит к нарушению смесеобразования, из-за чего возникают неполадки в работе двигателя.

Механическая поломка

Может ли раньше срока выйти из строя катализатор? «Форд-Фокус 2» может потребовать замены и раньше, если был механический удар. Так как элемент расположен под днищем кузова, при преодолении неровностей он рискует повредиться о дорожное полотно. В таком случае будет слышен характерный дребезг. А обломки внутри катализатора попадут в резонатор. Если он забьется, это приведет к затрудненному запуску двигателя.

Ремонт или замена?

Можно ли произвести ремонт катализатора своими руками? К сожалению, восстановить его уже не получится.

Если забит стержень, даже при механической очистке нельзя гарантировать его успешную работу. Катализатор можно сопоставить с расходным материалом. Однако стоимость его очень большая. Сколько стоят подобные запасные части? «Форд-Фокус 2» можно восстановить за 60 тысяч рублей. В эту сумму входит цена нового катализатора и работы по установке. Конечно, сумма ввергает автолюбителя в шок. В данном элементе используются ценные металлы – отсюда и такая стоимость.

Пламегаситель как альтернатива

Получается, что отремонтировать катализатор нельзя, а замена его слишком дорогая. Есть ли выход? В качестве альтернативы можно установить пламегаситель. Цена такого элемента — порядка 3-5 тысяч рублей. Как видите, разница существенная.

Но помимо установки придется дополнительно перепрошивать электронный блок управления «под пламегаситель». Цена такой услуги составляет около двух тысяч рублей. Но даже это не останавливает автовладельцев, ведь в целом стоимость установки пламегасителя в 10 раз дешевле, чем замена катализатора. Эта услуга очень популярна в странах СНГ.

Ремонт катализатора своими руками

Если нет желания покупать новый элемент, можно сделать пламегаситель из старого. Для этого производится снятие детали и удаление керамического стержня. На место кислородного датчика ставят заглушку и едут «перепрошиваться» на СТО. Как удаляется внутренность элемента? Для этого используют дрель и длинное сверло. Предварительно очистив соты и промыв стержень, его выбивают и оставляют лишь корпус.

В каких случаях нельзя делать из катализатора пламегаситель?

Данную операцию можно производить только в том случае, если корпус элемента полностью герметичен и не имеет следов повреждений. Если деформирован один из слоев или есть трещина, такой катализатор «выбивать» не рекомендуется. Разумно будет установить новый пламегаситель. Главное, чтобы он подошел по диаметру трубы.

Сколько служит?

В отличие от катализатора, пламегаситель не содержит внутри ценных металлов и сот, которые забиваются. Служит он более 200 тысяч километров. Скорее прогниет прокладка, чем выйдет из строя пламегаситель. Можно сказать, что он вечен.

Ведь он не забьется, в отличие от того, как засоряется катализатор. «Форд Фокус 2» может спокойно ездить на таком выхлопе более пяти лет. Единственное, с чем может столкнуться автовладелец, это с приржавевшими болтами. Так как элемент находится под днищем и подвергается температурным перепадам, скорее всего, придется резать старый элемент болгаркой. Поэтому не лишним будет приобрести помимо новых прокладок несколько шайб и болтов подходящего диаметра.

Преимущества

Стоит ли производить удаление катализатора «Форд-Фокус 2» и менять его на пламегаситель? Давайте рассмотрим преимущества такого решения:

  • Стоимость работ. Установить пламегаситель в десять раз дешевле, чем купить и заменить катализатор на новый.
  • Время операции. Не всегда можно найти новый катализатор – часто приходится покупать под заказ. Замена на пламегаситель занимает не более трех часов. Главные трудности возникают со снятием старого элемента выхлопной системы. Катализатор может попросту «прикипеть» одним концом к приемной трубе и другим — к резонатору. Часто приходится использовать дополнительные инструменты, такие как болгарка.
  • Возможность применения более низкооктанового бензина. Если до этого в автомобиле использовался 95-й, то после установки пламегасителя можно смело переходить на 92-й без вреда для двигателя.
  • Прирост мощности. Он небольшой (3-5 процентов), но все же. Так как внутри пламегасителя больше нет сот, выхлопным газам проще освобождаться наружу. Это улучшает работу двигателя, ему становится лучше «дышать».

Недостатки

Теперь поговорим о минусах. Сразу отметим, что они не критичны, и ездить с пламегасителем вполне законно.

Итак, недостатки данного тюнинга следующие:

  • Токсичность отработавших газов. Теперь выхлопная система не будет очищать их, как раньше. Поэтому даже если до этого у вас был автомобиль «Евро-5», с установкой пламегасителя этот стандарт падает до «Евро-1». Но штрафов за это на территории России и стран СНГ не предусматривается.
  • Необходимость в перепрошивке электронного блока. Так как катализатор включает в себя кислородный датчик, который, в свою очередь, связан с ЭБУ, автомобиль требуется перепрошить. ЭБУ на старом программном обеспечении неправильно корректирует смесеобразование. Из-за этого значительно растет расход топлива. А на панели приборов постоянно горит контрольная лампа. Чтобы снизить расход до прежних показателей и убрать ошибку «Чек Энджин», требуется перепрограммирование электронного блока.
  • Ресурс глушителя. Так как выхлопные газы идут напрямую, их температура на порядок выше прежней. Поэтому ресурс глушителя сокращается на 10 процентов из-за более интенсивного прохождения пламени.

Заключение

Итак, мы выяснили принцип работы и особенности данного элемента выхлопной системы. Как видите, замена катализатора на пламегаситель – вполне безопасное мероприятие для вашего автомобиля. Машина начнет лучше ехать, двигателю будет проще «дышать». С поиском специализированных сервисов не возникнет проблем. Ввиду целесообразности и популярности процедуры такие конторы имеются в любом городе.

Источник: https://monateka.com/article/629/

Удаление катализатора

Только у нас!
Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2
8 000 рублей !

Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы ремонтных работ, нами была проведен не один десяток успешных работ по ремонту выхлопной системы на Форд Фокус 2 с различными модификациями двигателей объемом 1.6л, 1.8л, 2.0л.

Катализатор Форд Фокус 2

Катализатор на Форд Фокус 2 1.6 100 л.с., 1.8, 2.0 — всего один и находится он на выпускном коллекторе (рис. 1). Встречается и более редкая модификация двигателя объемом 1.6л 115 л.с. где на выпускном коллекторе расположены параллельно 2 катализатора (рис. 2).

Лямбда-зонд Форд Фокус 2

Лямбда-зонд на Форд Фокус 2 является неотъемлемой частью выхлопной системы. Его работа влияет на смесеобразование и если лямбда-зонд работает некорректно или вовсе неисправен, это может привести к повышенному расходу топлива и ухудшению динамики автомобиля при разгоне.

Самый распространенный вариант, так как применяется на большинстве моторов Форд Фокус 2 с объемом 1.6 100 л.с, 1.8, 2.0 литра — это 1 катализатор, который расположен а выпускном коллекторе и с двумя датчиками лямбда-зонда (см. рис. 1). И система с двумя катализаторами, расположенными параллельно и соответственно 4-мя датчиками – это автомобили Форд Фокус 1,6л (115 л.с.)Наша компания разработала несколько предложений для владельцев Форд Фокус 2 со специальной ценой.

Установка обманки лямбда-зонда на Форд Фокус 2

ЭКОНОМ-вариант
(Временное решение, которое погасит Check-engine, но в корне не решит проблему)

  • Установка механической обманки с миникатализатором Евро-4.
  • Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2

    (Пламегаситель + обманка лямбда-зонда Евро-4)Данный вариант предлагает:

  • Удаление старого катализатора
  • Установка пламегасителя в выпускной коллектор вместо катализатора.
  • Установка обманки лямбда-зонда (с миникатализатором внутри) на второй лямбда-зонд, для того чтобы не горела ошибка «CHECK ENGINE».

    Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2
    8 000 рублей !

    рис. 1

    Удаление катализатора Форд Фокус 2 1.6 115 л.с

    Только у нас!
    Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 1.6 115 л.с.
    11 000 рублей !

    рис. 2

  • Источник: http://katalik.ru/index/0-24

    Форд фокус 2 катализатор

    1. Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
    2. Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race.

      Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент. Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки.

      Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.

    3. Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда.

      Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно.

      При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.

    4. Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2.

      Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками.

      Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.

    Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.

    Замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 2 Катализатор Форд Фокус 2 (переделка) Замена катализатора Ford Focus 2 Катализатор на Ford Focus 2. Заменить катализатор Ремонт и замена катализаторов Ford Focus 2, (1.6, 100 л.с.) на пламегаситель

    Катализатор на форд фокус 2. Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора

    РазноеКатализатор на форд фокус 2

    Оптимальным решением снижения уровня вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания, является использование каталитического нейтрализатора (катализатора, по документации – катколлектора) отработавших газов.

    Он монтируется как на бензиновых, так и на дизельных моторах, устанавливаемых на Форд Фокус 2.

    В результате определенного химического процесса коллектор преобразует большинство вредных составляющих отработавших газов (окись углерода (СО2), углеводороды (СН) и окислы азота (NO2)) в вещества неопасные для окружающей среды: углерода диоксид, водяной пар и азот.

    Принцип работы

    При подводе кислорода, имеющегося в отработанных газах, сжигаются (дожигаются) СО и СН. В результате образуются СО2 и Н2О. При этом процессе происходит удаление (сжигание) кислорода и происходит нейтрализация NO2. Он превращается в N2, т. е. нетоксичный азот.

    Структура

    Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.

    Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2.

    В автомобиле Форд Фокус 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:

    • двигатели 1,6 (100 л. с.), 1,8 и 2,0 литра – 1 катколлектор и 2 датчика лямбда-зонда;
    • двигатели 1,6 л (115 л. с.) – два катколлектора и 4 датчика.

    Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».

    Проверка работоспособности

    Каталитический преобразователь на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. км. В связи с неудовлетворительным качеством топлива его выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходима его удаление и замена. Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора – это потеря мощности автомобиля. Проверить можно несколькими способами. Самый простой, это замерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Ford Focus 2.

    При забитых фильтрующих элементах, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ – измерить противодавление на выпуске. Самый быстрый способ это сделать – выкрутить датчик зонда, который установлен до катализатора, потом, используя переходник, подсоединить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант, это совмещение этих двух способов.

    Есть еще третий способ, это измерение противодавления с помощью мотор-тестера на СТО.

    Итак, что же делать если катализатор забился?

    1. Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
    2. Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race.

      Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент. Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки.

      Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.

    3. Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда.

      Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно.

      При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.

    4. Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2.

      Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками.

      Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.

    Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.

    Замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 2

    Катализатор Форд Фокус 2 (переделка)

    Замена катализатора Ford Focus 2

    Катализатор на Ford Focus 2. Заменить катализатор

    Ремонт и замена катализаторов Ford Focus 2, (1.6, 100 л.с.) на пламегаситель

    Об авторе

    Андрей Павлюк

    Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/katalizator-na-ford-fokus-2.html

    Устройство

    В основе данного элемента лежит блок-носитель. Он изготавливается из керамики. Этот блок-носитель состоит из нескольких сот, которые увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами. На поверхности ячеек имеются специальные вещества – катализаторы (отсюда и название). Ими служат платина, родий и палладий. Это дорогостоящие металлы. Данные элементы ускоряют химические реакции внутри катализатора.

    Таким образом, платина и палладий способствуют окислению углеводородов и оксида углерода. Они превращаются в водяной пар и углекислый газ. Родий – это восстановительный катализатор. Он превращает ядовитые вещества в безвредный азот. Таким образом, автомобиль может соответствовать нормам выхлопа не ниже «Евро-3».

    Также отметим, что стержень с катализаторами помещен в металлический многослойный корпус. В нем дополнительно устанавливается кислородный датчик. Последний передает импульсы на электронный блок управления, и тот выполняет корректировку состава топливно-воздушной смеси.

    Если температура не достигла 300 градусов (а именно при таких значениях выполняется очистка выхлопных газов), в камеру сгорания подается больше топлива. В результате уровень нагрева отработавших газов увеличивается.

    Как определить, что требуется замена катализатора? «Форд-Фокус 2» — весьма надежный автомобиль, поэтому нейтрализатор в нем выхаживает до 150 тысяч километров.

    Но так как это поколение выпускается более 10 лет, средний пробег машин — уже далеко за 200 тысяч. Возникает вопрос о том, чтобы заменить катализатор. «Форд-Фокус 2» при забитом элементе может менять свое поведение.

    Машина начнет потреблять больше топлива, снизится динамика разгона. Также на панели приборов загорится лампочка «Проверьте двигатель».

    Забитый катализатор приводит к нарушению смесеобразования, из-за чего возникают неполадки в работе двигателя.

    Механическая поломка

    Может ли раньше срока выйти из строя катализатор? «Форд-Фокус 2» может потребовать замены и раньше, если был механический удар. Так как элемент расположен под днищем кузова, при преодолении неровностей он рискует повредиться о дорожное полотно. В таком случае будет слышен характерный дребезг. А обломки внутри катализатора попадут в резонатор. Если он забьется, это приведет к затрудненному запуску двигателя.

    Пламегаситель как альтернатива

    Получается, что отремонтировать катализатор нельзя, а замена его слишком дорогая. Есть ли выход? В качестве альтернативы можно установить пламегаситель. Цена такого элемента — порядка 3-5 тысяч рублей. Как видите, разница существенная.

    Но помимо установки придется дополнительно перепрошивать электронный блок управления «под пламегаситель». Цена такой услуги составляет около двух тысяч рублей. Но даже это не останавливает автовладельцев, ведь в целом стоимость установки пламегасителя в 10 раз дешевле, чем замена катализатора. Эта услуга очень популярна в странах СНГ.

    В каких случаях нельзя делать из катализатора пламегаситель?

    Данную операцию можно производить только в том случае, если корпус элемента полностью герметичен и не имеет следов повреждений. Если деформирован один из слоев или есть трещина, такой катализатор «выбивать» не рекомендуется. Разумно будет установить новый пламегаситель. Главное, чтобы он подошел по диаметру трубы.

    Преимущества

    Стоит ли производить удаление катализатора «Форд-Фокус 2» и менять его на пламегаситель? Давайте рассмотрим преимущества такого решения:

    • Стоимость работ. Установить пламегаситель в десять раз дешевле, чем купить и заменить катализатор на новый.
    • Время операции. Не всегда можно найти новый катализатор – часто приходится покупать под заказ. Замена на пламегаситель занимает не более трех часов. Главные трудности возникают со снятием старого элемента выхлопной системы. Катализатор может попросту «прикипеть» одним концом к приемной трубе и другим — к резонатору. Часто приходится использовать дополнительные инструменты, такие как болгарка.
    • Возможность применения более низкооктанового бензина. Если до этого в автомобиле использовался 95-й, то после установки пламегасителя можно смело переходить на 92-й без вреда для двигателя.
    • Прирост мощности. Он небольшой (3-5 процентов), но все же. Так как внутри пламегасителя больше нет сот, выхлопным газам проще освобождаться наружу. Это улучшает работу двигателя, ему становится лучше «дышать».

    Заключение

    Итак, мы выяснили принцип работы и особенности данного элемента выхлопной системы. Как видите, замена катализатора на пламегаситель – вполне безопасное мероприятие для вашего автомобиля. Машина начнет лучше ехать, двигателю будет проще «дышать». С поиском специализированных сервисов не возникнет проблем. Ввиду целесообразности и популярности процедуры такие конторы имеются в любом городе.

    Источник: https://FB.ru/article/288899/katalizator-ford-fokus-ford-focus-remont-zamena-na-plamegasitel

    На ФФ2 (Форд Фокус 2) замена катализатора: цена

    За рубежом жестко следят за соблюдением экологических норм. Поэтому производители автомобилей постоянно совершенствуют свой модельный ряд в этом направлении.

    Это объясняется существенным снижением качества воздуха, и появлением смога в больших городах по причине большого количества транспортных средств, делающих выбросы продуктов горения в атмосферу.

    В результате было найдено решение для улучшения экологической ситуации путем оборудования автотехники катализаторами. Они являют собой цилиндрическую конструкцию, имеющую специальный блок, предназначенный для нейтрализации вредных соединений выхлопного потока.

    Как устроен конвертер Форд Фокус 2?

    1. Корпусная комплектующая часть. Изготавливают данную деталь из специальных сплавов, устойчивых к коррозионным воздействиям. Для осуществления крепежных операций здесь предусмотрены монтажные фланцы с отверстиями под соединительные элементы. Некоторые катколлекторы устанавливают, применяя неразъемные сопряжения.
    2. Технологический блок. Он выполнен из термостойкого керамического материала.

      Данный орган характеризуется наличием множества пористых отверстий подобно структуре размещения сот. Поверхность пор обработана слоем специального сплава, состоящего из редких металлов(платина, палладий, иридий, радий). Они принимают непосредственное участие в протекании нейтрализующих процессов. Керамическая деталь состоит из двух условных отсеков, воздействующих на определенные токсичные соединения. Отделы керамического органа называются восстановительным и окислительным отсеками.

      Данные наименования деталей информируют о характере химических процессов, происходящих при протекании рабочего цикла.

    3. Теплоизоляционная оболочка.
    4. Датчики электронной системы управления. Эти механизмы определят количество кислорода, содержащегося в выхлопных газах. Также такие анализаторы могут называть лямбда-зондами.

      При низкой массовой части кислорода, электроника инициирует изменение функциональных параметров двигателя с целью обеспечения оптимальных условий протекания каталитических реакций. На FordFocus 2 установлено два кислородных датчика.

    Рабочий процесс конвертерного устройства автомобиля Форд Фокус 2

    Устанавливается катализирующий узел в систему отвода отработанных газов в области выпускного трубопровода. При сгорании топлива газообразные отходы устремляются к выпускному трубопроводу и проходят к катализатору. Здесь они взаимодействуют с технологическим покрытием керамического элемента.

    Результатом являются дополнительные окислительные реакции, и углеводороды распадаются, образуя двуокись углерода и водные пары. При присутствии избытка либо недостатка кислорода два анализатора отправляют об этом данные на электронное устройство.

    Далее происходит регулирование состава топливной смеси для установления выгодного режима работы.

    Замена катализатора на Форд Фокус 2: предпосылки

    Критерии наличия возможных дефектов встречаются следующие:

    • ухудшение тягово-мощностных характеристик;
    • сбои в работе силовой установки на холостых и нагрузочных режимах;
    • появление вибраций и звуков, несвойственных номинальным показателям эксплуатации;
    • сложный запуск мотора;
    • появление едкого запаха выхлопных продуктов;
    • наличие сигналов электроники о необходимости проверки моторного агрегата.

    Вероятные неполадки катализаторов FordFocus 2 бывают разные:

    • физическое разрушение керамического компонента;
    • потеря свойств катализирующего покрытия функционального носителя;
    • нарушения целостности термоизоляционной защиты;
    • закупоривание керамической пористой структуры рабочего органа;
    • некорректное состояние электронного кислородного датчика.

    Причины потери работоспособности конвертеров таковы:

    1. Неосторожность при проезде некачественных участков пути, бордюров, бездорожья. Модель Фокус 2 довольно низко посажена, поэтому неаккуратное движение в подобных условиях может повлечь возникновение вибрационных нагрузок и механических воздействий на составные части выхлопной магистрали. Такие явления приводят к появлению трещин керамического носителя и способствуют его выходу из строя.
    2. Применение топливной жидкости несоответствующего качества. Технологический цикл мотора с использованием низких сортов горючего приводит к засорению сот нейтрализующей детали сажей и маслянистыми отложениями.
    3. Нарушение правил и рекомендаций эксплуатации.
    4. Отсутствие регулярных сервисных осмотров.

    Замена катализатора ФФ2: предварительная диагностика

    Обнаружить технические несоответствия в работе катализатора возможно только в условиях сервисной станции с наличием необходимого технологического оборудования.

    Изначально специалисты проводят визуальную оценку корпусной детали конвертера на предмет наличия механических повреждений. Далее производятся замеры концентрации вредных соединений при помощи газового анализатора и анализ полученных результатов.

    В случае превышения допустимых норм нейтрализатор является непригодным для дальнейшей работы.

    Может выполняться определение давления отработанных газов до и после каталитического узла. Разность показателей указывает на загрязнение отверстий керамического элемента.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда срв не заводится в мороз
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Сузуки гранд витара не заводится

    Закрыть