Тойота приус расход топлива

Тойота Приус расход топлива на 100 км — 1.5 и 1.8

тойота приус расход топлива

› Марки › Toyota

Тойота Приус первый и самый востребованный японский автомобиль с гибридным типом двигателя. В последнем исполнении значительно снижено потребление горючего, а также увеличена дистанция пробега на одном электричестве.

Принцип работы базовой версии

В тойоте Приус возможно 2 вида энергетического потребления:

  • Передвигаться и управлять всей Тойотой Приус можно только от энергии электромотора, а бензиновый силовой агрегат только поддерживает батарею.
  • Одновременное использование бензина и электротяги. В 2-х первых кузовах гибридного Приуса — это наглядно реализовано.

Тяговая установка Synergy Drive работает следующим образом.

Бензиновый силовой агрегат на 78 японских скакунов работает вместе с электродвигателем на 68 л.с. Работая в паре они обеспечивают выдачу всей силы уже на старте. Управлять таким силовым агрегатом можно в таких режимах:

  • Машина трогается только с электромотора, бензиновый двигатель подключается после 5 км хода.
  • Автомобиль стартует с ДВС, электромотор срабатывает на ровных участках и снижает потребление горючего.

Принцип работы третьего поколения

3-е поколение Тойота Приус гибрид, стало значительно мощнее, а также экономичнее в эксплуатации. Под капотом авто установлен мотор с 4-мя рядными цилиндрами и рабочим объёмом 1.8 л. Электробатарея подключается на ровных участках дороги или на старте, чтобы повысить экономичность.

На заметку! В 3-м поколении гибридной Тойоты Приус, установлен электронасос, охлаждающий и очищающий выхлопные газы.

Режимы передвижения:

  • EV работает на малых скоростях с применением электротяги.
  • Основной, позволяющий быстро набирать обороты и передвигаться по трассе со скоростью свыше 120 км в час.
  • Эко самый экономный режим, рассчитанный на движение без остановок с минимальными изменениями скоростного режима.

Официальные данные расхода топлива на 100 км

  • Силовой агрегат рабочим литражом 1,5 л по городу ест 5 л бензина, по трассе в среднем 4,2 л, комбинированный 4,7 л. Коробка передач АКП.
  • Двигатель 1,8 л CVT с Вариатором, по городу 3,1 л, шоссе 2,9 л, смешанный режим 3 л.
  • Мотор 1,8 л с АКП, город 3,9 л, шоссе 3,7 л, комбинированный режим 3,8 л.

Расход топлива

Год производства модели Тойота ПриусМодель с автоматической трансмиссией и рядным расположением четырех цилиндров. Объём силового агрегата:Рекомендуемый бензин для всех машин: Бензиновое топливо с октановой емкостью равно или выше 92, без присадок и хорошего качестваСреднеарифметическое число расхода горючего в реальных условиях мегаполиса (пример расчета взят для Москвы), лРасход топлива по шоссеКомбинированный режим ездыГодовое потребление топлива, л
2013 1,5 л * 4,46 4,2 4,41 960
2013 1,8 л, гибрид Электротяга и бензин 4,61 4,3 4,45 675
2013 1,8 л * 5,33 5,0 5,15 975
2013 1,8 л * 4,41 4,1 4,25 1090
2012 1,5 л * 4,64 4,15 4,3 911
2012 ПРИУС ГИБРИД, 1,8 л * 5,37 4,9 5,2 694
2012 1,8 л * 4,62 3,95 4,1 896
2012 1,8 л * 4,86 4,3 4,10 1084
2011 1,8 л * 4,55 3,88 4,11 911
2010 1,8 л * 4,59 3,95 4,12 918
2009 1,5 л * 4,65 4,20 4,16 1074
2008 1,5 л * 4,79 4,25 4,17 1096
2007 1,5 л * 4,85 4,28 4,19 1098
2006 1,5 л * 4,88 4,29 4,20 1055
2005 1,5 л * 4,90 4,30 4,25 1088
2004 1,5 л * 4,94 4,33 4,28 1210
2003 1,5 л * 5,77 5,1 5,18 1154
2002 1,5 л * 5,74 5,2 5,19 1260
2001 1,5 л * 5,65 5,3 5,21 1275

Источник: https://nahybride.ru/marki/toyota/rashod-topliva-prius

«Тойота-Приус-Гибрид»: отзывы владельцев, технические характеристики и расход топлива

тойота приус расход топлива

Одним из самых актуальных технологических направлений в мировом автопроме является внедрение «зеленых» технологий. Даже эффективные системы безопасности и ультрасовременные электронные ассистенты меркнут на фоне преимуществ, которые открывают электрические и гибридные концепты. И дело не только в минимизации уровня загрязнений окружающей среды.

Отказ или, по крайней мере, сокращение потребления традиционного топлива выгодно и для самих автолюбителей, которые могут рассчитывать на значительную экономию. Правда, слово «экономия» пока еще неохотно сочетается с ценами на энергосберегающие модели. Большинство предложений этого класса доступны российскому потребителю за 2-3 млн руб.

В этом контексте весьма привлекателен выбор такого автомобиля, как «Тойота-Приус-Гибрид», фото которого представлено ниже.

Модель предлагается с начальным ценником 1,2 млн руб. Конечно, и такую стоимость нельзя назвать доступной массовому автолюбителю, но сокращение топливного расхода при долгосрочной эксплуатации оправдает вложения. Тем более что покупатель получает не просто модель с необычной силовой установкой, а качественный японский автомобиль с намеком на премиальность.

Мода на гибридные модели и электрокары у производителей возникла в начале 2000-х годов. Конечно, некоторые разработки в этой области существовали и раньше, но их реальное воплощение в концептах произошло только в последние 15 лет. В свою очередь, японский производитель стал одним из первопроходцев в сегменте, выпустив гибридную модель еще в 1997 г.

Впрочем, на мировом рынке автомобиль появился лишь через три года. При этом было сохранено то же устройство — «Тойота-Приус-Гибрид» 2000 г. под капотом содержит четыре компонента: традиционный ДВС, электромотор, высоковольтную батарею и мотор-генератор.

Как видно, модель сочетает элементы от разных конфигураций силовой установки, включая и классический двигатель внутреннего сгорания, и батарею.

В плане внешности автомобиль можно отнести к гольф-классу. Хотя крупные производители стремятся снабжать гибридными установками исключительно дорогостоящие люксовые версии, японцы предпочли близкий для широкого потребителя класс.

Собственно, этим и обусловлена сравнительно доступная цена на авто «Тойота-Приус-Гибрид», отзывы владельцев о котором весьма благосклонны применительно к версии за 1,2 млн руб.

, но они отмечают и богатство опционального оснащения в более дорогих версиях за 2 млн руб.

Технические параметры модели

При всех особенностях внутренней начинки платформа и основная конструкция автомобиля выполнены по традиционной схеме. При этом экстерьер выглядит довольно необычно, что, в свою очередь, придает еще одну изюминку автомобилю «Тойота-Приус-Гибрид». Технические характеристики модели выглядят так:

  • Кузов гибрида – хэтчбек 5-дверный.
  • Длина – 445 см.
  • Ширина – 172,5 см.
  • Высота – 149 см.
  • Объем багажного отсека – минимум 408 л.
  • Колесная база – 270 см.
  • Колея задняя – 148 см.
  • Передняя колея – 150,5 см.
  • Клиренс – 14,5 см.
  • Подвеска – пружинная независимая в передней части и полунезависимая сзади.
  • Коробка передач – прямая планетарная.
  • Тормоза – дисковые.

Характеристики батареи

Производитель использует аккумуляторы от компаний NiMH и Panasonic, на которые дается 8 лет гарантии. Собственно, благодаря этим элементам и обеспечивается экономичность модификации авто «Тойота-Приус-Гибрид». Технические характеристики используемых батарей выглядят следующим образом:

  • Емкость – от 6 до 21 А*ч.
  • Время на выполнение полной зарядки – 90 мин.
  • Масса – от 45 до 80 кг, в зависимости от версии.
  • Количество модулей в батарее – от 28 до 40.
  • Количество сегментов в модуле – 6.
  • Напряжение в сегменте – 1,2 В.
  • Суммарное напряжение – от 206 до 288 В.
  • Запасная энергия аккумулятора – максимум 4,4 кВт*ч.

Технологические особенности эксплуатации

В представлении большинства автомобилистов главным отличием гибридных моделей является их экономичность. Тем не менее есть и другие нюансы эксплуатации, которыми обладает «Тойота-Приус-Гибрид».

Принцип работы, в частности, обуславливает довольно высокий уровень автоматизации управления, к чему следует быть готовым. Например, бортовой компьютер самостоятельно регулирует параметры работы двигателя, обеспечивая таким образом оптимальные показатели заряда батареи.

Так, в момент остановки автомобиля система активизирует рекуперативное торможение, благодаря которому аккумулятор подзаряжается автоматически.

Предлагаются и другие полезные решения, среди которых датчик контроля дистанции, автоматическое натяжение ремней безопасности, настройка сидений и оптимальная подгонка чувствительности педали в машине «Тойота-Приус-Гибрид». Отзывы владельцев высоко оценивают и работу интеллектуальных помощников, которые позволяют без труда парковаться, использовать камеру заднего вида.

Динамические показатели

Широкому распространению «зеленых» технологий в автомобилестроении препятствуют два фактора, сдерживающие спрос. В их числе, как уже отмечалось, цена, а также скромные скоростные показатели. Однако японский производитель смог избавиться от этих недостатков, о чем свидетельствует динамическая характеристика: «Тойота-Приус-Гибрид» отличается приличной максимальной скоростью — 170 км/ч и неплохим разгоном — до 100 км/ч «китаец» ускоряется за 11 секунд.

Отчасти столь высокие показатели гибрида обусловлены легкой конструкцией, но не стоит исключать и влияние технологических особенностей модели.

К примеру, тяговитый электромотор обеспечивает быструю реакцию, а отсутствие традиционной КПП позволяет оптимизировать взаимодействие между водителем и силовой установкой. Также не стоит забывать об электронных системах, которыми дополняется паркетник для авто «Тойота-Приус-Гибрид».

Отзывы владельцев говорят о практической пользе ассистентов в процессе движения. Они не только способствуют повышению безопасности, но и облегчают управление гибридом.

Планы по дальнейшему развитию гибрида

В разработке новых модификаций компания ориентируется на несколько направлений. Наиболее важным на данный момент является улучшение аэродинамических качеств модели. Работой над этой частью занимаются дизайнеры, которые проектируют экстерьер.

В первых поколениях создателям удалось достичь значительного результата в виде снижения коэффициента аэродинамического сопротивления, который на сегодняшний день оптимален у модели «Тойота-Приус-Гибрид». Принцип работы на основе альтернативных источников питания также будет развиваться, в том числе за счет солнечных батарей.

Инженеры активно занимаются проектированием способов их установки на крышу. Как предполагается, за счет этого элемента автомобиль сможет обеспечивать работу системы климат-контроля.

Положительные отзывы владельцев

Большинство положительных отзывов о модели обусловлено достоинствами, которые обеспечила силовая установка. По сравнению с традиционными бензиновыми машинами этот автомобиль гораздо экономнее в эксплуатации.

И дело не только в снижении расходов на топливо для такой пятидверки, как «Тойота-Приус-Гибрид». Отзывы владельцев свидетельствуют, что модель не так часто требует замены масла, а также избавляет от ремонта стартера и генератора, которые просто отсутствуют под капотом.

Помимо этого, отмечаются достоинства автомобиля в плане оснащения новейшими опциональными устройствами.

Стоит отметить и преимущества автомобиля с точки зрения эксплуатации в России. Что особенно приятно для отечественного автовладельца: даже сильные морозы не оказывают влияния на работоспособность кроссовера «Тойота-Приус-Гибрид». Отзывы владельцев зимой подтверждают, что машина без проблем заводится и требует только подогрева салона для комфортной поездки.

Негативные отзывы

Конечно, высокая стоимость многих отталкивает от такой покупки. Хотя на фоне других гибридов этот вариант можно назвать самым доступным, все же этот автомобиль дороже бензиновых аналогов. Есть и критика относительно проблем утилизации отработавших аккумуляторов гибрида, но эти проблемы в большей степени волнуют экологические организации, а не владельцев автомобилей.

Заключение

На российском рынке нет моделей в сегменте «зеленых» автомобилей, которые смогли бы составить полноценную конкуренцию японской разработке. Недаром отзывы на «Тойоту-Приус-Гибрид» в массе своей носят положительные оттенки.

Автомобиль отличается экономией в эксплуатации и техобслуживании, но при этом обеспечивает практически все функциональные возможности, которыми располагают привычные бензиновые модели. Разумеется, при покупке придется готовить большую сумму денег, но гибрид при длительной эксплуатации себя непременно окупит.

Новые технологии стоят дорого, однако пользу от перехода на более совершенные средства передвижения сложно переоценить.

Источник: https://FB.ru/article/225664/toyota-prius-gibrid-otzyivyi-vladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki-i-rashod-topliva

Тест-драйв Toyota Prius Plug-in 2017 — проверяем правдивость расхода топлива 2,5 л на 100 км пробега?

тойота приус расход топлива

Toyota Prius Plug-in ➤ Кто из вас не хотел бы иметь компактный автомобиль, который расходует 2,5 литра бензина на 100 километров? Новый Prius Plug-in способен на это, но есть конечно ограничения. Основной это очень высокая цена Тойоты „с вилкой для зарядки”.

Сразу это напишем – Toyota Prius Plug-in стоит в два раза больше, чем классический компакт. Так как я являюсь поклонником этого автомобиля, я мечтаю, чтобы государство доплачивало за покупку экологичных автомобилей. Почему он такой классный? Потому что мало расходует топлива. Производитель указывает средний расход на уровне 1 литра на 100 километров. Реально же это 2,5 литра. Но это тоже очень хороший результат.

Toyota Prius Plug-in 2017

Toyota Prius Plug-in — пригодится бесплатный ток

Prius гибрид типа plug-in, а значит такой, который можно заряжать от розетки с током из обычной сети (3,5 ч) или на станциях быстрой зарядки (2 ч). Производитель указывает, что Prius с полностью заряженной батареей способен преодолеть 50 километров. Добавим, что по сравнению со своим предшественником, который также имел версию Plug-in, это в два раза больше (но сами аккумуляторы имеют увеличенную в два раза емкость).

Расстояние, заявленное на Тойота проехать реально – мы проехали ровно 49 км в час пик, только один раз за это время мы развивали 80 км/ч. Если добавить к этому расход топлива уже после разряда аккумуляторов, который произошел на нашей испытательной трассе — 5,1 л/100 км, получаем упомянутые выше 2,5 л (конечно, только в течение первых 100 км).

Что важно, когда аккумуляторы разряжены так, что работа привода в электрическом режиме невозможна, Prius остается обычной, недорогой в эксплуатации машиной. А еще Plug-in имеет такую особенность, что во-время стоянки, когда электрический заряд упал до нуля, автомобиль не глушит двигатель внутреннего сгорания (его слышно, но на экране управления работой системы информация об этом не показывается!). Таким образом авто заряжает свои батареи.

Toyota Prius Plug-in имеет еще другие ограничения – прежде всего, намного меньше багажник – вместо 502 l (обычный Prius) здесь вы найдете только 360 л. Диван складывается, но он двухместный. Из-за большого среднего подлокотника трудно пристегнуть ремни детям, сидящим в креслах. Но большие аккумуляторы имеют преимущества, прежде всего, гораздо лучшее распределение веса – этот Prius отлично ведет себя при поворотах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка ксенона мазда 3

Toyota Prius Plug-in 2017

Toyota Prius Plug-in — не только для города

Существует мнение, что гибриды лучше всего использовать в городе. Это не совсем так. При очень плотном трафике наш расход топлива в городе установился на уровне 5,6 л/100 км и это следует считать хорошими результатами.

Еще лучше было на дорогах за городом – во время теста мы сожгли там 5,1 л/100 км, но когда мы ездили спокойно, то достигли показателя среднего расхода топлива — 4,5 л/100 км. При этом мы ехали в нормальном режиме, но без резких ускорений.

Чего не хватает в Toyota Prius Plug-in? Не хватает хороших тормозов! Может быть, это частично вина шин с низким сопротивлением качению – потому что тормозной путь во время теста был немного за пределами стандартов.

Toyota Prius Plug-in — это нам нравится

Дальность поездки в городе на заряженных от сети аккумуляторах, экономичный гибридный привод, отличная балансировка, удобные кресла, хорошее оборудование.

Toyota Prius Plug-in — это нам не нравится

Высокая стоимость покупки, ограничен объем багажника, только четырехместная кабина, „непрозрачное” рулевое управление, слишком длинный тормозной путь.

Toyota Prius Plug-in — наша оценка

Перехода на более экологичные типы транспорта не избежать? Заряжаемый от розетки гибрид Toyota — это очень удачное авто, на котором нравится ездить. Это правда, что дизайн сильно спорный, но в конце концов, это результат 20 лет работы над гибридами и хорошо, что Prius выделяется. Жаль только, что цена на этот автомобиль высокая, а политики не спешат принимать программы, которые бы стимулировали переходить на более экологичные транспортные средства.

Двигатель-тип/цилиндры/клапаны бенз./R4/16 + электрический
Объем 1798 ccm
Мощность бензинового двигателя 98 л. с./5200 об./минут.
Суммарная мощность 122 л.с.
Коробка передач/привод авт. e-CVT/передний
Ускорение 0-100 км/ч 11,1 сек
Эластичность 60-100/80-120 км/ч 6,6 сек (авт.)/8,5 сек (авт.)
Максимальная скорость 162 км/ч
Шум в салоне при 50/100/130 км/ч 57 дб/65 дб/68 дб
Торможение со 100 км/ч до 0 40,1 м (холодные)/38.7 м (горячие)
Расход топлива тест 5,1 л/100 км.
Расход топлива заводские 1,0 л/100 км
Размер шин, тест. автомобиля 195/65 R 15
Длина, ширина, высота 4645/1540/1470 мм
Колесная база 2700 мм
Диаметр поворота (влево/вправо) 11,8 м/11,2 м
Объем багажника 360 л
Действительная масса/грузоподъемность 1539 кг/316 кг

Источник: https://xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/toyota/item/717-test-drajv-toyota-prius-plug-in-2017-proveryaem-pravdivost-raskhoda-topliva-2-5-l-na-100-km-probega.html

Тойота приус расход топлива на 100 км

тойота приус расход топлива

› Современные автомобили ›

06.12.2018

     Тойота приус разгоняется до ста километров за 10,9 секунд, максимальная скорость составляет 170 км/ч, а мощность движка объёмом 1,5 литра — 77-78 лошадиных сил. Характеристики модифицированной версии автомобиля с двигателем 1,8 л.

отличаются от стандартной версии, прежде всего тем, что мощность двигателя — 122 лошадиных силы, в отдельных версиях — 135 л/с. Благодаря этому максимальная скорость возрастает до 180 км/ч, а показателя в 100 км/ч машина достигает за 10,6 с.

Всё это определённым образом сказывается и на тойота приус расход топлива.

Тойота Приус расход топлива на 100 км

     Как и говорилось ранее, расход топлива у тойота приус гибрид является довольно скромным. Считается, что подобные гибриды — это лучшие автомобили в своём роде, их столь высокая экономичность обуславливается присутствием в автомобиле двух вариантов двигателя.

Тойота приус с 1,5 литровым движком

     Усреднённый расход топлива у автомобиля в данном случае достигает 5 литров в городских условиях, за городом — менее 4,2 литра, в смешанном цикле составляет 4,3 литра. Из сказанного можно сделать вывод, что этот автомобиль действительно является экономным и потребляет не так много горючего.

     В холодное время года, соответственно, потребление топлива увеличивается примерно на 1 литр при любом типе вождения. Это характеристики, официально заявленные производителем, но если опираться только на реальные сведения, полученные опытным путём, то картина получится несколько иной. Судя по отзывам владельцев тойота приус, расход топлива на 100 километров в городе составляет 5,5 литров, в загородном цикле достигает 4,5 литров, а в смешанных условиях – от  4,9 до 5,1 литров.

Тойота приус с 1,8 литровым движком

     Более поздние версии автомобиля с возросшим объёмом двигателя на 0,3 литра, естественно, демонстрируют другие показатели по расходу горючего. А именно, потребление топлива с 1,8 литровым движком находится в промежутке от 3,1 до 4 литров в городском цикле, от 2,9 до 3,8 в загородном, в смешанных же условия от 3 до 3,9 литров. Эта информация прекрасно отображает то, как разнятся параметры расхода топлива у тойота приус в зависимости от модели этого автомобиля.

     Люди, которые приобретают автомобили этого класса, оставляют массу отзывов по автомобилю в целом, среди которых можно найти и реальную информацию по расходу топлива тойота приус. В этом плане отзывы, в основной массе, положительные.

Если ориентироваться исключительно на них, то среднее потребление горючего машиной на загородной трассе составляет примерно 4 литра на 100 километров, в городе увеличивается до 5, а в смешанных условиях показатель средний — около 4,5 литров.

Зимой потребление топлива возрастает примерно на 2 литра при любом типе вождения.

Каким способом можно уменьшить затраты?

     То, насколько большим будет расход топлива автомобиля тойота приус, а также то, насколько эффективно будут функционировать все основные автомобильные системы, определяется массой посторонних факторов. Для того чтобы несколько сократить потребление автомобилем горючего, можно прибегнуть к следующим способам:

  1. поменять манеру вождения, то есть, по возможности, не ездить в агрессивной манере, резкие повороты и остановки можно заменить более спокойным вождением, медленными остановками и плавными поворотами;
  2. сократить время использования различных электроприборов в автомобильном салоне, например, умереннее использовать навигатор или кондиционер;
  3. тщательно следить за качеством бензина, заливаемого в бак, так на потребление топлива обычно возрастает именно на плохом бензине;
  4. регулярно и по мере необходимости проводить диагностику двигателя

     В холодное время года расход топлива у тойота приус может дополнительно возрастать, ведь зимой приходится ещё и обогревать салон автомобиля, за счёт этого увеличивается средний расход горючего на 100 километров. Вообще, одним из самых главных моментов, влияющих на потребление топлива данным автомобилем, является езда в холодное время года. Поэтому, если есть желание приобрести тойоту приус, следует учитывать всё вышеописанное.

Тойота приус расход топлива на 100 км Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avtobond.ru/tojota-prius-rashod-topliva/

Toyota Prius 1.5, 1.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

тойота приус расход топлива

Toyota Prius – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, оснащенный гибридным двигателем. Данная модель является самым продаваемым в мире автомобилем с такой силовой установкой.

Компания Toyota использовала в машине доступные решения, чтобы поддержать спрос на высоком уровне. Toyota Prius получил большое количество призов и наград за свои рекордные показатели экологичности и экономичности.

В частности, соответствующих званий и наград автомобиль удостаивался на домашнем японском рынке, а также в Северной Америке и Европе.

Toyota Prius поступил в производство в 1997 году, и поначалу его продавали только в Японии. В 2000 году модель обновили и приступили к поставкам на североамериканский и европейский рынки. В 2003 году вышло второе поколение Prius. Отметим, что начиная со второго поколения автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек (до этого был седан).

В 2015 году начались продажи хэтчбека четвертого поколения.

Поколение 1 (XW10, 1997-2003)

  • 1,5 л, гибрид, 72 л. с., автомат, передний привод, расход – 5,9/4,6 л на 100 км

Поколение 2 (XW20, 2003-2011)

  • 1,5 л, 76 л. с., гибрид, КПП – автомат, передний привод, расход – 5/4,2 л на 100 км
  • 1,5 л, 77 л. с., гибрид КПП – автомат, передний привод, – расход – 5/4,2 л на 100 км
  • 1,5 л, 111 л. с., гибрид, КПП – автомат, передний привод, расход – 5/4,2 л на 100 км.

Поколение 3 (XW30, 2009-2015)

  • 1,8 л, 99 л. с., гибрид, автомат, передний привод, расход – 3,9/3,7 л на 100 км.

Поколение 4 (XV40, 2015 – н. в.)

  • 1.8 л, 122 л. с. гибрид, автомат, передний привод, расход – 3,8/3,5 л на 100 км.

Toyota Prius отзывы владельцев

  • Богдан, Липецкая область. Я пересел на Тойоту Приус с ВАЗ-2107. Разница чувствуется, хотя это тоже старая машина. Насколько мне известно, я ее третий владелец. Также мне известно, что второй раз заменены аккумуляторные батареи. Несколько раз перебирали двигатель. Под капотом много новых деталей – предпродажная подготовка пройдена успешно, машина серьезных хлопот не доставляет. Экономичный гибридный мотор в городе ест всего 6 литров на 100 км.
  • Юлия, Тверь. Супер-машина, очень экономичная и стильная, несмотря на возраст. Автомобиль в кузове седан, выглядит как классическая и недорогая легковушка. По ней сразу и не скажешь, что это гибрид. Автомобиль 1998 года, с пробегом 118 тысяч км на данный момент. Все работает. Японцы умеют делать гибриды, ведь не зря Приус является самым продаваемым гибридом в мире. Расход топлива у машины в пределах 5 литров на 100 км, и это в городском цикле. Электромотор и бензиновый движок работают вместе, а в городе при неспешной езде большую часть времени работает электромотор, и это хорошо экономит бензин.
  • Алексей, Саратов. Езжу на Приусе 1999 года выпуска. Мне седан понравился. Он неприхотлив в эксплуатации, несмотря на то что это гибрид. Автомобиль я купил только ради экономичности и экологичности. Езжу на нем второй год, проблем никаких нет. Да, не хватает мощности в городе и на загородной трассе. И очень трудно обогнать большегрузные машины. Поэтому Приус годится для неспешной езды, зато потребляет не больше 4-5 литров на 100 км.
  • Тимур, Краснодарский край. Проехал на Приусе свыше 100 тысяч км, полет нормальный. Немного раздражают расходы на обслуживание, но машина надежная, если тратиться только на оригинальные запчасти. Расход топлива по городу достигает 5 литров, а за городом получается 4 литра на 100 км. Тихий двигатель еле слышно, независимо от холостых или высоких оборотов. В салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Машина разгоняется быстро – например, для разгона до 100 км/час требуется всего 11 секунд, что очень неплохо для 76-сильного гибрида.
  • Кирилл, Пятигорск. У меня Тойота Приус в самой топовой комплектации, с гибридным мотором мощностью 111 лошадиных сил. При этом машина потребляет не больше своих менее мощных модификаций. В целом, расход соответствует паспортным данным – 5/4,2 л на 100 км, а максимальная скорость может превышать 170 км/час.
  • Ярослав, Пенза. Хороший городской автомобиль, я в нем полностью удовлетворен. Работаю на нем в такси, очень экономичная машина. Идеально подходит для многочасовых городских поездок. При этом желательно ездить именно по городу, там где много заправок. Но на всякий случай у меня есть заправочная канистра в багажнике. Расход топлива в пределах 4-5 литров в зависимости от нагрузки.
  • Юлия, Ленинградская область. Машина 2010 года, стильный и экономичный хэтчбек. Правда, не очень практичный. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, а городской расход топлива не превышает 6 литров в самом динамичном режиме езды.
  • Руслан, Москва. Купил поддержанный Приус второго поколения. Машина 2010 года, после рестайлинга. Почти новая, езжу уже четвертый год. На одометре 130 тысяч километров. Автомобиль впечатлил динамикой и настройкой шасси. В поворотах машина не кренится, но жесткая подвеска вызывает дискомфорт. С другой стороны, все недостатки в практичности можно простить машине, ведь она потребляет в городе не больше 5 литров на 100 км. На трассе вообще получается не больше 4 литров. Разгон до первой сотни набирается за 11 секунд, как у обычной бензиновой легковушки.
  • Константин, Ставропольский край. Езжу на Toyota Prius второй генерации, машина 2008 года выпуска, с пробегом 98 тысяч км на сегодняшний день. Эта тачка подходит разве что для городских дорог. На трассе у автомобиля сильно ограничен запас хода. А ездить на работу и обратно домой – одно удовольствие. Очень экономичный авто – расход 95-го бензина не превышает 5 литров на 100 км.
  • Семен, Владивосток. Я очень люблю японские машины, особенно необычные модели. У меня еще никогда не было гибрида. Я стал обладателем Приуса второго поколения совсем недавно – в декабре 2017 года. Машина 2014 года, куплена с пробегом 68 тысяч километров. Расход по городу до 4 литров, а з за городом выходит от 2 до 3 литров в зависимости от интенсивности разгона.
  • Юрий, Донецк (Украина). Езжу на Приусе до сих пор. Автомобиль третьего поколения. Работал на нем в полиции, но в 2014 году меня сократили, и я пошел работать в такси. Машина понравилась, она экономичная и комфортная. Надежная и вместительная, мою ее каждый день, чтобы сохранять достойный внешний вид. У меня версия с белым кузовом, смотрится очень эффектно. Расход топлива с 99-сильным мотором 4 литра.
  • Сергей, Нижегородская область. Toyota Prius – мой первый автомобиль. Да, многие скажут, что я зажрался, так сказать. Но у меня просто была такая возможность, и почему бы ею не воспользоваться. И все нормально, езжу на Приусе уже три года. До сих пор не жалею. Благодаря Приусу я понял, что в машине главное не скорость. Динамичная езда и прожорливые моторы – это все уже в прошлом. Я в этом убедился вместе с Приусом. По сути, эта машина – взгляд в будущее. У меня версия с 99-сильным гибридным мотором, разгон до первой сотни за 10 секунд, а расход топлива не превышает 4 литров на 100 км.
  • Надежда, Калининград. Мой Приус впечатлил динамикой и низким расходом топлива. К тому же, у этого хэтчбека стильный и дерзкий дизайн. В салоне абсолютный минимализм, глазу не за что зацепиться. Но качество сборки на высшем уровне, как и подобает всей продукции Toyota. Машине требуется 4 литра в городском цикле, и можно заправляться 95-м бензином. За городом можно уложиться и вовсе 3 литра на 100 км.
  • Богдан, Красноярск. Я немного огорчен, что купил эту машину. У меня Приус третьего поколения, машина 2013 года, с 99-сильным гибридным движком. С нашими морозами у автомобиля сильно ограничивается запас хода. К тому же, у аккумуляторов чрезвычайно низкий запас энергии, а электромотор очень слабый. На одной лишь электротяге ехать не получается. Машина чисто для городской езды, в городе расход бензина не превышает 4 литров на сотню. Похвалю машину за вместительный салон и качественные отделочные материалы. Но жесткую подвеску можно было сделать более мягкой.
  • Антон, Сахалинская область. На одометре моего Приуса 58 тысяч километров. Стильная и компактная машина, весьма маневренная и динамичная даже по сравнению с обычными бензиновыми легковушками. Мощный 99-сильный мотор разгоняется так же, как и чисто бензиновые авто, но потребляет при этом не больше 3 литров на 100 км. Магия от японцев удалась на славу, можно даже в такси работать. Лишь бы заправки были поблизости.
  • Александр, Ленинградская область. Купил Приус в Украине, так как в России машину тогда не продавали. Модель 2015 года, взял ее по предзаказу. За два года эксплуатации серьезных поломок не было, но расходы на обслуживание очень высокие, особенно если дело касается электрического оборудования, аккумуляторов, генератора и т. д. Внешний вид у Приуса конечно потрясный, но еще больше впечатляет силовая составляющая машины. Гибридный мотор при мощности 98 л. с. разгоняет хэтчбек за 11 секунд до первой сотни, а расход топлива не превышает 3 литров на 100 км. Я ездил на третьем Приусе, так у него расход на 1 литр больше.
  • Борис, Краснодарский край. Комфортная и стильная машина для ежедневных поездок. У нас таких машин раз-два и обчелся, как говорится, поэтому прохожие часто оборачиваются на мой Приус – якобы я один такой в Краснодаре. Стильный дизайн, минимализм в салоне – все это понятно, но Приус ведь покупают ради экономии топлива. У меня машина потребляет 3 литра в городском цикле, а за городом выходит 2-2,5 литра.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регламент то форд мондео

mitrich

Источник: https://AvtoMera.com/toyota/toyota-prius-1-5-1-8-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-pokoleniya/

Toyota Prius: реальный расход топлива

тойота приус расход топлива

Если бы автомобили покупались для того, чтобы как можно тише и с комфортом плыть по асфальту, при этом расходовать как можно меньше топлива, а ещё хорошо управляться и быть устойчивее на дороге благодаря низкому центру тяжести, то Toyota Prius четвёртого поколения, пожалуй, был бы идеальным претендентом на эту роль и, как следствие, стал бы самой продаваемой моделью в мире. Но его специфический стиль и посредственная динамика при не малой цене зачастую становятся препятствием для многих, размышляющих о покупке такой машины. А оправдывающую эти особенности рекордную экономичность, подтверждённую нами в ходе теста на маршруте между Римом и Форли, наверное, оценит только истинный энтузиаст бережливой езды и экологичных гибридов.

Но всем тем, кто не в восторге от вытянутого стреловидного силуэта низкого аэродинамичного «японца» с характерным заострённым носом, хочется сказать, что в ходе 360-километрового испытания на экономичность в реальных условиях по дорогам Италии он потреблял в среднем всего лишь 3,46 л/100 км бензина, что эквивалентно 28,9 км/л.

И с этими показателями Prius попал в первые строчки нашего рейтинга автомобилей с самым низким аппетитом. Фактически он занял в общем зачёте четвёртую строчку аккурат между экономичными дизельными моделями, став самым-самым из протетстированных Motor1.com гибридов.

Но что по-настоящему удивило нас в этом «Приусе», так это невероятная эффективность, которая достигается в любой ситуации в любой местности и в любом режиме движения: от городских пробок и до езды по трассе.

Слагаемые успеха

Секрет экономичности этого «Приуса», в дополнение к сниженному коэффициенту лобового сопротивления (Cx=0,24), низкому центру тяжести и многорычажной подвеске, которые практически идеальны для спортивного и динамичного автомобиля, заключается в ещё более совершенном бензиновом двигателе 1.

8, работающем по циклу Аткинсона, в обновлённых никель-металлогидридных батареях и в алгоритме управления гибридной системой, которая позволяет использовать электродвигатель чаще и больше, а ДВС – меньше и реже.

Достаточно сказать, что в повседневной езде на этом автомобиле можно преодолеть более 3 км в полностью электрическом режиме, и что во время теста в почти идеальных условиях с полностью заряженными аккумуляторами нам впервые удалось проехать 10 км за счёт одной лишь электротяги. Это рекорд для гибридных автомобилей без возможности подзарядки батарей извне. 

Завидный рекордсмен

Вообще рекордно низкими показатели расхода топлива этого гибрида были повсеместно. Так в смешанном цикле при обычной каждодневной эксплутатации Prius потреблял 3,7 л/100 км или 27 км/л. По пробкам в центре Рима он выпивал порядка 4,5 л/100 км или 22,2 км/л.

А на шоссе средний расход составил 5 л/100 км или 20 км/л. Минимальное значение, которое показал бортовой компьютер гибрида за время тест-драйва составило 2,6 л/100 км или 38,4 км/л. И всё это по цене от 29 450 евро в Италии за базовый автомобиль.

Наш испытуемый Prius с опциональными пакетами Tech Pack, SIPA Pack и чёрным кожаным салоном оценивается в 33 050 евро.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius Style
Базовая цена: 29 450 евро в Италии
Дата теста: март 2016
Погода: ясно, +14°
Цена топлива: 1,299 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1070 км
Пробег перед началом теста: 852 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 77 км/ч
Шины: Toyo NanoEnergy R41 — 215/45 R17 87W

Расход

«Реальный» 3,46 л/100 км (28,9 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,5 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,42 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 16,18 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 35,96 евро
Пробег на 20 евро (1504 руб): 445 км
Дальность с полным баком: 1243 км

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/302970/toyota-prius-realnyj-raskhod-topliva/

Реальный расход топлива Toyota Prius по отзывам автовладельцев

тойота приус расход топлива

Каждый человек руководствуется собственными принципами выбора транспортного средства. Одни смотрят на мощность силового агрегата, вторые на оснащение, третьи еще на что-либо. Но, безусловно, расход топлива на 100 км пройденного пути — один из важнейших параметров.

В этом плане очень хорошую популярность получила модель Toyota Prius — гибридный легковой автомобиль японского производства, который обязательно порадует своего покупателя впечатляющей экономичностью одно из двух возможных моторов.

Официальные нормы расхода горючего для Тойота Приус

Кстати, что самое интересное, существует две версии этого авто: первая для внутреннего, вторая — для внешнего рынка. Средние показатели экономичности лучше именно для машин, выпускаемых для Японии.

Данный автомобиль на российском рынке можно встретить с двумя вариантами силовых агрегатов. И заявленная производителем норма просто впечатляет:

  • Объем двигателя — 1.5 литров. Официальные показатели: город — 5, трасса — 4.2, смешанный режим — 4.3 л;
  • Силовой агрегат с объемом 1.8. Озвученные нормы: городская черта — до 4-х литров, за пределами населенного пункта — до 3.7, смешанный — до 3.9 л.

Так ли это на самом деле? Ведь часто бывает, что реальный расход горючего не совпадает с той информацией, которую предоставляет автопроизводитель. Чтобы проверить описанные выше показатели, достаточно прочитать реальные отзывы автовладельцев этой модели.

Фактические показатели расхода горючего для этой автомобильной марки

Итак, какой же на самом деле показывает расход топлива Тойота Приус? Об этом лучше других могут рассказать реальные владельцы данного автомобиля:

Силовой агрегат на 1.5

  1. Антон, Ярославль. Купил себе Toyota Prius XW30 в мае 2015-го года. Повелся на фантастические показатели экономичности его силового агрегата. Не знаю как в Японии, но у меня зимой расход бензина может достигать 10-12 литров. Мне кажется это очень много для такой машины.
  2. Сергей, Ростов. Замерял и зимой, и летом. В теплое время года затрачивает на каждые 100 км до 5.5 л.

    Это при включенном кондиционере и в постоянных пробках. При наступлении холодов цифра увеличивается до 8-ми.

  3. Игорь, Саратов. Купил себе зимой, когда ездил к родственникам в Хабаровск. Там же и опробовал при сильных морозах. В городской черте стабильно выходило до десятки на каждую сотню.
  4. Семен, Кострома. Брал достаточно давно. Катаюсь на 92-м. Решил проверить затраты горючего.

    У меня вышли такие цифры: до 5-ти при жаре, до 7-ми при минусовой температуре.

  5. Владимир, Севастополь. Много катаюсь по региону, поэтому больше замерял именно по трассе. На моем авто расход никогда не превышал семи литров.

Как видно из написанных выше отзывов, реальные показатели экономичности полуторалитрового мотора не такие приятные, как это озвучивал автопроизводитель.

Возможно, японская компания использовала на испытаниях более качественное топливо и достаточно комфортные условия.

Мотор на 1.8

  1. Олег, Кишинев. Специально поставил себе измерительное оборудование, чтобы промониторить этот вопрос. Замерял несколько раз в условиях большого города. В среднем цифра не превышала отметки в 5.7.
  2. Захар, Москва. Использует больше жена, но и я иногда катаюсь. Для огромного мегаполиса считаю, что экономичные характеристики движка очень приятные — не более 7-ми при любых дорожных ситуациях.
  3. Иван, Орел.

    Имею бизнес за городом, поэтому использую авто в смешанном цикле постоянно. Траты горючего на каждую сотку — примерно 5.7. Доходило до 7-ми, но друзья посоветовали сменить заправку. Результат не заставил себя ждать.

  4. Михаил, Краснодар. Тойота Приус — моя первая машина, поэтому сравнивать пока что не с чем. Тем не менее, результаты замеров у меня следующие: до 5-ти при минимальных скоростях, при нормальных скоростных режимах — до 7-ми, не более.
  5. Валентин, Казань.

    Три года уже использую. Все устраивает. Расход горючего также считаю приемлемым — в самых сложных погодных и дорожных условиях не затрачивает более 8-ми.

В этом случае также наблюдаются серьезное не соответствие. В чем же причина? Возможно в том, что в нашей стране сеть электрозаправок еще не развитая, поэтому многие автовладельцы банально не используют электрическую составляющую гибридной установки.

Или заправляются 92-м бензином, тогда как производитель всегда использует при тестировании более качественное и эффективное топливо.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/tojota-prius-1-5-1-8-rasxod-topliva-na-100-km/

Тойота Приус: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

тойота приус расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • XW 10
  • XW 20
  • XW 30
  • XW 50

Toyota Prius – первый в мире, который вошел в серийное производство только с гибридной силовой установкой. Автомобиль начали производить в 1997 году. За все это время он успел собрать целую кучу различных наград и премий. Главным его преимуществом считается низкий расход топлива, а также экологичность.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 AT гибрид (автомат) 5.0 4.2 4.7
1.8 CVT гибрид (вариатор) 3.1 2.9 3.0
1.8 AT гибрид (автомат) 3.9 3.7 3.8

XW 10

Первой поколение (XW 10) имело только одну версию гибрида – полуторалитровую, мощностью в 58 лошадиных сил. Управлялся он автоматической трансмиссией с одной передачей. Сейчас эта система называлась бы вариатором. Расход топлива на 100 км действительно был сравнительно невысок – 5.2 литра. В 2002 году, после выхода рестайлинга, этот мотор форсировали до значения в 72 лошадиные силы. Остальные показатели остались идентичными.

«С одной стороны, машина интересная по дизайну и оснащению. Гибрид тратит мало бензина, что позволяет экономить на топливе, но с другой – у нас нет нормальных станций зарядки. Приходится тянуть провод с балкона квартиры на улицу.

Вариант не самый удобный, но как то крутиться приходится. Одной зарядки хватает не на много. До работы и обратно, но не больше.

Но есть я раньше на это тратил одну сумму денег, то теперь она в несколько раз меньше, так как бензина уходит по 5 литров», — пишет Николай из Екатеринбурга.

«Прекрасный автомобиль для большого города. В других же ситуациях он просто бесполезен. Загород далеко выехать не получится, с асфальта сворачивать вообще запрещается категорически, так как низкая посадка не даст преодолеть даже самое простое препятствие. Заряжать электрический мотор практически негде. Приходится ездить на традиционном бензине. Хорошо хоть его уходит мало, по 5 литров, иначе бы вообще не было никакого смысла держать такое авто», — рассказал Олег из Москвы.

XW 20

С 2003 года в производстве находилось второе поколение (XW 20) Тойота Приус. Теперь же это был пятидверный хэтчбек, а не седан, как раньше. Мотор также ставился только полуторалитровый, выдающий 76 лошадиных сил мощности. Но он имел уже две версии, которые отличались только качеством требуемого бензина. В первом случае потреблялся 92, а во втором – 95. Расход у них был одинаков – 4.9 литра.

«Бензин практически не заправляю. Зарядку осуществляю в гараже. За ночь получаю почти полные батареи, которых хватает на целый день, благо езжу я не так уж и много. Максимум до работы и обратно, ну и в магазин. Зато расходы мои снизились в несколько раз после того, как я отказался от привычного бензинового автомобиля. Хочется, кончено больше мощности и заряда, чтобы можно было хоть куда-то выехать за город. Жаль, что об этом можно пока только мечтать», — написал Руслан из Краснодара.

«Красивый автомобиль, а главное – функциональный. Езжу исключительно на электричестве, так как выходит куда дешевле, чем на бензине. Автомобиль не отличается высокой надежностью, что очень необычно для Тойоты. За пять лет я уже менял несколько батарей, потому что любое нарушение инструкций грозит серьезными затратами на ремонт. Уже подумываю, чтобы обратно перейти на бензин, так как надоело постоянно следить за состоянием», — отозвался Петр из Челябинска.

XW 30

Следующее обновление автомобиля произошло только в 2009 году (XW 30). Устанавливаемый мотор тут заметно вырос. Теперь он может похвастаться объемом 1.8 литра, а мощность его достигала значения в 99 лошадиных сил. Скоростные показатели его не особо отличались от прошлых версий, а вот расход бензина снизился заметно – до 3.8 литра. Рестайлинг 2011 года ничего нового в техническую часть не привнес.

«Машина хорошо сделана технически, но ужасно некомфортная. Сиденья жесткие, обиты неприятными материалами. Функций много, но большинство бесполезны. Все, что мне нравится в салоне – просторность.

Да, места тут просто куча, но вот если забить все его до крыши, то машина будет еле-еле двигаться, так как мотор слабоват. Как по мне, единственное ему применение – повседневные городские поездки. Купил же я его по глупости. Планирую продать.

Бензина трачу по 4 литра, на электричестве не езжу, долго заряжать», — поведал Егор из Астрахани.

«Данный вариант мы рассматривали как городской. У меня уже есть хорошая машина, но расход ее меня не совсем устраивает, да и габариты не самые приятные. А вот Приус отлично подошел под все требования.

Он компактный, но вместительный, комфортный, удобный в использовании, а также очень экономичен.

Почти никогда не использую электричество, потому что намного проще залить 4 литра бензина и спокойной ездить несколько дней, чем каждую ночь ставить машину на зарядку», — такой отзыв о модели оставил Денис из Владимира.

А вот в четвертом поколении (XW 50), появившемся на конвейерах в 2015 году, некоторые нововведения уже присутствуют. Мотор все также имеет объем 1.8 литра. Мощность его незначительно снизили – до 98 лошадиных сил. Но теперь появился вариант с полным приводом, а не только передним. Реальный расход этих комплектаций опять понизили теперь он по паспорту прописан в 2.9 литра.

«Не удержался и купил новый Приус, потому что хотел узнать, что такое гибрид. Модель неплохая, удобна для города, но не с нашими дорогами. Посадка очень низкая, даже лежачий полицейские доставляет кучу неприятностей. Но есть и приятные моменты. Конечно, это расход. Приятно пополнять бак всего на 3 литра и ездить чуть-ли не неделю. С электричеством связываться не хочу, так как мощности от бензиновой части мне хватает вполне», — написал Илья из Хабаровска.

«Просто идеал для города. Быстрый, небольшой, отлично управляемый и с прекрасным торможением. А чего только стоит расход топлива в 3 литра. Сказка, а не машина. Единственное, что мне не нравится – дорогое обслуживание по ремонту. Детали редкие и дорогие, поэтому ломать что-то вообще не советую», — так отозвался Алексей из Челябинска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-prius.html

Тойота Приус

тойота приус расход топлива

Среднеразмерный гибридный хэтчбек Toyota Prius это автомобиль японского производства, который начали выпускать в 2004 году. С тех пор он был много раз модифицирован и на сегодня является одним из наиболее экономичных видов авто. Причиной этого стал расход топлива Тойота Приус на 100 км и наличие двух видов двигателей в этой модели.

Техническая информация

Все модели автомобиля Тойота Приус имеют двигатели с двумя объемами – 1,5 и 1,8 литра, каждая из которых имеет свои характеристики. Эти данные смогут помочь при выборе желаемой машины.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1.8 Hybrid 2.9 л/100 км 3.1 л/100 км 3 л/100 км

Основные технические показатели об авто с 1,5 литровым двигателем

  • Мощность движка составляет 77-78 л.с.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Разгон до 100 км осуществляется за 10,9 с.
  • Инжекторная система подачи топлива.
  • Автоматическая коробка передач.

Характеристики улучшенной модели Тойота Приус с 1,8 л движком выглядят другим образом, что значительно влияет на потребление топлива на Toyota Prius. В модификациях этой машины мощность двигателя составляет 122, а в некоторых и 135 лошадиных сил.

Это влияет на максимальную скорость, которая увеличилась к 180 км/ч, при этом авто разгоняется до 100 км за 10,6 с, в некоторых случаях и за 10,4 секунды. Относительно коробки передач то все модели оснащены автоматическим вариантом.

Все вышеперечисленные данные влияют на затраты горючего у Toyota Prius и общая информация о них выглядит следующим образом.

Автомобили с 1,5 л двигателем

Средний расход топлива у Тойота Приус с таким вариантом движка в городском цикле составляет 5 л, в смешанном – 4,3 л и в загородном цикле не превышает 4,2 литра. Такая информация по этой модели имеет приемлемые затраты горючего.

Относительно реальных данных то они имеют несколько другой вид. Итого, расход бензина Toyota Prius на трассе составляет 4,5 л, езда в смешанном типе потребляет около 5 л, а в городе цифры увеличиваются до 5,5 литров на 100 км. Зимой потребление возрастает на 1 литр независимо от вида езды.

Машины с движком 1,8 л

Новые модели, модифицированы за счет увеличения объема двигателя, показывают, соответственно, другие цифры по затратам на топливо.

Норма расхода бензина на Тойота Приус в городе колеблется в пределах 3,1-4 л, смешанный цикл составляет 3-3,9 л, а загородная езда – 2,9-3,7 литра.

По этой информации можно сделать вывод, что разные модели имеют относительно другие затраты.

Владельцы машин такого класса размещают много различной информации и отзывов о потреблении горючего и цифры по нему. Поэтому реальный расход топлива на Тойота Приус Гибрид в городском цикле возрастает до 5 л, в смешанном – 4,5 л, а на трассе около 3,9 литра на 100 км. В зимнее время показатели увеличиваются минимум на 2 л, независимо от вида езды.

Методы снижения затрат

Топливный расход двигателя зависит от многих факторов, которые влияют на работу всех систем автомобиля. К основным способам снижения затрат на бензин в Тойоте Приус относятся:

  • манера езды (лучше будет плавное вождение и медленное торможение, чем резкая и агрессивная езда);

Источник: https://RasxodTopliva.ru/109-toyota-prius.html

Общие сведения о модели

Мода на гибридные модели и электрокары у производителей возникла в начале 2000-х годов. Конечно, некоторые разработки в этой области существовали и раньше, но их реальное воплощение в концептах произошло только в последние 15 лет. В свою очередь, японский производитель стал одним из первопроходцев в сегменте, выпустив гибридную модель еще в 1997 г.

Впрочем, на мировом рынке автомобиль появился лишь через три года. При этом было сохранено то же устройство — «Тойота-Приус-Гибрид» 2000 г. под капотом содержит четыре компонента: традиционный ДВС, электромотор, высоковольтную батарею и мотор-генератор.

Как видно, модель сочетает элементы от разных конфигураций силовой установки, включая и классический двигатель внутреннего сгорания, и батарею.

В плане внешности автомобиль можно отнести к гольф-классу. Хотя крупные производители стремятся снабжать гибридными установками исключительно дорогостоящие люксовые версии, японцы предпочли близкий для широкого потребителя класс.

Собственно, этим и обусловлена сравнительно доступная цена на авто «Тойота-Приус-Гибрид», отзывы владельцев о котором весьма благосклонны применительно к версии за 1,2 млн руб.

, но они отмечают и богатство опционального оснащения в более дорогих версиях за 2 млн руб.

Расход топлива Toyota Prius — мифы и реальность

тойота приус расход топлива

Среднеразмерный хэтчбек Тойота Приус, впервые появившись в 1997 году, стал автомобилем «перевернувшим мир». Его отличие от других моделей – изначальная разработка под гибридную компоновку с бензиновым и электрическим двигателем, что стало новым словом в автомобилестроении. Он сразу стал исключительно популярным за счет высокой надежности, комфорта, но главным преимуществом Тойота Приус является экономичный расход топлива, что делает его эксплуатацию достаточно выгодной.

Отзывы владельцев

Опыт показывает, что норма расхода на Тойота Приус может превышать паспортные данные. Об этом говорят многие отзывы владельцев различных модификаций и поколений данного авто. Но практически все они сходятся на том, что автомобиль очень экономичен и с каждым новым выпуском становится все надежнее.

Специалисты утверждают, что правильная эксплуатация поможет вывести показатели расхода на величины, приближенные заявленным производителем.

XW 50

  • Иван, Владивосток. Считаю, что за гибридами будущее, поэтому купит новую модификацию Приуса Touring Selection E 2015 года. Машина оставляет двоякое чувство – она хороша в городе, но малый просвет делает проблемным даже переезд через лежачий полицейский. А расход топлива – это фантастика, при правильных настройках можно уложиться в 2,7 литра, в среднем потребляется чуть больше 3 л Regular АИ 95 в городе.
  • Александр, Воронеж. Считаю свой Приус лучшим решением для городских улиц. Объема 1.8 хватает, чтобы отлично чувствовать себя в потоке. Компьютер четко регулирует тягу, расход бензина с АКПП не превышает 3,5 л даже в городском режиме. Зимой этот показатель может достигать 5 л, что тоже не критично. К недостаткам машины отнесу дорогое обслуживание. У меня машина 2016 года, поэтому ничего ремонтировать не приходилось, но поинтересовался стоимостью деталей – они очень дорогие.

Расход топлива Toyota Prius — мифы и реальность Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/toyota/rashod-topliva-toyota-prius

Toyota Prius (Тойота Приус)

тойота приус расход топлива

  • Городской цикл: 6.1 л
  • Загородный цикл: 4.2 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л

Toyota Prius 1.6 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 6.9 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 5.7 л

Toyota Prius 1.5 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.2 л
  • Загородный цикл: 5.7 л
  • Смешанный цикл: 6.5 л

«Автомобиль, изменивший мир» — именно так называют Toyota Prius. Уже на протяжении 20 лет камбэки этой марки уходят с конвейера. Toyota выпустила 4 поколения модели, которые опередили свое время и завоевали любовь критиков за удобство вождения, лаконичность дизайна и экологичность.

Надо сказать, что основным преимуществом Prius является его безопасность для окружающей среды. Так, отделка салона в машинах последних поколений выполнена с помощью экологичной пластмассы. Более того, салон комфортный и удобный. На широком дисплее отображаются все сведения о состоянии автомобиля, с помощью него владелец также может управлять кондиционером и аудиосистемой.

Гибридный двигатель – характерная особенность всех поколений Prius. Он позволяет сэкономить бензин и уменьшить количество выхлопов. В городском режиме машина расходует около 4 литров топлива на 100 километров, а за городом 6-7 литров.

Обтекаемая форма кузова, напоминающая слезу, позволяет уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26, что увеличивает скорость автомобиля.

Сейчас Toyota производит машины третьего и четвертого поколения Prius: хэтчбэки, а также пяти- и семиместные универсалы. В автомобилях стоит двигатель типа 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров, а вместо цепи – планетарная передача, которая делает передвижение бесшумным.

Toyota Prius – без сомнений, идеальная машина для частой езды в городе. Она подойдет всем, кто ищет автомобиль для комфортной, быстрой езды, и в то же время заботится об экологической ситуации в мире.

Источник: http://RashodSpravka.ru/toyota/prius.html

Все о Тойота Приус гибрид (Toyota Prius Hybrid)

тойота приус расход топлива

В наше время гибриды производят многие всемирно известные бренды. На любой автомобильной выставке можно увидеть представителей этого класса. Тойота Приус гибрид поступил на авторынки в 1997 году.

Спустя 6 лет, производители выпустили следующую версию этого автомобиля, который сразу же получил несколько наград в США и был признал лучшим авто 2004 года в Северной Америке.

Первые модели автомобиля

В конструкции гибридов есть два варианта. В первом, двигатель работает только на зарядку батареи, а движение осуществляет электромотор. В другом варианте, за движение отвечает один из силовых агрегатов. Как стало видно из первой Тойота Приус, лучшим является комбинирование двух вариантов. Следующий Приус воплотил в себе эту задумку.

Автомобиль оснащен полутора литровым бензиновым двигателем, мощностью 78 лошадиных сил и электромотором в 68 лошадиных сил, выдающим крутящий момент 400 Нм. В сумме удалось получить мощность в 113 лошадиных сил.

Расход топлива Тойота Приус удалось снизить до 5,5 литров при движении по трассе. Она имеет четыре режима работы. В моменты когда автомобиль трогается или едет на небольшой скорости двигатель отключен, а автомобиль передвигается за счет электромотора. При увеличении скорости включается бензиновый двигатель.

Мощность передается не только колесам, но и преобразуется в энергию и переходит к электродвигателю. При сильном ускорении задействованы сразу оба агрегата. При плавном движении или снижении скорости, в работу снова включается электродвигатель, заряжающий батарею, а бензиновый мотор отдыхает.

Во втором Приус производители поместили достаточно много электроники.

Приус третьего поколения

Третье поколение Тойота Приус стало выпускаться с 2009 года. В сравнение с предыдущим, вторым поколением, у новой машины были увеличены габаритные размеры, а именно, длина и ширина. Был добавлен небольшой штрих, который проходит по всей боковой части кузова, и как бы соединяет, передние и задние фонари. Так же была изменена и крыша.

Самая высокая ее точка переместилась к центру от передних сидений.

Во время обычной езды, учитывая остановки и подъемы на возвышенности, автомобиль расходует около 4 литров на 100 километров. Новый эко-режим позволяет снизить это значение до 1,75 литров. Была так же выпущена рестайлинговая версия последнего поколения, презентация которой была во Франции в 2011 году.

Все о Тойота Приус гибрид в одной статье рассказать невозможно. Но как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А еще лучше, сеть за руль, и ощутить все достоинства автомобиля самому.

Источник: http://mymirtoyota.ru/vse-o-tojota-prius-gibrid-toyota-prius-hybrid.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как подключить асинхронный двигатель на 220

Закрыть