Расход топлива Toyota
Расход топлива Toyota. — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Toyota.
Toyota — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива. Про Toyota говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Тойота — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.
Топливный расход у Toyota — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок Toyota.
Таблица топливных расходов марок Toyota
В таблице описаны средние расходы по разным маркам Toyota. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Toyota. Практически по всем маркам Toyota — расход топлива не превышает 25 литров на 100 км пути.
Марка Toyota | Средний расходтоплива Toyota (л/100 км) | Город | Трасса |
ToyotaA v a l o n (2005 года) | 9.2 | 10.7 | 7.7 |
ToyotaC e l i c a F W D (сборка2005 г.) | 7.9 | 8.7 | 7.1 |
ToyotaE c h o (Y a r i s) (2005 г.) | 6.5 | 7.1 | 6 |
Highlander (модель 2005) | 10.9 | 12.4 | 9.4 |
P r i u s (выпуск 2005) | 4.2 | 4.6 | 3.9 |
R A V 4 (2005) | 9 | 9.8 | 8.1 |
Land Cruiser (2006) | 15.5 | 18 | 13 |
Tundra (2006) | 14.5 | 15.7 | 13 |
Y a r i s (2006 года выпуска) | 6 | 6.9 | 5 |
Camry (2007) | 8.5 | 9.8 | 7 |
Camry Hybrid (2007) | 5.5 | 6 | 5 |
Corolla (2007) | 7 | 7.8 | 6.2 |
F J Cruiser (2007) | 13.6 | 14.7 | 12.5 |
Highlander (2007) | 12 | 13.8 | 10.2 |
V e n z a (2009) | 9.5 | 11.2 | 8 |
A v a l o n (2010) | 10.4 | 12.4 | 8.4 |
Sienna (2010) | 12 | 13.8 | 10.2 |
Toyota Tundra (2010) | 14.5 | 16.8 | 12.2 |
Toyota Tundra(2011) | 16 | 18 | 13.8 |
Toyota V e n z a (2011) | 10 | 11.2 | 8.7 |
Toyota Y a r i s (2011) | 7.3 | 8 | 6.5 |
Toyota R A V 4 | 8.7 | 9.8 | 7.6 |
Приемлемый расход топлива Toyota!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Toyota, благодаря его надежному двигателю. Toyota обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Toyota — приемлемы большинству людей.
Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.Новый двигатель Toyota демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Toyota — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.
Еще про расход топлива
Расходы других автомобилей
Причины большого расхода топлива.
Расход топлива УАЗ.
Зимний расход топлива.
Расход топлива Газель.
Источник: http://pro-avto.su/rashodi_topliva_avtomobiley/Rashod_topliva_u_Toyota.html
Реальный расход топлива автомобилей Toyota
Мы часто рассказываем в нашем журнале о самых экономичных и экологичных автомобилях, используя официальные данные о показателях расхода топлива и вредных выбросах. Но журналисты из автомобильного издания Autobild выяснили, что современные городские машины расходуют в среднем на 20-55% больше топлива, чем указывает автопроизводитель. Сегодня о реальном расходе топлива автомобилей японской марки Toyota.
Вкратце о том, как Autobild производил замеры. Каждая модель тестировалась на маршруте протяженностью 155 километров: 40 км – по городу, 60 – за городом, 55 км – по автомагистрали. По автобану первые 20 км каждый автомобиль двигался с максимальной скоростью, а остальные 35 км на скорости 120 км/ч.
Реальный расход топлива оказывается выше официальных показателей потому, что практически все производители тестирует свои модели не на обычной дороге, а на специальных стендах в условиях далёких от повседневной езды.
Прежде чем вам предоставить результаты топливного теста, позвольте порекомендовать вам прекрасные кофе-машины saeco exprelia class black, которые позволят поддерживать вам концентрацию внимания на дорогах, а также помогут просто насладиться вкусом хорошо сваренного кофе. Но вернемся к главному.
Toyota IQ 1.33 Multidrive
- официально – 5.2 л/100 км;
- по итогам теста – 6.6 л/100 км;
- несоответствие – 26.9%.
Toyota Auris 1.8 Hybrid Life
- официально – 3.8 л/100 км;
- по итогам теста – 5.6 л/100 км;
- несоответствие – 47.4%.
Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (99 лошадиных сил)
- официально – 4 л/100 км;
- по итогам теста – 5.1 л/100 км;
- несоответствие – 27.5%.
Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (136 лошадиных сил)
- официально – 3.8 л/100 км;
- по итогам теста – 5.5 л/100 км;
- несоответствие – 44.7%.
Toyota Prius Life
- официально – 4 л/100 км;
- по итогам теста – 5.6 л/100 км;
- несоответствие – 40%.
Toyota Prius Plug-in
- официально – 2.6 л/100 км;
- по итогам теста – 4.1 л/100 км;
- несоответствие – 57.7%.
{social}
Источник: http://ecoenergy.org.ua/elektromobili/realnyj-rasxod-topliva-avtomobilej-toyota.html
Расход топлива на автомобиле Toyota Camry – официальные данные и реальная статистика
Тойота Камри – легковой комфортабельный автомобиль, выпускается хорошо всем известной японской компанией с 1991 года, «пережил» уже семь поколений.
Эта марка имеет немалую популярность среди россиян благодаря превосходным техническим характеристикам, богатству комплектаций, умеренной стоимости, продуманному интерьеру и экстерьеру. Машина производится в различных модификациях, для потенциальных покупателей предложено множество вариантов двигателей с разными объемами.
Соответственно, такой показатель как расход топлива на 100 км может здесь отличаться существенно, и именно топливная экономичность авто интересует многих настоящих и будущих автовладельцев.
Toyota Camry самой первой генерации не так интересна российским автомобилистам, а вот машины в 20, 30, 40 кузове еще достаточно часто встречаются на дорогах нашей страны. Отзывов об этих авто в сети вы найдете немало, и многим читателям хочется узнать мнения собственников, а также сравнить эксплуатационные характеристики, заявленные заводом-производителем, с реальными данными.
Расход топлива для Toyota Camry XV20 2.2
Седан XV20 – легковой авто от компании Тойота, выпускавшийся с 1996 по 2001 год, также эта модель производилась в кузове пятидверный универсал. Устанавливаемые на машину силовые агрегаты – ДВС 5S-FE (2.2) и 1MZ –FE (3.
0), трансмиссия – коробка-автомат четыре ступени и механическая КПП-5. На японском рынке для этой генерации была запущена в серию люксовая модификация «Камри Грация», после некоторой модернизации в 1999-м машина представлена в кузове универсал.
На «вагоне» Gracia устанавливался полный привод, автомобили были широко распространены в Австралии и Америке.
Камри XV20 2.2 оснащается движком 131 л. с., позволяющим развить максимальную скорость 195 км/час, разгон от нуля до «сотни» происходит за 10,4 секунды. У автомобиля с 2,2-литровым двигателем в комплектации с 4-ст. АКПП расход топлива составляет в среднем 11 литров, с «механикой» – 10,5 л.
Расход топлива для Камри XV30
Поколение XV30 вышло на автомобильный рынок в сентябре 2001-го, этот вариант был представлен только как 4-дверный седан, без версии «вагон». Машина оснащалась 2,4-литровым силовым агрегатом 2AZ-FE, трехлитровым V-образным шестицилиндровым мотором 1MZ-FE и 6-цилиндровым движком 3MZ-FE объемом 3,4 L. Предлагаемая для автовладельцев трансмиссия на этих авто – 5-скоростная механика и 4-скоростной «автомат». Приведем некоторые характеристики базовой модификации 2.4 MT:
- мощность ДВС – 152 лошадиные силы;
- тип топливной системы – инжектор;
- предельно допустимая скорость – 210 km/h;
- минимальное время разгона от 0 до 100 km/h – 9,4 секунды;
- расход бензина в городской черте/ на трассе/ смешанный – 11,7/ 6,9/ 8,6 л соответственно;
- применяемое топливо – Аи-95.
Модель выпускалась до 2006-го, сборочное производство ее было организовано во многих странах, таких как Малайзия, Индия, Тайвань, Таиланд, Филиппины, США, Австралия, также седан поставлялся и в Россию.
Расход топлива для Toyota Camry XV40 2.4
Камри в кузове XV40 появилась на автомобильном рынке в самом начале 2006 года, седан получил бензиновые моторы 2.4 и 3.5 л, пяти- и шестиступенчатую «механику», пятиступенчатую коробку-автомат, гибридную трансмиссию CVT. Авто этого поколения производились до 2011-го, в Россию поступали с обоими типами силовых агрегатов, причем, 2,4-литровый ДВС комплектовался МКПП-5 и АКПП-5.
Согласно заводским данным по расходу топлива, разгону и максимальной скорости Тойота XV40 с механической трансмиссией (МТ) имеет следующие характеристики:
- разгон от «нуля» до «сотни» – 9,6 секунды;
- скорость максимальная – 210 километров в час;
- расход на 100 км в городе – 11,6, на трассе – 6,7, в смешанном режиме – 8,5 л.
Для седанов с автоматической трансмиссией (АТ) эксплуатационные данные несколько отличаются, и здесь уже для разгона до 100 км/ч необходимо 10,2 с, а скоростной предел – 205 км/ч. Также отличаются показатели потребления бензина, для городского, загородного и смешанного цикла они соответственно равны 13,6/ 7,8/ 9,9 л.
По утверждению одного из собственников Камри 2007 среднее потребление горючего у этого авто составляет около 10 литров, 60-литрового бензобака при этом хватает на 620-700 км в зависимости от состояния дороги и скоростного режима. Но автор комментария сразу предупреждает, что манера вождения – активная, которая, безусловно, сказывается на топливном расходе.
Расход топлива для Тойота Камри XV50 2.0
Camry XV50 – седан бизнес класса, поставляемый в Россию с моторами 2.0/ 2.5/ 3.5 л, причем, 3,5-литровый силовой агрегат представлен в вариантах 249 и 277 лошадиных сил. В паре с ДВС россиянам были предложены автоматические КПП, трансмиссия CVT также не поставлялась.
Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 лошадиных сил на мотор такого же объема 6AR-FSE, но на две «лошадки» мощнее. В послерестайлинговом варианте Toyota XV50 с движком 2 литра:
- «кушает» в смешанном цикле 7,2 литра 95-го бензина;
- время разгона до «сотни» составляет 10,4 секунды;
- максимальный скоростной режим – 210 км/ ч.
По мнению одного из авторов отзыва, Camry этого поколения является комфортабельным автомобилем с богатой комплектацией даже в стандартной версии, имеет бесшумную шестиступенчатую АКПП с плавным ходом, отличается внушительным багажником и огромным салоном. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя: расход в зависимости от манеры езды по трассе – от 6 до 9, в городской черте – от 8 до 12 литров.
Расход топлива для Camry XV70 с двигателями 2.5 и 3.5
Камри XV70 – это новая Тойота последнего поколения, запущена в серию в июне 2017 года, производится с моторами 1.8/2.0/2.5/3.5 L, 6-ступенчатой и 8-ступенчатой АТ, а также трансмиссией CVT. Как и в предыдущих вариантах, машины с гибридной коробкой передач в РФ поставляться не будут, также российские водители не смогут купить седан с ДВС 1,8 L.
Camry XV70 2.5 – авто премиум-класса в пяти модификациях, оснащается 181-сильным инжекторным движком объемом 2494 см³, максимально разгоняется до 210 km/h, набирает «сотню» за 9,9 секунды. Потребление бензина на трассе – 6,4, в городе – 11,5, средний расход – 8,3 л, устанавливаемая трансмиссия – АКПП-6.
Модели Camry 3.5 – это уже практически представительский класс, авто производятся только в люксовых комплектациях Executive Safety и Luxe Safety. Некоторые особенности и эксплуатационные характеристики данной модификации:
- применяется современная восьмиступенчатая коробка-автомат, отличающаяся надежностью конструкции;
- мотор 3456 см³ обладает мощностью 249 лошадиных сил;
- максимально развиваемая скорость этим автомобилем – 220 км в час;
- количество цилиндров ДВС – шесть, с V-образным расположением;
- разгон до «сотни» – за 7,7 секунды;
- топливный расход в городе/ на трассе/ смешанный – 12,5/ 6,4/ 8,5 литров соответственно.
Камри седьмой генерации продаются в автосалонах РФ с начала апреля 2018 года, модель также поставляется в США, Китай, Индию, Тайвань и Таиланд, разумеется, эти машины также собираются и на родине, в Японии.
Отзывы автовладельцев
Toyota Camry – надежный, хорошо оснащенный, относительно недорогой автомобиль, отлично адаптирован к российским условиям эксплуатации, не слишком дорог в обслуживании, с приятным дизайном и умеренным потреблением горючего.
Жалобы на большой расход топлива от собственников авто услышать можно нечасто, и в основном «жор» бензина связан с какой-либо неисправностью транспортного средства.
Вот некоторые отзывы автовладельцев, их комментарии как о самом автомобиле, так и о топливном расходе.
Алексей, Ростов-на-Дону. Владею Тойотой Camry 2008 года выпуска, движок 2400 куб. см, на «автомате». Долго выбирал между Октавией, Короллой и Камри, и, наконец, остановил выбор на последнем варианте. До меня на этой машине было 4 хозяина, но все следили за ней, поэтому досталась мне она в хорошем состоянии.
У меня и до этого были автомобили, поэтому есть с чем сравнивать, и что в первую очередь понравилось – это надежность, минимум вложений. Динамика очень хорошая, правда, хуже, чем у Лексуса, расход – 12,2 л в среднем. Что не нравится – это плохая «шумка», но доделывать ничего не хочу.
Андрей, Воронеж. Камри 2016 г. в. – мой второй автомобиль, до этого тоже была Тойота, но Avensis. Не знаю, почему многие недовольны шумоизоляцией, у меня в салоне тишина. Об управляемости тоже ничего плохого сказать не могу, может быть, не идеально, зато такой комфорт! Огорчает топливный расход в пробках, он может доходить до 14-15 литров, зато на трассе – от 6 до 8. Стоит коробка-автомат, движок – 2500 кубиков.
Михаил, Челябинск. Camry в пятидесятом кузове (2012 год) мне подвернулась случайно, хозяину нужно было срочно ее продавать, я купил недорого. Сразу скажу, что нравится в машине:
- эргономичные сиденья, удобная боковая поддержка, водительское кресло регулируется в 8-ми положениях;
- огромный салон, никому здесь не тесно;
- трехзонный климат-контроль;
- внушительный по объему багажник;
- шумоизоляция нормальная, можно спокойно разговаривать практически при любой скорости авто;
- клиренс достаточный, можно кататься по проселочным дорогам, также выехать в лес.
Из минусов здесь – умеренная динамика, не быстрый прогрев в морозную погоду. Что касается расхода топлива, на моем седане он в среднем равен 11,3 литра (стоит мотор 2.5, коробка – автомат).
Где-то две трети всех моих поездок – по городу, на трассу выезжаю не очень часто.
Интересно, что при включении кондиционера большой разницы в потреблении бензина не ощущается, попробовал произвести замер по шоссе за городом на круиз-контроле – получилось 6,5 л (скорость – 100, четыре пассажира в салоне, при включенной «климатике»).
Сергей, Сочи. При покупке автомобиля стоял выбор – новый или б/у, в каждом варианте есть свои недостатки и преимущества. Все-таки решил брать Camry с двухлитровым движком в автосалоне, трансмиссия – АТ, как раз в это время были скидки. Авто 2015 года, внешний вид меня не восторгает, но приемлемо.
Из плюсов – ликвидность (всегда можно неплохо продать), надежность, хорошая подвеска, комфорт для водителя, обзорность, четкий кондиционер. Минусы – не самая хорошая управляемость, мягкое лакокрасочное покрытие, унылый вид родных колесных дисков, не слишком удачный сенсорный экран. Расход в целом небольшой, если даже учитывать пробки и включение «кондея», выходит где-то на сотню литров 10-11.
Есть и еще некоторые мелочи, которые не нравятся, но, в общем-то, аппарат вполне достойный.
Заводские данные и реальный расход топлива
Нередко автовладельцы, приобретя автомобиль, отмечают, что реальные данные по расходу бензина отличаются от заводских характеристик. Сказать, что производитель обманывает, здесь нельзя, ведь измерения производятся в лабораториях на специальных стендах, где не учитываются погодные условия, дорожные пробки, состояние трассы, стиль вождения и так далее.
Чем мощнее двигатель и лучше динамика автомобиля, тем больше возникает соблазнов «позажигать». Но в этом случае также возрастает и потребление топлива, поэтому, приобретая Toyota Camry с мощным мотором, нужно понимать, что при динамичной езде разница между заводскими данными и реальным потреблением горючего может быть довольно значительной.
Источник: http://avtobrands.ru/rashod-topliva-na-avtomobile-toyota-camry-ofitsialnye-dannye-i-realnaya-statistika/
Технические характеристики Тойота Королла
Седан Тойота Королла 11-го поколения (кузов Е160) в России оснащается тремя четырехцилиндровыми «атмосферниками»: 1.33 (99 л.с., 128 Нм), 1.6 (122 л.с., 157 л.с.) и 1.8 (140 л.с., 173 Нм).
Первые два силовых агрегата перекочевали в обновленный автомобиль из машины предыдущего поколения (150 кузов), потеряв при этом по 2 л.с. мощности (ранее отдача составляла 101 и 124 л.с. соответственно). «Старший» 1.
8-литровый двигатель является новичком, так как до смены поколений на российском рынке представлен не был.
Трио силовых установок дополняется двумя вариантами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и 7-диапазонным вариатором MultiDrive S с гидротрансформатором. Механическая КПП устанавливается в пару к моторам 1.33 и 1.6, а вариатор сочетается с двигателями 1.6 и 1.8 литра.
Седан выпускается в переднеприводном исполнении. Подвеска построена вокруг передним стоек Макферсон и задней полузависимой балки. В ходе смены поколений конфигурация ходовой была пересмотрена, в частности, изменились настройки демпфирования стоек и схема крепления торсионной балки.
Расход топлива Тойота Королла с начальным мотором 1.33 литра и МКПП согласно паспортным данным не превышает 5.6 литров на 100 км при комбинированной цикле езды. Седан с 1.6-литровым двигателем потребляет в среднем 6.6 (с МКПП) или 6.3 (с вариатором) литра. Toyota Corolla 1.8 расходует не более 6.4 литров на 100 км.
Технические характеристики Тойота Королла таблица:
Двигатели Тойота Королла
1.33 1NR-FE Dual VVT-i 99 л.с.
Базовый малолитражный мотор серии NR ведет свою историю с 2008 года.
Двигатель оснащается алюминиевым гильзованным блоком цилиндров, системой распределенного впрыска, фазовозвращателями на обоих валах (Dual VVT-i), дроссельной заслонкой с электронным управлением (ETCS), коленчатым валом с 4-мя противовесами (ось смещена на 8 мм относительно оси цилиндров), гидрокомпенсаторами для коррекции зазоров в механизме клапанов, цепным приводом ГРМ, системой EGR (рециркуляция отработавших газов) с приводом клапана от шагового двигателя.
1.6 1ZR-FE Dual VVT-i 122 л.с.
Двигатель впервые представлен в 2007 году. Особенности конструкции – алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ (DOHC), управление фазами газораспределения на обоих валах (Dual VVT-i), гидрокомпенсаторы, распределенный впрыск. Система Valvematic (управление высотой подъема клапанов) не предусмотрена для двигателей, устанавливаемых на российские версии седана.
1.8 2ZR-FE Dual VVT-i 140 л.с.
Атмосферная «четверка» 2ZR-FE конструктивно схожа с 1ZR-FE с всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Главное отличие от «младшего» собрата – другой коленвал и поршневая с увеличенным до 88.33 мм ходом. С точки зрения тяговых характеристик 1.8-литровый агрегат лишь незначительно превосходит своего партнера по моторной гамме.
Коробки передач Toyota Corolla
Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.
Источник: http://avtonam.ru/tech-toyota/char-corolla/
Тойота Тундра: расход топлива на 100 км в районе 20 литров
› Внедорожники
01.05.2018
Это транспортное средство является пикапом, который производится одним из крупнейших японских автоконцернов уже с 1999 года. Несмотря на свои восточные корни, внешне данный автомобиль очень сильно напоминает американские авто. При этом подобное транспортное средство уже дважды получало звание самого популярного североамериканского грузовика (в 2000 и 2008 годах).
Как результат, высокое качество данного автомобиля не вызывает сомнений. Единственное, что интересует автовладельцев, – это расход топлива на 100 км Тойота Тундра. Ведь в условиях достаточно высоких цен на горючее знать реальный расход просто необходимо. Более подробно о данной характеристике этих пикапов мы и поговорим сейчас.
Расход бензина Тойота Тундра 5,7
Такое транспортное средство оснащено V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом в 5,7 литра. Мощность данного силового агрегата достигает 381 лошадиной силы. Разогнаться до сотни этот монстр способен всего лишь за 6 секунд, что редко можно увидеть в случае с автомобилями данного класса. Согласно официальным техническим характеристикам, транспортное средство берет 22 литра в городе и 13,5 литра по трассе – ну а что еще хотеть от железного коня с таким движком?
Реальный расход топлива Тойота Тундра не сильно отличается от указанного производителем. Согласно отзывам владельцев, по городу, в зависимости от количества пробок и погодных условий, двигатель требует около 24-25 литров на каждую сотню.
Выезжая на трассу, данный показатель падает до 20 литров на 100 км. В итоге, автомобиль является достаточно экономичный для своих параметров вариант. Кстати, для тех кого интересует, как работает бензонасос, это можно почитать здесь: http://www.
avtogide.ru/.
Реальный расход Тойота Тундра 4,0 автомат и механика
В период с 2007 по 2013 год достаточно популярными были автомобили от данного производителя, объем двигателя которых составляет 4 литра. Такими движками оснащали машины с одинарной или двойной кабиной. При этом широко распространёнными были модели как с механической трансмиссией, так и с автоматической коробкой передач. При этом существовало несколько модификаций силовой установки. Исходя из конкретной модификации, расход Тойота Тундра составляет:
- моторы с мощностью в 236 лошадей – 12,8 литра (в среднем). По трассе берут 11,8 л, по городу – 13,8 литра;
- силовые агрегаты мощностью в 270 лошадей (их устанавливали в одинарные и полуторные заднеприводные автомобили).
В смешанном цикле агрегаты расходовали около 13,4 литров на каждую сотню, по городу брали 14,7 литра, на трассе – 11,8 литра.
Если почитать отзывы владельцев, то можно увидеть, что такие автомобили по городу берут около 15-20 литров, выезжая же на шоссе можно рассчитывать на расход горючего приблизительно в 12-13 литров на 100 километров езды.
Тойота Тундра 4,6: расход топлива на 100 км
В 2010-2013 годах автомобили такого типа оснащались силовыми агрегатами объемом в 4,6 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Приобрести можно было как заднеприводные автомобили, так и полноприводные транспортные средства. Такая силовая установка работает в паре лишь с автоматической КПП. Подобный двигатель позволял развить скорость в 100 км/час всего за 8 секунд, максимальная скорость – 180 км/час. При всем этом для работы авто необходимо:
- 14,7 литров топлива в смешанном цикле;
- 12,4 литра бензина по трассе;
- 15,7 литров в условиях городской езды.
Как говорят отзывы владельцев, расход топлива на 100 км Toyota Tundra данной модификации составляет около 14-15 литров по трассе. В городе показатель может достигать вплоть до 20 литров при полностью загруженном прицепе.
Toyota Tundra 4.7 АТ + МТ
Подобная комплектация была доступной в период с 2007 года, ее выпуск продолжался вплоть до 2009 года. Как заднеприводные, так и переднеприводные авто имели мощность в 276 лошадиных силы. При этом первая сотня бралась за 6,5 секунд, максимальная скорость достигала 200 км/час. По городу автомат брал 20 литров, выходя на трассу требовалось 13 литров, в случае смешанного цикла показатель достигал 15,8 литров за каждый 100 км. механика требует на 1,5 литра меньше.
Если вы планируете приобрести Toyota Tundra, расход топлива данной модели по отзывам владельцев составляет:
- автоматическая трансмиссия – по городу показатель может прыгать вплоть до 21-22 литров на 100 км, если говорить о езде по трассе, то тут требуется 14-15 литров;
- механическая коробка передач – 14-15 литров в смешанном цикле.
Стоит отметить, что в случае всех автомобилей предполагаются бензиновые силовые агрегаты. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра дизель не является актуальным, так как в условиях нашей страны подобные модификации автомобилей не поставлялись.
Как снизить расход горючего на этом автомобиле
В силу своей достаточно большой мощности и немаленьких габаритов расход Toyota Tundra не отличается своей экономичностью. Таким образом, чтобы снизить потребление горючего стоит воспользоваться рядом советов. Среди самых популярных из них следует отметить:
- избегайте агрессивного стиля вождения. Естественно такой мощный пикап просто подталкивает водителя к резким стартам и торможениям. В то же время, если отказаться от агрессивного стиля вождения, можно сэкономить до 10-15 процентов горючего;
- проверяйте давление в шинах. Если допускать, чтобы колеса спускали, это не только негативно повлияет на скорость износа ходовой части. Кроме того, слегка спущенные шины быстрее изнашиваются, а потребление топлива растете;
- используйте лишь качественное топливо. Если разбавлять бензин и добавлять в него определенные смеси, это лишь увеличит частоту впрысков. В результате, растет и потребление горючего;
- не отключайте кондиционер. С одной стороны, для его работы необходимо горючее, но с другой, при открытых окнах снижается динамика транспортного средства.
В результате, на тот же участок дороги потребуется больше топлива. Естественно, можно ездить и без кондиционера, и с закрытыми окнами, но разве отказ от комфорта стоит нескольких литров бензина на пару сотен километров? Придерживаясь таких простых правил, можно значительно сократить расход топлива Тойота Тундра, независимо от конкретной модификации автомобиля.
А далее видео о том, как Тойота Тундра и другие внедорожники ездят по грязи:
Тойота Тундра: расход топлива на 100 км зависит от комплектации Ссылка на основную публикацию
Источник: http://krossovers.ru/vnedorozhniki/tojota-tundra-rashod-topliva-na-100-km.html
Слабые места и главные недочёты Тойота Ноах
Toyota Noah – восьмиместный пятидверный минивэн. Впервые на автомобильном рынке представлен в 2001 году. Модель сразу привлекла внимание покупателей. Машина отличалась многофункциональностью, высоким качеством сборки и вместительностью.
В 2007 году японский производитель предложил обновленный ее вариант — 2-е поколение (R70G). Оно не уступало предшественнику, а в чем то и превосходило его. Автомобиль стал более современным и стильным. Важный нюанс – улучшились типы двигателей. Производитель изменил технологию их изготовления, доработал неисправности и повысил качество. В 2013 году японец пережил рейстайлинг. Производство второго поколения завершено в 2014 году.
Noah стала базой для создания новой модели Toyota Voxy. Главное ее отличие меньшая грузоподъемность. Ее называют облегченным вариантом стандартного минивэна.
Выбирая Тойота Ноах 2007–2014 гг. выпуска стоит помнить, что у автомобиля есть слабые места, о которых важно знать. Это позволит избежать ряда проблем во время его эксплуатации. О достоинствах и недостатках минивэна поговорим далее.
Технические характеристики
- Тип кузова: минивэн;
- Количество мест: восемь;
- Силовые установки: 3ZR-FAE, 3ZR-FE, 3ZR-FAE;
- Объем и мощность двигателя: 2,0 литра, 140, 143, 155 и 158 лошадиных сил;
- Передний и полный привод;
- Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая и вариатор;
- Тип топлива: бензин АИ-95;
- Объем топливного бака: 60 л.
Достоинства, которые у Toyota Noah
Слабые места Toyota Noah
Дизайн кузова
Дизайн кузова – явный недочет. Внешний вид минивэна прост и незамысловат. Часто его сравнивают с куском дерева, который обрублен топором со всех сторон. В него вставили двухэтажные фары и снабдили дверьми. В передней части японский производитель постарался отобразить фамильные черты. Правда, определить какие именно непросто.
У микроавтобуса в отличие от конкурентов пять дверей. В него удобнее садится пассажирам, которые будут сидеть на втором и третьем ряду. Штатные бордюрные зеркала являются основными. Они полезны, но не очень информативны. Причина в небольших размерах и быстром загрязнении.
Лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое. Быстро и легко царапается. На кузове уже через год эксплуатации, а иногда и меньше, видны сколы. Даже маленький камушек оставит на нем свой след.
Салон
Салон получился достаточно пустым. Несмотря на то, что панель, расположенная впереди, в архитектурном смысле имеет привлекательный внешний вид, смотрится скучно. Неудачный и ее цвет – серый. Кроме этого, владельцы не довольны количеством места в салоне. Его называют не просторным, а просто пустым.
Слабая сторона салона и отделка. Материалы низкого качества. Пластик быстро начинает скрипеть. Мягкого практически нет, весь дубовый. И это не удивительно. На родине микроавтобус считается бюджетным.
Несмотря на то, что выпуск машины начат более десяти лет назад, салон не устарел. Оживила его кнопка запуска мотора и стильная оптитронная приборная панель.
Вариатор
Вариатор достаточно живуч. Он выхаживает более 200 тысяч км, после чего могут начаться с ним проблемы. Если давать сильные пробуксовки, то велика вероятность, что он выйдет из строя намного раньше указанного срока.
Вариатор требует строгого соблюдения сроков замены масла. Оптимальная периодичность – 30 – 40 тысяч км.
Двигатель
Линейка двигателей Toyota Noah 2-е поколение (R70G) выносливая и надежная. Главный их недостаток – маленький объем и мощность. Автомобилю не хватает динамики. Он медленно разгоняется и слабо едет. Подойдет для семейных поездок. У авто плохая аэродинамика. При боковом ветре его немного тянет в сторону.
Частично мотор спрятан под лобовым стеклом, так как машина «коротконосая». Это немного затрудняет к нему доступ. Проблематично менять расходные материалы. Несмотря на то, что производитель рекомендует заправляться топливом АИ – 95, на практике доказано, что 92 бензин вреда узлу не принесет.
Это уместно, так как аппетит японца немаленький. Если эксплуатировать его в Москве, то расход по пробкам достигает 15 л на 100 км. Но стоит помнить, что его качество должно быть высоким. В противном случае двигатель не выходит и 200 тысяч км. Он требователен к данному параметру горючего.
Ходовая часть
Ходовка минивэна такой же конструкции, как и у первого поколения. Состоит она из двух частей – передней типа МакФерсон и задней торсионной балки. Качество отечественных дорог на ней плохо сказывается. Подвеска слабая и быстро требуется замена ее деталей. Некоторые выхаживают не более 60 тысяч км.
Проблемным узлом ходовки является рулевая рейка. Она слабая и служит недолго. Неприятные сюрпризы она преподносит уже после пробега 80 тысяч км. Замена установки обойдется недешево.
Еще один недочет ходовки – колесная база. Она второму поколению авто досталась от предшественника и составляет 2826 мм. Это небольшой показатель, поэтому на бездорожье Toyota Noah чувствует себя не комфортно. Владельцы нашли способ решить проблему – устанавливают колеса большего размера.
Основные недостатки Тойоты Ноах
Заключение.
Toyota Noah 2-е поколение (R70G) отлично сочетает в себе разумную стоимость, многофункциональность, вместительность и техничность. Большинство владельцев довольны своим выбором. У автомобиля надежные и выносливые узлы. Главное обеспечить им правильный уход. Конечно, у минивэна есть свои минусы, но они незначительные. Это отличный вариант транспортного средства для тех, кто любит спокойную езду.
Отдельно стоит поговорить о безопасности Ноа. Она отвечает строгим требованиям. Конструкция кузова усиленна и гарантирует максимальную пассивную защиту, как водителю, так и пассажирам. Предусмотрены не только передние, но и боковые подушки безопасности.
Ведется дополнительный контроль движения. В автомобиле устроена антиблокировочная система тормозов и дополнительная тормозная система. Можно выбрать комплектации, в которых есть камеры обзора, система динамичного контроля и многое другое.
Стоимость таких моделей на порядок выше и безопасность лучше.
Слабые места и главные недочёты Тойота Ноах was last modified: Октябрь 9th, 2019 by Administrator
Источник: http://polomkiauto.ru/glavnye-nedochjoty-tojota-noah.html
Расход топлива Тойота
Avtoexpert.pro > Новости > Расход топлива Тойота
Любой автовладелец прекрасно знает, что иметь машину не только удобно, но и накладно. На содержание машины тратится довольно приличная сумма в год, в основном на расход топлива. Автомобиль Тойота, например, может обходиться довольно накладно своему владельцу. Избавиться от таких расходов совсем, конечно, не получится, однако их можно существенно сократить. Далее мы поговорим про расход топлива Тойота.
Как снизить расход топлива Тойота
Каждому автолюбителю необходимо знать, что все мешающее аэродинамике автомобиля повышает расход топлива и тойота – не исключение. Если ваша машина на широкопрофильной резине, которая не предусмотрена заводской комплектацией, вы тратите лишние деньги на горючее. Кроме этого, багажник на крыше также влияет на увеличение расхода бензина. Кроме этого включенные в машине автопроигрыватель или кондиционер также являются источниками дополнительного расхода топлива Тойота.
Никогда не прогревайте мотор, стоя на месте, вполне хватит нескольких минут и сразу необходимо начинать движение. Старайтесь двигаться равномерно: резкие торможения и резкое начало движения только увеличат расход топлива. Тойота – одна из нескольких марок, которая с помощью равномерной езды дает возможность сэкономить достаточное количество горючего.
Кроме этого снизить расход топлива Тойота, можно предварительно продумав свой маршрут. Это не означает, что вы должны выбирать самый короткий путь, иногда наоборот он может быть длинней, главное, чтобы на протяжении вашего пути не возникали пробки и не присутствовали по возможности светофоры. Если вам все же не удалось избежать пробок, выключайте мотор, когда машина не двигается. Работающий мотор на стоящей машине стоит денег.
Что еще влияет на расход топлива автомобилей Тойота
Не забывайте также периодически проверять давление в шинах автомобиля. Имейте в виду, лучше их немного перекачать, чем совсем не докачать. Снижение давления может увеличить ваши расходы на бензин. Кроме этого пониженное давление может повредить покрышке и снизить устойчивость и управляемость вашей машины. Не забывайте также менять шины летом и зимой. Это не только сбережет ваши шины, но и поможет экономить на топливе.
Кроме этого современные полусинтетические или синтетические моторные масла могут экономить топливо, однако стоимость их дороже обычных. Поэтому расход топлива Тойота в данном случае необходимо просчитывать для каждого индивидуально.
(Оценить статью)
Источник: http://www.avtoexpert.pro/rasxod-topliva-tojota
Какой Ленд Крузер лучше, самый крутой Крузак
При покупке транспортного средства – внедорожника, перед автовладельцем встает выбор: какой Ленд Крузер лучше. На помощь в определении оптимального автомобиля, будущий хозяин машины берет технические характеристики моторов, читает про недостатки и достоинства модификаций Тойота. И только после сравнения характеристик, он определяет, какой крузак лучше и больше подходит для него.
Двигатели Тойота Ленд Крузер
В первую очередь надо обратить внимание на мотор внедорожника. Чем больше объем, тем лучше. Мотору проще будет разгонять тяжелую конструкцию. Высокий объем двигателя даст маневренность машине, комфорт при поездке для водителя и пассажиров.
Но, новичкам автолюбителям надо знать, что чем выше объем двигателя транспортного средства, тем больше бензина или дизеля, в зависимости от модели Тойота, он употребит. Далее представлена таблица моторов на моделях Land Cruiser.
Модель авто | Модификация мотора | Объем, л | Мощность, л. с |
Тойота Ленд Крузер (ТЛК) 200 – 2015 г. после рестайлинга и до него | 1VD – FTV 1UR-FE | 4.5 4.6 | 249 309 |
ТЛК 200 – 2007 г. suv | 2UZ — FE | 4.7 | 288 |
ТЛК 100 – 2005 г. | 1 HZ 1HD – FTE2UZ-FE | 4.2 4.24.7 | 131 204235 |
ТЛК 100 – 2002 г. | 1 HZ 1HD – FTE2UZ-FE | 4.2 4.24.7 | 131 204235 |
ТЛК 80 – 1995 г. | 1 HZ 1HD – FT1FZ – FE | 4.2 4.24.5 | 135 170205 |
ТЛК 70 | 1 GR – FE | 4.0 | 231 |
По этой таблице покупатель Ленд Крузера подберет себе тот, который подходит ему по мощности или по объему мотора. Это не малолитражки и масса транспортного средства Тойота не маленькая.
Какой Крузак круче по внешнему виду
Автовладельцы Крузаков любят сравнивать машины по внешнему виду. Если для будущего водителя ТЛК, наружный вид играет важную роль, то надо смотреть на характеристики кузова:
- увеличение суппортов у ТЛК 200 после рестайлинга 2015 года;
- наличие светодиодной головной оптики;
- обновленная приборная панель, детализация карт;
- удлиненные задние фонари;
- широкие шины с мощными протекторами;
- хром-молдинги дверей придают законченный вид автомобилю;
- пятиместный салон без задних раскладушек.
Производитель добавил выключение эко-режима. После нажатия этой кнопки автомобиль приобретает еще большую плавность движения, быстрее разгоняется. ЭБУ двухсотого Крузака перепрошивают после покупки. Так регулируется динамика движения.
Рестайлинговый Крузак выглядит сильной, продуманной моделью до мелочей, по сравнению с модификацией до трансформации. Старые модели не идут ни в какое сравнение с новыми.
Но, если автовладелец поклонник квадратных кузовов, то он купит ТЛК Прадо 80 или 100. Они напоминают российские УАЗы по внешнему виду, только модифицированные и с плавными углами.
Сравнение технических характеристик Ленд Крузеров
Различают ТЛК не только по внешнему виду, но и по техническим характеристикам. Так, обычный Крузак 2015 года от рестайлингового ТЛК Прадо этого же года отличается увеличенными габаритами в мм, соответственно до и после:
Источник: http://4-x-4.ru/kakoy-lend-kruzer-luchshe-i-kruche/
Расход топлива Тойота Королла на 100 км
Toyota Corolla имеет несколько видов двигателей с объемами 1.3, 1.4, 1.6 и 1,8 литра. При этом мощность мотора значительно отличается. Коробка передач может быть 5-ступенчатой механической и с роботизированным сцеплением.
Модели Toyota Corolla для европейского рынка отличаются от тех, которые поставляются на российский рынок. Разница в габаритах и технических характеристиках. В зависимости от того, какой объема двигателя имеет автомобиль, получается разный расход горючего на каждые 100 километров.
Автомобили с объемом 1.6 пользуются особой популярностью в России и странах СНГ.
От чего зависит расход топлива
Возьмем для примера Toyota Corolla E140 и E150 с объемом двигателя 1.6 л. и автоматической коробкой передач. Реальная затрата горючего для объема 1.6 может значительно отличаться от заявленного производителем.
В первую очередь расход зависит от сезона года. Если взять зимнее время и учесть местность, то можно говорить о таких показателях для Toyota Corolla на 100 километров пути:
[flat_ab id=»4″]
- На юге: 7.7–7.9 л.
- В центральной части: 8.1–8.2 л.
- В северной части: 8.1 л.
- На дальнем севере: 8.7–8.0 л.
Количество населения непосредственно влияет на количество автомобилей, которые передвигаются по определенному населенному пункту. Приведем такие цифры для Toyota Corolla:
- Если население насчитывает больше 3 млн человек, то расход будет составлять 9,25 на 100 км.
- При населении 1–3 млн человек расход составит 8.8 л. на 100 км.
- Если от 250 тыс.–1 млн человек, то будут такие показатели: 8.5 л. на 100 км.
- При населении 100–250 тыс. человек расход горючего 8.1 л. на 100 км.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Проведение краш-теста автомобиля Тойота Королла
Если брать во внимание пробег конкретно взятой машины с объемом двигателя 1.6, то в зависимости от его возраста показатели будут отличаться:
- Если возраст автомобиля уже больше 5 лет, при этом пробег 100 тыс. км., то потребление топлива составит 7.7 л. на 100 км.
- Если машине более 8 лет, при этом пробег свыше 150 тыс. км., то потребление будет 8.1 л. на 100 км.
[flat_ab id=»5″]
Если к машине цепляют дополнительно прицеп, который также везет определенный груз, то потребление будет увеличено:
- При использовании дизеля к общему расходу плюсуется еще около 1,3 л. на 100 км.
- Если машина работает на бензине, то плюсуется 2 л. на 100 км.
В случае, если на Toyota Corolla 1.6 стоит система охлаждения воздуха (кондиционер, климат-контроль), то потребление топлива составит 7.9 л. на 100 километров.
Если говорить об автомобилях одной марки и у них будут одинаковые модели в одной и той же комплектации, то у разных владельцев потребление горючего будет отличаться. Это зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, используемых горюче-смазочных материалов.
Чтобы оптимизировать затрату горючего рекомендуется:
- каждый раз, перед тем как начинать движение, прогревать мотор;
- не делать слишком часто резкие ускорения;
- всегда вовремя проводить техническое обслуживание своего автомобиля;
- не нагружать машину лишним весом.
Также для уменьшения расхода топлива в некоторых случаях помогают специальные присадки для бензина.
Влияние установленного кондиционера и ширины колес автомобиля
Существует мнение, что кондиционеры в машинах никак не влияют на общую затрату горючего. Но, как оказывается на опыте, это совершенно не так. Если в самое жаркое время кондиционер включается на всю мощность, то потребление топлива начинает увеличиваться приблизительно на 10%. Чем это обусловлено? Когда включается кондиционер, на мотор идет дополнительная нагрузка. А чем больше нагружается мотор, тем больше он израсходует топлива.[flat_ab id=»6″]
Источник: http://CorollaCar.ru/ekspluataciya/rasxod-topliva-tojota-korolla.html
Тойота Королла 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км
За последние несколько десятков лет японские автомобилестроительные компании практических всех автолюбителей приучили к той мысли, что в «Стране восходящего солнца» производят самые надёжные и качественные автомобили. Ярким тому подтверждением является Toyota Corolla, количество продаж которой на сегодняшний день превысило уже 40 миллионов экземпляров по всему миру. История Короллы началась в далёком 1965 году.
За это время модель пережила одиннадцать поколений и несколько рестайлингов. Невероятный успех автомобиля, который, безусловно, заслуживает подражания. Даже в условиях кризиса и жесткой конкуренции этот автомобиль продолжает пользоваться спросом. Многих людей, желающих приобрести компактный седан, интересует расход топлива Тойота Королла на 100 км. Далее на основании отзывов владельцев выясним реальный расход бензина автомобилем.
Модификация 1.3 МТ+АТ
Мотором объёма 1.3 литра оснащали Короллу нескольких поколений. Начиная с пятого поколения, под капотом седана устанавливали 1.3-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. До этого автомобили четвёртого поколения оснащали 1.3-литровым мотором на 60 сил. С 2006 года началось производство десятого поколения.
Данный мотор несколько усовершенствовали, доведя мощность до 100 л.с. Выпускаемое с 2012 года одиннадцатое поколение также оснащают 1.3-литровым двигателем. Мотор работает в паре с механической и автоматической коробкой передач, что касается авто последних поколений. Официальный расход бензина: 7 л город и 5 л трасса для силовых агрегатов мощностью 75 л.
с, 8.8 л город и 5,9 л для версии со 100 л.с.
Отзывы владельцев:
- Максим, Саратов. Когда возникла потребность в автомобиле, я долго не выбирал. Сразу решил для себя, что буду брать машину японского производства. В интернете прочитал, что Королла является одной из лучших моделей компании Тойота. На вторичном рынке просмотрел все предложения, в итоге остановился на седьмом поколении. Автомобиль у меня 1994 года с двигателем 1.3 плюс механика. Расход бензина в городе летом составляет 7 литров, зимой возрастает до 8, на трассе ездить сплошное удовольствие – не более 5 литров на 100 км пройденного пути. Машина классная.
- Анатолий, Симферополь. У меня автомобиль 1999 года производства, восьмое поколение. Что я хочу сказать, машина очень практичная и удобная, как говорится, на каждый день. Ездить можно спокойно и особо не задумываться о том, как её прокормить: 8-9 л в городе стабильно и это в пределах нормы.
- Сергей, Балаково. Являюсь владельцем Toyota Corolla 1998 года в 111 кузове, 1.3, автомат. Я вас уверяю – это идеальный автомобиль. Прекрасные ходовые качества, небольшой расход топлива – 8 литров в городе и 5,5 на трассе. Зимой иногда 9 л и больше, но всё зависит от манеры вождения.
- Андрей, Абакан. Тойоту мне подарил отец. Для меня она стала первой машиной. Учиться ездить на таком автомобиле проще простого. С механической коробкой удобно, она работает исправно. И ездить с расходом бензина в 8 л по городу и 5 л по трассе можно хоть каждый день. Машина 1992 года, но очень резвая и надёжная.
Можно с уверенностью сказать, что 1.3-литровый двигатель – оптимальный вариант для экономичного вождения. Тойота Королла, оснащенная данным типом мотора, обладает неплохими динамическими характеристиками в сочетании с оптимальным расходом топлива, который со слов владельцев данной модификации практически полностью совпадает с официальным расходом топлива машиной, заявленным производителем.
Модификация 1.4 МТ+АТ
Данный тип двигателя не так распространён, как 1.3-литровый силовой агрегат. Впервые этим мотором оснастили Toyota Corolla восьмого поколения после рестайлинга. Спустя несколько лет знаменитые Тойота Королла Е120 и Е130 обзавелись мощными, 97-сильными движками.
В линейке силовых агрегатов доступна также турбодизельная версия 1.4-литрового двигателя, которой оснащают «японца» комплектации Элеганс и Классик. Расход топлива – 8,5 л и 5,8 л на 100 км пути.
Что касается турбодизельной версии, то здесь «аппетиты» скромнее – 6 л и 4,5 л на 100 пройденных км.
Владельцы модификации оставляют следующие показатели потребления топлива машиной:
- Сергей, Армавир. Машина просто нереально экономичная. У меня на трассе порой вообще 4 литра уходит – это на Toyota Corolla с дизельным 1.4 двигателем. Что касается «аппетита» в черте города, то здесь максимум у меня было 7 литров. Вообще очень надёжный двигатель, механика работает исправно, всем советую!
- Стас, Пятигорск. На своей Тойота Королла е120 езжу с 2005 года. За это время никаких нареканий в сторону данного автомобиля у меня нет. Что мне нравится в этом авто, так это прекрасная динамика и небольшое потребление бензина – 8,8 л в городе и 6 л на трассе.
- Александр, Майкоп. Хороший семейный автомобиль, на котором я езжу с 2011 года. Это отличный выбор для тех, кто любит выезжать всей семьёй на отдых, ездить каждый день по делам, периодически выезжать на дальние расстояния. Ведь кроме надёжности и престижности владелец Toyota Corolla получает и сравнительно небольшой расход бензина – 8,6 л и 6,2 л город/трасса соответственно.
- Альберт, Щелково. Если ездить спокойно и по правилам, то вполне можно добиться потребления бензина машиной, ниже заявленной нормы. На моём авто с движком 1.4 в паре с механикой всего 7,9 л.
Данный тип мотора имеет преимущество в сравнении с 1.3-литровым двигателем, что касается динамических показателей, но что касается показателей расхода топлива, то здесь ситуация обратная. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход автомобиля с таким типом мотора немного, но превышает заверенные производителем нормы.
Модификация 1.6 МТ+CVT
Один из передовых моторов в линейке, им оснащают комплектации Классик Комфорт и Стиль Плюс. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач и вариатором. Со слов производителя тип трансмиссии на «аппетит» машины не влияет. Официальный расход топлива: 9,3 л и 6,5 л в городе и по трассе.
Показания потребления бензина Тойота Королла 1.6 от владельцев:
- Даниил, Новый Уренгой. Моя Королла 1995 года комплектации «комфорт». Расход бензина зависит от времени года и манеры вождения. Летом с кондиционером может доходить до 10 литров. Зимой также в этой районе. Даже не знаю, как снизить этот показатель.
- Владимир, Москва. У друга взял с рук Toyota Corolla 1996 года с вариатором. Трансмиссия здесь надёжная, так что не бойтесь, если будете стоять перед выбором. Поломок практически не случается. Что касается затрат на топливо, то здесь, да, 9 литров накладно порой. Это в идеальных условиях, а так часто все 10 л по Москве выходят.
- Вячеслав, Евпатория. У меня Toyota Corolla Е150. Для такого автомобиля 9 л по городу – норма, но у меня часто около 10 получается. Не знаю, может быть, езжу как-то неправильно.
- Юрий, Сочи. Я владелец Короллы 2012 года с двигателем 1.6 мощность 122 лошадей. Машина стильная, быстрая, но не экономичная. Хотя для кого как. Кто готов заправлять от 10 литров и больше, то для вас это идеальный автомобиль. Расход топлива на Тойота Королла 1.6 по трассе – около 7 литров.
Тойота Королла с 1.6-литровым двигателем – идеальный выбор для тех, кто стремится быть всегда на высоте и впереди всех. Отличные скоростные характеристики, но повышенный расход топлива. Согласно отзывам владельцев потребление топлива в некоторых случаях может превышать на целый 1 литр от заявленной нормы.
Модификация 1.8 CVT
Топовый мотор большой мощности – 140 лошадиных сил. Работает только в паре с вариатором. С таким мотором Королла разгоняется до сотни за 10 секунд. Оснащают двигателем комплектацию Элеганс. Производитель установил довольно низкую норму расхода – 8,5 л и 6 л город/трасса. Хороший показатель, но является ли он правдивым?
Расход топлива на 100 км 1.8-литровым двигателем со слов владельцев составляет:
- Илья, Мурманск. Езжу плохо, топливо не экономлю, за оборотами не слежу. Самый большой расход был 12 литров. А так в среднем 9-10 л на сотню.
- Михаил, Ставрополь. У меня Toyota Corolla уже три года. Машина позволяет выезжать всей семьей за город на отдых и в дальние поездки. Можно также перевезти что-нибудь не слишком габаритное. Это хороший помощник, как в хозяйстве, так и в работе. Даже не знаю, как я раньше обходился без этого автомобиля. «Аппетит» умеренный и это самое главное. Для меня 8 литров – не проблема, а если выезжаем на море, то это очень экономично – 6 литров.
- Василий, Хабаровск. Первым друг купил этот автомобиль, а после я, находясь под впечатлениями. Современный салон и дизайн, вместительность и просторность салона не позволили мне пройти мимо этого авто. Если давить педаль в пол, то можно легко получить 10 литров и больше. Если ездить с умом, то здесь реально добиться нормы!
- Иван, Тольятти. Для поездок на трассе – автомобиля лучше не найти. Мчится просто как стрела. Мне нравится, что при малейшем нажатии на педаль акселератора происходит моментальное реагирование, так еще какое, прямо в кресло вдавливает. Просто зверь! Без кондиционера норма – 8,5 л четко, а вот с дополнительными удобствами уже идёт повышенный расход – 9 л и больше.
Мощный 1.8-литровый двигатель популярен среди любителей быстрой езды, однако его потребление топлива может понравиться не всем. Если ездить в пределах правил и не превышать обороты, то вполне реально добиться 8,5 литров на сотню. Если же поддаваться искушению вдавить педаль в полик, то нужно быть готовым к повышенному расходу, который может доходить до 10 литров.
Источник: http://avtooverview.ru/sovety/tojota-korolla-1-3-1-4-1-6-1-8-rasxod-topliva-na-100-km/
Реальный расход топлива гибридной Toyota C-HR
В этом тесте мы измеряем расход топлива Toyota C-HR Hybrid. Известно, что гибридная Toyota может быть экономной, но не всегда. После нескольких месяцев тестирования на дальние расстояния мы уже знаем, как на ней ездить, чтобы использовать потенциал автомобиля.
C-HR продается в Европе на 80 процентов в гибридной версии. Все ли мы знаем, как достичь низкого расхода топлива на гибриде? Мы проехали на C-HR уже более 13 тысяч км и у нас по за это время уже возникло несколько замечаний.
Toyota C-HR Hybrid — расход топлива в городе
В городе C-HR сжигает даже 4,0 л/100 км. Как этого добиться? Используйте возможность электрического двигателя – можно ехать только на электричестве (Toyota имеет опцию включения режима EV кнопкой), как правило, он работает в пробке.
Toyota C-HR Hybrid — расход на трассе
За городом можно удержать расход топлива на уровне 4,5 л/100 км, но лучше не превышать разрешенной скорости – даже при 90 км/ч привод может автоматически переключиться на электрический двигатель (для этого просто на некоторое время нужно снять ногу с педали газа).
Предвидьте ситуацию на дороге и „экономьте скорость”, каждая необходимость ускорить это потеря в расходе. При движении с горки используйте специальный режим акпп (торможение двигателем), который мгновенно зарядит вам батареи и соответственно поможет в экономии бензина.
Toyota C-HR Hybrid — расход на скоростном шоссе
При более высоких скоростях (130 км/ч+) уже не так радужно – C-HR на скоростном шоссе сжигает даже 7,5 л/100 км. Во время такой езды электродвигатель помогает только в разгоне, а все остальное время работает бензиновый двигатель.
Когда мы ускоряемся, мотор внутреннего сгорания, который соединен с коробкой CVT неприятно воет, но когда скорость стабилизируется, то уровень шума падает.
Добавим, что до разрешенных скоростей на автобане в нашей стране C-HR хорошо разгоняется, но если на ней выехать на немецкий автобан без скоростных ограничений, то авто уже после 160 км/ч потеряет энтузиазм при ускорении.
Toyota C-HR Hybrid — это нам нравится
Низкий расход топлива в городе, точная управляемость, возможность езды только на электрическом заряде, хорошо сбалансированная и упругая подвеска.
Toyota C-HR Hybrid — это нам не нравится
Высокий расход топлива во время езды по автостраде, громкая работа двигателя на при интенсивном разгоне, слабая гибкость бензинового мотора на высоких скоростях.
Toyota C-HR Hybrid — наша оценка
Toyota C-HR в гибридной версии, с точки зрения расхода — это очень экономное авто, а единственное исключение из этого правила — это езда по трассе на высоких скоростях, когда работает только двигатель внутреннего сгорания. Конечно, чтобы ездить дешево, нужно к этому стремиться и знать, как это делать. При езде «тапка в пол» экономной езда не получится даже а гибриде.
Источник: http://xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/toyota/item/734-realnyj-raskhod-topliva-gibridnoj-toyota-c-hr.html
Тойота Камри: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев
Тойота Камри является самым популярным автомобилем класса D в нашей стране. Почти четверть всех машин – именно эта модель, хотя конкурировать приходится с очень серьезными вариантами. Производство Toyota Camry началось еще в далеком 1983 году. До нашего времени дошло уже седьмое поколение. Также модель неоднократно подвергали рестайлингу.
Официальные данные (л/100 км)
2.0 MT бензин (механика) | 7.1 | 6.9 | 7.0 |
2.0 AT бензин (автомат) | 10.0 | 5.6 | 7.2 |
2.4 MT бензин (механика) | 11.6 | 6.7 | 8.5 |
2.4 AT бензин (автомат) | 13.6 | 7.8 | 9.9 |
2.5 MT бензин (механика) | 10.6 | 7.1 | 9.0 |
2.5 AT бензин (автомат) | 11.0 | 5.9 | 7.8 |
3.5 AT бензин (автомат) | 13.2 | 7.0 | 9.3 |
1 поколение
Основным мотором первого поколения, именуемого V10, была 1.8 литровая установка. В бензиновой версии он выдавал 90 лошадиных сил мощности, а в дизельной – 73 л.с. Помогали ему ручная пятиступенчатая или роботизированная четырехступенчатая трансмиссии. Был еще один бензиновый мотор, объемом 2 литра. Он мог развить мощность до 99 лошадиных сил и также шел с обеими коробками передач.
2 поколение
В 1986 году появилось второе поколение Камри, носившее маркировки V20. Здесь появилось много нового по технической части. Дизельный мотор теперь 2.0 литровый. Мощность его -86 лошадиных сил. Возможные коробки передач остались прежними. Расширился бензиновый ряд. Агрегат на 1.8 л остался без изменений.
А вот двухлитровый мотор форсировали до 128 лошадиных сил. Также есть вариант и с 121 лошадьми. Его особенность в том, что тут можно установить и полный привод, вместо переднего. Новинкой стал двигатель на 2.5 литра, который развивал 160 лошадиных сил мощности.
Все эти комплектации управлялись обеими трансмиссиями.
3 поколение
Еще больше изменений получило третье поколение 1991 года выпуска (XV10). Бензиновая 1.8 литровая установка теперь имела мощность либо 115, либо 125 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой комплектации был 6.9 литра.
Двухлитровый двигатель может похвастаться тремя вариациями: 135, 140 и 165 лошадиных сил. Первые две подразумевали установку либо полного, либо переднего привода. Расход бензина тут варьировался от 8.7 до 10.1 литра. Новый, 2.
2 литровый двигатель выдавал мощность в 136 лошадиных сил. Тут средний расход был 8.9 литра.
Мотор на два с половиной литра подняли до 175 лошадиных сил, однако, управляла им только коробка автомат, имеющая четыре передач. Во всех остальных комплектациях также подразумевалась еще и механика. Расход топлива этой версии – 12.2 литра. Еще одна новинка – агрегат на 3 литра, способный выдать аж 188 лошадиных сил. Он тратил по 10.5 литра бензина.
4 поколение
Четвертое поколение – XV20, начали производить в 1996 году. Ряд предлагаемых моторов тут несколько поскуднел. От дизельных вариантов было решено отказаться. Бензин же был представлен двигателями на 2.2, 2.5 и 3.0 литра. Развивали он мощности в 140 или 131, 200 и 190 лошадиных сил. Механика шла в паре только с агрегатом на 2.2 литра, мощностью 131 л.с. Полный привод ставился на другую вариацию этого мотора. Расход топлива менялся от 10.2 до 11.8 литра.
5 поколение
В пятом поколении (XV30), вышедшем в 2001 году, также не обошлось без изменений по возможным моторам. Двухлитровая версия имела мощность только 150 лошадиных сил и управлялась исключительно автоматом. Тратил он бензина столько же, сколько и раньше. Агрегат на 2.2 литра мог выдавать 152 или 159 л.
с. Механика ставилась только в первом случае, а полный привод мог идти всегда. Расход топлива достигал в этой комплектации значения в 11.5 литра. Трехлитровая установка получила в этот раз мощность 186 лошадей и только автоматическую коробку. В этой версии бензин расходовался в количестве 11.2 литра.
В нашей стране популярность автомобиля началась с шестого поколения (XV40), поступившее на рынки в 2006 году. Здесь впервые появилась гибридная установка, которая получила объем 2.4 литра. Мощность ее – 147 лошадиных сил.
Помогала ей вариаторная коробка передач. Топлива тратилось тут по 7 литров. Бензиновая версия этого мотора имела уже мощность в 167 лошадиных сил. Управляться она могла пятиступенчатыми механикой или автоматом.
Также существовала возможность установки полного привода. Расход топлива – 9.1 литра.
Двухлитровый мотор на это раз чуть ослабили – до 145 сил. Он тратил также по 7 литров топлива. Снова вернулся двигатель ан 2.5 литра, получив теперь мощность в 179 лошадиных сил. Его расход был отмечен в 9.6 литра. Больше всего покупателям из нашей страны понравилась комплектация Камри Грация, или же просто люксовая версия. Она комплектовалась мотором на 3.5 литра, мощностью аж в 277 лошадиных сил. Как ни странно, установка имела сравнительно небольшой расход в 9.8 литра.
После рестайлинга 2009 года автомобиль изменился немного внешне и в салоне. Двигатели затронуты не были.
«Для себя выбрал люксовую версию, так как характеристики ее меня просто поразили. Помимо очень удобного и комфортного салона, тут еще имеется мощны мотор, который набирает большую скорость за считанные секунды. Удовольствия он приносит море, ездить хочется каждый день без перерывов. Но есть и минус – очень большой расход. По городу у меня не было ни разу меньше 18 литров, на трассе же обычно выходит по 10 литров», — рассказал Владимир из Смоленска.
«Данный седан купил для личного пользования, так как захотел сменить уже надоевшую малолитражку. Специально не смотрел западные аналоги, потому что японцам доверия намного больше. Эта машина меня еще ни разу не подвела, хотя где я только с ней не был.
На ней очень удобно ездить куда-то далеко, потому что салон сделан так, что напряжения в пути нет никакого. Также тут присутствует великолепная шумоизоляция, блокирующая любые посторонние шумы. Ну и вишенка на торте – мощный мотор. Скорость развивает быстро, но и топлива много ест.
Мой обычная норма – 14 литров», — написал Евгений из Москвы.
«Несколько лет копил именно на Камри, потому что это лучший автомобиль, которым можно будет пользоваться очень долго. Оснащен он на много лет вперед. Также машина отличается отличным качеством сборки, что доказывается ездой без ремонта уже несколько лет.
Катаюсь я часто, в основном по городу, но бывают и дальние выезды. Тут машина себя проявляет лучше всего, потому что салон ее просто нереально удобный и уютный, практически как родной дом. Очень нравится и мотор, бодро тянущий этот не самый маленький автомобиль.
Да, он много потребляет топлива, по 15 литров, но это стоит того», — рассказал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
А вот в седьмом поколении 2011 года выпуска (XV50) такие изменения уже были. Объем и мощность гибрида были подняты до 2.5 литра и 154 сил соответственно. Немного вырос расход – теперь он тут 7.9 литра. Снова форсировали двухлитровый мотор, уже до 148 лошадиных сил.
Также немного подняли и комплектацию с двигателем в 2.5 литра – 181 л.с. Расходы их не изменились. Несколько вариантов получила люксовая версия. Выдавать она теперь может 249 или 275 лошадиных сил. Тут уже расход несколько снизился до 9.2 литра.
Все бензиновый моторы идут только с роботизированной коробкой передач.
В 2014 году произошел первый рестайлинг этого поколения. В нем исчез вариант с гибридной установкой, а Грация всегда стала иметь только 249 лошадиных сил.
Второй рестайлинг, который совершился в 2017 году, привнес только изменения по салону и внешнему виду.
«Только недавно купил себе последний рестайлинг Камри. Версия люксовая, очень резвая и комфортная. Хотя стоит не так дорого, как другие автомобили этого же класса с похожими характеристиками.
На нем люблю ездить куда-нибудь в другие города, часто совершаю такие выезды даже без причины, просто, чтобы насладиться машиной. На трассе позволяю себе вдавить педаль газа в пол, полностью ощутив мощь все лошадей под капотом. Впечатления от этого восхитительные.
Насчет расхода вообще не переживаю. Трачу по 16 литров», — поведал Константин из Иваново.
«Автомобиль брал исключительно за его салон, потому что найти что-то лучше за эти деньги невозможно. Мотор тут мощный, не спорю, но мне это не важно, так как езжу я только по городу, не особо разгоняясь. Зато за рулем вообще не устаю, потому что большинство различных действий за меня выполняет электроника. Из-за того, что машина ездит только по городу, средний расход у меня довольно высокий, почти 20 литров, но это для меня абсолютно не важно», — так отозвался Станислав из Новгорода.
«По обоюдному согласию с женой приобрели новую Камри, чтобы с комфортом выезжать на отдых с детьми. Машина просто зверь, рвет с места до ста вообще за несколько секунд. Тому же она еще и очень комфортная. Единственный недостаток – большое потребление бензина. Конечно, есть расходы куда больше, но мне нужно время, чтобы привыкнуть к показателю в 15 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.
Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-camry.html
Расход топлива Тойота Камри
3962 Просмотров
Достаточно популярным автомобилем является Toyota Camry 2.4, именно поэтому мы выясним, какой расход бензина у этой модификации. Выпускаться автомобиль начал с 2006 года. Моторы ставились разные, имелось две версии, которые различались количеством лошадиных сил: 158 и 167 соответственно.
В первом варианте встречаются исключительно автомобили до 2008 года выпуска. Позже, в 2009-м, был проведен рестайлинг, и в линейку моторов был добавлен более мощный силовой агрегат. К нему предлагалась автоматическая либо механическая трансмиссия, что также влияет на расход топлива.
Отзывы говорят о том, что авто в 40 кузове – одно из наиболее удачных, так как оптимально сочетает мощь, надежность, небольшой расход топлива. В среднем на сто километров двигатель объемом 2.4 литра тратит 10–12 литров бензина. При агрессивной манере езды или с использованием автоматической трансмиссии цифра может подрасти на два литра. То же самое касается использования автомобиля в оживленном городе. На трассе расход может снизиться до 6 литров.
Однако отзывы могут сильно отличаться друг от друга: например, если автомобиль 2007 года выпуска, даже в похожей комплектации он будет потреблять больше топлива, чем аналогичный 2015 года выпуска. Разница скрывается в техническом состоянии машины, естественном износе деталей силового агрегата: чем старше автомобиль, тем большее количество жидкостей он будет потреблять.
Более мощные версии
Камри 3.5 уже в топовой комплектации оснащается мощным V-образным двигателем, имеющим 6 цилиндров. Существует два варианта такого силового агрегата: в одном его мощность составляет 268 л. с., во втором – 277 л. с., в обоих случаях на автомобили ставится шестиступенчатая коробка-автомат.
Отзывы и документы, прилагаемые к автомобилям, говорят следующее: при средней скорости в 110 км/ч расход топлива в среднем составляет около 10 литров бензина.
Важно учитывать год выпуска автомобиля: данная цифра получена с бортового компьютера машины 2015 года выпуска. Это же авто по пробкам потребляет около 14 литров.
Другой владелец Тойоты 2011 года выпуска делится такими же данными, но жалуется, что в зимний период расход по городу может доходить до 20 литров. Возможно, это связано с тем, что авто не совсем исправно.
Седьмое поколение автомобилей
Данное поколение Тойота больше известно под артикулом XV50. Такая Тойота Камри расход топлива на 100 км имеет более низкий. Дело в том, что руководство компании задумалось о росте цен на бензин: потребитель заинтересовался машинами, потребление топлива у которых было значительно ниже, в связи с этим на автомобили начали ставиться 4-цилиндровые двигатели с объемом 2.0 литра. Это способствовало уменьшению аппетита автомобиля, при этом мощность его составила 148 л. с.
Огромный интерес начали вызывать такие комплектации, так как не приходилось платить повысившийся налог. Стандартная комплектация машины оснащается четырехступенчатой автоматической коробкой.
После рестайлинга, произошедшего в 2014 году, автомобиль стал технически резко отличаться от своего предшественника Тойота Камри 2013 года выпуска. Модель получила двигатель 6AR-FSE, мощность которого 150 л. с., коробка была усовершенствована.
Она осталась автоматической, при этом была расширена до шестиступенчатой. По сути, применилась совершенно другая технология, не использовавшаяся на этих автомобилях.
С двигателем 2.0 Toyota Camry расход топлива по трассе составляет 8–10 литров. В городе он может увеличиться на 5 литров.
Отзывы некоторых пользователей говорят о том, что при обкатке нового автомобиля расход может быть значительно повышенным, но вскоре, когда детали притрутся, проблема пропадает сама собой.
Версия с объемом 2.5 литра
Камри 2.5 XV50 расход имеют такой же, как и собратья, рассмотренные выше. Добиться этого удалось путем применения более совершенных технологий. При этом рабочая мощность двигателя составляет 181 л. с.; снабжается автомобиль шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Версия с мотором 3.5 л
Такие моторы начали ставить на седьмое поколение Тойоты: их главным отличием стал большой объем, возросшая мощь. При этом, если сравнивать прожорливость Тойота Камри 2013 года выпуска с двигателем 2.4 (АКПП) и Toyota Camry 7 с бензиновым мотором V6 3.5 л на 249 л. с, укомплектованным шестиступенчатой автоматической коробкой, можно прийти к удивительному выводу: расход топлива у них почти одинаковый, при том что новая машина намного выигрывает в мощности.
Отзывы пользователей в интернете информацию подтверждают. Все дело в современных технологиях, применяемых для автомобилестроения в Японии.
Повышение расхода топлива
Если вы стали замечать, что бензин уходит как вода, стоит проверить машину и узнать, почему образовался такой большой расход топлива Тойота Камри XV50. Причин этому может быть много.
Если из-за разницы по типу коробки (автомат или механика), тому, агрессивно вы ездите или нет, расход отличается на несколько литров, то более высокий может говорить о неисправностях автомобиля.
Это могут быть свечи, износ головки цилиндра, износ поршневых колец, прочие неисправности двигателя, которые рекомендуется проверить при помощи профессиональной автомастерской.
Некоторые автовладельцы в попытках сэкономить устанавливают газовое оборудование, однако стоит помнить о том, что бензиновый двигатель не совсем предназначен под газ, поэтому потребление горючего все равно будет высоким, к тому же возрастет риск выхода двигателя из строя.
Вывод
Вне зависимости от того, 2007 года у вас машина или 2015, расход будет примерно одинаковым. Поэтому выбирать Камри исходя только из этих показателей неправильно, и вы вполне можете приобретать модификацию с двигателем 3.5 л, не опасаясь, что она разорит вас на бензине.
Источник: http://clubmashin.ru/toycamry/technical/rashod-topliva-tojota-kamri.html