Расход топлива тойота королла

Расход топлива Тойота Королла на 100 км

расход топлива тойота королла

Toyota Corolla имеет несколько видов двигателей с объемами 1.3, 1.4, 1.6 и 1,8 литра. При этом мощность мотора значительно отличается. Коробка передач может быть 5-ступенчатой механической и с роботизированным сцеплением.

Модели Toyota Corolla для европейского рынка отличаются от тех, которые поставляются на российский рынок. Разница в габаритах и технических характеристиках. В зависимости от того, какой объема двигателя имеет автомобиль, получается разный расход горючего на каждые 100 километров.

Автомобили с объемом 1.6 пользуются особой популярностью в России и странах СНГ.

От чего зависит расход топлива

Возьмем для примера Toyota Corolla E140 и E150 с объемом двигателя 1.6 л. и автоматической коробкой передач. Реальная затрата горючего для объема 1.6 может значительно отличаться от заявленного производителем.

В первую очередь расход зависит от сезона года. Если взять зимнее время и учесть местность, то можно говорить о таких показателях для Toyota Corolla на 100 километров пути:
[flat_ab id=»4″]

  1. На юге: 7.7–7.9 л.
  2. В центральной части: 8.1–8.2 л.
  3. В северной части: 8.1 л.
  4. На дальнем севере: 8.7–8.0 л.

Количество населения непосредственно влияет на количество автомобилей, которые передвигаются по определенному населенному пункту. Приведем такие цифры для Toyota Corolla:

  1. Если население насчитывает больше 3 млн человек, то расход будет составлять 9,25 на 100 км.
  2. При населении 1–3 млн человек расход составит 8.8 л. на 100 км.
  3. Если от 250 тыс.–1 млн человек, то будут такие показатели: 8.5 л. на 100 км.
  4. При населении 100–250 тыс. человек расход горючего 8.1 л. на 100 км.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Почему не заводится автомобиль Тойота Королла

Если брать во внимание пробег конкретно взятой машины с объемом двигателя 1.6, то в зависимости от его возраста показатели будут отличаться:

  1. Если возраст автомобиля уже больше 5 лет, при этом пробег 100 тыс. км., то потребление топлива составит 7.7 л. на 100 км.
  2. Если машине более 8 лет, при этом пробег свыше 150 тыс. км., то потребление будет 8.1 л. на 100 км.

[flat_ab id=»5″]
Если к машине цепляют дополнительно прицеп, который также везет определенный груз, то потребление будет увеличено:

  1. При использовании дизеля к общему расходу плюсуется еще около 1,3 л. на 100 км.
  2. Если машина работает на бензине, то плюсуется 2 л. на 100 км.

В случае, если на Toyota Corolla 1.6 стоит система охлаждения воздуха (кондиционер, климат-контроль), то потребление топлива составит 7.9 л. на 100 километров.

Если говорить об автомобилях одной марки и у них будут одинаковые модели в одной и той же комплектации, то у разных владельцев потребление горючего будет отличаться. Это зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, используемых горюче-смазочных материалов.

Чтобы оптимизировать затрату горючего рекомендуется:

  • каждый раз, перед тем как начинать движение, прогревать мотор;
  • не делать слишком часто резкие ускорения;
  • всегда вовремя проводить техническое обслуживание своего автомобиля;
  • не нагружать машину лишним весом.

Также для уменьшения расхода топлива в некоторых случаях помогают специальные присадки для бензина.

Влияние установленного кондиционера и ширины колес автомобиля

Существует мнение, что кондиционеры в машинах никак не влияют на общую затрату горючего. Но, как оказывается на опыте, это совершенно не так. Если в самое жаркое время кондиционер включается на всю мощность, то потребление топлива начинает увеличиваться приблизительно на 10%. Чем это обусловлено? Когда включается кондиционер, на мотор идет дополнительная нагрузка. А чем больше нагружается мотор, тем больше он израсходует топлива.[flat_ab id=»6″]

Источник: http://CorollaCar.ru/ekspluataciya/rasxod-topliva-tojota-korolla.html

«Тойота-Королла» — автомобиль С-класса, который колесит по всему миру уже более 50 лет. Нет ни одного уголка на земном шаре, где бы не знали седан, универсал или хэтчбек под названием Corolla. Причиной такой популярности стали титаническая надежность всех узлов и агрегатов и приятный внешний вид. А расход топлива на 100 км у «Тойоты-Короллы» настолько мал, что поможет сохранить семейный бюджет.

Краткая памятка

Появление первого экземпляра произошло в далеком 1966 году. Компания Toyota смогла сконструировать автомобиль, который расходовал мало топлива, мог проезжать большие расстояния, прилично выглядел, был надежным и стоил небольшое количество денег.

В 1974 году модель Corolla попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный и покупаемый автомобиль во всем мире. К 2013 году было реализовано более 40 000 000 экземпляров из всех 12 на тот момент поколений.

«Королла» в кузове Е-100

Во второй половине 1991 года с конвейера сошло седьмое поколение популярного автомобиля. Его можно было приобрести в европейских странах, Соединенных Штатах Америки и в Японии. «Королла» в этом кузове получила премию от ADAC как самый надежный автомобиль. Основное производство находилось в Японии, дополнительно открылся новый завод в Турции.

Toyota предлагала бензиновые и дизельный агрегаты:

  • Бензиновые 1,3, 1,6 и 1,8-литровые моторы.
  • Дизельный 2,0-литровый агрегат.

Автомобиль поставлялся с разными типами трансмиссий: 5-ступенчатая механическая или автомат с 3, 4 передачами в зависимости от комплектации. Основным являлось переднеприводное исполнение, однако в продаже встречались и полноприводные версии.

По расходу топлива «Тойота-Королла» 1,6 не выходила за рамки 7-8 литров по трассе, что считается отличным показателем даже в настоящие дни.

«Королла» в кузове Е-110

Новая генерация 1995 года принесла изменения только во внешнем облике и интерьере. С технической точки зрения не изменилось практически ничего. Настройки подвески и трансмиссий остались прежними. Единственным крупным нововведением стал отказ от карбюраторного впрыска, теперь во все версии для России и США устанавливался современный инжектор.

Европейские версии с левым рулем сильно отличались от японских вариантов круглыми передними и задними фарами, бамперами и внутренним оснащением. Если «японца» было сложно найти без полного электропакета, то «европейцы», наоборот, повально оборудовались механическими стеклоподъемниками и ручными регулировками зеркал заднего вида.

Благодаря новому впрыску удалось снизить расход топлива в «Тойоте-Королле» 1,6 (механика и автомат). Теперь двигателю требовалось не больше 11-12 литров при езде в городском потоке.

Очередная модификация появилась в 2001 году в автосалоне во Франкфурте. Внешний вид был полностью переработан, теперь в каждом элементе прослеживалась европейская нотка.

На выбор были доступны следующие типы кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также в продаже была версия универсала с полным приводом и увеличенным клиренсом – Verso. Изменились настройки шасси. Существенно повысился комфорт за счет увеличения свободного хода амортизаторов. Передняя ось работает на классической компоновке «МакФерсон», а сзади – балка.

Обновилась и линейка двигателей. Японцы внедрили новую разработку активных фаз газораспределения (VVT-i), благодаря которой расход топлива на 100 км в «Тойоте-Королле» снизился до 6-7 литров по трассе. Всего предлагалось несколько двигателей:

  • 1,4-, 1,6- и 1,8-литровые моторы с максимальной мощностью в 97, 110 и 125 лошадиных сил соответственно.
  • 1,4 -,2,0- и 2,2- литровые дизельные установки с мощностью в 90, 116 и 177 лошадиных сил.

«Тойота-Королла Филдер», расход топлива: АИ-95 с коробкой автомат – до 11 литров в смешанном цикле, АИ-95 с механической трансмиссией – до 9,8 литра в смешанном режиме. Для кузова универсал это отличные показатели, которых удалось достичь благодаря новой системе VVT-i.

Версии данных автомобилей по сей день успешно продаются на вторичном рынке и пользуются спросом среди автовладельцев за счет удачного экстерьера, качественного салона, крепкой подвески и выносливого двигателя. Встречаются варианты с пробегом от 300 000 километров, которые находятся в хорошем состоянии и не требуют ремонта силовых частей и агрегатов.

Модель в кузове Е-140

Следующей генерацией стала Corolla в кузове под маркировкой Е-140, которая появилась в 2006 году. Этот автомобиль не сильно отличался от предыдущей генерации в техническом плане. Основные изменения коснулись дизайна кузовных деталей и салона.

Настройки подвески, тормозной системы и рулевого управления остались на прежнем уровне. Для 2006 года их было вполне достаточно. Гамма двигателей для автомобилей, которые официально поставлялись в Россию, состояла из 1,3- и 1,6-литровых бензиновых агрегатов. 1,3-литровый двигатель выдавал 101 лошадиную силу, а 1,6-литровый – 124. Фазы по-прежнему регулировались системой VVT-i.

Расход топлива у «Тойоты-Короллы» 2008 года варьировался в пределах 10-12 литров в смешанном режиме и зависел от стиля вождения.

Чуть позже компания Toyota решила внедрить в популярный автомобиль роботизированную коробку передач, что существенно повлияло на экономичность. Однако сомнительная надежность и рывки при переключении передач заставили потенциальных покупателей отказаться от приобретения таких комплектаций. Спустя 2 года японцы убрали вариацию Corolla с роботом.

Новая Toyota Corolla

В 2013 году японские инженеры представили новую Corolla. Она оказалась полностью переработанным автомобилем, построенным на новой платформе с использованием двигателей с небывалой ранее экономичностью и приемистостью.

В авто «Тойота-Королла» расход топлива на 100 км снизился до 10 литров в смешанном режиме. Такой экономичности поспособствовали облегченные материалы кузовных деталей, новая трансмиссия.

Технические характеристики

Основные параметры новой Toyota Corolla:

  • Коробка передач – бесступенчатый вариатор Multidrive S.
  • Величина дорожного просвета – 150-160 миллиметров, в зависимости от комплектации.
  • Длина – 4622 миллиметра.
  • Ширина – 1776 миллиметров.
  • Высота – 1466 миллиметров.
  • Минимальное октановое число используемого топлива – 95.

Объем багажника составляет 453 литра, топливный бак умещает 55 литров.

Экстерьер

Передняя часть очень напоминает Rav-4, который задал тон всему модельному ряду Toyota. Длинный и покатый капот без ярко выраженных ребер жесткости плавно перетекает в фары головного света. Теперь для освещения используются линзы и светодиоды, также внутрь встроены автоматические ходовые огни. Решетка радиатора покрыта хромом и продолжает линию фонарей, идеально примыкая к границе капота. Бампер космической формы состоит из множества резких углов и ребер жесткости.

Боковая часть седана выглядит отлично и немного напоминает немецкие автомобили. Двери и крылья лишены резких переходов и дизайнерских изысков. Колесные арки бережно охватывают алюминиевые диски сложного дизайна. Линия крыши плавно и ненавязчиво перетекает от багажника до капота. Ручки открывания дверей окрашены в цвет кузова, боковые зеркала оснащены опцией автоматического складывания и широкой системой регулировок из салона.

Задняя часть не отличается оригинальными дизайнерскими решениями. Корма выглядит современно, но скромно. Массивные фонари подсвечиваются светодиодами, в бампер встроены катафоты и датчики системы парктроника.

Расход топлива на 100 км на «Тойота-Королла» не превышает 10 литров в смешанном режиме, благодаря новым динамическим параметрам кузова и с помощью сниженного веса.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Corolla не удивляет новомодными дизайнерскими решениями. Однако все детали изготовлены из качественного пластика и отлично подогнаны.

Руль обшит кожей и выполнен в классическом варианте трех лучей. В горизонтальные лучи встроены клавиши управления мультимедиа, а вертикальный украшен декоративной вставкой под алюминий.

Классическая панель приборов может похвастаться крупным дисплеем бортового компьютера и светодиодной подсветкой. Центральная консоль хорошо выглядит только в богатой комплектации. Смещенные в сторону водителя воздуховоды и блеклую систему климат-контроля спасает только крупный дисплей системы мультимедиа со встроенной системой навигации. Полированный пластик вокруг экрана быстро марается и покрывается паутинкой из царапин.

Кресла удобные, режимов регулировки вполне хватает. Пассажирам заднего ряда отвели достаточно места для ног, но рослые люди иногда касаются головой потолка.

Автомобиль оборудован всеми современными системами: подушки безопасности, система перераспределения тормозных усилий, датчики парковки, мощная музыкальная станция, полный электропакет, подогрев сидений.

Силовые установки

Российским покупателям доступны три типа двигателей:

  1. 1,3-литровый агрегат с мощностью 99 лошадиных сил.
  2. 1,6-литровый, способный выдать 122 «лошадки».
  3. 1,8-литровый с мощностью в 140 лошадиных сил.

Все типы установок работают на бензине с октановым числом не ниже 95 и оснащены системой автоматической регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i. Трансмиссия зависит от комплектации, можно выбрать классическую механику или современный вариатор.

Расход топлива в разных режимах

Норма расхода топлива «Тойоты-Короллы» сильно зависит от условий эксплуатации и не выходит за рамки 11 литров даже в городском режиме.

Двигатель с объемом в 1,3 литра потребует 7,2 литра топлива в городском режиме и не более 6 в смешанном режиме. По трассе этот мотор является самым экономичным, на каждые 100 км пробега понадобится не более 4,7 литра.

Расход топлива («Тойота-Королла» 1,6 автомат) не превысит 9 литров в городе, 5,4 литра по трассе. В смешанном режиме автомобиль проедет 100 километров всего на 6,6 литра. По количеству продаж выигрывает 1,6-литровый агрегат, он легко справляется со всеми задачами и не заставляет водителя часто посещать заправки.

«Короллу» с мотором в 1,8 литра можно встретить реже. Такой двигатель устанавливается только на люксовые комплектации, которые покупают не так часто. Расход топлива: трасса – 5,8 литра, город – 8,7 литра, смешанный режим – 6,7 литра.

Отзывы владельцев

Инженеры «Тойоты» всегда производят качественные и надежные автомобили, поэтому жалоб на выход из строя силового агрегата или деталей подвески попросту не существует.

Автолюбители отмечают в любых условиях уверенный старт двигателя на «Тойоте-Королле» автомат. Расход топлива всегда превышал заявленные показатели от завода-производителя, с вариатором такой проблемы нет.

Единственным недостатком пользователи считают отсутствие электрической регулировки кресел даже в максимальных комплектациях и узкий задний диван, который рассчитан на двоих пассажиров. В остальных вопросах автомобиль не вызывает никаких нареканий и способен ежедневно радовать владельца.

Источник: http://FB.ru/article/425096/toyota-korolla-rashod-topliva-na-km-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Тойота Королла: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива тойота королла

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • E120
  • Е140
  • Е160

Самые первые автомобили Тойота Королла начали появляться еще в 1966 году. Уже тогда они пользовались большой популярностью. Она была настолько велика, что модель была признана самым продаваемым автомобилем в мире. Это достижение отметили и в Книге рекордов Гиннеса. За всю свою историю автомобиль пережил бесчисленное количество рестайлингов и целых десять смен поклонений. Производство идет до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.3 MT бензин (механика) 7.2 4.7 5.6
1.3 AT бензин (автомат) 7.3 4.7 5.7
1.4 MT дизель (механика) 4.9 3.6 4.1
1.4 AT дизель (автомат) 5.8 4.3 4.9
1.5 MT бензин (механика) 7.1 4.5 5.5
1.5 AT бензин (автомат) 7.2 4.7 6.0
1.6 MT бензин (механика) 8.7 5.4 6.6
1.6 CVT бензин (вариатор) 8.2 5.3 6.3
1.8 MT бензин (механика) 11.4 7.6 9.0
1.8 AT бензин (автомат) 11.4 7.6 9.0
1.8 CVT бензин (вариатор) 8.3 5.3 6.4
2.0 MT дизель (механика) 7.2 4.8 5.7
2.2 MT дизель (механика) 7.1 4.6 5.4
2.2 AT дизель (автомат) 8.8 5.4 6.7

E120

В нашей стране Toyota Corolla стала набирать популярность только с девятого поколения (Е120), которое вошло в продажу в 2001 году. Модель выпускалась в кузовах седан, пятидверный или трехдверный хэтчбек, а также универсал, получивший название Тойота Королла Филдер. Большое разнообразие было и в доступных моторах. Покупатель мог выбрать две дизельные версии.

Первая – двухлитровая, мощность которой была 90 лошадиных сил. Управлялась она только ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км составлял тут 5.8 литра. Второй агрегат имел объем уже 2.2 литра. При этом мощность его была ниже – 79 лошадиных сил. Зато тут присутствовал еще и автомат на четыре ступени. В этой комплектации средний расход составлял 5.

7 литра.

Что касается бензиновых двигателей, то их было куда больше. Открывал ряд агрегат на 1.3 л, с пиковой мощностью 88 лошадиных сил. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 5.1 литра. Далее следовала 1.4 литровая установка на 97 сил.

Здесь присутствовала только механика. Расход бензина в этом варианте был 6.8 литра. Полуторалитровый мотор отличался повышенной до 110 лошадиных сил мощностью и обеими трансмиссиями. Также можно было поставить тут и полный привод. Расход – 6.2 литра.

Следующий вариант имел объем 1.6 л. Мощность его также была 110 л.с. Он имел все те же коробки передач, но только передний привод. Эта комплектация съедала по 7.2 литра топлива. Завершал ряд двигатель 1.8 литра. Мощность его могла быть 125, 130, 132 и 136 лошадиных сил. Механика существовала только во второй и третей вариации, а полный привод – в первой и четвертой. Этот мотор тратил по 8.3 литра бензина.

На хетчбеки ставились точно такие же моторы, а вот для универсала существовала еще одна конфигурация 1.8 литрового двигателя – на 190 сил. Покупатель мог здесь выбрать только передний привод, но обе трансмиссии.

После рейстайлинга 2004 года (Е130), автомобиль получил еще одну дизельную вариацию, объемом 1.4 литра и мощностью до 90 лошадиных сил. Управлялся он только механикой и потреблял всего 4.9 литра топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Цвет свечей зажигания что означает

«На покупку автомобиля у меня было выделено немного средств, поэтому купил Короллу. Машину использую до сих пор с большим удовольствием до сих пор. Единственный минус – большой расход в 10 литров», — рассказал Алексей из Воронежа.

«Эта машина была моей первой. Стоила она недорого, поэтому не жалко было убить, но сделать это еще надо умудриться. Отличное сочетание надежности, мощности и комфорта. Езжу уже много лет и не знаю бед. К тому же она и топлива съедает немного. Больше 8 литров я еще не тратил», — пишет Александр из Смоленска.

«На этой машине долго ездил мой отец, а потом она досталась и мне. Состояние хорошее как с виду, так и внутри. Ни разу не ремонтировали. Очень комфортный и мощный автомобиль, который идеально использовать в городе и для дальних поездок. Еще одно достоинство – невысокий расход бензина. Моя норма – 7 литров», — поведал Михаил из Екатеринбурга.

«Машину получил почти даром от друга, которому срочно нужны были деньги. Нисколько не жалею о вложении, потому что это самая надежная машина из всех, что я только видел. Да и едет она неплохо. Что касается расхода, то он нормальный, в городе всего 8 литров», — отзывается Павел из Москвы.

Десятое поколение (Е140), появившееся у нас в стране в 2007 году, потеряло половину доступных кузовов. Теперь это только седан и универсал. Моторы ставились тут прежнего объема, но некоторые из них немного поменялись по характеристикам. Бензиновый 1.3 литровый агрегат форсировали аж до 101 лошадиной силы, отняв возможность установки автомата. Полуторалитровый мотор также лишился этой трансмиссии, получив взамен вариатор. Двигатель на 1.6 литра подняли до отметки в 124 лошадиные силы.

У 1.8 литровой версии единственное изменение – стал доступен вариатор. Двухлитровый дизель форсировали до 126 сил. Агрегату на 1.4 литра добавили автомат. Универсал же мог похвастаться только бензиновыми моторами на 1.5 (110 л.с.) и 1.8 (136 л.с.) литра. Они были строго вариаторные и могли иметь либо передний, либо полный привод.

Рестайлинг этого поколения (Е150) принес только одну новую комплектацию для 1.8 литрового мотора. Мощность ее была 144 лошадиные силы. Управлял ею вариатор, а съедала она по 7.3 литра топлива.

«В 2008 году купил эту машину на замену старому ВАЗу. Устраивает все, так как за такую стоимость жаловаться на что-то невозможно. Главное, что едет и управляется. Комфорт средний, но мне хватает. Бензин потребляется в количестве 7 литров», — отозвался Юрий из Твери.

«Лучший автомобиль для тех, у кого денег не много. Любую деталь можно найти везде, а стоимость их копеечная. Да и ломается что-то тут достаточно редко. Также можно экономить и на топливе. Бензина тратится всего по 7 литров», — это слова Кирилл из Санкт-Петербурга.

«У меня самая простая комплектация, так как денег на покупку машины было не много. Но я доволен всем, что тут вижу, главное, что много места как для меня, так и для пассажиров. Также грех жаловаться и на расход, который никогда не превышает отметки в 6 литров», — написал Валентин из Пскова.

«Для работы искал недорогой и комфортный автомобиль. Остановился именно на Королле, потому что только она удовлетворила всем моим требованиям. В итоге она оказалась даже лучше, чем я ожидал. Особенно расход, который составляет 6 литров», — рассказал Денис из Тамбова.

Одиннадцатое поколение (Е160), вышедшее в 2012 году, отличается уже более скромным выбором двигателей. Дизель остался всего один – 1.4 литровый, той же мощности и только с механической коробкой. Расход его уменьшился до 4 литров. Бензиновый ряд представлен установкой в 1.3 литра которая развивала мощность до 99 л.с.

и имела ручную трансмиссию, 1.6 литровым мотором, выдающим 122 л.с. и управляющийся вариатором или уже шестиступенчатой механикой, а также 1.8 литровой установкой на 140 сил с вариатором. Расходы бензина их остались прежними. Для универсала же добавился гибридный мотор, выдающий при объеме 1.5 литра 74 лошадиные силы.

Расход топлива – 2.9 литра.

Сейчас же выпускается рестайлинговая версия этой вариации (Е170), вышедшая в 2015 году. Бензиновые моторы остались тут без изменений, а дизельные вовсе перестали использоваться.

«Новую Короллу мне посоветовали друзья, так как это дешевый и комфортный автомобиль. Решил их послушать и купил ее. Как ни странно, но они оказались правы. Ничего лучше я не водил. Бензина уходит по 7 литров», — сообщает Константин из Владимира.

«Хорошая машина, приятно выглядит, бодро едет и довольно вместительная. Также могу отметить низкий расход в 6 литров», — отметил Роман из Казани.

«На этой машине я часто езжу загород, потому что она как будто создана для этой цели. Там можно отлично разогнаться и потратить при этом минимум бензина. Больше 5 литров никогда не тратил», — рассказал Алексей из Краснодара.

«Езжу на данном автомобиле недолго, но уже точно могу отметить несколько положительных сторон. Это комфортный салон, приятная внешность и бодрый мотор, который еще и экономичный. Трачу по 6 литров топлива», — пишет Юрий из Москвы.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-corolla.html

Тойота Королла

расход топлива тойота королла

Началом производства этих авто считается 1966 год. С этого времени до сегодня было выпущено 11 поколений таких автомобилей. В целом седаны этой марки пользуются большой популярностью среди покупателей, особенно модели IX поколения. Главным отличием считается расход топлива Тойота Королла, который намного ниже, чем в предыдущих модификаций.

Основные характеристики

9-ая модификация Тойоты Короллы имеет существенные отличия от остальных моделей производителя.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.33i (бензин) 6-Мех, 2WD 4.9 л/100 км 7.3 л/100 км 5.8 л/100 км
1.6 (бензин) 6-Мех, 2WD 5.2 л/100 км 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км
1.6 (бензин) S, 2WD 5.2 л/100 км 7.8 л/100 км 6.1 л/100 км
1.4 D-4D (дизель) 6-Мех, 2WD 3.6 л/100 км 4.7 л/100 км 4 л/100 км
1.4 D-4D 3.7 л/100 км 4.9 л/100 км 4.1 л/100 км

К ее техническим характеристикам, которые непосредственно влияют на расход топлива Toyota Corolla, относят:

  • наличие переднего привода;
  • используемое топливо – дизель или бензин;
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач;
  • двигатели объемом от 1,4 до 2,0 литров.

И соответственно с этими данными, затраты топлива на Тойоте Королла могут существенно отличатся в зависимости от типа двигателя и используемого горючего.

Разновидности автомобилей

Тойота Каролла IX поколения комплектуется 3 типами двигателей – 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л, которые расходуют разные виды топлива. Каждый из них имеет свои показатели разгона и максимальной скорости, что существенно влияет на расход топлива у Тойоты Короллы 2008 года выпуска.

Модели 1,4 механика

Эти авто с мощностью двигателя 90 (дизель) и 97 (бензин) лошадиных сил развивают максимальную скорость 180 и 185 км/ч соответственно. Время разгона до 100 км осуществляется за 14,5 и 12 секунд.

Расход топлива

Показатели относительно дизельного двигателя выглядят так: в городе потребляет 6 л, в смешанном цикле около 5,2, а на трассе в пределах 4 литров. По другому типу горючего, эти данные выше и составляют 8,4 л в городском, 6,5 л в смешанном цикле и 5,7 л загородом.

Действительные затраты

По отзывам владельцев таких автомобилей, реальный расход топлива у Тойота Королла на 100 км составляет 6,5-7 л в городе, 5,7 в смешанном типе езды и 4,8 л в загородном цикле. Это показатели по дизельному двигателю. Относительно второго типа, то цифры по расходу возрастают в среднем на 1-1,5 литра.

Автомобиль с движком 1,6 л

Тойота Королла такой модификации с мощностью 110 лошадиных сил развивает максимальную скорость в 190км/ч, а время разгона до 100 км за 10,2 секунды. Этой моделью осуществляется расход такого топлива, как бензин.

Затраты на горючее

В среднем потребление бензина Тойотой Короллой на трассе составляет 6 л, в городе не превышает 8 л, а в смешанном типе езды около 6,5 литра на 100 км. Это показатели, которые указаны в паспорте этой модели.

Реальные цифры

А вот относительно настоящих данных по расходу, то они выглядят немного иначе. И, по многочисленным откликам владельцев этой машины, в среднем, реальные цифры превышают норму на 1-2 литра.

Авто с 2-литровым двигателем

9-ая модификация Тойоты с таким объемом движка представлена двумя моделями с мощностью 90 и 116 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую они развивают, составляет 180 и 185 км/ч соответственно, а время разгона до 100 км за 12,6 и 10,9 секунды.

Потребление горючего

Несмотря на существенную разницу между этими моделями, показатели по затратам выглядят практически одинаково. Поэтому нормы расхода бензина у Toyota Corolla в городе составляют 7,2 л, в смешанном цикле около 6,3 л, а на шоссе не превышают 4,7 литра.

Настоящие цифры

Как и у всех вышеуказанных автомобилей, Тойота этой модификации, по отзывам владельцев, имеет повышенное потребление дизеля. Это происходит из-за множества причин и средний расход топлива у Toyota Corolla на 100 км возрастает приблизительно на 1-1,5 литра.

В целом затраты на горючее у всех моделей IX поколения немного возрастают. И это происходит благодаря ряду причин.

Как снизить потребление

Топливный расход Тойоты прежде всего зависит от года ее выпуска. Если автомобиль имеет большой пробег, то и затраты соответственно могут возрасти. Чтобы уменьшить потребление топлива необходимо:

  • использовать только качественное горючее;
  • следить за исправностью все систем автомобиля;
  • водить машину плавно, без резкого старта и торможений;
  • соблюдать правила вождения в зимнее время.

Соблюдая эти простые правила можно снизить расход топлива на Тойоте до цифр, указанных в паспорте или даже ниже.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/179-toyota-korolla.html

Двигатель Тойота Королла характеристики, ГРМ, динамика, расход топлива Toyota Corolla

расход топлива тойота королла

Двигатель Тойота Королла всегда был надежен и не доставлял своему владельцу неприятностей, конечно при правильной эксплуатации и своевременной замене масла. Сегодня мы подробно расскажем о моторах новой Тойота Королла 11 поколения, которые доступны в России.

Европейским покупателям Короллы предлагают как бензиновые, так и дизельные двигатели, и даже гибридную силовую установку. В Россию же официально завозят седан с тремя типами бензиновых атмосферных моторов, рабочим объемом 1.3, 1.6 и 1.

8 литра, мощностью 99, 122 и 140 лошадиных сил соответственно.

Все силовые агрегаты рядные и имеют 4 цилиндра, по 4 клапана на цилиндр. Клапанный механизм с верхним расположением распредвалов, так называемый DOHC. Многих волнует резонный вопрос, что в приводе ГРМ ремень или цепь? Ответ прост. Во всех силовых агрегатах Тойоты Короллы поставляемых в нашу страну в приводе ГРМ стоит цепь. Цепной привод требует меньше внимания и более практичен в наших условиях.

Бензиновые двигатели Toyota Corolla отвечают экологическому классу ЕВРО 4, а потребляют исключительно бензин марки АИ-95. Атмосферные двигатели имеют распределенный впрыск топлива с системой Dual VVT-i.

Это технологическая эволюция обычной системы изменения фаз газораспределения VVT-i, которая внедрена еще в 1996 году.

Принцип работы довольно прост, при изменении оборотов двигателя меняется угол распределительного вала относительного шкива ГРМ, в результате достигается максимальная мощность при минимальном расходе топлива на всех режимах работы двигателя.

Далее предлагаем подробные технические характеристики каждого из двигателей Тойота Королла с учетом расхода топлива и динамики, с различными типами трансмиссий.

Двигатель Тойота Королла 1.3 литра, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1329 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 72,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность – 99 л.с.(73 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,5
  • Максимальная скорость – 180 километров в час (6-ст. МКПП)
  • Разгон до первой сотни – 12.6 секунд (6-ст. МКПП)
  • Расход топлива по городу – 7,2 литра (6-ст. МКПП)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра (6-ст. МКПП)
  • Расход топлива по трассе – 4,7 литра (6-ст. МКПП)

Двигатель Тойота Королла 1.6 литра, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 78,5 мм
  • Мощность – 122 л.с.(90 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,2
  • Максимальная скорость – 195 км/ч (6-ст. МКПП), 185 км/ч (вариатор)
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд (6-ст. МКПП), 11.1 секунды (вариатор)
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра (6-ст. МКПП) – 8,2 литра (вариатор)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра (6-ст. МКПП) – 6,3 литра (вариатор)
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра (6-ст. МКПП) – 5,3 литра (вариатор)

Двигатель Тойота Королла 1.8 литра, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 88,3 мм
  • Мощность – 140 л.с.(103 кВт) при 6400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 173 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,0
  • Максимальная скорость – 195 км/ч (вариатор)
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунды (вариатор)
  • Расход топлива по городу – 8,3 литра (вариатор)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра (вариатор)
  • Расход топлива по трассе – 5,3 литра (вариатор)

Стоит сразу отметить, что в России двигатели Тойота Королла сочетаются с разными типами трансмиссий.

Так бензиновый атмосферник 1,3 литра продается только в сочетании с 6-ступенчатой механикой. Более мощный мотор 1,6 л. предлагается как с механической КПП (6-ст.), так и с бесступенчатым вариатором CVT. Самый мощный двигатель Toyota Corolla 1.8 литра продается только с вариатором.

Источник: http://myautoblog.net/2014/10/dvigatel-tojota-korolla-xarakteristiki-grm-dinamika-rasxod-topliva-toyota-corolla/

Замена Масла В МКПП Тойота Королла 2012

расход топлива тойота королла

Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года

При техническом обслуживании всех марок автомобилей в список неотклонимых работ заходит смена либо доливка масла в движок тс. Однако следует заметить, что в коробке также содержится масло для смазки.

В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Тойоты Королла 2008 года выпуска: какие функции оно выполняет в коробке передач; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в двигатель; рекомендации, согласно которым производится техническое обслуживание МКПП данной модели автомобиля.

Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

Нашему клиенту остается современные авто масла все, что употребляются в движке, и трансмиссионные состоят из базы и набора дополнительных соединений — присадок. В главном качество выполнения смазочной функции определяет база, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие свойства.

У трансмиссионных, кроме смазочной, еще есть одна ответственная задачка. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется множество тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется во время 150 градусов Цельсия, здесь в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, делает также теплоотводящую функцию, охлаждая при всем этом детали и даже не допуская критичного перегрева коробки.

Как часто меняют масло в трансмиссии

При огромных температурных нагрузках масло начинает пениться, и одновременно существенно понижаются его смазочные свойства. Также в процессе использования выгорают присадки, что как правило усугубляет выполнение защитной функции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как наносить герметик на клапанную крышку

Результатом несвоевременной смены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — во время работы ее шестерни начинают издавать типичное гудение; спустя 500—1000 км пробега зубья деталей коробки не держат возросшей нагрузки и начинают разрушаться.

Если не принять надлежащие меры, МКПП Короллы может заклинить как еще его называют вполне выйти из строя.

Тойота Corolla 2008 года — это переднеприводные авто, МКПП которых испытывает наисильнейшую нагрузку, в противоположность заднеприводных. С целью сохранить работоспособность коробки на долго, плановую смену масла следует проводить раз на 50—60 тыщ км пробега, а при брутальной манере вождения либо для автомобилей, участвующих в гонках, Данный срок следует уменьшить до 30—40 тыщ.

Проверка уровня масла в коробке передач

При эксплуатации тс понижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, потому не считая смены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки конфигурации при работе коробки. Проверка уровня и следующий долив масла — это легкие операции, которые выполняют в кустарных условиях.

Порядок выполнения работы:

  • Автомобиль необходимо установить на ровненькую горизонтальную поверхность над смотровой ямой либо поднять его при помощи подъемника. Проверку уровня следует создавать не лет 30 чем через 10 минут после рабочей остановки автомобиля, при заглушенном движке.
  • Поверхность коробки следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна чтобы избежать попадания грязищи вовнутрь.
  • Открутите пробку и непременно протрите ее.
  • Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
  • Если уровень недостающий, выверните дыхательный клапан (сапун), расположенный в высшей части МКПП.
  • Долив следует создавать через отверстие дыхательного клапана маленькими порциями пока, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива используют воронку и шланг подходящего размера.
  • Закрутите пробку в район и затяните ее с нужным усилием.
  • Установите сапун к району.

Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь

Подписывайся на 2-ой канал.

Замена масла в механической коробке (МКПП) на TOYOTA Corolla e11

TOYOTA Corolla e11. замена масла в МКПП. Вливал масло Mobil ATF 220 для автоматических трансмиссий автомобилей.

Замена масла в коробе передач

Замена масла в МКПП автомобиля Тойота Королла также достаточно простая работа. Для выполнения этой задачи нужно:

  1. Немного проехать на автомобиле, чтобы коробка передач прогрелась.
  2. Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.

Внимание! Часть работ будет производиться под машиной, поэтому устанавливайте для своей безопасности под машину пеньки.

  • Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.
  • Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
  • Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху.

    Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.

  • Откручиваем этот болт, через это отверстие будем заливать новое масло.
  • Установите первый болт (пробку слива) на место и надежно затяните его.
  • Чтобы залить масло понадобится длинная воронка. Вставляем ее в отверстие где находился второй болт.
  • Проводим заливку нового трансмиссионного масла.

  • Закручиваем обратно второй болт.
  • Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?

    Автомобили Тойота Королла 2008 года выпуска комплектуются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для полной замены пяти ступке потребуется примерно 1,9 литра масла, шести ступке — 2,3.

    При выборе марки не нужно отдавать предпочтение дешевым и некачественным продуктам, лучше приобрести более дорогую, но качественную продукцию известных брендов или фирменные товары, производства Тойота.

    Источник: http://sis26.ru/zamena-masla-v-mkpp-tojota-korolla-2012/

    Расход топлива Тойота Королла

    расход топлива тойота королла
    2704 Просмотров

    Легендарный автомобиль японских производителей Тойота Королла начал выпускаться в 1966 году и за это время завоевал популярность у всех автолюбителей мира. Надёжность машины и неприхотливость в обслуживании, расход топлива на 100 км у Тойота Королла, да и сравнительно невысокая цена объясняют повышенный спрос, которым пользуется Тойота Королла в России и странах СНГ.

    Факторы, влияющие на потребление горючего

    Наибольшей популярностью у российских автолюбителей пользуются бензиновые моторы с объёмом 1.6 и 1.5 л, на их примере рассмотрим, какое потребление горючего у этих силовых агрегатов. Потребление бензина находится в прямой зависимости от следующих факторов:

    1.  Мощность двигателя – чем больше у мотора лошадиных сил, тем, естественно, больше и потребление горючего.
    2. Температура двигателя – на плохо прогретом моторе расходование увеличивается в среднем на 1–2 литра.
    3. Стиль езды – агрессивный стиль вождения, резкие старты на светофорах и неоправданные торможения и ускорения увеличивают потребление бензина в 1.5 раза.
    4. Вес автомобиля – очевидно, что чем больше вы загрузите машину, тем больше двигатель потребляет бензина на километр пути.
    5. Кондиционер – этот агрегат, включённый на полную мощность, особенно в жару, увеличивает нагрузку на двигатель и способствует повышенной трате топлива (более чем на 10%).
    6. Ширина колёс – чем шире резина на дисках автомобиля, тем больше сопротивление качению и более увеличенный расход топлива.
    7. Обслуживание машины – вовремя проведённый осмотр специалистами, их отзыв о техническом состоянии машины поможет обнаружить дефекты, влияющие на расходование бензина.
    8. Тип привода – автомобиль с подключённым полным приводом характеризует повышенный расход топлива (увеличивается примерно на один литр).

    Данные по расходу горючего

    У Тойота Королла ее расход топлива на 100 км зависит ещё и от того, какая трансмиссия установлена на машину.

    Данные, приведённые ниже, указывают трату топлива, заявленную в характеристиках автомобиля.

    Расход в литрах МКПП АКПП Вариатор
    Город 8.9 9.3 8.2
    Трасса 5.8 6.0 5.3
    Город/трасса 6.9 7.2 6.3

    Из таблицы видно, что Королла 1.6 механика в кузове 140/150 потребляет горючего несколько меньше, чем двигатель машины 1.6 автомат, а у Тойота Королла ее расход топлива (многоступенчатый вариатор) на 7% ниже, чем у Тойота Королла 1.6 автомат.

    Двигатели с полным приводом

    Полный привод на Тойота Королла 1.5 стоял в основном на модификации Фильдер с 96г года в кузове Е120 и рестайлинговой модели 11-го поколения, имеющей вариатор. Самый больший расход горючего для полного привода составлял в среднем 10.2 литра, для мотора, имеющего вариатор, – 9.3 л. Если посмотреть каждый отзыв владельцев машин 2005, 2006, 2008 года и более поздних моделей, реальный расход великоватый (выше на полтора литра).

    Но всё равно с таким потреблением горючего Тойота Королла 1.6 остаётся одним из самых экономичных современных автомобилей в мире.

    Особенности эксплуатации в зимний период

    Многие автолюбители сталкиваются с проблемой большого расходования топлива зимой. Практически каждый отзыв автовладельцев говорит о том, что в зимний период возрастает потребление горючего, особенно у машин с большим пробегом. Чтобы сократить затраты на бензин в холодное время года, постарайтесь соблюдать следующие правила:

    1. Перед наступлением холодов проверьте на СТО состояние ходовой части, отрегулируйте системы питания и зажигания. Сами поменяйте свечи на новые – этим вы сэкономите 5% топлива.
    2. Чтобы уменьшить на Toyota Corolla ее расход топлива, смените загрязнённый фильтр, который не дает образовываться нормальной топливно-воздушной смеси для поддержания оптимальной работы двигателя, требуя много бензина.
    3. Если на вашем автомобиле великий расход бензина, заливайте в зимний период синтетические масла марки 5W30 – низкая вязкость облегчает работу мотора и уменьшает затраты.
    4. Зимой при включённом кондиционере, печке и фарах топливо потребляется на 20% больше, и это нужно знать при длительных поездках в ночное и холодное время.
    5. Перед каждой поездкой на вашей Королла 150 хорошо прогревайте двигатель, непрогретое масло проникает не во все полости двигателя, он работает в критичном режиме, грозящем выходом из строя некоторых узлов, что увеличивает расход на 8%.
    6. Попадая в пробку, не глушите каждый раз двигатель – при частых запусках бензина расходуется гораздо больше, чем при постоянной работе мотора.
    7. На Тойота Королла большой расход топлива можно уменьшить при плавной и размеренной езде, застряв в снегу, не газуйте и не крутите руль, продуманные и неспешные действия помогают сохранить топливо.
    8. Если посмотреть каждый отзыв автовладельцев машин 2005, 2006, 2008 года и других моделей, широкие и недостаточно накаченные шины на заснеженной поверхности увеличивают потребление топлива на 10%.

    Заключение

    Ценник на топливо непрерывно растёт, заставляя российских автолюбителей ломать голову над тем, как сократить потребление топлива на своём автомобиле. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам в эксплуатации легендарной машины компании Тойота, имеющей механику, автомат или вариатор, и ваш отзыв о ней будет хорошим.

    Источник: http://clubmashin.ru/toycor/cortechnical/rashod-topliva-tojota-korolla.html

    Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника

    расход топлива тойота королла

    Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение.

    Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею.

    По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.

    Рестайлинг Тойота Королла 150

    Двигатели

    Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

    Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

    Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

    В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

    Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

    • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
    • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
    • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.

    После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.

    Коробки передач Toyota Corolla 150

    В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.

    Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.

    На рестайлинговых моделях Corolla Е150 робот уже не устанавливали.

    Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.

    Подвеска

    Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

    Тойота Королла 150 после обновления

    Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской.

    Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах.

    Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

    Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.

    Шины и диски

    Компактный автомобиль Тойота Королла 2011 года имеет три основные комплектации: базовая (СЕ), комфортная (LE) и спортивная (S).

    Модель CE включает необходимый стандартный набор технических характеристик и опций. В частности, система контроля давления в шинах, стальные диски размером 195/65 R15. Некоторые модификации оснащали стальными литыми дисками 205/55 R16. На спортивной Королле устанавливали 16-ти дюймовые легкосплавные диски.

    А такие диски для Короллы 150 вам как?

    В Европе ставили диски размером R15, 16 и 17. На американском рынке продавалась Тойота Королла 10 поколения и с 18-дюймовыми дисками.

    Кузов Королла 150

    Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.

    Габариты Toyota Corolla 150

    Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.

    Размер салона Королла в кузове 150

    Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.

    Черная Corolla на огромных дисках.

    Рестайлинг Corolla E150 в 2010 году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.

    Динамика

    Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

    Тойота Королла 150 дорестайл

    Седан Corolla E150 с двигателем в 1,6 л с индексом 1ZR-FE и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Предельная скорость Короллы на автомате составляет 183 км/ч, ускоряется до 100 км/ч почти за 12 с.

    Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?

    Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду.

    Вывод

    Тойота Королла в 2009 году выпускалась с двигателями 1,3, 1,4, 1,6 л, а также 1,8 и 2,0 л. Последние две комплектации поставлялись только на европейский и американский рынок.

    В России автомобили продавались только с бензиновыми моторами. Но по техническим и эксплуатационным характеристикам Corolla в кузове Е 150 (2009), реализуемая на российском рынке, не уступала зарубежным авто. Машина десятого поколения получила признание ведущих экспертов и владельцев, которые уверенно и комфортно чувствуют себя за рулем Toyota Corolla.

    

    Источник: http://toyota-camry-corolla.ru/corolla/corolla-150/tojota-korolla-150-tehnicheskie-harakteristiki-klirens-rashod-obem-bagazhnika/

    Технические характеристики Тойота Королла

    расход топлива тойота королла

    Седан Тойота Королла 11-го поколения (кузов Е160) в России оснащается тремя четырехцилиндровыми «атмосферниками»: 1.33 (99 л.с., 128 Нм), 1.6 (122 л.с., 157 л.с.) и 1.8 (140 л.с., 173 Нм).

    Первые два силовых агрегата перекочевали в обновленный автомобиль из машины предыдущего поколения (150 кузов), потеряв при этом по 2 л.с. мощности (ранее отдача составляла 101 и 124 л.с. соответственно). «Старший» 1.

    8-литровый двигатель является новичком, так как до смены поколений на российском рынке представлен не был.

    Трио силовых установок дополняется двумя вариантами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и 7-диапазонным вариатором MultiDrive S с гидротрансформатором. Механическая КПП устанавливается в пару к моторам 1.33 и 1.6, а вариатор сочетается с двигателями 1.6 и 1.8 литра.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива форд мустанг

    Седан выпускается в переднеприводном исполнении. Подвеска построена вокруг передним стоек Макферсон и задней полузависимой балки. В ходе смены поколений конфигурация ходовой была пересмотрена, в частности, изменились настройки демпфирования стоек и схема крепления торсионной балки.

    Расход топлива Тойота Королла с начальным мотором 1.33 литра и МКПП согласно паспортным данным не превышает 5.6 литров на 100 км при комбинированной цикле езды. Седан с 1.6-литровым двигателем потребляет в среднем 6.6 (с МКПП) или 6.3 (с вариатором) литра. Toyota Corolla 1.8 расходует не более 6.4 литров на 100 км.

    Технические характеристики Тойота Королла таблица:

    Двигатели Тойота Королла

    1.33 1NR-FE Dual VVT-i 99 л.с.

    Базовый малолитражный мотор серии NR ведет свою историю с 2008 года.

    Двигатель оснащается алюминиевым гильзованным блоком цилиндров, системой распределенного впрыска, фазовозвращателями на обоих валах (Dual VVT-i), дроссельной заслонкой с электронным управлением (ETCS), коленчатым валом с 4-мя противовесами (ось смещена на 8 мм относительно оси цилиндров), гидрокомпенсаторами для коррекции зазоров в механизме клапанов, цепным приводом ГРМ, системой EGR (рециркуляция отработавших газов) с приводом клапана от шагового двигателя.

    1.6 1ZR-FE Dual VVT-i 122 л.с.

    Двигатель впервые представлен в 2007 году. Особенности конструкции – алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ (DOHC), управление фазами газораспределения на обоих валах (Dual VVT-i), гидрокомпенсаторы, распределенный впрыск. Система Valvematic (управление высотой подъема клапанов) не предусмотрена для двигателей, устанавливаемых на российские версии седана.

    1.8 2ZR-FE Dual VVT-i 140 л.с.

    Атмосферная «четверка» 2ZR-FE конструктивно схожа с 1ZR-FE с всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Главное отличие от «младшего» собрата – другой коленвал и поршневая с увеличенным до 88.33 мм ходом. С точки зрения тяговых характеристик 1.8-литровый агрегат лишь незначительно превосходит своего партнера по моторной гамме.

    Коробки передач Toyota Corolla

    Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.

    Источник: http://avtonam.ru/tech-toyota/char-corolla/

    Выбираем бензин на Toyota Corolla 120

    расход топлива тойота королла

    Линейка силовых установок Тойота Королла 120 спроектирована с учетом оптимального соотношения литровой мощности и экономичности. Расход топлива автомобиля сопоставим с другими моделями, которые обладают схожим объемом мотора и весом машины. Двигатель обеспечивает хорошие динамические показатели, благодаря которым водитель уверенно чувствует себя на трассе и в городском потоке.

    К заливаемому горючему автовладелец должен отнестись максимально ответственно. От правильного выбора топлива зависит стабильность работы и долговечность силовой установки и сопутствующих систем. Единоразовая заправка авто низкокачественным или фальсифицированным топливом способна вывести из строя топливный фильтр, форсунки, каталитический нейтрализатор и существенно снизить ресурс мотора.

    Увеличение расхода бензина является симптомом, сигнализирующим о необходимости уделить внимание состоянию узлов Corolla 120. Устранение поломки на раннем этапе позволит избежать выхода из строя дорогостоящих деталей, поэтому затягивать с ремонтом не рекомендуется.

    Расход топлива с различными объемами двигателя

    Расход горючего Королла 120 зависит от того, каким двигателем и трансмиссией комплектуется машина. Также потребление топлива отличается в зависимости от дорожных условий. Более детально информация о расходе горючего приведена на диаграммах ниже.

    Расход топлива Corolla 120 различных комплектаций

    Выбор бензина

    Согласно мануалу в бензобак требуется заливать горючее с октановым числом 95 и выше. При этом бензин должен быть только неэтилированным. Использование топлива, обладающего более низким октановым числом, способно привести к детонации и повреждениям в цилиндропоршневой группе. Более подробно в таблице ниже приведена информация об использовании бензина с различным ОЧ на Corolla 120.

    Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Королла 120

    Октановое числоОписание
    АИ-92 Используются некоторыми владельцами. Разгон сопровождается детонацией. Расход топлива больше по сравнению с АИ-95 на 5-15%.
    АИ-95 Оптимально подходит для Corolla 120. Детонация присутствует крайне редко. Автомобиль показывает хорошую динамику.
    АИ-98 Расход горючего не значительно уменьшается. Снижается вибрация на холостом ходу. Силовая установка работает мягче.

    Объем топливного бака

    Объем бака Королла 120 рассчитан на возможность проехать 800-1000 км без дозаправки. Размер бензобака отличается в зависимости от рынка, для которого предназначен автомобиль. Более подробно информация о топливных баках, которыми комплектуются Corolla 120, приведена в таблице ниже.

    Таблица — Объем бензобака Тойота Королла 120

    Силовая установка, лРазмер бензобака
    Размер бензобака 55
    Toyota Corolla 120, универсал 55
    Toyota Corolla 120, седан 55
    Toyota Corolla 120, японка 50
    Toyota Corolla 120, американка 50

    Согласно отзывам автовладельцев, реальная вместимость бензобака немного больше. При заправке на АЗС до отсечки удается залить на 1-2 литра больше.

    Описание причин большого расхода топлива на Toyota Corolla 120 и их решение

    Давление в колесах напрямую влияет на расход топлива. Спущенные шины создают дополнительное сопротивление качению. Это негативно сказывается на динамике авто и его потреблении горючего. Для устранения проблемы необходимо подкачать колеса до номинального значения, которое следует проконтролировать при помощи манометра.

    Контроль давления в колесе манометром

    В процессе эксплуатации автомобиля происходит загрязнения дроссельной заслонки. В результате двигатель не дополучает воздух и образование оптимальной горючей смеси становится невозможным. Для устранения проблем с узлом требуется демонтировать его и очистить от загрязнений.

    Демонтированный дроссельный узел

    Подклинивание тормозов не только ухудшает безопасность и комфорт вождения автомобиля, но и приводит к возрастанию расхода топлива. Для преодоления тормозного усилия на мотор возникает дополнительная нагрузка. Для устранения неисправности требуется ремонт или замена суппорта.

    Устранение проблем с подтормаживающим колесом

    Виновником пропуска зажигания часто является катушка. Появление трещин и прочих повреждений ведет к возникновению потери заряда. Для устранения проблем требуется провести дефектовку катушек зажигания и заменить вышедшие из строя элементы.

    Трещины на наконечнике катушки зажигания

    Влияние ТО на расход топлива

    Несвоевременное проведение планового технического обслуживания или использование низкокачественных расходников ведет к нестабильной работе силовой установки и повышению потребления горючего.

    Вышедшие из строя свечи зажигания не способны воспламенять горючую смесь. Из-за этого двигатель троит. Для устранения повышенного расхода бензина, вызванного некачественными свечами, следует поменять весь комплект.

    Свеча ненадлежащего состояния

    Забитый воздушный фильтр ведет к кислородному голоданию силового агрегата. В результате нарушается пропорция составляющих в топливовоздушной смеси. Это сказывается на расходе горючего не в лучшую сторону.

    Для решения проблем с повышенного потребления бензина из-за нарушений ТО, требуется провести замену всех расходников и в дальнейшем строго соблюдать все рекомендации планового технического обслуживания.

    Источник: http://zapchasti.expert/toyota/corolla-120/benzin-na-toyota-corolla-120.html

    Тойота Королла 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км

    расход топлива тойота королла

    За последние несколько десятков лет японские автомобилестроительные компании практических всех автолюбителей приучили к той мысли, что в «Стране восходящего солнца» производят самые надёжные и качественные автомобили. Ярким тому подтверждением является Toyota Corolla, количество продаж которой на сегодняшний день превысило уже 40 миллионов экземпляров по всему миру. История Короллы началась в далёком 1965 году.

    За это время модель пережила одиннадцать поколений и несколько рестайлингов. Невероятный успех автомобиля, который, безусловно, заслуживает подражания. Даже в условиях кризиса и жесткой конкуренции этот автомобиль продолжает пользоваться спросом. Многих людей, желающих приобрести компактный седан, интересует расход топлива Тойота Королла на 100 км. Далее на основании отзывов владельцев выясним реальный расход бензина автомобилем.

    Модификация 1.3 МТ+АТ

    Мотором объёма 1.3 литра оснащали Короллу нескольких поколений. Начиная с пятого поколения, под капотом седана устанавливали 1.3-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. До этого автомобили четвёртого поколения оснащали 1.3-литровым мотором на 60 сил. С 2006 года началось производство десятого поколения.

    Данный мотор несколько усовершенствовали, доведя мощность до 100 л.с. Выпускаемое с 2012 года одиннадцатое поколение также оснащают 1.3-литровым двигателем. Мотор работает в паре с механической и автоматической коробкой передач, что касается авто последних поколений. Официальный расход бензина: 7 л город и 5 л трасса для силовых агрегатов мощностью 75 л.

    с, 8.8 л город и 5,9 л для версии со 100 л.с.

    Отзывы владельцев:

    1. Максим, Саратов. Когда возникла потребность в автомобиле, я долго не выбирал. Сразу решил для себя, что буду брать машину японского производства. В интернете прочитал, что Королла является одной из лучших моделей компании Тойота. На вторичном рынке просмотрел все предложения, в итоге остановился на седьмом поколении. Автомобиль у меня 1994 года с двигателем 1.3 плюс механика. Расход бензина в городе летом составляет 7 литров, зимой возрастает до 8, на трассе ездить сплошное удовольствие – не более 5 литров на 100 км пройденного пути. Машина классная.
    2. Анатолий, Симферополь. У меня автомобиль 1999 года производства, восьмое поколение. Что я хочу сказать, машина очень практичная и удобная, как говорится, на каждый день. Ездить можно спокойно и особо не задумываться о том, как её прокормить: 8-9 л в городе стабильно и это в пределах нормы.
    3. Сергей, Балаково. Являюсь владельцем Toyota Corolla 1998 года в 111 кузове, 1.3, автомат. Я вас уверяю – это идеальный автомобиль. Прекрасные ходовые качества, небольшой расход топлива – 8 литров в городе и 5,5 на трассе. Зимой иногда 9 л и больше, но всё зависит от манеры вождения.
    4. Андрей, Абакан. Тойоту мне подарил отец. Для меня она стала первой машиной. Учиться ездить на таком автомобиле проще простого. С механической коробкой удобно, она работает исправно. И ездить с расходом бензина в 8 л по городу и 5 л по трассе можно хоть каждый день. Машина 1992 года, но очень резвая и надёжная.

    Можно с уверенностью сказать, что 1.3-литровый двигатель – оптимальный вариант для экономичного вождения. Тойота Королла, оснащенная данным типом мотора, обладает неплохими динамическими характеристиками в сочетании с оптимальным расходом топлива, который со слов владельцев данной модификации практически полностью совпадает с официальным расходом топлива машиной, заявленным производителем.

    Модификация 1.4 МТ+АТ

    Данный тип двигателя не так распространён, как 1.3-литровый силовой агрегат. Впервые этим мотором оснастили Toyota Corolla восьмого поколения после рестайлинга. Спустя несколько лет знаменитые Тойота Королла Е120 и Е130 обзавелись мощными, 97-сильными движками.

    В линейке силовых агрегатов доступна также турбодизельная версия 1.4-литрового двигателя, которой оснащают «японца» комплектации Элеганс и Классик. Расход топлива – 8,5 л и 5,8 л на 100 км пути.

    Что касается турбодизельной версии, то здесь «аппетиты» скромнее – 6 л и 4,5 л на 100 пройденных км.

    Владельцы модификации оставляют следующие показатели потребления топлива машиной:

    1. Сергей, Армавир. Машина просто нереально экономичная. У меня на трассе порой вообще 4 литра уходит – это на Toyota Corolla с дизельным 1.4 двигателем. Что касается «аппетита» в черте города, то здесь максимум у меня было 7 литров. Вообще очень надёжный двигатель, механика работает исправно, всем советую!
    2. Стас, Пятигорск. На своей Тойота Королла е120 езжу с 2005 года. За это время никаких нареканий в сторону данного автомобиля у меня нет. Что мне нравится в этом авто, так это прекрасная динамика и небольшое потребление бензина – 8,8 л в городе и 6 л на трассе.
    3. Александр, Майкоп. Хороший семейный автомобиль, на котором я езжу с 2011 года. Это отличный выбор для тех, кто любит выезжать всей семьёй на отдых, ездить каждый день по делам, периодически выезжать на дальние расстояния. Ведь кроме надёжности и престижности владелец Toyota Corolla получает и сравнительно небольшой расход бензина – 8,6 л и 6,2 л город/трасса соответственно.
    4. Альберт, Щелково. Если ездить спокойно и по правилам, то вполне можно добиться потребления бензина машиной, ниже заявленной нормы. На моём авто с движком 1.4 в паре с механикой всего 7,9 л.

    Данный тип мотора имеет преимущество в сравнении с 1.3-литровым двигателем, что касается динамических показателей, но что касается показателей расхода топлива, то здесь ситуация обратная. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход автомобиля с таким типом мотора немного, но превышает заверенные производителем нормы.

    Модификация 1.6 МТ+CVT

    Один из передовых моторов в линейке, им оснащают комплектации Классик Комфорт и Стиль Плюс. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач и вариатором. Со слов производителя тип трансмиссии на «аппетит» машины не влияет. Официальный расход топлива: 9,3 л и 6,5 л в городе и по трассе.

    Показания потребления бензина Тойота Королла 1.6 от владельцев:

    1. Даниил, Новый Уренгой. Моя Королла 1995 года комплектации «комфорт». Расход бензина зависит от времени года и манеры вождения. Летом с кондиционером может доходить до 10 литров. Зимой также в этой районе. Даже не знаю, как снизить этот показатель.
    2. Владимир, Москва. У друга взял с рук Toyota Corolla 1996 года с вариатором. Трансмиссия здесь надёжная, так что не бойтесь, если будете стоять перед выбором. Поломок практически не случается. Что касается затрат на топливо, то здесь, да, 9 литров накладно порой. Это в идеальных условиях, а так часто все 10 л по Москве выходят.
    3. Вячеслав, Евпатория. У меня Toyota Corolla Е150. Для такого автомобиля 9 л по городу – норма, но у меня часто около 10 получается. Не знаю, может быть, езжу как-то неправильно.
    4. Юрий, Сочи. Я владелец Короллы 2012 года с двигателем 1.6 мощность 122 лошадей. Машина стильная, быстрая, но не экономичная. Хотя для кого как. Кто готов заправлять от 10 литров и больше, то для вас это идеальный автомобиль. Расход топлива на Тойота Королла 1.6 по трассе – около 7 литров.

    Тойота Королла с 1.6-литровым двигателем – идеальный выбор для тех, кто стремится быть всегда на высоте и впереди всех. Отличные скоростные характеристики, но повышенный расход топлива. Согласно отзывам владельцев потребление топлива в некоторых случаях может превышать на целый 1 литр от заявленной нормы.

    Модификация 1.8 CVT

    Топовый мотор большой мощности – 140 лошадиных сил. Работает только в паре с вариатором. С таким мотором Королла разгоняется до сотни за 10 секунд. Оснащают двигателем комплектацию Элеганс. Производитель установил довольно низкую норму расхода – 8,5 л и 6 л город/трасса. Хороший показатель, но является ли он правдивым?

    Расход топлива на 100 км 1.8-литровым двигателем со слов владельцев составляет:

    1. Илья, Мурманск. Езжу плохо, топливо не экономлю, за оборотами не слежу. Самый большой расход был 12 литров. А так в среднем 9-10 л на сотню.
    2. Михаил, Ставрополь. У меня Toyota Corolla уже три года. Машина позволяет выезжать всей семьей за город на отдых и в дальние поездки. Можно также перевезти что-нибудь не слишком габаритное. Это хороший помощник, как в хозяйстве, так и в работе. Даже не знаю, как я раньше обходился без этого автомобиля. «Аппетит» умеренный и это самое главное. Для меня 8 литров – не проблема, а если выезжаем на море, то это очень экономично – 6 литров.
    3. Василий, Хабаровск. Первым друг купил этот автомобиль, а после я, находясь под впечатлениями. Современный салон и дизайн, вместительность и просторность салона не позволили мне пройти мимо этого авто. Если давить педаль в пол, то можно легко получить 10 литров и больше. Если ездить с умом, то здесь реально добиться нормы!
    4. Иван, Тольятти. Для поездок на трассе – автомобиля лучше не найти. Мчится просто как стрела. Мне нравится, что при малейшем нажатии на педаль акселератора происходит моментальное реагирование, так еще какое, прямо в кресло вдавливает. Просто зверь! Без кондиционера норма – 8,5 л четко, а вот с дополнительными удобствами уже идёт повышенный расход – 9 л и больше.

    Мощный 1.8-литровый двигатель популярен среди любителей быстрой езды, однако его потребление топлива может понравиться не всем. Если ездить в пределах правил и не превышать обороты, то вполне реально добиться 8,5 литров на сотню. Если же поддаваться искушению вдавить педаль в полик, то нужно быть готовым к повышенному расходу, который может доходить до 10 литров.

    Источник: http://avtooverview.ru/sovety/tojota-korolla-1-3-1-4-1-6-1-8-rasxod-topliva-na-100-km/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Размеры радиатора ваз 2110

    Закрыть