Расход топлива тойота ленд крузер 200

Расход топлива Ленд Крузер 200 превышает 20 литров на 100 км

расход топлива тойота ленд крузер 200

› Внедорожники

21.03.2017

При покупке любой машины крайне важно узнать о ней все подробности, ведь далеко не все важные характеристики попадаются вам на глаза при чтении рекламных буклетов и даже на тест-драйве. Одним из основных эксплуатационных показателей для любого авто является потребление топлива на 100 км. Именно эта характеристика позволяет вам либо сэкономить, либо, наоборот, осчастливить заправщиков прожорливостью вашего авто.

Одним из наиболее популярных автомобилей-внедорожников сейчас является Toyota Land Cruiser 200. Это автомобиль, который способен проехать практически везде, а позволить себе его могут только действительно успешные люди. Если вам интересно узнать расход топлива Ленд Крузер 200, то мы подробно расскажем об этом.

Расход по паспорту

Рассмотрим паспортные данные, которые показывают расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 в новом, заводском состоянии. Как и на любых других машинах, этот параметр зависит от комплектации и типа двигателя. Так, расход Ленд Крузер 200 дизель существенно отличается от того, какой расход бензина Ленд Крузер 200. Поэтому рассмотрим различные модификации Ленд Крузера в отдельности:

  • Бензиновый Ленд Крузер 200, расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет почти 14 литров, в городе 18 л, а по трассе 11, позволяет получить мощность в 309 л. с., что более чем отличный показатель. Расход на топливо увеличивает также и то, что «кушает» эта машина исключительно АИ-95;
  • Для 235-тисильного автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 дизель расход топлива в смешанном цикле составит чуть больше 8 л, по трассе в районе 6-7, а в городе потребуется примерно 10 литров топлива. При этом, двигатель оснащён турбонаддувом, так что недостатка мощности вы точно не испытаете;
  • Какой расход у ленд крузер 200 дизель с мощностью в 272 «лошадки»? Здесь цифры чуть выше, чем у предыдущей модификации: 11 по городу, 9,5 в смешанном, и 8 литров по трассе.

Как видите, дизельный вариант почти в 2 раза экономнее. Но приобретать версию Ленд Крузера именно с этим двигателем будет оправдано только если вы ездите действительно много, ведь дизельное авто стоит ощутимо дороже машины на бензине.

Реальные показатели расхода

Но, как мы все знаем, заявленные производителем данные отнюдь не долго остаются актуальными, ведь в процессе эксплуатации можно с удивлением узнать, что при поездках на Land Cruiser 200 расход куда выше. Именно поэтому крайне важно узнать реальный расход топлива Ленд Крузер 200 дизель и бензин, чтобы понимать, к чему готовиться.

Бензиновый вариант требует в городе 20 литров топлива на 100 км, а по трассе придётся попрощаться примерно с 13-15 литрами бензина, что, конечно, немало;

Расход Ленд Крузер 200 дизель реальный составляет примерно 13-15 литров в городском режиме, а на трассе потребуется более 10 л, что тоже не так уж мало.

Итоги

Как видите, реальные отзывы владельцев говорят о том, что экономного варианта Ленд Крузера 200 не существует. Возможно, покупатели данной машины и не слишком обращают внимание на такой показатель, как расход топлива, ведь данное авто относится к премиальному классу, для которого куда важнее комфорт, скорость и шикарный внешний вид, а не экономия на топливе. Для тех, кто хочет немного сэкономить можно присмотреться к Ленд Крузеру Прадо 150, у него немного меньше расход топлива.

Поэтому, если вы не хотите часто заправляться, то Ленд Курзер 200 не для вас. Но за свой расход топлива Ленд Крузер 200, машина «благодарит» вас невероятной динамикой, высокой мощностью и скоростью. Так что покупка, всё же, достаточно оправдана.

Далее видео тест драйв Ленд Крузера 200 до рестайлинга:

Также будет интересно почитать:  Особенности автомобиля УАЗ Патриот Спорт Расход топлива Ленд Крузер 200 довольно высок Ссылка на основную публикацию

Источник: http://krossovers.ru/vnedorozhniki/rashod-topliva-lend-kruzer-200.html

Недостатки Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser) с пробегом

расход топлива тойота ленд крузер 200

Тойота Ленд Крузер 200 – один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем складывают легенды. Ленд Крузер уже давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж.

В зависимости от поколения Крузера, можно примерно описать, кто его владелец и чем он занимается.

Из-за того, что новый двухсотый Крузак по карману только обеспеченным людям, многие любители легендарного внедорожника, чтобы осуществить свою мечту, вынуждены покупать Ленд Крузер 200 с пробегом, а вот на что нужно обратить внимание, чтобы не разочароваться в легенде, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

История модели Тойота Ленд Крузер насчитывает более 60 лет. Ленд Крузер 200 это девятое поколение легендарного рамного полноразмерного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день.

Крузер 200 построен на одной платформе с «Лексус LX 570», дизайн также частично позаимствован у этой модели, а вот рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра». Для Ленд Крузера она была частично укорочена, при этом, ее жесткость увеличили на 20%.  В 2002 году была запущена пятилетняя программа по разработке Ленд Крузер 200, тесты прототипов продолжались с 2004 по 2007 года.

По сравнению с предыдущими версиями Ленд Крузер, были значительно усилены стойки крыши, что позволило существенно увеличить безопасность при перевороте машины. В 2012 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (в нее добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задний и передний бампер, решетка радиатора. В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.

), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длинны. Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в базовую комплектацию.

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 в наших широтах, со временем, могут появляться некоторые неприятности чисто эстетического характера. Так, в частности, появляются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, а хромированные элементы быстро теряют свой первоначальный вид.

Если автомобиль используется в мегаполисе, где дороги обильно посыпаются реагентами, нужно следить за состоянием рамы, особенно за местом, где расположен Vin номер автомобиля. Чтобы рама не ржавела, ее следует раз в три года обильно обрабатывать антикорром.

Достаточно часто выходит из строя концевик замка задних дверей.

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется бензиновыми моторами 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.),  4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.) и дизельными 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется дизельный двигатель 4.5, намного реже встречается авто, с бензиновым 4.6. Мотор 5.7 встречается только на машинах, ввезенных из США, а 4.0 – из Эмиратов.

Как показал опыт эксплуатации, турбодизельный мотор достаточно надежен, но незначительные нарекания на него все же, есть. Так, на автомобилях выпущенных с 2008 по 2010 года, на пробеге 100000 км и выше значительно увеличивался расход масла, в зависимости от пробега, расход составляет 200-500 грамм на 1000 км.

Казалось бы, расход не такой уж и большой, но проблема в том, что у этого мотора нормальный расход на угар до 200 грамм на 10000 км. Причина повышенного масляного аппетита двигателя кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов.

При данной неисправности помпа нагнетает воздух в картер двигателя, из-за этого повышается внутреннее давление, которое и способствует повышенному расходу масла, в том числе и через трубонагнетатель. Замена вакуумного насоса обойдется в 600 у.е. Из-за плохого качества дизельного топлива владельцам приходится достаточно часто менять топливный фильтр, благо, новый фильтр стоит недорого – 30-50 у.е.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых моторов – течь насоса системы охлаждения, которая начинается после 80-100 тыс. км пробега. Стоимость оригинального нового насоса около 200 у.е., за неоригинал просят около 100 у.е. Если данную проблему вовремя не устранить, есть большая вероятность перегрева двигателя, которой приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузр 200 оснащается только автоматической шестискоростной коробкой передач. Данная трансмиссия очень надежная, но некоторые недостатки в ходе эксплуатации были выявлены.

Так, в частности, на пробеге более 100000 км владельцы сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач.

Причина в закусывании крестовин карданного вала, если владелец вовремя обращал внимание на данный недостаток, то для его решения было достаточно прошприцевать кардан, если это уже не помогало, кардан приходилось менять.

Салон

Салон Тайоты Ленд Крузер 200 выполнен из качественных материалов, но из-за не достаточно качественной сборки, сверчки в нем, все же, появляются. Чаще всего, докучают посторонними звуками бардачок, подголовники, задние сидения и багажник. После 100000 км начинает подсвистывать моторчик печки, происходит это из-за того, что у него изнашиваются втулки, новый моторчик обойдется в 300 у.е.

Ходовые качества Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

Подвеска – одна из сильных черт данного автомобиля, спереди она независимая, на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади ­– неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами.

При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в результате, улучшается проходимость, а на ровной дороге – все наоборот, что способствует улучшению управляемости и устойчивости. Основные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс – около 200000.

Из слабых мест можно выделить стойки и втулки заднего стабилизатора, служат в среднем 60-80 тыс. км и передние ступичные подшипники – до 100000 км.

Одним из немногочисленных слабых мест Тойота Ленд Крузер 200 считается рулевое управление, стук в рулевом может начаться на пробеге и в 40000 км, в таких случаях дилеры меняют рулевую колонку целиком. Традиционно для этой модели, тормозная система требует к себе особого внимания; при каждом ТО, необходимо смазывать суппорта, иначе они начнут закисать. Также, нужно следить за состоянием пыльников поршней суппортов, так как они очень часто рвутся.

Итог:

Тойота Ленд Крузер 200 это автомобиль на все случаи жизни. Самым большим достоинством этого автомобиля является его надежность, и если Вы ищите машину, которую очень редко нужно ремонтировать, то двухсотый Крузер именно то, что Вам нужно.

Еще один плюс этого автомобиля в том, что он медленно обесценивается на вторичном рынке.

Самое главное, перед покупкой этого автомобиля обязательно проверяйте его по всем возможным базам на предмет угона, так как данная модель считается одним из лидеров по угоняемости.

 Достоинства:

  • Дизайн.
  • Динамика разгона.
  • Внедорожные характеристики.
  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.

 Недостатки:     

  • Расход топлива.
  • Раскачивание кузова при маневре на скорости.
  • Качество пластика в салоне.

АвтоАвеню

Источник: http://www.avtoavenu.ru/toyota-land-cruiser-200/

Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)

расход топлива тойота ленд крузер 200

Более 60-ти лет назад компания Toyota начала выпуск автомобилей Land Cruiser.

В итоге это детище смогло оправдать все самые смелые ожидания производителей и вот уже на протяжении не одного десятилетия Land Cruiser завоёвывает сердца многих автолюбителей.

Его способность преодолевать самые труднопроходимые участки дороги привлекает всё большее и большее количество потенциальных покупателей. Будь это суровые условия бездорожья, крутой подъём, водные преграды или резкие повороты — Ленд Крузер с лёгкостью преодолеет все эти трудности.

Производители постоянно работают над усовершенствованием этого легендарного внедорожника, чтобы пребывание в нём было максимально комфортным. Результатом их работы можно назвать Land Cruiser 200, который вышел в 2012 году. Отличительной чертой от своих предшественников у него является новый бампер. На нём расположены противотуманные фары. Головная оптика этой новинки имеет секцию светодиодных огней. А кожаный салон способен рассказать всем окружающим о статусе своего владельца.

Характерные для этой модели рельефные линии на капоте подчёркивают оригинальность дизайна Land Cruiser. Также они могут говорить о серьёзности и деловитости автомобиля. Комфортному пребыванию внутри салона способствует четырёхзонный климат-контроль.

Кроме этого, он оснащён специальными пылезащитными фильтрами. Это очень важно в тех случаях, если у кого-то в семье есть аллергия на пыль. Ещё одной фишкой Land Cruiser является зеркало заднего вида. Оно в этой модели имеет электрохромное покрытие.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Тойота Ленд Крузер.

Toyota Land Cruiser 200 (8-цилиндровый, рабочий объем 4,7 л) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 19 л
  • Загородный цикл: 11.8 л
  • Смешанный цикл: 14.4 л

Toyota Land Cruiser 200 (8-цилиндровый, рабочий объем 4,5 л) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12 л
  • Загородный цикл: 9.2 л
  • Смешанный цикл: 10.2 л

Источник: http://RashodSpravka.ru/toyota/toyota-land-cruiser-rashod-topliva-na-100-km.html

Новый Тойота Ленд Крузер 200 всегда живой

расход топлива тойота ленд крузер 200

Новый Тойота Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200) для гонок не подойдет, для путешествий – даже там, где кончаются дороги – есть лишь несколько равноценных авто. В нем нет ничего лишнего, кроме избыточного веса и обжорства. Только в отличие от нас здесь поменялись местами причина и следствие.

тест- драйв и технические характеристики в конце статьи.

Новый Тойота Ленд Крузер 200, как Ленин при советской власти, жил и будет жить. Его многочисленные поклонники верят в свой идеал, несмотря на высокую цену — от трех до пяти миллионов рублей при покупке и  почти полумиллионную стоимость владения в год, не считая затрат на топливо и времени причаливания к бензоколонке.

Toyota-Land-Cruiser 200: поколение дебютировало в 2007-м, в 2013-м автомобиль обновился, в конце 2015-го изменился дизайн, техническая начинка.

Глобальный дизель пока не для нас

А мне все-таки за державу обидно. Новый Ленд Крузер 200 к нам поставляют с бензиновым 4,6 литра (309 л.с.) и дизельным 4,5 литра (249 л.с.) моторами.

https://www.youtube.com/watch?v=r95d-3bnnRc

Наш Toyota-Land-Cruiser 200 с бензиновым 4,6 литра (309 л.с.) из старых запасов. Он чистюля — нет пыли, влаги, масляных потеков. Значит, электрика и электроника работают в хороших условиях.

Новый всемирный двигатель из нового поколения дизелей — 2,8-литровую «четверку» Toyota начинают внедрять в Европе, но не у нас.
Все более строгие нормативы по выбросам (но не у нас), а также и требования повысить экономичность, сделали актуальным новое поколение двигателей, которое Тойота называет «Глобальным дизелем». Это отражено и в индексе моторов (GD). В будущем будут два их варианта 2,4-литровый  и 2,8-литровый.

Бережливые европейские водители Land Cruiser при 2,8-литровом дизеле получат  450 Н∙м под капотом. С литровой мощностью в 63 л.с. японцы уже ясно дали понять, где лежали предпочтения при разработке нового двигателя: долговечность вместо максимальной мощности. Маленькое сравнение: 3-литровый тритурбодизель в BMW X5 M50d с 381 л.с. имеет вдвое бОльшую литровую мощность при наддуве.

Да, мы любим Тойоту за долговечность! На этом фоне 25 литров бензина на сотню у нашего тестового авто с 4,6 литровым бензиновым двигателем кажутся легкой шалостью.

Расход порадует только оптимистов

Но кто у нас на таких авто думает о расходе топлива Тех, кто интересуется Land Cruiser, невозможно себе представить в правом ряду. Это там, «у них», в левом ряду на Ленд Крузере неуютно.

От ускорений на нашем Тойота Ленд Крузер 200 мурашки по коже не бежали, скорее они появлялись у соседей по потоку при виде трехтонного шкафа, устремляющегося в левый ряд.

От города устаешь

Управлять разгоном Тойота Ленд Крузер 200 удобно, шестиступенчатый «автомат» настроен правильно, нет нужды работать педалью «газа». Но, повторюсь, для гонок новый Тойота Ленд Крузер 200 не подойдет.

В городе на Тойота Ленд Крузер 200 непросто, постоянно ощущаешь избыток своей массы, которую нужно перемещать среди мелких, снующих вокруг объектов. Но это чувство нивелируется ощущением значимости.

Основательность отлита во всем облике автомобиля. Он может чуть отклоняться на прямых, упрямиться, меняя направление, валиться в поворотах и кланяться при торможении, но со стороны, да и внутри, будет казаться, что именно так плавно и надо ехать. Траекторию он держит.

В городе новый Тойота Ленд Крузер 200, как лев в тесной квартире — соседям хоть и страшно, но хозяина они уважают. А уж с каким достоинством сам владелец встает утром на последнюю ступеньку своих владений!

Ему в помощь система кругового обзора с четырьмя камерами. Есть и виртуальная разметка, показывающая траекторию движения передних и задних колес.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада веста объем бака

В снегах отдыхаем

Зачем ехать на работу, лучше податься в чистые снега (смотри на видео внизу).

Дверь в багажник — двустворчатая. Верхняя створка с электроприводом, а нижняя в откинутом положении может послужить столиком. В ней предусмотрены два пенала: в одном — нужный инструмент, другой — для мелочевки. Сзади Ленд Крузер предлагает четырехзонный климат-контроль и обогрев сидений. Багажник огромный. Здесь может разместиться третий ряд сидений, но эту опцию нужно отдельно заказывать и долго ждать.

Девятидюймовый центральный дисплей, как окно в мир достижений электроники. Глянцевая отделка маркая, пятна на ней усиливают эклектичность передней панели. У меня от такого обилия кнопок и рисочек возникает паника.

Рисками перегружены и центральные шкалы, на цветном экране информация выводится слишком мелко. Слева стрелочный указатель давления масла, справа — напряжения в бортовой сети. Вне дорог на информационный экран выводится картинка с углом поворота колес и данные о работе систем Multi-Terrain Select и Crawl Control.

Система Crawl Control и блокировка межосевого дифференциала — важные атрибуты внедорожного могущества. Ими легко управлять двумя шайбами и четырьмя кнопками. Одна из шайб руководит ассистентом поворота — Land-Cruiser блокирует заднее внутреннее колесо. На сухом асфальте на треке в Мячково оно у нас даже оставляло черный след.

«Ползучий» круиз-контроль, Crawl Control, может поддерживать скорость от одного до пяти км/ч. Мы применяли его на подъемах и спусках, но на крупных неровностях лучше ехать без него. Здесь под управлением лихого водителя Ленд Крузер может нестись, подпрыгивая на радостях, и пробоями удовольствие не испортит.

Энергоемкость шасси проверена в Сирийских широтах, там можно встретить новый Тойота Ленд Крузер 200 и с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Для российского рынка такую опцию не поставляют, на нашем Ленд Крузере можно было замкнуть только межосевой Torsen.

Toyota Land Cruiser 200 оснащают вплоть до системы Pre-Crash-Safety с темпоматом, поддерживающим дистанцию.
Но, однако, поехали в снега! Не в пустыню же нам ехать. Там уже все преимущества Ленд Крузера 200 доказаны боевиками, запрещенными в России.

Уже на первом снежном валу, заботливо отсыпанном в снегопад дорожниками, Toyota Land Cruiser дает понять, почему он так называется. Мы прорываемся на узкую дорожку, ведущую в заброшенную деревню.

Взять препятствие удалось только с третьей попытки. Но до этого снежный вал казался неприступным. С ним боролись мощная защита днища, постоянный полный привод, «самоблок» Torsen, блокировка межосевого дифференциала, гигантский угол въезда (33,2 градуса). Помогал дорожный просвет спереди 220 мм, под днищем 270 мм, сзади 220 мм.

Буквально, как крейсер степенно уплывает по дороге тяжелый вседорожник. В то время, как я сканирую взглядом морского волка горизонт, длинноходная подвеска оценивает очередной поворот.

Новый Land Cruiser остается королем бездорожья.

«Так держать» говорит Land Cruiser, и мы  штурмуем крутую горбатую горку, чтобы объездом не удлинять путь.

Здесь пробил час большой Toyota. Не в смысле, что «крузак» сядет сейчас на брюхо. Нет, он и здесь пройдет, окончательно покорив наши сердца. Здесь забылись все его городские слабости и даже склонность к «понтам». Высоту взял — честная работа!

Пока снаружи бушует метель, мы сидим в тепле с приглушенными звуками в этом броненосце, разливая чай, не сомневаясь, что мы живы и до ночи выберемся из этой деревенской глуши. Такая уверенность в автомобиле — это то, что надо прочувствовать.

В обязательной пригодности всех Toyota Land Cruiser к поездкам по бездорожью и к дальним путешествиям даже при самых тяжелых условиях ничего не изменилось: великолепная жесткость кузова, приятно короткие передачи, стоическая подвеска, блокировка межколесного дифференциала, глубокий снег или 700 мм брода – всё это прекрасно функционирует.

Со своим новым Land Cruiser и ценами на него Тойота дружественна к клиенту.

И даже с точки зрения цен, сегодня новый Тойота Ленд Крузер 200 выгоднее покупать в России, чем, например, в США.

Ждем новый, тихий, тяговитый, экономичный дизель и побольше блокировок. Правда и без них у нас, согласитесь, Ленд Крузер всех переживет.

и технические характеристики, справка внизу.

Toyota Land Cruiser — только факты
1. Модель впервые появилась в 1951 году и почти сразу же стала синонимом долговечности и надежности в Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.2. Это – первый автомобиль, достигший Северного полюса.3. С самого начала существовали две модельных ветви Toyota Land Cruiser, отличавшиеся размерами. Меньшие имели индексы J2, J4, J7, J9, J12 и J15, бОльшие – J3, J5, J6, J8, J10 и J20.

Последняя, впрочем, называется в Германии V8, а в других странах – 200.4. Прототип Land Cruiser появился в 1951 году, но еще так не назывался. Его индекс был BJ, использовался только армией, властями и лесничествами, имел под капотом дизель объемом 3,4 л и мощностью 63 кВт. Колеса были подвешены на рессорах. Всего их собрали 298 штук, из которых лишь 4 экземпляра попали за границу.5.

Собственно Land Cruiser родился в 1954 году, выглядел более штатским парнем и поменял индекс на J2. В 1956 году к дизелю добавился и бензиновый мотор мощностью 109 л.с.6. Автоматическая коробка передач появилась на модели J6 в 1981 году.7. В 1990-м впервые родилась версия Lexus LX, построенная на базе Land Cruiser J8.8. Нынешнее поколение J20, оно же «200» существует с 2008 года.

После очередного фейслифтинга в 2015 году его продажи в Европе прекращены, т.к. модель не выполняет нормативы Евро 6.

9. Актуальной и не разрешенной до сих пор загадкой считаются пути, по которым Land Cruiser попал  в руки огромного числа боевиков запрещенной в России террористической организации ИГИЛ.

Источник: http://automps.ru/2016/03/toyota-land-cruiser-200/

Расход топлива на бензиновом и дизельном Ленд Крузере

расход топлива тойота ленд крузер 200

Расход топлива “Тойоты Ленд Крузер” зависит от нескольких факторов: объема и типа двигателя, коробки передач и количества лошадиных сил. Косвенно на этот показатель влияет стиль вождения, использование кондиционера.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 считается одной из топовых моделей японского автомобильного концерна. Впервые машина была выпущена в 1951 году. Модель до сих пор пользуется популярностью и является надежным внедорожником.

“Крузак” выпускается с дизельным и бензиновым движком.

Сегодня на рынке можно приобрести несколько видов автомобиля с разными двигателями: 4.0 АТ+МТ, 4.5d АТ+МТ, 4.6 АТ, 4.7 АТ и 5.7 АТ.

Виды двигателей и потребление топлива

Изначально автомобиль имел только дизельный движок, но после рестайлинга на рынке появились бензиновые варианты. Оба двигателя устанавливаются на шестиступенчатую коробку передач (автомат или механику).

Самыми популярными вариантами являются:

  1. 4,5 diesel — обладает повышенной мощностью и обеспечивает дополнительную динамику ЛК. Максимальная мощность регистрируется на 3200 оборотах. Имеется турбонаддув с охлаждением. Расход топлива “Ленд Крузера 200 дизель” составит 10 л на 100 км. Разгон до скорости 100 км/ч — 9 секунд. Предельная скорость — 210 км/ч.
  2. 4,6 бензин — один из самых неэкономичных вариантов. Расход топлива на 100 км у этого “Ленд Крузера 200” при городском режиме езды составит 18-20 л. Максимальная мощность регистрируется на оборотах 5,5 тыс.

В целях экономии лучше выбирать дизельные варианты.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель V8 — мощный турбодвижок, который работает достаточно долго. В ходе эксплуатации выяснилось, что двигатель имеет уязвимое место — водяной насос. Замена требуется при пробеге 50 тыс. км.

Большой расход масла наблюдается у моделей, выпущенных до 2009 года. Потребление у “Ленд Крузера 200” на дизеле составляет 10 литров на 100 км.

Движок требует особого ухода и качественного топлива. Автоматическая система показывает, когда топливный насос загрязнен и требует замены. Элемент можно просто почистить, тогда датчик воспримет его как новый.

Двигатель считается надежным. Не доставляет особых проблем, долговечен.

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель — V-образная 8, которая не отличается экономичностью. Расход топлива на “Ленд Крузере” составляет 11-19 л на 100 км.  По городу при большой загруженности использование бензина достигает 20 л. Сбросить его возможно лишь на свободной трассе, но минимальный расход будет 11 л.

В целом двигатель надежный, обладает отличным пуском, не съедает масло. Срок службы длительный, движок не требует особого ухода, кроме качественного топлива и хорошего масла, меняющегося своевременно.

Реальный расход бензина

Реальное потребление ТЛК зависит от множества факторов. Производитель заявляет средние данные.

Модификация LC200 Двигатель и другие технические характеристики Необходимое количество литров топлива
2-й рестайлинг 2015
  1. 4.5 л, 249 л.с., дизель, автомат (4WD).
  2. 4.6 л, 309 л.с., бензин, автомат (4WD).
Рестайлинг 2012
  1. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат  (4WD).
  2. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат, полный привод (4WD).
  3. 4.6 л, 309 л.с., бензин, автомат (4WD).
Выпуск 2007
  1. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат (4WD).
  2. 4.7 л, 288 л.с., бензин, автомат (4WD).

Модели люкс имеют расход немного больше, так как они более тяжелые, рассчитаны на 7 посадочных мест.

Реальные отзывы:

  1. Роман: “Купил автомобиль 200 series в салоне в 2012 году с движком 4,6 на автомате. Расход составил около 19 л на 100 км. Заправлял на проверенной заправке 92 бензином. Когда залил 95, расход уменьшился до 18 л на 100 км. В целом автомобилем доволен”.
  2. Петр: “Приобрел автомобиль с рук в 2009 году. Двигатель 4,6, коробка автомат. Расходом бензина в целом доволен. В городе расход горючего составил 20-23 л, по трассе — 15 л. Считаю, что такое потребление бензина оправдано мощностью LC”.
  3. Андрей: “Покупал “Ленд Крузер 100”. Расход топлива на 100 км, по отзывам, составляет не более 18 л, но при моей манере езды он повысился аж до 25 л на 100 км. Пришел к выводу, что TLC 100 совершенно не подходит для загруженных городов, проходимость у него хорошая, но это не оправдывает затраты на бензин”.

По отзывам видно, что у “Тойоты Ленд Крузер 200” расход топлива с бензиновым двигателем в несколько раз превышает заявленный производителем. Уменьшить использование топлива возможно только при изменении повседневного маршрута, езде по трассе на дальние расстояния. Увеличение холостого хода двигателя поднимает расход топлива.

Перед приобретением “Ленд Крузера” проведите тест-драйв в течение нескольких дней, чтобы рассчитать примерное потребление топлива, затем решить, насколько экономически выгодно содержание автомобиля.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Источник: http://4-x-4.ru/rashod-topliva-tojoty-lend-kruzer/

Какой Расход Топлива У Ленд Крузер 200

расход топлива тойота ленд крузер 200

Зависит ли расход горючего у джипа Ленд Крузер от критерий езды и типа мотора?

Расход горючего — важный показатель при выборе автомобиля. При этом, официально заявленный и реальный характеристики нередко отличаются. Тойота Лэнд Крузер 200 расход топлива на 100 км. Приобретен Ленд Крузер 200 в 2013 году. Карбюратор для таврии: Установка центрального замка на Какой расход топлива у ВАЗ-2107? Средний расход топлива у меня получается 18-19 на сотню.

Расход топлива Ленд Крузер 200, как и у других автомобилей этого класса, может зависеть от типа и объема двигателя, от типа коробки, года выпуска модели, эксплуатационного сезона. Для LandCruiser 200 предлагается два варианта мотора: дизельный, объемом 4,5 литра и бензиновый 4,7-литровый.

Практически трехтонный гигант в бензиновой версии для разгона употребляет восьмицилиндровый V-образный движок с мощностью 288 л/с, (система впрыска Common Rail).

От чего зависит расход топлива у джипа?

Некие автолюбители стремительно избавляются от не так давно обретенного джипа конкретно из-за его неэкономичности. Статья рассказывает о немаловажных подробностях Тойота Ленд Крузер 200: расходе топлива в зависимости от типа двигателя, рельефа местности, и скорости движения, а так же других характеристик.

Тойота Ленд Крузер 200: что расход топлива А тот кто пишет 21-22 у них нет ланд. После покупки такового авто с пробегом не стоит третировать стандартными процедурами: не излишним будет съездить на проверку в сервис и перезалить все технические воды, а при желании подобрать шины по марке авто.

Таким макаром, расход горючего, как и слабенькую тормозную систему, относят к категории недочетов данной модели.

Вобщем, высочайший расход топлива неизбежен при таком впечатляющем моменте вращения — 615 Нм(бензин) и 445(дизель). Тойота Ленд Крузер 200 расход топлива 4.5, Ленд Крузер 200 4.5d МT 2014 г. Обслуживаю только у.

Реальный расход топлива Тойота ленд крузер 200 в условиях зима/лето, город/трасса/пробки, а также фактические расходы бензина Toyota ленд крузер 200 для разных двигателей трансмиссий стилей. Для сопоставления, в прежней версии он был еще меньше.

Расход топлива Ленд Крузер 200 на бензине особенно большой, а на дизельных комплектациях немного меньше, зато надо менять топливный фильтр. Стоит удивляться, что такая силовая подача повсевременно просит горючего.

Какой Расход топлива на Ленд Крузер 200, реальный

как достигнуть низкого расхода топлива.

Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5L 235HP Twin-Turbo Diesel расход топлива летом

Расход топлива летом в городе и по трассе LC200 V8 4.5 L 235 hp d-4d Twin Turbo Diesel Звук двигателя 1VD-FTV lc 200 .

Дизельный двигатель 4.5 TD AT:

  • Городской цикл – 19л/100км
  • Загородный — 11 л/100км
  • Смешанный – 14,2л/100км

Бензиновый двигатель 4.7 AT:

  • Городской цикл – 18,2л/100км
  • Загородный — 11,4 л/100км
  • Смешанный – 13,9л/100км

Однако судя по отзывам автолюбителей, этот показатель может отличаться от заявленного: некоторые владельцы жалуются, что расход топлива у Ленд крузер 200 гораздо больше, причем как в дизельном варианте, так и в бензиновом. В условиях городской езды при напряженном трафике расход бензина может доходить до 20-21 л/100км, в пригороде до 14-15л.

Лэнд Крузер: как повлиять на расход топлива

Впрочем, плюсов у этой модели тоже хватает, и это не только солидный вид и супер-просторный комфортный салон. Ровная работа его мощного двигателя очень подходит для внедорожника повышенной проходимости люкс-класса.

Защитная система для водителя и пассажиров так же на высоте: она способна просто молниеносно натянуть ремни в опасных ситуациях, а при необходимости в ход будет пущена «ударная сила» из десяти подушек безопасности. Тойота Ленд Крузер 200 расход топлива 4.5, 4.7. Какой расход топлива у ВАЗ 2106 (1.3,1.5,1.6): официальные данные и отзывы владельцев.

Радиус разворота у этого внедорожника чуть менее 6 метров, в условиях городской езды такую машину обычно предпочитают уважительно пропустить. К габаритам авто нужно привыкнуть, поэтому в первое время стоит быть осторожным.

Как в городе, так и в условиях езды по бездорожью, автомобиль использует систему динамической адаптации к проходимому ландшафту. Пассажирам такого авто можно забыть об ужасной брусчатке, трамвайных рельсах, и о проблеме всех времен — плохих дорогах. У кого какой расход ??? / ЗАЗ форум.

Расход топлива Тойота ленд крузер 200 на 100 км. Внедорожник Ленд Крузер 200 легко проходит любые неровности: форсирует разбитую лесовозами дорогу, проходит вязкую грязь и глубокие лужи в лесу. Расход топлива Ленд Крузер 200 превышает 20.

При этом подвеска не скрипит и «не жалуется», а автомобиль остается приятным в управлении и очень маневренным.

Источник: http://vivauto.ru/kakoj-rashod-topliva-u-lend-kruzer-200/

Land Cruiser 200 — характеристики и обзор внедорожника

расход топлива тойота ленд крузер 200

Наш подопытный кролик – новый Toyota Land Cruiser 200 – любимый автомобиль арабских шейхов и россиян.

Кстати, наша страна занимает 2 место по продажам модели после Среднего востока! Тойота Ленд Крузер 200 выпускался почти без изменений с 2007 года, но в 2010 году японцы решили, что пришло время модернизации.

Посмотрим, какие теперь технические характеристики в этом автомобиле, как изменился двигатель расход топлива. Также мы испытаем автомобиль в действии, вы сможете посмотреть на фото нового Ленд Крузер 200 и оценить его дизайн и интерьер как изнутри, так и снаружи. Ну что, начнем тест драйв.

Технические характеристики и особенности управления

Главным в этом автомобиле был и остается, конечно же, — арсенал для бездорожья. Пару слов о трансмиссии: блокируемые задний и центральный дифференциалы отлично функционируют в связке с системой Multi-terrain Select (MTS).

Как и ранее, трансмиссия автоматически меняет расход топлива и торможения в соответствии с условиями дороги, обеспечивая при этом максимально возможную тягу и сцепление. Как видите, технические характеристики в проверенном Land Cruiser 200 остаются на высоте.

Кстати, в 2014 году должна выйти новая модель.

Toyota Land Cruiser 200 держит свои технические характеристики на высоте.

Система MTS наделена пятью режимами для разнообразных типов дорожного покрытия: Mogul (могул), Rock (большие камни), Loose Rock (щебенка), Rock and Dirt (камни, грязь), Sand and Mud (песок и грязь).

Все просто, включил нужный режим – и можно спокойно рулить, новый Тойота Ленд Крузер сам будет поддерживать необходимые обороты двигателя и расход топлива, при этом авто будет форсировать препятствия. Кстати, в авто появился новый параметр в системе Crawl Control: теперь тут пять фиксированных ступеней (раньше было 3).

На фото видно, как автомобиль несется через с пещаные дюны с огромной скоростью, и это при таком весе (почти 3 тонны).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива киа соул

Land Cruiser 200 обрел нового утонченного помощника, который зовется Turn Assist.

Эта система дает возможность выполнить разворот на месте даже на бездорожье, функционирует «ассистент» с активированным понижающим рядом на скорости до 10 километров в час и отзывается на движения рулем, при этом импульсно тормозя заднее колесо со стороны, в которую вы поворачиваете.

Такие технические характеристики заметно облегчают борьбу с бездорожьем Также эта система пригодиться в условиях, когда не хватает места для полноценного маневра, на сухом и надежном грунте работает отлично. Автомобиль будет на ровне с другими внедорожниками даже в 2014 году.

Разработчики Land Cruiser 200 позаботились и о системе кругового обзора (Multi-terrain Monitor), которая выводит пространство вокруг машина на 8-дюймовый сенсорный дисплей, который актуален даже в 2014 году.

Система ведет съемку с помощью четырех камер (сзади, в зеркалах заднего вида и спереди), а также имеет разные режимы – пространство может отображаться как цельным изображением, так и отдельно с каждой из камер.

Тест драйв и фото кузова (фото салона) показал, что автомобиль сделан на совесть, посмотрим теперь на двигатель и расход топлива.

Новый двигатель

Бензиновый движок стал заметно мощнее, и потерял немного крутящего момента. Да и расход топлива уменьшился, хоть и не сильно.

Как и раньше, в авто стоит система регулировки фаз газораспределения и резонансный надув, который есть за счет коллектора с регулируемой длиной тракта. Рабочий объем стал меньше – с 4664 до 4608 кубов.

Мощность выросла до 309 лошадиных сил (была 288, в 2014 мощность обещали увеличить), но крутящий момент принес себя в жертву экологическим стандартам и стал 439 Нм.

Не смотря на то что расход топлива стал меньше, динамика автомобиля не ухудшилась а стала только лучше.

Расход топлива стал меньше, а динамика, наоборот, стала лучше. Причем изменения в ней вполне ощутимые. За это стоит благодарить инженеров, которые установили шестиступенчатую коробку передач, которая перешла сюда с дизельной версии Ленд Крузер 200. Раньше бензиновая версия Land Cruiser 200 разгонял 100 километров за 9,5 секунд, при этом сильно проигрывая по разгону дизельному Тойота Крузер, но сейчас разгон занимает с места всего 8,6 секунд.

Дизайн и интерьер автомобиля

Спереди красуется новый бампер с новыми противотуманками, на боковинах привлекательных элементов, которые щедро отделаны хромом. Помимо нового биксенонового света, новая оптика получила своего рода «гирлянды» светодиодных ходовых огней (вы сможете увидеть их на фото кузова авто). Корпуса зеркал (есть на фото) теперь тоже оборудованы светодиодными повторителями.

Если говорить о салоне (есть на фото), то здесь изменений будет поменьше. Между тахометром и спидометром на панели появился новый и современный жидкокристаллический монитор, на который поступает вся информация с основного бортового компьютера и режимов работы трансмиссии. По периметру в автомобиле теперь стоят декоративные хромированные и черно-глянцевые накладки.

Что сказать японские разработчики потрудились на славу все просто шикарно и удобно.

Передние кресла теперь, помимо подогрева, могут похвастать отделкой из перфорированной кожи и качественной вентиляцией. Верхняя часть задней двери теперь оборудована электроприводом, что существенно облегчает посадку и высадку из автомобиля. Японские разработчики Тойота Ленд Крузер 200 решили добавить еще больше комфорта, поэтому теперь даже у руля есть подогрев!

Особенности управления

Ну что же, теперь посмотрим, что показал тест драйв нового Тойота Ленд Крузер. Если салон можно судить по фото, то здесь автомобиль нужно испытывать только в действии.

Постоянный полный привод, который имеет блокируемые дифференциалы, понижающая передача, почти 3 тонны снаряженной массы, мягкая пружинная подвеска с огромными ходами, рамная конструкция, задний неразрезной мост возводят Тойота Ленд Крузер в ранг настоящего БТР.

Сказать, что в нем комфортно на самом опасном бездорожье и побитом асфальте, — это не сказать ничего. Toyota Land Cruiser просто «плывет» по степной трассе. Пружинная подвеска наделена великолепным свойством «съедать» неровности огромных размеров.

Тест драйв показывает, что если постоянно гнать по степи со скоростью 130 километров, то можно не успеть затормозить перед очередной промоиной или колеей. Хотя, чаще всего Land Cruiser съедает подобные препятствия и даже не замечает этого. Инерция – это штука хорошая. Ухабы автомобиль пролетает на раз. Даже на фото видно, как резво движется этот огромный стальной конь.

Ухабы и колея автомобилю не почем, вот что значит внедорожник.

Интересно, чем порадуют нас разработчики в 2014 года, потому что модель 2013 действительно заслуживает похвал, и тест драйв это подтверждает. Топлива автомобиль есть мало, а едет хорошо и быстро, даже для таких габаритов и веса. По глубоким колеям, едешь как по железнодорожным рельсам. Если колея через чур раскисшая и сильно виляет, тогда лучше заранее подумать о дезактивации система динамичной стабилизации (на ходу ведь она не отключается).

В «кривой» колее отклонения от прямолинейного движения и резки броски вызывают активацию систему мгновенной стабилизации. Разработчики обещают, что в 2014 расход топлива будет еще меньше. Что же, будем надеяться на это.

Электроника начинает понимать, что автомобиль отходит от курса и начинает «ставить» ее на свое усмотрение на заднюю траекторию (снижаются обороты, колеса подтормаживают). Части эта «стабилизация» может помешать пройти препятствие «нахрапом».

В 2014 году разработчики пообещали, что подумают над этой проблемой.

Итог

Что можно сказать в конце? Land Cruiser 200 – это отличный автомобиль для экспедиций. Массивный, с огромным дорожным просветом, вместительный, с комфортными подвесками. Угол скрещивания мостов по истине огромен. Но «лазутчик» из этого автомобиля – так себе, слишком большой и тяжелый. В мокрой земле и глин Ленд Крузер проваливается под своим же весом и не хочет стартовать на песчаном склоне. Зато порадовал расход топлива, для такого габаритного автомобиля он слишком мал.

Стоит сказать, что свои задачи машины выполняет «на ура» и полностью оправдывает деньги, цена подходящая для такого монстра дорог и бездорожья. Цена бензиновой версии в исполнении Люкс с максимальными модификациями составляет 3 294 000 рублей. Дизельная вариация, как ни странно, почему-то дешевле. Ее цена – 3 270 000 рублей. Тест драйв завершен, будем ждать, что принесет нам 2014 год.

Цена toyota land cruiser prado

Источник: http://autotale.ru/land-cruiser-200-xarakteristiki-i-obzor-vnedorozhnika/

Toyota Land Cruiser 200

расход топлива тойота ленд крузер 200

Toyota Land Cruiser не перестает подтверждать репутацию комфортабельного внедорожника, перед которым нет никаких преград для покорения дорог любого типа: будь-то разбитый асфальт или ухабистая грунтовка.

Безусловна, выпускаемая с 2007 года модель Toyota Land Cruiser 200 давно покорила сердца всех автолюбителей жаждущих безупречной роскоши и максимальной безопасности.

Про это громко кричит постоянно растущий спрос на автомобиль, несмотря на то, что Россия и так находится в списке лидеров по количеству потребления.

В свою очередь производитель не останавливается на достигнутом, совершенствуясь и извращаясь, в положительном смысле, в 2012 году представил на рынке модернизированную модель Toyota Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser рестайлинг

В первую очередь изменения видны сразу по внешности автомобиля. Так, передний бампер не может не восхитить своим мужественным видом, ведь стал еще мощнее, одновременно длинна переднего свеса уменьшилась, благодаря чему угол выезда на подъемы увеличился. Противотуманные фары привлекают новой формой, а зеркала – повторителями поворотов со светодиодами.

Головная оптика, не считая новшеств биксенонового света, и задние фонари гордятся светодиодными составляющими. Не осталась прежней и радиаторная решетка, которая к тому же обзавелась камерой. Кроме того, на дверях, точнее по их нижней части, располагается защитный молдинг отделанный хромированной накладкой.

Несмотря на новые тонкости экстерьера, габариты остались неизменными, но количество цветовой гаммы возросло до девяти.

Относительно салона, то особо ярких и резких перемен нет, все же некоторые дополнения сделают даже самых щепетильных и требовательных клиентов полностью удовлетворенными. Во-первых, модернизирован монитор, где отображается масса нужной информации и косметически усовершенствована графика приборной панели.

Современная отделка придает высокого статуса и, безусловно, предоставляет больше удобства. Чего только стоит многофункциональный руль с подогревом, где гармонично сочетается кожа и дерево, но, а для пассажиров предела счастья не будет: простор, наличие подогрева и раздельного климат-контроля, перфорированная кожа.

Впрочем, Toyota Land Cruiser 200 впечатляет не только привлекательной внешностью и заманчивым интерьером, но оборудованием, причем оснащенность современными системами внушает чувство уверенности и спокойствия.

Так, система Multi-Terrain Select (MTS), которая, кстати, имеет пять режимов, грамотно меняет объемы подачи газа и следит за тормозным усилием в соответствии с дорожным покрытием. В свою очередь, система Off-road Turn Assist станет незаменимым помощником, грубо говоря, в поворотах при движении по бездорожью.

Toyota Land Cruiser расход топлива

Что же касается расхода? Изначально необходимо уточнить, что Toyota Land Cruiser 200 представлен с двумя двигателями, где первый – бензиновый V8 объемом 4,7 литра и по заводским меркам берет 19,0 л на 100 км (в городском цикле), второй — дизельный объемом 4,5 литра, который берет 12 л за то же расстояние, поэтому преимущества дизельного мотора здесь очевидны. При этом последний вариант стоит немного дешевле своего «брата».

Технические характеристики  Land Cruiser

Комплектация 4.7 V8 VVT-i 5 АКП 4.5 V8 D-4D 6 АКП
тип двигателя 32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC) с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) 4-клапана на цилиндр (32); DOHC цепной привод с системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркулером
Рабочий объем в куб. см 4664 4461
Максимальная мощность (л.с.) 288 235
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 445 (3400) 615 (1800-2200)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 212 (5400) 173 (3200)
Максимальная скорость (км/ч) 200 210
Время разгона 0-100 км/час (сек) 9,5 8,6
Колесные диски 285/60R18 легкосплавные 285/60R18 легкосплавные

Toyota Land Cruiser 200 цены

Если быть более конкретным, то цена внедорожника с бензиновым агрегатом колеблется в пределах 90 000-103 000$дизельным – 89 000-101 000$. Опять же, если клиент, например, предпочтет окраску «металлик», то ему необходимо будет доплатить примерно 900$, то есть все зависит от личных предпочтений и запросов.

  • Toyota Harrier — что за зверь?
  • Пикап Toyota Hilux 2014
  • Toyota Highlander 2015 — обновление кроссовера
  • Toyota Land Cruiser Prado 2014
  • Концепт-кроссовер Toyota C-HR
  • Японский мини-паркетник Toyota Verso
  • Toyota Fortuner 2014 — обзор кроссовера
  • Источник: http://mvt4x4.ru/obzory/toyota-land-cruiser-200.html

    Toyota Land Cruiser 2018-2019 отзывы владельцев

    расход топлива тойота ленд крузер 200

    ➖ Управляемость➖ Качество материалов отделки➖ Качество окраски

    ➖ Высокий риск угона

    Распродажа новых авто 2019 года

    ➕ Надежность➕ Удобный салон➕ Проходимость

    ➕ Ликвидность

    Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

    Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

    Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

    Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто го — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж.а — опасная штука, может заблудить в настройках.

    Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

    отзыв

    Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

    Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

    Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года

    Тойота Ленд Крузер 2019 фото и цены, характеристики

    Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

    Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

    Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

    Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.

    Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

    В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

    Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

    Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

    Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

    Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.

    Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

    После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

    Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

    Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

    Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

    Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года

    Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

    Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 как выгнать воздух из системы охлаждения

    Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

    Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

    Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года

    Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.

    Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.

    Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь Передняя камера вообще полный отстой!

    Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».

    Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.

    Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

    Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

    Источник: http://roadres.com/toyota/land-cruiser-200/review/

    Какой расход топлива у Land Cruiser 200

    расход топлива тойота ленд крузер 200

    Среди автовладельцев существует расхожее мнение, что полноразмерный внедорожник Land Cruiser 200 производства компании Toyota Motor Corporation априори не может быть экономичным по такому эксплуатационному показателю, как потребление топлива.

    Оно во многом не лишено оснований, так как использование такого автомобиля в условиях бездорожья, где основными показателями считаются проходимость и способность преодолевать сложные участки, как правило, оставляет без внимания вопрос о том, сколько горючего при этом будет использовано. 

    Однако на территории стран СНГ большие внедорожники вообще, а «Ленд Крузер» в особенности, давно перестали быть автомобилями, основное назначение которых — преодоление бездорожья.

    Их размеры, внешняя солидность и большой комфортный салон сделали японский внедорожник довольно популярным городским автомобилем, на котором можно ездить, не обращая внимания на состояние отечественных дорог.

    Использование «Ленд Крузера 200» в качестве семейного или просто престижного автомобиля привело к тому, что вопрос о количестве потребляемого горючего стал для его владельцев одним из первостепенных.

    Нормативное значение потребления топлива

    «Ленд Крузер 200» модельного ряда 2016—2017 агрегатируется двумя силовыми установками:

    • бензиновой V8 4,6i Dual VVT-i (объем цилиндров 4,6 л, мощность 309 л. с.);
    • дизельной V8 4-D4 с объемом цилиндров 4,5 л и мощностью 249 л. с. (крутящий момент 650 Нм).

    В сопроводительной документации на автомобили «Ленд Крузер 200», оснащенные этими моторами, указан ориентировочный расход топлива (см. таблицу).

    Режим эксплуатации автомобиля Потребление топлива, л/100 км.
    V8 4,6i Dual VVT-i V8 4-D4
    Городской режим 18 11,2
    Режим «Трасса» 10,7 8,5
    Режим «город-трасса» 13,4 9,5

    Нормативное значение потребляемого горючего изготовитель автомобиля определяет на специальном динамометрическом стенде. Внедорожник устанавливается на стенд и его ведущие колеса крутятся при помощи роликов. Ролики могут вращаться с различными усилиями, что позволяет имитировать различные условия эксплуатации. 

    Потребление топлива определяют с помощью газоанализатора, надетого на выхлопную трубу. При этом расход топлива в режиме «трасса-город» определяется по формуле:

    1/(0,55/R1+0,45/R2),

    где:

    • R1 — расход топлива в режиме «город».
    • R2 — расход топлива в режиме «трасса».

    Во время проведения испытаний моделируется реальная нагрузка, для чего машину предварительно подвергают тестовым (инерционным) заездам,на которых определяют реальные значения сопротивления:

    • воздуха;
    • тормозов;
    • шин;
    • подшипников;
    • трансмиссии.

    Таким образом изготовители получают объективную величину расхода топлива в лабораторных условиях, достичь которого в реальных условиях практически невозможно. Связано это с тем, что в процессе эксплуатации могут использоваться «неправильные»:

    • горюче-смазочные материалы;
    • шины и пр.

    Увеличивается расход топлива и вследствие причин, приведенных на круговой диаграмме:

    Реальный расход топлива «Ленд Крузера 200», агрегатированного дизельным двигателем, значительно ниже, чем у внедорожника с бензиновым мотором, что играет существенную роль при выборе. На вопрос: «Какому двигателю отдать предпочтение?» поможет найти ответ видеоролик:

    Дизель

    Реальное потребление дизельного горючего у «Ленд Крузера 200» составляет, в зависимости от условий эксплуатации, л/100 км.:

    В холодное время года:

    • южные регионы — 10,710,1;
    • районы крайнего Севера — 12,112,2;
    • регионы Сибири — 11,7;
    • центральные районы — 11,211,4.

    В городах, количество населения в которых:

    • более 3 млн человек — 12,8;
    • от 1 до 3 млн человек — 12,2;
    • 250 тыс. — 1 млн человек: 11,7;
    • 100000 — 250000 человек: 11,2.

    При работающем климат-контроле: 10,9.

    Внимание! Эксплуатация «Ленд Крузера 200» с прицепом увеличит расход дизельного топлива на 1,3 л/100 км.

    Реальное потребление бензина при эксплуатации «Ленд Крузера 200» в разных условиях эксплуатации, л/100 км.:

    В холодное время года:

    • южные регионы — 15,115,4;
    • районы Крайнего Севера — 16,617,3;
    • регионы Сибири — 16,6;
    • центральные районы — 15,816,2.

    В городах с населением:

    • более 3 млн человек —18,0;
    • от 1 до 3 млн человек — 17,3;
    • 250 тыс. — 1 млн человек: 16,6;
    • 100000. — 250 000 человек: 15,8.

    При работающем климат-контроле: 15,5.

    Внимание! Наличие прицепа увеличит расход бензина у «Ленд Крузера 200» примерно на 2л/100 км.

    Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=3442

    Тойота Ленд Крузер 200 расход топлива 4.5, 4.7

    расход топлива тойота ленд крузер 200

    Toyota Land Cruiser – автомобиль типа внедорожник японской компании Toyota Motor Corporation, выпуск которого начался в 1951 году. За весь период производства было выпущено достаточно большое количество моделей. Так, в 2008 году мир увидел Land Cruiser 200, который пришел на смену 100-й серии.

    Toyota Land Cruiser 4.5d АТ+МТ дизель

    Официальная информация

    Под капотом 200-й серии расположился дизельный агрегат с рабочим объемом 4.5 литра. Он представлен в трех вариантах с мощностью 235, 272 и 286 л.с. Их расход топлива составляет 12 – 11.2 — 12 л в городе и 9.1 – 8.5 – 9.1 л на трассе соответственно.

    Отзывы владельцев о расходе дизеля

    • Николай, Харьков. Toyota Land Cruiser 4.5d AT 2014 г. Машина отлично справляется с неровностями, особенно на больших скоростях. Очень огорчает постоянный стук сзади — то ли сиденья плохо закреплены, то ли запаска. Официальный дилер сказал, что все нормально и так должно быть. Хотя, как по мне, за такие деньги все должно быть просто идеальным. Движок надежный, расход на сотню примерно 13 литров в городе и 10 литров на трассе. Очень плохое ЛКП.
    • Дмитрий, Ульяновск. Машина неплохая с хорошей динамикой. Дизельный движок 4.5d с МТ достаточно неплохо разгоняется, несмотря на вес машины. Расходует 10-11 литров в среднем. До этого ездил на 100ке. За пробег в 300 тысяч не было никаких проблем. На 200й модели значительно хуже ЛКП. После езды по трассе появилось достаточно много сколов, также плоховаты тормоза, слишком длинный тормозной путь.
    • Игорь, Астрахань. Ранее был владельцем Камри. Позже решил сменить машину и однозначно решил, что это будет Тойота, так как из обслуживания требовалось менять только расходники. Сейчас на Крузере 2008 года намотал почти 50 тыс. км. За весь период не было проблем, машина просто не убиваемая. Расход дизеля двигателем 4.5 с АТ где-то 13-13.5 литра в городе. На трассе при 120 км/ч выходит 10.5 литра максимум.
    • Иван, Махачкала. Ленд Крузер 200 4.5d МT 2014 г. Машина с одними плюсами. Очень классный внешний вид и огромная мощь под капотом. По комфорту машина сравнима с седаном представительского класса. До этого был Х5. После того как пересел на Тойоту поначалу переживал, что придется привыкать к чему-то очень неуклюжему в управлении, но был приятно удивлен, когда понял, что ошибался. Движок очень динамичный. Расходует относительно немного, в общем, 12-13 литров.
    • Михаил, Москва. Долго машину выбирал между GL и LC 200. В итоге взял 200-й Cruiser. В целом неплохой внедорожник, но есть и кое-какие недочеты. Во-первых, напрягает большой расход, он с официальными данными совсем не совпадает. Летом цифра составляет 14-16 литров, а зимой все 20. Слабоватая шумоизоляция. Спустя короткое время появился скрип в салоне. Из плюсов – подвеска. Модель 2013 года, 4.5d AT.

    Тойота Ленд Крузер 4.7 АТ

    Норма расхода топлива на 100 км

    Помимо 4.5-литрового на Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый мотор объемом 4.7 л. Его мощность составляет 288 л.с. Разгонятся такой автомобиль до максимальной скорости в 200 км/ч, при этом на 100 км тратится 19 л бензина в городе и 11.7 л на трассе.

    Тойота Ленд Крузер: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

    расход топлива тойота ленд крузер 200

    Впервые машина была показана еще в 1960 году. Эта модель – самая долгоживущая из всех, что имеются в арсенале японской компании. За все время было произведено бесчисленное количество рестайлингов и смен поколений. Toyota Land Cruiser всегда пользовался большой популярностью в любой стране, в которую поставлялся. Связано это с высоким комфортом, мощными моторами и хорошей проходимостью автомобиля.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    4.0 AT бензин (автомат) 16.7 9.8 12.4
    4.5 AT дизель (автомат) 9.7 7.1 8.1
    4.6 AT бензин (автомат) 18.2 11.4 13.9
    5.7 AT бензин (автомат) 18.1 13.1 15.7

    80 серия

    В нашу страну активно начала завозиться Тойота Ленд Крузер только с 80 серии, которая появилась в 1989 году. Та версия комплектовалась одним дизелем, и одним бензиновым агрегатом. В первом варианте аппарат был объемом 4.2 литра, который мог выдать мощность 135, 160 или 170 лошадиных сил. Все варианты шли в паре как с ручной, пятиступенчатой, так и с автоматической, четырёхступенчатой коробкой передач. Система полного привода устанавливалась всегда.

    Дизель съедался в количестве 13.5 литра. Бензиновый вариант был чуть больше – четыре с половиной литра. Здесь мощность достигала отметок в 205 или 215 лошадиных сил. Управление также осуществлялось обеими коробками передач. Расход топлива на 100 км – 17.9 литра.

    «Неплохой автомобиль для своих лет. Брал я его совсем недавно, чисто для поездок на дачу. Особого комфорта мне не нужно, а вот мощный мотор и полный привод сгодились вполне. Проходимость на высшем уровне, да и на трассе он не остается в тени. Скорость набирается быстро. Вот только расход немного напрягает. Обычно я трачу по 15 литров, но зимой выходит и по 17», — так написал о машине Евгений из Новосибирска.

    «Машина мне досталась от отца. Он ею сильно дорожил, ухаживал, как только мог и денег на это тратил кучу. Я же стараюсь ездить аккуратно, в основном по городу. Я знаю, что машине вообще без различия, где ехать – трасса или бездорожье, но я стараюсь объезжать любые препятствия. Тем более, что спокойная езда позволяет хорошо экономить топливо. В городском режиме потребляется 15 литров, на трассе уходит по 10. Вполне неплохой показатель для внедорожника», — написал Дмитрий из Омска.

    100 серия

    В 1997 году на конвейеры компании поступила новая, 100 серия автомобиля. Моторы остались тут прежнего объема, только немного изменились мощности. Так, дизель выдает 131 или 204 лошадиные силы, тратя при этом теперь всего 11.5 литра топлива.

    Бензиновый двигатель имеет показатель мощности в 212 лошадей, а норма расхода тут – 16.8 литра. Не обошлось и без новинки – агрегат на 4.7 литра, с мощностью в 235 лошадей. Его расход бензина был 16.4 литра.

    По-прежнему все модификации идут с обеими трансмиссиями и только полным приводом.

    Первый рестайлинг этой версии сделали в 2002 году, однако, ничего кроме внешнего вида и оснащения там не поменяли. После второго обновления, уже в 2005 году, также все осталось по-старому.

    «Автомобиль брал в салоне. Давно мечтал о хорошем внедорожнике, а такие делают только японцы. Тойота мне понравилась дизайном и предлагаемыми функциями. Техническая часть тут также на высшем уровне, но отстает от конкурентов.

    Хотя на ней спокойной можно пускаться в любое бездорожье – проходимость великолепная, но если что-то случится, то денег на ремонт придется выделять много. Неплохо автомобиль проявляет себя и в городе. Был бы расход поменьше, цены бы ему не было. Моя норма – 17 литров.

    Знаю, у многих уходит куда меньше, но меня это не совсем устраивает», -пишет Руслан из Краснодара.

    «Машину купил отцу, потому что он рыбак заядлый, а смотреть как он мучается на Ниве, я уже не мог. Теперь он во всю разъезжает на отличном японском внедорожнике. Говорит, что проехать смог везде, куда бы не заруливал, хотя многие его друзья там застревали.

    Машина комфортная, очень вместительная. Теперь отец не возит с собой палатку, а стелет прямо в салоне и удобно спит в поездках. Также он стал брать намного больше полезных вещей.

    Расход топлива, конечно, с Нивой не сравнится, уходит по 15 литров, но это того точно стоит», — рассказал Денис из Санкт-Петербурга.

    70 серия (рестайлинг)

    Неоднозначное решение приняла компания Тойота, предприняв рестайлинг 70 серии в 2007 году.

    Автомобиль получил несколько кузовов: пятидверный внедорожник, трехдверный внедорожник, который мог быть обычной длины и логовым, а также пикап, с одинарной или двойной кабиной. Бензиновый мотор тут имел всего одну версию.

    Это был четырехлитровый аппарат, мощность которого достигала отметки в 228 лошадиных сил. Помогала ему ручная коробка передач. На его обслуживание уходило по 13.4 литра топлива.

    Дизельный ряд выглядел чуть богаче. Основным агрегатом тут был мотор на 4.2 литра. Его мощность – 131 или 135 лошадей без наддува и 164 с турбиной. Эти модификации комплектовались обеими трансмиссиями, а топлива тратили по 10.2 литра. Вторая установка – четыре с половиной литра, выдающая 202 силы. Она также шла с обеими коробками, но потребляла уже 11.2 литра дизеля. Все комплектации имели полный привод.

    В том же 2007 начался выпуск 200 серии. Она шла с одним дизельным двигателем, объемом 4.5 л, показатель мощности которого мог быть 235, 272 или 286 л.с. последние были только на автомате, а первый шел с двумя коробками. Средний расход тут – 10.1 литра.

    Бензиновый ряд начинался с четырехлитрового мотора, который мог показать мощность до 243 лошадиных сил. Это единственная комплектация, где использовались и автомат, и механика. Остальные моторы были строго роботизированными. К слову, он стал пятиступенчатым.

    Расход бензина тут по паспорту был 12.3 л.

    Далее следовала версия, оборудованная агрегатом на 4.6 л, выдающая 318 сил. Она тратила по 14.5 литра топлива. Недалеко ушла установка на 4.7 л, развивающая 288 л.с. Здесь потреблялось 14.6 литра бензина. Завершал ряд огромный движок в 5.7 л. Этот монстр имел мощность 381 лошади. Съедал он обычно по 15.2 л топлива.

    В 2012 году модель обновили, добавив новую комплектацию для мотора 4.0 л. Тут он мог выдать 271 лошадиную силу. Шел он в паре с автоматической трансмиссией, а топлива съедал столько же, сколько и другие комплектации с этим мотором. Второй рестайлинг 2015 года принес куда более глобальные изменения.

    Дизель стал иметь строго определенную мощность в 249 лошадиных сил. Бензиновый четырехлитровый агрегат оставили только 271 сильный. Немного ослабили вариант с аппаратом на 4.6 л – 308 сил. Но упал и расход – теперь он 13.7 л.

    «Для себя выбирал самую мощную комплектацию, так как люблю погоняться. Не думал, что эту громадину так легко можно разогнать до приличной скорости. Часто теперь выезжаю на трассу, чтобы выжимать все, что смогу. Удовольствие доставляется неимоверное.

    Также иногда езжу и на природу, где эта мощь и полный привод приходятся очень кстати. Никогда нигде не застревал. В общем, автомобиль просто сказка. Большой расход вообще никак не пугает. Трачу по 20 литров и не переживаю», — поведал Николай из Москвы.

    «Автомобиль просто невероятного размера. Такое ощущение, что на одно сидение может поместиться два меня, хотя я не самый маленький. Использую для работы, когда приходится возить много товара по магазинам. Еще ни разу не было такого, чтобы что-то не поместилось. Впечатляет и разгон, даже при большой нагрузке. Но и топлива потребляется прилично. Мой норма – 21 литр», — сообщает Владимир из Калининграда.

    Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-land-cruiser.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Замена катализатора на ваз 2114

    Закрыть