Расход топлива тойота ленд крузер 100

Какой Ленд Крузер лучше, самый крутой Крузак

расход топлива тойота ленд крузер 100

При покупке транспортного средства – внедорожника, перед автовладельцем встает выбор: какой Ленд Крузер лучше. На помощь в определении оптимального автомобиля, будущий хозяин машины берет технические характеристики моторов, читает про недостатки и достоинства модификаций Тойота. И только после сравнения характеристик, он определяет, какой крузак лучше и больше подходит для него.

Двигатели Тойота Ленд Крузер

В первую очередь надо обратить внимание на мотор внедорожника. Чем больше объем, тем лучше. Мотору проще будет разгонять тяжелую конструкцию. Высокий объем двигателя даст маневренность машине, комфорт при поездке для водителя и пассажиров.

Но, новичкам автолюбителям надо знать, что чем выше объем двигателя транспортного средства, тем больше бензина или дизеля, в зависимости от модели Тойота, он употребит. Далее представлена таблица моторов на моделях Land Cruiser.

Модель авто Модификация мотора Объем, л Мощность, л. с
Тойота Ленд Крузер (ТЛК) 200 – 2015 г. после рестайлинга и до него 1VD – FTV 1UR-FE 4.5 4.6 249 309
ТЛК 200 – 2007 г. suv 2UZ — FE 4.7 288
ТЛК 100 – 2005 г. 1 HZ 1HD – FTE2UZ-FE 4.2 4.24.7 131 204235
ТЛК 100 – 2002 г. 1 HZ 1HD – FTE2UZ-FE 4.2 4.24.7 131 204235
ТЛК 80 – 1995 г. 1 HZ 1HD – FT1FZ – FE 4.2 4.24.5 135 170205
ТЛК 70 1 GR – FE 4.0 231

По этой таблице покупатель Ленд Крузера подберет себе тот, который подходит ему по мощности или по объему мотора. Это не малолитражки и масса транспортного средства Тойота не маленькая.

Какой Крузак круче по внешнему виду

Автовладельцы Крузаков любят сравнивать машины по внешнему виду. Если для будущего водителя ТЛК, наружный вид играет важную роль, то надо смотреть на характеристики кузова:

  • увеличение суппортов у ТЛК 200 после рестайлинга 2015 года;
  • наличие светодиодной головной оптики;
  • обновленная приборная панель, детализация карт;
  • удлиненные задние фонари;
  • широкие шины с мощными протекторами;
  • хром-молдинги дверей придают законченный вид автомобилю;
  • пятиместный салон без задних раскладушек.

Производитель добавил выключение эко-режима. После нажатия этой кнопки автомобиль приобретает еще большую плавность движения, быстрее разгоняется. ЭБУ двухсотого Крузака перепрошивают после покупки. Так регулируется динамика движения.

Рестайлинговый Крузак выглядит сильной, продуманной моделью до мелочей, по сравнению с модификацией до трансформации. Старые модели не идут ни в какое сравнение с новыми.

Но, если автовладелец поклонник квадратных кузовов, то он купит ТЛК Прадо 80 или 100. Они напоминают российские УАЗы по внешнему виду, только модифицированные и с плавными углами.

Сравнение технических характеристик Ленд Крузеров

Различают ТЛК не только по внешнему виду, но и по техническим характеристикам. Так, обычный Крузак 2015 года от рестайлингового ТЛК Прадо этого же года отличается увеличенными габаритами в мм, соответственно до и после:

Источник: http://4-x-4.ru/kakoy-lend-kruzer-luchshe-i-kruche/

Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км

расход топлива тойота ленд крузер 100

С 1984 года японской автомобилестроительной компанией Toyota было начато производство полноприводного внедорожника Тойота Ленд Крузер 70. Модель быстро завоевала свою армию поклонников по всему миру за счет своей надёжности и долговечности. Производство легендарной «серии 70» длилось 12 лет, после чего в 1996 году на смену ей пришло новое поколение автомобилей – Ленд Крузер Прадо 90.

Новое поколение принципиально отличалось от 70-й серии. Спустя три года был осуществлен рестайлинг «серии 90». Уже в 2002 было анонсировано производство авто третьего поколения. Вскоре мировая общественность автолюбителей увидела знаменитую модель Тойота Ленд Крузер Прадо 120.

Модификация 2.7

2.7-литровым мотором оснащали авто третьего поколения и модельный ряд автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Мощность силового агрегата: 150 сил для «серии 90», 150 и 163 л.с. для «серии 120» и 246 лошадей для Ленд Крузер Прадо 150. Авто с данным типом мотора способно развивать скорость до 175 км/ч. Производитель установил следующие нормы потребления топлива мотором: 13,5 л в городе и 11 л по трассе. Реальный расход топлива модификацией со слов владельцев:

  1. Иван, Магнитогорск. Внедорожник подарили родственники на свадьбу. Машина новая 2013 года. В начале обкатки потребление бензина была на космическом уровне – 16 литров в городе. Но уже спустя несколько тысяч пройденных километров отметка сползла до уровня 14 л. Не так уж много, мелочь, но приятно. Что касается поездок за городом. Этому крейсеру необходима средняя скорость движения в районе 110 км/ч. Именно таким образом можно достичь разумного «аппетита» машины – 11 л на 100 км.
  2. Максима, Тула. Я владелец Прадо третьего поколения. Машина настоящий монстр, на котором не страшно выезжать в самые глубинки нашей необъятной Родины. Правда, кормить нужно машину часто. По городу реальный расход топлива – 18 литров. Авто у меня с механической коробкой, если выезжать на рыбалку за город, то здесь часто можно достичь отметки в 12 л на сотню.
  3. Сергей, Чебоксары. С женой вместе выбирали большой, семейный автомобиль. Ленд Крузер Прадо полностью удовлетворял все наши потребности и представления об идеальном автомобиле. Единственное с чем просчитались – «аппетит» машины. Расход бензина на Тойота Прадо 2.7 литра ну слишком большой. Подумываем о замене авто, как бы оно нам не нравилось, жизненные обстоятельства так сложились, что сегодня «кормить» такую махину мы не в состоянии. В городе порядка 16 л уходит в лучшем случае иногда и того больше.
  4. Виктор, Сургут. Отец подарил мне этот внедорожник. Сам я не являюсь поклонником больших автомобилей, но от подарка отказаться не смог. Езжу на 120-ой Прадо с 2004 года, пробег больше 200 тыс. км. Если бы не надёжность и долговечность машины, давно продал бы, но так не единой большой поломки. Заправлять приходится часто? Да, часто. Но я могу себе это позволить, в городе 20 литров расход.

Многие владельцы Прадо 2.7 сообщают о том, что за этим мотором замечен большой перерасход бензина. В некоторых случаях расход топлива достигает отметки в 20 литров по городу. Что касается поездок по трассе, то здесь «аппетит» машины целиком и полностью соответствует заявленной производителем норме.

Модификация 3.0

Дизельным мотором объёма 3.0 оснащали авто третьего и четвёртого поколения. На выбор доступен также турбодизель, мощность которого составляет 170 л.с. для 120-й серии. Официальный расход топлива: 11,5/8,1 л – город/трасса для третьего поколения, 10,4/6,7 л – город/трасса для четвёртого поколения. Отзывы владельцев говорят о следующих реальных цифрах:

  1. Федор, Подольск. Давно мечтал приобрести надёжный, японский внедорожник. Выбор пал на Ленд Крузер Прадо. Для меня важна экономичность машины, поэтому приобрел «японца» с дизельным мотором. Машина меня не разочаровала: надёжная, вместительная и большая. За всё время не было серьёзных поломок, меняю масло и фильтры вовремя. Дизель потребляет 12 л в черте города и 9 л за его пределами.
  2. Илья, Мурманск. Я владелец Ленд Крузер 120 с дизельным движком. Мотор мощный, надёжный. Заводится без проблем и не ломается, при этом весьма экономичен – 12 л по Мурманску летом, 12,5 л зимой. Трасса – 9 литров на 100 км.
  3. Олег, Севастополь. У Toyota Land Cruiser Prado 150 практически нет минусов, ну кроме слабого механизма стабилизации, а так сплошные плюсы. С женой выбирали экономичный вариант, прочитали отзывы в интернете. Многие владельцы пишут, что расход бензина этого «монстра» крайне велик, а вот дизель более адекватный. Так и есть, на собственном опыте подтверждаю. В среднем выходит 8 л.
  4. Антон, Комсомольск. Я не буду перечислять все достоинства Land Cruiser Prado 150, их невероятно много. Кратко о недостатках – шумоизоляция и дороговизна обслуживания. У меня авто с дизельным мотором 3.0 и механической коробкой. К качеству сборки никаких претензий. Расход топлива полностью соответствует заявленной производителем норме – 10.5 л зимой по Комсомольску и 7 л на трассе.

Дизельный мотор в линейке силовых агрегатов Land Cruiser Prado полностью соответствует указанным производителем нормам. Большинство владельцев модификации дизельного мотора 3.0 остались довольны качеством сборки и надёжностью силового агрегата.

Модификация 4.0

Один из самых мощных движков в линейке силовых агрегатов – 4.0 литра мощностью 249 и 282 лошадиных сил. Устанавливался на авто третьего и четвёртого поколения. Расход бензина: 16,7/9,8 л для третьего поколения, 14,7/8,6 л для авто четвёртого поколения. Отзывы владельцев касательно реального потребления топлива модификацией:

  1. Леонид. Королёв. У меня Land Cruiser Prado 2008 года с автоматической коробкой. С самого начала расход установился на отметке 20 л. Думал, что дело в обкатке, но спустя 50 тыс. км так ничего и не изменилось. Расстроен я немного, заправлять приходится часто, но машина в целом отличная.
  2. Николай, Бийск. На Land Cruiser Prado третьего поколения ездил недолго, примерно четыре года. Всё нравилась в авто, вот только сумасшедший «аппетит» мой кошелек со временем не выдержал. В городе летом авто 18 л расходовало, зимой с простоями до 20 л доходило дело.
  3. Владимир, Сызрань. У меня Land Cruiser Prado 150 с 4-литровым движком. Классная машина тут не поспоришь: высокая проходимость, доступное комплектующее и недорогое обслуживание. Адекватное потребление бензина – 16 л летом по городу и 10 л по трассе, зимой расход немного больше – на 2 литра.
  4. Геннадий. Майкоп. Брал Прадо 120 с рук уже с пробегом 180 тыс. км. Это самый надёжный автомобиль, который у меня был когда-либо. На многих машинах ездил, но таких, как этот «японец», еще не было. Машина с автоматической КПП, работает надёжно и стабильно, как часы. Для такой махины 19 литров в городе – нормально. На трассе также всё довольно-таки хорошо – 11 литров, езжу спокойно.

Кроме вполне адекватного расхода топлива 4-литровым мотором владельцы Land Cruiser Prado 4.0 также сообщают о прекрасных ходовых качествах машины. Небольшой перерасход топлива замечен за автомобилями третьего поколения.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/tojota-lend-kruzer-prado-2-7-3-0-4-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Обзор технических характеристик Toyota Land Cruiser 100

расход топлива тойота ленд крузер 100

Легендарный автомобиль Toyota Land Cruiser 100, показавший свои невероятные внедорожные качества и, не смотря на свой возраст, до сих пор остается востребованным и практически не теряет в своей стоимости. Данный автомобиль один из немногих, кто может составить конкуренцию на бездорожье мерседесу  G-класса (Gelandewagen).

Технические характеристики

Выпускается Тойота Ленд Крузер 100 с 2002 года и оснащается моторами объемом:

  • 4,2 литра мощностью 131 и 204 л.с.;
  • 4,5 литра мощностью 212 л.с.;
  • 4,7 литра мощностью 235 и 275 л.с.

Все модели выпускались вкупе как с механической коробкой передач,так и с автоматической. Двигатели объемом 4,2 и 4,5 имели рядную конструкцию, а 4,7 литровый мотор уже был V-образным 8 цилиндровым мотором. Стоит отметить, что двигатели 4,2 литра оснащались турбонаддувом. Рассмотрим технические характеристики Ленд Крузера на атмосферном двигателе с максимальным объемом 4,7, механической коробкой передач.

Итак двигатель мощностью 235 л.с. с крутящим моментом 464 Нм при оборотах 3600 об/мин и максимальной скоростью 175 км/ч. С такими характеристиками Land Cruiser 100 разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. Учитывая множество отзывов владельцев данного автомобиля, мотор очень не прихотлив и поломки случаются очень редко.

Расход топлива на таком агрегате — 22.4 / 13.3 / 16.6 соответственно в городе/ на трассе / в смешанном цикле.

Автомобиль оснащен полным постоянным приводом и 5 ступенчатой механической коробкой передач.

Габариты автомобиля: 4890 см длина, 1940 см ширина и высота 1890 см. Объем багажника составляет 1318 литров (можно увеличить до 2212 за счет складки задних сидений). Объем топливного бака — 96 литров, а масса автомобиля 2260 кг.

Конструкция передней и задней подвески — пружинная, независимая.

Тормоза дисковые, вентилируемые, как спереди, так и сзади.

Интерьер и экстерьер Toyota Land Cruiser 100

В салоне у Ленд Крузера «сотки» ничего лишнего, все аккуратно и по делу. Все регулировки сидений механические. Из электропакета только 4 стеклоподъемника, регулировка зеркал заднего вида с подогревом. В салоне на заднем месте очень просторно, поместятся 3 человека внушительных размеров без проблем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта расход масла

Салон

В целом автомобиль очень внушительный, особенно внешне. Его можно использовать всесторонне, как в городе, так и с комфортом прокатиться по трассе, но при всем этом без проблем поехать на охоту или рыбалку, легко преодолевая бездорожье.

Источник: http://turboracing.ru/toyota/toyota-land-cruiser-100-obzor/

Тюнинг Toyota Land Cruiser – престижный внедорожник можно сделать еще лучше!

расход топлива тойота ленд крузер 100

Тюнинг Toyota Land Cruiser направлен на улучшение отдельных характеристик этих популярнейших в России японских внедорожников. По многим показателям они считаются непревзойденными транспортными средствами, что не мешает их владельцам постоянно совершенствовать эти легендарные машины.

1 Тойота Ленд Крузер 100 – престижный и комфортабельный автомобиль

Этот внедорожник считается эталоном современного японского автопрома. Знаменитую «соточку» любят все, у кого есть финансовые средства на ее покупку и содержание, начиная от простых предпринимателей и заканчивая олигархами и звездами эстрады. Более люксового и известного транспортного средства, предназначенного для езды по различным дорогам, а также местностям, где их нет в принципе, найти достаточно трудно.

Тойота Ленд Крузер 100Ленд Крузер 100 – это оцинкованный несущий кузов, надежная лонжеронная рама, пневматическая подвеска автоматического типа с модифицируемым показателем дорожного просвета и жесткостью. Столь простая на первый взгляд конструкция принесла автомобилю славу.

Совсем не зря концепция кузова 100 модели остается неизменной и до наших дней. Разные модификации описываемого внедорожника могут иметь собственные геометрические параметры и пропорции.

 Но в любом случае внешний облик 100-й модели остается узнаваемым и любимым водителями на всех континентах.

А надежность и возможность езды по любому бездорожью делают данное авто идеальным для любителей экстрима и активного движения. В начале 2000-х Ленд Крузер 100 прошел рестайлинг. Авто стало более привлекательным и агрессивным.

Радиатор внедорожника получил новую облицовку, задние фонари полностью поменяли свой дизайн, иной вид стал иметь передний бампер (нижняя его часть), а колеса обзавелись оригинальными по декору литыми дисками на 17 дюймов. Рестайлинг коснулся и других элементов 100-й модели.

В салоне появилась аудиосистема на 6 компакт-дисков.

Панель приборов научилась самостоятельно менять свою яркость в зависимости от уровня общей освещенности, рулевое управление стало более передовым за счет того, что его оснастили устройством с переменным соотношением передач.

Ленд Крузер 100 обзавелся эффективными омывателями фар, инновационным противотуманным фонарем сзади, добавочным стоп-сигналом. Тюнинговать такое авто вроде как и нет нужды. Но, конечно же, это не останавливает любителей улучшений.

При правильном подходе к делу 100 модель Land Cruiser может стать в разы привлекательнее внешне и совершеннее с технической точки зрения.

2 Модернизация «сотки» – что советуют профессионалы?

Тюнинг Toyota Land Cruiser интересующей нас модели может быть направлен на увеличение защиты авто от разнообразных препятствий, встречающихся на дороге. Спецы рекомендуют оснастить 100-ю модель качественной и прочной защитой крыльев, а также смонтировать на автомобиль специальные силовые пороги. Если вы являетесь владельцем старой модификации внедорожника (до 2003 года), обязательно замените штатные шины большими по размерами покрышками.

Модернизация Тойота Ленд Крузер 100 

Такой простой шаг значительно повысит ходовой потенциал транспортного средства. Это будет особенно хорошо заметно во время движения по неблагоустроенным автотрассам и по бездорожью.

Увеличения ходовых возможностей «сотки» можно добиться монтажом лифт-комплекта вместо штатных пружин ее подвески (задней). Такую операцию самому выполнить нереально, так как придется перенести вниз (где-то на 5 см) радиатор машины и сделать ее рулевой вал более удлиненным. А после всех этих процедур предстоит еще и грамотно настроить систему воздушной циркуляции. Без спецзнаний с подобным тюнингом справиться невозможно.

А вот внешний облик Land Cruiser 100 можно изменить и своими руками. Обратите внимание на современную альтернативную оптику. Ее особые характеристики позволят вам преодолевать сотни километров дорог в любое время суток и при любой погоде.

Рекомендуется смонтировать на легендарный внедорожник дальний свет IPF, отличающийся повышенной мощностью и интенсивностью, а также хорошие противотуманные фары (например, AMB).

Лихачам и покорителям бездорожья желательно установить дополнительную защиту на поворотные кулаки и днище сотки.

Кулаки разрешается защищать качественными резинопластиковыми изделиями, а днище лучше всего предохранять от грязи, летящей из-под-колес, и веток посредством алюминиевой конструкции. Советов по тюнингу интерьера внедорожника мы давать не будем. В этом случае все зависит от вашей фантазии и, несомненно, от ваших финансовых возможностей. При наличии свободных денег всегда можно создать сугубо индивидуальный интерьер салона, который будет поражать всех оригинальностью.

3 Тюнингуем Land Cruiser 200 – нет предела совершенству

С 2008 г. Тойота приступила к выпуску следующего поколения внедорожников Ленд Крузер. Новая 200-я версия порадовала автолюбителей штатной защитой картера, утяжеленной передней подвеской, крупными тормозными дисками и модернизированными стойками крыши. Они были разработаны таким образом, чтобы пассажиры и водитель при опрокидывании внедорожника не травмировались. Улучшать Land Cruiser 200 следует максимально аккуратно. Что попало на это шикарное авто не поставишь.

Лэнд Крузер после тюнингаМногие традиционные элементы тюнинга будут смотреться на нем не к месту. Поэтому перед началом усовершенствования 200-й модели тщательно продумайте свои действия.

Ваша задача – сделать серийный внедорожник уникальным и при этом не испортить его изначальный облик и технические характеристики. Индивидуальный вид Ленд Крузер 200 получит при установке на него хороших аэрообвесов.

 Недопустимо монтировать на люкс-авто кустарные конструкции и изделия от невнятных китайских производителей. Спецы советуют останавливать свой выбор на обвесах под брендами Wald и Elford.

Увеличения аэродинамического потенциала 200-й модели можно добиться и путем монтажа спойлера для заднего стекла. Здесь необходимо использовать исключительно фирменное изделие, создаваемое для Land Cruiser.

Оно, во-первых, придает добавочной крутости внедорожнику, а во-вторых, предохраняет транспортное средство от грязи, летящей сзади. При наличии такого спойлера заднее остекление машины почти всегда остается чистым (даже в самую неблагоприятную погоду).

Преобразовывает в лучшую сторону облик Ленд Крузер 200 современная оптика.

Установите на авто задние диодные фонари, мерцающие габаритки, замените заводское освещение популярным в наши дни ксеноном. Попробуйте выполнить тонировку фар (не перестарайтесь, все должно быть сделано в меру). Любителям активной езды настоятельно рекомендуем провести бронирование фар специальными покрытиями и карбоновыми пленками. С такой защитой фонари будут служить вам намного дольше. Вы смело сможете преодолевать на 200-й версии японского внедорожника любые препятствия.

Облик рассматриваемого авто легко сделать более запоминающимся и бросающимся в глаза при помощи различных хромированных деталей. Лучше приобретать их комплектами. Подобные хром-наборы включают в себя накладки на разные части машины:

  • на брызговики и зеркала;
  • на люк бензобака;
  • на воздухообдувы;
  • на задние и передние фары и противотуманки.

Нередко в хром-комплекты входят также накладки на дверные молдинги и планки над номером автомобиля.

4 Что еще улучшить в Ленд Крузер 200 – фантазируйте смелее

Профессионально выполненная аэрография способна кардинально преобразить рассматриваемый автомобиль. Многие говорят, что Land Cruiser 200 от Тойота не нуждается в подобных художественных изысках. Но мы можем поспорить.

Только представьте, какое восхищение вызовет у других владельцев внедорожника ваша машина, разрисованная в каком-либо оригинальном стиле.

Самыми популярными тематиками аэрографии на сегодня считаются абстрактные орнаменты в восточной стилистике (под Китай или Японию), изображения экзотических и хищных животных, буйства огня.

Аэрография на кузовеМожно подобрать и любой другой стиль. Главное, чтобы он нравился вам и не выбивался из концепции внешнего облика Land Cruiser. Креатив всегда приветствуется, а вот кич выглядит на люксовом автомобиле, прямо скажем, не в тему.

Активным путешественникам, любителям рыбалки и охоты желательно дооборудовать свой внедорожник специальными дугами, составными дисками и кенгуринами. Все эти дополнения нужно приобретать с умом. Покупайте только те конструкции, которые создаются для внедорожников Land Cruiser.

Не используйте (ни за что и никогда) самодельные приспособления.

Следующий этап тюнинга – изменения салона. Заводской интерьер не особенно радует водителей. По декору он достаточно строг и даже невзрачен. Естественно, его нужно модернизировать. Перетяните салон искусственной замшей (она носит название алькантары) или потратьтесь на натуральную кожу.

Дизайнеры советуют использовать материалы 2–3 разных оттенков. Их комбинация создает уникальный дизайн салона 200 внедорожника от Тойота. Не старайтесь сделать интерьер слишком ярким. Чрезмерно насыщенные тона будут утомлять вас.

Отдайте предпочтение спокойным и относительно немарким оттенкам.

Далее приводятся распространенные способы тюнинга салона интересующего нас японского внедорожника:

  • установка накладок из шпонов (натуральных) на руль автомобиля;
  • декорирование карты дверей, рукоятки выбора скорости, главной консоли, торпеды и других элементов древесными натуральными вставками;
  • установка современной музыкальной системы с качественным и дорогим сабвуфером (если вы причисляете себя к истинным меломанам).

Заметим, что все внутренние улучшения Land Cruiser стоят немалых денег. Но, думается, владельцы этих роскошных машин о таких мелочах думают меньше всего.

5 Внедорожник Prado – возможен ли тюнинг машины?

Знаменитая автокорпорация Тойота выпустила немало внедорожников. Но особое место среди них, несомненно, занимает престижный и респектабельный, мощный и безопасный Land Cruiser Prado. Самое первое транспортное средство под этой маркой вышло в далеком 1987-м. А сейчас по дорогам нашей страны колесят Prado четвертого поколения. Их выпуск был начат в 2009 г.

Улучшенный внедорожник PradoВнедорожники Prado идеальны для езды по периферийным дорогам и по ухоженным городским автотрассам. Их внешний вид безупречен, управляемость превосходна, безопасность не вызывает никаких нареканий, а технические возможности великолепны. Но и это не останавливает любителей тюнинга. Они всегда найдут способ, как сделать свой Ленд Крузер Prado еще более комфортным. Салон описываемого авто можно модернизировать следующим образом:

  1. Поставить мощную акустику, снабдив ее качественными колонками и сабвуфером от известного производителя автоакустики. Колонки легко помещаются в двери внедорожника, а низкочастотник прекрасно чувствует себя в багажном отсеке.
  2. Оборудовать Prado современным видеорегистратором. Он сделает поездки комфортнее и безопаснее.
  3. Заменить обшивку кресел, выбрав самый престижный и дорогой материал.

Других изменений в салон внедорожника вносить не имеет смысла. Prado оснащен удобными и очень мягкими креслами, напичкан хорошей электроникой, радует глаз яркой подсветкой приборной панели. Трудно придумать, что-то более функциональное и оригинальное.

Силовые агрегаты внедорожника из Японии улучшать можно. Но делать это нужно с особыми предосторожностями. На дизельные Prado допускается монтаж турбонаддува.

Конструктивные особенности транспортного средства, работающего на дизтопливе, дают возможность повысить его мощность процентов на 35–40 (за счет наличия в таких двигателях специальных клапанов).

Обратите внимание! Турбонаддув следует устанавливать в условиях хороших техцентров. Монтаж такого оборудования требует внесения некоторых серьезных изменений в конструкцию заводской подвески внедорожника.

Еще один способ повышения мощности авто, а также других эксплуатационных показателей – чип-тюнинг Prado. Эту операцию можно сделать самостоятельно.

Вам понадобится компьютер с Windows (версия ОС – не ниже ХР), адаптер К-line, программное обеспечение Chiploader 2, Galletto 1260 (специальный программатор) и последний выпуск прошивки для электронного управляющего блока внедорожника.

Тюнинг Toyota Prado с помощью указанного инструментария пройдет без каких-либо неожиданностей. Результатом самостоятельной корректировки работы управляющей системы станет стабильное функционирование трансмиссии автомобиля, улучшение его динамических показателей, снижение расхода горючего. А мощность двигателя внедорожника увеличится на 30–40 л.с. Разве не о таком железном коне вы мечтали?

Источник: http://365news.biz/avto/205920-tyuning-toyota-land-cruiser-prestizhnyj-vnedorozhnik-mozhno-sdelat-eshhe-luchshe.html

Тест-обзор Тойота Ленд Крузер 100. Болячки и слабые места

расход топлива тойота ленд крузер 100

Ленд Крузер 100 получил легендарную славу благодаря своей выносливости, неприхотливости и проходимости. Но возраст неумолим и при покупке б/у экземпляра нужно учесть все «слабые» места. О них читайте ниже в статье.

К Ленд Крузер 100 в наших краях особое отношение. и популярности среди состоятельных автовладельцев эта машина возглавила сразу. И почти сразу же обозначилась одна из основных её проблем. И это совсем не какие—то поломки, а повышенная угоняемость, которая сейчас не так актуальна.

Но проверять номера кузова и рамы следует с особой тщательностью и в первую очередь. Усугубляет ситуацию то, что VIN номер кузова выбит на табличке, которая крепится на заклепках.

Только в конце 2005 ее стали дублировать наклейкой в дверном проеме (но это тоже не особо надежная защита от подделок).

Номер на раме выбит физически и находится в районе правого переднего колеса. В случае с ним главная опасность — коррозия. Если есть какие—либо следы не заводской сварки или присутствует заметная коррозия металла, лучше откажитесь от такого варианта. С поврежденной рамой практически гарантированы сложности при постановке на учет, даже если у машины нет реального криминального прошлого.

Общая коррозионная стойкость Land Cruiser 100 сильно зависит от климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Слабые места довольно традиционны: арки колес, крылья и задняя дверь. Кроме возраста, основная причина кроется в слабом лакокрасочном покрытии. Чем больше повреждений ЛКП, тем больше ржавчины. Поэтому Крузеры с активным «бездорожным» прошлым гниют быстрее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива бмв е39

Немного истории

Разрабатывать модель начали еще с 90-х годов, финальный дизайн утвердили уже в 1994 году. А в продажу «сотка» поступила только в 1998 году. Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота, который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4,7 литра. По комфорту это был первый внедорожник в истории марки, который приблизился к уровню представительского класса.

В 1998 г. Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник (или по «блату»). Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели. А это работа в сложных условиях, там, где другие марки и модели «погибали» очень быстро.

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4,7 л добавили мощности до 275 л. с. и новую систему ГРМ.

Модификации

После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98—м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105, основные отличия:

  • у 105-го задняя дверь распашная, а не откидная. Кузова и рама похожи, но не взаимозаменяемы;
  • у «стопятого» более бедные комплектации (STD или GX). Самая дорогая VX доступна только «сотому», как и топовый бензиновый двигатель 4,7 литра;
  • главное отличие — неразрезной передний мост у 105-й модели;

Явно Ленд Крузер 105 «заточен» на экстремальное бездорожье, а в «сотый» заложили чуть больше комфорта и роскоши.

«Арабская» модификация будет не самым лучшим выбором (несмотря на богатые комплектации), они существенно отличались от европейских:

  • нет антикоррозийного покрытия (более вероятны озвученные выше проблемы с рамой);
  • иногда нет печки (если выбираете машину летом, то обратите на это внимание);
  • два кондиционера — лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход;
  • уменьшенный радиатор.

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.

Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант.

Есть турбодизельный 1HD 4,2-литровый агрегат мощностью 204 л. с. Правда, в те времена дизельные автомобили не были в таком почете, как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто.

Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления). Его срок службы редко переваливает 250 тыс. км.

В случае плохой диагностики перед покупкой, цена ремонта будет высокой (от 1000$ и выше).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км, но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км. И также для дизелей очень важно, чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания, масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс. км. Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега.

Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супернадежность», то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. с. Он «переваривает» солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из—за «неубиваемости» и высокого ресурса мотора, предыдущий хозяин мог полностью «забить» на обслуживание.

КПП

Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.

Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.

Полный привод

Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме (в нормальном нужно включать вручную).

«Раздатка» с понижающей передачей управляется рычагом из салона. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы, связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки.

При откручивании закисшей пробки, может лопнуть корпус раздаточной коробки.

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами.

Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска (до 2000 г.). В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить, что полный привод невечный и его нужно обслуживать.

Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов (каждые 10 тыс. км).

В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще, чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные, поэтому «живут» очень долго. 200 000 пробега без замены вполне реально. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает» 150 тыс. км.

Проблемы могут возникнуть в «крутых» комплектациях с электронно управляемыми амортизаторами и контролем высоты кузова. Это как раз редкий случай проблем с электроникой у «сотого» Крузера. Из—за положения датчика кузова, машину «упасть» на переднюю или заднюю ось. Система требует дополнительного обслуживания для правильной работы. А сами амортизаторы стоят в несколько раз дороже, чем обычные.

Безопасность

Краш—тест Тойота Ленд Крузер 100 был провели в 2002 году. За фронтальный удар автомобиль получил 8,9 балла из 16 возможных. Зато за боковой удар получил 16 из 16. Такой результат обеспечили двойные подушки безопасности спереди, которые устанавливали на все Крузеры 100, кроме комплектации STD. После рестайлинга в 2006—м, «сотая» серия комплектовалась четырьмя подушками безопасности. Тормоза с АБС и система курсовой устойчивости были только в «топовых» версиях VX.

Итог

Легендарная надежность звучит заманчиво, но придется потрудиться, чтобы найти достойный экземпляр.

Пятилетняя разница в возрасте не будет кардинально отличаться по цене, поэтому лучше искать Toyota Land Cruiser 100 помоложе и без экзотического восточного происхождения. С миллионным ресурсом основных агрегатов показатели одометра вторичны.

Главное общее состояние автомобиля и прозрачная история обслуживания. Не забывайте и о юридической проверке, поскольку «криминальные сотки» еще встречаются в продаже.

Удачи на дорогах!

Источник: http://AvtoGeek.ru/test-obzor-toyota-land-cruiser-100/

Toyota Land Cruiser 100: технические характеристики и расход топлива :

расход топлива тойота ленд крузер 100

В этой статье пойдет речь об уникальном внедорожнике от японского производителя. Land Cruiser 100 до сих пор считается самым крупным внедорожным автомобилем от «Тойоты». Выпуск начался в 1998 году. Сотая модель пришла на смену 80-й.

Огромные фары, большие крылья, а также мощность, которая скрыта под капотом, будто гипнотически действует на тех, кто любит большие автомобили. «Сотка» популярна среди сотрудников силовых структур и охраны, владельцев крупного бизнеса, банкиров.

История появления

Первый «Лэнд Крузер» появился в 1953 году. Сотая модель стала седьмой в модельном ряде внедорожников этой серии.

Впервые машину представили в 1997 году в Токио. В продаже автомобиль появился в следующем году. По сравнению с 80-й моделью, Land Cruiser 100 получил более современный внешний вид. Движение на обновленном «Круизере» стало более комфортным.

В 2003 году «сотку» немного переделали. Автомобиль получил новые бамперы, оптику и отделку салона. Но эта модификация была доступна лишь потребителям американского рынка.

Данные машины отличаются надежностью и высокой проходимостью. Именно поэтому только что выпущенные модели приобретались ООН. Также была выпущена отдельная модель для внутреннего японского рынка. Она называлась Land Cruiser Cygnus. Японцы у себя продавали более престижную машину. Она отличалась роскошным интерьером, а также опциями, которые являются атрибутом люксовых автомобилей. Чуть позже в российских автосалонах представитель этой линейки появится под брендом Lexus LX470.

Land Cruiser 100: характеристики

В этом автомобиле продумано все. Инженеры и дизайнеры проработали каждую мелочь. Все, что может понадобиться водителю, расположено непосредственно под рукой. Этим отличаются многие модели японского автопрома.

Кузов

«Сотка» – не название модели, а скорее наименование для кузова. Он был позаимствован у внедорожника Lexus RX 300. В принципе, машины в стандартной комплектации и варианты GX – это все та же 80-я модель, только на новом кузове. Их покупают те, кто желает заиметь большой внедорожник и сэкономить при этом.

В целом кузов практически беспроблемный. Он имеет двухстороннюю оцинковку, а значит, надежно защищен от коррозии. Подкрылки Toyota Land Cruiser 100 надежно защищают от камней и грязи противотуманные фары. Электрическое оборудование, которого в машине очень много, работает исправно. Во всем ощущается качество.

Салон

Здесь тоже все практически идеально. Садиться на водительское место будет удобно и низким, и высоким людям. Стоит водителю достать ключ из замка зажигания, как руль отъедет назад и не будет препятствовать удобной посадке или же высадке.

Кроме этого, положение рулевой колонки также можно дополнительно регулировать кнопкой. Диапазона настроек хватит всем. Кроме баранки, здесь можно отрегулировать все, что угодно, конечно, в зависимости от комплектации. Например, можно настроить кресло, зеркала и многое другое.

В общем, салон Land Cruiser 100 устроит автолюбителя любой комплекции.

Для того чтобы ездить на этих автомобилях было удобно, любящие комфорт японцы оснащают модели кондиционером и климат-контролем. Это настоящее совершенство. Пассажир или водитель может настроить нужный температурный режим в различных зонах и регулировать его на свое усмотрение, а если надоело пользоваться электроникой, тогда можно открыть люк. Перейдем к вопросу о «сердце» Land Cruiser 100.

Двигатель

Так как существует несколько комплектаций авто, то и силовых агрегатов тоже несколько.

Дизельный двигатель создан на базе прошлых моделей. Он снабжен турбонаддувом и охладителем воздуха, а также электронной системой управления углом опережения впрыска. Так выросла мощность и крутящий момент. Машина стала лучше разгоняться. 100 км/ч «Тойота» «делает» теперь за 13 секунд. Также с новым мотором уменьшился расход дизеля на литр. Силовой агрегат сумел превзойти бензиновый мотор, который стоял на 80-х моделях «Круизера».

Дизельные внедорожники завозились через «серых» поставщиков. С ними регулярно были проблемы, так как у автомобиля Land Cruiser 100 технические характеристики моторов предусматривали другое качество солярки.

Из-за «высокого качества» местного топлива особенно страдали ТНВД и форсунки. Зато дизель был гораздо экономичнее. Здесь расход составлял всего 16 л на 100 км. Известно, что до 2002 года «Ланд Крузеры» оснащали еще одним дизелем.

Агрегат был значительно мощнее остальных, но в России он является большой редкостью, как, впрочем, и обычный турбодизель.

«Сотки», которые продавались официальными дилерами, оснащались бензиновым двигателем V8. Большая часть автомобилей имела под капотом 235-сильный агрегат с модификацией VX. Он имел плавный и очень тихий ход, а машина получила шикарную динамику. Двигатель позволял разгоняться до 100 км за 11,7 секунды. Это хороший показатель для автомобиля весом в 2,5 т. Недостатком данного мотора считается лишь высокий расход: Land Cruiser 100 «кушает» от 18 до 25 л/100 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака уаз фермер

Еще существует безнаддувный дизель. Он устанавливается на STD и GX. Это 6- цилиндровый двигатель мощностью в 130 л. с. Он не оснащен турбиной, поэтому немного флегматичен.

Каким бы ни был мотор в «сотке», все они достаточно надежны. Владельцу нужно лишь регулярно проходить плановый ТО.

Трансмиссия

Выбор КПП существует лишь у тех, кто приобрел VX с турбодизелем. Здесь производитель предусматривает и автомат, и механику. С бензиновым агрегатом VX работает только автомат. Стандартная комплектация и версия GX дружат с механикой. Владельцы авто уверяют, что и автомат, и механика одинаково надежны.

Все модификации и версии имеют полный привод, а также принудительную блокировку дифференциала.

Подвеска

Здесь можно наблюдать инновационные решения. Это украшение этих внедорожников. Особенностью является электронное управление жесткостью подвески и высотой. Система понимает, что под колесами закончилась ровная дорога, и добавляет 50 мм к клиренсу.

Передняя подвеска выполнена в виде продольных торсионов. Она независимая. Это позволило значительно увеличить управляемость. Задняя подвеска зависимая, на пружинах.

Расход топлива автомобиля

Если почитать отзывы реальных владельцев, то выясняется, что в среднем расход топлива составляет 16-17 литров в городе. Конечно, так дела обстоят далеко не у всех. У многих машина потребляет в городе около 20 литров бензина. По трассе расход меньше – 14-15 литров. Владельцы хвалят бензиновые версии. Считается, что дизельный двигатель менее динамичен.

Вместо заключения

Можно сказать, что «Тойота Land Cruiser 100» – это достаточно вместительный и комфортабельный автомобиль. Он отлично едет по трассе и без проблем преодолевает бездорожье, что так актуально для наших просторов.

Тем, кто любит динамичное движение, автовладельцы рекомендуют сделать выбор в пользу бензиновой версии. Подвеска уверенно съедает все неровности. Владельцы «Круизера» уверяют, что ей «по зубам» даже большие камни и ухабы.

Там, где многие водители стараются снизить скорость, этот автомобиль может лететь, не сбавляя темпа.

В общем, судя по отзывам, эта машина будет отличным приобретением.

Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник Land Cruiser 100 технические характеристики, расход топлива и отзывы. Данную модель автомобиля по-праву можно считать легендарной. Ведь кому еще удавалось создать такой массивный полноприводный внедорожник с уникальным дизайном и технической «начинкой», как не японским разработчикам от «Тойоты»? Пожалуй, это последний представитель полноразмерных внедорожников, ведь после него на рынок стали выходить так называемые паркетники.

Источник: http://www.syl.ru/article/182849/new_toyota-land-cruiser-tehnicheskie-harakteristiki-i-rashod-topliva

Обзор Toyota Land Cruiser 100

расход топлива тойота ленд крузер 100

В свое время Toyota Land Cruiser 100 был неоспоримым лидером продаж среди полноразмерных внедорожников. Спрос на большую полноприводную Тойоту был больше, чем на остальных конкурентов включая Mitsubishi Pajero. Внедорожник Тойота был продемонстрирован на международном автомобильном салоне в Токио, в 1997 году.

В продажи вездеход вышел в 1998 году. Полноприводный автомобиль стал флагманом марки и заменил собой предыдущий — Toyota Land Cruiser 80. Не зависимо от рынка для которого предназначался вездеход, сборка осуществлялась только в Японии. Производство Ленд Крузер 100 было прекращено в 2007 году.

На смену «сотке» пришел Toyota Land Cruiser 200.

Внешность:

По внешнему виду не сложно различить «дешевую» комплектацию Тойота Ленд Крузер от более дорогой. Базовая комплектация Standart обозначается как STD, ее очень легко распознать по отсутствию боковых молдингов и полозьев на крыше.

Следующая комплектация — GX, уже имеет вышеописанные элементы, но как и на STD, задние дверцы GX распахиваются в разные стороны, а вот в более дорогих VX задние дверцы открываются вверх и вниз. Заметим, что комплектция GX подразделяется на версию Р1 и Р2, Р2 легко отличить по установленной лебедке.

В сравнении с Land Cruiser 80, длина сотки увеличилась на 90мм, не смотря на не изменившуюся колесную базу, салон стал более просторным благодаря более продуманной внутренней компоновке. STD обувается в относительно узкие покрышки размерностью 235/85 R16, покрышки одеты на стальные штампованные диски.

GX обувается в более широкую и низкопрофильную резину размерностью 275/70 R16, а VX отличается меньшим профилем покрышки — 275/65 R17. Внешне «сотка» отличается от восьмидесятки еще и более объемными фарами.

Салон и оснащение:

Рулевое колесо базового Ленд Крузер 100 регулируется в ручную и только по углу, но руль Ленд Крузер VX регулируется в обоих направлениях и с помощью сервоприводов. При обзоре оснащения, можно сделать вывод, что между STD и VX очень большая разница. Так комплектация STD оснащается лишь виниловыми креслами которые легко моются, а также кондиционером.

Машина в оснащении GX уже имеет тканевую обшивку и электропривод всех стекол, кроме того в GX спинка второго ряда регулируется по углу наклона, модификация Р2 оснащается люком. VX может порадовать электроприводами кресел и уже упомянутого руля, кожаный салон для VX — это обычное дело.

В качестве дополнительного оснащения для Ленд Крузер 100 предлагалось рулевое управление которое в зависимости от скорости движения меняет количество оборотов руля от упора до упора. Система получила название Variable Gear Ratio Steering. На невысоких скоростях руль делает 2.5 оборотов от упора до упора, но на шоссе руль становится менее четким, от упора до упора 3.5 оборота.

В 2002 году в базовое оснащение вошел CD-чейнджер с управлением на руле и раздельный климат контроль для всех трех рядов сидений. Стоит подчеркнуть, что салон STD и GX более вместителен, так как в багажнике располагается не обычный диванчик, а две скамейки вдоль бортов, благодаря этому вместимость данных модификаций составляет 10 человек.

При покупке Land Cruiser от продавца можно услышать хвастливую речь о том что его автомобиль оснащен двумя кондиционерами. От такой машины лучше отказаться, ведь два кондиционера устанавливались на арабские модификации.

Дело не только в том, что для наших условий с лихвой хватает и одного кондиционера, а в том, что патрубки протянутые к второму кондиционеру проложены под днищем, а сами они из алюминия — это приводит к тому, что через несколько «соленых» зим, патрубки теряют герметичность. Салон Land Cruiser 100 стал на 70мм шире в сравнении с предшественником. На эти же 70мм стало просторней ногам задних пассажиров. После модернизации 2002 года, машина получила новую приборную панель с изменяемой в зависимости от степени внешнего освещения подсветкой. Багажное отделение при сложенном третьем ряду вмещает 830 литров, существует возможность увеличения багажника за счет складывания второго ряда.

Техническая часть и характеристики Land Cruiser 100

Вышеупомянутые модификации STD, GX и VX имеют значительные различия в техническом оснащении. Две первых модификации имеют более выносливую полностью зависимую подвеску, как на «восьмидесятке», но в STD блокируется лишь задний центральный дифференциал, а в GX не редко встречаются все три блокировку включая блокировку переднего дифференциала. На VX спереди установлена независимая подвеска которая повышает управляемость и плавность хода на асфальте.

Наиболее престижный двигатель предлагаемый для Toyota Ленд Крузер 100 — это бензиновый V8 объемом 4.7 литра мощностью на 235 лошадиных сил и крутящим моментом в 434Н.М. Данный мотор может быть состыкован исключительно с автоматом. Заметим что изначально для «сотки» предлагался четырехскоростной автомат, но в 2002 году он был заменен на новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель V8 4.

7 получил обозначение 2UZFE и он известен тем, что это первый V8 установленный на внедорожник Toyota. Расход топлива 2UZFE в городском цыкле составляет 20-25 литров. Помимо бензинового V8 на Land Cruiser VX может устанавливаться и турбодизель. Рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 4.2 литра оснащается ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр. Обозначение данного турбодизеля — 1HDFTE.

Мощность 1HDFTE — 204 лошадиных силы, а максимальный крутящий момент составляет 430Н.М. Машина с турбодизелем может комплектоваться как автоматом, так и механической коробкой передач. Внедорожник Тойота с турбодизелем под капотом совсем не значительно уступает бензиновой версии в динамике, но зато расход топлива в городском цикле в районе 14-17 литров вполне приемлем.

Наиболее простой атмосферный дизель 1HZ «сотка» без изменений получила в наследство от восьмидесятки. Дизель объемом 4.2 литра с двумя клапанами на цилиндр развивает 130 лошадиных сил — это отличный вариант для жителей глубинки, где нет качественного дизельного топлива. Атмосферный дизель устанавливался на Ленд Крзер STD и GX. Существуют и бензиновый шестицилиндровый рядные моторы объемом 4.5 литра.

Данные агрегаты устанавливались на Тойота Ленд Крузер 100 предназначенные для Арабских стран. Мощность бензинового 4.5 — 224л.с, индекс мотора — 1FZFE.

В отличии от «восьмидесятки», в которой бензиновые моторы имели цепной привод ГРМ, на всех моторах «сотки» механизм ГРМ приводится в действие ремнем. Обслуживание Ленд Крузер с целью замены ремня ГРМ следует проводить не позднее чем раз в 100 000. Замена масла в двигателе проводится раз в 10 000км.

Работы по чистке форсунок Ленд Крузер проводятся раз в 100 000 — 120 000. Сам производитель заявил срок службы свечей в 100 000км, но на практике, в наших условиях они не всегда живут и 30 000. На двигателях нет гидрокомпенсоторов.

По отзывам и словам специалистов, работы по регулировке тепловых зазоров следует проводить раз в пару сотен километров, что превышает срок службы гидрокомпенсаторов.

Установщики аудиосистем и другие специалисты замечают, что толщина металла Ленд Крузер 100 составляет 0.6 — 0.7мм, а это не так много, поэтому для качественного звучания музыки приходится проводить дополнительные работы, что влечет за собой и удорожание.

Не столь частой, но все таки проблемой с которой может столкнуться владелец данного вездехода — это лопнувший выпускной коллектор. Дело в том, что выпускные коллектора Крузера сделаны из стали, а не из чугуна и если с заменой правого коллектора проблем не так много, то для замены левого необходимо снимать рулевой вал. Цена каждого коллектора в районе 500$.

Помпа системы охлаждения ходит как правило более 200 000км, ее цена составляет 200 — 250$. Стартер способен прожить 150 000, цена запчасти — 500 — 600$.

Замена масла в коробке передач производится через 40 000км, при этом же пробеге следует менять масло в редукторах и раздаточной коробке. В сам автомат можно заливать даже Dextron 2, а вот в механику, редуктора и раздатку следует лить масло класса GL5 вязкостью 75 W90.

На Ленд Крузер VX нижние рычаги передней подвески следует менять при пробеге в 70тыс. Заметим, что существуют и модификации с адаптивной подвеской. Регулируемая подвеска имеет три позиции высоты: 170мм для шоссе, 220мм — нормальный клиренс, 270мм — для высоты. Как показала практика, в наших условиях данная система не слишком надежна и от таких машин лучше отказаться.

При пробеге в 100 000км потребуется ремонт — замена нижних втулок передних амортизаторов, лучше сразу же поменять и амортизаторы. Известны случаи когда в следствии езды по бездорожью забивался сапун заднего моста, что приводило к повышенному давлению в агрегате и течи из-под переднего, или заднего сальника.

Как правило сервисмены чистят сапун каждые 100 000, чтобы не попасть на ремонт о этом не стоит забывать. Раз в 100 000 стоит шприцевать крестовины карданных валов. Сцепление Ленд Крузер обычно без проблем выхаживает по 200 000км. Иногда владельцы недоумевают после того как сервисмены предлагают им поменять тормозные диски.

Дело в том, что первоначальная толщина тормозного диска Ленд Крузер 100 — 32мм, а минимальная допустимая — 30мм, иногда диски под тяжелой машиной изнашиваются даже за 30 000 — 50 000.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Land Cruiser VX с двигателем V8 4.7 и автоматом 5ст.

Технические характеристики:

Двигатель: V8 4.7 бензин

Объем: 4663куб

Мощность: 235л.с

Крутящий момент: 434Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 11.2с

Максимальная скорость: 175км ( ограничено электроникой)

Средний расход топлива: 16.3л

Емкость топливного бака: 96л

Кузов:

Габариты: 4890мм*1940мм*1870мм

Колесная база: 2850мм

Снаряженная масса: 2270кг

Дорожный просвет / клиренс: 220мм ( обычная подвеска)

Двигатель рассчитан на бензин с октановым числом 95. Степень сжатия двигателя V8 10.0:1.

Стоимость

Цена ухоженного Toyota Land Cruiser 100, 25 000 — 30 000$. Цена ухоженной машины последних лет выпуска может подходить к 40 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Источник: http://autobelyavcev.ru/toyota-land-cruiser-100/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Установка подкрылков на рено логан

Закрыть