Расход топлива ситроен с5

Ситроен С5 – трансформер бизнес класса

расход топлива ситроен с5

Этот обзор будет об автомобиле, который выгодно отличается от своих конкурентов. И дело не столько в невысокой стоимости, а скорее в характеристиках которые Ситроен С5 может предложить. К сожалению, этот автомобиль не стал слишком популярным, и мы думаем, что это от недостатка осведомлённости об этой машине. Этот пробел мы и попытаемся устранить посредством данного обзора.

Элегантная внешность

Внешний вид Ситроен С5 элегантен и в тоже время динамичен. Плавные линии, большое количество хромированных частей делают образ автомобиля привлекательным и притягивающим взгляд.

Внешний вид Citroen C5 серебристого цвета

Большие габариты автомобиля не только говорят нам о хорошей вместительности, но и подчёркивают солидность машины и статут владельца.

Ситроен С5 поставляется как в кузове седан, так и универсал.

Габариты Ситроен С5 седан: длинна – 4779 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1451 мм.

Ситроен С5 универсал немного больше: длинна – 4829 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1483 мм.

Варианты комплектаций Ситроен С5:

Цветовая гамма Ситроен С5

  • Blanc Banquise
  • Gris Haria
  • Bourrasque
  • Gris Thorium
  • Mativoire
  • Gris Aluminium
  • Brun Guaranja
  • Noir Perla Nera
  • Blanc Nacre

Удобство салона

Эксклюзивность салона выражена в материалах отделки. Кожа очень качественный пластик это то, что делает салон Ситроена С5 очень привлекательным. Единственный минус, это долги обогрев кожаных сидений при низкой температуре воздуха.

Интерьер салона и передняя панель Citroen C5

Комфортабельность Citroen C5 выше всяких похвал. Водительское место поражает всевозможными удобствами, для машины такого класса. Сиденье настраивается не только по вертикали, горизонтали и в поясничной зоне. Также есть возможность отдельно настроить верхнюю часть спинки. И, отличительной чертой водительского кресла, является встроенный массажер.

Функция памяти рассчитана на двух водителей, причём запоминается не только состояние сидения, но и настройка зеркал и климат-контроля. В общем, интерьер салона напоминает Citroen DS5.

Рулевое колесо также имеет свою отличительную черту. Вращение руля происходит без вращения рулевой колонки. На колонке расположились кнопки управления почти всего, что есть на передней панели:

  • Круиз-контроль
  • система
  • Навигатор
  • Бортовой компьютер

Причём в отличие от других машин с подобной компоновкой, руль не кажется перегруженным, во всяком случае так говорят отзывы владельцев Ситроен С5. Но минус тут всё же есть. И заключается он в невозможности вести настройку и управление во время движения рулевым колесом.

Во время поворота руля, не получается осознано нажимать на кнопки расположенные на руле. Это происходит в связи с тем, что рулевая колонка не поворачивается.

Двузонный климат-контроль даёт возможность водителю и пассажиру настроить свой микроклимат.

Заднее сиденье, располагает к комфортной поездке. И хотя для троих человек там может быть и не очень много места, но вдвоём там можно очень удобно расположиться.

Нельзя сказать, что сзади переизбыток комфорта. Удобные сидения, шторки на окнах и заднем стекле, вот собственно и все достижения.

Багажник Ситроен С5 седан не является самым большим в классе – 439 литров, однако это вполне достаточный объём для дальних поездок. Для Ситроен С5 универсал этот показатель немного больше, 505 литров при поднятых задних сидениях, и 1462 при сложенных.

Citroen C5 седан, вид сзади

Машина диктует стиль вождения

Это авто не располагает к спортивному стилю езды, хотя кнопка «Sport» тут имеется. Однако сама обстановка салона предполагает некоторую вальяжность поездки. Технические характеристики Ситроен С5 к этому весьма располагают.

Красавец Citroen C5 белого цвета

Как и у всех французов, отлично настроена подвеска. Но этим инженеры компании Citroen тут не ограничились. Hydractive 3+ — это то что делает этот Citroen C5 поистине уникальным в своём классе. Гидроактив — это гидропневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса всего лишь нажатием на кнопку.

Гидроподвеска Citroen C5 имеет 4 положения по высоте. Таким образом, клиренс Ситроен С5 изменяется от 14 см до 21. С таким дорожным просветом уже спокойно можно назвать кроссовером.

Среди принципов работы гидроподвески есть следующие ограничения:

  • При самом высоком клиренсе, максимальная скорость составляет 10 км/ч
  • При более низком просвете, скорость ограничивается 40 км/ч
  • При превышении этих скоростей, электроника автоматически уменьшает высоту над дорогой

Таким образом, вам не удастся погонять по трассе, изображая внедорожник. Но на проблемных участках дороги Hydractive 3+ может просто выручить.

К особенностям гидропневматической подвески является постоянство просвета вне зависимости от загруженности автомобиля.

После последнего рестайлинга Ситроен С5, обновилась линейка двигателей. Теперь в вашем распоряжении выбор из двух дизельных и двух бензиновых моторов. Все моторы, даже перекочевавшие из предыдущего поколения, прошли улучшения, которые положительно сказались на расходе топлива.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 8.3 5
Бензин (турбо) 1.6 150 11.1 5.8
Дизель 2.0 138 9 5.6
Дизель 2.2 204 8 4.7

120-ти сильный бензиновый двигатель поставляется с роботизированной коробкой передач. Дизели идут только с АКПП, а мощный бензиновый мотор можно выбрать как с МКПП, так и с автоматом.

В связи с низким расходом топлива на машине с дизелем, по отзывам владельцев Ситроен С5 седан, на 71 литровом баке можно проехать почти 1000 км очень впечатляющий результат.

Для Ситроен С5 универсал существуют другие варианты двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин (турбо) 1.6 150 11.1 5.8
Дизель 2.0 138 9.0 5.6
Дизель 3.0 241 10.2 5.8

С этими моторами можно агрегатировать как механическую коробку передач, так и автоматическую.

Тест драйв Ситроен С5 видео

Безопасность

Ситроен известен своими высокими показателями надёжности для водителя и пассажиров. И этот автомобиль также не является исключением из этого правила. Citroen С5 оснащен большим количеством как активных, так и пассивных систем. Давайте их рассмотрим.

  • 9 подушек безопасности – в том числе отдельная подушка для колен водителя
  • Шторки безопасности
  • Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • ASR – антипробуксовочная система
  • Snow Motion – помогает начать и вести движение во время тяжёлых погодных условий
  • Контроль давления в колёсах
  • Hydractive 3+ — подвеска с изменяемым клиренсом
  • Надежная тормозная система

Весьма достойный набор для обеспечения безопасности во время вождения. Совокупность всего этого сможет помочь не допустить экстренной ситуации на дороге.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности
  • 81%Безопасность взрослых
  • 81%Безопасность детей
  • 32%Безопасность пешеходов
  • 83%Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С5 видео

Обобщим информацию

Подводя итоги обзора Citroen C5, хочется отметить очень привлекательную начинку машины, особенно для этого ценового сегмента и класса.

А очень удобная подвеска Ситроен С5 и хороший выбор двигателей, делают машину очень привлекательной. В том числе в качестве семейного автомобиля.

Несколько слов об универсале Cross Tourer

Вид сзади на Citroen C5 Cross Tourer 2014

Не так давно в Россию привезли новый универсал Ситроен С5 КроссТурер. В этом автомобиле представлен ряд отличий от обычного седана С5, и это не только тип кузова.

Прежде всего, стоит отметить клиренс Citroen C5 CrossTourer увеличившийся на 15 мм. Второе это возможность выбора подвески, она может быть как обычной, так и активной Hydractive III+.

Источник: http://avtocore.com/citroen/citroen-c5-transformer-biznes-klassa.html

Французский производитель известен своими практичными, удобными в управлении и в целом надежными машинами. Немалый вклад в формирование этого мнения у поклонников марки внесла модель «С5», которая выпускалась в таких версиях, как хэтчбек и универсал. Хотя автомобиль разрабатывался как замена типичной европейской модели Xsara, он получил массу весьма оригинальных дополнений.

В частности, из общей массы хэтчбеков его выделяла овальная форма радиаторной отделки с хромированным логотипом. Заметно выделялась и подвеска «Ситроен С5» на основе гидропневматики уже в первой генерации.

Кроме этого, модель всегда славилась богатым оснащением – перечень электронных ассистентов и вспомогательных аксессуаров обеспечивал серьезное технологическое преимущество перед конкурентами.

Основные технические характеристики

Немалую роль в успехе этого автомобиля на рынке сыграли базовые параметры конструкции. Машина получилась просторной, вместительной и в то же время не лишенной маневренности на дороге. Так или иначе, «Ситроен С5», технические характеристики которого представлены ниже, гармонично вписался в общую палитру французского автопарка:

  • Длина – 474,5 см.
  • Высота – 147,6 см.
  • Ширина машины – 178 см.
  • Дорожный просвет – 15 см.
  • Колесная платформа – 275 см.
  • Ширина колеи спереди – 149,5 см.
  • Ширина колеи сзади – 152,8 см.
  • Объем багажного отсека – 1249 л.
  • Вместимость бака – 66 л.
  • Масса в снаряженном виде – 1290 кг.
  • Коробка передач – МКПП на 5 ступеней.
  • Привод – передний.

Отдельно стоит упомянуть подвеску, представленную системой Hydractive III. Изначально конфигурация предусматривала режимы работы Comfort и Sport, но по мере обновления за счет многочисленных рестайлингов улучшались и другие возможности «Ситроен С5». Технические характеристики подвески обусловлены независимыми гидроэлементами, способными изменять размеры клиренса от 90 до 250 мм. При этом рабочий ресурс данного механизма составляет 200 тыс. км.

Характеристики моторной гаммы

В стандарте модель снабжается двухлитровым бензиновым агрегатом на 138 л. с. За счет этой мощности немаленький хэтчбек способен развивать «сотню» всего за 12 сек. При этом максимум обеспечивается на уровне 200 км/ч. Но примечательно здесь другое – возможность сохранения четкости и уверенной отзывчивости акселератора при любых испытаниях динамики.

Предусмотрен и более мощный вариант двигателя «Ситроен С5», технические характеристики которого выражаются объемом на 2,2 л, а также силовым потенциалом на 173 л. с. Существуют разные мнения относительно целесообразности такого оснащения, но в большинстве своем пользователи отмечают органичное сочетание массивной конструкции автомобиля и двигателя с приличной мощностью.

Конечно, этот агрегат не наделяет модель качествами вездехода, да и на расходе топлива сказывается не лучшим образом, но зато придает уверенности на трассе.

Надо отметить, что в кузове седан французская модель в базовой комплектации снабжается 1,6-литровым движком. Не особо отличается по возможностям силовой начинки и универсал «Ситроен С5», фото которого представлено ниже.

Характеристики модификации Cross Tourer

Внедорожные модификации получает практически каждый представитель мирового автопрома, который представляет хоть сколько-нибудь весомый интерес для потребителя. И данная модель не стала исключением. О полноценном переходе в статус внедорожника говорить не приходится, но полного привода с мощным двигателем хватило для заметного преображения «Ситроен С5». Технические характеристики силового агрегата, к слову, выглядят вполне достойно – при объеме в 2,2 л установка обеспечивает 204 л. с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота секвойя

Чтобы справиться с такой начинкой, потребовалась более совершенная коробка передач. Конструкторы отдали предпочтение 6-ступенчатой автоматике. В итоге работа машины характеризуется плавным ходом без чрезмерной активности на низах. Но и этим не ограничились разработчики Cross Tourer.

Модификация обзавелась 18-дюймовыми дисками, расширенными крыльями, а также получила вставочные элементы из алюминия и хрома в зеркалах. В целом получился гибридный вариант внедорожника и классического седана «Ситроен С5».

Фото модификации Cross Tourer, представленное ниже, наглядно демонстрирует немного брутальный и агрессивный внешний образ авто.

Положительные отзывы о модели

На первые позиции в списке достоинств выходят такие качества, как управляемость, комфорт, продуманная электроника с помощниками и ассистентами, вместительность и неплохая шумоизоляция. Французские конструкторы изначально ориентировались на обеспечение удобства.

Собственно, это достоинство и стало главным плюсом всех версий «Ситроен С5». Отзывы отмечают не только эргономические преимущества в виде комфортного салона, регулировочных механизмов и хваткого руля, но и посадку.

Гидропневматическая подвеска буквально сглаживает все неровности, в результате чего комфорт чувствуют и водитель, и пассажиры.

Негативные отзывы о модели

Без недостатков тоже не обошлось. Большинство из них относятся к мелочам, но, как показывает практика, они в немалой степени формируют впечатление пользователей.

Итак, чем же не устраивает владельцев «Ситроен С5»? Отзывы отмечают отсутствие современных систем подогрева, неважную аудиоподготовку, слабую функцию щеток и широкий радиус разворота.

Есть и некоторые претензии к моторной гамме, но в целом она заслужила одобрение. Все огрехи комплектаций компенсируются приемлемым расходом топлива.

Есть и еще один нюанс, который может отбить желание приобрести такой автомобиль. Это стоимость, которая сильно завышена по сравнению со многими конкурентами авто «Ситроен С5». Цена варьируется от 1,4 до 1,6 млн руб. за версию в кузове седан.

Заключение

Европейские машины традиционно ассоциируются у отечественного автолюбителя с качеством и комфортом. Но когда дело подходит до практического выбора, требовательный клиент непременно изучит все нюансы товара. И на данном этапе могут обнаружиться проблемы разного характера – это может быть и отсутствие адаптации к нашим условиям, и проблемы в коробке передач, и дефицит оригинальных запчастей на российском рынке.

Важно отметить, что от подобных проблем практически избавлен «Ситроен С5». Цена в 1,5 млн руб., конечно, сопоставима с отдельными моделями класса премиум, но следует учитывать, что в процессе техобслуживания этой машины будет ощутима серьезная экономия. Несмотря на дефекты отделки и недоработки в системах обогрева, этот автомобиль снабжен весьма качественной элементной базой.

Конструкторы на славу поработали и над подвеской, и над другими узлами и агрегатами, которые редко доставляют проблемы в процессе эксплуатации.

Источник: https://FB.ru/article/231525/sitroen-s-tehnicheskie-harakteristiki-citroen-c-otzyivyi-foto

Ситроен С5: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива ситроен с5

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Citroen C5 является автомобилем среднего класса, хотя размеры его сопоставимы с машинами бизнес класса. Выпускается в кузове седан и универсал. Первое поколение появилась в 2001 году, после чего, в 2004 был проведен рестайлинг.

Второе поколение вышло в свет в 2008 году и производится до сих пор без каких-либо изменений. Ситроен С5 – единственный автомобиль в свой ценовой категории, на который устанавливают гидропневматическую подвеску. Именно благодаря ней модель получает высокие баллы по управляемости и уровню комфорта на различных тестах.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 AMT 120 л.с. (робот) 8.3 5.0 6.2
1.6 AT 150 л.с. (автомат) 11.1 5.8 7.7
1.6 MT 150 л.с. (механика) 9.8 5.5 7.1
1.7 MT 127 л.с. (механика) 10.8 6.2 7.9
2.0 MT 143 л.с. (механика) 12.0 6.3 8.4
2.0 AT 143 л.с. (автомат) 12.7 6.7 8.9
2.9 AT 215 л.с. (автомат) 15.6 7.5 10.5
1.6 AT 109 л.с. дизель (автомат) 4.5 4.1 4.2
1.6 MT 109 л.с. дизель (механика) 5.7 4.2 4.8
2.0 AT 138 л.с. дизель (автомат) 9.9 5.5 7.1
2.0 MT 138 л.с. дизель (механика) 7.4 4.7 5.7
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика) 4.5 3.8 4.1
2.0 MT 160 л.с. дизель (механика) 6.4 4.1 4.9
2.0 AT 160 л.с. дизель (автомат) 8.2 5.1 6.2
2.0 AT 180 л.с. дизель (автомат) 5.2 3.8 4.4
2.2 MT 173 л.с. дизель (механика) 8.8 5.2 6.5
2.2 AT 173 л.с. дизель (автомат) 8.0 4.7 5.9
2.7 AT 173 л.с. дизель (автомат) 11.8 6.4 8.4
3.0 AT 240 л.с. дизель (автомат) 10.2 5.8 7.4

1 поколение

До 2008 года автомобиль поставлялся на рынки как бензиновыми, так и с дизельными моторами. Самым младшем представителем первого ряда была версия с объемом 1.7 литра. Он был способен развить мощность до 115 л.с. Помогала ему в этом только механическая трансмиссия, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км в паспорте этой комплектации был прописан в 8 литров.

Чуть более сильным двигателем был двухлитровый агрегат. Идя в паре с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, он развивал 140 лошадиных сил мощности. Эта версия тратила уже до 8.9 литра топлива.

Больше всего съедал мотор на 2.9 литра. Имея мощность 209 лошадиных сил и только шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, он тратил до 11 литров.

Дизельный ряд также имел три представителя. Младший – 1.6 литровый, показывал мощность в 109 лошадей. Аппетит у этой комплектации был достаточно скромный, всего 5.6 литра. Всего 6 литров топлива съедал следующий представитель – 2.0 литровый агрегат, мощностью 136 л.с. В пару к нему, как и к прошлому мотору, шла только ручная коробка на шесть ступеней.

Чемпионом по расходу и мощности среди дизелей был 2.2 литровый двигатель. Его 170 лошадей съедали до 6.3 литра топлива. Здесь уже имелся выбор трансмиссии: автомат или механика, оба шестиступенчатые.

«Хороший автомобиль для нашей страны. Он стоит достаточно дешево, легко обслуживается, но при всем этом качественный и комфортный. Салон просто громадный, можно целый табор возить. Мотор также обладает приличной мощностью, а тратит копейки. Мой обычный расход – 6 литров», — пишет Ян из Владикавказа.

«Брал машину для города, чтобы возить жену по магазинам и детей по учебным заведениям. Автомобиль очень комфортный и мощный, но при этом и экономичный. Больше 7 литров не тратил еще никогда», — написал Олег из Москвы.

«Эту модель мне посоветовали друзья, когда я себе искал новый транспорт за небольшие деньги. Действительно, вряд ли я что-то нашел бы лучше, чем этот автомобиль. Меня он полностью устраивает во всем, а больше всего мне нравится скромный расход в 6 литров», — так отозвался Константин из Твери.

2 поколение

Выход второго поколения ознаменовался значительными переменами в дизайне, а также и в технической составляющей. От прежнего С5 осталось очень мало всего. Дизельный ряд теперь представлен пятью моторами. Это 1.6 литровый (109 л.с.), 2.0 л (138-180 л.с.), 2.2 л (173 л.с.), 2.7 л (204 л.с.) и 3.0 (240 л.с.). Все силовые агрегаты, кроме двух последних, идут в паре с обеими версиями трансмиссий, которые остались точно такими же, как были в первом поколении.

Для 2.7 и 3.0 моторов доступны только автоматические коробки. Расход топлива всех этих моторов начинается от 4.3 литра и заканчивается 7.4 литра. чуть скромнее бензиновый ряд – четыре мотора.

Литражи во много совпадают с дизелями, но вот остальные показатели сильно разнятся. Так, 1.6 литровый агрегат выдает 150 л.с., мотор на 1.7 л – 127 л.с., двухлитровый – 143 л.с., а самый большой – 2.9 литровый развивает 215 л.с. Комплектации коробками передач такие же. Мотор на 1.7 идет только с механикой, а на 2.9 – автоматом. Показатель расхода варьируется тут от 6.3 л до 10.7 литра.

«Давно мечтал о подобном автомобиле. Любой выезд на нем – только приятные эмоции. Комфорт зашкаливает, все сделано для людей. Управление потрясающее даже на высокой скорости, а проходимости позавидуют многие кроссоверы. Не может не радовать и расход, который не превышает значения в 8 литров», — это отзыв Евгения из Кирова.

«Раньше не любил автомобили французов, но поле С5 поменял свое отношение. В этой модели вообще нет практически недостатков. Внешность, салон, прекрасная подвеска, мощный мотор, который тратит до 9 литров в городе – все это не может не радовать. Единственное, что немного огорчило – обслуживание у дилера дороговато, но всегда можно обратиться в другие сервисы», — отмечает Павел из Тюмени.

«Я пользовался еще первым поколением этой модели, но как только вышло второе, сразу купил и его. Не знаю, чем автомобиль меня так зацепил, но ничего другого я не хочу вообще. Езжу я обычно по городу, никуда не торопясь, поэтому мой расход невелик – всего 7 литров. Зимой он повышается до 8, но все равно это очень мало», — этот отзыв написал Кирилл из Нижнего Новгорода.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-citroen-c5.html

Citroen C5 1.6, 1.7, 2.0, 2.2, 2.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

расход топлива ситроен с5

Citroen C5 – седан среднего класса, созданный в 2001 году. Машина конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Kia Optima и другими представителями D-класса. Автомобиль представляет собой пятидерный лифтбек или универсал.

Машину первого поколения выпускали в оригинальном виде до 2004 года, а затем вышла рестайлинговая версия. Этот автомобиль продавали до 2008 года, после чего на рынке дебютировал C5 второго поколения, который продается до сих пор.

Нужно заметить, что у этой модели произошли изменения среди доступных модификаций – помимо седана, еще предлагается одноименный универсал. От выпуска лифтбека отказались.

Поколение 1 (2001-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.7, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0 ,136 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 10,4/6,2 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,4 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., автомат, передний, расход – 14,8/7,7 л на 100 км
  • 2,9, 235 л. с., автомат, передний
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан 2 установка магнитолы

Дизели:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,7/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,6/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., автомат, передний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
  • 2,2, 133 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 133 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5.1 л на 100 км

Рестайлинг (2004-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.7, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,2 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0 ,136 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 10,4/6,2 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,4 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., автомат, передний, расход – 14,8/7,7 л на 100 км
  • 2,9, 210 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,2 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
  • 2,2, 133 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/5,5 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., механика, передний, расход – 10,5/5,7 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 120 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,1/5,8 л на 100 км.

 Citroen C5 отзывы владельцев

  • Борис, Приморский край. Езжу на седане С5 второго поколения, с двигателем 1.6 на 120 лошадиных сил. У меня базовая комплектация Комфорт 2010 года выпуска, с передним приводом. Вместительный салон, качественные материалы отделки, строгий стиль интерьера и энергоемкая подвеска – это все про С5. Автомобиль выглядит красиво со всех ракурсов, французы в общем молодцы. Автомобиль при этом экономичный, потребляет максимум 9 литров на 100 км, на трассе укладываюсь в 5 литров. Машина достигает 100 км/час за 13 секунд, что весьма неплохо для такого моторчика.
  • Светлана, Сахалинская область. У меня универсал С5 в максимальной комплектации. Машина оснащена автоматом и 207-сильным мотором объемом 2,9 литра. Двигатель работает с механической КПП. Динамика отличная, а потребление бензина в районе 14 литров. Машина хорошая, мягкая и тихая внутри. Понравилась шумоизоляция. В городе автомобиль потребляет 14 л/100 км.
  • Алексей, Екатеринославль. Я владелец Citroen C5 второго поколения, ежу на машине с 2012 года. Автомобиль с автоматической КПП и 1,6-литровым двигателем на 150 лошадиных сил. Расход бензина 11 литров в городском цикле, в загородном выходит 6 литров. Машина впечатлила по всем параметрам, и в первую очередь это экономичность и управляемость. Плавность хода тоже превосходная, как и обзорность. В салоне могут усесться пять рослых пассажиров, как в полноценном большом седане бизнес-класса. В целом, у французов получился достойный конкурент Toyota Camry.
  • Юрий, Иркутск. Практичный, вместительный и универсальный автомобиль для семейных и хозяйственных нужд. А при необходимости можно и навалить от души, ведь под капотом 235-сильный агрегат объемом 2.9 литра, работающий с быстрым автоматом. Расход бензина около 15 литров в городском цикле. На трассе выходит 8-9 л. Модель 2002 г. в.
  • Виталий, Житомир. Работаю на Ситроене С5 в такси, у меня модель 2011 модельного года в комплектации Комфорт. Машина в базовом исполнении, двигатель 1.6 выдает 120 лошадей и работает с роботизированной коробкой передач. Трансмиссия совсем не порадовала, она работает с рывками и не настраивает на быструю езду. Более того, такая коробка не годится для обгонов и резких маневров. По сути, из-за нее машина постоянно «тормозит», хотя экономичность на высоком уровне – в городе укладываюсь в 8 литров на 100 км, а по трассе можно рассчитывать на 5 литров/100 км. В салоне достаточно места, багажник тоже весьма емкий.
  • Игорь, Саратов. Купил этого старичка в 2017 году за 350 тысяч рублей. Машина первого поколения, 2002 года выпуска, с бензиновым двигателем мощностью 207 лошадей. Хорошая динамика, мягкая подвеска и просторный салон. Но машина ломается почти каждый день и при этом еще пожирает бензин – в городе укладываюсь в 14 л/100 км.
  • Даниил, Удмуртия. Отличный автомобиль, сейчас таких уже не выпускают. Стильно выглядит и прекрасно едет. Проходимость тоже неплохая – благодаря пневматической подвеске. Плавность хода тоже на высоте. Пневмоподвеска сглаживает все неровности. Машина потребляет 9 литров на 100 км. У меня версия С5 2001 с дизелем 2.2 литра.
  • Ярослав, Московская область. Я владелец Ситроена С5 в кузове лифтбек. Старый добрый Ситроен, когда-то он был самой флагманской моделью. У меня машина 2001 года выпуска, с пневматической подвеской, которой не было ни у одного конкурента. Автомобиль оснащён бензиновым мотором 2.9 литра, который выдает 235 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. По-моему, машина до сих пор выглядит актуально, несмотря на устаревшие некоторые формы кузова. Есть поломки, но машина легко поддается ремонту. Многие запчасти есть в наличии, можно найти на вторичном рынке. расход бензина 14 литров на 100 км, по трассе на уровне 7-8 литров.
  • Кирилл, Тверская область. Проехал на Citroen C5 144 т. км, езжу на нем с 2015 года. Машина от первого владельца, который покупал С5 в 2003 году. Автомобиль с мощным 2-литровым ДВС на 140 лошадиных сил. Движок работает с МКПП. Привод – передний, расход бензина в районе 11 литров по городу, до 12 л – по легкому бездорожью и 7 л по трассе.
  • Анатолий, Нижегородская область. У меня дизельный Ситроен С5 с автоматом и передним приводом. Машина оснащена 133-сильным мотором объемом 2.2 литра, который весьма динамичен и экономичен в городе, а также в загородном цикле. При этом машина не потребляет больше 10 литров на 100 км. У меня машина с автоматической КПП. Модель 2002 года.

mitrich

Источник: https://AvtoMera.com/citroen/citroen-c5-1-6-1-7-2-0-2-2-2-9-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokoleniya/

Расход топлива Ситроен с5 1.6, 2.0, 2.2 дизель и бензин

расход топлива ситроен с5

Citroën C5 – автомобиль, выпускаемый с 2001 года французской компанией Citroën, которая входит в состав автоконцерна PSA Peugeot Citroën. Спустя семь лет после начала производства мир увидел автомобиль второго поколения. Обновленная модель выпускалась в двух типах кузова – седан и универсал.

Citroën C5 II 1.6 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Двигатели в данной комплектации оснащались двигателем 1.6 литра 120 и 150 л.с. с механической трансмиссией или коробкой-автоматом. Максимальная скорость – 198-210 км-час. Расход топлива 120-сильного мотора: город – 8.3 л, трасса – 5 л. Расход 150-сильного: город 9.8 л, трасса – 5.5 л.

Реальный расход топлива

  • Николай, Екатеринбург. Ситроен C5 1.6 AT 2012 г. Очень достойная замена машинам отечественного производства. Стоимость небольшая, обслуживание тоже не особо дорогое. Управление хорошее, вместимый салон. Расход на уровне 7.2-7.5 литра/100 км. Зимой запускается сразу, при этом прогревается моментально.
  • Алексей, Пенза. После покупки был очень доволен. Приятная поездка, довольно-таки мягкая. Динамика тоже в порядке. Расход топлива около 9.5 литра по городу, с пробками 11 литров, на трассе 5 литров. В последнее время мотор 1.6 АТ стал много есть масла, примерно 1 литр на 1 000 км. Сменил турбину, но много есть не перестал. Даже не знаю, что делать. Сборка 2010 года.
  • Владимир, Харьков. Citroën C5 II 1.6 МТ 2011 г. Купил то, что хотел – отлично средство передвижения. Машина проезжает везде, комфортная с вместительным салоном. Из мину сов можно назвать очень мягкую подвеску, чувствительность к бензину и очень дорогой ремонт. Расход бензина в городе до 10 литров, на трассе намного меньше – литров 6-7.
  • Иван, Таганрог. Не рекомендую брать комплектацию с движком 1.6 АТ. Купил модель 2010 года и мотор ломался уже 3 раза. То турбина полетела, то топливный насос, то масло непонятно куда уходит. В общем, кроме 150 лошадок и интерьера плюсов больше никаких. По поводу расхода – в среднем 8 литров выходит.
  • Игорь, Челябинск. Решили с женой сделать себе подарок и купити седан Ситроен С5 2-го поколения. Модель 2010 года, двигатель 1.6 АТ. Сначала радовались, а потом начались проблемы – нагар на клапанах, тянущаяся цепь и прочие болезни мотора. А так машина комфортная, едет плавно, хорошая управляемость. Расходует где-то 8 литров в городском цикле. За городом – литров 6-6.5.

Ситроен C5 II 2.0 АТ+МТ

Официальная информация

Версия автомобиля с мотором 2.0 литра (143 л.с.) характеризуется максимальной скоростью в 205-210 км/час. На выбор представлены комплектации с коробкой-автоматом и механической трансмиссией. Расход бензина в городских условиях – 12-12.7 л, за городом – 6.3-6.7 л.

Отзывы о расходе бензина

  • Дмитрий, Анапа. Раньше относился предвзято к французским автомобилям. После того как стал владельцем Пежо, а позже Ситроена С5, все поменялось кардинально. Из плюсов – это изменяемая подвеска, большой салон и багажник, комфорт, двигатель 2.0 АТ и расход – 12 литров город и 6.5 литра трасса. Что касается недостатков, то очень дорогое обслуживание у официалов. Приходится пользоваться сторонними сервисами.
  • Наталья, Москва. Хороший удобный седан. Очень комфортно внутри. Тормоза срабатывают отлично, комплектация шикарная, а главное — соответствует своей цене. Еще одно достоинство это пневмоподвеска. Расход на моторе 2.0 АТ тоже нормальный — 8.5 литра на сотню в среднем. Что касается поломок, то они есть как в любом другом автомобиле. Цена на обслуживание намного ниже чем в немецких авто такого же класса. Модель 2009 года.
  • Рустам, Астрахань. Ситроен С5 II 2.0 АТ 2011 г. После покупки немного разочарован, так как для российских условий эксплуатации машина просто не пригодна. А так претензий больше нет – в ремонт еще не обращался. На дороге ведет себя хорошо, из-за чего возникает странное чувство комфорта. Бензин двигатель ест на уровне 12-13 литров, зависимо от скорости и пробок. На трассе это в районе 6.5 литра.
  • Алик, Кострома. Видел много негативных отзывов о Ситроен С5 II, но после того, как получил такой в подарок, могу поспорить – автомобиль просто супер. Несмотря на мелкие технические недочеты, меня все устраивает. Особенно нравится гидроактив. По расходу в смешанном цикле сжигается порядка 7-8 литров 92-го. Сборка 2010 года, мотор 2.0 МТ, мощность 120 л.с.
  • Роман, Петербург. Citroën C5 II 2.0 МТ 2011 г. Выбирал машину для работы, решил по совету товарища приобрести Ситроен С5. После мазды 6 долго привыкал, потому что с машиной нереально много проблем. Наши температуры зимой явно не для нее. Скрипят стекла, педаль сцепления, непонятно работает система помощи при торможении. Движок – проглот, так как на 100 км по городу выходит до 11 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ниссан патфайндер дизель

Citroën C5 II 2.0d АТ+МТ дизель

Технические данные

Дизельный двигатель объемом 2.0 литра устанавливался с автоматической и механической коробками передач и был представлен в 4 вариантах – 138, 160, 150 и 180 л.с. Первые 2 выпускались с 2008 и 2009 года и характеризовались максимальной скоростью от 201 до 210 км/час. Средний расход топлива – 7.7 и 6.7 л соответственно.

Владельцы о реальном расходе дизеля

  • Василий, Владимир. Citroen C5 2.0d AT 2012 г. Это мой второй Ситроен С5. После того как продал первый был однозначно уверенный, что куплю машину этой же марки. Очень хорошая работа дизеля в соотношении коробки. Средний расход 7.2 литра/100 км. Подвеска показывает себя как с хорошей, так и с плохой стороны. Очень плавная, но быстро ломается, ненадежная.
  • Абрам, Калуга. Искал оптимальную по расходу и мощности машину. Долго присматривался к ситроену с5 II и таки решился – приобрел дизельную версию 2011 года с мотором 2.0 литра АТ (138 л.с.). Расход дизеля в пределах города равен 10.2 литра, на шоссе на скорости 120 км/час – 5.6 литра. Иногда настораживает странное переключение передач в коробке, пока понаблюдаю.
  • Игорь, Липецк. Citroen C5 2.0d AT 2008 г. Машину выбирал исходя из цены — нужна была не очень дорогая. При этом чтобы производство некорейское или китайское. Также исключил автомобили отечественного производства. Поэтому выбор остановил на Ситроене. До этого уже было большое количество машин от ВАЗа до Вольво, поэтому в сравнении с ними С5 показал себя с хорошей стороны. Двигатель экономный, ест дизеля 10 литров в городе и 6 литров на трассе.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Беру себе уже второй Ситроен С5. Доволен автомобилем на все 100 что первым, что вторым. Машина с хорошим огромным салоном и багажником, отличными ездовыми показателями и не за большие деньги, поэтому всем советую. Дизельный движок 2.0d вполне нормальный, ест 7.2 литра в среднем. АКПП тоже не подводит, хотя слышал, что на машинах с двигателем 2.0 с автоматом возникают некоторые проблемы. Модель 2009 года, 160 л.с.
  • Артем, Астрахань. Изначально машина понравилась только из-за внешнего вида. Позже понял, что у модели С5 II есть куда больше достоинств, таких как хороший двигатель, неплохая система стабилизации. Очень нравится, что клиренс регулируемый, поэтому проблем с передвижением не возникает. Расход мотора 2.0d МТ 160 л.с. тоже радует — всего 6.7 литра по городу. Когда выезжаешь на трассу, то 4.3 литра. Покупал новую в 2011 году.

Ситроен C5 II 2.2d АТ+МТ дизель

Информация от производителя

Кроме дизельного мотора 2.0 Ситроен С5 также комплектовался дизельным двигателем 2.2 литра. Версия с АКПП: мощность – 204 л.с., максимальная скорость — 230 км/час, расход в городе – 8 л, на трассе – 4.7 л. Версия с МКПП: мощность – 173 л.с., максимальная скорость — 219 км/час, расход в городе – 8.8 л, на трассе – 5.2 л.

Данные о расходе дизеля

  • Илья, Ростов. Ситроен C5 II 2.2d AT 2012 г. В машине недостатков практически нет, поломок за все время тоже не было. Есть все, только не хватает кофеварки. Движок динамический, расход где-то 6-6.5 литра дизеля на сотню. Машина немного не приспособлена к нашим дорогам – нет подогрева лобового стекла, зимой появляются из-за этого проблемы.
  • Сергей, Белгород. Так как бюджет ограниченный, то машину выбирал долго и тщательно. Брал с небольшим пробегом, но на сервис все же пришлось загнать для диагностики. Сменил передний сайлент рычага, свечи и еще по мелочи. Все обошлось не очень дорого, и ждать долго не пришлось. Сейчас эксплуатирую по полной. Никаких вроде проблем больше не было. Движок 2.2d МТ расходует около 9.2 литра, если по городу, а на трассе при 100 км/ч ест 5.6 литра. Сборка 2009 года.
  • Константин, Сочи. Citroen C5 II 2.2d AT 2012 г. Покупал б/у с пробегом 35 тысяч. Подкупила динамика, шумка и экономный расход – ровно столько, сколько заявлено производителем (8 литров в городе и до 5 литров на трассе). В общем, для себя недостатков не нашел. Хотя один таки есть – подстаканник на подлокотнике только мешает.
  • Евгений, Москва. Подарили родители на день рождения – сборка 2014 года, версия с коробкой-автоматом. Проехал уже 10 тысяч и могу сказать, что по сравнению с Теано и Камри это просто фантастика – динамика, комфорт, небольшой расход (8 литров в смешанном цикле, не больше). Регулируемый клиренс (гидрактив) дает возможность «поспорить» на дороге с любым кроссовером.
  • Максим, Астрахань. Принцип выбора машины был прост – экономия. За свои деньги я получил не только мощный движок с небольшим аппетитом, но и красивую надежную машину с идеальным комфортом для пассажиров. По трассе сжигается 5.2 литра с кондеем, а в городе с трудом выходит выше 8.5 литра. Модель 2011 года, коробка-автомат.

Источник: https://AvtoBak.net/rasxod-topliva-sitroen-s5-1-6-2-0-2-2-dizel-i-benzin.html

Пежо 307 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива ситроен с5

Последнее время машина стала дёрганной, вываливалась ошибка после не понравившейся заправки, ошибки на приборке говорили ЕГР, ну и заменил.

Купил оригинальный клапан Pierburg за 80 2 литра антифриза и понеслась.

Для начала нам нужно снять акб, и площадку, которая его держит

дальше ничего сложного нет, отсоединяем все фишки в районе егр, откручиваем все болты, головками E

упираемся в кронштеин, и выбора особого нет, откручиваем 2 болта с коробки и снимаем ЕГР.тут необходимо подставить под машину тазик, иначе 2 литра жижи окажется на асфальте.

Для наглядности старый клапан с оригинальным пробегом в 140.000 км и новый

Состояние каналов ЕГР, они чистые, отвёрткой даже малейший слой сажи наковырять не удалось

ставим новый клапан на место, заливаем антифриз и заводим машину.

Видим что все ошибки по ЕГРу ушли, машина на слух стала тише работать.

Дальше смотрим показания клапана клапан откликается моментально изменяя степень открытия и закрытия

Клапан егр на ХХ

Клапан егр на 2000 оборотов

с субботы прокатили 600 км, средний расход упал с 6.3 до 5.4, машина снова стала новой, нет дёрганий, ошибок, едет тише, работает тише, просто другая машина.даже подумываю теперь в дизель вернуть егр

Короче рекомендую не глушить, а менять, тем более сегодня это более чем доступно стало.

Цена вопроса: 84 Пробег: 139400 км

Чистка впускного коллектора и рециркуляции впускного коллектора Z16xe1. — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

Всем привет, замучила меня ошибка 017152 ( обеднённая смесь).Выскакивает у меня она исключительно при езде на дальние расстояния и при 3000 об/мин. В городском цикле езды не было не ошибок не симптомов.

Начитавшись разной информации на просторах интернета решил снять и почистить каналы рециркуляции впускного коллектора, ну и почистить сам впускной коллектор.

Делал вот по этой ссылке вот она), ругался много и часто)) пока отстёгивал трубки, разъёмы, была сломана трубка пластиковая которая идёт на подогрев дроссельной заслонки. Края у трубки резиновые шланги, середина термостойкий пластик.На фото под №7

Будьте внимательны при демонтаже этой трубки! Это конечно не большая беда), купил шланг 1 метр, диаметр 8 мм, встала вместо трубки как родная). Провозился со снятием всего навесного около 3х часов, и не зря снял коллектор с машины, а заслонки твинпорта чистые, до этого чистил клапан ЕГР, тоже чистый был, но намыл и то и другое, на всякий случай).А вот каналы распределителя рециркуляции выхлопных газов были полностью забиты, так же почистил входные отверстия в головке блока.

Чистка Клапана Егр Опель Астра H

Собирал по времени около часа. Завтра сброшу ошибку и прокачусь по трассе.Фото снятия и установке есть по ссылке, самому некогда было делать. Сделал фото забитых наглухо каналов)

Пробег: 137000 км

Чистка клапана ЕГР z14xep — бортжурнал Opel Astra Космлет, я её странафт 2009 года на DRIVE2

Всем хаюшки)У меня изредка появляется небольшая проблема. Примерно раз в месяц, утром при переходе с прогревочных оборотов на холостые машина немного начинает подтраивать секунды 3-4, потом все ок. Никаких ошибок при этом не появляется.Модуль стоит новый, который ставится на z14xep в оригинале, а это Bosch.Меня это все немного раздражает.

И однажды я наткнулся на бж о том, что у человека была подобная проблема из-за клапана егр. После его замены проблема исчезла.Бинго. Весной у меня один раз выскакивал чек по егр на ходу и авто затроило И снова секунд на 5, но я уже успел забыть про тот случай.Сначала решил просто его поменять на новый, но ценник 95, меня жаба задушила бы или жена.

Решаю сперва почистить его, не поможет, тогда поменяю, глушить не буду.

Затарил оригинальные прокладки под сам ЕГР и трубку подходящую к нему.

Я конечно же хитрый, решил не снимать аккум и площадку, но по итогу все же снял, так гораздо удобнее.Раскидал всю мешуру. Как что описывать не буду, все понятно по месту. Для удобства снимайте разъемы с мозгов.

Впринципе все болты доступны, вам лишь понадобится карданчик.

Снимаем егр. Внутри слой нагара, сбивается только отверткой. Ни 646ой растворитель, ни очиститель карбюратора особо не берут, так лишь смывают пыль.

Но я отмокать не ложил, все зачистил так.Шток толкал крючком, с обратной стороны держал хирургическими ножницами.

Переодически задувая карбклинер, шток очищал ниткой.

Часа два потратил на чистку.

Ну и в обратной последовательности все собираем.

Загоняем антифриз, ждем пока сработает вентилятор, доливаем еще раз и все.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/pezho-307-rashod-topliva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Передние стойки на приору

Закрыть