Расход топлива фольксваген джетта

Тест драйв volkswagen jetta седан. Volkswagen Jetta

расход топлива фольксваген джетта

09.10.2019

Предствляем вашему вниманию видео обзор Фольксваген Джетта. Это рестайлинговая версия 2015 года. Сборка WV производится в Нижнем Новгороде.

Внешний вид

Здесь кардинальных изменений нет. Изменились передний и задний бампера, визуально увеличился угол въезда, он стал чуть массивнее по ширине. Появились новые противотуманные фары. Поменялись задние фары (они стали как на Ауди А-3), немного увеличилась в ширину задняя крышка багажника.

Наличие двойной выхлопной трубы говорит о мощном двигателе. Один из самых длинных автомобилей в классе, солидно смотрится. Шипованная резина.

Технические характеристики

Передняя подвеска MacPherson, сзади — независимая подвеска. Это плюс, мало кто может похвастаться таким. Двигатели на 1,6 литра с разной прошивкой на 85 и 105 л. с. Первый не сильно уступает в динамике, 5 ньютон метров разницы.

Гидротрансформаторный шестиступенчатый автомат. Но в паре с силовым агрегатом 1,6 л он немного «туповат». Есть также 1,4 л TCI-двигатель с ДСГ на семь ступеней. Это разные по динамике машины. До 2015 г. были проблемы с ДСГ.

Салон

Основное различие — новые «колодцы» на приборном щитке, измененное оформление селектора ДСГ, новые вставки на приборной панели. Руль от Golf с рубленной нижней частью. В базовой версии он дешевле и без кнопок. Даже в максимальной комплектации нет электрорегулировки ни руля, ни сидений.

Места хватает, над головой тоже. Пластик дешевый. Блокировка дверей, регулировка зеркал, четыре стеклоподъёмника. Есть также магнитола, распределение потоков, отключение датчиков парковки, блоки климат-контроля и управления светом (есть режим авто).

Блокировка дифференциала, система спуска с горы. На передней панели — «бардачок» со встроенной подушкой безопасности. Подлокотник, который регулируется, подстаканники. На заднем сидении сидеть очень удобно, индивидуальный обдув (но это опция), 12-вольтовая розетка. В максимальной версии — комбинированный салон кожа-ткань. Музыкальная система на восемь колонок.

Багажник открывается или с ключа, или с салона. Объём его — 510 литров. Под его полом — полноразмерное запасное колесо. Складывается заднее сидение, есть лючок для перевозки длинномеров. Очень продуманное багажное отделение с разными полочками. Закрывается багажник специальной ручкой.

Ходовые характеристики

Минимум информации на дисплее.

Руль нужно бы чуть потолще.

На щитке приборов — средняя скорость, спидометр, температура масла — и всё. Плавно трогается с места. Коробка адекватно работает примерно до 150 л. с.

Тест драйв Volkswagen Jetta 2015 показал, что у данной модели тугая нечувствительная педаль газа. Плохая шумоизоляция, слышно, как работает подвеска при преодолении неровностей.

Расход топлива — 49 литров на 100 километров, по трассе будет около 36.

Очень удачной формы боковые зеркала. Не занимают много места, но видно все сзади. Большое зеркало заднего вида.

В обычном режиме нет никаких рывков. Но в пробках до 2015 г. машина очень путала первую и вторую передачи Теперь она просто держит дольше первую передачу. Тормоза хорошие. Робот очень быстрый.

Мотор плохо тянет, но спасает ДСГ. Расход до 100 км — 9,8 секунд. Нет эргономических шумов, характерных для С-класса. Есть также режим «Спорт». Хотелось бы чуть более быструю работу дворников. Подвеска неплохая, хорошо отрабатывает неровности.

Цена

В базовой комплектации — 745 тысяч рублей. Это мотор на 1,6 л, механика с 85 л. с. Комплектация на автомате будет стоит 880 тысяч (это будет 1,6 л двигатель на 106 л. с.). Стартовые комплектации конкурентов стоят 900 тысяч.

Toyota стоит около 890 тысяч, примерно на одном уровне Cruise, Focus и Astra. Volkswagen занимает доминирующую позицию в классе. Максимальная комплектация стоит 1,2 миллиона рублей. Она снабжена контролем «слепых зон» и салоном из кожи.

Обзор Volkswagen Jetta 2015

Volkswagen Jetta 1.4 TSI. Цена: от 1 230 000 р. В продаже: с 2015 г.

Скромно?.. Скорее со вкусом

Коллега появился на работе явно в приподнятом настроении: «Представляете, — начал он буквально с порога, — вчера выходим с женой из гипермаркета, подходим к машине, тыкаю на кнопку брелока, а вместо этого откликается точно такая же машина, но стоящая несколько дальше. Я опять на кнопку — никакой реакции. Потом заглядываю в салон и понимаю, что в машине не мои вещи. Мало того, это и не Jetta вовсе, а такого же цвета Polo!»

Подлокотник очень удобен и незаменим в дальней дороге

Что ж, конфуз сослуживца понять можно, ведь VW Jetta с обновленным Polo действительно очень похожи. Даже поставив их рядом, поначалу трудно будет найти отличия. Понятно, что Jetta и крупнее, и статнее, но это замечаешь потом. А в вечерных сумерках, как известно, все кошки серы. Кстати, серый цвет Jetta очень идет.

Он позволяет машине находиться именно на том уровне восприятия, какой она и заслуживает. Это еще не солидный черный седан бизнес-класса, но уже и не бюджетный вариант в игривой окраске для молодежи.

Jetta — это нечто среднее между начинающим заплывать жирком чинушей и поджарым молодым специалистом, ищущим свое место в жизни.

С непривычки по началу тыкаешь в прикуриватель, а не по кнопке «старт/стоп»

Да и сдержанный интерьер, которые многие воспринимают как откровенно скучный, ей идет. В нем нет ничего кричащего, и в то же время видно, что он не дешев. По большому счету, салон продуман весьма неплохо. За время теста на машине поездило немало народу, и каждый смог найти за рулем удобное положение: регулировка сидений позволяет это сделать. Кроме того, подлокотник может регулироваться по вылету, что также добавляет комфорта. Довольно комфортно и на заднем ряду.

Места там вполне достаточно даже для рослого пассажира. Багажник большой. Есть боковые карманы, в которые помещается по две пятилитровые канистры с незамерзайкой. Если же нужно положить что-то большое, то эти карманы моментально разбираются. Для пакетов есть откидной крючок, который мы по достоинству оценили, совершая набеги на продовольственные магазины. Крышка багажника открывается очень легко. В общем, к интерьеру и к организации места для багажа претензий нет.

Часть информации с дисплея на щитке приборов не переведена

Источник: https://zaprazbor.ru/test-draiv-volkswagen-jetta-sedan-volkswagen-jetta-po-receptam-dedushek-motory-i-kpp.html

Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) — технические характеристики: клиренс, габариты, объем бака, расход топлива, размер дисков

расход топлива фольксваген джетта

Среди отечественных автолюбителей Volkswagen Jetta по праву заслужил репутацию надёжной «рабочей лошадки», отлично приспособленной к работе на российских дорогах, качество которых во все времена оставляло желать лучшего. Познакомимся поближе с основными техническими характеристиками этого замечательного немецкого автомобиля.

Технические характеристики Volkswagen Jetta

Прежде чем переходить к обзору основных параметров Volkswagen Jetta, следует сделать одно пояснение. На отечественных дорогах чаще всего встречается Jetta трёх поколений:

  • Jetta 6 поколения, самая новая (выпуск этой машины был начат в 2014 году после глубокого рестайлинга);Джетта 2014 года выпуска, после серьёзного рестайлинга
  • дорестайлинговая Jetta 6 поколения (2010 года выпуска);Джетта 2010 года выпуска, дорестайлинговая модель
  • Jetta 5 поколения (2005 года выпуска).Джетта 2005 года выпуска, ныне устарела и снята с производства

Все перечисляемые ниже характеристики будут относиться именно к трём вышеуказанным моделям.

Тип кузова, количество мест и расположение руля

Все поколения автомобиля Volkswagen Jetta всегда имели только один тип кузова — седан.

черта седана — багажник, отделённый от салона перегородкой

Седаны пятого поколения, выпускавшиеся до 2005 года, могли быть как четырёх- так и пятидверными. Пятое и шестое поколение Volkswagen Jetta производится только в четырёхдверном варианте. Подавляющее большинство седанов рассчитано на 5 мест. К ним относится и Volkswagen Jetta, которая имеет два сиденья спереди и три сзади. Руль в этом автомобиле всегда располагался только слева.

Размеры кузова и объём багажника

Габариты кузова — важнейший параметр, на который ориентируется потенциальный покупатель автомобиля. Чем больше габариты машины, тем сложнее такой машиной управлять. Размеры кузова Volkswagen Jetta принято определять по трём параметрам: длине, ширине и высоте. Длина измеряется от самой дальней точки переднего бампера до самой дальней точки заднего бампера.

Ширина кузова измеряется в наиболее широком месте (у Volkswagen Jetta её измеряют либо по колёсным аркам, либо по центральным кузовным стойкам). Что касается высоты Volkswagen Jetta, то с ней всё не так просто: она измеряется не от днища автомобиля до самой высокой точки крыши, а от земли до самой высокой точки крыши (причём если на крыше машины предусмотрены рейлинги, то их высота при измерении не учитывается).

С учётом вышесказанного размеры кузова и объёмы багажников у Volkswagen Jetta были следующими:

  • размеры Volkswagen Jetta 2014 года составляли 4658/1777/1481 мм, объём багажника — 510 литров;У Джетты 2014 года выпуска довольно просторный багажник
  • размеры дорестайлинговой «Джетты» 2010 года составляли 4645/1779/1483 мм, объём багажника также составлял 510 литров;
  • размеры Volkswagen Jetta 2005 года выпуска — 4555/1782/1458 мм, объём багажника — 526 литров.

Полная и снаряжённая масса

Как известно, масса автомобилей бывает двух видов: полная и снаряжённая. Под снаряжённой массой подразумевается масса автомобиля, который полностью заправлен и готов к эксплуатации. При этом груза в багажнике машины нет, и пассажиров в салоне (включая водителя) тоже нет.

Полная масса — это снаряжённая масса машины плюс заполненный багажник и максимальное число пассажиров, которое предусматривается конструкцией этого автомобиля. Вот масса трёх последних поколений Volkswagen Jetta:

  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2014 года — 1229 кг. Полная масса — 1748 кг;
  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2010 года — 1236 кг. Полная масса 1692 кг;
  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2005 года выпуска варьировалась в зависимости от комплектации с 1267 до 1343 кг. Полная масса составляла автомобиля составляла 1703 кг.

Тип привода

Производители легковых автомобилей могут комплектовать свои машины тремя типами приводов:

  • задним (FR);На заднеприводных машинах крутящий момент подаётся на ведущие колёса через карданную передачу
  • полным (4WD);
  • передним (FF).На переднеприводных машинах ведущими являются передние колёса

Полный привод подразумевает подачу крутящего момента от двигателя на все четыре колеса. Это многократно увеличивает проходимость автомобиля, водитель полноприводной машины одинаково уверенно чувствует себя на самых разных дорожных покрытиях. Но полноприводные машины характеризуются повышенным расходом бензина и высокой стоимостью.

Задним приводом в настоящее время комплектуются преимущественно спортивные машины.

Передний привод устанавливается на подавляющее большинство современных легковых автомобилей, и Volkswagen Jetta не исключение. Все поколения этой машины комплектовались именно передним приводом FF, и этому есть простое объяснение. Переднеприводным автомобилем легче управлять, так что он максимально подходит для начинающего автолюбителя. Кроме того, стоимость переднеприводных машин невысока, они потребляют меньше топлива и проще в обслуживании.

Клиренс

Дорожный просвет (он же клиренс) — это расстояние от земли до самой нижней точки днища машины. Именно это определение клиренса принято считать классическим.

Но инженеры концерна Volkswagen измеряют клиренс своих автомобилей по какой-то только им известной методике.

Так что владельцы Volkswagen Jetta часто сталкиваются с парадоксальной ситуацией: расстояние от глушителя или от стоек амортизаторов до земли может оказаться намного меньше клиренса, указанного производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Клиренс автомобиля бывает нормальным, высоким и низким

Здесь же следует отметить, что для автомобилей Volkswagen Jetta, продающихся в России, клиренс был слегка увеличен. В результате цифры получились следующими:

  • клиренс на Volkswagen Jetta 2014 года составляет 138 мм, в российском варианте — 160 мм;
  • клиренс на Volkswagen Jetta 2010 года составляет 136 мм, российский вариант — 158 мм;
  • клиренс на Volkswagen Jetta 2005 года составляет 150 мм, российский вариант — 162 мм.

Коробка передач

Автомобили Volkswagen Jetta комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач. Какая именно коробка будет установлена в конкретную модель Volkswagen Jetta — зависит от выбранной покупателем комплектации. Механические коробки считаются более долговечными и надёжными. Автоматические коробки помогают существенно экономить топливо, однако их надёжность оставляет желать лучшего.

Механические коробки, устанавливаемые на «Джетты» 5 и 6 поколений в последний раз модернизировались в 1991 году. С тех пор немецкие инженеры с ними ничего не делали. Это всё те же шестиступенчатые агрегаты, которые идеально подойдут тому, кто предпочитает не полагаться на автоматику и хочет полностью контролировать свой автомобиль.

Шестиступенчатая механическая коробка Джетты не менялась с 91 года

Семиступенчатые автоматические коробки, устанавливаемые на Volkswagen Jetta, способны обеспечить более плавную и комфортную езду. Водителю придётся гораздо реже выжимать педали и переключать передачи.

На автоматической коробке Джетты предусмотрено семь передач

Наконец, самая новая «Джетта», 2014 года выпуска, может комплектоваться семиступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG-7). Этот «робот» обычно стоит немного дешевле полноценного «автомата». Это обстоятельство способствует росту популярности роботизированных коробок среди современных автолюбителей.

По стоимости «роботы», устанавливаемые на Джетту, всегда дешевле полноценных «автоматов»

Расход и тип топлива, объёмы баков

Расход топлива — важнейший параметр, которым интересуется каждый автовладелец. В настоящее время расход бензина от 6 до 7 литров на 100 км пробега принято считать оптимальным. Volkswagen Jetta комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями. Соответственно, потреблять эти машины могут как дизельное топливо, так и бензин марки АИ-95. Вот нормы потребления топлива на автомобилях разных поколений:

  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2014 года варьируется от 5.7 до 7.3 литра на 100 км пробега на бензиновых двигателях и от 6 до 7.1 литра на дизельных двигателях;
  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2010 года варьируется от 5.9 до 6.5 литра на бензиновых двигателях и от 6.1 до 7 литра на дизельных двигателях;
  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2005 года варьируется от 5.8 до 8 литров на бензиновых двигателях, и от 6 до 7.6 литра на дизельных.

Что касается объёмов топливных баков, то на всех поколениях Volkswagen Jetta объём бака одинаков: 55 литров.

Размеры дисков и шин

Вот основные параметры шин и дисков Volkswagen Jetta:

  • на автомобили Volkswagen Jetta 2014 года устанавливаются диски размером 15/6 или 15/6.5, вылет диска составляет 47 мм. Размер шин 195–65r15 и 205–60r15;Типичные шины 15/6, подходящие для шестого поколения Джетты
  • на более старые модели Volkswagen Jetta устанавливаются диски размером 14/5.5, вылет диска — 45 мм. Размер шин 175–65r14.

Двигатели

Концерн Volkswagen придерживается простого правила: чем автомобиль дороже, тем больше объём его двигателя. Поскольку Volkswagen Jetta никогда не относился к сегменту дорогостоящих машин, то объём двигателя этого автомобиля никогда не превышал двух литров.

Бензиновые двигатели на Джетте всегда располагаются поперечно

Теперь подробнее:

  • автомобили Volkswagen Jetta 2014 года комплектовались двигателями типа CMSB и САХА, объём которых варьировался от 1.4 до 2 литров, а мощность варьировалась от 105 до 150 л. с;
  • автомобили Volkswagen Jetta 2010 года выпуска комплектовались двигателями СТНА и САVA объёмом от 1.4 до 1.6 литра и мощностью от 86 до 120 л.с;
  • автомобили Volkswagen Jetta 2005 года выпуска комплектовались двигателями типа BMY и BSF мощностью от 102 до 150 л. с. и объёмом от 1.5 до 2 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Раздатка уаз буханка устройство

Отделка салона

Ни для кого не секрет, что немецкие инженеры предпочитают не ломать долго голову, когда речь заходит об отделке салона бюджетных машин компактного класса, к каковым относится и Volkswagen Jetta. На фото ниже можно увидеть салон «Джетты» 2005 года выпуска.

В Джетте 2005 года выпуска салон не отличался изысканностью форм

Отделку салона здесь нельзя назвать плохой. Несмотря на некоторую «угловатость», все элементы отделки выполнены из качественных материалов: это либо прочный пластик, который не так-то легко поцарапать, либо добротный кожзаменитель. Основной проблемой «Джетты» пятого поколения была теснота. Именно эту проблему инженеры Volkswagen стремились устранить, проведя рестайлинг модели в 2010 году.

Джетта шестого поколения стала немного просторнее, а отделка стала изящнее

Салон «Джетты» шестого поколения стал немного просторнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 10 см.

Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 20 см (для этого потребовалось немного удлинить кузов автомобиля). Сама отделка утратила былую «угловатость». Её элементы стали округлыми и эргономичными.

Поменялась и цветовая гамма: салон стал однотонным, светло-серым. В таком виде этот салон перекочевал и в «Джетту» 2014 года выпуска.

тест-драйв Volkswagen Jetta

Итак, «Джетта» в 2005 году благополучно пережила своё второе рождение, и судя по постоянно увеличивающимся продажам по всему миру, спрос на немецкую «рабочую лошадку» и не думает падать. Удивляться этому не приходится: благодаря обилию комплектаций и разумной ценовой политике компании каждый автолюбитель сможет подобрать «Джетту» под свой вкус и кошелёк.

Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/folksvagen-dzhetta-tehnicheskie-harakteristiki-2.html

Фольксваген Джетта расход топлива 1.4, 1.6 механика и автомат

расход топлива фольксваген джетта

Началом производства Volkswagen Jetta компанией Volkswagen Group можно считать 1979 год. В то время когда разрабатывалась Джетта, она была некой модификацией Volkswagen Golf, поэтому создавалась на базе Гольфа. Но в отличие от последнего новая модель получила кузов в виде седана с отдельным багажником, а не хетчбэка.

Начиная с 1979 года и по сегодняшний день, компанией Volkswagen было выпущено шесть поколений Джетты. Все они имели названия Jetta, Jetta II, Jetta III, Jetta IV, Jetta V и Jetta VI соответственно. Единственное исключение, которое она получила – это различие в названиях между моделями третьего и четвертого поколения, предназначенных для европейского рынка и для американского.

Для последнего они носили имена Vento (Jetta III) и Bora (Jetta IV).

Volkswagen Jetta 5-е поколение

Официальная информация

В 2005 году на Международном съезде автосалонов в Лос-Анджелесе автоконцерном Volkswagen была представлена Джетта пятого поколения. Существенные изменения коснулись размера кузова автомобиля в отличие от его предшественников. Так, в салоне появилось значительно больше места.

Джетта V также была разработана на базе Гольфа, поэтому в ней все еще замечались некоторые его черты. Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.4 до 2.0 литра. Но стандартным в комплектации считается турбонаддувной движок 1.4 TSI мощностью 122 лошадиные силы. Расход топлива составляет 8.2 литра в городском цикле и 5.

1 литра в загородном на сотню километров. Максимальная скорость, на которой можно будет погонять, равна 202 км/ч.

Реальный расход

  • Алексей, Москва. Volkswagen Jetta 1.4 МТ 2006 г. Машина отличная. В принципе, Фольксваген как всегда делает достойные машины. В салоне комфортно, места предостаточно. На трассе при большой скорости курс держит отлично, машину не водит из стороны в сторону. Расход тоже приемлем, в городе составляет около 9.1 литра с кондеем, за городом на трассе 6 литров не превышает.
  • Михаил, Суздаль. Что могу сказать, после приобретения Джетты 2009 года выпуска были только положительные эмоции, потому что автомобиль во всех смыслах слова отличный, начиная с дизайна и заканчивая техническими характеристиками. Расход топлива вполне нормальный, несмотря на то, что коробка-автомат. При езде по городу максимум 8.7 литра ест, за городом около 5.5–6 литров. Движок резвый.
  • Валентин, Питер. Когда купил, убедился, что автомобиль просто отличный. Двигатель резвый, особенно хочется отметить динамику разгона – она на высоте. Вместительность в салоне и в багажнике сразу бросается в глаза, это создает чувство комфорта. Расход бензина на моей Volkswagen Jetta (2009 год выпуска): в городе около 9.2 литра на сотню, в пробках 11 литров ровно, а за городом – 6.4 литра. Единственное, что не нравится, это плохой обзор из-за стоек.
  • Алексей, Астрахань. Брал немного подержанную Фольксваген Джетту 1.4 АТ 2010 года, был уже небольшой пробег (30 тысяч километров). Несмотря на это, машинка гоняет без проблем, ожидания оправдались. На трассе автомобиль ведет себя просто отлично, управление комфортное, дизайн тоже довольно-таки привлекательный. Двигатель быстрый и экономный — на сотню в среднем ест около 6–7 литров бензина.
  • Эдуард, Белгород. Volkswagen Jetta 1.6 МТ 2008 г. До того как приобрел Джетту, уже был владельцем пяти автомобилей. Были и иномарки, и отечественные модели. Сравнивая со всеми ними, скажу, что Фольксваген — отличный автомобиль. Первое что привлекает так это дизайн и простор. Динамика двигателя с его 105 л.с. вполне нормальная. Расход при езде в смешанном цикле редко превышает показатель в 6.7 литра (это если без кондера ездить).
  • Петр, Иваново. Когда с женой выбирали, обращали внимание на то, чтобы был вместительным, так как у нас большая семья. Именно поэтому выбрали Джетту 1.6 2009 года с коробкой-автоматом. Плюс ко всему цена у этого Фольксвагена адекватная. В управлении машина надежная, разгон отличный и с хорошей динамикой, торможение тоже. Расход топлива в городе составляет 10.2 литра, на трассе – 6.8-7.3 литра, зависимо от скорости.
  • Дмитрий, Ростов-на-Дону. Volkswagen Jetta 2.0 МТ 2008 г (115 л.с.). В целом, автомобилем доволен, но в сравнении с более ранними версиями немного разочаровался. А так динамика на высоте. Вместительность салона и шумоизоляции качественная, двигатель экономный. У меня при езде в городе расход составляет 10.7 литра. Когда на трассе, то где-то 7 литров выходит максимум. Брал для работы на такси и пока нормально.
  • Олег, Тюмень. Когда покупал автомобиль, немного сомневался, но вскоре после приобретения Фольксвагена Джетта 2.0 АТ (2009 год выпуска) убедился в качестве и надежности. Главные достоинства: хорошая вместительность, комфортное и надежное управление, экономичность двигателя при его динамике (200 лошадок все-таки). Расходует около 12 литров по городу и 7.8 литра на трассе. Нравится, что зимой проблем со стартом не возникает.
  • Михаил, Москва. Volkswagen Jetta 1.9d МТ 2010 года выпуска. Отличный автомобиль за такие деньги. Цена соответствует качеству на все 100%. Дизайн и вместительность салона отличная, машина удобна в управлении, а на трассе не ведет даже при больших скоростях. Динамичный двигатель, ест топлива немного. По городу расход составляет 6–7 литров дизеля, на трассе – 4.1 литра.
  • Андрей, Липецк. Volkswagen Jetta 2.0 AT 2007 года. Спустя 2 года после приобретения могу сказать, что подвеска у этой Джетты качественная, на дорогах ведет себя хорошо и четко. Салон вместительный, шумоизоляция пока что не подводила. Динамика набора скорости неплохая. По поводу расхода, то в городе с учетом пробок тратится 9.7 литра максимум. На трассе около 7 литров на сотню км выходит.

Фольксваген Джетта 6-е поколение

Норма расхода топлива на 100 км

Дебют новой модели Volkswagen Jetta шестого поколения состоялся в 2010 году в Нью-Йорке на площади Таймс-сквер. По заявлениям представителей компании и разработчиков, в отличие от всех предыдущих поколений новый модельный ряд не имеет абсолютно ничего общего с Volkswagen Golf. Так, дизайн был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen New Compact Coupé.

Комплектация двигателей Jetta VI представляет собой шесть силовых агрегатов, четыре из которых были представлены как новые. Это бензиновые двигатели 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и 1.4 TSI мощностью 160 л.с., а также турбированные дизельные двигатели 1.9 TDI мощностью 105 л.с. и 2.0 TDI мощностью 140 л.с. Расход бензиновых движков составляет в среднем 5.7 и 6.

3 литра соответственно, дизельных – 5.2 литра и 4.8 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Владимир, Челябинск. Volkswagen Jetta 1.4 МТ 2012 г. До покупки сидел за рулем и ВАЗа и Тойоты. Сравнивая с ними, Джетта — отличный автомобиль. Динамика на высоте, дизайн достаточно привлекательный и ненадоедливый. Дорогу машинка держит отлично, благодаря качественной подвеске. Расход в среднем составляет около 7 литров на сотню км.
  • Дмитрий, Тула. Для нашей семьи новенькая Фольксваген Джетта — просто идеальная машина. В багажнике место полно, в салоне тоже простор и комфорт. В управлении надежная. Единственный минус — на грунтовке жестковатый ход. Расход топлива небольшой как для такой машины. В среднем летом около 7 литров в смешанном цикле, а зимой – 8–9 литров. У нас модель с 1.4-литровым движком и механической трансмиссией (2013г.в.).
  • Николай, Москва. Купил автомобиль буквально недавно, и впечатления только самые лучшие. В салоне полно места и комфортно. Поведение на дорогах отличное, легкая и удобная в управлении. Подвеска в нашей Джетте 2014 года выпуска (движок 1.6) в меру жесткая, из-за чего создается впечатление надежности. Расход держится в пределах 10–11 литров в городе и 6–7 литров на трассе, хотя думал что с коробкой-автоматом больше будет.
  • Евгений, Симферополь. Volkswagen Jetta 1.6 AT 2014 г. Про Джетту могу сказать только одно — автомобиль сделан на совесть. Все комплектующие высокого качества, а в управлении просто идеальная. Руль очень отзывчивый, что делает вождение удобным. Динамика нареканий не вызывает, как и экономность двигателя. Расход топлива в пределах 9.8 литра в городе и до 6.8 литра на шоссе.
  • Алексей, Белгород. Впечатления новенькая Джетта вызывает только положительные. На трассе поведение автомобиля вполне адекватное. Единственный минус – это легкое постукивание в задней части подвески, а так ходовая нормальная. Расход экономный. За все время эксплуатации (а у меня модель 1.4 МТ 2013 года) в городе мотор больше 7.3 литра не ел, на трассе — 5 литров.
  • Дмитрий, Рязань. Брал недавно б/у Фольксваген Джетту 1.4 AT 2011 года выпуска на замену ВАЗу. Впечатления, как и ожидалось, только хорошие. Управляемость комфортная и надежная, салон с багажником огромный, дизайн на высоте — сразу же бросается в глаза. Расход небольшой — в районе 6 литров в смешанном цикле, а это реально немного. Зимой, правда, расход бензина стабильно +2 литра сверху.
  • Сергей, Тамбов. Volkswagen Jetta 1.6 AT 2011 года (пробег 120 тысяч километров). Особо ни с чем сравнить не смогу, так как впервые стал владельцем автомобиля, но впечатления хорошие. Салон внутри создает чувство комфортности при управлении. Внешний вид отличный, вместительность хорошая. Главный недостаток для меня – зверский аппетит двигателя, поскольку движок ест 10–11 литров бензина в городе и 6–7 литров на трассе (это без кондея).
  • Вадим, Харьков. Долго не мог определиться с выбором, но потом по совету знакомых все же решил остановиться на Фольксвагене Джетта. Выбрал модель с 2-литровым мотором и механической трансмиссией. Автомобиль, несмотря на пробег в 71 тысячу оправдал себя во всех аспектах. И дизайн, и управляемость, и расход – все отличное. Ест приблизительно 11.2 литра в городе и 6.1 литра за городом на трассе.
  • Андрей, Мурманск. Volkswagen Jetta 2.0d AT 2012 г. Фольксваген в очередной раз доказал, что производит только хорошие и качественные автомобили. Моя дизельная Джетта – лучшее тому доказательство. Все выполнено в ней на высшем уровне, придраться почти не к чему. Да и цена адекватная. Плюс экономия в расходе топлива – в среднем это 5.5 литра на 100 километров пути.
  • Николай, Суздаль. Фольксваген Джетта 2014 года (двигатель 1.8 AT). До покупки этой машины я уже был владельцем Фольксвагена и в очередной раз убедился в качестве этой машины. Расход стабильно держится в пределах 8.5–9.5 литра на сто км в смешанном цикле, зависимо от скорости и кондера. По городу около 12 литров сжигается.

Обновленная модель Volkswagen Jetta шестого поколения по иронии судьбы была представлена там же, где состоялся ее и дебют — в Нью-Йорке на съезде Мотор-шоу 2014.

Если брать во внимание изменения во внешнем виде автомобиля, то здесь их фактически нет, так что у многих могут возникнуть некоторые трудности при попытке найти отличия между ней и предыдущей моделью. Но того же нельзя сказать о новом дизайне салона, который получил некоторые дополнения.

Внутри стало больше пространства, руль получил дополнительные функции управления. Что касается силовой части автомобиля, то ряд двигателей представлен турбированными бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.2 до 2.0 литра.

Источник: https://AvtoBak.net/folksvagen-dzhetta-rasxod-topliva-1-4-1-6-mexanika-i-avtomat.html

Как Снять Заднее Сидение На Фольксваген Джетта

расход топлива фольксваген джетта

Как снять задние сидения на VW Jetta

Если автолюбитель находится в неизменном поиске новых мыслях, которые будут улучшать его авто, то полностью ожидаемым желанием станет оснастить задние пассажирские места обогревом, который работает, когда по ту сторону окна зима. Но существует одна значимая неувязка в том факте, что далеко не каждый знает, как снять и разобрать заднее сидение на Фольксваген Джетта. Если эта неувязка будет решена, то на остальное будет нужно на уровне кинотеатра времени.

Если вы поставили цель на Фольксваген Джетте снять задние пассажирские места, нужно выполнить последующие деяния:

  • разблокировать имеющиеся фиксаторы направляющих в креплениях, предназначенными для детских удерживающих устройств VW Jetta;
  • дальше нужно снять переднюю часть от заднего пассажирского сидения, для этой цели ее следует потянуть ввысь, тем сняв с пары креплений;
  • оставшуюся часть необходимо незначительно сдвинуть вспять, надавив на ее поверхность;
  • заднюю часть следует также малость потянуть ввысь, тем извлечь пассажирские сидения из автомобиля VW Jetta.

Сейчас очередь за снятием спинки от заднего пассажирского сидения Фольксваген Джетта. Для ее демонтажа будет нужно:

  1. нужно открыть доступ к средней опоре спинок, для этой цели вам необходимо отогнуть вспять покрытие пола там, где она размещается;
  2. если имеется в ассортиментном наборе накладка на опору, то ее нужно убрать;
  3. потом будет нужно открутить винты и снять хомут с опоры;
  4. подняв правую часть спинки, ее следует снять с обычной опоры и с пальца;
  5. дальше будет нужно открутить дополнительный фиксирующий болт и потом беспрепятственно снять замок ремня безопасности с пола.
  6. сейчас нужно извлечь правую спинку из VW Jetta, перед этим просто подняв левую спинку, снятием ее с обычной опоры и с пальца.

Volkswagen polo. Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген Поло?

из плейлиста видеоуроки, с целью облегчения жизни мастерам и автолюбителям)) Ссылка на мою группу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка магнитолы форд фокус 2

Как разобрать салон Volkswagen Golf 5 (Jetta 5)

Веб-сайт Украина- Веб-сайт USA (США). Веб-сайт Россия- Сайт .

Снятие боковых поддержек

Сейчас дело сталось за снятием боковых поддержек на пассажирском сиденьи. Но тут не в такой мере все очень просто, так как, зависимо от комплектации VW Jetta, они как правило бывают с установленными AirBag и при их отсутствии. Если проход если подушки безопасности отсутствуют, то для их снятия будет нужно:

  • открутить гайку, и дальше отбросить спинку сиденья вперед;
  • снять защитную крышку и малость открутить винт;
  • боковую поддержку следует осторожно потянуть ввысь, тем освободив от крепежей, которые ее удерживали;
  • при наличии в VW Jetta подушек безопасности, в свое время снятия поддержек, нужно аккуратненько отсоединить разъемы проводов, чтоб не допустить срабатывания AirBag.

Такая маленькая аннотация поможет разобрать заднее сиденье за считанные минутки, так как нет гарантии того, что если проход, если не работает обогрев задних сидений на автомобиле Фольксваген Джетта, не нужно устранять неисправность без помощи других.

Боковая поддержка с AirBag

Боковая поддержка без AirBag

Как самостоятельно установить подогрев сидений

Сейчас маленький обзор того, как установить обогрев на задних сидениях на VW Jetta без помощи других. Очень комфортабельно удобно пассажирам, если работает обогрев сидений. Для этой цели вам будет нужно не много, так как в каждом автомагазине купите набор для установки, а время, затраченное на переоборудование VW Jetta, с большим плюсом окупится приобретенным комфортом.

Что нужно, что у нас имеется в ассортименте:

  1. заднее пассажирское сиденье уже в демонтированном состоянии и пластмассовые пистоны, путем которых натянута обшивка;
  2. с целью ее снять, переворачиваем и разгибаем железные кольца до места, где имеются отверстия для ремней безопасности;
  3. когда предварительные работы завершены, снимаем чехол и отсоединяем что остается сделать нашему клиенту кольца от спицы, которая на фото обозначена красноватым;
  4. дальше разжимаем внутренние пластмассовые фиксаторы;
  5. потом согласно аннотации, которая прилагается в комплекте к подогреву, устанавливаем что остается сделать нашему клиенту нужное в сиденье;
  6. делаем отверстие в поролоновом наполнителе для проводки и протягиваем ее;
  7. собираем сиденья в оборотной последовательности;
  8. те же самые деяния нужно сделать с другой частью сиденья VW Джетта и потом установить обогрев в спинку;
  9. по окончании всех работ нужно проверить, как работает обогрев.

Естественно, безупречным вариантом бы то, чтоб обогрев был и в локотниках, но тут случаются некие трудности, не стоит усложнять для себя работу. Но, даже затем, что конечно, получаем не столько автомобиль престижного «премиум» класса, да и очень комфортабельное, как для водителя, так для пассажиров, тс.

Источник: http://sis26.ru/kak-snjat-zadnee-sidenie-na-folksvagen-dzhetta/

Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

расход топлива фольксваген джетта

  • Городской цикл: 8.2 л
  • Загородный цикл: 5.1 л
  • Смешанный цикл: 6.2 л

Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.7 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 6.0 л

Volkswagen Jetta 1.6 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.8 л
  • Загородный цикл: 5.4 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л

Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG 150 Hp — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.5 л
  • Загородный цикл: 5.2 л
  • Смешанный цикл: 6.0 л

Volkswagen Jetta относится к седанам премиум-класса. Отличительной чертой этого автомобиля является его отличная ходовая часть, благодаря чему во много раз улучшается процесс вождения. Салон автомобиля отделан материалами наивысшего качества. В сравнении с другими похожими автомобилями, Volkswagen Jetta стоит в несколько раз дешевле. Это влияет на уровень продаж.

Последние обновления коснулись колёсной базы, которая была несколько удлиненна. Это, в свою очередь, добавило немало пространства в салоне. Особенно выделяется наличие большого пространства на задних сиденьях. Зачастую там бывает тесновато, но ни в этом случае.

Самое важное то, что расширение территории сзади никак не повлияло на уменьшение места спереди. В базовую комплектацию Фольксваген Джетта включён широкий набор опций. В более дорогих версиях в «стандартный набор» входит высококачественная аудиосистема с сенсорным управлением.

Стоит обратить внимание на дизельную версию Volkswagen Jetta. Привлекает она в первую очередь очень маленьким расходом топлива.

Однако при всех своих плюсах, были обнаружены и некоторые недостатки в обновлённой версии. Пластиковая отделка салона стала несколько жёстче в сравнении с более устаревшими версиями. Кроме того, задние тормоза в новом Volkswagen Jetta барабанные, а не дисковые.

Источник: http://RashodSpravka.ru/volkswagen/volkswagen-jetta-rashod-topliva.html

Volkswagen Jetta 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 расход топлива на 100 км. 4, 5, 6 поколение

расход топлива фольксваген джетта

Volkswagen Jetta – автомобиль на базе хэтчбека Volkswagen Golf. Jetta представляет собой классический четырехдверный седан, выпускаемый с 1979 года. Машина ничем не отличается о «Гольфа», за исключением типа кузова. Используется та же моторная гамма и оснащение.

Ближайшими конкурентами Volkswagen Jetta является Kia Cerato, Mazda 3, а также Peugeot 408 и Toyota Corolla. В 2010 году в Нью-Йорке был представлен VW Jetta шестого поколения.

Согласно словам разработчиков, этот автомобиль не имеет ничего общего с Volkswagen Golf, однако на самом деле Jetta всегда была и будет соплатформенной версией «Гольфа».

Поколение 1 (1978-1984 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.1, 50 л. с., механика, передний
  • 1,3, 58 л. с., механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний
  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 85 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 112 л. с., механика/автомат, передний.

Дизели:

  • 1,5, 50 л. с., механика, передний
  • 1,6, 54 л. с., механика/Автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1984-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 55 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,3, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 72 л. с., механика/автомат, передний, расход – 9,7/6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 84 л. с., механика, полный
  • 1.8, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/7,7 л на 100 км
  • 1,8, 98 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 105 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6.6 л на 100 км
  • 1,8, 107 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6.6 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км
  • 2,0. 136 л. с., механика, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 54 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,1 л на 100 км

Поколение 3 (1992-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., механика, передний, расход – 9.1/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика. Передний, расход – 9,9/6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,1/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 12,5/7.3 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 14,3/7,9 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/7,5 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., автомат, передний
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,9/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 6,4/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км

Поколение 4 (1998-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,5/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,2/7.2 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 14,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7.3 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., механика, полный, расход – 13,8/7,3 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный, расход – 15,3/8,1 л на 100 км.

Поколение 5 (2005-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., робот, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 7,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км.

Поколение 6 (рестайлинг, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8.2/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., механика/робот, передний
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,3/4,6 л на 100 км.

Поколение 4

  • Николай, Иркутск. Проехал на VW Jetta 130 тысяч километров, работаю на Джетте в такси. Машина оснащена передним приводом и 1.6-литровым 105-сильным мотором, который работает с механикой. Автомобиль съедает в городе не больше 10 литров, а на трассе максимум 6 литров. Модель 2001 года.
  • Георгий, Ульяновск. Отличный автомобиль, давно мечтал об иномарке. Хоть и поддержанной, ведь до этого самое лучше что у меня было, это Лада Приора. Моя Джетта 2002 года, с бензиновым 150-сильным мотором и автоматом, в городе потребляет максимум 13 литров.
  • Игорь, Смоленск. Хорошая машина на каждый день, идеальна для городских и загородных приключений, а также дальних путешествий. Я уже на Джетте успел проехаться по Крымскому мосту, впечатлений было масса. У меня версия 2002 года с 1,6-литровым мотором на 125 сил. Средний расход бензина составляет 11 литров.
  • Богдан, Москва. Езжу на VW Jetta с 2005 года. Внешне автомобиль похож на VW Bora, а на самом деле машина изготовлена из «Гольфа». Выглядит брутально и по-классически стильно. То же самое касается и салона. Несмотря на возраст, машина очень крепкая. Обслуживаю самостоятельно, так как есть собственная автомастерская, запчасти. Менять на новую Джетту нет смысла, ведь лишние деньги можно потратить более разумно, на семью например. У меня версия с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Модель с передним приводом, в городе потребляет 11 литров на 100 км. На трассе укладываюсь в 6 литров.
  • Ярослав, Ленинградская область. У меня Джетта четвертого поколения, машина 2000 года выпуска, я первый владелец. Автомобиль оснащен мощным бензиновым мотором 1,8 литра. Благодаря турбине этот движок достигает первой сотни за девять секунд, а максимальная скорость легко превышает 200 км/час. Машина с механической коробкой, с ней расход топлива в районе 11 литров. Версия с передним приводом.
  • Алексей, Николаев. У меня Фольксваген Джетта в комплектации Хайлайн, версия с 1,4-литровым 140-сильным турбомотором, который работает с роботом. Я хотел с автоматом, но такой комплектации не существует. Машина с передним приводом потребляет в городе до 10 литров, разгон до 100 км/час за 10 секунд. На трассе укладываюсь в шесть литров. Автомобиль уже преодолел 100 тысяч километров, столько я проехал с 2011 года. В салоне просторно и комфортно. Не зря Джетта стоит дороже хэтчбека Гольф, который считается более молодежным.
  • Дмитрий, Ярославль. Езжу на VW Jetta пятого поколения, с мотором 1,4 и роботизированной КПП. Расход бензина с таким мотором составляет 10 литров на 100 км. Разгон до 100 км/час за 10 секунд.
  • Олег, Кировск. Нашел поддержанную Джетту 2004 модельного года, езжу уже полгода. Машина в комплектации Хайлайн, с роботом и 140-сильным мотором объемом 1,4 литра. Автомобиль оснащен полным пакетом опций, в том числе и электропакетом. Все работает, но надо было еще перекрасить кузов и обновить ходовую часть. Машина расходует максимум 11 литров в городском цикле.
  • Михаил, Тверская область. Одометр моей Джетты сейчас показывает 120 тысяч километров – столько я проехал с 2006 года, автомобиль все еще на ходу, ни разу не сломался на ходу. Все сервисные работы проводит своевременно, в рамках планового ТО. Машина с мотором 1.6 и МКПП потребляет в городе 11 л/100 км.
  • Иван, Петрозаводск. Автомобиль в целом понравился, но не устроила жесткая подвеска – пробои возникают чуть ли не на каждой ямке и кочке, есть желание ездить только по хорошим дорогам. Автомобиль 2010 года, оснащен мотором 1.6 и МКПП. Расход бензина на 100 км 11 л.
  • Юрий, Нижегородская область. У меня бензиновый VW Jetta в комплектации Трендлайн, исполнение с механической коробкой и мотором 1,6 литра. Работаю на этом автомобиле в такси уже больше шести лет. Я второй владелец, покупал автомобиль в 2012 году у первого хозяина. Модель 2008 года, с текущим пробегом 125 тысяч километров. В городском цикле потребляет 11 литров на сотню, а на трассе получается 7 литров. Машина потребляет 95-й бензин и переваривает его без всяких проблем.
  • Игорь, Рязань. Езжу на VW Jetta с бензиновым 1,6-литровым мотором, который выдает 102 лошадиные силы, работает с механикой и передним приводом. Машина 2005 года выпуска, в черном кузове. В дизайне мне больше всего не нравятся передние фары, которые выполнены слишком просто – ну хоть бы их затонировали, пришлось делать это самостоятельно. Машина расходует в городе 10 литров.
  • Игорь, Ставропольский край. Комфортный и практичный седан на каждый день. Ну и что, что он сделан из хэтчбека, это практически незаметно. Машина ничем не хуже Гольфа, а в чем-то даже лучше. Еще бы, ведь у меня топовый вариант с 1,6-литрвоым 100-сильным мотором и роботом. В городе ездить вообще классно, т к нет сцепления (раньше у меня была десятка). Машина потребляет максимум 11 л/100 км.
  • Николай, Саратов. Машина в комплектации Трендлайн. Поддержанный экземпляр 2010 года, покупал в 2017 году. Добротная рабочая лошадка, везде меня выручает. С начала 2018 года стал работать в такси, так как убедился в надежности авто. Версия с роботом и мотором 1.6, в городе машина расходует 10-11 литров.
  • Олег, Московская область. Я владелец VW Jetta пятого поколения, автомобиль 2011 модельного года, с роботом и мотором 1,6 литра. Просторный салон, большой багажник, нормальная плавность хода и минимальные крены в поворотах – собственно, за это я и купил Джетту, хотя мог дождаться выхода следующего поколения, которое вышло в 2012 году. Комплектация Трендлайн, в городе потребляет 11-12 литров. Возможно, надо было брать вариант с МКПП. Версия с механикой потребляет на 1-2 литра меньше. Но мне уже все равно. Проездил уже шесть лет, скоро буду менять автомобиль.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести стартер отверткой

Источник: https://AvtoMera.com/volkswagen/volkswagen-jetta-1-4-1-6-1-8-1-9-rasxod-topliva-na-100-km-4-5-6-pokolenie/

Реальный расход топлива Volkswagen Jetta на 100 км пути

расход топлива фольксваген джетта

На основе легендарного автомобиля Volkswagen Golf в 1979 году немецкой машиностроительной компанией был анонсирован старт производства принципиально нового авто – Volkswagen Jetta. К настоящему времени выпущено уже целых шесть поколений Джетта, последнее из которых собирается на территории двух стран – России и Мексики. Выпускаемые калужским автозаводом транспортные средства идут на поставку в страны Восточной Европы.

Мексиканские сборки нашли своего потребители на американском рынке. Седан получил высокие оценки комфорта и безопасности, но каков расход топлива Фольксваген Джетта на 100 км пути?

Норма потребления топлива, заверенная производителем

На территории постсоветского пространства наибольшую популярность обрели автомобили пятого и шестого поколения. Начиная с пятого поколения линейка силовых агрегатов Джетта обзавелась новыми разновидностями силовых агрегатов. На выбор доступны модификации с мотором 1.4, 1.6, 2.5 литра. Также производитель добавил дизельные установки с рабочим объёмом 1.9 и 2.0.

Плюс ко всему новые модели обрели широкий функционал и стали намного удобнее. Фольксваген Джетта, выпускаемые в Калуге, оснащены подушками безопасности, ABS, блокировкой руля от угона. Что касается уровня потребления горючего на 100 км в городском/загородном цикле, то здесь заверены по паспорту следующие цифры:

  • Мотор 1.4 в паре с механической коробкой – 7.5/5 л;
  • Мотор 1.6 в паре с механической коробкой – 8.5/5.5 л;
  • Двигатель 1.6 с автоматической коробкой – 8.7/5.7 л;
  • Двигатель 2.5 с механикой – 9.5/6.5 л.

Из всего разнообразия стоит отметить 2.5-литровый силовой агрегат, который отличается мощностью в 150 сил. К такому движку предусмотрена только механика, но есть в линейке и более мощная модификация на 170 лошадиных сил, которая поддерживает совместную работу с автоматом.

Расход горючего “Джетты” по отзывам владельцев

Автомобили нового поколения не имеют ничего общего с Фольксваген Гольф. Дизайн новой модификации был позаимствован у Volkswagen New Compact Coupe. В линейку силовых агрегатов были добавлены принципиально новые 1.2 TSI с номинальной мощностью 110 сил, 1.4 TSI мощностью 170 лошадиных сил. Инженеры компании всячески пытались уменьшить фактический уровень потребления топлива седаном. Удалось ли им это? Подскажут отзывы владельцев автомобиля.

Volkswagen Jetta 1.4

  1. Евгений, Мурманск. Катаюсь на Джетта 1.4 еще с 90-х годов. В 2007 году обзавелся седаном пятого поколения. Машина удобная, на первый взгляд, стильная, но расход никогда ниже 10 литров в городе не падал. Для дальних переездов совершенно не подходит – на трассе 7-8 литров на 100 км.
  2. Максим, Тольятти. У меня VW Jetta с автоматической коробкой передач. Седан подходит для всей семьи, но, хочу отметить, машина не скоростная.

    На трассе придется приложить усилия, чтобы выжать из неё 170-180 км/ч, расход бензина в таком случае будет – 7.5 литров примерно. По городу в теплое время 9 л на 100 км, зимой 10 л.

  3. Георгий, Москва. Содержать такой автомобиль совсем просто. У меня Джетта 2006 года производства, движок 1.4, механика. Салон удобный и просторный, но без излишеств. Спортивного замысла в машине мало, но дорогу держит отлично.

    Расход также не сильно напрягает – город до 9 литров по бортовому компьютеру, на трассе 5-6 л.

  4. Станислав, Екатеринбург. У меня седан последнего поколения Jetta VI. Машина прыткая, маневренная, в целом я доволен отечественной сборкой. На обгоны идет легко, скорость набирает спокойно. Расход, как и заверил производитель, 7.5 л в городе и 5 л по трассе.

Уровень потребления топлива данным типом мотора, как во всех остальных случаях, зависит от общего состояния транспортного средства. В целом за этим силовым агрегатом не замечено критического перерасхода.

Volkswagen Jetta 1.6

  1. Леонид, Воронеж. Если бы моя Джетта не была 1998 года, то я с ней, наверное, никогда не расстался бы. А так машина уже потихоньку стала сдавать, пришло время её менять. Могу сказать, что автомобиль стоящий – хорошо себя чувствует на наших дорогах, устойчив к качеству нашего топлива. По городу редко когда 10 л выходило, в основном это 8.5 л, на трассе 5.5 л.
  2. Сергей, Харьков.

    Немецкие автомобили всегда поражали своим качеством и Jetta не является исключением. Претензий к машине минимум. По расходу также полный порядок – 9 литров на 100 км пути, но есть один нюанс, стоит включить климат или попасть в пробку – 10 л и больше по бортовому.

  3. Валерий, Саратов. Мой автомобиль прошел уже порядка 170 тыс. км. Движок 1.6 добротный, тяговитый и надежный. Правда, чем больше машине лет, тем она начинает больше «кушать».

    Моя «старушка» в последнее время стала по 10-11 л палить по Саратову. Пока что не знаю как устранить данный недуг, диагностика ничего не говорит.

  4. Василий, Москва. Vokswagen Jetta 8 брал для работы в такси. Могу с уверенностью сказать, что реальный расход движка 1.8 с механической коробкой – 9.5 литров. Что, безусловно, выше официальной нормы.

За данным типом мотора замечен небольшой перерасход бензина, который в среднем составляет 0.5 л.

Особенно отмечается на этом фоне комплектации с автоматической коробкой переключения передач.

Volkswagen Jetta 2.5

  1. Вячеслав, Одесса. У меня немецкий седан с 2013 года. Машина с мотором 2.5 в паре с механической коробкой. Все предусмотрено в авто, вот только потребление бензина двигателем не откорректировано. При спокойной езде – 9.5 л, как и положено. Стоит немного поддать «газку», так сразу «аппетит» растет до 12-13 л.
  2. Юрий, Краснодар. Долгое время думал, стоит ли брать машину нашей сборки.

    В итоге решился, и не пожалел. Машина удобная, а расход совсем не пугает – 9 л в городской черте. Думал, что будет намного больше.

  3. Игорь, Курск. Люблю скоростную езду и, Джетта мне всячески этому способствует. Комфортный и удобный салон, стильный внешний вид – современный седан по доступной цене. Когда садишься за руль, хочется быстрей вдавить «гашетку» в пол.

    Да, приходится платить за удовольствие – на трассе 8 л на 100 км, по городу 10-11 л.

  4. Максим, Москва. Объём двигателя моего автомобиля 2.5 л. Надежность этой машины меня радует. Еще ни разу не подводила. Расходует стабильно по 9.5 л по Москве, зимой нет никаких проблем с запуском мотора. Самая высокая оценка седану.

Топовая модификация из линейки силовых агрегатов Джетта в большинстве случае потребляет горючего ровно столько, сколько заверил производитель.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/folksvagen-dzhetta-1-4-1-6-2-5-rasxod-topliva-na-100-km/

Фольксваген Джетта: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива фольксваген джетта

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 5 поколение
  • 6 поколение

Еще одна сверхпопулярная модель от немецкого производителя. Собирать ее начали в 1979 году. Что удивительно, именно имя Джетта носили только первое, второе, пятое и шестое поколения. Третье и четвертое вылились в отдельные модели.

Volkswagen Jetta считается классическим представителем класса седан. В России именно под именем Джетта машину стали продавать, начиная с пятого поколения (2005 год), но на дорогах можно встретить любое из шести.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 7.4 4.7 5.1
1.4 MT бензин (механика) 7.5 4.8 5.2
1.4 AMT бензин (робот) 7.5 4.8 5.2
1.4 AMT гибрид (робот) 4.4 3.9 4.1
1.6 MT бензин (механика) 8.2 5.

2

6.3
1.6 MT дизель (механика) 4.3 3.8 4.0
1.6 AMT дизель (робот) 4.3 3.8 4.0
1.6 AT бензин (автомат) 8.5 5.3 6.5
1.8 MT бензин (механика) 9.4 6.3 7.8
1.8 AT бензин (автомат) 9.4 6.3 7.8
1.

9 MT дизель (механика)

6.6 4.5 5.2
1.9 AMT дизель (робот) 7.6 5.0 5.9
2.0 MT бензин (механика) 9.1 6.0 7.6
2.0 AT бензин (автомат) 9.3 6.7 8.1
2.0 MT дизель (механика) 4.5 4.0 4.2
2.0 AMT дизель (робот) 4.5 4.

0

4.2

5 поколение

Пятая генерация Фольксваген Джетта имела огромный выбор моторов. Дизеля было два: 1.9 и 2.0. Первый мог выдать только 105 сил, а вот второй имел уже 140 или 170 сил. На все модификации ставились шестиступенчатые коробки автомат и механика. Расход топлива на 100 км менялся от 5.2 до 5.

9 литра. Младшим в бензиновом ряду был 1.4, развивающий 122, 140, 160 и 1070 лошадиных сил. Он также комплектовался обеими трансмиссиями. Расход бензина этой версии был 7.2 литра. Далее расположился 1.6, имеющий всего 102 л.с. Тут использовались все те же коробки, а норма расхода составляла 7.

5 литра.

Следом шел 2.0, с максимальной мощностью в 150 или 200 сил. Дополнения тут были точно такие же, а топливо тратилось в количестве 9.3 литра. Завершалось все установкой 2.5 на 150 или 170 лошадей. Для первого варианта присутствовал выбор любой коробки, а для второго – только автомат. Расход горючего составлял 12.1 литра.

«Никогда, надеюсь, не расстанусь с моей Джеттой. Комфорта у нее хоть отбавляй, мощности тоже, а расход хоть не самый низкий, но явно стоит того. В городе я трачу под 12 литров, на трассе – не больше 9. Зимой эти показатели вырастают не больше, чем на 2 литра», — пишет Александр из Воронежа.

«Нет ничего лучше, чем седаны от Фольксвагена. Я пользуюсь Джеттой, а у моих друзей другие модели, но я ездил на всех, и все они оставили у меня только положительные впечатления. Моя модель очень удобная в использовании, быстро разгоняется, хорошо управляется, а также мало тратит бензина – 10 литров», — написал Юрий из Москвы.

«Эту машину мне подарил отец. Новенькая, прямо из салона. Ничего лучше я еще не водил, хотя повидал многое. Здесь же все оформлено просто на высшем уровне, даже придраться не к чему. Думал, что будет много тратиться бензина, так как мотор мощный и достаточно большого объема, но выходит всего 13 литров, что вполне нормально», — рассказал Ярослав из Санкт-Петербурга.

После смены поколения в 2011 году несколько преобразился данный ряд. Дизеля представлены вариантами 1.6 и 2.0, с мощностями 110 и 150 л.с. Коробки используются обе, но механика теперь получила только пять передач, а автомат – семь.

Средний расход установок примерно равен – 4.1 литра. также модель обзавелась гибридом, объемом 1.4, а мощностью до 150 сил. Расходует он по 4 л топлива. Бензиновая версия этого мотора получила мощность в 125 и 150 сил, с полным разнообразием доступных коробок.

Расход понизился до отметки в 5.3 литра.

Аппарат на 1.6 также подвергли изменениям. Выдавать он может только 90 или 110 сил, а тратить стал по 6.1 л топлива. Новая комплектация обзавелась установкой 1.8. Она имела мощность 170 лошадей, а съедала по 7.9 л бензина. Завершает ряд теперь двухлитровая версия, мощностью 115 лошадиных сил и расходом в 7.5 литра.

«Автомобиль отлично собран, ничего не шумит в пути. Надеюсь, что так будет всегда, ибо это именно та машина, которая мне понравилась всем и менять я ее не желаю. Из особо приятных показателей – расход топлива. У меня он всего 9 литров. У многих знакомый с менее мощными агрегатами он куда выше», — поведал Алексей из Казани.

«Машина без минусов. Стильный дизайн, вместительный салон и багажник, мощный, но в то же время и экономичный двигатель. И все это за сравнительно небольшую стоимость. Сейчас вряд ли можно найти что-то подобное на рынке. Мой расход находится на уровне в 10 литров по городу и 7 на трассе. Езжу я быстро», — отметил Олег из Краснодара.

«Я сильно сглупил, что взял мотор 1.2, потому что особой разницы по расходу у комплектаций нет, а вот разогнаться на остальных можно куда быстрее. Планирую эту продать и подкопить на более мощную, потому что во всем остальном ей просто нет равных. Моя норма расхода – 8 литров», — написал Денис из Челябинска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-volkswagen-jetta.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как работает термостатический клапан

Закрыть