Как улучшить свет на ваз 2106

Замена лампочек ближнего и дальнего света, снятие блок-фары

как улучшить свет на ваз 2106

На автомобилях ВАЗ 2106 доступ к лампам ближнего и дальнего света довольно простой. Конечно на некоторых моделях ВАЗа с этим делом все еще проще, но все же на Шестерке долго не придется мучиться, чтобы поменять их. Для того, чтобы добраться до лампочек, понадобится крестовая отвертка, а если вы решили снимать блок-фару в сборе, то понадобятся еще и плоскогубцы.

Процедура замены лампочек

Крестовой отверткой отворачиваем болтики, которые находятся по всей окружности ободка. Всего их нужно открутить три штуки(если мне не изменяет память), именно те, которые которые выполняют функцию замка:

Теперь немного поворачиваем кольцо по часовой стрелке  и после этого можно вынимать отражатель вместе со стеклом, как показано на фото ниже:

Далее все делается очень просто. Необходимо сначала отсоединить провода, ведущие к контактам лампы:

А затем сжать двумя пальцами фиксатор лампочки (концы тонкой металлической защелки):

После чего откидываем ее вверх и спокойно вынимаем лампочку:

При необходимости производим замену сгоревших лампочек, ставим новые и собираем все в обратной последовательности. Если же вы решили полностью поменять блок-фару в сборе, то придется сделать еще несколько шагов:

Снятие и установка блок-фары на ВАЗ 2106

Сначала стоит избавится от пружины, которая снимается довольно просто при помощи плоскогубцев:

Затем отвернуть все оставшиеся болтики крепления корпуса передней фары и снять ободок:

Теперь отворачиваем еще несколько шурупов, которые находились под кольцом фары ВАЗ 2106:

Далее вынимаем корпус и вытаскиваем из него провода , предварительно выдавив с внутренней стороны уплотнительную резинку:

Результат проделанной работы наглядно приведен на фотографии ниже:

Цена одной передней фары на ВАЗ 2106 составляет 500 рублей, соответственно, если вы решили поменять весь комплект, то это обойдется вам в 2000 рублей.

Источник: http://vaz2106-remont.ru/zamena-lampochek-blizhnego-i-dalnego-sveta-snyatie-blok-fary/

Фары ВАЗ 2106: настройка и внешний вид

как улучшить свет на ваз 2106

:

  • 1 Настройка фар
  • 2 Неисправности

В отличии от современных блок-фар, устанавливаемых на отечественных автомобилях нового поколения: Лада Калина, Приора, Веста, Гранта и т.д., фары автомобиля ВАЗ 2106 располагаются отдельно друг от друга, образовывая четыре отдельных осветительных элемента.

Две крайние фары – это ближний свет, а те, что ближе к решетке радиатора – дальнее. С завода, на автомобиле ВАЗ 2106 устанавливались осветительные приборы «Освар», производства Тольятти. Их значительный минус был в том, что их частенько приходилось настраивать, а это занимало не мало времени.

Настройка фар

Для того, чтоб настроить поток света в правильном положении, на корпусе деталей освещения имелись специальные шурупики, под маленькую крестовидную отвертку. Их необходимо было ослабить, чтоб фары свободно могли менять свое положение вверх, вниз, влево и вправо.

Перед тем, как начинать регулировку, необходимо обеспечить давление на водительское сидение, не менее 75 кг. Далее, припаркуйте автомобиль ВАЗ 2106 напротив ровной стенки, перпендикулярно ей, на расстоянии в 5 метров.

Для лучшего доступа к регулировочным шурупам, снимите облицовку осветительных приборов (очки). Одну из сторон необходимо закрыть тканью, чтоб ее свет не отражался на стене. Далее, включите ближний свет, и посмотрите на его отражение. Оно не должно выходить за нижнюю рамку препятствия. Также, оно не должно быть расположено слишком высоко.

При наличии неправильного света луча, отрегулируйте его, и закрепите шурупами. После того, как ближний свет будет отрегулирован, включите фару дольнего освещения. Попытайтесь настроить ее максимально ровно. Ту же самую операцию проведите и на второй стороне ВАЗ 2106.

Неисправности

Довольно часто случается такое, что фары гаснут во время движения. Также, они могут мигать, и не включаться с первого раза. Это свидетельствует о том, что в системе есть неисправности. Конструкция осветительных приборов не имеет сложных элементов. Причина может быть только в нескольких вещах.

Первое, что необходимо проверить – контакт на реле ближнего и дальнего света.

Данные реле расположены в подкапотном пространстве, на правом крыле по ходу автомобиля.

Они могут быть двух видов: советские (большие, с металлическим корпусом, располагаются: одна сверху, а вторая снизу) и современные (маленькие, в пластиковом корпусе, располагаются: одна слева, вторая справа).

Если контакты будут слабые, достаточно просто пошевелить провода, подключенные снизу. Если они будут искрить от движения, значит необходимо заменить реле. Стоимость реле на ВАЗ 2106 небольшая, поэтому, с их заменой проблем не возникнет.

Более тяжелая ситуация может быть тогда, когда пострадала проводка. В таком случае, в системе автомобиля появляется утечка, и она значительно повлияет не только на фары, а и на аккумулятор. Поэтому, утечку необходимо сразу устранить.

Зная, как устранить основные проблемы с освещением, и как настроить свет фар на автомобиле ВАЗ 2106, вы можете быть абсолютно спокойными при езде в ночное время.

Источник: http://vashalada.ru/mashiny/vaz-2106/faryi-vaz-2106-nastroyka-i-vneshniy-vid.html

Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2106

как улучшить свет на ваз 2106

Регулировка фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Световые фары. иногда вы едите на дороге, и глаза очень ослепляют проезжающий автомобиль, но тот, кто везет этот автомобиль, вряд ли думает о том, будут ли другие водители воспринимать его перевернутые фары, так что это было не так, как говорится всегда начинайте сначала с себя, а затем идите к другим людям.

Итак, на что мы остановились: «О да, фары поднялись», и поэтому не каждый владелец знает, как настроить фары на его машине, поэтому в большинстве случаев людям приходится ездить на низкоглазых фарах, из-за которых дорога очень плохо видны или на сильных приподнятых фарах, так что в будущем вы можете изменить направление света, которое подают фары, а затем прочитать эту статью для деталей, где подробно описан весь процесс настройки.

Заметка!
Чтобы отрегулировать фары, вам нужно взять с собой: отвертку, а также темную тряпку, чтобы закрыть ее одной фарой, при настройке другой, поскольку все огни настраиваются один за другим, а не все!

А что касается регулировки, нужно будет запастись: Обычный мел, чтобы пометить здание, но это необязательно, так как фары можно также настроить на глаз!

Резюме:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Заметка!
Прежде чем начать настройку, не забудьте дождаться темного времени суток, или если такой возможности нет, внесите корректировки фар в любую темную комнату, скажем, в гараж, но автомобиль должен стоять точно, и вместо сиденья водителя должен сидеть человек, вес которого составляет около 75 кг, и при регулировании давления на колесах также следует исправить!

Регулировка:
1) Чтобы отрегулировать фары, сначала подумайте, в каких фарах вы начнете настройку, от внутреннего (снизу вверх) или снаружи (снизу снизу).

2) Скажем, с фарами, которые вы выяснили, затем на какой либо конструкции нарисуйте обычный мел здесь, это схема регулировки наружных фар:

Или здесь, чтобы отрегулировать внутренние фары:

Заметка!
Координаты по этим схемам: на рисунке 1 показана горизонтальная линия, соответствующая центру фары. 2, 3. линия, проходящая через центры легких пятен. A и B, C и E также являются вертикальными линиями, которые соответствуют центрам фар. И буква O. это осевая линия!

Переделка света. Ближний Дальний на ваз 2106

Установка и подключение внутренних фар в режиме ближнего света. Преимущества. 1. Никого не слепит. 2. Прекрас.

Усовершенствование ближнего света в ВАЗ 2103-06 ( Двойной Ближний) детально

В этом видео, мой друг Костя, расказывает как переделать ближний свет в Жигулях, для работы всех фар.

3) Затем садитесь в машину и кладите ее на ровную поверхность, оставляя в то же время на расстоянии 5 метров от этой схемы на машине.

Заметка!
Помните, что мельница рядом с конструкцией должна быть ровной, и поэтому автомобиль должен стоять строго перпендикулярно этой стене!

4) Теперь снимите с вашей машины подкладку, которая покрывает фары. (Информацию о том, как снять облицовку, см. В статье «Замена передних огней», пункт 3)

5) После снятия футеровки накройте толстой тёмной тканью ту сторону фар, которую вы еще не планируете регулировать.

6) Затем включите ближний луч на вашем автомобиле и посмотрите, как светится правая внешняя фара, если необходимо, затем отрегулируйте ее. (Продолжение на шаге 7)

7) Чтобы отрегулировать эту фару, возьмите отвертку в руке и поверните регулировочные винты фары и, таким образом, отрегулируйте направление света этой фары.

Заметка!
При настройке всегда старайтесь сначала отрегулировать фару в одной плоскости, и только после этой регулировки возьмитесь за другую плоскость, на которой падает фара, например, сначала отрегулируйте фары по горизонтали относительно контура, а затем вертикально, благодаря эта регулировка фар, вы можете быстрее и точнее отрегулировать!

Если внешние фары отрегулированы правильно, обратите внимание на схему еще раз и обратите особое внимание на линию 2, которая должна обязательно совпадать с верхним пределом световых пятен внешних фар! (Всегда помните, чтобы настройка была более правильной, немедленно отрегулируйте наружные фары, а не сначала внешние, а затем внутренние и т. Д. Всегда настраивайте фары вместе)

А также еще раз обратим ваше внимание на схему, а именно, поближе взглянем на те места, где пересекаются точки световых лучей, с линиями А и В!

Регулировочные винты для внутренних и наружных фар указаны на фотографии ниже:

Заметка!
С винтом 1. фара регулируется в горизонтальном направлении, а винт 2. в вертикальном направлении. И если мы говорим о наружной фаре, то здесь для вертикальной регулировки находится регулировочный винт 3, а для горизонтального винта 4!

8) Теперь перейдите к настройке внутренних фар, и точно так же отрегулируйте их.

9) Затем возьмите тряпку и при необходимости закройте наружную фару, затем включите главный луч и проверьте настройку внутренней регулировки фар, которую вы только что отрегулировали.

Заметка!
При необходимости отрегулируйте с помощью отвертки направление светового луча, начиная сначала с одной плоской, а затем плавно меняясь на другую!

При правильно отрегулированном внутреннем освещении световые пятна, а именно их центральная часть, должны находиться на пересекающейся линии 3, и эта линия должна пересекаться с линиями C и E!

10) Наконец, выключите фары, а затем установите фары на место.

Дополнительное видео:
Если вам интересно, посмотрите на видео ниже, где фары настроены на специальном стенде:

Источник: http://sis26.ru/kak-uluchshit-svet-far-na-vaz-2106/

Что Можно Сделать С Ваз 2106 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как улучшить свет на ваз 2106

страница » Что Можно Сделать С Ваз 2106

15.10.2019

Всераспространена модель автомобиля ВАЗ 2106: тюнинг своими руками тут делается для того, чтоб сделать лучше заводские свойства машины, также сделать ее уникальный стиль. Такое преобразование бывает техническим, наружным, внутренним и полным.

Совершенно начинать доработку автомобиля конкретно с его тюнинга, чтоб повысить его мощность и продлить срок эксплуатации.

Тюнинг двигателя

Движок – это сердечко хоть какого автомобиля. Придерживаясь определенных правил, можно без усилий прирастить производительность «шестерки» до 150 лошадиных сил. Для этого необходимо только сделать ряд поочередных операций:

  • используя набор инструментов, провести доработку головного блока цилиндров. Для этого обрабатывают шарошкой каналы блока цилиндров до их безупречного состояния: они все должны быть схожего размера и без резких переходов;
  • провести работы с выпуском, используя шарошки наименьшего поперечника;
  • установить новые клапаны от более высококачественного автомобиля, доведя стержни до стандартных;
  • доработать тарелки клапанов и подогнать их по весу;
  • установить распределительный вал с высочайшим подъемом клапана. Для четкой опции тут можно использовать разрезную шестерню;
  • расточить впускной коллектор и отполировать его, также поработать с карбюратором и установить воздушный фильтр малого сопротивления;
  • сменять «родные» выпуска на «паук 4-2-1» с трубой без резонатора и прямоточную систему. Нелишним будет поменять и штатные шатуны на кованые поршни с Т-образными кольцами;
  • поменять стандартные подшипники на механизмы с большенными оборотами и способными выдерживать огромное количество оборотов.

После проведения таких работ можно провести доработку системы зажигания: установить бесконтактные систему и свечки зажигания. При всем этом желательно заменить силиконовые провода на более качественные экранированные.

Тюнинг салона

Более важен для автовладельцев тюнинг салона ваз 2106: фото показывает его конечный итог. Чтоб достигнуть лучшего свойства, нужно сделать поэтапную работу:

  • провести шумо- и теплоизоляцию. Лучше проклеить избранные изоляционные материалы на крышу, дверцы и пол автомобиля. Тогда и в ней будет очень комфортабельно находиться: тепло в хоть какое время года и бесшумно;
  • сменять панель устройств. Новые современные приборные панели более удобны и эстетичны – довольно только избрать на рынке запчастей ту, которая для вас по нраву. Лучше сразу поменять и торпеду, сделав ее более основательной;
  • поменять руль. В ВАЗ 2106 можно установить спортивный руль – он меньше «родного» и еще удобнее;
  • сменять освещение в салоне. Для этих целей прекрасно подойдут плафоны от ВАЗ 2109;
  • демонтировать старенькые и установить новые кресла. Кресла в «шестерке» уже издавна являются пережитком прошедшего, потому более нормально сменять их на спортивные сидения с надежными ремнями безопасности и неплохой боковой поддержкой.

Внешний тюнинг

Не обойдется тюнинг своими руками ваз 2106 и без наружного преобразования. Для этого нужно сделать последующее:

  • пристально оглядеть автомобиль и при наличии вмятин либо ржавчины, необходимо удалить слой старенькой краски, поправить все недочеты и нанести свежайшую краску;
  • сменять колеса и бамперы. Высококачественная резина и литые диски дадут автомобилю современный шик. После чего необходимо снять заводские бамперы и повесить обвесы, которые можно сделать и без помощи других из эпоксидки и стекловолокна. Также неких автолюбителей завлечет установка под обвесами неоновой подсветки;
  • в окончании не излишне установить фары. Ксеноновые добавят внешнему виду незначительно воинственности, а фары от Бмв E-34 – традиционной презентабельности. После того, как будут выбраны фары, необходимо снять старенькые и сделать 3 отверстия дрелью под новые. Дальше следует расположить фару на место, установив под крепление пружинки, а потом надев болтики и гайки.

Сделать хоть какой из рассмотренных либо же полный тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 можно своими руками. Вариантов преобразования этой машины существует немало, и можно просто подобрать тот, который подойдет конкретно для вас. Для этого можно подобрать подходящее для вас фото в вебе либо даже придумать собственное дизайнерское решение.

Источник: http://autotexnika.ru/chto-mozhno-sdelat-s-vaz-2106/

Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2105, 2106, 2107

как улучшить свет на ваз 2106
Классика 2101/2103/2106/2107

Усовершенствование оптики — это очень распространённое явление среди владельцев автомобиля марки ВАЗ. Многие автолюбители утверждают, что покупка изделий отечественного автопрома оправдана только в том случае, если владелец готов впоследствии хорошенько потрудиться, внося изменения в конструкцию. Это позволяет получить хорошее функциональное транспортное средство, не тратясь при этом на иномарку.

Тюнинг фар ВАЗ 2107

Тюнинг ВАЗ 2107 может быть выполнен как в автосервисе, так и своими руками. В первом случае вы должны быть готовы к тому, что придётся понести определённые финансовые убытки, в то время как работа, сделанная своими руками, поможет сократить расходы.

Тюнинг головной оптики «семёрки»

С помощью довольно простой операции вы можете своими руками существенно улучшить качество освещения в ночное время, немного изменив головные фонари «семёрки».

Светодиодные фары на «Семерку»

Процесс тюнинга передних фар автомобилей ВАЗ 2107 выглядит довольно просто:

  1. Снимаем фару и открываем её при помощи ножа, разогрев хорошенько герметик на стыках.
  2. Берём рассеиватель от допфары заднего хода автомобиля «Ока» и устанавливаем его в нашу фару.
  3. Ставим стекло фары на место, используя герметик и следя за тем, чтобы не было никаких каналов для воздуха.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести стартер отверткой

После этой нехитрой операции головные фонари вашей машины будут давать более качественный свет, что существенно улучшит обзор дороги в ночное время.

https://www.youtube.com/watch?v=AUOzHmutops

Тюнинг «Ангельские глаза»

Установка своими руками светодиодов в фонари ВАЗ 2107

Современные технологии предлагают множество новых, более серьёзных возможностей в автомобильной промышленности. Специалисты утверждают, что использование светодиодных ламп вместо галогенных даёт более высокое качество света и является более экономичным.

Вы можете установить своими руками светодиоды как в передние, так и в задние фонари вашей машины. Для выполнения работы вам понадобятся следующие материалы:

  • светодиоды;
  • резисторы;
  • посадочное место для светодиодов в передние и задние фонари;
  • электродрель и сверло с диаметром под размер светодиодов;
  • провода;
  • герметик.

Светодиодные фары сзади

После того как вы запасетесь всем необходимым, можно будет приступать к работе:

  • размеры посадочных мест подгоняем под передние и задние фонари, куда собираемся ставить светодиоды;
  • высверливаем в посадочном месте по кругу отверстия на одинаковом расстоянии и устанавливаем туда светодиоды. Количество подбираем опытным путём;
  • выполняем соединение контактов: положительные и отрицательные — отдельно;
  • на каждую четвёрку диодов ставим резистор: его характеристику подбираем в зависимости от того, на каких светодиодах мы остановились;
  • посадочные места со всей «кухней» помещаем в передние и задние фонари, подключаем к колодкам питания.

Как вы можете убедиться, вся работа довольно просто выполняется своими руками, но вам придётся потрудиться, чтобы подобрать соответствующую яркость освещения.

Установив на передние и задние источники освещения на вашей машине светодиоды, вы сумеете оценить следующие преимущества:

  • экономичность светодиодов даст возможность ощутимо разгрузить бортовую сеть вашей машины;
  • этот тип ламп даёт ровный и рассеянный свет — он не будет слепить водителей идущих навстречу машин и в то же время обеспечит хороший обзор дороги;
  • долгий срок службы;
  • надёжность;
  • высокая внешняя эстетика.

Тюнинг фар пленкой

Некоторые автолюбители устанавливают на место галогенных фар ксеноновые: они светят ярче светодиодов. Однако ксенон сильно слепит водителей встречного транспорта. Это является одним из его существенных недостатков.

Тонирование фар своими руками

В качестве средства, помогающего улучшить экстерьер вашей машины, вы можете использовать тонировку. Она наносится как на передние, так и на задние источники света на автомобилях. Однако задние тонируются гораздо чаще.

Эта работа, которую очень легко осуществить своими руками. В качестве материалов вы можете использовать:

  • тонировочный лак;
  • тонировочную плёнку.

Лак продаётся в баллончиках — вам хватит одного. На таре должно быть указано, что это лак для тонирования фонарей автомобилей. Дальше вы выполняете следующее:

  • моете и высушиваете фары вашего авто, можно их снять или оставить на месте;
  • оклеиваете их по кругу малярным скотчем, чтобы защитить от попадания лака туда, где он не нужен;
  • обезжириваете поверхность;
  • наносите лак из баллончика с расстояния 30 см, следите за тем, чтобы он ложился без потёков и равномерно;
  • между слоями делайте перерывы, лак должен немного подсохнуть;
  • после полного высыхания последнего слоя выполните полировку для достижения матового эффекта.

Для удаления лака воспользуйтесь тряпочкой и ацетоном. Это поможет без проблем избавиться от тонировки.

Тонировка задних фар лаком

Плёнка в этом плане более удобна — вы можете избавиться от неё в любой момент, когда это станет необходимо. Оклеивание выполняется по следующей схеме:

  • моются и высушиваются фары вашего автомобиля;
  • обезжиривается поверхность;
  • примеряется и раскраивается плёнка;
  • сбрызгивается поверхность фары мыльным раствором;
  • снимается с плёнки подложка и накладывается на фару;
  • при помощи резинового шпателя пленка с нажимом разглаживается, вода и воздух удаляются.

Нанося тонировку на источники освещения вашего автомобиля, соблюдайте меру. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с работниками ГАИ. Это может повлечь за собой возникновение аварийной ситуации на дороге.

Тонировка передних фар пленкой

Заключение

Тюнинг источников освещения на автомобилях ВАЗ 2107 помогает сделать качество света более высоким, а также добиться экономичности и эффектного внешнего вида. Существует много способов тюнинга фар.

Многие из них вполне по силам каждому автолюбителю для осуществления своими силами. При выполнении работ помните о том, что эффективное освещение и полноценный обзор на дороге во время ночной езды — залог вашей безопасности.

Поэтому подходите к этому вопросу максимально ответственно, аккуратно и добросовестно.

Источник: http://okuzove.ru/osveshhenie/tyuning-far-i-zadnix-fonarej-na-vaz.html

Фары ваз 2106: Тюнинг, Регулировка, Замена, Не работают

как улучшить свет на ваз 2106

Автомобиль ВАЗ 2106 был разработан на базе первой люксовой модели Волжского автомобильного завода ВАЗ 2103 в середине 70-х годов прошлого века. Визуально эти машины очень похожи. Внешне ВАЗ 2106 отличается от «тройки» только отсутствием хрома в отделке кузова, более современными бамперами и измененным дизайном задних фонарей.

Оглавление

Тюнинг
Регулировка
Замена
Не работают

Тюнинг

Противотуманные фары и тюнинг оптики ВАЗ 2106

Дополнительные противотуманные фары необходимо монтировать на переднем фартуке транспортного средства ближе к дорожному полотну для улучшения рассеивания тумана, находящегося снизу. Многие изделия, предлагаемые автомагазинами, адаптированы для установки в вертикальной плоскости. В этом положении противотуманные фары занимают одну высоту со штатной оптикой, что значительно уменьшает их коэффициент рассеивания. Гораздо эффективнее будет расположение противотуманных фар в переднем бампере.

Для приобретения противотуманных фар, цена на которые относительно приемлема, желательно сверить посадочные места тумблеров на панельной плоскости приборов.

Наилучшим способом тюнинга фар ВАЗ 2106 считается процедура полной смены компонентов. Для оптимального подбора тюнингованных изделий советуем использовать оптику БМВ Е34. Далее работы проводятся в следующем порядке:

Демонтируем штатные изделия совместно с защитными элементами.

Просверливаем необходимое количество отверстий для монтажа изделий.

Монтируем корпус оптического элемента (фары) от БМВ и наживляем гайки на болты, не затягивая, т.к. потребуется последующая регулировка.

Также крепим другие компоненты оптики.

Установив и закрепив фары на посадочных плоскостях, следует заняться их настройкой, в том числе установкой дополнительной «релюшки» для раздельного включения и управления фронтальной оптикой.

Элементом тюнинга фар в этом транспортном средстве может считаться защита фар ВАЗ 2106, которая может принимать различные формы. Чаще всего автолюбители в качестве защитных элементов используют решетки, которые устанавливаются на те же места креплений, что и винты этих изделий.

Устанавливаем фары от БМВ

Изначально вам потребуется открыть капот вашего автомобиля и вытащить оттуда старые фары, которые служили вам долгие годы. Также вместе с ними снимите защиту. После этого нужно сделать примерку новых фар от БВМ, для чего вам потребуется просверлить несколько отверстий для их установки. Следующим шагом вам потребуется установить одну фару от БМВ на свое место и вставить болты в просверленные отверстия, но не затягивать их до конца, так как нам еще потребуется настройка установленных фар.

Таким же образом требуется прикрепить остальные передние и задние фары. После закрепления фар на своих местах, следует заняться их настройкой. Для более удобной настройки, при установке фар, вам требуется подложить под них специальную пружину.

Настройте положение фар так, чтобы свет от них был направлен в нужную вам сторону. Помните, настраивать положение фар требуется только на абсолютно ровных поверхностях, для того чтобы световой поток не был искаженным.

Если вы располагает некоторым капиталом, кроме задних и передних фар вы можете также установить на свой ВАЗ 2106 «противотуманки» на задний и на передний бампер.

Регулировка

Правильность регулировки фар Ваз 2106 проверяем по расположению световых пятен на экране. Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном может послужить лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между ним и фарами.

Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя. Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам наружных фар, должно быть 1180 мм.

Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет

Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране. Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт – снимаем рамку

Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары (слева от левой), совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары на экране. Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля.

Размечаем экран, как показано на рисунке б. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам внутренних фар, 840 мм. Закрываем наружные фары картоном или тканью и включаем дальний свет фар.

Попеременно закрывая внутренние фары и вращая регулировочные винты, выставляем центра пучков света, как изображено на рисунке.

Винт над фарой изменяет положение пучка по вертикали, а слева – по горизонтали. Регулировать фары на Ваз 2106 лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Замена

Для снятия передних фар нам потребуется отвертка. В силу того, что все фары меняются идентично, мы разберем процесс на примере левой внутренней фары. Крепление фар к кузову автомобиля осуществляется с помощью винтов.

И так, для замены необходимо:

Откройте капот и в подкапотном пространстве пометьте маркером провода подходящие к фаре. Отсоедините провода.

Теперь, с наружи автомобиля, нажав на фиксаторы облицовки фар, снимите облицовку.

Открутите три винта крепленя фары к кузову и вытащите фару наружу.

Замените старую фару на новую и установите на автомобиль в порядке обратном снятию.

Не работают

На вашем автомобиле и должны в режиме дальнего света включаться все 4 фары.

Если работает режим мигания фарами и не работают режимы постоянного включения, проверяйте:

Выключатель света (клавиша) и его контакты

Трехрычажный переключатель и его контакты

реле фар, их контакты и питание.

Скорее всего неисправны клавишный или трехрычажный переключатели.

Источник: http://vz06-up.ru/sp/fary-vaz-2106.html

Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2101

как улучшить свет на ваз 2106

Регулировка фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Световые фары. иногда вы едите на дороге, и глаза очень ослепляют проезжающий автомобиль, но тот, кто везет этот автомобиль, вряд ли думает о том, будут ли другие водители воспринимать его перевернутые фары, так что это было не так, как говорится всегда начинайте сначала с себя, а затем идите к другим людям.

Итак, на что мы остановились: «О да, фары поднялись», и поэтому не каждый владелец знает, как настроить фары на его машине, поэтому в большинстве случаев людям приходится ездить на низкоглазых фарах, из-за которых дорога очень плохо видны или на сильных приподнятых фарах, так что в будущем вы можете изменить направление света, которое подают фары, а затем прочитать эту статью для деталей, где подробно описан весь процесс настройки.

Заметка!
Чтобы отрегулировать фары, вам нужно взять с собой: отвертку, а также темную тряпку, чтобы закрыть ее одной фарой, при настройке другой, поскольку все огни настраиваются один за другим, а не все!

А что касается регулировки, нужно будет запастись: Обычный мел, чтобы пометить здание, но это необязательно, так как фары можно также настроить на глаз!

Резюме:

Установка рефлекторных LED-фар на ВАЗ 2101

Вот так просто и легко мы произвели замену стандартных фар на светодиодные на ВАЗ 2101 1977 года выпуска.

Реле фар 2101

Вкратце расскажу почему падает напряжение на лампочках и т.д. Я вк  .

3) Затем садитесь в машину и кладите ее на ровную поверхность, оставляя в то же время на расстоянии 5 метров от этой схемы на машине.

Заметка!
Помните, что мельница рядом с конструкцией должна быть ровной, и поэтому автомобиль должен стоять строго перпендикулярно этой стене!

4) Теперь снимите с вашей машины подкладку, которая покрывает фары. (Информацию о том, как снять облицовку, см. В статье «Замена передних огней», пункт 3)

5) После снятия футеровки накройте толстой тёмной тканью ту сторону фар, которую вы еще не планируете регулировать.

6) Затем включите ближний луч на вашем автомобиле и посмотрите, как светится правая внешняя фара, если необходимо, затем отрегулируйте ее. (Продолжение на шаге 7)

7) Чтобы отрегулировать эту фару, возьмите отвертку в руке и поверните регулировочные винты фары и, таким образом, отрегулируйте направление света этой фары.

Заметка!
При настройке всегда старайтесь сначала отрегулировать фару в одной плоскости, и только после этой регулировки возьмитесь за другую плоскость, на которой падает фара, например, сначала отрегулируйте фары по горизонтали относительно контура, а затем вертикально, благодаря эта регулировка фар, вы можете быстрее и точнее отрегулировать!

Если внешние фары отрегулированы правильно, обратите внимание на схему еще раз и обратите особое внимание на линию 2, которая должна обязательно совпадать с верхним пределом световых пятен внешних фар! (Всегда помните, чтобы настройка была более правильной, немедленно отрегулируйте наружные фары, а не сначала внешние, а затем внутренние и т. Д. Всегда настраивайте фары вместе)

А также еще раз обратим ваше внимание на схему, а именно, поближе взглянем на те места, где пересекаются точки световых лучей, с линиями А и В!

Регулировочные винты для внутренних и наружных фар указаны на фотографии ниже:

Заметка!
С винтом 1. фара регулируется в горизонтальном направлении, а винт 2. в вертикальном направлении. И если мы говорим о наружной фаре, то здесь для вертикальной регулировки находится регулировочный винт 3, а для горизонтального винта 4!

8) Теперь перейдите к настройке внутренних фар, и точно так же отрегулируйте их.

9) Затем возьмите тряпку и при необходимости закройте наружную фару, затем включите главный луч и проверьте настройку внутренней регулировки фар, которую вы только что отрегулировали.

Заметка!
При необходимости отрегулируйте с помощью отвертки направление светового луча, начиная сначала с одной плоской, а затем плавно меняясь на другую!

При правильно отрегулированном внутреннем освещении световые пятна, а именно их центральная часть, должны находиться на пересекающейся линии 3, и эта линия должна пересекаться с линиями C и E!

10) Наконец, выключите фары, а затем установите фары на место.

Дополнительное видео:
Если вам интересно, посмотрите на видео ниже, где фары настроены на специальном стенде:

Источник: http://top-geer.ru/kak-uluchshit-svet-far-na-vaz-2101/

Как улучшить свет фар

как улучшить свет на ваз 2106

Об исправности и эффективном функционировании автомобильных фар написано достаточно много, однако безопасность движения – категория чрезвычайно важная, и, следовательно, требующая усиленного и постоянного внимания. Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей предъявляют повышенные требования к работе этих важных приборов. И не последнее по важности место в этих требованиях занимает вопрос качества светового луча, генерируемого фарами.

Эксплуатация автомобиля в условиях современных отечественных дорог оказывает значительное влияние на техническое состояние фар. Решение проблемы, ухудшающий свет фар, лежит в плоскости понимания причин, приводящих к этому.

1.Причины, влияющие на качество света фар

Вот несколько основных причин, снижающих эффективность освещения, а также способы их устранения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикурить форд транзит

1.1 Конструктивные недостатки

Причиной формирования светового луча недостаточной силы и интенсивности нередко служат небольшие размеры отражателей. В последнее время конструкторами эффективность функционирования фары нередко приносится в жертву супермодному дизайну.

В качестве решения данной проблемы специалисты предлагают замену существующих ламп на лампы накаливания, обладающие улучшенной светоотдачей.

Кроме того, возможно проведение небольшой модернизации фары, предполагающее установку газоразрядных (ксеноновых) ламп.

1.2 Отражатель фары

Данная проблема характерна для автомобилей с большим пробегом, у которых в силу солидного возраста происходит отслаивание отражающей поверхности от металлического корпуса, что существенно ухудшает отражающие свойства изделия. Оптимальным решением является замена блок-фары на новую.

1.3 Матовость

Попадание камней и песка, образующее микроскопические повреждения на пластиковых колпаках фар, — обыденное явление в условиях непростых российских дорог. И от него не застрахованы ни новые, ни видавшие виды автомобили.

Основное негативное последствие данного явления – потеря способности пропуска направленных лучей света, или «матовость». Решается проблема двумя способами: полировкой стекла или его заменой (заменой блок-фары).

В качестве предохранительных средств нередко используют специальную защитную пленку.

1.4 Лампы

Нередки случаи установки некачественных ламп, качество света которых изначально не соответствует предъявляемым требованиям или значительно ухудшается в течение непродолжительного срока эксплуатации. Признаком такой лампы служит образование черного налета на ее колбе. Решение в данном случае вполне очевидно – установка новой лампы, имеющей улучшенную светоотдачу, или ксенона.

1.5 Выпадение конденсата

Попадание влаги внутрь конструкции блок-фары и ее последующее выпадение в виде конденсата существенно снижают эффективность освещения дорожного полотна. Нередко фара под воздействием конденсата подвергается деформации. Поэтому единственно верным решением проблемы является замена фары.

2.Как улучшить ближний свет фар?

Низкий уровень эффективности ближнего света рано или поздно ставит перед автолюбителем вопрос: «Как улучшить ближний свет фар?». Однозначного ответа на этот вопрос не существует, поэтому предлагаем унифицированный ответ-инструкцию, способный помочь в решении данной проблемы. В качестве материального обеспечения необходимо вам могут понадобиться остекление и отражатель фары, специальный автогерметик, а также стенд, используемый в процессе регулировки фар.

Теперь рассмотрим сам процесс:

  • Подготовительные мероприятия включают в себя тщательную очистку (с мытьем) поверхности фар. Кстати, одним из способов, позволяющих улучшить качество светового луча, является установка омывателей фар.
  • Осмотреть поверхность фары на предмет обнаружения трещин и сколов, оказывающих существенное влияние на правильность формирования светового пучка. При их (трещин) выявлении стекло фары подлежит замене. Особое внимание при этом необходимо обратить на идентичность заменяемого стекла. Итак, мероприятия по замене:

— демонтаж блок-фары;

— очистка от грязи и пыли;

— нагрев фары посредством фена, обуславливающий размягчение герметика;

— снятие поврежденного остекления;

— удаление остатков герметика;

— нанесение слоя свежего герметика на соединяемые элементы;

— соединение деталей и плотное прижатие их друг к другу;

— удаление остатков герметика.

  • Проверить лампы. В том случае, когда формирование лучей дальнего и ближнего света выполняется разными лампами, неплохой эффект дает замена штатных ламп на галогенные (ксеноновые).
  • Проверить техническое состояние отражателя на предмет отслоений или потемнений отражающего слоя, сказывающихся на уровне яркости светового луча. В случае обнаружения указанных дефектов, отражатель необходимо заменить. Процесс разборки (сборки) фары для осуществления демонтажа (монтажа) отражателя аналогичен описанному выше.
  • Отрегулируйте ближний свет фар, используя специальный стенд, поскольку неправильно установленные фары радикально влияют на качество освещения дорожного полотна.

3.Улучшение света автомобильных фар путем замены штатных элементов

Еще одним способом кардинально улучшить качество света, в том числе и ближнего, автомобильных фар служит замена штатных оптических приборов на устройства, обладающие повышенным уровнем функциональности.

3.1 Фары типа «Хрусталь»

Конструктивной особенностью автомобильных фар данного типа является принцип формирования светового пучка. Взамен традиционного рассеивателя в них использованы небольшой экран и отражатель, имеющий специальную форму. Эта конструкция позволяет формировать световой луч большого объема в совокупности с максимально широким диапазоном распределения. А это, в свою очередь, создает более мощное освещение дорожного полотна, увеличивая степень безопасности движения.

Кроме того, при использовании «хрусталя» отпадает необходимость в оснащении фары дополнительными профильными рассеивателями, что позволяет их заменять простыми защитными колпаками.

3.2 Ксеноновые фары

Привлекательность ксеноновых фар заключается в том, что процесс улучшения головного света транспортного средства с их участием предусматривает возможность их монтажа не только в штатные оптические приборы, но и в противотуманные фары.

Конструктивная особенность ксеноновых фар состоит в использовании в качестве источника света электрической дуги, возникающей между электродами лампы, колба которой заполняется ксеноном. Яркость генерируемого светового потока при этом возрастает почти в два раза, в сравнении с яркостью галогенных ламп.     Логичным выводом из вышесказанного становится утверждение о большей эффективности ксенонового источника света при освещении дорожного полотна.

Еще одним немаловажным преимуществом ксеноновых фар, служит отличный от других спектральный состав светового луча, позволяющий водителю различать объекты, находящиеся не только на дороге, но и на ее обочине (дорожные знаки, ограждения, остановки и т.д.

) на достаточно большом расстоянии.

Ксеноновыми фарами не создается эффект «световой стены» при их использовании в условиях ограниченной видимости (дождь, туман, снег), а «цветовая температура» ксенонового светового луча близка к аналогичной характеристике дневного света.

Срок эксплуатации ксеноновых ламп значительно дольше (в 4-5 раз) нежели срок службы «галогенок», они потребляют немного энергии и почти не греются. Стоимость переоборудования невысока, что обуславливается возможностью использования штатной оптики и посадочных мест.

В заключение, резюмируя вышесказанное, отметим, что выбор способа улучшения света фар целиком и полностью зависит от пожеланий конкретного автолюбителя и его материальных возможностей.

Источник: http://VipWash.ru/remont-far/kak-uluchshit-blizhnii-svet-far

Тюнинг приборной панели ВАЗ-2106: идеи и полезные советы | Всё о авто-мото-вело технике

как улучшить свет на ваз 2106

Легендарная «шестерка» начала сходить с конвейера в 1975 году. С того времени она завоевала любовь миллионов автомобилистов. Многие из них даже объединялись в клубы по интересам. Указанная модель активно модернизировалась любителями внешне и внутренне. Далее рассмотрим способы тюнинга приборной панели ВАЗ-2106.

Подсветка

В интерьере «шестерки» не так уж много деталей, которые поддаются модернизации. Убранство салона предельно скромное, без изысков. Если проехать в автомобиле ночью, в глаза бросается явный минус, касающийся недостаточного освещения приборной панели ВАЗ-2106. Тюнинг в этом направлении провести можно самостоятельно.

Для выполнения манипуляций по изменению цвета и яркости подсветки, потребуются следующие материалы:

  • белые приборные шкалы;
  • три светодиода для больших приспособлений и по одному элементу – для маленьких устройств;
  • патроны для световых элементов;
  • специальная пленка-самоклейка;
  • провода.

Этапы работ

На начальной стадии улучшения подсветки приборов ВАЗ-2106 необходимо демонтировать щиток панели, в результате чего появляется доступ к индикаторам. Далее снимают все указательные стрелки. Затем вывинчивают пару небольших болтиков и убирают шкалы.

Для демонтажа указателей спидометра откручивают винты и поворачивают шкалу в левую сторону. На этом этапе стрелка датчика слегка опустится и начнет болтаться. После ее замирания нужно отметить позицию маркером.

Это необходимо для последующей точной работы спидометра.

После демонтажа всех шкал приступают к их оклейке. Новые белые элементы наносят поверх штатного оснащения. Чтобы фон не сливался со стрелками, их выделяют другим цветом. Для улучшения подсветки потребуется снять световой фильтр, затем можно начинать монтаж светодиодов. Для этих целей применяют цоколи из металла, которые нагревают и монтируют на боковых частях панели. Если присутствуют приборы ВАЗ-2106 в корпусах темного цвета, их желательно осветлить при помощи белой «самоклейки».

На заключительной стадии производят подключение светодиодов посредством подсоединения их к основной проводке транспортного средства через провода. В итоге получится изменить колер шкал и стрелок, а также улучшить подсветку, что сразу заметно при «ночном» вождении. Подобным способом усовершенствуют большинство представителей отечественной «классики».

Модернизация торпедо

В большинстве иностранных автомобилей указанная деталь достаточно функциональна и выглядит вполне презентабельно. Увы, но этого нельзя сказать о салоне ВАЗа-2106. Торпеда «шестерки» сделана весьма «топорно», что вынуждает владельцев проводить ее модернизацию.

Самый популярный вариант – замена штатного элемента на современный аналог. Установка обновленной панели позволит не только изменить внешнюю часть авто, но и добавит функциональности. Недостатком подобной манипуляции является ее высокая стоимость (от 5-6 тысяч рублей с учетом всех материалов и компонентов).

Экономный способ

Если бюджета для приобретения новой торпеды недостаточно, можно пойти другим путем. Некоторые владельцы просто меняют цвет указанной детали. В качестве покрасочного материала используют жидкую резину, служащую для обработки автомобильных кузовов в специализированных мастерских. Этот способ тюнинга приборной панели ВАЗ-2106 весьма прост, не требует существенных вложений капитала. К недостаткам относят недолговечность отделки, уже через 5-6 месяцев потребуется повторная покраска.

Еще один метод усовершенствования – перетяжка поверхности кожзаменителем. Это реальный вариант улучшения детали, однако не каждый водитель сможет справиться с этим самостоятельно. В мастерских подобные услуги стоят не менее трех тысяч рублей.

Накладки на приборную панель ВАЗ-2106

Тюнинг указанной части транспортного средства проводят посредством установки специальной накладки. Этот элемент выступает не только в качестве украшения, но и несет защитную опцию в салоне. Цена вопроса – в районе двух тысяч рублей. Для монтажа яркой накладки понадобится снятие торпеды. Это решается путем отвинчивания фиксирующих болтов. Демонтированную деталь тщательно протирают от пыли и обезжиривают.

Снятую торпеду обрабатывают наждачной бумагой и обмазывают клеевым составом. После этого, аккуратно устанавливают накладку и выжидают время высыхания клея. Во избежание скрипа новой детали ее дополнительно фиксируют саморезами и еще одним слоем клея. Необходимо помнить о том, что длительное пребывание машины под прямыми солнечными лучами, губительно сказывается на накладке.

Электронный спидометр на ВАЗ

Особое внимание уделяют указателю скорости на панели приборов. Он размещается рядом с тахометром, показывающим обороты двигателя. Снять этот элемент несколько сложнее, чем другие приборы. Чтобы демонтировать спидометр, нужно отжать фиксаторы панели и подать конструкцию на себя. Затем откручивают трос приспособления, расположенный в задней его части. Потом отсоединяют крепеж, аккуратно изымают тросик механизма километража.

Модернизацию прибора можно выполнить при помощи светодиодов и замены шкал со стрелками. Как альтернатива, производится замена штатного спидометра электронным вариантом. В этом случае трос будет лишним элементом, его просто убирают.

Для установки нового приспособления потребуется датчик импульсивного типа с проводкой и резьбой М-18. Учитывая схему подключения, потребуется добавочная пайка.

Устанавливая деталь, важно соблюсти совместное подключение плюсов тахометра и спидометра, чтобы гарантировать синхронные показания.

В завершение

Зная, как выполнить тюнинг панели приборов на «Жигулях» самостоятельно, можно существенно сэкономить. Кроме того, к обработке своей машин любой хозяин подходит ответственно на каждом этапе.

Стоимость аналогичных услуг в специализированных центрах на порядок дороже, да и качество не всегда гарантировано. Кардинально изменить «приборку» позволят нехитрые манипуляции и рекомендации, приведенные выше.

Кроме улучшения внешнего вида, вы получите дополнительную защиту и некоторые полезные опции, которые будут нелишними для отечественной «шестерки».

Источник: http://westroad.su/avtomobili/klassika/tuning-pribornoi-paneli-vaz-2106-idei-i-poleznye-sovety

Современный тюнинг оптики ВАЗ-2106

как улучшить свет на ваз 2106

ВАЗ-2106 является одним из наиболее распространённых автомобилей отечественного производства. Созданный на базе модели люкс ВАЗ-2103 почти 50 лет назад вариант 2106 отличен от своего прототипа отсутствием хромированных изделий, которыми изобилует ВАЗ-2103.

Более поздняя модель ВАЗа получила новые бампера, претерпела дизайн задней оптики.

Однако, несмотря на такие важные, на первый взгляд, улучшения, машина далека от идеала, ввиду чего грамотный тюнинг фар ВАЗ-2106 способен модернизировать и усовершенствовать авто, придать ему более красивый экстерьер и при этом улучшить освещение, исходящее от заводских фар.

Всевозможная модернизация оптики ВАЗ-2106

Несмотря на то, что отечественный автомобиль не может даже близко сравниться с респектабельными новыми иномарками из-за рубежа, некоторые автомобилисты до сих пор приобретают ВАЗ-2106, ещё до покупки задумываясь над различными способами тюнинга этой модели. Специалисты сервисных центров отмечают разительную схожесть приборов освещения российских машин с классическими седанами западногерманской компании BMW.

Если говорить предметно про тюнинг задних фонарей ВАЗ-2106, то он, как правило, состоит в простой замене штатных лампочек с завода-производителя на более привлекательные светодиодные платы. Эти приспособления можно приобрести в готовом виде практически в любом автомагазине, однако, при наличии паяльника и базовых знаний физики, несложную конструкцию можно собрать своими руками всего за пару часов.

При огромной экономии автомобилист получит привлекательные фонари заднего вида.

Произвести тюнинг фар ВАЗ-2106 своими руками не так уж и сложно, следует взять в расчёт комплектацию задней оптики, состоящей из 4 лампочек (если рассматривать от борта к номерному знаку). Первая лампочка поворотника расположена ближе всех к борту авто и скрыта под оранжевым стеклом.

Вторая — заднего хода, находится в центральной части конструкции под белым стеклом. Третья — габаритного освещения, её можно определить по местоположению под вышеописанным элементом освещения, за красным стеклом.

Последняя осветительная деталь задней оптики — стоп-сигналы, которые располагаются рядом с номерным знаком под красным стеклом.

Автомобилист, который хочет тюнингованные фары на ВАЗ-2106, должен помнить о том, что осветительные приспособления идут к сети, которая защищена предохранительными элементами F1, F7, F8, F9 и F16. Замена штатного освещения светодиодными лентами подарит автомобилисту не только привлекательный внешний вид транспортного средства, подобная модернизация улучшит свет фар, сделает машину заметнее в тёмное время суток и в тумане.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ-2106 целесообразно произвести посредством готовых осветительных элементов, которые можно купить в автомагазине или на авторынке. Стоит отметить, что в последнее время всё большую популярность обретают изделия российских производителей. После приобретения автомобилист должен будет только демонтировать прежнюю заводскую оптику и заменить её тюнингованными деталями.

Принцип замены задних осветительных элементов тюнингованными светодиодными изделиями:

  • снимается минусовая клемма с аккумулятора, при необходимости вынимаются ранее описанные предохранительные детали;
  • открывается багажный отсек, из которого следует достать все ненужные вещи (то, что может мешать осуществлению задуманного);
  • посредством отвёртки нужно избавиться от винтов, а также убрать на время обивку багажника;
  • снимается патрон лампочки, с помощью которой освещается в тёмное время суток номерной знак транспортного средства;
  • откручиваются все винты, с помощью которых крепится корпус лампы, после чего он демонтируется. Принципиально важно отсоединить всю проводку и открутить четыре гайки, посредством которых крепится фонарь.

Тюнингованные фары на ВАЗ-2106 следует расположить в обратном вышеописанному процессу. Совершенствуя транспортное средство отечественного производства, необходимо помнить о необходимости подцепить провода, идущие к внутренней шпильке расположенного с левой стороны фонаря, а также наружной шпильке правой оптики.

Собственноручное производство светодиодных фонарей

Ввиду недостаточного количества денежных средств или невозможности найти оптимальный вариант тюнингованных фар автомобилист решается на изготовление светодиодной оптики своими руками. На самом деле, сделать свой автомобиль по-настоящему уникальным не так уж и сложно. Для сооружения светодиодных плат необходимо приобрести:

  • светодиоды, рассчитанные на 3–5 V, диаметр которых равен 10 мм;
  • резисторы на 500 млА (1 резистор обеспечивает 4 диода);
  • пластиковые или текстолитовые заготовки (основание должно быть создано исключительно из диэлектрических материалов). Элемент конструкции предпочтительно окрашивать в чёрный цвет.

Для того чтобы тюнингованный автомобиль имел привлекательный вид, крайне важно грамотно провести сборку светодиодных плат. Для этого необходимо нарезать из заранее приготовленных заготовок элементы требуемого размера и формы. Второй шаг заключается в создании небольших отверстий посредством сверла, в которых в дальнейшем будут расположены приобретённые светодиоды.

Устанавливать светодиоды лучше всего с помощью суперклея, располагая в сделанных отверстиях контакты осветительных приборов и разводя «плюсы» и «минусы» по разным сторонам. Создавая уникальные фары, нужно посредством паяльника соединять воедино плюсовые контакты каждых трёх элементов, цепляя в дополнение к ним один резистор. Это же правило действует и для отрицательных контактов осветительных приспособлений.

После того как будет выполнена предварительно описанная манипуляция, необходимо припаять дополнительный провод к концам всех присутствующих на сегменте резисторов. По такому же принципу следует соединять отдельным проводом «минусы» контактов светодиодов.

На заключительном этапе сборки нового осветительного приспособления следует разбить лампочку, на месте которой впоследствии расположится диодное основание. К плюсовой стороне контакта цоколя следует посредством паяльника прикрепить провод, идущий от резисторов, а к минусовому — провод, с помощью которого соединены минусовые контакты. На этом работа по созданию оригинальных светодиодных плат может быть завершена, автовладельцу необходимо будет проверить лишь их работоспособность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу матиз объем бака

Замена лампы ближнего света lada 2106 (ваз 2106)

как улучшить свет на ваз 2106

Сейчас будем производить замену ламп осветительных приборов автомобиля ваз 2106.

Замена ламп наружных и внутренних фар дальнего и ближнего света:

  1. Снимите наружную облицовку фар, для этого надовите на фиксаторы. Если фиксаторы не отщелкиваются, то воспользуйтесь отверткой.
  2. Открутите три винта крепления ободка фары и поверните его по часовой стрелке до такого момента, когда совпадут отверстия на ободке с головками винтов и снимите его.
  3. Придерживая рукой, осторожно выньте оптический элемент.
  4. Отсоедините пакетник с проводами, далее отожмите две прижимных пружины и снимите лампу.
  5. Снимите с новой лампы защитный чехол и установите ее обратно в оптический элемент.
  6. Установите оптику в порядке обратном снятию.

Таким вот образом замените лампы на всех наружных и внутренних фарах.

Теперь приступим к замене ламп в подфарниках, те которые расположены ниже фар дальнего ближнего света:

  1. Отверните винты крепления и снимите рассеиватель.
  2. Слегка нажмите на заменяемую лампу, поверните ее немного против часовой стрелки и снимите лампу.
  3. Проверьте состояние отрожателей, если зеркальное состояние в плохом качестве, то замените либо отражатель, либо подфарник целиком. Если на отрожателе присутствует грязь, то необходимо заменить уплотнитель под рассеивателем.
  4. Установите новую лампу, соберите подфарник.

Замена ламп бокового указателя поворотов:

  1. Боковой указатель поворотов крепится с внутренней стороны крыла, если у вас стоят защитные подкрылки, то снимите их.
  2. Снимать указатель с крыла нет необходимости, достаточно просто потянуть за патрон и вынуть его вместе с колпачком из корпуса.
  3. Снимите старую лампу из гнезда и замените на новую.

Замена ламп задних фонарей:

  1. Откройте багажник и снимите заднюю облицовку.
  2. С внутренней стороны багажника открутите винты крепления рассеивателя заднего фонаря и снимите его.
  3. Замените лампы.
  4. Протрите от пыли внутреннюю поверхность фонарей и рассеивателя.
  5. Установите все детали в порядке обратном снятию.

Замена фонарей подсветки гос номера:

  1. Для замены ламп подсветки гос номера, снимать рассеиватель заднего фонаря не надо, достаточно лишь снять заднюю обивку богажника.
  2. Выньте патрон с лампой и замените ее.

Замена лампы заднего противотуманного фонаря:

  1. Отверните два винта крепления рассеивателя и снимите его.
  2. Замените лампу.
  3. Протрите от пыли внутренние поверхности отрожателя и рассеивателя и установите их обратно.

На этом процесс замены ламп наружных осветительных приборов автомобиля ваз 2106 завершен.

Наиболее распространенной причиной неисправности головного освещения в любом автомобиле является перегорание лампы. Однако, иногда выходят из строя и другие элементы электрооборудования. Ниже мы рассмотрим возможные причины неисправности ближнего освещения на автомобиле ВАЗ 2106 и способы их устранения.

Возможные причины неисправности

Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:

Ниже подробней рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на ВАЗ 2106 соответствует стандарту H4, т.е. она имеет две нити, что позволяет фаре работать в двух режимах. В настоящее время такие лампочки производят разные компании, как известные бренды, так и малоизвестные фирмы.

Совет! Менять лампочки желательно одновременно в двух фарах, так как срок эксплуатации у них примерно одинаковый. Кроме того, разные модели ламп могут отличаться свечением.

Инструкция по выполнению этой работы выглядит так:

  • Затем крестовой отверткой надо ослабить фиксаторы, которые удерживают фару.
  • Далее нужно слегка провернуть металлический обруч, и демонтировать его.

Обратите внимание! В процессе замены лампы нельзя касаться пальцами ее стеклянной колбы, иначе она может быстро перегореть. Если вы взялись все же за стекло, поверхность надо протереть смоченной в спирту ваткой.

На этом процесс замены лампочки завершен.

Если после замены лампочки все равно не горит фара ближнего света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью приборов.

  • № 5 — защищает от короткого замыкания левую фару;
  • № 6 — защищает правую фару.

Обратите внимание! Контакты в блоке предохранителей нельзя замыкать напрямую, так как защищающий элемент мог перегореть по причине выхода из строя электрооборудования, соответственно, это может привести к более серьезным поломкам или даже возгоранию проводки ВАЗ.

Устранение других неисправностей

Надо сказать, что нередко выходит из строя реле дальнего и ближнего света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.

Обратите внимание! Реле включения ближнего света фар на ваз 2106 взаимозаменяемо с реле дальнего освещения, так эти устройства однотипные.

  • Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя № 5 до клеммы № 86 на реле, а также участок от переключателя до выключателя наружного освещения № 8. Если проводка машины нормальная, значит, вышел из строя выключатель.
  • Если же на предохранители подается напряжение, значит обрыв цепи надо искать на участке от блока до фар. Зачастую поломка заключается в плохом контакте массы. В таком случае нужно лишь зачистить контакт.

Совет! Многие автовладельцы интересуются — как улучшить ближний свет на ВАЗ 2106 , который мало кого устраивает? Проблему можно решить довольно просто — подключить ближнее освещение во второй фаре. Дело в том, что в этом приборе также установлена двухнитевая лампа, однако, третий контакт не подключен к цепи.

Вывод

Ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной теме вы можете из видео в этой статье.

Замена лампы ближнего света в фаре ВАЗ 2106 — видео

Ближний свет нужен для езды по городу в темное время суток. Без него это не представляется возможным.

Замену лампы ближнего света в фаре ВАЗ 2106 можно легко осуществить в гаражных условиях. Чтобы это сделать, нужно провести разборку старой и приготовить новую лампу.

Что делаем для разборки:

  • Нажать на облицовку фар и вывести фиксаторы из зацепления, снять облицовку фар. При необходимости воспользоваться отверткой;
  • Ослабить три винта креплении ободка фар;
  • Провернуть ободок по часовой стрелке, и когда головки винтов совпадут с отверстиями, снять его;
  • Вынуть фару;
  • Отсоединить разъем и снять фару;
  • Отстегнуть две пружины крепления лампы и снять лампу;
  • Откинуть пружинных держатель фары, при этом сжав его;
  • Вынуть лампу из фары.

Для установки новой лампы в Ваз, делаем следующее:

  • Вставить лампочку в гнездо фары и зафиксировать её, провернуть до упора вправо;
  • Установить пружину крепления и разъем для проводов;
  • Проверить, правильно ли работает лампочка;
  • Закрепить кожух на задней части фары.
  • Новую лампу нужно держать за корпус во избежание замасливания колбы и её обгорания из-за этого. Если появятся жирные следы, то их необходимо удалить при помощи спирта.
  • Установить фару с облицовкой в обратном порядке.

Делать замену нужно сразу же, как только возникли неполадки с ближним. Операция несложная, поэтому её сможет сделать любой автолюбитель без особых навыков. Также можете посмотреть видео.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-lampy-blizhnego-sveta-lada-2106-vaz-2106.html

Тюнинг ВАЗ 2106 (шестерки) своими руками преображает автомобиль

как улучшить свет на ваз 2106

Сегодня на дороге можно встретить множество авто отечественного производства с уникальным тюнингом. Хотя существуют автолюбители, которые скажут, что это все лишнее, и что только в ралли и на выставках тюнинг оправдан. Настоящие фанаты своего авто улучшают его для души для себя, чтобы в нем было комфортно во всех отношениях.

Тюнинг ВАЗ 2106

В сети Internet можно встретить множество фото и видео, где народные умельцы и тюнинговые компании демонстрируют настоящие шедевры. Даже заядлому автолюбителю порой не всегда удается разглядеть в тюнингованном авто, черты знакомой нам «шестерки», как ее все привыкли называть.

Существует несколько видов тюнинга ВАЗ:

  • технический;
  • внешний;
  • тюнинг салон.

О них мы и поговорим более детально.

Тюнинг и доработка двигателе на ВАЗ 2106

Именно он является «сердцем машины» и с него начинается технический тюнинг. Мотор отлично выдерживает большие нагрузки и длительный срок эксплуатации. Мастера тюнинга благодаря мелким доработкам и настройке двигателя повышают его мощность.

Двигатель «шестерки» с двумя карбюраторами

Метод первый – доводка:

  • подгонка и шлифовка выпускного и впускного коллектора;
  • облегчение и подгонка по весу всех поршней, шатунов и коленвала;
  • доработка системы зажигания и питания двигателя.

Метод второй – тюнинг карбюратора:

  • Удаляем пружину вакуумного привода в заслонке дросселя первичной камеры. За счет этого увеличиться динамика «шестерки», но при этом возрастет на 0,5 литра расход бензина;
  • Заменяем, на механический вакуумный привод заслонки дросселя в первичной камере. Можно применять пружину, которую мы удаляли из вакуумного привода. За счет этого машина будет плавней разгоняться и улучшиться динамика. В этом случае расход топлива не увеличиться;
  • заменить первичной камеры диффузор с маркировкой 4.5 вместо 3.5. И одновременно заменить для ускорения на больший (30 на 40) распылитель насоса. Расход топлива при этом останется прежним;

Также следует учесть, что капитальный тюнинг двигателя ВАЗ 2106 может существенно изменить поведение авто на дороге, и зачастую в ущерб безопасности.

Тюнинг подвески ВАЗ 2106

Для спортивной езды, заводская подвеска «шестерки» из-за излишней мягкости не подходит. Тоже самое можно сказать почти про все ВАЗы, даже не исключением будет ВАЗ 2109, тюнинг которого также требует серьезной работы над подвеской.

https://www.youtube.com/watch?v=QmfqMSybG1k

Благодаря улучшению подвески, авто станет немного жестче и его можно опустить ниже. Все это отлично скажется на управляемости и маневренности авто.

Что можно доработать:

  • перебрать всю подвеску авто;
  • установить спортивные амортизаторы, лучше всего подойдут  газо-масляные;
  • использовать двойной стабилизатор.

В последнем варианте потребуется помощь квалифицированных специалистов, ведь здесь необходимы достаточные знания в инженерной технике.

Тюнинг тормозной системы на ВАЗ 2106

После тюнинга двигателя и подвески переходим к тормозной системе «шестерки».

Процесс по этапам:

  • заменяем главный заводский цилиндр на больший. Это позволит увеличить давление в системе;
  • улучшаем передние тормоза. Лучше всего для этого подойдет комплект от ВАЗ 2112, которые отлично становится на место старых передних тормозов;
  • установка полного комплекта дисковых тормозов.

Для этого потребуются суппорта ВАЗ 2112, но тюнингованные ателье предпочитают ставить АТЕ 520142 Power Disk. Последние имеют по поверхности эллипсоидные проточки и за счет этого называются — вентилируемые. Такой комплект без доработки ступицы идеально подойдет для ВАЗ 2106.

Для замены задних тормозов на современные дисковые, лучше обратиться в профессиональный автосервис. Для этого понадобиться станочное оборудование и специальный инструмент.

Тюнинг и доработка сцепления ВАЗ 2106

После первых трех этапов переходим к доработке сцепления ВАЗ 2106. Этот механизм предназначен для плавного соединения трансмиссии с коленчатым валом авто в процессе движения и переключения передач.

Необходимо проверить ход педали сцепления, чтобы он не был больше 120-130 мм, в противном случае придется провести регулировку. Но зачастую ведомый диск может потребовать замены из-за плохого состояния сцепления, что негативно влияет на плавность и старт ВАЗ 2106.

 Коробка передач на ВАЗ 2106

Заводскую коробку «шестерки» переделывают под спортивную. Она будет отличаться от классической, передаточными числами. Спортивная коробка имеет более удлиненные низшие передачи и более короткие высокие. Передаточные числа подбираются в зависимости от манеры вождения.

В КПП еще потребуется заменить кулису на короткоходную. В этом случае ход рычага уменьшится, а в следствии этого, передачи будут переключаться быстрее.

Автоматические коробки передач практически не применяют для ВАЗ 2106. Но при желании и финансовых возможностях, можно сделать любую модернизацию в авто.

 Внешний тюнинг ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 тюнинг своими руками зачастую используют для переделки экстерьера и интерьера авто. Внешний тюнинг поможет полностью или частично изменить вид авто.

В этом случае кузов должен быть в идеальном состоянии. Все следы ржавчины и дефекты необходимо устранить иначе в ближайшем будущем они проявятся в большей степени.

Заводские фары, хоть и светят относительно не плохо, но вот внешний вид можно улучшить. Благодаря современным галогенным или модным ксеноновым лампам с отражателями можно существенно улучшить освещение. В этом случае предпочтение лучше отдать зарекомендованным брендам.

Задние фары можно заменить на светодиодные, с более выразительной оптикой и ярким освещением. Это не только улучшит внешний вид авто, но обезопасит вас на дороге, особенно такие фары эффективны во время плохой видимости: тумана, дождя, снегопада.

 Обвесы для ВАЗ 2106

Здесь уже можно пофантазировать и придумать индивидуальный стиль для ВАЗ 2106. Заменяя боковые юбки, бампера задний и передний вы сделаете более привлекательный вид своего авто. Также этот вид тюнинга наименее затратный по финансам и времени.

Колесные диски для ВАЗа

Это один из важных элементов внешнего тюнинга, когда классические диски заменяют на стильные литые. Благодаря этому ваш ВАЗ 2106 будет смотреться по-новому.

Помимо неповторимого стиля, замена дисков позволит улучшить динамику авто:

  • литые диски значительно легче стальных, а таким образом нагрузка на подвеску уменьшится;
  • литые диски отлично охлаждаются.

Для этого в некоторых моделях литых дисков предусмотрены дополнительные вентиляционные отверстия, через которые происходит улучшенное охлаждение тормозов.

Диаметр диска можно увеличить за счет низкопрофильной резины.

В этом случае мы получаем лучше маневренность, машина будет лучше входить в повороты и выходить из них.

Если нарушить эти параметры, колесо может выпирать за арку, или при малейших неровностях на дороге будет чиркать об нее. Грязь из-под колес, будет разбрызгиваться по кузову авто.

Также существуют легкосплавные и кованные диски. Первые значительно дороже литых и более крепкие благодаря объемной штамповки. Вес кованных дисков на 30% меньше чем литых. Легкосплавные тоже можно подобрать под ВАЗ 2106 и цена их остается доступной.

Глушитель для шестерки

Каждый из автолюбителей слышал «рев», когда проезжала мимо тюнингованная машина. Так вот его издает прямоточный глушитель, который повышает мощность авто до 10-15%, но значительно снижает шумоподавление выхлопной системы.

Его можно элементарно сделать в домашних условиях. Также существуют роскошные хромированные выхлопные системы на две отводящих трубы. Они великолепно смотрятся со стороны.

 Тюнинг кузова ВАЗ 2106

Применяя современные перламутровые или цвета металлик краски, можно полностью изменить облик «шестерки». Вместе с кузовом сегодня окрашивают колесные диски и классические бампера, и даже часть оптики.

Рекомендуемая статья:  Тюнинг Москвича 412: сделаем старый автомобиль крутым

Некоторые элементы можно обернуть карбоновой пленкой к примеру: капот, крышу, зеркала внешнего вида или диски. Некоторые автовладельцы весь кузов авто обтягивают карбоновой пленкой. Она гораздо прочнее, чем лакокрасочное покрытие и отлично защищает кузов от механических повреждений и агрессивных сред.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Салон классической «шестерки» можно полностью изменить до неузнаваемости. Поставить иномарочные сиденья, к примеру из БМВ или Мерседеса. Установить более функциональную торпеду или обшить кожей старую. Очень будет похоже на тюнинг салона ВАЗ 2109, только в шестерке будет немного комфортнее, так как она больше слегка.

Карты дверей обтянуть кожей и вставить подсветку. Вместо стандартных приборов поставить спортивные со светодиодной подсветкой, цифровой индикацией и яркой окраской. На центральную консоль установить бортовой компьютер или мультимедийную сенсорную систему.

Некоторые элементы в интерьере авто можно отделать карбоновой пленкой под любой цвет, кожу и т.д. Обилие предложений для тюнинга салона открывает перед автолюбителями неограниченные возможности.

Меломаны предпочитают установить дорогую качественную акустику с усилителем и сабвуфером, которая позволит наслаждаться музыкой.

Идеальный вариант для тюнинга салона, это применение светодиодной подсветки в порогах, под ногами, на задней полке или в потолочине. Это значительно украсит общий вид авто, а также создаст комфорт водителю и пассажирам.

Тюниг ВАЗ 2106 зависит только от вашего воображения, желания и финансовых возможностей.

ВАЗ 2106 тюнинг фото самых популярных моделей «шестерки» вы можете увидеть в этом видео:

Есть и такие ВАЗы тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

Alex S Октябрь 22nd, 2013

Источник: http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/tyuning-vaz-2106-shesterki-svoimi-rukami-preobrazhaet-avtomobil

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками