Расход топлива вольво хс60

Вольво XC60: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива вольво хс60

Небольшой внедорожник Вольво ХС60 от шведской компании появился на дорогах всего мира относительно недавно – в 2008 году. Имеет он категорию люкс, а популярен стал благодаря высокой надежности, безопасности, а также большому разнообразию моторов. Здесь каждый может что-то выбрать под себя. На данный момент идет выпуск второго поколения.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат) 5.5 4.3 4.7
2.0 MT дизель (механика) 4.9 4.2 4.5
2.4 AT дизель (автомат) 6.7 5.1 5.7
2.4 MT дизель (механика) 9.8 6.2 7.5
2.0 AT бензин (автомат) 9.9 6.1 7.5
2.0 AMT бензин (робот) 11.3 6.9 8.5
2.5 AT бензин (автомат) 11.9 7.2 9.6
3.0 AT бензин (автомат) 15.2 8.1 10.7
3.2 AT бензин (автомат) 16.3 8.3 11.2

1 поколение

Как уже сказалось ранее, у Volvo XC60 имеется широкий арсенал доступный комплектаций. Среди моторов, потребляющих бензин, самым популярным являлась двухлитровая установка. Для нее существовало несколько модификаций. Мощность ее могла быть 203, 240 или 245 лошадиных сил.

Управлялся этот двигатель автоматической коробкой передач, имеющей либо шесть, либо восемь передач. Привод тут был только передний. Расход топлива на 100 км – 8.6 литра. Не менее популярной считался трехлитровый агрегат. Мощность он развивал в 286 или 304 лошадиные силы.

Для него также существовал выбор только автомата, но в комплекте шел уже только полный привод. Здесь топливо тратилось в количестве 10.4 литра.

Существовал еще вариант оснащения – 3.2 литровый аппарат, мощностью 238 лошадей. Привод тут тоже был полный. Коробка – традиционно автоматическая. Расход бензина – 11.4 литра.

Двухлитровый дизель также имел три вариации – 136, 163 и 181 лошадиных сил. Как и бензиновый вариант, этот шел только на переднем приводе, а вот трансмиссия была еще и механическая – также шестиступенчатая. Потреблял мотор по 6.9 литра топлива. Вторая установка – 2.4 литровая. Она выдавала 163, 175, 185, 205 или 215 лошадиных сил. Все, кроме второй, всегда комплектовались полным приводом. Обе трансмиссии использовались во всех вариантах. Средний расход этого двигателя – 5.9 литра.

«Такое ощущение, что в машине предусмотрено все. Даже детское кресло установлено уже. На дороге она идеально держится, вообще не виляет, всегда едет строго прямо. Куча функций следят за этим. Мотор просто зверь, тянет настолько бодро, что прямо вжимает в кресло, когда давишь на газ. Да и топлива при этом уходит мало – 10 литров», — пишет Денис из Смоленска.

«Машины всегда беру только в салоне. Эту купил потому, что многие советовали попробовать. Послушал, купил. Вроде неплохо, только мощности для внедорожника маловато. Салон комфортный, обладает всем самым необходимым. Езжу каждый день по многу часов и вообще не устаю. Расход тут также вызывает только положительные эмоции – всего 9 литров», — написал Георгий из Москвы.

«Автомобиль брался с расчетом на увеличение семьи, чтобы спокойно можно было поехать в любую поездку. Проходимость у машины великолепная, любое препятствие преодолевается на ура. В городе и на трассе он также великолепен. Большая мощность, хорошее управление, расход в 8 литров – самые сильные стороны модели», — написал Константин из Екатеринбурга.

Рестайлинг (2013)

В 2013 году автомобиль значительно обновили внешне, изменив и силовые установки. Двухлитровый бензиновый мотор подняли до 245 или 306 лошадиных сил, добавив для первого варианта и полный привод. Также он теперь меньше съедает топлива – 7.5 литра. Трехлитровый двигатель теперь всегда выдает 306 лошадей. Остальные его показатели не изменились.

Появилась и новинка – установка на два с половиной литра. Мощность ее – 245 лошадиных сил. В пару к ней идет полный привод и автомат. Здесь топлива уходит по 9.6 литра. Форсировали и дизельные версии. Мотор на два литра стал развивать 136, 150, 163, 181 и 190 л.с. Расход его также сократился до 4.5 л. Вторая установка осталась без изменений.

«Впервые встречаю машину, которая реально стоит тех денег, что за нее отданы. Изумительный салон, никаких посторонних звуков – полнейшая тишина. Едет плавно, легко управляется. При этом еще и быстро разгоняется. Места много как в салоне, так и в багажнике. Любое количество багажа можно загрузить без проблем. По расходу все также прекрасно – 8 литров», — рассказал Геннадий из Санкт-Петербурга.

«Я люблю ездить на отдых на природу. Для этого мне нужен был мощный и комфортный внедорожник, с большим количеством места в салоне, потому что я люблю спать в машине. В этой модели все сделано так, чтобы все чувствовали себя как дома. Уровень комфорта запредельный. Ездить одно удовольствие. Еще нравится то, что топлива уходит всего по 7 литров», — сообщает Алексей из Саратова.

«Давно хотел себе внедорожник, но не так, чтобы он был просто мощным. Хотелось что-то комфортное, безопасное, мощное и красивое одновременно. И тут мне на глаза попался этот автомобиль. Это была любовь с первого взгляда. В салоне Вольво я оказался через день после первой встречи. Ощущения от использования – только позитивные. Особенно выделяется расход по 8 литров в городе», — написал Виталий из Костромы.

Одновременно с рестайлинговой версией первого поколения выпускается и второе, появившееся в 2017 году. Здесь выбор мотора не такой большой. Каждый вид представлен всего одной установкой, объемом два литра.

Дизельная версия выдает мощность в 190 или 235 лошадей. Расход топлива – 5.4 литра. Бензиновая намного мощнее – 254 или 320 л.с., но съедает по 7.5 л топлива. Самым сильным является гибрид – 407 лошадиных сил, с расходом всего в 2.2 литра.

Все комплектации идут на полном приводе и с восьмиступенчатым роботом.

«Недавно поездил на этой машине у друга. Обязательно куплю себе такую же как только смогу. Это предел мечтаний, потому что здесь все выполнено на пять с плюсом. Для себя отметил гибридную версию, с очень низким расходом», — поведал Юрий из Ставрополя.

«Эта машина моего отца, но иногда езжу и я. В эти моменты я испытываю нереальные ощущения. Тут все настолько удобно и сделано для людей, что это не описать словами. Один только расход в 9 литров при такой мощности чего стоит», — высказался Никита из Тюмени.

«Отец себе купил эту машину. Как только я получил права, то сразу попробовал на ней проехаться. По сравнению с тем, на чем я сдавал экзамен, это просто сказка. Попросил покататься недельку. Все просто отлично. Даже расход, который тут всего 9 литров», — рассказал Егор из Твери.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-volvo-xc60.html

Volvo XC60 (2008-2017) — свет в океане

расход топлива вольво хс60

Вольво ХС60 – это очень молодая модель, дебютировавшая в 2008 году в Женеве. Автомобиль был построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 и V60.

Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» — позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью, «Hill Descent Control» – полезной при преодолении подъемов и «BLIS» – контролирующей мертвые зоны.

В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб. Volvo XC60 собирался в Бельгии.

Двигатели

Линейка двигателей шведского внедорожника представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые 2,0 Т и 2,0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые 3,0 Т6 и 3,2 – 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые 2,0 D3  мощностью 163 л.с., 2,4 D — 163-175 л.с. и 2,4 D5 – 185-205 л.с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 расход масла

Бензиновые двигатели значительно надежнее дизельных. Что, в общем-то, и не удивительно. Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

Приобретая автомобиль с двигателем R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ. R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Чаще всего приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора.

Не отличаются долговечностью патрубки высокого давления. Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым — вас ждут большие расходы.

Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива — около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

Трансмиссия

Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic. Привод может быть только передний или полный — с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.

Ходовая

Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах. Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP ХС60 заработал 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой  проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами. Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. Однако, кузовной металл в местах сколов не предрасположен к появлению очагов ржавчины, а сам кузов защищен от коррозии на самом высоком уровне. Неудивительно, Шведы в этом вопросе имеют огромный опыт.

В процессе эксплуатации обнаруживается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Бывают и сбои в системе безопасности. Даже в относительно молодых экземплярах могут зашуметь тормозные колодки, а в автомобилях с мощными двигателями и механической коробкой передач происходит преждевременный износ сцепления.

Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провела ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Заключение

Вольво ХС60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты.

Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса.

Решившись на приобретение Volvo XC60, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП или имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

Источник: http://vvm-auto.ru/volvo/442-volvo-xc60

Второе поколение шведского Volvo XC60 (2018-2019)

расход топлива вольво хс60

Цена: от 3 085 000 руб.

Новая Volvo XC60 2018-2019 показана на Женевском салоне 2017 года. Второе поколение нуждалось в выпуске для поддержания уровня продаж. Первое поколение продано тиражом более 200 тысяч экземпляров, а из-за увеличения требований рынка нужно выпускать новинку.

Изменился автомобиль во всех аспектах: дизайн, салон, технические характеристики. Он даже переехал на новую платформу SPA. Кстати, Вольво приобретена компанией Geely, новую платформу создала именно она. Перейдем к подробному обзору.

:

  • Дизайн
  • Салон
  • Характеристики моторов
  • Ходовая
  • Комплектации и цены

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.

Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.

Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Салон

Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

  • коричневый;
  • янтарный;
  • кремовый;
  • черный.

Сиденья

Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.

Задний диван Вольво ХС60 2018-2019 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

Место водителя

Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.

Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

Торпедо

Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.

Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Багажник

Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.

0 л

190 л.с. 400 H*m 8,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 235 л.с. 480 H*m 7,2 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Машина приводится в движение любым из 4 моторов в линейке – 2 дизельных, 2 бензиновых.

Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Список моторов нового Вольво XC60:

  1. Комплектация T5 оснащается 2-литровым турбо бензиновым двигателем. 16 клапанов за счет непосредственного впрыска выдают 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Отданная колесам мощность разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,8 секунды с 220 км/ч максимальной скорости. Смешанный расход топлива – 7,3 литра.
  2. Вторая установка T6 с системой изменения фаз газораспределения с того же объема выдает 320 л.с. при 5700 об/мин и 400 единиц момента при 2200 об/мин. Динамика снижается до 5,9 секунды с повышением максимальной скорости всего на 10 км/ч. Расход топлив возрос до 7,7 литра в смешанном цикле.
  3. Дизельные моторы оснащаются системой интеллектуального впрыска i-Art. Первый D4 с объема 2 литра отдает колесам 190 лошадиных сил при 4250 об/мин и 400 H*m момента на 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч. Смешанный расход топлива всего 5,2 литра.
  4. Вторая установка Вольво ХС60 2018-2019 D5 на том же объеме выдает 235 лошадиных сил и 480 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 и 1750 оборотах. Разгон до сотни сокращается до 7,2 секунды, а максимальная возрастает до 220 км/ч. На расход топлива увеличенные показатели практически не повлияли.

Ходовая

Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

Комплектации и цены XC60 II

Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • системой Start-Stop;
  • раздельным климат-контролем;
  • задним парктроником;
  • системой помощи старта в гору;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом передних сидений;
  • мульти-рулем;
  • системой стабилизации ESP;
  • контролем полосы движения;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • светодиодными фарами;
  • тканевой обшивкой салона;
  • датчиком влажности;
  • механическими регулировка сидений.

Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:

  • электрорегулировками сидений с памятью;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • комбинированной обшивкой салона;
  • системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
  • 19-дюймовыми дисками.

Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:

  • панорамная крышка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • массаж передних сидений;
  • парковочные радары;
  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида;
  • пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • 22-дюймовые диски;
  • адаптивное освещение;
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль.

Второй поколение Volvo XC60 2018-2019 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.

Источник: http://autoiwc.ru/volvo/volvo-xc60.html

Тест драйв нового Volvo XC60 — технические характеристики. Комфортный спорт или спортивный комфорт

расход топлива вольво хс60

В целом (это уже не только о Volvo) возникает подозрение, что все системы безопасности и контроля, которые установлены сейчас в автомобилях, — лишь один из этапов эволюции, промежуточная стадия подготовки машин к автономному пилотированию, к управлению без водителя.

На вершине этой пирамиды из электронных помощников должен рано или поздно сесть робот, искусственный интеллект, который полностью возьмет на себя управление, — тогда да, тогда ответственность будет на нем.

А сейчас, пока она по-прежнему на человеке, все эти системы, конечно же, очень помогают, без них потом чувствуешь себя обделенным. Но полностью довериться им нельзя.

А вот чему можно довериться — это электронной помощи при парковке. Можно положиться на автопарковщика и слушаться его команд, можно пролезать в любые узкости самому: камеры по кругу формируют вид машины сверху и транслируют на центральный монитор, глядя на него, «идешь по приборам». Пока они не залеплены дорожной грязью, конечно.

Будем на связи

Садясь в вагон на МЦК, подцепить свой айфон к вайфаю. На перегоне от «Делового центра» до «Шелепихи» через мобильное приложение Volvo On Call включить климат-контроль в машине, оставленной на парковке в центре города. Выйти из метро на проспекте Мира и при минус 10 за бортом сесть в уже теплую машину — бесценно. (Точнее, 6200 рублей абонентской платы в год).

Хотя с тем же Volvo On Call бывают и другие переживания. Посидев в гостях, решаешь вернуться домой на метро. Автомобиль оставляешь в дружеском дворе — за забором и шлагбаумом. Доехав до дома, открываешь программу в смартфоне, чтобы запрограммировать прогрев салона к завтрашнему утру. И видишь на экране слова “связи нет”.

Местоположение автомобиля не установлено, последняя поездка в истории не записана, последнее зафиксированное место — предыдущая стоянка. Проверяешь статус — «автомобиль используется”. Телефон поддержки работает до 20.00., дальше — автоответчик. На часах — 22.49. Появляется некоторая нервность Хорошо что есть опция «звонок другу»! Выглянули с балкона — машина стоит. Уф.

Оказалось, в этом месте двора слепая зона, всего несколько метров в сторону — и машина снова оказалась “в зоне действия сети”.

Заметки в блокноте

Приятно — в дорогой машине предусмотрены вполне утилитарные мелочи. Задние сиденья складываются из багажного отсека, раздельными клавишами. Шторка имеет два положения, верхнее — открывает проем для погрузки. В дорогой комплектации для пассажиров есть розетка 200 на вольт.

У XC60 первого поколения один из амортизаторов багажной двери со временем слабел, дверь начинала постукивать о корпус, владельцы даже «колхозили» резиновую нашлепку. В новом XC60 амортизаторы багажника усилены.

Жиклеры омывателей теперь веерные, набрызгивают жидкость точно под щётки. И такого адского расхода незамерзайки, как раньше, нет.

Раньше сесть в кроссовер Volvo и не испачкать дорожной грязью брюки о порог было почти невозможно. В новом XC60 порог прикрыт нижней кромкой двери, остается чистым и не пачкает одежду при посадке в машину.

Сухой остаток

Заявленная цена на XC60 в минимальной комплектации — от 2 925 000 руб. Но это, скорее всего, сферический конь в вакууме, который в природе не встречается, реальная цена начинается, по данным дилеров, от 3 700 000. А в хорошей комплектации — от 4 300 плюс допы.

XC60 первого поколения стал самой продаваемой моделью Volvo за всю историю компании — около 1 миллиона экземпляров. В январе начавшегося года новый XC60 стал у Volvo мировым бестселлером. В России за тот же месяц было продано 18 машин. Повторит ли новинка успех предшественника? У машины есть все шансы. Будут ли деньги у российского покупателя?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLVO XC60ГАБАРИТЫ, ММ КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4688 x 1902 x 1658

Источник: http://zaprazbor.ru/test-draiv-novogo-volvo-xc60---tehnicheskie-harakteristiki.html

Расход топлива volvo xc60: реальные показатели и паспортные данные

расход топлива вольво хс60

Добрый день, друзья! Сегодня уделю внимание тем счастливчикам, которые владеют или собираются стать обладателями автомобиля шведского производства. Конечно, речь пойдет о знаменитом концерне Вольво, который много лет с успехом выпускает транспортные средства коммерческого и легкового назначения. Скажите, наверняка хоть раз Вам интересно было замерить расход топлива vol­vo xc60? Вот об этом и поговорим далее.

   Разновидности силовых агрегатов для Вольво xc60

История этого внедорожника началась в далеком 2007‑м году, и с тех пор занимал достаточно высокие позиции в своем сегменте по продажам. В линейке силовых агрегатов можно выбрать между турбированными бензиновыми моторами на 2.0,  2.5 и 3.0 литра, а также турбированными дизельными с объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Чтобы понять, какова норма расхода у внедорожника, лучше всего ознакомиться с отзывами опытных владельцев этой модели.

Итак, проанализировав информацию, можно прийти к выводу, что автомобиль получился достаточно экономичным. Начнем с турбированного 2.4 литрового мотора. В городе такой дизель расходует всего-навсего 8,5 литров. При движении по трассе этот показатель едва превышает 5 литров, а в смешанном режиме 5,7 литров.

Для удобства восприятия все полноприводные версии сведены в таблицу.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
D3 дизель 2.0 (150 л.с.) АКПП 7,9 4,3 4,7
D4 дизель 2.0 (163 л.с.) AWD АКПП до 2013 года 8,5 5,3 6,4
D4 дизель 2.4 (190 л.с.) AWD АКПП с 2013 года 8,5 5,1 5,7
D5 дизель 2.4 (205 л.с.) AWD АКПП до 2013 года 8,5 5,3 6,4
D5 дизель 2.4 (220 л.с.) AWD АКПП с 2013 года 9,5 5,6 7
Т бензин 2.0 (203 л.с.) AWD АКПП до 2013 года 11,3 6,9 8,5
Т5 бензин 2.5 (249 л.с.) AWD АКПП до 2013 года 11,9 7.2 9.6
Т6 бензин 3.0 (304 л.с.) AWD АКПП с 2010 года 15,2 8,1 10,7

   Каковы реальные показатели расхода горючего у разных версий

Однако такие данные заявляет производитель. Реальный расход солярки будет все-таки повыше, как это подтверждают сами автолюбители — до 9,5 литров. Все-таки оказывает свое влияние общее состояние двигателя, его ходовой части и трансмиссии.

Если же часто пользоваться полным приводом, то этот критерий можно увеличивать процентов на 50. Неудивительно, ведь в таком режиме любое транспортное средство становится менее экономичным, ведь езда по бездорожью приводит к работе в условиях перегрузок.

2‑х литровый силовой агрегат потребляет примерно 6 литров, если говорить о езде в смешанном режиме.

Однако ситуация кардинально меняется, если речь заходит о двигателе, для которого требуется бензин. Самый прожорливый в этом смысле 3‑литровый агрегат, который в чисто городском режиме потребляет более 17 литров (!!!) дорогостоящего горючего.

На шоссе внедорожник берет гораздо меньше. Этот показатель снижается сразу вдвое, до 8,5 литров. Смешанный режим потребует 11–12 литров бензина на 100 км. Однако мы приводили в пример мотор с достаточно большим объемом.

Что касается 2‑литровой версии, то в городе он будет брать 11–12 литров.

Еще одна интересная разновидность внедорожника — это появившаяся в 2012 году полноприводная версия, оснащенная бензиновым агрегатом Т5. Его объем равен двум с половиной литрам, которые развивают мощность 249 лошадиных сил. Демонстрируя отличную динамику, автомобиль этой версии потребляет в смешанном цикле 9,6 литров. Тем, кто интересуется внедорожником ХС60, возможно, стоит обратить внимание на эту версию.

Чтобы снизить показатель потребления горючего, необходимо взять на вооружение несколько советов. Мы уже не раз говорили о том, насколько важно для данного показателя, следить за общим техническим состоянием транспортного средства. Регулярно проверяйте давление в шинах и экономно пользуйтесь кондиционером, а при движении за городом не оставляйте окна сильно открытыми.

В случае подозрения на повышенный расход, стоит обратить внимание на работоспособность датчиков. Они могут делать рабочую смесь более бедной или более богатой. От этого напрямую зависит и то, сколько будет «кушать» Ваша машина. Старайтесь заливать горючее на одних и тех же заправочных станциях — в этом случае автомобилю не придется постоянно подстраиваться под меняющееся качество.

Поскольку мы обсудили все, что связано с потреблением горючего данной моделью авто, будем прощаться на этом. Читайте мои статьи о расходе топлива других моделей Vol­vo, таких как S40, S60, XC 90. До связи!

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/rashod-topliva-volvo-xc60.html

Volvo XC60 2018-2019 характеристики

расход топлива вольво хс60

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики новой модели Вольво ХС60 2018-2019 / Volvo XC60 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4688 / 1902 / 1658
Колесная база, мм 2865
Клиренс (дорожный просвет), мм 216
Объем багажника, л 505 / 1432
Снаряженная масса, кг 1926 — 2002
Объем топливного бака, л 60 — 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 254 320
Крутящий момент, Нм 350 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8 5,9
Макс скорость, км/ч 220 230
Расход топлива, л
— город 9,2 9,7
— трасса 6,1 6,6
— смешанный 7,2 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Слабые места и недостатки Вольво ХС60

расход топлива вольво хс60

Отечественный авторынок из года в год пополняется новыми марками и моделями кроссоверов. Не так давно, а именно в 2008 году появилась новая модель марки Вольво – Вольво ХС60.

Впервые же дни эксплуатации многие водители по достоинству оценили данный автомобиль.

Безусловно, и по сей день у Вольво имеется достаточно много плюсов, но, к сожалению в процессе эксплуатации были выявлены и слабые места, и болезни, и недостатки данного автомобиля о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Слабые места Вольво ХС60

Теперь подробнее..

Ремень ГРМ.

На автомобилях Вольво ХС60 с ременным приводом ГРМ важно обратить внимание на состояние ремня. Учитывая то, что первые Вольво ХС60 в большинстве случаев имеют пробег более 100 тыс.км. обязательно необходимо убедиться в том, когда на покупаемом автомобиле был поменян последний раз ремень и был ли заменен он вообще.

Если же нет, то в ближайшем будущем это необходимо будет сделать покупателю. В случае, если же Вольво ХС60 имеет цепной привод ГРМ, то также важно убедиться, чтобы цепь была не растянута.

Важно помнить, что обрыв ремня или сильное растяжение цепи, в зависимости от покупаемого автомобиля, приведет к очень серьезным последствиям для двигателя.

Турбина.

Турбокомпрессор, как известно на любом автомобиле в случае выхода его из строя доставит множество неприятностей для его владельца, начиная от его наличия для приобретения и заканчивая его стоимостью и ценой работы.

На Volvo XC60 с турбодизельными двигателями при покупке в первую очередь также необходимо продиагностировать состояние турбины.

Если же такой возможности нет, то можно определить ее состояние по косвенным признакам, а это: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, повышенная шумность и т.д.

Сажевый фильтр.

Сажевый фильтр на автомобилях с дизельными двигателями, также будущему владельцу может доставить массу неприятностей, причем в самый неподходящий момент. Стоит понимать, что замена сажевого фильтра или его удаление стоит не малых денег. Поэтому по косвенным признакам можно также определить его состояние. Забит он или нет. Основными тревожными симптомами при забитом фильтре являются — проблема с запуском двигателя, повышенный расход топлива и плавающие обороты.

Топливный насос.

Топливный насос на Вольво ХС60 не редко доставлял проблемы владельцам данных автомобилей. Его наверняка даже можно назвать не то что слабым местом, а болезнью Вольво ХС60. Но важно уточнить, что в основном не сам насос, а электронный модуль управления данным узлом.

Поэтому при сбоях в работе и самого насоса и его модуля управления будут проявляться следующие признаки – проблемы с запуском двигателя, изменение тональности работы двигателя или вообще внезапное прекращение работы двигателя.

Поэтому при покупке важно совершить пробный заезд на покупаемом автомобиле и проверить наличие или отсутствие данных признаком, как после запуска, так и в движении.

Выше перечислены основные слабые места, на которые необходимо в первую очередь обратить внимание и знать о них перед покупкой.

Остальные элементы, как подвески, трансмиссии, ходовой части или рулевого управления не являются слабыми местами или являются, но их замена или ремонт не выльется в круглую сумму для их устранения.

Важно отметить, что в большинстве случаев данные элементы выходят из строя в основном всвязи с ограниченным сроком службы, а большинство из них вовсе являются расходным материалом, требующим периодической замены.

Недостатки Volvo XC60

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_volvo_hs60.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками