Расход топлива рено флюенс

Рено Флюенс расход топлива 1.6, 2.0 механика и автомат на 100 км

расход топлива рено флюенс

Данная модель дебютировала в 2009 году и с тех пор успешно продается во многих странах. За этот период автомобиль не изменялся внешне, все осталось таким же, как в начале производства. Главные изменения — фары получили светодиодное оснащение и немного поменялась решетка радиатора. Техническая часть Fluenсе на сегодня осталась без изменений и модель продолжает комплектоваться уже знакомыми 1.6 и 2.0-литровыми двигателями, работающими в паре со 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Renault Fluence 1.6 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Двигатель объемом 1.6 литра получил мощность 106, 110 и 114 лошадиных сил (зависимо от года выпуска и коробки передач). Согласно указателям разработчиков, расход топлива данного двигателя составляет: по городу 8.8 л, в смешанном цикле 6.7 л и по трассе – 5.6 л. Максимальная скорость модели – 175-183 км/час.

Отзывы владельцев о расходе

  • Роман, Пенза. Купил Renault Fluence 2014 года 1.6 АТ. Автомобиль хороший, удобный, интересный. Едет неплохо, но тем, кто любит скорость, нужен вариант с двигателем 2.0, а то этот немного тормозит. Зато расход небольшой: по городу 9.2 литра и по трассе 8.5 литров. Поломок пока не было, хотя автомат что-то барахлит иногда.
  • Анатолий, Нижний Новгород. За рулем Флуенса я з 2012 года, автомобиль покупал в салоне, движок 1.6 МТ. Искал мощный седан с атмосферным мотором. Долго выбирал между Фокусом, но решился на Рено. Не жалею ни чуть. Автомобиль хороший, практичный, резвый и выносливый. Я очень высокий и мне есть куда девать ноги, ведь регулируется и руль, и сидения по высоте, что для меня очень важно. Расход топлива, правда, великоват: в городе по б.к. – 10 литров, а в среднем получается 8.5 литра.
  • Петр, Москва. До Флюенса, ездил на Меган 1.6. Был им очень доволен, поэтому и дальше решил брать эту марку. Теперь езжу на Fluence 2010 года 1.6 МТ. Автомобиль просто отличный. Прежний имел ту же платформу, мне все привычно, все его повадки знакомы. Салон удобный. Расход топлива не увеличился, что не может не рабовать. Трачу в городе до 9 литров, по трассе около 6 выходит.
  • Дмитрий, Саратов. Купил Renault Fluence в 2009 году, как только автомобиль поступил в автосалоны. До этого ездил на Clio 1.4. Особо за городом не езжу, поэтому взял минимальный объем с автоматом. До сих пор езжу и менять не собираюсь, пока не выйдет что-то новое. Расход топлива в момент покупки был 10.5 литра по городу, ну а после пройденных 45 тыс. км. уменьшился до 9.1 литра и пока не поднимался, даже зимой.
  • Александр, Мурманск. Год назад приобрел Рено Флуенс 2010 года 1.6 МТ. Езжу много, поэтому выбрал марку поэкономней. Автомобиль хороший, кроме плановых замен масла пока ничего не ремонтировал. Город холодный, но с мотором проблем не возникает, легко заводится и быстро прогревается. Расход составляет 10.2 литра по городу и 8.8 по трассе.

Рено Флюенс 2.0 CVT+МТ

Официальная информация

Двухлитровому мотору досталось 140 л.с. (138 после рестайлинга). Разгон до сотни осуществляется за впечатляющие 9.9 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час. Расход топлива составляет: в городском цикле – 11 л, в смешанном 7.9 л, а по трассе — 6.2 л.

Реальный расход бензина

  • Виталий, Москва. Renault Fluence — это мой третий автомобиль, которым я безусловно доволен. Модель 2014 года, 2.0 CVT. Автомобиль резвый и мощный, вполне хватает для рабочей лошадки. До этого ездил на механике, но автомат меня не разочаровал. Коробка хорошо работает в паре с движком и не тормозит. Расход топлива по городу лично у меня не превышает 12.6 литра. По шоссе 7 литров.
  • Андрей, Москва. Приобрел Флуенс 2.0 АТ в 2011 году. До этого ездил на Logan. Небо и земля, если коротко описать. Брал максимальную комплектацию с кожей и кнопкой запуска двигателя. Автомобиль шикарный, правда, теперь расход топлива для меня ощутим. По городу, согласно компьютеру, я расходую 13.5 литра, в среднем расход составляет 9 литров. Это больше, чем обещал производитель.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Купил модель год назад новенькую из салона. Комплектация — двухлитровый с МКПП. Автомобиль хороший, отлично держит дорогу, плавно едет, уютный салон. Расход тоже вполне нормальный, в городских пробках 12 литров, по трассе 8 литров, если ехать до 100 км. Но если поднажать, то бензина уходит больше ровно на 1 литр.
  • Илья, Казань. Купил автомобиль 2009 года 2.0 с механической шестиступенчатой трансмиссией. За это время накатал 130 тыс. Люблю быстро ездить, так что хорошо испытал авто. По трассе едет 190км/ч абсолютно без нагрузки на двигатель, правда расход очень большой в таком случае – 13.5 литра. По городу при спокойной езде у меня получается 10.2 литра.
  • Максим, Екатеринбург. Купил Fluence 2014 года в салоне в максимальном комплекте: 2.0 Premium АТ с кнопкой запуска. Пробежал уже 55 тыс. км. Пока ничего не менял, но уже пора лить масло. Расход топлива скажу сразу большой, в городе 13 литров. По трассе 8-9 литров. Это совсем не отвечает заявленным 6 литрам в брошюре. Пожалуй, это единственное, что огорчает.

Источник: https://AvtoBak.net/reno-flyuens-rasxod-topliva-1-6-2-0-mexanika-i-avtomat-na-100-km.html

Renault Fluence 1.6 (106, 114 л.с.), 2.0 (138 л.с.) расход топлива на 100 км

расход топлива рено флюенс

Renault Fluence – компактный автомобиль класса С, по европейской классификации. Поступил в производство в 2009 году как преемник седана Renault Megane для европейского рынка. К тому же, поначалу модель была распространена на российском рынке. В основе Fluence лежит платформа от минивэна Scenic.

Машина выпускается до сих пор, но только для европейского континента. За восемь лет выпуска автомобиль почти не изменился в конструктивном плане. С 2013 года продается рестайлинговая версия Renault fluence. Конкурентами этой модели выступают Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408 и другие подобные авто.

При этом Fluence считается одним из самых доступных в классе.

Поколение 1 (2009-2013)

Бензиновые:

  • 1,6, 106л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 2.0, 138 л. с., вариатор, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 138 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2013-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5.2 л на 100 км

С двигателем 1.6 106 л.с

  • Константин, Москва. Машиной доволен, тачка стоит потраченных денег. Купил и езжу с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне. Это я все к тому, что автомобиль произвел на меня впечатление сразу же после покупки. Бывает же такое, когда машина создана специально под тебя, а под твои потребности. Как раз такие ощущения у меня с Флюенсом. У меня 1.6-литровая версия с механической КПП. Средний расход бензина в городском цикле составляет 8-9 литров, заливаю 95-ое топливо. Лучше тачки за такие деньги не найти. Покупал Флюенс в 2010 году, сейчас пробег 88 тысяч км, обслуживаю у дилеров.
  • Карина, Симферополь. Renault Fluence – моя первая иномарка, покупал ее на поддержанном рынке в марте 2017 года. Машина 2009 года выпуска, с пробегом 103 тыс. км. Тачка в неплохом состоянии. По крайней мере, за месяц эксплуатации проблем с надежностью не возникло, посмотрим как будет дальше. В городе с мотором 1.6 можно уложиться 9-10 литров.
  • Юрий, Смоленск. Fluence – качественный авто во всех смыслах этого слова. Все таки французы молодцы – умеют совмещать оригинальное с надежным и полезным. У меня 1.6-литровая версия с АКПП, потребляет в среднем 10 литров.
  • Светлана, Санкт-Петербург. Достойный автомобиль для моих нужд, сгодится для городских и загородных условий. К тому же, Fluence – настоящий хозяйственник. У него большой багажник и вместительный салон. 1.6-литровый мотор потребляет 8-11 л в зависимости от стиля езды.
  • Владимир, Таганрог. Флюенс мне понравился с первого дня поездки, покупал машину с мотором 1.6 и автоматической коробкой. Машина на все случаи жизни, пригодна для всех типов дорог – подвеска на удивление энергоемкая и работает без пробоев. Мотор 1.6 потребляет 10 литров 95-го бензина.
  • Ярослав, Тульская область. Renault Fluence покупал вместо Lada Priora, которая у меня сгнила до дыр – устал ее обслуживать, постоянно что-то от меня требовала. В итоге я захотел машину для души, чтоб ездить без всякой головной боли, и получать удовольствие. Флюенс – идеальный вариант, устраивает меня по всем параметрам. Комфортный, прочный и функциональный. Мощный 1.6-литровый мотор потребляет не больше 11 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, приобретал на замену Renault Logan 2004 года. Стоящий автомобиль, ни капли не пожалел о выборе в пользу Флюенса. 106-сильный атмосферник – тот еще зверь, активно разгоняет машину, а максималка составляет под 200 км/час. Расход от 8 до 11 л.
  • Георгий, Ярославль. Машина 2012 года выпуска, оборудована мотором 1.6 литра. Отмечу необычный оригинальный дизайн. В профиль автомобиль выглядит офигительно. Похвалю машину за хорошую обзорность и информативное рулевое управление, упругую подвеску и вместительный багажник. С двигателем 1.6 и автоматом в городском цикле можно уложиться в 10-11 литров на сотню.
  • Олег, Иркутск. Renault Fluence у меня с 2011 года, версия с 1.6-литровым мотором и автоматом. Динамичный и комфортный автомобильный, неприхотливый в эксплуатации 106 лошадиных сил уверенно разгоняют седан до первой сотни – на эту процедуру уходит около 10 секунд. По разгонному потенциалу движок находится примерно на одном уровне со 106-сильным ДВС производства АвтоВАЗа – я ездил на Ладе Приоре с таким двигателем. Но с иномаркой ее конечно не сравнить – она более комфортная и надежная, обслуживаю только у дилера. Средний расход 10 литров на 100 км.
  • Даниил, Екатеринославль. Машина понравилась, за пять лет пользования никаких поломок. Покупали вместе с женой, выбрали версию с 1.6-литровым двигателем. Машина юркая в городе и быстрая на трассе. Все органы управления и системы работают как надо, ничего не скрипит и не вибрирует. 1.6-литровый мотор потребляет 9-10 литров на сотню.

С двигателем 1.6 114 л. с

  • Никита, Рязань. Renault Fluence – годный автомобиль, и этом все сказано. По-моему, это лучший представитель своего класса, так как машина отлично сбалансирована по всем параметрам. Отмечу хороший обзор, качественную сборку салона и хорошие материалы отделки. Также обращу внимание на эффективную вентиляцию, полноценные пять мест, большой багажник и великолепную управляемость. 1.6-литровый двигатель выдает 114 л. с. и разгоняет Флюенс за 10 сек до первой сотни. Отличный показатель для этого класса. Ни за что не продам такую тачку, за 90 тысяч пробега ни одной серьезной поломки. А
  • Александр, Киев. 114 сил для такой тачки – настоящий подарок, так как больше и не нужно. Машина легкая, и за счет этого обладает безграничным разгонным потенциалом. Но даже если не преувеличивать, с уверенностью скажу, что мой Fluence – один из самых быстрых авто среди конкурентов. Разгоняется до первой сотни за 9-10 секунд, а средний расход бензина всего 10-11 литров.
  • Диана, Санкт-Петербург. Покупала тачку в 2012 году, у меня 1.6-литровая версия с МКПП. Динамичная и комфортная тачка на каждый день. В салоне места достаточно, чтобы с комфортом уселись двое детей, один ребенок на детском кресле и большая немецкая овчарка – ей место отведено в салоне. В городе укладываюсь в 10 литров.
  • Николай, Кировск Классный авто, на все случаи жизни. Красивый и стильный дизайн, хорошая эргономика салона, так что привыкать не нужно. Мотор 1.6 – неприхотливый и надежный, потребляет в пределах 9-10 литров 95-го бензина.
  • Анатолий, Липецк. Машина стоит своих денег, многие параметры Renault fluence – среди лучших в классе. Недавно вышла рестайлинговая версия Renault Fluence, ее и приобрел. Решил не мельтешить и сразу взял 1.6-литровую 114-сильную версию. Разгон до сотни за 11 секунд, что весьма неплохо для 114 сил. При этом средний расход составляет 10 литров.
  • Игорь, Тамбова. Хороший автомобиль, ни разу не подвел в дальней дороге. Тачка устраивает по всем параметрам. Флюенс выглядит настолько солидно и хорошо едет, что заставляет себя уважать не только меня, но и других участников движения. У меня версия с 1.6-литровым двигателем. В городском цикле расход равен в пределах 10-12 литров.
  • Николай, Саратов. Машина 2010 года выпуска, с 1.6-литровым 114-сильным двигателем. Надежная и практичная тачка, Флюенс меня впечатлил с первого дня поездки. По-моему, это один из лучших седанов С-класса, и однозначно лучше российской машины Lada Vesta. 114-сильный мотор потребляет в пределах 10-11 литров на сотню, заливаю 95-й бензин проверенных брендов. В салоне достаточно просторно, хватает места всем пятерым пассажирам, включая меня любимого.
  • Даниил, Тверь. Автомобилем доволен, у меня двухлитровая версия с автоматом. Быстрая и при этом немного потребляет бензина, в городе можно уложиться в 11 литров на 100 км. В общем, машина стоит потраченных денег. Двухлитровый двигатель обладает хорошей эластичностью и разгонной динамикой. Потрясающее сочетание мощности и сбалансированного шасси. Тачка как будто создана для наших дорог – Флюенс на удивление мягкий и энергоемкий, ему не страшны никакие ямы и колдобины, и даже лежачие полицейские – их можно преодолевать играючи, на приличных скоростях.
  • Елена, Вологодская область. Хороший автомобиль, созданный для городских и загородных поездок, коротких и дальних дистанций. Флюенс – универсальная машина, меня устраивает по большинству параметров. Особое внимание заслуживает мегамощый 2-литровый мотор, разгоняющий тачку до первой сотни за 10 секунд. Отличная динамика, отличные тормоза. В городе укладываюсь в 11-12 литров максимум.
  • Михаил, Ленинградская область. Fluence у меня с 2012 года, тачка норм. У меня топовая версия, с мотором 2.0 и автоматом. Коробка плавно включает передачи, а мотор стабильно держит нужные обороты. Мощности хватает с запасом, расход бензина на уровне 11 литров.
  • Денис, Красноярск. Пользуюсь Флюенсом три года, машина комфортная и выносливая в наших суровых условиях. Зимой в салоне моей машины всегда тепло и уютно, грех на что либо жаловаться. Ну разве что на весьма жесткую подвеску. 2-литровый ДВС кушает в пределах 8-11 л.
  • Игорь, Харьков. Покупал Renault Fluence в 2016 году, выбрал на вторичке версию с пробегом 105 тысяч км. Поддержанная тачка с 2-литровым мотором способна на многое, в этом я убедился, когда за год объездил всю европейскую часть Россию, дальше держу курс на восточную Европу. Классная машина, в потребляет от 10 до 11 литров в городском цикле.
  • Екатерина, Нижегородская область. Классная машина, у меня самая топовая комплектация Renault Fluence. Автомобиль подкупает собранностью в управлении, надежностью и узнаваемым брендом. Например, ни за что бы не купил китайца с таким двигателем. Кстати, мой Renault Scenic потребляет 10-12 литров на сотню, что не так уж много для двухлитрового ДВС. Просторный и практичный салон, качественные отделочные материалы, отличные функционал и безопасность в максимальной комплектации.
  • Константин, Магадан. Мой Renault Fluence доказал, что адаптирован для сурового климата. Салон прогревается быстро, двухлитровый двигатель прогревается с пол оборота. Средний расход бензина на 100 км достигает 11 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить аккумулятор ареометром

Источник: https://AvtoMera.com/renault/renault-fluence-1-6-106-114-l-s-2-0-138-l-s-rasxod-topliva-na-100-km/

Расход топлива на Рено Флюенс

расход топлива рено флюенс

Рено Флюенс – стильный седан, который пришел на смену популярному у автовладельцев Рено Меган. Автомобиль мало чем схожий с Меганом, демонстрирует отличия во всем, в том числе и силовых агрегатах. Для многих владельцев важен вопрос о том, какой расход топлива на Рено Флюенс, ведь габариты машины довольно внушительные, несмотря на то, что автомобиль позиционируется, как средний класс.

Двигатели

Чтобы разобраться более детально, нужно знать технические характеристики силовых агрегатов, поставляемых на наш рынок. Несмотря на то, что французы всегда предлагают покупателю широкий выбор, в том числе и моторов, на наш рынок машина поставляется с тремя вариантами двигателя:

  • 1,6 литровый бензиновый агрегат с механической коробкой передач. Выдает мощность 114 л.с., дефорсирован.
  • 1,6 литровый бензиновый с вариатором. Аналогичная мощность, но за счет вариаторной коробки, машина немного проигрывает в разгоне.
  • 2,0 литровый топовый мотор, позволяет выдавать 138 л.с. Предлагается данный вариант двигателя как механикой, так и с вариатором.

Все двигатели 16-ти клапанные с 4 цилиндрами. Мощность первых двух, подходит для водителей, практикующих спокойную езду, что особенно важно водителям, которым важна норма расхода топлива на Флюенсе, ведь возможность экономить на топливе сегодня очень важна для потенциальных покупателей. Для драйва 1,6 литровые моторы не так хороши, как 2,0 литровый, но, для размеренной и экономичной езды эти моторы прекрасно подходят.

Кроме бензиновых, есть дизельная версия, которая на наш рынок пока не поставляется, но, производитель в скором времени планирует выпустить и Флюенс с дизельным мотором.

Тем, более, что характеристики 1,5 литрового дизельного мотора хорошо знакомы владельцам по другим моделям Рено, в частности, Дастер. Этот малолитражный, но с хорошим крутящим моментом движок, не только обладает отличной тягой, но и экономичным потреблением топлива.

Расходы дизеля Renault Fluence на трассе не превышают 4 литра на 100 км, а в городском цикле 5,6 л на 100 км.

Кроме хорошей экономии, дизельная версия Флюенс отличается хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет выигрывать у более мощных конкурентов на старте. Дизельный мотор идеально подходит для городской езды, так как, позволяет быстро разогнать автомобиль и при этом показывает умеренный расход топлива.

Нормы расхода топлива

Что касается бензиновых вариантов, то, 1,6 литровый агрегат в паре с МКПП, согласно данным производителя показывает, в городском цикле – 6,6 литра на сотню в смешанном режиме. В городе – 8,8, а на трассе 5,2 литра на 100 км.

Этот же мотор с вариатором, что неудивительно берет немного больше, а если быть более точным, то в городе – 8,9, загородом — 5,4, а в смешанном – 6,7 литров на 100 км. Как видно разница в расходе не сильно заметна, так что любителям двух педалей не будет обидно за больший расход.

Реальный расход на Флюенсе практически идентичен показаниям, заявленным производителем машины. Мотор, хоть и не позволяет владельцу машины почувствовать драйв, но, дает прекрасную возможность сэкономить литры драгоценного топлива и средств. Благо, что тягу, двигатель показывает неплохую, поэтому владельцы не будут чувствовать себя ущемленно.

Двухлитровый вариант

Этот вариант силового агрегата является топовым и самым мощным на Флюенсе. Выдает 138 л.с., устанавливается как с МКП (механической коробкой передач), так и в паре с вариатором. Расход бензина на Рено Флюенс в городе у двухлитрового варианта составляет 10,5 литров, как на механике, так и на вариаторе.

На трассе цифры примерно тоже равны – 6,2 литра на сотню. В смешанном цикле немного предпочтительней по расходу топлива вариатор – 7,2 литра против 8 на механике.

Учитывая мощность двигателя и вес автомобиля, составляющий чуть больше 1,3 тонны, можно сказать, что в потреблении топлива машина показывает умеренный аппетит, на уровне других одноклассников.

Немаловажное влияние по расходу топлива у Рено Флюенс на 100 км. оказывает топливо. В книге по эксплуатации указано, что в бак можно заливать как 95-й, так и 92-й бензин. По подтвержденным наблюдениям и отзывам владельцев, 95-й бензин позволяет достичь лучшей динамики разгона, плавности хода и экономичности. Использование 92-го бензина, несмотря на более дешевую стоимость, увеличивает его потребление двигателем, по сравнению с 95, в пределах 10%.

Отзывы

Сергей, г. Смоленск. Рено Флюенс 1,6

Автомобиль купил на замену Мегану. Отъездил 2 года, пробег на одометре 30 тыс. км. Несмотря на небольшой литраж (объем двигателя 1,6 литра) и заявленную мощность в 114 л.с. машина довольно динамичная и не прожорливая. По наблюдениям, средний расход город/трасса – 7 литров, что вполне неплохо и практически соответствует паспортному.

Игорь, г. Москва. Рено Флюенс 2,0

Отличная машина, просторная и комфортная. По мне 1,6 литровый мотор слабоват, разве что для спокойной езды. Чтобы по-настоящему почувствовать машину, двигатель 2,0 литра самый оптимальный. Расход топлива соответствует паспорту, других недостатков Флюенса не выявил.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/208-rashod-topliva-na-reno-flyuens.html

Каких сюрпризов ждать от RENAULT Fluence (Рено Флюенс) с пробегом

расход топлива рено флюенс

Рено Флюенс кардинально отличается от своего предшественника Рено Меган 2, не только внешностью, но и вместительностью. В этой статье попробуем разобраться, чем хорош этот автомобиль и стоит ли связываться с подержанным авто данной марки.

Несмотря на другое название и иную внешность Рено Флюенс не что иное, как четырех дверная версия популярного хэтчбека Рено Меган 3. Оба автомобиля построены на одной платформе и отличаются друг от друга только кузовами и длинной колесной базы, которая у седанов и универсалов на 60 мм больше чем у версии хэтчбек. Машины в кузове седан пользуются большим спросом на нашем рынке, эта доля не миновала и Флюенс, который получил большую популярность, чем Рено Меган хетчбек.

Как показал опыт эксплуатации, данная марка автомобиля не имеет существенных нареканий к коррозионной стойкости, но к некоторым элементам нужно присмотреться. Так со временем может начать облазить фирменная хромированная эмблема, которая установлена на крышке багажника.

Также при покупке подержанного авто обратите внимание на верхнюю часть задних стоек, из-за того что уплотнитель на дверях достаточно жесткий, при попадании на него влаги и пыли протирается краска (чтобы не допустить данного повреждения кузова, эти места нужно проклеить прозрачной пленкой).

Еще одним слабым местом считается фиксатор ограничителя положения двери. Со временем из-за износа механизма, при открытии и закрытии дверей он начинает неприятно щелкать, как утверждаю владельцы, смазка результата не даст, и если данная проблема уже есть придется менять фиксатор.

Моторы Рено Флюенс

Для Флюенса доступны два бензиновых мотора объема 1.6 и 2 литра, и три дизельных с одинаковым объемом 1.5 литра, но разной мощности 90, 105 и 110 лошадиных сил. Как показал опыт эксплуатации у Рено Флюенс двигатели намного надежнее, чем у его предшественника.

Так в частности Рено поменял производителя механизма изменения фаз газораспределения, в результате данный узел больше не доставляет хлопот. Также были улучшены индивидуальные катушки зажигания, датчик положения коленвала и задняя подушка двигателя, все выше перечисленные детали имеют достаточно большой ресурс роботы. Более того характерных проблем в роботе бензиновых моторов не выявлено.

Стоит отметить, что двигатели Рено Флюенс не привередливы к топливу и могут работать на бензине от марки АИ-91 до АИ-98.

Турбодизельные версии имеют одно слабое место, из-за не корректной установки на заводе топливного насоса высокого давления, его шкивом преждевременно изнашивается ремень ГРМ, данный недостаток устраняется регулировкой насоса ТНВД на официальном сервисном центре.

В остальном дизельные моторы заслуживают только положительных отзывов владельцев: низкий расход топлива 4.

5 литра на сотню в смешанном цикле, хорошая тяговитость максимальные 240 Нм достигаются уже при 2000 оборотов и неплохой как для семейного автомобиля динамикой разгона от 0 до 100 за 11.4 секунды.

Трансмиссия Рено Флюенс

Рено Флюенс имеет большую линейку коробок передач: пяти и шести ступенчатая механика, четырех и шести ступенчатым АКПП и вариатор CVT. Нужно отметить, что автомат с большим количеством передач и CVT устанавливали на автомобили после рестайлинга 2013 года и большого количества негативных отзывов эти трансмиссии не имеют.

Более надежными стали и коробки передач, которые ранее применялись на Рено Меган 2. Так в частности в АКПП больше нет проблем с гидроблокоми, гидротрансформаторам и сальниками, также устранены проблемы и в механике, у которой раньше были проблемы со сцеплением и течью масла на стыке картера коробки передач и двигателя. Смазка во всех типах трансмиссий рассчитана на весь строк службы агрегата. Но при покупке подержанного автомобиля рекомендуется заменить смазочные материалы.

Подвеска Рено Флюенс

Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая балка скручивания. Подвеска достаточно надежная, но все же слабые места у нее есть.

Чаще всего доставляют хлопот пыльники и отбойники передних стоек, они выполнены единым целым, а сами пыльники представляют собой очень жесткую резину, со временем из-за срабатывания отбойника отрывается пыльник и в результате шток амортизатора остается открытым. Небольшой ресурс имеют шаровые опоры, в среднем они выхаживают 60 – 80 тысяч километров, втулки стабилизатора – до 80 тыс.

, км, сайлентблоки передних рычагов более 120 тыс., км. Остальные расходники передка способны прослужить достаточно долго. Задняя подвеска считается вечной, замена сайлентблоков из-за износа делается крайне редко.

Интерьер Рено Флюенс

Благодаря специфической форме кузова и заниженной линии крыши в районе задних дверей, при посадке и высадке достаточно часто пассажиры ударяются головой в верхнюю часть дверного проема. В остальном салон достаточно удобен и практичен. Также очень редко владельцы сталкиваются с поломкой электронного оборудования.

Багажник Рено Флюенс понравится практичным и прагматичным владельцам, его объем составляет 530 литров и является самым вместительным в классе. Несмотря на большой объем багажника, владельцы выявили в нем недостаток, так при закрытии крышки багажника ее проушины слишком сильно заходят внутрь тем самым уменьшают полезное пространство.

Итог

В целом Рено Флюенс оказался достаточно надежным, а выявленные слабые места не особо существенные и легко устраняются. Покупку данного автомобиля можно порекомендовать семейным и практичным автолюбителям.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/reno-flyuens/

Реальный расход топлива Renault Fluence 1.6 МТ, АТ по отзывам автовладельцев

расход топлива рено флюенс

Автомобиль Рено Флюенс впервые был представлен мировой общественности в 2009 году. Модель сразу получила высокие оценки от различных экспертов и критиков в области автомобильных новинок. Флюенс представляет собой стильный городской седан, который сегодня получил широкое распространение во всём мире.

Модель за всё время существования не потерпела существенных изменений, в ходе рейстайлинга производитель решил изменить только радиаторную решетку и фары светодиодного освещения. Среди владельцев Рено Флюенс постоянно идут споры на счет потребления машиной топлива, так как реальный расход чаще всего не соответствует паспортным данным.

Renault Fluence 1.6 MT

Российским автолюбителям Рено Флюенс доступен в трёх различных модификациях. На выбор покупателю доступен автомобиль с объёмом двигателя 1.6 и 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то здесь выбор между механикой и вариатором. Маломощный, но экономичный 1.

6-литровый двигатель доступен в паре, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. Что касается расхода топлива Рено Флюенс 1.6 МТ на 100 км пути по паспорту, то здесь производитель установил следующие нормы: 8,8 л по городу и 5,4 л по трассе.

Отзывы автовладельцев указывают на следующие цифры реального расхода:

  1. Иван, Казань. Я свою машину покупал еще в 2010 году, тогда модель была новая, интересная. Не могу сказать, что сегодня Флюенс утратил свою актуальность. Совсем нет. Машина действительно с интересным дизайном, который, на мой взгляд, по сей день не теряется среди всего разнообразия авто на наших дорогах. Владельцам нового Renault Fluence 1.6 МТ хочу сказать следующее: первые 45 тыс. пробега расход будет большой. Где-то 11 литров в городе. А вот после уже «аппетит» машины станет меньше. Быть может, вам повезёт больше, и автомобиль умерит свой аппетит намного раньше. Но у меня именно после преодоления этой отметки расход резко пошел на уменьшение. Сейчас 9,1 л в городе и зимой и летом.
  2. Сергей, Петрозаводск. Я сам по себе высокий человек, поэтому искал для себя машину, в которой мне было бы комфортно проводить значительную часть своего времени. С виду Renault Fluence не кажется автомобилем большим, но когда я сел за руль машины, то сразу для себя решил – беру. Салон действительно просторный. Да, расход конечно «кусается», но что поделать. Мне нравится эта машина, и менять её не собираюсь. Зимой меньше 10,5 л не «ест». Летом этот показатель падает на целый литр, но всё равно, как понимаете, многовато.
  3. Анатолий, Архангельск. Авто брал для работы в далёком 2011 году. Остановил свой выбор на моторе 1.6 в паре с механикой. Не стал брать модель с вариатором, хотя мысли были, но начитался отзывов в интернете и передумал. Да и не зря сделал. Ведь машиной я полностью доволен. Не понимаю, за что критикуют Рено, на мой взгляд, у них продукция на высоком уровне. До Флюенс ездил несколько лет на Меган, так что опыт владения машинами от французского производителя у меня солидный. До 4,5 тыс. км пробега расход в городе был 10 литров. После обкатки показатель упал до заверенных производителем – 8,8 л. По трассе всё также хорошо – 5,5 на сотню.
  4. Константин, Мурманск. Что мне сразу понравилось в этой машине – двигатель заводится легко, в любую погоду. У нас довольно холодно в городе, поэтому стабильная и надёжная машина нужна всем. Флюенс ни разу меня не подвёл за 6 лет ежедневных поездок. Что я для этого делаю? Да ничего особенного. Прохожу плановое ТО, вовремя меняю масло, слежу за уровнем, заправляю хорошим топливом, особо не гоню, к машине отношусь бережно. Вот и весь секрет. Если соблюдать эти простые правила, то и машина вас порадует небольшим расходом. Лично у меня 8,9 л стабильно в городе, больше еще не было.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан какой бензин заливать

Renault Fluence 1.6 АT

Силовой агрегат 1.6 в паре с вариатором отличается свой более высокой мощностью – 114 л.с. Для этого же мотора с МКПП характерна мощность 104 л.с. В паспорте модели указаны следующие показатели потребления топлива на 100 км: 8,9 л по городу, 5,2 л на трассе. Владельцы Renault Fluence 1.6 с вариатором оставляют следующие отзывы:

  1. Пётр, Екатеринбург. Я стал владельцем Флюенс в 2014 году. Приобрёл автомобиль с движком 1.6 в паре с бесступенчатым вариатором. Могу сказать одно – машиной я доволен. Современный дизайн, удобный салон, мягкая подвеска. Ездить на таком авто сплошное удовольствие. Конечно, для «гонщиков» машина не подойдёт, хоть и 114 л.с. под капотом, но их явно не хватает. Что касается расхода топлива. Машина «ест» 9,4 литра в городе, а вот на трассе этот показатель чаще всего в районе 5,4 л на 100 км пути.
  2. Борис, Владикавказ. Для меня Fluence всего второй автомобиль. До этого ездил на Рено Логан. Сразу решил брать новое авто с вариатором последнего поколения в наличии. Когда сел за руль новенькой машины, то разницу сразу почувствовал. Но и расход у этой машины больше, чем у Логана. Летом 9 литров, зимой больше – 10.5. За городом цифры радуют – 8 л/100 км. Стоит отметить, что движок с вариатором резвый, мощный. Хорошие динамические показатели, я думаю, что многие со мной согласятся, что за такие деньги Renault Fluence – подарок.
  3. Григорий, Москва. Авто брал для жены, выбор остановили на коробке автомат, подушки безопасности и все удобства. В первую очередь нужна была экономичность, так как жена за расходом не следила бы. Выбрали мотор 1.6 и, хочу сказать, что вполне качественные силовые агрегаты у Рено. Для автоматической коробки расход в городе 9 литров это прекрасный показатель. Да, зимой в Москве часто пробки, поэтому цифра в декабре/январе/феврале может достигать значения 11. Но это еще вполне терпимо.
  4. Александр, Тула. Сразу хочу сказать – не верьте негативным отзывам про вариатор, мол, ломается часто. Ничего подобного! Ломается не чаще, чем механика. Да еще и расходом радует. Вот у меня машина уже 2 года и за всё это время расход больше 9 литров на сотню не был. Плюс ко всему машина резвая, хорошо идёт по трассе, лихо обгоняет. Так и цифра за городом 5 литров на сотню. Разве это много?

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/reno-flyuens-1-6-rasxod-topliva-na-100-km/

Рено Флюенс: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива рено флюенс

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Рено Флюенс – небольшой седан, предназначенный для неспешных поездок по городу и не только. Основной его задачей было заменить модель Меган 2, которая плохо «зашла». Автомобиль выпускается с 2009 года, пережив в 2012 небольшой рестайлинг, в ходе которого у машины изменился дизайн и некоторые технические части.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT 106 л.с. бензин (механика) 8.8 5.4 6.7
1.6 MT 114 л.с. бензин (механика) 8.7 5.5 6.7
1.6 CVT 114 л.с. бензин (вариатор) 8.9 5.2 6.6
2.0 MT 138 л.с. бензин (механика) 11,0 6.2 8,0
2.0 CVT 138 л.с. бензин (вариатор) 10.5 6.2 7.8
1.5 MT 86 л.с. дизель (механика) 5.3 4.1 4.5
1.5 MT 115 л.с. дизель (механика) 5.3 4.1 4.5
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот) 5.2 4.0 4.4

Что касается оснащения двигателями, то на Renault Fluence можно установить как бензиновый, так и дизельный моторы.

Бензин используется в 2 комплектациях. Первая – 1.6 литровая версия, мощностью 116 лошадиных сил. В пару к ней устанавливается либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. Расход топлива на 100 км находится на уровне в 6.7 литра. Вторая версия имеет объем 2.0 литра. Такой агрегат способен развить уже 138 лошадиных сил мощности. Трансмиссии тут точно такие же, только механика уже шестиступенчатая. Однако расход составляет уже 8 литров.

Дизельный представитель только один – 1.5 литра. Но он имеет две версии: 86 и 105 лошадиных сил. Помогают ему шестиступенчатые автомат или механика. Потребляет дизельный мотор 5.2 литра топлива в городе и 4 на трассе.

Отзывы владельцев

«Долго не мог решить, что купить. Многие советовали взять Фокус, но я сделал выбор в пользу Флюенс. И не зря. Я отличаюсь достаточно большим ростом, а салон этого автомобиля мне подходит лучше всех. Тут очень просторно и комфортно. По функционалу вопросов нет вообще никаких.

Внешний вид, конечно, не самый лучший, но сойдет. Немного огорчает низкая посадка, из-за чего машине тяжело преодолевать небольшие преграды. У меня дизельный мотор на автомате, который позволяет быстро передвигаться по трассе и городу, расходуя минимум топлива.

У меня тратится не больше 6 литров топлива», — пишет Александр из Костромы.

А так написал о своем автомобиле Борис из Вязьмы:

«Всегда любил фирму Рено, и когда пришло время менять мой Меган, то выбор для меня был очевиден. На данной модели езжу несколько лет и ни с какими проблемами еще не сталкивался. Все работает исправно и даже намеков на поломки не было.

Очень нравится салон, который выполнен приятными материалами и обладает всеми полезными функциями. Автомобиль хорошо управляется, прекрасно ведет себя на трассе и в городе. Дизельный мотор вообще сказка.

Да, погонять на машине точно не выйдет, зато спокойно доехать до нужного места, затратив при этом минимум топлива – это запросто. В городе выходит литров 6 топлива, на трассе – 4».

«Хоть автомобиль внешне мне очень не нравился, но я его взял. Слишком много интересных опций за такие небольшие деньги. И теперь я буквально влюблен в данную модель. Салон настолько приятен, что тут можно жить. Зимой не холодно, благодаря печке и подогреву, а летом прекрасно охлаждает кондиционер.

Также имеется куча функций, которые упрощают вождение, благодаря чему машина хорошо подойдет даже новичкам. Больше всего люблю ездить в другие города, так как на трассе автомобиль раскрывается по полной. В пути можно смело убирать руки с руля и не бояться слететь с полосы. Мотор хоть и не мощный, но его вполне хватает для того, чтобы не плестись в где-то в хвосте.

Однако, немного смущает большой расход. Я трачу до 10 литров, хотя в паспорте совсем другие цифры», — это отзыв Владимира из Москвы.

«Когда выбирал первый автомобиль сыну, то сразу обратил внимание на данную модель. Слишком много получает владелец за небольшую стоимость. Поэтому купили именно этот автомобиль. Сын доволен. Ни разу не ломалась, в сервис только для замены расходников.

Когда ездил сам, то заметил, что мотор слабоват. Если машину хорошо нагрузить и посадить несколько человек, то тянет он уже не так бодро. Но такие испытания происходят очень редко, поэтому его вполне хватает для повседневных поездок.

Что касается расхода, то машина съедает до 7 литров бензина», — пишет Сергей из Санкт-Петербурга.

Такой отзыв оставил Юрий из Брянска:

«На данной машине накатал уже 150 тысяч километров. Дороги были разные и ни разу автомобиль меня не подвел. Все препятствия преодолевались на ура. Часто бываю в пути несколько дней, и, благодаря комфортному салон, никогда не чувствовал усталости, никогда ничего не затекало. Просторный багажник позволяет перевозить все, что душе угодно. А небольшой, но бодрый мотор отлично справится с нагрузкой, съев при этом всего 6 литров топлива. Автомобилем полностью доволен и менять не планирую».

«Знаю, что многим не нравится марка Рено, но я являюсь ее поклонником, чтобы о ней не говорили. Поэтому и приобрел Флюенс. Дизайн оставляет желать лучшего, зато начинка великолепна. Из салона выходить вообще не хочется. Благодаря прекрасной шумоизоляции не слышно вообще ничего, что происходит на улице. Мотор отличный, тянет эту громадину на ура даже при большой нагрузке. При этом, тратится всего 5 литров дизеля на 100 км пути», — так отзывается Петр из Курска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-renault-fluence.html

Расход топлива Рено Флюенс

расход топлива рено флюенс

» Новости

: 04.09.2018

Renault Fluence 1.6 автомат реальный расход топлива после 205 000 км пробега2016 Просмотров

Рено Флюенс — стильный городской седан, пользующийся высокой популярностью у автомобилистов со всего мира. Одним из главных вопросов является расход топлива, который не всегда совпадает с паспортным и часто является причиной многочисленных споров и обсуждений.

Официальные цифры

Седан Рено Флюенс всегда поражал цифрами расхода топлива, которые указаны в официальной документации. Действительно, если сравнивать представленные данные по расходу топлива с экономичными малолитражками меньшего класса, то они окажутся сопоставимыми.

рено флюенс! средний расход топлива

В России представлено всего три двигателя разного объема и два типа трансмиссии: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор , являющийся последней разработкой концерна.

Первый двигатель Рено Флюенс является самым маломощным. Он обладает наименьшим объемом на 1.6 л и дефорсирован, поэтому предлагается лишь с базовой комплектацией.
Fluence.расход.mp4

В паре с механикой данные с бортового компьютера составят всего 5.4 литра 95 бензина, 8.8 в пиковом городском цикле и 6.7 в смешанном режиме езды, а полного бака хватит на 560 км пути.

Второй двигатель не отличается от первого по объему, однако предоставляет большие возможности по мощности, которая доходит до 114 «лошадок». Он поставляется лишь в паре с вариатором и потребляет в городе всего на одну десятую больше – 8.9 литра на 100 км. При этом за городом такой авто потребляет 5,2 литра — даже меньше, чем 104 сильный агрегат. В прочем, в плане смешанного цикла цифра также выигрывает: 6.6 против 6.7.

Третий двигатель Рено является топовым, имеет объем 2.0 литра и придает машине 138 лошадиных сил. Этот агрегат предлагается как в паре с вариатором или пятиступенчатой механической коробкой передач. На вариаторе автомобиль «ест» 10.5 литров в городе, 6.2 по трассе и всего 7.2 в смешанном цикле езды.

Вопреки всем ожиданиям, цифры на «механике» несколько выше: 11 литров на 100 км в городе, 6.2 по трассе и 8 в смешанном режиме.

Линейка дизелей Рено Флюенс, официально не поставляемых на просторы нашей страны, однако доступные для покупки за рубежом, также заслуживают внимания. В линейке всего три двигателя объемом 1.5 литра, комплектуемые как механической, так и роботизированной коробками передач.

Первый поставляется исключительно с механикой и выдает 86 лошадиных сил. При этом расход составляет «смешные» 5.3 литра в городе, 4.1 по трассе и всего 4.5 литра дизеля в смешанном цикле.

Более мощный вариант обладает мощностью в 105 лошадиных сил. При этом данные, как ни странно, те же, что и у дефорсированного варианта. «Топовый» же способен обеспечить 105 лошадиных сил и потребляет в городе 5.2 литра на 100 км. При этом за городом цифра составит 4 литра на 100 км, а в смешанном цикле — 4.4. Полный бак здесь израсходуется лишь за 850 км пути.

А что на самом деле?

Модель Флюенс существует на рынке уже не первый год. Это позволило давно определить не паспортные, а фактические цифры расхода, которые, как и следует ожидать, отличны от эталонных. Конечно, жители небольших городов с умеренным движением утверждают, что паспортные данные верны. Однако от жителей мегаполисов такие слова услышать вряд ли удастся.

Согласно различным мнениям, в пробке цифра зачастую достигала 12 на «сотню».

Еще одним камнем преткновения в вопросе расхода топлива стали жители городов с экстремально жарким и холодным климатом. В первом случае масла в огонь подливает постоянно включенный кондиционер, а во втором — более долгий прогрев и большое количество потребляемого отопителем тепла.

Большой резонанс вызывает вопрос используемого топлива. Дело в том, что Рено Флюенс позволяет заливать в бак как 95, так и 92 бензин. Как показала практика реальной эксплуатации, в первом случае достигалась наилучшая динамика разгона, плавность хода и быстрый прогрев двигателя. Зато более дешевый, казалось бы, 92 бензин позволил сократить фактическое потребление топлива практически на два литра, если верить данным бортового компьютера.

Другими словами, паспортный расход топлива — это не те цифры, на которые нужно равняться при эксплуатации. Он зависит от многих факторов, которые должны учитываться и анализироваться при покупке и эксплуатации автомобиля.

Источник: https://ostroff34.ru/statya/2011617561-rashod-topliva-reno-flyuens.html

Рено Флюенс – городской трудяга

расход топлива рено флюенс

Этот обзор будет об автомобиле, который может стать отличной семейной машиной. Он не лишен недостатков, однако по совокупности цена-качество он даст фору многим авто в своём сегменте. Речь идёт о новом Рено Флюенс 2014. Но обо всё по порядку.

Новый, да не очень

Модель 2014 года

Renault Fluence является наследником Рено Меган 3, в кузове седан. Многое в эту машину перешло оттуда. В 2013 году авто прошел рестайлинг, во всяком случае, так утверждают маркетологи компании.

Однако отличия от предыдущего поколения можно найти, только внимательно присмотревшись. Коснулись они в основном передней части.

В последней модели, некоторые опции, бывшие дополнительными, перекочевали в базовый пакет.

Габаритные размеры Рено Флюенс:

  • длина – 4622 мм
  • ширина – 1809мм
  • высота – 1479 мм

Вес автомобиля 1270 кг. Несомненным удобством в этом автомобиле является ключ-карта. Достаточно иметь его в кармане и машина сама откроется при вашем приближении и закроется, когда вы от неё отойдёте.

Ключ карта

Для того что бы завести авто, достаточно нажать на кнопку, при этом ключ-карта все также может лежать неподалёку.

Цветовая гамма Рено Флюенс 2014

  • Слоновая кость
  • Белый лед
  • Бежевый пепельный
  • Кофейный
  • Серая Кассиопея
  • Серая платина
  • Черный

Скромный интерьер авто

Салон — топовая комплектация

Салон этого авто выполнен из качественных материалов, но выглядит всё довольно скромно. В нём нет особых излишеств как, например, в Citroen DS5. Даже 7-ми дюймовый экран ставится только в топовой комплектации. Но тем, у кого он будет, понравиться с ним работать. Меню переведено на русский, все настройки понятны и не вызывают проблем в освоении.

В связи с тем, что во время поездки неудобно тянуться к сенсорному экрану, есть альтернативный способ управления – шайба на панели управления под климат контролем. Сидения подогреваются, вот только кнопку для включения подогрева бывает сложно найти – для водителя она слева от сидения.

На заднем сидении не то что бы очень много места, но для приемлемой посадки вполне достаточно. Даже если ваши колени дотянуться до переднего сидения, то они в него не упрутся, а мягко продавят, так они сконструированы.

Объем багажника довольно вместителен – 530 литров, по этому показателю он легко может соревноваться с такими конкурентами в классе, как большой и качественный Форд Мондео 4.

Неспешная езда

Панель приборов

Рено Флюенс создан быть хорошим семейным автомобилем. Не смотря на то, что в одной из комплектаций на него можно поставить спортивный обвес, это не делает его спорт-каром.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива лексус рх 300

Механика у вас или автомат с вариатором, настраивайтесь на размеренную езду. По отзывам владельцев, в случае с вариатором есть задержки в переключении передач. Также чувствуются рывки, особенно при понижении передачи.

Технические характеристики и тест драйв

В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.

Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.

Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:

  • Authentique
  • Expression
  • Confort
  • Dynamique

Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин 1.6 106 8.8 5.4
Бензин 1.6 114 8.9 5.2
Бензин 2.0 138 10.5 6.2

От этого авто никто не ждёт гоночной динамики, и он подтверждает это своим неспешным разгоном до 100 км/ч за 10.1 секунды, и это на самом мощном моторе. А на компромиссном, 114 сильном силовом аппарате разгон происходит за 11.9 секунды.

Машина обладает хорошей управляемостью, а тормоза адекватно реагируют на нажатие педали. Однако не пытайтесь слишком быстро входить в повороты. В такой ситуации очень хорошо ощутим крен. И становится совсем не комфортно, ещё и от того что у сидений почти не боковой поддержки.

Недостатком Рено Флюенс является расход топлива, который по некоторым отзывам, в 2 раза превышает заявленный.

Тест драйв Рено Флюенс видео

Безопасность

Автомобиль оснащен несколькими системами безопасности. Однако их не очень много, потому как спокойная и размеренная езда не способствует созданию аварийных ситуаций. В машине имеется:

  • ABS – система антиблокировки
  • ESP – стабилизационная система
  • Подушки безопасности
  • Isofix – крепление для детского сидения

Активные системы безопасности оберегают вам от ошибок и проблем с дорогой. А пассивные – помогут в случае столкновения.

Краш тест Рено Флюенс

Итоги

В качестве итога, хочется сказать, что Рено Флюенс, даже не смотря на его минусы, совсем не плохой автомобиль. У него хороший рынок. Не всем нужен драйв, которого нет в это авто. Зато многим нужно спокойствие и уверенность, а этого у Renault Fluence 2014 предостаточно.

Источник: http://avtocore.com/renault/renault-fluence-gorodskojj-trudyaga.html

Renault Fluence: расход топлива на 100 км

расход топлива рено флюенс

Одним из наиболее популярных компактных автомобилей является Рено Флюенс, разработанный специалистами концерна Renault.

Рено Флюенс

Renault Fluence впервые засветился в 2009 году. Он должен был заменить седан Рено Меган, который пользовался большим спросом в Восточной Европе.

Также, новый автомобиль имеет много общего с Рено Сценик, так как в них используется одинаковый модуль кузова – Nissan C.

Для отечественных автолюбителей Флюенс стал доступным в 2010 году. Разработчики сначала предложили только один бензиновый мотор с объёмом 1.6 л. Но затем добавили еще один 2.0-литровый агрегат, и дизель с объёмом 1.5 л. В комплекте с ними устанавливается 5-ти или 6-ступенчатая механика, а также 4-ступенчатый автомат.

В 2012 и 2015 году модель пережила две модернизации.

На сегодняшний день французские инженеры занимаются разработкой Флюенс второй генерации. Новый автомобиль будет базироваться на основе платформы Рено Меган 4 поколения.

Реальный расход

Как уже говорилось выше, основным двигателем Рено Флюенс считается агрегат с объёмом 1.6 л, мощность которого устанавливается в диапазоне 106-115 лошадиных сил. Максимальная скорость – 183 км/ч. Расход топлива на 100 км – 6.8 литров в среднем.

Двухлитровый двигатель выдаёт 140 лошадиных сил, и позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни за 9.9 с. Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров.

Такой большой расход создатели объясняют использованием мощных моторов и массивностью автомобиля.

Однако реальные цифры могут заметно отличаться от официальных. Далее мы представляем отзывы владельцев Рено Флюенс.

Рено Флюенс расход топлива

расход топлива рено флюенс

Renault Fluence – это компактный городской седан, который был призван заменить откровенно провалившийся в продажах Megane 2. Автомобиль построен на платформе Megane III Estate, но отличается не только интерьером и концепцией, но также и размерами.

Рено Флюенс дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. В 2012 году модель прошла масштабный рестайлинг – новый передний бампер, изменения в начинке салоне, ДХО и ксенон, а также ряд других мелких нововведений.

Также еще один незначительный рестайлинг состоялся в 2015 году.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя вариантами бензиновых моторов и шестью дизельными версиями. Из бензиновых моторов доступны два 1.6-литровых двигателя и один 2.0 литровый, а среди дизелей – пять мотором объемом 1.5 л и один – 1.6 л.

Рено Флюенс механика

Представленные моторы могут агрегатироваться с механической коробкой передач. В Рено Флюенс используется два варианта механики – 5-ступенчатая JR5 и 6-ступенчатая TL4. Первая устанавливается на старые моторы – бензиновый 1.6-литровый мощностью 110 л.с. и 1.5-литровый дизель 85 л.с. Более современная 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается на бензиновый 2-литровый двигатель и 1.5-литровые дизеля мощностью 90-105 л.с.

Норма расхода топлива Renault Fluence механика – отзывы

  • Роман, Пенза. Езжу на Флюенсе с 2012 года, версия 1.6МТ. Сначала хотел купить Форд Фокус, но все же решил выбрать Рено и полностью доволен своим выбором. Для меня очень важен просторный салон, так как я высокий человек – тут все отлично. Также хорошие регулировки руля, достаточно мощный и тяговитый мотор. Что не нравится –высокий расход в городе, у меня до 10 литров в среднем.
  • Анатолий, Н. Новгород. Это уже мой второй автомобиль Рено – до этого ездил на Megane II, который меня полностью устраивал. Поэтому решил не экспериментировать и выбрал Флюенс с механикой, мотором 1.6 л и 2010 года выпуска. Платформа та же самая, поэтому трудностей не возникло. Что касается расхода, то он нормальный для такого мотора – в городе около 9 литров, на трассе – до 6.5 л.
  • Дмитрий, Архангельск. Два года назад приобрел Renault Fluence 1.6МТ, год выпуска – 2010. Так как моя работа подразумевает много поездок, я специально брал автомобиль с небольшим расходом. У Флюенса этот показатель 10.2 в городе и 8.8 на трассе – но это с учетом того, что город у нас довольно холодный. Кстати, при низких температурах никаких проблем с запуском мотора не было.
  • Андрей, Москва. Полгода назад стал владельцем новенького двухлитрового Флуенса. Решил выбрать механику – она мне привычней, к тому же, в большом городе на ней реально меньше расход. У меня по городу получается около 12 литров, на трассе – 8-9, зависит от того, как ехать.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Renault Fluence, 2009 года выпуска, 2.0МТ. За время пользования накатал уже больше 140 тысяч и никаких серьезных поломок не было, менял только расходники по ТО. По трассе разгонял до 190 км/ч – нагрузки на мотор совершенно не чувствуется. Правда, в этом случае расход бензина сумасшедший – показывает около 13.5 литров на сотню. В городе в среднем около 10 литров.
  • Роман, Новороссийск. Поклонник Рено, несмотря на критику этого производителя. Мне нравится то, что автомобили этой марки надежные в эксплуатации и редко ломаются. Так как до этого ездил на Меган 2, то решил выбрать Флюенс в максимальной комплектации с 2 литровым мотором, но без вариатора. До обкатки расход был не меньше 10 литров в смешанном режиме, после 3500 км пробега пришел в норму и теперь составляет около 8.5 литров на 100 км.

Renault Fluence автомат

Как бензиновые, так и дизельные версии Renault Fluence могут оснащаться автоматической трансмиссией. В зависимости от мотора и комплектации, автомобиль может быть оснащен либо 4-диапазонным автоматом DP0, либо бесступенчатым вариатором DK0 или FK0. Первый комплектации с 115-сильным двигателем 1.6 л, а второй – на модели с 2-литровым мотором.

Расход бензина Рено Флюенс автомат на 100 км. Отзывы

  • Владимир, Суздаль. В 2014 году купил новый Рено Флуенс с мотором 1.6 АТ. Очень интересный и удобный автомобиль, но он создан для неспешной езды по городу – динамики мотора на трассе не хватает. Зато очень приемлемый расход – за городом до 8 л/100 км, в городе – не больше 9.5 л.
  • Петр, Москва. До Renault Fluence я ездил на Клио с мотором 1.4 литра и коробкой автомат. Такое сочетание считаю самым оптимальным для крупного города, поэтому и выбирал автомобиль с самым маленьким мотором и АКПП. Выбор пал на Флюенс с двигателем 1.6 л на 106 л.с. и автоматом. Пока всем доволен и поменяю только тогда, когда выйдет новое поколение. У меня по пробкам выходит не больше 9.2 литра на сотню, причем даже зимой – лучше вариант не найти.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Всегда ездил на механике, но учитывая то, что у новых автоматом расход не больше – решил выбрать модель с автоматом. В итоге купил Renault Fluence 2.0 с вариатором, 2014 г. Вариатор довольно резвый и расход в городе не превышает 12 литров – кто ездил в мегаполисе, тот оценит.
  • Илья, Казань. До Флуенса ездил на Рено Логан. Оценил разницу – она составляет 200%, к тому же, я брал максимальную комплектацию, с кожаным салоном, климат-контролем и прочее-прочее. Единственный минус по сравнению с Логаном – это расход бензина, который составляет в городе 13.5 л, на трассе 9 л (показания БК). Правда, у Логана и мотор был всего 1.1 л, так что особо не сравнишь.
  • Сергей, Казань. Renault Fluence, 2.0АТ, максимальная комплектация, 2014 год, с салона. Накатал 55 тысяч – полет нормальный, ни единой поломки. Всем доволен, кроме расхода – в паспорте по трассе расход стоит 6 литров, но в реале он не меньше 8-9 л и это если ехать до 90 км/ч. В городе вообще не меньше 13 у меня выходит.
  • Григорий, Анжеро-Судженск. Мотор объемом 1.6 литра на 110 л.с. с вариатором отлично идет в паре – не верьте негативным отзывам. Коробка отлично слушается мотора, на обгон идет резво. В смешанном режиме расход топлива около 9 литров, не больше. Из минусов – только немного неудобная посадка для высокого человека.
  • Семен, Великий Устюг. Автомобиль покупался больше под жену, поэтому выбирали модель с автоматом, подушками безопасности и креплениями. Мотор поэтому брали самым малообъемный – 1.6 литра на 106 л.с. Автомобилем довольны оба – хороший клиренс (важно для наших дорог), большой багажник, очень мягкая подвеска, а мотор без проблем потребляет 92 бензин. Расход в среднем около 9 литров – для автомата более чем нормально.

Источник: https://AvtoZhor.com/reno-flyuens-rasxod-topliva/

Renault Fluence (Рено Флюенс)

расход топлива рено флюенс

  • Городской цикл: 8.9 л
  • Загородный цикл: 5.4 л
  • Смешанный цикл: 6.7 л

Renault Fluence 2.0 МТ — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 7.0 л
  • Смешанный цикл: 9.1 л

Renault Fluence 1.6 (автомат) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.5 л
  • Загородный цикл: 8.8 л
  • Смешанный цикл: 10.2 л

Небольшой и компактный седан, предшественником которого был Renault Megane. В отличие от Megane его размеры увеличились. В России официально в продажу поступил в 2010 году. Форма фар удлиненная, а решетка на верхнем воздухосборнике показывает автомобиль в спортивном варианте. Задние фары, изготовленные двумя частями позволяют гораздо шире открывать багажник.

Вызывает восхищение большой простор в салоне. За счет габаритного лобового стекла в салон попадает в несколько раз больше света. Все управленческие кнопки находятся у водителя под рукой, чтобы он не отвлекался во время движения. Благодаря многофункциональному водительскому креслу, автовладелец может всяческим образом регулировать кресло, как ему угодно.

Чтобы облегчить погрузку в багажник, было придумано сделать специальный порог и большой проем. Благодаря встроенной программе, задняя подвеска подвергается деформированию. Для доступа к автомобилю и его дальнейшего включения ключ не требуется — можно управлять дистанционным способом. В комплекцию также включены подушки безопасности количеством 7 штук.

К 2013 году на рынке появилась обновленная версия этой модели. На замену аналоговой приборной панели пришла цифровая, более усовершенствованная, удобная и приятная для глаз. Была обновлена мультимедийная система — теперь она имеет сенсорный экран. Также визуально изменился внешний вид авто. Теперь передняя часть автомобиля похожа на хэтчбек Renault Clio. В решетку радиатора отлично подошел значок автомобиля крупного размера.

Источник: http://RashodSpravka.ru/renault/fluence.html

Renault Duster расход топлива

расход топлива рено флюенс

Содержимое

  • 1 Расход топлива
  • 2 Сделаем вывод
  • 3 Стоит отметить

Один из основных аспектов при покупке автомобиля – это расход топлива. Наверное, только люди, которые не смотрят даже на цену автомобиля, могут не задумываться о практичности и расходе топлива.

Если вы уже читаете эту статью, то вам посчастливилось быть владельцем Renault Duster или думаете над покупкой. Далее рассмотрим, какой расход топлива при разных двигателях, какая норма расхода, и узнаем, сколько Рено Дастер потребляет в городе и на трассе.

Расход топлива

Сразу же перейдем непосредственно к сути статьи. Разберем, при каких модификациях автомобиля, какой объем топлива потребляется в городском трафике, на трассе, и в смешанном режиме. Все показатели отмечены в литрах на 100км.

  • 4х4 1.6 МКП6: городской трафик – 11; на трассе – 7; смешанная езда – 8,2.
  • 4х2 1.6 МКП5: городской трафик – 9,8; на трассе – 6,5; смешанная езда – 7,6.
  • 4х4 1.5 дизель МКП6: городской трафик – 5,9; на трассе – 5; смешанная езда – 5,3.
  • 4х4 2.0 МКП6: городской трафик – 10,3; на трассе – 6,5; смешанная езда – 7,8.
  • 4х2 2.0 АКП4: городской трафик – 11; на трассе – 6,7; смешанная езда – 8,3.
  • 4х4 2.0 АКП4: городской трафик – 11,4; на трассе – 7,4; смешанная езда – 9,4.

Сделаем вывод

Здесь представлены оптимальные и точные данные. Как и ожидалось, самым экономичным вариантом оказался дизельный двигатель. Еще нужно подметить то, что 2.0 двигатель оказался экономичнее двигателя объемом 1.6 литра, где они оба на шести ступенчатой механичной коробке передач. Самым беспощадным оказался Дастер с объемом 2.0 литра, где стоит автомат. Он будет сжигать ваши деньги, которые находятся в баке с наибольшей эффективностью. Кстати, бак в этом автомобиле рассчитан на 50 литров.

Как мы видим, что при мощности 102 лошадиные силы, а это у нас двигатель с объемом 1.6 кубических сантиметров, будет расходовать около 11 литров/100 км. Более мощная версия (2.0) с 135 лошадками будет потреблять около 10 литров. И самым экономичным, с мощностью в 90 лошадей, является дизель, который расходует около 6 литров. Все эти данные являются паспортными, но, стоит отметить, что от реальности не сильно отличаются.

Стоит отметить

У каждого человека расход топлива будет разным, так как у разная манера вождения, а от этого многое зависит. У нас на сайте, вы сможете узнать и про другие характеристики данного автомобиля, пообщаться с владельцами, а также почитать или оставить свои отзывы.

Источник: https://my-renault-duster.ru/tehnicheskie-harakteristiki/rashod-topliva/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как снять магнитолу хендай солярис

Закрыть