Регламент то рено флюенс

То автомобилей рено флюенс

регламент то рено флюенс

Проведение ТО Флюенс включает в себя множество последовательных процедур, которые выполняются специалистами в техцентре. Без своевременного и качественного техобслуживания Renault Fluence невозможно обеспечить автомобилю хороших эксплуатационных качеств и надежности. Поэтому важно выбирать только специализированные СТО в Москве, где имеется все ключевое оборудование и приемлемая стоимость технических услуг.

Проведение технического обслуживания

Чтобы провести правильное комплексное ТО Renault Fluence понадобится множество специальных инструментов и рабочих систем, широкий набор которых присутствует только в специализированных сервисных центрах. В ходе проведения технических мероприятий осуществляется диагностика ключевых систем автомобиля, проверка ходовых качеств, ДВС и прочих важных свойств. Плановое ТО требует замены всех расходных материалов.

Основные разделы ТО:

  • кузовные элементы;
  • электропроводка;
  • подвеска авто;
  • двигатель и топливная система;
  • органы трансмиссии.

Профессиональный техосмотр Рено Флюенс выполняется с детальной проверкой каждой запчасти. Специалисты с помощью оборудования определяют уровень износа комплектующих и принимают дальнейшие решения по их замене или восстановлению. Установка оригинальных деталей осуществляется исключительно после детальной диагностики. Дополнительно на авто проводится замена смазывающих жидкостей.

Преимущества ТО у специалистов «ЕВРО-ГЛОБУС»

Специализированное обслуживание имеет ряд преимуществ по сравнению с самостоятельным вмешательством в систему. При выполнении ТО в сервисном боксе техника диагностируется на высокоточном оборудовании. С помощью компьютерных технологий можно определить не только серьезность поломки, но и ее конкретное месторасположение. Поэтому после тщательного анализа принимаются оперативные решения по дальнейшему устранению.

Ключевые плюсы сервисного ТО:

  • наличие оборудования и стендов;
  • проведение диагностики всех систем;
  • оперативное выполнение работ;
  • наличие обученного персонала;
  • набор оригинальных деталей.

Самостоятельный ремонт не позволит качественно обслужить автомобиль так, как в гаражных условиях невозможно провести точную диагностику техники. Мало того, в силу отсутствия опыта и нужных навыков пользователь имеет риск возникновения повреждений ключевых деталей.

Квалифицированное обслуживание автосервиса «ЕВРО-ГЛОБУС»

Наш сервисный центр предлагает качественные услуги обслуживания автомобилей Рено в Москве. В наличии имеется не только специальное оборудование для диагностики, но и современные инструменты для точной работы. Квалифицированный персонал способен обеспечить наивысшее качество предоставления услуг за короткий промежуток времени. Обслуживанию подлежат все модели и модификации авто, вне зависимости от года и конечной стоимости.

Источник: http://www.remont-renault.ru/slesarnyj-remont/stoimost-to/to-renault-fluence

Рено Сценик 2 Не Работает Вентилятор Печки ~ AUTOINTERLINE.RU

регламент то рено флюенс

Обычно маленькие задачи с вентиляцией системы в Рено Сценик можно опознать с пришествием холодов и морозов, когда необходимо стремительно прогреть машину и уехать по делам. Часто о поломке можно додуматься не сходу, так как «срочность» не всегда позволяет пронаблюдать за тем, как работает движок и обдув. Для этой марки автомобиля типичны ошибки в области электроники и подогрева, как и в хоть какой другой. Тут же все еще проще на самом деле, чем кажется.

Жмем кнопку «ВКЛ», но отопления нет. Чтоб разобраться в дилемме, нужно изучить то место, где размещен вентилятор. В Сценик он находится под бардочком. Там же необходимо открывать звукоизолюцию и крышку.

Все болты, которые есть на крышке, откручиваем отверткой. Сам агрегат необходимо изъять для предстоящей работы с ним. Для тестирования нужно подсоединить проводку к нему.

  • Дальше – включаем печку и смотрим за лопастями.
  • Откручиваем 2 болта на крышке агрегата.
  • Сами щетки и область необходимо освободить от пыли.

Если вентилятор отопителя продолжил после чего свою работу, но наблюдается сторонний шум при высочайшей скорости, нужно смазать механизмы. Также заметьте, что на деньке может находиться влага, которая плохо оказывает влияние на сами щетки. По способности их необходимо поменять. Влага попадает только через разбитые дренажные отверстия в области под капотом.

Если ваш Рено Сценик подает выдув воздуха лишь на последней скорости, а 1-ые три «молчат», система плохо работает и не воспринимает сигнал блока управления вентилятором. Нужно проверить контакты проводов и разъем. На самом блоке есть предохранитель – при его отказе от системы его необходимо сменять. Ремонт обойдется в 30 рублей. Также нарушения в работе печки могут быть вызваны:

  • плохим пусковым нагревом движка;
  • наличием ледяной пробки из-за автотепла;
  • выходом из строя термостата либо его корпуса;
  • сгоранием клапана фазорегулятора.

При неверной работе термостата, есть возможность затекания антифриза в поддон. Некие считают, что печка ломается только из-за собственного регулятора. Но его довольно почистить, не покупая новый. Он для вас обойдется в полторы тыщи рублей.

Если вентилятор работает на наибольших скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Оглядеть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком. Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белоснежные защелки сверху. Время от времени при включенных габаритах может не врубаться подсветка – виной всему проводка в блоке.

При изъятии моторчик может коротать из-за нехороший проводки. Пластик может попасть на контакты, но это просто зачищается.

Собрать все необходимо в оборотной последовательности. Принципиально! Нельзя путать тросики меж собой. Красноватый определяет температуру левого выдува, голубий отвечает за обдув средней части.

  • В моторчике имеются два транзистора, которые подлежат подмене. (Самостоятельную смену не стоит проводить, если электрика вам – неизведанное место).
  • Резистор необходимо снять с блоком управления. На нем есть схема – необходимо делать ремонт.
  • В блоке есть пружины резистора. Если они целы и невредимы, означает, сгорел либо не работает термопредохранитель.
  • Металлическую решетку снимаем около резистор.
  • Впаиваем предохранители с помощью щипцов.

Не работает печка, кондиционер, не дует воздух, резистор сопротивления, Рено Сценик, Меган, Renault

После паяния все клеммы и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами. Включаем зажигание, запускаем печку. На первой скорости уже должно все работать. Дайте резистору «разойтись» и переключите скорость дальше по возрастанию.

При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 баксов заместо 30 центов.

Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано. Есть другой вариант смены мотора. Процесс ремонта не займет много времени, хотя процедура долгая. Трудности он не составит, так как открутить гайки и снять крышки сумеет хоть какой автолюбитель Рено Сценик.

  • Вентилятор отопителя спрятан далековато под приборной панелью, потому начинать будем с нее.
  • Нужно отключить все датчики электроники и АКБ перед работой с резистором.
  • Панель регулировки фар тоже снять.
  • Убираем кнопку ручника.
  • Центральную панель снимаем на сто процентов.
  • На управляющий колонке удаляем кожухи, руль, переключатели (на усмотрение).
  • Бардачек тоже убираем в сторону.
  • Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь.
  • Подушку безопасности с пассажирского места снимаем.
  • Лучше убрать декоративные накладки на стойках.
  • Медлительно и аккуратненько снимаем приборную панель, чтобы не разорвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль.

В итоге мы лицезреем много деталей, непонятных проводов и остальные фишки. Только сейчас можно снять вентилятор. Если он плохо работает, на комфортном столе либо поверхности зачистить его и поменять щетки, если может быть.

Где расположен резистор(сопротивление)отопителя на Renault Scenic 2006г

Помыть необходимо каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта. Не излишним станет смазка подшипника. При всем этом проверьте, плотно ли прилегают пружины. Если пыль неравномерно садится на крылья, скорее всего, есть область деформации, но не из-за ремонта. Также есть несколько особенностей разборки и сборки приборной панели при починке вентилятора.

  • Если в машине имеются устройства и проводка для дополнительных девайсов, а сигнализация стоит с автозапуском, пристально осматривайте «неродные» проводки и приспособления. На Рено Сценик предвидено движение устройств, и длина проводов позволяет это сделать, чего не скажешь об постороннем устройстве.
  • Подключать АКБ необходимо в самом конце, когда все будет на собственных местах.
  • Очень аккуратненько восстановите подушку на пассажирское место. Если она случаем сработает, придется поменять всю приборную панель за несколько 10-ов тыщ рублей.
  • Установка подушки делается с помощью 3-х разъемов – на массе и 2-ух контактах. Сначала раскрывается разъем, и только позже отключить его от подушки.
  • После сборки инспектируйте, как работает каждый устройство, который был отсоединен.

Кстати, если вы увидели, что воздуховоды на Рено Сценик снаружи грязные, а незапятнанные они только снутри, воздух с пылью может попадать вовнутрь системы и машины не только лишь через короб вентиляции. Плановый осмотр Рено (не полную техно проверку) необходимо проходить хотя бы раз в три месяца, чтоб убедиться, все ли работает в машине. Помните, что внимательность водителя и ответственность за исправность системы автомобиля гласит о безопасности пешеходов и других водителей.

Источник: https://autointerline.ru/reno-scenik-2-ne-rabotaet-ventiljator-pechki-2/

Регламент ТО Рено Флюенс

регламент то рено флюенс
: 04.09.2018

Выбирая будущую профессию или желая сменить сферу деятельности, вдумчивые люди изучают рынок, оценивая, какие из них являются наиболее востребованными, высокооплачиваемыми и престижными. Ведь правильно сделанный выбор может ощутимо помочь в карьере, а значит, позволит обеспечить себе и своим близким достойную жизнь, перейдите сюда Honda. Другое дело, что самые престижные профессии требуют неординарных качеств, трудолюбия, упорства и таланта, но эта игр стоит свеч.

В России эти профессии стали попадать в подобные списки не так давно, но зато последние несколько лет они только продвигаются, и теперь достигли высший позиции. Программисты всех мастей и видов, дизайнеры, разработчики, веб-аналитики, SEO-специалисты – этот список можно продолжать очень долго.

Ясно одно — специальности, связанные с компьютерами и интернетом сегодня действительно востребованные и достаточно высокооплачиваемые. Нижняя планка, возможно, и не впечатлит новичков, но, добиваясь успеха в выбранной профессии, свой доход можно повышать практически до бесконечности.

статьи: Топ-менеджмент Юристы Логистика Медицина Бухгалтер Аудитор Информационные технологии Стимулирование сбыта Менеджмент Менеджер по снабжению Менеджер по сбыту Индустрия красоты Творческая деятельность Заключение

Средний человек проводит на работе третью часть жизни, перейдите сюда Honda. Высокооплачиваемый специалист — больше половины. Потому желание найти для себя дело, которое оправдает такой значительный личный вклад, для нас вполне естественно. При выборе следует принимать во внимание не только материальное вознаграждение, но и соответствие выбранной специальности личному призванию: высокооплачиваемые профессии для девушек встречаются в любой отрасли – от медицины до дизайна.

Выделить области деятельности, в которых женщины работать не могут – практически невозможно. Прекрасный пол с равным успехом реализует себя в менеджменте, экономике, сфере IT и нефтедобыче. В то же время есть ряд прибыльных профессий для девушек, связанных с индустрией красоты, сферой обслуживания или той же бухгалтерией, где мужчин очень мало или совсем нет.

3945 Просмотров

Правильное обслуживание и уход за автомобилем является необходимым условием для безопасного вождения и снижению общих эксплуатационных расходов. Регулярное выполнение работ по техобслуживанию обеспечивает продолжительную надежную и безопасную эксплуатацию вашего Рено Флюенс . Чтобы иметь шикарный, изысканный, мощный и надежный вид в сочетании с высшим уровнем безопасности и низким расходом топлива, Рено Флюенс (Renault Fluence) нуждается в постоянном обслуживании.

Проверка двигателя

Регламент работ по техническому обслуживанию двигателя и трансмиссии Рено включает периодический сервис через каждые 15000 км пробега и проверку следующих устройств:

Визуальное обследование выхлопной системы;Проверка состояния приводного ремня вспомогательного агрегата и его обязательная замена после 60000 км автопробега, его еще называют ТО-60;Смена масла;Замена масляного фильтра;Замена свечей зажигания двигателя;Ревизия шланговых соединений систем охлаждения, топливного трубопровода;Замер уровня охлаждающей жидкости и полная ее замена на ТО-90;Смена воздушного, топливного фильтра на ТО-30;Выполнение работ по замеру и регулировке зазоров приводов клапанов;Проверка выпускного коллектора и его соединений;Обследование системы крепления навесного оборудования и вентиляции картера;Проверка привода ГРМ, ремня и его натяжного ролика, обязательная смена ремня после каждых 60000 км пробега;Контроль уровня масла в коробке передач и его полная смена при ТО-60.

Проверяемые узлы и механизмы ходовой

Список работ по техническому обслуживанию ходовой части и рулевого управления Рено Флюенс включает периодическую проверку через каждые 15 тыс. км пробега и обслуживание:

Устройств передней и задней подвески (стойки, амортизаторы и др.);Выполнение работ по затягиванию резьб крепления шасси и кузова;Контроль установочных углов колес, давления шин и их состояния;Обследование шин на неравномерность износа или увода авто при движении;Регулировка привода и системы гидроусилителя руля ;Замер люфта (свободного хода) руля.

Проверка кузова и тормозной системы

Перечень работ по техническому обслуживанию тормозной системы и кузова Рено включает периодическую проверку через каждые 15 тыс. км пробега и обслуживание следующих механизмов и узлов:

Визуальная проверка герметичности гидравлического привода тормозной системы;Замер уровня тормозной жидкости и ее полная замена на ТО-90;Проверка уровня износа тормозного механизма;Регулировка светового потока фар, внутреннего и наружного освещения и световой сигнализации;Испытание ремней безопасности, замков и узлов их крепления к кузову авто;Смазывание кузовной арматуры, замков, петель, защелки капота;Проверка состояния щеток и привода стеклоочистителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка дополнительной печки на уаз

Важные сведения о моторном масле Флюенс

В новом авто, согласно регламента технического обслуживания, первую смену масла в двигателе надо проводить при достижении пробега 15000 км, но специалисты рекомендуют это сделать раньше, поскольку в нем протекает процесс притирки деталей, по этой причине масло загрязняется мельчайшими частицами металла.

Прекрасно подходит для двигателя Рено Флюенс масло марки ELF 5W40 . Автопроизводитель регламентирует расход масла до 500 мл на тысячу километров дороги.

Когда расход масла начинает увеличиваться, нужно при очередном ТО обязательно проверить компрессию цилиндров, очистить вентиляционную систему картерных газов и поменять маслосъемные колпачки, проверив при этом посадочные места клапанов.

Регламент работ по ТО гласит, что моторное масло надо менять один раз в 15000 км или один раз в год при недостаточном пробеге. Например, часто владельцы авто при ТО задают вопрос: нужно ли менять моторное масло и свечи, если за год пробег составил 5000 км? В этом случае за год масло и его присадки теряют свои свойства, поэтому лучше его заменить, а свечи при таком пробеге могут подождать до следующего ТО.

Важный момент в сервисе «француза»

На всех современных автомобилях, не исключение и Рено Флюенс, устанавливается 15000 км интервал прохождения ТО. Когда пробег автомобиля достигает данного предела, высвечивается «напоминание», что нужно пройти его техобслуживание. Лучше с этим не тянуть и обслужить вовремя свой автомобиль.

После проведенного технического обслуживания надо снова установить новый интервал его прохождения (возможно, его обнулить). Это должны сделать специалисты СТО с применением диагностического оборудования (при желании это может сделать автовладелец, осуществив определенный алгоритм действий из руководства по эксплуатации).

Не стоит забывать, что одним из обязательных условий гарантийного обслуживания Рено Флюенс является прохождение технического обслуживания. Оно должно проводиться специалистами сертифицированного сервисного центра, имеющего разрешение на выполнение данного вида работ. Если Вы самостоятельно проведете «гаражное» техобслуживание (ремонт, замену ходовой), то в этом случае последует закономерный отказ в гарантийном обслуживании вашего автомобиля (ходовой части).

Источник: http://bmw-history.ru/content/reglament/2011617551-reglament-to-reno-flyuens.html

Масло в КПП Рено Флюенс: какое заливать, сколько лить, как проверить объем, как заменить

регламент то рено флюенс

Масло КПП Рено Флюенс заменяют согласно регламенту с заданным интервалом или в ходе ремонта коробки. Также обслуживания проводят при наличии протечек. Смазку для проведения комплекса манипуляций обычно сливают.

Работы делают самостоятельно или доверяют профессионалам. Для АКПП и МКПП существует определенная последовательность действий, которую нужно соблюдать.

Дополнительно рекомендовано регулярно проверять уровень – процедура простая, много времени не займет, покажет реальное содержание масла в системе, его состояние.

Замена масла в коробке автомат Рено Флюенс

Замену масла в коробке Флюенс делать обязательно каждые 50 тыс. км – сроки ориентировочные, их можно сокращать при неблагоприятных условиях эксплуатации транспортного средства. В новом авто первые 150 тыс. км смазку можно не менять.

Регулярно нужно проверять АКПП на предмет утечек. Они возникают по причине:

  • износа сальниковых элементов;
  • износа валовых поверхностей с появлением зазоров;
  • возникновения люфта на первичных валах коробки передач;
  • повреждений герметика между рабочими компонентами АКПП;
  • ослабления затяжек болтов крепления, которые соединяют элементы автомата.

При критическом снижении уровня масла в системе начнут неправильно работать фрикционы. Низкое давление не дает им нормально прижиматься к дискам по причине отсутствия плотных контактов. В итоге идет чрезмерный нагрев накладок, они обугливаются, разрушаются. Масло загрязняется, в нем появляются посторонние примеси.

От обслуживания авто во многом зависит срок его службы в будущем

Важно! Некачественное, грязное масло не будет нормально отводить тепло от коробки, полноценно промазывать элементы, которые трутся друг с другом. Автомат выходит из строя.

Какое масло в АКПП Рено Флюенс

При выборе смазки обязательно нужно учитывать рекомендации производителя, и не использовать масло классом ниже заявленного. Оптимальный вариант для АКПП Флюенс – синтетика, эксперты не рекомендуют менять тип смазки в течение всего срока эксплуатации.

Важно! Качество работы АКПП зависит не только от состава, но и от состояния смазки. Если оно неудовлетворительное, с применением автомобиля будут проблемы.

На заводе в коробку автомат заливают Renaultmatic D3SYN ТМ «Эльф».

Этот продукт учитывает все особенности КПП автомат, требования производителя. Нельзя дать гарантию, что масла с аналогичными параметрами, но другого производителя или класса станут оптимальным выбором для АКПП.

При выборе смазки нужно учитывать рекомендации производителя, желательно покупать всепогодную смазку.

Сколько масла в АКПП Флюенс

В АКПП входит около 3.5 л смазки. Для замены жидкость берут с запасом, он должен быть больше при промыве поддона.

Смазка «Эльф» – лучший выбор для АКПП Рено Флюенс

Замена масла в АКПП Рено Флюенс

Для замены смазки применяют две схемы – полную либо частичную. Частичный вариант более простой. Сначала нужно открутить отверстие слива, дать маслу стечь. Выйдет около 40% отработки, остальное количество будет внутри гидротрансформатора. Процедура частичной смены – это, скорее, обновление, чем полноценная замена.

Важно! Для полного обновления жидкости путем частичной замены процедуру нужно будет повторить несколько раз с интервалами.

Если в смазке есть примеси, грязь, то замену делают полной

Для полного слива отработки придется использовать специализированное оборудование – оно есть не во всех гаражах. Масляную смесь тоже берут с запасом – где-то вдвое больше объема самой коробки. Цена сервиса выйдет больше, не на каждом СТО предоставляют подобные услуги.

Порядок действий при полном сливе отработки:

  1. Поставить авто на яму либо использовать подъемное устройство.
  2. Под пробку слива установить пустую емкость, куда потечет старая смазка.
  3. Начинать заливать свежий продукт через технологическое отверстие около щупа, слив предварительно закрыть.
  4. Процедуру повторить несколько раз, если особых загрязнений в смазке нет, хватит 1-2.
  5. Снять поддон коробки-автомата, скрутить болты, убрать герметик. Действовать следует осторожно, чтобы не повредить конструкцию.
  6. Получить доступ к фильтру коробки, проверить фильтрующий элемент, если он сильно загрязнен, в плохом состоянии, то заменить. Промывки допустимы, но они не обеспечат максимальный рабочий ресурс. При полноценной смене смазки желательно устанавливать новые фильтры.
  7. Найти магниты на дне поддона – они собирают металлическую стружку, пыль, удалить грязь, промыть поддон и вытереть насухо.
  8. Поставить новый фильтр, вернуть поддон обратно. Если авто эксплуатируется давно, прокладку заменить.
  9. Ввернуть плотно пробку слива, на которой зафиксирована прокладка. Прокладку обычно меняют – при каждой очередной замене.

Можно начинать заливать новый продукт, учитывать уровень жидкости в КПП (удобно использовать щуп), корректировать объемы при необходимости. После замены вернуть рабочие элементы на места, проехать на авто до 20 км, снова проверить уровень жидкости. При желании можно будет залить новую смазку.

Полную смену можно сделать в гараже, но это сложная, трудоемкая работа

При эксплуатации Рено Флюенс верить заверениям производителя о том, что смазки в КПП хватит на все время, не следует. Нужно смотреть на поведение авто, проверять уровень жидкости в системе, оценивать ее качества. При обнаружении признаков износа делают замену.

Как проверить масло в коробке АКПП Рено Флюенс

Проверка уровня позволит оценить состояние и качество жидкости в системе КПП. Делают ее с применением щупа, на который нанесена пара отметок – максимального и минимального уровня. Верхние показывают состояние, содержание горячей жидкости, нижние охлажденной. Для оценки состояния и состава КПП нужно будет капнуть немного жидкость на белую ткань.

С применением щупа тестировать уровень КПП легче всего

Замена масла в механической коробке Рено Флюенс

Renault Fluence – авто класса С, кузов седан. В конструктивном плане это преемник Мегана второго поколения. Авто надежное, комфортабельное, долговечное, но многое будет зависеть от правильности, соблюдения графиков обслуживаний. Замену масла МКПП Рено Флюенс делают каждые 30 тыс. км или чаще при неблагоприятных условиях эксплуатации, агрессивной манере вождения. Процедура простая, ее можно сделать своими силами.

Какое масло в МКПП Рено Флюенс

Производитель рекомендует применять масла Elf: Tranself NFJ 75W80 и Tranself NFJ 75W80. Подбирать аналоги можно, главное, чтобы они отвечали по классу, вязкости и основным параметрам.

Важно! При замене одного типа продукта на другой поддон промывают обязательно.

Сколько масла в МКПП Флюенс

Масла в коробку Рено Флюенс механика льют 2.4-2.5 л. Жидкость следует брать с небольшим запасом.

Как заменить масло в МКПП Рено Флюенс

Порядок обслуживания КПП простой:

  1. Прогреть мотор, отключить его, загнать автомобиль на эстакаду.
  2. Открутить отверстие слива, дать отработке стечь в подготовленную емкость.
  3. Утилизировать старую смазку – повторно применять ее нельзя.
  4. Долить аналогичный слитому объем жидкости – с применением шприца, шланга, лейки либо воронки.
  5. Проверить уровень, откорректировать при необходимости.

Переливов, недоливов следует избегать, поскольку они одинаково вредны для работы коробки КПП. Тестировать объем жидкости в системе следует на высоких и низких температурах.

Залить новую смазку в МКПП просто, набор инструментов нужен стандартный

Процедура занимает треть часа, можно пройти ее и на СТО.

Как проверить уровень масла в МКПП Рено Флюенс

Как и в случае с АКПП, в МКПП регулярно нужно проверять уровень смазки в системе. Это позволит своевременно обнаружить проблемы и принять меры в случае необходимости. Для тестирования уровня КПП используют щуп с отметками мин и макс, либо указательный палец. Если состояние жидкости неудовлетворительное, поможет только замена.

Внимательное отношение к автомобилю гарантирует его длительный срок службы

Замена масла в вариаторе Флюенс

Смазку в вариаторе тоже нужно менять – ориентировочно каждые 60 тыс. км пробега. Дополнительно со смазкой рекомендуют заменять:

  • прокладку на поддоне;
  • фильтрационный элемент;
  • кольцо уплотнения.

Типы смены КПП – полная либо частичная. На необходимость срочного обслуживания указывают такие признаки как отсутствие срабатывания коробки с первого раза, включение передач с задержками, повышение расхода топлива во время езды, снижение мощности двигателя. Другие тревожные симптомы КПП – перегрев мотора в летнее время года, примеси в масляной смеси.

Важно! Автомеханики рекомендуют заменять отработку в вариаторе каждые 30 тыс. км.

Вариатор КПП имеет сложную конструкцию, во многом ресурс его работы зависит от правильности проведения обслуживаний

Какое масло в вариаторе Рено Флюенс

Автопроизводитель рекомендует заливать в КПП только «Эльфматик» CVT оригинал. Если есть такая потребность, ее смешивают с «Ниссан» NS-2. Аналоги подбирают с учетом класса, вязкости, прочих параметров.

Сколько масла в вариаторе Рено Флюенс

Для процедуры обслуживания готовят около 7 л жидкости – это оптимальный объем. Дополнительно берут средство для промыва поддона КПП.

Учитывать рекомендации автоконцерна при выборе масляной трансмиссии для КПП обязательно

Как заменить масло в вариаторе Флюенс

Вариатор КПП можно обслуживать по полной и частичной схеме. Второй вариант более простой, первый – качественный. Заранее следует подготовить все необходимое для проведения обслуживания КПП.

Обслуживать вариатор КПП можно полным или частичным способом

Этапы замены КПП:

  1. Слить отработку после прогрева вариатора – чем выше температура жидкости, тем лучше она стекает.
  2. Установить ТС на яму или подъемник, домкрат тоже подходит.
  3. Снять моторную защиту, если она есть.
  4. Найти горловину маслослива, открутить ее, вставить пустую тару, слить отработанное масло – количество около 2 л.
  5. Оценить состояние старой трансмиссии – если есть магнитная стружка, мусор, проводят внеплановое обслуживание с промывом поддона. Это трудоемкие, но и максимально эффективные работы.
  6. Протереть поддон ветошью, заменить фильтр, очистить магниты.
  7. Залить новую смазку в КПП.

Останется закрыть крышку и сделать тестовую поездку. Снова проверить уровень жидкости, откорректировать его при наличии такой необходимости. Работы не сложные, но следовать инструкции обязательно.

https://www.youtube.com/watch?v=zzhF_vhNVO8

Снимать болты креплений КПП нужно предельно аккуратно, поскольку их можно повредить

Как проверить уровень масла в вариаторе Рено Флюенс

Как и в МКПП, АКПП, в вариаторе нужно регулярно проверять уровень смазки. Делают это через отверстие слива или залива, используя щуп. Инструмент нужно будет вынуть, вытереть, вернуть на место, снова достать и оценить количество жидкости в системе. Сразу желательно проверять состояние отработки в КПП – если оно неудовлетворительное, проводят срочное обслуживание. Непригодная для дальнейшей эксплуатации отработка имеет черный или коричневый оттенок. Ее сливают и утилизируют.

Регулярные проверки уровня техжидкости в КПП помогут избежать ряда проблем

Заключение

Масло КПП Рено Флюенс время от времени нужно заменять. Для залива используют рекомендованную производителем жидкость, поскольку она гарантирует максимальную эффективность применения коробки.

Требования по обслуживанию одинаковых для механики, автоматов и вариаторов – все виды коробок требуют внимательного отношения и грамотного своевременного проведения обслуживаний.

Дополнительно нужно регулярно тестировать уровень, чтобы вовремя обнаруживать дефицит жидкостей, наличие примесей в смазке, принимать меры. Замена масла обходится в разы дешевле, чем ремонт КПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Куда подключить камеру заднего вида

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-reno-flyuens-akpp-mkpp-i-variator.html

Техническое обслуживание Рено

регламент то рено флюенс

Как известно, любой автомобиль любит и требует качественного технического обслуживания (ТО). Если оно производится своевременно и согласно технологии, предложенной производителем, их представителями (многочисленные дилеры рено), то машина откликнется и будет доставлять меньше хлопот своему владельцу, а впоследствии сможет служить для него верой и правдой ещё долгий срок.

Ввиду конструктивных особенностей моторов, пренебрежение их должным обслуживанием чревато весьма неприятными последствиями, например обрыв ремня ГРМ, который рекомендован рено к замене каждые 60 000 пробега, неизбежно повлечёт за собой загиб клапанов, т.е. достаточно дорогостоящий ремонт ГБЦ. Тоже самое касается и ремня дополнительного оборудования, который имеет тот же ресурс использования, ведь его обрыв по принципу домино приведёт к тому же результату.

Не заменённые вовремя тормозные колодки обернутся в итоге заменой дисков и барабанов, нагрузка вышедшего из строя узла подвески распределятся между другими её элементами, создавая дисбаланс, повышая износ. Редкая смена масла двигателя будет способствовать повышенному износу его деталей. Кстати, для увеличения ресурса мотора концерн Renault S.A.

в качестве смазочных материалов предлагает продукцию компании Elf, в частности, синтетическое масло с индексом вязкости не больше 5W40 и, естественно, только оригинальные запчасти рено.

Тратить деньги на обслуживание или на ремонт своего автомобиля каждый решает для себя сам а мы напоминаем вам самый последний вариант регламентных работ и перечень запчастей подлежащих замене при ТО автомобилей марки Renault (Рено) оснащённых бензиновыми атмосферными моторами. Итак: техническое обслуживание проводится 1 раз в год либо по пробегу — каждые 15 000 тысяч, смотря что наступит раньше:

ТО 15000/ 30000/ 45000/ 75000  либо интервал 1 год

Подлежат замене:  Масло, фильтр масляный, свечи зажигания, фильтр воздушный, фильтр топливный (если предусмотрено конструкцией данной модели), фильтр салонный (если предусмотрено), если это необходимо производится долив охлаждающей жидкости.

ТО 60000/ 120000/ 180000 либо интервал 4 года

Подлежат замене:  Масло, фильтр масляный, свечи зажигания, фильтр воздушный, фильтр топливный (если предусмотрено конструкцией данной модели), фильтр салонный (если предусмотрено), если это необходимо производится долив охлаждающие жидкости.

Также каждые 60 000 пробега либо 4 года, что наступит раньше, требуется замена комплекта ремня газораспределительного механизма ГРМ с роликами и ремень дополнительного оборудования.

Для автомобилей Megane 2 (Рено Меган 2) с мотором 2,0 л Laguna 2 (Лагуна 2), Laguna 3 (Лагуна 3) требуется замена демпферного шкива коленчатого вала.

ТО 90000 либо интервал 6 лет

Подлежат замене:  Масло, фильтр масляный, свечи зажигания, фильтр воздушный, фильтр топливный (если предусмотрено конструкцией данной модели), фильтр салонный (если предусмотрено), а также требует замены: тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз).

Также, во время каждого технического обслуживания настоятельно рекомендуется проводить полную диагностику подвески, включая тормозную систему и трансмиссию, а на автомобилях, укомплектованных кондиционером — диагностику и очистку системы. Замена тормозных колодок производится по мере износа, в зависимости от стиля вождения. АКПП на Рено не обслуживаются.

Примечание: Для автомобилей, моторы которых оснащены системой турбонаддува, техническое обслуживание осуществляется с периодичностью 10 000 км.

Комплекты запчастей для проведения Технического обслуживания (ТО) 

Источник: http://avetron.ru/dostavka/31-2010-11-19-11-08-11.html

Техническое обслуживание Рено Флюенс

регламент то рено флюенс
4989 Просмотров

Правильное обслуживание и уход за автомобилем является необходимым условием для безопасного вождения и снижению общих эксплуатационных расходов. Регулярное выполнение работ по техобслуживанию обеспечивает продолжительную надежную и безопасную эксплуатацию вашего Рено Флюенс. Чтобы иметь шикарный, изысканный, мощный и надежный вид в сочетании с высшим уровнем безопасности и низким расходом топлива, Рено Флюенс (Renault Fluence) нуждается в постоянном обслуживании.

Важный момент в сервисе “француза”

На всех современных автомобилях, не исключение и Рено Флюенс, устанавливается 15000 км интервал прохождения ТО. Когда пробег автомобиля достигает данного предела, высвечивается “напоминание”, что нужно пройти его техобслуживание. Лучше с этим не тянуть и обслужить вовремя свой автомобиль.

После проведенного технического обслуживания надо снова установить новый интервал его прохождения (возможно, его обнулить). Это должны сделать специалисты СТО с применением диагностического оборудования (при желании это может сделать автовладелец, осуществив определенный алгоритм действий из руководства по эксплуатации).

Не стоит забывать, что одним из обязательных условий гарантийного обслуживания Рено Флюенс является прохождение технического обслуживания. Оно должно проводиться специалистами сертифицированного сервисного центра, имеющего разрешение на выполнение данного вида работ. Если Вы самостоятельно проведете “гаражное” техобслуживание (ремонт, замену ходовой), то в этом случае последует закономерный отказ в гарантийном обслуживании вашего автомобиля (ходовой части).

Источник: https://portalmashin.ru/fluence/renflu-repair/tehnicheskoe-obsluzhivanie-reno-flyuens.html

Плановое обслуживание Рено Флюенс, регламент ТО Fluence

регламент то рено флюенс

Из менее значительных неприятностей можно отметить относительно небольшой ресурс опор двигателя появляются вибрации и прогар кольца приемной трубы.

Рено флюенс! Динамика разгона на 5 передачи с 90 до 170

Небольшой ресурс цепи ГРМ, при ее растяжении появляются провалы при резком ускорении, ухудшается динамика, плавают холостые обороты. Но есть автолюбители, рено флюенс то 5 с недоверием относятся к французским автомобилям, считая их недостаточно надежными. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании тыс.

Плановое техническое обслуживание Рено Флюенс — гарантия крепкого здоровья вашего автомобиля.  Рено Флюенс, который продаются

Последующие техобслуживания проводятся спустя каждые 30 тысяч км пробега и включают очистку от пыли задних тормозных колодок, замену ремня ГРМ, дополнительного оборудования и роликов, а также замену тормозной и охлаждающей жидкостей.

Опытные владельцы авто с таким движком уже приловчились к этой проблеме — меняют чаще свечи, а во время пуска работают с педалью с газа, это немного улучшает ситуацию, но, в целом, это неприятная особенность движка. Дизельные силовые агрегаты Дизельные моторы рено флюенс то 5 расходу топлива выглядят предпочтительнее бензиновых агрегатов, однако высокая стоимость обслуживания и капризная топливная система dCi делают эти двигатели не намного экономичней бензиновых.

Fluence 1,5 dCi дизель — н.

Renault Fluence 1.6 автомат правда владельца 200 000 км пробег

X Fluence 2,0X Укажите пробег: Техническое обслуживание или ТО Рено Флюенс необходимо проходить каждые 15 тысяч км пробега в зависимости от установленного мотора. Во многом техобслуживание Флюенс касается двигателя и его систем.

Все моторы, которые устанавливаются на этот автомобиль, являются достаточно современными агрегатами и требуют регулярного и правильного обслуживания.

Во время полного или расширенного техобслуживания Рено Флюенс проверяется состояние всех систем автомобиля, доливаются технические жидкости, регулируется натяжение приводных ремней, проводится осмотр ходовой части и трансмиссии, проверяется работа электрооборудования.

Для Рено Флюенс ТО является обязательной процедурой, его рекомендуется проводить в специализированных технических центрах, таких как Автосервис Рено-Ремонт. Моторы и коробки передач концерна Рено-Ниссан имеют ряд особенностей, которые нужно знать и учитывать при проведении ТО Флюенс.

Цена на эти виды работ формируется в зависимости от пробега и установленного двигателя. Вы сможете узнать стоимость ТО Рено Флюенс с помощью простого калькулятора, выбрав подходящие Вам расходные материалы. Особенности технического обслуживания Рено Флюенс.

На эту модель устанавливается четыре вида двигателей: Дизельный мотор очень требователен к качеству масла. На первых серийных образцах бывали случаи проворачивания вкладышей по причине несвоевременной замены и использования некачественного масла. Поэтому регламент ТО Рено Флюенс с дизельным мотором предусматривает обслуживание через каждые 10 км или 1 год с момента предыдущего технического обслуживания.

Бензиновые двигатели менее требовательны и их обслуживание проводится через каждые 15 км пробега. Первое ТО Рено Флюенс ТО 1 для бензиновых двигателей предусматривает замену свечей кроме М4R , масла, воздушного, масляного и фильтра салона каждые 15 км.

Также мы выполняем проверку уровня охлаждающей жидкости. Это минимум, который должен быть проведен при каждой профилактике автомобиля.

Его еще называют ТО На Рено Флюенс мы выполняем все работы первого ТО, и дополнительно проводим замену свечей, ремня ГРМ, роликов и ремня привода вспомогательного оборудования.

Как правило, недуг проявляется после км пробега, поэтому фазорегулятор рекомендуется менять при каждой второй замене ремня ГРМ. В начальной стадии недуг проявляется характерным треском. Если проблему не устранять, в дальнейшем будет ухудшаться тяга, также возможны перебои в работе двигателя.

Выберите модель автомобиля:

Особенностью этого мотора является затруднительный пуск после длительной стоянки в холодное время года. При обращении в сервис в первую очередь дилеры предлагают обновить ПО блока управления двигателем, заменить свечи зажигания и почистить дроссельную заслонку.

К сожалению, данные процедуры не всегда помогают устранить проблему. Нередко трудности с запуском вызваны неисправностью предохранителя стартера или втягивающего реле, а иногда и самого стартера, а также использованием некачественного топлива. В первом случае виновниками могут быть катушка зажигания, форсунки и свечи зажигания, при больших пробегах нужно проверять компрессию.

Во втором случае чаще всего виновен датчик положения коленвала и катушка зажигания. Термостат на этом силовом агрегате редко служит более км, затем начинает подтекать и клинит.

Перечень работ

Затягивать с его заменой не стоит, так как это может привести к смешиванию масла с антифризом. Не славится своей надежностью и датчик уровня топлива — меняется в сборе с бензонасосом. Самой неприятной проблемой считается жор масла, который появляется на пробеге тыс.

Кроме того, в сильные морозы движок испытывает проблемы с запуском и может глохнуть на холостых оборотах скорей всего требуется замена рале блока зажигания.

Опытные владельцы авто с таким движком уже приловчились к этой проблеме — меняют чаще свечи, а во время пуска работают с педалью с газа, это немного улучшает ситуацию, но, в целом, это неприятная особенность движка.

Из менее значительных неприятностей можно отметить относительно небольшой ресурс опор двигателя появляются вибрации и прогар кольца приемной трубы. Из распространенных неисправностей этого двигателя можно отметить: Небольшой ресурс цепи ГРМ, при ее растяжении появляются провалы при резком ускорении, ухудшается динамика, плавают холостые обороты.

Частенько докучает владельцам и неустойчивый холостой ход — устраняется чисткой дроссельной заслонки. Со временем начинает свистеть ремень генератора, если времени на замену ремня нет, его можно попробовать подтянуть.

Из менее распространенных неисправностей стоит отметить проблему с растрескиванием ГБЦ. Если трещинки уже появились на блоке, важно, меняя свечи не прикладывать много усилий при затяжке, в противном случае трещины пойдут по резьбе, движок начнет троить и недуг будет прогрессировать.

При наличии проблемы в свечном колодце обычно в первом , скапливается много антифриза. Лечение — замена головки блока. В целом этот мотор можно смело назвать надежным, заявленный ресурс тыс.

Дизельные силовые агрегаты Дизельные моторы по расходу топлива выглядят предпочтительнее бензиновых агрегатов, однако высокая стоимость обслуживания и капризная топливная система dCi делают эти двигатели не намного экономичней бензиновых. Из основных недостатков можно отметить высокую вероятность отказа форсунок на пробеге тыс.

Если неисправные форсунки долго не менять это может привести к проворачиванию вкладышей поршней. Турбина является еще одним слабым местом этих движков, на некоторых экземплярах она приходила в негодность после км пробега. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с дизельными моторами, это небольшой ресурс сажевого фильтра.

Стоимость нового фильтра пугает даже состоятельных собственников, поэтому многие при появлении первых признаков неисправности удаляют его. Если своевременно не менять масло, удлиняя интервалы замены, может провернуть шатунные вкладыши.

Справедливости ради стоит сказать, что большинство проблем вероятны только при некачественном обслуживании. Поэтому, приобретая машину с dci следует вовремя менять масло, фильтра и т. Трансмиссия Рено Флюенс комплектовался 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 4-х ступенчатой АКПП и вариатором устанавливался с двухлитровым двигателем и рестайлинговыми 1.

Механическая трансмиссия в целом надежна, но на некоторых экземплярах первых годов выпуска владельцы нарекали на дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Проблему удавалось решить только заменой комплекта сцепления. Ближе к км внимания могут потребовать главный цилиндр сцепления и выжимной подшипник.

Услуги и цены:

После км пробега начинают шуметь подшипники, но на работоспособности трансмиссии это никак не сказывается. Если с приходом холодов после длительной стоянки рычаг КПП начинает ходить туго, необходимо смазать или заменить трос.

Причина — в кожух, в котором двигается трос, попадает влага и замерзает. Сцепление выхаживает более км. АКПП является не совсем удачным агрегатом, а его ресурс во многом зависит от манеры вождения и интервалов обслуживания. Основным недостатком данного типа трансмиссии являются рывки и толчки во время переключения передач. Чаще всего виновником такого поведения автомата оказывается некорректная работа электромагнитного клапана модуляции давления.

Также стоит отметить неудачную конструкцию гидроблока. Все это усугубляется перегревами отсутствуют датчики перегрева и жесткой настройкой блокировки ГТР. Вариатор Jatco в плане надежности выглядит предпочтительней классической АКПП, но, несмотря на это назвать его беспроблемным нельзя.

Так, например, при больших нагрузках гонки на холодную, длительное движение на максимальной скорости и т. При небольших пробегах до км на низких оборотах до вариатор может начать скрипеть, скрежетать, происходит это из-за провисания ремня.

Чтобы устранить проблему необходимо обновить ПО блока управления трансмиссией. Также на пробеге до км могут выйти из строя редукционный клапан насоса вариатора появляются рывки , солнечная шестерня планетарной передачи и подшипники. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании тыс.

Ресурс ходовой, рулевого и тормозов Рено Флюенс с пробегом Рено Флюенс оснащен полузависимой подвеской: Что касается надежности подвески, то в целом она зарекомендовала себя с положительной стороны, но с приходом холодов может докучать посторонними скрипами и стуками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство карбюратора ваз 2105

Автомобили, собранные в Турции, имеют небольшой клиренс мм, если дорожный просвет играет для вас важную роль, устранить недостаток можно установкой стоек от Рено Лагуна с увеличенным клиренсом. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора в среднем служат тыс.

Источник: https://iaarus.ru/reno/reno-flyuens-to-5.html

То регламент работ renault fluence (c 2015 года)

регламент то рено флюенс

RENAULT FLUENCE с 2015 год двигатель K4M , объём 1,6 л, КПП-механика

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ЖИДКОСТИ ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
15 т.км 30 т.км 45 т.км 60 т.км 75 т.км 90 т.км 105 т.км 120 т.км 135 т.км 150 т.км
Замена моторного масла (ELF 5л)
Фильтр масляный
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена тормозной жидкости
Замена жидкости системы охлаждения
Замена ремня привода ГРМ
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Общая цена запчастей с оригинальными деталями
3780 4600 3780 10700 3780 6500 3780 10700 3780 4600
Общая цена запчастей не оригинальных
2610 3210 2610 7800 2610 4010 2610 7800 2610 3210
Цена запчастей с работами оригинальные запчасти
4380 5500 4380 15000 4380 8500 4380 15000 4380 5500
Цена с работами и не оригинальными запчастями
3210 4010 3210 12000 3210 5810 3210 12000 3210 4010


RENAULT FLUENCE с 2015 год двигатель 1,6 л, КПП-механика

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ЖИДКОСТИ Цена запчастей, руб. Цена не оригинальнойзапчасти, руб.
Моторное масло (ELF 5л) 1750 1750
Фильтр масляный 250 180
Воздушный фильтр 950 330
Салонный фильтр 830 350
Свечи зажигания 800 600
Тормозная жидкость 700 200
Жидкость системы охлаждения 1200 600
Ремень привода ГРМ 4800 3700
Ремень привода вспомогательных агрегатов 1300 850

Проверить   на сайте Официального дилера регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели  RENAULT FLUENCE с 2015 года, двигатель 1,6 л , КПП -механика

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год

* Сведения о ценах, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен.

Приобретение любой услуги и запчасти осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация не означает, что данная Продукция имеется в наличии для продажи.

Для уточнения информации обращайтесь к менеджеру по телефону 37-60-60, 37-55-99 .*

**Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Колодки и тормозные диски меняются по состоянию износа.  Необходимый объем тормозной жидкости узнавайте  в АвтоТехЦЕНТРЕ. В зависимости от типа двигателя может применяться различная присадка.

Записаться на сервис
 

Источник: https://automoll31.ru/to-fluence-2015/

Регламент то рено логан — RenoStar

регламент то рено флюенс

Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, по этому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель.

Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые.

Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы.

Схема выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  • проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
  • проверить состояние проверить уровень электролита;
  • проверить уровень тормозной жидкости;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов;
  • проверить состояние тормозных дисков и степень износа тормозных колодок;
  • проверить состояние приборов наружного освещения;
  • проверить уровень жидкости ГУР;
  • проверить состояние чехлов ШРУСа;
  • проверить состояние подвески;
  • проверить состояние элементов кузова;
  • проверить герметичность системы выпуска отработанных газов;
  • проверить работу педали сцепления;
  • провести внешний осмотр КПП, на предмет подтёков трансмиссионного масла;

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.5 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT 4. цена за канистрочку 0.5 л. — 5$ (7711218589).
  3. Замена навесного ремня.

    Для машин c кондиционером и ГУР цена за ремень — 14$ (117206842R), а если без гидроусилителя, цена — 12$ (8200821816).

    Если потребуется замена ремня и роликов, комплект будет стоить для машин с кондиционером и ГУР — 70$ (117206746R), если без, цена — 65$ (7701478717).

  4. Замена ремня ГРМ.

    Цена за комплект ГРМ для мотора K7M — 35$ (130C17480R), для мотора K4M — 47$ (7701477014).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать ОЖ GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять примерно от 120-200 тыс.

км пробега или при появлении явных признаков его засорения. Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива.

Когда автомобиль едет рывками, как на высокой, так и на низкой скорости, то это может свидетельствовать о его засоренности.

Взамен ставится оригинальный топливный фильтр Renault каталожный номер 164007679R, цена 3700 руб., или 164037803R, цена 1000 руб.

Источник: https://dol-avto.ru/bez-rubriki/reglament-to-reno-logan.html

Плановое обслуживание рено флюенс, регламент то fluence

регламент то рено флюенс

3920 Просмотров

Правильное обслуживание и уход за автомобилем является необходимым условием для безопасного вождения и снижению общих эксплуатационных расходов. Регулярное выполнение работ по техобслуживанию обеспечивает продолжительную надежную и безопасную эксплуатацию вашего Рено Флюенс. Чтобы иметь шикарный, изысканный, мощный и надежный вид в сочетании с высшим уровнем безопасности и низким расходом топлива, Рено Флюенс (Renault Fluence) нуждается в постоянном обслуживании.

Важный момент в сервисе «француза»

На всех современных автомобилях, не исключение и Рено Флюенс, устанавливается 15000 км интервал прохождения ТО. Когда пробег автомобиля достигает данного предела, высвечивается «напоминание», что нужно пройти его техобслуживание. Лучше с этим не тянуть и обслужить вовремя свой автомобиль.

После проведенного технического обслуживания надо снова установить новый интервал его прохождения (возможно, его обнулить). Это должны сделать специалисты СТО с применением диагностического оборудования (при желании это может сделать автовладелец, осуществив определенный алгоритм действий из руководства по эксплуатации).

Не стоит забывать, что одним из обязательных условий гарантийного обслуживания Рено Флюенс является прохождение технического обслуживания. Оно должно проводиться специалистами сертифицированного сервисного центра, имеющего разрешение на выполнение данного вида работ. Если Вы самостоятельно проведете «гаражное» техобслуживание (ремонт, замену ходовой), то в этом случае последует закономерный отказ в гарантийном обслуживании вашего автомобиля (ходовой части).

Источник: https://sk-nk.ru/renault/planovoe-obsluzhivanie-reno-fljuens-reglament-to.html

Расход топлива рено колеос — Ремонт автомобиля своими руками

регламент то рено флюенс

Наиболее популярным кроссовером компании Рено считается Рено Колеос. По словам экспертов, причиной такого успеха автомобиля является соединение французского качества и южнокорейской прагматичности.
Рено Колеос

Стоит отметить, что Renault Koleos на южнокорейском рынке реализовывается как Samsung Koleos.

Концепт кар кроссовера был представлен всеобщему обозрению в 2006 году в Париже. Что касается серийной версии для европейского рынка, то автолюбители впервые увидели Колеос на Женевском мероприятии в 2008 году.

А 2011 и 2013 году было проведено два рестайлинга, но они повлияли исключительно на экстерьер и интерьер автомобиля.

В 2016 году французы очередной раз порадовали автомобильный мир – представили всеобщему обозрению Колеос второй генерации. Автомобиль имеет много общего с моделями Эспейс, Меган и Сценик, ведь в них использован одинаковый модуль кузова.

Создатели предложили два мотора: бензиновый агрегат с объёмом 2.5 литров, и дизель на 2.0 литров. Стоит отметить, что первый вариант работает с механикой и вариатором, а второй – исключительно с коробкой-автомат.

Расход

Расход топлива на 100 км дизельного агрегата с объёмом 2.0 л составляет 7.1 литров в смешанном цикле.

Аналогичный показатель для бензинового 2.5-литрового мотора – 9.8 литров на сотню.

Отзывы

Анатолий Греков: «5 лет копил себе деньги на качественную иномарку, и вот, в 2010 году, когда на руках была уже весьма солидная сумма, купил себе Рено Колеос 2.5. Автомобиль превосходный. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, места в салоне предостаточно, так как и в багажнике. Машина очень динамичная и послушная. Расход топлива в условиях города не ниже 13 литров».

Виктор Грачёв: «Долго не мог определиться с выбором автомобиля, и остановился на кроссовере Рено Колеос с мотором 2.5. До этого ездил на Шкода Фабия и сразу почувствовал разницу, когда сел за руль «француза». Очень довольный сделанным выбором. Уже 2 года катаюсь и ни разу не было причины нарекать на Колеос. Особенно мне нравится, как ведёт себя кроссовер на трассе – быстрый разгон и отличная манёвренность на высокой скорости. Средний расход топлива – 10 литров».

Алексей Мамонтов: «Полгода назад переехал в деревню, поэтому решил заменить свой Меган на более проходимый автомобиль. Так как уже успел всем сердцем полюбить продукцию французского концерна, решил всё так кардинально не менять, и купил кроссовер Рено Колеос. По бездорожью летает как ракета. Подвеска держится великолепно. Конечно, немного смущает большой расход – 8 литров по трассе. Но, в целом, автомобиль великолепный».

Александр Хворостов: «20 лет уже за рулём. Перепробовал большое количество автомобилей. Но, наибольше положительных эмоций мне предоставил Рено Колеос. Считаю, что данный кроссовер – это идеальный вариант ежедневного автомобиля, ведь на нём можно и на работу поехать, и на природу смотаться. Среди достоинств хочу отметить просторный салон и отличные технические характеристики. К слову, у меня дизельный мотор 2.0, который потребляет 7.5 литров в смешанном режиме».

Леонид Гусак: «На совершеннолетие своего сына хотел сделать ему действительно памятный подарок. Решил, что таким может стать Рено Колеос 2.5. К счастью я не ошибся, ведь сын остался очень доволен подарком, и очень привязался к французскому кроссоверу. Сам иногда на нём катаюсь, и подумываю купить себе такой же, но только с дизельным двигателем. Ведь бензиновый мотор много «жрёт» — 13.5 литров по городу».

Валерий Михайлов: «В 2010 году, когда меня повысили на роботе, решил, что должен обзавестись более представительным автомобилем, чем мой Гольф. Недолго думая, купил себе Рено Колеос 2.5 прямо из салона. Пользуюсь им вот уже 5 лет, и пока не возникает желание его продать. Автомобиль может похвастаться прекрасной динамикой и очень комфортным салоном. Благодаря небольшим габаритам, прекрасно подходит для интенсивной городской езды. Показатель расхода по городу – 13 литров».

Дмитрий Васильев: «Как ни удивительно, но моя жена любит мощные автомобили. Долго меня уговаривала купить ей внедорожник, и вот недавно я сдался. Рено Колеос показался мне наиболее подходящим вариантом для женщины, так как, с одной стороны, он не очень большой в плане габаритов, с другой – обладает хорошей управляемостью. Расход топлива в смешанном режиме – 10 литров. Считаю, что это неплохой результат для 2.5-литрового мотора».

Василий Орлов: «Родители жены, в качестве приданого, передали дочке новенький Рено Колеос с дизельным агрегатом 2.0. Теперь мы используем его, как семейный городской автомобиль, и очень часто ездим на нём на природу. За два года эксплуатации не было не одной поломки. Автосервис посещал только для замены масла и компьютерной диагностики. Средний расход топлива обычно не превышает 7.2 литров».

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-reno-koleos.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ваз 2107 замена помпы

Закрыть