Пежо 406 расход топлива

Peugeot 406 (1995-2004) – культ личности

пежо 406 расход топлива

Peugeot 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

Дизайн и интерьер

Экстерьер Пежо 406 — стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно.

406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina.

В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться.

Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку.

К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности.

По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике.

Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

Двигатели и трансмиссия

Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.

Источник: https://vvm-auto.ru/peugeot/698-peugeot-406

Peugeot 406 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.9 расход топлива на 100 км

пежо 406 расход топлива

Peugeot 406 – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1995 по 2004 год. Машина получила три типа кузова – четырехдверный седан, двухдверное купе и пятидверный универсал. Высоким спросом пользовались все модификации.

Популярность автомобиля обусловлена невысокой ценой, продвинутым оснащением и удачным дизайном, который был разработан при участии итальянских дизайнеров из ателье Pininfarina. 406-ая модель пришла на замену устаревшей модели 405, а преемником 406-го, стал Peugeot 407.

Среди главных достоинств Peugeot 406 на фоне ближайших конкурентов – большой дорожный просвет 170 мм.

Поколение 1 (1995-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 88 л. с., механика, передний
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 132 л. с., механика, передний, расход – 8,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 132 л. с., автомат, передний, расход – 15,9/7,9 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., механика/автомат, передний, расход – 13,7/7.2 л на 100 к.

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 92 л. с., механика, передний
  • 2,1, 109 л. с., механика, передний, расход – 7.3/5,1 л на 100 км.

Peugeot 406 отзывы владельцев

  • Александр, Санкт-Петербург. проехал на Пежо 406 180 тысяч км. До меня на этом седане ездил мой отец. Машина для меня как рабочая лошадка, которая всегда меня выручала в дальней дороге. Последние три года работаю в такси, очень экономичный автомобиль. Потребляет всего 9 литров солярки на 100 км. Под капотом стоит 90-сильный мотор объемом 1,9 литра, работающий с механической КПП. В салоне просторно, можно усесться впятером. Материалы в салоне довольно простые, и быстро царапаются – видно, что французы экономили на мелочах, но у них все же получился удачный авто. У меня модель 2004 года выпуска, надеюсь еще годика два прослужит, потому думаю поменять на новый Пежо 308.
  • Ярослав, Кировск. Три месяца назад прикупил себе угарную тачку – легендарный Пежо 406 1997 года, полный оригинал. Надо было только перекрасить кузов, поменять колеса и обновить ходовую часть. Машина в нормальном состоянии, все работает как надо. Пробег 150 тысяч км, наверняка еще тысяч 50 прокатит. У меня 190-сильная версия с газом, без него никак. Расход топлива 14-15 л по городу. Машина классная, рекомендую брать.
  • Михаил, Краснодарский край. У меня Пежо 406 в кузове седан, с двухлитровым 147-сильным мотором и механической КПП. Машина с передним приводом потребляет 10-11 л на сотню, а разгон до 100 км/час за 11 секунд. Достаточно быстрый и маневренный седан. У него мягкая подвеска и большой клиренс, это создает неудобство при совершении обгонов, а также в резких поворотах. Все дело в излишних кренах кузова, присутствует боковая раскачка при порывах ветра. Собственно, поэтому машина не годится для быстрой езды. Или надо что-то делать с подвеской и клиренсом – слишком мягкий автомобиль, он больше подходит для города, для дачных проселков и т. д. В целом, идеальный вариант для российских условий. У меня модель 2003 года, покупал Пежо 406 в 2018 году с пробегом 145 тысяч км.
  • Георгий, Минск. Езжу на Peugeot 406 в начальной комплектации с 90-сильным мотором объемом 1.8 литра. Нашел этот экземпляр на вторичке за 200 тысяч рублей. Всего лишь. Автомобиль стоит своих денег – он понадобился мне для работы в такси, так как больше я ничего не умею. Машина потребляет 8-9 л 92-го бензина по городу. Динамики по сути нет, седан наделен спокойным характером. Модель 1998 года выпуска.
  • Станислав, Ленинградская область. У меня дизельная версия Пежо 406 в кузове седан. Машина оснащена 90-сильным дизелем объемом 1,9 литра, с механической КПП и передним приводом. Автомобиль понравился в первую очередь тяговитым мотором и низким расходом топлива. В остальном тачка воспринимается как рабочий вариант, так как ехать совершенно не комфортно – мучают постоянные тряски, шумы и вибрации. Шумоизоляции как таковой нет. В городе укладываюсь в 9 л/100 км.
  • Василий, Екатеринбург. Пежо 406 – комфортный автомобиль с полноценным пятиместным салоном. Это достойный седан D-класса, с удачным классическим дизайном без наворотов и больших фар, в отличие от более современных моделей Пежо. У меня 130-сильная двухлитровая версия с автоматической КПП, динамика нормальная, но всю малину портит автомат. В городе Пежо уверенно держится в городском потоке, а на трассе ощущаются все недостатки коробки – она работает с рывками. Машина потребляет 15 л на 100 км. К сожалению, в 2003 году версии с механикой я не нашел. В крайнем случае, надо было заказать и ждать несколько месяцев. А мне срочно нужна была машина, так как вазовская десятка безнадежно сломалась и требовала капремонта двигателя. Пежо 406 – более чем достойная замена десятке, но из-за большого расхода бензина пришлось поставить ГБО.
  • Николай, Смоленск. Являюсь владельцем Peugeot 406 с топовым бензиновым мотором 2.9 литра, мощность 190 лошадиных сил. Динамичный и быстрый седан, который уделывает на светофоре многие современные хэтчбеки. Разгон до сотни за 8 секунд. С автоматом было бы на секунду дольше. Машина стоит потраченных денег. Я в 2003 году купил новую машину, с автосалона, все как положено. Только не порадовал расход бензина в районе 14 литров, но эту проблему я решил установкой газовых баллонов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака мазда сх 5

mitrich

Источник: https://AvtoMera.com/peugeot/peugeot-406-1-6-1-8-1-9-2-0-2-1-2-9-rasxod-topliva-na-100-km/

Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками

пежо 406 расход топлива

Пежо 406 ремонт задней подвески

Отремонтировав переднюю подвеску и посетив ближайшую 100, я сообразил, что на моем Пежо 406 ремонт задней подвески также не за горами. Привести в норму схождение не удалось. Я решил стопроцентно перебрать заднюю подвеску. Занялся этим в очень свободный денек – чего и Для вас советую. Что же понадобится, я разобрал что остается сделать нашему клиенту.

Нижний, верхний, продольный рычаги, стойки стабилизатора, пружины и другие принципиальные детали. Это, в процессе разбора я увидел несколько проблем, которые придется исправлять: рокот левого подшипника (нужна смена ступицы), поломка учебника витка левой пружины (придется поменять пару задних пружин). Однако о таком шаге – в последующий раз.

Пока чинил машину, пару дней эксплуатировал велосипед-фикс.

Сам разбор задней подвески занял в районе 6 часов, на протяжении небыло никаких суровых заморочек. Единственное, отмечу, для возможности изъять болт в верхнем правом поперечном рычаге, необходимо окрутить и опустить подрамник что, будет мешать углубление под запаску.

Те детали, которые очевидно добивались смены (стойки стабилизатора и подруливающие тяги), я откручивал при помощи болгарки – очень сберегает как время, так и силы.

Дальше пора осмотра рычагов и сайлентблоков. По большому счету, картина не была удручающей, но я считаю, что создавать смену сайлентблока только положительный момент в том, некорректно – ведь если поскрипывает один, через пару тыщ км может заскрипеть и 2-ой. Уже сегодня, у меня стояли плавающие сайлентблоки, я же решил сменять их на простые. Поэтому я поменял нашему клиенту остается сайлентблоки, говоря конкретно по 5 штук с каждой стороны.

Большой ремонт задней подвески

Меняем сайлентблоки задних рычагов на Peugeot 406 2004 г. в. Сайлентблоки нужно подбирать по VIN номеру .

Диагностика подвески Пежо 406 1.8 16V 1995г. Пежо из фильма ТАКСИ

Пежо из к/ф Такси. Taxi Marseille 2017. Четверть века спустя. Делаем Проект? Кинофильм Такси. Машина из кинофильма такси.

Запчасти я заказывал на Экзисте. Сайлентблоки, болты для развала, тяги развала и стойки стабилизатора заполучил высококачественные и уникальные, сберегать для них не советую.

Сайлентблок Sasic (его номер 5233143) я заполучил от авто Пежо 104. Четыре других сайлентблока я заказал также на Экзисте – в другие магазины их главным образом не привозят, ведь Пежо 104 все-же машина 1970-х годов. Четыре сайлентблока стоят в районе 30 баксов. На их смену ушло около часа времени.

Поменять их просто, нужно вышибить внутреннюю втулку, разрезать наружное кольуо из металла и при помощи тисков необходимо запрессовать новый сайлентблок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фото что остается сделать нашему клиенту видно. Оставшиеся сайлентблоки мне запрессовали на станции при помощи гидравлического пресса. Чем, мастера допустили косяк, сломав ухо дюралевого корпуса сайлентблока продольного рычага.

Вот для вас заваренный вариант уха.

Поэтому им пришлось заваривать ухо при помощи аргона, давать мне гарантии и за работу взять как в кинотеатре средств.

Дальше нужно приготовиться к сборке. Нашему клиенту остается детали советую очистить щеткой из металла. Рычаги окрашивают. Конкретно таким способом провел я несколько дней смены. Как теперь мы понимаем, проводить на Пежо 406 ремонт задней подвески не в такой степени трудно, как кажется.

Источник: http://sis26.ru/remont-zadnej-podveski-pezho-406-svoimi-rukami/

Peugeot 406: проверен временем и российскими дорогами

пежо 406 расход топлива

Презентабельный внешний вид, вместительный салон и современные системы безопасности – такие качества являются ориентиром при покупке автомобиля класса D. Эти черты присущи респектабельному и изысканному Peugeot 406.

Достойный представитель семейства

Штурм компанией PSA сегмента машин среднего класса начался с модели 405, на смену которой в 1995 году пришел седан Peugeot 406. Дизайнеры автоателье Pininfarina соединили классические линии и формы с модными элементами и получили представительный в своей элегантности и актуальный для своего времени автомобиль, который очень скоро покорил европейский рынок. А после выхода французского фильма «Такси» в 1998 году купить Пежо 406 захотели многие поклонники этой марки во всем мире.

Эволюция стиля

Экстерьер Пежо гармонично воплощал в себе абсолютно разные стилевые черты: габаритный, но изящный, стремительный, но солидный, семейный, но представительный. Внешние размеры: 4555мм x 1765мм x 1412мм гармонировали с плавностью линий кузова, плоский капот в сочетании с колесной базой 2700мм придавал автомобилю надежный и устойчивый вид. Фасад автомобиля украшали бампер с широким воздухозаборником и элегантные вытянутые фары.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан либерти расход топлива

Просто, но со вкусом

Салон Пежо 406 не отличался излишней броскостью оформления и обилием деталей, однако это безусловный эталон тех лет в вопросах удобства и эргономики.

В зоне видимости водителя находились все нужные рычаги и измерительные приборы, а кресло и рулевая колонка регулировались в разных плоскостях.

На сиденьях 2-го ряда трое пассажиров могли разместиться, вытянув ноги и не мешая друг другу, а объемный багажник вмещал до 430 литров. Качество сборки и отделки также выше всяких похвал – все сделано красиво, аккуратно и прочно.

Двигатели и трансмиссия

В линейку двигателей переднеприводного седана Peugeot 406 в первые годы производства входили бензиновые моторы: 8-клапанные 88-сильный на 1,6 литра и 90-сильный на 1,8 литра, а также 16-клапанные 1,8-литровый (112 л.с.) и 2-литровый (135 л.с.) двигатели. Дизельные агрегаты были представлены турбодизелями объемом 1,9 литра (90 л.с.), 2,1 литра (110 л.

с.) и 2,2 литра (131 л.с.). Из редко встречающихся версий — мотор с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью в 147 «лошадей» и 3-литровый двигатель V6 (190 л.с.) Большинство моторов агрегровались 5-ступенчатой «механикой», некоторые комплектовались еще и 4-диапазонной АКПП. Средний расход топлива в зависимости от модификации колебался от 4 до 7 л/100км.

Рейстайлинг (1999-2004)

С 1999 года началось поэтапное преображение Peugeot 406, в общей сложности продлившееся несколько лет. Если задняя часть авто поменялась мало, то передний бампер и головная оптика стали рельефнее и выразительнее, за счет чего автомобиль приобрел более солидный и по-мужски серьезный вид.

Презентабельности добавили обрамленные хромированной полосой молдинги и увеличенный «львиный» значок. Задние фонари из двухцветных стали полностью красными с разделительной полосой. Для всех комплектаций были предусмотрены 15-дюймовые колеса. Метаморфозы также коснулись интерьера автомобиля.

Цвет центральной панели поменялся с черного на серый, появился подголовник для 3-го пассажира, а выбор вариантов обивки салона стал шире.

Подвеска и моторная линейка

В конструкции Пежо 406 инженеры заменили гидравлические амортизаторы газонаполненными, доработали переднюю подвеску McPherson, а заднюю сделали более жесткой, управляемой и предсказуемой. Бензиновые двигатели из серии ХU уступили место усовершенствованным 16-клапанным EW мощностью в 137 и 158 л.с. 3-литровый V6 «подрос» до 207 «лошадей». Среди дизельных моторов выделялись HDi объемом 2 литра (90 л.с., 110 л.с. и 135 л.с.) с прямым впрыском топлива Common Rail.

Уверенность в безопасности

Конструктивные особенности Peugeot 406 сделали этот автомобиль особенно крепким и надежным: жесткий каркас с деформируемыми в случае столкновения зонами, встроенные металлические балки под передней панелью, усиленные дверные стойки для предотвращения травм при боковом ударе. В базовую послерейстайлинговую комплектацию входили ABS, иммобилайзер, центральный замок, диагональные ремни безопасности с преднатяжителями.

Универсал

В 1996 году в массовое производство поступил Пежо 406 Break в кузове универсал, олицетворяющий комфорт и практичность автомобилей своего класса.

Внешний вид универсала оказался схож с экстерьером седана, но авто существенно выиграло в размерах: при одинаковых ширине и величине колесной базы, длина кузова составила 4736мм, а высота 1502мм.

Салон был сконструирован таким образом, чтобы легко вместить 7 пассажиров и объем багажа до 525 литров. При сложении заднего ряда сидений вровень с полом багажный отсек увеличивался до 1741 литра.

Новое слово в экстерьере

Настоящим шедевром автомобильного дизайна от Pininfarina стал Peugeot 406 Coupe, выпущенный в 1997 году в 2- и 4-дверном вариантах. Узнаваемые линии кузова седана трансформировались в легкий спортивный силуэт купе.

Габариты, по сравнению с седаном, немного меньше: 4615мм х 1789мм х 1352мм при клиренсе 120мм. Динамика и скрытая мощь были отражены в каждом элементе: сильно наклоненном лобовом стекле, изящной покатой крыше, увеличенном переднем свесе.

Массивность капота подчеркнута вытянутыми фарами и узкой полосой воздухозаборника.

Эксклюзив от Peugeot 406 Купе

Инженеры купе основательно поработали над подвеской, жесткость которой в зависимости от типа дорожного покрытия водитель мог регулировать с помощью клавиши на панели. Силовые агрегаты были представлены 2- и 3-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, выдающими от 133 до 210 л.с.

Купе с самым мощным мотором развивало скорость до 240 км/ч и разгонялось до сотни за 7,8 секунд. Внутреннее пространство Пежо 406 производило впечатление кабины самолета: кожаная обивка, удобное водительское кресло с широким спектром регулирования, спортивный руль, ювелирно встроенные рычаги и приборы, мелкие хромированные детали.

После рестайлинга к оснащению добавился дисплей с функцией навигации. Несмотря на компактность, вместимость багажного отсека составляла 390 литров.

Модификации

Дорестайлинговый Пежо 406 продавался в 3 комплектациях:

  • SL – самая простая версия Peugeot 406, оборудованная гидроусилителем руля, ABS, передними стеклоподъемниками и центральным замком. После рестайлинга этот вариант переименовали в SR;
  • SR дополнялся передними подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал, тонированными стеклами и электрокорректором фар;
  • ST предусматривала наличие передних и боковых подушек, велюровой обивки салона, магнитолы, подогрева передних сидений, противотуманок и климат-контроля.

В начале 2000-х добавились еще 2 комплектации:

  • комплектация SV пополнилась бортовым компьютером, электрорегулировкой передних кресел, датчиком дождя и литыми дисками;
  • топовая модификация SVE предлагалась с кожаным салоном и деревянными вставками, аудиосистемой с 6 динамиками, круиз-контролем и омывателем фар.

Большой перечень дополнительного оборудования позволял покупателю по желанию оснастить автомобиль такими опциями и системами, как адаптивная подвеска, навигатор, ESP, Brake Assist, электрический люк, зеркало заднего вида с автозатемнением и др.

Стабильный спрос

После того, как в 2004 году появился Peugeot 407, производство Пежо 406 прекратилось. Сейчас купить его в Спб можно только на вторичном рынке.

Однако судя по отзывам, эта модель до сих пор остается привлекательной для автомобилистов за счет оригинальной внешности, просторного салона, хороших технических характеристик и демократичных цен.

Тем более, что при покупке европейской модификации, проданной в Россию официально, бонусом идут увеличенный до 170мм дорожный просвет и защита картера. Динамично меняющиеся условия современного авторынка не мешают Peugeot 406 соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям этого сегмента. 

Источник: https://www.autopeugeot.ru/history1/peugeot-406/

Обзор Пежо 406

пежо 406 расход топлива

» Блог » Обзор Пежо 406

Несмотря на свой далеко не юный возраст, автомобили Peugeot 406 до сих пор пользуются спросом среди автолюбителей. С момента начала производства этого автомобиля прошло уже много лет, но этот «француз» остается одним из наилучших автомобилей по соотношению цены и качества в классе D.

Пользуются высоким спросом и подержанные машины, среди которых присутствуют как автомобили российской сборки, так и машины собранные в Европе. При этом цены на подобные машины можно назвать очень умеренными: за Peugeot 406 первых лет выпуска просят «всего лишь» 7000 американских долларов, а за более новые автомобили (два года) – до 14000 долларов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Первое то рено сандеро

Имеет ли смысл покупать подержанный Peugeot 406? Вопрос довольно неоднозначный: в этой ситуации есть и свои плюсы и минусы. Стоит отметить только одно: даже бывшие в употреблении автомобили Peugeot 406, имеющие серьезный пробег, сохраняют прекрасные качества. Особенно это справедливо для ходовой части автомобиля.

Подвеска Пежо 406

Прекрасные качества ходовой части автомобиля достигаются в основном за счет прекрасно сбалансированной подвески. Она состоит из передних стоек McPherson и задней многорычажной подвески. Но качество изготовления этих узлов и согласованность их работы действительно поражает.

На первых автомобилях отличались склонностью к заносам даже при незначительном повороте. Для неопытных водителей это стало реальной проблемой. Стоило лишь немного замешкаться и более или менее серьезное ДТП было гарантировано.

Однако производитель очень быстро принялся за устранение данной проблемы, и она была успешно решена. На заднюю подвеску установили рычаги с более жесткими шарнирами и проблема с заносами осталась в прошлом.

Одновременно серьезно вырос ресурс этого узла (в ранних Peugeot 406 шарниры требовали замены уже через 30000 км пробега).

Некой поворотной точкой для «четыреста шестого» стал рестайлинг в начале 1999 года. Именно тогда были заменены рычаги, амортизаторы, а также поворотные кулаки и стойки на передней подвески. По своей конструкции они отличаются от аналогичных узлов первых моделей.

В настоящее время найти автомобили Peugeot 406 с первоначальной подвеской практически невозможно, но даже с замененными элементами подвески машины, выпущенные до рестайлинга имеют какое свое, необъяснимое обаяние и привлекательность, которую автомобиль несколько утратил после рестайлинга.

Хотя ходовые качества этих автомобилей, которые можно встретить в России несколько отличаются (но остаются очень высокими). Причина этого очень проста: автомобиль поставлялся в страну с разными типами подвесок, среди которых были и специально созданные для плохих дорог.

Подобной адаптации избежали только автомобили с турбодизелями и бензиновыми V-образными двигателями. Вероятно, адаптация к неудовлетворительным дорогам свелась к установке более жестких пружин. Однако, такое усиление подвески имеет и отрицательные стороны.

Более жесткие пружины и увеличенный клиренс делает ход автомобиля менее плавным, а после несколько десятков тысяч километров пробега машину начинает ощутимо трясти.

Следует отметить, что качество подвески автомобилей Peugeot очень высокое. Компания самостоятельно производит амортизаторы, и они без проблем могут выдержать даже 60000 тысяч км российских дорог. Даже поддержанный Peugeot, с нормально работающей подвеской по плавности хода и управляемости на дороге может дать фору более современным аналогам.

Если вам не нравятся адаптированные для плохих дорог пружины, то их можно легко заменить на обычные (цена вопроса – 230-250 долларов). После этого машина более плавно ведет себя на небольших неровностях, пропадает тряска, уменьшается клиренс. Но на плохой дороге тряска и вибрация увеличивается, а уменьшение дорожного просвета может вызвать проблемы.

На Peugeot 406 установлены два варианта гидроусилителя руля. На автомобилях первых годов выпуска стоит французский гидроусилитель, а потом на машину стали устанавливать гидроусилитель немецкой компании ZF. При возникновении проблем с французским агрегатом (течь распределителя, износ опорной втулки рейки) вы можете просто заменить эти детали. Если же неполадки возникли с немецким гидроусилителем – то вам придется менять его целиком. И это довольно дорого.

Двигатели Пежо 406

Теперь о двигателях автомобиля. Компания Peugeot во все времена считалась прекрасным производителем моторов. Особенно хороши были ее дизельные двигатели. На первые «четыреста шестые» ставили дизельные двигатели серии XUD. Надежные и проверенные временем, их выпускают еще с 70-х годов.

С 1999 года на автомобиль начали ставить современные турбодизельные двигатели DW. Они тише и значительно экономичнее. Автолюбителям можно порекомендовать автомобиль Peugeot с любым дизельным двигателем. С таким двигателем вы точно проедете полмиллиона километров без капитального ремонта.

Теперь о бензиновых двигателях. В принципе, они неплохи. Но и великолепными их назвать тоже нельзя. Они отличаются высокой шумностью, имеют изрядный расход топлива. Самыми распространенными бензиновыми моторами Peugeot 406 являются четырехцилиндровые двигатели с объемом 1,8 и 2 литра.

В свою очередь, 1,8 литровые двигатели бывают восьмиклапанными с мощностью 90 л.с. или шестнадцатиклапанными с мощностью 101-110 л.с. Моторы объемом два литра имеют шестнадцать клапанов.

На машинах первых годов выпуска стоят двигатели серии XU10J4R, после 1999 года они были заменены двигателями серии EW.

Бензиновые двигатели Peugeot 406 довольно надежны, рекомендовать можно только чаще менять зубчатый ремень (через 60000 км пробега) и меняйте охлаждающую жидкость. И тогда особых проблем двигателем вашего «четыреста шестого» возникнуть не должно.

Есть еще один нюанс: патрубок воздушного фильтра находится очень низко – не забывайте об этом, когда будете «форсировать» водные преграды, нередкие на наших дорогах. В случае попадания воды в цилиндры вас ожидают серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.

В СТО, кстати, можно переместить патрубок выше и таким образом избавить себя от этой проблемы.

Еще о нюансах бензиновых двигателей Peugeot 406. Они плохо переносят холод и зимой могут завестись только с второй-третьей попытки. При температуре ниже –18°С двигатель может перестать заводиться вовсе. Особенно эта проблема характерна для двигателей серии EW. Причина проблемы – электроника управления системой зажигания.

Также с электроникой связана еще одна специфическая проблема двигателей серии EW. Она плохо реагирует на отечественный бензин, вернее, на его качество. В программе заложены довольно высокие нормы бензина, относительно его октанового числа и токсичности. Для решения этих проблем лучше всего загрузить обновленную версию программы.

Это вы сможете легко сделать на многих СТО.

Еще одна проблема двигателей серии EW – очень высокий расход масла. Причина этого феномена, скорее всего, лежит в конструкционных особенностях этого мотора. Расход масла может доходить до 250 грамм на 1000 километров. При этом такая ситуация производителем считается нормальной.

Коробка передач Пежо 406

Коробка передач Peugeot 406 не вызывает никаких нареканий. В машинах выпуска до 1999 года в приводе стояли тяги, потом они были заменены тросами. Рычаг коробки имеет длинный ход, но передачи переключаются четко и легко, даже у подержанных автомобилей с большим пробегом. Можно сказать, что жалобы автолюбителей на коробку передач «четыреста шестого» — это скорее исключение.

Источник: https://www.sto-ts.by/auto-news/obzor-pezho-406.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Разболтовка шкода октавия а7

Закрыть