Пежо 307 ремонт акпп

Ремонт АКПП Peugeot 307 в Нижнем Новгороде: цены

пежо 307 ремонт акпп

Ремонт АКПП Peugeot 307 в Нижнем Новгороде

Установка и ремонт коробки передач  Peugeot 307 требует не только умения и знания, а что главнее, специального оборудования для восстановления и диагностики. Иногда даже мелкий ремонт АКПП Пежо проводится со снятием трансмиссии с автомобиля. Поэтому редко какой водитель возьмется выполнять ремонт АКПП своими руками, без специальной подготовки.

Выбирая автомобиль с автоматической коробкой передач, прежде всего, водитель думает о преимуществах:

  1. Легкое управление.
  2. Устойчивость на скорости.
  3. Мягкость переключения.

Не стоит забывать и о недостатках АКПП:

  • Плохая разгонная динамика.
  • Потребляет больше топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Стоимость ремонта выше среднего.

Ещё одной особенностью в работе коробки автомат Peugeot это способность замерзать в зимнее время. Может промерзнуть сама коробка или только рычаг переключения скоростей. Когда замерзает рычаг передачи, чувствуется сильный удар при переключении в положение «R» или «D». Ситуация поправима если прогреть до 25 минут.

В случае если промерзла трансмиссионная жидкость в коробке автомат, она прогревается на разных оборотах, предпочтительно с низких до высоких передач.

Ремонт роботизированной трансмиссии

Качественный ремонт коробки передач робот имеет меньшую стоимость, чем АКПП. Можно сказать, что коробка робот это гидравлика с электронным управлением, поэтому чаще всего из строя выходит электроника.

Роботизированная трансмиссия употребляет меньше масла и даже приемлет ручное переключение скоростей. Однако излучен робот не очень, поэтому необходимо обращаться только к проверенным мастерам, имеющим хорошую репутацию. Наша мастерская исправляет любые неполадки коробки передач робот и имеет в наличии все необходимые запчасти. Выполняется ремонт робота с двумя или одним сцеплением, независимо от модели авто.

Признаки неисправности коробки

В основном, автоматическая коробка передач Peugeot оказывается в ремонте по следующим причинам:

1.Забивается гидроблок.

2.Поломка радиатора.

3.Износ гидротрансформатора.

4.Поломка манжет, колет уплотнителя, дисков муфты или фрикционов.

Типичные поломки устраняются в течение нескольких часов, сложное восстановление за 1 — 2 дня. Профессиональный ремонт АКПП Peugeot 307 в Нижнем Новгороде также выполняется в срочном порядке, по желанию клиента.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://nnov.profi-akpp.com/peugeot/p-307

Стоимость ремонта АКПП автомобиля PEUGEOT 307

пежо 307 ремонт акпп

Ремонт АКПП Пежо 307 в данный момент времени занимает приоритетное место в перечне сервисных услуг нашей фирмы. Квалифицированные сотрудники, прогрессивное сверхтехнологичное оборудование, грамотная организация рабочего места и всего процесса, применение оригинальных комплектующих и запчастей позволяют качественно и быстро выполнять все разновидности ремонта АКПП PEUGEOT 307 с оформлением длительной гарантии на запчасти и выполненные работы.

По ходу обслуживания АКПП и ремонтно-профилактических работ наши специалисты строго выполняют технологии, разработанные производителем автомашин Пежо 307, применяют фирменные запчасти, расходные материалы и ремкомплекты, что обеспечивает качество работ и надежность комплектующих.

При возникновении мельчайших неполадок в АКПП без сомнений обращайтесь за поддержкой посредством интернет-заявки или по телефонному номеру. И можете быть уверены, что мы в самые короткие сроки решим все проблемы с вашим PEUGEOT 307.

Цена капитального ремонта акпп PEUGEOT 307

Мы предлагаем заказчикам полный диапазон сервисных услуг по ремонту и обслуживанию АКПП по выгодным расценкам в регионе. Наша компания имеет свой склад оригинальных комплектующих и автозапчастей, что в разы сокращает сроки и стоимость ремонта АКПП Пежо 307.

У нас действует дисконтная система для постоянных посетителей и предусмотрен целый ряд бесплатных услуг (консультации, тест-драйв, диагностика и т.д.).

Цена услуг будет зависеть от рода поломки АКПП и степени сложности ее устранения.

Алгоритм выполнения ремонтных работ

Автоматическая коробка передач для PEUGEOT 307 представляет из себя непростой механизм, требующий многостороннего исследования в целях определения поломок и причин их формирования. Диагностика помогает определить, где конкретно присутствуют повреждения (в электрике, программном обеспечении или механике), а затем найти наиболее успешные и недорогие варианты решения проблем.

В общем процесс ремонта коробки складывается из нескольких шагов:

  • Электронная и механическая диагностика коробки;
  • Тест-драйв;
  • Ремонт коробки с демонтажем либо без него;
  • Дефектовка;
  • Сборка и установка агрегата;
  • Электронная адаптация;
  • Заключительный тест-драйв.

Гарантия на ремонт АКПП составляет 12 месяцев. Гарантия действует при условии соблюдения правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево — 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого — машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор.

Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте — там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью.

Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

Источник: http://akpp-ok.ru/marks/remont-akpp-peugeot/307-1151/

Ремонт АКПП Пежо

пежо 307 ремонт акпп

Ремонт АКПП Пежо – наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?

Для начала скажем пару слов о самой АКПП AL-4.

Адаптивная АКПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche” устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен,  выпускается  во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые “детские болезни”.

Первые, наиболее распространенные автоматические коробки передач AL4, устанавливавшиеся на Пежо 206, 307,406 , 407, Ситроен Ксантия, Ксара, С4, С5 первых лет выпусков были особенно ненадежны.

  На свежих автомобилях  характерные «болезни» AL4  встречаются гораздо реже, но только при условиях правильной эксплуатации и частой замене масла. Тем не менее, АКПП Пежо, увы, по-прежнему далеки от идеала.

Так что ремонт АКПП Пежо 308, 307, 206 после 2-3 лет эксплуатации – обычное дело.

Так выглядит АКПП AL4

Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?

Чтобы продлить жизнь автоматической коробке передач Пежо,  избежать  аварийного режима и капитального ремонта АКПП Пежо или Ситроен, надо соблюдать несколько  правил эксплуатации и обслуживания «автомата». Особенно это касается  «проблемной» автоматической коробки передач AL4, устанавливаемой на Ситроен и Пежо.

Необходимо прогревать коробку-автомат также как и двигатель в холодное время года (при прогреве переключите рычаг АКПП в положение «Drive», не забыв поставить автомобиль на «ручник»);Постарайтесь избегать пробуксовки колес на скользкой дороге;Не переключайте  без надобности рычаг селектора положения передачи;Проводите периодическую (через каждые 30 тыс.

км) частичную или полную (в случае разборки коробки) замену масла АКПП Пежо – Ситроен (LT71141) . Этот момент особенно важен, ибо у официальных дилеров такая процедура осуществляется только по просьбе клиента, потому как хитрый производитель не рекомендует менять масло в коробке-автомат вообще. (Надо же им продавать коробки).

Вот и “ходят” АКПП Пежо тысяч по 60 километров, хотя, при регулярной замене масла раз в год, могли бы служить как минимум раза в три дольше.

Так что советуем вовремя проводить техобслуживание АКПП с профилактической диагностикой.

Эти несложные правила помогут сохранить работоспособность любой автоматической коробки даже в тяжелых условиях Российской эксплуатации,  с «пробками» и большим перепадом температур.

Как ваш Пежо показывает когда АКПП требуется ремонт?

Когда надо ехать к “доктору”? Когда надо ремонтировать АКПП Пежо 307, сколько будет стоить ремонт АКПП Пежо 308, как понять, что у вашего малыша Пежо 206 “накрывается” АКПП?

Обычно все начинается с ударов и толчков при переключении передач. На этой стадии может помочь простая замена соленоидов гидроблока.

Соленоид гидроблока АКПП AL4

Бывает, что это даже помогает надолго.  При дальнейшем развитии “болезни” самопроизвольно начинает включаться либо спортивный режим, либо зимний режим АКПП. “Автомат” встает в аварийный режим и не переключается выше третьей передачи. В этом случае уже не обойтись без капитального ремонта.

Стоимость ремонта АКПП

В среднем, ремонт АКПП Пежо стоит не очень дорого. Если речь идет о замене соленоидов гидроблока – в нашем автосервисе это обойдется около 15 тысяч рублей вместе с запчастями и маслом.

Капитальный ремонт АКПП Пежо стоит у нас от 30 до 90 тысяч рублей, точная стоимость определяется после снятия АКПП с вашего Пежо или Ситроен, вскрытия коробки-автомат и ее дефектовки.

При дефектовке смотрится состояние тормозных барабанов и лент, фрикционов, гидроблока, поршней, маслонасоса. Гидротрансформатор (бублик) в обязательном порядке вскрывается и ремонтируется, меняются также все бронзовые втулки, сальники и т.д.

После сборки АКПП гидроблок уже на машине регулируется с помощью диагностического компьютера.

Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4

Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.

Так выглядит гидроблок, только что снятый с АКПП AL4. Зелеными цифрами 1 и 2 помечены злополучные гидроклапаны.

Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды

Источник: http://peugeot-moscow.com/remont-akpp/

Ремонт АКПП Пежо: как отремонтировать автоматическую коробку

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году.

С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России.

Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров.

AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров.

Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление.

В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором.

Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи мазда 6

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя.

КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП.

Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Источник: https://AkppGid.ru/remont/remont-akpp-pezho.html

Ремонт КПП Пежо 307

     Несмотря на удобство, которое предоставляет при управлении автомобилем автоматическая трансмиссия, неожиданный ремонт АКПП Пежо 307 может понадобиться любому автовладельцу. Среди основных причин, которые обуславливают возможные отказы, можно отметить неправильную эксплуатацию коробки передач и несвоевременное техническое обслуживание этого агрегата на автомобиле.

Конструкция и характерные неисправности

     Тип устанавливаемых на французский автомобиль коробок передач можно характеризовать, как коробку с электронным управлением и механизмом блокировки. В конструкцию включен гидравлический трансформатор с блокирующейся муфтой.

     Нужно отметить, что современная, но сложная конструкция автоматической трансмиссии не отличается высокой надежностью. Среди основных неисправностей выделяют:

        
  1.     Пробуксовка передач после переключения. Неисправность может быть обусловлена износом фрикционных прокладок.
  2.     

  3.     Толчки при переключении передач и при работе уже включенной передачи. Частой причиной неисправности могут являться поврежденные электромагнитные клапана, гидроблок.
  4.     

  5.     Постоянно появляющиеся сообщения о возникающих неисправностях коробки передач.

     В случае перехода работы АКПП в аварийный режим машина не должна длительно время эксплуатироваться в таких условиях. Доступными передачами в этот момент являются 2 и 3, которые позволяют своим ходом добраться до гаража или сервисной станции. Длительное использование коробки в таком состоянии может привести к дорогостоящему ремонту коробки автомат Пежо 307 или её замене.

     Своевременное выполнение ТО на сервисе включает такую операцию, как диагностика АКПП Пежо 307, меняется масло в коробке. Характерно, что выполнение по регламенту технического обслуживания плановых операций для коробки увеличивает продолжительность исправной работы АКПП.

Диагностика и ремонт

     Учитывая дорогостоящий ремонт, проведение диагностики следует доверять только квалифицированным специалистам. Иногда ненужная экономия вынуждает нести последующие дополнительные затраты.

     При проведении диагностики проверяются все ошибки, которые хранятся в памяти блока управления и связаны с автоматической коробкой, проверяются рабочие режимы, включая температурный режим работы. При разборке проводится оценка состояния отдельных деталей.

     После проведения этапа диагностики и определения неисправностей, ремонт АКПП Peugeot 307 проводят в строгом соответствии с необходимой последовательностью операций. Выполняется замена не только поврежденных элементов, но и проверяется согласованная работы всех систем. Восстановленная коробка тестируется на автомобиле на различных режимах, а гарантийный период позволяет быть уверенным, что понесенные затраты не потребуют скорого повторного визита на станцию.

     Среди оказываемых услуг пользуется спросом и независимая оценка состояния АКПП. Это помогает тем владельцам Пежо 307, которые не могут обосновать гарантийный случай для своего нового автомобиля.

     При выборе станции для проведения ремонта АКПП в Москве для Пежо 307 следует опираться на эффективность проведения восстановительных работ. Не всегда дешевый непроверенный сервис проведет работы в нужном объеме с предоставлением гарантии.

     Отличительной особенностью станции среди тех, кто проводит ремонт АКПП в Москве, является использование оригинальных запасных частей с собственного склада, а также использование коробок доноров с аварийных автомобилей.

Источник: https://service-vostok.ru/uslugi/remont-avtomobilei-pezho/pezho-307/remont-akpp/

Ремонтируем АКПП на Пежо 307

Peugeot 307 – это автомобиль, относящийся к гольф-классу. На нем может встречаться бензиновый двигатель, который выдает 180 л.с., а также дизельная силовая установка с мощностью 136 л.с.

Какие коробки передач встречаются на Пежо 307?

Механическая коробка на Peugeot 307 обеспечивает высокий КПД, позволяет буксировать грузы. Ее основная функция – обеспечение удобного и плавного переключения передач. Механизм смены скоростей управляется рычагом в салоне иномарки.

Также, на данной версии авто встречается АКПП AL4 / DP0. Одно из его слабых мест – электрика (гидроблок). Коробка оснащена теплообменником. Однако многие решают вместо него на КПП установить радиатор охлаждения. Коробка передач AL4 не имеет щупа. Это усложняет осуществление контроля уровня масла в КПП. Если придерживаться размеренной езды, проходить тщательное техобслуживание, ресурс коробки может превышать 200000 км.

На Пежо 307 может встречаться 6-АКПП TF80SC. Она требовательна к качеству заливаемого масла. Данная коробка обеспечивает плавное переключение скоростных режимов, низкий расход топлива.

Коробка передач AW TF80SC не любит высоких температур, которые возникают в результате резкой и агрессивной езды. В данном случае страдают фрикционы, которые взаимодействуя с тормозной лентой, дают возможность переключать передачи.  При их поломке появляются неприятные рывки при смене скоростей.

Таким образом, при сравнении механики и автомата, следует отметить простоту обслуживания МКПП. В ценовом отношении ремонт АКПП обходится дороже. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это основная причина некорректной работы автомата. Производить ремонт данной коробки своими руками не рекомендуется, так как можно значительно усложнить положение.

Характерные поломки Пежо автомат

Коробка автомат на Пежо 307 отличается удобством использования. Она без участия водителя выбирает соответствующее стилю движения передаточное число.

Ремонт АКПП Пежо 307 необходим, если отмечаются следующие проявления:

  • перегрев коробки;
  • ощущение вибрации по всему кузову;
  • стуки, доносящиеся со стороны трансмиссии;
  • толчки при включении/переключении скоростей;
  • пробуксовка.

Преждевременный износ фрикционных дисков возникает при недостаточном количестве масла. Если машина встала и не едет, стоит проверить на предмет утечек трансмиссию. При низком количестве топлива в КПП в скором времени выгорят фрикционы, тормозные ленты.

Подтеки масла — это очень распространенная неисправность автоматической коробки. Для профилактики автовладельцу рекомендуется регулярно осматривать КПП на подъемнике. В данном случае нужна не только установка новых уплотнительных прокладок, сальника привода, но и смена трансмиссионного масла.



В том случае, если произошло засорение теплообменника, из-за этого появляются неполадки с функционированием гидротрансформатора. Это проявляется в том, что переключение передач осуществляется с затруднением, наблюдаются посторонние металлические звуки.

При скапливании стружки в охлаждающей жидкости автомата, в скором времени возникнет заклинивание клапана, будет отмечаться перегрев коробки.

К КПП относится электронный блок управления. При его поломке двигатель начнет работать с недостаточными оборотами при смене скоростных режимов. Причин выхода из строя ЭБУ несколько, начиная от того, что на него попала влага, заканчивая тем, что произошло механическое повреждение блока.



О необходимости проведения капитального ремонта АКПП автовладельца будут информировать посторонние шумы в трансмиссии, задержки перед переключением скоростей. В данном случае следует обратиться за помощью в сервисную службу. Благодаря этому водитель снизит затраты на ремонт коробки, обеспечит надежную работу трансмиссии.

Необходимо проверить состояние кулисы рычага и селектор, если стало невозможным переключиться в определенный режим работы. Если не включается задняя передача, возможно имеются проблемы с муфтой, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.



Неполадки в работе коробки отражаются на эффективности совершения езды. АКПП Пежо 307 не рекомендуется перегружать. Большие нагрузки способствуют быстрому износу составляющих деталей коробки, изнашиваются фрикционы. На машине с автоматом следует избегать пробуксовок в снегу.

Необходимость прохождения диагностики трансмиссии

Осуществлять ремонтно-восстановительные работы с АКПП следует после комплексной диагностики. При ее проведении должно проверяться состояние патрубков системы охлаждения.  В процессе эксплуатации иномарки они могут потерять свою эластичность, из-за чего покроются слоем отложений, которые необходимо устранить. Установка новых патрубков требуется после 100000 км пробега.



При дефектовке КПП выявляются изношенные комплектующие детали. Проверке подлежат фрикционные диски, тормозные ленты, втулки и т.д. В компетенцию мастеров сервисного центра входит регулировка привода. Также, проверяется качество соединения электрических элементов, жидкости в коробке.

В замене трансмиссионное масло нуждается, если оно потемнело или приобрело запах гари. Смазка, утратившая свои свойства, не будет успевать охладиться, в результате гидроплита, соленоиды перестают нормально работать. Преждевременно возникнуть неполадка с гидроблоком может, если водитель не будет прогревать КПП зимой, а сразу начинать движение.

Важно! Чем выше будет рабочая температура внутри коробки, тем хуже будет работать гидроблок.

При осуществлении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие детали.

Таким образом, в случае ухудшения управляемости машины, появлении шумов со стороны АКПП, хозяину транспортного средства целесообразно обратится в сервис по ремонту коробок передач. Цена ремонтно-восстановительных работ складывается из стоимости работ и используемых запчастей. Рабочий срок отремонтированной коробки с соблюдением всех правил сопоставим с ресурсом всего транспортного средства.

 Подбор трансмиссионного масла для коробки автомат

Для АКПП рекомендуется использовать жидкость (ATF) MOBIL ATF LT71141. При этом требуется около 7 литров. В случае осуществления частичной смены расходуется около 4 л. Первая замена трансмиссионного топлива может понадобиться после 40000 км пробега.

Во время осуществления замены масла требуется обращать внимание на металлопластиковый фильтр, имеющий фетровый мешок. Как правило, данный расходник меняется на аналогичный.

Таким образом, чтобы не допустить перегрева КПП регулярно следует производить замену масла. Позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов коробки, использование качественной трансмиссионной жидкости.

Источник: https://prokpp.ru/remont/akpp-peugeot-307-samim.html

Ремонт АКПП Пежо 307

Замена масла АКПП Peugeot 307от 800 руб.

К сожалению, ремонт АКПП Пежо 307 – явление весьма распространенное. Беспроблемный срок эксплуатации «автомата» едва ли превышает 100 тысяч километров пробега. Во многом это связано с несоблюдением правил эксплуатации автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, а также отсутствием регламента замены трансмиссионной жидкости.

Неисправности и симптомы

К числу основных проблем АКПП Пежо 307 следует отнести:

  • течь сальников и прокладок;
  • выход из строя соленоидов;
  • износ тормозных лент и барабанов;
  • сгорание фрикционов;
  • повреждения элементов гидроблока.

Необходимость ремонта АКПП определяется по наличию следующих симптомов:

  • удары и толчки при переключении скоростей;
  • невозможность включения какого-либо режима трансмиссии;
  • отсутствие одной или нескольких передач;
  • рывки при резком ускорении/замедлении;
  • общая «задумчивость» в работе «автомата»;
  • наличие ошибок ЭБУ.

Диагностика и ремонт

Ремонт АКПП Пежо 307 осуществляется по результатам комплексной всесторонней диагностики, в ходе которой мастер проводит:

  • тест-драйв, помогающий точно определить характер симптомов неисправности;
  • визуальный осмотр, позволяющий выявить поверхностные причины некорректной работы коробки (проверка уровня и состояния масла, целостности проводки);
  • компьютерную диагностику;
  • разборку и дефектовку агрегата (в случае необходимости).

Обслуживание и профилактика

Производителем не предусмотрена замена масла в АКПП Пежо 307, однако если вы хотите продлить ресурс трансмиссии – менять масло все же нужно. Делается это раз в 30-40 тыс.км. Кроме того, специалисты рекомендуют:

  • в обязательном порядке прогревать «автомат» в холодное время года;
  • не злоупотреблять буксованием на заснеженной/обледеневшей дороге;
  • постараться воздержаться от резких ускорений и движения на высоких оборотах двигателя.

Источник: http://www.france-service.su/peugeot/307/remont-akpp/

Ремонт двигателя и АКПП своими руками Peugeot (Пежо) 307

Пежо 307 в разных кузовных вариациях – хетчбэк, седан, кабриолет, универсал – выпускался с 2001-го по 2008-й. Автомобиль комплектовался довольно-таки ресурсной подвеской, надежными двигателями и коробками, поэтому он до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

В линейке моторов Пежо 307 присутствуют как бензиновые, так и дизельные ДВС объемом от 1,4 до 2,0 л. Двигатели работают совместно с пяти-, шестиступенчатой механикой либо четырехступенчатой АКПП.

Продлить ресурс силовых агрегатов поможет правильное обслуживание с профилактической обработкой присадками RVS Master.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передних стоек киа спектра

TU3JP

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 75 л. с. устанавливался на Пежо 307 первого поколения. Его крутящий момент достигает 120 Н·м. Расход бензина в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км пути.

Двигатель TU3JP слабоват для этого автомобиля. Он не может обеспечить достойную динамику. Среди характерных проблем утечки масла из-под прокладки ГБЦ, неустойчивая работа из-за попадания грязи на регулятор холостого хода. Мотор не укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

Для блока цилиндров использован алюминиевый сплав, который подвергли термообработке. В блоке дополнительно установлены мокрые чугунные гильзы. При грамотной эксплуатации такая конструкция выдерживает пробег до 300 тыс. км. Главное – не допускать перегрева, который чреват деформацией, и строго следить за уровнем масла. Высокий расход масла в TU3JP связан, как правило, с задубевшими маслосъемными колпачками.

Продлить ресурс 1,4-литрового двигателя Пежо 307 поможет присадка RVS Master Engine Ga4. Частицы состава формируют на поверхностях из чугуна плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ.

Дополнительно присадка осуществляет очистку и микрошлифовку деталей из алюминия.

В результате её применения нормализуется компрессия, повышается давление масла, снижается количество шумов и вибраций, упрощается пуск при минусовой температуре, в среднем на 5-7% снижается расход бензина, а количество идущего на угар масла сокращается до 30%.

ET3J4

Этот бензиновый 1,4-литровый двигатель Пежо 307 выдает 88 л. с. мощности. Он более динамичен, чем TU3JP, поэтому отлично подходит для езды в городских пределах. Ресурс сокращают большие межсервисные пробеги, ведь изначально масло менялось, по заводскому регламенту, раз в 30 тыс. км.

Поэтому при покупке подержанной машины с мотором ET3J4 нужно внимательно смотреть в сервисную книжку, так как редкое техобслуживание может вылиться необходимостью капитального ремонта. В дальнейшем смену масла рекомендуем проводить каждые 10 тыс.

км, профилактически промывая масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5, чтобы избавиться от отложений.

TU5JP4

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-dvigatelja-i-akpp-peugeot-307/

Акпп на peugeot 307

Какую коробку передач лучше выбрать, покупая автомобиль Peugeot 307, АКПП или же МКПП? Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.

Механическая коробка передач обладает таким плюсом, как вполне приемлемая цена, ее легко обслуживать, она довольно-таки долго служит своему хозяину.

Автоматическая коробка передач отличается повышенным комфортом при управлении автомобилем, так как водителю не приходится вспоминать все нехорошие слова, находясь в пробке. В данной статье более детально будет рассмотрена АКПП в Пежо 307.

На автомобили Peugeot 307 устанавливается два типа коробок передач: AL4/DP0 и TF80-SC. Оба имеют свои положительные и отрицательные качества. Сначала следует обратить внимание на АКПП AL4/DP0.

Трансмиссия AL4/DP0 имеет 4 скорости, ее выпуск начался в 1998 году. Как правило, она используется с автомобильными двигателями, имеющими объем в интервале от 1,4 до 2,0 литров.

https://www.youtube.com/watch?v=d1__ZRNRS5w

Эта коробка передач оснащена полностью работающей на электронике системой управления. Важным моментом ее использования является правильный подбор ЭБУ. Алгоритмы управления коробкой передач заключаются в следующем:

  • для низких температурных режимов;
  • для осенне — зимнего режима;
  • для высоких температурных режимов, а также имеется защита от перегревания;
  • для холодного запуска двигателя;
  • остальные алгоритмы включаются полностью автоматически при любых условиях.

Производители утверждают, что эта коробка передач может прослужить более 100 лет, но пока эти утверждения не проверены делом. Замену смазочного материала рекомендуется производить каждые 20 тыс. км пробега. Данная трансмиссия не имеет щупа, поэтому для проверки уровня масла приходится обращаться в автосервис и это довольно-таки неудобное конструктивное решение.

Тем не менее, такая КПП заслужила одобрение многих опытных автолюбителей, что также доказывает ее надежность и то, что комплектация автомобилей Пежо 307 этой коробкой передач продолжается. И все же она имеет ряд недостатков, к ним можно отнести:

  • низкий КПД;
  • ненадежный гидравлический блок;
  • подобранные материалы отличаются низкой термостойкостью;
  • непродуманная система охлаждения.

Эти недостатки ставят под сомнение утверждение производителей этой коробки передач о сроке эксплуатации.

Трансмиссия TF80-SC

Трансмиссией TF80 французский автомобиль Peugeot 307 впервые был укомплектован в 2006 году. Эта трансмиссия является разработкой японского концерна автомобильных комплектующих — Aisin Warner.

В настоящее время данной АКПП комплектуют свои автомобили некоторые американские, а также европейские производители автомобилей. TF80 является преемницей TF60. В этой модификации производитель убрал многие существенные недостатки предыдущих моделей. Преимущества TF80:

  • плавное переключение скоростей;
  • небольшой расход топлива;
  • малые габариты коробки передач.

Такая коробка автомат, если посмотреть на нее в разрезе, смотрится довольно-таки обнадеживающе. Ее детали аккуратно подобраны и плотно соединены. Несмотря на это, при работе трансмиссии заметна плохая герметичность. Именно эта проблема приводит к тому, что через 100 тыс. км автомобиль необходимо отправлять в автосервис для:

  • замены масла;
  • смены фильтров;
  • замены тормозной ленты;
  • устранения неисправностей в гидравлическом трансформаторе.

Есть еще одна довольно-таки существенная проблема: при удобных для нее ситуациях ЭБУ постоянно ставит трансмиссию в нейтральное положение. Следствием этих действий является снижение теплоотвода, а значит и сильный перегрев коробки передач.Этот недостаток вызван стремлением производителя снизить потребление топлива. Также по этой причине нарушается работа гидравлического трансформатора.

Для стабильной работы трансмиссии TF80 необходимо вовремя ставить автомобиль на профилактический ремонт.

Реальный расход топлива на автомобиле Peugeot 307

ГодМодификацияРасход по городу на 100 кмРасход по трассе на 100 кмСмешанный цикл на 100 км
2007 307 Купе кабриолет 1,6 8,52 л. 6,34 л. 5,18 л.
2007 307 Купе кабриолет 2,0 9,59 л. 6,86 л. 5,18 л.
2007 307 Купе кабриолет 2,0 АКПП 10,93 л. 7,44 л 5,35 л.
2007 307 Купе Кабриолет 2.0 180 л.с. 10,35 л. 7,35 л. 5,69 л.
2007 307 Купе Кабриолет 1.6 S 8,52 л. 6,34 л 5,18 л.
2007 307 Купе Кабриолет 2.0 S 9,44 л. 6,76 л. 5,18 л.
2007 307 Купе Кабриолет 2.0 S АКПП 10,17 л. 7,02 л. 5,27 л.
2007 307 Купе Кабриолет 2.0 HDi S 6,43 л. 5,01 л. 4,26 л.
2007 307 Купе Кабриолет 1.6 Allure 8,52 л. 6,34 л. 5,18 л.

На Peugeot 307, в основном, устанавливаются двигатели, имеющие объем 1,6 или 2,0 л.

Это могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Автомобили, работающие на бензине, развивают максимальную скорость в 190 км/ч при расходе топлива при езде по городу в 9,5 л. и на трассе — 5,8 литров. На дизельном двигателе Peugeot 307 развивает скорость — 204 км/ч. Расход топлива составляет: по городу — 6,2 л. на трассе — 4,4 л.

Замена масла в коробке передач Peugeot 307

Процедура проверки для АКПП необходимого уровня трансмиссионной жидкости, сокращенно ТМ, проводится по своему принципу. Для этого нужно приобрести пол-литра ТМ.

  • Необходимо загнать автомобиль на смотровую яму. Селектор АКПП должен быть установлен в положении, которое обозначенное буквой «Р». Ручной тормоз ни в коем случае не должен быть в поднятом положении
  • Необходимо подключить диагностический прибор, выбрав при этом опцию, определяющую измерение параметров на дисплее прибора.
  • Открывается капот транспортного средства и откручивается заливная крышка.
  • Используя специальный шприц, в АКПП заливается пол-литра ТМ.
  • Запускается двигатель. После чего в течение некоторого времени необходимо его прогреть. Температура работы двигателя, при проверке, обязательно должна находиться в диапазоне от 59 минимум, до 68 максимум градусов. На работающем двигателе откручивается пробку, которая установлена для проверки ТМ.
  • Очень важно запомнить: если трансмиссионная жидкость вытекает сначала тонкой струей, а потом просто капает, значит, ее уровень нормальный. В таком случае обновляются показания на счетчике, определяющем износ трансмиссионной жидкости с помощью диагностических приборов.

Если ТМ сначала капает, а потом вообще перестает течь, то необходимо обязательно долить в АКПП 0,5 л. ТМ.

Типичные проблемы АКПП

За все время эксплуатации Peugeot 307 АКПП приходится выдерживать большую нагрузку, что в конечном результате приводит к ее поломке.

Несмотря на то, что производители в последние годы используют весьма надежные трансмиссии, что конечно, существенно снизило количество поломок, они все же иногда выходят из строя.

При своевременном техническом обслуживании АКПП может потребоваться капитальный ремонт не раньше, чем спустя 150 тыс. км пробега. Для определения состояния трансмиссии необходимо провести компьютерную диагностику. Сделать это могут только специалисты на СТО.

Некоторые неисправности автовладелец может распознать и сам. Например, если появились проблемы в гидравлическом блоке, чувствуются характерные толчки, когда переключается скорость.

Для того чтобы не допустить поломку всей коробки передач, необходимо посетить СТО, где квалифицированные мастера быстро устранят неисправность.

При вышедшей из строя АКПП запрещено передвигаться своим ходом, так как это только усугубит проблему и приведет к более серьезным поломкам, а следовательно дополнительным финансовым расзодам.

Что лучше ремонт АКПП или ее замена?

Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо произвести оценку состояния самой коробки передач. Ведь вполне возможно, что после замены масляного фильтра или же фрикционных дисков коробка передач прослужит еще не один год. Но, бывают и такие ситуации, когда стоимость деталей в совокупности с ремонтом может быть больше, чем цена новой АКПП. Поэтому после диагностики всего механизма необходимо посоветоваться со специалистом, и потом принимать окончательное решение.

Также при замене существует выбор: покупать новую трансмиссию или же купить б/у или как ее еще называют — контрактную коробку передач. Новая АКПП на Пежо 307 стоит около 45000 рублей.

Контрактной трансмиссией называется механизм, уже бывший в эксплуатации и собранный из исправных деталей.

Перед продажей такая коробка передач проходит тщательную проверку. Как правило, стоимость такой КПП лежит в пределах от 20000-30000 рублей в зависимости от ее состояния.

Таки образом, из вышесказанного складывается вывод, что решение о покупке новой коробки передач, контрактной коробки или же ее ремонта каждый владелец Peugeot 307 принимает соразмерно со своими финансовыми возможностями. Иногда в качестве наиболее оптимального варианта выступает покупка контрактной коробки нежели абсолютно новой или же недорогой ремонт. В таком случае просто-напросто является нецелесообразным покупать новую АКПП.

Источник: https://zapchasti.expert/kpp/akpp-na-peugeot-307.html

Пежо 307 ремонт акпп — Авто-ремонт

Peugeot 307 – это автомобиль, относящийся к гольф-классу. На нем может встречаться бензиновый двигатель, который выдает 180 л.с., а также дизельная силовая установка с мощностью 136 л.с.

Замена масла в акпп пежо 307 — Ремонт и обслуживание автомобилей

> Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Как обслуживать и ремонтировать Peugeot 307 > Замена масла в АКПП Peugeot 307

Масло АКПП в автомобилях менять нужно, несмотря на то, некоторые «спецы» утверждают, что особой необходимости в этом нет. В любом случае по прохождению 40-50 тыс.

километров масло теряет свои технические свойства, и для нормальной работоспособности авто их нужно восстанавливать, если же вы не хотите с течением времени отдать на ремонт АКПП в Санкт-Петербурге, который может вылететь вам в приличную «копеечку».

Чтобы этого не случилось, нужно просто вовремя заменить масло.

Какое масло заливать в Peugeot 307?

Конечно, масло в авто заливается не абы какое, наугад. В первую очередь помним, что нельзя смешивать синтетику и минералку. Несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации Peugeot 307 конкретных инструкций производитель по этому вопросу не дает, работает авто хорошо с маслами следующих марок:

  • BMW 7045E
  • Dextron 6
  • Volvo 1161540
  • Ford Merkon 5

Полный объем масла слить из системы, конечно, не получится, но литра 4 нового масла, соответствующего параметрам залитого, иметь нужно. Итак, как же меняется масло в Peugeot 307?

Порядок замены масла в АКПП Peugeot 307

Загоняем автомобиль на эстакаду или в гараж с ямой и приступаем к работе. Берем тару, в которую будем сливать отработку, залазим под днище машины и отыскиваем сливную пробку подонна АКПП. Шестигранником на «27» откручиваем ее, и сливаем масло. После того, как трансмиссионная жидкость слилась, ветошью протираем нижнюю часть АКПП, и закручиваем пробку.

Запомните, что при разгерметизации коробки уплотнительное кольцо на пробке нужно менять, чтобы не дать оснований для течи. Закручиваем пробку без фанатизма, чрезмерное проявление «силушки богатырской» может привести к трещинам на поддоне. После этого открываем капот, и через тонкую трубку или воронку заливаем в отверстие щупа свежее масло до требуемого уровня, который проверяем по мере залива этим же щупом.

Читать далее:

Загрязнение дроссельной заслонки в Peugeot 307

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-pezho-307.html

Ремонт АКПП Peugeot 307 в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп Peugeot 307 в Санкт-Петербурге

Установка и ремонт коробки передач  Peugeot 307 требует не только умения и знания, а что главнее, специального оборудования для восстановления и диагностики. Иногда даже мелкий ремонт АКПП Пежо проводится со снятием трансмиссии с автомобиля. Поэтому редко какой водитель возьмется выполнять ремонт акпп своими руками, без специальной подготовки.

Выбирая автомобиль с автоматической коробкой передач, прежде всего, водитель думает о преимуществах:

  1. Легкое управление.
  2. Устойчивость на скорости.
  3. Мягкость переключения.

Не стоит забывать и о недостатках АКПП:

  • Плохая разгонная динамика.
  • Потребляет больше топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Стоимость ремонта выше среднего.

Ещё одной особенностью в работе коробки автомат Peugeot это способность замерзать в зимнее время. Может промерзнуть сама коробка или только рычаг переключения скоростей. Когда замерзает рычаг передачи, чувствуется сильный удар при переключении в положение «R» или «D». Ситуация поправима если прогреть до 25 минут.

В случае если промерзла трансмиссионная жидкость в коробке автомат, она прогревается на разных оборотах, предпочтительно с низких до высоких передач.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП Капитальный ремонт АКПП Сварка корпуса АКПП Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
от 10000 руб.
от 15000 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле нива замена сцепления

Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.

Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont_akpp/peugeot/307

Ремонт АКПП Пежо своими руками

В статье рассмотрим типичные неисправности и показания к ремонту АКПП Пежо своими руками для разных марок автомобилей семейства французского производителя. Обратите внимание на ремкомплекты автоматических трансмиссий с расходниками: кольцами, сальниками, фильтрами, фрикционами и т.п. Они незаменимы при самостоятельных ремонтах АКПП Пежо.

Трансмиссия AL4

Ремонт АКПП Пежо 206 своими руками

206, 308 комплектуется AL4, с четырьмя передачами. Она устанавливалась на автомобили с двигателем до 2 л, и до сих пор широко применяется в других автомобилях, например, Ситроене. Ахиллесова пята этих коробок – недостаточное охлаждение.

Летом или в пробках коробка склонна к перегреву, что отображается на гидроблоке и электрической части АКПП. Более отчетливо проблема проявляется после сотни тысяч км пробега. Также теплообменник оказался чувствительным к составу масла.

Если в масле присутствуют примеси, грязь, трубки теплообменника быстро забиваются и перестают функционировать, что чревато выходом АКПП AL4 из строя.

Самое логичное – поменять теплообменник на обычный радиатор с вентилятором и датчиками. Не забываем менять внешний масляный фильтр коробки каждые 30-50 тыс. км. Если фильтр не менять, то к пробегу за 200 тыс. км придется менять уже саму коробку передач.

Замена на радиатор с масляным фильтром

Вторая проблема этих коробок – износ соленоида регулятора давления. Ремонту сопутствует замена втулок, которые изнашиваются и пропускают давление.

Маленькие хитрости при ремонтах AL4

Сгоревший фрикцион опытные мастера рекомендуют менять в комплекте, а не по одному. Если масло просочится на соседние фрикционы, они неминуемо сгорят, как и первый.

Горелое масло в коробке – признак частых пробуксовок автомобиля. Любителя дрифта может ожидать замена тефлоновых колец, тормозной ленты, уплотнения насоса, сальника. Если сальники влажные, это говорит об уставшем гидротрансформаторе.

Ремонт АКПП Пежо 307 своими руками

В данной модели стоит шестиступенчатый TF80SC AISIN. Коробка постоянно совершенствуется с 2001 года, допускает объем двигателя до 4 л. Некоторые эксперты называют эту АКПП гениальной, ведь инженеры Пежо умудрились уместить ее в место, равнозначное механической коробке. КПД коробки близок к идеалу, то есть 100%, она работает незаметно, плавно, тихо.

В ремонт трансмиссия попадает нечасто, поскольку ей присуща «неубиваемость» более ранних АКПП Пежо. Чаще всего выходит из строя гидротрансформатор, так как он слишком нагружен из-за устаревших фрикционных накладок вместо современных подшипников.

Гидротрансформатор содержит в одном корпусе реактор, насосное колесо, блокировочный механизм, турбину, обгонную муфту. Агрегат находится на маховике автодвигателя, смазывается трансмиссионным маслом.

Гидротрансформатор, устройство

Опишем этапы ремонта гидротрансформатора

  1. Снимаем гидротрансформатор с АКПП.
  2. На токарном станке разрезаем корпус вдоль шва.
  3. С помощью молотка открываем корпус. Внимание – работы делаются в поддоне, т.к. выливается масло.
  4. Производим дефектовку компонентов, а также осмотр внутренней стороны крышек гидротрансформатора на предмет примесей, посторонних частиц.
  5. Заменяем дефектную деталь, чистим внутренние поверхности и сами компоненты.
  6. Ставим новый сальник и уплотнительные кольца.
  7. Завариваем корпус с помощью точечной сварки, зафиксировав корпус.
  8. Проверяем на биение.
  9. Проверяем герметичность корпуса, опустив гидротрансформатор в воду и нагнетая давление внутрь.
  10. Устанавливаем на АКПП.
  11. Проводим балансировку.

Напоследок отметим, что ремонт АКПП Пежо своими руками требует стационарного токарного, гидравлического, сварного оборудования, тисков, зажимов, пресса, манометра и других приборов, которые не найдешь в обычном автогараже.

Источник: https://stolica-atc.ru/o-nas/blog/remont-akpp-pezho-svoimi-rukami-blog-stolica-atc.ru

Акпп мастер — ремонт акпп, все виды обслуживания трансмиссий

:  0 / 5

Если верить статистике, то ремонт АКПП Пежо 307 и 308 – это ремонт технических центров, который наиболее всего востребован среди автовладельцев. Причина такому факту следующая: все дело в том, что коробка передач, которая называется AL 4 (DP0), есть не только  на Peugeot, но еще и у такой марки, как Ситроен и Рено. При этом, модельный ряд, на которых есть эта коробка передач довольно большой.

Стоит отметить, что в современных моделях  Пежо такая тенденция намечается реже, тем не менее, в автомобилях раннего выпуска неисправности с АКПП  DP0 встречается сплошь и рядом.

Для того, чтобы недопустить раннего ремонта АКПП, необходима постоянный контроль за состоянием работы АКПП и обязательная весенняя диагностика.

Что можно сделать самостоятельно для своего автомобиля? Следить за маслом, периодически проводить его замену, и в целом, правильно эксплуатировать автомобиль.

Конечно, наши специалисты с легкостью справятся с любой поставленной задачей, мы проводим диагностику и качественный ремонт АКПП Peugeot в Москве, и выявляем возможные проблемы. У нас за плечами огромный опыт работы, который позволяет качественно проводить все работы.

 Звоните нам прямо Сейчас по телефону 915 222 07 31
, ведь чем раньше диагностировать неисправность, тем меньший ущерб она принесет Вашему авто и Вашему кошельку!

Цена на ремонт АКПП Peugeot 307 и 308

Стоимость капитального ремонта АКПП AL4 на Пежо с полной заменой ATF составляет 60 тыс.руб.

Если на самом коробе трансмиссии имеются механические повреждения, вмятины например, что требует замены Всей коробки АКПП, сумма увеличивается на стоимость железного короба или предлагается восстановленная АКПП с гарантией до 12 месяцев.

Стоимость снятия/установки DP0 на Пежжо составляет 6-7 тыс в зависимости от привода автомобиля.На работу и запчасти дается гарантия в 12 месяцев.

На ремонт трансмиссии действуют скидки в 3 %. подробности о скидке на ремонт АКПП здесь.

Нисправности и их профилактика на АКПП Пежо 307 и 308

Стоит отметить ряд причин, по которым сразу стоит обращаться в технический центр. Так, Вы можете заметить толчки и удары при переключении передач. Здесь может потребоваться обычная диагностика АКПП Пежо 307 и 308, и как следствие, замена гидроклапанов.
Правда, ремонта можно все-таки избежать. Для этого нужно придерживаться некоторых правил.

  1. Одним из них является то, что коробка передач должно прогреваться в холодное время. Так же, как это проделывается с двигателем, то же самое необходимо осуществлять для коробки передач.
  2. Избегайте пробуксовки колёс, особенно следите за этим на скользкой дороге.
  3. Обязательна периодическая замена масла, диагностика АКПП, техобслуживание.

Благодаря таким простым правилам, Вы сможете избежать скорого ремонта АКПП.

Источник: https://akppcenter-moskva.ru/remont-akpp/12-pages/51-remont-akpp-peugeot-307-308-moskva-2

Обзор популярного Peugeot 307 с коробкой «автомат»

Peugeot 307 – небольшой семейный автомобиль французского производства. Он был известен как один из самых популярных хэтчбеков своего времени. В этой статье мы посмотрим на техническую сторону этого автомобиля и особое внимание обратим на то, как работает коробка автомат на Пежо 307.

Небольшой экскурс в историю

Впервые модель была представлена в качестве прототипа 307 Prométhée еще в 2000 году. А на европейском рынке появилась уже в 2001-м. Она сразу же заслужила всеобщее признание и была награждена премией “Лучший Европейский Автомобиль” в 2002 году. В серийном производстве Peugeot 307 находился на протяжении 8 лет, пока не был заменен на модель 308.

Кроме того, до 2011 года автомобиль продавался на рынках Китая и Южной Америки. Пежо 307 был сконструирован, как прямая замена 306 модели. В нем использовали некоторые детали предшественника, которые также можно найти в Citroën Xsara. Кузова автомобилей, также, имеют определенные сходства.

Правда, модель 2001 года гораздо более крупная и имеет значительно расширенный салон.

Peugeot 307

Стиль Peugeot 307 был позаимствован из более ранних автомобилей французского производителя 206 и 607. Модель 206 была первой, использовавшей вертикальную заднюю дверь. Оттуда же были взяты и фары особой формы.

В 2002 году вышло в продажу сразу две версии 307 и 307 SW. Внешне они имели очень мало отличий. Снаружи, на SW устанавливались серебристые рейлинги и стеклянный люк на крыше в качестве стандартного оборудования. Кроме того, в салоне они имели дополнительный съемный третий ряд.

В 2005 году Peugeot 307 ждал рестайлинг. Его потребность была вызвана появлением огромного количества схожих моделей-конкурентов на рынке. Во время рестайлинга автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый капот, а также, был пересмотрен дизайн фар. Немного позже к ним добавилось обновление переднего бампера.

Габариты Peugeot 307

Как уже отмечалось раньше, габариты 307 были значительно большими, чем у предыдущих моделей. Так, высота автомобиля составляется 1510 мм, что практически приближает его к классу компактных минивэнов. Длина и ширина кузова, также, имеют внушительные для семейного авто размеры.

Они равны, соответственно, 4202 мм и 1730 мм. Дорожный просвет у автомобиля очень хороший. Он позволяет ездить по умеренному бездорожью и не бояться бордюров. Номинальный размер клиренса 120 мм. Объем багажника составляет 341 л, при сложенных задних сидениях увеличивается аж до 1328 л.

Под капотом Peugeot 307

Коробка автомат на Пежо 307 до 2008 года использовалась с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Для автомобиля подобрали всего 10 разных типов моторов, преимущественно дизельных. Они устанавливаются поперечно в переднюю часть машины. На рынок России, по традиции, поставлялись модели с самыми мощными вариантами двигателей (2,0 литра 143 л.с. и 180 л.с.).

В комплект к моторам конструкторский отдел Peugeot подобрал несколько типов трансмиссии: 5-ти и 6-тиступенчатые механические, а также, 4-ступенчатая автоматическая. Кроме того, с 2006 года в некоторых моделях с моторами 2,0 использовалась 6-ступенчатая коробка “автомат” японского производства.

Салон Пежо 307 с коробкой автомат

Теперь давайте рассмотрим подробнее, как устроена коробка автомат на Peugeot 307. Среди моделей трансмиссии, которые устанавливались в данной серии автомобилей, были AL4/DP0 и TF80-SC.

Коробка передач AL4/DP0

Источник: http://avtopolza.ru/avtovybor/obzor-populyarnogo-peugeot-307-s-korobkoj-avtomat/

Ремонт гидротрансформатора АКПП Peugeot (ПЕЖО) 307 Бензин цена от 2500р замены бублика

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может

возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Peugeot (ПЕЖО) 307
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Peugeot (ПЕЖО) 307
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Peugeot (ПЕЖО) 307
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое
  • Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Peugeot (ПЕЖО) 307

    Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Peugeot (ПЕЖО) 307 Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

    Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Peugeot (ПЕЖО) 307 Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

    Цена гидротрансформатора акпп Peugeot (ПЕЖО) 307

    Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Peugeot (ПЕЖО) 307 Бензин.
    Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

    Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

    Ремонт гидротрансформатора Peugeot (ПЕЖО) 307

    1) Резка гидротрансформатора.
    Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Peugeot (ПЕЖО) 307 Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

    2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
    При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Peugeot (ПЕЖО) 307 Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион.

    На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла.

    Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

    При необходимости в крышку бублика акпп Peugeot (ПЕЖО) 307 Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

    2) Сборка.
    Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

    Источник: https://gidrotor.ru/peugeot/remont-gidrotransformatora-peugeot-pezho-307-benzin/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как подключить противотуманки на ваз

    Закрыть