Объем бака пежо 308

Peugeot 308 SW – привычный универсал в новом прочтении

объем бака пежо 308

Красивый, вместительный, динамичный – так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.

Универсал – это модно

Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW – дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.

Породистый экстерьер

Вторая генерация Пежо 308 SW в кузове универсал основана на хорошо знакомой базе хетчбэка Peugeot 308 ЕMP2. Автомобиль «подрос» в габаритах до 4580х1804х1470мм с увеличенной колесной базой в 2620мм, но стал легче на 140 кг вследствие оптимизации конструкции.

Четкие спортивные линии кузова, внушительные колесные арки, обтекаемый капот с мощным бампером, стильная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и элегантная светодиодная оптика вызывают восхищение оригинальной дизайнерской мыслью и первобытной мощью автомобиля.

Свободный минимализм

Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля.

В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров.

Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.

Двигатели нового поколения

Конструкторы нового Пежо 308 SW не ограничились уменьшением веса автомобиля, усилением кузова и улучшением аэродинамических свойств. Линейка экономичных и мощных силовых агрегатов, которые ежегодно получают награды на авторитетном конкурсе «International Engine of the Year», на европейском рынке представлена следующими вариантами:

  • 3-хцилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор на 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм, дополненный «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом». Отличается разумным расходом топлива и сниженным количеством выброса выхлопных газов.
  • 120-сильный и 1,6-литровый дизель Blue HDi с величиной крутящего момента 300 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП.
  • Обновленная версия движка на 1,6 литров и 100 л.с. с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
  • 2-хлитровый дизельный мотор с высоким КПД на 150 л.с. и величиной крутящего момента 370 Нм в паре с EAT6. Усовершенствованный механизм способствует быстрому и незаметному переключению передач и стабильной работе двигателя в любых условиях.

Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.

Технические характеристики

Скачать каталог Peugeot 308 SW (2.6 MB)

Уровень оснащения

В зависимости от укомплектованности оборудованием новый Пежо 308 универсал выпускается в пяти модификациях:

  • Access
  • Active
  • Style
  • Allure
  • Feline

Уже в базовой модификации предлагается солидный набор опций, включающий:

  • подушки безопасности
  • легкосплавные диски R15
  • бортовой компьютер
  • электростеклоподъемники
  • климат-контроль
  • антиблокировочную тормозную систему с контролем курсовой устойчивости

Комплектации более высокого уровня подойдут для самого притязательного и искушенного покупателя. В оснастку входят:

  • камера заднего вида
  • адаптивный круиз-контроль
  • панорамная крыша
  • кожаный салон
  • системы слежения за «слепыми» зонами, пересечением дорожной разметки и помощи при парковке

Цены на Пежо 308 SW в салонах официальных дилеров Европы стартуют с отметки в 22,25 тысяч евро.

Универсал — это удобно!

Несмотря на то, что пока новая модель недоступна для покупки в России, проведенные тест-драйвы уже продемонстрировали безопасность, эксклюзивный комфорт и непревзойденную динамику Peugeot 308 SW. А выносливость, многофункциональность и легкость управления делают этот автомобиль незаменимым как для ежедневных поездок, так и для длительных путешествий.

Источник: https://www.autopeugeot.ru/history1/peugeot-308sw/

Сколько литров в бензобаке Peugeot 308?

объем бака пежо 308

Peugeot 308 – компактный городской хэтчбек, являющийся преемником модели 307.

Машина представляет малый класс автомобилей, в котором присутствуют ближайшие конкуренты – Ford Focus, Hyundai i30, Mazda 3, Volkswagen Golf, Honda Civic и другие компактные модели В-класса. Машина поступила в производство в сентябре 2007 года.

Надо отметить, что Peugeot 308 является третьим автомобилем концерна PSA, который построен на модульной платформе С-класса, созданной в 2001 году специально для Peugeot 307.

Автомобиль выпускали во Франции, Китае, Аргентине, России и Индонезии. Модель первого поколения имела всего шесть кузовов – трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал, седан и двухдверное купе.

Peugeot 308 CC

Год выпуска Объем (л)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 60

Peugeot 308 Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 60

Peugeot 308 SW

Год выпуска Объем (л)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 60
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сшить чехлы на автомобильные сиденья

Peugeot 308 предлагался в четырех комплектациях – Premium, Premium Pack, Confort Pack и Russian Pack. Так, доступных моторов было всего два – это 1,6-литровый бензиновый ДВС мощностью 120 сил, а также 109-сильный дизель 1.6 литра. После рестайлинга 2011 года моторная гамма пополнилась бензиновым мотором 1.6 л (150 л. с.), а также 115-сильным дизелем 1.6.

В 2013 году вышло второе поколение Peugeot 308. Машина получила более удачную дизайнерскую концепцию без больших раскосых передних фар. В целом, дизайн модели смотрится более строгим на фоне предшественника. На момент начала продаж автомобиль предлагался с двумя моторами – бензиновым 1.6 мощностью 115 или 150 лошадиных сил.

В 2017 году начались продажи рестайлинговой версии в комплектациях Active, Allure и GT-Line. В моторной гамме появился более мощный 135-сильный мотор 1.6 вместо 115-сильного ДВС.

Уровень безопасности Peugeot 308 соответствует современным стандартам. Машина, протестированная по методике Euro NCAP В 2013 году, получила пять звезд из пяти. Безопасность взрослых пассажиров и детей оценена на 92 и 79% соответственно.

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-peugeot-308.html

Технические характеристики автомобиля Peugeot 308 1.6 (4)

объем бака пежо 308

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Peugeot 308 1.6

    Новый хэтчбек Peugeot 308 стал первым представителем восьмого поколения автомобилей от французского производителя. Прямой наследник 307-ой. Новый компактный хэтчбек принадлежит к среднему классу автомобилей.

    Модель обладает множеством преимуществ, которые привлекут широкое внимание потенциальных клиентов, не только благодаря конструкции кузова с просторным салоном, повышенным уровнем обзорности и стильной отделкой салона, но великолепной устойчивостью на дороге, линейкой высокопроизводительных двигателей, высоким уровнем активной и пассивной безопасности и дизайнерскими решениями, делающим автомобиль более комфортным и удобным. В результате обтекаемая форма кузова и «кошачья» элегантность Peugeot 308 делают ее стильной и заметной моделью.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 308 1.6.

    Отзывы владельцев автомобиля Peugeot 308

    • Машина супер, хоть и комплектация слабинькая. Только мне не нравится как задние амортизаторы отрабатывают ямы(резкие спады,срезы асфальта при ремонте дорог). Покотался 5000км и захотелось с турбиной поездить и ещё очень длинный передний свес ,но как красиво!!! Я своему автомобилю дал определение-Пежон. подробнее
    • Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали «притрутся» защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик подробнее
    • Не такой большой пробег,но уже успела разочароваться в пежо и действительно поверить всем тем гневным высказываниям в адрес этой машины,которыми наполнет интернет,хотя была буквально в нее влюблена поначалу.Через год с момента покупки начались проблемы с заводом даже в -15,а потом и в -12!Постоянно стало заливать свечи,после их чистки заводилась нормально до следующего раза.Свечи заменили на немецкие,также при -15 глохнет,но уже радует,что заводится хотя бы со второго раза.Постоянно троит,плавают обороты.Надо ехать в сервис.А еще позвонили как раз оттуда и обрадовали тем,чт подробнее

    Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/peugeot/308/287072

    Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDi 130 л.с. обзор — Авто-чип

    объем бака пежо 308

    Дизельные двигатели Peugeot 308 SW становились все хуже и хуже, и их продажи в большинстве европейских стран стремительно падали. Просто большинство возражений против дизелей не имеет ничего общего с тем, что на самом деле предлагают современные агрегаты этого типа, например, с двигателем 1.5 BlueHDi в Peugeot 308.

    • Текущее поколение Peugeot 308 было на рынке с 2013 года — несмотря на реконструкцию, время прошло
    • Хотя внутренние или мультимедийные системы уже немного отличаются от того, что предлагают автомобили высшего класса, 1.5HDHDi является одним из лучших двигателей в этом сегменте и соответствует самым строгим стандартам выбросов.

    2018 год для многих автопроизводителей прошел под лозунгом нервной адаптации предложения к требованиям новых, более строгих норм выбросов и измененных правил проведения официальных испытаний расхода топлива.

     Многие модели, особенно те, которые имеют более длительный опыт работы на рынке, полностью выпали из предложения, в других компаниях им потребовались месяцы для предоставления текущих технических данных.

     А как насчет Peugeot 308? Ведь эта модель была на рынке уже несколько лет! Ну скука! Потому что Peugeot, в отличие, например, от крупнейших немецких конкурентов, сделал урок раньше и задолго до предельной даты, то есть до сентября 2018 года, ввел в предложение двигатели, которые с соответствующим запасом соответствовали новым требованиям.

    Peugeot 308 SW — однажды на переднем крае компакта

    Как мы уже упоминали, Peugeot 308 уже старый, хороший друг — модель появилась на рынке в 2013 году, а потом по-настоящему запутала ее. В 2014 году он был среди других выбран европейским автомобилем года (среди прочего, победив в BMW i3 и Tesla Model S).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть замерзший лючок бензобака

     Недаром это был действительно один из лучших автомобилей в этом сегменте. Просто тем временем у нескольких конкурентов появилось совершенно новое поколение, а компактный Peugeot в 2017 году претерпел лишь небольшую реконструкцию.

     Тот факт, что эту модель сложно считать вершиной в своем классе, не означает, что ей нечего предложить.

    Вне всякого сомнения — это по-прежнему один из самых красивых универсалов в этом сегменте, и, кстати, один из самых практичных. Объем багажного отделения составляет 556 литров — довольно хороший результат в этом классе — но, что также важно, задняя дверь не слишком наклонена, поэтому багажник действительно имеет действительно большие пакеты.

     Во втором ряду много пассажирских мест — гораздо больше, чем в хэтчбеке. Этот эффект был получен не только за счет небольшого расширения колесной базы (хэтчбек: 2620, универсал: 2730 мм), но и за счет укорочения сиденья дивана.

     Долгосрочные пассажиры могут быть недовольны, но нет никаких опасений, что дети, сидящие в автомобильных креслах, будут постоянно бить по спине водителя, а пассажира — спереди.

    Спереди много мест, хотя некоторые могут жаловаться на сиденья, которые, хотя и на первых километрах, кажутся очень удобными, но на более длинных маршрутах можно сделать вывод, что они должны быть немного жестче и обеспечивать лучшую поддержку при пересечении арок. Не всем понравится дизайн панели приборов.

    Peugeot 308 SW — отличительный признак: миниатюрный руль

    Первое, что бросается в глаза после сидения водителя, это то, что рулевое колесо автомобиля очень маленькое — оно больше похоже на рулевое колесо для игровой консоли, чем для автомобиля.

     Так и должно быть, потому что дизайнеры Peugeot изобрели его таким образом, чтобы водитель смотрел на часы не через руль, а над ним — он называется i-Cockpit.

     Чтобы сделать весь внешний вид еще более современным, большинство физических кнопок и ручек было заброшено, а управление осуществляется с помощью сенсорного экрана.

    К сожалению, электроника быстро стареет — после этого элемента и взаимодействующей с ним мультимедийной системы вы можете увидеть, сколько времени прошло с момента премьеры.

     Все необходимые и модные функции доступны, но их обслуживание может быть более удобным и, прежде всего, более быстрым.

     К сожалению, управление функциями с помощью сенсорного экрана, хотя и модно, также имеет серьезные недостатки в автомобиле — в Peugeot 308 невозможно изменить настройки кондиционера, например, не отрывая глаз от дороги в течение долгих секунд.

    Peugeot 308 SW — средняя подвеска, отличный дизельный двигатель

    Подвеска Peugeot compact combi более удобна, хотя она может вести себя нервно на неровных поверхностях — конструктивно новые конкуренты могут быть не такими хорошими для тюленей и шипов, но они наверняка будут более уверенными и более приятными.

    Давайте перейдем к дисциплине, в которой Peugeot по-прежнему остается в авангарде своего класса. Это двигатель! Нет, это не ультрасовременный гибрид, не бензин с прямым впрыском, а немодный дизель. Производитель заявляет, что средний расход топлива версии 1.5 BlueHDi составляет всего 3,6 л / 100 км. Конечно, на практике это не так хорошо, но жалоб действительно не хватает.

     В течение первых нескольких дней эксплуатации этого автомобиля я получил результаты сгорания в диапазоне 5,1–5,2 л / 100 км — на смешанных маршрутах, охватывающих как Варшавские пробки, участки автомагистралей и тихие маршруты за пределами населенных пунктов, так и со скоростью движения в пробках. , Неплохо, но далеко заявлено производителем.

     Ну, но вы можете управлять более экономно.

    Peugeot 308 SW — дешевле и экономичнее, чем гибрид

    Не прибегая к какому-либо экодрайву, вместо того, чтобы ездить, как другие, и плавать вместе с нервным Варшавским и Варшавским движением, я просто начал неукоснительно следовать правилам — там, где мне разрешено ехать 50 км / ч, я ехал 50 км / ч, за пределами населенного пункта я не превышал 90 км / ч, я ехал со скоростью до 120 км / ч по скоростной автомагистрали. Эффекты? Средний расход топлива упал до 4,4 л / 100 км / ч! Например, в тех же условиях, при том же стиле вождения, на маршрутах, по которым я путешествую, такие рекламируемые гибриды японского производителя вообще не курят!

    Хорошо, но есть ли что-нибудь еще, кроме сохранения? Ах, да! Он настолько тихий и продуманный, насколько может быть установлен 4-цилиндровый дизельный агрегат в компактном автомобиле. Он не преувеличен, но его нельзя обвинить в летаргии или отсутствии темперамента — 100 км / ч за 10 секунд, а его максимальная скорость превышает 200 км / ч. Следует признать, что 130 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента достаточно для повседневной езды даже с пассажирами на борту!

    1.5HD двигатель Bluei — большая мощность, меньший расход топлива

    Производитель гордится тем, что по сравнению с ранее использовавшимся двигателем 1.6 HDI, новый агрегат имеет на 10 л.с. больше, расходует на 6%. меньше топлива, но также имеет намного более чистый выхлопной газ и соответствует последним стандартам выбросов.

     С фиксированными частицами фильтр FAP разрушается, и низкое выделение оксидов азота обеспечивается системой селективного каталитического восстановления, которая требует регулярных заправок AdBlue.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 4 хендай солярис

     Противники дизельного топлива должны понимать, что в выхлопных газах современного, эффективного автомобиля с дизельным двигателем их меньше (!), Чем в большом городе, и с точки зрения выбросов углекислого газа более дешевые дизели превосходят сопоставимый бензин.

    В базовой версии (Access) дизель 1.5 BlueHDi доступен только в версии с 102 л.с. Чтобы получить удовольствие от вождения действительно великолепной версии 130 лошадиных сил, вам нужно выбрать более активную версию Active или выше — и это стоит не менее 91 400 злотых (99 400 злотых с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач). Очень немногие! Условия гарантии средние (24 месяца для всего автомобиля, 36 месяцев для лака).

    Peugeot 308 SW — технические характеристики:

    Объем двигателя и тип двигателя

    Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/peugeot-308-sw-1-5-bluehdi-130-%D0%BB-%D1%81/

    Пежо 308 — характер в каждой детали

    объем бака пежо 308

    Марка Пежо получила известность в начале двадцатого века. Но тогда это была небольшая мастерская, в которой популярные автомобили изготовлялись кустарным способом. Именно так зародилось крупное промышленное предприятие, которое сегодня является известным мировым лидером в автомобилестроении. В любой стране мире на дорогах можно увидеть элегантный и удобный Peugeot 308.

    Внешний вид автомобиля

    Современный Пежо 308 полностью сохранил стиль бренда и получил привлекательный дизайн. Это модная радиаторная решётка, знакомые очертания фирменного логотипа, светодиодные фары оригинальной формы.

    Внешний вид автомобиля Пежо 308

    Внешний вид Пежо 308 узнаваем по стильным решениям, которые французские дизайнеры до этого использовали на хэтчбеке Peugeot 308 и кроссовере Peugeot 2008.

    Передние фары с хитрым прищуром, решётка радиатора, декорированная хромированной отделкой, что органично сочетается с улыбкой нижнего воздухозаборника, который находится на аккуратном бампере автомобиля. Дополняется он противотуманками и уголками светодиодов дневных ходовых огней.

    Над передними крыльями автомобиля возвышается покатый капот с органично вплетёнными продольными рёбрами. Это придаёт Peugeot 308 собранный и целеустремлённый вид.

    Если посмотреть на Пежо 308 сбоку, в глаза бросаются зеркала заднего вида. В предыдущих версиях они устанавливались на ножках, а теперь вернулись на традиционное место. В результате автомобиль потерял маленькие минивэновские окошки в передней части дверей.

    Поверхности кузова Peugeot 308 и дверей по бокам оформлены яркими рёбрами и переливающимися волнами. Опорой для крыши, еле уловимо ниспадающей, стали тонкие передние и монументальные задние стойки. Удобную посадку обеспечивают большой проём дверей и высокая подоконная линия.

    А минимальные свесы свидетельствуют об увеличившейся колёсной базе Пежо 308. Это, в свою очередь, повлияло на размеры салона.

    Кузов Пежо 308

    особенность кузова Peugeot — эффектные фары габаритной светотехники, похожие на когти льва. Они заходят далеко на боковины кузова. Все задние лампы светодиодные. Бампер сзади довольно внушительный, его основная задача — защитить металлические поверхности автомобиля. Пежо 308 выглядит собранно, стильно и спортивно. Пожалуй, именно этим можно объяснить интерес покупателей к автомобилю.

    Производитель предлагает три разновидности кузова Peugeot 308: универсал, хэтчбек и купе-кабриолет. В конструкции автомобиля широко применяются: алюминий, композитные сплавы и прочная сталь. В результате этого снаряжённая масса Пежо 308 последнего поколения уменьшилась на сто сорок килограмм по сравнению с предыдущими версиями.

    Салон Peugeot 308

    Обзор Пежо 308 показал, что салон автомобиля комфортный. Водительское кресло оснащено электроприводом, способным запоминать установленные положения.

    Задним пассажирам в машине будет не менее удобно: в ширину салон Peugeot 308 увеличился, в стенке переднего сиденья появилась выемка, ногам достаточно просторно. Для хранения мелочи предназначено много мест, среди которых ниша в багажной полке.

    Её можно открыть и из салона, и со стороны багажника. Нельзя не отметить и бардачок с охлаждением, куда легко помещается полуторалитровая бутылка воды.

    Салон Пежо 308

    Интересная особенность Пежо 308 — расположение приборов над баранкой. Впрочем, сегодня этим не удивишь, но французы постарались и сделали их необычными. К примеру, стрелка тахометра движется против часовой: навстречу стрелке спидометров. Панель управления Peugeot 308 обеспечивает отличный обзор. Она выделяется плавными и округлыми очертаниями, полным отсутствием острых углов и прямых линий.

    Предлагается два варианта оформления приборной панели — с белыми или чёрными циферблатами. В обоих случаях они украшены оригинальными хромированными ободками. На центральной консоли Пежо 308 отсутствуют почти все клавиши и кнопки, кроме некоторых второстепенных и регулятора громкости магнитолы. Управление климатом обеспечивает сенсорный дисплей.

    Его использование позволило отказаться от большого количества ручек, переключателей, которые обычно располагаются на центральной консоли автомобиля.

    Интерьер Пежо 308

    Благодаря качеству материалов, хорошей звуко- и шумоизоляции салона, наличию опций, отвечающих за комфорт и безопасность, Пежо 308 может с уверенностью претендовать на уровень представителей более высокого класса D.

    Peugeot 308 — взгляд изнутри

    Мощность Пежо 308 в 150 лошадиных сил обеспечивает двигатель 1,6 THP и шестиступенчатая коробка передач — автомат. Агрегат оснащён турбонаддувом и системой непосредственного впрыскивания топлива, отличается надёжностью и бесшумной работой.

    Система стоп-старт позволяет в городском цикле экономить до пятнадцати процентов топлива. Она сочетается не только с шестиступенчатым автоматом, но и с механической трансмиссией. Для этого надо перевести рычаг в нейтральное положение и убрать ногу с педали сцепления.

    Экологический счётчик — элемент бортового компьютера — подскажет, когда можно воспользоваться этой системой.

    Источник: http://365cars.ru/obzor/peugeot-308.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Разболтовка на хендай солярис

    Закрыть