Пежо 206 двигатель 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ
Пежо 206 двигатель 1.4 литра мощностью 75 л.с. не отличается высокой мощностью, но для городских условия вполне подходит. Двигатель марки TU3JP на нашем рынке довольно часто встречается.
Конструкция инжекторного мотора довольно простая и при бережной эксплуатации силовой агрегат Peugeot 206 1.4 может протянуть до 300 тысяч километров.
Инжекторный мотор с распределенным впрыском топлива не отличается низким расходом топлива. Никаких новомодных систем движок не имеет.
Расход топлива в городских условиях может составлять 9-10 литров, особенно для моторов с приличным пробегом.
Двигатель Peugeot 206 1.4 литра
Конструкция агрегата TU3JP довольно интересная. Это 4-цилиндровый, 8-клапанный мотор с одним распределительным валом. Головка блока, блок цилиндров полностью алюминиевые. При этом коленвал укладывается в алюминиевую пастель и прикручивается к блоку. Поддон единственная стальная деталь силового агрегата. В блоке стоят мокрые чугунные гильзы. Теоретически при капитальном ремонте поршни необходимо менять вместе с гильзами, никакой росточки естественно не предусмотрено.
Двигатель боится перегрева, который может серьезно деформировать всю конструкцию силового агрегата. Повышенный расход масла для такого мотора является нормальным явлением. причина масложора, это задубевшие маслосъемные колпачки.
Головка блока Пежо 206 1.4 литра
Алюминиевая ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр представляет собой один большой корпус подшипников, куда вставляется распределительный вал. Что касается клапанного механизма, то здесь используются коромысла, которые давят на клапана. Никаких гидрокомпенсаторов нет. Клапанные зазоры необходимо регулировать вручную. Операция элементарная, регулируют зазор упорным винтом и гайкой. Желательно проводить операцию раз в 80-90 тысяч километров пробега.
Устройство привода ГРМ Пежо 206 1.4 литра
Привод ГРМ ременный. Замену ремня необходимо проводить раз в 90 тысяч километров пробега. Еще одна сложность, это помпа, шкив которой также вращается за счет ремня газораспределительного механизма. При замене ремня скорее всего придется менять и помпу. Схема ГРМ Пежо 206 далее на картинке.
Характеристики двигателя Пежо 206 1.4 литра
- Рабочий объем – 1361 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 75 мм
- Ход поршня – 77 мм
- Привод ГРМ – ремень (OHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 75 (55) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 111 Нм при 3400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 170 км/ч
- Разгон до первой сотни – 13.8 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 9.3
- Расход топлива в городе – 8.9 литров
- Расход топлива по трассе – 5.3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 литра
В качестве коробки передач, в сочетании с данным мотором, в основном использовали 5-ступенчатую механику.
Источник: http://autoclub99.ru/2017/06/pezho-206-dvigatel-1-4-litra-xarakteristiki-ustrojstvo-grm/
Peugeot 206 (Пежо 206)
- Городской цикл: 8.5 л
- Загородный цикл: 5.0 л
- Смешанный цикл: 7.0 л
Peugeot 206 1.4 AT 3dr — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 9.5 л
- Загородный цикл: 5.3 л
- Смешанный цикл: 5.5 л
Peugeot 206 1.4 MT 5dr — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 8.5 л
- Загородный цикл: 5.0 л
- Смешанный цикл: 7.0 л
Peugeot 206 1.4 AT 5dr — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 9.5 л
- Загородный цикл: 5.3 л
- Смешанный цикл: 5.5 л
Peugeot 206 имеет несколько версий кузовного исполнения. Речь идёт о пятидверном или трёдверном хэтчбеке, а также о седане. Автомобиль оснащён передним приводом и имеет впечатляющие показатели безопасности. Коробка передач здесь в большинстве случаев имеет механическую вариацию и лишь один из предложенных двигателей оснащён автоматической трансмиссией.
Объём мотора может быть 1,4 или же 1,6 литра. В зависимости от этого показателя, номинальная мощность агрегата будет варьироваться между 110 и 75 лошадиными силами.
Если говорить о седане, то стоит отметить один удивительный факт, который заключается в том, что многое в нём использовалось от хэтчбека 2004 года выпуска. В частности, полностью остался неизменным двигатель и передняя подвеска. Мало что изменилось и внутри салона. К примеру, для его обивки использовались те же материалы. Остались на старом месте и приборная панель вместе с аудиосистемой. Решено было не вносить изменения и в колесо рулевого управления.
Вместе с этим, наружный дизайн был несколько изменён. Во внешнем виде автомобиля чувствуется динамика и мощь. Короткий капот и закруглённые зеркала заднего вида создают ощущение уверенности. Наряду с этим, стоит отметить плавность и чёткость линий.
Автомобиль рассчитан на пять посадочных мест. Одним из главных козырей этого транспортного средства является обеспечение безопасности. Жёсткая конструкция кузова позволяет чувствовать себя уверенно каждому из пассажиров даже в случае аварийной ситуации.
Источник: http://RashodSpravka.ru/peugeot/peugeot-206-pezho-206-rashod-topliva.html
Реальный расход горючего на Peugeot 206
Peugeot 206 является одним из немногочисленных автомобилей, которому удалось пережить своего приемника – Peugeot 207. Производство легендарного городского хэтчбека было начато в 1998 году, сегодня в некоторые страны поставка модели прекращена. Но, например, в Китае, Пежо 206 собирают до сих пор. Изначально авто выпускалось в кузове хэтчбек, но после производитель наладил выпуск автомобиля в кузове седан и универсал.
Многие автолюбители уверяют, что эта машина одна из лучших в своем классе для ежедневных поездок. Попробуем выяснить, каков расход топлива Пежо 206 на 100 км пути?
Официальная норма расхода топлива
Наиболее популярным мотором в линейке силовых агрегатов Peugeot 206 является 1.4 литровый двигатель. Доступен как бензиновый, так и дизельный аналог. Бензиновый мотор отличается мощностью в 75 лошадиных сил и работает в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. Дизельный движок выдает 68 сил и работает только в паре с механикой.
Производителем была установлена следующая норма расхода топлива на 100 км пути:
- Бензиновый двигатель 1.4 – 8.5/5.5 л в цикле город/трасса;
- Дизельный мотор 1.4 – 5.5/4 л в цикле город/трасса.
Уровень потребления бензина 1.4-литровым двигателем серии TU в паре с автоматом выше модификации с механикой примерно на 0.5 л. При этом автомобиль способен разгоняться вплоть до 170 км/ч. Пежо 206 может похвастаться неплохими динамическими показателями, так как разгон авто до 100 км/ч возможен примерно за 12 секунд.
Расход бензина Пежо 206 по отзывам владельцев
В 2008 году произошла масштабная модернизация авто. Обновленная модель получила название Peugeot 206+, но, стоит отметить, что значительных изменений в конструктивном плане автомобиль не претерпел. Производитель усовершенствовал дизайн машины, исправил недочеты в салоне. В целом обновленная версия демонстрирует тот же самый уровень потребления топлива, что и до проведения модернизации.
Версия с мотором 1.4
- Александр, Екатеринбург. Пежо 206 мне понравилось внешним видом – стильная, современная машина. В городе проблем никогда не возникало, место на парковке всегда найдется. Единственный недостаток – дорогое обслуживание. Детали дорогие, да и ремонт затратный, даже, если по мелочам. Крупных поломок не было, мотор и автомат работают исправно. По городу стабильно 8 литров в теплое время года, зимой до 8.5 л на 100 км.
- Сергей, Москва.
Долгое время размышлял на то, приобретать эту машину или нет. В интернете читал, что дорогие детали на Пежо, но в итоге рискнул и приобрел Пежо 206 2004 года производства. Машина за всё это время не ломалась, хотя езжу практически на ней каждый день. По бортовому компьютеру расход в городе 8.2 литра на 100 км, что, на мой взгляд, достойный показатель для движка 1.4.
- Иван, Санкт-Петербург. У меня Peugeot 206 с дизельным 1.4-литровым мотором.
Дизайн у машины действительно привлекательный. Моей жене понравился кузов хэтчбек, поэтому на нем и остановили свой выбор. В салоне удобно, двигатель тяговитый, в целом за свою цену качественный автомобиль. Расходует по 5 л в городе, зимой иногда 5.5 л, когда в пробку попадешь. Но эти показатели в пределах нормы, поэтому машиной можно быть довольным.
- Максим, Тула.
Я не являюсь поклонником малолитражных автомобилей, но с Peugeot 206 пришлось подружиться. Что могу сказать, хэтчбек удобный, трассу хорошо держит, только заправляй. Хотя «аппетит» у машины нормальный – по 8.5 л в городе на модификации с механической коробкой. На трассе также можно себя комфортно чувствовать – 5.7 л на 100 км.
- Вячеслав, Краснодар. Пежо своеобразный автомобиль, с характером.
Любителям быстрой, скоростной езды машина не подойдет. У меня версия с автоматом, но и без этого чувствуется недостача мощности движка. Хотя, в целом я всем доволен, так как предпочитаю спокойный стиль езды. Уровень потребления бензина также не напрягает – 9 литров по городу в крайнем случае, так в среднем заправляю по 8.5 литров. На трассе расход до 6 литров.
Отзывы владельцев Пежо 206 уверяют, что реальный расход бензина моделью практически целиком и полностью соответствует заявленной производителем норме. Небольшой перерасход может возникать в холодное время года.
Источник: http://avtooverview.ru/sovety/pezho-206-rasxod-topliva-na-100-km/
Пежо 206: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев
Один из немногих автомобилей, который смог пережить даже своего преемника. Эта модель появилась в продаже в 1998 году, а перестала поставляться на многие рынки мира в 2012, хотя, например, в Китае, сборка производится и до сих пор. Предполагаемый сменщик – 207, сняли с производства годом ранее. Peugeot 206 получил достаточно много кузовов: седан, универсал, хэтчбек на пять и три двери, а также кабриолет.
Официальные данные (л/100 км)
1.1 MT бензин (механика) | 8.2 | 5.1 |
1.4 MT бензин (механика) | 8.9 | 53 |
1.4 AT бензин (автомат) | 10.0 | 5.6 |
1.6 MT бензин (механика) | 9.4 | 5.6 |
1.6 AT бензин (автомат) | 10.7 | 5.8 |
2.0 MT бензин (механика) | 10.9 | 6.2 |
1.4 MT дизель (механика) | 7.0 | 5.5 |
1.6 MT дизель (механика) | 6.0 | 4.1 |
1.9 MT дизель (механика) | 7.8 | 4.5 |
2.0 MT дизель (механика) | 6.6 | 4.5 |
Хэтчбек
Основным, конечно, был хэтчбек. Он и получил самое большое разнообразие в моторах. Начинался выбор с бензинового 1.1, выдающего до 60 лошадиных сил мощности. Для этой версии предусмотрена только ручная трансмиссия, имеющая пять передач. Расход топлива на 100 км прописан в паспорте в 6.1 литра.
Следом расположился 1.4. В бензиновой версии он развивает мощность в 75 лошадиных сил. Если агрегат потребляет дизель, то этот показатель становится равным 68 лошадям. Для первой вариации существует и автомат, и механика, а вот вторая может управляться только водителем. Расход топлива составляет 6.4 и 6.1 литра. Установка 1.6 также может быть двух видов.
На бензиновом топливе мотор может похвастаться наличием 88 или 110 лошадиных сил. Здесь используются обе трансмиссии, а расход бензина – 7.2 литра. Дизель получил 109 лошадей и лишь ручную коробку. Аппетит этой комплектации равняется 4.9 литра. Двигатель 1.9 был только дизельный, а развить мощность мог до 69 лошадиных сил. Как и все моторы на этом виде топлива, управление осуществляется с помощью ручной трансмиссии. Потребляет агрегат 5.9 литра горючего.
Двухлитровая установка в бензиновой вариации выдает 135 л.с., а в дизельной – 90 л.с. Что интересно, механика ставится в любом случае. Показатели расхода отмечены в 8.1 и 5.5 литра.
Седан и универсал
Версия с кузовом седан может комплектоваться только бензиновыми 1.4 и 1.6, который развивает 110 лошадиных сил мощности. Для универсала же доступны все моторы хэтчбека, кроме дизельного 1.9. Кабриолет может похвастаться дизельным 1.6 и бензиновыми 1.6 и 2.0.
Отзывы владельцев
«Хороший городской автомобиль, с которым никогда не возникнет проблема в виде отсутствия парковочного места. Мотор очень резвый, хотя не выделяется большим количеством литров или лошадей. Салон также вызывает только положительные эмоции. Немного занижен паспортный расход. Мой Пежо 206 кушает около 9 литров горючего», — пишет Николай из Тюмени.
«У меня было много различных автомобилей, но этот понравился куда больше остальных. Он небольшой, но хорошо едет и управляется, а также обладает очень комфортным салоном. Что важно, зимой внутри тепло, хотя температуры у нас дикие, да и заводится всегда с первого раза. Расход обычно около 8 литров», — написал Олег из Якутска.
«Мне нужен был подобный автомобиль, чтобы был небольшой, но резвый. Я обычно катаюсь только по городу, водитель из меня пока плохой, поэтому небольшие габариты мне пришлись кстати. Во всех остальных моментах автомобиль также хорош. Минусов за все время использования даже не могу назвать. Топлива расходует по 7 литров», — рассказала Екатерина из Москвы.
«Все время до этой модели ездил на нашей классике. Даже эта иномарка на несколько голов превосходит наш автопром, хотя модели одногодки. Салон просто шикарный, оборудованный всем необходимым для приятной городской езды. На трассе легко достигаются хорошие скорости, а расход топлива обычно составляет литров 8», — высказался Михаил из Саратова.
«Неплохая городская машина, обладающая красивым дизайном и отличными техническими данными для своей стоимости. Впечатляет и салон, который сделан для людей. Комфортно, мягко, никаких лишних звуков при езде. От автомобиля всегда испытываешь только положительные эмоции. никак не влияет на семейный бюджет, так как расходуется только 7 литров горючего», — отметил Борис из Смоленска.
«Машина бралась для каждодневного использования в городе, чтобы перестать тратить кучу денег на общественный транспорт и с комфортом добираться до нужных мне мест. Специально выбирала модель с хорошим разгоном, но небольшим расходом. Эта модель стала отличным выбором, так как тратит она по 7 литров бензина», — написала Александра из Санкт-Петербурга.
«Автомобилем пользуюсь давно, но ни за что его не променяю. Да, у меня есть и другой транспорт, но в город я выезжаю только на этом, потому что габариты и расход для этого у него идеальные. Протиснуться можно через любую пробку, а топлива потратится при этом всего около 6 литров», — сообщает Владимир из Екатеринбурга.
«Не думал, что автомобиль за такую скромную сумму так легко может разгоняться и хорошо управляться. При этом он обладает не самым плохим салоном с качественной отделкой. А расход топлива, наверное, один из самый маленьких, что я видел. Моя норма в городе – 6 литров», — поведал Алексей из Новосибирска.
Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-peugeot-206.html
Пежо 206 расход топлива 1,4 на 100 км. механика и автомат
История производства автомобилей компании Пежо начинается еще в далеком XIX веке. За этот период автоконцерн неоднократно подтверждал, что может выпускать автомобили, которые пользуются большой популярностью и спросом на мировом рынке. Одним из таких шедевров компании является модель Peugeot 206.
Он дебютировал в 1998 году и выпускается по сегодняшний день, несмотря на то, что у данной модели существует преемник Peugeot 207, который уже даже снят с производства. 206-ая модель выпускается с вариантами кузова 3 и 5-дверного хетчбэка. Устанавливаются на модельный ряд дизельные и бензиновые двигатели.
Peugeot 206 выпускается с кузовом седан, универсал и купе-кабриолет.
Peugeot 206 1.1 МТ
Особенности комплектации
В линейке силовых агрегатов представлены три типа бензиновых двигателей, которые достаточно хорошо себя зарекомендовали. Все три мотора относятся к серии TU. Одним из таких агрегатов является мотор с рабочим объемом 1.1 литра. Мощность этого двигателя составляет 60 лошадиных сил.
Разогнаться от нуля до сотни владельцы автомобиля в данной комплектации смогут за 15.2 секунды. Максимальная скорость при этом составит 158 км/ч. 1.1-литровый комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. При езде по городу расход топлива на 100 км составляет 8.
2 литра, а за городом на трассе – 5.1 литра.
Реальный расход бензина
- Кирилл, Липецк. Peugeot 206 1.1 МТ 2002 г. Автомобиль неплохой, как раз для города. Проблем с парковкой или в пробках не возникает. Двигатель достаточно шустрый, хоть литраж и небольшой. Расход на сотню составляет около 8-9 литров в городе. На трассе ест в пределах 6 литров. Единственный минус – это откровенно слабенькая шумоизоляция.
- Вячеслав, Харьков. На Пежо 206 сел недавно. До этого была Волга, Митсюбиси и Ниссан. В сравнении с этими автомобилями, 206 мне нравится. Зимой не холодно, в салоне комфортно. Двигатель резвый, на дорогах едет на уровне с остальными. Расход держится в пределах 7 литров на сотню в среднем. У меня модель с движком 1.1 (2003 года выпуска).
- Светлана, Белгород. Машинка хорошая, компактная. В городе очень удобно на такой ездить, пролазит везде. Особенно не возникает никаких проблем с парковкой. Несмотря на свои маленькие и компактные размеры, багажник и салон достаточно вместительные. Расход небольшой, в среднем 6-7 литров на 100 км. Покупала в 2005-м году модель 2000 года с пробегом 26 тысяч км, пока без серьезных поломок.
- Юлия, Москва. До того момента как купила Пежо 206 (2000 год выпуска) ездила на разных автомобилях. Были иномарки и отечественные. Главное, объем двигателей не был ниже 1.6. Поэтому, когда присматривалась к 1.1-литровому 206-му, немного сомневалась, но машина оказалась довольно-таки резвая. Расход составляет 7.5-8 литров в городе, 5 литров на трассе. С кондеем +0.5 литра.
- Андрей, Москва. Peugeot 206 1.1 МТ 2001 г. До Пежо был владельцем ВАЗ-2105. Если сравнивать, то небо и земля. Пежо, конечно, имеет больше преимуществ. Салон комфортный и четыре человека помещаются свободно. Движок резвый как для объема в 1.1 литра. Расходует монстр под капотом около 8.2 литра на сотню в городе. Когда на трассе, то литров 5-6 выходит, зависимо от скорости.
Пежо 206 1.4 АТ+МТ
Технические данные
Еще одним бензиновым движком серии TU, который устанавливается на модельный ряд Peugeot 206, является мотор объемом 1.4 литра. Его мощность равняется 75 лошадиным силам. Время разгона до сотни км составляет 13.8 секунды, а максимальная скорость, которую может набрать автомобиль с таким агрегатом, равна 170 км/ч.
Изначально в комплектации была только 5-ступенчатая механическая коробка. Позже производитель стал устанавливать еще и 4-ступенчатую автоматическую КПП. Расход топлива на 100 км по городу равен 8.9 литра, а на трассе – 5.3 литра. Помимо этого существует дизельная версия двигателя с тем же объемом. Его мощность равна 68 лошадиным силам. Расход составляет 5.
5 литра в городе и 3.6 литра на трассе.
Отзывы владельцев
- Алексей, Мурманск. Машина в целом неплохая. Внешний вид очень привлекательный. По размерам мой Пежо 206 2003 года достаточно компактный, поэтому в городе с парковкой вопросов никаких. Но большой минус – это обслуживание, слишком дорогостоящие, даже если просто поменять масло. Расход в среднем 7-8 литров на сотню. Выбрал версию с коробкой-автоматом, чтобы могла ездить и жена. Жалоб на мотор пока никаких.
- Марина, Питер. Peugeot 206 1.4 МТ 2008 г. До этого с мужем ездили на ВАЗ 2107 и 2108. Постоянно ломались, поэтому решили взять машину иностранного производства. Свой выбор остановили на Пежо — неплохой автомобиль. Расход небольшой, 6-7 литров на трассе (это с кондером), 9 литров в городе. Но в техобслуживание чересчур дорогая модель, да и запчасти тоже стоят немало.
- Александр, Томск. Пежо 206 1.4 МТ 2006 г. Эта машина у меня достаточно давно. И, несмотря на это, менять ее не собираюсь, все в ней устраивает. Внешний вид классный. Кузов крепкий, движок быстрый. Ест немного, около 8 литров в среднем на сотню км. Обслуживание, правда, дороговатое, но качество требует затрат.
- Юрий, Ростов. Машину брал с пробегом. До того как покупать 206-й, прочитал массу отзывов, которые были в целом негативные, но все же решился, несмотря на это. Первый год радовала, а потом столкнулся с некоторыми проблемами. А в обслуживании дорогая. Расход составляет 7.5-8 литров в смешанном цикле. Покупал машину 2008 года с механической КПП и с пробегом всего 16 тысяч км.
- Ирина, Москва. Peugeot 206 1.4d AT 2008 г. Это мой первый автомобиль и пока все устраивает. Дизайн 206-го очень нравится, как раз для девушки. Места в нем полно, салон комфортный и теплый. Расход небольшой — 5-6 литров в городе, 4 литра на трассе. Пока с проблемами как таковыми не сталкивалась. Поскольку данная модель в Россию не импортируется, пригнал мне ее брат.
Peugeot 206 1.6 АТ+МТ
Норма расхода топлива на 100 км
Третьим двигателем из линейки TU является мотор объемом 1.6 литра. Его мощность равна 90 лошадиным силам, а максимальная скорость – 188 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотни, под капотом которого размещен 1.6-литровый, всего за 12.5 секунды. Двигатель 1.6 так же как 1.
4-литровый комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 9.4 литра в городе, 5.6 литра на трассе. Аналогично выпускается 206-й с дизельным вариантом 1.6 HDI, мощность которого равна 109 лошадиных сил.
Расход дизеля на 100 км составляет 6 литров в городе и 4.1 литра на трассе.
Расход топлива на дорогах
- Мария, Сочи. Когда увидела Peugeot 206 на фото, он меня не очень впечатлил. Но после того как увидела его вживую и посидела за рулем, то сразу же влюбилась в него. Дизайн и салон на высоте, места внутри полно — свободно влезет человек пять. Расход небольшой, 7.5-8 литров в смешанном цикле. Покапала модель с механикой и 2008 года выпуска с рук в идеальном состоянии.
- Михаил, Киев. Пежо 206 1.6 МТ 2006 г. После того как долгое время ездил на Жигулях, захотелось чего-то поновей. Бюджет был ограничен, поэтому взял Пежо 206. Машина неплохая, компактная и вместительная. Внешний вид стильный, а зверек под капотом резвый и экономный. Расход держится в районе 10 литров в городе и 6 литров на трассе.
- Мирослав, Симферополь. Машина очень красивая. К тому же удобная и резвая. Брал версию с мотором 1.6 литра 2007 года на автоматической КПП. По городу гонять на такой — то что надо. Салон комфортный и теплый зимой. Движок достаточно мощный, но расход, как по мне, великоват – 11 литров в городе и 7-8 литров на шоссе для такой «миниатюры» слишком. Техобслуживание тоже дешевым не назовешь.
- Роман, Москва. Peugeot 206 1.6 AT 2002 года выпуска. Перед тем как покупать долго выбирал среди других автомобилей такого же класса. Но в итоге остановил свой выбор на Пежо 206. Дизайн кузова симпатичный, салон вместительный и уютный. Расход движка на сотню составляет 8 литров в среднем.
- Станислав, Курск. Брал дизельную версию 206-го (2008 год производства, механика) машину б/у. И чтобы привести ее в порядок пришлось выложить немаленькую сумму денег. Поэтому мой совет: если покупать Пежо, то брать новый, так как в обслуживании он слишком дорогостоящий. А так машина неплохая. Расход где-то 5 литров в смешанном цикле.
Пежо 206 2.0 МТ
Официальная информация
В линейке бензиновых двигателей, которые устанавливаются на модель Peugeot 206, помимо 1.1, 1.4 и 1.6-литрового существует бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.0 литра. Комплектуются таким движком версии автомобиля S16.
Его мощность составляет 135 лошадиных сил, а максимальная скорость, на которую способны разогнать машину все эти лошадки, равна 210 км/ч. Время разгона от нуля до сотни равно 8.9 секунды. Вместе с 2.0-литровым устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач.
Расход топлива на 100 км — 10.9 литра в городе и 6.2 литра на трассе.
Отзывы о расходе горючего
- Биржан, Суздаль. Пежо 206 2.0 МТ 2000 г. Долгое время ездил на автомобилях японского производства, сейчас вот решил пересесть на что-то новое. Машиной в целом доволен. Компактная и резвая, в повороты входит хорошо. Особенно в городе на ней удобно кататься — влезет везде. Движок мощный. Расход топлива — 11.3 литра в городе, 7 литров за городом.
- Роман, Иваново. Peugeot 206 2.0 МТ 2003 г. Автомобилем очень доволен. Дизайн красивый, вместительность тоже хорошая. За счет компактности в городе проезжает практически везде. Расходует около 11 литров на 100 км в городе. По трассе 6.5-7 литров. Обслуживание дорогое, но оправданное. В последнее время глохнет ни с того, ни с сего — что-то с движком.
- Дмитрий, Москва. После того как взял 206-й 2.0 с механической КПП, сразу же ее полюбил. Возникали какие-то поломки (все таки брал не новую, а 2002 года производства), но все равно нравится. Салон комфортный. Особенно уютно ездить зимой, достаточно тепло. Движок резвый и мощный, стартует хорошо. Расход около 11 литров в городе и 7-8 литров на шоссе.
- Станислав, Набережные Челны. Peugeot 206 2.0 МТ 2003 г. Несмотря на большое количество плохих отзывов, могу сказать, что машина отличная. Езжу давно на ней, буду и дальше ездить, так как нравится во всем. Менять даже и мысли нет. Дизайн, устойчивость, вместительность, комфорт – все устраивает. Расход двигателя держится где-то в пределах 9-10 литров на 100 км.
- Ирина, Челябинск. Покупать Пежо 206 не собиралась. Все это получилось чисто случайно. И я с уверенностью скажу что ни капли не жалею, так как машина классная (модель 2.0 на механике, 2001 г.в.). Комфортная и быстрая. В городе во время парковки вообще никаких проблем не возникает. Расходует мало — 11-12 литров в городе и 7-8 литров на трассе за городом.
Компания Пежо постоянно расширяет модельные ряды своего производства. После некоторого рестайлинга Peugeot 206, ему на смену пришла модель Peugeot 206+. В принципе, можно сказать, что это остался все тот же Peugeot 206, а главное отличие кроется только в том, что в названии он получил приставку «+».
Это не единственный плюс, который присутствует в обновленной версии. Их можно увидеть как в новом дизайне с более современным характером, так и в интерьере салона. Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые двигателя объемом 1.1 (60 л.с.) и 1.4 (75 л.с.) литра. Также на Peugeot 206+ устанавливается дизель 1.
4 с мощностью 70 л.с.
Источник: http://AvtoBak.net/pezho-206-rasxod-topliva-14-na-100-km-mexanika-i-avtomat.html
Замена Масла В АКПП Пежо 206
Как поменять масло в Коробка автомат Пежо 206
Ответ на вопрос- каким методом делается смена масла в Коробка автомат автомобиля «Пежо 206» Своевременная смена машинного масла – это один из главных моментов обслуживания тс. Наверное автолюбители нередко спорят, как необходимо создавать смену масла в коробках.
Существует распространённое, однако однако неверное мировоззрение, что смазочную жидкость не требуется поменять до полного прекращения использования автомобиля. Но водители с огромным стажем молвят совсем оборотное, считая, что смена масла нужна для подабающего функционирования коробки.
Дальше будет показана смена смазочных средств на примере автомобиля Пежо 206 с автоматической коробкой.
Как залить новое масло в машину?
Автоконцерны считают, смену масла в Коробка автомат Peugeot 206 проводить не надо пока шофер употребляет КПП. Если машина прошла от семидесяти до восьмидесяти тыщ км, то поменять старенькую смазочную жидкость на новейшую всё же стоит.
Существует несколько обстоятельств, почему лучше временами проводить работы по смене воды в коробки: все, в маслах конечно некие вещества, придающие смазочным жидкостям определённые характеристики, а во-2-х, смазочное средство теряет пользу от старости и истечения срока годности.
Масло, находящееся в коробке, позволяет поддерживать правильную работу коробки. И поэтому неизменного трения детали равномерно устаревают и равномерно приходят в негодность. По причине изнашивания деталей коробки часто повреждаются разные механизмы автомобиля. Если переключение скоростей задерживается – масло грязное и его необходимо сменять. Вприбавок происходит засорение масляных фильтров.
Верный температурный режим – это один из главных причин, который определяет качество и срок службы смазочного средства. В обычных критериях температура держится на отметке девяносто градусов, но она возрастает в свое время поездок в нужное место, в ходе пробуксовки и при различной степени нагрузки машины и её коробки. Высочайшие температуры понижают рабочее время смазочного масла и коробки.
Порядок работ по замене масла в Пежо 206 с механической и автоматической коробкой передачь
До того, как поменять масло, нужно отлично прогреть автомобиль. Если тс длительно не использовалось, необходимо завести мотор и греть машину до заслуги нормированной температуры. Древняя жидкость соединяется более отменно, когда машина прогрета. Автомобилей Пежо 206 с автоматической коробкой необходимо заливать жидкость ATF. Она применима ко всем типам автомобилей.
«Пежо 206» с механической коробкой заливают маслом, рекомендованным созданием, выпустившим машину. Также принципиально соблюдать аннотацию, когда написана верная эксплуатация автомобилями такого содержания. Уровень масла в автомобиле Пежо 206 всегда находится в зависимости от типа коробки и вида коробки. Если коробка пятиступная, то уровень масла не превосходит 3,3 литра, если коробка четырёхступенчатая, то будет нужно уже трёх л. масла.
Peugeot 206. Ремонт. Часть 11. Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости
Если для вас посодействовало моё видео, с наслаждением приму благодарность: Z892120791779. баксовый кошелек webmoney .
Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0
«Селектор АКПП». Ремонт и сервис автоматических коробок передач и вариаторов в столице Веб-сайт:
Работы по подмене масла лучше проводить на эстакаде, смотровой яме или поднять машину домкратом для проведения работ. При поднятии машина устанавливается на опоры. Положение будет горизонтальным.
Используйте в Коробка автомат только рекомендованную марку рабочей воды MOBIL либо ESSO LT 71141 При работоспособной версии подмене 7 л. при частичной 3,5 литра.
Инструменты и материала для работ по подмене смазочной воды
- Ключи.
- Перчатки.
- Тряпки.
- Новое средство для смазки коробки.
- Бак более 2-ух л
- Заливочные приборы.
Перед проведением работ болты, гайки и саморезы на колесе делаются слабее. У автомобилей «Пежо 206» с механической коробкой есть сливное отверстие и отверстие для долива и проверки уровня и количества масла. Также снимаются левое колесо и подкрылок, чтоб вы могли попасть в сливное отверстие. Встречаются некоторое количество видов машин, для которых вышеизложенное правило не распространяется.
Этапы проведения замены масла
- Установка автомобиля на приспособление, позволяющее просочиться в отверстие.
- Очистка резинового колпачка перед сменой смазочной воды.
- Подставка огромного бака, чтоб слить негожее смазочное средство.
- Откручивание сливной пробки и слив отработанного смазочного средства.
- Смена прокладки на сливной пробке.
- Залив масла при помощи шприца в контрольное отверстие в коробку с МКПП.
Чёткого указателя уровня масла в Коробка автомат Пежо 206 и других машинах нет, потому оно заливается в машину до верхний кромки доливочного отверстия.
Когда смазочное средство льётся через край, то пробка закручивается назад.
- Демонтаж аккума в неких моделях. Уборка грязищи вокруг пробки для слива.
- Выкручивание пробки и заливание масла с применением приготовленных заблаговременно особых приспособлений.
- Закручивание пробки и смена прокладки.
- Возвращение снятых устройств и аксессуаров к месту.
- Проверить уровень масла в «Пежо 206» с Коробка автомат можно последующим методом: необходимо завести мотор, чтоб он поработал вхолостую, пока не включится вентилятор.
- Откручивание пробки на сливном отверстии. Подставка приготовленного сосуда для слива старенькой воды. Закручивание пробки, когда масло закапало. Если необходимо следует долить ещё пол-литра смазочного средства. Повтор проверки уровня масла.
Сколько масла наливать в АКПП «Пежо 206»
Для различных типов движков в Коробка автомат «Пежо 206» требуется своё количество масла.
- Прогревание мотора до положенной температуры до смены.
- Открытие капота и откручивание крышки на заливном отверстии.
- Подставка заблаговременно приготовленного бака под пробку.
- Откручивание масляного фильтра на протяжении времени слива отработанного средства.
- Старенькый фильтр необходимо вынуть.
- Закручивание фильтра в оборотном порядке.
- Смена прокладки и закручивание пробки.
- Залив нового масла в отверстие.
- Контроль уровня масла и его долив имея необходимость.
- Закручивание крышки и проверка количества и уровня масла. Лампа, контролирующая масляное давление, должна погаснуть.
Если машина проедет советуем проверить уровень масла. Фортуны на дорогах!
Источник: http://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-pezho-206-video/
Технические характеристики Пежо 206
Автомобили-долгожители редко бывают такими симпатичными и жизнерадостными, такими дружелюбными и функциональными одновременно. Старческое брюзжание ветеранов автомобильного рынка, которые вынужденно находятся на конвейере, привлекает только самых отпетых консерваторов. Но Peugeot 206 — не такой. Он кажется всегда свежим, радостным и бодрым, даром, что от роду ему уже пошел второй десяток.
:
Маленький, но гордый
Компании Пежо в пору ставить памятник этому автомобильчику. Если оценивать его рейтинги глобально и по количеству продаж, то за все время существования модели было продано почти десять миллионов Peugeot 206 по всему миру.
Это огромная цифра и сравнить объемы продаж французского компакта практически не с чем.
И дело даже не в том, что его выпускают по всему миру — в Индии, в Китае, в родной Франции, а седаны начали собирать и в Иране, и даже не в том, что линейка двигателей широка, как обзор с Эйфелевой башни.
Он берет другим. Техническими характеристиками, доступностью, но самое главное — Peugeot 206 очень медленно падает в цене на вторичном рынке.
Цены на Peugeot 206 могут скакать от 3 до 20 тысяч долларов, в зависимости от типа кузова, страны сборки, двигателя и комплектации. Технические характеристики Пежо 206 рассматривать глобально не получится.
Дело в том, что на каждом из рынков автомобиль имеет свои комплектации, а если учитывать неофициальные автомобили, которые ввозятся неконтролируемо, то в этом богатстве можно запросто потеряться.
Двигатели и характеристики Peugeot 206
Самая простая версия Peugeot 206 может иметь под капотом 1100-кубовый моторчик и этого ему вполне хватает для легкого и компактного кузова хэтчбек. Никаких скоростных и динамических рекордов автомобильчик не бьет, ни к чему ему это все. Для таких целей есть спортивные версии того самого 206-го которые за последних 15 лет успели отлично показать себя в ралли-рейдах.
Наш маленький городской пыжик прекрасно себя чувствует в городских джунглях и редко просится на просторы автобанов. 60 сил бензинового моторчика вполне достаточно для городской эксплуатации, а расход топлива в городском режиме составит не более семи литров на сотню. Более мощные версии будут просить побольше, но даже самый объемный, 16-клапанный двухлитровый Peugeot 206 со 177 силами, больше десяти литров топлива не возьмет.
Особенности подвески
110-миллиметровый клиренс говорит о том, что автомобиль создан для асфальта исключительно. Зато подвеска, даже при условии, что была разработана почти 15 лет назад, радует энергоемкостью и плавностью. Особенно убедительно выглядит задняя подвеска, которая конструктивно решена очень интересно. Она состоит из торсионной балки и двух амортизаторов, которые расположены практически горизонтально.
Это позволило сэкономить кучу места в багажнике. Его ширина в кузове хэтчбек составляет целых 1150 мм. Это ж Тойота Кемри какая-то. Погрузочная длина при сложенных задних спинках сидений составляет 2200 мм. Ни один компактный хэтчбек до сих пор не смог похвастаться подобными объемами.
Peugeot 206 в кузове седан
Но у нас любят седаны, а Peugeot 206 до недавнего времени не мог показаться в России в таком виде. Дело в том, что собирается Peugeot 206 в кузове седан только в Иране и до 2009 года поставлялся только для узкого круга стран, в том числе и на местный иранский рынок. В наших краях автомобиль с иранским тюнингом в виде багажника появился только лет пять назад, когда Пежо запустили в серию более дорогую и свежую модель 207.
Технические характеристики у машин с разными кузовами практически одинаковые. Все зависит от того, каким из двигателей оснастит производитель автомобиль для того или иного рынка.
Седан вначале кажется несколько несуразным на вид, потому что мы привыкли видеть пыжика только в хэтчбеке, а тут пристроился багажник.
Автомобиль получил дополнительных 353 мм длины за счет того же багажника и два новых двигателя — дизельный мотор 1,4 с турбиной мощностью 68 сил и бензиновый 1,6-литровый атмосферный двигатель на 110 сил.
Peugeot 206, комплектации и цены
При этом все версии Peugeot 206 — и универсал, и кабриолет СС, могли комплектоваться простеньким 4-ступенчатой АКПП наряду с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоил седан на свое время не слишком дешево.
Цена Peugeot 206 в кузове седан с 1,4-литровым мотором, который машина делила и с хэтчем, и с кабриолетом, составляла 400 тысяч рублей, а с более мощным мотором в базовой комплектации, но с автоматом — 470 тысяч.
Расходы на обслуживание автомобиля также не слишком головокружительные:комплект передних и задних тормозных колодок — 1500 рублей;воздушный фильтр — 400 р.;стартер — 700 р.;комплект сцепления в сборе — 3000 р.;
задний амортизатор — 2800 р.
Источник: http://AvtoShef.com/tekhnicheskie-kharakteristiki-pezho-206/
Peugeot 206 – автомобиль с историей
Немногие авто могут похвастаться солидным стажем пребывания на рынке. Еще меньше моделей при этом остаются современными и востребованными. Абсолютный рекордсмен в этой области – Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых известных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что сейчас его выпуск прекращен, купить Пежо 206 можно на вторичном рынке.
Лидер продаж
Хэтчбек Peugeot 206 с 3 и 5 дверями впервые появился на рынке в 1998 году и за считанные месяцы стал настоящим бестселлером. Привлекательная внешность, компактность, выносливость и экономичность сделали Пежо 206 популярным городским автомобилем.
Эта модель признана самой продаваемой из «львиного» семейства: почти 10 млн машин за 15 лет.
Она не потеряла своих позиций даже с выходом в свет в 2006 году преемника со следующим порядковым номером Peugeot 207, который успешно занял свою нишу на авторынке и получил множество наград и призов.
Супермини
Несмотря на компактные размеры Peugeot 206: 3835мм – длина, 1652мм – ширина, 1428мм – высота 3-дверной версии и 1452мм – 5-дверной, и массу менее 1 тонны, этот «малыш» обладает рядом неоспоримых преимуществ: маневренностью, прекрасными техническими характеристиками и бережным расходом топлива. К недостаткам Пежо 206, по отзывам владельцев, можно было отнести скромный клиренс в 110мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентно маленьким радиусом разворота 9,8м – Пежо 206 просто создан для интенсивной городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.
Самый красивый автомобиль
Признание во всем мире эта модель получила, в первую очередь, за выразительный экстерьер. Дизайнеры Peugeot 206 совместно со специалистами итальянского ателье Pininfarina добились настолько гармоничного облика, что он никого не мог оставить равнодушным.
Стремительные и изящные линии капота отражали динамику автомобиля, благородные очертания крыльев и колесных арок говорили о его мощи, а элегантные «раскосые» фары, оригинальная радиаторная решетка и фирменный значок на капоте завершали образ идеального городского хэтчбека.
Функциональный салон
Стильный и функциональный интерьер полностью соответствовал породистому экстерьеру. Благодаря широкой колесной базе в 2442мм и высокой крыше салон Рeugeot получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами.
Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности во время вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор.
Багажное отделение, при небольших размерах авто, вмещало 245 литров.
Легкость вождения
Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.
Надежность и безопасность
Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки.
Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь.
Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B – хороший результат.
I поколение (1998-2003)
Для Peugeot 206 производители предусмотрели ряд бензиновых и дизельных моторов разной мощности. Самые первые модели были оснащены бензиновыми движками объемом 1,1; 1,4 и 1,6 литра (от 60 до 90 лошадиных сил) в паре с 5-ступенчатой «механикой» и расходом топлива не более 7 литров на 100 км. Дизельная линейка была первоначально представлена турбомотором 1,9D (70 л.с.), который в итоге сменили HDi 1,4 (68 л.с.) и 2,0 (90 л.с.) с бережным расходом топлива.
Рестайлинг (2003-2009)
В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте.
Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и 1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic.
Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.
Peugeot 206 RC
2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра.
5-диапазонная механическая коробка передач RC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами.
Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RC подчеркивали жесткие тормозные диски в 283мм с суппортами фирмы Bosh.
II поколение (2009-2013)
Во 2-ом поколении с Peugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик. 5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872мм x 1664мм x 1446мм с весом в 1361кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.
Кабриолет
2001 год стал годом рождения Рeugeot 206 cc в кузове кабриолет. Оригинальные дизайнерские решения компании Pininfarina воплотились в роскошном двухдверном авто.
Уникальная особенность Пежо 206 купе-кабриолет – металлическая складная крыша, которой до этого времени не было ни у одной машины B класса.
Неповторимый облик дополнялся превосходными ходовыми качествами: мощные бензиновые двигатели в 110 и 135 «лошадей» разгоняли Пежо 206 сс до 100 км за 9 и 11 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/ч.
Универсал
В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация — Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль.
Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов – все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.
Седан
После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров.
Также до 165мм выросла величина дорожного просвета. В базовую модификацию входили: противотуманные фары, ГУР, регулируемая рулевая колонка, CD-магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок. На выбор предлагалось 2 мотора: 1,4 и 1,6 литра мощностью в 75 и 110 «лошадей».
Сбалансированность экстерьера и продуманность внутреннего наполнения создали Рeugeot 206 sedan репутацию авторитетного и представительного автомобиля.
Пежо 206 в продаже
В настоящее время все версии модели сняты с производства, но достойные эксплуатационные свойства и экономичность объясняют спрос на Рeugeot 206 и по сей день. Еще одним бесспорным достоинством является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации и страны-производителя цены на Пежо 206 варьируются в широком диапазоне. Однако купить такую машину как Пежо 206 в среднем дешевле, чем приобрести автомобиль другой марки в аналогичном сегменте.
Источник: http://www.autopeugeot.ru/history1/peugeot-206/
Пежо 206
Каждый владелец автомобиля хочет передвигаться безопасно и комфортно. Кроме того, любой водитель хочет быть уверенным в том, что использует автомобиль эффективно и экономно. Поэтому, попробуем выяснить какой же расход топлива у Пежо 206 на 100 км, а также, как можно его сократить.
Вклад в данную сферу
Данная марка транспортного средства — городской автомобиль. Он был выпущен на рынок в 1998 году французским производителем Peugeot. Преемником модели выступает довольно популярный в свое время Peugeot 207. Историю товара общепринято делить на четыре поколения, поскольку машина со временем улучшала свои показатели (уменьшался топливный показатель, улучшился экстерьер и интерьер, заменялись некоторые детали).
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.1i (бензин) 5-мех, 2WD | 4.5 л/100 км | 8 л/100 км | 5.7 л/100 км |
1.4i (бензин) 5-мех, 2WD | 4.8 л/100 км | 9 л/100 км | 6.3 л/100 км |
1.4 HDi (дизель) 5-мех, 2WD | 3.5 л/100 км | 5.4 л/100 км | 4.2 л/100 км |
Модификации машины Пежо
С появлением на рынке новых поколений расход топлива на Пежо 206 также менялся. Именно поэтому стоит выяснить, какие именно модификации кузова и характеристик в то или иное время были представлены потребителю:
- хетчбек;
- кабриолет;
- седан;
- универсал.
Стоит отметить, что, хотя все эти модели имеют несколько отличные характеристики, нормы расхода бензина на Пежо 206 со временем не слишком изменились, а приоритетный тип кузова в виде хэтчбека. Внешний вид автомобиля получал все более плавные очертания, а детали делались с использованием все более современных и экологи чистых технологий.
Потребление топлива
Говоря о том, какой расход топлива на Пежо 206, следует больше обращать внимание на самые популярные модификации в нашем регионе.
Peugeot 206 1.1i
Данная модификация выпускалась в типе кузова хетчбек, имеет механическую коробку передач. Продолжительность разгона до скорости 100 километров в час составляет 16,1 секунды. Опираясь на это, можно заметить, что максимальная скорость будет равна для механики 154 км / ч.
Именно поэтому нужно учитывать показатели потребление бензина на Пежо 206. Смешанный расход топлива составляет 5,7 литра. Говоря о том, какой средний расход топлива на Peugeot 206 в городе можно назвать соответственно такой объем — 8 литров, а на трассе – 4,5 литра.
Peugeot 206 1.4i
Данная модификация оснащена двигателем на 1,4 литра и может быть оснащена механической коробкой передач. Технические характеристики модели находятся на высоком уровне: мощность составляет 75 лошадиных силы, а скорость разгона до сотни километров составляет 13,1 секунды. Максимальная скорость передвижения автомобиля Пежо составляет 170 км / ч, что обеспечивает несколько больший реальный расход топлива на Peugeot 206.
Судя по отзывам пользователей можно указать следующие средние показатели, выведены сразу для автомобилей. Потребление топлива в городе составляют 9 литров, что несколько превышает расход бензина у Пежо 206 на трассе, которая преимущественно достигает отметки расхода в 4,8 литра. При смешанном типе передвижения транспортным средством, такой показатель приобретает значение 6,3 литра.
Уменьшение расхода Пежо топлива
Зная топливный расход на авто, любой водитель может забыть, что эти показатели не могут быть постоянными и зависят от ряда других обстоятельств. Для этого перечислим несколько базовых правил по уменьшению расхода топлива автомобилем Пежо:
- Поддерживать в чистоте все детали;
- Своевременно заменять устаревшие компоненты;
- Придерживаться более медленного стиля вождения;
- Избегать заниженного давления в шинах;
- Игнорировать дополнительное снаряжение;
- Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.
Своевременное прохождение техосмотра сможет сэкономить и предупредить будущие перерасходы, а избежание ненужного и лишнего груза сократить количество необходимого топлива. Ведь важно помнить, что только надлежащий уход за машиной может сделать процесс передвижения приятным и комфортным, а также экономичным и безопасным.
Источник: http://RasxodTopliva.ru/163-pezho-206.html