Фольксваген Кадди
Volkswagen Caddy представляет собой небольшой коммерческий автомобиль с богатой историей. Его дебют на рынке состоялся в 1980 году. С тех пор сменилось 3 поколения модели. Премьера последнего прошла в 2004 году.
Фольксваген Кадди – обладатель множества наград. Он дважды признавался лучшим коммерческим автомобилем легкого класса. В 2005 году модель удостоилась номинации «лучший Европейский автомобиль года», а в 2007 года стала лучшей в LCV-сегменте в Великобритании.
У россиян Volkswagen Caddy также очень популярен. Данную машину выбирают клиенты, предпочитающие здравый расчет, поскольку она отвечает потребностям большой семьи и требует минимум затрат.
А вот по стильности и комфортабельности Фольксваген Кадди в лидерах никогда не был.
История модели и назначение
О создании Фольксваген Кадди задумались в 1979 году. Тогда американские фермеры стали делать из моделей Гольф пикапы, срезая крышу. Немецкий бренд быстро перенял идею и вскоре появился дебютный 2-местный фургон, оборудованный тентованным кузовом. Его собирали на базе Golf I. Продавался он исключительно в США. В Европе автомобиль появился в 1982 году.
Для первого Volkswagen Caddy разработчики применили излюбленный прием того времени: они взяли популярную серийную модель, удлинили базу и модернизировали кузов. Изначально Кадди рассматривался исключительно как развозной фургон, а его салон для транспортировки пассажиров приспособлен не был. Большую часть элементов авто позаимствовало у Polo. От него же достался и 1,6-литрвоый карбюраторный агрегат (81 л.с.).
Производство дебютной генерации завершилось в 1992 году.
2 поколение
2 поколение
Спустя 3 года на рынке появилось второе поколение Volkswagen Caddy. Дизайн автомобиля спроектировали испанские разработчики из SEAT. Основополагающие принципы при этом сохранились: большой кузов, компактные размеры и удлиненная база. В линейке агрегатов появился дизельный мотор.
Из опций второй Фольксваген Кадди получил лишь самые необходимые элементы, поскольку главным приоритетом была доступность. Это дало ожидаемые результаты: небольшие организации, развозчики продуктов и фермеры оказались очень довольны.
Внешне модель выглядела весьма привлекательно, получив часть элементов от Volkswagen Golf.
В начале 2000-х годов рынок коммерческих легковых фургонов пережил настоящую революцию. Известные мировые бренды выпустили несколько знаковых моделей, предназначенных для пассажирской эксплуатации и транспортировки грузов. Вместе с премьерами Renault Kangoo, Ford Tourneo, Opel Combo дебютировал и новый Фольксваген Кадди. Модель позаимствовала шасси Golf V и часть элементов Touran. В итоге был создан очень интересный автомобиль.
3 поколение
3 поколение
Третья генерация получила много отличий от предшественников. Volkswagen Caddy стал однообъемным – его кузов сделали как единое целое (по аналогии с минивэном). Грузовой отсек от водительской части разработчики решили не отделять. Кроме этого, модель прибавила в габаритах: колесная база увеличилась на 81 мм, ширина – на 106 мм, длина – на 172 мм. Это сказалось на объеме багажника, который вырос на 300 л (до 3,2 кубометров).
В 2010 году Фольксваген Кадди пережил небольшой рестайлинг. Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, оснащением, оптикой и переделанными бамперами. Основные свои качества модель сохранила.
В настоящее время сборка машины осуществляется в Польше.
Стабильный интерес к Volkswagen Caddy обеспечивается его универсальностью. Модель легко трансформируется из пассажирской версии в грузовую и наоборот. Также у нее есть множество полезных перегородок и отделений, позволяющих перевозить различные предметы. Владелец машины может использовать ее как для работы, так и для транспортировки большой семьи в любое место.
Фольксваген Кадди выделяется множеством доступных модификаций. Здесь есть грузовые и пассажирские версии, полноприводные и переднеприводные модели. Подобные качества делают автомобиль невероятно востребованным.
Технические характеристики
Volkswagen Caddy выделяется своей компактностью:
- длина – 4876 мм;
- ширина – 1794 мм;
- высота – 1831 мм;
- колесная база – 2681 мм;
- дорожный просвет – 149 мм.
Количество мест – 7. Полная масса автомобиля составляет 2380 кг, снаряженная – 1730 кг. Машина может перевозить до 750 кг груза внутри, 700-740 кг груза на прицепе без тормозов, до 1500 кг груза на прицепе с тормозами. Объем багажника – до 3200 л.
Динамические характеристики Фольксваген Кадди:
- максимальная скорость – 152-194 км/час;
- разгон до 100 км/час – 9,9-14,7 сек;
- расход топлива (городской цикл) – 7,6 л/100 км;
- расход топлива (загородный цикл) – 5,5 л/100 км.
Топливный бак модели вмещает 60 л горючего.
Двигатель
Volkswagen Caddy комплектуется одним из 4 типов двигателей:
- 1,2-литровый бензиновый агрегат (86 л.с.). Данная силовая установка является базовой для модели. Мотор устанавливается до максимальной комплектации, что для немецких авто нетипично, поскольку в топе обычно идут мощные двигатели с автоматической КП или «роботом».
Разгон у данного двигателя очень медленный, но это компенсируется малым расходом топлива.
- 1,6-литровый бензиновый мотор (110 л.с.). Базовый для российского авторынка.
- 2-литровый дизель (110 л.с.). По характеристикам установка схожа с менее объемным бензиновым агрегатом, но кушает немного больше.
- 2-литровый дизель (140 л.с.).
Данная вариация пользуется популярностью у собственников Фольксваген Кадди. Несмотря на довольно скромные параметры, в динамике он смотрится довольно хорошо, разгоняя автомобиль до 190 км/час. Вместе с «механикой» двигатель ведет себя лучше. Настройки роботизированной или автоматической КП делают автомобиль более мягким, а вот резкости ему иногда не хватает.
Максимальный крутящий момент – 320 Нм, количество цилиндров – 4, степень сжатия – 16,5.
Устройство
Кузов автомобиля целостный с частичной оцинковкой и антикоррозийной обработкой. На сквозную коррозию производитель предоставляет гарантию 12 лет. Крепление грузов выполняется с использованием 6 такелажных петель. Доступ в отсек осуществляется через боковые сдвижные двери или через распашные задние двери. Пол в грузовом отсеке сделан из листового железа, по нижнему краю сделана защитная накладка.
На Volkswagen Caddy используется независимая передняя подвеска МакФерсон с амортизационными стойками, имеющими поворотные кулаки, и треугольными поперечными рычагами. Параметры подвески конструктора оптимизировали специально для данной модели.
При этом подвеска последней генерации Фольксваген Кадди схожа с подвеской Фольксваген Гольф, что обеспечивает повышенный комфорт и высокую динамику.
К ключевым особенностям подвески следует отнести:
- треугольные поперечные рычаги;
- алюминиевый подрамник;
- подшипниковые узлы колес 3-го поколения;
- раздельную передачу усилий с амортизаторов и пружин на кузов посредством резиново-металлической опоры;
- активный датчик частоты вращения.
Задняя рессорная подвеска включает неразрезной задний мост, подвешенный на листовых рессорах. Данный элемент выделяется простотой конструкции и максимальной надежностью.
Volkswagen Caddy получил переработанный подрамник силового агрегата, который включил три составляющие: основание, левый и правый кронштейны. Все детали подрамника сделаны из алюминиевого сплава, а сам он соединен с кузовом посредством болтов в 6 местах. За счет подобной технологии жесткость передней части машины заметно увеличилась, а уровень шума сократился.
Торможение осуществляется за счет усиленной двухконтурной тормозной системы.
Автомобиль комплектуется 2 типами трансмиссий. Первая появилась в результате модернизации механической КП, используемой на других продуктах бренда. Она отличается высоким качеством и имеет 5 передач. Также Фольксваген Кадди комплектуется «роботом».
Особенности ходовой части автомобиля:
- упрощенная компоновка, которая была достигнута за счет исключения из конструкции гидронасоса, бачка с гидравлической жидкостью и шлангов;
- автоматическая установка колес в среднее положение благодаря функции активного возврата;
- полное исключение протечки масла.
Volkswagen Caddy оснащается электроусилителем руля от ZF уже в базовой комплектации. Это повышает комфорт управления автомобилем.
Салон автомобиля получился довольно простым. Экран управления расположился в нижней части консоли, а элементы выбора силы обдува и температуры перекочевали в область над ним. В результате практичность панели повысилась. При этом грузовая версия оснащается упрощенным вариантом панели. Руль получил регулировку в 2 измерениях, а кресла оборудовали настройками наклона и продольного положения.
Все версии Фольксваген Кадди оснащают системами пассивной и активной безопасности: ASR, MSR и ABS. Опционально предлагается ESP.
Минусов у Volkswagen Caddy практически нет. Главным недостатком модели считается небольшой клиренс, требующий постоянного внимания на дороге.
Отзывы о Volkswagen Caddy
- Виталий, Смоленск: приветствую всех автолюбителей. Приобрел Фольксваген Кадди в 2009 году. Внешне автомобиль очень понравился. Хорошими оказались и его функциональные возможности: он идеально подходит для работы и позволяет перевозить почти 1000 кг груза. Конструктивные зазоры у машины сделаны идеально, а лакокрасочное покрытие сохраняется очень долго. Капот и двери четко закрываются, а вот сзади иногда возникают проблемы. Из-за рессор подвеска автомобиля несколько жестковата, но дорогу Volkswagen Caddy держит очень хорошо. Неприятным моментом стало наличие «сверчков» из-за жесткого пластика и дешевой обивки дверей. Внутри довольно много металла, что мешают чувствовать себя уютно, но для рабочей машины это вполне приемлемо. Двигатель работает отлично даже в зимний период, однако прогревается он очень долго. В целом, машина надежная и хорошая.
- Григорий Иванович: Фольксваген Кадди настоящая «рабочая лошадка». За 2 года проехал на нем порядка 160000 км с полной загрузкой. Машина невероятно экономичная – расход 5,5-6 л на «сотню». За первые 100000 км поменял только масло, ремень и так по мелочи. Детали на авто оказались не из дешевых. При этом бережная эксплуатация позволяет не задумываться о частых ремонтах. А вот если Volkswagen Caddy не беречь, то работа с ним обойдется в копеечку.
Цена нового и б/у Volkswagen Caddy
Стоимость Фольксваген Кадди:
- Комплектация Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,270 миллиона рублей.
- Комплектация Maxi Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,434 миллиона рублей.
- Комплектация Maxi Comfortline (2-литровый дизельный мотор, роботизированная КП) – от 2,204 миллиона рублей.
Для тех, кто желает сэкономить подойдет подержанный вариант Фольксваген Кадди, который с учетом высокого качества можно купить с большой выгодой. Здесь ценники на модели 2010-2011 год составляют 650000-760000 рублей, на версии 2013-2014 года – 900000-1200000 рублей.
Аналоги
Аналоги модели Volkswagen Caddy: Ford Transit Connect, Citroen Berlingo и Peugeot Partner.
Источник: https://gruzovo.com/folksvagen-kaddi.html
Фольксваген Кадди: расход бензина на 100 км + отзывы владельцев
Автомобиль является небольшим транспортом для коммерческих задач. Он неоднократно состоял в номинациях на приз лучшей машине в этой категории, а также считался в 2005 году лучшим европейским автомобилем. Широкую известность Volkswagen Caddy получил только в 2004 году, когда вышло третье поколение, хотя производство началось еще в 1979 году.
Официальные данные (л/100 км)
1.0 MT бензин (механика) | 6.3 | 4.7 | 5.3 |
1.2 MT бензин (механика) | 6.9 | 4.8 | 5.6 |
1.4 MT бензин (механика) | 7.2 | 5.1 | 5.9 |
1.4 AMT бензин (робот) | 6.7 | 5.2 | 5.8 |
1.6 MT бензин (механика) | 10.8 | 6.9 | 8.1 |
1.9 MT дизель (механика) | 7.4 | 5.2 | 6.0 |
2.0 MT бензин (механика) | 12.1 | 6.8 | 8.8 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.9 | 3.8 | 4.2 |
2.0 AMT дизель (робот) | 5.8 | 4.6 | 5.0 |
Рестайлинг (2010)
В рестайлинговой версии третьего поколения Фольксваген Кадди, появившейся в 2010 году, от бензинового ряда остался только 1.6, с теми же характеристиками. К нему добавили 1.2, выдающий 86 или 105 сил. Он также был только на механике и тратил по 6.6 литра топлива.
Двухлитровому дизелю подняли мощность до 110, 140 и 170 сил. Полный привод ставился только в первых двух вариантах. Трансмиссии использовались обе. Второй дизельный вариант – 1.6, развивающий 102 л.с., идущий также с двумя коробками. Его расход – 5.6 литра. появилась и установка на газе, объемом в два литра и мощностью до 109 сил. Комплектовалась она механикой, а тратила по 8.8 горючего.
«В нашей стране можно спокойно ездить только на газовых автомобилях, потому что цены на бензин нереальные. Именно такой Кадди я себе и взял. Мощности вроде хватает, особо на такой машине все равно не погоняешь, не для этих целей предназначена. Зато перевести что-то без особых затрат можно легко. Салон комфортный и вместительный, что важно. По топливу у меня выходит 9 литров», — рассказал Алексей из Воронежа.
«У меня самая мощная комплектация, выдали мне ее на работе. Поэтому могу ездить как хочу, все расходы на счету фирмы. Вожу агрессивно, поэтому и тратится много топлива – по 12 литров в городе. Но меня это никак не волнует», — ответил Юрий из Москвы.
Четвертое поколение автомобиля было показано в 2015 году. Дизельный ряд изменений не претерпел, а вот бензиновый несколько изменился. Начинается он с литрового аппарата, выдающего 102 силы. Расход у него – 5.2 литра. Следом расположилась версия 1.2, имеющая только 8.4 силы и траты бензина в 5.5 л. Единственная комплектация с автоматом – 1.4, мощность которой 125 лошадиных сил. Она потребляет по 5.9 л топлива. Вершина ряда – 1.6, выдающий 110 сил.
«Мне нужен был вместительный автомобиль, а Кадди впечатлил свои дизайном и техническими данными на тесте. Езжу два года без особых проблем, ремонт не требовался еще. Расход под 7 литров», — пишет Руслан из Саратова.
«Неплохой вместительный и комфортный автомобиль для грузоперевозок. Если ездить не спеша, то вполне возможно будет уложиться в 6 литров расхода», — написал Василий из Казани.
Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-volkswagen-caddy.html
Фольксваген кадди повышенный расход топлива причина
Например, в зимнее время затраты горючего увеличиваются и достигают 15-16 литров на сто километров. Он эффективно удаляет влагу из бензобака, а также растапливает лед и не дает ему образовываться впредь.
Под датчиком уровня топлива подразумевается любое устройство, способное считать показания уровня топлива в баке или его расход в момент, когда двигатель заведен. Измельченное до состояния трухи сырье высушивается и засыпается в гранулятор, откуда уже выходит в виде гранул определенной формы.
В то время как на некоторых рынках Хундай Крета представлен с требовательным к качеству топлива турбо-мотором и более капризным роботом с двумя сцеплениями. Добавьте, как говорилось выше, в него любого моторного масла. Подогреватели обладают свойствами саморегулирования, поэтому не нуждаются в электронных блоках управления.
Автомобиль предназначен для большой семьи. Я плюс мой бывший Амур очень экстримно таскали ватрушку без всяких проблем. Если вы начали заправку дизельной машины бензином, но вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы.
Безопасность эксплуатации и комфортное управление. Со дня продажи прошло 16 дней. Электрический воспламенитель, размещаемый в камере сгорания вблизи форсуночной головки, который при включении создаёт электрическую дугу или серию искровых разрядов высокого напряжения. Для получения объективного усреднённого результата можно применить расчёт с использованием нормативов. Зарегистрирован: Февраль 4, 2007, 17:52 Сообщений: 354 Откуда: г. Это довольно старый узел.
Учащимся дают краткую историческую справку о законе сохранения и превращения энергии. При этом наблюдается снижение расхода бензина, а сама смазка отличается самым низким показателем расхода на угар. А ведь стартер на какой-нибудь премиальный или около премиальный автомобиль обойдется в круглую сумму, и кому вы ее заплатите. Кроме того, уголь требует меньше места для хранения, чем дрова.
Покупайте устройство только на официальном сайте, чтобы не нанести вред автомобилю и достичь результата. На шоссе около 6. Есть возможность калибровки прибора под определенный регион. С профилактической целью — по 2-3 таблетки 3 раза в день, курс — 1. Конечно, можно его покупать и в литрах, но тогда может быть высокая погрешность в лучшую или худшую сторону для покупателя или продавца.
Основным недостатком указанного устройства является не полное распыление топлива, поскольку оно подается через воздушную среду под углом к поверхности вибратора и частично отражается не распыленным. Открывается пятая дверь высоко и под прямым углом, так что под ней может прохаживаться, не нагибая головы, даже тот человек 1,8-метрового роста. При этом падает мощность, увеличивается дымность выхлопа, расход топлива и.
Но одной химией ракета не исчерпывается, это конструкция, в которой все взаимоувязано. Чтобы там не писал компьютер про свои 16-18 литров. Чтобы уменьшить расход топлива на автомобиле своими руками, водители меняют условия эксплуатации, правила вождения и дополнительно используют доработки технического характера.
Образующийся нагар осаждается на клапанах и других деталях, и это искажает тщательно рассчитанную форму камеры сгорания и меняет зазоры клапанов, от которых зависит формирование топливовоздушной смеси. Стандартные приборы стоят недорого, но достаточно эффективны и надежны. Уменьшить расход топлива можно путём замены штатных топливных жиклёров устройствами с другими характеристиками. Дорого обошлось тем мужикам мой бензик и крышки с бака.
Именно наш институт в этом проекте отвечал за создание принципиально новых конструкционных высокотемпературных металлических, интерметаллидных, композиционных, керамических, естественно-композиционных, функциональных материалов и технологий изготовления крупногабаритных полуфабрикатов и деталей. Размер каждой заправки — 10 литров. Автомобиль весьма редкого по нынешним временам формата: представляет собой нечто среднее между кроссовером и компактвэном.
Диаметр впускных отверстий для бензина и газа разные, это позволяет поставлять смесь в необходимых пропорциях в двигатель. Так что экономика приличная. Чем больше значение данного параметра, тем меньше задержка от впрыска топлива в цилиндр до начала горения, и тем спокойнее и плавне горит топливная смесь.
Таким образом, масло обеспечивает оптимальный тепловой баланс деталей двигателя, при котором они будут эффективно работать без потери подвижности и заклинивания из-за перегрева. Для мощных спортивных автомашин с форсированным двигателем предназначен Аи-98. Чистите их почаще, особенно если не заводиться, проблема скорее всего в. Содержит основные элементы технологии и организации труда, исходные нормативы режимов работы агрегатов и элементов времени смены, по которым рассчитаны нормы выработки и расхода топлива, таблицы дифференцированных норм выработки и расхода топлива с указанием состава агрегата, рабочей скорости и степени загрузки трактора по тяговой мощности.
Как уменьшить расход бензина на форд гранада
Конкретно: за цифру в 10. Расход бензина мотором 2. Какой заливать: обычный или улучшенный бензин. А это совсем. Учащиеся: Необходимо преодолеть силы притяжения то есть, совершить работу, а значит затратить энергию. Прокатившись на дизеле, понял, что это не моё.
В итоге достигается сокращение воздействия ударных нагрузок на бортовые редукторы и коробку передач в ходе работы. Мощность: 0 — 30 кВт, отапливаемая площадь: до 300. К тому же, повышенный скоростной режим снижает собственную безопасность и скорость реакции водителя на возможные опасные действия других участников движения. Тип двигателя: 4х тактный Объем: 124 Куб.
Установив на торец возьмите иглу и потихоньку опустите внутрь. Оценивали не только расходы, но и затраченное время и силы. В последнем случае необходимо обзавестись двумя аккумуляторами. Всю жизнь ездил на авто с дизельным движком и я привык к небольшому расходу топлива. Можно ослабить хватку трекшн-контроля через меню бортового компьютера и работать газом грубее.
Природный газ Природный газ представляет собой альтернативный вид топлива, которое полностью сгорает и уже сейчас повсеместно доступно потребителям многих стран за счет снабжения природным газом домов и производственных объектов. Едет машинка по сравнению с Тигой как легковая.
Так что, если вы задались целью приобрести топливную емкость 5000 л или бак 200 л, то мы будем рады видеть вас в числе своих клиентов. Непорядочные владельцы заправок разбавляют бензин, чтобы ещё немного сбить цену и обойти конкурентов.
Как снизить расход топлива шевроле аваланч
На сегодняшний день это очень узкий, премиальный рынок, на нем всего несколько игроков. Сжигать полимеры или резину в титане не. Качество кокса и возможности снижения его расхода в доменной плавке. Просто удивляюсь, что такой двигатель имеет такой расход, в городе литров 8-9. Гринпис России называет Роснефть самой грязной нефтяной компанией в мире. Количество осветлительных фильтров следует принимать не менее трех, в том числе один резервный.
Санг Йонг Кайрон 2. Если двигатель не будет использоваться в течение двух и более месяцев, произведите его консервацию: См. Очень часто возникают неполадки с рессорами. Гарантийный срок — 12 месяцев или 100 000 км пробега. Штанга — подвижная деталь форсунки, предназначена для передачи усилия от пружины форсунки к игле распылителя. На указателе должно быть значение соответствующее объему залитого горючего.
Вопрос при покупке состоит в том, какой двигатель и коробку приобретать выгоднее. Теперь нужно заменить насос или топливный фильтр. Но машинка бьет все рекорды экономии в городе. Советую при долгих поездах, как можно чаще, если будет такая возможность, переключаться на высокую передачу, на небольшой скорости работа двигателя эффективней, а иначе часть энергии тратится напрасно.
По данным газеты, первые самолеты должны были прийти в Индонезию уже к октябрю, однако этого не произошло. А остальное даже бензином не пахнет.
Дэу джентра повышенный расход бензина
При оформлении заказа автоматически активируется соответствующая учётная запись, которая позволяет оперативно проверять предыдущие заказы, подтверждение доставки, распечатывать выписки, запрашивать изменение адреса доставки и контактные данные потребителя. Поговорим о них более подробно, чуточку позже.
Годы шли, технологии совершенствовались, и в 1970-1980-х годах пришло осознание того, что санитарный и экологический ущерб, наносимый этилированным бензином, более не компенсируется его эффективностью. Порядок применения погружного насоса: 1. Поэтому все большее число любителей машин предпочитают двигатель дизель. Правительство в свою очередь приняло решение о том, что не позднее 1 июля этого года снизятся акциз на бензин на 3 тыс.
В моче разводы как от бензина. Куновице в 300 км на юго- восток от Праги. Данный автомобиль имеет не очень высокую цену, поэтому на него всегда есть спрос. В межсезонье, в начале зимнего периода, некоторые поставщики грешат продажей летнего, более дешевого, топливапод видом зимнего.
В центральную часть торпеды инсталлирована весьма симпатичная и информативная приборная панель, где можно увидеть текущую скорость, остаток топлива в баке и показания одометра. Моменты как положительные, так и отрицательные. Средний расход топлива около 18 литров на сотку. Зимние виды солярки имеют более низкую плотность, так как они более устойчивы к замерзанию. Двухместный или трёхместный вариант кабины без спального места.
Если курс растет на 1 гривну, то горючее дорожает на 80 копеек. Иванова приобрело 20 талонов на бензин и оприходовало их в кассу. Наиболее интенсивно это происходит в рамках интеграционных группировок, таможенных, торговых и экономических союзов, где уменьшаются или вообще ликвидируются административные и экономические барьеры между странами. При ручном перемешивании непрерывность движений должна составлять не менее 20 с и отдых не более 15.
Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2. Экономят ли внедорожники топливо и ваши деньги. В этом прототипе я постарался внедрить все накопленные мной знания и сделать его максимально дешевым, простым и удобным для массового производства промышленным предприятием. Пролонгация срока действия Подарочной карты не производится.
Похожее по теме: Фольксваген кадди повышенный расход топлива причина
- Тойота ипсум
- Ауди ку7
- Ленд ровер рендж ровер
- Чанган цс35
О сайте
Стоимость бензина там на 5-7 центов ниже. После обкатки расход топлива на Ладе Ларгус может составлять и 7, и меньше 7-ми литров на сотню. Тем не менее, у них менталитет такой, что они в принципе не могут заплатить гражданским людям. Похожая картина и с дизельным топливом. В жидких и газообразных топливах содержание зольного остатка крайне мало. В свою очередь это приводит к сокращению срока службы резины.
Вот что вы должны сделать: 1. Заправляюсь по Ликардовской карте на Лукойле. Сейчас бензиновые паспорта стали вывешивать на бензоколонках и многие наши читатели интересуются, что значат те или иные параметры и как влияют они на здоровье автомобиля. Сейчас он используется в химической промышленности как исходное сырьё для получения различных органических веществ, например, пластмасс.
Кроме того, использующие эту смазку в своем авто, советуют при покупке более внимательно осматривать упаковку, чтобы не стать жертвой обмана. При охлаждении они переходят в твердое состояние и выпадают в осадок — зрительно это воспринимается как помутнение дизельного топлива. Крупные посторонние частицы и вода оседают в нижней части стакана.
Попадание воды в дизтопливо приводит не только к замене фильтрующего элемента, но также к капитальному ремонту топливной системы. А ты хочеш сказать что Т5 очень крутой авто, может и у вас он крут но у нас лучше взять древнего Т4 чем Т5 младших годов. Топлива ест 8-11 литров. Пеллеты — это гранулы, производимые из опилок, торфа, отходов древесных и сельскохозяйственных.
Насторожить должны жидкости, имеющие красноватый оттенок. Быстрая навигация по статье. Используйте рекомендованое автопроизводителем моторное масло, в соответствии с условиями эксплуатации.
Источник: https://minstroy-tuva.ru/nodes/folksvagen-kaddi-povishenniy-rashod-topliva-prichina-1720.xml
Volkswagen Caddy 1.2, 1.4, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 3, 4 поколение
Volkswagen Caddy – семейство грузопассажирских автомобилей компактного класса, находится на конвейере с 1979 года. Cadyy предлагается в большом количестве модификаций, в том числе грузовой фургон и пассажирский 7-местный минивэн. Это основные модификации, в которых существуют подвиды – например, варианты с увеличенной или укороченной колесной базой, а также высокой грузоподъемностью.
Ближайшими конкурентами VW Caddy являются Skoda Roomster, Ford Tourneo, а также Opel Combo и Renault Kangoo. Всего известно четыре поколения VW Caddy, последняя версия дебютировала в 2015 году.
Поколение 3 (2004-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 64 л. с., механика, передний
- 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,1/6 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,8 л на 100 км
- 2,0, 109 л. с., механика, передний, расход – 8,2/4,7 л на 100 км
Дизели:
- 1,9, 105 л. с., механика, полный, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
- 2,0, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5,7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,5 л на 100 км
Поколение 3 (рестайлинг, 2010-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 8,1/6 л на 100 км
- 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,9 л на 100 км
- 1,2, 86 л. с., робот, передний, расход – 8,1/5,9 л на 100 км
- 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,9 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/5 л на 100 км
- 2,0, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5,7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 8,3/5,9 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5,5 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5.3 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,5 л на 100 км.
Поколение 4 (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 110 л. с., механика, передний
Дизели:
- 2,0, 110 л. с., механика, полный
- 2,0, 140 л. с., механика/робот, передний.
Мотор 1.2
- Игорь, Тамбов. Проехал на VW Caddy 130 тысяч километров, в эксплуатации с 2004 года. Машина в комплектации с базовым бензиновым двигателем и механикой. Привод передний, мощность – 105 л. с. Обслуживаю самостоятельно. Расход бензина на 100 км составляет 9 литров.
- Виктор, Новосибирск. У меня VW Caddy третьего поколения, машина в использовании около трех лет. Купил этот брутальный минивэн у давнего знакомого, который перешел на Транспортер. Машина с 1,2-литровым мотором на 105 сил, потребляет не больше 8-9 л/100 км.
- Игорь, Минск. В 2010 году я стал обладателем VW Caddy в кузове минивэн, который способен вместить семь человек. Порадовали огромные возможности трансформации салона, а также тяговитый бензиновый мотор 1.2 литра, съедающий в городе 8-9 л на 100 км.
- Константин, Ярославль. Машина 2008 года, в эксплуатации с 2016 г. Покупал за 400 тысяч рублей в хорошем состоянии. Я второй владелец. Понадобился компактный минивэн с грузовыми возможностями, а также оптимальными технически характеристиками и адаптацией к российским условиям. Caddy мне понравился в первую очередь как грузовой и семейный автомобиль, оборудованный 1,2-литровым бензиновым мотором, механикой и передним приводом. У меня версия в базовом исполнении, расход бензина в городском цикле составляет 8-9 л/100 км.
- Алексей, Рязань. Автомобиль неплох для своей ценовой категории. Покупал VW Caddy еще во времена первого поколения – модель 2009 года, с бензиновым мотором 1,2 литра. Коробка передач – механическая, привод – передний. Машина разгоняется до 100 км/час за 13 секунд, что вполне неплохо для такого моторчика, а расход бензина не превышает 9 л/100 км.
- Павел, Калининград. Проехал на VW Caddy 90 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и выносливый, несмотря на слабый мотор. Зато в остальном машина идеальная. Для меня главное, что она не ломается и потребляет не больше 10 л в городском цикле. Версия 2005 года, с МКПП и мотором 1,4 литра.
- Юрий Приозерск. У меня машина в базовой комплектации, с мотором 1.4 и механической 5-ступенчатой коробкой. Добротный работничек – я так называю VW Caddy. Для города динамики достаточно, но прыти от машины ждать не стоит, особенно в груженном состоянии. У меня автомобиль 2005 года выпуска, Caddy первого поколения, достигает первой сотни за 18-19 секунд. Для грузовых нужд машина подходит, но перегружать нежелательно, иначе тяга быстро пропадает. Расход бензина 8-9 л/100 км.
- Вадим, Тверская область. Автомобиль меня впечатлил в первую очередь низкой стоимостью и высокой надежностью. Машина с механикой и бензиновым двигателем 1,4 литра, мощность 64 лошадиные силы. Покупал Caddy в 2004 году, с механикой и передним приводом. Расход бензина 8-9 л.
- Никита, Белгород. VW Caddy – автомобиль для семейных запросов. По крайней мере, жена и теща машиной довольны. Машина оснащена механической КПП и мотором 1,6, мощность 102 л. с. Расход бензина в городе достигает 8 литров.
- Юрий, Москва. Volkswagen Caddy – семейный автомобиль с грузовыми возможностями. У меня модификация 2008 года, машина первого поколения, с динамичным 100-сильным мотором 1.6 литра. Коробка передач – механика, также есть передний привод. Версия с полным приводом полагается с более мощным мотором, а я хотел сэкономить. В городе машина расходует 11 литров на 100 км, на трассе получается 7 литров. В салоне просторно и спереди, и сзади, автомобиль проехал 100 тысяч км и ни разу не подвел в дальней дороге.
- Виктор, Днепропетровск. Я владелец VW Caddy третьего поколения, с бензиновым мотором и механикой. Мощность 102 л. с., коробка передач работает четко и раскрывает потенциал мотора. Автомат здесь явно лишний. Машина 2005 года выпуска, текущий пробег 122 тыс. км. В городе расход составляет 10-11 л/100 км.
- Игорь, Алексей. Машина в целом неплохая с точки зрения грузовых возможностей. К тому же, она способна вместить на «борт» семь пассажиров. При этом все пассажиры не жалуются на недостаток пространства. У версии с мотором 1,6 литра расход бензина не превышает 11 литров. Также есть поддержка 92-го бензина. У меня Caddy первого поколения, машина 2007 модельного года.
- Александр, Нижегородская область. Являюсь владельцем экономичного минивэна VW Caddy 2015 года выпуска, который оснащен 1,6-литровым дизелем и механической коробкой. Понравились связка мотора и коробки, которые обеспечивают плавный и динамичный разгон. При этом топливная экономичность на высоком уровне. Машина потребляет в городском цикле 7-8 л/100 км по городу, а по трассе укладываюсь в 5 литров. Автомобиль оснащен полным электропакетом, в том числе есть кондиционер и подогрев сидений.
- Георгий, Москва. Похвалю VW Caddy за высокую грузоподъемность и хорошую плавность хода, а также неплохую управляемость. Версия с дизелем и МКПП, расход топлива 6-7 л в городском цикле. Очень экономичная машина с хорошей динамикой и отточенной управляемостью. Caddy управляется не хуже обычной легковушки, за исключением кренов в поворотах.
- Виктор, Свердловск. У меня автомобиль с дизельным мотором 1,6, машина первого поколения, образца 2015 года выпуска. Средний расход горючего 8 л, машина требовательна к качеству топлива, но при этом обладает достойной динамикой.
- Олег, Петрозаводск. У меня VW Caddy с механической коробкой и дизельным двигателем. Автомобиль первого поколения, 2015 года выпуска. Двигатель развивает 102 лошадиные силы и работает с механикой, альтернативы которой не предусмотрено, хотя я предпочел бы автомат – с ним удобнее в городе. Кстати, городской расход топлива у моего Caddy составляет 8-9 л на 100 км.
- Олег, Ярославль. Приобрел VW Caddy после Lada Largus. Машина хоть и поддержанная, но разница с Ларгусом чувствуется, и в пользу Caddy. У немца лучше экономичность и динамика, а также комфорт и удобство. Семиместный салон собран более качественно, а подвеска такая же энергоемкая. Дизель 1.6 потребляет 7-8 л по городу.
- Езжу на VW Caddy первого поколения, машина 2010 года выпуска, с классным дизельным двигателем объемом 1,9 литра. Мотор развивает 105 лошадиных сил и работает с механической коробкой. Я выбрал редкую на тот момент комплектацию с полным приводом, и в результате я получил универсальную машину, в которой объединены и универсал, и кроссовер, и семейная машина. Понравилась энергоемкая подвеска и механическая коробка с четкими переключениями, а полный привод работает как у кроссоверов, но этого достаточно для уверенного прохождения пересеченной местности. В городе машина потребляет 8-9 л/100 км.
- Николай, Томск. Машина в эксплуатации с 1,6-литровым дизелем на 105 лошадей, с механикой и передним приводом. Автомобиль первого поколения, покупал его в 2009 году до выхода рестайлинговой версии. Машина оснащена полным пакетом опций, за исключением автомата и полного привода. В городе машина потребляет 8 литров.
mitrich
Источник: https://AvtoMera.com/volkswagen/volkswagen-caddy-1-2-1-4-1-6-1-9-rasxod-topliva-na-100-km-3-4-pokolenie/
Технические характеристики и особенности применения моторного масла Volkswagen. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Какое масло лучше заливать в фольксваген
Правильно подобранное автомасло обеспечивает функциональную работоспособность механизмов двигателя. Помимо качества, немаловажную роль играют допуски от производителя авто, а также интервалы замены. Выбирая, какое моторное масло лучше для Фольксваген, необходимо учитывать все эти параметры, чтобы не отправить автомобиль на капремонт раньше срока.
Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.
Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.
Mobil 5w30
Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.
Допустимые нормативы от производителя VW
Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.
Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.
Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.
Допуски Фольксваген
На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:
- Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
- Для моторов с прямым впрыском топлива;
- Для бензиновых;
- Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
- На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
- Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;
505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;
- Для них же, с турбонаддувом;
- К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.
Источник: http://kronerparts.ru/tehnicheskie-harakteristiki-i-osobennosti-primeneniya.html
Фольксваген Кадди ( volkswagen Caddy) — технические характеристики: габариты, грузоподъемность, клиренс и др
Наверное, трудно найти более известный коммерческий автомобиль немецкого концерна, чем Volkswagen Caddy. Автомобиль лёгок, компактен и при этом способен удовлетворить потребности самой большой семьи. Этот минивэн получил множество наград на престижных автомобильных выставках. К примеру, в 2005 году машину назвали лучшим европейским минивэном. В России машина тоже популярна. Каковы же её основные характеристики? Попробуем разобраться.
Немного истории
Первый Volkswagen Caddy сошёл с конвейера в 1979 году. Именно тогда у фермеров в США появилась мода на пикапы, которые они делали, просто срезая крышу со своих старых Volkswagen Golf. Немецкие инженеры быстро оценили перспективы этой тенденции, и создали первый двухместный фургон, кузов которого был закрыт тентом. Машина продавалась только в США, а до Европы она добралась лишь в 1989 году.
Это было первое поколение Volkswagen Caddy, которое позиционировалось как компактный развозной фургон. Всего поколений Volkswagen Caddy было три. Автомобили 1979 и 1989 года давно уже сняты с производства и представляют интерес разве что для коллекционеров. А вот машины самого нового, третьего поколения, начали выпускать относительно недавно: в 2004 году. Производство продолжается и сегодня.
Ниже речь пойдёт именно об этих машинах.
В 2004 году вышло третье поколение минивэнов Volkswagen Caddy, которые выпускаются и сегодня
Основные технические характеристики Volkswagen Caddy
Рассмотрим важнейшие технические параметры популярного немецкого автомобиля Volkswagen Caddy.
Тип кузова, габариты, грузоподъёмность
Подавляющее большинство автомобилей Volkswagen Caddy, которые можно встретить на наших дорогах — это пятидверные минивэны. Они очень компактны, но при этом довольно вместительны. Кузов автомобиля цельный, обработан против коррозии специальным составом и частично оцинкован. Заявленная производителем гарантия от сквозной коррозии составляет 11 лет.
Минивэн — популярный тип кузова для компактных коммерческих автомобилей
Размеры Volkswagen Caddy 2010 года выпуска таковы: 4875/1793/1830 мм. Автомобиль рассчитан на 7 мест. Руль всегда располагается слева. Полная масса машины — 2370 кг.
Снаряжённая масса — 1720 кг. Минивэн способен перевозить до 760 кг груза в салоне, плюс ещё 730 кг, размещённых на прицепе, не оборудованном тормозами и до 1400 кг, если конструкция прицепа предусматривает тормоза.
Объём багажника Volkswagen Caddy составляет 3250 л.
Несмотря на компактные размеры автомобиля, багажник Volkswagen Caddy очень вместителен
Ходовая часть, трансмиссия, клиренс
Все автомобили Volkswagen Caddy оборудованы передним приводом. Это техническое решение легко объяснить: управлять переднеприводным автомобилем гораздо легче, а обслуживать такую машину проще. Передняя подвеска, используемая на всех моделях Volkswagen Caddy, является независимой.
У передней подвески Volkswagen Caddy полностью независимая конструкция
Она комплектуется поворотными стойками с амортизационными кулаками и трёхгранными рычагами. Конструкция этой подвески позаимствована у Volkswagen Golf. Такое решение делает езду на Volkswagen Caddy комфортной и динамичной.
Задний мост крепится непосредственно к рессорам Volkswagen Caddy
В состав задней подвески входит цельный задний мост, который крепится прямо к листовым рессорам. Это повышает надёжность подвески, при этом её конструкция остаётся очень простой. У ходовой части Volkswagen Caddy есть ещё несколько важных особенностей:
- общая компоновка ходовой части отличается невероятной простотой, потому что в конструкцию не входит гидронасос, шланги и ёмкость с жидкостью для гидравлики;
- с учётом вышеизложенной конструкции, утечки гидравлической жидкости на Volkswagen Caddy полностью исключены;
- в ходовой части предусмотрен так называемый активный возврат, благодаря которому колёса автомобиля могут автоматически устанавливаться в среднее положение.
Все автомобили Volkswagen Caddy, даже в базовых комплектациях, оборудованы электрическими усилителями руля, что значительно повышает управляемость машины. В зависимости от комплектации на Volkswagen Caddy могут быть установлены следующие типы коробок передач:
- пятиступенчатая механическая;
- пятиступенчатая автоматическая;
- шестиступенчатая роботизированная (этот вариант появился только в 2014 году).
Клиренс автомобиля с 1979 года изменился незначительно. На первых моделях «Кадди» он составлял 135 мм, сейчас он составляет 145 мм.
Клиренс автомобиля бывает высоким, низким и нормальным
Тип и расход топлива, объём бака
Volkswagen Caddy может потреблять как дизельное топливо, так и бензин АИ-95. Всё зависит от типа двигателя, установленного на минивэне:
- в городском цикле езды Volkswagen Caddy с бензиновым двигателем расходует 6 литров топлива на 100 км пробега, с дизельным двигателем — 6.4 литра на 100 км пробега;
- при езде по загородным трассам расход бензиновых автомобилей снижается до 5.4 литра на 100 км пробега, а дизельных — до 5.1 литра на 100 км пробега.
Объём топливного бака на всех моделях Volkswagen Caddy одинаков: 60 литров.
Колёсная база
Колёсная база автомобиля Volkswagen Caddy составляет 2682 мм. Размеры шин на автомобиль 2004 года выпуска — 195–65r15.
Размер шин на современном Volkswagen Caddy — 195–65r15
Размер дисков 15/6, вылет диска — 43 мм.
Штатные диски на Volkswagen Caddy с вылетом 43 мм
Мощность, объём и тип двигателя
В зависимости от комплектации на автомобиле Volkswagen Caddy может быть установлен один из следующих двигателей:
- бензиновый двигатель объёмом 1.2 литра и мощностью 85 л. с. Этот мотор считается базовым, но при этом устанавливается и на машины с максимальной комплектацией, что очень необычно для немецких автомобилей. Машина с этим двигателем довольно медленно разгоняется, но этот недостаток с лихвой компенсируется пониженным расходом топлива;Основной бензиновый двигатель Volkswagen Caddy, попереченого расположения
- бензиновый двигатель на 1.6 литра и мощностью в 110 л. с. Именно этот двигатель считается базовым на отечественном автомобильном рынке;
- дизельный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 110 л. с. Его характеристики практически не отличаются от предыдущего мотора, за исключением расхода топлива: он выше из-за увеличенного объёма мотора;Дизельный двигатель Volkswagen Caddy немного компактнее бензинового
- дизельный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 140 л. с. Это — самый мощный мотор, устанавливаемый на Volkswagen Caddy. Он способен разогнать автомобиль до 200 км/ч, а его крутящий момент достигает 330 Нм.
Тормозная система
Все модели Volkswagen Caddy, вне зависимости от комплектации, оснащаются ABS, MSR и ESP.
Расскажем об этих системах подробнее:
- ABS (anti-lock brake system) — это система, препятствующая блокировке тормозов. Если водитель внезапно и резко затормозил, или ему пришлось срочно тормозить на очень скользкой дороге, ABS не позволит ведущим колёсам заблокироваться полностью, а это, в свою очередь, не позволит автомобилю поехать юзом, а водителю — полностью потерять управление и вылететь с трассы;
- ESP (electronic stability programme) — система сохранения курсовой устойчивости автомобиля. Главное назначение этой системы в том, чтобы помочь водителю в критической ситуации. Например, если машина вошла в неуправляемый занос, ESP удержит машину на заданной траектории. Делается это с помощью плавного автоматического торможения одного из ведущих колёс;
- MSR (motor schlepmoment regelung) — система регулирования крутящего момента двигателя. Это ещё одна система, которая не позволяет блокироваться ведущим колёсам в ситуациях, когда водитель слишком быстро отпускает педаль газа или использует очень резкое торможение двигателем. Как правило, система включается автоматически при езде по скользкой дороге.
Здесь же следует отметить, что по желанию покупателя на автомобиль может быть установлена и антипробуксовочная система ASR (antriebs schlupf regelung), которая сохранит устойчивость машины в момент очень резкого старта или в момент движения в гору по скользкой дороге. Система включается автоматически, когда скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч.
Особенности внутренней комплектации
Рулевая колонка на Volkswagen Caddy может регулироваться в двух направлениях: как по высоте, так и по вылету. Так что каждый водитель сможет подстроить руль под себя. На рулевом колесе имеется ряд клавиш, позволяющих управлять бортовой мультимедийной системой, системой круиз-контроля и даже мобильным телефоном. И разумеется, рулевая колонка снабжена современной подушкой безопасности.
На рулевом колесе Volkswagen Caddy есть много дополнительных клавиш с самыми разными функциями
Система круиз-контроля Volkswagen Caddy может поддерживать скорость, заданную водителем, даже если эта скорость очень низкая (от 40 км/ч). Если система используется при езде за городом, то она позволяет добиться существенной экономии горючего. Это происходит из-за более равномерного темпа езды.
Круиз-контроль Volkswagen Caddy включается при скорости 40 км/ч
Все современные модели Volkswagen Caddy могут комплектоваться специальным модулем Travel & Comfort, встраиваемым в подголовники передних кресел. Модуль включает в себя и регулируемое крепление для планшетных компьютеров различных моделей. Ещё в состав модуля входят плечики для одежды и крючки для сумок. Всё это даёт возможность более рационально использовать внутреннее пространство салона.
Модуль Travel & Comfort позволяет устанавливать планшет в подголовник сиденья
обзор Volkswagen Caddy 2005 года
Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/folksvagen-kaddi-tehnicheskie-harakteristiki.html
Расход топлива Фольксваген Кадди
Небольшой коммерческий автомобиль Фольксваген Кадди впервые сошел с конвейера в 1980 году. Невзирая на то, что это небольшой фургон расход топлива Фольксваген Кадди очень мал, в некоторых случаях ниже, чем у легкового транспорта. Первое поколение выпускалось до 1992 года, после чего начали производство новых моделей, и сегодня данная машина считается одной из лучших для коммерции.
1 поколение
Впервые автомобиль увидели за пределами Германии в 1982 году. Это был пикап, а за основу взят обычная легковая машина, а именно Гольф. Данная версия имела удлиненную базу, несколько измененную подвеску сзади. Машина предназначена для перевозки небольших грузов, поскольку перевозить людей на ней нет возможности.
Производство машины продолжалось до 1992 года, при этом был выбор разных моторов, и расход топлива автомобиля Volkswagen Caddy менялось в зависимости от двигателя, мощности и других технических характеристик:
- Модификация с мотором 1 литр на бензине в городе потребляла 6,3 л, а на трассе 4,7 л.
- Двигатель объемом 1,2 л в городском цикле брал топлива 7 л, а на трассе до 5 л.
- Самый мощный мотор того времени на 81 л.с. и объемом 1,6 л потреблял топлива 10,8 л в городе, а на трассе расход сокращался до 6,9 л/100 км.
2 поколение
В 1995 году на смену 1 поколению пришла обновленная модель Фольксваген Кадди. По сути, визуальные изменения были не существенными, размеры и передняя часть машины сохранилась. 2 поколение начало пользоваться высоким спросом во многих европейских странах, России, особенно в местах, где распространены перевозки груза.
Основная линия моторов сохранилась, существенные изменения появились с приходом следующей версии Фольксваген Кадди.
4 поколение
Последнее поколение Фольксваген Кадди сошло с конвейера в 2015 году. Дизельные моторы не изменились, а вот бензиновые версии стали следующими:
- Агрегаты с литровым объемом на 102 л.с. и средним расходом топлива в 5,2 л.
- Версии на 1,2 л мощностью 84 л.с. и расходом бензина в 5,5 л.
- Двигатель на 1,4 л, что комплектуется только автоматической КПП, мощность машины 125 л.с. Средний расход топлива получается до 6 л.
- Последняя бензиновая модель на 1,6 л с 110 л.с. и потреблением горючего 6,3 л.
Фольксваген Кадди относится к неприхотливому, экономному транспорту, идеально подходящему для коммерческой деятельности. Машины 3-4 поколения можно использовать в качестве семейного автомобиля.
Источник: https://RasxodTopliva.ru/205-rashod-topliva-folksvagen-kaddi.html