Киа спортейдж объем бака

Объем бака KIA Sportage 3

киа спортейдж объем бака

К настоящему времени компактные кроссоверы обрели большую популярность. На местном рынке они уступают лишь субкомпактным легковым моделям. Далее рассмотрен один из самых популярных из них: «Киа Спортейдж» (размеры, технические характеристики и общие особенности).

Особенности

Данный автомобиль представляет собой компактный корейский кроссовер. Является одной из наиболее популярных моделей данного сегмента. С весны прошедшего года производится в России, а на казахстанском рынке представлены автомобили 3 и 4 поколений также местного производства.

Рассматриваемую машину выпускают с 1993 г. За это время сменилось четыре поколения.

Производство первого Sportage (NB-7) окончили в 2006 г. Он выпускался в том числе в России («Автотор»).

Второе поколение (KM) появилось в 2004 г. Его тоже производили на «Автоторе», а также в Украине (ЗАЗ).

Третий Sportage (SL) сменил прежний в 2010 г. Был налажен выпуск на «Азия Авто», где его производство продолжается до сих пор.

Четвертое поколение (QL) появилось в 2016 г. Также выпускается на «Автоторе» и «Азия Авто».

Все Sportage имеют традиционный для сегмента тип кузова — 5-дверный универсал. Правда, по конфигурации он больше напоминает 5-дверный хэтчбек на двух последних поколениях «Киа Спортейдж». Размеры его составляют 4.48 м в длину, 1.855 м в ширину, 1.

635 м в высоту. Колесная база равна 2.67 м, передняя колея — 1.625 м, задняя — 1.636 м. Масса составляет 2.05 — 2.25 т в зависимости от версии «Киа Спортейдж». Новый кузов, по мнению журналистов, по дизайну похож на SUV Porche.

Объем топливного бака равен 62 л.

К тому же по примеру премиальных марок производитель стал предлагать заводской тюнинг «Киа Спортейдж» в виде измененного оформления бамперов высших комплектаций.

Автомобиль на местном рынке оснащают тремя четырехцилиндровыми моторами. Два из них — бензиновые, один — дизельный.

  • G4FJ. Турбированный двигатель объемом 1.6 л. Развивает 177 л. с. при 5500 об./мин. и 265 Нм при 1500 — 4500 об./мин.
  • G4NA. Атмосферный мотор объемом 2 л значительно отстает по производительности от предыдущего силового агрегата меньшего литража. Его мощность равна 150 л. с. при 6200 об./мин., крутящий момент — 192 Нм при 4000 об./мин.
  • D4HA. Наиболее мощной версией является дизельная. Турбированный двигатель объемом 2 л развивает 185 л. с. при 4000 об./мин. и 400 Нм при 1750 — 2750 об./мин.

Это полная гамма силовых агрегатов для местной версии «Киа Спортейдж». Комплектации на других рынках бывают с 1.6 л бензиновым и 1.7, 2 л дизельными двигателями.

Трансмиссия

Для Sportage доступно три коробки передач: 6-ступенчатые автоматическая и механическая, 7-ступенчатая роботизированная МКПП DCT. 2 л версию оснащают и «механикой», и «автоматом», турбированную — DCT, дизельную — АКПП.

Для 2 л Sportage доступен передний и полный привод с обеими коробками передач. Более мощные версии бывают только полноприводными.

Ходовая часть

Обе подвески Sportage — независимые. Передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная.

Клиренс равен 18.2 см, радиус разворота — 5.3 м.

Тормоза — дисковые на обеих осях во всех версиях.

Доступны 16-, 17-, 19-дюймовые колеса для «Киа Спортейдж». Размеры их составляют 215/70, 225/60 и 245/45 соответственно.

Качество и оснащение салона — на достойном для сегмента уровне. Журналисты «За рулем» и «Колеса» отмечают, что качество как сборки, так и материалов соответствует европейским аналогам. Не возникло претензий и к эргономике «Киа Спортейдж». Размеры салона также достаточны. Из недостатков испытатели отмечают расположение подголовника водительского сидения, отсутствие ручек на задних дверях.

Следует отметить, что заводской тюнинг «Киа Спортейдж» распространяется и на интерьер: высшие версии имеют особые элементы отделки.

Объем багажника равен 491 л и 1480 л при сложенных задних сидениях.

Кроме того, журналисты отмечают богатое оснащение. И хотя большинство опций доступно для высших версий «Киа Спортейдж», комплектации начального уровня не отстают от них в области безопасности. Так, они имеют 6 подушек безопасности, системы стабилизации машины и прицепа, спуска и трогания в гору.

Высшая комплектация оснащена вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, беспроводной зарядкой и множеством электронных помощников (автопарковщиком, системами удержания в полосе, распознавания знаков, мониторинга слепых зон, автоматического торможения).

Эксплуатационные качества

Наиболее медленными версиями являются 2 л полноприводные Sportage. Ускорение до 100 км/ч, по данным производителя, занимает 11.1 секунд с МКПП и 11.6 секунд с «автоматом». При этом второй вариант значительно лучше по эластичности: на разгон с 60 до 100 км/ч уходит 6.7 секунд против 11.1 секунд. Переднеприводные версии чуть быстрее: 10.5 и 11.6 секунд на ускорение до 100 км/ч соответственно.

Машина с АКПП также в разгоне с хода опережает вариант с «механикой»: 6.2 секунд против 10.4 секунд. Максимальная скорость для всех 2 л модификаций — чуть более 180 км/ч. Дизельный Sportage ускоряется до 100 км/ч с места за 9.5 секунд и с 60 км/ч — за 5.2 секунд.

Самым быстрым, несмотря на чуть меньшую производительность, является турбированный 1.6 л автомобиль. «Киа Спортейдж» в данной модификации в тех же дисциплинах имеет показатели 9.1 и 4.7 с соответственно. Максимальная скорость для обеих модификаций равна 201 км/ч.

Меньше всего тратит топлива дизельная машина: 7.9 л в городе, 5.3 л на трассе и 6.3 в смешанных условиях. За ней по данному показателю следует 1.6 л Sportage: 9.2, 6.5, 7.5 л соответственно. Наименее мощная версия является и наиболее затратной по топливу. Переднеприводный вариант с МКПП расходует в городе 10.7 л, на трассе — 6.3 л, в смешанном режиме — 7.9 л. Полноприводная машина с «автоматом» превосходит его примерно на 0.5 л.

Испытатели Top Gear отмечают хорошую энергоемкость подвески, особенно в сравнении с моделью прошлого поколения, при точном управлении, а также слаженную работу дизеля и АКПП. При этом журналисты «Колеса» говорят об относительно шумной работе дизеля.

Начальной является версия с 2 л бензиновым двигателем. Цена машин текущего года без учета скидок составляет от 1.25 до 2 млн рублей. Дизельный Sportage можно приобрести за 1.905 — 2.095 млн рублей. Бензиновый турбированный вариант продают за 2.065 млн рублей.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/obem-baka-kia-sportage-3.html

Kia Sportage 3 неисправности, лампы, заправочные объемы

киа спортейдж объем бака

Киа Спортейдж 3 модель с 2010 года, в 14 году прошла небольшой рестайлинг. Машина очень популярна как у официалов так и на вторичке. Яркая внешность, хороший дорожный просвет в 17 см, отличная надежность и низкая цена на оригинальные запчасти основные достоинства автомобиля.

Установка сигнализации Kia Sportage 3

Двигатели на Киа Спортейдж устанавливали как бензиновый 2 литра так и дизельные агрегаты. По дизельным агрегатам информации мало, однако плохого про них тоже сказать нечего, главное заправляться не от тепловоза или камаза, если запороть топливную, настроить не получится даже у официалов.

Самый распространённый мотор бензин 2 литра, рядная четверка мощностью 150 л/с, мощности хватает как в городе, так и на трассе. Мотор с цепным приводом грм замена которого по регламенту на 200 тысяч пробега, или когда растянется. Масляный фильтр подходит от соляриса и меняется точно также с низу.

Воздушный фильтр свой который устанавливают на моторы  2 литра, такой же у Церато. Топливный фильтр Спортейдж находиться как и Соляриса в баке и меняется также через заднюю сидушку. Свечки 18841 11051 стоят 290 рублей за штуку и меняются за 15 минут.  Ремень навесных агрегатов с натяжным роликом, поэтому и замена этого ремня труда не составит.

Отказы этого агрегата единичны, при своевременном ТО и качественном бензине мотор служит и более 400 тысяч пробега.

Подвеска Киа Спортедж  спереди как с 2wd, так 4wd одинаковая, простой макферсон, стойки служат правда не более 60 тыс пробега, а стойки стабилизатора всего 30 тысяч км, Зато шаровая не запресована, а крепиться на 3-х болтах и меняться без труда, правда если есть яма или подъемник, хоть рычаг не надо снимать, как это приходиться делать на Солярисе.

Задняя подвеска Киа Спортедж  с переднем и заднем приводом отличается, как и ступицами, так и амортизаторами с пружинами. Да еще на 4wd приходиться смотреть за дифференциалом, чтобы от туда не было подтеков.

Фильтр салона подходит от Соляриса и меняется также просто, откидывается бардачок и открывается отличный доступ к фильтру салона.

Лампы которые устанавливают на Kia Sportage 3

  • Лампа дальнего света фары H7U
  • Лампа ближнего света фары H7
  • Передние габаритные/дневные ходовые огни Светодиодный  блок
  • Лампа передних указателей поворота    PY21W
  • Лампа бокового указателя поворота    PY5W
  • Лампа противотуманной фары    Н27
  • Лампа освещения поворота    Н27
  • Лампа освещения салона Т8х28
  • Лампа индивидуального освещения     W10W
  • Лампа освещения вещевого ящика    C5W
  • Лампа дополнительного стоп-сигнала    W5W 5 штук
  • Лампа фонаря освещения номерного знака    C5W
  • Лампа заднего противотуманного фонаря    P21W
  • Лампа освещения багажника    C5W
  • Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огня    P21/5W
  • Лампа фонаря света зад него хода    W16W
  • Лампа заднего указателя поворота    PY21W

Заправочные объемы Kia Sportage 3

Моторное масло

  • Бензин 5.8 литра
  • Дизель 1.7 5,3 литра
  • Дизель 2,8 8 литров

Охлаждающая жидкость

Тормозная жидкость 0.7 литра

Механика

  • Бензин 2.2 литра
  • Дизель  2 литра

Автомат

Раздатка  0,6Редуктор 0,65Топливный бак 58

Бачок омывателя 4 литра

Оценка статьи

Источник: https://www.auto-components.ru/publ/kia_sportejdzh_sportage_3/kia_sportage_3_neispravnosti_lampy_zapravochnye_obemy/5-1-0-53

К настоящему времени компактные кроссоверы обрели большую популярность. На местном рынке они уступают лишь субкомпактным легковым моделям. Далее рассмотрен один из самых популярных из них: «Киа Спортейдж» (размеры, технические характеристики и общие особенности).

История

Рассматриваемую машину выпускают с 1993 г. За это время сменилось четыре поколения.

Производство первого Sportage (NB-7) окончили в 2006 г. Он выпускался в том числе в России («Автотор»).

Второе поколение (KM) появилось в 2004 г. Его тоже производили на «Автоторе», а также в Украине (ЗАЗ).

Третий Sportage (SL) сменил прежний в 2010 г. Был налажен выпуск на «Азия Авто», где его производство продолжается до сих пор.

Четвертое поколение (QL) появилось в 2016 г. Также выпускается на «Автоторе» и «Азия Авто».

Кузов

Все Sportage имеют традиционный для сегмента тип кузова — 5-дверный универсал. Правда, по конфигурации он больше напоминает 5-дверный хэтчбек на двух последних поколениях «Киа Спортейдж». Размеры его составляют 4.48 м в длину, 1.855 м в ширину, 1.

635 м в высоту. Колесная база равна 2.67 м, передняя колея — 1.625 м, задняя — 1.636 м. Масса составляет 2.05 — 2.25 т в зависимости от версии «Киа Спортейдж». Новый кузов, по мнению журналистов, по дизайну похож на SUV Porche.

Объем топливного бака равен 62 л.

К тому же по примеру премиальных марок производитель стал предлагать заводской тюнинг «Киа Спортейдж» в виде измененного оформления бамперов высших комплектаций.

Двигатель

Автомобиль на местном рынке оснащают тремя четырехцилиндровыми моторами. Два из них — бензиновые, один — дизельный.

  • G4FJ. Турбированный двигатель объемом 1.6 л. Развивает 177 л. с. при 5500 об./мин. и 265 Нм при 1500 — 4500 об./мин.
  • G4NA. Атмосферный мотор объемом 2 л значительно отстает по производительности от предыдущего силового агрегата меньшего литража. Его мощность равна 150 л. с. при 6200 об./мин., крутящий момент — 192 Нм при 4000 об./мин.
  • D4HA. Наиболее мощной версией является дизельная. Турбированный двигатель объемом 2 л развивает 185 л. с. при 4000 об./мин. и 400 Нм при 1750 — 2750 об./мин.

Это полная гамма силовых агрегатов для местной версии «Киа Спортейдж». Комплектации на других рынках бывают с 1.6 л бензиновым и 1.7, 2 л дизельными двигателями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива хонда одиссей

Интерьер

Качество и оснащение салона — на достойном для сегмента уровне. Журналисты «За рулем» и «Колеса» отмечают, что качество как сборки, так и материалов соответствует европейским аналогам. Не возникло претензий и к эргономике «Киа Спортейдж». Размеры салона также достаточны. Из недостатков испытатели отмечают расположение подголовника водительского сидения, отсутствие ручек на задних дверях.

Следует отметить, что заводской тюнинг «Киа Спортейдж» распространяется и на интерьер: высшие версии имеют особые элементы отделки.

Объем багажника равен 491 л и 1480 л при сложенных задних сидениях.

Оснашение

Кроме того, журналисты отмечают богатое оснащение. И хотя большинство опций доступно для высших версий «Киа Спортейдж», комплектации начального уровня не отстают от них в области безопасности. Так, они имеют 6 подушек безопасности, системы стабилизации машины и прицепа, спуска и трогания в гору.

Высшая комплектация оснащена вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, беспроводной зарядкой и множеством электронных помощников (автопарковщиком, системами удержания в полосе, распознавания знаков, мониторинга слепых зон, автоматического торможения).

Стоимость

Начальной является версия с 2 л бензиновым двигателем. Цена машин текущего года без учета скидок составляет от 1.25 до 2 млн рублей. Дизельный Sportage можно приобрести за 1.905 — 2.095 млн рублей. Бензиновый турбированный вариант продают за 2.065 млн рублей.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/vnedorozhniki/kia-sporteidj-razmery-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti

Объем топливного бака Киа Спортейдж 3

киа спортейдж объем бака

Третье поколение KIA Sportage было презентовано на автомобильной выставке в Женеве в марте 2010 года. Даже невооруженным глазом было видно, что KIA Sportage 3 – это совершенно новый автомобиль, который со своим старшим братом роднил только шильдик.

Новинка приобрела агрессивную внешность, решетку радиатора, получившую прозвище тигриная морда, прищур фар и потрясающие технические характеристики. Отличается третье поколение от второго и размерами – кроссовер стал больше (4440х1855х1635 мм), тяжелее (1492 кг), а вот дорожный просвет уменьшился (175 мм).

Исходя из сказанного, напрашивается вывод, что данная модель уже вряд ли будет чувствовать себя комфортно на бездорожье, она, скорее всего, модная штучка на городских дорогах.

Kia Sportage SUV

Год выпуска Объем (л)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 60
2005, 2006, 2007, 2008, 2009 58
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55

Третье поколение Kia Sportage появилось в продаже в 2010 году. Премьера модели состоялась на Женевском автосалоне. В основе модели лежала платформа корейского кроссовера Hyundai ix35. Автомобиль серьезно преобразился на фоне предшественника. Машина смотрится внушительно со всех ракурсов. Наиболее востребованным двигателем для третьего Sportage был двухлитровый 150-сильный мотор.

Машину четвертого поколения представили во Франкфурте в 2015 году. Машина получила обширную моторную гамму, состоящую из трех дизелей и трех бензиновых ДВС. Так, гамма бензиновых моторов состоит из моторов 2.0 и 1,6 л, мощностью до 177 л. с. Самый мощный дизель 2.0 развивает 185 лошадиных сил.

В краш-тесте на безопасность, проведенном в 2015 году, кроссовер получил пять звезд из пяти возможных. В тесте участвовала комплектация GL с 1.7-литровым дизелем.

: Объем бака KIA Sportage 3: разбираемся внимательно

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)

Модификация 2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD2.0D MT 4WD2.0D AT 4WD2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Рабочий объем, куб. см. 1998 1995
Количество цилиндров
Расположение цилиндров рядное
Число клапанов
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6200) 136 (3000-4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м 191 (4700) 320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 6 МКПП 6 МКПП
Автоматическая коробка передач 6 АКПП 6 АКПП
Привод передний полный передний полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1630
Колесная база, мм 2640
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм 1618/1611/1600
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм 1619/1612/1601
Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (17″/18″), мм 167/172
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1455/1636 1472/1655 1600/1754 1676/1787
Разрешенная максимальная масса, кг 1980 2030 2140
Шины и диски
Шины 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18
Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 11.2 6.9 8.6 8.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.9 6.7 4.7 5.8 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 8.5 8.4 5.5 6.8 6.9
Топливо бензин RON95 дизельное EN590
Объем бака, л
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 184 176 174 181 182 195
Время разгона до 100 км/ч, с 10.7 11.3 11.5 11.7 11.1 12.1 9.8

Технические характеристики Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами — одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.

Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий — 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат».

Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя — тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» — 373 Н*м.

В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.

Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости — вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.

Источник: https://razborov.net/kia/ob-em-baka-kia-sporteydzh-3-benzin-kia-sportage-iii-pokoleniya-2.html

Сколько литров в бензобаке Kia Sportage?

киа спортейдж объем бака

Kia Sportage – автомобиль сегмента SUV, выпускаемый с 1993 года. представляет собой пятидверный кроссовер, который в первом поколении считался рамным внедорожником. Это первый представитель компактных внедорожников в истории Kia. Машина образца 1993 года является соплатформенной версией модели Mazda Bongo.

Кроме того, автомобиль использовал шасси от джипа Retona. На первом этапе внедорожник производили в Германии, а в 1998 году производство осуществлялось в Южной Корее. Примерно через год машина получила первый рестайлинг с измененной формой кузова.

Несмотря на рамную конструкцию, базовые версии первого Спортиджа оснащались передним приводом.

В 2004 году на Парижском автосалоне состоялась презентация второго поколения Kia Sportage. Автомобиль позиционировался в качестве кроссовера, ведь у него не было рамной конструкции. Модель производили в Корее, Калининграде и Словакии. В ходе рестайлинга 2007-2008 г. машина подверглась модернизации – изменилась передняя и задняя оптика, появилась новая решетка радиатора, бампера и оригинальные литые диски. Также машина получила десять новых цветовых решений.

  • 1 Объем бака

Сколько Литров Бак У Киа Спортейдж

киа спортейдж объем бака
17 Май

Киа Спортейдж расход горючего

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Киа Спортейдж:

Движок 2.0, скоробкой механической

  • Если по трассе не лихачить и ехать, придерживаясь передвижения в пределе 120 км/ч, то потребляется бензин более-менее экономно, а беря во внимание, что габариты у этой роскошной машины огромные, то такое потребление горючего полностью вероятен и соответствует данному авто.
  • Я заправляю в бак 92 марку бензина, и когда пищу по трассе, идет потребление бензина в допустимом размере 8,4 литра горючего на 100 км. Это потребление горючего меня устраивает и приемлемый мною, я доволен этой маркой машины. Какой расход горючего у киа спортейдж вообщем считается приемлимо применимым, кто даст подсказку мне?
  • В паспорте авто в графе по потреблению бензина написан в размере 9 л., но слыша отзывы, что по сути может быть мало по другому, я соотнес потребление с Фордом, которым я воспользовался ранее, а он употреблял в городском цикле благопристойно 8 л на 100 км. Сначала использования Спортаж был определен реальный расход горючего в районе 15 л., но с течением времени он начал делать уменьшение до 13,5, а на данное время я имею предельное потребление бензина, которое указывает 10,5 л на 100 км. При выходе на трассу и при поездках по городку потребляется практически идиентично, 50 на 50, а в дальнейшем я ожидаю еще наименьшего аппетита и большей экономичности, но это очень удовлетворительный показатель для переднеприводного автомобиля, я и не ожидал что потребляется бензин авто такового вида будет меньше.

Киа Спортейдж 2, отзыв оставил Михаил из Ярославля

  • Этот автомобиль обладает хорошим потребляется бензина, по городке я наблюдаю потребление 10 л., бывает на 5 л. отличия больше либо меньше, а по трассе идет расход бензина на киа спортейдж 2 в размере 8,4 литра, но потому что я долгие поездки не совершаю, а езжу по месту, меня все устраивает. Даже иногда думаю, что у меня дизель, ведь аппетит у машинки вправду экономичный!

Объем топливного бака — эксперимент

Какой по сути объем топливного бака вашего авто. Я попробовал это узнать лично.

Расход АИ-95 по трассе на КИА Спортейдж 4. Второй замер

Очередной застыл расхода бензина АИ-95 на КИА Спортейдж 4. Сейчас ехал как обычно, как позволял поток.

  • Потому что в автомобиле я еще не поставил бортовик, аппетит машинки можно вычислить, исходя из пройденного километража и заливания бензина в бак. За всегда использования был отслежен реальный расход горючего 10,9 л. на 100 км, а самый малый показатель употребления выходит только если выехать на трассу в размере 8,9 л., а в поездках по городку приходилось в самом большом количестве -я выкатал весь бак бензина, и обусловил расход горючего 14,5 л.. Но потому что аэродинамика в Киа Спортаж не очень, а какой объем мотора и большой вес авто, таковой расход горючего на киа спортейдж полностью подходящий для данной марки.

Киа Спортейдж 3, отзыв оставил Костя из Питера

  • В техническом паспорте обозначенный расход бензина совершенно не соответствует реальному если передвигаться по трассе потребление приравнивается 8,5-9 л., в жаркое летнее время, беря во внимание остывание снутри салона, показатель употребления указывает отметку 10,5 л, а в прохладное время и при огромных морозах расход горючего на киа спортейдж 3 бывал даже 12 л..
  • Я определял расход горючего по средним данным бортовика это 10,4-10,6 л. По трассе меньше, чем 9,6 л. этот автомобиль не ест, но стоит развить скорость в границах 130 либо чуток больше км в час, как расход бензина возрастает до 11 л.. И где же написанный в техпаспорте расход горючего при перемещении по трассе в 6,6 л.? Полностью не соответствует реальному потребление бензина, обман и надувательство, даже если заправлять Спортаж неплохим, незапятнанным 95 бензином.
  • Я так возлагал надежды на заверенное в паспорте показание насчет маленького расхода горючего и слыша многие отзывы, но попользовавшись и определив расход бензина, сообразил, что ожидать обещанной экономичности не придется на трассе автомобиль съедает 8,4-8,7 литров бензина на 100 км, а по городку просто поглощает бензин в границах 10-11,5 л. пройдя сотку км дороги.
  • Расход горючего большой, впрямую находится в зависимости от данной скорости автомобиля потребляется от солидного количества до очень солидного количества. При равномерной езде и по трассе и в городке потребление бензина сохраняется в пределе 13 с половиной л., если воспользоваться 92 бензином, а при передвижению по трассе потребление становится меньше и составляет показания в 9 л.
  • Четкого я не вычислял, но по моим расчетам дизель потребляется не больше 9 л на 100 км. Обрадовала и изумила приятная экономная особенность.
  • Расход горючего большой у меня, при переездах по городку в размере 12,5-13 л на 100 км, а при выезде на трассу он приметно миниатюризируется и становится более экономным на сотку км пути, мой дизель растрачивает в границах 9-9,5 л..
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на лада веста

Источник: https://autoruservis.ru/skolko-litrov-bak-u-kia-sportejdzh/

Киа спортейдж объем бака

киа спортейдж объем бака

» Разное » Киа спортейдж объем бака

К настоящему времени компактные кроссоверы обрели большую популярность. На местном рынке они уступают лишь субкомпактным легковым моделям. Далее рассмотрен один из самых популярных из них: «Киа Спортейдж» (размеры, технические характеристики и общие особенности).

Сколько литров в бензобаке Kia Sportage?

Киа, Объем топливного бака

Kia Sportage – автомобиль сегмента SUV, выпускаемый с 1993 года. представляет собой пятидверный кроссовер, который в первом поколении считался рамным внедорожником. Это первый представитель компактных внедорожников в истории Kia. Машина образца 1993 года является соплатформенной версией модели Mazda Bongo.

Кроме того, автомобиль использовал шасси от джипа Retona. На первом этапе внедорожник производили в Германии, а в 1998 году производство осуществлялось в Южной Корее. Примерно через год машина получила первый рестайлинг с измененной формой кузова.

Несмотря на рамную конструкцию, базовые версии первого Спортиджа оснащались передним приводом.

В 2004 году на Парижском автосалоне состоялась презентация второго поколения Kia Sportage. Автомобиль позиционировался в качестве кроссовера, ведь у него не было рамной конструкции. Модель производили в Корее, Калининграде и Словакии. В ходе рестайлинга 2007-2008 г. машина подверглась модернизации – изменилась передняя и задняя оптика, появилась новая решетка радиатора, бампера и оригинальные литые диски. Также машина получила десять новых цветовых решений.

Что выбрать: Hyundai Tucson и Kia Sportage? Сравнение Хендай Туссан и Киа Спортейдж — кроссоверы-братья Сравнение туссан спортейдж

киа спортейдж объем бака

Хендай Туссан и Киа Спортейдж – одноплатформенные автомобили, относящиеся к , имеют опциональные полноприводные трансмиссии и большой выбор двигателей, вместительные салоны и узнаваемые экстерьеры, соответствующие корпоративному дизайну марок Hyundai и Kia соответственно. Это семейные машины, которые приспособлены к городским условиям эксплуатации. На бездорожье водителям обоих автомобилей стоит быть аккуратнее из-за клиренса — 182 мм, небольших углов съезда и въезда, скудного арсенала внедорожных технологий.

В поисках различий между hyundai tucson и kia sportage. сравнение 2-х среднеразмерных городских кроссоверов

Новый Sportage – смелый дизайнерский продукт. Кроссовер стоит на ступень ниже по сравнению с более крупным и дорогим автомобилем Sorento и его люксовой версией Sorento Prime. Согласно заявлениям южнокорейского производителя, новый Спортейдж ориентирован на молодых и энергичных водителей, ценящих машины за индивидуальность.

Новый Tucson – рестайлинг прошлогоднего автомобиля ix35 без технических отличий. Руководство компании вернуло машине прежнее название. Располагается в модельном ряду марки Hyundai между компактным бюджетным кроссовером Creta и полноразмерным внедорожником Santa Fe. Последний предлагается в премиум-исполнении Grand.

Платформа

Разработаны на модульной архитектуре от легкового автомобиля Elantra. Платформа для среднеразмерных кроссоверов серьёзно обновилась, однако машины так и не получили настоящих внедорожных качеств. Об этом свидетельствуют малый клиренс и подключаемая система полного привода без полноценной понижающей передачи.

Технические характеристики и выбор КПП

Машина от Hyundai продаётся с 3-мя силовыми агрегатами на выбор. Младшим двигателем в моторной гамме является 149-сильный 2-литровый «атмосферник» семейства Nu. Заводское обозначение – G4NE. Знакомый движок, зарекомендовавший себя ещё в ix35. Имеет современные системы DOHC, MPi и другие. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из лёгкого материала – алюминия. Развивает 192 единицы крутящего момента на 4 тыс. оборотов в минуту.

Второй по техническим характеристикам – турбированный T-GDi объёмом 1,6 л, относящийся к семейству Gamma. Выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм. Как и младший мотор, соответствует пятому классу экологичности (Евро-5).

Наиболее дорогие и быстрые версии Tucson комплектуются дизельными 185-сильными двигателями D4HA с 4 цилиндрами. Объём – 1995 см3. Имеют самый высокий крутящий момент среди остальных – 400 Нм.

Для покупателей предлагаются 3 коробки передач на выбор. С турбированным 1.6 доступна только 7-скоростная роботизированная КПП, а 2-литровым D4HA – 6-ступенчатый «автомат». Для младшего мотора в линейке заказывают стандартную 6-МКПП или автоматическую трансмиссию с 6 скоростями.

Автомобиль-конкурент марки Kia получил такую же двигательную гамму, состоящую из трёх 16-клапанных двигателей. Силовые агрегаты с одинаковыми техническими характеристиками и комплектуются теми же коробками переключения передач. Топовая версия Sportage – 2-литровый дизель + 6-скоростной «автомат».

Из-за одинаковых двигателей, КПП и минимальных различий в эксплуатационной массе не стоит выбирать между Sportage и Tucson, ориентируясь на технические характеристики. У автомобилей одинаковые показатели разгона до 100 км/ч, максимальной скорости и топливного расхода.

О полноприводной трансмиссии

В южнокорейских кроссоверах установлена система полного привода под названием AWD DynaMax, которая отличается технологичностью, контролирует большое количество информации с помощью CAN-шины, включая угол поворота колёс, скорость движения, характер дорожного полотна, степень акселерации. Принцип работы – нагнетание давления за счёт электропомпы героторного вида. В результате этого процесса происходит замыкание муфты.

AWD-система разработана австрийской компанией Magna Steyr. При создании системы 4х4 производитель сделал акцент на её устойчивость к температурным нагрузкам, возникающим при проскальзывании муфты. Однако на практике с полноприводной трансмиссией лучше не экспериментировать и не подвергать её серьёзным испытаниям. Это касается полноприводных кроссоверов с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

Внешний вид

Экстерьер – основной критерий выбора между озорным и чудаковатым Sportage и взрослым и официально-деловым Tucson.

Обе машины имеют свои дизайнерские особенности. Однако Туссан выглядит более целостным и готовым продуктом, соответствующим корпоративному стилю марки. Рестайлинговая версия ix35 имеет прямые отсылки и к более доступной Creta, и к дорогой Santa Fe. Узнаваемые черты в передней части: фирменная радиаторная решётка и головная оптика.

Источник: https://bugulma-lada.ru/pokupkaprodazha/chto-vybrat-hyundai-tucson-i-kia-sportage-sravnenie-hendai-tussan-i-kia.html

Замена Тормозных Колодок На Киа Спортейдж 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

киа спортейдж объем бака

страница » Замена Тормозных Колодок На Киа Спортейдж 3

06.06.2019

Непременно следует поменять обе тормозные колодки. При всем этом используйте только колодки с ABE.

Так как поршни в тормозном суппорте с повышением износа колодок равномерно выходят все далее из тормозных цилиндров, они должны быть отжаты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок.

При всем этом тормозная жидкость через шланги будет выдавлена в бачок тормозной воды. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа колодок, то нужно отобрать ее избыток.

Слева: для ослабления стопорного болта (3) придерживайте гаечным ключом направляющий болт (2). Потом суппорт дискового колесного тормозного механизма (4) может быть снят с держателя тормозных колодок (1).

Справа: испорченная либо небережно установленная пылезащитная манжета (2) стремительно приводит к прикипанию направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. Вследствие этого тормозной суппорт не может свободно передвигаться по направляющему болту, что приводит к досрочному износу тормозов. Потому перед установкой направляющего болта в держатель тормозных колодок, (1) болт нужно смазать.

После снятия стопора направляющего болта (1) суппорта тормозного механизма (3), снимите суппорт (2) с присоединенным шлангом, что дозволит просто демонтировать тормозные колодки. Если снят только нижний стопорный болт, то можно поднять тормозной суппорт, что дозволит просто сменять всякую колодку.

Накладка тормозной колодки (вкупе с ее несущей частью) должна быть не тоньше 6 мм, при толщине наименее 6 мм нужно подменять все 4 тормозные колодки. При всем этом удостоверьтесь, что диски тормозов не имеют повреждений либо глубочайших рисок.

Исходя из нашего опыта, идеальнее всего переместить поршень тормозного цилиндра в корпус при помощи струбцины и вложенной меж ними старенькой тормозной колодки либо дощечки.

Kia Sportage 3 ( 2012) AWD CRDi замена задних колодок полная версия

Перед установкой тормозных колодок нужно очистить их гнезда (показано стрелками) и нанести незначительно медной смазки. При всем этом смотрите, чтоб смазка не попала на рабочие поверхности дисков тормозов и колодок.

Для удаления избытка тормозной воды используйте чистую пипетку либо шприц.

  1. Приподнимите машину впереди и зафиксируйте.
  2. Снимите колеса.
  3. Поверните руль, чтоб обеспечить неплохой доступ к колодкам.
  4. Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  5. Тормозная система Bendix (цельные диски тормозного механизма): при помощи узкой отвертки вытяните стопорную скобу из клина в высшей части тормозного механизма.
  6. Отверткой вытолкните клин тормозного суппорта. При всем этом просто прижмите суппорт тормозного механизма вовнутрь к натяжной пружине.
  7. Вытяните суппорт тормозного механизма наружу, для того чтоб утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр гидравлического тормозного привода и тем вызволить тормозные колодки.
  8. Вытяните внешнюю и внутреннюю тормозные колодки из гнезд.
  9. По мере надобности снимите оба стяжных хомута. При всем этом запомните последовательность работ.

Тормозная система Girling (цельные и вентилируемые диски тормозов): открутите стопорные винты суппорта тормозного механизма. Для этого придерживайте гаечным ключом направляющий болт, чтоб он не проворачивался меж держателем тормозной колодки и суппортом дискового колесного тормозного механизма.

Элементы тормозной системы Girling (наверху) и Bendix (понизу)

1 — правая часть суппорта; 2 — штуцер прокладки с пылезащитным колпаком; 3 — левая часть суппорта;

4 — наружняя и внутренняя (с датчиком износа) тормозные колодки;

5 — направляющие болты суппорта со стопорным винтом; 6 — пружина;

7 — клин с пружинным стопором.

  1. Снимите суппорт тормозного механизма.
  2. Направьте внимание на то, чтоб тормозной шланг не был натянут и перекручен. Подвесьте суппорт тормозного механизма при помощи проволоки в колесной арке.
  3. Вытащите тормозные колодки из гнезд. При всем этом пометьте направление установки пружин.
  4. Оба типа тормозных систем: утопите поршни в суппорт при помощи струбцины. Чтоб не разрушить поршень либо уплотнительную манжету меж поршнем тормозного цилиндра и струбциной, положите старенькую тормозную колодку либо твердую дощечку.
  5. Очистите гнезда тормозных колодок от грязищи спиртом (ни при каких обстоятельствах бензином) и тряпкой.
  6. Пригоревшие остатки удалите при помощи отвертки. При всем этом не повредите пылезащитную манжету поршня тормозного цилиндра.
  7. Проверьте цельность пылезащитной манжеты и уплотнительного кольца.
  8. Удостоверьтесь в цельности гофрированных уплотнительных манжет обоих направляющих болтов.
  9. Перед монтажом удостоверьтесь, что на диске тормозного механизма нет смазки, грязищи и царапин.
  10. Тормозная система Bendix: установите пружины на тормозные колодки.
  11. Установите тормозные колодки в гнезда суппорта. При всем этом колодку с провода датчика износа устанавливайте с внутренней стороны.
  12. Прижмите суппорт к ступице колеса.
  13. Воткните клин и зафиксируйте его предохранительной скобой.
  14. Тормозная система Girling: воткните тормозные колодки в гнезда. При всем этом удостоверьтесь в том, что колодка с датчиком износа фрикционных накладок была установлена с внутренней стороны и пружины на обеих колодках установлены верно.
  15. Наденьте суппорт дискового колесного тормозного механизма.
  16. Установите стопорный болт, используя при всем этом средство против самопроизвольного откручивания (к примеру, Loctite «Frenbloc»). При сильном износе стопорного болта установите новый!
  17. Затяните стопорный винт моментом 35 Н.м.
  18. Прижмите суппорт к ступице колеса, обработайте верхний винт водянистым средством против самопроизвольного отвинчивания и затяните моментом 35 Н.м.
  19. Установите колеса и опустите машину.
  20. Нажмите ногой на педаль тормоза пару раз до упора. Сейчас колодки прижаты к диску тормозного механизма, и автомобиль готов к эксплуатации.

Рекомендация: с новыми тормозными колодками Для вас следует по способности в течение первых 500 км тормозить очень осторожно. Сильное торможение сходу после установки новых тормозных колодок приводит к пригоранию фрикционных накладок, следствием чего является изменение их структуры. После чего нереально будет достигнуть обычного эффекта торможения, потому что фрикционные накладки затвердевают — «стекленеют», как молвят спецы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

Замена передних колодок на KIA Sportage 2010- АКПП AWD 2,0 бензин

Устранение прикипания тормозного суппорта и поршней тормозных цилиндров

Грязюка на поверхностях скольжения суппорта и держателя тормозной колодки может привести к закисанию и томному ходу суппорта. Испорченная уплотнительная манжета поршня приводит к тому, что поршень блокируется в тормозном суппорте. Обозначенные предпосылки приводят к неравномерному торможению.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-kia-sportejdzh-3/

Сравнение автомобилей киа спортейдж и хендай ix35. Что лучше,

киа спортейдж объем бака

.
Спрашивает: Максим Ювентини.
Суть вопроса: Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер?

Собираюсь покупать новое авто. Изначально рассматривал: Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж. Кашкай не потяну, уже больно он дорогой, да и отзывы о владении тоже говорят, что дорого! Митсубиси ASX ещё смотрел, но он маленький и не суразный какой-то.

В общем выбираю из Киа и Рено, что лучше приобрести?

Дастер или Спортейдж

Напишу несколько причин за Дастер.

  1. Дастер дешевле.
  2. Дастер выше.
  3. Мне лично удобнее сидеть в Дастере, в нём больше места.
  4. Подвеска на Дастере жестче, но мне нравится больше.
  5. Если ты охотник или рыбак — то тут только Дастер, или Шевроле Нива.

За Спортейдж.

  1. У Спортейжда мне нравится начинка, он пищит когда уходишь с разметки, где ещё в таком ценовом диапазоне будет такие фишки?

В дальнейшем будет пополняться, из комментариев!

Мнение эксперта

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Те, кто собирается приобрести кроссовер, задумываются в основном над тем, какой мотор выбрать (бензин или дизель). Также нередко может стать проблемой и выбор марки автомобиля. Она часто встречается у начинающих автолюбителей. Чтобы определиться между КИА Спортейдж и Рено Дастер, надо знать особенности этих авто, о которых и будет рассказано ниже.

Двигатели обоих машин

Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

Не так давно на отечественном автомобильном рынке появилась новинка от французского производителя. Это Рено Дастер. Стоит он относительно недорого и оснащается дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель имеет объем 1.5 литров, а также 90 л.с. В паре работает с механической КПП. Имеет привод как на передние колеса, так и на задние.

В качестве бензинового двигателя представлен 1.6-литровый агрегат, мощностью в 102 л.с. Такой автомобиль будет стоять немного дешевле, чем с .

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Но и наличие дизельного агрегата у Дастера – не совсем конкурентное преимущество, так как КИА Спортейдж оснащается 177(!)-сильным, 2.0-литровым мотором, работающим на дизеле.

Почему Дастер?

Этот автомобиль популярен в странах СНГ. У него оптимальное соотношения цены и качества. Также водитель может выбрать авто с любым мотором и приводом (только передний или ).

При выборе следует учесть и внешний вид авто.

Салон редакционного Рено Дастер

Например, Дастер отличается большим салоном, а также необычным дизайном кузова. Внутри авто также комфортно даже в базовой комплектации. Большое багажное отделение позволяет размещать комфортно груз. Его объем 475 литров. Если , то объем увеличивается до 1630 литров. Машина отлично держится дороги на трассе и может легко передвигаться по небольшому бездорожью.

Почему Kia Sportage?

Ни для кого не секрет, что южнокорейская автомобилестроительная компания является одной из передовых не только на азиатском, но и на мировом рынке. Наверное, наиболее сильная её сторона – это кроссоверы. Поэтому, сегодня мы сравним Киа Соренто и Киа Спортейдж, и, таким образом, решим что лучше.

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название .

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Салон

Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.

Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.

Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».

Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.

Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.

МодельKia Sportage 2017Kia Sorento 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.2, 2.4
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 185/177/150 197/175
Топливный бак, л 62 64
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6

Источник: https://oborudow.ru/eksterer/sravnenie-avtomobilei-kia-sporteidzh-i-hendai-ix35-chto-luchshe-kia/

Объем бака киа церато — Ремонт автомобиля своими руками

киа спортейдж объем бака

Киа

admin

Комплектация — самая навороченная, с кожаным салоном к сожалению, недоступная для России опцияоптитронной панелью приборов с 4,2?

Лада приора против Кия церато (любительская сьемка)

Бензиновый тип двигателя с распределенным впрыском горючего,он расположен спереди поперечно. Comfort, Normal и Sport. Слева от руля расположились клавиши включения Eco-режима, отключения ESP и столь полезная в России кнопка подогрева руля.

Во время эксплуатации автомобиля любой водитель интересовался заправочными объемами своей машины. Пусть и объемами не

Подгонка всех панелей хорошая, но вот качество материалов не на высоте.

Да, у него хорошая шумоизоляция и просторный салон. На трассе до км доходило. Буду надеется что с увеличением пробега расход чуть упадет.

Когда остается на табло 50 км. Проезжаю по городу км.

Думаю что это маловато. Расход по городу по моим расчетам с момента покупки литров. Пробег на спидометре км. Надеюсь что расход в дальнейшем упадет.

Возможно ли прошивку поменять? Буду надеется что с увеличением пробега расход чуть упадет. Так как на трассе расход совсем другой.

Kia cerato 2011

На трассе до км доходило. Алесан У меня вопрос.

Просто смените манеру езды плавное ускорение при плавном замедление, ни каких резких ускорений, с горки отпускайте педальку. Я тут поэксперементировал ради интереса такой стиль езды и добился среднего расхода на автомате 5,,9 литра на км а на механике можно и того меньше добиться.

Comfort, Normal и Sport. Слева от руля расположились клавиши включения Eco-режима, отключения ESP и столь полезная в России кнопка подогрева руля. Педаль газа у нового KIA Cerato — напольная. Для задних пассажиров предусмотрен откидной подлокотник.

Заправочные емкости и марки ГСМ Киа Церато

А вот лючка для длинномеров нет. Воздух из климатической системы подается назад под сиденьями и через воздуховоды в торце центрального тоннеля. Да, у него хорошая шумоизоляция и просторный салон.

Но вот шасси Жесткая, короткоходная, с ударами работающая на отбой при проезде лежачих полицейских подвеска. Задние пассажиры на крупных кочках подпрыгивают так, что едва не касаются головой о низкий потолок. Справедливости ради стоит сказать, что на хорошей дороге все эти особенности проявляются не так заметно, но в России от этого пользы будет мало.

Проверить работу подвески на ровнехоньких многополосных магистралях Эмиратов с жесткими ограничениями скорости было сложно. Но раскачку задней части кузова на волнах не заметить трудно.

Удивительно, но при общем ощущении жесткости шасси новый седан абсолютно лишен хоть какого-то задора в поведении. И водитель удовольствия от динамичной езды тут не получит. Сколько стоит Kia Cerato Здравствуй!

Лучшая магнитола для KIA Cerato 3 на Android 7, 8 ядер, 2 GB RAM, 4G+

Сегодня мы с тобой поговорим о том, сколько стоит Kia Cerato третьего поколения, сравним его характеристики с более ранними моделями и убедимся, действительно ли этот автомобиль стоит этих денег.

На примере рассмотрим все три поколения этого замечательного автомобиля. Время разгона автомобиля с движком 1. Стоит добавить, что минимальный радиус поворота у обоих авто составляет 5,4 метра, объем багажника л, дорожный просвет составляет мм.

Информация

Бензиновый тип двигателя с распределенным впрыском горючего,он расположен спереди поперечно. Четыре расположенных в ряд цилиндра.

Независимая передняя подвеска двух красавцев, типа Мак-Ферсон, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Емкость топливного бака 55 л. Теперь предлагаю твоему вниманию модель Kia Cerato от года выпуска, все так же выпускаются с 1. Время разгона авто с движком 1.

Объем багажника л, дорожный просвет мм. Бензиновый тип двигателя с распределенным впрыском горючего, двигатель расположен спереди поперечно. Привод на передние колеса.

Потребление горючего 6,6 и 7,5 л на сто километров. Емкость топливного бака 52 л. Передняя подвеска — McPherson, задняя подвеска — торсионная балка. Масса и кг соответственно.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/obem-baka-kia-tserato.html

KIA Sportage 2019 характеристики

киа спортейдж объем бака

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Спортейдж 2018-2019 / KIA Sportage 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 11,1
Макс скорость, км/ч 186 181
Расход топлива, л
— город 10,7 10,9
— трасса 6,3 6,1
— смешанный 7,9 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Почему потеет лобовое стекло

Закрыть