Замена колодок на киа спортейдж 3

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3

замена колодок на киа спортейдж 3

На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.

От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.

Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.

Передние колодки

Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.

У автомобилей выпуска с середины 2011 года артикул изменили на: 58101-2YA00.

Аналоги:

SANGSIN SP 1196

NIBK PN-0052

TRW GDB 3461

Hankook Frixa FPK25

Mando MPK34

Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.

Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17

Далее отвёрткой разжимаем колодки, чтобы снять суппорт:

После снятия суппорта, извлекаем старые колодки:

Колодки

Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461

Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196

Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок

После того как извлекли старые колодки, необходимо хорошо почистить посадочные места направляющих пластин щеткой и смазать их антискрипной пастой.

Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.

После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.

Сделать это можно с помощью металлического рычага, а можно с помощью съёмника Лукас, который можно купить на Али очень не дорого:

http://ali.pub/1t4nbv

Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.

Источник: https://Sportage-3.ru/remont/zamena-perednih-kolodok.php

Замена колодок на киа спортейдж 3 — Авто-ремонт

замена колодок на киа спортейдж 3

11,7. Замена тормозных колодок.

Замена тормозных колодок

Обязательно замените обе тормозные колодки. Замена задних колодок киа спортейдж 3 самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. Используйте только подушки ABE.

Поскольку поршни в тормозном суппорте с увеличением износа обуви постепенно выходят из тормозных цилиндров, они должны быть вывернуты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок.

В этом случае тормозная жидкость через шланги будет зажата в резервуар тормозной жидкости. Если тормозная жидкость пополняется как износ обуви, необходимо отнять ее избыток.

Слева: чтобы ослабить стопорный болт (3), затяните направляющий болт (2) с помощью гаечного ключа. Затем суппорт тормозного диска диска (4) можно снять с держателя тормозных колодок (1).

Справа: поврежденная или небрежно установленная пылезащитная манжета (2) быстро приводит к накоплению направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. Замена передних тормозных колодок киа спортейдж. В результате тормозной суппорт не может свободно перемещаться вдоль направляющего болта, что приводит к преждевременному износу тормозов. Поэтому перед установкой направляющего болта в держатель тормозных колодок (1) болт должен быть смазан.

После удаления удерживающий болт (1) тормозного суппорта (3), снимите суппорт (2) с присоединенным шлангом, который будет легко демонтировать тормозные колодки. Если снят только нижний стопорный болт, то вы можете поднять тормозной суппорт, который легко заменит любой башмак.

Колодок тормозных колодок (вместе с его опорной части) не должно быть тоньше, чем 6 мм, при толщине менее 6 мм, все 4 тормозные колодки должны быть заменены. Замена задних тормозных колодок на ваз-2110. Удостоверьтесь, что тормозные диски не имеют никаких повреждений или серьезных рисков.

Основываясь на нашем опыте, лучше всего перемещать поршень тормозного цилиндра в корпус с помощью зажима и старой тормозной колодки или пластины, вставленной между ними.

Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить их гнезда (обозначенные стрелками) и нанести небольшую медную смазку. В то же время убедитесь, что смазка не попадает на рабочие поверхности тормозных дисков и прокладок.

Для удаления избыточной тормозной жидкости используйте чистую пипетку или шприц.

  1. Поднимите машину спереди и закрепите ее.
  2. Снимите колеса.
  3. Поверните рулевое колесо, чтобы обеспечить хороший доступ к прокладкам.
  4. Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  5. Тормозная система Bendix (цельные тормозные диски): Используя тонкую отвертку, вытащите фиксатор из клина в верхней части тормозного механизма.
  6. Используя отвертку, вытолкните клин суппорта тормоза. В то же время, нажмите суппорт тормоза внутрь к натяжной пружине.
  7. Потяните суппорт тормоза наружу, чтобы утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр исполнительного механизма гидравлического тормоза и тем самым освободить тормозные колодки.
  8. Вытащите наружные и внутренние тормозные колодки из гнезд.
  9. При необходимости удалите оба фиксатора. Помните последовательность работы.

Замена передних колодок на KIA Sportage 2010- АКПП AWD 2,0 бензин

KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена передних тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за .

KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена передних тормозных колодок

Колодки. комплект: TRW GDB 3461 Замена колодок: 3.ru/remont/zamena-perednih-kolodok.php Замена .

Тормозная система Girling (твердые и вентилируемые тормозные диски): отвинтите стопорные болты суппорта тормоза. Замена передних тормозных колодок на kia rio. Для этого держите направляющий болт с помощью гаечного ключа, чтобы он не вращался между держателем тормозной колодки и суппортом тормоза дискового колеса.

Элементы тормозной системы Girling (вверху) и Bendix (внизу)

1. правая сторона опоры; 2. прокладка с пылезащитной крышкой; 3. левая часть опоры;

4. внешние и внутренние (с датчиком износа) тормозные колодки;

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-kolodok-na-kia-sportejdzh-3.html

Как заменить передние тормозные колодки на Спортейдж 2 и 3

замена колодок на киа спортейдж 3

30.12.2017

Это руководство по замене колодок лучше всего подойдёт для третьего поколения модели (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). Однако, на автомобиле второго поколения процедура мало чем отличается от приведённой здесь. Мы подробно рассмотрим в чём заключается замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж, а так же, как и чем смазать направляющие пальцы суппортов.

Владельцы автомобилей Hyundai и Kia таких как Optima, Rio, Soul, Elantra, Solaris, Forte, Sorento и некоторых других также могут найти это руководство полезным, так как конструкции тормозной системы на них схожи.

Для замены лучше всего использовать оригинальные запасные части, однако, сейчас существует множество заменителей, некоторые из которых по качеству (да и по цене) не уступают оригиналу.

Самые известные заменители:

  • Febest
  • Ashika
  • Japan Parts
  • Masuma
  • LYNXauto
  • Bosch
  • Ferodo
  • Friction Master

Первые пять из этого списка — самые недорогие, производство, как правило, Китай. Вряд ли могут похвастаться выдающимися характеристиками, но вполне могут рассматриваться в качестве бюджетного варианта.

Следующие три фирмы — это середина, признанная на мировом рынке, по качеству и характеристикам редко уступающая оригинальным изделиям.

Остальные три считаются топовыми производителями, продукция которых соответствует высшим стандартам качества, к тому же две из них специализируются именно на выпуске деталей для тормозных механизмов.

Внимание! При выборе тормозных колодок для автомобиля обязательно пользуйтесь оригинальными каталогами запасных частей и VIN — кодом авто, иначе они могут не подойти. Если сомневаетесь в правильности выбора — обратитесь к профессионалам.

Переходим к процессу замены.

Вернуться

Снимаем старые тормозные колодки Киа

Для того чтобы начать работу, нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать задние колёса противооткатными упорами и стояночным тормозом. Смотровая яма не понадобится. После того как колёса зафиксированы, необходимо отпустить болты крепления переднего колеса и поднять автомобиль на домкрате. Снимаем переднее колесо.

Снимаем колесо Киа Спортейдж при помощи штатного балонного ключа

После того как колесо снято мы получаем доступ к тормозному суппорту, диску, поворотному кулаку и некоторым деталям передней подвески. С внутренней стороны суппорта находятся два болта крепления его к кронштейну, их необходимо открутить. Для этого лучше всего использовать ключ-трещотку. Если болты крепления суппорта Киа Спортейдж затянуты слишком сильно, возможно, придётся использовать вороток и головку.

Отвинчиваем два болта крепления переднего суппорта Спортейдж

Теперь можно отложить в надёжное место верхние болты и снять суппорт Спортейдж. Кстати, суппорта Киа Спортейдж 3 значительно не отличаются по конструкции от аналогичных деталей автомобиля второго поколения, поэтому порядок его снятия и разборки такой же. Осторожно потянув суппорт можно снять его с кронштейна, где он закрывает тормозные колодки.

Будьте осторожны во время разборки тормозной системы, не используйте острые металлические предметы чтобы не повредить резиновые детали, тормозные шланги, а так же проводку датчиков.

Снимаем и убираем в сторону суппорт чтобы получить доступ к тормозным колодкам

Тормозной суппорт можно положить на поворотный кулак чтобы он не висел на тормозном шланге и не повредил его. Убираем старые колодки Киа с их посадочных мест. Удаляем ржавчину и загрязнения. Если колодки оснащёны индикатором износа, обратите внимание на то в каком положении он находился, новые нужно будет установить точно также.

Кронштейн тормозного суппорта без тормозных колодок

Если новый комплект замены тормозных колодок Киа Спортейдж включает арматуру (прижимные скобы) следует заменить и их. Для этого с помощью отвёртки удаляем старые пластины. На их место нужно установить новые, они предотвращают дребезг колодок при движении.

Вернуться

Смазываем направляющие суппорта

В процессе работы может понадобиться смазать направляющие суппорта Киа Спортейдж. Это необходимо для того чтобы тормоза работали мягко и равномерно, а так же усилие при торможении на колёсах было одинаковое. Для этого нужно вытянуть направляющие пальцы из гнёзд и смазать тонким слоем специальной смазкой для тормозных механизмов. Подойдёт графитовая или медная смазка.

Смазываем направляющие суппорта специальной смазкой

Обращаем внимание на резиновые пыльники направляющих пальцев, если на них имеются повреждения они тоже подлежат замене. Обычно эти резинки входят в ремкомплект тормозного суппорта Спортейдж, но могут продаваться и отдельно.

Чтобы надеть суппорт на новые тормозные колодки, возможно придётся сжать тормозной цилиндр. Это бывает необходимо из-за того что новые колодки имеют большую толщину чем старые. Для этой процедуры может потребоваться специальный инструмент для сжатия цилиндра. Хотя при определённой сноровке можно выполнить работу и без него.

После того как передние тормозные колодки Спортейдж установлены, тормозной цилиндр сжат и суппорт собран, нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Тормозной бачок на Спортейдж находится под капотом ближе к лобовому стеклу. Если уровень сильно поднялся нужно откачать лишнюю тормозную жидкость используя шприц.

Проверяйте уровень тормозной жидкости не реже одного раза в месяц, он должен находиться между специальными отметками min и max. Существенное уменьшение уровня может говорить об отсутствии герметичности тормозных контуров, что может привести к снижению эффективности торможения автомобиля.

На этом процедура замены закончена. Первое время при движении на автомобиле с новыми тормозными колодками следует избегать резких торможений что бы исключить появление задиров на их поверхности. Дайте им приработаться чтобы максимально увеличить эффективность работы тормозов.

Источник: http://iskorea.ru/kia/sportage/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-3.html

Замена подшипника задней ступицы кия Спортейдж 2 полный привод

Транспортные средства с традиционными коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тысяч километров. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс. На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более 100 000 километров, он входит в единый узел со ступицей.

Если почувствовали неисправность, необходимо выяснить какая ступица подклинивает при вращении или нагрузке на колесо. Точно установить причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж можно лишь после разборки. Вот видео:.

ВИДЕО: Замена задней ступицы киа соренто своими руками

Это способ определения присущ всем автомобилям, имеющим схожую конструкцию с КИА Спортейдж. Таким же образом можно определить неисправность передних ступичных подшипников. Тогда просто не кому будет платить штрафы! Этот корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 удивил. Здесь проверку проводят на вывешенных колесах способом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Здесь показан способ замены не снимая кулака. Для этого способа нужен профессиональный инструмент и набор съемников. Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе.

Как это сделать смотрите ниже. Здесь не понадобятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, потому что подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел.

Меняется в сборе. Моторесурс узла 100 000 км и даже. Итак, начнем. Автомобили КИА Спортейдж 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ или артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя. Инженеры поработали на славу. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы.

Я в своём бортжурнале уже написал обзор. А вот ссылка на официальный сайт поставщика этого чуда-регистратора.

Материал по теме: Замена масла в заднем дифференциале Киа Спортейдж 2

Если не путаю, то специальная цена действует только сегодня! В зависимости от региона, цены могут отличаться. В комплект данныз деталей входят болты, гайка полуоси, стопорное кольцо. Здесь ступица снята вместе с кулаком, выпрессовка кувалдой еще куда ни шло, а вот запрессовку лучше прессом делать. Для первой разборки неплохо, правда лишних болтов открутил, зато выпрессовка и запрессовка на высшем уровне — при помощи пресса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять кулису на ваз 2114

Да и по времени уложился.

Купить подшипник передний и заднюю ступицу для замены на Киа Спортейдж

Работал обычными ключами. Неплохо бы поиметь ударный электроверт с насадками. Момент затяжки и регулировка гайки подшипника ступицы. Динамометрический ключ для автомобиля — как выбрать? Замена подшипника ступицы заднего колеса на ВАЗ 2110. Замена задних ступичных подшипников на Рено Логан. Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2114. Выбор и изготовление съемника ступичных подшипников.

Подшипник задней ступицы — какие бывают и как заменить. Как выбрать ступичный подшипник в 2019 году по производителю. Калькулятор срока службы подшипников ступицы.

Как легко открутить ступичную гайку — 10 советов. Тест — Передние ступичные подшипники. Тест — Задние ступичные подшипники. Подшипник передней ступицы — какие бывают и как заменить. Автосканер ELM327 — описание, инструкция и отзывы. Scan Tool Pro 2019 — обзор и отзывы на автосканер.

Подшипник и ступица KIA Sportage 1, 2, 3 (КИА Спортейдж)

Источник: https://mashinmaster.ru/kia/zamena-podshipnika-zadney-stupitsi-kiya-sporteydzh-2-polniy-privod.php

Тормозные колодки для Kia Sportage 3

Эффективность тормозной системы напрямую сказывается на безопасности пассажиров при эксплуатации транспортного средства. По мере использования диски и колодки тормозной системы постепенно изнашиваются, что снижает эффективность остановки автомобиля и требует замены комплектующих.

Третья генерация Kia Sportage выпускалась в период с 2011 по 2016 год и имеет некоторые конструкционные отличия от последующего поколения. По периметру автомобиля установлены тормоза дискового типа, которые предусматривают установку как органических колодок, так и современной керамики.

Обратите внимание! На Kia Sportage 3 стоят колодки универсального форм-фактора, благодаря чему автомобиль может комплектоваться неоригинальными запчастями от корейских или китайских брендов – Febest, Ashika, Japan Parts, Masuma.

Во время подбора неоригинального комплекта тормозов важно подобрать совместимые с автомобилем комплектующие: для этого можно сверять маркировку колодок на старом и новом комплекте или проверить артикул на совместимость с VIN-номером транспортного средства.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДатчик износаПримерная стоимость, руб. за комплект
Hyundai-KIA 581012YA50 Передний мост В наличии 5550
Hyundai-KIA S581012SA70 Задний мост В наличии 5650
ABE C20510ABE Передний мост В наличии 2100
ABE C20520ABE Задний мост В наличии 2150
GLOBER 45-6192 Передний мост Отсутствует 1800
GLOBER 45-6194 Задний мост Отсутствует 1850

Важно помнить! Среднестатистический ресурс тормозных колодок на Kia Sportage 3 составляет 50-55 000 км пробега, а дисков – 75-80 000 км. Агрессивный стиль езды или экстренное торможение может существенно укоротить износ комплектующих, что снизит безопасность использования транспортного средства.

Важно своевременно диагностировать выработку деталей и менять поврежденные комплектующие – вовремя замененные колодки предотвращают закисание направляющих и деформацию тормозного диска из-за перегрева, что существенно снижает стоимость обслуживания автомобиля.

Оптимальным способом для диагностики выработки колодок будет приобретение комплекта деталей с датчиков износа, который будет издавать писк при износе фрикционных накладок более чем на 2 мм.

Как заменить передние тормозные колодки на 3 генерации Sportage

Процедура замены колодок по силам одной паре рабочих рук и займет не более часа на оба колеса. Для установки нового комплекта колодок потребуется домкрат, набор гаечных ключей и головок, а также длинная шлицевая отвертка и смазка типа WD-40. Чтобы заменить тормозные колодки на Kia Sportage 3 требуется:

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля, предварительно включив стояночный тормоз и подложив противооткатные упоры под задние колеса;
  • Далее демонтируем передние колеса, чтобы добраться до тормозных суппортов;
  • Затем откручиваем гаечным ключом на «13» тормозной шланг и головкой на «17» центральный болт крепления суппорта;
  • Раскачав суппорт поступательными движениями, вытаскиваем деталь на себя и демонтируем колодки;
  • Теперь суппорт без колодок необходимо установить обратно, после чего воспользовавшись отверткой на манер лома, выдавить тормозной поршень в сторону до упора;
  • Далее снова снимаем суппорт и монтируем новый комплект колодок, предварительно заменив фрикционные пружины и пластину-пискун на деталях. Вставлять колодки легче по диагонали – сначала вставляем край детали, после чего центруем и выравниваем;
  • Затем собираем тормозную систему и устанавливаем колесо по данной инструкции в обратной последовательности. Процедура замены колодок на втором колесе происходит аналогично.

Важно знать! После замены тормозных колодок требуется прокачать тормоза в автомобиле – периодическими нажатиями выдавить педаль, после чего проверить эффективность остановки машины на уклоне, переключив селектор коробки в нейтральное положение.

При необходимости также следует долить тормозную жидкость в расширительном бачке под капотом до отметки на корпусе.

Замена задних колодок на Kia Sportage 3 в домашних условиях: коротко о главном

Этап установки тормозных колодок на заднем мосте автомобиля несколько отличается, однако все также выполним собственноручно в домашних условиях. Для замены комплектующих необходим стандартный набор инструментов, а вся процедура займет не более 1.5 часа на оба колеса. Установить новый комплект тормозных колодок на Kia Sportage 3 можно следующим образом:

  • Для начала приподнимаем заднюю часть автомобиля любым доступным способом и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса;
  • Теперь демонтируем колеса и гаечным ключом на «14» отвинчиваем нижний фиксирующий болт суппорта, после чего приподнимаем деталь за верхний болт. Перед демонтажем колодок важно отключить крючок, подсоединяющий тросик со стояночного тормоза;
  • Далее извлекаем старый комплект колодок и проводим ревизию: необходимо очистить и смазать палец направляющих колеса, после чего прочистить поверхность тормозного диска и установить на новые колодки фрикционные пружины и датчик износа;
  • Затем утапливаем тормозной поршень руками или шлицевой отверткой и монтируем новый комплект колодок;
  • Собираем тормоза в обратном порядке, ставим колеса и проверяем систему.

После замены тормозных колодок важно проверить эффективность срабатывания стояночного тормоза – ручник должен удерживать автомобиль на уклоне после 3-5 щелчков трещотки. В противном случае необходимо подтянуть и отрегулировать приводной тросик.

Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта колодок необходимо полностью прочистить тормозную систему – устранить следы коррозии и мазута на направляющих, суппорте и тормозных дисках. Детали можно очистить грубой щеткой, после чего смазать специализированной смазкой – это также увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих после замены.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/kolodki-dlya-kia-sportage-3.html

Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы

Александр Виноградов «За рулем»

Kia SportageKia Sportage

Kia > Sportage

Kia Sportage уже давно прописался в лидерах российского рынка по продажам среди кроссоверов. Кроме того, это одна из первых иностранных моделей, чья сборка была организована в России. Sportage выпускается в Калининграде с самого первого поколения.

1. Быстрый износ тормозов

Kia Sportage четвертой генерации страдал от очень быстрого износа передних тормозных колодок. Замена могла потребоваться уже после 10 000 км пробега. Изношенные колодки оставляли борозды на тормозных дисках. Эта особенность характерна для автомобилей первых месяцев выпуска — осенью 2016 года тормозные механизмы были доработаны, и проблема ушла.

Так что при выборе автомобилей из первых партий обязательно проверьте, были ли заменены на новые передние колодки и диски В свое время дефектные элементы меняли бесплатно по гарантии. Ну или поменяйте диски и колодки на детали нового образца (иных в продаже все равно не найдете), чтобы быть спокойным.

У машин первых лет выпуска быстро изнашивались передние тормозные колодки, из-за чего страдали и диски — на них появлялись борозды.

2. Стук в рулевой рейке

Эта болячка была больше характерна для машин прошлого поколения. Но и Sportage IV ее унаследовал. При проезде неровностей или во время движения по гребенке можно услышать характерный стук. Все дело в демпфере моторчика электроусилителя, который со временем изнашивался и начинал люфтить. Весной 2016 года демпфер был доработан. Так что, как и в случае с предыдущей проблемой, обязательно проверьте, менялся ли демпфер по гарантии. В противном случае придется менять его самостоятельно.

У ранних автомобилей был отмечен стук в рулевом управлении — из-за изношенного демпфера электроусилителя.У ранних автомобилей был отмечен стук в рулевом управлении — из-за изношенного демпфера электроусилителя.

3. Слабое лакокрасочное покрытие

Эта особенность характерна для многих японских и корейских автомобилей, и нынешний Kia Sportage тут не исключение. Прочность лакокрасочного покрытия у него недостаточно высокая. Сколы и царапины появляются очень быстро, и через пару лет кузов начинает терять свой товарный вид. Это же касается и декоративных элементов с хромом, который со временем начинает облезать. С этим, к сожалению, придется мириться — эти дефекты не попадают под гарантию.

При больших ежегодных пробегах и частых поездках по автострадам стоит озаботиться защитой передка пленкой — лакокрасочное покрытие не самое стойкое: легко царапается и обзаводится сколами.При больших ежегодных пробегах и частых поездках по автострадам стоит озаботиться защитой передка пленкой — лакокрасочное покрытие не самое стойкое: легко царапается и обзаводится сколами.

4. Запотевающие фары

Потеющие фары характерны для всех Спортейджей. Впрочем, не только для них. Обычно на работоспособности передней оптики это не сказывается. Поэтому большинство производителей, включая Kia, не считают запотевание фар дефектом. Однако такие фары не красят внешность автомобиля, тем более когда он свежий. Единственное, как потенциальный покупатель такой машины может использовать запотевшие фары, — попытаться сбить цену.

Нередко после мойки или во время дождя передняя оптика начинает потеть изнутри.Нередко после мойки или во время дождя передняя оптика начинает потеть изнутри.

5. Система полного привода

Еще одним слабым местом можно назвать муфту подключения заднего привода. При одном условии — если автомобиль регулярно съезжал с асфальта. Нужно помнить, что это кроссовер, а не внедорожник. И муфта долго не протянет при регулярных вылазках на бездорожье.

Кроме того, привод муфты ничем не защищен, он довольно низко расположен и его легко повредить на грунтовке.

Так что если выяснится, что прошлый владелец регулярно ездил по бездорожью или на днище автомобиля будут явные признаки контактов с грунтом, лучше поискать другой экземпляр.

Привод муфты подключения задней оси ничем не защищен и висит низко — вне асфальта нужно быть осторожным.Привод муфты подключения задней оси ничем не защищен и висит низко — вне асфальта нужно быть осторожным.

6. Двигатель

У предыдущего поколения Спортейджа с 2-литровым атмосферным двигателем серии Gamma были две довольно серьезные проблемы. Первая связана с каталитическим нейтрализатором, расположенного близко к блоку цилиндров. Его содержимое быстро разрушалось из-за некачественного топлива, и дорогой узел выходил из строя. Вторая проблема — быстрый износ стенок цилиндров.

Еще до 100 тысяч километров пробега на них могли появиться задиры. Причем одной из причин было как раз неудачное расположение нейтрализатора — частицы сот иногда засасывало в цилиндры. Но четвертое поколение Спортейджа оснащают двигателями серии Nu.

Проблемы с задирами цилиндров ушли в прошлое, а нейтрализатор теперь установлен дальше — даже в случае его разрушения тяжких последствий для самого мотора не будет.

В целом этот кроссовер нельзя отнести к капризным. Да, с двухлитровым мотором он не быстр. И это не внедорожник. Но если вам нужен относительно надежный и недорогой в содержании среднеразмерный полноприводник — Kia Sportage IV неплохой вариант. Тем более почти все детские болячки со временем были устранены.

Самый популярный двигатель под капотом Sportage IV — 2-литровый мотор серии Nu, сменивший агрегат Gamma. В отличие от предшественника, он не страдает преждевременным выходом из строя каталитического нейтрализатора и ранним износом стенок цилиндров.

Самый популярный двигатель под капотом Sportage IV — 2-литровый мотор серии Nu, сменивший агрегат Gamma. В отличие от предшественника, он не страдает преждевременным выходом из строя каталитического нейтрализатора и ранним износом стенок цилиндров.

  • Весь спектр аксессуаров для Kia Sportage, от ковриков в салон до дворников с обогревом, — в интернет-магазине «За рулем».

Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы

Автомобиль популярен на вторичке. Модель нынешнего, четвертого поколения — не исключение. Однако у Kia Sportage IV есть несколько типичных проблем, с которыми вы можете столкнуться при покупке кроссовера с пробегом

Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемыKia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы

Замена Тормозных Колодок На Киа Спортейдж 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Тормозных Колодок На Киа Спортейдж 3

06.06.2019

Непременно следует поменять обе тормозные колодки. При всем этом используйте только колодки с ABE.

Так как поршни в тормозном суппорте с повышением износа колодок равномерно выходят все далее из тормозных цилиндров, они должны быть отжаты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок.

При всем этом тормозная жидкость через шланги будет выдавлена в бачок тормозной воды. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа колодок, то нужно отобрать ее избыток.

Слева: для ослабления стопорного болта (3) придерживайте гаечным ключом направляющий болт (2). Потом суппорт дискового колесного тормозного механизма (4) может быть снят с держателя тормозных колодок (1).

Справа: испорченная либо небережно установленная пылезащитная манжета (2) стремительно приводит к прикипанию направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. Вследствие этого тормозной суппорт не может свободно передвигаться по направляющему болту, что приводит к досрочному износу тормозов. Потому перед установкой направляющего болта в держатель тормозных колодок, (1) болт нужно смазать.

После снятия стопора направляющего болта (1) суппорта тормозного механизма (3), снимите суппорт (2) с присоединенным шлангом, что дозволит просто демонтировать тормозные колодки. Если снят только нижний стопорный болт, то можно поднять тормозной суппорт, что дозволит просто сменять всякую колодку.

Накладка тормозной колодки (вкупе с ее несущей частью) должна быть не тоньше 6 мм, при толщине наименее 6 мм нужно подменять все 4 тормозные колодки. При всем этом удостоверьтесь, что диски тормозов не имеют повреждений либо глубочайших рисок.

Исходя из нашего опыта, идеальнее всего переместить поршень тормозного цилиндра в корпус при помощи струбцины и вложенной меж ними старенькой тормозной колодки либо дощечки.

Kia Sportage 3 ( 2012) AWD CRDi замена задних колодок полная версия

Перед установкой тормозных колодок нужно очистить их гнезда (показано стрелками) и нанести незначительно медной смазки. При всем этом смотрите, чтоб смазка не попала на рабочие поверхности дисков тормозов и колодок.

Для удаления избытка тормозной воды используйте чистую пипетку либо шприц.

  1. Приподнимите машину впереди и зафиксируйте.
  2. Снимите колеса.
  3. Поверните руль, чтоб обеспечить неплохой доступ к колодкам.
  4. Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  5. Тормозная система Bendix (цельные диски тормозного механизма): при помощи узкой отвертки вытяните стопорную скобу из клина в высшей части тормозного механизма.
  6. Отверткой вытолкните клин тормозного суппорта. При всем этом просто прижмите суппорт тормозного механизма вовнутрь к натяжной пружине.
  7. Вытяните суппорт тормозного механизма наружу, для того чтоб утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр гидравлического тормозного привода и тем вызволить тормозные колодки.
  8. Вытяните внешнюю и внутреннюю тормозные колодки из гнезд.
  9. По мере надобности снимите оба стяжных хомута. При всем этом запомните последовательность работ.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять тормозной барабан рено логан

Тормозная система Girling (цельные и вентилируемые диски тормозов): открутите стопорные винты суппорта тормозного механизма. Для этого придерживайте гаечным ключом направляющий болт, чтоб он не проворачивался меж держателем тормозной колодки и суппортом дискового колесного тормозного механизма.

Элементы тормозной системы Girling (наверху) и Bendix (понизу)

1 — правая часть суппорта; 2 — штуцер прокладки с пылезащитным колпаком; 3 — левая часть суппорта;

4 — наружняя и внутренняя (с датчиком износа) тормозные колодки;

5 — направляющие болты суппорта со стопорным винтом; 6 — пружина;

7 — клин с пружинным стопором.

  1. Снимите суппорт тормозного механизма.
  2. Направьте внимание на то, чтоб тормозной шланг не был натянут и перекручен. Подвесьте суппорт тормозного механизма при помощи проволоки в колесной арке.
  3. Вытащите тормозные колодки из гнезд. При всем этом пометьте направление установки пружин.
  4. Оба типа тормозных систем: утопите поршни в суппорт при помощи струбцины. Чтоб не разрушить поршень либо уплотнительную манжету меж поршнем тормозного цилиндра и струбциной, положите старенькую тормозную колодку либо твердую дощечку.
  5. Очистите гнезда тормозных колодок от грязищи спиртом (ни при каких обстоятельствах бензином) и тряпкой.
  6. Пригоревшие остатки удалите при помощи отвертки. При всем этом не повредите пылезащитную манжету поршня тормозного цилиндра.
  7. Проверьте цельность пылезащитной манжеты и уплотнительного кольца.
  8. Удостоверьтесь в цельности гофрированных уплотнительных манжет обоих направляющих болтов.
  9. Перед монтажом удостоверьтесь, что на диске тормозного механизма нет смазки, грязищи и царапин.
  10. Тормозная система Bendix: установите пружины на тормозные колодки.
  11. Установите тормозные колодки в гнезда суппорта. При всем этом колодку с провода датчика износа устанавливайте с внутренней стороны.
  12. Прижмите суппорт к ступице колеса.
  13. Воткните клин и зафиксируйте его предохранительной скобой.
  14. Тормозная система Girling: воткните тормозные колодки в гнезда. При всем этом удостоверьтесь в том, что колодка с датчиком износа фрикционных накладок была установлена с внутренней стороны и пружины на обеих колодках установлены верно.
  15. Наденьте суппорт дискового колесного тормозного механизма.
  16. Установите стопорный болт, используя при всем этом средство против самопроизвольного откручивания (к примеру, Loctite «Frenbloc»). При сильном износе стопорного болта установите новый!
  17. Затяните стопорный винт моментом 35 Н.м.
  18. Прижмите суппорт к ступице колеса, обработайте верхний винт водянистым средством против самопроизвольного отвинчивания и затяните моментом 35 Н.м.
  19. Установите колеса и опустите машину.
  20. Нажмите ногой на педаль тормоза пару раз до упора. Сейчас колодки прижаты к диску тормозного механизма, и автомобиль готов к эксплуатации.

Рекомендация: с новыми тормозными колодками Для вас следует по способности в течение первых 500 км тормозить очень осторожно. Сильное торможение сходу после установки новых тормозных колодок приводит к пригоранию фрикционных накладок, следствием чего является изменение их структуры. После чего нереально будет достигнуть обычного эффекта торможения, потому что фрикционные накладки затвердевают — «стекленеют», как молвят спецы.

Замена Тормозных Колодок На Киа Спортейдж 3

11,7. Замена тормозных колодок.

Замена тормозных колодок

Обязательно замените обе тормозные колодки. Замена задних колодок киа спортейдж 3 самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. Используйте только подушки ABE.

Поскольку поршни в тормозном суппорте с увеличением износа обуви постепенно выходят из тормозных цилиндров, они должны быть вывернуты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок.

В этом случае тормозная жидкость через шланги будет зажата в резервуар тормозной жидкости. Если тормозная жидкость пополняется как износ обуви, необходимо отнять ее избыток.

Слева: чтобы ослабить стопорный болт (3), затяните направляющий болт (2) с помощью гаечного ключа. Затем суппорт тормозного диска диска (4) можно снять с держателя тормозных колодок (1).

Справа: поврежденная или небрежно установленная пылезащитная манжета (2) быстро приводит к накоплению направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. Замена передних тормозных колодок киа спортейдж. В результате тормозной суппорт не может свободно перемещаться вдоль направляющего болта, что приводит к преждевременному износу тормозов. Поэтому перед установкой направляющего болта в держатель тормозных колодок (1) болт должен быть смазан.

После удаления удерживающий болт (1) тормозного суппорта (3), снимите суппорт (2) с присоединенным шлангом, который будет легко демонтировать тормозные колодки. Если снят только нижний стопорный болт, то вы можете поднять тормозной суппорт, который легко заменит любой башмак.

Колодок тормозных колодок (вместе с его опорной части) не должно быть тоньше, чем 6 мм, при толщине менее 6 мм, все 4 тормозные колодки должны быть заменены. Замена задних тормозных колодок на ваз-2110. Удостоверьтесь, что тормозные диски не имеют никаких повреждений или серьезных рисков.

Основываясь на нашем опыте, лучше всего перемещать поршень тормозного цилиндра в корпус с помощью зажима и старой тормозной колодки или пластины, вставленной между ними.

Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить их гнезда (обозначенные стрелками) и нанести небольшую медную смазку. В то же время убедитесь, что смазка не попадает на рабочие поверхности тормозных дисков и прокладок.

Для удаления избыточной тормозной жидкости используйте чистую пипетку или шприц.

  1. Поднимите машину спереди и закрепите ее.
  2. Снимите колеса.
  3. Поверните рулевое колесо, чтобы обеспечить хороший доступ к прокладкам.
  4. Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  5. Тормозная система Bendix (цельные тормозные диски): Используя тонкую отвертку, вытащите фиксатор из клина в верхней части тормозного механизма.
  6. Используя отвертку, вытолкните клин суппорта тормоза. В то же время, нажмите суппорт тормоза внутрь к натяжной пружине.
  7. Потяните суппорт тормоза наружу, чтобы утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр исполнительного механизма гидравлического тормоза и тем самым освободить тормозные колодки.
  8. Вытащите наружные и внутренние тормозные колодки из гнезд.
  9. При необходимости удалите оба фиксатора. Помните последовательность работы.

Замена Передних Тормозных Колодок Киа Спортейдж 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

Это управление по подмене колодок идеальнее всего подойдёт для третьего поколения модели (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). Но, на автомобиле второго поколения процедура не достаточно чем отличается от приведённой тут. Мы тщательно разглядим в чём заключается смена фронтальных тормозных колодок Киа Спортейдж, а так же, как и чем смазать направляющие пальцы суппортов.

Обладатели автомобилей Хэндэ и Kia таких как Optima, Rio, Soul, Elantra, Solaris, Forte, Sorento и неких других также могут отыскать это управление полезным, потому что конструкции тормозной системы на их идентичны.

Для смены идеальнее всего использовать уникальные запасные части, но, на данный момент существует огромное количество заменителей, некие из которых по качеству (ну и по стоимости) не уступают оригиналу.

Самые известные заменители:

1-ые 5 из этого перечня — самые дешевые, создание, обычно, Китай. Навряд ли могут повытрепываться выдающимися чертами, но полностью могут рассматриваться в качестве экономного варианта.

Последующие три конторы — это середина, признанная на мировом рынке, по качеству и чертам изредка уступающая необычным изделиям.

Другие три числятся лучшими производителями, продукция которых соответствует высшим эталонам свойства, к тому же две из их специализируются конкретно на выпуске деталей для тормозных устройств.

Внимание! При выборе тормозных колодок для автомобиля непременно пользуйтесь уникальными каталогами запасных частей и VIN — кодом авто, по другому они могут не подойти. Если сомневаетесь в корректности выбора — обратитесь к экспертам.

Перебегаем к процессу смены.

Для того чтоб начать работу, необходимо поставить автомобиль на ровненькую поверхность и зафиксировать задние колёса противооткатными упорами и стояночным тормозом. Смотровая яма не пригодится. После того как колёса зафиксированы, нужно отпустить болты крепления фронтального колеса и поднять автомобиль на домкрате. Снимаем фронтальное колесо.

Kia Sportage замена задних колодок

Снимаем колесо Киа Спортейдж с помощью штатного балонного ключа

После того как колесо снято мы получаем доступ к тормозному суппорту, диску, поворотному кулаку и неким деталям фронтальной подвески. С внутренней стороны суппорта находятся два болта крепления его к кронштейну, их нужно открутить. Для этого идеальнее всего использовать ключ-трещотку. Если болты крепления суппорта Киа Спортейдж затянуты очень очень, может быть, придётся использовать вороток и головку.

Отвинчиваем два болта крепления фронтального суппорта Спортейдж

Сейчас можно отложить в надёжное место верхние болты и снять суппорт Спортейдж. Кстати, суппорта Киа Спортейдж 3 существенно не отличаются по конструкции от подобных деталей автомобиля второго поколения, потому порядок его снятия и разборки таковой же. Осторожно потянув суппорт можно снять его с кронштейна, где он закрывает тормозные колодки.

Будьте аккуратны во время разборки тормозной системы, не используйте острые железные предметы чтоб не разрушить резиновые детали, тормозные шланги, а так же проводку датчиков.

Снимаем и убираем в сторону суппорт чтоб получить доступ к тормозным колодкам

Тормозной суппорт можно положить на поворотный кулак чтоб он не висел на тормозном шланге и не повредил его. Убираем старенькые колодки Киа с их посадочных мест. Удаляем ржавчину и загрязнения. Если колодки оснащёны индикатором износа, направьте внимание на то в каком положении он находился, новые необходимо будет установить точно также.

Кронштейн тормозного суппорта без тормозных колодок

Если новый набор смены тормозных колодок Киа Спортейдж включает арматуру (прижимающие скобы) следует сменять и их. Для этого при помощи отвёртки удаляем старенькые пластинки. На их место необходимо установить новые, они предупреждают дребезг колодок при движении.

В процессе работы может пригодиться смазать направляющие суппорта Киа Спортейдж. Это нужно для того чтоб тормоза работали мягко и умеренно, а так же усилие при торможении на колёсах было однообразное. Для этого необходимо вытянуть направляющие пальцы из гнёзд и смазать узким слоем специальной смазкой для тормозных устройств. Подойдёт графитовая либо медная смазка.

Смазываем направляющие суппорта специальной смазкой

Обращаем внимание на резиновые пыльники направляющих пальцев, если на их имеются повреждения они тоже подлежат подмене. Обычно эти резинки входят в ремкомплект тормозного суппорта Спортейдж, но могут продаваться и раздельно.

Чтоб надеть суппорт на новые тормозные колодки, может быть придётся сжать тормозной цилиндр. Это бывает нужно из-за того что новые колодки имеют огромную толщину чем старенькые. Для этой процедуры может потребоваться особый инструмент для сжатия цилиндра. Хотя при определённой сноровке можно выполнить работу и без него.

После того как фронтальные тормозные колодки Спортейдж установлены, тормозной цилиндр сжат и суппорт собран, необходимо проверить уровень тормозной воды в бачке. Тормозной бачок на Спортейдж находится под капотом поближе к лобовому стеклу. Если уровень очень поднялся необходимо откачать лишнюю тормозную жидкость используя шприц.

Инспектируйте уровень тормозной воды не пореже 1-го раза за месяц, он должен находиться меж особыми отметками min и max. Существенное уменьшение уровня может гласить об отсутствии плотности тормозных контуров, что может привести к понижению эффективности торможения автомобиля.

Киа Спортейдж 3. Замена передних, тормозных колодок. Replacing the front, brake pads

На этом процедура смены закончена. 1-ое время при движении на автомобиле с новыми тормозными колодками следует избегать резких торможений что бы исключить возникновение задиров на их поверхности. Дайте им приработаться чтоб очень прирастить эффективность работы тормозов.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-kia-sportejdzh-3/

Замена колодок и регулировка ручного тормоза на Киа Спортейдж

Если автомобилист может отметить тот факт, что ручной тормоз его транспортного средства утратил присущую ему цепкость и каждый раз, когда появляется необходимость поставить автомобиль на ручник, приходится всё резче и выше дёргать стояночный рычаг, вероятнее всего, в скором будущем придётся ехать в сервисный центр. Однако, как показывает практика, подобные проблемы могут самостоятельно решиться автовладельцем. В нижеприведённом материале подробно рассмотрена регулировка ручного тормоза Киа Спортейдж 3 и 2.

Необходимость всё резче и выше дёргать стояночный рычаг – признак скорого ремонта

Быстрая помощь владельцу KIA Sportage

Итак, если возникли какие-либо существенные проблемы со стояночным тормозом KIA Sportage, обладателю этого авто наверняка сможет помочь банальное натяжение троса ручника.

Чтобы осуществить эту манипуляцию, необходимо лишь посредством гайки, расположенной под дном бардачка, произвести следующие манипуляции: открыть отдел для перчаток, демонтировать вручную (без инструментов) гайку, взяв её за основание, и внимательно рассмотреть тросик с гайкой натяжения.

Последнюю деталь устройства необходимо крутить строго по часовой стрелке таким образом, чтобы можно было зафиксировать «стопор» на 8 щелчков.

Если после того, как была произведена регулировка тросика ручника, ничего не поменялось кардинальным образом, возможно, понадобится замена колодок ручника Киа Спортейдж. Хотя, как правило, нормальная эксплуатация автомобиля слабо влияет на износ колодок. Даже при экстремальной езде и яром использовании ручника проще вырвать колодки из их стандартных посадочных мест, чем стереть их до того, как пригодится их замена.

Если после регулировки тросика ручника ничего не изменилось, то требуется замена колодок ручника Киа Спортейдж

Чаще всего автовладельцу нужна замена колодок ручного тормоза Киа Спортейдж 2 из-за того, что рычаг, посредством которого разводятся колодки ручного тормоза, наглухо закис. Именно эту погрешность многие мастера называют недоработанной деталью машин словацкой сборки.

На самом деле, вернуть работоспособность этой детали не так уж и сложно, гораздо больше времени потребуется на то, чтобы добраться до неё и впоследствии всё установить обратно. Не следует забывать, что эта деталь парная.

Конечно, будет лучше, если работой с тормозной системой KIA Sportage 2 или 3-го поколения будет заниматься человек, обладающий определёнными навыками, понимающий устройство этой конструкции.

Среди прочего инструментария пригодятся: несколько ключей («12», «14», «17»), торцовая головка «14», плоскогубцы, и отвёртка с плоским лезвием. Не будет лишним наличие молотка, WD-40, железной щётки, жидкости, позволяющей очистить тормозные диски, и медной пасты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передних стоек на дэу нексия

Как правило, даже при активном использовании ручника – это слабо влияет на износ колодок

Последовательность действий

Если регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что автовладелец должен застопорить своё транспортное средство. Иными словами, достаточно под колёсами расположить тяжёлые предметы, которые бы могли препятствовать его откату. Затем необходимо включить передачу и снять машину со стояночного тормоза.

Следующий шаг заключается в откручивании гаек на первом заднем колесе. Не следует забывать о том, что оно предварительно должно быть поднято посредством домкрата. После того как колесо будет демонтировано, нужно избавиться от болтов, с помощью которых крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Затем следует убрать суппорт с тормозного диска. Вероятнее всего, без незначительного разжатия колодок осуществить это мероприятие не удастся.

Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей. Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.

После этого нужно воздействием на чашку добиться поворота стержня на прямой угол (не более чем на 90°).

Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата

Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD-40, после чего демонтировать колодки.

Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса. Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение.

Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.

Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD-40. Затем следует сделать два клина, которые помогут застопорить рычаг.

Аккуратно, без рывков один из клиньев необходимо установить между рычагом и шестернёй датчика, регулирующего количество оборотов колеса. Второе клинообразное изделие должно расположиться между ступицей и рычагом. После подобной жёсткой фиксации рычаг следует сомкнуть.

Регулировка ручника KIA Sportage подвластна автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему

Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней.

Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью свёрнут, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата.

WD-40 поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов.

Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом.

Заключение

Регулировка ручного тормоза KIA Sportage 3 подвластна даже тем автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему своего автомобиля. Для того чтобы осуществить грамотную настройку, необходимо подготовить инструментарий и изучить вышеприведённую инструкцию, поэтапно выполнив все действия.

Источник: https://CarExtra.ru/remont/zamena-kolodok-regulirovka-ruchnogo-tormoza-kia-sportejdzh.html

» Разное » Масло в коробку киа спортейдж 3 автомат

  •   /
  • FAQ  /
  • ATF в АКПП

Каждый владелец автомобиля с автоматической коробкой задумывается о своевременной замена рабочей жидкости в акпп. По регламенту КИА на Спортейджах замена ATF производится раз в 90 000 км.

На наших авто устанавливают 6-ти ступенчатый автомат A6MF1 c традиционной схемой: гидротрансформатор + планетарный редуктор. В таких акпп рабочая жидкость обычно меняется раз в 60 000 км пробега авто. По этому, масло в акпп Kia Sportage 3, желательно менять раньше, чем рекомендует регламент — это моё мнение, тем более, условия эксплуатации авто в России — ближе к экстримальным чем к нормальным.

ATF

Завод изготовитель рекомендует заливать: KIA ATF SP-IV.

В системе залито:

7.8 л бензин

7.1 л дизель.

Если менять atf специальным вакуумным аппаратом, который старое масло выдавливает новым, замена происходит на 100%, то понадобится около 10 литров масла.

Каталожный номер оригинальной ATF: 04500-00115

Самый распространённый аналог атф, который выбирают большинство владельцев киа спортейдж это масло ZIC.

Оригинальная рабочая жидкость в автомате, по мнению многих автовладельцев, и есть ZIC, по этому его и выбирают, тем более ценник очень гуманный.

Номер в каталоге: ZiC ATF SP-4: 162646 — 4 литра.

Средняя стоимость за канистру 1600 рублей.

Можно купить и литровую канистру, её номер в каталоге: 132646

Любителям железных канистр, вот такой номер в каталоге: 163151

Ещё один популярный аналог оригинальной АТФ — Ravenol ATF SP-4 Fluid. Цена дороже чем у ZIC, но это уже проверенный временем качественный продукт, который заливают многие автолюбители.

Номер артикула в каталоге запчастей: Ravenol ATF SP-4 4014835714090 — 4 литра:

Канистра 1 литр: 4014835714014

Написать

RUS

Стиль езды очень сильно влияет на масло. Если Вы на 50 тыс. км. сливаете из АКПП черную вонючую жижу, значит машина жестко эксплуатируется или может какая то неисправность в АКПП Я менял масло в АКПП Спортейдж 3 по регламенту на 90 000 км. Масло сливали девственно розовое и никого запаха. Стиль езды спокойный/рациональный. Покупал на ТО масло ZIC. Купил 9 литров (4л+4л+1л.) Осталось около 1,3 л.

2019-06-26

Жак

на 92000 коробка полетела. капремонт встал в 140 кусков.

2019-03-21

Леонид

Фильтр не меняется. В данной АКПП, чтобы добраться до фильтра, нужно вынуть все потроха. Он установлен вверху. Менять желательно каждые 50 т.км. а не 90, как пишут в сервисной. Мне меняли на 52 т.км. черная, вонючая жижа. Представьте, что будет с АКПП к 90 т.км. Меняли аппаратом, полностью, ZIC ATF 4, вошло примерно 7,5 литра. Сейчас 70 т.км. полет хороший.

2018-12-10

Юрий

а фильтр меняют при частичной замене после снятия поддона? или они его даже не снимают?

2018-04-11

Они это кто? дилер? Что они делают даже не представляю, по хорошему фильтр менять надо при каждой замене!

Игорь.

Добрый день.А вот диллер открещивается от аппаратной замены,только частичная замена.Ссылаясь на рекомендации завода изготовителя.Сливают,заливают новое.Выгоняют на трассу.По возвращению подливают и выставляют уровень.

2018-02-14

Рома

Про мкп не чего не сказали

2017-12-31

Источник: https://autochrome.ru/raznoe/maslo-v-korobku-kia-sportejdzh-3-avtomat.html

Замена Передних Тормозных Колодок Киа Спортейдж 3

Как поменять фронтальные тормозные колодки на Спортейдж 2 и 3

Это управление по смене колодок идеальнее всего подойдёт для третьего поколения модели (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). Но, на автомобиле второго поколения процедура чем чем отличается от приведённой тут. Мы тщательно разглядим в чём заключается смена фронтальных тормозных колодок Киа Спортейдж, и, так же как и чем смазать направляющие пальцы суппортов.

Обладатели автомобилей Хэндэ и Kia таких как Optima, Rio, Soul, Elantra, Solaris, Forte, Sorento и неких других также найдут это управление полезным, потому что конструкции тормозной бухгалтерской системы у них идентичны.

Для смены идеальнее всего использовать уникальные запчасти, но, на данный момент существует огромное количество заменителей, некие где по качеству (кроме того в ценовом плане) не отличаются оригиналу.

Самые известные заменители:

  • Febest
  • Ashika
  • Japan Parts
  • Masuma
  • LYNXauto
  • Bosch
  • Ferodo
  • Friction Master

1-ые 5 из этого перечня — наиболее дешевые, создание, вы, Китай. Навряд ли конечно повытрепываться выдающимися чертами, увы полностью быть рассматриваться для экономного варианта.

Последующие три конторы — это середина, признанная в Мировой экономике, по качеству и чертам изредка уступающая необычным изделиям.

Другие три числятся лучшими производителями, продукция которых соответствует высшим эталонам свойства, кроме всего прочего две там специализируются конкретно на выпуске деталей для тормозных устройств.

Внимание! Выбирая тормозных колодок для автомобиля непременно пользуйтесь уникальными каталогами запчастей и VIN — кодом авто, по другому они бывают вариации не подойти. Если сомневаетесь в корректности выбора — обратитесь к экспертам.

Перебегаем к процессу смены.

Снимаем старенькые тормозные колодки Киа

Для возможности начать работу, необходимо поставить автомобиль на ровненькую поверхность и зафиксировать задние колёса противооткатными упорами и стояночным тормозом. Смотровая яма не пригодится. Когда колёса зафиксированы, нужно отпустить болты крепления фронтального колеса и поднять автомобиль на домкрате. Снимаем фронтальное колесо.

Снимаем колесо Киа Спортейдж с использованием штатного балонного ключа

Если колесо снято мы получаем доступ к тормозному суппорту, диску, поворотному кулаку и неким деталям фронтальной подвески. С внутренней стороны суппорта находятся два болта крепления его к кронштейну, их нужно открутить. Для этой цели вам предпочтительнее использовать ключ-трещотку. Если болты крепления суппорта Киа Спортейдж затянуты очень очень, может быть, придётся использовать вороток и головку.

Смена фронтальных колодок на KIA Sportage 2010- Коробка автомат AWD 2,0 бензин

Колодки. набор: TRW GDB 3461 Смена колодок: 3.ru/remont/zamena-perednih-kolodok.php Смена .

Смена фронтальных тормозных колодок и дисков на Kia Sportage 3

KIA Sportage 2.7,0 Киа Спортейдж 2012 года Смена фронтальных тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за .

Отвинчиваем два болта крепления фронтального суппорта Спортейдж

Сейчас есть вариант отложить в надёжное место верхние болты и снять суппорт Спортейдж. Когда, суппорта Киа Спортейдж 3 существенно не отличаются по конструкции от подобных деталей автомобиля второго поколения, потому порядок его снятия и разборки таковой же. Осторожно потянув суппорт есть вариант снять его с кронштейна, где он закрывает тормозные колодки.

Будьте аккуратны в свое время разборки тормозной комплекса бухгалтерских программ, не используйте острые железные предметы чтоб не разрушить резиновые детали, тормозные шланги, и аналогично проводку датчиков.

Снимаем и убираем в сторону суппорт чтоб получить доступ к тормозным колодкам

Тормозной суппорт конечно положить на поворотный кулак чтоб он не висел на тормозном шланге и даже не повредил его. Убираем старенькые колодки Киа с их посадочных мест. Удаляем ржавчину и загрязнения. Если колодки оснащёны индикатором износа, внимательно обследуйте то в каком положении он находился, новые необходимо будет установить точно также.

Кронштейн тормозного суппорта без тормозных колодок

Если новый набор смены тормозных колодок Киа Спортейдж включает арматуру (прижимающие скобы) следует поменять и их. Для этой цели при помощи отвёртки удаляем старенькые пластинки. На их место необходимо установить новые, они предупреждают дребезг колодок при движении.

Замена задних колодок Киа Спортейдж 3 видео инструкция | Ремонт авто — заказ запчастей

Вот даже Ate Ceramiступо вкинуты в простенькую картонную упаковкуи. А тутпросто чувствуешь уважение к покупателю и производителя к своему продукту.

Как театр начинается с вешалки, товар начинается с коробки. Толстый картон, полиграфия, голограммапросто приятно брать в руки.

Сейчас производители смартфоны по штукарю зелени более наплевательски упаковывают. Ну и новая со старой. Да, еще можно было побегать на старыхродныхно все это сомнительная экономия. Все посадочные места очищаем щеткой и продуваем.

Как заменить передние тормозные колодки на Спортейдж 2 и 3

Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку 6. Поднимите суппорт вверх 9.

Это делается для того, чтобы в дальнейшем было легче вдавливать поршень тормозного цилиндра. Также, киа спортейдж замена тормозных колодок, необходимо вывесить машину на домкрате и снять переднее колесо.

Замена Датчика Холостого Хода Ваз 16кл Датчик холостого хода — благодаря нему у автомобиля холостой ход Сокращённо ХХ есть, если его убрать по другому если данный датчик выйдет из строя, то ХХ просто не будет и автомобиль постоянно глохнуть будет, но всё же данный датчик живет довольно долгую жизнь и на др Кронштейн тормозного суппорта без тормозных колодок Если новый набор смены киа спортейдж замена тормозных колодок колодок Киа Спортейдж включает арматуру прижимающие скобы следует поменять и.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3

Для этой цели при помощи отвёртки удаляем старенькые пластинки. На их место необходимо установить новые, они предупреждают дребезг колодок киа спортейдж замена тормозных колодок движении. Смазываем направляющие суппорта При работе потребуется смазать направляющие суппорта Киа Спортейдж. Это нужно если вы поставили цель тормоза работали мягко и умеренно, и аналогично усилие во время торможения на колёсах было однообразное.

Для этой цели вам необходимо вытянуть направляющие пальцы из гнёзд и смазать узким слоем специальной смазкой для тормозных устройств. Подойдёт графитовая по другому медная смазка.

Смазываем направляющие суппорта специальной смазкой Желаем проинформировать на резиновые пыльники направляющих пальцев, если у них имеются повреждения они тоже меняются. Обычно эти резинки входят в ремкомплект тормозного суппорта Спортейдж, но бывают вариации продаваться и раздельно. Чтоб надеть суппорт на новые тормозные колодки, вам киа спортейдж замена тормозных колодок сжать тормозной цилиндр.

С внутренней стороны суппорта находятся два болта крепления его к кронштейну, их необходимо открутить.

Для этого лучше всего использовать ключ-трещотку. Если болты крепления суппорта Киа Спортейдж затянуты слишком сильно, возможно, придётся использовать вороток и головку. Отвинчиваем два болта крепления переднего суппорта Спортейдж Теперь можно отложить в надёжное место верхние болты и снять суппорт Спортейдж.

Кстати, суппорта Киа Киа спортейдж замена тормозных колодок 3 значительно не отличаются по конструкции от аналогичных деталей автомобиля второго поколения, поэтому порядок его снятия и разборки такой. Осторожно потянув суппорт можно снять его с кронштейна, где он закрывает тормозные колодки.

Будьте осторожны во время разборки тормозной системы, не используйте острые металлические предметы чтобы не повредить резиновые детали, тормозные шланги, а так же проводку датчиков.

Источник: https://inter-foto-press.ru/kia/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B6-3.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Мазда 3 не работает магнитола

Закрыть