Киа спортейдж расход топлива

Киа спортейдж 1, 2, 3 поколения расход топлива

киа спортейдж расход топлива

Первый KIA Sportage появился в России еще в 1994 году. Тогда этот недорогой внедорожник полюбили многие. В 2014 году вышло уже 3 поколение Sportage и оно стало настоящим прорывом в модельном ряде.

1 поколение КИА Спортейдж 2.0 МТ 128 л.с

Норма расхода топлива на 100 км

16-клапанный двигатель — самый популярный в 1 поколении. Он способен разогнать автомобиль до 172 км в час. Расход топлива в городе 14 литров, на трассе — не менее 9.

Отзывы владельцев

  • Олег, Москва. Купил год назад машину 2003 года выпуска, движок неплохой, динамики хватает, но расход 15 литров как-то не особо радует.
  • Трофим, Муром. Досталась от отца, езжу мало. Дешевле на такси, потому как расход в городе с работающим кондиционером — литров 17.
  • Даниил, Воронеж. Машина хорошая, не подводила ни разу, проедет везде, расход топлива на трассе — литров 8 всего.
  • Федор, Москва. Езжу уже лет 5 на ней, пока все нравится, расход большой, конечно, зато двигатель просто зверь.
  • Максим, Тюмень. Машина ужасная, продаю после 3 месяцев эксплуатации, расход просто огромен, в городе литров 17 минимум.

2 поколение KIA Sportage 2.0 МТ 140 л.с

Официальная информация

Второе поколение Киа Спортэйдж производилось в период с 2004 по 2010 годы и было не очень популярно в России из-за высокой цены на весь мобильный ряд. Расход топлива в городе составлял не более 10 литров, а на трассе колебался в районе 7.

Реальный расход

  • Яков, Ростов. Машина просто супер, если не гонять расход не более 9 литров в городе.
  • Павел, Москва. Езжу около года на ней, взял недорого, расход для двигателя такой мощности вполне нормальный.
  • Станислав, Ставрополь. Купил года 3 назад, проблем почти не было, расход на трассе всего литров 7.
  • Богдан, Калуга. Все устраивает, машина 2007 года выпуска. Расход — 10 литров в городе.
  • Евгений, Москва. Просто супер машинка, ездит жена в основном, расход в городе литров 9 примерно.

2 поколение Kia Sportage 2.0 CRDi дизель

О комплектации

Дизельный двигатель мощностью 112 л.с. разгоняет авто до скорости 177 км в час за 11,1 секунды. Впервые комплектация была выпущена в 2006 году, после чего внедорожник сразу получил своих поклонников. Заявленный расход в городе – 8,9 литра, на трассе – около 6,2 литра.

Отзывы об автомобиле

  • Вадим, Саратов. Купил словацкую сборку еще в 2008 году. С тех пор машинка только радует. Большой салон, отличное корейское качество. По расходу топлива все устраивает.
  • Захар, Липецк. Досталась от отца, авто 2006 года выпуска. Машину использую в основном за городом и не очень часто, поэтому на расход особо внимания не обращаю. На трассе в среднем уходит около 5,5 литров.
  • Влад, Москва. Расход по паспорту вообще не сходится, у меня по городу литров 10 тратится стабильно. И это без кондиционера. А так машина просто зверь, не жалею о покупке.
  • Вячеслав, Данилов. Накатал уже 35 тысяч километров. Что могу сказать – дизель он есть дизель, расход вполне предсказуемый.
  • Юрий, Оренбург. Давно хотел внедорожник. Купил для работы, ездить в этом спортэйдже одно удовольствие. На расход дизеля внимания не обращаю – сам поел и машину покормил.

3 поколение Kia Sportage 1.7 MT дизель

Технические характеристики

Дизельный двигатель 3-го поколения модельного ряда Спортэйдж – один из самых популярных на сегодня среди любителей Киа. При мощности 115 л.с. мотор разгоняет авто до 100 км за 12,3 секунды. Расход топлива заявлен на уровне 6,3л в городе и 4,8л на трассе. Именно этот показатель стал одной из главных причин покупки авто для многих автомобилистов страны.

Владельцы о расходе

  • Даниил, Москва. Купил год назад, двигатель просто зверь. Динамика супер, расход на трассе всего 4,5 литра, но это без включенного кондиционера. 3 поколение Киа — мой лучший выбор авто за последние 15 лет.
  • Павел, Калуга. Проехал на машине уже 15 тыс. км, проблем пока не было, расход отличный для такого двигателя. В городе тратится 7,5 литров с кондером.
  • Денис, Сыктывкар. Машина устраивает во всем, особенно нравится интерьер. А вот настолько малый расход дизеля – в такие цифры сложно поверить. Но факт есть факт, и это здорово экономит деньги.
  • Геннадий, Пермь. Расход по паспорту немного не сходится, может дело в манере езды, в городе литров 5,5.
  • Константин, Ростов-на-Дону. С кондиционером расход всего 6 литров. На 2-м поколении Sportage было гораздо больше.

3 поколение КИА Спортейдж 2.0 150 л.с

О двигателе

Данный мотор устанавливается на все версии автомобиля, кроме премиум. Расход топлива по данным производителя в городе равен 11 литрам, а на трассе не превышает 7 литров.

Отзывы о расходе

  • Петр, Москва. Купил авто 2014 года выпуска, машина супер, цена тоже хорошая. Расход великоват для нее, в городе литров 12 выходит.
  • Василий, Усть-Нем. Купил для езды по бездорожью, в деревне у нас дороги ужасные, машина не очень проходимая, расход средний литров 10.
  • Артем, Кострома. Езжу около полугода, все нравится, везде проезжаю, расход всего 10 литров без кондиционера, если ездить умеренно.
  • Дарья, Саратов. Купил муж себе, ему не понравилась машина, расход говорит большой очень для нее. Наверное, будем менять на что-то менее прожорливое.
  • Денис, Владимир. Катаюсь всего месяц, по борт-компьютеру расход всего 10 литров в городе, что не может не радовать.

3 поколение Kia Sportage 2.0 AT дизель

Информация от производителя

Тоже дизельный двигатель. Мощность – 136 л.с., разгон до сотни осуществляется за 12,1 секунды. Полноприводный агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач. Расход на трассе равен 5,8 литрам, в городе – 8,7 литра, а в смешанном цикле редко превышает 6,9 литров.

Расход дизеля

  • Гавриил, Пермь. Купил за большую сумму, накатал уже 15 тыс. км. Расход всего 8 литров в городе, но сама машина очень часто ломается. Жалею о покупке и о том, что повелся на хорошие отзывы.
  • Николай, Саратов. Езжу около 4 месяцев, машина с такой мощностью потребляет достаточно топлива, выходит на трассе не более 6 литров, но это без работающего кондиционера.
  • Дмитрий, Москва. Взял дизель 3-го поколения и не прогадал, зимой всегда заводится, расход средний.
  • Святослав, Муром. Просто удивляюсь, что такой двигатель имеет такой расход, в городе литров 8-9. Как по мне, то слабоват атомобиль, надо было покупать 2.0 184 л.с.
  • Петр, Николаевск. Машина нравится во всем, до сих пор в шоке, что на трассе расходуется не больше 6 литров. Особенно привлекает внешний вид.

Расход и динамика, а так же надежность Спортэйджов улучшались с каждым новым поколением. Данный автомобиль имеет не очень высокую цену, поэтому на него всегда есть спрос.

Источник: http://AvtoBak.net/kia-sportejdzh-1-2-3-pokoleniya-rasxod-topliva.html

Киа Спортейдж: расход топлива на 100 км довольно адекватный

киа спортейдж расход топлива

При покупке автомобиля следует обращать внимание не только на технические характеристики модели, но и на эксплуатационные показатели. Дело в том, что вам придётся пользоваться машиной каждый день, а значит, вы должны точно знать, к каким расходам готовиться, чего ожидать от той или иной модели. Также еще надо знать где можно эту машину отремонтировать, вот СТО, которое специализируется на корейских автомобилях: http://koreanaparts.ru/autoservice/msk.

Киа Спортейдж в последнее время стал особенно популярным автомобилем. Это кроссовер, который отличается интересным внешним видом, неплохими показателями в плане проходимости и впечатляющей динамикой. Нельзя не отметить также и то, что модель эволюционирует из поколения в поколение.

Если ещё в прошлой вариации Спортейдж был достаточно скучным и заурядным, то сегодня машина совершила настоящий прорыв и оказалась на пике популярности. А потому вам будет полезно узнать, какой расход бензина на Киа Спортейдж. Именно этот показатель поможет понять, насколько выгодной будет покупка данного авто, ведь если расход слишком большой, то будет дешевле пользоваться такси, чем ездить на такой машине.

Заявленный расход топлива Спортейдж на 100 км

Для начала рассмотрим, какой расход у Киа Спортейдж заявляет сам производитель. Как правило, первое время машина действительно соответствует заявленным показателям, после чего потребление топлива растёт. Учитывая размеры данной модели, ожидать небольшого расхода не стоит, но потребление топлива Спортейджем нельзя назвать и через чур большим. К тому же, машина эволюционирует, а потому нынешнее потребление существенно отличается от показателя на Киа Спортейдж 1 расход топлива.

Так, в данном варианте расход по трассе заявляется в размере от 9 литров, а в городе придётся расстаться с 14-ю литрами топлива. Киа Спортейдж 2 уже потреблял примерно 7 литров на трассе, а в городе требовал около 10 л на 100 км. Если говорить про Киа Спортейдж 3, расход топлива здесь заявлен производителем в таких рамках: 6,5 литров топлива в городе и 4,5 при поездках по трассе.

Также будет интересно почитать:  Hyundai ix35: технические характеристики

Стоит сказать, что данные показатели актуальны для дизеля. С бензиновым мотором Kia Sportage расход топлива увеличивается примерно на 2-3 литра для второго и третьего поколения. Но, при этом, нельзя сказать что покупать дизельное авто выгоднее. Это будет справедливо, если вы проезжаете от 30000-40000 километров в год.

Если меньше, то покупка более дешёвого бензинового авто будет более разумной. Если говорить о цифрах, которые заявляет производитель, то данную модель кроссовера нельзя назвать уж слишком затратной, скорее, в последнем поколении она даже экономична, ведь мало современных кроссоверов могут похвастаться подобными цифрами.

Реальное потребление топлива: отзывы владельцев

Но, чем рассчитывать на цифры от производителя Киа Спортейдж, реальный расход топлива будет куда полезнее. Тем более, что и узнать его отнюдь не так сложно.

Достаточно лишь зайти на тематические форумы и узнать, как много «кушает» Спортейдж в процессе эксплуатации в тех или иных условиях. И вот наши результаты:

  • для первого поколения средний реальный расход составляет около 15-17-ти литров в городе, при 10 на трассе, что далеко не самый экономичный вариант;
  • второе поколение с дизельным двигателем уже более выгодно, здесь автомобилисты отмечают такие цифры, как 9-10 литров по городу и около 7-ми литров на 100 км на трассе;
  • третье дизельное поколение Киа Спортейдж ещё более экономично, ведь хозяева машины говорят о таких цифрах, как 6-7 литров по городу и около 5 по трассе.

Напомним, что если вы покупаете бензиновый вариант Киа Спортейдж, расход топлива на 100 км будет выше примерно на 2-3 литра.

Выводы

В итоге можно сказать, что если вы выбираете последнее поколение Киа Спортейдж, расход топлива не станет для вас проблемой, особенно, если машина с дизельным мотором. А вот для этой же модели в первом и втором поколении чрезмерный «аппетит» может стать большой проблемой, учитывая, что от времени эксплуатации он только возрастает.

Поэтому, если вы не хотите тратиться на топливо, то покупайте именно последнюю модификацию Спортейджа. А если для вас расход Киа Спортейдж на бензин или дизель не так уж важен, то можно смело брать автомобиль одного из предыдущих поколений. В любом случае, машина покажет себя с лучше стороны, ведь Спортейдж является одним из лучших кроссоверов на отечественном рынке.

Далее видео обзор про Киа Спортейдж 3 поколения:

Источник: http://krossovers.ru/krossovery/kia-sportejdzh-rashod-topliva-na-100-km.html

Расход топлива КИА Спортейдж — рекордсмен экономичности

киа спортейдж расход топлива

КИА Спортэйдж 3 – последняя модель известной линейки кроссоверов корейского производителя KIA Motors. Еще на этапе конструирования главой задачей для инженеров KIA стало обеспечение максимальной экономичности будущего авто. Для этого был подобран особый набор двигателей, способных обеспечить низкий расход топлива и при этом дать машине необходимую тягу. Конечно, их заявленные характеристики потребления горючего не всегда соответствуют реальности, но в любом случае впечатляют.

Дизельные двигатели КИА Спортэйдж 3

Наиболее экономичный двигатель, который может устанавливаться в спортэйдж – 1.7 CRDi Diesel. Как понятно из названия, это дизельный мотор с рабочим объемом 1,7 литра. Он устанавливает только в заднеприводные модели. 1.7 CRDi имеет максимальную мощность 116 л.с., которую можно увеличить до 143 л.с.

с помощью чип-тюнинга. Этот двигатель устанавливается в бюджетные модели. Согласно технической документации, его расход из расчета на 100 км равен 4,8 л. по трассе и 6,3 л. в городе.

К сожалению, кроссоверы спортэйдж с данным типом мотора не продаются в странах СНГ, хотя и отзывы о них со стороны иностранцев очень хорошие.

Дизель 2.0 CRDi

Следующим по экономичности идет еще один дизель 2.0 CRDi. Этот двигатель имеет несколько улучшенные характеристики в сравнении с предыдущим. Многие его считают наиболее удачным вариантом для спортэйдж, так как он совмещает мощность в 136 л.с. с расходом топлива всего 5,3 л. на 100 км по шоссе и 7,2 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле ланос горит чек

на той же дистанции по городу. Плюс ко всему, 2.0 CRDi успешно работает на кроссоверах с полным приводом. Этот дизель имеет очень хорошие отзывы от большинства владельцев Спортэйдж из России.

Его реальный расход топлива практически полностью сбегается с заявленным, при этом он оказался очень надежным и имеет большой рабочий ресурс.

Ну и последним из линейки дизельных моторов стал еще один 2.0 CRDi 184 л.с.. Его характеристики практически идентичны предыдущему. Но при этом данный дизель работает совместно с коробкой передач «автомат». Расход топлива в этом двигателе гораздо выше: 6,0 л.

по трассе и 9,1 в городе. Это основная причина, почему он встречается гораздо реже остальных и, в основном, только в дорогих комплектациях. Помимо большого расхода, сама конструкция АКПП оказалась недостаточно надежной, о чем говорят отзывы многих владельцев.

В целом отметим, что дизельные двигатели более популярны в конструкциях киа спортэйдж, именно дизель входит в базовую комплектацию, что соответствует современным тенденциям по всему миру. С другой стороны, качество такого вида топлива на территории стран СНГ до сих пор оставляет желать лучшего. А в таком случае, скорая потребность замены форсунок может перебить по цене всю экономию на расходе.

Бензиновые двигатели

Все три варианта бензиновых двигателей спортэйдж 3 имеют рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Наиболее экономичный из них потребляет на 100 км по шоссе 6,1 л. бензина, а по городу – 9,8 л.

Он устанавливается в модели с единственным задним приводом и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На данный двигатель в России существует отличная прошивка которая снижает расход и улучшает динамику.

Чип тюниниг Киа Спортейдж 3 поколения отличный вариант с минимальными вложениями улучшить поведение машины на дороге, отзывы о прошивке действительно очень хорошие.

Его «собрат» имеет очень похожие характеристики и практически идентичный расход. Разница лишь в том, что этот мотор устанавливает на полноприводные версии спортэйдж. Эти двигатели по характеристикам можно считать стандартными для кроссоверов данного класса. Согласно отзывам владельцев, они соответствуют всем ожиданиям. В паре с механической коробкой передач проявляют себя надежными и работоспособными.

Ну и элитный бензиновый турбо мотор 2.0 GDI направлен на удовлетворение любителей мощных кроссоверов с высокой проходимостью. Он устанавливается в люксовые модели спортэйдж. Работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Конкретные цифры относительно потребления топлива согласно технической документации следующие: 6,8 л. бензина на 100 км по шоссе и 10,6 л. по городским дорогам.

Отзывы о такой конфигурации двигателя и АКПП довольно хорошие, несмотря на низкий ресурс последней.

Kia Sportage (Киа Cпортейдж)

киа спортейдж расход топлива

  • Городской цикл: 13.6 л
  • Загородный цикл: 9.8 л
  • Смешанный цикл: 11.6 л

KIA Sportage II 2.0 MT 4WD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.4 л
  • Загородный цикл: 6.6 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л

KIA Sportage II 2.7 AT 4WD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.2 л
  • Загородный цикл: 8.2 л
  • Смешанный цикл: 10.0 л

KIA Sportage II 2.0 AT 4WD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.6 л
  • Загородный цикл: 7.8 л
  • Смешанный цикл: 9.3 л

KIA Sportage 2.0 D AT 4WD 184 Hp (дизель) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.1 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.1 л

Kia Sportage 2012 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 8.5 л
  • Смешанный цикл: 9.7 л

Обновление Kia Sportage произошло в 2011 году.

Главной достопримечательностью новинки можно смело назвать тот факт, что над разработкой дизайна автомобиля трудился немецкий профессионал Питер Шрейер. Он известен в первую очередь тем, что когда-то был сотрудником концерна Audi.

Из всех отличий в дизайне, пожалуй, больше всего привлекает наличие решётки для радиатора, а также некая раскосость фар, что делает Kia Sportage несколько хищным.

Изменился не только дизайн, но и габариты. Автомобиль стал немного длиннее — на 90 мм и чуть больше в ширину — на 15 мм. Несмотря на такие размеры, к классу внедорожников Киа Cпортейдж отнести очень трудно, поэтому лучше его рассматривать в качестве семейного универсала. Автомобиль хорошо подойдёт для дальних поездок по асфальтированной трассе. Езда в условиях бездорожья — не его конёк.

Двигатель может быть бензиновым или дизельным. Объём при этом остаётся одинаковый — 2 литра. Коробка передач может быть разной в зависимости от выбранного мотора. Так, бензиновый может быть оснащён шестиступенчатой механикой или же пятиступенчатым автоматом. В то время, как при дизельном исполнении двигателя выбирать приходится между шестиступенчатой механикой или автоматом.

В Kia Sportage используется передний, задний или полный привод. В этом плане у водителей очень широкий выбор. Правда, такое разнообразие характерно исключительно для бензиновой версии двигателя. Дизель комплектуется только полным приводом, так что сильно выбирать здесь не придётся.

И, конечно, нельзя не затронуть вопрос о расходе необходимого топлива. В этом плане Kia Sportage обошёл многих своих ближайших конкурентов. Минимальный расход привлекает большой количество потенциальных покупателей. Судите сами — на городской трассе автомобиль «съедает» около десяти литров, а за городом показатель падает до шести!

Источник: http://RashodSpravka.ru/kia/kia-sportage-rashod-topliva.html

Городской кроссовер «Киа Спортейдж» с расходом топлива около восьми литров в городском режиме привлек внимание многих автолюбителей, желающих приобрести за вменяемые деньги достаточно универсальный автомобиль. В этом компромиссном варианте многие находили множество недочетов.

Кто-то считал неудобными передние кресла, кому-то не нравился небольшой список доступных опций и интерьер, некоторые посчитали недостаточной обзорность и многое другое. Это тем не менее не мешало Sportage занимать место в своей нише.

Автолюбители надеялись на рестайлинг, и в 2016 году инженеры из Кореи услышали пожелания и постарались удовлетворить всех. А вот получилось у них это или нет — решать, конечно, покупателям.

Выхлопная система ВАЗ-2109: назначение, устройство, техническая характеристика, особенности эксплуатации и ремонта

Экстерьер

В четвертом поколении «Спортэйдж» за основу взяли доработанную конструкцию предыдущего поколения кроссовера. Инженеры Kia увеличили расстояние между колесными осями с 2,64 до 2,67 метра, в результате чего передняя и задняя колеи стали шире.

Впереди, как и раньше, впереди — стойки «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска, но инженеры доработали амортизаторы и пружины, снабдив их новыми настройками, что увеличило комфорт во время езды.

Перемены в геометрии подвески положительно повлияли и на управляемость, как и увеличение жесткость задних сайлент-блоков.

Салон BMW E34: замена обшивки

Рулевой механизм стал более отзывчивым: вместо 2,8 оборота теперь он делает 2,7. Также инженеры увеличили прочность ступичных подшипников, а вот в системе полного привода изменений нет: задняя ось подключается электрогидравлической многодисковой муфтой Dynamax, которая принудительно блокируется на скорости до 40 км/ч.

Для России

В реалиях нашей страны «Киа Спортейдж» четвертого поколения хорош тем, что имеет более качественную звукоизоляцию и более прочный кузов. Цифры говорят сами за себя: концентрация стали высокой прочности в сплаве кузова выросла с 18 процентов до 51.

По сравнению с предшественником большее количество элементов теперь изготавливается по технологии горячей штамповки. Похвастать новый «Спортейдж» может и общей длиной клеевых соединений: она увеличилась с 14,7 до 103 метров. Эти доработки, естественно, сказались на жесткости кузова на кручение, которая выросла на 39 %.

В плане аэродинамики тоже улучшение: коэффициент сопротивления воздуху снизился на 0,02 (с 0,35 до 0,33).

Улучшена звукоизоляция пола, крыши, области вокруг центрального тоннеля, в задних, боковых и передних стойках. Уменьшение вибрации достигнуто путем доработки опор двигателя внутреннего сгорания, а также креплений заднего подрамника. Дорожный просвет пусть чуть-чуть, но тоже увеличился, хотя изменение это и незначительно — всего один сантиметр. Впрочем, показатель в 18,2 см приемлем для российских дорог.

Комфортабельность

В четвертом поколении «Спортейдж» стал длиннее на 4 см и выше на 3 см, так что задняя часть салона стала просторнее (кстати, третье поколение как раз и винили в том, что пассажирам на заднем сиденье тесновато).

Диван для пассажиров имеет регулируемую по наклону спинку, однако продольной регулировки нет. Зато есть двухрежимный подогрев, чем не каждый автомобиль этого класса может похвастать. В четвертом поколении инженеры сделали подогрев каждого сиденья и обогрев руля.

Электрообогрева лобового стекла, правда, не сделали: по-прежнему присутствует только обдув.

Интерьер выглядит стильно, без кричащих и выбивающихся из общего вида элементов: все довольно консервативно.

Обилие лакированных деталей, правда, не добавляет ему практичности: они так быстро покрываются отпечатками, что придется завести отдельную тряпочку для их протирания.

Передняя панель выполнена из двух видов пластика: мягкого и твердого, а хорошо подобранная фактура позволяет им прекрасно сочетаться между собой. В топовых комплектациях можно опционно добавить прострочку пластика панели нитью, что придает интерьеру более дорогой вид.

Технические характеристики

В четвертом поколении доступно три двигателя. Расход топлива «Киа Спортейдж», по заявлению производителя, в городском режиме оставляет от 10,7 до 11,2 л. Точные цифры зависят от модификаций.

Это бензиновый турбированный двигатель GDI Turbo объемом 1,6 л и мощностью 177 «лошадок», а в топовой комплектации он дополняется семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 185 л.с. в «компании» шестиступенчатой автоматической коробки, а также доступен бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с.

, он в автомобиле «соседствует» либо с механической шестиступенчатой коробкой передач, либо с АКПП с теми же шестью скоростями. Этот двигатель может работать и с полным приводом, и с передним.

Расход топлива

«Киа Спортейдж» нельзя назвать очень экономичным автомобилем, однако в некоторых модификациях он «кушает» при езде по трассе всего 5,5 литра топлива. Это, конечно, в дизельном варианте.

Из-за того что для этого автомобиля существует несколько модификаций, достаточно различающихся между собой, разнятся и показатели расхода топлива.

«Киа Спортейдж » 2,0 л (автомат), например, в случае с 6АТ 150 расходует в городском цикле 10,9 литра на 100 км в городском режиме. Для загородного цикла цифры такие: 6,1 л/100 км.

Речь, естественно, идет о параметрах, заявленных производителем, в реальных же условиях показатели могут увеличиться. В другом варианте с тем же бензиновым 150-сильным двигателем, но шестиступенчатой механической коробкой мы видим немного другой расход топлива. «Киа Спортейдж» 2,0 6МТ 150 «кушает» 10,7 л на 100 км в городском цикле и 6,3 — в загородном.

Показатели расхода

Незначительно увеличивается показатель в модификациях 4WD. Так расход топлива «Киа Спортейдж» на 100 км для полного привода увеличивается до 11,2 л в городском режиме и 6,7 — при езде по трассе. В смешанном цикле эта цифра составляет 8,3 км. Неплохо для полноприводного автомобиля со 150 «лошадками».

Расход топлива для «Киа Спортейдж» на 100 км для дизельной полноприводной модификации составляет 7,9 л в городском режиме и 5,3 — в загородном. Для смешанного цикла производитель заявил параметры в 6,3 л на сотню.

РКПП

Отдельно стоит упомянуть одну модификацию этого автомобиля. Она оснащена 1,6-литровым 177-сильным бензиновым двигателем и полным приводом, а также роботизированной коробкой передач.

Показатель максимальной скорости здесь составляет 201 км/ч, а разгон до сотни — за 9,1 сек. Расход топлива «Киа Спортейдж» с «роботом» составляет 9,2 л на 100 км в городском цикле и 6,5 л на сотню при езде по трассе. В смешанном режиме — 7,5 л.

Конечно, у РКПП есть свои минусы, но в плане экономии топлива она практически равна «механике».

Самый мощный

Что же с самой мощной модификацией, оснащенной бензиновым двигателем объемом 2359 «кубиков», мощностью 184 «лошади» и максимальной скоростью 185 км/ч, полным приводом и автоматической коробкой передач? Расход топлива «Киа Спортейдж» этой модификации составляет 12 литров в городском цикле, 6,6 л — на трассе и 8,6 — в смешанном цикле.

Источник: http://ruud.ru/avtomobili/58745-kia-sportejdzh-rasxod-topliva-komplektaciya-texnicheskie-xarakteristiki-i-moshhnost/

Расход топлива киа спортейдж дизель — Ремонт автомобиля своими руками

киа спортейдж расход топлива

Первый KIA Sportage появился в России еще в 1994 году. Тогда этот недорогой внедорожник полюбили многие. В 2014 году вышло уже 3 поколение Sportage и оно стало настоящим прорывом в модельном ряде.

Киа спортейдж

киа спортейдж расход топлива

Киа Спортейдж – автомобиль, пользующийся большой популярностью у наших автолюбителей. Он отличается своей комфортабельностью и надежностью, и расход топлива Киа спортейдж на сто километров пробега вполне приемлем.

Одним из, наверное, самых важных показателей качества и комфортности автомобиля, конечно же, является показатель расхода топлива. Ведь если автомобиль предназначается для семейного пользования, то машине с наименьшим потреблением топлива отдается большее предпочтение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива на 100 км рено логан
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 GDI (бензин) 5.6 л/100  8.6л/100  6.7 л/100 
2.0 NU 6-авт (бензин) 6.1 л/100  10.9 л/100  6.9 л/100
2.0 NU 6-авт 4х4 (бензин) 6.2 л/100  11.8 л/100  8.4 л/100
1.6 TGDI 7-авт (бензин) 6.5 л/100  9.2 л/100  7.5 л/100 
1.7 CRDi 6-мех (дизель) 4.2 л/100  5.7 л/100  4.7 л/100 
2.0 CRDi 6-авт (дизель) 5.3 л/100  7.9 л/100  6.3 л/100 

В статье мы сделаем общий обзор моделей Киа и сопоставим основные показатели расхода топлива на 100 км пробега, выясним, каким образом можно будет снизить потребление горючего.

Характеристики моделей

Киа Спортейдж впервые появилась на авторынке в 1993 году, выпущена она японскими автомобилестроителями. Это был, пожалуй, один из первых кроссоверов, за рулем которого можно чувствовать себя комфортно как в условиях городской трассы, так и на пересеченной местности.

В 2004 году была выпущена Спортейдж 2 новой модификации и более комфортная для передвижения. Ее можно сравнить с минивеном по вместительности и с внедорожником по габаритам и техническим характеристикам.

В начале 2010 года появилась еще одна модификация – Киа Спортейдж 3. Здесь уже автолюбители на форумах сравнивают Спортейдж 3 с предыдущими моделями по качественным показателям

(качество покраски, удобство в пользовании салоном и многое другое) и отзывы отличаются.

И в 2016 году была выпущена модель Киа Спортейдж новой модификации, которая отличается от предыдущей версии небольшим увеличением габаритов и внешней модификацией.

Преимущества и недостатки

В каждой модели Спортейдж имеются свои как преимущества, так и недостатки. Рассмотрим их ниже.

Преимущества моделей

Из большого количества положительных качеств каждой модели можно выделить следующие:

  • в Киа 2 стекло фар заменили поликарбонатом;
  • высота внутри автомобиля стала комфортной для водителя и пассажиров;
  • в Киа 2 спинки задних сидений можно регулировать каждую по отдельности;
  • независимая подвеска позволяет легко маневрировать авто;
  • приятный дизайн и красивые внешние формы позволят чувствовать себя комфортно не только мужчинам, но, и женщинам-водителям;
  • объемы багажного отделения Киа 2016 года выпуска увеличились 504 литров;

К положительным моментам новой модели 2016 года можно также отнести наличие большого набора систем безопасности водителя и пассажиров. Но, как оказалось, все дополнения можно приобрести только лишь после дополнительной оплаты

Недостатки Киа Спортейдж

  • места для сидения сзади немного маловато для троих взрослых человек в Киа Спортейдж 2;
  • руль слишком большой и непривычно тонкий;
  • кроссовер Спортейдж 3 предназначен в основном для передвижения по городским трассам, как внедорожник он не годится;
  • очень большой шум создают дверцы Спортейдж 3 при даже плавном закрывании;
  • краска кузова Киа 3 очень плохого качества и сильно подвержена малейшим царапинам, из-за чего внешний вид быстро портится;
  • нарушена герметичность корпуса фар, из-за чего они имеют свойство постоянно запотевать;

Расход топлива у различных моделей

Нормы расхода топлива Киа спортейдж колеблются в пределах от семи до двенадцати литров бензина и от 4 до 9 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Но, на различных форумах автолюбителей данные о потреблении горючего различны. У кого-то они совпадают с заявленными в технической документации к автомобилю, а у кого-то превышают норму. Например, потребление бензина в городе значительно выше заявленных норм согласно отзывам членов клубов автовладельцев.

Потребление Киа спортейдж 3 в пределах городской трассы колеблется от 12 до 15 литров топлива на 100 км пробега, что является не очень экономичным. Средний расход бензина у Киа спортейдж 2 на трассе колеблется в пределах от 6,5 до 8 литров топлива на 100 километров пробега в зависимости от модификации двигателя. Расход дизельного топлива немного больше – от семи до восьми литров на сто километров пробега.

Затраты топлива KIA Sportage 2016 года зависят от вида двигателя – дизельный или бензиновый. Если у вас авто с бензиновым двигателем мощностью 132 л.с., то при смешанном типе передвижения расход топлива составит 6,5 литров на 100 км, если же мощность 177 л.

с., то этот показатель возрастет до 7,5 литров. Расход топлива на KIA Sportage дизель, мощностью 115 л.с., будет в среднем 4,5 литров солярки, мощностью 136 л.с. – 5,0 литров, и при мощности 185 л.с. топливный показатель возрастет до шести литров на 100 км пробега.

Ответ на вопрос, какой реальный расход топлива у KIA Sportage, будет всегда неоднозначным из-за большого количества внешних факторов, влияющих в большей или меньшей степени на показатель расхода.

На расход бензина Киа спортейдж на 100 км влияет качество дорожного полотна, скорость движения автомобилей в общем потоке. Например, если вы с постоянной периодичностью попадаете в пробки, то и расход топлива при холостой работе двигателя будет возрастать. Но, двигаясь с равномерной скоростью, по пустой трассе вне города показатели расхода топлива будут соответствовать заявленным нормам или будут максимально приближенными к ним.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/48-kia-sporteydzh.html

Чем обусловлены низкий расход топлива Киа Спортейдж и его отличная динамика

киа спортейдж расход топлива

Стремительно развивающийся автомобильный концерн KIA твердо занял «средний» сегмент автомобильной продукции. Высокое качество и широкий ассортимент автомобилей различного класса с каждым днем увеличивают число поклонников данной марки.

Кроссоверы корейского производителя славятся жесткими эксплуатационными показателями и высокой надежностью агрегатов. Популярный KIA Sportage завоевал сердца автолюбителей своим спортивным дизайном и динамикой поведения.

Варианты исполнения KIA Sportage

Многогранность комплектаций кроссовера, с технической стороны, подчеркнута наличием:

  • линейки двигателей объемом 2,0 л.;
  • механической и автоматической коробки передач;
  • полного привода;
  • программы автоматической парковки;
  • систем помощи при старте/спуске на подъеме;
  • ABS, ESP.

Эффективная работа двигателя в паре с коробкой передач способствует низкому расходу топлива у Киа Спортейдж: всего 7,5 л/100 км у бензинового и 5,7 л/100км – у дизельного.

Бензиновый агрегат

Бензиновый двигатель представлен в одном виде – это Theta II 2.0 D-CVVT. Максимальная мощность в 150 л.с. достигается при 6200 об/мин. В зависимости от вида коробки передач, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 10-11 с. Экономичность колеблется от 6 л/100 км на трассе до 10 л/100 км в городе.

Дизельные силовые установки

«Дизели» представлены в двух вариантах – R 2.0 VGT (136 л.с. и 184 л.с.). Максимальный крутящий момент достигается при вращении коленвала с частотой 1800-2500 об/мин (у бензинового – 4000 об/мин). Достижение отметки в 100 км/ч происходит за 11,5 с. «Кушают» оба двигателя в пределах 6-7 л/100 км.

Техологии, обеспечивающие низкий расход топлива у Киа Спортейдж и высокую мощность двигателя

Основным источником повышения эффективности использования горючего – снижение массы конструкции в целом. Применение сплавов с малой плотностью позволило снизить вес основных агрегатов автомобиля.

Инженеры корейской компании позаботились и о повышении КПД процесса преобразования энергии. Наличие в маркировке сборочных единиц обозначений D-CVVT и VGT говорит о жесткой борьбе фирмы за комфортные эксплуатационные показатели. Удовлетворяющие современным стандартам, коробки скоростей передают крутящий момент на колеса с минимальными потерями.

Система D-CVVT

Автоматическое изменение фаз газораспределения – основной путь повышения эффективности работы двигателя в целом. Жесткая связь распределительный вал-клапан, посредством профилированного кулачка, предоставляет возможность оптимизировать только один параметр. В качестве последнего могут выступать либо мощность, либо крутящий момент.

Разработчикам KIA удалось сделать процесс наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью гибким. Это свойство обеспечивается возможностью доворота впускного распредвала в зависимости от нагрузки на силовую установку. Доворот осуществляется под давлением масла и только по команде от блока управления. Вследствие этих мероприятий:

  • улучшилась динамика двигателя во всем диапазоне;
  • снизилось потребление горючего;
  • повысилась экологичность.

Система VGT

Данная маркировка предполагает наличие под капотом автомобиля турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. Изменение проходного сечения канала соплового аппарата в зависимости от частоты вращения коленчатого вала способствует оптимальному расходу топлива на Киа Спортейдж.

Рассматриваемый автомобиль содержит в своем характере и дизайне черты спортивности. При разработке кроссовера KIA Sportage, представители компании ориентировались на молодежь. Жесткие требования как по характеристикам, так и по внешности полностью соответствуют данному классу. Удачное соотношение динамики и экономичности притягивает многих искушенных автолюбителей.

Источник: http://autoclub.su/kia-sportage/

расход топлива на 100 км

киа спортейдж расход топлива

Киа Спортейдж – известный корейский компактный кроссовер, который начал сходить с конвейера еще в далёком 1992 году.
Kia Sportage

На данный момент выпускается четвёртая модификация модели.

В сегодняшней статье мы поговорим о нормах расхода топлива для Kia Sportage, у каждого из поколений модели.

  • 1 поколение
  • 2 поколение
  • 3 поколение
  • 4 поколение
  • Отзывы

1 поколение

Наиболее популярным силовым агрегатом в линейке двигателей первого поколения считается двухлитровый 16-клапанный мотор, с мощностью 128 лошадиных сил. Его расход топлива на 100 км составляет 14 литров в городе, и 9 литров на трассе.

2 поколение

Киа Спортейдж второй модификации собирались с 2004 по 2010 год. Стоит отметить, что автомобиль не обрел большой популярности среди отечественных автолюбителей из-за высокой стоимости кроссовера.

Наибольшим спросом среди бензиновой линейки агрегатов, пользовался мотор объёмом 2 л, который продуцировал 140 лошадиных сил. Расход топлива в городе составляет 10 литров, а в городе – 7 литров.

В 2006 году появился первый двухлитровый дизель, который выдавал 112 лошадиных сил. С его помощью кроссовер разгонялся с нуля до сотни за 11,1 с, и развивал максимальную скорость 177 км/ч. Он выпускался как с «автоматом», так и «механикой».

Приятно удивил расход топлива дизельного агрегата, который составляет 8,9 л в городе, и 6,2 л на трассе.

3 поколение

1,7-литровый дизельный мотор считается наиболее известным агрегатом среди поклонников корейских автомобилей. Он способен продуцировать мощность 115 лошадиных сил и позволяет разгоняться с нуля до сотни за 12,3 с. Расход топлива в городе равен показателю 6,3 л, а на трассе всего лишь 4,8 л. Именно это и стало основной причиной такого высокого уровня продаж моделей третьего поколения.

Двухлитровый бензиновый мотор устанавливался почти на все автомобили третьего поколения. Несмотря на то, что его мощность составляла целых 150 «лошадок», его расход нельзя назвать очень большим. Например, данный показатель составляет 11 литров в городе и 7 литров на трассе.

Еще один дизельный вариант может похвастаться объёмом 2 литры и способен продуцировать мощность 136 лошадиных сил. Это единственный агрегат с системой полного привода, благодаря которому кроссовер разгоняется с нуля до сотни за 12,1 с. Расход топлива в городе равен 8,7 л, на трассе – 5,8 л, а в смешанном цикле обычно не превышает 6,9 л.

4 поколение

Киа Спортейдж четвёртого поколения был представлен публике в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка сразу же покорила сердца автолюбителей, в первую очередь благодаря инновационным решениям разработчиков и модернизации технических характеристик.

В 2015 году, Киа Спортейдж четвертой модификации был признан лучшим автомобилем класса, оставив позади много именитых конкурентов.

В качестве силовых агрегатов используют двухлитровый бензиновый «атмосферник» с мощностью 150 лошадиных сил, и 1,6-литровый турбомотор который выдаёт 177 «лошадок». Также, доступен еще один дизельный мотор, роль которого выполняет двухлитровый мотор премиум-класса. Он способен продуцировать 185 лошадиных сил при 400 Нм. Все силовые агрегаты могут работать в дуэте с шестиступенчатой МКПП, и аналогичным «автоматом».

Средний расход топлива в городе составляет 11 литров.

Далее, вы можете ознакомиться с отзывами от реальных владельцев Киа Спортейдж.

Отзывы

Тамир Нагилиев: «Уже несколько лет катаюсь на Киа Спортейдж третьего поколения, и за весь период эксплуатации не было на него нареканий. Недавно, в салоне увидел четвертую модификацию кроссовера, и решил её приобрести. В первую очередь из-за обещаний разработчиков, что расход топлива новинки не будет превышать 11 л, ведь мой нынешний автомобиль потребляет 14-15 литров на сотню».

Алексей Щедрых: «Работаю в одной очень серьёзной компании, и, недавно, начальство приобрело несколько служебных автомобилей Киа Спортейдж четвертого поколения. Первое что хочется отметить, это шикарный салон кроссовера и фантастические ходовые качества. Порадовал и расход топлива, ведь он составляет 10-11 литров в смешанном режиме».

Дмитрий Малкин: «Долгое время пользовался Форд Фокус, но, когда дети выросли, появилась необходимость в более вместительном автомобиле. Выбор пал на новый Киа Спортейдж. Конечно, во многих аспектах он уступает Фокус, но зато расход почти такой же – 9-10 литров, а салон намного вместительнее и комфортней».

Денис Панин: «Вот уже на протяжении трёх месяцев являюсь владельцем Спортейдж четвёртого поколения, с двухлитровым бензиновым «атмосферником». Успел накатать 3000 км, и, вопреки всем ожиданиям, расход не уменьшается. Конечно, его нельзя назвать очень большим, но, всё же 11,5 л по городу не очень радует».

Источник: http://kiaportal.ru/kia-sportage-rasxod-topliva-na-100-km/

Городской кроссовер «Киа Спортейдж» с расходом топлива около восьми литров в городском режиме привлек внимание многих автолюбителей, желающих приобрести за вменяемые деньги достаточно универсальный автомобиль. В этом компромиссном варианте многие находили множество недочетов.

Кто-то считал неудобными передние кресла, кому-то не нравился небольшой список доступных опций и интерьер, некоторые посчитали недостаточной обзорность и многое другое. Это тем не менее не мешало Sportage занимать место в своей нише.

Автолюбители надеялись на рестайлинг, и в 2016 году инженеры из Кореи услышали пожелания и постарались удовлетворить всех. А вот получилось у них это или нет — решать, конечно, покупателям.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие амортизаторы поставить на ниву шевроле

Расход топлива Киа Спортейдж 3

киа спортейдж расход топлива

В последние годы одной из основных задач, стоящих перед ведущими автопроизводителями, является улучшение топливной экономичности. В этой связи особенно много внимания уделяется вопросам увеличения эффективности работы силовых агрегатов.

Кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения оснащается прогрессивными бензиновыми и дизельными двигателями, разработанными альянсом Chrysler/Mitsubishi/Hyundai. Они обеспечивают умеренный расход топлива и минимальное количество вредных выбросов.

Снижение потребления топлива достигается за счет широкого использования в конструкции двигаталей алюминиевых сплавов, значительно уменьшающих массу силовых агрегатов.

Бензиновые моторы серии Theta II также оснащаются системой D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что позволяет двигателю работать одинаково эффективно на любых оборотах и при любой нагрузке. Дизельные же двигатели используют технологию Common Rail, которая дает возможность очень точно дозировать количество впрыскиваемого через форсунки топлива. Этим достигается наиболее полное его сгорание.

Немаловажную роль в деле снижения расхода топлива играет и более совершенный с точки зрения аэродинамики кузов Киа Спортейдж 3. По сравнению с предыдущим поколением коэффициент аэродинамического сопротивления кроссовера снизился с 0.40 до 0.37.

Общая же масса автомобиля, несмотря на увеличившиеся габариты, в среднем уменьшилась на 90 кг, что также положительно сказалось на топливной экономичности.

Еще одной конструктивной особенностью, делающей Kia Sportage 3 менее «прожорливым», является применение электрического усилителя руля вместо гидравлического.

Ну и, конечно же, наиболее существенное влияние на расход топлива оказывают тип устанавливаемой коробки передач и наличие/отсутствие полного привода. Бензиновые модификации Kia Sportage с механической трансмиссией расходуют около 8.

5 литров на 100 км в смешанном цикле, с автоматической коробкой передач — около 8.4 литров. Дизельные версии, несмотря на то, что они имеют только полноприводное исполнение, традиционно более экономичны. Кроссовер со 136-сильным дизелем и АКПП потребляет 6.

8 литра на «сотню», автомобиль с топовым дизельным двигателем — 6.9 литра.

Ниже в таблицы приведены показатели расхода топлива Киа Спортейдж 3 для различных модификаций и режимов эксплуатации. Стоит учитывать, что указанные значения могут существенно отклоняться в ту или иную сторону в зависимости от типа устанавливаемых шин, стиля вождения, дорожного покрытия и других факторов.

Расход топлива Киа Спортейдж 3 рестайлинг (2014 — н.в.)

Модификация2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD 2.0D MT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 184 л.с.
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 11.2 6.9 8.6 8.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.9 6.7 4.7 5.8 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 8.5 8.4 5.5 6.8 6.9

Расход топлива Киа Спортейдж 3 (2010 — 2014)

Модификация2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD2.0D MT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 184 л.с.
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 9.8 10.4 10.6 6.7 8.7 9.1
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.1 6.3 6.4 6.8 5.1 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 7.5 7.6 7.9 8.2 5.7 6.9 7.1

Источник: http://www.sportage-russia.ru/gen-3-fuel-rate

Расход топлива на 100 км КИА: Спортейдж, Рио, Спектра, Соренто, Оптима, Пиканто

киа спортейдж расход топлива

Южнокорейская фирма KIA Motors известна тем, что поставляет на авторынки продукцию высокого качества сборки и с хорошими техническими характеристиками. У машин этого производителя довольно экономный расход топлива на 100 км пути, что делает автомобили КИА доступными в эксплуатации для разных слоев населения. Нормы потребления горючего самыми популярными моделями приводим в таблицах под их характеристиками.

Kia Ceed

КИА Сид впервые продемонстрировали в 2006 году. Премьерная модель была выпущена в кузове седан, но спустя год с заводских линий сошли пятидверный Ceed хэтчбек и Ceed универсал. За время производства машина пережила две смены поколения, последнее из которых стартовало в 2015 году.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.0 T-GDI 100 л.с. (механика) 6.0 3.9 4.7 Бензин
1.4 DOHC CVVT 109 л.с. (механика) 8.1 5.0 6.1
1.6 DOHC CVVT (MPI) 130 л.с. (механика) 8.6 5.0 6.4
1.6 DOHC CVVT (MPI) 130 л.с. (автомат) 9.6 5.2 6.8
1.6 DOHC CVVT (GDI) 135 л.с. (робот) 8.5 5.2 6.4
1.6 T-GDI 135 л.с. (механика) 9.7 6.1 7.4
1.6 CRDI 115 л.с. (механика) 4.2 3.4 3.6 Дизель
1.6 VGT 136 л.с. (автомат) 4.6 3.8 4.2

Kia Mohave

Модель КИА Мохаве впервые показали на детройтской автовыставке в 2008 году. Изначально машина предназначалась для американского рынка продаж, поэтому на постсоветском пространстве она появилась только с 2009. В 2017 году в полноразмерный полноприводный внедорожник внесли некоторые изменения, которые коснулись не только внешнего вида, но и технической части. В настоящее время Mohave производят с тремя вариантами силовых агрегатов.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
3.0 АТ 250 л.с. (автомат) 12.5 7.8 9.4 Дизель
3.8 АТ 274 л.с. (автомат) 15.0 9.6 11.6
4.6 АТ 340 л.с. (автомат) 15.6 11.8 13.4

Kia Optima

К производству модели КИА Оптима приступили в 2000 году. С момента выпуска этот автомобиль стал стремительно набирать популярность во всем мире благодаря качественной сборке, комфорту и вместительности. На сегодняшний день с заводских мощностей выходят представители пятого поколения Kia Optima.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0. MPI 165 л.с. (механика) 10.5 5.9 7.6 Бензин
2.0 MPI 165 л.с. (автомат) 9.5 6.9 8.3
2.0 T-GDI 245 л.с. (автомат) 11.0 8.0 9.6
2.0 MT 165 л.с. (механика) 11.2 6.0 7.9
1.7 CRDI 141 л.с. (механика) 5.2 3.8 4.4 Дизель
2.4 GDI 188 л.с. (автомат) 12.0 6.2 8.3 Бензин

Kia Picanto

Пиканто в модельном ряду автомобилей КИА представляет малолитражный хэтчбек, к производству которого приступили в 2004 году. С 2011 выпускается второе поколение Picanto с обновленной решеткой радиатора (ее именуют «улыбкой тигра») и повышенным уровнем безопасности.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.0 МPI 69 л.с. (механика) 5.8 3.8 4.4 Бензин
1.2 MPI 85 л.с. (автомат) 7.4 4.7 5.7

Kia Rio

КИА Рио задумывался как универсальный автомобиль для перемещений в городской черте. На рынке продаж модель появилась в 2000 году в кузове седан либо хэтчбек. Rio пережил три смены внешнего вида (производство третьего поколения стартовало в 2012). Машина комплектуется моторами объемом в 1.4 или 1.6 литра, расход топлива которых зависит от вида кузова и версии трансмиссии.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.4 MPI 109 л.с. (механика, седан) 7.2 4.5 5.5 Бензин
1.4 MPI 109 л.с. (автомат, седан) 8.5 5.2 6.4
1.4 MPI 109 л.с. (механика, хэтчбек) 7.6 4.9 5.9
1.4 MPI 109 л.с. (автомат, хэтчбек) 8.5 5.3 6.0
1.6 MT 123 л.с. (механика, седан) 7.9 4.9 6.0
1.6 MPI 123 л.с. (автомат, седан) 7.9 4.9 6.0
1.6 MPI 123 л.с. (механика, хэтчбек) 7.9 4.9 6.0
1.6 MPI 123 л.с. (автомат, хэтчбек) 8.6 5.2 6.5

Kia Rio X-Line

Рио Х-Лайн – это внедорожник «В» класса в кузове хэтчбек, построенный специально для российских и китайских водителей. Официальная презентация модели состоялась на автошоу в Шанхае весной 2017. От базовой версии Рио, машина отличается небольшими изменениями во внешнем виде и несколько уменьшенной мощностью 1.4-литрового силового агрегата (1.6-литровые моторы оставили без изменений).

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.4 MPI 100 л.с. (механика) 7.4 5.0 5.9 Бензин
1.4 MPI 100 л.с. (автомат) 8.6 5.4 6.6
1.6 MT 123 л.с. (механика) 8.7 5.4 6.6
1.6 MPI 123 л.с. (автомат) 8.9 5.6 6.8

Kia Sorento

Модель КИА Соренто впервые на обозрение публики представили в 2002 году. С тех пор авто неоднократно видоизменяли, экспериментируя с силовыми агрегатами. С 2014 стартовало производство Sorento третьего поколения, которые комплектуют бензиновыми или дизельными двигателями разной мощности и объема.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 CRDI 184 л.с. (автомат) 8.1 6.5 7.7 Дизель
2.2 CRDI 200 л.с. (автомат) 8.2 6.5 7.5
2.4 GDI 180 л.с. (механика) 11.5 7.2 8.8 Бензин
2.4 GDI 180 л.с. (автомат) 12.3 6.9 8.8

Kia Soul

Новую, не похожую на какую-либо машину, модель КИА Соул официально представили взору публики и автоэкспертов в 2008 году. Автомобиль, который принадлежит к классу кроссоверов, изначально предназначался для американского рынка, особенно для молодежного сегмента. Но после нескольких доработок и улучшения дизайна Soul стали продавать во всем мире.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 MPI 123 л.с. (автомат) 9.0 7.6 8.4 Бензин
1.6 DDI 132 л.с. (механика) 8.6 5.6 6.7
1.6 CRDI 136 л.с. (механика) 5.7 4.3 4.8 Дизель
1.6 T-GDI 204 л.с. (робот) 8.7 5.8 6.9 Бензин

Kia Spectra

Производство автомобилей КИА Спектра стартовало в 2003 году и без каких-либо изменений во внешнем виде и в технических совершенствах продолжалось до 2011. Несмотря на то, что на модель устанавливали силовые агрегаты объемом в 1.6, 1.8, 2.0 литра, на отечественном пространстве доступны лишь машины с 1.6-литровыми двигателями мощностью в 101 «лошадку». А вот трансмиссия у Kia Spectra может быть как автоматическая, так и механическая.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 МТ 101 л.с. (механика) 10.2 5.8 7.0 Бензин
1.6 АТ 101 л.с. (автомат) 11.2 6.2 8.2

Kia Sportage

С момента появления первой модели (выпуск стартовал в 1993 году) КИА Спортейдж имел большой спрос в своем классе благодаря сравнительно невысокой стоимости.

Через одиннадцать лет инженеры компании усовершенствовали автомобиль и запустили производство второго поколения. Третье поколение Kia Sportage на мировых рынках появилось в 2010 году, а с 2016 стартовали официальные продажи четвертого.

Теперь у машины нет проблем с безопасностью, салон более просторный, силовые агрегаты доработаны, а вид спереди улыбается «тигровой пастью».

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 GDI 135 л.с. (механика) 8.6 5.6 6.7 Бензин
1.6 T-GDI 177 л.с. (робот) 9.0 6.5 7.5
1.7 CRDI 115 л.с. (механика) 5.7 4.3 4.7 Дизель
2.0 I 155 л.с. (автомат) 10.9 6.1 7.8 Бензин

Kia Cerato

За время производства КИА Церато, выпуск которой стартовал в 2003 году, автомобиль неоднократно видоизменяли как внешне, так и по техническим характеристикам. С 2013 на машины устанавливают только бензиновые моторы объемом в 1.6 литра (покупатели могут выбирать между «механикой» и «автоматом») либо комплектуют Cerato 2-литровыми агрегатами в паре с автоматической трансмиссией.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 МPI 130 л.с. (механика) 9.0 5.3 6.6 Бензин
1.6 MPI 130 л.с. (автомат) 9.1 5.6 6.9
2.0 MPI 156 л.с. (автомат) 10.6 5.6 7.4

Kia Magentis

КИА Маджентис – автомобиль среднего класса от южнокорейского производителя. К производству модели приступили в 2000 году. За годы выпуска покупателям предоставлялось четыре поколения Magentis в кузове седан и одна версия пятидверного универсала.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 CRDI 150 л.с. (механика) 7.8 4.9 6.0 Бензин
2.0 CRDI 150 л.с. (автомат) 7.8 4.9 6.0
2.0 CVVT 150 л.с. (механика) 9.8 6.6 7.5
2.0 CVVT 150 л.с. (автомат) 9.8 6.6 7.5
2.4 MPI 180 л.с. (автомат) 11.4 6.2 8.1
2.7 CVVT 201 л.с. (автомат) 13.0 6.7 9.0

Kia Bongo

Один из популярнейших во всем мире грузовиков под названием Mazda Bongo производится с 1966 года. С 2005, после изменения внешнего вида и усовершенствования технических характеристик, модель выпускается как КИА Бонго. После перехода под крыло южнокорейских автопроизводителей машина больше ни разу не меняла своего вида.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.5 МТ 133 л.с. (механика) 12.3 Дизель
2.7 МТ 80 л.с. (механика) 9.9
2.9 МТ 125 л.с. (механика) 14.0

Реальный расход топлива у КИА на 100 км может отличаться от среднестатистических базовых показателей. На затраты горючего влияют погодные условия, время года (летом расход ниже, чем зимой), стиль вождения, состояние дорожного полотна.

Но если показатели количества истраченных литров бензина или дизеля на преодоленных километрах существенно отличаются от базовых в сторону увеличения, то стоит показать машину хорошему мотористу.

Если с двигателем все в порядке, а затраты на горючее не по карману, надо задуматься над стилем вождения или перевести авто на газ.

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/kia/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ваз 2110 установка кондиционера

Закрыть