Киа спортейдж 3 расход топлива

Расход топлива KIA Sportage 3

киа спортейдж 3 расход топлива

В последние годы одной из основных задач, стоящих перед ведущими автопроизводителями, является улучшение топливной экономичности. В этой связи особенно много внимания уделяется вопросам увеличения эффективности работы силовых агрегатов.

Кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения оснащается прогрессивными бензиновыми и дизельными двигателями, разработанными альянсом Chrysler/Mitsubishi/Hyundai. Они обеспечивают умеренный расход топлива и минимальное количество вредных выбросов.

Снижение потребления топлива достигается за счет широкого использования в конструкции двигаталей алюминиевых сплавов, значительно уменьшающих массу силовых агрегатов.

Бензиновые моторы серии Theta II также оснащаются системой D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что позволяет двигателю работать одинаково эффективно на любых оборотах и при любой нагрузке. Дизельные же двигатели используют технологию Common Rail, которая дает возможность очень точно дозировать количество впрыскиваемого через форсунки топлива. Этим достигается наиболее полное его сгорание.

Немаловажную роль в деле снижения расхода топлива играет и более совершенный с точки зрения аэродинамики кузов Киа Спортейдж 3. По сравнению с предыдущим поколением коэффициент аэродинамического сопротивления кроссовера снизился с 0.40 до 0.37.

Общая же масса автомобиля, несмотря на увеличившиеся габариты, в среднем уменьшилась на 90 кг, что также положительно сказалось на топливной экономичности.

Еще одной конструктивной особенностью, делающей Kia Sportage 3 менее «прожорливым», является применение электрического усилителя руля вместо гидравлического.

Ну и, конечно же, наиболее существенное влияние на расход топлива оказывают тип устанавливаемой коробки передач и наличие/отсутствие полного привода. Бензиновые модификации Kia Sportage с механической трансмиссией расходуют около 8.

5 литров на 100 км в смешанном цикле, с автоматической коробкой передач — около 8.4 литров. Дизельные версии, несмотря на то, что они имеют только полноприводное исполнение, традиционно более экономичны. Кроссовер со 136-сильным дизелем и АКПП потребляет 6.

8 литра на «сотню», автомобиль с топовым дизельным двигателем — 6.9 литра.

Ниже в таблицы приведены показатели расхода топлива Киа Спортейдж 3 для различных модификаций и режимов эксплуатации. Стоит учитывать, что указанные значения могут существенно отклоняться в ту или иную сторону в зависимости от типа устанавливаемых шин, стиля вождения, дорожного покрытия и других факторов.

Расход топлива Киа Спортейдж 3 рестайлинг (2014 — н.в.)

Модификация2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD2.0D MT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 184 л.с.
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 11.2 6.9 8.6 8.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.9 6.7 4.7 5.8 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 8.5 8.4 5.5 6.8 6.9

Расход топлива Киа Спортейдж 3 (2010 — 2014)

Модификация2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD2.0D MT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 184 л.с.
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 9.8 10.4 10.6 6.7 8.7 9.1
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.1 6.3 6.4 6.8 5.1 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 7.5 7.6 7.9 8.2 5.7 6.9 7.1

Источник: http://sportage-like.ru/rasxod-topliva-kia-sportage-3/

Чем обусловлены низкий расход топлива Киа Спортейдж и его отличная динамика

киа спортейдж 3 расход топлива

Стремительно развивающийся автомобильный концерн KIA твердо занял «средний» сегмент автомобильной продукции. Высокое качество и широкий ассортимент автомобилей различного класса с каждым днем увеличивают число поклонников данной марки.

Кроссоверы корейского производителя славятся жесткими эксплуатационными показателями и высокой надежностью агрегатов. Популярный KIA Sportage завоевал сердца автолюбителей своим спортивным дизайном и динамикой поведения.

Варианты исполнения KIA Sportage

Многогранность комплектаций кроссовера, с технической стороны, подчеркнута наличием:

  • линейки двигателей объемом 2,0 л.;
  • механической и автоматической коробки передач;
  • полного привода;
  • программы автоматической парковки;
  • систем помощи при старте/спуске на подъеме;
  • ABS, ESP.

Эффективная работа двигателя в паре с коробкой передач способствует низкому расходу топлива у Киа Спортейдж: всего 7,5 л/100 км у бензинового и 5,7 л/100км – у дизельного.

Бензиновый агрегат

Бензиновый двигатель представлен в одном виде – это Theta II 2.0 D-CVVT. Максимальная мощность в 150 л.с. достигается при 6200 об/мин. В зависимости от вида коробки передач, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 10-11 с. Экономичность колеблется от 6 л/100 км на трассе до 10 л/100 км в городе.

Дизельные силовые установки

«Дизели» представлены в двух вариантах – R 2.0 VGT (136 л.с. и 184 л.с.). Максимальный крутящий момент достигается при вращении коленвала с частотой 1800-2500 об/мин (у бензинового – 4000 об/мин). Достижение отметки в 100 км/ч происходит за 11,5 с. «Кушают» оба двигателя в пределах 6-7 л/100 км.

Техологии, обеспечивающие низкий расход топлива у Киа Спортейдж и высокую мощность двигателя

Основным источником повышения эффективности использования горючего – снижение массы конструкции в целом. Применение сплавов с малой плотностью позволило снизить вес основных агрегатов автомобиля.

Инженеры корейской компании позаботились и о повышении КПД процесса преобразования энергии. Наличие в маркировке сборочных единиц обозначений D-CVVT и VGT говорит о жесткой борьбе фирмы за комфортные эксплуатационные показатели. Удовлетворяющие современным стандартам, коробки скоростей передают крутящий момент на колеса с минимальными потерями.

Система D-CVVT

Автоматическое изменение фаз газораспределения – основной путь повышения эффективности работы двигателя в целом. Жесткая связь распределительный вал-клапан, посредством профилированного кулачка, предоставляет возможность оптимизировать только один параметр. В качестве последнего могут выступать либо мощность, либо крутящий момент.

Разработчикам KIA удалось сделать процесс наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью гибким. Это свойство обеспечивается возможностью доворота впускного распредвала в зависимости от нагрузки на силовую установку. Доворот осуществляется под давлением масла и только по команде от блока управления. Вследствие этих мероприятий:

  • улучшилась динамика двигателя во всем диапазоне;
  • снизилось потребление горючего;
  • повысилась экологичность.

Система VGT

Данная маркировка предполагает наличие под капотом автомобиля турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. Изменение проходного сечения канала соплового аппарата в зависимости от частоты вращения коленчатого вала способствует оптимальному расходу топлива на Киа Спортейдж.

Рассматриваемый автомобиль содержит в своем характере и дизайне черты спортивности. При разработке кроссовера KIA Sportage, представители компании ориентировались на молодежь. Жесткие требования как по характеристикам, так и по внешности полностью соответствуют данному классу. Удачное соотношение динамики и экономичности притягивает многих искушенных автолюбителей.

Источник: http://autoclub.su/kia-sportage/

KIA Sportage 3 — технические характеристики

киа спортейдж 3 расход топлива

Третье поколение KIA Sportage было презентовано на автомобильной выставке в Женеве в марте 2010 года. Даже невооруженным глазом было видно, что KIA Sportage 3 – это совершенно новый автомобиль, который со своим старшим братом роднил только шильдик.

Новинка приобрела агрессивную внешность, решетку радиатора, получившую прозвище тигриная морда, прищур фар и потрясающие технические характеристики. Отличается третье поколение от второго и размерами – кроссовер стал больше (4440х1855х1635 мм), тяжелее (1492 кг), а вот дорожный просвет уменьшился (175 мм).

Исходя из сказанного, напрашивается вывод, что данная модель уже вряд ли будет чувствовать себя комфортно на бездорожье, она, скорее всего, модная штучка на городских дорогах.

Двигатель

Под капотом KIA Sportage 3 можно найти один из трех доступных моторов: 2-литровый дизельный мощностью 136 л.с и 184 л.с. или 150-сильный бензиновый того же объема.

Трансмиссия

Бензиновые модификации KIA Sportage 3 компонуются шестиступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, для дизельных двигателей производитель приготовил АКПП, работающие в шести диапазонах.

Тормоза

Передние тормоза KIA Sportage 3 дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Глядя на внешность KIA Sportage 3, понимаешь, что этот красавец способен на многое. От него веет скоростью, адреналином и напором. Заглянув в паспорт этого авто, вздыхаешь с облегчением, поскольку производитель не разочаровал и динамическими характеристиками.

Максимальная скорость бензиновой модификации KIA Sportage 3 с МКПП и передним приводом, составляет 185 км/ч. Чтобы разогнать кроссовер до сотни потребуется порядка 10,7 секунды. Модификация с АКПП несколько задумчивее, но тем не менее легко набирает скорость 176 км/ч, а до сотни разгоняется за 11,5 секунды.

Не лучшим образом на динамических характеристиках отражается и полный привод. KIA Sportage 3 с обозначенным выше мотором и МКПП может набрать 184 км/ч, сотня на спидометре фиксируется спустя 11,3 секунды. Полноприводная бензиновая 2-литровая KIA Sportage 3 максимум может выдать 174 км/ч. Чтобы разогнаться до сотни потребуется 11,7 секунды.

Из дизельной модификации можно выжать 182 км/ч. Разгон от нуля до сотни занимает 12,1 секунды.

Самая мощная версия KIA Sportage 3 способна развить скорость 195 км/ч. Для того, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч, придется потратить 9,8 секунды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять крыло на ваз 2114

Расход топлива

Достоинств у KIA Sportage 3 много, в этом вы сами уже убедились, познакомившись с представленной несколько выше информацией. Сейчас разберемся, можно ли к списку добавить еще и умеренный аппетит кроссовера.

Вне зависимости типа привода и трансмиссии двухлитровые 150-сильные бензиновые KIA Sportage 3 в городском режиме на сотню километров пробега расходуют 11,2 литра. МКПП на трассе потребляет 6,9 литра на каждую сотню километров пути, АКПП отличается еще более умеренным аппетитом – таким модификациям достаточно и 6,7 литра, чтобы проехать обозначенное расстояние.

Заглянув в графу «Расход топлива» 136-сильной дизельной KIA Sportage 3, складывается впечатление, что она сидит на диете. Посудите сами: на сто километров пути в городском режиме ей будет достаточно всего 8,6 литров топлива, на трассе и вовсе она довольствуется 5,8 литрами.

Порадует расход и самой мощной модификации KIA Sportage 3. В городском режиме она потребляет 8,8 литров топлива на каждую сотню километров, чтобы преодолеть такое же расстояние за городом будет достаточно залить в нее 5,7 литров.

KIA Sportage 3 – красивый, динамичный, экономичный кроссовер, одним словом, автомобиль-мечта.

Источник: http://autopulse.net/kia-sportage-3-tehnicheskie-harakteristiki.html

Сравнение автомобилей киа спортейдж и хендай ix35. Что лучше,

киа спортейдж 3 расход топлива

.
Спрашивает: Максим Ювентини.
Суть вопроса: Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер?

Собираюсь покупать новое авто. Изначально рассматривал: Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж. Кашкай не потяну, уже больно он дорогой, да и отзывы о владении тоже говорят, что дорого! Митсубиси ASX ещё смотрел, но он маленький и не суразный какой-то.

В общем выбираю из Киа и Рено, что лучше приобрести?

Дастер или Спортейдж

Напишу несколько причин за Дастер.

  1. Дастер дешевле.
  2. Дастер выше.
  3. Мне лично удобнее сидеть в Дастере, в нём больше места.
  4. Подвеска на Дастере жестче, но мне нравится больше.
  5. Если ты охотник или рыбак — то тут только Дастер, или Шевроле Нива.

За Спортейдж.

  1. У Спортейжда мне нравится начинка, он пищит когда уходишь с разметки, где ещё в таком ценовом диапазоне будет такие фишки?

В дальнейшем будет пополняться, из комментариев!

Мнение эксперта

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Те, кто собирается приобрести кроссовер, задумываются в основном над тем, какой мотор выбрать (бензин или дизель). Также нередко может стать проблемой и выбор марки автомобиля. Она часто встречается у начинающих автолюбителей. Чтобы определиться между КИА Спортейдж и Рено Дастер, надо знать особенности этих авто, о которых и будет рассказано ниже.

Двигатели обоих машин

Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

Не так давно на отечественном автомобильном рынке появилась новинка от французского производителя. Это Рено Дастер. Стоит он относительно недорого и оснащается дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель имеет объем 1.5 литров, а также 90 л.с. В паре работает с механической КПП. Имеет привод как на передние колеса, так и на задние.

В качестве бензинового двигателя представлен 1.6-литровый агрегат, мощностью в 102 л.с. Такой автомобиль будет стоять немного дешевле, чем с .

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Но и наличие дизельного агрегата у Дастера – не совсем конкурентное преимущество, так как КИА Спортейдж оснащается 177(!)-сильным, 2.0-литровым мотором, работающим на дизеле.

Почему Дастер?

Этот автомобиль популярен в странах СНГ. У него оптимальное соотношения цены и качества. Также водитель может выбрать авто с любым мотором и приводом (только передний или ).

При выборе следует учесть и внешний вид авто.

Салон редакционного Рено Дастер

Например, Дастер отличается большим салоном, а также необычным дизайном кузова. Внутри авто также комфортно даже в базовой комплектации. Большое багажное отделение позволяет размещать комфортно груз. Его объем 475 литров. Если , то объем увеличивается до 1630 литров. Машина отлично держится дороги на трассе и может легко передвигаться по небольшому бездорожью.

Почему Kia Sportage?

Ни для кого не секрет, что южнокорейская автомобилестроительная компания является одной из передовых не только на азиатском, но и на мировом рынке. Наверное, наиболее сильная её сторона – это кроссоверы. Поэтому, сегодня мы сравним Киа Соренто и Киа Спортейдж, и, таким образом, решим что лучше.

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название .

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Внешний вид

Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.

Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.

Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.

Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.

Салон

Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.

Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.

Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».

Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение печки ваз 2110

Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.

МодельKia Sportage 2017Kia Sorento 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.2, 2.4
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 185/177/150 197/175
Топливный бак, л 62 64
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6

Источник: https://oborudow.ru/eksterer/sravnenie-avtomobilei-kia-sporteidzh-i-hendai-ix35-chto-luchshe-kia/

Сравнение Kia Sportage или Mazda CX-5

киа спортейдж 3 расход топлива

Сегмент компактных кроссоверов стремительно набирает популярность. Практически каждый автопроизводитель считает своим долгом создать своего представителя этого класса. Объективно небольшие кроссоверы имеют множество преимуществ.

Это внедорожная внешность, солидный дорожный просвет, улучшенная проходимость в сравнении с седанами и хэтчбеками. При этом компактные SUV экономичные, могут иметь только передний (иногда задний) или подключаемый полный привод. С одним прекрасно ездить по городу, минимизируя потребление горючего.

Подключив привод на все 4 колеса, можно смело съезжать с асфальта.

Но не все проекты, созданные автокомпаниями, можно назвать удачными. На общем фоне выделяются некоторые модели, которые оказались популярными, востребованными и соответствующими требованиям потребителей. Яркими представителями сегмента компактных кроссоверов можно назвать Kia Sportage и Mazda CX-5. Именно между ними часто приходится выбирать. А на какой машине остановиться, вопрос действительно сложный.

Общие технические сведения

Актуальное 4 поколение Kia Sportage официально было представлено во Франкфурте осенью 2015 года. Если сравнивать с предшественником, южнокорейский автомобиль увеличился в размерах, получил совершенно новый интерьер и пережил модернизацию технической составляющей.

При этом собирают 4 Sportage на платформе предыдущего поколения, пусть и после серьёзной доработки. В итоге на каждой оси располагается независимая подвеска. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажный комплекс. Рулевой механизм реечного типа дополняется электроусилителем. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только передние. Привод передний или подключаемый полный. Во втором случае на задние колёса передаётся до 50% тяги за счёт муфты.

Помимо стандартной версии, Kia Sportage предлагается в пакете GT Line. Он отличается иным рулевым механизмом, изменёнными характеристиками подвески и более эффективными тормозами.

Второе поколение японского компактного кроссовера Mazda CX-5 представили в ноябре 2016 года в Лос-Анджелесе. Хотя объективно машина скорее напоминала модернизированного предшественника. В техническом плане изменения оказались незначительными. Новая модель создана на улучшенной платформе и получила новое оснащение. Несколько больше изменений произошло во внешности.

Модернизация тележки от предыдущего поколения пошла на пользу. Теперь в основе конструкции используется больше высокопрочной стали, что повысило жёсткость на кручение на 15%. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а задняя на многорычажной системе.

Рулевой механизм реечный, дополненный электроусилителем. Тормоза дисковые, но лишь передние вентилируемые. Но есть тут и одна особенность. Она носит название G-Vectoring Control. Суть системы в том, чтобы оптимально загружать передние колёса путём автоматической настройки тяга двигателя в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса. Всё это происходит незаметно для водителя и без его участия.

Экстерьер и габариты

Внешне CX-5 выполнена в том же стиле, что и старшие модели CX-7 и CX-9, придерживаясь философии Kudo. Машина выглядит дерзко, современно и несколько необычно, если сравнивать со многими другими представителями класса. Это безоговорочный плюс, поскольку спутать автомобиль с иными SUV невозможно.

Kia Sportage

Производитель ориентируется на молодое поколение водителей. Это отразилось на внешности и внутреннем оснащении. Экстерьер является достаточно субъективным критерием оценивания. Одни в восторге, другим CX-5 кажется откровенно некрасивым.

Смешанные чувства вызывает и Kia Sportage. Выполненная в фамильном стиле, машина привлекает пропорциями, формами и линиями. Но активные споры ведутся относительно передней части и внешнего вида радиаторной решётки. Но именно она и позволяет различать автомобили Kia от конкурентов.

Только конечному потребителю судить, какая из машин выглядит лучше.

Что же касается габаритов, то Kia Sportage полноценно соответствует своему классу компактных SUV:

  • длина 4480 мм.;
  • высота 1635 мм.;
  • ширина 1855 мм.;
  • колёсная база 2670 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 182 мм.

Mazda СХ-5 несколько отличается, но также вписывается в этот класс:

  • длина 4555 мм.;
  • высота 1670 мм.;
  • ширина 1840 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • дорожный просвет 215 мм.

Теперь стоит взглянуть на то, как инженерам удалось воспользоваться имеющимися габаритами. Это даст куда более объективный ответ на вопрос о том, что предпочтительнее выбрать — японскую Mazda CX-5 или корейский Kia Sportage последнего поколения.

Интерьер и багажный отсек

Некоторым инженерам удаётся из минимальных габаритов извлечь максимум пользы. У других же ситуация обратная. Потому примерно одинаковые размеры ещё ни о чём не говорят. Следует заглянуть в салон и оценить размеры багажного отсека двух кандидатов.

Салон Kia Sportage

У Mazda интерьер лёгкий и минималистичный. Ничего лишнего, всё достаточно грамотно организовано. Нет ощущения нагромождения и чрезмерного количества кнопок. Материалы используются качественные, претензий к сборке нет. Передние и задние кресла комфортные, хотя задний диван чётко выделен под 2 пассажиров. Втроём сесть при этом можно.

Багажник на СХ-5 получил правильную форму и неплохой объём. До поясной линии здесь около 403 литров. Второй ряд складывается, образую ровную площадку под погрузку. При этом объём увеличивается до 1560 литров. В подполе ниша с полноразмерым запасным колесом. Опционально дверь багажника оснащается электроприводом и функцией дистанционного управления.

Интерьер у Kia Sportage создавался на основе внутреннего убранства Kia Sorento Prime. А поскольку последний является флагманом производителя, это отличное решение. Пространства хватает во всех направлениях. Салон скроен качественно и из добротных материалов. Чем дороже комплектация, тем лучше впечатления.

Хотя Sportage компактнее своего конкурента, в багажном отсеке пространства больше. А именно 503 литра. В подполе есть только рем. комплект. Если поставить запаску, объём уменьшится до 491 литра. Всё равно больше, чем у Mazda. Сложив задний ряд, получится внушительная погрузочная платформа. Широкий дверной проём обеспечивает лёгкую погрузку и выгрузку.

В плане качества и оснащения перевес всё же на стороне японца. Но кореец точно не уступает по вместительности и практичности, опережая своего оппонента в немаловажном аспекте багажного отсека.

Чтобы объективно сравнить Mazda СХ5 и Kia Sportage, стоит заглянуть в их подкапотное пространство. Для многих, кого устраивает внешность и салон двух машин, решающим фактором становятся технические характеристики.

Для Kia Sportage в России предусмотрено 3 двигателя. Это пара бензиновых ДВС и одна дизельная версия.

  1. Базовым мотором выступает атмосферный бензиновый агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 150 л. с. с крутящим моментом 192 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП. До сотни разгоняется за 10,5-11,6 сек., при максималке 186 км/ч. Средний расход топлива 7,9-8,3 литров на 100 км. пути.
  2. Второй бензиновый ДВС имеет 1,6 литра. За счёт турбины выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм. Идёт в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой и полным приводом. С нуля до сотни набирает за 9,1 сек. Максимальная скорость 201 км/ч, а расход в смешанном цикле 7,5 литров на 100 километров.
  3. Единственный дизельный мотор представлен в виде 2,0-литрового турбированного агрегата мощностью 185 лошадиных сил и 400 Нм. Сочетается только с 6АКПП и полным приводом. Разгон с нуля до сотни занимает 9,5 сек. Максималка в таком оснащении 201 км/ч, а средний расход топлива на уровне 6,3 литров.

Проводя сравнение двух компактных кроссовер, стоит заглянуть в технический паспорт японского автомобиля.

Mazda CX-5

Для российских потребителей Mazda CX-5 предлагается с парой бензиновых моторов. Оба атмосферные и относятся к семейству Skyactive-G.

  • Базовым считается 2,0-литровый двигатель с 16-клапанным ГРМ. Выдаёт 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Комплектуется 6-ступенчатой механикой или автоматом на выбор. Привод может быть передним и полным подключаемым. С места до сотни разгоняется за 9-9,4 сек. Максимальная скорость 187-192 километра в час. В смешанном цикле на 100 километров пути уходит около 6,2-6,7 литров топлива.
  • Старший мотор имеет 2,5 литра. Его мощность 194 лошадки, а крутящий момент 256 Нм. Комплектуется исключительно полным приводом и автоматической коробкой. Выбирать не приходится. Разгон до сотни занимает около 7,9 секунд. Максимальная скорость 197 километров в час. На 100 км. пути нужно около 7,3 литров бензина.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать сцепление на шевроле лачетти

По динамике объективно выигрывает Mazda. Да и в компоненте расхода топлива существенного перевеса у корейца над бензиновыми моторами японца нет. Самый экономичный турбодизельный двигатель у Sportage требует примерно столько же горючего, сколько и младший двигатель у Mazda. Потому тут даже наличие дизельной версии не позволяет вырваться вперёд за счёт экономичности.

Если вы хотите от машины больше динамики и резвого разгона, выбирайте CX-5. Если вы привыкли к более спокойно и размеренной езде, приоритетным вариантом станет Sportage.

Проходимость и управляемость

Система рулевого управления, как и тормозной узел, в обоих случаях выполнен одинаково. Но за счёт двигателей Mazda этот кроссовер оказался динамичнее. Плюс традиционно японский SUV обладает более спортивными чертами в поведении на дороге. Он дарит яркие эмоции.

А вот Sportage на фоне Mazda спокойнее, размереннее. Рулевая система работает слаженно, без лишних рывков. Управление чёткое и послужное, хотя порой ощущается нехватка быстрого отклика. При небольших скоростях машины ведут себя уверенно, нет серьёзного крена в крутых поворотах, да и при разгоне до максимальных значений водитель контролирует ситуацию.

В плане проходимости явным фаворитом выглядит CX-5. У этого кроссовера значительно больше дорожный просвет. Да и свесы лучше адаптируют авто к выезду за пределы асфальта. Подключаемый полный привод в этом отлично помогает. Моноприводные версии стоит держать в пределах асфальтированных дорог.

Салон Mazda CX-5

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/kia-sportage-ili-mazda-cx-5.html

Какой расход топлива у Киа Спортейдж

киа спортейдж 3 расход топлива

Поскольку цены на горючее топливо с каждым годом неизбежно растут, то производители автомобилей стараются уделять их экономичности максимум внимания. В связи с этим положением инженеры-конструкторы несколько снижают мощность двигателей и уменьшают крутящий момент. Не стало исключением и третье поколение Киа Спортейдж. Расход топлива в этих четырехколесных агрегатах вполне приемлем как у бензиновых, так и у дизельных моторов.

Бензиновый ДВС

Аппетиты двухлитровых бензиновых двигателей внутреннего сгорания на компактных кроссоверах могут несколько разниться. Этому способствуют конструктивные особенности привода и коробки передач.

К примеру, бензиновый двигатель в паре с механической коробкой передач и «недоприводом» расходует на сто километров в городском режиме приблизительно 9,8 литра топлива. На трассе он поглощает до 6,1 литра горючей смеси, а в смешанном цикле – примерно 7,5 литра.

Бензиновый двигатель в тандеме с неполным приводом и автоматической коробкой потребляет немного больше: на дорогах города – 10,4 литра топлива, по трассе – 6,4 литра, в режиме «трасса-город» – 7,9 литра.

Расход бензина на Kia Sportage с полным приводом и механической коробкой передач на 100 км составляет около 9,9 литра в городском режиме, 6,3 литра за пределами мегаполиса и где-то 7,6 литра в цикле «трасса-город». Полный привод в сочетании с автоматом потребует 10,6 литра горючей смеси для передвижения по городу, примерно 6,8 литра для езды по шоссе и 8,2 литра бензина в смешанной фазе.

Дизельный ДВС

Турбодизели Спортейдж гораздо экономичнее своих бензиновых собратьев, но зато и цены на эти полноприводные модели с автоматикой заметно выше. Так, двигателям в 136 лошадиных сил необходимо всего 8,7 литра дизельного топлива при передвижении по городу.

Для скоростной езды по трассе им потребуется не более 5,8 литра соляры, а в смешанном цикле достаточно будет 6,9 литра. Кроссоверу с полным приводом в паре с автоматической коробкой передач, оснащенному 184-сильным мотором, нужно будет «сжигать» больший объем дизельного топлива.

На дорогах города он выхватит из бака примерно 9,1 литра горючего, на шоссе – не больше 6,0 литра и около 7,1 литра в режиме «трасса-город».

Исходя из вышеизложенной статистики, самым экономичным вариантом Kia Sportage является дизельная модель с двигателем в 136 лошадиных сил. Ну, а в целом, никто не сможет назвать компактные кроссоверы словацкого, российского и корейского производства «прожорливыми» машинами.

Источник: https://golifehack.ru/kakoj-rashod-topliva-u-kia-sportejdzh

Обзор KIA Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) с пробегом 2010-2015г. Отзыв

киа спортейдж 3 расход топлива

На сегодняшний день отечественным автолюбителям были представлены четыре поколения Киа Спортейдж, в 1993 на рынке появилось первое поколение Спортейдж, который разошелся по миру в немалых количествах, в 2004 в продаже появилось второе поколение.

В марте 2010 пришло время третьего поколения, которое очень сильно отличается от предыдущих версий внешностью, техническими характеристиками и ценой. Ни для кого не секрет, что  Киа Спортейдж третьего поколения привлекает своих покупателей ярким дизайном интерьера и экстерьера, к тому же предыдущие поколения завоевали репутацию надежных автомобилей, что особенно важно для покупателя б/у автомобиля.

А вот насколько надежным получилось третье поколение и стоит ли рассматривать покупку Киа Спортейдж 3 с пробегом, сейчас попробуем разобраться.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие кузова, как и у многих современных автомобилей не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, достаточно быстро появляются мелкие сколы и царапины. При этом металл имеет хорошую коррозионную стойкость.

Достаточно часто владельцы нарекают на плохо закрывающиеся передние двери, данная проблема решается смазыванием замков. Зимой на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина, это достаточно распространенная проблема, поэтому при выборе б/у автомобиля обратите внимание, какое стекло установлено, оригинальное или нет.

Как и на многих автомобилях из-за отсутствия вентиляционных отверстий запотевает передняя оптика в районе огней дневного света, при этом электрика сюрпризов не преподносит.

Двигатели Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж 3 оснащают одним бензиновым мотором объемом 2 литра (150 л.с.), двумя двух литровыми (136 и 184 л.с.) и 1.7 литра дизельными двигателями.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, проблем ни с одним из типов двигателей не возникает, в редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя во время торможения, данная особенность возникает только на авто с автоматической трансмиссией и связанна со сбоями в алгоритме электронного блока управления.

Многим не нравится специфическая робота бензонасоса, которая издает свистящий звук, стоит отметить, что данный звук не является сигналом о скором выходе из строя насоса. Экономным Киа Спортейдж 3 назвать сложно, в городском цикле бензиновая версия потребляет 12 -15 литров, а в смешанном 9 – 12 литров.  Что касается обслуживания силовых агрегатов, то дизельные версии обойдутся немного дороже.  

Трансмиссия Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж оснащается механической и автоматической трансмиссией, как показал опыт эксплуатации, в основном трансмиссии работают без особых нареканий, но на некоторых автомобилях немножко может побеспокоить АКПП. В автоматической трансмиссии не редко встречается проблема зависания коробки (при попытке резкого ускорения происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость остается без изменений в течении 2 – 3 секунд).

В некоторых случаях авто остается не подвижным после перевода селектора в положение «R» либо «D», движение начинается после 2 – 5 секунд простоя с сильным рывком. Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую. В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев нет.

Подвеска Киа Спортейдж 3

Как показал опыт эксплуатации, подвеска в третьем поколении Спортейдж не такая надежная как у предшественников, но все равно она существенно надежнее, чем у многих конкурентов.

На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса муфты.

В задней подвеске могут просесть пружины при пробеге 30000, из-за этого в подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, еще в задней подвеске может стучать гофра амортизаторов. В передней подвеске не редко беспокоят стойки стабилизатора, и амортизаторы.

Итог:

Киа Спортейдж имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, и одинаково хорошо подойдет как для передвижения по городу, так и для поездок по пересеченной местности. Полный привод хорошо помогает преодолевать небольшое бездорожье, но рассматривать это автомобиль для постоянных поездок на рыбалку и охоту не стоит, так как авто больше предназначено для передвижения в городе.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Надежные двигатели.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Зависание АКПП.
  • Большой расход топлива у бензиновой версии.
  • Большие передние стоики перекрывают обзор.
  • Штатная аудио система не для меломанов.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/kia-sportejdzh/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками