Как прокачать сцепление на шевроле лачетти

Как самостоятельно заменить сцепление на Лачетти

как прокачать сцепление на шевроле лачетти

Начнем со слов, которые пишут в книгах о том, как заменить сцепление на Лачетке: «выполнение данной операции требует наличия определенных навыков и оборудования, поэтому если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение данной работы авторизированному сервису». Доля правды есть в этих словах, но найти качественный сервис, тоже не простая задача.

С чего начать ремонтировать сцепление?

Снимаем аккумулятор, предварительно сняв клеммы аккумулятора. Процесс снятия можете прочитать здесь.

Снимаем площадку аккумуляторной батареи. Откручиваем болты крепления площадки, снимаем мешающие нам фишки-контакты. А именно: колодку жгута от выключателя фонарей заднего хода и от датчика скорости автомобиля.

Сливаем масло из коробки передач. Вообще, по опыту многих владельцев, масло из коробки можно не сливать, а просто заглушить отверстия приводных валов, после их извлечения. Но если вы делаете это впервые, а также если планируете менять масло в КПП, то его все-таки следует слить.

Снимаем грязезащитные щитки, так как в последующем они нам помешаются. И саму защиту двигателя.

Ступичные гайки

Теперь необходимо открутить ступичные гайки, для этого необходим ключ на 32 мм. Обратите внимание, что предварительно нужно разжать сплющенные края из пазов, как показано на фотографии. Поэтому лучше всего сразу купить новые ступичные гайки (артикул 94515437). Приготовьтесь к тому, что гайки не захотят отворачиваться.

Поэтому перед началом всех работ следует изначально обработать гайку WD-40 или тормозной жидкостью или другими специализированными средствами, чтобы к тому времени как вы до них доберетесь, они уже были подготовлены. Отворачивайте гайки с помощью торцовой головки (исключите использование ключа с «трещоткой», так как его можно сломать) и крестообразного ключа, который обычно идет для замены колес.

А также в качестве рычага используйте металлическую трубу.

Ступичную гайку под замену

Поднимаем переднюю часть автомобиля и фиксируем в верхнем положении на устойчивых опорах.

Снимаем передние колеса.

Снимаем с креплений тормозные шланги, а также датчики АБС, чтобы они не мешались и не оторвались.

Снятие шаровых и полуосей

Далее необходимо снять шаровые опоры (96490218 — производитель General Motors). Отворачиваем болт с гайкой, которые зажимают шаровую опору. Чтобы расслабить посадочное место шаровой опоры, нужно несколько раз ударить с помощью зубила и молотка в щель зажима шаровой. И после этого ее извлекаем. Аналогично поступаем с другой стороной.

Теперь извлекаем шрус из ступицы. Гайка, которая фиксирует шрус (на 32 мм.), уже должна быть полностью откручена. Отводим шаровую вниз, а ступицу отталкиваем наружу автомобиля и извлекаем шрус. При этом можете его отгибать в сторону. Аналогично поступаем с другой стороной.

И наконец вытаскиваем полуоси из коробки передач. Она там держится на стопорном кольце (артикул — 374038). Поддеваете с краю у КПП полуось с помощью мощной отвертки или небольшой монтажки и пытаетесь выдернуть из установочного места. Аналогично поступаем с другой стороной. Лучше всего это делать рывками, но будьте аккуратны, чтобы автомобиль не слетел с опор (или домкрата).

Снимаем привод механизма выбора передач. Откручиваем металлический хомут, который удерживает тягу рычага КПП и сам привод.

Чтобы расцепить шток с механизмом выбора передач, нужно снять фиксирующую шайбу и вытащить ось. После этого достаем весь механизм.

Извлекаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления. Снимаем корпус прокачного штуцера гидропривода и заглушаем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления.

Снимаем крепления и опоры

Перед тем как снимать опоры двигателя и кпп необходимо вывесить двигатель. Делают это по разному. Кто-то приподнимает и фиксирует его снизу, кто то напротив — сверху.

Самодельное приспособление для вывешивания двигателя Лачетти

Также необходимо снять стартер.

После того как двигатель зафиксировали, нужно открутить 3 болта кронштейна коробки передач (артикул — 96550290) и 1 болт от самой опоры.

Откручиваем левую опору, которая держит КПП, от кронштейна. Они бывают скрыты под блоком предохранителей. И откручиваем кронштейн от коробки передач. Он крепится на трех болтах.

Снятие КПП

После этого нужно отпустить коробку передач и вытащить. Коробка передач весит примерно 30 кг., поэтому потребуется напарник, либо сноровка и смекалка.

КПП нужно чем нибудь зафиксировать, так как предстоит открутить болты. Болты лучше всего пометить маркером или нанести на них риски, потому что они отличаются друг от друга по длине и при сборке их можно перепутать.

Сверху КПП крепится на 3 болтах, а также на ближайшем к салону крепятся провода.

Спереди КПП держат 5 болтов.

Сзади 2 болта.

После того как все болты откручены, нужно сдернуть КПП с двигателя. Для этого воспользуйтесь мощной металлической отверткой или монтажкой, вставляя их в щель между двигателем и КПП и смещая в левый бок.

Когда КПП сдвинулась с места, аккуратно извлекаем первичный вал и саму КПП из моторного отсека.

Чистка КПП

После снятия КПП ее следует помыть и очистить от грязи и отложений.

Обычное состояние снятой КПП с Лачетти

Замена корзины и диска сцепления

Отворачиваем 6 болтов крепления корзины сцепления. Отворачивать болты следует резким рывком, например с помощью торцовой головки и молотка. Устанавливаете ключ на головку болта и резким ударом по ключу, против часовой стрелки, срываете болт с места.

Если вы снимаете сцепление не для замены, то отметьте с помощью маркера или керна его расположение. И при обратной установке просто совместите сделанные метки.

После снятия также осмотрите посадочные места корзины и диска сцепления на наличие повреждений и почистите от грязи. Заложите смазку в отверстие для первичного вала КПП. И протрите сам маховик.

Диск сцепления устанавливается к маховику определенной стороной. По мануалу сказано, что там должна быть надпись FLYWHEEL SIDE — то есть, сторона к маховику. На деле не все производители делают данную надпись.

По факту если присмотреться к ведомому диску сцепления с одной из сторон у него есть бОльший выступ, нежели с другой. Именно большим выступом установите диск к корзине сцепления.

Для установки новой корзины сцепления и диска понадобится специальная оправка, либо подходящий по размерам вал (трубка). С ее помощью нужно отцентровать диск сцепления с корзиной. Иначе не удастся установить КПП.

Теперь устанавливаем ведомый диск сцепления к маховику, вставляем специальную оправку в отверстие диска и совмещаем с отверстием маховика.

Одеваем на это всё корзину сцепления, через центральное отверстие между лепестками.

Закручиваем болты с усилием в 15 Н*м, удерживая маховик от проворачивания специальной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, которую устанавливаем между зубчиками маховика.

Замена рабочего цилиндра сцепления

Для замены рабочего цилиндра сцепления необходимо открутить металлическую трубку и три болтика под шестигранник.

При извлечении трубки необходимо придерживать пластмассовый фиксатор гаечным ключом.

При замене рабочего цилиндра на новый также заменяем уплотнительное кольцо.

И затем собираем все в обратной последовательности.

Для облегчения прокачки сцепления

После замены выжимного подшипника, сцепление необходимо прокачать. Поэтому перед установкой КПП на место, нужно по максимуму закачать тормозную жидкость в трубку рабочего цилиндра.

Для этого процесса подойдет любой шприц из аптеки, главное чтобы он был чистым.

Закачиваем тормозную жидкость до упора, пару раз прокачиваем цилиндр, просто нажимая на него. Убеждаемся, что воздуха там нет и он полностью заполнен жидкостью. После этого можно устанавливать КПП на место.

Установка КПП

Основная сложность в установке КПП на место заключается в попадании первичным валом в его место. Это зависит и от сноровки и от того насколько верно вы отцентровали ведомый диск сцепления.

Как только вы почувствовали, что коробка передач плотно встала на место, наживляйте болты крепления.

Также может возникнуть заминка с установкой левой опоры, так как там тоже весьма не просто поставить ее на место и совместить отверстия.

Затем по ходу действия собираем кулису выбора передач и соединяем кронштейн с опорой.

После того, как прикрутили все опоры, двигатель можно снимать с упоров (подвесов).

Прокачиваем сцепление

Затем заливаем тормозную жидкость в бачок. Так как он двухсекционный, то ждем когда жидкость перетечет в отсек для сцепления и начнет течь по трубке. В этот момент ее нужно успеть одеть на штуцер рабочего цилиндра сцепления, тем самым минимизировав необходимость прокачки сцепления (минимизировав, но не исключив).

Прокачивают сцепление так же как и тормозную систему. Один человек садится зв руль и нажимает несколько раз на педаль сцепления, затем фиксирует ее в нажатом состоянии. Помощник лезет к штуцеру, через который стравливается жидкость и смотрит на наличие воздуха в системе (пузырьков). После того как тормозная жидкость идет без наличия воздуха, прокачку заканчиваем.

Ставим на место приводные валы и заливаем масло в КПП. Необходимое количество 1.8 литра. Масло заливаем через специальное маслозаливное отверстие. Когда оно начнет оттуда вытекать — это означает, что достигнут максимум.

Регулировка ручки КПП

Включаем нейтраль и ослабляем стяжной хомут.

Поворачиваем по часовой стрелке шток механизма и нажимаем на сам фиксатор.

Приподнимаем чехол с рычага КПП, затем перемещаем рычаг влево до упора (не включая заднюю). И вставляем что нибудь подходящее в расстояние между основанием рычага и внешним корпусом. Тем самым зафиксировав его в таком положении.

Затягиваем хомут, садимся в салон, расфиксируем рычаг и проверяем включение передач. Все передачи должны включаться. Если какая-либо из передач не доступна, то повторяем регулировку.

Собираем подвеску окончательно. При необходимости прокачайте тормозную систему, но вряд ли это будет необходимо.

Устанавливаем колеса. Запускаем двигатель и проверяем работу сцепления.

Источник: https://mychevi.ru/kak-zamenit-sceplenie-na-lachetti/

Как Прокачать Сцепление На Шевроле Лачетти

как прокачать сцепление на шевроле лачетти

Как прокачать сцепление на шевроле лачетти видео

Chevrolet Lacetti Лачетти прокачка гидропривода сцепления

Прокачку надлежит проводить после каждого ремонта гидропривода сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti, повлекшего нарушение его герметичности, а также при демонтаже коробки передач.

Попадание воздуха в систему без нарушения непроницаемости системы или осушения бака главного тормозного цилиндра (гтц) до недопустимого уровня нереально.

Поэтому при попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления в процессе нормальной использовании нужно проконтролировать гидропривод на присутствие утечек (см. с. 112, гидропривод выключения сцепления автомобиля Шевроле Лачетти диагностика технического состояния).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти подсос воздуха

Для осуществления работы понадобятся:

прозрачная виниловая трубка походящего диаметра;

емкость для слива тормозной жидкости;

чистая тормозная жидкость (см. с. 176, справочные данные);

Как прокачать сцепление

Кратко о том, как прокачать сцепление или заменить рабочую жидкость Полезные ссылки по теме: Жидкости Лачет.

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

несколько способов прокачки гидропривода сцепления. группа ВКонтакте : группа в Одноклассн.

специальный ключ для штуцеров или накидной ключ на 10 мм.

1. Подготавливаем автомобиль Chevrolet Lacetti к выполнению работы (см. с. 34, подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту).

3. Одеваем на прокачной штуцер накидной или особый ключ на 10 мм.

4. Подсоединяем виниловую трубку к прокачному штуцеру.

5. Помещаем второй конец трубопроводы в чистый сосуд, отчасти заполненный тормозной жидкостью.

6. Просим помощника несколько раз плавно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия придерживать педаль в нажатом позиционировании.

7. Плавно отворачиваем прокачной штуцер сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti, чтобы жидкость начала уходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.

8. После того как тормозная жидкость перестанет уходить из трубки, закручиваем штуцер.

Не забывайте иногда контролировать уровень тормозной жидкости в бачке Гтц.

9. Повторяем действия, описанные в п. 5 8, до тех пор, пока не закончится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера, после чего полностью зажимаем штуцер.

При замене тормозной жидкости продолжаем прокачку до тех пор, пока из прокачного штуцера не начнет уходить свежая тормозная жидкость (более светлая). Если после пяти-шести повторений воздух продолжает уходить из трубопроводы и количество пузырьков воздуха не уменьшается — система негерметична! Нужно провести диагностику

непроницаемости системы (см. с. 112, сцепление — диагностика технического состояния).

10. Демонтируем со штуцера виниловую трубку и ключ, насаживаем на штуцер защитный колпачок.

Источник: http://vivauto.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-shevrole-lachetti-video/

как прокачать сцепление на лачетти ~ AUTOTEXNIKA.RU

как прокачать сцепление на шевроле лачетти

Как прокачать сцепление на лачетти

Шевроле Lacetti Лачетти прокачка гидропривода сцепления

Прокачку надлежит проводить после каждого ремонта гидропривода сцепления автомобиля Шевроле Lacetti, повлекшего нарушение его плотности, также при демонтаже Попадание воздуха в систему без нарушения непроницаемости системы либо осушения бака головного тормозного цилиндра (гтц) до недопустимого уровня нереально. Потому при попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления в процессе обычной использовании необходимо проконтролировать гидропривод на присутствие утечек (см. с. 112, «гидропривод автомобиля Chevrolet Лачетти — диагностика технического состояния»).

Для воплощения работы пригодятся:

— прозрачная виниловая трубка походящего поперечника;

— емкость для слива тормозной воды;

— незапятнанная тормозная жидкость (см. с. 176, «справочные данные»);

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

Либо почему уровень на средине а сцепление не работает??

— особый ключ для штуцеров либо накидной ключ на 10 мм.

1. Подготавливаем автомобиль Chevrolet Lacetti к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

3. Одеваем на прокачной штуцер накидной либо особенный ключ на 10 мм.

4. Подсоединяем виниловую трубку к прокачному штуцеру.

5. Помещаем 2-ой конец трубопроводы в незапятнанный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

6. Просим ассистента пару раз плавненько выдавить и после последнего нажатия придерживать педаль в нажатом позиционировании.

7. Плавненько отворачиваем прокачной штуцер сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti, чтоб жидкость начала уходить из трубки, ассистент при всем этом продолжает жать на педаль.

8. После того как тормозная жидкость закончит уходить из трубки, закручиваем штуцер.

Не запамятовывайте время от времени держать под контролем уровень тормозной воды в бачке Гтц.

9. Повторяем деяния, описанные в п. 5 — 8, до того времени, пока не завершится выход тормозной воды с пузырьками воздуха из прокачного штуцера, после этого стопроцентно зажимаем штуцер.

При подмене тормозной жидкости продолжаем прокачку до того времени, пока из прокачного штуцера не начнет уходить свежайшая тормозная жидкость (более светлая). Если после пяти-шести повторений воздух продолжает уходить из трубопроводы и количество пузырьков воздуха не миниатюризируется — система негерметична! Необходимо провести диагностику

непроницаемости системы (см. с. 112, «сцепление — диагностика технического состояния»).

10. Демонтируем со штуцера виниловую трубку и ключ, насаживаем на штуцер защитный колпачок.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-lachetti/

Chevrolet Lacetti Прокачка гидропривода сцепления Шевроле Лачетти

как прокачать сцепление на шевроле лачетти

Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера или если Вы меняете жидкость — не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цветупосле чего окончательно затягиваем штуцер. Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера прокачка сцепления chevrolet lacetti трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.

Форум → Chevrolet → Lacetti → Автосервис.  Несколько раз медленно выжимаем педаль сцепления и после

Когда и зачем прокачивать сцепление Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года в зависимости от возраста авто — чем старше, тем чаще. Надеваем на штуцер шланг, второй конец его опускается в сосуд.

Разводной ключ, маленький газовый ключ или в крайнем случае рожковый ключ на Помощник для такой работы просто необходим!

Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе , так как они питаются с одного бачка. В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы. Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти Для выполнения работы потребуются: Для этого наносим на резьбу WD и немного ждём.

Потом ключ на 19 мм одеваем где показано стрелкой, а ключ на 10 мм одеваем на головку штуцера обведено овалом и, удерживая пластмассу ключом, АККУРАТНО откручиваем штуцер. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.

Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер. Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера или если Вы меняете жидкость — не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цвету , после чего окончательно затягиваем штуцер.

В процессе внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и вовремя её доливайте! Как только штуцер поддался, затягиваем его.

Сцепление Chevrolet Lacetti

как прокачать сцепление на шевроле лачетти

На Chevrolet Lacetti используется дисковое сцепление. Установлен достаточно прочный механизм, срок эксплуатации его составляет с завода более 150 тыс. км. Ресурс использования может колебаться – в зависимости от режима вождения, некоторых других факторов. Для замены сцепления стоит использовать оригинальные детали или качественные аналоги. Так как сам процесс относительно сложен, требует достаточно больших затрат времени.

Из чего состоит?

  • 1 Из чего состоит?
  • 2 Как происходит процесс замены?

Отличается сцепление на Шевроле Лачетти мягкостью хода, плавным переключением. Ресурс работы его велик. Но серьезно он сокращается по следующим причинам:

  • сильная нагрузка и частые переключения на бездорожье;
  • сцепление выключается не полностью после начала движения;
  • длительное удержание педали при включенном двигателе.

Устройство достаточно просто – что существенно упрощает замену своими руками. Сцепление используется однодисковое, сухого типа. Установлена центральная нажимная диафрагменная пружина. Все манипуляции осуществляются педалью через гидравлический привод.

Номером 1 обозначается картер включения сцепления. Присутствует рабочий цилиндр гидропривода, снабжается он подшипником выключения. Обозначается данный компонент №2. Трубка рабочего цилиндра гидропривода — №3.

Имеется также и нажимной диск, он обозначается на рисунке за номером 4. Защищает от механических повреждений специальный кожух – обозначается он №5. Диск ведомый — №6. Также имеется маховик, он указывается номером 7.

Как и все остальные детали компоненты сцепления делятся на две категории:

Оригинальные детали служат на порядок дольше. Что особенно важно в этом случае. Так как процесс ремонта достаточно трудоемок – несмотря на простоту. Потому не стоит скупиться, лучшее решение – покупка оригиналов. Обычно по отдельности детали не продаются, потому осуществляется реализация сразу целого комплекта. Цена за комплект колеблется достаточно существенно. Слабыми местами являются главный цилиндр, а также выжимной подшипник.

Но лучшим решением будет приобрести сразу весь комплект в сборе. Так как постепенно одна за другой будут выходить из строя все компоненты без исключения. Актуальная стоимость комплектов сцепления на Chevrolet Lacetti:

ПроизводительНаименованиеКод двигателяСтоимость, рублей
SACHS CHEVROLET LACETTI 1.4-1.6 03- без подшипника F18D 4 300
VALEO сцепления без подшипника Daewoo Lacetti 1.4-1.6 DOHC 03 A16DMS-G,A16DMS-LXT 4 700
KRAFTTECH сцепление без подшипника Chevrolet Lacetti 1.4-1.6 DOHC 03 E-TECII,E-TECII-G* 3 300
LUK Сцепление с подшипником Chevrolet Lacetti 1.4/1.6 05 7 600

При выборе не стоит забывать, что комплект существенно отличается для разных двигателей. Шевроле Лачетти комплектовался различными моделями моторов. Они отличаются не только своей мощностью.

Но также конструкцией подключения коробки, остальных компонентов. Если должный опыт отсутствует – необходимо получить консультацию.

С наилучшей стороны зарекомендовали себя такие производители, как LUK и SACHS (САКС). Стоимость подобных комплектов без подшипника может достигать более 10 тыс. рублей. Но они прослужат гарантировано срок, определенный производителем. Выход из строя сцепления происходит постепенно. Тем не менее, не стоит дожидаться, когда оно вовсе перестанет работать. Переключение без него может стать причиной поломки коробки передач.

Как происходит процесс замены?

Если сцепление пропало, отрегулировать и прокачать его не удается – то понадобится провести его замену. Для этого нужен доступ к днищу, подкапотному пространству автомобиля. Потому потребуется смотровая яма или же подъемник. После расположения автомобиля таким способом можно будет приступать к ремонту. Нужно заранее разобраться со схемой расположения основных узлов.

Порядок замены включает следующие основные этапы:

  • необходимо отвернуть 6 болтов корзины, снять её вместе с диском;
  • дальше стоит заложить смазку в отверстие для первичного вала – там располагается коренной подшипник коленвала;
  • при помощи оправки для центровки диска последний устанавливается, сверху «надевается» корзина.

Некоторые владельцы автомобиля боятся ошибиться стороной при замене корзины, её установке. Надеть её на вал не той стороной будет проблематично. Так как с одной из сторон имеется больший выступ. Именно он должен быть повернут к корзине. В руководстве по ремонту указано, что таковая сторона маркируется надписью FLYWHEEL SIDE.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 сцепление устройство

После оправки корзина выглядит следующим образом:

После оправки необходимо лишь закрутить все 6 болтов на место.

Замена корзины – лишь часть основной процедуры, необходимо снять и установить новый рабочий цилиндр. Чтобы это сделать потребуется открутить трубку, а также целых 3 специальных болта. Они демонтированы могут быть лишь при помощи шестигранника. Расположены следующим образом:

Вытащить трубку можно лишь удерживая фиксатор при помощи ключа. После чего она должна быть вдавлена внутрь. Выглядит снятая деталь следующим образом:

Не стоит забывать о замене уплотнительного кольца – которое должно быть установлено в процессе замены цилиндра. Чтобы зафиксировать его – можно использовать немного смазки. Установка кольца происходит как на рисунке:

Сборка должна осуществляться в обратной последовательности. Необходимо заново присоединить трос, приводящий в движение механизм гидравлики. Сцепление по своим габаритам и расположению на двигателе 1.6 и 1.5 литра отличается. Важно не перепутать, они не являются взаимозаменяемыми. Отдельно нужно заметить, что на каждом комплекте перечисляется список двигателей, с которыми он может быть использован.

Алгоритм установки сцепления относительно прост, но требует ямы или подъемника для получения доступа ко всем узлам, агрегатам. Необходимо к подобным ремонтным работам готовиться заранее. По возможности приобретать следует оригинальные компоненты. Срок службы их на порядок больше, чем аналогов.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/sceplenie-chevrolet-lacetti.html

Как заменить сцепление и рабочий цилиндр на Шевроле Лачетти?

как прокачать сцепление на шевроле лачетти

Как для каждого автолюбителя или просто владельца автомобиля, замена и снятие сцепления для вас довольно частые проблемы. Иногда для обновления системы, иногда по причине износа и неисправности.

Обе причины ведут к одному – придется либо отдавать машину в сервис (что, конечно же, недешево обойдется), либо учится делать все своими руками. Второе займет немало времени и сил, однако, при внимательном следовании инструкций, изложенных ниже, вы сделаете это без проблем и суеты.

Стоит, однако, найти себе партнера для ремонта, чтобы не умотаться, бегая вокруг автомобиля.

Шевроле Лачетти

Основные признаки износа

Как и любая поломка в автомобиле, неисправность сцепления имеет определенные узнаваемые признаки. Они практически всегда заметны опытным водителям и слесарям, а иногда и вполне очевидны, хоть и непонятны для новичков. “Симптомов болезни” несколько, и можно составить небольшой список.

Если вы заметили что-то подобное – вас ждет замена сцепления.

  1. Резко дергает педаль сцепления;
  2. При нажатии на сцепление, начинает “вести”;
  3. Пробуксовывание сцепления;
  4. Неправильная работа сцепления;
  5. Разнообразные неприятные звуки при нажатии на педаль механизма сцепления;
  6. Работа рывками, неравномерно распределяющееся усилие.

Что нужно делать с шевроле при подобных признаках?

Допустим, что один из вышеперечисленных факторов обнаружился и пришли к выводу, что необходимая операция здесь – замена сцепления на вашем шевроле лачетти.

Сцепления Шевроле Лачетти

У вас, как всегда, два пути для дальнейшего развития ситуации:

  • Пойти в автосервис, где вам проведут ревизию сцепления и рабочих цилиндров. Их замену в случае надобности. Шевроле лачетти на автосервисах всегда осматривают внимательно и замена проводится качественно;
  • Сделать все самому и избавить себя от лишних расходов;
  • Попросить помощи знакомых или более разбирающихся в сцеплении лачетти родственников. Замена такого рода дает мало гарантий.

Второй вариант самый экономный, могу смело это констатировать. Третий – не имеет особых гарантий правильности такой починки. Первый, конечно же, самый надежный, но в то же время очень дорогой.

Выбирать вам, но если ваш выбор заведомо первое – смысла читать статью нет, так как тут будет рассказываться заменить рабочий цилиндр или любой иной детали сцепления шевроле лачетти своими руками.

Что понадобится для замены сцепления на шевроле лачетти

Перейдем к инструментарию. Он не блещет пестротой необычайных названий специальных приспособлений и довольно прост. Есть почти у каждого. Набор гаечных ключей, желательно с широким выбором насадок. Штангенциркуль для замера точных размеров некоторых узлов сцепления, как например, рабочий цилиндр.

Также пригодятся инструменты для съема коробки передач. Стоит также приобрести некоторые детали заранее. Например, центровочную оправку для рабочего диска сцепления. Нужно заменить нажимной диск сцепления вместе с остальными деталями, даже если на нем отсутствует видимый износ.

Деталь все равно устаревшая и через время придется снимать все новое ради только ее замены.

Съем сцепления

Делаем все в соответствии с инструкциями во избежание неприятностей и поломок!

По порядку и аккуратно начинаем!

Сначала отсоединяем клему отрицательного провода от аналогичного выхода аккумуляторной батареи. Потом в обязательном порядке демонтируйте коробку передач с автомобиля. Внимательно осмотрите лепестки пружин нажимного диска для выявления износа или поломок. Если выявили – меняйте на новый!

Затем заверните один из болтов, который раньше крепил коробку передач к двигателю, обратно. Застопорите маховик и ключом на 11 открутите болты, которые удерживают нажимной диск около маховика. Снимите с автомобиля ведомый и нажимной диски сцепления.

Проведите ревизию глубины, на которые утоплены заклепки фрикционных прокладок ведомого диска сцепления. Глубина должна не быть меньше 0.3 миллиметров. Стоит заметить, что при износе этой детали заклепки начнут тереться об железные элементы и оставлять борозды и царапины. Если такие дефекты выявлены на маховике или нажимном диске сцепления – смело меняйте его.

Произведите ревизию пружин демпфера на наличие трещин и замените ведомый диск сцепления, если таковые присутствуют.

Проверить величину износа нажимного диска шевроле лачетти. Если она более 0,2 миллиметров – замените его. Потом очистите и обезжирите маховик. Затем срочно произведите проверку гидравлического привода сцепления.

Оденьте на центрующую оправку ведомый диск сцепления таким образом, чтобы метка была обращена в сторону маховика. Оправку вместе с диском вставьте в отверстие на маховике (оно находится по центру). Произведите монтаж корзины, при этом закрепите маховик от прокручивания, как делали вначале. Потом вынимаете центрирующую оправку из отверстия.

Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

А вот сейчас мы опишем более крупные работы по разбору системы сцепление шевроле лачетти. В особенности, про рабочий цилиндр.

Симптомы проблемы

Сцепление шевроле лачетти выключается не полностью. Это единственный симптом, который говорит о том, рабочий и главный цилиндр сцепления не работают. Рабочий цилиндр в шевроле в таком случае нуждается в быстрой замене, ибо такая работа сцепления недопустима!

Снимаем рабочий цилиндр шевроле

Для начала снимаем воздухозаборник шевроле лачетти. Извлекаем пружинный фиксирующий элемент, на котором стоит цилиндр. Из прорези в кронштейне выведите держатель трубопровода и закройте его отверстие во избежания вытекания жидкости чем-то.

Рабочий цилиндр сцепление тоже должен быть отсоединен с последующей закупоркой трубопровода. Откручиваете два крепежных болта, на которых держится рабочий цилиндр.

Производите проверку, после чего ставите цилиндр на место и все снятое устанавливаете в обратной последовательности.

Источник: https://autodont.ru/transmission/cohesion/zamena-sceplenie-na-shevrale-lachetti

Общее описание проблемы

Как для каждого автовладельца по другому говоря просто обладателя автомобиля, подмена и снятие сцепления для вашей конторы достаточно нередкие трудности. При для обновления позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), при на основании износа и неисправности.

Обе предпосылки ведут к одному – придется или отдавать машину в сервис (что, не тайна, дорого обойдется), или обучается делать что остается сделать нашему клиенту на дому. 2-ое займет много времени и сил, но, при внимательном следовании инструкций, изложенных ниже, вы сделаете это свободно и суеты.

Стоит, однако, найти себе партнера для ремонта, чтобы не умотаться, бегая вокруг автомобиля.

Как прокачать сцепление

Коротко что, как прокачать сцепление по другому поменять рабочую жидкость Полезные ссылки на тему: Воды Лачет.

Стук При Трогании С Места Нива Шевроле ~ AUTOINTERLINE.RU

как прокачать сцепление на шевроле лачетти

К написанию этой статьи меня подтолкнул пост в одной из соц.сетей. Человек купил для себя Chevrolet Ниву, но когда выехал на ней из автомобильного салона, столкнулся с ее конкретной особенностью.

Эта особенность заключается в ударе трансмиссии в момент трогания и при переходе на высшую передачу коробки переключения передач.

Что желаю тут сказать:
Это Нива, дружище! С ней не все так просто, как с другими машинами. На ней сцепление необходимо ловить ДВА раза, 1-ый выбрав зазоры коробки, 2-ой трогаясь либо при переходе на завышенную передачу.

Удар в трансмиссию с опытом можно исключить практически совсем, мастерство ловли зазоров заключается в очень плавной и чуткой работе обеих ног.

1-ое что необходимо сделать, это осознать в каком месте спрятались люфты (зазоры) при отпускании педали сцепления, они выдадут себя тем ударом под машиной и нужно приучить себя перед этим ударом чуток задержать ногу на педали сцепления и придать движению ноги наивысшую нежность, потому что как будто люфты это момент трогания, очень неспешного и при всем этом непременно ловить педаль акселератора, тут очень принципиально работа обеих ног.

Далее это войдёт в моторику работы ног, кое-где через пару месяцев и вы можете ловить этот момент моментально.

Переключение же скоростей востребует от Вас не наименьшего внимания, тут так же придется ловить зазоры, но уже в движении и работа ног малость отличается от трогания, тут необходимо будет непременно верно изловить газ, синхронизируя обороты мотора газом, момент на сцеплении и обороты коробки зависимо от избранной передачи, только в данном случае ударов не будет совершенно.

Учитывайте тот факт, что каждый удар будет иметь последствия, если этот удар еле осязаемый либо его совершенно нет — это отлично и ходовая автомобиля сохранится в рабочем состоянии навечно. Чем посильнее удар, тем выше сила его воздействия на узлы, и воздействие силы будет не линейным, а реактивным.

В пример приведу силачей, которые рвут толстые справочники руками, если силу использовать плавненько, то ничего не выйдет, а если делать это рывками, то итог уже другой. Так и тут, зазоры будут становится больше, чем посильнее удар, тем резвее придет ремонт ходовой части и в гарантии скорее всего откажут, мотивируя это не правильной эксплуатацией либо чем или ещё.

Такая машина Нива, она особа сама по для себя и к ней придется привыкать, но в замен она даст незабвенные воспоминания о для себя.

Официальный ответ GM-Автоваза, я думаю в первую очередь будет интересен для новичков.

Автомобиль Chevrolet НИВА является вэдовым и имеет технические особенности по сопоставлению с другими автомобилями: на нем дополнительно установлены узлы и агрегаты коробки (редуктор, приводные валы, раздаточная коробка), обеспечивающие неизменный полный привод в движении.

Эти агрегаты состоят из узлов и деталей, шестерни которых имеют гарантированный термический зазор в зубчатых зацеплениях. При всем этом величина зазора определена с учетом метода зацепления, температурного расширения, материалов и допусков на изготовка. Отсутствие зазора в зацеплении шестерен приведёт к заклиниванию узла при нагреве во время его работы Если управлять сцеплением не плавненько, то при переключении передач будет слышен «стук».

Этот звук является многофункциональным и находится на всех автомобилях Chevrolet НИВА, его наличие не является признаком неисправности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 дергается при разгоне

Вот такие дела, друзья. Надеюсь этот материал будет вам полезен.

Подвеска Нива Chevrolet имеет независящее устройство. В базе ее два поперечных рычага, расположенные по обе стороны. Для сглаживания вертикальных колебаний употребляются цилиндрические пружины и амортизаторами. Чтоб исключить сильные наклоны при поворотах употребляются стабилизаторы поперечной стойкости.

Диагностика подвески

Временами может появляться стук в фронтальной подвески Нива Chevrolet. При появлении данной препядствия нужно сходу произвести диагностику. Начинается она с зрительного осмотра. Идеальнее всего создавать его на подъёмнике либо смотровой канаве. Колеса должны быть вывешены, чтоб иметь возможность проверить свободный ход деталей.

Проверяются сначала резиновые детали – пыльники и сальники. Они не обязаны иметь видимых механических повреждений, трещинок и других следов старения. Так же нужно инспектировать, чтоб на резинометаллических изделиях не было однобокого выпучивания массива либо его отрыва от арматуры. В данном случае нужно сходу создавать смену деталей.

Стук При Трогании С Места Нива Шевроле

После чего проверяются защитные чехлы на шаровых. Они являются неразборными, потому при наличии повреждений нужно поменять конструкцию в сборе.

Повышенное внимание следует уделить подушкам, которые размещены меж шарниров и резиновым втулкам амортизаторов.

После чего осматриваются фронтальные рычаги Нива Chevrolet. Они удерживаются с помощью втулок, которые с течением времени очень изнашиваются.

Проверка зазора в ступичных подшипников

Если есть износ в данном узле, то при движении либо наборе определенной скорости может наблюдаться мощная вибрация на управляющем колесе. С течением времени это может привести к более суровым дилеммам, к примеру к неравномерному износу шин. Это связано с тем что может отсутствовать нужный для вращения ступицы зазор. В обычном состоянии он должен быть более 0,15 мм. Для регулировки пригодится баллонный ключ, ключ на 27 и молоток.

Для проверки необходимо вывести колесо, потом покачать его в вертикальной плоскости. Для более четкой проверки нужно попросить ассистента надавить на педаль тормоза и опять покачать колесо. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие заморочек со ступичным подшипником.

Для устранения свободного хода нужно снять колпак и расконтрить гайку ступица. Для этого лучше использовать подходящий вороток. При всем этом лучше сходу подменять гайки на новые, так как древняя может возвратиться в свое положение и не получиться как надо ее законтрить, так как ее бортики могут быть повреждены.

Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, чтоб усилие не превышало 19,6 Нм либо 2кгсм.

Так же возникновение стука в фронтальной подвеске может быть связано с неверной регулировкой углов установки колес. Для этого нужно обратиться в спец сервис, чтоб проверить эти характеристики на щите. Неверный угол приводит к усиленному износу шин, расходу горючего. С течением времени из-за этого выходят из строя элементы подвески, ступичный подшипник. Автомобиль теряет маневренность.

При появлении стука в фронтальной подвеске нужно направить внимание и на систему выпуска отработанных газов. Нередко возникающий шум в фронтальной части автомобиля может появляться при смещении крепления глушителя либо резонатора. Это проявляется в стуке при перегазовках. Проверку лучше создавать на прохладном движке.

Для этого можно взяться за конец выхлопной трубы и покачать ее в различные стороны. В обычном состоянии системы выхлопа никаких стуков появляться не должно. Возникновение шума будет свидетельствовать о повреждении креплений.

В данном случае нужно установить авто на смотровую яму и поболее пристально проверить составляющие системы выхлопа.

Карданная передача

Найти неисправность данного компонента по шуму достаточно трудно, потому стуки при движении вероятнее всего будут не связаны с ним. При возникновении подозрений на неисправность создавать диагностику лучше на спец 100.

Стук в переднем мосту

Так же как и в случае с карданной передачей, возникающий шум может быть вызван неисправностью в работе фронтального моста. Но данная проверка может быть произведена только при наличии специального оборудования, потому нужно сначала исключить вероятные повреждения резиновых втулок, уплотнителей и сайлентблоков, так как они являются более уязвимыми компонентами системы, подвергающимися частым нагрузкам.

Каждый автовладелец во время движения временами замечает возникновение сторонних звуков и шумов. В особенности нередко удары либо стук исходит от коробки, так как она нередко испытывает завышенные нагрузки. Могут показаться рывки при трогании либо щелчки при переключении передач. Эти признаки являются соответствующими для той либо другой препядствия.

Для проблем с ходовой частью характерно появление следующих неисправностей:

  • появление шумов при движении, вращении колес
  • трудности с переключением передач
  • отключение избранной передачи, самопроизвольный переход на нейтральную
  • потеки масла

На неких автомобилях трудности могут проявиться в 1-ые 5-10 тыщ км пробега в виде стука в коробки. Главные типы заморочек приведены в виде таблицы:

В редчайших случаях неувязка может быть связана с неисправностью кулисы. Это основной узел, который обеспечивает связь меж коробкой и штоком, передающим вращение к коробке.

Эта проблема может быть выявлена по нескольким признакам:

  • большой свободный ход рычага переключающего передачи
  • трудности с переключением передач
  • трудности регулировки механизма

Если данные неисправности появляются во время переключения передач и кроме вышестоящих признаков приводят к неверному включению скоростей, то следует испытать отрегулировать привод коробки.

Некие задачи могут быть связаны с выходом из строя механизма сцепления. Обычно они появляются в виде рывков в момент начала движения. В данном случае обычно может пригодиться полная смена корзины сцепления.

Принципиально во время проверки сцепления направить внимание на все детали этого механизма. Так как при выходе 1-го элемента из строя обычно происходит резвое изнашивание примыкающих узлов.

Если впору движении проявляется стук в коробки — это может свидетельствовать о скором ремонте. Не следует затягивать с этим, так как это принципиальный компонент автомобиля, который впрямую связан с безопасностью водителя и пассажиров.

Источник: https://autointerline.ru/stuk-pri-troganii-s-mesta-niva-shevrole/

Как прокачать сцепление на Лачетти

как прокачать сцепление на шевроле лачетти

Статья и видео о том, как прокачать сцепление на Лачетти.

Прокачать систему гидропривода выключения сцепления Шевроле Лачетти не сложно, но есть несколько неприятных моментов, которые сильно усложняют данную процедуру, либо, вообще, могут завести в тупик.

Первый не очень приятный факт — это то, что рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен в сборе с выжимным подшипником. Это означает, что нужно быть очень аккуратным при проведении работ, так как если при неосторожности что-нибудь повредить (а там есть, что сломать), то придётся менять весь узел с выжимным подшипником, а это, в свою очередь, влечёт за собой снятие коробки передач!!!

Ну и второй, самый главный, неприятный факт, который кстати, не описывается в «мурзилках» по ремонту — это сложность при откручивании штуцера для прокачки. Особенно, если Вы делаете это в первый раз. Дело в том, что его очень сложно «сорвать». Он то ли прикипает, то ли очень сильно закручен, но факт остается фактом — на большинстве Лачетти это очень большая проблема. Также усложняет ситуацию то, что он закручен в пластмассу, которую можно легко сломать (об этом ниже написано).

Когда и зачем прокачивать сцепление

Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года (в зависимости от возраста авто — чем старше, тем чаще). Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе, так как они питаются с одного бачка. Кстати, можно приобрести себе тестер тормозной жидкости

Во-вторых, если педаль сцепления начала «проваливаться», что указывает на наличие воздуха в системе.

В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

Для выполнения работы потребуются:

  • помощник;
  • прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
  • емкость для слива тормозной жидкости;
  • новая тормозная жидкость;
  • ключ на 10 мм, желательно накидной;
  • накидной ключ на 19 мм;
  • WD-40
  1. Если Вы меняете рабочую жидкость, тогда шприцем отбираете жидкость из бачка и заливаете туда новую до отметки «MAX». Если же прокачиваете, тогда просто доливаете до отметки «MAX». 
  2. Теперь пробуем «сорвать» аккуратно штуцер. Для этого наносим на резьбу WD-40 и немного ждём. Потом ключ на 19 мм одеваем где показано стрелкой, а ключ на 10 мм одеваем на головку штуцера (обведено овалом) и, удерживая пластмассу ключом, АККУРАТНО откручиваем штуцер.Как открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти
  3.  Когда штуцер «сорвался», немного подтягиваем его обратно и одеваем на него прозрачную трубку. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
  4.  Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
  5. Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.
  6. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.
  7. Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера ( или если Вы меняете жидкость — не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цвету) , после чего окончательно затягиваем штуцер.
  8. В процессе внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и вовремя её доливайте! Если после пяти-шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается — система не герметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.
  9. Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.

Вот краткое видео как прокачать сцепление на Лачетти

Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

Кнопки кондиционера Лачетти

Замена охлаждающей жидкости на Лачетти

Лачетти расход топлива

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

Замена масла Шевроле Лачетти

Участники, которые лайкнули этот пост:

Источник: https://MoyLacetti.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-lachetti/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор

Закрыть