Киа рио нулевое то

Перечень работ ТО Киа Рио

киа рио нулевое то

Техническое обслуживание авто – залог долговечности железного помощника. Регламент и порядок проведения осмотра установлен автопроизводителем. Автовладелец, проходящий ТО Киа Рио регулярно и в срок, не сталкивается с непредвиденными и сложными поломками.

Выбор автосервиса и другие тонкости

Автовладельцы задаются вопросами, каким деталям стоит уделять внимание и где проходить ТО: у официального дилера либо в знакомом проверенном автосервисе, и сколько оно стоит.

Большинство владельцев Kia Rio с удовольствием прошли бы очередное техническое обслуживание в стороннем сервисе: так дешевле, но появляется риск потерять гарантию на автомобиль. Но действительно ли у официалов обслуживаться намного дороже?

ТО на Киа Рио по стоимости не столь высоко, по сравнению с дорогими марками. Все зависит от дилера и его прайса. К тому же официалы прописывают историю регламентных работ в автомобиле и сохраняют гарантийные обязательства.

Вопрос технического обслуживания авто имеет множество тонкостей, на которых может сыграть и дилер, и автовладелец. Сначала стоит восполнить информационный пробел, чтобы понимать регламент ТО. На первом посещении проводятся следующие действия:

  • обновляется масло;
  • проводится диагностика узлов автомобиля;
  • заменяется масляный фильтр.

В среднем стоимость такого обслуживания обходится в 4000–5000 рублей.

Первый технический осмотр авто

Прежде чем поговорить про первое ТО, имеет смысл затронуть вопрос с нулевым ТО.

Нулевое ТО – процедура необязательная. Проводится после 1000 км пробега и целесообразно при тяжёлой эксплуатации машины. Залитого на конвейере масла хватает на 15000 км, как раз до 1 ТО.

Поскольку на нулевом осмотре меняют только масло, то многие бывалые водители расценивают данную процедуру, как бесполезную трату денег.

Впервые показать мастеру своего четырёхколёсного друга следует после 15000 км. Однако если за один год человек не накатал такой пробег, то ему по регламенту положено тоже проходить осмотр. Данное обслуживание проводится в связи со временем, а не пройденной дистанцией. Безусловно, когда на тахометре будет стоять цифра 15000, не следует сломя голову лететь в сервис. Но в течение месяца и 500 км пробега для сохранения гарантии надо успеть посетить сервис.

Четыре основных действия на ТО-1:

  • заправка новым моторным маслом и смена фильтра;
  • чистка сетки на месте салонного фильтра;
  • визуальная проверка ходовых узлов автомобиля.

Сетка в отделении салонного фильтра вместо него самого устанавливается на базовых комплектациях с целью удешевления автомобиля. Она, в свою очередь, неплохо справляется с мусором. Правда, вот пыль задерживает только на 5–10%. При возможности лучше сразу же установить фильтр очищения воздуха, поступающего в салон.

У некоторых автовладельцев стоимость ТО достигает 10000 рублей. Такая цена возникает из-за установки дорогих фильтров и замены тормозных колодок. Кроме того, это вероятные незапланированные работы, если при визуальном осмотре автомобиля мастер обнаружит неполадки. Любые дополнительные действия, не входящие в регламент ТО 1, со стороны дилера могут быть произведены лишь с согласия владельца Киа Рио.

Длительность ТО

По регламенту на работу мастеру отведено два часа. В них он должен уложиться и заменить необходимые расходники и осмотреть машину. Если дополнительного вмешательства не требуется, то времени хватит даже у неопытного мастера.

Во время проведения осмотра можно находиться рядом с автомобилем. Официальные дилеры входят в положение и не имеют права отказать.

Второе техническое обслуживание

ТО 2 – несколько более обширная процедура, нежели предыдущие. Обратиться к мастеру в сервис необходимо, когда автомобиль откатал уже 30000 км либо прошло 2 года. Во время осмотра проверяют и заменяют:

  • аккумулятор;
  • работу осветительных приборов;
  • бортовой компьютер;
  • педали сцепления и тормоза;
  • состояние шин;
  • работоспособность кондиционера и уровень фреона в нем;
  • тормозные диски;
  • приводные валы;
  • целостность всех шлангов;
  • масло и фильтр;
  • воздушные фильтры.

В списке представлены регламентные работы, которые проводятся обязательно. Иногда требуется дополнительное вмешательство, например, заменить свечи и тормозные колодки. Но это строго индивидуальный показатель, который решается на месте по желанию владельца.

Экономить на профилактическом осмотре не стоит. Игнорирование проблемы приведёт к поломке на дороге, которую устранять владелец будет уже за свой счёт. Стоимость ремонта выйдет в копеечку, а иногда может оказаться на порядок дороже самого технического обслуживания. Кстати, стоимость ТО 2 колеблется в среднем от 5000 до 15000 рублей.

Третье техническое обслуживание

Обратиться к мастеру за ТО 3 следует, когда автомобиль в собственности уже третий год или же на нём отъездили 40000 км. Заменяют и осматривают следующие детали и узлы:

  • шины;
  • электронику;
  • фары;
  • кондиционер;
  • пыльники;
  • приводные валы;
  • тормозную систему в целом;
  • систему крепления узлов;
  • радиатор системы охлаждения;
  • рулевое управление;
  • все трубки тормозной системы и шланги охлаждения;
  • заливают новое масло;
  • меняют все фильтры.

Список является неполным: в нём перечислены обязательные работы. Однако каждый дилер по-своему устанавливает регламент обслуживания и иногда добавляет диагностику других агрегатов. Всегда остаётся право владельца на своё усмотрение или по рекомендации мастеров заменить изношенные детали.

Стоимость третьего ТО в среднем составляет от 5000 до 20000 рублей.

Четвертое техническое обслуживание

ТО 4 – это полный осмотр автомобиля и его систем. В данном случае проще сказать, что не входит в регламент обслуживания. Четвёртое ТО проходят при 60000 км пробега либо спустя 4 года эксплуатации. В среднем стоимость такого осмотра у официальных дилеров начинается с 10000 рублей.

Заключение

За четвёртым осмотром могут последовать и пятый, и шестой, а за ТО номер 6 будут и следующие. Автовладельцы не должны пренебрегать постоянной проверкой технического состояния своего Киа Рио. К поддержанию машины в подобающем виде рекомендуется относиться с той же серьёзностью, как и к собственному здоровью, и проводить необходимый перечень работ. Ведь исправный автомобиль сохранит и жизнь его владельца.

Источник: https://kiario.pro/repair/tehnicheskoe-obsluzhivanie-kia-rio.html

Нулевое (промежуточное) ТО (техосмотр), нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

киа рио нулевое то

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет.

В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии.

Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива чери тигго

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.   

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему —  новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(12

Источник: http://avto-blogger.ru/dv/nulevoe-to-nuzhno-li.html

Что входит в нулевое то — Ремонт автомобиля своими руками

киа рио нулевое то

 08 июнь 2016  LadaOnline    95 986     

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:

  • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов).
  • Нива 4х4 (перечень работ — замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)

Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

Перечень работ ТО-1 (15 000 км)

Список работLada XRAYЛада ВестаЛада ЛаргусЛада ГрантаЛада КалинаЛада ПриораНива 4х4
Замена моторного масла Да Да Да Да Да Да Да
Замена масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да
Замена воздушного фильта салона Да Нет Нет Да Да Да Нет
Замена воздушного фильтра двигателя Да Нет Да Нет Нет Нет Нет

Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице.

Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин-1.

Ключевые слова: система смазки lada xray | система смазки лада веста | система смазки лада ларгус | система смазки лада гранта | система смазки лада калина | система смазки лада приора | система смазки 4х4 | двигатель lada xray | двигатель лада веста | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | двигатель 4х4 | двигатель лада ларгус | универсальная статья

4 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Можно ли проходить ТО в дилерском центре, где не покупал автомобиль?
  • Первое ТО на Лада Гранта и Калина 2 (особенности и цена)
  • Зимний тест Лада Веста будет проходить в Германии
  • Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/chto-vhodit-v-nulevoe-to.html

    Нулевое ТО Kia Rio

    киа рио нулевое то

    Позвоните нам

    Нулевое ТО Kia Rio — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Kia требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

    Почему вам стоит обслужить вашу Kia именно в нашем автосервисе?

    • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
    • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
    • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
    • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
    • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
    • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
    • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
    • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
    • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 сцепление устройство

    Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
    (3466) 62-06-05

    Источник: http://zrnv.ru/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%BE-kia-rio/

    Меняем щетки стеклоочистителя рио. Что следует учесть при выборе дворников на автомобили Киа Рио и другие модели? Безрамные дворники на Kia Rio II

    киа рио нулевое то

    Вроде бы задача очень простая, ведь какие могут возникнуть проблемы при замене щеток стеклоочистителя? Но это лишь на первый взгляд, проблемы возникнут могут, но в этой статье мы расскажем вам о том, как выполнить процедуру в гаражных условиях, не привлекая к работе специалистов с автосервиса. Надо сказать, что с этой задачей должен справляться любой водитель автомобиля, чтобы в случае необходимости быстро поменять щетки, ведь выполнены из резины, а этот материал особой износостойкостью не отличается.

    Крепления дворников.

    В магазинах вы столкнетесь с огромным ассортиментом стеклоочистителей и у всех у них есть определенная классификация. А нужна она для того, чтобы автомобилист сумел подобрать именно подходящий для своей машины элемент. Основным параметром, от которого непосредственно зависит тип дворника, является крепление щеток дворников.

    В уже прошлом веке все стеклоочистители выпускались со стандартными креплениями, которые в народе называли крючками. Этот тип и сегодня распространен у многих видов дворников. В 21 веке на рынке появилась модель Форд Таурус, который был оснащен стеклоочистителями с новыми креплениями.

    С этого момента многие крупные автомобильные производители разделились на две команды. Одни компании остались приверженцами старой, но надежной технологии, другие стали выпускать комплекты щеток с компактными креплениями.

    Недостатком подобных щеток остается тот факт, что на рынке представлен слишком большой ассортимент. Поэтому так сложно выбрать подходящую деталь, которая ко всему прочему еще и стоит недешево.

    Дабы вам было легче понять всевозможные способы крепления стеклоочистителей, рассмотрим главные типа и их названия.

    1. Крючок — это один из самых популярных способов крепления щеток. Маркировка U.

    2. Боковой штырь — используется в автомобилях марки Пежо и Мерседес-Бенц. Также этими элементами снабжаются стеклоочистители Шевроле Круз и Авео.

    3. Кнопка — надежный способ крепления стеклоочистителей, используется в автомобилях Рено, Ситроен, Форд и Вольво.

    4. Боковое крепление — встречается довольно редко и используется в некоторых машинах американского производства, а еще в некоторых моделях Рено.

    5. Боковой зажим — встречается в автомобилях Ауди, Фиат, Опель и Сааб.

    6. Штыковой замок — чаще всего применяется при производстве грузовиков.

    Само собой, водитель, вынужденный менять дворники своими силами, теряется во всем этом многообразии и не может определиться с выбором. Именно из-за этого специалисты рекомендуют обратить внимание на универсальные детали и только потом смотреть стеклоочистители для конкретной модели автомобиля.

    Когда менять?

    Вы довольно быстро поймете, что ваши дворники исчерпали свой ресурс и их пора менять. Осмотрите их на наличие повреждений. Дело в том, что под воздействием всевозможных внешних факторов и механических повреждений, резина дворников теряет свою целостность. Если стеклоочистители перестали справляться со своей функцией, то значит пора подумать о замене.

    При замене щетки нужно снимать лишь ее определенную небольшую часть, а остальная конструкция остается на своем штатном месте. Дворники состоят из нескольких элементов, а конкретнее из: нижнего рычага, металлического держателя и резиновой щетки. Как раз последний и меняется для нормальной работы. Если хотите подобрать дворники для замены, вам следует удалить щетки и вместе с ними пойти в магазин, ну или измерьте рулеткой длину старых деталей.

    Замена щеток.

    Для того, чтобы демонтировать щетки, нужно слегка переместить конструкцию стеклоочистителя. Отводим нижний рычаг элемента от лобового стекла автомобиля и приподнять крепление в сторону железной части дворника. Как только рычаг принял устойчивое положение, пора снимать резиновую щетку.

    Также следует обратить внимание на стык, где щетка зафиксирована к держателю. Там находится пластмассовая пробка, удерживающее лезвие щетки. Нажимаем на пробку, раздвигаем стык и убираем износившийся элемент.

    13.12.2017

    Для обеспечения стабильной видимости в любую погоду, необходимо использовать исправные стеклоочистители. От этого, казалось бы, незначительного элемента зависит безопасность на дороге. Поэтому далее рассмотрим, как выбрать и установить дворники Киа Рио.

    Выбор дворников по размеру, типу и производителю

    Для того чтобы подобрать наиболее подходящий вариант, необходимо учитывать следующие критерии:

    • Размер;
    • Материал изготовления основных элементов;
    • Вид крепления;
    • Стоимость;
    • Производитель.

    Размер дворников Рио различается для разных поколений машины, как и размер и форма лобового стекла. Для автомобилей первого поколения (года выпуска 2000-2005) нужно использовать щетки длиной 53 (со стороны водителя) и 45 см (со стороны пассажира). На втором поколении (2005-2011) — 55 и 40 см. Для Киа Рио 3 (2011-2015) — водительский — 65 см, пассажирский — 40 см. Для Рио 4 и автомобилей серии X-line (2015, 2016, 2017) щетки идут 60 и 40 см.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 регулировка сцепления

    Разновидности дворников

    Один из важнейших критериев, от которых нужно отталкиваться при выборе – разновидность. Разные модели дворников имеют свои конструктивные особенности – их нужно сопоставить с маркой автомобиля и условиями эксплуатации. Всего выделяют 3 основные разновидности:

    Каркасные. Это своего рода классика щеток очистителя, так как именно такая разновидность появилась первой. Состоят всего из 2 элементов: крепление (в большинстве моделей представляет собой простой крючок) и резиновый уплотнитель.

    К достоинствам данной разновидности следует отнести относительно низкую цену и высокую прочность каркаса (во многом благодаря простоте конструкции).

    К недостаткам относятся: слишком быстрое загрязнение элементов, повышенная чувствительность к обледенению (в связи с шарнирным типом соединения), невысокие аэродинамические показатели и коррозия. Каркасные дворники часто встречаются на Киа Рио с завода.

    Каркасные дворники

    Бескаркасные. Появились эти дворники в конце 80-х и довольно быстро завоевали популярность. Такие модели состоят из жесткой основы (в большинстве случаев она сделана из легкого металла или пластика и покрыта каучуком для компенсации силы трения), резинового уплотнителя и сменного крепления.

    К достоинствам этой разновидности можно отнести: повышенные аэродинамические показатели, устойчивость к обледенению (благодаря отсутствию шаровых соединений), плавный прижим, который дарует равномерную очистку стекла, вне зависимости от его конструктивных особенностей и сниженный профиль, не препятствующий обзору.

    Среди минусов стоит отметить: относительно высокая стоимость, невозможность произвести замену чистящей ленты (поэтому при ее чрезмерном износе приходится полностью менять конструкцию) и необходимость подбирать щетки под конкретную марку транспортного средства. Бескаркасные дворники Киа ставят обычно на дорогие комплектации Рио.

    Бескаркасная конструкция щеток

    Гибридные. Как видно из названия, это сочетание представленных выше разновидностей. Придумали такие стеклоочистители в Японии, и на сегодняшний день они являются наиболее практичным вариантом.

    Корпус у таких конструкций отличается повышенной прочностью и, как следствие, продолжительным эксплуатационным периодом. Также стоит отметить и повышенные аэродинамические характеристики.

    В связи с большим весом конструкции, такие стеклоочистители нельзя установить на автомобили, у которых лобовое стекло имеет сильный изгиб. Еще один недостаток – повышенная стоимость. Впрочем, на цену в большей степени влияет бренд.

    Гибридные щетки

    Также есть модели стеклоочистителей с определенной спецификацией. Одна из таких – зимние, которые разработаны для регионов с суровым климатом. их особенность – они могут снимать небольшую корку льда со стекла. Однако у них есть существенный недостаток – очень низкие аэродинамические свойства.

    В отдельную разновидность стоит включить задние дворники, которые предназначены исключительно для заднего стекла ТС. Еще в магазинах можно найти оригинальные стеклоочистители для конкретных моделей авто. По своим конструктивным особенностям они не всегда значительно отличаются от «обычных», поэтому, скорее всего, это банальная уловка автоконцернов, желающих повысить свои доходы за счет продажи расходных материалов.

    Обзор производителей

    Другой не менее важный фактор выбора щеток стеклоочистителя Рио – производитель. Среди всего многообразия отметим несколько наиболее известных и пользующихся популярностью:

    Anco Contour. Это мексиканский производитель, что довольно экзотично для данной сферы. На официальных испытаниях этот комплект получил оценку 3,8 (максимальный балл — 5). Среди недостатков можно отметить отсутствие инструкции на русском языке, но если вы хотя бы раз устанавливали дворники — проблем не возникнет. Процедура установки практически не зависит от производителя. К достоинствам этой марки следует отнести возможность установки на штыревой рычаг, что дает ей вариативность.

    Bosch Aerotwin. Покупатели отмечают не совсем стандартную упаковку, из которой довольно сложно доставить дворники — высока вероятность повредить палец. Данная марка дворников получила 4,36 балла.

    По своим эксплуатационным характеристикам она сравнима с предыдущим вариантом, но более высокая оценка была получена благодаря тому, что цена почти на 30% ниже. Инструкции на русском языке также нет.

    Из недостатков также стоит отметить, что в результате работы щеток на стекле в некоторых местах остаются полосы.

    Heyner Hybrid. Это одна из самых популярных марок гибридных дворников. Главное достоинство — низкая цена. Имеется 2 переходника для разных типов рычагов. Установка производится без люфтов, при этом дворники фиксируются достаточно плотно (единственный нюанс — придется приложить много усилий). При работе оставляют очень мало неочищенных полос.

    Другое достоинство — лаконичный внешний вид, благодаря которому дворники не бросаются в глаза. К минусам стоит отнести инструкцию только на немецком языке, хотя врядли кто-то будет интересоваться подробностями, которые написаны на упаковке. На официальных испытаниях этой марке были присвоены 4,5 балла, во многом благодаря низкой стоимости.

    Вопрос, как поменять дворники на машине Киа Рио, редко ставит в тупик водителей: технически этот процесс достаточно прост.

    Иногда больше проблем доставляет выбор подходящих стеклоочистителей.

    Замена дворников производится по мере их износа. Обычно проходит год или полтора, и лента стеклоочистителя забивается. На стекле это отражается в виде отчетливо видных полос. Заменить только чистящий элемент невозможно, требуется менять ленту.

    Покупка стеклоочистителей всегда начинается с изучения обзоров имеющихся моделей и отзывов других водителей. Любой выбор должен основываться в первую очередь на совпадении метрических размеров.

    Длина элемента должна быть:

    • со стороны водителя – 26 дюймов;
    • с правой стороны – 16 дюймов;
    • на заднем стекле – 11 дюймов.

    Лучше приобретать детали, рекомендованные официальными дилерами. При этом всегда можно попробовать недорогие аналоги. Многие автолюбители советуют ставить не аналогичные родным, а бескаркасные, аргументируя это более длительным сроком службы.

    Как заменить щетки стеклоочистителей на Kia Rio?

    Поменять щетки можно в любой обстановке – в гараже, на стоянке, просто на обочине трассы. Необходимая последовательность шагов:

    • отвести стеклоочиститель от ветрового стекла на себя, осторожно, не ломая фиксаторы. Он должен быть доведен до угла в 90 градусов от поверхности стекла. Для этого потребуется нажатием на кнопку ослабить фиксаторы, а при доводке отвести дворник чуть в сторону;
    • вытянуть его из держателей;
    • щетка стеклоочистителя разворачивается в положение, перпендикулярное рычагу крепления и достается из держателей;
    • новая щетка надевается на освободившийся рычаг, при этом желательно на лобовое стекло постелить салфетку: если пружина сработает – стеклоочиститель с силой может ударить и повредить целостность стекла;
    • щетка фиксируется в крюке держателя и осторожно по доводчику приводится в рабочее положение, до щелчка.

    Отдельный вопрос, возникающий у многих водителей, – как снять задний дворник на Киа Рио. Процесс будет аналогичен операции со щётками на лобовом стекле.

    Зная, как менять дворники на Киа Рио самостоятельно, можно сэкономить на сервисном обслуживании. Необходимость замены может возникнуть в любое время, поэтому своевременно приобретите подходящую замену, чтобы детали были всегда в запасе.

    Источник: https://edukr.ru/a-car-loan/menyaem-shchetki-stekloochistitelya-rio-chto-sleduet-uchest-pri-vybore-dvornikov-na/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками