Расход топлива чери тигго

Chery Tiggo — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Тигго

расход топлива чери тигго

Обновленный Chery Tiggo впервые был представлен на внутреннем рынке в 2010 году. Хоть внешность автомобиля и выдает его происхождение, но тем не менее он выглядит приятно и лаконично. Если присмотреться к передку автомобиля, мы можем увидеть вытянутые фары с линзованной оптикой и каймой из светодиодных ходовых огней. Под фарами на бампере, в специальных углублениях с вставками из черного пластика расположились противотуманные фары.

Решетка радиатора также черная с крупными вытянутыми остроконечными ячейками, поверх которых крепится хромированная накладка и логотип компании. В силуэте нет ничего примечательного, он типичен для компактных кроссоверов подобного класса, в глаза бросается только скошенная назад крыша и раздутые колесные арки. Не смотря на то что родина автомобиля- поднебесная и он принадлежит к бюджетному сегменту, кроссовер не выглядит совсем дешево.

Размеры Chery Tiggo

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, созданный для покорения каменных джунглей, так что и размеры у него вполне себе городские. Габаритная длина кроссовера составляет 4390 мм, ширина 1765 мм, высота 1705 мм, колесная база 2510 мм, а дорожный просвет 190 мм, что довольно неплохо.

Не смотря на то что автомобиль компактный, у него вполне себе вместительный багажник- 520 литров при условии что спинки сидений второго ряда будут в поднятом положении. Этого с лихвой хватит не только для перевозки пакетов и сумок из магазинов, но и для поездки за город.

Кроме того автомобиль дополнительно оборудован рейлингами, что позволяет установить багажник на крыше.

Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo

Chery Tiggo обладает широкой линейкой двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва за рулем.

Выбор трансмиссий также велик, кроссовер оснащается простой и надежной механикой, вариатором и даже роботизированной коробкой переменных передач.

Помимо этого любители выехать на бездорожье могут оснастить автомобиль системой полного привода, тогда Чери Тигго станет настоящим верным помощником в преодолении любых трудностей, которые подкинет вам коварная пересеченная местность.

  • Базовым двигателем Chery Tiggo является рядная бензиновая четверка объемом 1845 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 132 лошадиные силы и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 14 секунд. В свою очередь максимальная скорость составит 170 километров в час. Данный двигатель довольно экономичный, во время городской поездки с частыми разгонами и торможением расход топлива составит 9,8 литров бензина на сто километров пути, 6,5 литров по трассе и 7,7 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат может работать в паре как с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с роботизированной КПП.
  • Топовым двигателем Chery Tiggo является бензиновая атмосферная четверка объемом 1971 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 136 лошадиных сил и способен разогнать кроссовер массой 1530 килограмм до скорости в сто километров в час за 15 секунд. Максимальная скорость составит 170 километров в час. Расход соответствует объему, Чери Тигго, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 11,6 литров бензина на сто километров при поездке в черте города, 7,6 литров топлива во время неспешной поездке по загородной трассе и 9,1 литр в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.
  • Chery Tiggo обладает богатой технической начинкой, инженеры снабдили автомобиль массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной и безопасной. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя подушками безопасности, парктроником, кондиционером, электропакетом, подогревом сидений и зеркал, лифтом водительского кресла, регулировкой рулевой колонки и даже бортовым компьютером.

Итог

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, который подойдет как городскому жителю, так и любителю выехать на бездорожье.

У него ненавязчивый дизайн, нельзя сказать что автомобиль будет выделяться в потоке или собирать взгляды, но глаз резать точно не будет. Кроссовер обладает широкой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу и кошельку.

Оснащение стандартное для бюджетного сегмента. Но при всем этом стоит учитывать сходную цену автомобиля, делающую его таким привлекательным.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Chery/Tiggo/ii/

Кроссовер Chery Tiggo 7 2020 покорил своим комфортом и приятной ценой

расход топлива чери тигго

Китайская компания Chery Automobile в феврале 2019 года на автошоу презентовала свой новый кроссовер С-класса — Chery Tiggo 7 2020. Красивая и стильная внешность, комфортный салон, техническая составляющая, невысокая стоимость – главные достоинства кроссовера, среди своих конкурентов.

Внешность кузова кроссовера Chery Tiggo 7 2020

Кузова кроссовера получил прозвище «Tiger Style», дизайн которого выглядит довольно агрессивно и солидно. На передней части кузова бросается в глаза двойная и волнистая радиаторная решетка и боковины, удачно дополненные плавными волнообразными линиями, что придает объёмности кузову кроссовера и повышает аэродинамические показатели.

Передний бампер выглядит привлекательно и имеет защитную вставку, а также два воздухосборника, на которых установлены округлые противотуманные огни. Колесные арки выполнены в виде скругленных квадратных контуров и установленными 19-ти дюймовыми литыми дисками, с оригинальным рисунком. Передняя оптика была полностью заменена и видоизменена.

Сбоку автомобиль смотрится не хуже, объёмный рельеф боковых дверей создает ощущение «вмятины», что выглядит довольно интересно. Установлена пластиковая защита порогов, также поверх которой находится хромированная вставка.

Задняя часть имеет форму «выпирающего» рельефа, а окно не больших размеров шикарно «вписывается» в здешний дизайн. Задняя оптика также полностью была переделана, как и передняя, и имеет привлекательную форму.

Обвес выполнен из пластика, на котором расположились две фары, а также имеет хромированную накладу.

Дизайн салона кроссовера Chery Tiggo 7 2020

Интерьер салона Chery Tiggo 7 2020 выглядит богато, хотя выполнен из недорогих материалов: пластика, углеродного волокна, обивка сидений из кожзама. Фирменной «фишкой» салона сделали кожаную вставку на центральной консоли с очень красивой рельефностью.

В качестве комфорта выступают спортивные и очень удобные кресла, с хорошей боковой поддержкой, оснащенные электрорегулировкой с большим количеством настроек. Задние кресла напоминают небольшой диван с подголовниками, на которых в топовой комплектации также будет установлена функция электрорегулировки.

А вот багажное отделение имеет объём всего в 415 литров, что очень мало, но при необходимости можно сложить спинки задних сидений и получится целых 1115 литров.

На ряду с комфортным салоном кроссовер получил большое оснащение разнообразной электроники: сигнализация с дистанционным управлением, электроусилитель руля, камера панорамного обзора, шикарная мультимедийная система, центральный замок, электронные помощники парковки и движения, климат-контроль. Главной «изюминкой» салона выступает мультимедийная система с большим 10-ти дюймовым сенсорным дисплеем и большим количеством функций. Электронная панель приборов с размером в 5 дюймов, выглядит эстетично, но акцент поставлен на функционал.

Техническая часть кроссовера Chery Tiggo 7 2020

Габариты кроссовера довольные средние: ширина 4506 мм длина 1840 мм и высота 1672 мм, вес 1442 кг. При покупке автомобиля существуют три варианта двигателей. Первый вариант Sport 1.

5T MT(модель двигателя SQRE4T15) рядный четырёхцилиндровый мотор, с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением воздуха. Объём которого составляет 1,5 литра, мощность 152 л.с. и максимальный крутящий момент 205 Нм.

В качестве трансмиссии здесь выступает 6-ти ступенчатая МКПП(механическая коробка передач положений). Усилитель руля – гидравлический.

Второй Luxury 2.0 CVT и третий Elite 2.0 CVT варианты идентичны друг другу, отличаются лишь комплектацией салона и имеют: Рядный четырёхцилиндровый мотор, с распределенным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Объём которого составляет 1,97 литра, мощность 122 л.с. и максимальный крутящий момент 180 Нм. В качестве трансмиссии здесь выступает Вариатор (CVT). А вот в этих вариантах усилитель руля уже стоит электрический.

Старт продаж в России начался в начале сентября 2019 года. Вариант Sport 1.5T MT обойдется в 1,19 млн. рублей, Luxury 2.0 CVT в 1,28 млн. рублей и Elite 2.0 CVT в 1,37 млн. рублей.

Источник: https://comandir.com/2019/10/12/304912-krossover-chery-tiggo-7-2020-novyj-byudzhetnyj-variant-kitajskogo-brenda.html

Где Находится Датчик Температуры На Чери Тиго ~ AUTOINTERLINE.RU

расход топлива чери тигго

Для водителя Чери Тигго (T11) не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Чери. В обычном состоянии этот значок должен зажигаться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Черри Tiggo (T11), в исправном автомобиле индикатор угасает через несколько секунд.

Если же с Черри Tiggo (T11) что-то не так, то «Check-Engene» не угасает, либо же зажигается вновь через некое время. Так же он может мигать, что совершенно точно гласит о суровой неисправности. Этот индикатор не скажет обладателю Чери в чём конкретно неувязка, он уделяет свое внимание на то, что требуется диагностика мотора Чери Тигго (T11).

Потому что все иномарки, не исключая Черри Tiggo (T11), плотно завязаны на электронике, неограниченное количество датчиков смотрят за работой автомобиля. Потому диагностика мотора Чери Тигго (T11). это по большенному счёту проверка важнейшего узла машины, кроме подвески, которая проверяется механическим методом.

Существует огромное количество спец оборудования для диагностика мотора Чери Тигго (T11). Бывают малогабаритные и довольно универсальные сканеры, который могут позволить для себя не только лишь мастера. Но бывают случаи, когда обыденные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе движке Черри Tiggo (T11), тогда диагностику необходимо проводить только лицензированным ПО и сканером от Черри.

Диагностический сканер Черри указывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты мотора в об/мин;
  • Температура мотора Чери Тигго (T11);
  • Напряжение в бортовой сети Черри Tiggo (T11);
  • Температура воздуха, всасываемого в движок;
  • Угол опережения зажигания Чери Tiggo (T11);
  • Время впрыска горючего форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Черри Tiggo (T11);
  • Нагрузка мотора;
  • Показания кислородного датчика Чери Тигго (T11);

Перед диагностикой мотора Чери Тигго (T11) следует его слушать, в обычном состоянии он работает тихо, однообразно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль акселератора, он ровно, без рывков, набирает обороты, без сторонних звуков. Выброс при всем этом фактически незаметен. Так же в обычном моторе Черри Tiggo (T11) не может быть завышенный расход горючего и других жидкостей.

1. Для диагностики мотора Чери Тигго (T11) сначала подкапотное место осматривается зрительно. На исправном движке не должно быть каких или подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообщем принципиально временами очищать движок Чери Tiggo (T11) от пыли, песка, грязищи, это необходимо не только лишь для эстетики, да и для обычного отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в движке Черри Tiggo (T11), 2-ой шаг тестирования. Для этого необходимо вынуть щуп, а так же поглядеть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще ужаснее чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло изменялось издавна.

Если на заливной крышке имеется белоснежная смесь либо видно, как масло пенится, то это может гласить о попадании воды либо охлаждающей воды в масло.

3. Проверка свеч зажигания Чери Tiggo (T11). Извлеките все свечки из мотора, их можно инспектировать по одной. Они должны быть сухими. Если свечки покрыты малозначительным слоем желтого либо светло-коричневого нагара, то волнуется не стоит, таковой нагар полностью обычное и допустимое явление, на работу не оказывает влияние.

Вентилятор охлаждения Chery Tiggo 2009 г

Если на свечках Чери Тигго (T11) имеется следы водянистого масла, то вероятнее всего предстоит смена поршневых колец либо маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной консистенции. Предпосылкой является некорректная работа топливной системы Чери, либо очень засоренный воздушный фильтр. Основным симптомом будет завышенный расход горючего.

Красноватый налёт на свечках Черри Tiggo (T11) появляется из-за плохого бензина, который содержит огромное количество частиц металлов (к примеру марганец, который увеличивает октановое число горючего). Таковой налет отлично проводит ток, а означает при значимом слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Чери Tiggo (T11) выходит из строя редко, в большинстве случаев это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Поменять катушки лучше в согласовании с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают нехорошие свечки либо пробитые высоковольтные провода. Чтоб проверить катушку Чери, её нужно снять.

После снятия необходимо убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен либо трещинок. Дальше в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то устройство покажет очень вероятное значение.

Не стоит инспектировать катушку Чери Tiggo (T11) дедовским способом на наличие искры меж свеч и железной частью автомобиля.

Таковой метод имеет место в старенькых машинах, в то время как на Черри Tiggo (T11), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, да и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность мотора по дыму из выхлопной трубы Чери Tiggo (T11)? Выброс может почти все поведать о состоянии мотора. Из исправного автомобиля в теплое время года вообщем не должно быть видно густого либо сизого дыма.

Если же виден белоснежный дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке либо не плотности в охлаждающей системе Чери Тигго (T11). Если дым чёрного цвета, то в наилучшем случае это трудности из-за переообогащенной топливной консистенции. В худшем. препядствия с поршневой группой.

Если дым имеет синий колер, то это гласит о том, что движок Черри Tiggo (T11) расходует масло. В наилучшем случае будет нужно смена маслосъёмных колпачков, в худшем. ремонт поршневой группы. Вся эта гарь очень забивает и понижает срок жизни катализатора Чери Тигго (T11), который не совладевает с чисткой таких примесей.

6. Диагностика мотора Чери Тигго (T11) по звуку. Звук – это зазор, конкретно так говорится в теории механики. Зазоры есть практически во всех подвижных соединениях. В этом маленьком зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но с течением времени зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся умеренно, происходит трение деталей мотора Черри Tiggo (T11), вследствие чего, начинается очень насыщенный износ.

Каждому узлу в движке Чери Tiggo (T11) характерен определенный звук:

  • Гулкий, нередкий звук, слышимый на всех оборотах мотора, гласит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровненький стук, который не находится в зависимости от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его частей;
  • Ясный маленький стук, увеличивающийся на завышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это только малая часть вероятных звуков в итоге тех либо других дефектов. Каждый шофер Чери должен уяснить звук нормально работающего мотора, чтоб стремительно реагировать при каких-то конфигурациях в нём.

7. Диагностика системы остывания мотора Чери Тигго (T11). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта мотора, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что содействует резвому прогреву как самого мотора, так и салона Черри Tiggo (T11) в прохладное время года.

Когда достигается обычная рабочая температура мотора Чери Tiggo (T11) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость отчасти перетекает в радиатор, где дает через него тепло. В случае заслуги критичной отметки под 100 градусов, термостат Чери Тигго (T11) раскрывается на всю, а весь объем воды проходит через радиатор.

Совместно с этим врубается вентилятор радиатора Чери Тигго (T11), он содействует наилучшему выдуванию жаркого воздуха меж сот радиатора. Перегрев может вывести движок из строя и пригодится дорогостоящий ремонт.

8. Обычные неисправности охлаждающей системы Черри Tiggo (T11). Если не срабатывает вентилятор при достижении критичной отметки температуры, то сначала нужно проверить предохранитель, далее осматривается сам вентилятор Чери Тигго (T11) и целостность проводов к нему. Но неувязка возможно окажется глобальнее, может быть вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Чери Тигго (T11) проверяется последующим образом: за ранее прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он жаркий, означает исправен.

Могут появиться и поболее суровые задачи: выйти из строя помпа, течь либо засорится радиатор Чери Тигго (T11), сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если задачи появились после смены охлаждающей воды, то вероятнее всего, всему виной воздушная пробка.

Chery Amulet датчик ОЖ и пароотводящие шланги

Источник: https://autointerline.ru/gde-nahoditsja-datchik-temperatury-na-cheri-tigo/

Чери Тиго расход топлива 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

расход топлива чери тигго

Chery Tiggo – компактный кроссовер компании Chery Automobile, дебют которого состоялся в 2005 году. С того же года начались его продажи.

Помимо производства автомобиля в Китае, оно было налажено в ряде других стран, среди которых была и Россия. Его выпускали на Калининградском автомобильном заводе «Автотор».

По высказываниям критиков, многие элементы дизайна Chery Tiggo вполне возможно были скопированы с Тойота РАВ4, так как имеют большое сходство с внешним видом японского кроссовера.

Чери Тиго 1.8 АТ+МТ 132л.с

Технические данные

На Чери Тиго устанавливается несколько типов бензиновых двигателей. В их числе силовой агрегат с объемом 1.6 литра и мощностью 126 л.с. Максимальная скорость — 175 км/ч, а расход топлива на 100 км в городе 8.9 л, на трассе — 5.4 л. Комплектуется 1.6-литровый 5-ступенчатой механической КПП или вариатором (CVT).

Реальный расход

  • Юрий, Мурманск. Машине был уже год, а пробег 35 тысяч км, когда брал. Общее впечатление хорошее. Из плюсов это клиренс – с сугробами и бордюрами Чери Тиго 2013 года справляется, небольшой расход — на 100 км 92-й ест 10-11 литров в городе и 7-8 литров. Недорогие запчасти и обслуживание. Единственное — плохая покраска, есть множество сколов. У меня мотор 1.6 МТ.
  • Сергей, Москва. Chery Tiggo 1.6 МТ 2013 г. Автомобиль брал из расчета, чтобы ездить по нашим дорогам. Он себя оправдал, очень хороший клиренс. Еще радует расход. Несмотря на то, что кроссовер, мотор ест как обычный легковой – 9.5-10 литров по городу, на трассе около 6 литров. Хотя разгон у него слабоват. Качество сборки вроде бы неплохое, дребезжаний пока никаких нет.
  • Виктор, Чехов. Машина вполне нормальная. Проходимость и устойчивость у Tiggo 1.6 отличная, как у других более дорогих кроссоверов. Расход тоже адекатный — всего 8-8.5 литра. Немного шумновато в салоне, не мешало бы шумоизоляцию сделать получше. Хотя ездил на Кашкае, так там аналогично много чего дребезжит, а стоит намного больше. Модель 2013 года выпуска.
  • Владимир, Харьков. Chery Tiggo 1.6 AT 2014 г. Машиной доволен. Конечно, если сравнивать с Тойотой РАВ, то во многом уступает, ну так и цена соответственно ниже. Большое достоинство Тиго это подвеска, хорошая проходимость и расход бензина — на сотню на трассе при 110 км/ч ест 6-7 литров. По городу до 10 литров выходит. Автомат при разгоне, конечно, немного тупит, но думаю можно исправить.
  • Сергей, Кострома. Долго не мог решиться купить, но после тест-драйва все же приобрел новенькую Чери Тиго 2013 года с мотором 1.6 на механике. Сейчас ни капли не жалею. Очень понравилось обслуживание у официальных дилеров, которое к тому же не очень дорогое. Управляемость отличная. Расход тоже на шоссе не больше 8 литров. В городе с пробками около 11 литров. Нарекание вызывает только слабоватая печка.

Владельцы о расходе топлива

  • Андрей, Белгород. Chery Tiggo 1.8 МТ 2010 г. Хорошее и надежно авто. За все время сменил только колодки задних тормозов и на пробеге 50 тысяч км ГРМ. Багажник очень объемный. При сложенном одном сиденье помещается три велосипеда спокойно. На дороге ведет себя неплохо. Двигатель мощный, 190 км/ч выжимает. Расход в среднем 9.5 литра.
  • Татьяна, Коломна. Год назад муж купил новый Тиго 2012 года в полной комплектации, так как не видел смысла переплачивать за паркетник. И, как оказалось, Чери ничем не уступает другим автомобилям. Подвеска отличная. Часто ездим с семьей на дачу, по грунтовке проезжает везде. Расход минимальный, на сотню до 10 литров (мотор 1.8 с механикой).
  • Александр, Москва. Автомобиль устраивает полностью во всем. За такие небольшие деньги в нашей Чери (год выпуска — 2008) есть все. Несколько раз ездил на юг, так ни разу не подвела. Все работает отлично, устойчивость на трассе на большой скорости и при поворотах хорошая. Расходом тоже доволен — в городе 10.5-11 литров, на трассе 8-9 литров. Механика работает отлично.
  • Татьяна, Владикавказ. Чери Тиго 1.8 AT 2014 года. Машина неплохая, с хорошим обзором, комплектацией и ценой, но после нескольких дней езды движок начал ужасно шуметь, такое впечатление, что старый дизель. На холостых оборотах возникает сильная вибрация. Плохо отрегулированы двери – закрываются проблематично. Единственное, можно добавить к плюсам расход топлива – 9.5 литра в среднем.
  • Алексей, Калуга. Очень неплохой автомобиль с хорошим внешним видом. В салоне комфортно и не шумно. Нет и неприятного запаха, как это бывает в автомобилях китайского производства. Расход в городе 12 литров, на трассе 8 литров. По поводу нареканий — плохая сборка автомобиля как для модели 2014 года. Минус и то, что нет отверстий под сиденьями для воздуховода, собирается конденсат.

Chery Tiggo 2.0 АТ+МТ 136л.с

Информация от производителя

Двигатель 2.0 работает на мощности 136 л.с., что дает возможность погонять на максимальной скорости в 175 км/ч. Расход топлива — 10.7 л в городе и 7.8 л в загородном цикле. Также как на 1.8-литровом устанавливается 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.

Расход бензина в отзывах

  • Роман, Петербург. Chery Tiggo 2.0 AT 2009 г. Машиной пользуюсь ежедневно и складывается о ней пока только хорошее впечатление. Машина с хорошей комплектацией за небольшие деньги. Обслуживание недорогое, запчасти тоже. Расход на трассе отличный – до 7 литров выходит. В городе, конечно, великоват, иногда около 13 литров. Плохо, что нет обогрева руля.
  • Дмитрий, Москва. Так как финансы были ограничены, взял себе Тиго 2014 года на механике. Машина хорошая с отличным обзором, стойки не мешают совсем. Расход в городе 12 литров, на трассе 8-9 литров. На 3500 км машина стала посреди дороги — накрылся бензонасос. Поменяли только через 10 дней. На бортовом компьютере много ненужной информации, а вот средний расход не показывает.
  • Нина, Архангельск. Chery Tiggo 2.0 AT 2009 г. Машина хорошая для езды по асфальту. Прошла уже 140-тысячный км, пока что не подводит. На 50 тыс. сломался автомат, поставили с Пежо, что влетело в копейку. Больше серьезных поломок не было. Расход в среднем около 10 литров. Плохо и то, что быстро начал цвести кузов, прямо как у ВАЗа.
  • Данил, Грозный. Свою Тиго я брал в Китае еще в 2010 году. Комплектация с мотором 2.0 МТ просто превосходная. Двигатель устраивает, но обслуживание очень дорогое и большой расход (в городе на 100 км достигает 15-16 литров). Очень слабая печка, долго прогревается. В салоне шумов и скрипов нет. Покраска хорошая, сколов нигде нет.
  • Федор, Тверь. За свою цену Чери Тиго 2.0 МТ вполне достойный автомобиль. Очень большой дорожный просвет – хорошо для наших дорог. Нравится и комплектация, в которой есть практически все. Расход топлива небольшой как для кроссовера — всего 11 литров в городе и 8 литров на трассе. Поначалу была небольшая проблема с коробкой при переключении на 2-ю скорость, но сейчас все нормально.

Чери Тиго 2.4 МТ 130 л.с

Норма расхода топлива на 100 км

Мощность бензинового мотора 2.4 равна 130 л.с. Максимальная скорость, которую может развить такой агрегат, составляет 175 км/ч. При этом его расход топлива 10.5 л в городе и 7.5 л на шоссе. Комплектуется силовая установка 5-скоростной механической КПП.

Расход бензина на российских дорогах

  • Семен, Орел. Чери Тиго 2.4 МТ 2007 г. Машина очень надежная. Езжу уже больше семи лет ежедневно и в жару, и в холод. За все время поменял только планово по пробегу ГРМ, тормозные колодки и диски. Расход в среднем 9-10 литров. В последнее время внизу передних дверей и на капоте возле радиаторной решетки появилась небольшая коррозия.
  • Георгий, Чебоксары. До этого ездил на Хендай Акцент. После того как пересел на Тигго (мотор 2.4 литра, выпуск 2007 года), а его я брал б/у, разницы не заметил никакой. Очень неплохая модель, даже если минимальная комплектация. Двигатель мощный, расходует не так-то и много — на 100 км 11 литров в городе и 8.5 литра на трассе. Салон очень вместительный.
  • Анатолий, Москва. Chery Tiggo 2.4 МТ 2007 г. Никому не советую брать. С ним постоянно какие-то проблемы – все ломается. Менял два раза стартер, генератор. Глушитель за два года сгнил полностью. АБС все время выходит из строя. Расход большой – 13 литров в городе. Сейчас пытаюсь продать, но не могу – никому не надо.
  • Александр, Москва. Машиной абсолютно не доволен. Сначала все нравилось, но потом проблемы начали появляться одна за другой. Все время ломаются бензонасосы, хоть родные, хоть неродные. Масла двигатель ест много, около литра на 1 тысячу км. Единственное что адекватное – это расход топлива, так как на сотню до 10 литров получается в среднем.
  • Диана, Набережные Челны. Тиго 2.4 МТ (год выпуска — 2007). Очень сильно люблю свою машину. Внешний дизайн отличный. Расход маленький – 10.5 литра в городе, за городом не больше 8 литров. Одно время столкнулась с проблемой в коробке передач — скорости не хотели включаться. В основном это происходило зимой. В чем причина до сих пор не знаю.

Источник: https://AvtoBak.net/cheri-tigo-rasxod-topliva-1-6-1-8-2-0-2-4.html

Тест-драйв Chery Tiggo 4: технологии для всех и каждого

расход топлива чери тигго

Современные автомобили давно уже не отличаются друг от друга, а в некоторых классах сложно даже различить представителей разных модельных рядов. Однако сегмент бюджетных моделей ещё не стал одинаковым – там производители все еще ведут борьбу между собой, предлагая как разное опциональное оснащение, так и яркий, оригинальный дизайн. Типичный представитель такого класса – в наших цепких лапах. Добро пожаловать на борт!

Про машину

Автомобиль, безусловно, привлекает к себе внимание достаточно аккуратной внешностью. Европейская версия машины колесит по дорогам аж с 2017 года, и является преемником Tiggo 7. Ни о каком слепом копировании, конечно, речи быть не может, ведь китайские дизайнеры нашли свой собственный путь в автомобильном дизайне.

Если заклеить белым скотчем название марки с моделью и попросить прохожих угадать марку, вы услышите весь спектр французских и корейских марок.

Про Китай никто не вспоминает, и вот почему: рельефные задние фонари, вызывают ассоциации лишь с немецкими брендами, ну и, вдобавок, здесь есть двухэтажная оптика спереди, сложные формы накладок и другие акценты, совершенно нетипичные для машин Поднебесной.

Про опции

Давайте сразу обозначим то, чем производитель собирается привлекать наше внимание, и что он позиционирует как определённые «фишки». Первая, и самая имиджевая ловушка для покупателя — фитнес-браслет. Да, вы не ослышались.

В комплекте с автомобилем у вас есть аккуратные часы с фитнес-трекером, которые выполняют роль ключа от автомобиля. Этакое «Сяоми – топ за свои деньги».

Браслет выполняет типичные функции для устройства такого класса – умеет открывать и закрывать стёкла автомобиля, сам автомобиль и мог бы отвечать за автозапуск и электропривод багажника, но для России таких функций нет. Однако пунктик в приложении для смартфона имеется.

Итак, я просто меняю свой хронограф на китайскую игрушку, нажимаю кнопку на двери, и Можно было бы рассказать про салон, но это ещё не все. Автомобиль продолжает «цеплять» мое внимание подогревом всех сидений и руля, который, кстати, нагревается по всему ободу. Подогрев лобового стекла и форсунок омывателей – тоже новинка в подобном классе автомобилей, согласны? Я впечатлён.

Салон сделан в достаточно интересном стиле, который сочетает несочетаемое – удобные кресла решили соединить с крайне нечитаемым экраном приборной панели. Да, тут нет привычных нам колодцев, а есть лишь экран с показаниями приборов, тахометром и возможностью вывода разной дополнительной информации.

Неплохо, но Следующая функция автомобиля будет нишевой, точнее она будет привлекать внимание, и дарить эмоции владельцу при проведении мероприятий из серии «смотри как может этот китаец» – магнитола здесь управляется жестами, как и климатическая установка. Работает это просто: провёл рукой перед дисплеем – сменил радио или трек. Рисуешь в воздухе круги как у одного известного бренда из Германии – регулируешь звук.

Показал открытую ладонь – получил доступ к кондиционеру. Впрочем, от обычных кнопок в салоне не отказались, ведь к сенсору нужно привыкать, и с первого раза это получается не всегда. Впрочем, вы привыкнете.

С украшениями разобрались, теперь давайте поговорим про технику.

Пламенный мотор или нет?

В нашем тестовом образце оказался доступен двухлитровый двигатель, типичный для всех моделей концерна – развивает 122 л.с. и наслаждается бензином АИ-92. Сочетается этот двигатель с вариатором на 7 «виртуальных передач», однако в базовой комплектации можно рассчитывать на механическую «пятиступку». Данные о разгоне вы, скорее всего, не получите в буклетах – так не принято.

Но по ощущениям – как и у всех, без звёзд с неба, но темп набирается достаточно неплохо. Главное, не попадать на подобной трансмиссии в пробки, потому что она плохо дружит с частыми остановками и движением на низких скоростях, и приходится переключаться в ручной режим.

А вот подвеску и рулевое управление я бы отметил отдельно – первая плотно собрана и не даёт никаких кренов, и, хотя в руль вам будут приходить практически все неровности и стыки, их можно проскакивать и не думать об этом. Просвет у автомобиля – ощутимые 190 мм и весьма адекватная геометрическая проходимость. Мой выезд на любимую дачу по разбитой грунтовке прошёл хорошо, пусть и привод в машине был передним.

К слову, автомобиль получил расширение гаммы двигателей (примерно в момент выхода текста), и может оснащаться 1,5 литровым турбомотором в связке с шестиступенчатым роботом. Действительно, неплохо.

Салон, несмотря на внешние маленькие габариты, достаточно просторный. Сам за собой, при росте в 174 см, я помещаюсь без проблем – троих товарищей, примерно сопоставимых со мной габаритов, на задний диван я пристроил. Единственный вопрос возник к багажнику в 340 литров. Маловато будет, но, если сложить задний ряд – его объём составляет уже 1100 литров. Правда, багажнику не дали крючков, дополнительных отделений и прочих приспособлений для перевозки грузов.

В целом, если сравнивать автомобиль с сопоставимыми по ценам одноклассниками (а тут цена является очень весомым фактором и составляет 1,1 млн рублей на момент написания текста за максимальную комплектацию), поиск конкурента с подобным оснащением вызывает ощутимые проблемы. Если говорить о бытовой эксплуатации автомобиля, то расход по городу составлял порядка 12 литров топлива, а на трассе падал до 9 литров.

Может быть ложку дегтя?

Источник: https://somanyhorses.ru/test-drayv-chery-tiggo-4-tehnologii-dlya-vseh-i-kazhdogo/

Chery Tiggo (Чери Тигго) — безразборный ремонт, ресурс и расход

расход топлива чери тигго

  • 10 мая 2017 21:25:03
  • 20021
  • Chery Tiggo (Чери Тигго) — безразборный ремонт, ресурс и расход

С момента выпуска в 2005 году Чери Тиго комплектовался бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8, 2,0 и 2,4 л. Широкое распространение в России получили кроссоверы, оснащенные лицензионными двигателями от Митсубиси 4G64S4M на 2,4 л и 4G63S4M на 2,0 л.

Самый мощный четырехцилиндровый ДВС в линейке выдает 129 лошадиных сил, имеет распределенный впрыск и уже успел успешно себя зарекомендовать на других китайских моделях – от Ховера до Лендмарка. Ресурс 2,4-литрового мотора может достигать 400–500 тыс. км. Но в наших реалиях срок службы резко сокращается из-за некачественного масла и топлива.

При нарушении регламента ТО, использовании низкосортных расходных материалов силовые агрегаты от Митсубиси преподносят неприятные сюрпризы:

  1. «Умирают» гидротолкатели клапанов.
  2. Начинаются проблемы с функционированием клапанов.
  3. В работе мотора появляются перебои.
  4. Увеличиваются вибрации из-за износа подшипников валов.
  5. Выходят из строя высоковольтные провода.

Двигатель 4G63S4M, который устанавливают на Чери Тиго, точно такой же, как в Ховере. Он выдает 125 лошадиных сил. Сконструирован из прочных материалов, в том числе жаростойкого чугуна, имеет систему распределенного впрыска. Двухлитровый двигатель Чери Тиго надежен и долговечен. Характерные «болячки» такие же, как у 4G64S4M. К недостаткам можно отнести слабоватую динамику (хотя Чери Тиго и не создан для динамичной езды).

Особенности двигателей Acteco

Доступные для России версии Черри Тиго с моторами 1,6 и 1,8 л выпускались в 2010–2013 г. Впоследствии они нашли применение на обновленном Тиго ФЛ. Радуют умеренным расходом топлива – около 9-10 л на 100 км в городском цикле.

В моторе SQR 481F используется до 5 л масла (межсервисный интервал желательно сократить с 10 до 7,5 тыс. км, а более вязкое масло следует использовать при пробегах свыше 100 тыс. км). А вот в двигатель Чери Тиго 1,8 л льют преимущественно синтетику (объем – до 4,2 л).

Примечательно, что вышеупомянутые двигатели Acteco собираются на собственном производстве компании Cherry, вполне технологичны, но шумноваты.

Как продлить ресурс двигателя Чери Тиго?

Мотор сохранят от износа своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация. В качестве смазочных материалов рекомендуют использовать моторные масла SAE 5W40 и SAE 10W30. Дополнительную защиту обеспечит состав RVS-Master. Для обработки двигателей 4G64S4M, 4G63S4M и моторов Acteco подойдет RVS Master Engine Ga4.

Ремонтно-восстановительный состав формирует на поверхностях трения защитный слой металлокерамики. Это компенсирует имеющийся износ. Новообразованный слой, благодаря низкому коэффициенту трения, способствует падению рабочих температур. Его толщина может достигать 0,7 мм.

Этого достаточно для восстановления сильно изношенных двигателей Чери Тиго с солидным пробегом.

Что дает применение RVS-Master?

  • Снижается количество шумов и вибраций.
  • Падает расход (экономия – до 15%).
  • Упрощается пуск двигателя Чери Тиго на холодную.
  • Нормализуется компрессия.
  • Упрочняются узлы трения.

Для двигателя Чери Тиго критически важно качество бензина. Поэтому в бензин желательно добавлять катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает октановый показатель, минимизирует нагарообразование, улучшает динамику, сокращает расход, благотворно влияет на моторесурс.

Коробка Чери Тиго: конструкция, ресурс и его продление

Китайский кроссовер оснащается пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

Для продления ресурса коробки следует проводить регулярное обслуживание, не допускать падения уровня масла, ослабления соединений, перегрузок, которые приводят к критическому износу сальников, шестерен, валов, подшипников, муфт.

МКПП напоминает коробку Митсубиси Галанта, но уступает ей в плане надежности. Так, механики обращают внимание на проблему главной передачи, слабый вторичный вал и синхронизаторы, недостатки сателлитной группы.

Чтобы продлить срок службы пятиступенчатой МКПП Чери Тиго, нужно соблюдение норм эксплуатации. Профилактически рекомендуем использовать RVS-Master Transmission Tr3. Геомодификатор трения восстанавливает геометрию шестеренок, минимизирует количество шумов и вибраций, продлевает ресурс отдельных компонентов, устраняет износ на зубчатых колесах, способствует легкому и четкому включению передач.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия QR425 позаимствована у французских автопроизводителей. Это прототип DP0. При пробеге свыше 80 тыс. км могут начаться проблемы с переключениями, подергивания. Более долговечными и менее проблемными считаются автоматические коробки F4A4 от Митсубиси. Полезной для АКПП будет обработка составом RVS-Master Transmission ATR. Это восстановит узлы трения, сделает переключение более плавным, минимизирует шумы и вибрации.

Полный привод, раздаточная коробка Чери Тиго

В китайском кроссовере реализована схема подключаемого с помощью электромагнитной муфты полного привода. Он активизируется при пробуксовке передних колес.

Крутящий момент на задние колеса передается посредством раздаточной коробки, а момент между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты. Последняя получает необходимые сигналы от ЭБУ. Сама муфта не требует обслуживания, а вот масло в раздатке нужно менять.

Это, как и профилактическая обработка геомодифкатором трения, продлит ресурс автомата Чери Тиго. Для раздатки используется тот же состав RVS-Master, что и для коробки.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/chery-tiggo-bezrazbornyj-remont-resurs-i-rashod/

Тест-драйв Chery Tiggo 8. Без скидок на происхождение

расход топлива чери тигго

К тому, что за сравнительно небольшие деньги можно получить больше, чем предлагают другие, китайские автопроизводители нас давно приучили, и эта история продолжается. В сентябре 2019 года в Украине дебютировал большой 7-местный кроссовер Chery Tiggo 8, который в очень неплохой комплектации можно купить меньше чем за 20 000 долларов. После двухдневного теста по непростому маршруту Киев – Черкассы – Кропивницкий – Киев мы можем ответить на вопрос, стоит ли тратить на него свои кровные.

Абсолютно в каждом тесте китайского автомобиля мы (да и все наши коллеги по цеху) философски рассуждаем о качестве сборки, надежности и остаточной стоимости техники из Поднебесной.

Но в этот раз мы поступим иначе – попробуем оценить Chery Tiggo 8 без скидок на его происхождение, то есть так, как оцениваем любой другой автомобиль. Китайский автопром к этому уже готов, даже если многие не хотят это замечать и признавать. «Консервных банок» даже в самом Китае почти не осталось.

Во всяком случае бренды, названия которых известны далеко за пределами КНР, больше не позволяют себе производить и экспортировать что попало.

В какой-то момент китайцы поняли, что дешевое и низкопробное больше никого в мире не интересует. Людям нужны относительно недорогие, но качественные и современные автомобили, отвечающие мировым тенденциям в дизайне, комфорте и технологичности.

За счет колоссальных объемов производства китайцам пока удается держать цены в демократичных рамках, а вопрос технологичности и соответствия мировым трендам в Поднебесной решили покупкой комплектующих и правильных людей. Например, за внешность Chery Tiggo 8 отвечал Кевин Райс, прежде рисовавший BMW и Mazda.

Неудивительно, что кроссовер получился весьма гармоничным и даже атлетичным – приятно посмотреть. А если загляните под капот, увидите там компоненты Bosch, Mando, Valeo и других именитых компаний.

Турбину для 1,5-литрового бензинового мотора разработали специалисты Honeywell, систему изменения фаз газораспределения заказали у BorgWarner, 6-ступенчатую «механику» предоставила Aisin, а 6-диапазонный «робот» с двумя сухими сцеплениями Tiggo 8 получит от Getrag. Внушительный арсенал, позволивший Chery дать на кроссовер гарантию 5 лет или 150 000 км.

В салоне

Комплектаций в Украине доступно две – Comfort и Luxury. Поскольку разница в цене между ними небольшая, рекомендуем все же обратить внимание на топовую (не важно, с «механикой» или «роботом»).

Полностью светодиодную оптику, 7-дюймовую цифровую приборку, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым тачскрином вы получите в любой из версий, но такие удобные и приятные штуки как регулировки второго и третьего рядов сидений, электропривод пятой двери, обивку сидений эко-кожей, 8 динамиков аудиосистемы вместо шести – доступны только в топе.

  Тест-драйв Hyundai H-1. Утилитарность не порок

«Музыка», впрочем, слабый аргумент в пользу топовой комплектации, поскольку звучит она неинтересно и плоско. Игры с эквалайзером бесполезны. Но этом мелочи в сравнении с весьма неплохими материалами отделки в комплектации Luxury. Не поскупились ни на мягкий пластик, ни на настоящую прострочку эко-кожи. Собран салон хорошо.

Кстати, в салоне Chery Tiggo 8 сразу три дисплея: один служит панелью приборов, второй отвечает за управление информационно-развлекательной системой, а третий отдан климат-контролю. Идею последнего определенно подсмотрели у Land Rover, но реализовали значительно проще.

Компоновка салона, в общем и целом, неплоха. Места на первых двух рядах более чем достаточно во всех направлениях. Диван второго ряда, как уже было сказано, может регулироваться – двигается вперед-назад и меняется угол наклона спинки. Втроем там, конечно, долго не усидеть, а вдвоем – раздолье. Причем передние кресла установлены высоко, поэтому под них можно просунуть ноги для большего удобства в дальних поездках.

Что касается третьего ряда, то он, как и в любом другом трехрядном кроссовере, весьма условен и предназначен скорее для детей, чем для взрослых. Поэтому пользоваться им имеет смысл, если нужно транспортировать много людей без багажа. Если же третий ряд не поднимать, объем багажника будет равен не 192, а 892 литрам. Максимум возможного – 1930 л.

На ходу

В распоряжении 1,5-литровой бензиновой «турбочетверки» 147 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин. Версию с «механикой» пока опробовать не удалось, зато «робот» в связке с этим мотором показал себя неплохо.

Внушительной динамики от автомобиля не ждите, но тех 11 секунд, что требуются кроссоверу для разгона с места до 100 км/ч можно считать адекватными. На трассовых скоростях, конечно, нужно давать силовой установки время подумать и собраться с мыслями, прежде, чем идти на опережение. Причем режим Sport  никак в этом не поможет.

Он лишь держит обороты повыше, не делая автомобиль ощутимо более динамичным.

  Тест-драйв Lexus UX. Эмоции – его стихия

Машина нам досталась необкатанная – на одометре всего 10 км, поэтому объективный расход топлива назвать сложно. В спецификациях заявлена цифра 7,3 л/на 100 км в смешанном цикле. У нас за 2 дня меньше 10 никак не получалось.

В целом Chery Tiggo 8 неплохо управляется для бюджетника. Не стоит требовать от него молниеносных реакций, суперустойчивости в поворотах или тонкого чувства руля. Этого нет и быть в этом ценовом сегменте не может.

С отсутствием обратной связи и некоторой «пустоты» на руле жить не совсем в удовольствие, но можно. Крены чуть великоваты, но в пределах разумного.

Подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) не очень жалует мелкие дефекты асфальта, но вполне достойно справляется с более крупными проблемами дорожного покрытия. Обзорность отличная, шумоизоляция тоже неплоха.

И последнее, на что хотелось бы обратить внимание, и что наверняка вызовет массу дискуссий – полный привод. У Tiggo 8 его нет и, по большому счету, он ему не нужен.  20 см клиренса достаточно, чтобы съехать с асфальта и не повредить днище, а в грязь этот автомобиль все равно никто окунать не будет.

Достоинства и недостатки Chery Tiggo 8

+ Приятный дизайн, богатая комплектация, просторный салон

– Работа подвески с мелкими дефектами дороги, «пустой» руль

Вывод

Chery Tiggo 8 безусловно интересный и заслуживающий внимания кроссовер. За свои деньги он предлагает больше, чем конкуренты.

Роль семейного автомобиля ему вполне по плечу, и он станет неплохим выбором для тех, кто, скажем, ездит на более ранних моделях Chery и желает получить более крупный и более современный автомобиль.

В любом случае, прежде чем ответить на вопрос «надо оно мне или нет», стоит прийти в салон и прокатиться на Tiggo 8 лично, пощупать, понюхать и задать вопросы консультантам. Тогда и сформируется финальный вердикт.

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/testdrive/test-drajv-chery-tiggo-8-bez-skidok-na-proishozhdenie/

Chery Tiggo 8 – первый семиместный кроссовер Чери. Chery Tiggo 8 Автомобиль Chery, Тест-драйв авто

расход топлива чери тигго

Tiggo 8 – это самый большой кроссовер Cherry, который вы можете встретить на наших дорогах. Этот автомобиль только недавно появился и о нем пока мало информации. Мы, конечно же, сразу решили, что взять эго тест необходимо хотя бы потому, что этот «китаец» бьет всех своих конкурентов ценой и некоторыми опциями.

Конечно, наш тестовый автомобиль в топовой комплектации, поэтому его цена уже не так ряд – это 22 600 долларов. С другой стороны, это не так уж и много для кроссовера, но все-таки, это все же «китаец». Вот насколько Tiggo 8 может конкурировать в потребительском плане – это уже вопрос. Итак, давайте во всем разбираться.

Cherry Tiggo 8 вид спереди

Вообще, сложно тестировать китайские автомобили, ведь у них довольно много хейтеров. Правда есть и другая половина, которая будет говорит, что «китайцы» скоро поглотят «немцев». Угодить всем невозможно, так что я уже готов смириться и парировать контраргументы и тех, и других.

В любом случае кто-то будет искать в этом автомобиле какие-то элементы, которые китайские инженеры и дизайнеры позаимствовали у именитых производителей, как снаружи, так и в салонном оснащении. И поверьте, здесь много чего было одолжено, так сказать, но это не бросается в глаза.

Cherry Tiggo 8 вид сбоку

Если отбросить все стереотипы, в этом тесте я попытался вникнут глубже обычного, в первую очередь, потому что сам не фанат китайского автопрома. И главное, я хочу для себя понятий – стоит ли эта машина своих денег.

Внешность

Не смотря на то, что здесь установлены полностью диодные фары c модной надписью «LED», качество освещении оставлять желать лучшего. Это как раз тот случай, когда выглядит хорошо, но светит не понятно куда. В итоге, по ходу теста мне пришлось гидрокорректор переместить в третье положение, чтобы не слепить встречных.

Cherry Tiggo 8 LED фары

А вообще, первое, что нужно знать об этой машино – это ее размеры, ведь она даже больше, чем KIA Sportage или Renault Kadjar, например. При длине 4.7 метра и базе – 2.7 Cherry Tiggo 8 практически сопоставим с Mitsubishi Outlander и Nissan X-trail, но меньше, чем KIA Sorento, это так для понятия габаритов.

Автомобиль оснащается колесами 18-го диаметра с шинами 235 на 55, с не самой лучшей штатной резиной. На самом деле, резина пусть и не настолько скользкая на сухом асфальте, как базовая у Tiggo 4, но зато эта шумная. Я бы рекомендовал, наверное, сезон поездить и заменить на что-то другое – более приличное.

Cherry Tiggo 8 колеса

Еще часто китайские автомобили критикуют за слабую коррозийную стойкость. И не случайно, ведь все мы помним Cherry, Great Wall и другие машины середины нулевых, и ничего хорошего об их стойкости к коррозии сказать нельзя. Что же здесь? Днище обработали, но, тем не менее, никто из представителей компании Cherry не отрицает, что лучше при покупке обработать еще раз – лишним не будет точно. Китайцы не спешат давать гарантию на кузов в 12 лет, но утверждают, что он полностью гальванизирован.

Cherry Tiggo 8 задние фонари

Правда или нет – я не решусь утверждать, но здесь есть один довольно весомый аргумент – 5 лет и 150 000 км гарантии на весь автомобиль, не считая подвески. Согласитесь, это смело, даже слишком. К примеру, VAG дает только 2 года на гарантийное обслуживание. Не хочу сказать, что это плохо, но это факт. Правда, когда я посмотрел под капот, то начал понимать, в чем природа этой смелости.

Техника

Дело в том, что многие элементы, узлы и агрегаты в Cherry Tiggo 8 не китайские. Я имею ввиду, что возможно они и производились в Китае, но все брендовое либо собственной разработки. К примеру, турбина от компании Honeywell это то же ребята, которые производят Чердаке.

Форсунки и катушки зажигания от Bosch, а тормозная система Mando. А еще коробка передач здесь Getrag, который теперь называется Magna. Кстати, эта та же компания, которая производит роботизированные коробки для Ford, Renault или BMW.

Короче, сложно, но точно можно сказать, что Китай уже не тот Китай, которым был раньше.

Источник: https://two-auto.ru/test-drayv/chery-tiggo-8-pervyj-semimestnyj-krossover-cheri-chery-tiggo-8.html

Chery Tiggo опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

расход топлива чери тигго

Первый кроссовер Chery появился на нашем рынке в конце 2005 года. Внешне «китаец» Tiggo сильно смахивал на Toyota RAV4 второго поколения, а стоил не дороже европейского автомобиля гольф-класса. Пары упомянутых козырей оказалось достаточно, чтобы новичка заметили и стали охотно брать.

История

2005 год. За свою карьеру Chery Tiggo пережил два официальных рестайлинга. В 2007 году он получил радиаиаторную решетку с тремя горизонтальными хромированными планками. В 2010 в Китае представили модификацию Chery Tiggo FL (в России с 2012 года).

2018 год. Формальный наследник модели первого поколения — Tiggo 3 (у нас с 2017 года) по сути глубоко модернизированная версия оригинала.

В следующем году калининградский «Автотор» освоил сборку 129-сильных модификаций с мотором 2.4. Выпускаемая по лицензии Mitsubishi «четверка» семейства 4G64 сочеталась лишь с 5-ступенчатой механикой, но допускала выбор переднего либо полного привода. Именно на «калининградцев» 2007 года рождения приходится пик объявлений на вторичном рынке. Просят за них недорого — от 140 до 200 тысяч рублей. Но предлагаемое за эти деньги «добро» того не стоит.

Неизлечимо ржавые двери, капоты и прогнившие до дыр пороги 10-летних машин — скорее правило, нежели исключение. Это главная беда «старичков», однако не единственная. Несмотря на японские корни, двигатель оказался очень капризным. Регламентный срок замены моторного масла — 10 000 км. Более длительное использование смазки и малейшее снижение ее уровня грозят быстрым износом подшипников балансирных валов и выходом из строя гидротолкателей клапанов. Такие случаи не были редкостью.

Из-за неудачной конструкции синхронизаторов хруст при переключениях МКП мог вылезти и при пробеге в 20 000 км. А к 60-70 тысячам некоторые передачи и вовсе нельзя было включить без двойного выжима сцепления.

Не в числе везунчиков оказались и покупатели полноприводных машин. Среди них было немало жалобщиков на возникающие при определенных скоростях сильные вибрации кузова. Виновницу — жестко прикрепленную к центру днища муфту подключения задних колес — выявили скоро. Но саму проблему решили только в 2010 году — переносом узла ближе к задней оси.

На тот момент у нас уже продавали кроссоверы с моторами Actecо объемом 2,0 и 1,8 л, c отдачей в 136 и 132 л.с. соответственно.

Калининградская история Chery закончилась еще весной 2008 года, и автомобили со старшим двигателем, в том числе и с 4-диапазонным автоматом, стали возить к нам непосредственно из Китая, а сборку менее мощных модификаций с присвоением имени Vortex Tingo наладили в Таганроге.

В 2012 в России появилась модификация FL. Паспорт у рестайлингового автомобиля только китайский, агрегат из того же семейства, но объемом 1,6 л. и мощностью 126 л.с.

Если уж охотиться на Тiggo, то на как можно более свежий. Да, ремни ГРМ и на китайско-австрийских моторах не живут долго — со слов механиков, зона риска начинается с 40 000 км. Но глобальных проблем с этими двигателями нет. Продлению жизни подвески способствуют качественные аналоги для RAV4.

Амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора у китайского и японского кроссоверов взаимозаменяемы. Судя по сообщениям на форуме, механическую коробку инженеры так и не «причесали». Но, как ни крути, «ручка» все же меньшее из зол.

К версиям с АКП и появившимся чуть позже машинам с вариаторами и «роботами» претезий значительно больше.

Трансмиссия

Зона проблем. Врожденное заболевание 5-ступенчатой ручной коробки, начинающееся с хруста при переключениях и прогрессирующее до отказа некоторых передач включаться, полностью не излечено до сих пор. Скопированный с французского агрегата (AL-4) автомат известен частыми (раз в 40-50 тысяч км) отказами блока гидроклапанов (30 000 руб). Вариатор не ремонтопригоден, а цена котрактного тянет на половину стоимости подержанной машины. У «роботов» на базе МКП отмечены частые «глюки» электрики.

Двигатель

Выпускаемые по лицензии Mitsubishi двигатели и пришедшие им на замену австрийско-китайские агрегаты Acteco могут прослужить долго (до 350 тысяч км) при условии регулярной (каждые 40-50 тысяч км) замены ремня ГРМ (4000-5000 руб) и масла с интервалом в 10 000 км. Необходимо внимательно следить за уровнем смазки и охлаждающей жидкости.

Подвеска

Раньше всех (через 40 тысяч км) сдаются втулки и стойки стабилизатора (500 и 700 рублей за шт.). Передние и задние амортизаторы (4000 и 3000 за шт.) выдерживают и до 100 тысяч км. Вне зачета выступают задние тормозные суппорты — могут заклинить при минимальном пробеге. Но так как Tiggo копирует RAV4 сверху донизу, можно значительно повысить надежность подвески, используя японские аналоги.

Кузов

Cлабая корозионная стойкость кузовного железа и хрупкий пластик. Найти на рынке нержавый экземпляр с нетреснутыми бамперами старше десяти лет практически невозможно. От прежнего владельца также можно получить в наследство Тiggo c пропускающими пыль уплотнителями и скрипящими замками дверей. Последнее замечание касается не только пожилых автомобилей. Впрочем, поводки не желающих работать должным образом стеклоочистителей скорее всего будут уже кем-то отрегулированы.

Электрика

Повальных эпидемий не отмечено. Но это не гарантирует безотказной работы блока электрических стеклоподъемников (8000 рублей) и магнитолы (13 000 рублей). Сначала в зимний период, а потом и при положительной температуре наружного воздуха, может засвистеть вентилятор отопителя. Смазка подшипников моторчика помогает лишь на время, а новая деталь стоит около 7000 рублей.

Плюсы

  • низкая цена
  • приличное заводское оснащение
  • большое количество недорогих запасных частей 

Минусы

  • слабая коррозионная стойкость металла кузова
  • низкая надежность оригинальных деталей подвески
  • проблемные коробки передач

Заголовок

Источник: https://avto-second.ru/chery-tiggo-opyt-vladeniya/

Как уменьшить расход бензина на машинах Чери

расход топлива чери тигго

Владельцы этой машины, определяя для себя, как уменьшить расход топлива на Чери Амулет (Chery Amulet), ИндиС (IndiS) Тиго (Tiggo) и др., чаще всего удивляются тому, что при переходе  с 92-го на 95-ый бензин расход увеличивается.

  Неоправдавшееся ожидание связано с расчётом на то, что «если у 95-го бензина октановое число больше, а температура горения выше, то он при одинаковых условиях и расходоваться будет меньше».

Удивление заставляет сначала менять заправки в поисках той, которая торгует качественным бензином, а потом переходить на методы изменения стиля вождения и вмешательство в «мозги» и «внутренности» автомобиля.

Основные факторы экономии топлива на автомобилях Чери

Средний расход автомобилей – например, 6 литров по городу и 5 литров по трассе для Chery Indis – продавцы обещают довольно смело без учёта:

  • стиля вождения,
  • задействованного дополнительного функционала (кондиционер, печка, фары),
  • степени накачки шин,
  • профиля резины,
  • загрузки автомобиля и других важнейших факторов, от которых зависит порядка 40-50% всего расхода топлива.

Работники автомастерских на вопрос: «Сколько потребляет мой «Chery»?»,  – отвечают осторожнее: «Смотря как водить будете». Действительно, начинать экономию бензина надо с  корректного стиля вождения, который предполагает:

  • плавные разгон и торможение с минимальным использованием тормозов,
  • удержание оборотов на оптимальном уровне.

Сами автолюбители в качестве оптимальных оборотов, например для той же Chery IndiS,  называют величину порядка 2500 по тахометру (хотя тахометр в этой машине и расположен неудачно, потому что перекрывается правой рукой, правильно – «на 2 часа» – лежащей на руле).

Продвинутые мастера рекомендуют делить максимальное показание тахометра пополам (для Чери ИндиС это 6000 оборотов) и к результату добавлять 200-300. В руководстве к автомобилю производители советуют «ранний переход на более высокую передачу», что должно как уменьшить расход топлива на Чери, так и снизить шум, а также объёмы вредных выбросов.

При этом все – и любители, и специалисты – сходятся во мнении, что расход увеличивает:

  • низкое давление в шинах на 4-5% (повышенние на 0,1-0,2 атмосферы давления в шинах позволит экономить ещё больше),
  • непрогретый двигатель  на 10-12%,
  • кондиционер и фары на 15% и 5% соответственно.

Практика показывает, что смена профиля резины тоже положительно отражается на потреблении горючего.

Замена и «усовершенствование» комплектующих Чери как способ оптимизации расхода топлива

Для Chery Kimo автолюбители почти в один голос советуют поменять на передних колёсах резину, с  60 на 70 профиль. Предлагают хотя бы попробовать, чтобы убедиться в экономии.

Однако скептики сомневаются в реальности экономического эффекта, предполагая, что меняется просто система учёта, которая «корректирует» и математику.

Там, где автомобиль проезжал 20 км, при увеличении диаметра колеса на спидометре будет отображаться  19 км. Фактически же будет пройдено одно и то же расстояние «по карте».

Поскольку в расчётах используют показания спидометра, то может создаться впечатление, что расход топлива снизился на 5%. Кроме того, абсолютно точно замерить эту экономию сложно, так как при каждом новом тестировании будут меняться условия езды (наличие заторов, попутных фур, создающих воздушные «карманы», вес груза и другие факторы влияния).

Поэтому перед всеми экономящими изменениями советуют обязательно проделать базовые манипуляции:

  • проверить и очистить воздушный и топливный фильтры,
  • отмыть узел дроссельной заслонки, холостого хода,
  • продиагностировать катализатор,
  • почистить или заменить свечи, не забывая протереть и колпачок,
  • проверить лямбда-зонд,
  • проверить провода на пробой (для ВВ проводов он виден в темноте при работающем двигателе),
  • заменить масло (в том числе в коробке передач и гидроусилителе).

Всё это тоже может стать причиной избыточного расхода топлива.

Читайте далее

Оставьте и вступите в дискуссию

Источник: https://hitropop.com/avto/rashod-topliva/rashod-benizna-na-cherry.html

Чери Тигго (Т11,ФЛ,2,3): расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива чери тигго

Чери Тигго – автомобиль, который является одним из немногих кроссоверов, стоимость которого не превышает миллиона рублей. Многие эксперты смогут легко найти схожести с Тойотой Рав 4 во внешности, а немного поездив – и в технической части.

Но эти сходства чисто внешние, по уровню качества автомобили находятся на разных ступенях. Модели Чери выпускаются с 2005 года, и, если раньше это была только одна модель, то теперь их уже пять.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT (механика) 8.9 5.4 6.7
1.6 CVT (вариатор) 9.9 6.3 7.6
1.8 MT (механика) 11.

4

6.9 8.5
1.8 AMT (робот) 11.8 7.1 8.7
2.0 MT (механика) 11.6 7.6 9.1
2.0 AT (автомат) 10.7 7.8 9.

0

Chery Tiggo T11

Самая первая модель — Chery Tiggo T11. Этот автомобиль комплектовался несколькими разными бензиновыми моторами. Самым слабым из них был мотор на 1.6 литра, который развивал мощность в 119 лошадиных сил. К этому двигателю в пару шла только ручная пятиступенчатая коробка передач на пять ступеней, но зато был выбор привода: передний или полный. Расход топлива на 100 км в паспорте указан в 6.8 литра.

Чуть большую мощность, 132 лошадиные силы, имел мотор на 1.8 литра. Здесь к комплектации трансмиссией добавился еще и четырехступенчатый автомат, но привод ставится только передний. Расход бензина этой версии составлял уже 8.6 литра.

Следующий мотор, объемом 2.0 литра, мог идти в парах с любой коробкой передач и любым приводом. Его мощность отмечена в 136 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, силовой агрегат съедал от 7.8 до 9.1 литра бензина.

Самый большой, но не самый мощный двигатель – 2.4 литра. Опции у него точно такие же, как и у первого мотора. Все это давало результат в 129 лошадиных сил. Эта версия автомобиля производилась до 2013 года, пока на смену ему в 2012 году не пришла рестайлинговая версия – Тигго ФЛ.

Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL имеет множество отличий от Т11 во внешнем виде. Он стал более стильным и спортивным. Не обошлось и не без изменений по технической составляющей автомобиля. Мотор 1.6 литра форсировали, разогнав до мощности в 126 лошадиных сил. Ему добавился вариант с вариаторной трансмиссией, а также исчез полный привод. Расход топлива, однако, остался на прежнем уровне. Силовой агрегат, с мощностью 1.8 литра не потерпел никаких изменений.

Сильно урезана комплектация с мотором 2.0 литра. Здесь теперь всегда только полный привод и только механическая коробка передач на пять ступеней. Зато не поменялся расход – все те же 9.1 литра. От двигателя 2.4 было решено отказаться. Данная модель просуществовала до 2015 года.

В 2017 году модельный ряд Тигго пополнился сразу двумя автомобилями. Они достаточно схожи внешне, но различия все же присутствуют. По сути, это один автомобиль, разделенный на два из-за разных моторов.

Чери Тигго 2

На Чери Тигго 2 ставится четырехцилиндровый рядный мотор на 1.5 литра, способный развить мощность до 106 лошадиных сил. В пару к нему идет выбор из пятиступенчатой механической коробки передач или вариатора. Все это может разогнать автомобиль максимум до 160 километров в час. Привод автомобиля только передний. Расход топлива у модели 6.2 литра.

Чери Тигго 3

Что касается Чери Тигго 3, тут двигатель точно такой же, только объем его уже 1.6 литра, а пиковая мощность составляет 126 лошадиных сил. Выбор в трансмиссии и приводе не отличается от второй модели. Правда, здесь максималка уже ограничена на отметке в 175 км в час. Однако, расход бензина тут намного выше и прописан в 7.6 литра.

«Очень долго сомневался, брать или не брать китайский автомобиль. Основным вариантом у меня был Чери Тигго. Про него я читал множество отзывов. Все они были положительными, но, конечно, были и исключения. И все же я решился купить именно эту машину. Не скажу, что я сильно рад, но для китайца вполне не плохо.

Купил рестайлинговую версия первой модели, так как она достаточно привлекательно выглядит. Салон также красиво оформлен, хорошо оборудован, однако, качество сборки и материалов явно не на почти миллион рублей. Я специально взял версию с полным приводом, так как часто езжу на рыбалки. Проходимость для меня – одно из главных качеств автомобиля.

Здесь с этим явная проблема, так как привод полный есть, а мотор не вытягивает даже средние препятствия. Поэтому, ездить я советую всем только по ровной дороге. Разогнаться сильно на нем также не получится, особенно если нагрузить машину, а места свободного тут много, поместится все. Однако, для города автомобиль прекрасен, хорошо управляется и наши дороги не убьют его быстро.

Реальный расход топлива у машины ниже, чем заявлено. Я трачу до 8 литров», — пишет Руслан из Москвы.

«Стал не очень счастливым обладателем Тигго первого поколения в 2006 году. Покупал я его в салоне, так как в нашей стране они еще только появлялись тогда. Много надежд возлагал на автомобиль, так как за такую стоимость были заявлены вполне приличные характеристики. Так оно и оказалось, но вот собрано это все было точно так же, как и все китайское.

Салон красивый, обладает множеством функций как полезных, так и бесполезных. Также тут достаточное количество места для перевозки четырех людей с неплохим уровнем комфорта. Но вот качество этого салона просто ужасное. Сделано все из пластика, причем дешевого. Шумоизоляция как бы есть, а по факту звук мотора раздается во всем салоне.

Ездить по трассе сложно, так как мотор не может спокойно развивать нормальную скорость. В городе еще более-менее. Категорически запрещается выезд за пределы хоть какой-то дороги. Проходимость нулевая, даже полный привод не помогает. Что касается расхода, то малыш, объемом 1.

6 литра, съедает немыслимые 15 литров в городе и 10 на трассе», — такой отзыв оставил Александр из Санкт-Петербурга.

«Тигго Т11 брал как второй автомобиль, чтобы возить материалы на дачу для постройки дома. Дорога туда достаточно тяжелая, но я не думал, что кроссовер не сможет нормально с ней справляться. Вроде и привод полный, и у мотора достаточное количество сил, но не цепляется за дорогу никак. Пришлось возить все на первой машине, а на этой ездить по магазинам. Вот с этим автомобиль справляется хорошо, да и расходует топлива немного, приблизительно 9 литров», — это отзыв от Дениса из Сочи.

«Больше никогда не буду связываться ни с чем китайским, особенно с машинами. Повелся в свое время на низкую стоимость и хорошие характеристики. А получил автомобиль, который вечно ломается и ужасно некомфортный. Шумы и скрипы в салоне не перебить даже музыкой.

Ездить спокойно можно только по городу, трассу автомобиль просто не вытягивал. Но больше всего бесил расход, который на моторе 1.6, с ручной коробкой, выходил до 14 литров. Такого нет даже не нормальных европейских машинах.

Продал через пару лет после покупки», — так пишет Олег из Владимира.

«Хороший городской автомобиль, но не более. На нем отлично можно ездить на работу, в магазины, а также по обычным повседневным делам. Салон дешево сделан, но достаточно функционально. Для большего комфорта и уюта стоит улучшить шумоизоляцию, хотя, для автомобиля за почти миллион рублей, она стоковая должна быть хорошая, но это же Китай. Расход несколько великоват, я ожидал меньшего. Трачу до 11 литров по городу», — так отозвался об Чери Тигго Т11 Андрей из Ставрополя.

«Подарили родственники данный кроссовер. Очень жаль, что выбрали именно его как подарок. Мне он не приносит никакого удовольствия. Находиться в нем неприятно, так как даже в нашей классике материалы намного приятней, чем тут. Поездил недельку и оставил до лучших времен, может продам потом или обменяюсь с кем-то на что-то более привлекательное», — пишет Станислав из Уфы.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-chery-tiggo-t11fl23.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать сцепление на ваз 2115
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками