Как завести машину на газу

Как правильно эксплуатировать ГБО 2-4 поколения на авто

как завести машину на газу

Соблюдение определенных правил при эксплуатации машины с ГБО является залогом её экономичной, безопасной, а также безотказной работы.

О том, как пользоваться газовым оборудованием на автомобиле и какие дополнительные меры безопасности нужно соблюдать пойдет речь в данной статье.

Схема включения ГБО

Подбор поколения газовой системы зависит от типа двигателя авто. Газобаллонная установка с 1-го по 3-е поколение ставиться как на инжекторные, так и карбюраторные машины. Современная система распределённой подачи топлива (4-ая генерация) подходит только для инжекторных моторов.

В зависимости от вида ДВС и способа подачи газа, включение ГБО разных поколений имеет ряд принципиальных отличий.

Карбюраторный двигатель

Пуск эжекционного оборудования (1,2,3 поколение) на карбюраторе происходит в принудительном режиме.

Функционал таких установок позволяет заводить авто сразу на газе. Однако для сохранения мембраны редуктора-испарителя, запуск не прогретого двигателя (при любом поколении) рекомендуется осуществлять на бензине, особенно если температура окружающей среды ниже 0°C.

Чтобы включить газовое оборудование на карбюраторной машине нужно, после прогрева мотора от 35°С и выше перевести клавишу газ/бензин в нейтральное положение «0».

Переключатель для карбюраторной машины

Таким образом, гаснет красный светодиод на корпусе кнопке, что свидетельствует о выключении бензинового клапана. После чего происходит вырабатывание штатного топлива из поплавковой камеры карбюратора.

Если сразу активировать режим «газ», двигатель может заглохнуть. Так как в камеру сгорания поступит два вида топлива. 

Затем, не дожидаясь топливного голодания ДВС (приходит с опытом), необходимо переключить тумблер в режим подачи газа «II». Загорается зеленая индикация, которая сигнализирует о включении газового клапана.

Чтобы обратно перейти с газа на бензин нужно переключить клавишу в положение «I», минуя нейтральную позицию.

После остановки ДВС кнопка автоматически отключает газовый клапан.

Для запуска мотора на газовом топливе, у карбюраторных коммутаторов существует функция предпусковой подачи. Работает она следующим образом, в положении переключателя «II», нужно включить зажигание, после смены зеленого цвета индикатора на жёлтый можно заводить авто.

Второе поколение на инжекторной системе

Коммутатор газовой системы для инжектора также имеет три положения:

  • «I» — принудительная работа на бензине
  • «0» — принудительный газовый режим
  • «II» — полуавтомат

У разных производителей порядок режимов может отличаться.

При полуавтоматическом положении переключателя происходит запуск автомобиля сразу с бензинового топлива. Сделано это для прогрева силовой установки и редуктора ГБО соответственно. После повышения оборотов двигателя (перегазовка), машина переходит на газ. Количество оборотов регулируется при помощи потенциометра.

Коммутатор для инжекторного авто

Инструкция для 4-го поколения

Кнопка четвёртого поколения ГБО

Газовое оборудование четвертого поколения работает полностью в автоматическом режиме. При нажатии кнопки ГБО, автомобиль заводится на бензине, а после нагрева редуктора-испарителя включается газ. Обратный переход возможен прямо в движении, путем деактивации переключателя вида топлива.

Температура переключения программируется при настройке оборудования.

Чтобы принудительно завести двигатель, используя газ, система ГБО 4 имеет функцию аварийную пуска.

Основные правила использования газового оборудования на авто

Чтобы беспроблемно ездить на машине с газовым оборудованием важно правильно и вовремя его обслуживать, что сюда входит:

  1. качественное, своевременное ТО установки
  2. периодическое освидетельствование баллона ГБО
  3. соблюдение элементарных норм безопасности при эксплуатации

Техобслуживание газовой системы желательно проводить при пробеге от 7до 10 тысяч км. На практике цифра может меняться, сильно зависит от качества газа и используемых расходных материалов.

Своевременность замены фильтрующих элементов и проверка системы на герметичность это основные требования, которые необходимо соблюдать в машине с ГБО. Тем более что эти работы легко можно выполнить самостоятельно.

Особенно стоит обратить внимание, если автомобиль куплен с рук. Не зависимо от мнения предыдущего владельца, нужно проверить и заменить фильтры.

Кроме смены фильтров для ГБО 2 поколения требуется слив конденсата из испарителя.

Также для безопасности имеет большое значение переосвидетельствование газовой ёмкости. Периодичность для пропановых баллонов составляет один раз в 2 года, для метановых от 2-5 лет (зависит от материала изготовления).

Покупая б/у авто с газовой системой, не стоит забывать, что сосуды имеют свои сроки годности. Вся информация должна присутствовать в паспорте баллона (табличка на баке).

Ко всему прочему для правильной и безопасной эксплуатации машины с ГБО установкой нужно придерживаться некоторых правил:

  • при длительных стоянках не оставлять систему под давлением, обязательно перекрывать подачу топлива из баллона (особенно в закрытых помещениях);
  • любой ремонт, связанный с газовым оборудованием производить только после предварительно перекрытия запорной арматуры емкости и выработки газа из магистралей (кран мультиклапана/ вентиль);
  • при обнаружении утечек сразу прекратить движение, а также перекрыть подачу газа до устранения проблемы, исключив возможные искры и открытый огонь (например, курение).

Применимо к инжекторным авто:

  • избегать не правильных «прикуриваний» другого автомобиля, что может вывести из строя не только электронный блок управления двигателя машины, но и контроллер газового оборудования 4-го поколения;
  • во избежание выхода из строя штатной топливной системы, при установленном ГБО, нужно периодически ездить на бензине. В баке желательно оставлять запас бензина хотя бы 20-25% от объема.

Бензиновые форсунки (особенно актуально для машин с непосредственным впрыском) и наос охлаждаются при постоянной циркуляции бензина. Малое количество топлива может повлечь перегорание насоса или выход из строя форсунок.

Также не стоит специально отключать бензонасос. Манипуляции путем подключения насоса через реле или полной его деактивации (можно вынуть предохранитель) ни к чему хорошему не приведут. В экстренной ситуации, к примеру, обгон, газ может закончиться, а насос, даже если включится, скорее всего, не успеет создать нужное давление.

Источник: http://gbomotor.ru/poleznoe/kak-polzovatsya-gbo-na-avto

Как Завести Машину На Газу Без Бензина

как завести машину на газу

Общества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу ГБО 4-го поколения?

38

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка что остается сделать нашему клиенту ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать движок

Летом попробовал Диджик завести, завелась просто, но позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер индифферентно тошно попискивал.пока не сбросил клемму с акк. Все возвратилось, на место предназначения. Это тоже так является?

ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил

Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?

не выходит =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)

так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)

это последний запасной вариант.

KEY-DOP

в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Встречаться} знать, а вообщем бывают подробная аннотация о Диджике?

это последний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе естественно. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу просто (чем прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя

О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина, lpg demo mode on 2015г

Что все-таки по сути как запустить форсуночный газ лишь на газу без использования бензина 2015г.

при чем тут вообщем датчик?

При всем этом что «аварийный» пуск лишь на прохладную, на прогретом-это нормально.

я вообщем про «аварийный» ни один раз не произнес — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообщем, если пристально прочитаешь повторно, то усвоишь, что смысл не в таком вопросе, что это «плохо», в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо исключительно в особо сложных ситуациях.

но если есть датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — можно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу. Но это совершенно другая история, как говорится в пословице.

Как завести машину на газу без бензина

Но «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика

Последний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

и по мере надобности, хотя насос должен/должен работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести необходимо надавить кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить а\м т.е. надавить кнопку до поворота ключа зажигания

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-zavesti-mashinu-na-gazu-bez-benzina/

Как правильно завести машину?

как завести машину на газу

Когда человек впервые садится за руль, то даже запуск двигателя может стать причиной для множества вопросов. К примеру, одним из них является, как правильно завести машину.

Как правильно завести машину автомат?

  1. Нажать на педаль тормоза.
  2. Рычаг переключения передач должен стоять на «нейтралке».
  3. Не отпуская тормоз необходимо повернуть ключ по часовой стрелке до щелчка. Включится бензонасос и будет слышен звук двигателя.
  4. Провернуть ключ далее по часовой стрелке и отпустить после срабатывания стартера.

Как правильно завести машину на газу?

На переключателе имеется секретная кнопочка, которую необходимо нажать вместе с зажиганием. Такой способ позволит со второго или третьего раза завести машину на газу. Но нужно знать, что в холодное время года такой метод не будет действовать.

Способ практически ничем не отличается от предыдущего. Но водитель может столкнуться с проблемой зимой, когда двигатель «откажется» работать. Что делать в такой ситуации:

  1. В первую очередь выжимается сцепление.
  2. Нужно убрать ногу с педали газа и повернуть ключ зажигания.
  3. Если есть попытки, но первый раз не удалось завести автомобиль, то рекомендуется повторить еще раз.
  4. Теперь следует немного подождать, пока работа двигателя не стабилизируется, и отпустить педаль сцепления.

Как правильно завести карбюраторную машину?

  1. Завести двигатель.
  2. Включить стартер, не выключая двигателя.
  3. Перевести рычаг переключения передач в первое или второе положение.
  4. Одновременно опустить педаль сцепления и снять стояночный тормоз.
  5. Нажать педаль газа. Готово! Можно в путь!

Зная, как правильно завести автомобиль, не придется долго мучиться с возникшей проблемой.

Как правильно носить часы? Вы часто задаетесь вопросами, как правильно носить часы на руке? Можно ли носить часы чужого человека? Мы нашли ответы на каждый вопрос. Теперь вы сможете подобрать подходящую модель часов и выглядеть стильно. Признаки износа сцепления Эта статья рассказывает о том, какие существуют признаки износа сцепления и что можно сделать для устранения неполадки. Вы узнаете, как определить, что поломка произошла в маховике, диске или на роботе, а также как следует действовать в этой ситуации.
Какой ламинат выбрать для кухни? Если вы собрались делать ремонт на кухне, тогда нужно выбрать правильное напольное покрытие. В этой статье рассказывается о том, какой лучше ламинат выбрать для этого помещения. Афродизиак эфирное масло иланг-иланг – свойства Если хочется сделать вечер незабываемым, то можно использовать разные афродизиаки. В этой статье рассказывается об эфирном масле иланг-иланга, а также о его действии на организм человека.

Источник: http://kak-bog.ru/kak-pravilno-zavesti-mashinu

Как Завести Машину На Газу 4 Поколения

как завести машину на газу

Общества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу ГБО 4-го поколения?

Аварийный запуск на газе 4 поколение

Как завести машину сразу на газе? Когда и как следует это делать? Как часто можно делать принудительный.

при чем здесь вообще датчик?

При том что «аварийный» запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.

я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.
вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.

в ловата да есть ограничение

самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.
мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка «разрешить аварийный запуск» и указывается число их

да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений

я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика

Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить а\м т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания

Источник: http://vivauto.ru/kak-zavesti-mashinu-na-gazu-4-pokolenija/

Как ездить на газу

как завести машину на газу

Применять газ в качестве топлива для автомобилей стали достаточно давно. Но в последнее время количество машин, имеющих ГБО, значительно увеличилось. Это объясняется стремительным ростом цен на бензин.

Сегодня производители выпускают различные комплекты ГБО, которые подойдут как для карбюраторных, так и инжекторных машин.

Преимущества езды на газе

После установки ГБО, конструкция автомобиля практически не изменяется. Основные функциональные узлы работают в прежнем режиме, а новое оборудование является дополнением, которое можно демонтировать в любой момент.

Если на транспортном средстве установлено ГБО, то такая машина может ездить как на газе, так и на бензине.

Чаще всего ГБО устанавливают из-за желания сэкономить на стоимости топлива, но при этом владельцы автомобилей получают и другие преимущества:

  • детонация при работе двигателя на газе не возможна, так как октановое число этого топлива выше ста;
  • повышается срок эксплуатации цилиндро-поршневой группы, это обусловлено более равномерным сгоранием газа;
  • смена масла осуществляется реже;
  • нагар образуется в меньшем количестве, а выхлопные газы менее вредны для окружающей среды.

При использовании ГБО необходимо следить за образованием конденсата в редукторе, время от времени его придется сливать. Воздушный фильтр при езде на газе засоряется намного быстрее, возникает необходимость в частой его замене.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять грм на форд фокус 2

Одним из самых главных недостатков использования газа в качестве топлива, является невозможность завести машину при минусовых температурах.

Особенности езды на газе

Если ГБО было подобрано правильно, с учетом особенностей конструкции автомобиля, то особый разницы при езде автомобилист не почувствует. Тем не менее, есть несколько основных правил, которых следует придерживаться:

  • запускать двигатель автомобиля лучше всего на бензине. Это позволит продлить срок службы мембран редуктора;
  • осуществлять переход на газ следует во время движения. Лучше всего выбрать ровный участок дороги без светофоров, перекрестков и пешеходных переходов;
  • для перехода на газ необходимо переключатель поставить в нейтральное положение. После того как будет выработан весь бензин, и двигатель начнет глохнуть, переключатель устанавливается в положение «газ»;
  • перед длительной стоянкой необходимо перевести автомобиль на бензин. Для этого следует использовать ту же схему в обратном порядке.

Слив конденсата из редуктора необходимо производить через две или три заправки. Сделать это просто, достаточно лишь открутить специальную заглушку.

Где она находится, а также другие особенности регулировки оборудования, можно узнать у установщиков ГБО.

Практик езды на газу расскажет о своих впечатлениях в этом видео:

Источник: http://auto-zapchasti.com.ua/2016/09/kak-ezdit-na-gazu/

Автомобильный газовый редуктор

как завести машину на газу

Избыточное давление газавредит мотору. Давление метана в баллоне в 100 и более атмосфер являетсянормальным для толстостенной (один и более сантиметров толщины) ёмкости. А вотв автомобильном двигателе оно тут же вызовет взрыв.

Чрезмерно сниженноедавление газа приведёт к заглоханию двигателя. Каким бы ни было давлениегазообразного горючего в баллоне, редуктор понизит его до приемлемой отметки. Укаждого двигателя авто, работающего на ГБО, присутствует свой диапазондопустимого давления. Несоответствие давления газа этим значениям сразу заметноухудшит ровную и чёткую работу валов и клапанов в газомоторе.

Что такое редуктор в автомобиле?

Автомобильный редуктор всоставе газобаллонного оборудования – устройство, снижающее давление сжатогогаза (метана) или сжиженного (пропанобутановых, изобутановых смесей, чистогопропана) газа до определённой отметки, необходимой для нормальной работыдвигателя.

Для чего нужен редуктор?

Чтобы было понятней,приведём следующую аналогию. Скачки сетевого напряжения в районе 100-250 вольтмогли бы привести к поломке вашего смартфона, если бы в зарядном устройствеотсутствовал стабилизатор выходного напряжения, которое всегда должно равняться5 вольтам.

Ту же функцию выполняет и автомобильный прикуриватель: как бы ни«скакало» напряжение в бортовой сети автомобиля (814 В), когда вы толькоразгоняете стартер, или же прибавляете обороты уже заведённому двигателю, вашсмартфон в любом случае получит свои 5 В для подзаряда батарейки.

Точно так же ведёт себя иредуктор: заправленный почти «под горловину» метаном или пропаном баллон, либогорючего в этой же ёмкости осталось буквально «на донышке» — это не имеетзначения. Редуктор, пока давление в баллоне не упадёт, скажем, до всего 1,5атмосфер, обеспечит ровную и чёткую работу двигателя.

Это своеобразныйстабилизатор давления – и двигателю «всё равно», сколько атмосфер осталось вбаллоне, не важно, 2 или 90. Разумеется, 1000 или 10000 атмосфер входногодавления реальный редуктор не выдержит. Но на практике баллоны не заправляютметаном более, чем в 200 атмосфер.

У пропана же этот показатель – максимум 16атмосфер: газ должен быть жидким при температуре до 40 градусов. Чем тяжелеефракция – тем меньшее давление требуется баллону.

Устройство газового редуктора

Построение газовогоредуктора связано с такими его деталями, как газовые резервуары (камеры) ирегулирующие клапаны. В состав редуктора входят канал холостого хода,испарительная камера и дозатор газосмеси. Редуктор последовательно, ступенчатопонижает сотню и более атмосфер метана до 16 атмосфер и менее – именно такоедавление и необходимо для бесперебойной работы двигателя.

Жидкий газ при этомиспаряется – и превращается в летучее вещество, при этом поглощается многоэнергии (выделяется холод). Если бы в редукторе «баллонное» давление сразу жепадало в 15 и более раз, то мембраны обледенели бы и сломались за несколькосекунд.

А поскольку при испарении газообразных углеводородов, которыми иявляются метан и пропан, происходит понижение температуры ниже нуля по Цельсию,в автомобильный редуктор внедрён контур электроподогрева.

Для удобства двигатели авто выпускают в основном двухтопливными. Они могут работать как на газе, так и на бензине. В простейшем случае все авто с карбюраторным типом двигателя прекрасно ездили и на пропане. Сегодня на смену карбюраторам пришли инжекторные моторы, к которым производители подключают систему ГБО.  Например, отечественная Lada Priora CNG может ездить на газе и бензине. Это значит, что заводить (и прогревать зимой) мотор нужно на бензине.

Прогрев двигателя до температуры от нескольких десятков градусов может занять до нескольких минут. А перед тем, как тронуться с места, двигатель переключают на режим подачи газа. Газосмесь при этом уменьшается по давлению до 11,5 атмосфер.  Количество этапов понижения давления метана со всё тех же 200 до одной атмосферы – 3: например, 200/70/16/1. Но для пропан-бутановой газосмеси могут использоваться 1-2 стадии — 16/4/1, или сразу 16/1.

Первое применяют в паре со смесителем, последнее — совместно с форсунками.

Более «продвинутые»версии редуктора обладают разными регулирующими схемами. Также могутприменяться схемы работы, в которых возможен спуск газа и холостой ход мотора.Так, редукторы используют электрические импульсы или вакуум. Вакуумные моделиредукторов вынуждают проверять перед запуском машины следующие характеристики:

  • редукторпереведён в режим газа;
  • зажиганиеготово к работе;
  • двигатель ужезаведён – на это указывают импульсы работающего поджига горючей смеси.

Принцип работы газового редуктора

Поступающий изгазобаллона или газопровода газ или смесь газов проходит через первыйпонижающий давление отсек. Здесь он частично испаряется, в несколько или болеераз снижая давление в канале подачи газа. Сбрасывающий клапан стравливаетподготовленный к использованию газ (или газосмесь) через специальный ход вколлектор.

Затем газ перемешивается до известной дозировки с воздухом иподаётся в работающий мотор. При испарении газ или газосмесь расширяется. Вданном случае. Сжатый до 16 атмосфер пропан и до 200 метан «разжимается» додавления в 1-2 атмосферы.

Процесс перехода газа или газосмеси из жидкогосостояния в газообразное требует большого количества теплоты и энергии извне.

На самом деле редуктор посвоему строению почти не отличается от обычного охладителя. Дальнейшееобмерзание первого приводило бы к негодному его состоянию уже после первыхнескольких минут работы. Дело в том, что чрезмерно смещённый клапан стравливаетсжиженный (либо сжатый) газ и дальше. Чтобы этого не случилось, механизмредуктора находится поближе к нагревающимся приборам и устройствам машины.

Чтобы двигатель переключился к работе на газе, необходима адекватнаятемпература редуктора. Оттого и нельзя зимой (особенно на морозе) сразу жезавести машину от газа – вначале нужно дать машине поработать от бензина.Неверный выбор редуктора по его удельной выдаче испаряющегося газа можетпривести к тому, что газ будет расходоваться быстрее, а само устройствовымерзнет, и та же неисправность повторится.

Как отрегулировать газовый редуктор?

Регулировка газовогоредуктора прежде всего нужна при его замене, либо после ремонта. Новыйредуктор, даже если он был настроен заводом, всё равно необходимо проверить –верно ли он работает, выдаёт ли нужное для стабильной работы двигателядавление. Если нет – необходима его настройка. Необходимость повторнойрегулировки также возникает после значительного пробега – в десятки и сотнитысяч километров: мембраны, клапаны и прокладки со временем теряют своисвойства.

При регулировкенеобходимо учесть поколение ГБО и редуктора, количество его регуляторов,разновидность жидкостного топлива, используемого для прогрева двигателя переддорогой (бензин или ДТ).

Пропановый редуктор использует иногда пару регуляторов– а вот у метанового регулятор единственный. Верхний из регуляторов впропановом редукторе выставляет давление газа для работы двигателя в режиместоянки авто.

Нижний – настраивает чувствительность мембраны, прижимая её. Дляправильной регулировки следуйте приведённым ниже инструкциям.

Регулировка газового редуктора

В электронных моделяхредукторов вначале настраивают чувствительность, а затем – работу на холостомходу. Вначале заведите мотор на бензине и выставьте обороты на уровне около1000 оборотов в минуту. После прогрева до +50 выключите подачу бензина ивыжгите его остаток. Мотор остановится. Чтобы подготовить машину для настройкиредуктора, сделайте следующее:

  1. Выставьтемощность на регистре на максимуме.
  2. Вдвухрегуляторном редукторе первый отсек откройте до предела, второй – лишьприоткройте.
  3. Затяните винтхолостого хода, затем открутите его на 5 витков.
  4. Регуляторчувствительности установите в средней позиции.
  5. Заведитемотор на газе.
  6. С помощьюподкачки выставьте обороты мотора на значение 2000 в минуту.
  7. Понемногуперекрывайте подкачку и крутите винт холостого хода, пока стартер не достигнетмаксимальных оборотов в минуту.
  8. Достигнувданного значения, заглушите подкачку вообще. Мотор должен работать на холостомходу.
  9. Выставивобороты стартера, плавно завинтите винт регулировки чувствительности.

В итоге стартер в режиместоянки авто не должен выходить за пределы 1100-1200 оборотов в минуту. Еслиэто произошло снова – повторите все действия сначала. Перед тем, как тронуться,вновь опустите вращение стартерного вала чуть ниже 1000 об/мин.

Чувствительность редукторанастраивается проще – раскручивайте винт, пока обороты стартера не сталименяться. Затем завинтите его в среднем на один виток. Нажмите резко на педальгаза – двигатель усилит обороты, но не рывком, а быстро, но плавно.

Вакуумные редукторырегулируются похожим методом — но применяется и раздельная настройка холостогохода и чувствительности.

Чем промыть редуктор?

Промывание деталейредуктора производится при помощи практически любых летучих, лёгких и текучихрастворителей – начиная от 646-го и заканчивая высококачественным бензином,почти не оставляющим следов после испарения. Лучший эффект даёт техническийэтанол.

Ни в коем случае не промывайте водкой – в её состав входит сахар,образующий впоследствии липкий слой, затрудняющий движение мембран. Цель –смыть смолу и иные тяжёлые фракции, образующиеся при расслоении, разложениибензина или дизеля, особенно плохо очищенного.

Гудит газовый редуктор

Гудение газовогоредуктора проявляется при ряде причин:

  • износклапанов и мембран;
  • наличиеметаллических частиц в каналах и на мембране;
  • засор газовыхпутей смолистыми отложениями (плохо очищенный сжиженный газ, конденсат впропане);
  • неправильнаярегулировка чувствительности редуктора.

В любом случае,произведите регулировку по вышеприведённой инструкции. Если гудениепродолжается – потребуется разборка редуктора и замена клапанов, мембран илидругих его деталей, не менее важных для его чёткой и точной работы.

Газовый редуктор покрылся инеем

Газовый редукторвымерзает и покрывается инеем чаще всего из-за отказа его электроподогрева (вэлектрических моделях), при неправильной регулировке или износе клапанов (ввакуумных), несвоевременном доливании охлаждающей жидкости в системе охлажденияавто.

К последней из причин относят и подтекание, протечка этой самой жидкости,появление воздушных пузырей в ней. Вымораживание редуктора случается и тогда,когда прогрев рядом с работающим двигателем недостаточный, а также ломаетсяпомпа в системе циркуляции охладительной жидкости.

Прогрев от двигателя такжевыходит из строя, когда радиатор перестанет штатно работать. При этом моторперегреется и закипит, отчего подогрев от печки также пострадает.

Иногда виновникомвымерзания редуктора является нарушение дозировки пропана и бутана в газосмеси.Из-за этого минусовая температура испарения газосмеси становится ещё ниже, иредуктор не успевает прогреться. В результате намерзает ледяной слой. Цель –проверить наличие всех вышеперечисленных дестабилизирующих факторов.

Слив конденсата из редуктора ГБО 2-го поколения

Конденсат – жидкиефракции топлива, не сгоревшие вовремя и в полном объёме вместе с газом. На ГБО2-го поколения этот жидкий остаток сливается раз в полгода. Несвоевременныйслив газоконденсата из редуктора приводит к посторонней вибрации и дрожаниюавто при работе, заглоханию и «троению» двигателя, а также произвольномуизменению числа его оборотов в минуту.

Для разбора редукторапотребуются шестигранные ключи и отвёртка. Сделайте следующее:

  1. Заведитемашину и прикройте кран мультиклапана.
  2. Дождитесьпрогорания остатков топлива в двигателе.
  3. Подготовьтеёмкость для слива конденсата.
  4. Когдадвигатель начнёт глохнуть, открутите пробочный болт в нижней части редуктора.
  5. Подождите,пока весь конденсат не вытечет. Может понадобиться до 30 минут ожидания.
  6. Закрутитепробку обратно.

За 10000 км пути может вылиться 10 и более миллилитровконденсата. Но рекомендуемая периодичность регулировки – раз в 5000 км пробега

Источник: http://na-gazu.ru/avtomobilnyj-gazovyj-reduktor/

Почему авто плохо заводится на газу

как завести машину на газу

Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах таких проявлений и способах их решения мы поговорим в этой статье.

Неисправности ГБО 4 поколения

Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газобаллонного оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за ГБО. Чтобы избежать поломок нужно периодически обслуживать свой автомобиль, а именно:

  • вовремя менять фильтра;
  • сливать конденсат;
  • периодически чистить редуктор;
  • вовремя промывать газовые форсунки.

Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины

Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные.

  • Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
  • Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
  • Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
  • Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
  • Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
  • Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
  • Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
  • Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
  • Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую

Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. Если на редукторе установлен пусковой электроклапан, попробуйте несколько раз произвести впуск газа.

Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор.

Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.

Правильный запуск двигателя на ГБО

Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.

Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.

Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

Источник: http://ikarm.ru/avto-ploho-zavoditsya-na-gazu

Особенности эксплуатации автомобиля на газу

как завести машину на газу

Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели блога Автогид.ру. Сегодня в статье можно будет узнать особенности эксплуатации автомобиля на газу. Количество автомобилей, работающих на газу, неуклонно растёт и поэтому возникает масса вопросов связанных с использованием газобаллонного оборудования.

Применение газа в качестве топлива на машине требует использования специального оборудования. Особенности использования автомобилей на газу связано ещё с его взрывоопасностью. Небрежное и неправильное использование ГБО (газобаллонное оборудование) может привести к трагическим последствиям.

Машины, использующие в качестве топлива газ, требуют к себе повышенного внимания и ухода. Газовое оборудование является источником повышенной опасности и требует неукоснительного соблюдения требований безопасности. Очень важно правильно эксплуатировать автомобиль на газу.

Первые попытки использования газа в качестве альтернативы бензину были предприняты ещё в Советском союзе. Специальное оборудование было установлено на грузовые автомобили. На тот момент актуальность применения газа в качестве топлива для ДВС (двигателей внутреннего сгорания) была очень низкой и не нашла одобрения. Водители очень подозрительно относились к газовому оборудованию.

Необходимо отдать должное, первые установки на газу были далеки от совершенства. Зачастую уровень их герметичности был недостаточным и в салоне автомобиля явственно чувствовался сильный запах газа. Комфортность управления очень сильно страдала. Именно поэтому от использования ГБО в 80-х годах прошлого века пришлось отказаться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива уаз пикап

Только десять лет тому назад при неизменно росте цен на бензин многие производители автомобилей обратили своё внимание на дешёвое топливо для транспортных средств. Первыми, как всегда оказались педантичные и экономные немцы, которые стали массово оснащать газовыми установками автомобили такси.

Это дало возможность существенно снизить себестоимость одной поездки на машине. Экологи приветствуют использование газового топлива, так как оно в меньшей степени вредит экологии.  В выбросах содержится малое количество вредных для человека и окружающей среды веществ.

Особенности используемого топлива

Для создания газового топлива применяется смешивание бутана и пропана в определённой пропорции. Оба газа очень агрессивны и способны отрицательным образом воздействовать на различные вещества. Они за непродолжительный период времени при прямом воздействии способны разрушать: дерево, пластик, резину, стекло и прочие материалы.

Обращение с ними требует соблюдения конкретных правил. Нарушение требований безопасности может привести к трагическим последствиям. Существует два вида газового топлива: летний и зимний вариант. Они различаются между собой по содержанию пропана.

Летний вариант газового топлива содержит не более половины пропана. В зимнем варианте его содержание может доходить до 90% процентов. Всё зависит от производителя газового топлива. Это связано с тем, что пропан может испаряться при очень широком диапазоне температуры.

Заправка газовым топливом

В автомобилях храниться газовое топливо в специальных баллонах. Размещаются они по большей части в багажном отделении транспортного средства. При заправке баллона нужно помнить, что его заправляют на 80% от номинального объёма.

Оставшиеся 20% места в газовом баллоне нужны для размещения «паровой подушки». Она образуется при испарении газа. Именно за счёт образования «паровой подушки», создающей избыточное давление, газ начинает поступать к двигателю.

Немаловажное значение имеет «паровая подушка» в плане безопасности ГБО. Если при резком повышении температуры объём газа внутри баллона увеличивается, он перемещается в свободное место. Если бы не было места, то произошёл взрыв с самыми трагическими последствиями.

Важно помнить и учитывать эти нюансы при использовании газового топлива. Современные системы газоболонного оборудования герметичны и не пропускают газ. Поэтому присутствие запаха газа в салоне машины не наблюдается. Если в газовом топливе в силу ряда причин может образоваться большое количество конденсата редуктор и шланги им пропитываются и тогда избежать проникновения запаха газа в салон невозможно.

Работа мотора на газу

Смесь газа и воздуха поступающая в цилиндры мотора кардинальным образом отличается от традиционного бензина. Газовое топливо не разрушает масляную плёнку на стенках цилиндров, не приводит к ухудшению качественных характеристик моторного масла и не образует нагара.

Использование газа положительно сказывается на работе мотора, но только при правильном и грамотном использовании ГБО. Единственный недостаток газового топлива в том, что оно на несколько процентов снижает мощность силового агрегата машины. Специалисты считают, что происходит это за счёт следующих факторов:

  • снижение максимального давления в цилиндрах мотора;
  • уменьшение температуры рабочего цикла;
  • сокращается коэффициент наполнения камеры сгорания мотора.

Отдельные автолюбители отмечают, что немножко снижается динамика разгона транспортного средства. Это может, происходит из-за инерционности системы питания автомобиля. Так как газ от установки к цилиндрам мотора движется по шлангам, он попадёт к ним с некоторым опозданием. Их длина напрямую влияет на скорость движения газа.

Установки ГБО дают возможность водителю транспортного средства переключаться с бензина на газ и, наоборот, в режиме реального времени. Многие автолюбители не знают отдельных нюансов и могут нарушать работу двигателя своими неосознанными действиями.

Если переключать режим работы мотора с газа на бензин, можно сразу переведя переключатель в крайнее положение, то с переключением с бензина на газ есть одна особенность.

При переходе с бензина на газ переключатель выбора топлива нужно установить в среднее положение и лишь через несколько минут перевести в крайнюю позицию. Это связано с тем, что нужно дать возможность полностью выгореть бензину и лишь, потом запускать газ. В ином случае может наблюдаться детонация, ухудшающая работу мотора транспортного средства.

Запуск мотора на газу

Использование газового топлива накладывает на каждого водителя следование определённым правилам. Прежде всего, необходимо помнить, что использование газа в качестве топлива, возможно только при прогретом моторе. Он должен достигнуть рабочей температуры.

Конечно, в летнее время можно пренебречь этими рекомендациями, но зимой этот номер не пройдёт. При низкой температуре мотор откажется запускаться без прогрева.

Необходимость прогрева мотора для использования газового топлива появилась в силу двух причин:

  • невысокая скорость горения газа;
  • высокая температура воспламенения.

В любом случае отрицательная  температура не исключает вероятность пуска мотора. Но если редуктор замёрзнет раньше, чем произойдёт прогрев мотора, то газ просто перестанет испаряться. Это выльется в чрезмерное обогащение топливной смеси и мотор перестанет работать.

Завести после этого его будет очень проблематично даже при переходе на бензин. Если подобные пуски холодного мотора на газу станут регулярными – это может привести к выходу из строя редуктора.

Зимой, перед тем как полностью заглушить мотор перед длительной стоянкой нужно перевести его в положение работы на бензине. Утром не возникнет проблем с пуском двигателя.

Техническое обслуживание

Использование ГБО предполагает проведение специального технического обслуживания. Пропускать его или игнорировать крайне не рекомендуется.

Обязательно нужно выполнять следующие операции:

  • очистка фильтрующего элемента через каждые 5 тысяч пробега;
  • замена фильтрующего элемента через 15 тысяч пробега;
  • не реже 1 раза в месяц сливать конденсат  из прогретого редуктора;
  • уменьшение  интервала замены воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • не реже одного раза в месяц нужно выполнять проверку ГБО на герметичность.

Безопасная эксплуатация ГБО

Водителю машины не нужно забывать, что ему приходиться каждый день имеет дело с опасным веществом небрежное отношение, к которому может привести к плачевным последствиям.

Грамотная и безопасная эксплуатация установки заключается в следующем:

  1. Не реже одного раза в месяц проверять надёжность фиксации баллона;
  2. При появлении сильного запаха газа в салоне прекратить использование машины до устранения утечки;
  3. Если обнаружена утечка газа, нужно незамедлительно перекрыть вентиль подачи и прекратить использование транспортного средства;
  4. Запрещено самостоятельно предпринимать ремонтные работы при утечке газа или для локализации места утечки использовать зажигалку или спички;
  5. При столкновении в ДТП необходимо перекрыть подачу газа во избежание воспламенения машины;
  6. Если предстоит длительная стоянка машины необходимо перекрыть расходный вентиль и полностью выработать газ в системе;
  7. При работе системы подачи газа расходный вентиль нужно открывать полностью, так как это снизит вероятность торможения газа при движении.

Заключение

Не стоит бояться использования газа в качестве топлива для машины. Несмотря на все его недостатки преимуществ больше. Самое главное соблюдать правила безопасности и интервалы технического обслуживания.

Источник: http://www.avtogide.ru/osobennosti-ekspluatatsii-avtomobilya-na-gazu.html

Как завести газель на газу — Ремонт автомобиля своими руками

как завести машину на газу

Каждый автовладелец просто должен смотреть за своим автомобилем и поддерживать его в неплохом состоянии, и очень многих водителей волнует довольно большой расход горючего Газели 402. Движок и карбюратор этой модели отличаются надежностью, и не без оснований пользуются любовью народа, но, имеют маленькой недочет, о котором и речь пойдет.

Создание 1-го из самых животрепещущих движков для автомобилей началось еще в 60-х годах прошедшего столетия. Изготовка ЗМЗ-402 началось на одном заводе, процесс и модель совершенствовались, и с течением времени эти движки начали поставлять на все фабрики, специализирующиеся на сборке таких автомобилей как «Волга» и «Газель».

За прошедшие годы, марка обосновала, что не напрасно занимает свое место на рынке. Главные его достоинства:

  • запускается даже при довольно низких температурах;
  • простота в эксплуатации и при техническом обслуживании;
  • низкая цена запчастей;
  • надежность в применении;
  • возможность использования хоть какого вида горючего.

Но, у ЗМЗ-402 есть и недочеты. Потребление горючего на Газели с 402 движком – довольно животрепещущий вопрос, нередко задаваемый обладателями таких автомобилей как «Волга» и «ГАЗель», которые составляли огромную часть автотранспорта страны. Эти машины надежны, и еще не в таком дальнем прошедшем были очень популярны. Но, на сегодня они отходят на задний план и понемногу преобразуются в раритет. Одной из обстоятельств этому является конкретно потребление горючего.

Расход бензина на Газель 402 на 100 км находится в зависимости от различных критерий, и может достигать числа больше чем 20 л. На сегодня, конкретно из-за этой числа ЗМЗ-402 не может соперничать с другими автомобилями, потому что их характеристики фактически вдвое ниже. Но, при желании, этот недочет можно убрать, соблюдая легкие правила либо прибегнув к маленький хитрости, к примеру, заменив карбюраторный движок.

1-ый фактор, влияющий на расход и величину употребления горючего на Газели 402 с карбюратором Солекс, который в большинстве случаев и устанавливается на данные модели движков, это мастерство водителя.

Чем выше качество вождения, более ровненькая скорость и наименее резкие виражи – тем меньше расход горючего. Резкое торможение и нередкие разгоны – самые злобные неприятели для экономии каждого автомобиля, тем паче газели.

Самым верным вариантом и хорошим решением будет просто соблюдать установленные правила относительно скорости на данном участке дороги.

Средний расход горючего на трассе на 100 км – около 20 л., в то время как по сути этот показатель может быть и выше, в особенности если производить езду по городку.

Тут стоит учесть не только лишь профессионализм водителя, да и качество наших дорог, которые часто вынуждают превысить нормы расхода горючего.

Как уже говорилось выше, резкое торможение и неожиданный набор скорости не очень благоприятно влияют на экономию бензина либо газа, а ведь такие ситуации – не уникальность на наших шоссе и трассах, тем паче, если употребляется такая довольно мощная машина как «Газель».

Как уменьшить расход горючего? Мы уже знаем, что на это оказывает влияние стиль езды и качество дорожного покрытия, но, это еще не все. На какие еще причины стоит направить внимание:

  • Расход горючего зависит и от сезона. В прохладное время довольно большая часть употребляется для прогрева, тем паче, если поездки совершаются на куцее расстояние. Приходится нередко глушить, заводить и прогревать движок.
  • Состояние мотора и автомобиля в целом. При ухудшении свойства черт в связи с появлением каких-то дефектов, горючее просто вылетает в трубу, тем, увеличивая его расход.
  • Загруженность авто. «Газель» сама по для себя имеет не небольшой вес, и чем больший груз перевозится на машине, тем большее количество горючего употребляется.

Большой расход газа на газели. Почему?

Самым обычным решением будет просто поменять горючее – перейти с бензина на газ.

Реальный расход горючего у Газели 402 может быть еще больше, чем ожидается, но, если учесть все причины и следовать советам опытнейших водителей – его можно существенно уменьшить.

Вечно бегущий вперед технический прогресс позволяет усовершенствовать конкретно технические свойства автомобиля, которые будут отлично содействовать экономии. Одним из таких решений может быть смена неких деталей топливной системы автомобиля.

Для этого стоит обратиться в салон, где для вас порекомендуют идеальный вариант и отменно произведут смену и ремонт.

Значительному расходу горючего мотора у Газели может содействовать некорректная либо неаккуратная эксплуатация автомобиля, к примеру:

  • позже зажигание;
  • езда на непрогретом движке;
  • несвоевременная смена износившихся деталей.

Обычное внимательное отношение к собственной машине поможет не только лишь сберечь горючее, да и продлить годы службы вашего авто.

Маленькие детали, на которые многие не обращают внимания, посодействуют уменьшить реальный расход горючего у Газели 402. Что же это все-таки за аспекты – можно выяснить в салонах, где обслуживаются авто, у более опытнейшего водителя, либо из нашей статьи. На что конкретно стоит направить внимание:

  • верно ли выставлены зазоры в свечках зажигания, и работу конкретно самих свеч – нет ли в ней перебоев;
  • внедрение подсветки фонарями. Далекий свет наращивает потребление горючего на 10%, ближний – на 5%;
  • нужно смотреть за температурой воды для остывания. Если она ниже расчетной, это также наращивает расход горючего;
  • стоит смотреть за давлением в шинах. Если оно пониженное – это тоже оказывает влияние на количество использования бензина либо газа;
  • нужна своевременная смена воздушного фильтра;
  • плохое горючее расходуется резвее и в огромных количествах.

Расход топлива ГАЗель, смешанный город трасса

Как лицезреем, неважно какая деталь принципиальна для устранения препядствия относительно употребления горючего на Газели 402 с карбюратором. Стоит издержать малость времени, уделить внимание фактически всем системам автомобиля, чтоб потом сберечь свои нервишки и средства.

Движок Газели ЗМЗ-402 с верно подобранным карбюратором заслужено пользуются популярностью, потому что при поломке смена деталей не просит очень огромных денежных издержек, ремонт делается довольно стремительно и, обычно, не доставляет особенных морок. Сам по для себя движок гарантирует неопасную езду. Единственным недочетом является очень большой расход горючего, но, при желании и эту делему можно убрать, приложив не настолько не мало усилий.

Источник: /ekspluatatsiya/kak-zavesti-gazel-na-gazu.html

Как Завести Машину На Газу ГБО 4

как завести машину на газу

Общества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу ГБО 4-го поколения?

Как завести машину на газу гбо 4

в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе бывают. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Станем} {знакомиться знать, а вообщем есть подробная аннотация о Диджике?

это последний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу свободно (чем прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя

Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу аварийный режим

Ребят всем привет) Задавайте вопросы, с большой радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Ввысь))).

при чем тут вообщем датчик?

При всем этом что «аварийный» пуск лишь на прохладную, на прогретом-это нормально.

я вообщем про «аварийный» ни один раз не произнес — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообщем, если пристально прочитаешь дополнительно, то усвоишь, что смысл не в таком вопросе, что это «плохо», в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо только в особо сложных ситуациях.

однако если есть датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — конечно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу. Однако это совершенно другая история, как говорится в пословице.

Однако «аварийно» есть вариант завестись даже без этого самого датчика

на диджике нет ограничений на аварийный пуск если установщик не установит количество ограничений

там выберете иначе говоря без ограничений либо в течении 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, отталкиваясь от прошивки.
однако не помню, это увеличенное количество и было 5, либо в новых 20 попыток.

в ловата и продать встречаются ограничение

самая основная сущность — что ограничения бывают и этим методом не надо злоупотреблять.
мне крапива не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не сложно подождать, увы движку по этой причине намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина либо не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный пуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка «разрешить аварийный пуск» и указывается число их

продать встречаются без ограничения на количество запусков либо можно выставить число ограничений

я вообщем про «аварийный» ни одного разу не произнес — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообщем, если пристально прочитаешь снова, то усвоишь, что смысл не по поводу того, что это «плохо», в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо только в особо сложных ситуациях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка ручного тормоза рено логан

но если встречаются датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — можно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу. Однако это совершенно другая история, как говорится в пословице.

Однако «аварийно» конечно завестись даже без этого самого датчика

Последний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

и при необходимости, хотя насос должен/должен работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести необходимо надавить кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить а\м т.е. надавить кнопку до поворота ключа зажигания

Источник: http://avtotrue.ru/kak-zavesti-mashinu-na-gazu-gbo-4/

Как правильно заводить машину в мороз

как завести машину на газу

Зима, как известно, в нашей стране всегда настает неожиданно, даже если на дворе середина декабря: автомобилисты внезапно вспоминают, что резина не поменяна, вместо незамерзайки в бачке уже полгода вода Ну а уж вопрос о том, как завести автомобиль в сильный мороз, актуален каждую зиму с наступлением заморозков.

Итак, попробуем все же расписать все по пунктам.

Что нужно для бесперебойной работы авто зимой?

Казалось бы, все просто – лишь бы мотор сделал несколько уверенных оборотов. Но на самом деле нюансов гораздо больше.

Во-первых, стартер должен развить достаточные обороты – а это автоматически означает необходимость в аккумуляторе с хорошей токоотдачей при низких температурах и в текучем моторном масле: недаром популярные не так давно масла 15W-10W уже уступили место более жидким при низких температурах маслам 5W-0W.

Особенно это важно для инжекторных двигателей, так как при слишком низкой частоте вращения коленчатого вала (и тем более – неравномерном вращении) ЭБУ впрыска просто-напросто не подаст команду на форсунки и катушку зажигания.

Добавит трудностей «автомат»  — в отличие от механической коробки, которую можно отключить педалью сцепления, его стартеру придется проворачивать тоже.

Для карбюраторного мотора обороты тоже важны: чем они ниже – тем меньше разрежение в диффузорах, тем беднее смесь, которая и так активно конденсируется на промерзшем впускном коллекторе.

Так что, если стартер отказывается раскручивать мотор, не стоит его насиловать: придется найти «донора», чтобы прикурить аккумулятор.

Во-вторых, для запуска бензинового мотора (или двигателя на газу) необходимо, чтобы топливо в достаточной мере испарилось до момента подачи искры. Завести машину в мороз, когда бензин практически не испаряется, очень трудно – с природным газом же просто нереально, так как редуктор еще не прогрет двигателем. Огромное влияние оказывает качество бензина: испаряемость соответствующего ГОСТам и произведенного на углу за заправкой может различаться на порядок.

В-третьих, неудачные попытки только усложняют процесс запуска: бензин, оседая на электродах свечей, делает пробой искрового промежутка все более трудным, и к проблеме «нечего поджечь» добавляется «нечем поджечь».

У дизелей своя проблема: для воспламенения топлива воздух, сжимаемый в камере сгорания, должен разогреться до высокой температуры. Если он холоден сам по себе, плюс тепло отбирает замерзший двигатель, то завести машину в мороз становится проблемой.

Заводим бензиновый двигатель

Для начала еще с наступлением первых холодов нужно убедиться в полной исправности: проверить состояние свечей зажигания, на карбюраторной машине – прочистить и настроить карбюратор. Дальнейший порядок действий нетрудно запомнить:

  • Включить на небольшое время фары: ток разряда несколько «взбодрит» аккумулятор, отдавать стартерный ток ему будет проще. Если же фары сразу тускнеют – то включать стартер точно не стоит, пора искать в багажнике провода с «крокодилами».
  • На карбюраторной машине несколько раз резко нажать на педаль газа, чтобы ускорительный насос подал топливо в коллектор. Хоть частично испаряясь, оно облегчит пуск. На инжекторной машине достаточно включить зажигание и дать бензонасосу отработать.
  • Ключ на старт! Чтобы избавить стартер от лишней нагрузки, на автомобилях с «механикой» выжимаем сцепление, селектор АКПП переводим в «нейтраль».
  • Педаль газа на инжекторной машине не трогаем: ЭБУ впрыска автоматически рассчитает необходимое открытие регулятора холостого хода или электронной заслонки. На карбюраторном авто вытягиваем «подсос» почти полностью.
  • Ну что ж, если инжекторная машина не завелась – то остается проверять, не залиты ли свечи, сушить их или ставить запасной комплект. Карбюраторный автомобиль, скорее всего, начнет «подсхватывать» — в эти моменты ему можно помочь короткими и резкими нажатиями педали газа, в момент, когда он резко поднимет обороты, нужно прибавить газ, одновременно приоткрыв подсос, чтобы мотор не захлебнулся.

Заводим дизельный двигатель

Проделав все ту же манипуляцию с фарами, дайте дважды отработать свечам накаливания. На автомобилях с механическим ТНВД во время прокрутки стартером можно «играть» педалью газа, добавляя топливо с надеждой, что ему будет проще воспламениться. Если же ничего не вышло – придется прибегнуть к «аварийному» методу с эфиром: аккуратно распылив аэрозоль под воздушный фильтр, повторить попытку запуска.

Но тут нужно быть осторожным: в отличие от дизельного топлива, эфир при сжатии воздуха воспламеняется слишком хорошо, и обратный хлопок во впуск может спокойно разорвать шторку фильтра.

Советы

Не заводится машина в мороз при любых ухищрениях? Проблему можно эффективно решить, установив предпусковой подогреватель. Это не обязательно должен быть дорогой установочный комплект Webasto: в северных регионах России у большинства автомобилистов под капотом можно увидеть обычную сетевую розетку.

ТЭН на 220 вольт при желании можно самому врезать в патрубок, устанавливаемый в разрыв малого контура системы охлаждения, и даже без принудительной циркуляции (которую можно организовать с помощью дешевого электронасоса салонного отопителя «Газели») такое устройство сможет достаточно прогреть мотор, чтобы он легко прокручивался, а топливо не конденсировалось во впуске.

Если вопрос расхода топлива не критичен, можно установить сигнализацию с автозапуском, установив в настройках автоматическое срабатывание по температуре двигателя – но это в основном актуально для бензиновых автомобилей, работающий на холостом ходу дизель практически не греется.

(2 5,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: http://gdesobiraut.com/eksplu/kak-pravilno-zavodit-mashinu-v-moroz/

Как завести машину зимой, полезные советы. Как правильно заводить автомобиль в зимнее время. Как заводить мотор зимой: карбюраторный, дизельный, инжекторный, на газу

как завести машину на газу

Не редко в зимнее время бывает сложно завести автомобиль, поскольку сильный мороз значительно осложняет работу механизмов. Но существуют определенные тонкости, позволяющие облегчить запуск застывшего двигателя. Об этом далее в статье. 

Как правильно заводить машину зимой

Существует ряд простых приемов, которые помогут завести автомобиль зимой. При этом последовательность действий должна быть следующей:

  • Разогреваем аккумуляторную батарею, поскольку это повысит шансы на запуск двигателя. Для этого можно, к примеру, поморгать дальним светом на протяжении 20-30 секунд.
  • Включаем зажигание. Если вы ездите на автомобиле с инжектором, подождите несколько секунд, пока топливный насос накачает топливо.
  • Если у вас карбюратор без автоматического подсоса, не забудьте вытянуть рычаг воздушной заслонки.
  • В автомобилях с МКПП перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления для отключения от мотора замерзшей трансмиссии. В авто с автоматической коробкой данный шаг, естественно, следует пропустить.
  • Попробуйте завести автомобиль. Стартер необходимо включать на 10-15 секунд, не дольше, поскольку он может попросту перегреться. Попытку можно будет повторить не ранее, чем через одну минуту.
  • Если стартер нормально крутится, но автомобиль не завелся после 3 попыток, попробуйте выжать газовую педаль, а затем снова попробуйте завестись.
  • Если стартерное устройство не крутится, вероятнее всего, причина кроется в разряженной аккумуляторной батарее или в самом стартере.

завести машину зимой в мороз

Технически исправный автомобиль с полностью заряженным аккумулятором, после выполнения описанных выше манипуляций, должен завестись даже в условиях сильного мороза. Чаще всего трудности с запуском мотора возникают в результате следующих явлений:

  • Замерзание аккумулятора. При минусовых температурах химические элементы АКБ теряют активность. Поэтому, если показатель термометра опускается, свинцово-кислотные реакции происходят медленнее. При температуре -18-20 градусов по Цельсию фактическая отдача полностью заряженной АКБ составляет около 40 процентов от всего ресурса. Что касается работоспособности «подсевшего» аккумулятора при сильных морозах, то она вовсе сводится к минимуму. Именно поэтому аккумулятор лучше заносить на ночь в помещение с плюсовой температурой.
  • Увеличенная вязкость смазочных материалов. В мороз у смазочных материалов существенно увеличивается вязкость, что повышает сопротивление вращению коленвала и прочих механизмов. Следовательно, нагрузки на замерзшую АКБ в пусковой момент значительно возрастают, из-за чего она быстро садится. Применение зимнего масла снижает сопротивление вращающихся механизмов, что увеличивает производительность стартера.
  • Появление конденсата в топливной системе. Капли воды, которые содержатся в солярке или бензине, в условиях замерзания создают пробки, препятствующие нормальному поступлению горючего в камеры сгорания. Такое явление можно предотвратить, применяя зимнее горючее и специальные присадки. Заправляться лучше на проверенных АЗС.
  • Окись проводки. Окись контактов и клемм зачастую случается в условиях частых перепадов температур. При заглушенном двигателе провода имеют температуру окружающей среды, но при эксплуатации автомобиля они нагреваются, что влечет за собой окисление и нарушение прочности контактов, а это тоже может оказать воздействие на нормальный запуск. Чтобы предотвратить такую ситуацию, качественно выполняйте крепежи, а клеммы зачищайте округленным надфилем.
  • Проблемы с ОЖ. У ОЖ есть рабочий предел температуры, при одолении которого жидкость может замерзнуть. Вращение стартерного устройства в таких случаях способно повлечь за собой обрыв лопастей помпы и выход из строя охладительной системы.

Как заводить машину зимой автомат

Главный фактор, воздействующий на технологию запуска мотора при минусовых температурах — не тип КПП, в вид потребляемого горючего. Заводить оборудованные АКПП автомобили следует руководствуясь правилами, которые подходят для конкретного типа двигателя (инжектор, дизель или карбюратор).

Единственная особенность автомобилей с АКПП — у них нет педали сцепления, поэтому не нужно дополнительно ничего выжимать. Помимо этого, при неудачных попытках авто на механике можно завести с толкача, а автомобили с АКПП такому способу не поддаются.

Как заводить машину зимой инжектор

Инжекторные двигатели нужно заводить таким же способом, что и карбюраторные. Их отличительная особенность основана на том, что для инжекторов первоначально нужно трехкратное включение и выключение зажигания. Данная процедура позволяет топливному насосу максимально наполнить магистраль. При этом необходимо очень умеренно работать педалью газа.

Если же авто наотрез отказывается заводиться, при помощи медицинского шприца введите в резинку воздушного патрубка один кубик эфира. Дырку прокалывайте возле дроссельного узла. К такому методу стоит прибегать лишь в крайнем случае, поскольку передозировка эфира может привести к серьезным поломкам.

Как зимой завести машину на газу

Эксплуатация авто на газу подразумевает особый режим запуска мотора. ГБО может корректно функционировать только тогда, когда силовой агрегат прогрет. В летний период данная особенность не помеха, а вот зимой настоятельно рекомендовано сначала запустить мотор на бензине и лишь после приближения к рабочим температурам переходить на газ.

Низкие температуры не исключают возможности запуска, однако в данном случае высокий риск того, что редуктор может обмерзнуть раньше, нежели прогреется мотор. В итоге газ перестанет испаряться, что повлечет чрезмерное обогащение топливной смеси. В таком случае мотор, вероятнее всего, заглохнет, а завести его опять будет крайне сложно, даже при переходе на бензин. Кроме того, систематические обмерзания редуктора способны привести к выходу его мембран из строя.

Как заводить карбюраторную машину зимой

Если карбюраторный двигатель не заводится в мороз, алгоритм действий таков:

  • Откройте капот и подкачайте рукояткой ручной подкачки на топливном насосе топливо в карбюратор.
  • Сядьте в салон, несколько раз включите дальний свет на 5 секунд. Так вы немного оживите АКБ.
  • Выжмите несколько раз педаль сцепления.
  • Нажмите несколько раз на газовую педаль, после чего подождите 15 секунд.
  • Вытяните рычаг «подсоса».
  • Далее нужно повернуть ключ в замке и покрутить стартером коленвал 10-15 секунд до возникновения вспышек в цилиндрах и пуска мотора. На газовую педаль при этом не нужно нажимать.
  • Если не получилось, через пять минут повторите все перечисленное, помимо включения света фар.

Как завести машину зимой дизель

Дизельному мотору особенно сложно завестись в зимнее время в результате парафинизации топлива. Поэтому в холодное время заправляйте лишь зимнюю солярку.

Автомобили с дизельным мотором оснащены свечами накала, которые подогревают топливо, что облегчает запуск двигателя. Прежде чем заводить агрегат, включите зажигание и подождите, пока индикатор свечей накала потухнет. Если мороз очень сильный, дайте индикатору потухнуть несколько раз и только потом заводитесь.

Если мотор дальше не заводится, значит замерзло дизтопливо. Чтобы разморозить его, нужно загнать ТС на некоторое время в теплое помещение.

  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку

Источник: http://prosedan.ru/kak-zavesti-mashinu-zimoj-poleznye-sovety

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Расход топлива тойота королла

Закрыть