Как прокачать сцепление автомобиля Форд Фокус 2
Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.
Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.
Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.
Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II
Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:
- Различные отвертки и ключи.
- Тара под старую тормозную смазку.
- Новая жидкость для добавления в систему.
- Трубка для выкачивания жидкости.
Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:
- Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
- Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
- Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
- Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
- Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.
Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.
Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.
В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.
Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2
Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:
- Ваша нога быстро устанет.
- Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.
Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.
Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II
Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:
- Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
- Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
- Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
- Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
- В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
- Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
- Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.
Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:
- Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
- Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
- Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
- Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.
При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:
- Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
- Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
- Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
- Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
- На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.
Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.
Источник: http://2bro-service.ru/article/kak-prokachat-sceplenie-avtomobilya-ford-fokus-2
Замена Главного Цилиндра Сцепления Форд Транзит ~ AUTOTEXNIKA.RU
На местности Русской Федерации (по Москве действует доставка) продукцию издательства можно приобрести в интернет-магазине наикрупнейшей книготорговой компании «Автоинформ96»
7. Форд транзит замена салонного фильтра. Сцепление Форд Transit
1. Расширительный бачок тормозной жидкости. 2. Замена масла в двигателе форд транзит 2.0, 2.2, 2.4. Педаль сцепления. 3. Коленчатый вал двигателя форд транзит вращается в пяти замена масла и. Подводящий трубопровод главного цилиндра сцепления. 4. Главный цилиндр сцепления. 5. Шайба. 6. Рабочий цилиндр сцепления. 7. Подводящий шланг рабочего цилиндра сцепления. 8. Рычаг выключения сцепления. 9. Выжимной подшипник. 10. Нажимной диск сцепления.
Главный цилиндр сцепления Ford Transit
В случае попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.
Закрыть шланг главного цилиндра сцепления для предохранения жидкости от утечек или проникновения загрязнений.
1. Отсоединить подводящий шланг от главного цилиндра сцепления.
2. Двигатель форд транзит форд транзит дизель транзит и приводится в замена масла. Замена главного тормозного цилиндра на ваз-2110:. Отсоединить трубку от главного цилиндра сцепления.
2. Замена масла в ford мкпп 2.4 mt75 2000 объем моторного масла для замены на форд транзит 2, 2. Замена масла в установленный в ваш форд транзит 2.0, чтобы ваш дизель 2.2 работал как. Замена масла в двигателе форд транзит дизель, бензин. Позволить жидкости стечь в подходящую емкость.
3. Отсоединить главный цилиндр сцепления Ford Transit от перегородки.
Как поменять главный цилиндр сцепления
Азбука форд №26. Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 Больше видео на нашем сайте .
Главный цилиндр сцепления ford transit 2006 — 2011
Цилиндр сцепления (главный) устанавливается на автомобиль Форд Транзит с 2006 по 2011 год выпуска. Данный цилин.
Повернуть по часовой стрелке на 90 градусов.
4. Отсоединить приводной рычаг главного цилиндра сцепления от педали сцепления.
5. Снять главный цилиндр сцепления/
1. Установка производится в порядке обратном снятию.
2. Прокачать систему гидропривода сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления
1. Поднять и зафиксировать автомобиль Ford Transit.
2. Питающий трубопровод главного цилиндра главный цилиндр сцепления форд транзит с. Отсоединить подводящий шланг от рабочего цилиндра сцепления.
2. Позволить жидкости стечь в подходящую емкость.
3. Снятие и установка главного цилиндра сцепления форд транзит форд транзит. Замена. Снять рабочий цилиндр сцепления.
Убедиться в том, что приводной рычаг рабочего цилиндра сцепления правильно соединен с рычагом механизма выключения сцепления.
1. Замена масла форд транзит 1. Установить рабочий цилиндр сцепления.
2. Подсоединить подводящий шланг к рабочему цилиндру сцепления.
3. Главный цилиндр сцепления на форд на форд транзит: главного цилиндра. Прокачать систему гидропривода сцепления Ford Transit.
Диски сцепления – автомобили с дизельным двигателем 2.4л Duratorq-Di/TDDi (Puma)
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Перевести рычаг механизма переключения передач в нейтральное положение перед его снятием.
2. Снять рычаг механизма переключения передач.
— Снять защитный чехол (1).
— Снять плунжер и рычаг механизма переключения передач (2).
— Снять упругую опору (3).
3. Снять упругую опору рычага механизма переключения передач Ford Transit.
4. Определение неисправностей и замена сцепления форд фокус 2. Ремень или замена ремня генератора на замена сцепления на форд фокус 2. Снять крепление рычага.
5. Поднять и зафиксировать автомобиль.
6. Ослабить болты крепления переднего центрального подшипника карданного вала.
Источник: http://autotexnika.ru/zamena-glavnogo-cilindra-sceplenija-ford-tranzit/
Как Прокачать Сцепление На Форд Транзит 2007
Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач
Компоненты привода сцепления Форд Транзит
Удаление воздуха из гидропривода сцепления автомобиля Форд Транзит
Авто Форд Транзит с задним приводом
Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью. С помощью шприца извлеките тормозную жидкость до отметки MIN на бачке. Поднимите автомобиль и подставьте под него опоры.
Снимите крышку со штуцера на рабочем цилиндре сцепления.
Установите фиксатор нагнетающего трубопровода рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит, как показано на рисунке. Переместите нагнетающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления в направлении стрелки.
Установите особое приспособление для удаления воздуха из гидропривода. Залейте в резервуар 1 приблизительно 100 мл новейшей тормозной воды, присоедините трубку 3.5 от резервуара к штуцеру на рабочем цилиндре сцепления и закачайте средством насоса 3 приблизительно 80 мл воды в гидропривод сцепления Форд Транзит.
Снимите особое приспособление для удаления воздуха из гидропривода.
Переместите нагнетающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит в направлении стрелки.
Установите фиксатор нагнетающего трубопровода рабочего цилиндра сцепления.
Установите крышку на штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Опустите автомобиль. Проверьте уровень тормозной воды в бачке. Закрутите крышку бачка с тормозной жидкостью
Авто Форд Транзит с фронтальным приводом
Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью. С применением шприца извлеките тормозную жидкость до отметки MIN на бачке. Снимите крышку со штуцера на рабочем цилиндре сцепления.
Установите особое приспособление для удаления воздуха из гидропривода.
Залейте в резервуар 1 приблизительно 100 мл новейшей тормозной воды, присоедините трубку 2.4 от резервуара к штуцеру на рабочем цилиндре сцепления Форд Транзит.
Извлеките фиксатор в направлении стрелки 1 и переместите нагнетающий трубопровод 3.5 рабочего цилиндра сцепления в направлении стрелки.
Средством насоса прокачайте гидропривод сцепления Форд Transit, закачав вовнутрь приблизительно 60 мл воды.
Переместите нагнетающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит в направлении стрелки 1 и фиксатор нагнетающего трубопровода рабочего цилиндра сцепления в направлении стрелки 2.
Снимите особое приспособление для удаления воздуха из гидропривода. Установите крышку на штуцер на рабочем цилиндре сцепления.
Опустите автомобиль. Проверьте уровень тормозной воды в бачке. Закрутите крышку бачка с тормозной жидкостью.
Удаление воздуха из системы сцепления автомобиля Форд Транзит для 6-ступенчатой механической коробки передач в блоке с ведущим мостом ( КПП МТ-82)
Удалите тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов. Поднимите автомобиль и поставьте его на надежные опоры. Снимите пылезащитный колпачок ниппеля удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит.
Бачок специального инструмента следует расположить ниже ниппеля удаления воздуха.
Установите особый инструмент. Налейте в бачок специального инструмента примерно 100 мл новейшей тормозной воды Super DOT 4.
Подсоедините шланг бачка к ниппелю удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления Форд Transit.
Используя особый инструмент, удалите воздух из комплекса бухгалтерских программ сцепления. Заправьте в систему сцепления примерно 80 мл тормозной воды Super DOT 4.
Затяните ниппель выпуска воздуха. Снимите особый инструмент. С целью удалить из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) хоть какое маленькое количество остающегося тут воздуха, пару раз (максимум 5) выдавите педаль сцепления на полный ход.
Опустите автомобиль. Проверьте уровень воды в бачке гидропривода тормозов и при желании заправьте бачок тормозной жидкостью до отметки МАХ. Проверьте корректность работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления сцеплением автомобиля Форд Транзит.
Запустите движок, выдавите педаль сцепления, подождите две секунды, потом аккуратненько включите передачу заднего хода.
При наличии каких-то необыкновенных шумов по другому говоря затруднений при включении передачи заднего хода повторите функцию удаления воздуха из бухгалтерской системы сцепления Форд Transit.
Как прокачать сцепление на форд транзит 2007
Как без помощи других,стремительно и без ассистента прокачать сцепление на любом автомобиле!!! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.
Загрязнение крышки бачка гидропривода тормозов не допускается. Установите крышку на бачок гидропривода тормозов.
Регулировка троса переключения передач автомобиля Форд Транзит
Поднимите автомобиль и подставьте под него опоры. Снимите крышку механизма переключения передач. Установите рычаги включения и выбора передач в нейтральное положение.
Снимите фиксаторы 1 и извлеките крепежные пластинки 5 из корпусов.
С применением вспомогательного болта М 10×30 заблокируйте рычаг переключения передач в нейтральном положении.
Заблокируйте тросы переключения передач, переместив крепежные пластинки 2.4 вовнутрь по полной программке и вставив фиксаторы 1.
Установите крышку механизма переключения передач Форд Транзит.
Органы управления сцеплением автомобиля Форд Транзит с коробкой передач МТ-75
1. Питающий трубопровод головного цилиндра сцепления, 2.7. Главный цилиндр сцепления, 3. Магистраль сцепления высочайшего давления, 4. Рабочий цилиндр сцепления, 5. Подшипник выключения сцепления, 6. Рычаг выключения сцепления
Для автомобилей Форд Транзит с 6-ступенчатой МКПП
Снимите крышку консоли переключения передач. Используя особый инструмент. Заблокируйте рычаг переключения передач в положении 1-й/2-й передачи.
Переключите рычаг на 2-ю передачу. Заблокируйте регулятор троса выбора передач Форд Транзит. Установите крышку консоли переключения передач.
Привод сцепления автомобиля Форд Транзит
Элементы привода сцепления автомобилей с задним приводом показаны на рис. 62, автомобилей с фронтальным приводом. на рис. 63.
Рис.62. Элементы привода сцепления автомобилей Форд Транзит с задним приводом
1. Бачок с тормозной жидкостью; 3.2. Педаль сцепления; 3, 7. Нагнетающий трубопровод; 4. Главный цилиндр сцепления; 5. Шайба; 6. Рабочий цилиндр сцепления; 8 – Рычаг выключения сцепления; 9. Подшипник выключения сцепления; 10. Нажимной диск сцепления.
Рис. 63. Элементы привода сцепления автомобилей Форд Транзит с передним приводом
1. Рабочий цилиндр сцепления; 4.5, 5. Нагнетающий трубопровод; 3. Трубка для удаления воздуха; 4. Бачок с тормозной жидкостью; 6. Педаль сцепления; 7. Главный цилиндр сцепления; 8. Шайба; 9. Нажимной диск сцепления.
Снятие и установка главного цилиндра сцепления Форд Транзит
Отсоедините нагнетающий трубопровод от головного цилиндра сцепления Форд Transit. Отцепите фиксатор и отсоедините трубку от головного цилиндра сцепления.
Отсоедините главный цилиндр сцепления Форд Транзит от перегородки моторного отдела, прокрутив его на 90″.
Отсоедините шток привода головного цилиндра от педали сцепления. Снимите главный цилиндр сцепления. Установка проводится в порядке, оборотном снятию.
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит
Авто Форд Transit с задним приводом
Поднимите автомобиль и подставьте под него опоры. Отсоедините нагнетающий трубопровод от рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит. Снимите рабочий цилиндр сцепления.
Авто Форд Transit с фронтальным приводом
Снимите КПП. Протрите первичный вал сухой тряпкой. Снимите рабочий цилиндр сцепления Форд Транзит совместно с подшипником выключения сцепления.
Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности рабочего цилиндра сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления и картера коробки в блоке с ведущим мостом.
Не наносите смазку на всякий участок рабочего цилиндра сцепления.
Установите новый рабочий цилиндр сцепления Форд Транзит в сборе с подшипником выключения сцепления.
Установите рабочий цилиндр сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления.
Подсоедините чехол. Нанесите на шлицы первичного вала узкий слой высокотемпературной смазки. Установите КПП в блоке с ведущим мостом.
Сцепление автомобиля Форд Транзит с МКПП МТ82
Согласно со эталоном Форд Transit оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией переключения передач (МТ82) с саморегулируемым сцеплением. Беря во внимание высочайшего передаваемого вращающего момента сцепление было усилено.
Внешний поперечник сцепления сравнимо с 5-ступенчатой МКПП (МТ-75) был увеличен на 8 мм и доведен до 258 мм.
Для 6-ступенчатой механической коробки переключения передач (МТ82) гидравлический привод сцепления был модернизирован. В противоположность 5-ступенчатой МКПП (МТ-75) автомобиля Форд Транзит рабочий цилиндр сцепления встроен в картер сцепления.
Гидравлический привод сцепления Форд Transit. саморегулируемый. Не Заменяйте рабочий цилиндр сцепления после Замены сцепления.
Управление сцеплением автомобиля Форд Транзит с КПП МТ-82
1. Рабочий цилиндр сцепления, 2. Ниппель выпуска воздуха, 3. Гидравлический трубопровод, 4. Питающий трубопровод головного цилиндра сцепления, 5. Главный цилиндр сцепления, 6. Держатель гидравлической магистрали
Главный цилиндр сцепления Форд Транзит с МКПП МТ82. снятие и установка
Удалите тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов. Дайте воды возможность стечь в подходящую емкость.
Закройте питающий шланг головного цилиндра сцепления Форд Transit, чтоб предупредить вытекание рабочей воды по другому говоря проникновение грязищи.
Отсоедините питающую магистраль головного цилиндра сцепления от бачка гидропривода тормозов и магистраль высочайшего давления от головного цилиндра сцепления. Отсоедините толкатель головного цилиндра сцепления Форд Транзит от педали сцепления.
Снимите шайбу и зажим. Снимите главный цилиндр сцепления. Выкрутите болты. Сдвиньте главный цилиндр сцепления с частей крепления на коробке педали сцепления.
Источник: http://top-geer.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-ford-tranzit-2007/
Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2
Форд Фокус второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами.
Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.
Когда необходимо выполнять прокачку сцепления?
Существует несколько признаков, которые смогут подсказать, что необходима прокачка сцепления на вашем Форде Фокус второго поколения.
Во-первых, если при нажатии на педаль до упора, сцепление не отключается на 100% (в народе говорят, что его ведет), при этом наблюдается скрежет при включении задней передачи. Это может означать попадание воздуха в гидропривод.
Во-вторых, если вы меняете жидкость гидропривода или ремонтировали систему из-за ее разгерметизации, то также нужно будет поработать над сцеплением.
причина, по которой выполняется прокачка сцепления – извлечения воздуха из цилиндров, точнее из тормозной жидкости. Дело в том, что если воздух будет находиться в системе, то сцепление будет работать неправильно – не будет полностью выключаться, а сама педаль будет очень легкой. Поэтому если вы обнаружили неполадки с системой сцепления, необходимо как можно быстрее их устранить, поскольку эксплуатировать Форд Фокус с какими-либо поломками просто-напросто опасно.
Следует отметить, что прокачка будет максимально эффективной в том случае, если вы заранее отрегулируете само сцепление. Объясняется это тем, что необходимо полное отсутствие свободного хода толкателя поршня цилиндра, который выполняет роль запирающего клапана.
Особенности прокачки сцепления
Итак, с причинами разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтобы прокачать сцепление, вам понадобятся следующие инструменты:
- Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
- Тормозная жидкость для замены.
- Резервуар для сливания старой жидкости.
- Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).
Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:
- Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
- Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
- Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
- Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
- Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.
Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.
После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.
Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.
Подведение итогов
Качественный и профессиональный ремонт – залог длительной эксплуатации вашего автомобиля. Однако не всегда специалисты на сервисе серьезно относятся к своей работе, а поэтому и эффективность их действий низкая. Если вы считаете, что вы способны прокачать сцепление самостоятельно – делайте это, учитывая рекомендации нашей статьи. Вооружившись инструментами и помощником, вы сможете починить свой FordFocus второго поколения и избавить себя от более серьезных проблем в дальнейшем.
Замена сцепления на Форд Фокус 2
. Как правильно прокачивать сцепление
Замена тормозухи и прокачка сцепления на Ford Focus 2
Замена сцепления на Форд Фокус 1 и 2 Всеволожской сборки
Как поменять главный цилиндр сцепления
Источник: http://FordProf.ru/focus-2/prokachka-stsepleniya-ford-focus-2.html
Как Прокачать Сцепление На Форд Транзит ~ VESKO-TRANS.RU
Ford Transit 100T300 «Белоснежный» › Бортжурнал › Help! Как прокачатьсцепление после подмены?
Поменял сцепление на Форд Транзит 2.0 фронтальный привод.
Как необходимо прокачивать главный цилиндр от воздуха?
11
перед тем как прокачивать необходимо из бачка тормозухи жидкость убрать, потм на штуцер шлангочку прозрачную и шприцом заливать тормозуху, педаль трогать не надо, и заливаешь пока не наполнится бачек, ну и соответственно чтобы воздуха не было, главное с низу в верх
С низу в верх, трубка и шприц, педаль не нужно трогать
на выжимном куда трубка заходит она двухконтурная 1-ый контур для прокачки второрй для фиксации
Одеваешь шлангу на штуцер рабочего, и на штуцер суппорта, отпустив штуцер на суппорте, делаешь прокачку рукой педали сцепления, и по кругу воздух возвратится в бачок, готово )
Или ногой на тормоз !
Можно чуть-чуть поординарнее, при наличии ручного насоса для накачки шин для авто. Цены на сцепление форд транзит 2.4л ниже у нас. Наливаешь в насос тормозную жидкость, одеваешь шланг от насос на клапан прокачки на выжимном под.
снимаешь скрепку с трубки на выжимной, надавливаешь на насос и открываешь клапан прокачки на ресивере(бочонок под основным цилиндром сцепления) ожидаешь когда окончит выходить воздух, закручиваешь ставишь трубку и сурепку на место и усё.
На yandex’е много картинок и ссылок на мануал.
Как прокачать сцепление быстро и без помощника!!!
Как без помощи других,стремительно и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле!!! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.
Подмена сцепления на Форд Transit 2006
Подмена сцепления форд транзит конект 2006 подмена сайлетблоков фронтальных рычагов стук вала фронтального колеса
Чиатйте также: Как Поменять Габариты На Ваз 2107
Мне как то Гарпунов дал подсказку.
Одеваешь на штуцер прокачки шлангу, лучше прозрачную, что бы видно наличие воздуха. Шланг плотный. Сцепление форд транзит и его привод для различных. Берёшь шприц мед, чем больше тем лучше. Вынимаешь иглу из пластмассового держателя. Набираешь тормозуху в шприц(супер дот4) и соединяешь(одеть на другой конец шланги). Как снять решетку радиатора на форд фокус 2.
Но поначалу заполнить жидкостью шлангу — без пузырей воздуха. А как его снять? Как снять генератор на автомобиле форд фокус 2?. Откручиваешь штуцер прокачки и давишь жидкость ввысь. Открути крышку на бачке с тормозухой. И так неск заходов, главное не допускай попадания воздуха. Либо 2-ой метод: нужна такая же крышка с бачка. Цена подшипника не является окочательной и может изменяться.
Но да, мы действительно можем предложить вам такую цену на выжимной подшипник форд транзит как указана в анкете товара, но при. В неё вставляешь сосок от безкамерки. Подскажите как снять как можно снять решетку радиатора? На обычный форд фокус 3. Наливаешь полный бачок тормозухи. На штуцер прокачки шланг и в банку с жидкостью.
Отпускаешь штуцер и малым давлением(1атм) давить через сосок сжатым воздухом, пока не пойдёт со штуцера жидкость без воздуха. ФУФ, способы рабоче-проверенные.
Огромное Спасибо за совет!
Мне как то Гарпунов дал подсказку.
Одеваешь на штуцер прокачки шлангу, лучше прозрачную, что бы видно наличие воздуха. Решетка радиатора на форд фокус 2 служит чтобы снять решетку радиатора, как узнать. Шланг плотный. Берёшь шприц мед, чем больше тем лучше. Вынимаешь иглу из пластмассового держателя. Как снять генератор ford focus. Форд фокус 2. Как заменить термостат на форд фокус 2 +.
Набираешь тормозуху в шприц(супер дот4) и соединяешь(одеть на другой конец шланги). Но поначалу заполнить жидкостью шлангу — без пузырей воздуха. Откручиваешь штуцер прокачки и давишь жидкость ввысь. Открути крышку на бачке с тормозухой. И так неск заходов, главное не допускай попадания воздуха. Либо 2-ой метод: нужна такая же крышка с бачка. В неё вставляешь сосок от безкамерки. Наливаешь полный бачок тормозухи.
я тут уже писал, что пришлось в прошедшую суровую зиму прокачать гидропривод сцепления, т.к. Оно как бы недовключается, а после прокачки все становится на свои места. Сцепление форд транзит и его привод сцепления форд транзит, как показано на. На штуцер прокачки шланг и в банку с жидкостью.
Отпускаешь штуцер и малым давлением(1атм) давить через сосок сжатым воздухом, пока не пойдёт со штуцера жидкость без воздуха. ФУФ, способы рабоче-проверенные.
Чиатйте также: Как Поменять Батарейку В Ключе Хендай Солярис
Я задние тормоза так прокачивал у себя. Действующий способ.
Источник: http://vesko-trans.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-ford-tranzit/
Замена главного цилиндра сцепления Форд Транзит: особенности ремонта
Управление скоростью движения является тем, без чего невозможно обойтись современному транспортному средству. Чтобы двигатель был способен на такие манипуляции, в автомобиле используется большое количество специальных технических решений. Среди них целая система, включающая в себя коробку переключения передач и сцепление, позволяющее их плавно соединять с двигателем.
Большинство автолюбителей имеют представление о работе этого механизма, что очень важно, если вы хотите полноценно влиять на нормальную работоспособность вашего транспортного средства. Если таких знаний недостаточно, то всегда найдется специалист, который даст дельный совет по эксплуатации.
Ежедневное использование и непредвиденные, порой экстремальные, ситуации на дороге, могут негативно сказываться на работе этого механизма. Поэтому важно следить за его исправным состоянием, чтобы не возникало внезапных поломок. От этого зависит безопасность всех участников движения на дороге.
Сцепление помогает изменять передаточное число, от этого этот механизм испытывает иногда повышенные нагрузки. Очень многое зависит от владельца транспортного средства. Именно он может напрямую влиять на долговечность работы этого узла. И от него зависит, когда потребуется замена цилиндра сцепления на форд транзит.
Важно соблюдать все правила эксплуатации и иметь необходимые навыки вождения, чтобы автомобиль не испытывал чрезмерных нагрузок и не ломался, когда этого совсем не нужно. А регулярное техническое обслуживание в автосервисе поможет обеспечить нормальную работу всех механизмов транспортного средства.
Как устроено и когда требуется замена главного цилиндра сцепления Форд Транзит
Сцепление является механическим узлом, предназначенным для плавного соединения трансмиссии с двигателем. Благодаря его работе, обходятся стороной рывки, которые возможны при начале движения автомобилем и при переключении скоростей.
Очень много зависит от водителя, насколько долго оно прослужит владельцу транспортного средства. На это, в основном, влияет манера вождения. Если часто применять пробуксовку, то этот механизм будет подвержен износу значительно быстрее.
Для форда транзит предусмотрена установка сцепления сухое и однодисковое, у которого имеется центральная диафрагменная пружина. Его ведущий диск закрепляется сзади тела маховика. Он же является кожухом сцепления.
В его конструкции предусмотрен маховик и нажимной диск, между которыми располагается ведомый диск. Он зажат усилием диафрагменной пружины и имеет возможность скольжения по шлицам первичного вала. К нему приклепаны фрикционные накладки, а у его ступицы имеются демпферные пружины. Эти пружины предназначены для смягчения рывков и ударов, которые передаются от ведущих колес коробке. Именно благодаря им, происходит плавное движение автомобиля с места.
В кожух сцепления устанавливается диафрагменная пружина круглой формы. Она расположена на штифтах с канавками и, благодаря двум опорным кольцам, удерживается на одном месте. А для соединения с нажимным диском, используются три стальные пружинные пластины на заклепках.
Главный цилиндр сцепления находится сзади педали для его нажима. Его устройство не представляет собой особенной сложности, в чем вы сможете убедиться, самостоятельно осмотрев деталь. Его задачей является обеспечение передачи усилия от педали до рабочего цилиндра, для этого используется специальная рабочая жидкость.
Важно не заниматься ремонтом этой детали самостоятельно, если в этом нет опыта, а под рукой подходящего инструмента. Главное уметь определить поломку, чтобы вовремя обратиться с просьбой о ремонте к специалистам из автосервиса.
Как выявляется поломка и производится замена рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит
Как и в большинстве случаев, заметить неисправность можно по изменению поведения работы этого технического узла. Это могут провалы при нажатии, или любые другие изменения в момент нажатия на педаль. Если вы ежедневно находитесь за рулем, то не составит труда выявить изменения в работе автомобиля.
Если образовалась утечка тормозной жидкости, то ее легко можно заметить визуально. Обычно она происходит через манжеты, или когда выходит из строя поршень. Кроме этого, при повреждении на главном цилиндре уплотнительных колец, туда может попадать воздух.
Если педаль сцепления постепенно опускается ниже, а при переключении передач ощущаются проблемы, то это еще один явный признак того, что требуется замена главного цилиндра сцепления форд транзит. При этом, если уровень жидкости в норме, то причиной может быть пружина в рабочем цилиндре.
При появлении любого из перечисленных признаков, нужно как можно скорее обращаться в специализированный автосервис. Это важная часть автомобиля, которая требует незамедлительного ремонта.
Важно, чтобы была выявлена причина поломки, во избежание повтора такой ситуации в будущем. Тщательный осмотр этого узла мастером, позволит решить все технические проблемы, которые не удается устранить самостоятельно.
Причины поломки и замена цилиндра сцепления Форд Транзит
Причиной может быть износ детали вследствие истечения гарантированного времени эксплуатации, или ввиду других определенных причин. Это могут внешние факторы, негативно повлиявшие на целостность данной детали. А так же, виновником может стать сам водитель, который неаккуратно управляет своим автомобилем.
Так как большинство узлов автомобиля напрямую взаимосвязаны друг с другом, то выход из строя соседних деталей может негативно сказаться на нормальной работе этого узла. Тщательная диагностика поможет разобраться, в чем конкретно причина поломки.
Основным знанием, которое вы можете вынести из этого, всего будет то, что главной причиной такой поломки всегда является износ детали. А узнать по каким причинам это произошло, уже дело рук специалиста по ремонту автомобилей.
Важно проходить диагностику на базе специализированного автосервиса. Одних теоретических знаний, полученных из интернета, недостаточно для проведения такой работы по выявлению неисправности.
Диагностика нормальной работы
Прежде всего, для диагностики понадобится визуально осмотреть весь этот технический узел. Он не должен иметь механических повреждений и течей. Параллельно проверяется уровень тормозной жидкости в бачке.
Затем необходимо проверить правильность работы педали сцепления. Для этого нужно произвести ее нажатие, попробовать попереключать скорости. Нужно тщательно все проверить, чтобы избежать необоснованного ремонта цилиндра сцепления форд транзит.
Важно заниматься диагностикой в профессиональной мастерской, а не самостоятельно делать выводы о необходимости ремонта. Должна быть соответствующая квалификация для проведения такой работы.
Проведение ремонта
После обращения в автосервис и всех процедур диагностики, наступает время ремонта транспортного средства. Для этого понадобится специальный инструмент, и знания по технической части автомобиля.
Если обнаружены провалы в работе педали сцепления, то прежде стоит прокачать всю систему и выгнать из нее воздух, который может туда попасть из-за снижения уровня тормозной жидкости. Затем, если это не помогло, можно приступать к последующему ремонту.
В конструкции главного цилиндра есть элементы, которые неизбежно изнашиваются и для них предусмотрен ремкомплект. При проведении такого ремонта, он подлежит обязательной замене. Рекомендуется менять все детали, которые имеются у него в ремкомплекте.
Если потребуется замена рабочего цилиндра сцепления форд транзит, то в автосервисе могут произвести и такой вид работ. В любом случае конечным итогом должна стать нормальная работа всего этого технического узла.
Важно проводить весь перечень работ от диагностики до окончательного ремонта руками знающих автомобильных мастеров. Крупный специализированный автосервис сможет для этого предоставить все необходимое.
Советы специалистов
Прежде чем приступать к ремонту и паниковать по поводу, какой бы то ни было поломки, стоит всегда обращаться в автосервис за помощью. Предварительная диагностика технического состояния выявит все проблемы с автомобилем, которые необходимо решить.
Важно понимать, что доверяя свое транспортное средство профессионалам, вы, по сути, доверяете им свою безопасность на дороге. Не стоит жалеть на это времени и средств, которые с лихвой оправдают себя.
Источник: http://remont-transit.spb.ru/work/zamena-glavnogo-tsilindra-stsepleniya-ford-tranzit.html
Процесс прокачки сцепления на Форд Фокус 2
Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.
Части сцепления Форда Фокус
Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, как правило, после того, как меняется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления. В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.
Прокачка сцепления
Непосредственно перед началом прокачки отрегулируйте само сцепления. Суть в том, что прокачка системы неэффективна, если нет свободного хода толкателя поршня основного цилиндра, которые исполняют роль запирающего клапана, и при отсутствии хода он будет находиться в закрытом состоянии.
Инструментарий
- ключ на «одиннадцать»;
- ключ на «семнадцать»;
- набор отверток;
- тормозная жидкость;
- емкость для слива старой;
- шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного штуцера;
- помощник.
Пошаговая инструкция
В случае, если вы выжали сцепление и не происходит его полного выключения, и при этом слышится специфический скрежет во время включения задней скорости, вполне вероятно, что гидропривод завоздушился и необходима его прокачка.
Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или же после ремонтных работ, связанных с потерей герметизации.
Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и в случае надобности долейте до положенной нормы.
- Открутите колпачок клапана, чтобы для удалить воздух из рабочего цилиндра.
Снятие колпачка со штуцера
- На клапан нужно натянуть шланг, второй конец которого должен быть опущен в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему команду выжать сцепление четыре–пять раз, с задержкой в несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.
- Отвинтите клапан приблизительно на три четверти оборота, при этом с помощью второго ключа необходимо удерживать штуцер переходника основного цилиндра привода выключения. В заранее подготовленную посуду начнет течь жидкость из трубки, при этом в ней будут находиться воздушные пузыри.
Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки
- Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль.
- Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков.
- Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.
- Закрутите клапан и колпачок, в случае надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.
После того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Он должен находиться в пределах 27-28 миллиметров. В случае, если данный параметр отличается, то необходимо отрегулировать сцепление.
Рекомендация! Прокачивать сцепление необходимо лишь той жидкостью, которую рекомендует компания-производитель. В ином случае произойдет расширение резиновых частей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до отказа всей системы сцепления.
«Правильная прокачка сцепления»
В этом видео на стенде продемонстрировано, как правильно проводить прокачку на автомобилях различных моделей.
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Источник: http://avtozam.com/ford/focus/protsess-prokachki-stsepleniya/
Как Прокачать Сцепление На Форд Транзит 2007 ~ AUTOINTERLINE.RU
На местности Русской Федерации (по Москве действует доставка) продукцию издательства можно приобрести в интернет-магазине наикрупнейшей книготорговой компании «Автоинформ96»
1. Расширительный бачок тормозной воды. 2. Педаль сцепления. 3. Подводящий трубопровод головного цилиндра сцепления. 4. Главный цилиндр сцепления. 5. Шайба. 6. Рабочий цилиндр сцепления. 7. Подводящий шланг рабочего цилиндра сцепления. 8. Рычаг выключения сцепления. 9. Выжимной подшипник. 10. Нажимной диск сцепления.
Главный цилиндр сцепления Ford Transit
В случае попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.
Закрыть шланг главного цилиндра сцепления для предохранения жидкости от утечек или проникновения загрязнений.
1. Отсоединить подводящий шланг от главного цилиндра сцепления.
2. Отсоединить трубку от главного цилиндра сцепления.
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!
Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле!!! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ
Замена сцепления на Ford Transit 2006
Замена сцепления форд транзит конект 2006 +замена сайлетблоков передних рычагов +стук вала переднего колеса..
2. Позволить жидкости стечь в подходящую емкость.
3. Отсоединить главный цилиндр сцепления Ford Transit от перегородки.
Повернуть по часовой стрелке на 90 градусов.
4. Отсоединить приводной рычаг главного цилиндра сцепления от педали сцепления.
5. Снять главный цилиндр сцепления/
1. Установка производится в порядке обратном снятию.
2. Прокачать систему гидропривода сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления
1. Поднять и зафиксировать автомобиль Ford Transit.
2. Отсоединить подводящий шланг от рабочего цилиндра сцепления.
2. Позволить жидкости стечь в подходящую емкость.
3. Снять рабочий цилиндр сцепления.
Убедиться в том, что приводной рычаг рабочего цилиндра сцепления правильно соединен с рычагом механизма выключения сцепления.
1. Установить рабочий цилиндр сцепления.
2. Подсоединить подводящий шланг к рабочему цилиндру сцепления.
3. Прокачать систему гидропривода сцепления Ford Transit.
Диски сцепления – автомобили с дизельным двигателем 2.4л Duratorq-Di/TDDi (Puma)
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Перевести рычаг механизма переключения передач в нейтральное положение перед его снятием.
2. Снять рычаг механизма переключения передач.
— Снять защитный чехол (1).
— Снять плунжер и рычаг механизма переключения передач (2).
— Снять упругую опору (3).
3. Снять упругую опору рычага механизма переключения передач Ford Transit.
4. Снять крепление рычага.
5. Поднять и зафиксировать автомобиль.
6. Ослабить болты крепления переднего центрального подшипника карданного вала.
Источник: http://autointerline.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-ford-tranzit-2007/
двигатель форд транзит форд транзит дизель форд транзит тнвд сцепление форд транзит
мост форд транзит кпп форд транзит рейка рулевая форд транзит гур форд транзит
Сцепление Форд Транзит и его привод для различных коробок передач
Удаление воздуха из гидропривода сцепления автомобиля Форд Транзит
Автомобили Форд Транзит с задним приводом
Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью. С помощью шприца извлеките тормозную жидкость до отметки MIN на бачке. Поднимите автомобиль и подставьте под него опоры. Снимите крышку со штуцера на рабочем цилиндре сцепления. Установите фиксатор нагнетающего трубопровода рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит, как показано на рисунке. Переместите нагнетающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления в направлении стрелки. Установите специальное приспособление для удаления воздуха из гидропривода. Залейте в резервуар 1 примерно 100 мл новой тормозной жидкости, присоедините трубку 2 от резервуара к штуцеру на рабочем цилиндре сцепления и закачайте с помощью насоса 3 примерно 80 мл жидкости в гидропривод сцепления Форд Транзит.
Рис.57
Снимите специальное приспособление для удаления воздуха из гидропривода. Переместите нагнетающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит в направлении стрелки. Установите фиксатор нагнетающего трубопровода рабочего цилиндра сцепления. Установите крышку на штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Опустите автомобиль. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Закрутите крышку бачка с тормозной жидкостью
Автомобили Форд Транзит с передним приводом
Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью. С помощью шприца извлеките тормозную жидкость до отметки MIN на бачке. Снимите крышку со штуцера на рабочем цилиндре сцепления. Установите специальное приспособление для удаления воздуха из гидропривода. Залейте в резервуар 1 примерно 100 мл новой тормозной жидкости, присоедините трубку 2 от резервуара к штуцеру на рабочем цилиндре сцепления Форд Транзит. Извлеките фиксатор в направлении стрелки 1 и переместите нагнетающий трубопровод 2 рабочего цилиндра сцепления в направлении стрелки. С помощью насоса прокачайте гидропривод сцепления Ford Transit, закачав внутрь примерно 60 мл жидкости. Переместите нагнетающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит в направлении стрелки 1 и фиксатор нагнетающего трубопровода рабочего цилиндра сцепления в направлении стрелки 2.
Рис.58
Снимите специальное приспособление для удаления воздуха из гидропривода. Установите крышку на штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Опустите автомобиль. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Закрутите крышку бачка с тормозной жидкостью.
Удаление воздуха из системы сцепления автомобиля Форд Транзит для 6-ступенчатой механической коробки передач в блоке с ведущим мостом ( КПП МТ-82)
Удалите тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов. Поднимите автомобиль и поставьте его на надежные опоры. Снимите пылезащитный колпачок ниппеля удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит. Бачок специального инструмента следует расположить ниже ниппеля удаления воздуха. Установите специальный инструмент. Налейте в бачок специального инструмента приблизительно 100 мл новой тормозной жидкости Super DOT 4. Подсоедините шланг бачка к ниппелю удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления Ford Transit. Используя специальный инструмент, удалите воздух из системы сцепления. Заправьте в систему сцепления приблизительно 80 мл тормозной жидкости Super DOT 4. Затяните ниппель выпуска воздуха. Снимите специальный инструмент. Для того чтобы удалить из системы любое небольшое количество остающегося в ней воздуха, несколько раз (максимум пять) выжмите педаль сцепления на полный ход. Опустите автомобиль. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости заправьте бачок тормозной жидкостью до отметки МАХ. Проверьте правильность работы системы управления сцеплением автомобиля Форд Транзит. Запустите двигатель, выжмите педаль сцепления, подождите две секунды, затем аккуратно включите передачу заднего хода. При наличии каких-либо необычных шумов или затруднений при включении передачи заднего хода повторите процедуру удаления воздуха из системы сцепления Ford Transit. Загрязнение крышки бачка гидропривода тормозов не допускается. Установите крышку на бачок гидропривода тормозов.
Регулировка троса переключения передач автомобиля Форд Транзит
Поднимите автомобиль и подставьте под него опоры. Снимите крышку механизма переключения передач. Установите рычаги включения и выбора передач в нейтральное положение.
Рис.59
Снимите фиксаторы 1 и извлеките крепежные пластины 2 из корпусов. С помощью вспомогательного болта М 10×30 заблокируйте рычаг переключения передач в нейтральном положении.
Рис.60
Заблокируйте тросы переключения передач, переместив крепежные пластины 2 внутрь до упора и вставив фиксаторы 1. Выкрутите болт. Установите крышку механизма переключения передач Форд Транзит. Опустите автомобиль
Органы управления сцеплением автомобиля Форд Транзит с коробкой передач МТ-75
Рис.61
1. Питающий трубопровод главного цилиндра сцепления, 2. Главный цилиндр сцепления, 3. Магистраль сцепления высокого давления, 4. Рабочий цилиндр сцепления, 5. Подшипник выключения сцепления, 6. Рычаг выключения сцепления
Для автомобилей Форд Транзит с 6-ступенчатой МКПП
Снимите крышку консоли переключения передач. Используя специальный инструмент. Заблокируйте рычаг переключения передач в положении 1-й/2-й передачи. Переключите рычаг на 2-ю передачу. Заблокируйте регулятор троса выбора передач Форд Транзит. Установите крышку консоли переключения передач.
Привод сцепления автомобиля Форд Транзит
Элементы привода сцепления автомобилей с задним приводом показаны на рис. 62, автомобилей с передним приводом — на рис. 63.
Рис.62. Элементы привода сцепления автомобилей Форд Транзит с задним приводом
1 — Бачок с тормозной жидкостью; 2 — Педаль сцепления; 3, 7 — Нагнетающий трубопровод; 4 — Главный цилиндр сцепления; 5 — Шайба; 6 — Рабочий цилиндр сцепления; 8 – Рычаг выключения сцепления; 9 — Подшипник выключения сцепления; 10 — Нажимной диск сцепления.
Рис. 63. Элементы привода сцепления автомобилей Форд Транзит с передним приводом
1 — Рабочий цилиндр сцепления; 2, 5 — Нагнетающий трубопровод; 3 — Трубка для удаления воздуха; 4 — Бачок с тормозной жидкостью; 6 — Педаль сцепления; 7 — Главный цилиндр сцепления; 8 — Шайба; 9 — Нажимной диск сцепления.
Снятие и установка главного цилиндра сцепления Форд Транзит
Отсоедините нагнетающий трубопровод от главного цилиндра сцепления Ford Transit. Отцепите фиксатор и отсоедините трубку от главного цилиндра сцепления. Отсоедините главный цилиндр сцепления Форд Транзит от перегородки моторного отсека, прокрутив его на 90″. Отсоедините шток привода главного цилиндра от педали сцепления. Снимите главный цилиндр сцепления. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит
Автомобили Ford Transit с задним приводом
Поднимите автомобиль и подставьте под него опоры. Отсоедините нагнетающий трубопровод от рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит. Снимите рабочий цилиндр сцепления.
Автомобили Ford Transit с передним приводом
Снимите коробку передач. Протрите первичный вал сухой тряпкой. Снимите рабочий цилиндр сцепления Форд Транзит вместе с подшипником выключения сцепления. Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности рабочего цилиндра сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления и картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Рис.64
Не наносите смазку на любой участок рабочего цилиндра сцепления. Установите новый рабочий цилиндр сцепления Форд Транзит в сборе с подшипником выключения сцепления. Установите рабочий цилиндр сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления. Подсоедините чехол. Нанесите на шлицы первичного вала тонкий слой высокотемпературной смазки. Установите коробку передач в блоке с ведущим мостом.
Сцепление автомобиля Форд Транзит с МКПП МТ82
В соответствии со стандартом Ford Transit оснащается 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач (МТ82) с саморегулируемым сцеплением. С учетом высокого передаваемого крутящего момента сцепление было усилено. Наружный диаметр сцепления по сравнению с 5-ступенчатой МКПП (МТ-75) был увеличен на 8 мм и доведен до 258 мм. Для 6-ступенчатой механической коробки переключения передач (МТ82) гидравлический привод сцепления был модернизирован. В отличие от 5-ступенчатой МКПП (МТ-75) автомобиля Форд Транзит рабочий цилиндр сцепления встроен в картер сцепления. Гидравлический привод сцепления Ford Transit — саморегулируемый. Не заменяйте рабочий цилиндр сцепления после замены сцепления.
Управление сцеплением автомобиля Форд Транзит с КПП МТ-82
Рис.65
1. Рабочий цилиндр сцепления, 2. Ниппель выпуска воздуха, 3. Гидравлический трубопровод, 4. Питающий трубопровод главного цилиндра сцепления, 5. Главный цилиндр сцепления, 6. Держатель гидравлической магистрали
Главный цилиндр сцепления Форд Транзит с МКПП МТ82 — снятие и установка
Удалите тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов. Дайте жидкости возможность стечь в подходящую емкость. Закройте питающий шланг главного цилиндра сцепления Ford Transit, чтобы предотвратить вытекание рабочей жидкости или проникновение грязи. Отсоедините питающую магистраль главного цилиндра сцепления от бачка гидропривода тормозов и магистраль высокого давления от главного цилиндра сцепления. Отсоедините толкатель главного цилиндра сцепления Форд Транзит от педали сцепления.
Снимите шайбу и зажим. Снимите главный цилиндр сцепления. Выверните болты. Сдвиньте главный цилиндр сцепления с элементов крепления на коробке педали сцепления.
Источник: http://avtoremcar.ru/privodi_stsepleniya_ford_transit.html
Как прокачать тормоза на форд транзит — Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач
Обслуживание и диагностика тормозной системы Форд Транзит
Авто Форд Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с диагональным или поперечным разделением контуров (зависимо от модели — рис.122). На фронтальных колесах установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные.
Тормоза Форд Транзит приводятся в действие педалью тормоза, которая связана с основным тормозным цилиндром и сервоусилителем, установленным на перегородке моторного отдела.
Рис.122. Тормозная система Форд Транзит с диагональным разделением контуров и двумя клапанами ограничения давления в задних тормозах
Если проход поперечного разделения контуров первичная секция головного цилиндра Форд Transit обслуживает задние тормоза, а вторичная — фронтальные.
При диагональном разделении первичная секция головного цилиндра обслуживает левый задний и правый фронтальный тормоз, а вторичная секция — правый задний и левый фронтальный.
Первичная секция головного цилиндра размещена сзади (не знакомых сервоусилителя).
Благодаря применению двухконтурной комплекса бухгалтерских программ, тормоза Форд Транзит работают если проход выхода из строя (к примеру, при обрыве тормозного шланга) учебника из контуров, хотя эффективность торможения одновременно приметно миниатюризируется.
На рабочем месте сервоусилителя поломка 1-го из контуров не сказывается.
Рис.123. Тормозная система Форд Транзит с поперечным разделением контуров и регулятором тормозных сил в заднем контуре
На моделях Форд Transit с независящей фронтальной подвеской установлены двухцилиндровые фронтальные тормозные суппорты с «плавающим» корпусом.
Модели с жестким фронтальным мостом имеют суппорты с недвижным корпусом и 2-мя либо 4-мя (зависимо от модели) поршнями, расположенными попарно напротив друг дружку.
Задние барабанные тормоза Форд Транзит имеют на один рабочему цилиндру, приводящему в действие обе (активную и пассивную) тормозные колодки.
При нажатии на педаль тормоза давление воды разводит поршни цилиндра в различные стороны, и поршни придавливают тормозные колодки к барабану.
Задние тормоза Форд Транзит имеют автоматический регулятор, который при каждом нажатии на педаль тормоза корректирует положение тормозных колодок зависимо от степени износа фрикционных накладок.
Фрикционные накладки закреплены на колодках особым клеем. Накладка активной колодки заднего тормоза приблизительно в два раза толще, чем накладка пассивной колодки, что обеспечивает приблизительно однообразный срок их службы (активная колодка в процессе использования изнашивается приблизительно в два раза резвее).
Ручной тормоз Форд Transit с механическим (тросовым) приводом действует на тормозные колодки задних колес.
Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами при помощи тяг, промежного рычага, троса и рычагов привода ручного тормоза на колодках. Тягу рычага ручного тормоза есть вариант регулировать, однако практически этого обычно не надо.
Вакуумный сервоусилитель Форд Транзит, установленный меж основным цилиндром и перегородкой моторного отдела, служит с целью повышения усилия, передаваемого от педали тормоза к поршням головного цилиндра.
Сервоусилитель работает путем различия меж атмосферным давлением и пониженным давлением в вакуумной системе.
Если сервоусилитель выйдет из строя, тормоза будут продолжать работать, однако для действенного торможения будет нужно существенно посильнее жать на педаль тормоза.
На дизельных движках Форд Transit разрежение во впускном коллекторе невелико, для обеспечения работы сервоусилителя применяется особый вакуумный насос, который установлен сзади на генераторе и приводится в движение конкретно от вала генератора.
В составе гидравлической комплекса бухгалтерских программ тормозной системы Форд Транзит заходит клапан ограничения давления по другому регулятор тормозных сил (отталкиваясь от модели).
Функция этих устройств заключается в том, чтоб уменьшать давление тормозной воды в задних тормозах преследуя цель предотвращения досрочной блокировки задних колес.
Прокачка тормозной системы Ford Sierra
Существует несколько вариантов прокачки тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Обрисую некоторые образцы: 1) прокачка самотеком.
Секрет, как прокачать тормоза с АБС Форд Куга и на любом авто
Много размышляли и пробывали по не узнали как конкретно.
Техническое обслуживание тормозной системы Форд Транзит
Общая проверка тормозной комплекса бухгалтерских программ Форд Транзит
При движении автомобиля Форд Transit временами инспектируйте работу тормозов, чтоб вовремя выявить неисправности.
Временами инспектируйте работу сервоусилителя, зачем при неработающем движке пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб израсходовать разрежение в сервоусилителе, а далее нажмите на педаль тормоза и запустите движок, удерживая педаль нажатой.
При запуске мотора педаль должна немного переместиться вниз. После чего выключите движок, потом пару раз нажмите на педаль — при первых 4 — 5 движениях педали является слышно шипение воздуха в сервоусилителе, потом оно пропадет, а педаль станет «жестче».
Нажимая педаль, проверьте свои чувства. Если педаль «мягкая», другими словами сопротивление плавненько наращивается на протяжении перемещения педали вниз, то это свидетельствует о наличии воздуха в системе, или о внутреннем разрыве тормозного шланга (в данном случае при нажатой педали на шланге приметно свойственное вздутие).
Если педаль «проваливается» (медлительно либо стремительно перемещается до пола при неизменном давлении), то в системе тормозов Форд Транзит имеется утечка воды либо неисправен главный тормозной цилиндр (манжеты перепускают жидкость снутри цилиндра).
Если педаль «накачивается», другими словами встречает обычное сопротивление только при втором либо 3-ем нажатии, то это свидетельствует о лишнем износе колодок либо о неверной регулировке колесных тормозных устройств (неисправности автоматического регулятора тормозной системы).
Проверка уровня, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Форд Транзит
Уровень тормозной воды виден через полупрозрачную стену бачка головного цилиндра Форд Транзит и должен находиться меж отметками min и max на стене бачка.
Маленькое постепенное понижение уровня воды по причине износа тормозных колодок по сути есть обычное явление, но следует смотреть, чтоб он не опускался ниже отметки MIN.
Если нужно, долейте тормозную жидкость, за ранее очистив поверхность бачка вокруг пробки, чтоб вовнутрь бачка не попала грязюка.
Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную для тормозных систем автомобилей Форд Transit — при применении воды несоответствующего типа вам разбухание уплотнений комплекса бухгалтерских программ с следующим отказом тормозов.
При резком падении уровня воды в бачке следует немедля отыскать и убрать причину.
Рекомендуется временами сменять тормозную жидкость с одновременной сменой всех резиновых уплотнений и тормозных шлангов — это нужно так как тормозная жидкость с течением времени поглощает воду из воздуха, что приводит к понижению температуры кипения воды и внутренней коррозии деталей тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
Смена тормозной воды осуществляется способом прокачки тормозов. Прокачка делается также и когда, если нужно удалить воздух из тормозной комплекса бухгалтерских программ Форд Транзит, попавший туда после смены либо отсоединения какой-нибудь из деталей либо вследствие недопустимого понижения уровня тормозной воды в основном цилиндре.
До начала работы удостоверьтесь, что нашему клиенту остается трубки и шланги бухгалтерской системы в неплохом состоянии, а соединения накрепко затянуты.
Если воздух попал в систему по причине понижения уровня воды в основном тормозном цилиндре, перед прокачкой нужно отыскать и убрать причину утечки, т.к. иначе неисправность сразу повторится снова.
Для которого предназначена конструкция нарушения плотности только одной книги из контуров тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Форд Transit (к примеру, при смене тормозного суппорта), довольно прокачать только Такой контур.
Если разъединялись детали обоих контуров (к примеру, при смене головного цилиндра) либо если прокачка делается с намерением смены тормозной воды, то нужно прокачивать всю систему. Прокачку обычно начинают с колеса, более удаленного от головного цилиндра.
Снимите резиновый пыльник (колпачок) и очистите поверхность вокруг штуцера прокачки на том колесном цилиндре иначе говоря суппорте, который нужно прокачать.
Расположите прозрачный сосуд, в который будет вытесняться жидкость и воздух из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), приблизительно на 300 мм выше штуцера.
Снимите пробку с бачка головного тормозного цилиндра Форд Транзит и долейте туда жидкость. В течении прокачки следует временами подливать жидкость в бачок, чтоб поддерживать достаточный уровень воды.
Если употребляется особая трубка с оборотным клапаном для прокачки тормозов, присоедините трубку к штуцеру прокачки, а 2-ой конец трубки опустите в прозрачный сосуд.
По способности разместите сосуд так, чтоб его было можно созидать с водительского места. Откройте штуцер, отвернув его на пол-оборота.
Нажмите по полной программе на педаль тормоза, а далее медлительно отпустите ее — возвратимый клапан не дозволит воздуху либо отработанной воды попасть вспять в систему тормозов Форд Transit при отпускании педали.
Повторяйте эту операцию пока, пока из трубки в сосуд не начнет выходить незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.
Если трубки с оборотным клапаном нет, наденьте один конец обыкновенной пластмассовой трубки на штуцер прокачки, а другой ее конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью так, чтоб конец трубки был погружен в жидкость.
Откройте штуцер прокачки на пол-оборота и попросите ассистента активно надавить на педаль тормоза, потом задерживать педаль нажатой по полной программе.
Затяните штуцер, чтоб вытесняемый воздух не попал вспять в тормозную систему Форд Transit, и попросите ассистента медлительно отпустить педаль.
Повторяйте эту операцию пока, пока из трубки в сосуд не начнет выходить незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.
Если прокачивается вся тормозная система Форд Транзит, повторите описанную выше функцию на каждом колесном тормозе (последним прокачивайте колесо, которое находится поближе всего к главному цилиндру).
Вспомните часто доливать жидкость в бачок. Фронтальные суппорты с недвижным корпусом и 4-мя поршнями имеют по три штуцера прокачки — эти штуцеры следует прокачивать сразу, присоединив сюда три трубки.
Источник: /ekspluatatsiya/kak-prokachat-tormoza-na-ford-tranzit.html