Как прикурить ситроен с4

Как прикурить аккумулятор ситроен ксара пикассо

как прикурить ситроен с4

посмотрело: 1856095

Категория: Российские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками.

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3858, ширина — 1194, высота — 1244 мм. Колесная база составляет 2050 мм. Дорожный просвет 135 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 86 мм, ход поршня – 33 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 05. 06. 2013 года

Продолжительность: 6:25

Качество: HDTVRip

Выложил админ: по просьбе Публийа

Отзыв автовладельца по имени Митрофан: Красивый дизайн для универсала,оч функциональный, 2,0 на MT вполне хватает,6ст МКПП создана для путешествий по трассе расхот очень привлекательный.Радует каждый день,я доволен.

Смех в теме: Незамужняя 42-летняя библиотекарша Люда мечтает, чтобы пришел читатель, взял ее на 10 дней и вернул потрепанной.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 24; 3. Торцевой ключ 13;

4. болты на 12; 5. Плоская отвертка; 6. тосол;

Ситроен Ксара Пикассо/Citroen Xsara Picasso «ФРАНЦУЗКИЙ МИНИВЭН-ДОЛГОЖИТЕЛЬ» обзор, тест-драйв. – Продолжительность: 33:22

Источник: http://avtir.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD-%D0%BA%D1%81/

Можно ли прикуривать автомобиль и как это правильно сделать

как прикурить ситроен с4

В представленной публикации постараемся ответить на вопрос, который волнует многих автолюбителей, а именно, можно ли прикуривать автомобиль.
Соблюдая ряд простых правил, вы сможете безопасно и правильно прикурить или прикуриться, при этом не важно какой у вас автомобиль.

Важно помнить, что двигатель, зажигание и все электробприборы, должны быть заглушены и выключены абсолютно на всех автомобилях участников процесса прикуривания.

Если не соблюсти это элементарное правило, то в момент подключения аккумулятора донора к аккумулятору автомобиля реципиента, при работающем двигателе и включенном зажигании в автомобиле доноре может произойти скачок напряжения, что может негативно отразится на работе бортовых электросистем и электронике автомобиля донора.

Как правильно прикурить от другого автомобиля

Проводами красного цвета соединяем положительную клемму аккумулятора автомобиля реципиента с положительной клеммой автомобиля донора. Будьте внимательны, ни в коем случае нельзя перепутать клеммы плюс к плюсу минус к минусу, в противном случае произойдет повреждение электроники обеих автомобилей.

С черным проводом поступаем следующим образом, минус донорского аккумулятора к любому оголенному участку металла на двигателе или кузова автомобиля, на так называемой массе. Обычно это указано в руководстве по эксплуатации в соответствующем разделе.

Очень важно помнить, что отрицательную клемму на автомобиле реципиента следует подключать, как можно дальше от топливных систем и аккумулятора, где могут скапливаться пары взрывоопасных веществ. Любая искра чревата взрывом.

Все дело в том, что в момент подключения отрицательной клеммы к автомобилю реципиенту, всегда возникает искра, поэтому старайтесь всегда прикуривать на хорошо проветриваемом и открытом пространстве, но никак не в гараже.
Если же оголенных участков под капотом вашего автомобиля не наблюдается, то в крайних случаях допускается подключение отрицательной клеммы к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

После подключения клемм заводим двигатель донорского автомобиля, при этом ждем, чтобы мотор проработал не менее 5 минут. Если вы прикуриваете автомобиль в холодное время года, то стоит помнить, что чем холоднее на улице и чем больше разряжена батарея на автомобиле реципиенте, тем больше двигатель должен поработать. Для ускорения зарядки аккумулятора можно поднять обороты на автомобиле донора до двух – трех тысяч, нажав на педаль газа и подержав ее несколько минут.

Запуск двигателя после подзарядки методом прикуривания

Перед пробным запуском автомобиля, глуши двигатель донора и выключаем все бортовые системы. Дело в том, что в момент запуска заряжаемого автомобиля в бортовой сети автомобиля донора может произойти резкий скачок напряжения, что может негативно сказаться на работе его электрооборудования.
Теперь можно пробовать запускать двигатель, если мотор запустился – все хорошо. После этого необходимо отсоединить провода в обратной последовательности.

Если автомобиль не завелся, то следует обратить внимание на то, как именно это происходит. Если стартер вяло раскручивает двигатель, то не надо мучить машину, прикурите аккумулятор еще минут на десять и только потом совершите повторный запуск мотора. Если же стартер бодро раскручивает двигатель, то скорей всего вы правильно все сделали, в таком случае причина кроется в поломке автомобиля реципиента.

Что нужно знать перед тем как прикурить автомобиль

Перед тем как прикурить автомобиль важно помнить, что напряжение в обоих аккумуляторах должно быть одинаковым. Нельзя прикуривать батарею от источника с более высоким или с более низким напряжением.
Для запуска мотора с крупным рабочим объемом или дизельного двигателя нужна и соответствующая батарея, большей емкости. Не стоит прикуривать аккумулятор многолитрового двигателя от аккумулятора малолитражки, стартер такого мотора быстро высосет всю энергию автомобиля донора.

Как прикурить автомобиль.

Источник: http://sanekua.ru/mozhno-li-prikurivat-avtomobil-i-kak-eto-pravilno-sdelat/

Как правильно прикуривать автомобиль — рекомендации

как прикурить ситроен с4

» Автожизнь » Как правильно прикуривать автомобиль — рекомендации

Наверное, в практике каждого второго отечественного автолюбителя встречалась такая ситуация, когда внезапно садился аккумулятор. И как обычно это происходит в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать, а автомобиль не заводится.

Как поступить в подобной ситуации? Естественно, можно вызвать эвакуатор или, оставив автомобиль, отправиться по делам на общественном транспорте. Но ситуация от этого не изменится – рано или поздно к этой проблеме придётся вернуться. Самое лучшее решение – попробовать завести автомобиль от другого источника питания как бы прикурить.

Сделать это не очень сложно – главное что надо, это соблюдать основные правила проведения этой операции. В этой статье будет подробно расписано, как можно правильно прикурить автомобиль.

С чего необходимо начать

  1. Первое что необходимо сделать, это подогнать автомобили друг к другу. Если это произошло не на дворовой территории, а на оживлённом шоссе, то необходимо поставить знак аварийной остановки. А если на улице темно, то лучше надеть светоотражающий жилет (если конечно, вы возите его с собой).

    Автомобили необходимо поставить так, чтобы этого расстояния хватило для проводов-крокодилов, и чтобы они свободно дотягивались от одной батареи к другой и была возможность прикурить. Здесь надо учесть один важный момент. Следите, чтобы машины не соприкасались. Иначе, когда вы будете прикуривать, могут возникнуть нежелательные последствия.

  2. Надо чтобы двери автомобиля были закрыты, и не забудьте ключи положить себе в карман. Так как во время прикуривания автомобиля возможны скачки напряжения. Поэтому, в такие моменты может сработать сигнализация и двери заблокируются.
  3. Крайне не желательно для того чтобы прикурить, брать обычные провода для домашнего пользования. Сечение таких проводов будет недостаточным.

    Поэтому при передаче нужного заряда они могут быстро перегореть. Для такой операции правильно будет использование специальных проводов для пуска автомобиля. Среди автолюбителей они известны как «крокодилы» (из-за формы контактов). Они изготовлены из толстого медного провода и скрыты за специальной изоляцией. Поэтому такими проводами можно пользоваться даже в сильный мороз. Конечно, это идеальный вариант.

    А правильно будет, перед тем как прикуривать автомобиль проверить провода на наличие трещин в изоляционном материале. Если они есть, то такую проводку ни в коем случае использовать НЕЛЬЗЯ!

  4. Если длины проводов недостаточно, что бы прикурить, то их можно удлинить при помощи ещё одного такого комплекта. Контакты не должны ни с чем соприкасаться.

    И тем более друг с другом! Это очень опасно, так что лучше их заизолировать или следить, чтобы два разных провода не соприкасались. Если вы не уследите за этим, то провода могут замкнуть, а это, в свою очередь, приведёт к дорогостоящему ремонту.

Первый способ прикурить

Его можно использовать, если на улице не сильно холодно и в аккумуляторе ещё осталось немного заряда – можно зажечь в салоне свет (но он тусклый), а стартёр крутит, но очень слабо. Такой способ полностью безопасен для машины, от которой происходит прикуривание.

Надо действовать следующим образом:

  1. Заглушите мотор на автомобиле. Необходимо снять аккумуляторные клеммы. Не расстраивайтесь – за несколько минут, что авто будет без аккумулятора с ним ничего не произойдёт.
  2. Подсоедините красный провод (+) на клемму аккумулятора, а затем тот же провод на батарею машины, которую надо прикурить.
  3. Подсоедините чёрный провод (-) на снятый аккумулятор. Дальше будьте внимательны! Нельзя подсоединять минусовый провод на минусовую клемму стоящего рядом авто!!! Первое – это не верно. Второе – опасно. В попытке прикурить в аккумуляторе может закончиться весь заряд и тогда уже придётся прикуривать вас. Или, если батарея находится в неисправном состоянии, то над ней будет витать водород, а когда он смешивается с кислородом, то появляется горючая смесь, которая очень взрывоопасна. Достаточно маленькой искры (а она обязательно появится, когда вы подключите все контакты), чтобы произошёл взрыв батареи. Поэтому минусовый провод надо закрепить на любой неокрашенной металлической поверхности кузова автомобиля. И расположите их правильно — как можно дальше от аккумулятора. В большинстве случаев лучше использовать для этого «массу» — место, куда подключён минусовый провод от аккумулятора. Там расположена пластина из металла, которая прикручена болтом. Болт не покрашен – вот к нему и подсоедините минусовый провод. Если у вас есть сомнения, то можно найти удобное место на блоке цилиндров. Но следите, чтобы провод не прикасался к движущимся частям: ремню или вентилятору.
  4. Немного подождите. Не снимая клеммы с автомобиля, у которого аккумулятор «умер» попытайтесь его завести. Если первая попытка была неудачной – необходимо ещё немного подождать. Не надо пытаться завести автомобиль более 2-3 раз подряд. Если это не удалось, то дело, скорее всего, не в аккумуляторе.
  5. Если двигатель завёлся – клеммы сразу не отключайте. Пусть двигатель выйдет на рабочий режим и прогреется. Клеммы можно снять только после 3-5 минут работы двигателя. Делать это необходимо в обратном порядке. Не следует забывать следующий момент. В автомобиле, когда вы отключите клеммы – возможно появление перепадов напряжения. Поэтому, надо включить все допустимые потребители энергии. Не беспокойтесь, что ваш аккумулятор разрядится. Если генератор вашего автомобиля находится в исправном состоянии, то всё будет в порядке. А вот наружное и салонное освещение лучше выключить, а то по той же причине оно может, просто-напросто перегореть.

Второй способ прикурить

Ситуация значительно хуже чем при первом варианте. Освещение салона не горит совсем, стартёр практически не прокручивает коленвал. Правильно будет, если при такой ситуации вы попробуете завести автомобиль с буксира, но если такая возможность отсутствует или условия для этого неподходящие – надо прикурить от другого автомобиля, но немного по-другому.

  1. Заглушите двигатель. Отсоедините клеммы с аккумулятора.
  2. Подсоедините красный провод (+) на плюсовую клемму аккумулятора, а затем другой конец этого же провода на плюсовую клемму батареи того автомобиля, который пытаетесь завести.
  3. Снимите минусовые клеммы с обоих аккумуляторов. Подсоедините чёрный провод одним концом к минусовой клемме аккумулятора вашего автомобиля, а второй конец к минус-клемме второго автомобиля. В этом случае вся энергия вашего аккумулятора буден напрямую направлена на стартёр автомобиля, который необходимо завести.

4.Ждать не надо – при использовании этого способа всё будет зависеть только от вашего аккумулятора. А батарея другого автомобиля в этом процессе вообще не участвует.

  1. Не отсоединяя клеммы, сделайте попытку завести двигатель. Если первая попытка была не удачной – подождите немного и попытайтесь завести ещё раз. Не надо долго крутить стартёр. Если автомобиль не завёлся, то значит дело не в аккумуляторе.
  2. Но если двигатель завёлся – сразу клеммы не отсоединяйте. Пусть двигатель немного поработает и прогреется. После 5 минут работы клеммы можно снять. Делать это необходимо в обратном порядке. ВАЖНО!!! Только после того, как отсоедините все контакты, можно надеть минус-клемму на аккумулятор авто, которое вы так успешно завели. Не забывайте – во время отключения клемм возможны перепады напряжения. Поэтому включите все возможные потребители, которые есть в вашем авто. Но освещение, наоборот, надо выключить. Они могут, из-за скачков напряжения, перегореть.

И в заключении

Прикуривать чужой автомобиль или нет – каждый автомобилист решает индивидуально. Не забывайте, что и вы можете оказаться в похожей ситуации. Если вдуматься, то в процессе прикуривания, ничего сложного нет. Надо просто соблюдать некоторые правила, описанные выше, и всё делать правильно. И не забывайте – после того, как вы завели свой автомобиль, разберитесь, почему ваш аккумулятор так неожиданно «сел».

Может быть, вы забыли выключить наружное освещение или может ваша сигнализация где-то «контачит» и забирает всю энергию. Это необходимо исправить. Но будет правильно, если вы приобретёте зарядное устройство, снимите аккумулятор и зарядите его дома. Тогда, если все «банки» его исправны, то он восстановит свою ёмкость. А то в противном случае на следующее утро вы вновь можете оказаться в похожей ситуации.

Удачи на дорогах!!!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: http://remontpeugeot.ru/avtozhizn/kak-pravilno-prikurivat-avtomobil-rekomendacii.html

Как прикуривать ситроен с4

как прикурить ситроен с4

посмотрело: 2278939

Категория: Американские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками.

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3452, ширина — 1314, высота — 1133 мм. Колесная база составляет 2393 мм. Дорожный просвет 145 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 39 мм, ход поршня – 25 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Wei Liicht een Citroen C4

Дата выхода: 27. 06. 2019 года

Продолжительность:

Качество: Blu-Ray

Выложил админ: по просьбе Миркоа

Рассуждение автовладельца по имени Василий: Большой,просторный,надежный и относительно недорогой рамный внедорожник c управляемостью легкового автомобиля бизнес класса.Хорош и в городе и на дальние расстояния.

Семь мест в салоне,ровный пол при разложенных сиденьях,делают его удобным для рыбаков и охотников.

Зимой заводится без проблем(до-30 сам проверял)Климат- контроль работает без нареканий,зимой-тепло,летом-прохладно(причем на динамике никак не отражается)Навигация-просто класс-дите не заблудится,музыка тоже вполне устраивает.

Смех в теме: Совет на женском форуме, явно от блондинки: “Насыпьте ему в трусы немного горчичного порошка. Если пожалуется на зуд и жжение, значит честный, если нет, то изменяет” Первый : “Гори в аду, сука! Мой ни в чем не признавался! Молча, сначала, сломал мне нос, а потом пошел к венерологу”

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 17; 3. Торцевой ключ 24;

4. нождачка; 5. Плоская отвертка; 6. тосол;

инструкция: как прикуривать ситроен с4

Источник: http://smog-gorod.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD-%D1%814

Прикурить автомобиль

как прикурить ситроен с4

Сигнализация автомобиля расходует заряд аккумулятора даже в то время, когда машина стоит в гараже или на стоянке. А в холодные зимние месяцы он может разрядиться из-за низких температур в самое неподходящее время. Решить эту проблему неподготовленному автолюбителю тяжело: потребуются специальные приспособления, умелые руки и, может быть, помощь других неравнодушных владельцев авто.

Прикурить авто

Если под рукой не оказалось стационарного зарядного устройства, а помочь некому, мы предлагаем нашим клиентам прикурить автомобиль. Это можно сделать и самостоятельно, но есть ряд тонкостей, поэтому лучше положиться на специалиста. К примеру, чтобы оба автомобиля не пострадали, настоятельно рекомендуется отключить зажигание. В противном случае вы рискуете повредить электронику.

Услуга прикурить автомобиль в Москве

Не менее важно использовать в процессе прикуривания хорошие провода с надёжными «крокодилами». Это поможет избежать перепадов напряжения. Чтобы запустить мотор автомобиля, необходимо соблюдать правильную последовательность подключения машины к донору.

Стоимость услуги прикурить автомобиль — 500 рублей

Если вы не знаете, как грамотно подключить и отсоединить автомобиль-донор, лучше услуги прикурить авто. Наши водители обладают большим опытом и прекрасно справятся с этой задачей, где бы вас ни застиг врасплох севший аккумулятор. Мы оказываем услуги по прикуриванию автомобилей в любом районе Москвы.

Сегодня у TaxiGalaxy есть преимущества:

Фиксированная цена не зависит от времени суток и загруженности дорог. Наши водители знают, как правильно прикурить автомобиль без вреда.
В работе они используют хорошие, исправные провода. Можно заказать выезд специалиста на любой адрес Москвы.
Наши автомобили – современные иномарки в идеальном состоянии. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем безопасность.

Прикурить автомобиль дешево

Мы знаем, что для автолюбителей важно не только получить помощь вовремя, но и не потратить на вызов такси заоблачную сумму. Поэтому сделали услугу прикурить автомобиль в Москве доступной для всех наших клиентов.

Стоимость вызова водителя с комплектом необходимых инструментов не изменится внезапно. Сервис TaxiGalaxy помогает водителям и пассажирам перемещаться по столице с комфортом. Сделать заказ можно онлайн на нашем сайте.

Чтобы машина приехала, необходимо указать ваш точный адрес и номер телефона для связи.

Ваши отзывы помогают сервису становиться лучше.

Источник: http://taxigalaxy.ru/uslugi/prikurit-avtomobil/

Как завести ситроен с4 в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

как прикурить ситроен с4

«Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

Как именно не заводится

Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.

Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.

Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

Типовые неисправности

Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”.

Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ.

Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Диагностика топливной системы

Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство двигателя хендай акцент

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

Мотор заводится и глохнет

Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.

Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

Щелкает стартер, эффекта нет

Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.

Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Дизельные версии «Ситроена С4»

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.

Источник: /ekspluatatsiya/kak-zavesti-sitroen-s4-v-moroz.html

Как прикурить ситроен с4

как прикурить ситроен с4

статьи:

  • Фото
  • ВНИМАНИЕ Citroen С4 г имеет бракованные узлы!!! • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
  • Хочу поделиться процессом снятия аккумуляторной батареи. Недавно занимался сия процессом, когда подключал усилитель. Не так и сложно, как может показаться с первого раза, но слишком много нужно сделать подготовительных работ прежде чем его снять.

    Ну да ладно Для начала снимаем крышку предохранителе   Хочу поделиться процессом снятия аккумуляторной батареи. Недавно занимался сия процессом, когда подключал усилитель.

    Не так и сложно, как может показаться с первого раза, но слишком много нужно сделать подготовительных работ прежде чем его снять.

    Вот и мой Ситроен первый раз за свою историю отказался заводиться. Аккумулятор стоял до сих пор родной, с момента покупки машины это 5 лет 8 месяцев. А бы с удовольствием его заменил раньше, но до сих пор не было ни каких к этому поводов.

    Да же этой зимой кода остальные два и   Аккумулятор стоял до сих пор родной, с момента покупки машины это 5 лет 8 месяцев. А бы с удовольствием его заменил раньше, но до сих пор не было ни каких к этому поводов.

    Да же этой зимой кода остальные два имеющихся у сотрудников нашего отдела Ситроена отказались заводиться, мой заводился (о чем я писал тут в блоге).

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    После снятия блока снимаем кожух аккумулятора(пазы спереди внизу по бокам и направляющие в сторону салона). После снятия блока откручиваем крепление минусовой клеммы и можно вынуть аккумулятор.

    Сколько выдаёт генератор, столько и пойдёт в сеть и на акб. Мой 8 лет отходил, но и 6 лет много. Снятие аккумулятора на Citroen C4 с двигателем vti EP6 Zoom Снимите воздуховод отогнув фиксатор и потянув его вверх. Я тоже хотел сделать описание но и времени не было и раскасщик с меня ещё тот. Как снять аккумулятор с ситроен с4 как снять аккумулятор с ситроен с4.

    Аккумулятор и проблемы связанные с ним. — Citroen C3 Picasso Club

    Все материалы Citroen C4 Электрооборудование. Интересует, для чего схема на минусовой клемме Citroen C4? Электрооборудование Citroen C4 II поколение Фото прислать нет возможности.

    Нахожусь не рядом с авто. А плата ,да находится вместе с минусовой клеммой. Плата похожа на такую, как на фото? Напишите VIN номер автомобиля. Да похожа как на фото.

    Это модуль контроля состояния заряда аккумулятора, замеряет напряжение аккумулятора и передает данные на ЭБУ электронный блок управления двигателем , а ЭБУ уже решает, переводить бортовую систему в экономичный режим или нет.

    Без модуля теоретически двигатель должен запускаться. У вас не запускается двигатель? При неисправном модуле должны быть ошибки в ЭБУ. Код детали у вас возможно узнать? Моё место положение отображается неверно.

    А зачем, простите, код детали? Вы собираетесь менять деталь без определения неисправности? Это нерационально, тем более без этой штуки можно вполне обходиться, просто система управления будет распоряжаться энергией как раньше, без премудростей, типа регулировпния нагрузки генератора и мониторинга токов и напряжения.

    Сколько выдаёт генератор, столько и пойдёт в сеть и на акб. Да кто ж поймёт этих французов. Хорошо если без этой шёлушки запускаться будет.

    Возможен же вариант что эту не даст запустить двигатель. А не исправность определена. Этот модуль раломался пополам. Попытаюсь спаять ,но не вариант что получится. Сломалась при съеме АКБ. При заказе перепроверьте номер детали в магазине по VIN номеру. Вопросы о Citroen C4. Почему не запускается движок Citroen С4? Citroen C4 I поколение По какой причине после замены переднего ступичного подшипника на ситроен с4 при малейшем нажатии на тормоз срабатывает АБС?

    Диагностика Ситроен с выездом

    Сломались на автотрассе, и не представляете потенциальную первопричину поломки? Уже навереваетесь вызывать службу эвакуации? Или, ваш автомобиль продолжает свой путь по дороге, но в машине появились таинственные подстукивания и удары? Двигатель глохнет? Расплывчатый глюк в машине?

    ☎ Срочно звоните нам: (903) 534-0586Бывалый автоэлектрик-диагност установит неисправность на точке поломки!

    Автоэлектрик Ситроен с выездом

    Услуга компьютерной диагностики с выездом автомобилей Ситроен в Москве спешит предоставить экстренную автотехпомощь в любой неподсильной переделке на автотрассе. Вам не нужно мотать драгоценное время на перекатывание автомобиля в автосервис. Профессиональный «автоэлектрик диагност Citroen» приедет к вам на точку аварии.

    Мы выполняем автотехпомощь на дороге и будем полезны в:

    • автоэлектрик с выездом
    • ремонт сигнализации всех марок
    • неотложное вскрытие автомобиля
    • срочное вскрытие дверей
    • ремонт замков
    • прикурить авто
    • зарядить аккумулятор
    • компьютерное диагностирование
    • обнаружение неисправностей
    • привоз бензина к Вам
    • ремонт электрооборудования
    • ремонт выявленных проблем
    • диагностика электрооборудования подогрева стекол
    • диагностика состояния предохранителей
    • проверка электрики автоуправления и автосигнализации (при необходимости)
    • замена неисправных авто узлов
    • монтаж вспомогательного электрооборудования
    • двусмысленно что-то глючит в автомобиле
    • прочие вариации поломок

    Диагностика автомобилей Citroen

    Имеет ли смысл мотать силы на поиск неполадок электрики в авто сервисах, вызывать эвакуатор, к тому же нескончаемое ожидание ремонта в сервисе.

    Как-никак мы ремонтируем поломки электрооборудования автомобиля Citroen с выездом непосредственно на месте их стоянки. Это существенно уменьшает время на выявление неполадок.

    Диагностика электрооборудования легковых автомобилей Citroen — главное направление нашей службы техпомощи! В 90% ситуаций мы выявляем неполадки и глюки авто попросту на дороге!

    Компьютерная диагностика автомобиля Ситроен

    Мы выполняем современную компьютерную диагностику, что даст по максимому обстоятельную справку о состоянии тестируемого автомобиля. Мы обеспечим прибытие автоэлектрика с нужным ремонтным электрооборудованием.

    Диагностика Ситроен перед покупкой

    Имеет ли смысл приобретать автомобиль, который может оказаться на деле восстановленным? Целесообразно ли подвергать опасности Ваш семейный капитал? Как бы то ни было, что и говорить, деревянные на любимую машину вы сберегали не моментально. Неотлагательно позвоните нам, и мы сделаем «диагностику автомобиля Ситроен» перед покупкой на месте продажи с продавцом. Вы ясно будете уверены, что приобрели в полном смысле слова безотказный автомобиль.

    У нас есть большой опыт, нужную техдокументацию, новейшие программы и схемы всех авто, отчего наши автомастера высокопрофессионально оказываются в силах обнаруживать глюки всех моделей автомобилей Citroen:

    • ZX (Зет Икс)
    • Xsara (Ксара)
    • XM (ХМ)
    • Xantia
    • Saxo
    • Jumper (Джампер)
    • GS
    • Evasion (Эвазион)
    • DS5 (ДС 5)
    • DS4 (ДС 4)
    • DS3 (ДС 3)
    • CX
    • C-Elysse
    • C-Crosser (Кроссовер)
    • C8 (С
    • C6 (С 6)
    • C5 (С 5)
    • C4 (С 4)
    • C3 (С 3)
    • C2 (С 2)
    • C1 (С 1)
    • BX (БХ)
    • Berlingo (Берлинго)

    Диагностика Ситроен цены

    Стоимость на услуги диагностики машины и выезд автоэлектрика на место достаточно низкие, позвоните по указанным телефонам и Вы сами можете в этом удостовериться!

    Вызов оперативного диагноста-автоэлектрика по Москве и МО:☎ (903) 534-0586

    Источник: http://auto.infa4you.info/kak-prikurit-sitroen-s4/

    Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4

    как прикурить ситроен с4

    По сей день этот автомобиль выгодно выделяется в транспортном потоке. Прежде всего, необходимо отметить удачный дизайн трехдверного хэтчбека, который гордо позиционировался французами, как купе — Citroen C4. Предлагаемые по заманчивым ценам автомобили имеют многочисленные слабые места и недостатки, которым следует уделить пристальное внимание в процессе выбора и покупке.

    Технические характеристики

    • Седан;
    • Силовые агрегаты: пять бензиновых (объем от 1,4 до 1,8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с.) и три дизельных с системой common rai l(1,6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.);
    • Коробка передач: механическая 5- и 6-ступенчатая, автоматическая 4-диапазонный и шести ступенчатый «робот»;
    • Объем топливного бака – 60 л;
    • Расход топлива – у бензиновых моторов 8,7 – 11,7 л на 100 км, у дизельных – 6-7 л.

    Достоинства и преимущества Citroen C4

    Слабые места Ситроен С4

    Теперь подробнее

    Подвеска

    Слабым местом подвески являются сайлент-блоки установленные сзади. Их ресурс небольшой и уже при пробеге 40 тысяч км они выходят из строя. Признак неисправности – стуки в подвеске. Подобные звуки может издавать и пыльник амортизатора. Объясняется это его свободным движением по штоку вверх и вниз.

    Усилитель руля

    В Citroen C4 предусмотрен электрогидравлический усилитель руля. его болячка заключается в течке гидронасоса. Происходит это через фишку, которая расположена ядом с силовым кабелем. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить узел на новый. При этом потребуется перенастройка электронного блока управления.

    Силовые установки

    Силовые установки очень чувствительны к качеству используемого топлива. Если оно низкое, то быстро засориться двигатель, снизиться ресурс свечей. Плохое топливо приводит к образованию нагара на клапанах. Проблема возникает при пробеге 60 тысяч км. Велика вероятность падения компрессии и мощности в первый год эксплуатации. При покупке не только подержанного, но и нового авто этим моментам необходимо уделить особое внимание. Определить проблему поможет диагностика и замер компрессии.

    АКПП.

    АКПП редко выхаживает без проблем, даже 100 000 км. А критические и серьезные проблемы начинают проявляться в районе 150 тыс.км.

    Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и даже замены, необходимо внимательно отнестись к работе коробки во время пробной поездки.

    Нередко в запущенных экземплярах часто происходит обрыв ленточного тормоза, агрегат после этого потребует капитального ремонта и высоких затрат соответственно. Характерными признаками близкой поломки являются толчки при переключении передач.

    МКПП.

    МКПП доставляют меньше проблем владельцам автомобилей с данными коробками, но тоже надежны не так, как хотелось бы. Необходимо обратить внимание на то, четко ли включаются передачи, ход педали сцепления. Зачастую замена сцепления необходима при интервале пробега в 80 000 км.

    Ступичные подшипники.

    Быстро выходят из строя подшипники ступицы. Чтобы покупка машины не вызвала необходимость сразу заниматься ремонтом, обратите внимание на характерный гул в процессе движения. Замена и стоимость не высокая, но лучше сэкономить, тем более неисправность подшипника легко определяется, как было сказано выше по характерному гулу в движении автомобиля.

    Стартер.

    Ненадежен стартер, проблемы проявляются зимой. Если он сразу не срабатывает, не стоит избегать покупки тестируемой модели. Есть простой способ избежать дорогостоящей замены — уменьшить объем смазки в реле. При минусовой температуре смазка настолько загустевает, что блокируются силовые контакты.

    «Ходовка».

    Ходовая часть Citroen C4 хлипкая. Перед покупкой в ходе поездке постарайтесь уловить люфт и посторонние стуки. Возможно, придется менять тяги и наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Эти детали в среднем выхаживают 35 000 км, что очень немного. Если в процессе торможения происходят сильные клевки, может потребоваться замена стоек.

    Катушка зажигания.

    Катушки зажигания часто выходят из строя, при заправке низкокачественным топливом, несвоевременной замене свечей и других косвенных и прямых причин. Самостоятельно диагностировать невозможно. После покупки машины обязательно замените свечи, меняйте их чаще регламента.

    Климат контроль.

    Климат контроль. Нередкой проблемой является выход из строя блока управления. Протестировать работу системы несложно, достаточно попросить владельца включить кондиционер. Не пренебрегайте этим советом, даже в зимнее время. Найдите отапливаемый бокс, подземный паркинг для проверки работоспособности климатической установки.

    Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников.

    Электрообогрев сидений это одна из болезней Ситроен С4. В данном случае это не мелочь. Включите его и проверьте исправность. В единую систему собраны спинки и подушки сидений. Часто перетираются проводки, выход из строя одного из них, может вынудить перетягивать заново сиденья.

    Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники. На это необходимо обратить внимание в ходе осмотра. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка нет необходимости объяснять. Мелочь, а исправление неисправности трудоемкая работа.

    Двигатель TU5.

    Двигатель TU5. Избегайте машин, оснащенных этим силовым агрегатом. На моторе нередко коробится, выходит из строя дроссельная заслонка. На многие двигатели были установлены дефектные дроссельные заслонки. Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять через 60 000 км.

    Основные недостатки Citroen C4

    Заключение.

    Если вы решились на покупку этого автомобиля, необходимо понимать, что придется выкладывать значительные средства на ремонт и обслуживание. Категорически не рекомендуется приобретать автомобиль с АКПП. Расход масла в двигателе может достигать 0.5 литра на тысячу пробега, это вполне обычное явление.

    Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4 was last modified: Ноябрь 24th, 2018 by Administrator

    Источник: http://PolomkiAuto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_sitroen_s4.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять панель приборов форд фокус 2
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Шевроле лачетти не заводится

    Закрыть