Ауди а8 расход топлива

Мнения владельцев Ауди А8 и технические характеристики седана

ауди а8 расход топлива

  1. Технические характеристики
  2. Линейка двигателей
  • Дизеля
  • Дополнительные модификации
  • Отзывы
  • Цена
  • Представительский седан четвертой генерации смело «подвинул» фаворитов-представителей премиум-класса – «семерку» от BMW и «эску» от Mercedes. Оригинальный характер ингольштадтской «восьмерки» распознается по индивидуальному дизайну геометрии кузова. Техническая часть автомобиля не менее демонстративно стирает прочно установившиеся шаблоны.

    Разумный подход: технические характеристики автомобиля Ауди А8 общего плана

    Согласно традициям сегмента премиальной продукции авто предлагается только в кузове седан. Базу модификаций формируют три общепринятых в данном классе решения:

      • вариант с увеличенным межосевым расстоянием;
      • заряженный аппарат со спортивным уклоном.

    Для каждой версии Ауди А8 технические характеристики несколько видоизменены. Размер от переднего бампера до заднего бампера открывает перечень различий между исполнениями:

    • 5135 мм у стандартного А8;
    • 5147 мм у заряженной S8;
    • 5265 мм у версии с эмблемой «L» на крышке багажника.

    Высота модификаций также различна. Традиционно спортивная версия является самой низкой – 1458 мм. Стандартный вариант всего на 2 мм выше. Исполнение подлиней – самое высокое: 1471 мм.

    Несмотря на колебания high-линии результаты испытаний, проведенные в аэродинамической трубе со скоростью набегающего потока в 300 км/ч, свидетельствуют о статичности коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26 для всех представителей восьмой серии.

    Ширина каждой версии стандартизована: 1581 мм при сложенных зеркалах и 2111 мм – в стандартном режиме эксплуатации. Клиренс у обычной и «лонг» версий одинаков – 140 мм. Модель со спортивным обвесом и 3D решеткой радиатора Audi Singleframe ниже на 20 мм.

    Согласно отзывам и обзорам Ауди А8 может изменять величину дорожного просвета благодаря серийно устанавливаемой адаптивной пневматической подвеске. До 80 км/ч кузов можно приподнять на 25 мм легким движением шайбы мультимедийной системы MMI.

    После преодоления отметки 120 км/ч интеллектуальный ассистент опустит автомобиль на 20 мм. Снизить центр тяжести можно и до 120 км/ч – достаточно задать в разделе Audi drive select режим Dynamic и клиренс тут же становится на 10 мм меньше.

    Линейный размер между центрами передних и задних колес составляет:

    • 2992 мм — для A8;
    • 2994 мм — для S8;
    • 3122 мм — для A8 Long.

    Колебание величин межосевого расстояния наглядно демонстрирует тот факт, что платформа у каждого исполнения восьмой серии индивидуальна.

    Сила и мощь: параметры линейки двигателей

    Наряду с тремя исполнениями кузова седана отечественному потребителю предлагаются несколько типов силовых установок. Так, для обычной и удлиненной версий чАуди А8 производитель предлагает варьировать технические характеристики с помощью выбора одного из двигателей:

    • 3,0 TFSI;
    • 3,0 TDI;
    • 4,0 TFSI;
    • 4,2 TDI.

    Трехлитровый V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор TFSI оборудован механическим модулем наддува.

    Фирменная система непосредственного впрыска оптимизирует процесс насыщения воздуха топливными парами, пытаясь несколько сдержать аппетит почти двухтонного транспортного средства.

    Расход бензина действительно фантастический – производитель заявляет около 8 литров на «сотню» в смешанном режиме, потребители же поговаривают о 10-11 л/100 км.

    Разгон до «сотни» 310 л.с. и 440 Нм крутящего момента осуществляют не так быстро, как хотелось бы: за 5,7 с. пороговую отметку преодолевает обычная Audi A8, а за 5,9 с. – «директорская» версия Long.

    Столь вальяжный разгон с успехом компенсирует следующий факт: только данная силовая установка может безопасно работать на менее качественном топливе – А95. Остальные же «переваривают» только А98.

    Оставленные потребителями отзывы о Ауди А8 дают повод утверждать об абсолютной надежности данного силового агрегата.

    Четырехлитровый V-образный восьмицилиндровый «бензиновик» TFSI – лидер в представленной группе агрегатов. Cписок оборудования для данного сегмента весьма стандартный:

    • двойной турбонаддув;
    • система управления клапанами – Valvelift System;
    • ассистент отключения цилиндров – Cylinder on Demand.

    Технические параметры агрегата впечатляют:

    • потрясающая тяга в 600 Нм доступна от 1500 до 5000 об/мин;
    • контрольное время преодоления первой «сотни»: 4,5 c. – для A8 и 4,6 с. –для A8 L;
    • мощность в 435 л.с. реализуется при частоте вращения коленчатого вала выше 5100 об/мин.

    Дополнительные системы экономии немного скрывают аппетит мотора 4,0 TFSI. Официально заявленное в технических характеристиках на данную модификацию Ауди А8 потребление бензина – немного больше 9 литров на «сотню» в переменном режиме. Однако привычный большинству водителей стиль динамичного передвижения легко выводит характеристику из тени – 13-14 л/100 км.

    Надежная опора: характеристики дизельных силовых установок

    Широко популярными по-прежнему остаются двигатели, работающие на дизельном топливе. Базовый трехлитровый шестицилиндровый V-образный дизель является эталоном экономичности в основном классе моторов. Преодолевая городские улицы и загородные автострады в спокойном режиме можно добиться образцового расхода в сегменте премиум-автомобилей – 6 л/100 км.

    Ураганной динамики от дизеля с 580 Нм и 258 л.с. ожидать не стоит. Показатель разгона до 100 км/ч в меру консервативен: за 5,9 с. «сотню» наберет стандартная восьмерка, а через 0,2 с. подоспеет и восхитительная модификация с щильдиком «L».

    Анализ массы отзывов о седане Ауди А8 показал, что частым выбором обеспеченного клиента становится модификация с 4,2-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем TDI. Особенности силовой установки формируют следующие факты:

    • стремительная мощь мотора полностью раскрывается в диапазоне 2000 — 2750 об/мин, демонстрируя невероятный показатель крутящего момента – 850 Нм;
    • стрелка тахометра, совпадая с отметкой в 3750 об/мин, свидетельствует об использовании в работе всех 385 л.с.;
    • динамические характеристики «дышат в затылок» флагманской бензиновой «восьмерке» – до «сотни» А8 / А8 L разгоняются соответственно за 4,7 с. и 4,9 с.;
    • расход топлива в условиях попеременного перемещения по трассе и городу – около 7,5 л/100 км.

    Распознать менее мощные модификации с дизельным или бензиновым агрегатами можно по 17-ти дюймовым кованным дискам. Восьмицилиндровые «бензиновик» и дизель идут в паре с легкосплавными колесами 18-го размера.

    Индивидуальный стиль: дополнительные модификации силовых установок

    Истинным ценителям многолитражных премиум-авто фирма Audi предлагает модель A8 Long с W-образным 12-ти литровым бензиновым двигателем FSI объемом 6,3 литра.

    Указанные производителем технические характеристики мотора данной модификации Ауди А8 раскрывают его впечатлительную мощь:

    • первую «сотню» седан разменивает за 4,6 с.;
    • на 4750 об/мин в арсенале водителя – 625 Нм крутящего момента;
    • при 6200 об/мин оказываются задействованными все 500 л.с.

    Аппетит у рассматриваемого двигателя далеко не скромный даже по оценкам производителя. Для преодоления 100 км в смешанном цикле необходимо минимум 11,5 литров. Модификация легко опознается по 19-ти дюймовым легкосплавным дискам, идущим в комплекте.

    Спортивная версия S8 комплектуется доработанной восьмицилиндрованной четверкой TFSI. За счет форсирования мотора инженерам удалось снять 520 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Операция, по сути, придала автомобилю ураганный характер – 4,1 с. и двухтонное тело движется со скоростью 100 км/ч. Аппетит немного повысился – 10 л/100 км в смешанном режиме.

    О чем говорят отзывы владельцев Ауди А8 четвертой генерации

    Абсолютно в каждом исполнении представительский седан комплектуется автоматической коробкой передач с динамическим интерфейсом переключения (DSP) и фирменной конструкцией постоянного полного привода quattro. Из уст владельцев часто звучат жалобы на порой некорректную работу восьмиступенчатого tiptronic, которая удачно «лечится» сменой программного обеспечения более новым.

    Читая отзывы обладателей Ауди А8, можно установить, что электронная «начинка» автомобиля в большинстве случаев функционирует далеко не должным образом. Причина – низкое качество применяемых датчиков. В этой связи наиболее часто встречаются такие проблемы:

    • отказ в морозную погоду сенсора, определяющего температуру масла в коробке передач;
    • недостоверные показания датчика уровня масла в картере двигателя (БК выдает явно преждевременное требование о том, что необходимо добавить определенный объем смазочной жидкости);
    • выход из строя сенсоров, контролирующих давление в шинах.

    Подвеска автомобиля имеет вполне сносный ресурс. Среди часто встречающихся проблем – стук в передней части, полностью устраняющийся после смены передних стоек. Характер настроек близок к седану седьмой серии от БМВ.

    Отмечается, что Audi A8 порой не хватает остроты реакций, присущей «семерке». По плавности хода «восьмерка» может вполне конкурировать с S-классом. Однако образцовая работа подвески – все же удел Мерседеса.

    Несмотря на широкую номенклатуру применяемых электронных решений, аппараты из линейки силовых установок для «восьмерки» беспроблемны. Заявленные технические характеристики моторы Ауди А8 демонстрируют в полной мере. Качество изготовления дизельных аппаратов внушают доверие: до 250 тыс. км. эти двигатели не требуют серьезного вмешательства.

    Отмечается тенденция ухудшения качества шумоизоляци в старшей генерации. Данный факт подтверждает абсолютно каждый водитель, пересевший на D4 с третьего или второго поколений.

    Какова цена на новый Ауди А8 в различном исполнении?

    Фирма Audi предпочитает придерживаться правил рыночных отношений: стоимость даже самого доступного исполнения сходна с аналогичным предложением от соотечественного конкурента. Потребителю, имеющему в наличии чуть больше 4 млн. рублей, предоставляется возможность приобрести «восьмерку» с трехлитровым TDI или TFSI.

    На флагманские версии обычной Ауди А8 цена установлена от 4,9 млн. рублей. Стоимость исполнений повышена за счет использования более мощных моторов: 4,0 TFSI или 4,2 TDI. Версия Long, предлагаемая с аналогичной линейкой двигателей, дороже стандартной на 130 000 рублей.

    За эксклюзивную удлиненную версию с двенадцатицилиндровым V-образным мотором производитель просит около 6,8 млн. рублей. Дух спортивности обойдется несколько дешевле – стоимость спортивной модификации стартует от 5,7 млн. рублей. В соответствии с отзывами автолюбителей о Ауди А8 цена на автомобиль вполне отвечает качеству и уровню технического оснащения транспортного средства.

    Седан восьмой серии от Audi полностью отвечает требованиям премиум-сегмента. Спортивный и в то же время сдержанный стиль подкреплен образцовыми техническими характеристиками. Потребителю доступны удлиненная, обычная и спортивная версии. Базовая линейка агрегатов состоит из 4 моторов 3,0 и 4,0 TFSI, 3,0 и 4,2 TDI. Для исполнения Long доступен эксклюзивный силовой агрегат 6,3 FSI, а спортивная модель S8 оснащается форсированным 4,0 TFSI.

    Источник: http://autoclub.su/audi-a8-texnicheskie-xarakteristiki/

    Какой расход топлива у Ауди А8 4.2?

    ауди а8 расход топлива

    1 Рано или поздно, но владельцев Audi A8 начинает интересовать расход топлива, точнее было бы сказать, в каких пределах он должен находиться и что считается нормой? Понятное дело, что A8 оснащается мощными агрегатами, но например расход в 25 литров по городу будет на самом деле слишком высоким. Рассматриваемый параметр может очень сильно отличаться на одинаковых авто и с одинаковым двигателем, например 4,2 литра.

    Это не обязательно будет говорить о том, что мотор имеет какие-то неисправности. Так на одной машине водитель более спокойно передвигается, а на другой предпочитает более агрессивную езду. Повышенном расходу в таком случае удивляться не стоит. Кроме вышесказанного расход может зависеть от времени года. Также в крупных городах он будет выше.

    Реальные показатели расхода топлива с бензиновым двигателем 4,2 литра по городу должны находиться в пределах 16-17 литров, ну максимум до 20 литров на сотню. Если показатель превышает 20 литров, то нужно насторожиться, сделать

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива газ 3307

    нет, это все ок. просто я тут вижу такие отзывы об этой машине как будто она жрет немерянно — вот и написал сколько у меня показывает — может кому что поможет. понятно что расход не как на 1.2L жужике, но не смертельный как тут пишут в темах про 4.2. когда продавал эклипс 2.0 (не турбо) у меня там было 17-18 по городу

    буду ремонтировать — поделюсь впечатлениями

    Webdesign: [url=»http://www.westmark.lv/»]www.westmark.lv[/url]
    Dragrace & auto sports in Baltic states: [url=»http://www.dragrace.lv/»]www.dragrace.lv[/url]

    Ты это лучше так больше не проверяй, или бензонасос запасной кипи . :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu больше нечего сказать :rzunimagu

    В этом разделе находятся все автомобили Audi A8, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Audi A8 / нормы расхода бензина Ауди А8 на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

    История модели Audi A8

    Audi A8 (Ауди А8) – высокоскоростной и высококомфортный седан представительского класса был представлен в 1994 г. Привод может быть передний или полный. Кузов изготовлен из алюминиевого сплава по технологии «пространственная рама».

    Алюминиевый сплав не подвергается коррозии, легко поддается переработке и лучше поглощает энергию удара. Все четыре колеса закреплены на независимой подвеске. Полноприводная модификация 2.8 quattro оснащалась моторами 3,7 V8 и 2,8 V6. Одним из лучших двигателей А8 стал дизель 2,5 TDI.

    Спортивная версия S8 оснащена 5-тиступенчатым автоматом Tiptronic с системой DSP и

    Технические характеристики Ауди А8: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

    Характеристики A8 d3 2003 — 2005

    Сердцем Audi A8 являются современные, постепенно совершенствуемые двигатели. Впечатляющий запас мощности обеспечивает отличное поведение на дороге и безукоризненную управляемость. При этом значительно снижены показатели расхода топлива и объема нежелательных выбросов в сравнении с предыдущей моделью. Этого удалось достичь благодаря целому ряду мер, направленных на повышение эффективности двигателей.

    Подобно многим другим двигателям Audi, в моторе V8 объемом 4,2 литра, устанавливаемом на Audi A8, используется технология FSI. Снизить расход топлива помогают система управления двигателем нового поколения и инновационные системы рационального использования тепла.

    Двигатель быстро разогревается до рабочей температуры после холодного запуска, что позволяет снизить потерю мощности вследствие трения. Двигателю 4.2 FSI требуется всего 9,5 литра топлива на 100 км, и это при том, что он развивает впечатляющую мощность – 372 л. с. (273 кВт) .

    Двигатель, обладающий максимальным крутящим

    Audi A8 — высококомфортный скоростной седан представительского класса, флагман модельного ряда Audi. Впервые был показана в феврале 1994. Автомобиль с передним или полным (quattro) приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии «пространственная рама» имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.

    Полноприводная модификация 2.8 quattro вышла в 1995. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В январе 1996 года появляется двигатель 2,8 V6 30 клапанов (193 л.с.).

    Расширена комплектация всех модификаций серии А8. До 1996 года кондиционер входил в серийную комплектацию лишь аVтомобилей оснащенных «восьмеркоами». Теперь кондиционером без доплатя могут пользоваться и владельцы аVтомобилей с 6-цилиндровыми моторами. Переднеприводный вариант дополнительно оснащаетсяы противобуксовочной системой, четырьмя боковыми надувными подушками безопасности (плюс подушки безопасности для водителя и

    Ауди А8 на полном приводе, это моя гордость, и всё что связано с ней, меня всё устраивает. Зима выдалась тяжелой и снежной, поэтому все качества мне пришлось оценить по достоинству. Тогда по спидометру расход выходил 18 литров, это на самой полной тяге. В обычном режиме расход бензина 14 – 15,8 литров.

    Единственной неприятной ситуацией в покупке этого авто для нас стал расход. По городу 18 литров бензина, по трассе 10-9 литров.

    Я рад тому, что моя Ауди А8 на полном приводе берёт всего 12,2 литров в расход. Это на самом деле отличные показателе при таких данных 3.0 литрового двигателя. Так же и по трассе выхлоп не большой 7,3 – 8,7 литров. Поэтому смело заявляю о том, что цена полностью оправдывает качество.

    Эту машину советую всем, кто ценит скорость и комфорт, конечно же, качество. Но, если вы щепетильны к расходу, тот тут стоит задуматься. Самый

    FFI — экономия топлива в автомобилях. Как уменьшить расход топлива.

    Как уменьшить расход топлива в автомобилях. Продукты для экономии топлива компании FFI /Forever Freedom International/. Как зарабатывать в интернете с компанией сетевого маркетинга FFi. Биокатализаторы топлива от компании FFi.

    avto55555.ru

    компания ffi, forever freedom international, экономия топлива, расход топлива

    Источник: http://rnessa.ru/kakoy-raskhod-topliva-u-audi-a8-4-2/

    Audi A8 2018-2019 характеристики

    ауди а8 расход топлива

    Распродажа новых авто 2019 года

    Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А8 2018-2019 / Audi A8 (D5) в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузова седан
    Класс автомобиля класс F
    Длина / ширина / высота, мм 5172 (5302) / 1945 / 1473
    Колесная база, мм 2020 — 3128
    Клиренс (дорожный просвет), мм 120
    Объем багажника, л 505
    Снаряженная масса, кг 1920 — 1945
    Объем топливного бака, л 82

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 3,0 3,0 (Long)
    Мощность, л.с. 340 340
    Крутящий момент, Нм 500 500
    Тип коробки передач автомат автомат
    Число передач 8 8
    Привод полный полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 5,6 5,7
    Макс скорость, км/ч 250 250
    Расход топлива, л
    — город 10,3 10,3
    — трасса 6,2 6,2
    — смешанный 7,7 7,7
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Ауди А8: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

    ауди а8 расход топлива

    Эта модель является представителем бизнес-класса. Производство ее стартовало в 1994 году. Представлена она обычно в обычном кузове седан и в версии лонг. Отличается Audi A8 неброским стилем, а также наличием огромного количества различных систем в салоне. На данный момент модель насчитывает четыре поколения.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    2.0 AT гибрид (автомат) 6.2 6.1 6.2
    2.5 MT дизель (механика) 10.3 5.6 7.3
    2.5 AT дизель (автомат) 11.6 6.2 8.2
    2.8 MT бензин (механика) 14.2 7.4 10.1
    2.8 AT бензин (автомат) 16.6 7.5 10.7
    2.8 CVT бензин (вариатор) 11.8 6.3 8.3
    3.0 AT бензин (автомат) 10.5 6.3 7.8
    3.0 CVT бензин (вариатор) 13.7 7.2 9.6
    3.0 AT дизель (автомат) 7.9 5.6 6.4
    3.1 AT бензин (автомат) 16.3 7.9 11.0
    3.1 CVT бензин (вариатор) 14.6 7.0 9.8
    3.3 AT дизель (автомат) 13.8 7.3 9.7
    3.7 AT бензин (автомат) 17.1 8.6 11.7
    3.9 AT дизель (автомат) 13.4 7.5 9.6
    4.0 AT бензин (автомат) 12.6 7.1 9.1
    4.1 AT дизель (автомат) 9.4 6.1 7.4
    4.2 AT бензин (автомат) 13.3 7.2 9.5
    6.0 AT бензин (автомат) 21.4 10.8 14.7

    1 поколение

    Первая генерация Ауди А8 (Д2) обладала огромными и мощными моторами. Самым маленьким в бензиновой линейке был 2.8, выдающий 163 или 193 лошадиные силы. К нему в пару шли обе коробки передач, имеющие пять ступеней. Также мог ставиться и полный привод.

    Расход топлива на 100 км для этой конфигурации был прописан в 11.2 литра. Агрегат на 3.7 литра развивал уже 260 сил, но шел только с автоматом. Его расход был 11.4 литра. Завершался выбор на моторе 4.2, мощностью до 238 сил. К нему в пару комплектовались автомат и полный привод.

    Расход бензина – 12.4 литра.

    Наименьшим из дизелей был 2.5, с пиком в 150 или 180 сил. Он также обладал любой из коробок и мог идти на любом приводе. Потреблялось тут 7.4 литра топлива. Последним вариантом был 3.3, выдающий 225 лошадиных сил. Ему сопутствовали автомат и полный привод. Съедал он 9.9 литра горючего.

    «Уверен, что это лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Продал только из-за того, что нужны были деньги. Д, расход огромен, но он того точно стоит. Тратил по 15 литров», — написал Петр из Москвы.

    «О представительском классе мечтал долгое время. И вот, сбылась моя мечта. Автомобилем доволен полностью, минусов нет вообще. Тот, кто его покупает, понимает, что и расход тут большой – пол 14 литров», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

    2 поколение

    Второе поколение автомобиля (Д3) было показано в 2002 году. Здесь ряд доступных двигателей заметно преобразился. Дизелями стали 3.0 и 4.1 на 233 и 326 сил соответственно. В пару к ним шел только автомат на шесть передач. Также всегда ставился полный привод. Расход топлива составлял 8.3 и 9.5 литра.

    Бензиновый ряд представлен агрегатами 3.0 (220 сил, вариатор), 3.1 (260 сил, вариатор переднеприводный, автомат полноприводный), 3.7 (280 сил, автомат, полный привод), 4.2 (350 сил, также полный привод и робот) и 6.0 (450 лошадей, полный привод и автомат). Менялся расход бензина от 9.8 до 14.9 литра.

    «Красивая, мощная, безумно удобная и комфортная машина. Безусловно, она стоит своих денег. Конечно, содержать ее довольно дорого, так как расход достигает отметки в 16 литров по городу», — рассказал Дмитрий из Краснодара.

    «Мечта, а не машина. Пользовался ею в Германии временно. Остался полностью доволен, надеюсь, что еще удастся покататься. Расход мой был литров 13», — отметил Олег из Казани.

    3 поколение

    Еще одно обновление последовало в 2010 году (Д4). В этой вариации уже не присутствуют моторы огромных объемов. Дизели его не сменили, но их существенно форсировали – 258 и 385 сил. Также снизился и расход до 6.5 и 7.6 литра.

    Бензиновые варианты – 3.0 (310 л.с.) и 4.0 (435 л.с.). Полный привод устанавливался всегда, как и роботизированная трансмиссия на восемь передач. Здесь расход составлял 7.9 и 9.2 литра. Появился и гибрид, объемом два литра. Он выдавал 211 лошадей и управлялся точно таким же автоматом. Тратилось тут по 63 литра горючего.

    «Никто другой вообще и близко не сможет приблизиться по качеству, комфорту и мощности к этой модели за такую стоимость. Здесь есть все, о чем можно только мечтать. Да, содержать ее довольно проблематично, потому что запчасти дорогие, а топлива тратится по 15 литров в городе», — рассказал Станислав из Екатеринбурга.

    «Великолепный транспорт для тех, кому не важен показатель расхода. Здесь все просто идеально: мощность, качество материалов, комфорт, функциональность, проходимость, но тратится топлива огромное количество. Летом в городе у меня выходит 15 литров, зимой – почти 20. На трассе не сильно меньше – 11 и 15 соответственно», — поведал Борис из Орла.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива фольксваген джетта

    Совсем недавно – в 2017 году, было представлено четвертое поколение модели (Д5). Тут ставится всего один мотор – трехлитровый. В бензиновой версии он выдает 340 сил, а в дизельной – 286. Управление осуществляется автоматом, полный привод также идет в комплекте. Потребляет двигатель 7.2 и 5.9 литра топлива.

    «Взял модель на дизельном моторе, так как скорость мне не важна. Главное тут – комфорт и функциональность. Да и расход куда меньше в этой версии. Если особо не разгоняться, с постоянно работающим климат-контролем, тратится до 10 литров по городу, что очень даже неплохо для такой мощности», — так отозвался Ярослав из Новгорода.

    «В машине нет вообще никаких минусов, кроме одного – тут лучше всего быть не за рулем, а в качестве пассажира, особенно сзади. Обожаю, когда за рулем жена и я могу расслабиться и насладиться тишиной и спокойствием после тяжелого рабочего дня. Даже дома не так уютно. Что касается расхода, то в моей версии он составляет 10 литров», — высказался Федор из Москвы.

    Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-audi-a8.html

    Ауди А8 расход топлива

    ауди а8 расход топлива

    Четырехдверный пятиместный седан представительского класса Audi А8 впервые вышел в 1994 году, заменив собой Audi V8 и с тех пор считается основной (базовой) моделью. Благодаря использованию алюминия для изготовления кузова, Ауди А8 весит намного меньше своих предшественников.

    Первое поколение (тип D2), выходило с 1994 по 2002 год. Второе поколение авто — D3, производилось с 2002 по 2009 год, а третье поколение D4 выпускается с 2010 года и по настоящее время. Ауди А8 можно встретить в кинематографе в таких известных фильмах, как «Матрица» и «Перевозчик».

    Первый седан класса «люкс» был выпущен в 1994 году. Линия двигателей представлена бензиновыми двигателями: объемом 2.8 л мощностью 193 л.с., 3.7 л мощностью 232 л.с., 4.2 л мощностью 300 л.с. и 6.0 л мощностью 450 л.с. Турбодизельные двигатели были двух видов: объемом 2.5 л мощностью 180 л.с., и 3.3 л мощностью 225 л.с. Двигатели совмещались с пятиступенчатой механической коробкой передач или с четырех- и пятиступенчатым автоматом.

    Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D2

    • Владимир, Екатеринбург. Ауди А8, вариатор, 3.7 л, 1996 года. Машину выбирал исходя из размеров моего бюджета. Но хотелось именно представительское авто. Хоть моя Ауди и «немолодая», но ходовые качества безупречны. Если не играть в гонщика, и не выходить за пределы 130 км/ч, то расход составляет около 11 литров. В городе доходит до 19 литров.
    • Игорь, Отрадное. Катаюсь на Audi А8 2000 года около двух лет, пока что это лучшая машина в моей жизни. Хорошая дорога, бездорожье — ей все по плечу. Пробег на момент покупки составлял 90 тысяч километров, и до сих пор поломок не выявлено. Двигатель 3.7 с коробкой-автоматом съедает до 18 литров летом и до 20 литров зимой. За городом — 11-12 литров.
    • Филипп, Владикавказ. Ауди «восьмерка» у меня уже четвертый год, сожалений о покупке не было. Машина 1997 г.в., двигатель 4.2 л, автомат. Очень любим семьей ездить на природу, пока что такого не было, чтобы что-нибудь не поместилось или где-то застряли, проходимость отличная. По расходу топлива: город 19 литров, трасса — 9-10 литров.
    • Андрей, Орел. Ауди А8 (D2) 1999 года, 3.0, АТ. По работе мне часто приходится ездить на большие расстояния. Ауди в этом отличный помощник. На скорости около 100 км/ч выходит расход 9 литров. По городу получается 16-18 литров.
    • Илья, Воронеж. Audi А8 2001 года я брал в 2013 году, но несмотря на возраст, машина — просто зверь. Мотор 6.0 литров обеспечивает потрясающую мощность и устойчивость. А по комфорту внутри салона кажется, будто находишься во дворце. На трассе расходует 14 литров, в городе — до 25 литров на 100 км.
    • Леонид, Калуга. Я всегда мечтал о мощной машине, поэтому выбор был между Ауди и БМВ 735, но Ауди А8 2000 года отлично вписалась в мой бюджет. Автомобиль оказался очень мощным, но маневренным, управляется легко, без усилий. Мотор3.7 литров съедает от 10 до 19 литров. За два года владения машина не ломалась.
    • Матвей, Омск. Ауди А8 с мотором 3.0 л я покупал у хозяина с пробегом 55 тысяч. После моего бывшего маленького Рено, расход топлива казался очень большим, но потом привык. Сейчас считаю, что 8 л по трассе и 16 л по городу — это не так и много.
    • Артур, Челябинск. Audi А8, 4.2 л, коробка-автомат. Хоть год выпуска и 1998, но машина служит верой и правдой. В любую погоду, в снег и гололед, Ауди отлично держит дорогу, ни разу не занесло даже на поворотах. Зимой тратится около 20 л, по трассе около 13 л.

    Audi А8 D3

    В 2003 году покупатели смогли оценить автомобили второго поколения Ауди А8 (D3). Бензиновые двигатели представлены в объемном диапазоне от 2.8-литровых до 4.2-литровых, с соответствующей мощностью от 174 до 420 лошадиных сил. Объем дизельных моторов варьировался от 3.0 литров до 4.2 литров, мощностью 150-224 лошадиных силы.

    Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D3

    • Ефим, Тольятти. Ауди А8 2006 года, мотор 6.0 л, автоматическая коробка. Комфортабельный лайнер с надежной начинкой. За три года я под капот практически не заглядывал. По расходу топлива: 15-18 литров в среднем, в морозную погоду доходит до 28 литров.
    • Дмитрий, Калуга. Была у меня мечта — большой и мощный автомобиль. Ауди А8как раз подошла под мои запросы, и по внешнему виду, и по цене, и по качеству. Второе поколение, 2003 года, купил с небольшим пробегом, сейчас очень доволен. Маневренности такой я не ожидал, при таких габаритах, на дороге чувствуешь себя человеком. Расходует в среднем 15 л на 100 км. мотор 4.2 с коробкой-автоматом.
    • Игорь, Пермь. Audi А8, 3.7 л, 2005 года. Полноприводный автомобиль мне был нужен для загородных поездок. Хотя и для города Ауди — отличный вариант. Топлива расходует много, но оно того стоит: на трассе, если не гнать, то выходит до 13 литров, по городу — 18-19 литров.
    • Ростислав, Ялта. Я был владельцем Субару, но мне она казалась очень неудобной, решил сменить производителя. Выбрал «немца» Ауди А8 Д3 2006 года выпуска. Теперь меня устраивает все — и внешний вид, и салон. Динамика разгона очень удивила. У меня стоит двигатель объемом 3.0 литра, расходует 15-17 л по городу, 8-9 л на трассе.
    • Егор, Тирасполь. Ауди А8 2010 года сборки, мотор 4.2, полноприводная. Авто мне пригнали из-за границы в отличном состоянии. Уверенно держит дорогу, не скользит в гололед. Расход в городе до 22 л, за городом — 13-14 л. Хоть расход и великоват, зато вид представительный.
    • Алексей, Киев. Ауди А8 2004 года я покупал б/у, с пробегом 25000 километров. Двигатель 3.7 л с коробкой-автоматом есть около 17 литров в городе, а зимой до 25 л. Экономить на этой машине не получается, но ее покупают не для того.
    • Владимир, Симферополь. Audi А8 D3 2007 года с двигателем 4.2 л. По работе приходится часто разъезжать по разным городам. Дороги у нас, естественно, тоже разные, поэтому полный привод был жизненно необходим. Вторым условием покупки был комфорт, потому что, кроме работы, часто выбираемся куда-то с семьей. «Восьмерка» идеально подошла к нашим требованиям. Расход по трассе 11 л, в городе 20 л, зимой в городе доходит до 25 л.
    • Роман, Москва. Ауди А8 2004 года сборки, 6.0, АТ. Невзирая на размеры машины, она очень хорошо разгоняется, мне удавалось выжимать чуть больше 200 км/ч. Если не разгоняться, то расходует до 15 л на шоссе. В городе с кондиционером получается 28 л. Динамичный, надежный и нетребовательный автомобиль.

    Audi А8 D4

    Новая модель третьего поколения (D4) была презентована в конце 2009 года, а продажи стартовали в начале 2010 года. Новая версия стала немного габаритнее, не сильно изменившись внешне. Двигатели представлены бензиновыми моторами объемом 3.0 л мощностью 300 л.с., 4.0 л мощностью 420 л.с., 4.2 л мощностью 372 л.с., 6.3 л мощностью 500 л.с., и одним дизельным — объемом 4.2 л мощностью 350 л.с.

    Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D4

    • Максим, Севастополь. Ауди А8 2012 г.в., мотор 3.0, дизель, АТ. В моем распоряжении автомобиль уже третий год. Когда покупал, то машину не видел, хотя по отзывам слышал, что она качественная. Первая же поездка меня в этом убедила. Динамика — на высоте, проходимость — отличная, комфорт и внешний вид стоят потраченных денег. Расход от 7 до 12 л дизеля.
    • Герман, Ростов. Покупал Audi А8 (D4) 2011 года по доступной цене, поэтому изучать машину стал только после приобретения. Конечно, автомобиль представительный и подчеркивает статус, но на бензин можно разориться: город — 18 л, трасса — 13 л. Если бы я об этом знал, то не брал бы. Но если вам такой расход по карману, то все остальные показатели очень хорошие.
    • Иван, Курск. Ауди А8 2013 года с мотором 4.0 л, автомат. Брал в том же году у официального дилера. За город я езжу редко, поэтому полный привод мне был не нужен. Авто очень динамичное, разгоняется резво. Бензина трачу до 22 л в зимний период, летом меньше. В среднем получается около 12 литров.
    • Петр, Сочи. Ауди у меня уже не первая машина, хотя «восьмерка» впервые, потому что хотел купить более мощную и комфортную машину. Ауди 2013 г.в., 4.2, полноприводная. Летом расходую до 20 л в городе, зимой расход увеличивается. Если не гонять, то на шоссе выходит 11 л. По качеству автомобиль заслуживает очень высоких оценок.
    • Леонид, Москва. Ауди А8 2011 г., движок 3.0. У меня были разные машины, но стал нужен автомобиль с полным приводом. Знакомые уговаривали меня на Рендж Ровер, но я приобрел Ауди А8 и не жалею. Мощный, быстрый, комфортный танк. И расход вполне нормальный: 15 л по городу и 8 л с кондером на трассе.
    • Олег, Иваново. Сначала мне приглянулся Мерседес новой модели, но цена кусалась, поэтому Audi А8 стала выходом из положения. Мне нравится внешность нового поколения, качество сборки и надежность. Пассажирам достались очень комфортные кресла. У меня двигатель объемом 4.2 л, расход составляет в среднем 13 литров.
    • Даниил, Брянск. Ауди А8 2013 года выпуска, 6.0. Сосед в связи с переездом продал мне машину совсем недорого, дешевле я бы точно не нашел. Зная, как он относится к технике, я был абсолютно спокоен за состояние авто. Этот зверь всегда главный на дороге, ездит без досадных поломок. Расход очень низкий: 8-9 л на шоссе, 16-18 л в городе.
    • Рустам, Махачкала. С момента выхода новой модели, сделал все возможное, чтобы приобрести себе такой автомобиль. Сейчас у меня Ауди А8 2012 года, 3-х литровый двигатель. Очень удобное авто, как для водителя, так и для пассажиров. Хоть и длинное, но вполне маневренное и удобное в управлении. Расход составляет от 9 до 15 литров при спокойной езде.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада веста расход топлива на 100 км

    Источник: https://AvtoZhor.com/audi-a8-rasxod-topliva/

    Audi A8 D3 (2002 — 2010) – стремление к роскоши

    ауди а8 расход топлива

    Audi предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом и подхлестнуло амбиции производителя из Ингольштадта. Дальнейшую интервенцию продолжил Audi A8 первого поколения (1994-2002).

    Эта модель хорошо выглядела и стала пионером в области построения автомобилей с полностью алюминиевым кузовом. Первый А8 разошелся тиражом более 100 000 экземпляров. Третье издание представительского седана – А8 второго поколения — закрепило успех.

    Всего было реализовано чуть менее 150 000 копий.

    Audi A8 (D3) 2005-2008.

    Секрет успеха Ауди А8 второго поколения – великолепный дизайн. Вместо классических линий были применены динамичные контуры, сильно напоминающие недавно обновленный Ауди А4. Немалой популярности представительского седана способствовала главная роль в фильме «Перевозчик 2», вышедшего на экраны в 2005 году. Кроме того А8 был моложе уже примелькавшегося Mercedes S-класса (W 220), а BMW 7-серии многим казался неуклюжим.

    В процессе производства топ-модели из Ингольштадта пришлось пройти через несколько модернизаций. В январе 2004 года значительно изменилась решетка радиатора, а в автомобилях 2008 модельного года поменялся дизайн задних фонарей. В течение всего времени происходили технические обновления – постоянно внедрялись новейшие технологии. В результате Ауди А8 последнего года выпуска был оборудован многочисленными системами, которые казались немыслимыми еще в начале производства.

    Кроме возможности выбрать двигатель, клиенты так же могли отдать предпочтение одной из двух версий кузова. Начиная с Audi V8, в дополнение  к обычной модификации предлагалась и удлиненная с литерой «L» — около 5,20 м. И все же многие считают, что места для VIP персон не так уж и много даже в растянутом A8L.

    Однако, для задних пассажиров был предусмотрен большой набор дополнительных опций, призванных повысить комфорт. В А8 можно было найти отдельные лампы для чтения, раздельные ковшеобразные сиденья с электроприводом, откидные столики и даже холодильник.

    В 2006 году появилась акустическая система «Bang&Olufsen», подкупающая своим превосходным звучанием и великолепным дизайном.

    На задних сиденьях места для ног не так уж и много.

    5-метровый автомобиль, несмотря на размеры и вес, передвигается достаточно быстро. Алюминиевый кузов дает мнимое преимущество в весе, так как оно компенсируется системой полного привода «Quattro» и большим количеством дополнительного оборудования.

    Двигатели

    Первоначально в прайс-листе значились только три двигателя. В последующие годы список предлагаемых моторов постоянно расширялся. А8 комплектовался 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с., который в 2005 году уступил место 3,2-литровому 260-сильному V6.

    Так же устанавливались V8: 3,7-литровый мощностью 280 л.с. и 4,2-литровый 335 л.с.  Флагманские версии оснащались 450-сильным W12, а S8 — 10-цилиндровым агрегатом той же мощности (450 л.с.). Дизельная линейка моторов представлена 3-литровым V6 мощностью 233 л.с., а так же V8 4,0 л 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с.

    А8 с индексом D считаются самыми динамичными представителями вида.

    Удивительно, но оба V-образных шестицилиндровых бензиновых двигателя, вопреки скромной мощности на бумаге, в реальности оказываются достаточно эффективными. 220 и 260-сильный А8 благодаря небольшому весу агрегатов на передней оси хорошо едет и ведет себя почти по-спортивному. Мотор редко доставляет проблемы даже при больших пробегах. Повреждения 220-сильного мотора, возникающие из-за разрушения зубчатого ремня ГРМ, следствие пренебрежения рекомендуемыми интервалами его замены.

    Для V6 FSI и 4.2 TDI характерно растяжение цепи ГРМ. Стоимость ремонта – до 4000 долларов.

    3,2-литровый FSI, доступный уже с 2005 года в автомобилях 2006 модельного года, доставляет гораздо больше хлопот. Не стоит ожидать ничего хорошего, услышав шум или грохот из моторного отсека после запуска, и постоянно горящий сигнализатор «проверь двигатель». Все это указывает на растяжение цепей ГРМ и, как следствие, смещение фаз газораспределения.

    Данная проблема хорошо известна по всем моделям Volkswagen Group уже на протяжении многих лет. Считается, что причина либо в частых поездках на короткие расстояния, либо в использовании моторного масла низкого качества или несоответствующего типа, либо сочетание обоих этих факторов.

    В любом случае владельцу ремонт обходится очень дорого – не менее 3000 Евро.

    А8 по-настоящему роскошен, когда в носовой части находится один из трех 8-цилиндровых двигателей. На выбор предоставлены 3,7-литровый мотор мощностью 280 л.с.и два 4,2-литровых агрегата. Первый оснащен ременным приводом ГРМ, вторые два цепным, на задней стороне мотора.

    Топовые 334-х и 350-сильные V8 полностью удовлетворяют своей динамикой и насыщенным звуком. На 350-сильной версии зачастую после 200 000 км обнаруживаются утечки масла из двигателя на цепной привод ГРМ.

    Для устранения течи необходимо вынимать двигатель, стоимости работ может приближаться к цене автомобиля.

    Более ранний 4,2 станет лучшим выбором. Неприятности с ним возникали только в первые годы производства – шумел регулятор фаз газораспределения. Проблемный узел был заменен в рамках сервисной акции.

    Появившийся в 2006 году FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен. Со временем накапливается нагар на впускных клапанах, и обнаруживаются проблемы с долговечностью цепи ГРМ.  Тем не менее, в целом все три V8 считаются достаточно надежными.

    Средний расход топлива около 12-14 литров на 100 км.

    Большой Audi с его низким уровнем внутреннего шума, роскошным оборудованием и простором внутри идеально подходит для продолжительных поездок. Это обстоятельство сделало еще более привлекательными модификации А8 с дизельными двигателями. Турбодизели 4,0 л мощностью 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с.

    с системой подачи топлива типа Common Rail в течение долгих лет возглавляли список самых мощных двигателей с самовоспламенением. В стандартном оснащении обе модели оборудовались автоматической коробкой передач и приводом на все колеса.

    Кроме того они обладают динамическими и ходовыми характеристиками, сравнимыми со спортивными автомобилями, и при этом не требуют частого посещения АЗС.

    Но квитанции об оплате приходят позже. После 150 000 км появляются первые проблемы: выходят из строя насосы высокого давления и проявляются дефекты цепного привода ГРМ (4,2 л). Еще одна неприятность с тяжелыми последствиями – разрушение свечей накаливания.

    Ее обломки попадают в цилиндры и полностью выводят двигатель из строя. Запасные части для дизеля V8 крайне дороги. Другая проблема 8-цилиндрового битурбо исправляется с меньшими затратами. Речь идет о заклинивании рычагов управления геометрией турбины.

    Для этого достаточно обработать их специальной термостойкой смазкой.

    Топливные насосы. Отказ насосов в основном характерен для V8 TDI. Стоимость 1500 долларов.

    Менее мощный V6 TDI (233 л.с.) значительно слабее, но зато более долговечный. 2,5-литровый дизель предыдущего поколения доставлял много проблем. На этот раз Ауди удалось для A8 D3 создать надежный агрегат. Турбодизель с системой Common Rail обращает на себя внимание в очень редких случаях, а распредвалы не имеют следов износа даже на 300 000 км.

    Трансмиссия

    Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от 5-ступенчатой — на моделях предыдущего поколения, проблем коробка не доставляла.

    Хотя Audi и не предусматривает ее обслуживание, но все же для продления срока службы «автомата» необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром. Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом.

    Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

    Ходовая

    Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза.

    На Ауди А8 второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль.

    Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена.

    Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

    Кузов

    Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Audi A8 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

    Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника. 

    Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

    Интерьер

    Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны лишь на водительском сиденье и рулевом колесе.

    Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

    Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода, и тогда больше ничего не остается, как выложить солидную сумму за ремкомплект.

    Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни, чем устраняют проблему навсегда. Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации.

    На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

    Достоинства:

    • щедрое пространство и комфорт
    • большой выбор двигателей и коробок передач
    • очень хорошее качество изготовления и защита от коррозии
    • невысокий расход топлива для V6 и дизеля
    • современные системы безопасности
    • отличные ходовые качества

    Недостатки:

    • большие эксплуатационные расходы, соответствующие высшему классу
    • крайне дорогие запасные части
    • невысокая ликвидность
    • необходимость часто посещать автосервисы

    Осторожно, шарниры крышки багажника очень хрупкие.

    Заключение

    Сегодня вполне реально найти Audi A8 с полной сервисной историей и пробегом до 120 000 км за сравнительно небольшие деньги. Ауди в хорошем состоянии не доставит много хлопот.

    Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части.

    Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

    Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем требуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных затрат. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

    Источник: https://vvm-auto.ru/audi/463-audi-a8-d3

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Замена сцепления киа сид

    Закрыть