Расход топлива ауди а6 кватро

    У Кирилла  — Audi A6 C4. С помощью друга 5 лет назад он реально восстановил автомобиль 1995 года выпуска до очень достойного состояния. Сейчас пробег машины 625 тысяч километров, причем 140 тысяч без особых проблем преодолел нынешний владелец этого синего универсала.

    Правда, Кирилл попросил предупредить: его подход к старой машине подойдет далеко не каждому, но если вы любитель ковыряться в «старичках», — милости просим, пишет Автобизнес.

    «Хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать»

    — Начну с того, что это уже третья моя старая Audi в кузове C4. Первая покупалась еще 10 лет назад, когда я учился в университете. Купил у друга за 4200 — на те времена это было недорого.

    Покатался год, понял «фишку», познакомился с ребятами из Audi-клуба. Но машина была переднеприводная, а хотелось полный привод. Так что ее я продал, причем чуть ли не в два раза дороже, чем купил, — это к вопросу о ликвидности А6.

    Потом купил себе полноприводную. На ней проехал 300 тысяч километров за 6-7 лет. Машина была из-под не очень хорошего хозяина, полный прицеп «косяков». Проблема той машины и большинства A6 C4, что я вижу в городе, — хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать. Это сложно, автомобиль всегда в полусделанном состоянии.

    Так постепенно я присоединился к проекту моего товарища Виктора, который на профессиональной станции затеял восстановление этой машины. Я подключился к работе, когда весь автомобиль был разобран, мотор и салон были вынуты. И понял, что можно закрыть гештальт, — продолжать ездить на серебристом А6 и не спеша, в удовольствие делать для себя следующий А6 в течение полугода. Эту машину я в итоге выкупил у товарища, а ему отдал старый А6 с доплатой — поменяли хлам на хлам, грубо говоря.

    Процесс пошел 

    Тут изначально стоял бензиновый мотор 2.8. Он неплохой, но много «ест», по современным меркам никуда не едет. У чипованного дизеля 2.5, рядной «пятерки», выше крутящий момент — 340 ньютон-метров, а также больше мощность — 186 сил. По расходу он как современный дизель: в городе — 9 литров, по трассе — 6.

    Стоковый маховик возросшую нагрузку не выдержал, поэтому пришлось делать кастомное сцепление на одномассовом маховике и накрывать его диском от RS4 B7.

    Шесть месяцев с товарищем потратили на работы. Делали не каждый день и даже не каждые выходные, а как время было, не спеша. Полностью вручную очистили все пороги и арки. Потом нанесли кислотный, акриловый грунт, прошли все швы соответствующим герметиком. Все трубки заменили на медные. Поработали над шумоизоляцией — не то что в Audi ее не хватает, но решили сделать, раз разобрали салон.

    С проводкой все хорошо, хоть это и старая машина. Кстати, по электрике ни в одной из трех A6 проблем никогда не было.

    Если считать суммарно, с доплатой за машину и ее обслуживанием после восстановления, то вложил примерно 5000 долларов. За те 140 тысяч, что я проехал, пришлось поменять четыре ступичных подшипника. Стоили они 30 долларов за штуку, производство SKF.

    Установили также двухмембранный вакуумник от  A8 с увеличенным главным тормозным цилиндром — машина после чипа едет бодро, тормозов не хватало. Увеличены передние тормозные диски, скобы. Задние — вентилируемые от RS6 C5.

    «Фишки» и «плюшки»

    Зеркала заднего вида хромовые целиком, это не накладки. Они очень редкие, цена на них доходит до 300 долларов в Литве. У нас я их вообще никогда в продаже не видел. Справа стоит «коротыш», он ставился только на A6 C4 либо на дорестайлинговые А8.

    Еще из редкого — сетка-«собачник». «Музыка» — Bose с сабвуфером, усилителем и активными динамиками. Есть круиз-контроль, подогрев всех четырех сидений.

    Сами сиденья — Recaro, мне пришлось их везти из Питера от S4 C4 с маленьким пробегом, поэтому кожа здесь в хорошем состоянии.

    Редкость на универсалах — в том числе шторки сзади.

    По системе полного привода вопросов нет и не бывает ни в этих Audi, ни в машинах следующего поколения. Естественно, требуется обслуживание. Когда восстанавливали машину, отпескоструили кардан, покрасили его, заменили крестовину, передний и задний ШРУСы, подвесной подшипник. С тех пор не беспокоит — думаю, еще пару сотен тысяч километров не будет волновать.

    Здесь стоит спортивная подвеска, дорожный просвет на 20 миллиметров меньше. Но полный привод «гребет», может даже сугроб перед собой собрать и толкать.

    На ходу машина жесткая, конечно, комфорта не хватает. Стоят газомасляные амортизаторы Kayaba, есть полиуретан в переднем подрамнике, потому что качество запчастей на этот кузов уже не очень: «оригинал» необоснованно дорог, а заменители вообще не «ходят».

    При этом А6 не рулится — пятицилиндровый чугунный двигатель полностью за осями. Зато по прямой по трассе едет мегастабильно. Она как молот Тора: ее запускаешь — она за тяжелым передом летит. На трассе по снежной каше вообще никаких колебаний. Серворейка с переменным усилием — на стоянке крутишь руль одним пальцем, несмотря на 18-е колеса, а за городом с ростом скорости он становится тяжелым.

    Автомобиль используется каждый день, езжу в том числе по работе. Надежность в дальних поездках не вызывает вопросов. Почему люди меняют старые машины? Боятся, что не доедут. В этот автомобиль я сажусь — и не сомневаюсь. Ежегодно езжу в Россию, получается 5 тысяч километров туда и обратно с семьей. Я досконально изучил машину, перебрал ее, поэтому знаю, что не может в принципе сломаться.

    «Нет ощущения, что я хочу поменять эту машину»

    Всех друзей я просто «достал», бешу их — 10 лет в одном кузове! Стал искать варианты на замену, но мне непонятно, чем инженеры занимались последние 25 лет: у моей машины расход 8 литров, 340 «момента», 9 секунд до «сотни», ресурс мотора — миллион километров, а стоимость обслуживания — копейки. На что ее менять?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ниссан патфайндер дизель

    Я никого ни к чему не призываю, это сугубо мои мысли. Просто у меня целая философия вокруг этого автомобиля, он воплощает в себя идею «раньше машины делали инженеры, а сейчас — маркетологи». За 25 лет с кузовом, коробкой и мотором ничего не произошло!

    Сейчас все не так. Я не хочу участвовать в новом навязанном мире, когда машину нужно менять каждые два года. Ездил на многих новых Audi, в семье есть относительно свежий Mercedes — мне не хочется за его руль.

    Я очень люблю кузов С4. У меня нет ощущения, что я хочу поменять эту машину, что она мне надоела. Это как раньше покупали машину в семью: сначала ездит отец, потом она переходит к сыну.  Как продавать, кому? Это же член семьи! Такие же ощущения от этой машины.

    За нее мне сейчас предлагают 7500 долларов, несмотря на ржавую крышку багажника. Ее я специально не делал — они всегда ржавеют, есть возможность поставить стеклопластиковую из Литвы. Так вот, я добавляю к той сумме еще 7000 — и ничего не могу подобрать взамен, нет подходящей машины под критерии «мощный универсал с полным приводом». Если читатели помогут и подкинут идею — буду рад.

    Audi А6 С6? Там пробеги за 250 тысяч. Трехлитровый дизель хорош, но если тут можно поменять распылители на Bosch за 250 долларов, то там каждая форсунка в сборе — 500. Шесть форсунок уже три тысячи. Как с этим жить?

    Вердикт владельца

    В моем автомобиле было желание сделать все хорошо, чтобы было не стыдно ездить. Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все «уставшие», «на коленях». Чтобы их восстановить, нужно много времени и денег — это уже нецелесообразно для обычного человека. Для кого эта машина представляет ценность, те и так ими владеют, я их лично знаю.

    Обычному человеку такая А6 не нужна, правда. Если кому-то хочется машину «под проект», тогда можно поискать S6 C4 2.2 турбо. Они еще есть “живые”, с ними можно балдеть и балдеть.

Источник: http://autogrodno.by/22-news/2/18108-istoriya-vosstanovleniya-audi-a6-avant-quattro.html

Audi A6 Allroad Quattro 2.7, 3.0, 4.2 расход топлива на 100 км. Поколения C5, C6, C7

расход топлива ауди а6 кватро

Audi A6 Allroad Quattro – автомобиль представительского класса, который представляет собой универсал повышенной проходимости, оснащенный приводом. Данная модель входит в семейство Allroad Quattro, в котором также есть похожий автомобиль на базе Audi A4. Таким образом, Audi A6 Allroad Quattro является флагманской моделью этого семейства. Продажи автомобиля начались в 1999 году и продолжаются до сих пор. Ближайшие конкуренты – BMW 5-Series, Jaguar XF и Volvo XC70.

Поколение С5 (2000-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 250 л. с., механика, полный, расход – 18/9,8 л на 100 км
  • 2,7. 250 л. с., автомат, полный, расход – 19,2/9,7 л на 100 км
  • 4,2, 300 л. с., автомат, полный, расход – 20,1/10,2 л на 100 км
  • 4,2, 300 л. с., механика, полный, расход – 20.1/10.2 л на 100 км.

Поколение С6 (2006-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 290 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7,6 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 240 л. с., автомат, полный, расход – 9,7/6,2 л на 100 км.

Поколение С7 (2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 310 л. с., робот, полный, расход – 11,8/7.1 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 245 л. с., робот, полный, расход – 7,4/5,6 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 333 л. с., робот, полный, расход – 10.1/6,7 л на 100 км.

Audi A6 Allroad Quattro отзывы владельцев

  • Игорь, Нижегородская область. У меня Ауди А6 Олроад с полным приводом, машина в кузове С5. Модель 2001 года выпуска, с пробегом 350 тысяч км. Покупал недавно, всего за 250 тысяч рублей. Езжу с апреля 2018 года, пока что доволен. Машина очень старая, и это чувствуется. Салон протертый до неузнаваемости, сиденья все в дырках. Но за такие деньги и не к такому можно привыкнуть. Главное, что ходовая и электроника в хорошем состоянии. Дизельный 180-сильный мотор объемом 2,5 литра работает с автоматической КПП. Не о какой быстрой езде и динамике не может идти и речи. Мотор совершенно не экономичный, в городе укладываюсь в 14 литров на 100 км. К сожалению, с многим недостатками приходиться мириться. И все же, я рад, что стал владельцем машины премиум-класса. На трассе можно уложиться 8-9 литров на сотню, вот такая небольшая экономия.
  • Максим, Казань. Добротный и универсальный автомобиль на все случаи жизни. У меня модель 2007 года выпуска, поколение С6. Ауди А6 Олроад стоит своих денег, по крайней мере я говорю за свою комплектацию с 250-сильным бензиновым мотором объемом 3,1 литра. Есть полный привод, двухзонный климат, электростеклоподъемники, подогрев всех сидений, полный набор электронных ассистентов, и все это до сих пор работает, за 11 лет эксплуатации ничего по сути не менял, все детали стоят родные, проходил только плановое ТО. Внеплановых замен деталей никогда не было. Расход максимум 16 литров, что я видел на приборной панели. Салон качественный и просторный, багажник огромный.
  • Никита, Пенза. У меня модель 2013 года выпуска, я первый хозяин. На одометре уже больше 67 тысяч км, я автомобилем в целом доволен. Эдакий компромиссный вариант между седаном и минивэном. Очень вместительная машина, с большим багажником. Кузов серебристого цвета металлик, смотрится оригинально и роскошно. Спортивный и строгий дизайн на зависть конкурентам. Под капотом мощный 245-сильный дизель объемом 3 литра, агрегатированный с роботизированной КПП, к которой надо привыкнуть. Трансмиссия работает с рывками при интенсивном разгоне, поэтому при совершении обгонов надо это иметь ввиду. Автомобиль с полным приводом, который для меня чистый маркетинг. Ведь клиренс все равно ограниченный, да и свесы кузова солидные и сверхмодные – такие будет жалко испортить, а потом покупать новые бампера придется. В городском цикле машина расходует 13 литров максимум, за городом получается 8-9 литров. На легком бездорожье – например, на дачных проселках, машина съедает 12-13 литров.
  • Станислав, Пермский край. У меня Ауди А6 Олроад 2008 года выпуска, проехал на нем 200 тысяч километров. Полет нормальный. Машина зеленого цвета, смотрится необычно, брутально и роскошно, как и подобает представителю премиум-класса. Под капотом бензиновый двигатель на 255 лошадиных сил. Автоматическая КПП пожирает топливо настолько, что со временем пришлось поставить ГБО. В городе укладываюсь в 20 литров на 100 км. В салоне комфортно, качество материалов приемлемое, шумоизоляция отличная. Машина на полном ходу, в салоне до сих пор ничего не скрипит и не трещит.
  • Алексей, Ростовская область. Автомобиль классный, у меня версия 2001 года с мощным 250-сильным двигателем объемом 2,7 литра. Главный недостаток – большой расход топлива в районе 18 литров на 100 км. С другой стороны, можно установить дешевый газ и все будет норм. Правда, в таком случае уменьшится багажник, но это не проблема – зато затраты на горючее уменьшаться в разы. Машина черного цвета, поколения С6, текущий пробег на одометре – 300 тысяч км. Это не моя была тачка – покупал ее в 2017 году у первого хозяина, она стоила мне 450 тысяч рублей. На трассе универсал потребляет 10 л на сотню.
  • Николай, Краснодарский край. Проехал на Audi A6 Allroad Quattro 115 тысяч километров, машиной я доволен. Стильный и динамичный полноприводный универсал с увеличенным клиренсом. Вот такой машины не хватало в модельном ряду Audi. Автомобиль 2014 года выпуска, с экономичным дизелем мощностью 245 лошадиных сил. Двигатель работает с роботом, который переключается достаточно быстро на повышенную или пониженную скорость. Лучше всего включить ручной режим и крутить мотор до красной зоны, ведь все равно машина экономичная – по городу не едет, а прет словно танк и всех обгоняет. В городе потребляет 12 литров в среднем. На трассе получается 8 литров на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спортейдж объем топливного бака

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/audi/audi-a6-allroad-quattro-2-7-3-0-4-2-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-c5-c6-c7/

Обзор кроссовера Audi А6 Allroad Quattro

расход топлива ауди а6 кватро

Мы подвергнем полному анализу новый кроссовер универсального типа Ауди А6 Allroad Quattro 2013 года выпуска. В России дизельный вариант этого Audi (Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI (245 «лошадей»)) можно купить по цене от 2530 тыс. рублей, а более дорогой бензиновый вариант (Audi A6 allroad quattro 3.0 TFSI (310 лс)) можно приобрести по цене от 2600 тысяч руб.

У наших соотечественников Ауди А6 пользуется не слишком высоким спросом. По итогам 2012 года было продано всего 300 единиц этого высокотехнологичного, современного, стильного автомобиля. В своем анализе мы постараемся выяснить, почему на данный автомобиль существует столь низкий спрос.

Для начала приведем несколько исторических фактов, связанных с родословной данной модели. В период с 1999 по 2005 годы осуществлялось производство первых поколений Ауди А6. Audi A6 Allroad Quattro с индексом С произвел фурор в среде поклонников немецкого производителя. Данный факт особенно касается Соединенных Штатов.

Этот автомобиль был обеспечен высоким уровнем популярности благодаря, прежде всего, демультипликатору в трансмиссии, клиренсу в 208 мм и коротким свесам кузова. Новый кроссовер без проблем передвигался по настоящему бездорожью. Второе поколение с индексом С6 по какой-то причине не только не усилило своего предшественника, но и растеряло все базовые задатки внедорожника.

Это поколение моделей производилось в период с 2006 по 2011 годы. Современное же (третье) поколение этого кроссовера с индексом С7 начали производить с 2012 года.

Базой для Audi A6 allroad quattro стала укороченная на 7 мм платформа Ауди А6 Авант. Правда она стала чуть крупней с характеристиками размеров в 1898 мм в ширину и в 4940 мм в длину. Кузов в высоту насчитывает от 1452 до 1512 мм, а величина дорожного просвета составила от 125 до 185 мм благодаря используемой в модели регулируемой пневматической подвеске. Колесная база составила 2905 мм.

Вместе с тем колея передних колес составляет 1631 мм, тогда как аналогичный показатель задних колес — 1596 мм. Производитель модели устанавливает на свое детище резину 235/55 R18, а также легкосплавные диски 18 размера. Несмотря на это опционально вполне доступны и большие размеры. Так можно установить колеса 20 размера на резине 245/45 R18.

Кроме того, доступны еще и такие варианты резины 255/40 R19 и 255/35 R20.

Внешность Audi А6 Allroad Quattro

Кроме платформы, общим для универсала Ауди Авант и для кроссовера Ауди А6 стал дизайн внешнего вида модели. Правда, некоторые изменения были внесены в декор и оформление заднего и переднего бамперов. Это авто оснащено огромной трапецией фальшрадиаторной решетки с плавным обводом ее углов, головная оптика модели оснащена светодиодным наполнением. Особенным получился и передний бампер с ярким обвесом аэродинамической формы.

На боковинах кузова размещены расширенные колесные арки, приодетые в пластик черного цвета. Поражает своей визуальной легкостью и стремительностью крыша, ниспадающая к корме авто.

Боковины кузова оснащены также рядом мощных дверей с высокой подоконной линией. Дизайн кузова каждой своей линией подчеркивает спортивный характер этого автомобиля, создавая динамичный и напористый образ Ауди А6.

И сразу же приходит на ум, что это никакой не обычный кроссовер, а самый настоящий спортивный автомобиль.

Корма этой модели одновременно эффектна и практична. Ее практичность усматривается в наличии правильной большой двери багажного отсека. Она предоставляет доступ в багажный отдел с минимальной погрузочной высотой свыше 620 миллиметров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на ваз 2106

А вот эффектность кормы усматривается в наличии крупных плафонов габаритных огней со светодиодами, в монументальности бампера, выполненного в комбинированной отделке с использованием алюминия и пластика — в бампер интегрированы насадки выхлопной системы модели.

Сам кузов Ауди выполняется с применением алюминиевого профиля и высокопрочной стали. Материалом для дверей и капота послужил штампованный алюминий.

Интерьер Audi А6 Allroad Quattro

Ауди А6 олроуд находится среди моделей европейского класса Е. К тому же его место среди авто высшего премиального класса. Как правило, на столь высоком уровне ценятся внутренние и внешние размеры авто, качество его материалов и богатство оснащения. В интерьере новинки, как и подобает модели бизнес-класса, предусмотрено просторное купе.

Причем предусмотрено оно не только по отношению к водителю и его соседу на переднем месте, но и в отношении к пассажирским местам задних мест. Правда, в шикарном интерьере кроссовера пассажиров заднего ряда ожидает небольшой сюрприз — буквально посередине салона проходит широкий высокий трансмиссионный тоннель. Он может представлять серьезные неудобства для разместившегося посередине пассажира. Для других же пространства более чем достаточно.

Сидеть в салоне вполне удобно, да и на посадку грех будет жаловаться, так как авто оснащена широкими дверными проемами с правильной конфигурацией.

Для посадки водителя и пассажира на переднее место используются стандартные, комфортные или же спортивные кресла. Стандартный вариант вполне пригоден для использования в поездах длительного переезда.

И все же лучше выбирать среди опциональных — либо комфортные, либо спортивные, оснащенные анатомическим профилем с поддержкой тела в поворотах. Для отделки кресел применяются самые качественные материалы.

В отделке кресел и интерьера угадываются ткань, натуральная кожа абсолютно различной фактуры и цвета.

Образцово и вполне солидно выглядит организация рабочего места водителя. Такому ощущению вторят размещение органов управления, архитектура передней панели. Рулевое мультифункциональное колесо оставляет ощущение комфорта и удобства. Приборная панель высоко читабельна, идеально размещен мультимедийный комплекс, блок климат-контроля и кнопки управления вспомогательных функций и опциональной системы MMI touch. Каждый из этих элементов расположен в пределах досягаемости.

Багажник модели — это правильный прямоугольник с дополнением в виде ниш в бортах автомобиля. Размеры багажника составляют до 1680 литров.

Комплектации и дополнительное оборудование Audi А6 Allroad Quattro

К данному кроссоверу предусмотрена масса вариантов дополнительного оборудования. Это авто можно оснастить кучей всевозможных фишек в виде панорамного люка или же автопроводчика дверей, электропривода для крышки багажника или же в виде электропривода для передних кресел с дополнительными функциями массажа и вентиляции.

Есть также возможность оснастить авто обогревом кресел, четырехзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем с множеством функций (Stop and Go, Audi active lane assist, Audi side assist). Не лишними в арсенале окажутся такие функции как ассистент парковки или же система ночного видения.

Но использование дополнительного оборудования способно ощутимо увеличить цену кроссовера — об этом не стоит забывать!

Немного о двигателях и лошадинных силах

На отечественном рынке кроссовер Ауди А6 предложен в варианте с двумя двигателями, с единственной коробкой передач, с парой сцеплений, с постоянным полным приводом кватро и с пневматической адаптивной подвеской, благодаря которой регулируется величина дорожного просвета. При стандартном клиренсе в 140 мм. и при разгоне свыше 120 км/ч автомобиль приседает на 15 миллиметров с уменьшением дорожного просвета до 125 мм.

В режиме внедорожного проезда кроссовер позволит поднять просвет под кузовом до 185 мм. Всего производитель предусмотрел четыре режима: lift, allroad, dynamic, auto. Необходимо понимать, что при изменении режима, регулируется не только клиренс, но и жесткость подвески.

В названии пневматической подвески фигурирует слово «адаптивная» вовсе не зря — подвеска способна адаптироваться под особенности дорожного покрытия и под высоту кузова в зависимости от режима езды.

Для российского рынка предлагается несколько вариантов двигателей для кроссовера Ауди А6. Бензиновый мотор V6 TFSI с мощностью в 310 «лошадок» может быть наполнен 3 литрами горючего, а при работе разгоняет до сотни автомобиль массой почти в 2 тонны всего за 5.9 секунд. Электроника ограничивает максимальную скорость авто показателями в 250 км/ч. На трассе расход топлива составит 7.

1 литра, тогда как в режиме проезда по городу аналогичный показатель должен составить 11.8 литров. Правда, в реальности эти показатели несколько хуже. Владельцы Ауди А6 утверждают, что за городом такой расход составляет не менее 8-9 литров, а вот проезд в городских условиях расходует от 14 до 15 литров — и это при аккуратном обращении с педалью акселератора.

Если же есть желание активного драйва на загородных шоссе, то приготовьтесь к растрате на уровне в 10 и даже 12 литров, тогда как в городе этот показатель поднимется до 20 литров.

Дизельный мотор V6 TDI мощностью в 245 л.с. также позволит заправить 3 литра топлива. Он не менее темпераментен, чем его бензиновый тезка — разгоняя сотню за 6.6 секунды. Максимальный показатель скорости в этом случае ограничен уровнем в 236 км/ч. Расход топлива должен составлять 5.

6 литра на трассе и 7.4 литра в городских условиях. Однако вновь-таки заявленная характеристика не совсем соответствует действительности. В реальности расход на трассе оказывается на уровне 6.

5 и 7 литров, тогда как в городской толчее аналогичный показатель находится на уровне в 8-10 литров.

За вполне стабильное, комфортное, надежное и предсказуемое поведение рассматриваемой модели кроссовера мы готовы назвать его лучшим среди моделей данного класса. Настоящее наслаждение дарит тест-драйв этого довольно крупного авто. Сидя за рулем модели буквально сливаешься с ней в одно целое, улавливая каждый нюанс ее отличной управляемости, радиус поворота, траекторию движения колес.

Общее впечателние о Audi А6 Allroad Quattro

Отличный внедорожник, хотя, увы, и не предназначенный для движения по бездорожью. Предусмотренный дорожный просвет в размере 185 мм. слишком мал. Не способствуют движению по пересеченной местности и большие свесы кузова. Все же родное покрытие для Ауди А6 — асфальтовое. Все это вместе с высокой ценой вряд ли смогут сделать его уж очень популярным среди российских автолюбителей.

Источник: http://duhastavto.ru/audi/a6/obzor-krossovera-audi-a6-allroad-quattro

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками