Замена ступицы шкода фабия

Замена переднего ступичного подшипника Skoda Octavia в домашних условиях

замена ступицы шкода фабия

Здравствуйте. Рад приветствовать вас на сайте Авто Пособие водителя! Сегодня в рубрике «Ремонт своими руками» мы поговорим о том, как заменить ступичный подшипник на Шкода Октавиа своими руками. Вы узнаете, что такое ступичный подшипник, как понять, что подшипник ступицы неисправен, а также — как проверить ступичный подшипник, ну, и естественно о том, как его заменить в домашних условиях.

Что такое ступичный подшипник?

Ступичный подшипник — это связующий элемент, который позволяет ступице вращаться на валу. Не будь этой важной детали, колесо автомобиля просто не смогло бы вращаться, и езда на таком авто была бы просто не возможна.

Признаки неисправности ступичного подшипника

«Умирающий» подшипник ступицы дает о себе знать, как правило, на большой скорости проявляется это в виде гула или скрипа, также возможен стук.

Как проверить подшипник ступицы на предмет исправности

Способ первый. Проверка ступичного подшипника не требует никакого специального инструмента, достаточно просто проявить наблюдательность и знать кое-какие моменты. Например, во время езды следует приглушить музыку и на скорости больше 80 км/час прислушаться к своему авто, нет ли гула в области колес.

Затем после длительной поездки проверьте температуру колесных дисков, со стороны которая, на ваш взгляд, неисправна и сравните ее с другой стороной. Если температура отличается или диск вовсе слишком горячий, можно сделать предположение о том, что ступичный подшипник неисправен или как вариант у вас подклинивают тормозные колодки. Если с колодками все в порядке, и вы уверены, что проблема не в них, то причина, скорее всего, в подшипнике.

Способ второй. Домкратим колесо, которое гудит, или поднимаем машину на подъемнике. Затем беремся руками за нижнюю часть колеса и пытаемся его раскачать.

Делается это для того, чтобы обнаружить люфт, если такой имеется вы непременно услышите стук или шат.

И то и другое свидетельствует о неисправности ступичного подшипника, как вы понимаете, откладывать с такой поломкой нельзя, и, если ступичный вышел из строя его необходимо заменить. Как это сделать вы сейчас узнаете.

Для того чтобы заменить подшипник ступицы Шкода Октавиа вам потребуется:

  1. Набор ключей, шестигранник на «5 и 6»;
  2. Молоток;
  3. Ступичный съемник;
  4. Новый подшипник ступицы;
  5. Динамометрический ключ.

Замена ступичного подшипника Skoda Octavia своими руками

1. Срываем гайки на ступице, домкратим колесо, откручиваем гайки полностью, снимаем колесо.

2. Шестигранником на «5» откручиваем два болта крепления суппорта, после чего снимаем его.

3. Открученный суппорт подвешиваем на проволоке.

4. Далее выкручиваем болт крепления тормозного диска, затем аккуратно выбиваем тормозной диск, он, как правило, прикипает.

5. Снимаем защитный щиток, который защищает «нутро» колеса от грязи.

6. Демонтируем рулевой наконечник. Ключом откручиваем гайку, а саму ось удерживаем от прокручивания шестигранником.

7. Теперь необходимо открутить три крепежных болта крепления шаровой к рычагу. Чтобы не нарушить развал-схождение лучше пометить посадочные места этих болтов.

8. Используя ступичный съемник, выпрессовываем ступицу из ШРУСа.

9. После этого нам необходимо выбить саму ступицу, для этого используем молоток и грубую силу. Бить необходимо по внутренней обойме подшипника. После того как внутреннюю обойму выбили, в кулаке останется внешняя обойма.

10. Чтобы достать обойму необходимо снять стопорное кольцо, затем либо выбиваем, либо выпрессовываем остатки подшипника из кулака.

11. Когда старый ступичный подшипник Шкода Октавиа извлечен, можно приступать к установке нового ступичного. Для этого производим очистку посадочного места от грязи и пыли. Смазываем место графитовой смазкой и запрессовываем новый подшипник ступицы в поворотный кулак.

12. После установки нового подшипника на место, производим его фиксацию при помощи стопорного кольца.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 300 Н.м, затем ослабляется на 1/2 оборота и доворачивается с усилием 50 Н.м.

Источник: http://www.autoposobie.ru/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-skoda-octavia-v-domashnih-usloviyah/

Отчет: О замене подшипника передней ступицы + замена рез. стабилизатора (siBEERian)

замена ступицы шкода фабия

Замена подшипника передней ступицы: Итак, приступим. Загнав свою Короллу в гараж, подходим к ней с той стороны, с которой слышен скрип и хруст как снять ступицу тойота вращении колеса. Далее нам необходимо вытащить заглушку, которая закрывает от грязи и пыли гайку ступицы.

Замена подшипника ступицы на Тойоте Кролле

Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в передней, так и в задней ступице. В нашем случае накрылся подшипник передней, правой ступицы.

Дальнейшая инструкция подойдет для ремонта других ступиц — обоих задних или передней левой. Вид как снять ступицу тойота открыться примерно такой, как на фото.

Далее нам необходимо поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предотвратить проворачивание колес в то время ,когда мы будем откручивать гайку ступицы. Нам понадобиться длинная головка на Это можно посмотреть на фото расположенном ниже.

Для того что бы открутить нашу гайку нам как снять ступицу тойота массивный вороток, который уменьшит ваши усилия и позволит с большей легкостью сорвать гайку.

Вобщем-то, и наконечник, и шаровая выскочили у меня без особых проблем. Далее фиксируем ключом на 19 болты, крепящие кулак к стойке, и откручиваем головкой на 19 две гайки на.

Замена ступицы (в сборе с подшипником) Toyota Corolla

Головкой на 10 откручиваем болтик, крепящий датчик АБС к кулаку, и убираем его в сторону. Окончательно снимаем поворотный кулак с пальца шаровой и привода.

как снять ступицу тойота Если кулак снимался со ступицей, то везём всё в сборе в автосервис, не забыв взять с собой новый подшипник, там всё перепрессуют. Если, конечно, в сервисе есть пресс. По своему опыту скажу, что таких сервисов мало, и чаще всего используется просто кувалда. Кстати, это дедовский и вполне рабочий способ. И для начала я им тоже воспользовался.

Как поменять передний ступичный подшипник у Тойоты Королла в 120 и 150 кузове своими руками

Вобщем, если в сервисе вам всё сделали, то просто собираете всё в обратной последовательности. Если же секаса вам реально не хватает, то несёте все детали на верстак и внимательно осматриваете.

Начнём с кулака.

С его внутренней стороны можно увидеть стопорное кольцо, которое фиксирует наружную обойму подшипника. Тщательно очищаем там всё от ржавчины и грязи, через зубило обстукиваем кольцо.

Я заранее купил съёмник для стопорных колец и как снять ступицу тойота им и не как снять ступицу тойота, потому что он рассчитан на кольца с ушами, а за эти кольца ему просто не зацепится, поэтому снимаем кольцо так, как получится.

Я делал это плоским зубилом, двигая его по кругу, и параллельно отвёрткой выковыривая кольцо из канавки. Кольцо вынули, можно выбивать подшипник.

Для этого я применял оправки наружным диаметром 54 мм и 83 мм толщина стенки последней — 3 мм, и это важно, поскольку при большей толщине подшипник просто не сможет в неё как снять ступицу тойота.

Большую оправку кладём на что-нибудь твёрдое, сверху — кулак той стороной, где стояло кольцо, сверху малую оправку. И уверенными ударами кувалды выбиваем подшипник в нижнюю оправку. Кстати, использованная для этого кувалда видна на фото. Затем берём уже позабытую ступицу, снимаем с неё лапу.

На ступице осталась одна из половин внутренней обоймы подшипника, её надо снять. Делаем это с помощью тисков и съёмника с двумя лапками.

Если кольцо осталось на оси, то здесь поможет болгарка. С ее помощью делаем аккуратный надрез, который не должен доходить до самой детали, а затем сбиваем обойму при помощи зубила. Зачищаем посадочное место для новой детали.

Избавляемся от грязи и абразивных элементов. Так же при замене шарикоподшипника передней ступицы Toyota Corolla следует обработать новую деталь как снять ступицу тойота маслом, чтобы упростить последующий процесс монтажа.

А теперь о замене ступичного подшипника на Toyota Corolla по как снять ступицу тойота.

Для начала покупаете ступицу, которая выглядит вот так, как на следующем фото. Её мы ставим на место старой ступицы — Крепится ступица как снять ступицу тойота сборе с подшипниками к поворотному кулаку 4 болтами. Болты вворачиваются с обратной стороны, на фото места крепления мы отметили стрелками.

В данном случае никаких кувалд и прессов, чумовых съемников и зубило использовать не придется и это очень упрощает жизнь. Остается только снять поворотный кулак. Полная инструкция далее.

Лезу на экзист, мельком изучаю цифры стоимости запчастей. В надежде не ждать, и что требуемая запчасть есть у этих коробейников в наличии на как снять ступицу тойота я захожу в их лавочки и не без улыбки слышу их пронырливые соболезнования и цены ровно на пятьсот рублей дороже как снять ступицу тойота, что я видел на экзисте за десять минут перед путешествием в их жалкие лотошные забегаловки для наивных блондинок.

Клянусь, ценник для порядка озвучивают с теми же копейками, которые ты на сайте запомнил, а вот пятихатка-то не запомнилась, тк она только что из под второго подбородка этого бездельника родилась.

На разборах такие же приживалки! Они норовят выдать дряхлую деталюху с двухсоттысячным пробегом за именно ту, что тебе как снять ступицу тойота и по их фантастической цене, которую они вычисляют по какой-то явно инопланетной формуле.

Или например так: И не дай бог как снять ступицу тойота неисправную деталь притащить с.

Для них это просто вызов, для них это значит, что машина твоя сломана, делаешь ее ты не у них, поэтому плати раз ну этак в десять дороже ибо вафля твоя мертвая поедет не раньше, чем ты раскошелишься, умник!

Еще и деталь принес.

Источник: http://sk-nk.ru/default/%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D1%82.html

Замена ступичного подшипника Шкода Октавия

замена ступицы шкода фабия

Наиболее распространенной проблемой автомобилей Skoda Octavia Тур 1.4 является выход из строя подшипников ступиц. Многие владельцы этих автомобилей сталкиваются с данными проблемами и хотят знать, как произвести ремонт своими руками.

Передние и задние подшипники ступиц Skoda Octavia представляют собой детали, позволяющие колесам вращаться с минимальным сопротивлением.

В этой статье мы поговорим о выборе, а также замене подшипников ступиц передних и задних колес на автомобилях Skoda Octavia A5 Тур.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 замена бензонасоса

Диагностика и выбор запчастей

Главным методом диагностики подшипников является тщательный осмотр автомобиля на подъемнике. Как правило, большинство мастеров, поднимая автомобиль на подъемнике, производят раскрутку каждого колеса, тем самым, прислушиваясь специальным аппаратом, выявляют неисправности конкретного механизма. Детали повышенного трения подвержены высокому износу, а также перегреву.

При выборе запчастей необходимо руководствоваться определенными знаниями. Мы рекомендуем приобретать детали оригинальных производителей компании Skoda, используя специальный номер.

Замена переднего ступичного подшипника на Шкода Октавиа своими руками

1. Заезжаем на яму, ставим машину на передачу, устанавливаем противооткатные подпорки под колеса.

2. Пока машина на четырех колесах сорвите гайки, чтобы на домкрате было легче их откручивать.

3. Домкратим строну, с которой будем работать. Снимаем колесо.

4. Далее необходимо снять тормозной суппорт, для этого откручиваем два болта шестигранником на «5».

5. Подвесьте суппорт, чтобы не мешал, затем приступайте к снятию тормозного диска.

6. Демонтируем защитный щиток, а после — рулевой наконечник. Откручиваем гайку, используя ключ, придерживая ось шестигранником.

7. Открутите три крепежных болта крепления шаровой к рычагу, обозначьте места крепления для того, чтобы не нарушить развал/схождение.

8. Используя ступичный съемник, необходимо выпрессовать ШРУС со ступицы.

9. Теперь, ударяя по внутренней обойме подшипника ступицы, необходимо выбить ступицу, чтобы в «кулаке» осталась лишь внешняя обойма, а также половина внутренней обоймы подшипника.

10. Достаем стопорное кольцо, затем выбиваем или впрессовываем подшипник из «кулака».

11. Снова приступаем к выбиванию внутренней половинки обоймы подшипника со ступицы.

12. Используя тот же съемник для снятия ступиц, окончательно стягиваем обойму со ступицы.

13. Когда старый ступичный подшипник извлечен, на его место можно устанавливать новый. Очистите место от грязи, смазываем посадочное место в поворотном кулаке графитовой смазкой и запрессовываем новый ступичный на место.

14. Далее необходимо зафиксировать подшипник стопорным кольцом и запрессовать ступицу на место. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: Ступичную гайку следует затягивать с усилием 300 Н. м, затем необходимо ослабить ее на 1/2 оборота и дотянуть с усилием 50Н. м.

На этом у меня все. Замена ступичного подшипника Шкода Октавиа завершена, собираем инструмент и проверяем результаты работы.

Замена передней ступицы Шкода Октавия А5

Данный ролик обработан в редакторе ()

Замена скользящего элемента на задней оси

Набор инструмента для замены заднего подшипника несколько отличается от передней стороны. Начинать ремонт Шкоды Октавия нужно, имея следующий набор инструментов.

  • Нам понадобится веретено и молоток.
  • Комплект оправок.
  • Пассатижи и кусачки.
  • Много ветоши и высокотемпературной смазки.

Можно приступать к работе.

  1. Снимите заднее колесо, предварительно поддомкратив автомобиль.
  2. Демонтируйте тормозной суппорт и вилку.
  3. Снимите пылезащитный колпак и демонтируйте стопорный шплинт.
  4. Удалите коронный стопор и открутите гайку на 24 миллиметра.
  5. Снимите весь механизм и установите его на удобном верстаке.
  6. Ветошью протрите всю полость, после чего поставьте всю сборку на большую металлическую оправку.
  7. С помощью веретена и молотка произведите удаление обойм с внутренней и наружной стороны.
  8. Еще раз произведите чистку полости установки.
  9. Подготовьте обойму большего диаметра и произведите ее запрессовку с помощью молотка и старой обоймы, не забыв установить сальник.
  10. Эту же операцию необходимо провести с наружной стороны.
  11. Набейте смазкой подшипники и произведите их установку.
  12. Установите всю сборку на цапфу и произведите регулировку теплового зазора.

Внимание! Производить регулировку зазора необходимо с применением небольших усилий от руки на гайку.

  1. Зафиксируйте положение гайки с помощью стопорного шплинта и коронного стопора, после чего установите защитный колпак.

Ремонт можно считать завершенным только после того, как вы соберете весь агрегат в обратном порядке.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: http://razborov.net/shkoda/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-skoda-octavia-v-domashnih-usloviyah.html

Замена ступицы шкода фабия — Авто-ремонт

Здравствуйте. Рад приветствовать вас на сайте Авто Пособие водителя! Сегодня в рубрике «Ремонт своими руками» мы поговорим о том, как заменить ступичный подшипник на Шкода Октавиа своими руками. Вы узнаете, что такое ступичный подшипник, как понять, что подшипник ступицы неисправен, а также — как проверить ступичный подшипник, ну, и естественно о том, как его заменить в домашних условиях.

Замена ступицы Skoda Fabia

Что такое колёсная ступица Skoda Fabia

Элементы ступицы

Зачем производить замену ступицы

Как узнать, что требуется замена ступицы переднего и заднего колеса 

Процесс замены ступицы Skoda Fabia

Ремонт ступиц

ВАЖНО!

  1. При поломке вращающего элемента в одной из ступиц нужно менять обе на одноосных колесах.
  2. Гайка, удерживающая ступицу затянута очень сильно, чтобы открутить ее воспользуйтесь монтировкой, закрепленной на ступице между гаек крепления колеса, оперев ее о землю.
  3. При затруднении удаления ступицы с хвостовика Skoda Fabia следует осторожно, чтобы не повредить резьбу, сбить ее через деревяшку молотком.
  4. При повреждении грязезащитного щитка, обязательно замените его.
  5. После ремонта обязательно проведите регулировку развал/схождения колес Skoda Fabia, лучше это сделать на СТО где есть необходимое оборудование.
  6. Замену ступицы рекомендуется производить совместно с заменой ступичного подшипника для обеспечения безопасности при эксплуатации.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЁСНАЯ СТУПИЦА Skoda Fabia

Ступица – это центральный стальной неразборный диск, прикрепленный к поворотному кулаку. В центральной части ступицы колеса имеется отверстие для ведущего вала или оси на заднеприводных машинах. На ступицу Skoda Fabia монтируется колесо, и благодаря этому креплению происходить его вращение. Таким образом, данный узел выполняет следующие задачи:

  • крепко и с большой надежностью держит колесный диск;
  • удерживает на себе детали тормозной системы;
  • предоставляет колесу возможность вращаться;
  • удерживает все элементы на полуоси;
  • передает вращательные функции от полуоси к колесу автомобиля;
  • держит на себе систему АВС Skoda Fabia.

Ввиду значительных нагрузок на узел ступица изготовлена на токарно-фрезерном станке из цельной металлической болванки, в виде округлого наружного ободка с отверстиями и внутреннего элемента сложной формы.

ЭЛЕМЕНТЫ СТУПИЦЫ

Предназначение деталей ступицы:

  • на наружном круге расположены гнезда для вкручивания направляющих шпилек служащих для удержания гайками колес;
  • внутренний элемент применен как гнездо для запрессовки ступичных вращающих элементов;
  • отверстия с имеющимися внутри шлицами предназначены для монтажа ШРУСа;
  • на автомобилях Skoda Fabia с АВС имеются гнезда для установки деталей особого импульсного диска или специального датчика.

Во время передвижения транспорта узел ступицы получает значительные температурные и динамические нагрузки.

Безопасность при езде и длительность работы обеспечены вращающим элементом узла, при изнашивании которого появляются характерные шумы, в случае заклинивания деформируется внутреннее отверстие ступицы.

Зачастую поломка узла возможна из-за неграмотного съема узла, при приложении больших усилий при закручивания колеса Skoda Fabia, неправильной регулировки ручного тормоза и других факторов.

ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СТУПИЦЫ

Производится замена ступицы в автомобиле Skoda Fabia для обеспечения надежности крепления колес и безопасного передвижения по дорогам. В случае выхода из строя данной детали езда на транспортном средстве чревата плохими последствиями.

Колесо закреплено на ступице и в случае ее неисправности оно утрачивает правильное вращение и через некоторое время может заклинить. Подобная проблема может создать аварийную ситуацию во время езды и подвергнуть опасности водителя и пассажиров Skoda Fabia.

Поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется произвести самостоятельную замену передней ступицы или обратиться в автосервис.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Это не составить труда даже для неопытного автолюбителя. Сначала вы начнете слышать нарастающий гул внутри машины, изредка даже напоминающий шум реактивного самолета. Далее после прохождения диагностики Skoda Fabia будет определено, в каком месте произошла поломка. Производить замену ступицы колеса нужно вместе с подшипником, чтобы избежать быстрого выхода из строя узла.

Факторы, при которых необходимо менять ступицу:

  • большой люфт при подвешенном колесе;
  • стук при езде по неровной дороге;
  • неравномерный износ шин Skoda Fabia;
  • колесо подклинивает и притормаживает;
  • определенный гул в узле;
  • увод в сторону колес транспортного средства во время передвижения.

Отмеченные факторы могут быть вызваны и прочими неисправностями подвески Skoda Fabia, для точного определения следует обратиться в автосервис к профессиональным автомеханикам. Также замена задней ступицы Skoda Fabia необходима если, к примеру:

  • провернулся вращающий элемент в посадочном отверстии;
  • износились, разболтались шлицы в которые входит полуось;
  • произошла деформация резьбы в отверстиях для крепежа колеса;
  • нарушена внутренняя поверхность ступицы Skoda Fabia;
  • найдены дефекты, допущенные на заводе.

Прямым следствием появления подобных неисправностей может быть несвоевременный ремонт ступицы  Skoda Fabia и мелких дефектов, о которых сигнализировали узлы транспортного средства:

  • посторонние звуки при прокручивании приподнятого колеса;
  • частый перегрев узла при эксплуатации;
  • затруднённое вращение колеса;
  • возникновение радиального зазора при правильно отрегулированной детали вращения;
  • подтеки смазочного состава из-под сальника.

Нередко большую часть этих поломок можно ликвидировать при замене ступицы колеса Skoda Fabia, подшипников, сальников, смазочного состава. В принципе, эти узлы на любом транспорте рассчитаны на весь срок эксплуатации техники, но только не у нерадивых водителей, которые не соблюдают сроков техосмотра.

Для продления срока работы ступицы колеса Skoda Fabia нужно при первом появлении гула в подшипниках как можно быстрее заменять их новыми. Также, если у вас авто старой модели и установлены конические элементы вращения, их можно отрегулировать. При проворачивании подшипника в посадочном отверстии узла, чтобы не покупать новую деталь, можно восстановить старую, отдав на реставрацию в автосервис.

Для нормального вращения колес в ступице устанавливаются разные элементы вращения: обычно это детали с роликами закрытого вида или с конусными цилиндрами разборного типа.

Ступицы, установленные в старых моделях машин Skoda Fabia на передние колеса, смонтированы на осях поворотных цапф через два подшипника на конических роликах. Наружная часть элемента вращения запрессована в узел, а внутренние обоймы надеваются с микроскопическим зазором на ось цапфы.

От проникновения пыли, песка и прочей грязи узел защищен изнутри специальным сальником, снаружи — особым колпачком.

Регулировку конических подшипников следует проводить после прохождения определенного пробега, езды по бездорожью, о чем указано в инструкции к машине Skoda Fabia. Самостоятельно узнать о том, что пора регулировать подшипник можно по повышению шума детали в ступице.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ СТУПИЦЫ Skoda Fabia

Прежде чем начать процесс и поменять ступицу изначально требуется демонтировать старую деталь. Для этой цели нужную сторону машины Skoda Fabia приподнимают и снимают колесо, потом отгибают примятую пластину на гайке, держат тормоз нажатым и откручиваю ее. Попытка открутить гайку не разгибая стопорящей пластины приведет к порче резьбы на оси.

Далее производится снятие суппорта Skoda Fabia, демонтаж шаровой опоры. Применяя медный или резиновый молоток, мягкую выколотку, производят снятие приводного вала, осторожно, чтобы не повредить защитное обрамление, вынимают его из ступицы. Напоследок отсоединяется крепеж снимаемых элементов с поворотного кулака — и деталь демонтирована.

Теперь можно без особого труда производить замену переднего тормозного диска Skoda Fabia. Окончательной операцией являются сборочные работы узла. В новую или отремонтированную ступицу Skoda Fabia запрессовывают ступичный подшипник, а остальные элементы монтируют в обратном порядке.

Задние и передние ступицы Skoda Fabia меняются практически одинаково, за исключением того, что у передних нужно еще производить снятие приводной оси и шаровой опоры. Когда сзади смонтированы дисковые тормоза, следует заменить ремонтный комплект суппорта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус коды ошибок

РЕМОНТ СТУПИЦ

Сама ступица Skoda Fabia – это очень прочная и крепкая деталь, которая ломается в редких случаях. Возможно искривление или деформация при достаточно сильном ударе во время дорожно-транспортного происшествия.

При грамотном и нормальном обращении деталь заменяют только когда подшипник невозможно вытащить или гнездо вращающего элемента значительно ослаблено, а внешняя обойма болтается в гнезде. Если на ступице Skoda Fabia устанавливаются съемные подшипники, то время ее эксплуатации практически не ограничено.

В инструкции к автомобилю Skoda Fabia не указан срок службы данного узла, подобные решения принимаются для каждой отдельно взятой модели после проведения ремонтных работ или планового сервисного обслуживания.

Не следует забывать – что самостоятельная замена ступицы Skoda Fabia не очень сложная процедура. Но если вы не имеете определенных навыков и знаний в автомеханике, то нежелательно проводить ремонтные работы своими руками, наилучший вариант – обратиться на станцию техобслуживания, где работу качественно выполнять профессионалы.

Источник: http://SkodaFabia.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_stupicy

Замена ступичного подшипника Skoda Octavia A7

Любой автомобиль имеет свойство ломаться. Ступичные подшипники на автомобилях выходят со строя не так часто. Обычно, они просто рассыпаются внутри, что сопровождается шумом. Это свидетельствует о том, что его пора менять. Статья расскажет о выборе ступичного подшипника на Skoda Octavia A7 и процессе его замены.

Выбор подшипника на А7

Выбирать подшипник, как и любую другую деталь стоит по каталожному номеру. Но, что делать если оригинальный ждать долго или он слишком дорогой. В данном случае, придется искать аналоги. В таблице ниже будут приведены производители аналогов, которые можно устанавливать смело вместо оригинала.

Наименование Артикул Аналог
Ступичный подшипник Skoda Octavia A7 VAG5K0 498 621 A ABS200985, AsvaVWWH-003, AutlogRS1179, BSGBSG 90-605-004, Dello3049806215K0A, EGT554088EGTK, FAG713 6107 70, Febest2382-003, Febi27342, FenoxWHB83125, GSP9336004, Kager83-1013, Kraft Automotive4100032, Mapco26761, Master-sport6556-SET-MS, NK754309, Optimal101 699, Ruville5463, SKA 6556, SNRR154.61, StarlineLO 26556, SWAG30 92 7342, Vika47969

Процесс замены ступичного подшипника Skoda Octavia A7

Процесс замены ступичного подшипника на Skoda Octavia A7 с одной стороны прост, но есть нюанс применения специнструмента, который имеет не в каждом гараже. Поэтому, прежде чем приступать к действиям следует запастись всем необходимым. Приступаем к самой работе:

  1. Демонтируем колесо и осматриваем фронт работ.
  2. Демонтируем суппорт.
  3. Снимаем тормозной барабан.
  4. Теперь, нужно отсоединить наконечник.
  5. Демонтируем опору шаровую.
  6. Выпресовываем шрус со ступицы.
  7. Отводим ступицу в сторону.
  8. Выбиваем обойму подшипника ступицы.
  9. Со ступицы демонтируем внутреннюю обойму подшипника.
  10. Прессуем новый подшипник.
  11. Собираем все в обратном порядке.

Причины выхода со строя ступичного подшипника на Skoda Octavia A7

Причин, которые могут повлиять на работу подшипника немного , но их стоит учесть, чтобы избежать преждевременно выхода его со строя.

  1. Основная причина — это наши дороги, поскольку подшипник принимает всю кинетику ям и ухабов.
  2. Брак, что мало вероятно.
  3. Банальный износ , в следствии эксплуатации.

Вывод

Рассмотрев все можно понять, что заменить ступичный подшипник на Skoda Octavia A7 довольно просто, хотя может занять определенное время. Стоит проявить терпение и приложить усилия, если нет желания трать дополнительные денежные средства на автосервис.

Источник: http://octaviaworld.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/zamena-stupichnogo-podshipnika-skoda-octavia-a7.html

Замена Задней Ступицы Шкода Фабия

Замена подшипников задних ступиц

Подмена подшипников задних ступиц

Ступичная сборка заднего колеса

3 — Тормозной барабан

7 — Болт крепления цапфы к рычагу

11 — Корончатая стопорная шайба

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана — постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.

3. Извлеките из барабана внутренний подшипник.

4. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.

5. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника.

6. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа.

В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются.

Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку.

Шкода Фабия Замена задней ступицы за Тридцать минут)))

Замена (Заднего) ступичного подшипника Skoda Fabia 2.

Skoda fabia Как заменить задний ступичный подшипник

Всем Привет! Это видео покажет как самому за 20 минут поменять задний ступичный подшипник на Skoda Fabia 2 наш.

7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки.

8. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра — оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы.

9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника.

10. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.

13. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.

15. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный роликовый подшипник. Установите зубчатую шайбу.

16. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана (см. Главу Тормозная система).

Источник: http://sis26.ru/zamena-zadnej-stupicy-shkoda-fabija/

Восстановление ходовых свойств Skoda Fabia: замена ступицы Фабия и ступичного подшипника

Ступица для колеса является той деталью, которая обеспечивает надежность его крепления и стабильность положения в вертикальной плоскостью. По сути, она представляет собой монолитную деталь, выточенную из особо прочной стали и ломаться ей, в общем-то, не от чего. Единственные три причины, которые могут привести к необходимости ее замены, следующие:

  1. деформация или даже поломка ее в результате попадания автомобиля в ДТП;
  2. сильные повреждения ступицы коррозией, что может произойти, разве что, при долгом простое автомобиля, да и то, если тот несколько лет проведет без движения под открытым небом;
  3. поломка ступичного подшипника, когда тот не просто дает люфт, а разрушается полностью, что автоматически ведет к заклиниванию колеса во время движения машины и поломке самой рассматриваемой нами детали.

Признаки износа подшипников ступицы

Как нетрудно догадаться, именно последнее обстоятельство чаще прочих приводит к тому, что замена ступицы Фабия становится неизбежной. А ведь, чтобы одновременно и упростить, и удешевить ремонт своего автомобиля, его хозяину следовало своевременно обратить внимание на высокий уровень износа подшипников и, не откладывая, заменить их на новые. Тем более, что признаки износа этих элементов ходовой части будут заметны даже не сильно опытному водителю.

А признаки эти таковы:

  • неустойчивое положение автомобиля на дороге, когда водителю приходится то и дело подруливать, чтобы выдержать требуемое направление движения. Точно тот же признак свойственен, например, и люфту в рулевой колонке, поэтому эти неисправности нередко путают. В любом случае, если вы заметили, что машина стала плохо слушаться руля, вам необходимо приехать в автосервис, где будет осуществлена диагностика ходовой части и механизма рулевого управления вашего авто. По результатам этой диагностики неисправность будет выявлена и устранена;
  • при прохождении автомобилем поворотов, особенно, на высокой скорости, из-под колеса внутреннего радиуса угла поворота доносится негромкий гул. Со временем этот гул может усиливаться и начать доноситься уже из-под обоих передних колес, что будет свидетельствовать об уже более сильном износе ступичных подшипников. Промедление с визитом на СТО здесь смерти подобно, потому что на следующем этапе подшипник полностью выйдет из строя, что чревато куда более серьезными проблемами. Зачастую источником гула становятся не подшипники, а разболтанные наконечники рулевых тяг, что, впрочем, не умаляет опасность, которую несет эта неисправность;
  • а вот стук из-под колес, усиливающийся с увеличением скорости автомобиля – это уже однозначный сигнал, стопроцентно указывающий на сильный износ рассматриваемых нами деталей. Он может доноситься как из-под передних, так и из-под задних колес в зависимости от того, подшипники ступиц которых пребывают в более плачевном состоянии. Ресурс всех этих четырех деталей приблизительно одинаков, но, как правило, первыми выходят из строя подшипники именно передних колес, так как те в процессе эксплуатации автомобиля испытывают большие нагрузки;
  • занос задней части автомобиля при поворотах и в процессе экстренного торможения может говорить о неисправности рассматриваемых нами элементов ступиц задних колес. Особенно, если он сопровождается гулом или металлическим стуком;
  • внезапный громкий хруст, раздавшийся из-под колеса вкупе с резким толчком, за которым следует скрежет, а иногда еще и дым – свидетельство того, что подшипник полностью пришел в негодность и его заклинило. Продолжить движение при этой неисправности уже не удастся, так что автомобиль в сервис, где будет осуществлена замена ступичного подшипника Шкода Фабия, придется доставлять на эвакуаторе. Попытки добраться до СТО своим ходом, скорее всего, приведут еще и к поломке ступицы, что сделает ремонт дороже раза в два.

Замена ступичных подшипников Шкода Фабия

Важно: ступичные подшипники меняются всегда в паре на обоих колесах одной оси. Этому правило необходимо следовать даже в том случае, если вторая деталь пока не выказывает явные признаки износа. Это необходимо для обеспечения устойчивого положения транспортного средства на дороге и исключения его заносов. Дело в том, что, как показывает практика, если из строя вышел один подшипник, то и дни другого, скорее всего, тоже уже сочтены. Поменяв сразу оба, вы сэкономите и время, и деньги.

К тому же продаются они тоже почти всегда в паре.Заметки на полях. Проверить работоспособность рассматриваемых нами деталей и, хотя бы, на глазок определить степень их износа несложно. Для этого нужно, установив автомобиль на подъемник или слегка поддомкратив его, попытаться, взявшись за колесо обеими руками, прокрутить его и раскачать в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не держит ручник

При исправном подшипнике колесо должно свободно и без посторонних звуков вращаться и при этом не раскачиваться в вертикальной плоскости.

Замена подшипников ступицы не является сложной операцией, так что стоимость ее невысока и в большей степени зависит от стоимости самих новых деталей, нежели от цен на услуги мастера. Так что, во избежание некачественного ремонта, лучше доверить его специалисту автосервиса. Ходовая часть автомобиля не прощает непрофессионального ремонта и обслуживания.

Другое дело, что подшипники разных производителей могут сильно разниться по цене, что несколько затрудняет их выбор.

Выбор запчастей

Наиболее дорогими всегда будут оригинальные запчасти. Для Фабии это детали либо чешского, либо немецкого производства. Качество подшипника определяется отсутствием в нем люфта и прочностью стали, из которого тот изготовлен. Отечественные подшипники в полной мере отвечают всем этим требованиям, ведь качество раньше советской, а ныне российской стали всегда было на высоте.

А вот детали южнокорейского, узбекского или китайского производства обладают, куда меньшими ресурсами. Правда, и стоят они существенно дешевле российских и, тем более, чешских или немецких. Но свой, пусть и менее долгий срок, они честно вырабатывают. Так что, выбирая между запчастями разных производителей, ориентироваться следует, прежде всего, на собственные финансовые возможности.

Важно: единственно, от чего следует отказаться, это от покупки деталей сомнительного происхождения, какой бы привлекательной ценой те ни обладали. С почти стопроцентной уверенностью можно утверждать, что и качество этих деталей столь же сомнительно, пусть внешне они выглядят, как оригинальные.

Замена ступицы Фабия в наших автосервисах

На склад нашего автосервиса все запчасти поступают напрямую от их официальных производителей.

У нас вы сможете выбрать между оригинальными и сразу несколькими аналогами оригинальных подшипников, а мастер, осуществляющий ремонт вашей машины, подробно расскажет, в чем состоят различия между этими деталями. Таким образом, у нас вы сможете сделать оптимально правильный выбор.

Тем более, что наши клиенты все запчасти и расходные материалы получают по ценам, которые существенно ниже, чем в специализированных розничных магазинах. А это дает возможность, обратившись к нам, сэкономить на ремонте.

Что же до качества самого ремонта, то за него мы ручаемся: все наши сотрудники – это специалисты, обладающие и высокой квалификацией, и большим опытом работы, что позволяет им выполнять все операции не только качественно, но и быстро. Как показывает практика, замена даже всех четырех ступичных подшипников не занимает более полутора часов и выполняется в присутствии заказчика. Приехав на нашу СТО по предварительной записи в общей сложности потратите на ремонт еще меньше времени.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/vosstanovlenie-khodovykh-svoystv-skoda-fabia-zamena-stupitsy-fabiya-i-stupichnogo-podshipnika-/

Замена заднего ступичного подшипника — logbook Skoda Fabia on DRIVE2

Это она будет пытаться сопротивляться отворачиванию своими лепестками, пытаясь зацепиться за шлицы ступицы. В обоих магазинах у меня настойчиво интересовались — а действительно ли вам нужна именно передняя ступица? Основная трудность — снять барабан.

Хотя, если правильно эксплуатировать автомобиль, то замена ступичного подшипника Шкода Фабия вам не грозит. Если

Он еще не гудел, но смазка внутренней половины почернела и затвердела.

В каталоге сказано, что меняется вся ступица.

История Как ни странно, переднюю ступицу неоригинал найти оказалось очень сложно. Вторую купил в магазине www. Стоила она там даже дешевле р. И гайка не прилагалась. Или, во всяком случае, такую же, как и стояла на нашей Фабии. В обоих магазинах у меня настойчиво интересовались — а действительно ли вам нужна именно передняя ступица? И как оказалось не зря. Ибо на самом деле гудел задний правый подшипник, а передняя ступица оказалась в полном порядке.

Должен сказать, что я вывешивал колеса на домкрате и качал их и крутил — шум ни одного из них не показался мне криминальным.

Инструменты:

Зато теперь я знаю, что исправный подшипник не шумит совсем-совсем. Какой именно подшипник гудит, окончательно выяснилось, когда передняя ступица была уже разобрана. Пришлось переднюю все равно заменить.

замена передней ступицы Шкода Октавия А5

Таким образом, в итоге, теперь на нашей Фабии новые передняя правая ступица и обе задних. Найти заднюю неоригинальную ступицу оказалось очень просто. RU их великое множество. Задняя ступица опять-таки единое целое с подшипником. Только на этот раз ступица-это внешняя обойма.

Немного о датичиках АБС и магнитных кольцах. Как-то на машинах VW до сих пор мне приходилось иметь дело с датчиками АБС, которые представляли собой обычную катушку, которую можно было прозвонить тестером. Индукция в ней наводилась металлическим ребристым кольцом или кольцом с прорезями на ступице.

На Фабии все не так. Датчик АБС, видимо, содержит внутри электронную схему и тестером так запросто не звонится. Вращение колеса чувствует по вращению магнитного кольца на ступицах, на которые, видимо, записаны как на магнитофонную ленту импульсы.

Итак, меняем переднюю ступицу. Из нестандартного инструмента потребуется головка на 36 для отворачивания ступичной гайки и звездочка на 14 для отворачивания стяжного болта поворотного кулака.

Если диск колеса литой, сначала придется снять колесо, вынуть центральную заглушку диска и поставить колесо обратно хотя бы на 2 болта. В итоге под Ростовым шум начал усиливаться, и к Горячему Ключу мне стало ясно, что это подшипник ступицы. Уверенный в том, что это передний подшипник, немного волновался — а вдруг гудящий подшипник подкинет гадость какую-нибудь.

Хотя по опыту знаю, что подшипники ступиц обычно шариковые 2-х рядные, и шуметь почему-то начинает внутренний ряд шариков, в то время как наружний в полном порядке.

А ведь впереди еще серпантин, и еще обратных Правда, дня два потом по приезде домой ночью слышал во сне этот самый гул. По возвращении стал искать подшипник.

В каталоге сказано, что меняется вся ступица. Я долго не верил, искал-таки подшипник. Тем более, что во многих магазинах мне предлагали именно подшипник и дешевле ступицы, но без большой уверенности.

В результате исследований выяснил, что меняется-таки ступица, так как ступица и подшипник — это одно и то же то есть ступица работает внутренней обоймой подшипника. Как ни странно, переднюю ступицу неоригинал найти оказалось очень сложно. Вторую купил в магазине www. Стоила она там даже дешевле р.

И гайка не прилагалась. Или, во всяком случае, такую же, как и стояла на нашей Фабии. В обоих магазинах у меня настойчиво интересовались — а действительно ли вам нужна именно передняя ступица?

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото

И как оказалось не зря. Ибо на самом деле гудел задний правый подшипник, а передняя ступица оказалась в полном порядке.

Должен сказать, что я вывешивал колеса на домкрате и качал их и крутил — шум ни одного из них не показался мне криминальным. Зато теперь я знаю, что исправный подшипник не шумит совсем-совсем.

Какой именно подшипник гудит, окончательно выяснилось, когда передняя ступица была уже разобрана. Пришлось переднюю все равно заменить.

Таким образом, в итоге, теперь на нашей Фабии новые передняя правая ступица и обе задних. Найти заднюю неоригинальную ступицу оказалось очень просто. RU их великое множество. Задняя ступица опять-таки единое целое с подшипником.

Только на этот раз ступица-это внешняя обойма. Немного о датичиках АБС и магнитных кольцах. Как-то на машинах VW до сих пор мне приходилось иметь дело с датчиками АБС, которые представляли собой обычную катушку, которую можно было прозвонить тестером. Индукция в ней наводилась металлическим ребристым кольцом или кольцом с прорезями на ступице.

На Фабии все не так. Датчик АБС, видимо, содержит внутри электронную схему и тестером так запросто не звонится. Вращение колеса чувствует по вращению магнитного кольца на ступицах, на которые, видимо, записаны как на магнитофонную ленту импульсы.

Итак, меняем переднюю ступицу. Подвесьте его проволокой за пружину подвески. Подождите немного, чтобы растворилась ржавчина, и удалите грязь и ржавчину. Отверните болт крепления кронштейна 6 и сам кронштейн.

Удерживая шток шарового пальца наконечника рулевой тяги, отверните гайку наконечника.

Далее следует стащить поворотный кулак с амортизатора. По инструкции полагается развести прорезь кулака специальным инструментом или мощной отверткой. В ином случае, можно воспользоваться специализированным станком для выпрессовки и впрессовки ступицы.

Источник: http://avtoremont13.ru/skoda/%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8F%D0%BC-3.html

Ремонт Шкода в СПб ⭐ СТО 1 Минеральная, 13

СТО 1 является оптимальным выбором для качественного и недорогого обслуживания.

Только нам удалось достигнуть максимально привлекательный баланс стоимости и качества по всем видам работ – начиная с замены ремня ГРМ на Шкода и заканчивая заменой тормозных колодок на Шкода.

Преимущество профильного автосервиса заключается в том, что здесь работают специалисты, которые досконально разбираются в тонкостях конструкции и функционала автомобилей Шкода. Если добавить, что в СТО 1 еще и очень привлекательные цены, то лучшей мастерской просто не найти.

Записаться на ремонт Шкода в СПб: (921) 638-45-45

Спектр услуг профильного автосервиса

Диагностика касается всех систем и узлов автомобиля. Причем, если речь идет об осмотре перед ремонтом, агрегат, обычно разбирают и тестируют каждую его деталь в отдельности. Без такого тщательного осмотра не осуществляется практически ни одна процедура – будь-то замена тормозных дисков на Шкода или замена масла в двигателе Шкода. Обычная диагностика включает проверку состояния:

  • тормозной системы (колодок, дисков, магистралей, шлангов);
  • рулевой системы (пыльников тяг, рулевых тяг, наконечников);
  • ходовой части (сайлентблоков, пружин, втулок, амортизаторов и т.д.);
  • трансмиссии;
  • выхлопной системы;
  • светотехники.

Успешность ремонта во многом зависит от материально-технической базы. Нельзя представить себе качественного и оперативного обслуживания авто без использования новейших тестеров, стендов, высокоточных инструментов. Также должна присутствовать база автозапчастей и расходных материалов. В СТО 1 всегда найдется именно та деталь, которая необходима для ремонта вашего авто.

Недорогой и качественный ремонт

Если вам понадобится замена задних тормозных колодок на Шкода Октавия или восстановление функционала рулевой рейки, вам стоит обратиться к нам. Наши клиенты всегда пребывают в курсе ремонта своего авто. Все действия согласовываются. В частности, и по выбору новых деталей. Мы предлагаем вам оригинальные и аналоговые автозапчасти. Если вам самостоятельно сделать выбор трудно, мы проконсультируем вас по достоинствам тех и иных деталей и поможем сделать правильный выбор.

Источник: http://spbsto.ru/remont-skoda/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Шевроле лачетти регулировка фар

Закрыть