Замена помпы киа рио

Замена водяной помпы KIA Rio, цены

замена помпы киа рио

Водяной насос является основным компонентом системы охлаждения машины, потому что обеспечивает корректную циркуляцию жидкости. Если он повредится, то мотор будет перегреваться, и вскоре понадобится его ремонт.

Замена помпы KIA Rio считается довольно трудоёмкой услугой, вследствие этого большинство автовладельцев предпочитают обращаться за ней в техцентр.

У нас трудятся квалифицированные сотрудники, которые без заминок продиагностируют местонахождение неполадок и проведут ремонт или замену детали.

Как выявить потребность ремонта или замены водяной помпы (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

Имеются определённые проявления, по которым механики нашего автосервиса в Перово распознают неполадки водяного насоса:

  1. Неисправность подшипника. Как правило, подшипник ломается ввиду сильного натяжения ремня. Это приводит к росту нагрузки на подшипник, в результате чего он деформируется.
  • Утечка жидкости. Если жидкость вытекает из дренажного отверстия, то понадобится хорошо прочистить систему охлаждения и смонтировать новый насос. Когда жидкость вытекает из-под посадочной поверхности, то проблема может быть в некорректном монтаже, поэтому лучше данный ремонт сразу осуществлять в специализированном автосервисе KIA, а не делать его своими руками.
  • Следы коррозии. Если охлаждающая жидкость замусорена, то на насосе могут появиться следы ржавчины и коррозии. В этом случае после замены водяного насоса KIA Rio будет нужно тщательно промыть систему охлаждения и залить новую жидкость.
  • Неисправности вала. Если ремень привода чрезмерно перетянут, то вал будет подвержен большой нагрузке и вскоре сломается. После осуществления замены помпы в этой ситуации наши техники обязательно проверят натяжение, соосность ремня, шкивы и другие элементы, для предотвращения таких неполадок в дальнейшем.
  • Во всех таких случаях сотрудники нашего автосервиса KIA Rio выполняют замену водяного насоса. Делать его ремонт обычно является нерентабельным, кроме тех случаев, если насос был смонтирован совсем недавно.

    Из-за чего обычно проводится замена водяного насоса (помпы) KIA Rio (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

    Есть определённые причины, из-за которых обычно ломается водяной насос. Основными признаются следующие:

    1. Заводской брак. Даже при приобретении оригинальных автозапчастей может попасться брак. В подобной ситуации, например, резиновый уплотнитель может начать пропускать жидкость, что станет причиной коррозии.
    2. Некорректная установка помпы KIA Rio. Если пытаться собственными силами провести эти работы без должных умений, то можно столкнуться с тем, что процедуры будет нужно делать по новой, вследствие этого надёжней сразу приезжать в наш автосервис (м. Шоссе Энтузиастов) за данными мероприятиями.
    3. Некачественная охлаждающая жидкость. Для водяной помпы KIA Rio имеется специальная жидкость и полагается применять именно её для недопущения выхода из строя крыльчатки.

    Это лишь некоторые причины, по которым может потребоваться замена водяного насоса (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов). Чаще всего для длительной работы детали достаточно проходить ТО у опытных механиков. Это гарантирует использование лишь подходящих материалов, которые прослужат много лет.

    Другие услуги по слесарному ремонту KIA Rio

    •  Ремонт ГРМ
    •  Ремонт трансмиссии
    •  Ремонт выхлопной системы
    •  Ремонт тормозной системы
    •  Ремонт рулевого управления
    •  Ремонт подвески

    В нашем автосервисе можно заказать замену помпы на 8 и 16 клапанов на KIA Rio по выгодной цене. Мы покупаем автозапчасти исключительно от проверенных поставщиков, что обеспечивает их продолжительный срок службы.

    Также стоит отметить, что во время этих работ затрагивается ремень ГРМ, вследствие этого нужна правильная установка тактов поршневой группы. Мероприятия такой сложности под силу исключительно работникам высокого класса, владеющим специальными инструментами. В нашем автосервисе есть всё необходимое для выполнения данных процедур на довольно высоком уровне.

    Ниже показаны цены на замену помпы (8 и 16 клапанов) для KIA Rio.

    Цены на замену помпы КИА Рио

    №УслугаЦена
    1 Замена помпы (в зависсимости от мотора) от 800 руб.

    h2 style=/a

    Источник: http://www.neocarservice.ru/by_mark/KIA/Rio/repair/zamena_pompy/

    Замена грм киа рио — Ремонт автомобиля своими руками

    замена помпы киа рио

    Техническое состояние ключевых узлов автомобиля напрямую влияет на его надежность. Регулярная диагностика основных автомобильных систем поможет минимизировать поломки жизненно важных узлов в неподходящие моменты.

    Своевременный осмотр газораспределительного механизма транспортного средства и, при необходимости, замена ремня или цепи, гарантируют безопасную и надежную работу данного узла. Данная статья поможет узнать, какой элемент ГРМ Киа Рио более: надежен ремень или цепь.

    Когда требуется замена?

    Срок службы ремня ГРМ составляет примерно шестьдесят тысяч километров пробега. В случае разрыва соединительного элемента могут погнуться клапаны газораспределительного механизма и выйти из строя поршни.

    При таких обстоятельствах двигатель машины можно будет вернуть в работу только средством капитального ремонта.

    Как правило, при износе передаточного ремня ГРМ на Киа Рио, выявляются следующие дефекты:

    • видимый износ внутренней и внешней сторон элемента;
    • потрепанность боков ремня;
    • расслоение композитных материалов;
    • трещины и разрывы;
    • наличие признаков попадания масла.

    На автомобилях Киа Рио 2012 года и более поздних моделях используется цепь вместо ремешка. Данный элемент узла ГРМ значительно более надежен. Специалисты утверждают, что замену передаточной цепи необходимо выполнять не чаще чем раз в двенадцать лет или 180 тыс. километров пробега.

    Что лучше ремешок или цепь?

    Газораспределительный механизм авто Kia Рио предназначен для нагнетания воздуха в цилиндрах мотора и отвода отработанных газов из камеры сгорания. Данные процессы происходят с участием распределительных коленчатых валов, соединенных между собой передаточным элементом.

    https://www.youtube.com/watch?v=KtbpxbnKFvg

    Ключевые преимущества использования цепи состоят в следующем:

    1. Высокая надежность и долговечность.
      Цепь может прослужить порядка 300 тыс. км.
    2. Вторичное использование.
      Со временем цепь начинает растягиваться, поэтому специалисты рекомендую проводить диагностику узла ГРМ каждый семьдесят тысяч километров пробега. При обнаружении растягивания элемента следует сменить натяжитель цепи.

    Цепной привод ГРМ используется во всех моделях Киа Rio, начиная с третьего поколения. Новый Рио 2018 года также снабжен цепным газораспределительным модулем.

    Ремешок ГРМ имеет следующие плюсы, по сравнению с цепью:

    • относительная дешевизна;
    • легкость замены;
    • отчетливые следы износа.

    Как правило, ремешок выполняется из специальной износоустойчивой резины. В подавляющем большинстве случаев ремень служит от 70 до 150 тыс. километров.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер на форд фьюжн

    Инструменты, необходимые для проведения работ

    Замена ремешка или цепи на Kia Rio в регламентированные производителем ТС сроки производится при помощи следующих инструментов:

    • набор накидных ключей;
    • набор гаечных ключей;
    • несколько головок и трещотка;
    • отвертка плоского типа;
    • опоры под силовую установку;
    • динамометрический затяжной инструмент;
    • домкрат или другой подъемник;
    • непосредственно новый элемент на замену старому.

    Опытные сервисные работники рекомендуют использовать исключительно оригинальные комплектующие механизма газораспределения. Выход из строя некачественной детали может серьезно повредить двигатель и привести к существенным денежным тратам.

    Замена газораспределительной цепи должна производиться раз в 250-300 тыс. км пробега. Интервал замены ремня ГРМ на Киа вдвое меньше и составляет порядка 150 тысяч километров.

    Алгоритм замены элементов механизма

    Замена вышедшего из строя элемента ГРМ производится в два этапа:

    • снятие старого узла;
    • монтаж свежей детали.

    Инструменты

    Процесс замены ремня ГРМ Kia Рио или демонтаж цепи газораспределительного модуля производится с использованием инструментов, упомянутых в предыдущей части статьи. Без этих инструментов невозможно отремонтировать газораспределение Киа Рио 3.

    Этапы работ

    Процесс снятия ремешка газораспределительного модуля состоит из следующих этапов:

    1. Снятие переднего правого колеса.
    2. Демонтаж правой части защиты силовой установки.
    3. Откручивание болтов крепление картера сцепления.
    4. Снятие блока сцепления.
    5. Совмещение установочных меток при помощи проворота коленчатого вала по часовой стрелке.
    6. Ослабление болтового соединения на шкиве вала.
    7. Полный демонтаж болта крепления вместе с шайбой.
    8. Снятие шкива коленчатого вала.
    9. Демонтаж дистанционной шайбы.
    10. Снятие помпы.
    11. Раскручивание резьбовых соединений и демонтаж нижней крышки.
    12. Проверка совмещенности звезды распределительного вала с установочной меткой.
    13. Ослабление болтов натяжение вала.
    14. Отведение распредвала в сторону и последующая затяжка болтов.
    15. Снятие ремня газораспределительного модуля.
    16. Установка меток, показывающих направление вращения ремня, если он будет повторно использоваться.

    После процесса снятия ремешка ни в коем случае нельзя запускать двигатель Киа.

    Установка нового элемента производится по следующему алгоритму:

    1. Совмещение всех установочных меток механизма.
    2. Совмещение звезды на распределительном валу и метки на головке блока цилиндров.
    3. Натяжение ремня, начиная с коленвала, против часовой стрелки.
    4. Ослабление крепежного бола натяжного ролика.
    5. Затягивание крепежных элементов. Производить данное действие необходимо при помощи динамометрического ключа с усилием примерно 20-27 Ньютонов.
    6. Проверка степени натяжения ремня.
    7. Проверка совмещения установочных меток.
    8. Сборка модуля в обратной последовательности.

    На Киа Rio 2013 какой бы то ни было ремень ГРМ не используется. Сцепление коленчатых валов в этой и старших моделях происходит при помощи цепи.

    Заключение

    Внимательная диагностика всех систем автомобиля позволяет продлить срок эксплуатации силовой установки. В зависимости от модели Киа в узле газораспределительного механизма может использоваться как ремень, так и цепь.

    Замененные механизмы сцепления валов в Киа Рио 2 при пробеге автомобиля шестьдесят и более тысяч километров позволяет сэкономить значительное количество средств на капитальном ремонте двигателя.

    Источник: /remont/zamena-grm-kia-rio.html

    Замена помпы киа рио — Авто-ремонт

    замена помпы киа рио

    Замена ремня грм на Киа Рио должна производиться каждые четыре года или если ее пробег составляет 60 тыс. км., по регламенту и рекомендациям завода производителя. Но исходя из практических наблюдений замену лучше производить через каждые 3 года.

    В случае несвоевременной замены есть вероятность обрыва ремня и встречи поршня с клапанами головки блока цилиндров, и как следствие поломка двигателя, ремонт которого очень дорогостоящий.

    Замена на Киа Рио ремня грм по рекомендации изготовителя должна производиться на станциях технического обслуживания. Но при наличии специальных инструментов и навыков по ремонту автомобиля замена, может, выполняться и обычным автолюбителем.

    Пошаговая инструкция

    Замена ремня грм на Киа Рио процесс несложный, при соблюдении последовательности в выполнение действий. Их можно разбить на два основных этапа, это снятие и установка. Каждый из этапов содержит свою очерёдность действий и множество нюансов.

    Подготовка автомобиля также имеет большое значение в удачном исходе операции. Сюда входит:

    1. подготовка рабочего места;
    2. в случае выполнения ремонта без смотровой ямы или подъемника, необходимо подготовить домкрат.
    3. нужно закрепить автомобиль от вероятности его скатывания, при помощи ручного тормоза, а также подкладки противооткатов под колеса.

    Снятие ремня

    Для того чтобы выполнить демонтаж на Киа Рио ременного привода грм, вначале нужно снять ремни навесного оборудования, выполнение которых происходит в такой последовательности.

    Необходимо:

    • Отключить минусовой провод аккумуляторной батареи.
    • Ослабить крепления шкива помпы.
    • Отпустить болт натяжителя крепления генератора.
    • Отпустить остальные крепления генератора и подать его в сторону двигателя с последующим снятием ремня.
    • Выполнить поднятие правой передней стороны кузова автомобиля, при помощи домкрата и демонтировать переднее колесо с правой стороны.
    • Произвести демонтаж правого грязевика;
    • Снять ремень компрессора кондиционера (при его наличии). Для этого выполняется откручивание регулировочного винта, ослабление гайки натяжного ролика и при его сдвиге снимается ремень.

    Теперь можно переходить непосредственно к демонтажу ремня грм на Киа Рио, для этого необходимо:

    1. Снять люк картера сцепления и застопорить коленвал, после чего нужно открутить крепления шкива и снять его с дистанционной шайбой.
    2. В подкапотном пространстве снять привод водяного насоса.
    3. Вывесить или поднять двигатель для дальнейшего снятия опоры двигателя, которой служит кронштейн.
    4. Снять крышку кожуха ремня грм (верхнюю и нижнюю).
    5. Выставить метки шкивов, нижнего и верхнего.
    6. Вкрутить через проставку болт коленчатого вала. Вращая его выставить метку нижнего шкива с меткой масляного насоса. При этом нужно проверить чтобы совпали метки распредвала. В случае их не совпадения, требуется прокрутить коленвал, еще на один оборот по часовой стрелке.
    7. Ослабить крепления натяжителя, а также ось натяжной пружины.
    8. Ослабить натяжку ременного привода при помощи поворота вокруг оси ролика и произвести его снятие.

    Установка ременного привода грм на Киа Рио

    Закончив процесс снятия переходим к установке нового. Замена также имеет свою последовательность действий, во время которых необходимо:

    • Еще раз проверить совмещение меток нижнего и верхнего шкива. В случае необходимости произвести их совмещение.
    • Надеть ремень привода грм начиная с нижнего шкива, затем заводя за обводной ролик и надевая на верхний. В обратную сторону от натягивания необходимо отвести ролик натяжителя и завести ременный привод грм, после чего отпустить натяжитель.
    • Произвести затяжку обводного ролика.
    • Произвести ослабление болта регулировки натяжного ролика, вследствие чего он прижмется и натянет ремень. После чего затянуть его крепления.
    • Проверить совпадение меток верхнего и нижнего шкива.
    • Произвести проворачивание коленвала по направлению работы двигателя, на два оборота, и проверить все ли выставлены метки.
    • Проверить на наличие каких-либо шумов или дефектов ремень компрессора кондиционера,генератора,также ролики и в случае обнаружения произвести их замену.
    1. Установить крышки кожуха верхнюю и нижнюю, затянуть крепления.
    2. Установить кронштейн для опоры двигателя, затягивая болты и гайки креплений.
    3. После вывешивания или поднятия двигателя нужно вернуть его на прежнее место.
    4. В подкапотном пространстве установить обратно привод водяного насоса и закрутить болты крепления.
    5. Застопорить коленчатый вал и установить дистанционную шайбу со шкивом обратно.
    6. Установить ремень компрессора кондиционера натягивая регулировочным винтом и затягивая гайку натяжителя.
    7. Установить грязевик.
    8. Поставить на место снятое колесо.
    9. Установить на прежнее место ремень генератора и произвести его натяжку при помощи регулировочного винта.
    10. Произвести затягивание остальных креплений генератора.
    11. Выполнить подключение минусовой клеммы к аккумулятору.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт фольксваген транспортер т4

    На этом замена ремня газораспределительного механизма на Киа Рио окончена, и нет необходимости переживать за его обрыв.

    Сложность

    Яма / Эстакада

    3 — 6 ч

    Инструменты:

    • Гаечный ключ торцевой Г-образный 22 мм
    • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
    • Гаечный ключ торцевой Г-образный 19 мм
    • Динамометрический ключ
    • Отвертка плоская средняя
    • Инструмент для снятия шкива коленчатого вала
    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток 10 мм
    • Насадка на вороток 14 мм
    • Насадка на вороток 17 мм
    • Насадка на вороток 19 мм
    • Удлинитель
    • Штифт

    Детали и расходники:

    • Тканевые перчатки
    • Герметик
    • Моторное масло
    • Охлаждающая жидкость
    • Тара для слития моторного масла
    • Тара для слития охлаждающей жидкости
    • Надежная опора
    • Деревянная/резиновая прокладка
    • Успокоитель цепи ГРМ HYUNDAI/KIA 244312B000
    • Направляющая цепи привода ГРМ HYUNDAI/KIA 244202B000

    Примечания:

    Цепь ГРМ Киа Рио 3 является довольно надёжным элементом, гораздо надёжнее ремня, но всё же её ресурс не безграничен. Срок замены цепи не регламентирован, но рекомендуется проверить её натяжение уже через 70—90 тыс. км пробега. Вообще, цепь должна отработать около 150—200 тыс. км.

    Симптомы неисправности цепи: стуки либо звяканье при работе двигателя, двигатель работает нестабильно. В этой статье мы говорим именно о том, как проводится на Киа Рио замена цепи ГРМ.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2.Ключом «на 10» открутите и снимите пластиковую крышку на двигателе.

    3. Открутите болты и снимите крышку головки блока цилиндров двигателя.

    4. Снимите защитный элемент картера двигателя и правый боковой брызговик двигателя с автомобиля.

    5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

    6. Слейте моторное масло из картера двигателя.

    7. Установите надежную опору под масляный картер двигателя через деревянную или резиновую прокладку.

    8. Отверните крепежные болты и гайки кронштейна правой опоры подвески и снимите ее с двигателя автомобиля.

    9. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

    10. Выверните болт верхнего крепления насоса гидроусилителя руля.

    11. Отведите насос ГУР Киа Рио 3 в сторону.

    12. Отверните и извлеките крепежный болт натяжителя приводного ремня вспомогательных механизмов (данный болт имеет обратную резьбу). Снимите натяжитель приводного ремня вспомогательных агрегатов.

    13. Открутите 4 болта крепления нижнего кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к двигателю и снимите кронштейн.

    14. Выверните болт крепления промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ролик.

    15. Удалите рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя.

    16. Отверните и извлеките четыре крепежных болта шкива насоса охлаждающей жидкости, одновременно удерживая шкив насоса от проворачивания. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

    17. Отверните пять крепежных болтов насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров двигателя и снимите насос.

    18. Демонтируйте прокладку уплотнения соединения насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров двигателя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 2 замена сцепления

    Примечание:

    Прокладку уплотнения соединения насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров​необходимо заменять при каждом снятии насоса с автомобиля.

    19. Удерживая шкив коленвала от проворачивания специальным инструментом, отверните болт крепления шкива и снимите шкив с коленчатого вала двигателя.

    Примечание:

    Если нет инструмента для удержания шкива, то перед отворачиванием болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, включите пятую передачу в коробке передач и попросите помощника нажать педаль тормоза.

    20. Отожмите фиксирующий элемент колодки жгута проводов, а затем отсоедините данную колодку от электрического разъема генератора.

    21. Снимите с генератора держатель жгута проводов вместе с проводами.

    22. Откиньте колпачок, защищающий вывод генератора переменного тока. Отверните и снимите крепежную гайку наконечника силового провода генератора переменного тока, после чего отсоедините провод от генератора.

    23. Отверните и извлеките нижний крепежный болт генератора.

    24. Отверните и извлеките верхний крепежный болт генератора к кронштейну.

    25. Демонтируйте генератор переменного тока с автомобиля.

    26. Отверните 2 болта (красным) крепления кронштейна генератора и снимите кронштейн.

    27. Отверните и извлеките четырнадцать крепежных болтов защитной крышки приводной цепи газораспределительного механизма и снимите крышку.

    28. С помощью специального приспособления или же отвертки отожмите башмак натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма, после чего зафиксируйте башмак от перемещения с помощью штифта.

    29. Отверните и снимите два крепежных болта натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма.

    30. Снимите натяжитель приводной цепи газораспределительного механизма.

    31. Немного проверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке и снимите цепь с шестерен распределительных валов и с шестерни коленчатого вала.

    32. Установите цепь в обратном порядке по меткам на шестернях распределительных валов и на цепи (окрашенные звенья), следя за тем, чтобы установочный штифт на коленчатом валу находился вверху.

    33. Установите натяжитель приводной цепи газораспределительного механизма, а затем извлеките из отверстия в нем штифт.

    34. Произведите очистку от старого герметизирующего средства сопрягающихся поверхностей натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма и блока цилиндров двигателя.

    35. Нанесите на привалочные поверхности блока цилиндров двигателя герметизирующее средство слоем толщиной в 3-5 миллиметров, после чего установите крышку.

    Примечание:

    Крепежные болты вверните и затяните равномерно, в несколько этапов:

    • Десятимиллиметровые болты моментом 9.8-11.8 Нм.

    Источник: http://555-shop.ru/remont/zamena-pompy-kia-rio.html

    То ли у меня что-то с носом, то ли Самара, действительно, чистый город?!

    Машина куплена С тех пор по сентябрь я уже сменил 3 фильтра, а проехал всего 18 тыс. Запах угля. Простоял он неделю примерно. Для себя решил угольные не ставить, по крайней мере дешевые не ставить.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм митсубиси л200

    А дорогие — они дорогие. Простоял он месяца 2.

    Чище. Один раз я вытряхивал его и то ли криво поставил, то ли еще что, вроде ровно стоит — стал пропускать. Одной из самых популярных моделей корейской фирмы Киа является авто под названием Рио. Эта машина бюджетного сегмента.

    Она очень быстро стало популярной, благодаря доступной цене, при этом данная модель обладает хорошей внешностью и не лишена оборудования, обеспечивающего комфортабельность.

    Также конструкторы позаботились о легкости проведения некоторых обслуживающих работ, которые может сделать любой владелец авто. Касается это в первую очередь такого элемента, как салонный фильтр.

    Замена салонного фильтра КИА РИО

    Периодическая замена данного элемента позволяет поддерживать чистоту воздуха в салоне, поэтому своевременная смена его очень важна, а операция по его замене не займет много времени.

    Где находится салонный фильтр Конечно, данное авто уже имеет несколько поколений, да и практически каждый год Киа Рио обновляется, но расположение салонного фильтра конструкторы не меняют.

    Располагается он за вещевым ящиком бардачкомрасположенным на передней панели со стороны пассажира. Конечно, некоторые нюансы по замене у моделей разных годов имеются, но они не существенны и о них скажем ниже. Нужно вытащить боковые заглушки. Теперь, опустить дверку бардачка вниз до упора. Внутри будет находиться специальная полка для фильтра с располагающимися по бокам фиксаторами.

    Сжимая фиксаторы, стараясь не повредить резиновые уплотнители, снять её.

    На место старого салонного фильтра устанавливаем новый. Обратите внимание на направление потока воздуха. Стрелки на салонном фильтре должны быть направлены строго. Собираем все в обратной последовательности: На этом все!

    Замена салонного фильтра на Киа Рио 2010-2015

    Замена салонного фильтра на Киа Рио на этом окончена. Эта одна из причин, по которой осуществляют замену.

    Дополнительной функцией фильтра, особенно угольного, является удержание посторонних запахов и вредных химических веществ. Со временем все это скапливается в фильтрующем материале и через полгода эксплуатации он уже не очищает воздух, а наоборот — выделяет вредные вещества в салон.

    Источник: http://adska.ru/kia/rio/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE.html

    Тормозная жидкость на Киа Рио 3: выбор и замена

    Тормозная система на автомобилях Kia Rio 3 оснащена гидроприводом, работающим под давлением, при уменьшении тормозной жидкости (ТЖ), датчик уровня ТЖ в главном тормозном цилиндре включает на панели приборов лампу сигнализирующий о возможной проблеме в тормозной системы авто. Как правило, простым доливанием тормозной жидкости проблему можно не решить, для этого приходится, как минимум прокачать тормозную систему или проводить её замену. Также необходимость по замене ТЖ возникает при подготовки к регламентному ТО.

    Процесс замены

    Тормозная система на Kia Rio имеет два контура, они полностью изолированы друг от друга и разделяются на стояночную и рабочую. Такое их применения на авто обеспечивает повышенную безопасность управления автомобилем.

    В обязанность каждого водителя вменяется следить за их техническим состоянием и вовремя проводить регламентное ТО и менять жидкость. Как заменить тормозную жидкость (ТЖ) на Киа Рио покажем в наглядной фото инструкции.

    Инструменты и расходники необходимые для замены ТЖ:

    • новая тормозная жидкость;
    • ветошь;
    • ключ размером «на 10»;
    • прозрачный шланг и ёмкость.

    Для быстрой и успешной замены ТЖ и прокачки тормозов необходимо привлечь помощника, а действия по замене осуществлять на смотровой яме или эстакаде.

    Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий направленная на смену тормозной жидкости в Киа Рио независимо от года выпуска и модели кузова:

    На всякий «пожарный», рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумулятора.

    Проводим замену тормозной жидкости на Киа Рио 3. Откручиваем крышку бачка и вынимаем сеточку.

    При помощи груши выкачиваем старую жидкость с бачка.

    С помощью шприца и трубочки откачиваем старую тормозную жидкость.

    После этого, наливаем в бачок новую жидкость, и приступаем к прокачке тормозной системы.

    После удаления жидкости устанавливаем сеточку на место.

    Поскольку контуры тормозной системы расположены по диагонали, то схема прокачки следующая: Задний левый — Передний правый — Задний правый — Передний левый.

    Производим замену ТЖ согласно схемы, начиная прокачку с заднего правого колеса.

    Теперь, необходимо очистить штуцер для прокачки тормозной системы от грязи и прочих нежелательных предметов. А затем, демонтировать резиновый защитный колпачок штуцера.

    Берем новую жидкость и заливаем до отметки MAX.

    Берем ключ на 10 и послабляем затяжку штуцера.

    Спускаемся вниз для прокачки каждого контура. Удаляем резиновый защитный чехол.

    Надеваем на штуцер трубку, а другой конец отправляем в емкость, куда будет вытекать старая тормозная жидкость. Одеваем на штуцер прокачки шланг для слива тормозной жидкости.

    Далее помощник нажимает на педали, чтобы создать давление в контуре, в это в это время необходимо открутить штуцер прокачки. Сливаем старую жидкость вместе с пузырьками воздуха в заранее подготовленную бутылочку.

    При сливании обращаем внимание на цвет и спускаем до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость. Таким образом, прокачиваем все колеса.

    Качаем педаль тормоза 3-4 раза с интервалом в 1-2 секунды. При этом вместе с жидкостью может выходить и воздух. После прокачки затягиваем штуцер и потом отпускаем. Делаем так несколько раз, пока не выйдет старая жидкость с контура.

    Затем проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если нужно, то доливаем до отметки MAX.

    Такую процедуру проводим с каждым цилиндром.

    Закручиваем крышку на бачке.

    После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок.

    Периодичность замены и заправочный объем

    Многие автолюбители интересуются, как часто менять тормозную жидкость на Рио 3. Согласно графику технического обслуживания автомобиля менять тормозную жидкость необходимо через каждые 2 года эксплуатации автомобиля или 30000 км пробега, в зависимости от события, которое наступит первым.

    Однако необходимо корректировать период замены в зависимости от условий эксплуатации авто. Например, вследствие частого торможения авто, в условиях пробок на дорогах.

    В случае если необходимо произвести замену ТЖ в Киа Рио 3, то понадобится для заливания в систему 0,7-0,8 литров жидкости.

    Рекомендуемая тормозная жидкость и цена

    Очень важно знать, какую тормозную жидкость лить. Согласно рекомендации от завода-изготовителя тормозная жидкость должна соответствовать установленной спецификации FMVSS116 и стандарта DOT3 или DOT4.

    Запрещается использовать в тормозной системе жидкость разных стандартов и типов. В случае перехода на другой стандарт ТЖ, необходимо промыть тормозную систему.

    Оригинальная жидкость тормозная Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4, «BRAKE FLUID», бутыль 1л, стоит 1450 рублей.

    Равноценная замена ТЖ от других производителей. Fenox SBF4010 «SBrake»; Hella-Pagid 8DF355360021 «BRAKE FLUID». Стоимость будет колебаться от 250-350 рублей за литр.

    Вывод

    Заменить тормозную жидкость в Киа Рио с одной стороны просто, особенно тем, кто уже проводил такой процесс. Новичку данная процедура может показаться достаточно сложной для понимания, а тем более для исполнения, поэтому в таком случае рекомендуется обратиться в автосервис.

    Источник: http://nissan-modus.ru/komplektatsii/tormoznaya-zhidkost-na-kia-rio-3-vybor-i-zamena.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Почему проваливается педаль сцепления

    Закрыть