Замена помпы киа спектра

Замена помпы киа спектра

замена помпы киа спектра

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Замена помпы киа спектра

Всем привет!Как и обещал выкладываю свой отчет по замене помпы, ну и попутно поправил ремень ГРМ в прошлый раз как многие сказали я и правда ошибся на 1 зуб.

Ну что приступим, откручиваем защиту силового агрегата ( у кого она есть ) и снимаем правый пластиковый подкрылок. Да колесо соответственно тоже нужно снять.

Сняли защиту

Снимаем декоративную крышку с двигателя и откручиваем крышку которая закрывает ремень ГРМ

Снимаем ремни с генератора и гидроусилителя, думаю это не вызовет сложностей, достаточно ослабить болты крепления, выкрутить натяжной болт и повернуть генератор или же насос ГУР-а

Далее, после выше проделанных процедур я слил антифриз, или я сделал это чуть раньше в общем не помню, помню только то, что я делал это на теплом двигателе, дал ему малость остыть чтоб не ошпариться и слил

На радиаторе имеются, патрубок и сливная пробка, по опыту многих Драйвовчан я даже пытаться не стал откручивать пробку, я сразу сдернул патрубок через который слил антифриз в заранее подготовленную тару=)))

Откручиваем шкив помпы используя не хитрый инструмент под названием монтажа, и шкив колен вала поставив автомобиль на 5-ю передачу и зажав тормоз снимаем ремень ГРМ, откручиваем Помпу и извлекаем ее.

Но перед тем как снимать ремень ГРМ я решил сделать пару фотографий с различным положение распредвалов, на той что выше показано положение меток как по которым я его выставлял, и это неправильно.

Потому что на впускном валу буковка Е а должна быть I соответственно на выпускном валу все наоборот, а вот на нижней части показано как должны быть расположены метки, а получается это проворачиванием колен вала на один оборот, до совпадения на нем метки, тогда на впускном распредвале в верху оказывается буковка I

расстояние между метками 16 зубов,

После извлечения помпы, визуальный осмотр показал что ей 3.14здец. Извлечь ее оказалось не столь просто, после долгих мучений я решил снять видео, и то в процессе съемки возникли заминки.

У меня не оказалось одной из прокладок, пришлось ее аккуратно срезать и ставить заново, хотя этого делать не рекомендуется. но вариантов у меня особо не было.

В процессе установки новой помпы пришлось помучатся с прокладкой, в итоге новую прокладку мы слегка порвали, пришлось в итоге ставить две и новую и старую, но тфу-тфу-тфу ничего не течет.Поставив помпу, начали ставить ремень ГРМ, видимо после двухнедельной работы он чутка под растянулся и поставить его ни ставило вообще никакого труда. Проверили метки, натянули ролик и начали собирать все обратно.

Новая помпа и метки ремня ГРМ, тут уже между метками 17 зубов!

Да, пока не было антифриза поменял еще один патрубок, который явно пришел в негодность.

Верхний патрубок радиатора

Попутно до кучи поменяли и ВВ провода.

Старые свечи, с какими то огромными зазорами

Ну что могу сказать после проделанной работы. Помпа не шумит, двигатель начал работать ровно, появилась динамика ( по сравнению с тем когда ремень стоял неправильно) Да и вообще, в этот раз я доволен проделанной работой.

Всем спасибо за внимание. Вроде ничего не забыл.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 109700 км

www.drive2.ru

Замена Помпы Киа Спектра 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ремень ГРМ киа диапазона: самостоятельная замена

Газораспределительный механизм в современных легковых автомобилях приводится в движение от коленчатого вала с помощью цепного либо ременного привода.

Kia Spectra

Автомобиль Kia Spectra был представлен в 2000-ом году, он пришел на замену предыдущей марки Kia Sephia. В Корее модель выполнялась под брендом «Ментор» в 1999-2000-х годах, а до 2004 года выпускалась в Америке. Следует увидеть, что для южноамериканского рынка машина поставлялась в 2-ух кузовах:

  • 5-и дверный хэтчбек;
  • 4-х дверный автомобиль.

Корейская марка Kia Spectra на ижевском автозаводе выпускалась с 2005 по 2011 год, и исключительно в кузове автомобиль. В 2009 году выпуск «Спектра» в Ижевске закончился, но, чтоб выполнить все свои обязательства перед корейской компанией, «ИжАвто» был обязан выпустить маленькую партию автомобилей летом 2011 года.

ГРМ Киа Спектра 1.6

Ижевская машина Kia Spectra оснащалась только одним типом мотора – бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л (S6D). Как и обещал выкладываю свой отчет по замене помпы, › замена помпы и 1.6 л., 101 л. С. Замена помпы киа спектра. Замена помпы киа сид, оптима, соренто, спектра, пиканто и. Этот мотор – 4-х цилиндровый, рядный,16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр), мощностью 101 л. с.

В состав ГРМ Киа Спектра 1.6 заходит:

  • два распределительных вала, они находятся в головке блока цилиндров;
  • 16 клапанов;
  • промежуточный ролик;
  • ролик натяжной;
  • ремень;
  • две распределительные шестерни;
  • шестерня коленчатого вала.

Ремнем газораспределительного механизма, помимо распредвалов, также приводится в движение и водяной насос.

Когда менять ГРМ

Ремень ГРМ имеет свой ресурс, по рекомендации завода-изготовителя его положено менять через каждые 45 тыс. км пробега (ТО-3). Скорее всего, ижевский завод перестраховался, но лучше с заменой не затягивать, и менять ремень следует приблизительно через каждые 60 тыс. км.

При каждом техническом обслуживании положено проверять состояние ремня ГРМ, также осматривать натяжные ролики. Автовладельцам следует учесть, что если произойдет обрыв ремня или он перескочит на несколько зубьев, по всей вероятности, загнутся клапана в головке блока цилиндров. Поэтому вопрос, когда менять ГРМ, всегда остается открытым – если вы считаете, что ремень уже изношен, лучше работу выполнить, не откладывая дело в долгий ящик.

Как проверить состояние ГРМ

Состояние деталей газораспределительного механизма проверяется при проведении технического обслуживания. Проверить степень износа деталей автовладелец может в любое время, выполнить такую работу несложно. Внеплановый осмотр ГРМ следует проводить в случае, когда в районе ремня газораспределительного механизма появляется подозрительный свист или гул.

Осмотр производим следующим образом:

  • глушим двигатель и поднимаем капот;
  • отворачиваем крепления (4 болта) верхнего кожуха ГРМ;

На корде ремня ГРМ не должно быть никаких трещин, заусенцев, потертостей. Также следует посмотреть состояние зубьев – они должны быть целыми, без каких-либо повреждений. Чтобы осмотреть весь ремень по кругу, следует проворачивать коленчатый вал.

Натяжку проверяют надавливанием пальца руки на ремень между распределительными валами – согласно инструкции, под давлением 10 кг прогиб ремня должен составить 10 мм. Замена ремней грм, настройка впрыска топлива (зажигания) . Замена помпы и ремня грм. Производим замену помпы для киа пиканто, спектра, как замена помпы киа оптима 1.6, будет.

Замена ремня грм, помпы и сальников на двигателе bse. Обсуждение непонятных моментов в контакте . Состояние роликов ГРМ в данном случае определить не удастся, но можно запустить двигатель при снятом верхнем кожухе. Если при работе от роликов будет идти шум, нужно производить их замену. Киа спектра замена масла в мкпп и акпп.

Рекомендуется менять сразу весь комплект, то есть, оба ролика (натяжной и паразитный) и сам ремень.

Также проверку натяжки ремня ГРМ можно осуществить следующим способом:

  • снять верхний кожух;
  • запустить мотор;
  • рукой произвести подгазовку дроссельной заслонкой.

Во время увеличения оборотов следует понаблюдать за поведением ремня. Если при сбросе газа он начинает вибрировать, значит, его натяжка слабая. В том случае, если ремень при подгазовке свистит, скорее всего, он перетянут, и его следует ослабить.

Следует знать, что слишком слабо натянутый ремень ГРМ может перескочить на зубьях, и это приведет как минимум к перебоям в работе двигателя, а в худшем случае может произойти обрыв ремня. Поэтому проверку натяжки следует производить периодически во избежание серьезных проблем с мотором.

Замена ремня ГРМ и водяного насоса охлаждения на kia spektra

В этом видео кратко показаны основные моменты и этапы по замене ремня ГРМ и приуроченной к этому мероприяти.

Почему может оборваться ремень ГРМ

Не всегда ремень газораспределительного механизма меняется строго по регламенту, в некоторых случаях происходит его преждевременный обрыв. Есть причины, по которым ГРМ выходит из строя раньше времени:

  • на газораспределительный механизм попало масло, это может произойти в том случае, если моторное масло потекло из переднего сальника коленчатого вала или с клапанной крышки;
  • был установлен ремень неоригинального производства, у которого качество не соответствует необходимым нормам;
  • ремень может выйти из строя раньше времени, если его перетянули больше нормы при установке;
  • если ремень ослаб, он начинает «гулять», и так же обрывается;
  • заклинил или с трудом вращается водяной насос, из-за этого ремень перескакивает на зубьях, а затем рвется;
  • каким-то образом под кожуха ремня ГРМ попал посторонний предмет, например, открутился болт крепления внутреннего кожуха;
  • заклинил один из двух распределительных валов;
  • заклинил один из двух натяжных роликов.

Комплекты ГРМ

Ремень ГРМ с натяжными роликами для Киа Спектра производят различные фирмы, наиболее известными производителями являются:

  • ASHUKI;
  • NIPPARTS;

Источник: http://www.kia-revolt.ru/raznoe/zamena-pompy-kia-spektra.html

Водяной насос Киа Спектра / Kia Spectra (ИЖ)

замена помпы киа спектра

двигатель при этом должен быть холодным. старые свечи, с какими то огромными зазорами ну что могу сказать после проделанной работы.

руководство по эксплуатации и ремонту kia spectra.  2. снимите ремень привода генератора и водяного насоса

для этого при ослабленном крепёжном болте натяжного ролика следует два раза прокрутить коленвал. сборка производится в обратном порядке. на автомобиле kia spectra помпа и генератор приводятся в движение шкивом коленвала через поликлиновый ремень.

замена помпы киа спектра и обещал выкладываю свой отчет по замене помпы, ну и попутно поправил ремень грм в прошлый раз как многие сказали я и правда ошибся на 1 зуб. отрегулируйте натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса смотрите «ремень генератора и водяного насоса». её функции сходны с функциями бензонасоса, осуществляющего подачу топлива.

для доступа к насосу необходимо снять защиту двигателя снимаются ремни с генератора и гидроусилителя руля. при снятии ремня генератора ослабляются два болта — болт крепления к натяжной планке и болт крепления к кронштейну двигателя. натяжение ремней уменьшается вращением регулировочного натяжителя.

с двигателя снимается крышка, закрывающая ремень грм. при замене помпы снимается защита с ремня грм сливается тосол.

замена помпы киа спектра

если работы проводятся на тёплом двигателе, следует использовать защитные средства. с помощью монтировки снимается шкив водяного насоса. для этого потребуется помощник. автомобиль ставится на пятую передачу, помощник зажимает педаль тормоза.

для того чтобы шкив не проворачивался, монтировка одним концом упирается в гайку шкива, другим — в кузов. снимается болт крепления шкива и сам шкив. шкив водяного насоса снимается с помощью монтировки извлекается помпа. устанавливается новое устройство с прокладкой. для снятия средней крышки ремня грм выкручивается болт крепления средняя крышка снимается.

после откручивания болта крепления снимается средняя крышка ремня грм ключом на 21 выкручивается болт в центре шкива коленвала. чтобы коленвал при этом не проворачивался, его фиксируют. для этого включают пятую передачу и одновременно удерживают нажатой педаль тормоза.

болт крепления шкива коленвала откручивается ключом на 21 шкив коленвала снимается.

после откручивания болта крепления шкив снимается выворачиваются три болта крепления нижней части крышки ремня грм. отворачиваются болты крепления нижней крышки нижняя крышка снимается.

нижняя крышка ремня грм снимается с двигателя пассатижами снимается пружина натяжного ролика. пружина натяжного ролика снимается пассатижами отжимается болт крепления, а натяжной ролик отодвигается в сторону. натяжной ролик отводится в сторону снимается ремень грм. после демонтажа ремня грм нельзя допускать вращения коленчатого вала и распредвалов. изменение их взаимного расположения может привести к неполадкам и поломке двигателя.

снятие помпы при снятии помпы рекомендуют соблюдать следующий порядок действий: пассатижами сжимается и сдвигается фиксирующий хомут, и шланг отсоединяется от патрубка помпы.

замена водяного насоса автомобиля kia spectra

Ослабив хомут, шланг снимается с патрубка Выворачиваются два болта крепления патрубка к помпе. Выворачиваются болты крепления патрубка к помпе С помпы снимается патрубок и прокладка. С помпы снимается прокладка патрубка Отвернув болт крепления, снимается кронштейн трубки масляного щупа.

Отвернув крепёжный болт, снимается кронштейн трубки масляного щупа Выворачиваются болты крепления помпы к блоку цилиндров. Выворачиваются болты крепления, и помпа снимается Перед установкой новой помпы её посадочное место на блоке цилиндров необходимо обработать герметиком.

Замена ремня ГРМ и помпы кия спектра

Прокладку на патрубке помпы нужно заменить на новую. Установка снятых с двигателя узлов и деталей производится в обратном порядке. Антифриз в систему охлаждения рекомендуется заливать не ранее чем через час после нанесения герметика. После установки ремня ГРМ нужно отрегулировать его натяжение. Для этого при ослабленном крепёжном болте натяжного ролика следует два раза прокрутить коленвал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать генератор ваз 2107

Под воздействием пружины ролик займёт правильное положение и обеспечит необходимое натяжение ремня. После этого крепёжный болт затягивается.

После установки ремня ГРМ нужно отрегулировать его натяжение При установке ремней генератора и ГУР тоже необходимо отрегулировать их натяжение. При регулировке натяжения ремня генератора болты, которыми генератор прикреплён к регулировочной рамке и кронштейну на корпусе двигателя, оставляют ослабленными.

Натяжение определяют по прогибу ремня под нагрузкой. Если по центру между шкивами помпы и генератора приложить к ремню усилие 98 Н около 10 кгс , он должен прогнуться на 8—10 мм.

В качестве динамометра можно использовать бытовые весы с крючком, оттягивая ими ремень. Величина рекомендуемого прогиба выставляется вращением регулировочного болта. После этого болты крепления генератора затягиваются.

Натяжение ремня ГУР регулируется аналогично. Величина его прогиба под нагрузкой 10 кгс должна составлять 6—9 мм.

Перед заливкой антифриза следует убедиться, что кран для слива ОЖ в нижней части радиатора закрыт, а на штуцере надет и зафиксирован хомутом нижний шланг.

Шланг, снятый с дроссельного узла, остаётся отсоединённым.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Очистите от герметика сопрягаемые поверхности блока цилиндров и корпуса водяного насоса. Рекомендация Не обезжиривайте сопрягаемые поверхности блока и корпуса насоса перед нанесением герметика, только тщательно удалите с них охлаждающую жидкость. Это обеспечит возможность легкой разборки соединения при необходимости в дальнейшем.

Установите водяной насос и все снятые детали в обратном порядке, нанеся при этом герметик на сопрягаемые поверхности водяного насоса и блока цилиндров. Заливать охлаждающую жидкость и пускать двигатель после установки водяного насоса можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.

Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма смотрите «Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма».

Источник: http://avtoremont13.ru/kia/spectra/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD.html

Замена помпы на Киа Спектра, как поменять своими руками + видео

замена помпы киа спектра

Основное назначение помпы — обеспечение циркуляции жидкости в системе охлаждения. На автомобиле KIA Spectra она установлена либо на ремне ГРМ, либо отдельно от него. Если в первом случае потребуется помощь профессионалов, то во втором все работы можно сделать самостоятельно.

Назначение и устройство помпы

Помпа (водяной насос) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ). Её функции сходны с функциями бензонасоса, осуществляющего подачу топлива.

Устроена она довольно просто. В корпусе расположены крыльчатка (лопасти) и вал, вращающийся на подшипниках. Крутящий момент вал получает от двигателя через ремень — поэтому неисправность помпы приводит к быстрому перегреву мотора.

Основу помпы составляют крыльчатка и вал с подшипниками

Признаки неисправности устройства следующие:

  • шум или свист постороннего характера;
  • стрелка на шкале температуры двигателя (справа от спидометра на приборной панели) находится в красной зоне;
  • под машиной и на самой помпе заметны следы ОЖ;
  • в салоне ощущается запах ОЖ;
  • резкое снижение уровня тосола в бачке для ОЖ;
  • люфт шкива, вращающего насос.

Основные производители оригинальных насосов для автомобиля KIA Spectra:

  • SKF (Швейцария);
  • Graf (Италия);
  • Airtex (Испания);
  • Ruville и LUK (Германия).

При покупке нового насоса всегда нужно обращать внимание на наличие в комплекте уплотнительной прокладки. Если её нет, товар не является оригинальным.

При замене водяного насоса всегда устанавливается новая уплотнительная прокладка

Замена помпы на автомобиле KIA Spectra

Большинство специалистов не рекомендуют менять помпу самостоятельно. Однако опытные автовладельцы делают это своими руками без особых проблем.

Расположение

На автомобиле KIA Spectra помпа расположена около головки блока цилиндров.

Помпа KIA Spectra расположена в не очень удобном для демонтажа месте

Для обеспечения доступа к насосу необходимо снять ремни генератора и ГРМ.

Перед заменой посадочное место для помпы рекомендуется тщательно очистить

Услуги автосервиса

В фирменных магазинах оригинальная помпа не может стоить дешевле 3 тыс. руб. Аналоги же можно приобрести за гораздо меньшую сумму — от 1 тыс. руб.

Стоимость услуг автосервиса при замене механизма без снятия ГРМ оценивается от 2 тыс. руб., а со снятием ГРМ — от 4,5 тыс. руб. При этом даётся трёхмесячная гарантия. Все работы занимают не более 2–3 часов.

Слив тосола

При замене рекомендуется полностью обновить охлаждающую жидкость новый насос не сможет корректно работать со старой ОЖ. Жидкость сливается в ёмкость объёмом не менее 5 литров. Свежий тосол заливается в объёме, равном объёму слитой ОЖ.

Для замены понадобятся следующие инструменты:

  • комплект гаечных ключей;
  • торцовая головка с удлинённым воротком;Для выкручивания глубоко расположенных болтов необходима торцовая головка с удлинённым воротком
  • набор отвёрток;
  • пассатижи;
  • инструменты для снятия ремней (наборы для установки, фиксатор распредвалов);Ремни демонтируются с помощью специального инструмента
  • универсальная монтировка;С помощью универсальной монтировки снимается шкив помпы

Замена помпы без снятия ГРМ

Для того чтобы заменить водяной насос, не снимая ГРМ, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Снимается колесо, откручивается защита двигателя и отсоединяется пластиковый подкрылок.

    Для доступа к насосу необходимо снять защиту двигателя

  2. Снимаются ремни с генератора и гидроусилителя руля. При снятии ремня генератора ослабляются два болта — болт крепления к натяжной планке и болт крепления к кронштейну двигателя. Натяжение ремней уменьшается вращением регулировочного натяжителя.
  3. С двигателя снимается крышка, закрывающая ремень ГРМ.

    При замене помпы снимается защита с ремня ГРМ

  4. Сливается тосол. Если работы проводятся на тёплом двигателе, следует использовать защитные средства.
  5. С помощью монтировки снимается шкив водяного насоса. Для этого потребуется помощник. Автомобиль ставится на пятую передачу, помощник зажимает педаль тормоза. Для того чтобы шкив не проворачивался, монтировка одним концом упирается в гайку шкива, другим — в кузов. Снимается болт крепления шкива и сам шкив.

    Шкив водяного насоса снимается с помощью монтировки

  6. Извлекается помпа.
  7. Устанавливается новое устройство с прокладкой.
  8. Сборка производится в обратном порядке.

Перед снятием ремней рекомендуется сделать фото с различным положением распредвалов. Если встать перед капотом, метка I левого шкива распредвала должна быть на одном уровне с меткой E правого распредвала. Для того чтобы корректно выставить распредвалы, следует провернуть коленвал на один оборот.

При установке ремней метки распредвалов должны стоять на одном уровне

Менять насос на автомобилях KIA Spectra, в которых предусмотрен демонтаж ГРМ, крайне сложно. В этом случае целесообразно сразу обратиться в автосервис.

замена помпы KIA Spectra

Заменить водяной насос на автомобиле KIA Spectra своими руками довольно просто. Необходимо лишь тщательное следование рекомендациям профессионалов.

Источник: http://carnovato.ru/zamena-pompyi-kia-spektra/

Замена Помпы Киа Спектра 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ремень ГРМ киа диапазона: самостоятельная замена

Газораспределительный механизм в современных легковых автомобилях приводится в движение от коленчатого вала с помощью цепного либо ременного привода.

Грм киа спектра 1.6

Ижевская машина Kia Spectra оснащалась только одним типом мотора – бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л (S6D). Как и обещал выкладываю свой отчет по замене помпы, › замена помпы и 1.6 л., 101 л. С. Замена помпы киа спектра. Замена помпы киа сид, оптима, соренто, спектра, пиканто и. Этот мотор – 4-х цилиндровый, рядный,16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр), мощностью 101 л. с.

В состав ГРМ Киа Спектра 1.6 заходит:

  • два распределительных вала, они находятся в головке блока цилиндров;
  • 16 клапанов;
  • промежуточный ролик;
  • ролик натяжной;
  • ремень;
  • две распределительные шестерни;
  • шестерня коленчатого вала.

Ремнем газораспределительного механизма, помимо распредвалов, также приводится в движение и водяной насос.

Замена помпы киа спектра — Авто-ремонт

С того момента, когда Kia Спектра впервые была представлена широкой публике, к этой модели сразу возник неподдельный интерес.

В первую очередь данный автомобиль привлекал внимание большого числа автолюбителей своим спортивным дизайном и качеством сборки. Углубляясь в изучение возможностей данной модели, интерес к ней еще больше усиливается.

Kia Spectra имеет не только комфортный и удобный салон, но также обладает и прекрасными динамическими качествами.

Этот автомобиль мощный и экономичный, и всё это благодаря хорошо продуманной силовой установке и трансмиссии. Подвеска Киа Спектра прекрасно адаптирована под наши дороги, и ходовая часть демонстрирует потрясающую живучесть даже после нескольких десятков тысяч пробега.

Взгляд в историю

История «Спектры» началась в 2000 году, когда этот автомобиль был представлен в Париже на всеобщее обозрение. Тогда этот автомобиль назывался не Kia Spectra, а Киа-Сефия III. На данную модель устанавливались 4 варианта бензиновых 4 цилиндровых двигателя, объёмом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Полуторалитровый мотор имел мощность 88 лошадиных сил, а его тюнингованная версия была на 10 л.с.

мощнее. Двигатель с объёмом 1,6 л имел базовую мощность 101 лошадиную силу, а его более продвинутая версия была мощнее на 15 л.с. Мотор с объёмом 1,8 л развивал мощность в 114 л.с., а его более продвинутый вариант был мощнее на 11 лошадиных сил. Самый мощный мотор объемом 2 л имел мощность 138 лошадиных сил. В 2001 году вышла новая ревизия Kia Spectra, которая имела незначительные косметические улучшения.

Очередное обновление КИА Spectra получила в 2004 году, и стала выпускаться не только в кузове седан, но и хэтчбек. Через год данная модель обновилась в очередной раз.

Были доработаны элементы экстерьера: радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, задняя часть кузова.

Ещё через год в Корее Киа Спектра была снята с производства, а с 2009 года да эту модель начали собирать в России на Ижевском автомобильном заводе. Данная модель имеет множество преимуществ, но также просматриваются и некоторые недостатки.

Плюсы КИА Спектра

Эта модель получилась настолько удачной, что достоинств у неё больше чем недостатков. Главным плюсом данного автомобиля является его вместительный салон, который отделан качественными современными материалами. Также к преимуществам можно отнести:

  • Прекрасную динамику, которая раскрывается в полной мере при использовании механической коробки передач.
  • Легкий запуск мотора Kia Spectra, даже в условиях Крайнего Севера. Эта модель в любой комплектации без проблем заводится в -40, и при этом не нужно проводить никаких подготовительных мероприятий.
  • Мягкую работу подвески, что особенно чувствуется при езде по бездорожью. Геометрия подвески Киа Спектра настолько хорошо продумана, что этот автомобиль буквально ввинчивается в повороты. Ходовая часть Спектры без какого-либо дополнительного обслуживания с лёгкостью выхаживает 70000 км.
  • Экономичность Kia Spectra, вне зависимости от установленной версии двигателя.
  • Наличие высококачественной стереосистемы, которая в первую очередь отличается своим кристально чистым звуком. Глубокое и качественное звучание в большей мере зависит от качества акустических систем, которые используются в Kia Спектра.
  • Спортивный дизайн этой модели, который схож с дизайном широко известных раллийных автомобилей.
  • Низкую стоимость Киа Spectra. Цена этого автомобиля полностью оправдана его качеством, надежностью, экономичностью и мощью.

Не лишена эта модель и недостатков.

Минусы

На фоне не большого числа преимуществ Kia Спектра, всё же просматриваются некоторые конструктивные изъяны:

  • Недостаточная шумоизоляция. При движении на большой скорости или по проселочной дороге отчётливо слышен шум, который проникает извне внутрь салона. Этот шум исходит не только от двигателя, но и от колес. Также недостаточную шумоизоляцию имеют колесные арки, и хорошо слышно биение о кузов гравия и мелких камешков.
  • Выхлопная система. На KIA Спектра устанавливаются прекрасные моторы, но отвод выхлопных газов организован он не очень эффективно. Вроде бы выхлопная система справляется со своими обязанностями, но качество выхлопа оставляет желать лучшего. Это относятся как к коллекторам и резонаторам, так и к трубам выхлопа. Катализатор Spectra также вызывает нарекания, поскольку этот элемент выхлопной системы крайне недолговечен.
  • Нечеткое закрытие дверей. Хоть и кузов данной модели досконально продуман и качественно изготовлен, но закрытие дверей всё же вызывает некоторые вопросы. Двери закрываются с достаточно большим усилием, и даже в наших отечественных автомобилях закрытие дверей гораздо мягче. Но это можно отнести к небольшим минусам КИА Spectra, поскольку незначительная регулировка и подгонка дверных замков позволяет полностью устранить проблему с закрытием дверей.
  • Малый дорожный просвет. Эта модель славится своими динамическими качествами и управляемостью, но при езде по пересечённой местности всё же нужно соблюдать некоторую осторожность. Всё дело в том, что данный автомобиль предназначен для езды по асфальтовому покрытию, о чём говорит клиренс Спектры. Дорожный просвет данной модели позволит комфортно ездить по проселку, но преодолевать жёсткое бездорожье на данном автомобиле крайне нежелательно. Но в общем проходимость Киа Спектра довольно неплохая.
  • Ремень ГРМ. Спектра комплектуется четырьмя типами двигателей, и у всех есть одна особенность. Ремень газораспределительного механизма этих моторов требует дополнительного внимания в плане пробега, и через каждые 15000 км ремень ГРМ нужно менять на новый. Хоть и рассчитан этот элемент на 35000 км пробега, но желательно замену производить в два раза чаще. Это вызвано тем, что были случаи, когда ремень ГРМ Киа Спектра не выхаживал свой положенный срок и рвался, хотя производителем ресурс ремня заявлен в 35000 км. Лучше не рисковать и не затягивать с заменой ремня ГРМ.

Итог

Kia Spectra относится к разряду недорогих автомобилей, но качество сборки, комфорт и дизайн данной модели находятся на уровне автомобилей премиум-класса. Конечно же Спектра не лишена недостатков, но плюсов в этой модели намного больше, нежели минусов. Данный автомобиль придется по душе автолюбителю любой возрастной категории.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плавают обороты холостого хода ваз 2110

Помимо всего прочего КИА Спектра удобна в обслуживании и эксплуатации, а ремонтом данной модели занимается практической любая станция техобслуживания.

Чтобы не доводить автомобиль до незапланированного ремонта, нужно использовать качественное топливо и не экономить на масле. Чтобы Спектра служила долго и исправно, также необходимо вовремя менять расходники и следить за состоянием ремня ГРМ.

При соблюдении всех необходимых условий эксплуатации данный автомобиль будет посещать автосервис только лишь для замены масла.

Источник: http://555-shop.ru/remont/zamena-pompy-kia-spektra.html

Замена помпы на Киа Спектра, как поменять своими руками + видео » АвтоНоватор — АвтоВызов

Менял ГРМ на 45тыс.

Сравнивал новый kia spectra замена помпы и ролики со старыми — никакой разницы. У старых состояние чуть ли не лучше Согласен, но регламент замены ремня ГРМ раньше тоже был 90 тыс. Проверил заодно помпу — люфта нет, и крутится тугото есть подшипники живые. При осмотре снятой — состояние kia spectra замена помпы у новой. Для снятия кожуха нужно отвернуть четыре гайки.

Для снятия декоративного кожуха нужно открутить четыре гайки Слив охлаждающей жидкости Так как помпа находится в нижней части двигателя, для её замены нужно слить всю ОЖ из системы охлаждения.

Обычно антифриз полностью меняется каждые два года. Если подошёл указанный срок или антифриз поменял свой цвет, а в расширительном бачке появился осадок, при замене помпы заливается свежая ОЖ. В состав многих ОЖ входит этиленгликоль, вредный для здоровья и окружающей среды.

Самостоятельная диагностика и замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra

Поэтому выливать антифриз на землю не рекомендуется. Следует предварительно подготовить ёмкость, слить в kia spectra замена помпы ОЖ и утилизировать. Если же ресурс ОЖ ещё не выработан, её можно после замены помпы залить обратно в систему. При этом для слива и временного хранения антифриза следует использовать чистую тару. Порядок действий kia spectra замена помпы сливе антифриза из системы охлаждения следующий. С расширительного бачка снимается пробка.

Для слива ОЖ сначала следует снять пробку расширительного бачка Снимается пробка заливной горловины радиатора. Снимается пробка заливной горловины радиатора В правой по ходу движения нижней части радиатора расположен кран для слива ОЖ.

Для уменьшения потерь жидкости при сливе на штуцер сливного крана надевается трубка соответствующего диаметра. Другой конец трубки направляется в приготовленную заранее ёмкость объёмом не менее пяти литров.

Открывается кран, и ОЖ сливается из радиатора. Для слива ОЖ из радиатора открывается кран Для удобства снимается пластиковый брызговик, защищающий нижнюю часть двигателя от грязи и состоящий из двух частей.

Для снятия левой половины крестообразной отвёрткой выворачиваются фиксаторы, и три крепёжных пистона вынимаются kia spectra замена помпы своих гнёзд. Вынимается передний пистон.

Брызговик крепится при помощи пластиковых пистонов Вынимается средний пистон. Крепёжные пистоны после снятия фиксаторов вынимаются руками Вынимается задний пистон. После снятия пистонов левая часть брызговика снимается Ключом на 10 отворачиваются три болта крепления брызговика. Левая часть брызговика снимается.

Сколько живет помпа?

Для снятия брызговика отворачиватся три болта крепления Точно так же снимается правая половина брызговика. Для слива остатков ОЖ снимается шланг с нижнего патрубка радиатора. Сжав пассатижами выступающие ушки крепёжного хомута, шланг стягивается со штуцера патрубка. Для снятия шланга нужно ослабить крепёжный хомут С патрубка снимается шланг, и остатки ОЖ сливаются в предварительно подставленную ёмкость.

После снятия нижнего шланга сливаются остатки ОЖ Для ускорения слива ОЖ снимается один из шлангов, надетых на дроссельный узел. С него пассатижами стягивается крепёжный хомут, и остатки kia spectra замена помпы удаляются из системы. Автомобиль ставится на пятую передачу, помощник зажимает педаль тормоза. Для того чтобы шкив не проворачивался, монтировка одним концом упирается в гайку шкива, другим — в кузов.

Снимается болт крепления шкива и сам шкив. Шкив водяного насоса снимается с помощью монтировки Извлекается помпа. Устанавливается новое устройство с прокладкой. Сборка производится в обратном kia spectra замена помпы.

Перед снятием ремней kia spectra замена помпы сделать фото с различным положением распредвалов. Если встать перед капотом, метка I левого шкива распредвала должна быть на одном уровне с меткой E правого распредвала. Для того чтобы корректно выставить распредвалы, следует провернуть коленвал на один оборот. При установке ремней метки распредвалов должны стоять на одном уровне Менять насос на автомобилях KIA Spectra, в которых предусмотрен демонтаж ГРМ, крайне сложно.

Операцию можно выполнить без автомобильного подъемника или kia spectra замена помпы, но необходимо найти ровную и сухую площадку. Еще нужно заранее приготовить комплект для замены деталей газораспределительного механизма.

Прежде чем приступить к работе, следует заглушить мотор и отсоединить от аккумулятора одну из клемм. Производим kia spectra замена помпы деталей ГРМ следующим образом: Для того чтобы его снять ремень насоса ГУР, необходимо ослабить болт натяжения ремня, которые находятся kia spectra замена помпы справа, если смотреть на двигатель спереди; Для снятия генераторного ремня ослабляем болт, который находится сверху корпуса генератора.

Прежде чем ослаблять и скидывать ремень, следует предварительно ослабить болты крепления на шкиве водяного насоса 3 шт. Чтобы добраться до шкива коленвала а его тоже будет необходимо сниматьследует поддомкратить автомобиль и снять правое колесо.

Требуется замена ремня и помпы по сроку. Дальше продолжаем разбирать автомобиль в следующем порядке: Здесь следует учесть то, что при попытке открутить болт коленчатый вал крутится. Поэтому двигатель следует застопорить, и для этого ставим машину на пятую передачу.

Источник: http://autovizov.ru/kia/picanto/%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BE-kia-picanto-i/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B0-1-6.html

Затягиваем пыльник на приводе хомутом, из комплекта.

Замена Пыльника Наружного Шруса Киа Спектра

Собираем все в обратной последовательности. Новые гайки крепления ШРУСа к ступице можно не искать, как правило трудно найти, можно поменять правую и левую местами.

Лиш — бы места завальцовки не совпадали. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в замена пыльника шруса киа спектра стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины. А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится.

Замена пыльника

Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.

Кроме поворотов колес во время замена пыльника шруса киа спектра, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа.

Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки.

Также в прошлом году был куплен внутренний левый ШРУС. Тогда мне казалось, что стуки-люфты-вибрации из-за. Оказалось, он тут ни замена пыльника шруса киа спектра чем и был закинут в дальний угол. Оригинальный пыльник для шрусов заказал только внутренний артикул 0K2N вроденаружный lynx комплектовался пыльником и хомутами со смазкой.

Наступил день работ. Расположился во дворе.

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»

Попытался отвернуть ступичную гайку, но простым методом не получилось. Пришлось заезжать к ребятам в сервис и делать все у них во дворе.

Выдали они мне трубу и, использовав ее как рычаг, удалось отвернуть. Удалось все снять без внутреннего шруса, Наружная граната вышла после пары ударов.

Помыл все внутрености гранаты и начал ставить.

И тут понял, что пыльник, шедший в комплекте с новой наружней гранатой не. У него две складки или ребра, тогда как у оригинала три. Кстати, покупал я не оригинальный пыльник, а от отечественной «Самары». Нужно сказать, что пыльник подошел весьма удачно.

Параллельно с этим в очередной раз проточил передние тормозные диски Спектры, а то с недавних пор они начали здорово бить по рулю.

Источник: http://adska.ru/kia/spectra/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B0.html

Как установить задний бампер на киа спектра своими руками?

  • 1 Обзор переднего и заднего бампера на КИА Спектра
  • 2 Как снять бампер Киа Спектра
  • 3 Как Снять Заднее Сидение На Киа Спектра
  • 4 Как Снять Передний Бампер На Киа Спектра
  • 5 Как Снять Задний Бампер Киа Спектра ~ AUTOTEXNIKA.RU
  • 6 Как установить задний бампер на Киа спектра своими руками?
  • 7 Как Снять Задний Бампер На Киа Спектра
  • 8 Тюнинг Киа Спектра – обзор доступных вариантов
  • 9 Как установить фаркоп на Киа Рио своими руками
  • 10 Как Снять Задний Бампер На Киа Спектра
  • 11 Тюнинг Kia Spectra своими руками – салон, двигатель, экстерьер

пятиместный седан принадлежит к классу малых машин.

Эта модель начала свой путь с конвейера корейских автозаводов у 2000 года. С 2005 по 2011 годов выпускался в России на мощностях Ижевского автомобильного завода. За это время были выпущены тысячи экземпляров. По версиям авторитетных интернет-изданий киа спектра стала бестселлером в США у 2002 году.

С самого начала выпусков в России Спектра выпускалась всего у двух комплектациях: простая GS и высшего класса GSХ. Потом со времен количество классов машин росло, а с 2006 года началось производства люксовой версии автомобиля.

Каждому владельцу машины этой модели нужно были хоть раз в силу разных причин снимать передний и задний бампер. Эти детали имеют не только декоративную функцию, их главная роль защищать основные детали автомобиля от повреждений, принимать основной удар на себя. Передний и задний покрытия изготавливаются в форме бруса и являются энергопоглощающими деталями авто.

Большинство бамперов изготавливаются:

  • пластика, наиболее распространенный материал;
  • термопластика, более стойкий материал;
  • сплава металла, который не наносить повреждений остальным автомобилям. Самый дорогой и надежный материал для изготовления защитных панелей для Киа Спектр.

При замене этой запчасти трудности возникают именно в подборе каталожных номеров на данную марку.

Трудности с передним покрытием защиты обусловлены, тем что корейские производители не ввели в базу программу, какая используется для покупки и подбора автозапчастей, которые устанавливается на автомобиль российского производства.

Совет

В ней имеется только рисунок бампера для рынка Америки. Разница между ними несущественна, но все же есть.

Обратите внимание

Передний бампер российского выпуска отличается от американского наличием в нем дополнительных выступлений или рогов недалеко от решетки радиатора.

Задний бампер Киа Спектра

Усилитель переднего покрытия имеет крепления в виде кронштейнов, которые изготовлены по принципу сот в улье и приклепаны напрямую к усилителю.

Недостатком такой конструкции является, что в случае поломки кронштейнов, которые крепятся к усилителю, их невозможно будет купить отдельно от бампера, так как они не считаются отдельной деталью и продаются вместе с передним бампером.

Так что, придется переплачивать, покупая их в автомагазинах или же искать эти запчасти на автошротах.

Для дополнительного крепления переднего бампера применяются еще два кронштейны. Они сделаны с металла и размещены по сторонам его. Вот с этими запчастями проблем не будет, так как в случае несильного повреждения их можно спокойно самому выровнять, а если они сломались – то они без проблем продаются в магазине.

Задний защитный пояс тоже имеет свои проблемы в покупке и замене. Самое первое с чем сталкивается владелец Киа Спектра, это место под номер.

В машинах американской сборки место под номерной знак квадратной формы, а в российской – вытянутой прямоугольной формы.

На авто американского и корейского рынка ставили номерные знаки за номером каталога 0K2N1-50-220, а на ижевской сборки – 0K2NC-50-220XX.

Важно

В креплении, который имеет задний бампер на Киа Спектр также применяются кронштейны и усилитель. Как и передний бампер, они изготовлены с металла и их можно без проблем развернуть в любую сторону.

Владельцы Киа Спектр могут вместо оригинальных автозапчастей использовать дешевые китайские бампера (задний и передний). В таком случае неровные зазоры на стыках гарантированы, к тому же пластик с которого изготовляются не совсем качественный, краска с него слезет сразу после нескольких поездок.

Повреждение заднего бампера Киа Спектра

Их устанавливаются на разных высотах, выходить так, что тот, который размещается выше, попадает не в бампер другого устройства, а в сам корпус. В связи с этим каждая страна производитель разрабатывает свои оригинальные стандарты размещения передних и задних бамперов. Высота установки покрытий Киа Спектр также отличается в зависимости от страны изготовителя.

Главными производителями запчастей к Киа Спектр, в том числе задних и передних бамперов являются такие страны:

Бампера, изготовленные в Корее самые надежные, но и самые дорогие. Оригинальный новый задний бампер стоит в районе 5- 8 тысяч рублей, а китайского или тайваньского производства до 4 тысяч рублей.

Цена на новый передний защитный покрыватель производства Киа становит около 5000 рублей.

Как снять бампер Киа Спектра

Бампер часто снимать не нужно. Как правило, его демонтаж необходим для замены, если довольно сильно повредили его, либо для проведения косметического ремонта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не включается кондиционер мазда 3

статьи

  • Снятие переднего бампера
  • Снятие заднего бампера

Киа Спектра – это автомобиль, который стал практически народным, так как у него имеется ряд преимуществ. Наряду с довольно низкой стоимостью, так как производится он на территории России, у него есть все, что нужно автомобилисту.

Кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, удобная посадка водителя, достаточно много места как для пассажиров, так и для ручной клади. Качественный материал, используемый при изготовлении автомобиля, радует глаз и дарит поистине эстетическое наслаждение. Бамперы, как и на большинстве автомобилей, изготовлены из прочного пластика.

Установлены они на специальных усилителях бамперов, выполненных из металла. Порой приходится снимать бампер. Эта необходимость возникает для замены, проведения ремонта или покраски. Процедура эта простая, но она может усложниться, так как под бампером нередко скапливается вода и грязь, резьбовые соединения загрязняются и покрываются ржавчиной.

Поэтому перед началом ремонта (лучше за сутки) обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой. Всего три инструмента потребуется вам для проведения данной процедуры. Два ключа – на 10 и 14 мм, а также крестовая отвертка. Перед началом отключите аккумулятор, чтобы не возникло короткое замыкание при случайном обрыве провода.

Совет

Такие неприятности иногда случаются, поэтому будьте бдительны при демонтаже. После снимаете решетку радиатора, для этого потребуется извлечь одиннадцать пистонов, которыми она закреплена на автомобиле.Госномер необходимо открутить и снять рамку, которая находится под ним. Не потеряйте только номерной знак и не повредите его. Следующий шаг – самый сложный, вам потребуется снять блок-фары.

Первоначально отключите от них колодки питания, чтобы было удобнее работать. После демонтируйте брызговики и приступите к противотуманным фарам, если они есть, конечно. Достаточно только отключить колодки с проводами от них.Далее, если посмотреть в окно под блок-фарой, вы можете увидеть кронштейны, которыми бампер крепится к кузову. Необходимо выкрутить болты из него и извлечь пистоны.

Также вы найдете крепления под госномером и под крылом. Избавившись от них, можно полностью снять бампер и приступить к его ремонту, либо же установить новый. Обратите внимание на то, что приобретать лучше всего оригинальный бампер. Аналог неизвестного производства может сильно отличаться по форме и качеству от оригинала.Отключите аккумулятор и снимите задние фонари.

Это первые действия, выполнить которые вам потребуется для проведения ремонта. После необходимо снять брызговики и извлечь шесть пистонов, которыми верхняя часть бампера крепится к кузову. От противотуманных фонарей отключите колодки питания, затем снимите облицовочные панели багажника.

Кронштейны крепления бампера находятся также под крыльями и в нижней части.

Избавившись от всех креплений, можно без труда снять бампер с автомобиля. Если повредили пистоны при снятии, то необходимо их заменить. Конечно, лучше всего будет, если вы установите новые при монтаже. Сборку производить в обратной последовательности. Это касается как переднего, так и заднего бампера.

  • Снятие заднего бампера Киа Спектра
  • Снятие переднего бампера Киа Спектра

КиаСпектра является очень хорошим и надежным автомобилем. Однако даже он рано или поздно требует замены некоторых запчастей. Примером может служить замена лампочки в фарах. Процедура не очень сложная, поэтому ее можно выполнить своими руками.

Вам понадобится

  • – хлопчатобумажные перчатки;
  • – комплект новых лампочек;
  • – отвертка;
  • – гаечный ключ.

Инструкция

Установите автомобиль на ровную поверхность. Включите стояночный тормоз. Откройте капот и отсоедините провод от клеммы “-” аккумуляторной батареи. Это обязательная процедура, которая позволяет максимально снизить риск короткого замыкания в бортовой системе питания. Найдите крышку фары. Поверните ее на один оборот против часовой стрелки и снимите.

Крышка может быть покрыта слоем осевшей грязи и пыли. В таком случае необходимо предварительно протереть влажной ветошью. Резьбу крышки очистите, иначе при закручивании/откручивании вы рискуете нарушить ее.

Аккуратно рассоедините колодку проводов, идущую к лампе. Найдите крючок, на котором есть пружинный фиксатор. Вытащите его и откиньте фиксатор. Все делайте очень плавно.

Помните, что ни в коем случае нельзя касаться пальцами стеклянной колбы лампы. Дело в том, что при работе галогеновая лампа, которая устанавливается в ближний свет автомобиля КиаСпектра, очень сильно нагревается. Жировые пятна на стекле при нагревании вызывают потемнение, поэтому на всякий случай протрите лампочку спиртом перед установкой.

Все манипуляции делайте в хлопчатобумажных перчатках.

Обратите внимание

Вставьте новую лампочку в отражатель. Пристегните обратно пружинный фиксатор. Подключите ранее рассоединенную колодку проводов. Извлеките из блок-фары патрон габаритного света. Для этого поверните его против часовой стрелки на один оборот. Аккуратно достаньте из патрона лампочку.

Замените ее на новую и установите патрон обратно. Теперь закройте крышку фары. Аналогичную процедуру проведите с лампочкой указателя поворота. Покупайте только те лампочки, которые рекомендованы к использованию официальном дилером Киа, в котором обслуживается ваша машина.

Установка лампочек другого типа может привести к поломке автомобиля.

  • как поменять подсветку киа в 2019

Источник: http://remkasam.ru/kak-ystanovit-zadnii-bamper-na-kia-spektra-svoimi-rykami.html

Снимаем Помпу kia spectra — Video

После этого болты крепления генератора затягиваются. При этом для слива и временного хранения антифриза следует использовать чистую тару.

Можно ли залить motul eco-nergy 5w в Спектру? Next Работа двигателя поэтапно в процессе ремонта

Натяжение ремня ГУР регулируется аналогично. Вынимается крепёжный кронштейн декоративного кожуха. Для снятия брызговика отворачиватся три болта крепления Точно так же снимается правая половина брызговика.

Перед заливкой антифриза следует убедиться, что кран для слива ОЖ в нижней части радиатора закрыт, а на штуцере надет и зафиксирован хомутом нижний шланг. Но перед тем как снимать ремень ГРМ я решил сделать пару фотографий с различным положение распредвалов, на той что выше показано положение меток как по которым я его выставлял, и это неправильно.

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса смотрите «Ремень генератора и водяного насоса».

Выверните три болта крепления шкива к фланцу водяного насоса, зафиксировав его от проворачивания отверткой, как показано на фото Снимите ремень привода газораспределительного механизма смотрите «Ремень газораспределительного механизма».

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить клапаны.

Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку водяного насоса, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг. Выверните два болта крепления патрубка к корпусу водяного насоса Через систему охлаждения тепло, выделяющееся при сгорании в двигателе топливно-воздушной смеси, поглощается радиатором. На автомобиле KIA Spectra помпа и генератор приводятся в движение шкивом коленвала через поликлиновый ремень.

Вращение крыльчатки обеспечивают закрытые подшипники, запрессованные в корпус помпы.

Смазка подшипников в процессе эксплуатации не требуется. Замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra Замены помпы необходима при появлении явных признаков её неисправности: Если в этих случаях помпу не заменить, она может полностью разрушиться и спровоцировать серьёзную поломку двигателя.

Водяной насос KIA Spectra ремонту не подлежит и меняется в сборе. Стоимость новой помпы зависит от производителя. Цена оригинальной детали для KIA Spectra в зависимости от артикула составляет 3,2—5,5 тыс. Цена аналогов начинается от 1,6 тыс. Расположение помпы Помпа KIA Spectra находится в правой по ходу движения нижней части передней стенки блока цилиндров.

Для обеспечения к ней свободного доступа необходимо снять приводные ремни гидроусилителя руля, генератора, шкивы помпы и коленвала и защитный кожух ГРМ. Помпа находится в правой по ходу движения нижней части передней стенки блока цилиндров Необходимые инструменты Для снятия и замены помпы потребуется: Порядок действий при замене водяного насоса Менять помпу удобнее на смотровой яме или эстакаде. Двигатель при этом должен быть холодным.

Перед началом работ от аккумулятора отсоединяется провод массы и снимается декоративный защитный кожух с двигателя. Для снятия кожуха нужно отвернуть четыре гайки.

Для снятия декоративного кожуха нужно открутить четыре гайки Слив охлаждающей жидкости Так как помпа находится в нижней части двигателя, для её замены нужно слить всю ОЖ из системы охлаждения.

Обычно антифриз полностью меняется каждые два года. Если подошёл указанный срок или антифриз поменял свой цвет, а в расширительном бачке появился осадок, при замене помпы заливается свежая ОЖ.

Замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra

Для снятия левой половины крестообразной отвёрткой выворачиваются фиксаторы, и три крепёжных пистона вынимаются из своих гнёзд. Брызговик крепится при помощи пластиковых пистонов Вынимается средний пистон.

Крепёжные пистоны после снятия фиксаторов вынимаются руками Вынимается задний пистон. После снятия пистонов левая часть брызговика снимается Ключом на 10 отворачиваются три болта крепления брызговика.

Левая часть брызговика снимается.

Назначение, устройство и принцип действия водяного насоса

В корпусе расположены крыльчатка лопасти и вал, вращающийся на подшипниках. Крутящий момент вал получает от двигателя через ремень — поэтому неисправность помпы приводит к быстрому перегреву мотора.

Основу помпы составляют крыльчатка и вал с подшипниками Признаки неисправности устройства следующие: Основные производители оригинальных насосов для автомобиля KIA Spectra: При покупке нового насоса всегда нужно обращать внимание на наличие в комплекте уплотнительной прокладки. Если её нет, товар не является оригинальным. При замене водяного насоса всегда устанавливается новая уплотнительная прокладка Замена помпы на автомобиле KIA Spectra Большинство специалистов не рекомендуют менять помпу самостоятельно.

Однако опытные автовладельцы делают это своими руками без особых проблем. Перед заменой посадочное место для помпы рекомендуется тщательно очистить Услуги автосервиса В фирменных магазинах оригинальная помпа не может стоить дешевле 3 тыс. Аналоги же можно приобрести за гораздо меньшую сумму — от 1 тыс.

Мой аккаунт

Стоимость услуг автосервиса при замене механизма без снятия ГРМ оценивается от 2 тыс. При этом даётся трёхмесячная гарантия. Все работы занимают не более 2—3 часов.

видеозаменакиапомпырукамисвоимиспектра

Источник: http://yastalamamoy.ru/kia/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE.html

» Разное » Замена ремня грм кия спектра

Меняем обычно с другом.Первая замена на 60000 км, теперь через каждые 30000 км меняю, полторы тысячи дешевле чем ремонт двигателя.Эту процедуру на спектре делали уже 4 раза пока все работает (конечно первый раз на один зубец не попали, как не старались правильно выставить ремень.Но это мы обнаружили при следующей замене ремня).

После первой замены.

Для замены преобретаю:

Ремень зубчатый Dayco 94938 и

Ролики:

GMB GT20060 Ролик ремня грм

GMB GT20050 Натяжитель

Ну конечно сам процесс:Ослабляем и снимаем ремень генератора и гура,

4PK1045 Ремень поликлиновый гура Bando

0K21A 18 381 Ремень поликлиновый генератора Bando

снимаем пластиковые кожухи, но не все, чтобы снять последний

без кожуха

надо открутить шкив коленвала

(для этого ставим на 5 передачу, нажимаем тормоз и срываем болт)и доступ открыт,

занимаемся заменой.(удобнее конечно когда есть яма ну и без нее можно обойтись)Накидываем новый ремень, ролики, выставляем по меткам, натягиваем и поехали.

Цена вопроса: 1 500 ₽

www.drive2.ru

Ремень ГРМ киа спектра: самостоятельная замена

Газораспределительный механизм в современных легковых автомобилях приводится в движение от коленчатого вала при помощи цепного или ременного привода.

На корейских автомобиля Киа Спектра устанавливается ремень ГРМ, который с определенной периодичностью необходимо менять. Также в ГРМ следует производить замену и других деталей, но сначала мы поговорим о машине Киа Спектра и рассмотрим, как устроен сам механизм.

Как проверить состояние ГРМ

Состояние деталей газораспределительного механизма проверяется при проведении технического обслуживания. Проверить степень износа деталей автовладелец может в любое время, выполнить такую работу несложно. Внеплановый осмотр ГРМ следует проводить в случае, когда в районе ремня газораспределительного механизма появляется подозрительный свист или гул.

Осмотр производим следующим образом:

  • глушим двигатель и поднимаем капот;
  • отворачиваем крепления (4 болта) верхнего кожуха ГРМ;
  • после снятия кожуха делаем визуальный осмотр ремня.

На корде ремня ГРМ не должно быть никаких трещин, заусенцев, потертостей. Также следует посмотреть состояние зубьев – они должны быть целыми, без каких-либо повреждений. Чтобы осмотреть весь ремень по кругу, следует проворачивать коленчатый вал.

Натяжку проверяют надавливанием пальца руки на ремень между распределительными валами – согласно инструкции, под давлением 10 кг прогиб ремня должен составить 10 мм. Состояние роликов ГРМ в данном случае определить не удастся, но можно запустить двигатель при снятом верхнем кожухе. Если при работе от роликов будет идти шум, нужно производить их замену. Рекомендуется менять сразу весь комплект, то есть, оба ролика (натяжной и паразитный) и сам ремень.

Также проверку натяжки ремня ГРМ можно осуществить следующим способом:

  • снять верхний кожух;
  • запустить мотор;
  • рукой произвести подгазовку дроссельной заслонкой.

Во время увеличения оборотов следует понаблюдать за поведением ремня. Если при сбросе газа он начинает вибрировать, значит, его натяжка слабая. В том случае, если ремень при подгазовке свистит, скорее всего, он перетянут, и его следует ослабить.

Следует знать, что слишком слабо натянутый ремень ГРМ может перескочить на зубьях, и это приведет как минимум к перебоям в работе двигателя, а в худшем случае может произойти обрыв ремня. Поэтому проверку натяжки следует производить периодически во избежание серьезных проблем с мотором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена стоек стабилизатора форд фокус 3

Закрыть