Замена колодок ауди а4

Замена Тормозных Колодок Ауди А4 Б5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена колодок ауди а4

Ауди A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. и фото аннотация

На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль Ауди A4 B5, на котором нам нужно поменять задние тормозные колодки и диски. Покажем как это верно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Замена тормозных колодок А4 Б5. Посоветуйте |. Откручиваем болты которые укрепляют суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:

Вытаскиваем из суппорта старенькые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтоб он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:

Вытаскиваем скобу, можно сходу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязищи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, потому просто снимаем его руками.

Audi A4 B5 замена передних колодок, профилактическая работа

Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Наш веб-сайт: 00:44 — разборка и снятие .

Audi А4 В5 замена задних тормозныхколодок,небольшая трудность вышла

Замена фронтальных колодок, ауди а 4,в 5,1997г.,1.8; 125 л.с.;часть 2.

Хотя если после прошлой подмены прошло много времени, то бывает что он прикипает и его приходится сбивать. Очищаем его место посадки, смазываем его медной смазкой и ставим новый диск тормоза. Замена тормозных колодок задних колес. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

Задние тормозные колодки заменяем при износе фрикционных накладок до. Временно мало вкручиваем один колёсный болт. Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Замена задних тормозных колодок и. Ставим на место скобу суппорта.

С помощью специального приспособления — струбцины сжимаем тормозной поршень в суппорте:

Вкручивать поршень нужно по часовой стрелке, можно из средств находящихся под рукой сделать подмену спец инструмента:

При этой процедуре очень нередко пыльник топорщится, в непременно порядке поправляем его, сделать это можно с помощью обыкновенной плоской отвёртки:

Не излишним будет добавить туда «пару капель» специально смазки для суппортов, это продлит его работу и спасёт от заклинивания. Устанавливаем новые тормозные колодки:

Чистим направляющие, добавляем немного высокотемпературной смазки. Ставим суппорт на место, закручиваем направляющие двумя ключами, также как и откручивали.

При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.д.

замена задних тормозных колодок и дисков в AUDI A4 B5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Ауди А4 б5:

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-audi-a4-b5/

Замена передних тормозных колодок на RAV4 3-го поколения

замена колодок ауди а4

Процедуру замены тормозных колодок Toyota RAV4 третьей модификации относят к стандартным работам, которые выполняются при техническом обслуживании автомобиля. Очень важно соблюдать сроки регламентных работ, чтобы обеспечить безопасное вождение авто. От качественного состояния колодок зависит поведение автомобиля при экстренном торможении в непредвиденных ситуациях на дороге.

В RAV4 3 серии предусмотрены дисковые тормоза, обладающие высокой эффективностью и длительным сроком эксплуатации. Пройдет некоторое время и колодки потребуют замены, а езда с неисправными тормозными накладками может привести к неприятным последствиям в пути.

Производитель рекомендует осуществлять замену тормозных колодок каждые 50 – 80 тысяч километров пробега. На износ деталей влияет манера вождения автовладельца. Если езда агрессивная, то запчасть быстро придет в негодность.

Еще один немаловажный фактор – климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Когда необходимо менять передние колодки

Несмотря на надежность тормозной системы Toyota RAV4, ее все же необходимо осматривать и проверять. При обнаружении нарушений в работе колодок, их следует заменить. Какие показатели, могут подсказать водителю о возможных неисправностях?

  • при торможении автомобиля улавливается слабое визжание в колесах. Это свидетельствует о стирании фрикционных накладок;
  • если на педаль тормоза приходится надавливать сильнее, значит, зазор между колодкой и диском увеличился;
  • торможение авто сопровождается некоторым биением в тормозной педали – сигнализирует о неравномерном износе колодок и их механическом повреждении;
  • увеличивается расход тормозной жидкости – результат быстрого стирания накладок.

В документации к автомобилю Toyota RAV4 указывается минимальная допустимая толщина тормозной колодки. Рекомендуется каждые 10 000 км проверять состояние накладок. По их внешнему виду, толщине и степени механических повреждений (сколы, трещины) водитель может принять решение о необходимости замены детали.

Какие накладки лучше установить

По мнению производителя, самыми безопасными и качественными являются оригинальные запчасти. К таким относятся модельный ряд ADVICS и TEXTAR, которые выпускают колодки для марки RAV4 3 поколения и не только. Однако стоимость таких изделий высока. На авторынке можно встретить и другие аналоги. По мнению автовладельцев японского автомобиля Toyota, для него вполне подходят колодки таких брендов, как NiBK, Nisshinbo, Kashiyama.

Замена тормозных колодок

Существует правило, что работы по замене следует выполнять сразу всех накладок или попарно. Нельзя менять колодки только на правой или левой стороне автомобиля. Это может привести к потере управления автомашиной в связи с неравномерностью тормозных усилий. Для работы понадобится домкрат, ключ для откручивания гаек колеса, новые накладки, а также специальная смазка для суппортов. Чтобы упростить работы лучше воспользоваться подъемником.

Этапы замены.

  1. Автомобиль устанавливают на домкрат с нужной стороны. Снимают колесо, откручивая 5 гаек.

2. С внутренней стороны находятся 2 болта, которые откручивают при помощи накидного ключа на 14. Снимают суппорт.

3. Затем выкручивают 2 болта, которые держат скобу суппорта. Для этого используют ключ на 17.

4. Вынимают скобу.

5. Теперь пригодится заранее приготовленная смазка, которой обрабатывают поверхность диска.

6. Устанавливают диск и скобу суппорта на место. Закрепляют новые накладки в пазы скобы.

7. Демонтированные направляющие также обрабатывают смазкой и собирают все в обратном порядке.

Совет. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бочке. Если необходимо, то попросту долейте ее. Процедура замены колодок для задних колес ничем не отличается. После этого вы можете провести тестовый заезд.

Своевременная замена тормозных колодок – залог безопасности. Периодически проверяйте их состояние согласно регламенту и даже чаще. Все можно сделать самостоятельно. Времени на эту процедуру уходит не так уж и много, всего каких-то 20 минут. Но важность его налицо. Кроме того, вы получаете значительный опыт и экономите приличные средства на ремонт.

Источник: https://toyotarav4.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-rav/

Тормозные колодки Audi А4

замена колодок ауди а4

Данный представитель модельного ряда немецкого производителя Ауди является воплощением не только высокого качества, но и максимальной безопасности. В нем установлены детали и узлы, которые безотказно служат сотни тысяч километров пробега, и конечно, требуют должного внимания и ухода в период жизни автомобиля.

Если за агрегатами не смотреть и вовремя не поменять, может случиться неприятность в дороге, которую будет трудно исправить. Особенно, это касается тормозной системы автотранспортного средства, одним из составных частей которой являются накладки на диски тормоза. Такие тормозные колодки устанавливаются на передние и задние колеса, при чем, спереди детали выходят намного быстрее.

Чтобы не допустить сбой в работе тормозной системы автомобиля Ауди А4, необходимо периодически заглядывать под низ машины и вовремя выявлять неисправность. На некоторых колодках производителями устанавливаются специальные датчики, оповещающие о критичности изделия. При необходимости замены новые колодки можно установить вполне самостоятельно, но при отсутствии опыта, лучше обратиться в сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей.

Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4

Немецкий концерн Ауди известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S

НаименованиеАртикулПроизводительЦена, руб.
Передние накладки A4 (В7) 8W0698151AG VAG 4710
Задние колодки A4 (В7, В8) 8W0698451P VAG 3960
Передние колодки А4 (В8), A5, Q5  DC1322V19 DC  Brakes Street STR.S 8280
Колодки тормозные A4, ALLROAD, A5, Q5 1.8 — 3.2 07, оснащенные датчиком износа. 05P1420A LPR 2290

Тормозные накладки для передних колес (артикул DC1322V19 DC), могут быть установлены и на другом модельном ряде автомобилей Ауди (А5 и Q5), а также и других немецких марках.

Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Ауди. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.

Производитель неоригинальных изделийАртикулЦена, руб.
DELPHI LP2077 2570
LYNXauto BD-1223 1300
BREMBO P85084 3290
NK 2247107 1880
GIRLING 6113811 4040
OPTIMAL 12080 1630

Среди всех представленных производителей наибольшее предпочтение автовладельцы отдают фирмам BREMBO и DELPHI.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:

  • лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент;
  • материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие;
  • брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе;
  • нарушение в работе тормозных дисков колес;
  • попадание моторного масла на поверхность накладки.

Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.

Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.

Замена передних колодок на Ауди А 4

При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.

Когда деталь подобрана можно приступать к ее замене.

  • Первым делом и это обязательно, снимают крышку емкости для тормозной жидкости, чтобы при сжатии цилиндра исключить возникновение повышенного давления.
  • Процедуру замены можно выполнять на подъемнике или при помощи домкрата, подложим под кузов автомобиля колесо.
  • Передние тормоза оснащены скобами, которые легко удаляются с помощью плоскогубцев.
  • Теперь нужно отсоединить датчик износа фрикционного материала. Вынимаем пластмассовые заглушки болтов крепления суппорта (их две).
  • Используя шестигранник выкручивают оба болта.
  • Снимают суппорт, после чего можно вытаскивать изношенные накладки. Придавливают тормозной цилиндр при помощи специального устройства.
  • Следующий шаг – установка новых колодок. После этого всю сборку выполняют в обратном порядке.

Замена задних колодок автомобиля

  • Для снятия колодок необходимо демонтировать колеса.
  • Выкручивают болты, которыми фиксируется суппорт. Лучше использовать при этом два ключа разного размера (13-й и 15-й).
  • Демонтируют старые колодки, а суппорт, чтобы не мешал, подвешивают за пружину. Головкой на 17 отсоединяют скобу.
  • Вынимают скобу и очищают от грязи и других накоплений. Тормозной диск осматривается и при необходимости меняется на новый.
  • После установки нового диска следует его немного сжать, закручивая один болт. Затем крепится скоба суппорта. Далее струбциной прижимается тормозной цилиндр.
  • Устанавливается поршень методом вкручивания по часовой стрелке. При этом внимательно следят за пыльником, чтобы он не деформировался.
  • При фиксации суппорта в него нужно добавить смазки, дабы исключить заклинивание при дальнейшей работе. Теперь можно ставить новые тормозные колодки.
  • И самое последнее – надо проверить результаты работы, необходимо прокачать педаль тормоза, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние (пока не появится противоход).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 ошибка u1900

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-audi-a4.html

Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А4

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Советы.

Невзирая на то, что производитель советует производить любые ремонтные работы на автомобиле Audi А4 только в критериях спец автосервиса, многие обладатели данной модели предпочитают поменять колодки без помощи других. Замена передних тормозных колодок на киа рио 3. При всем этом, не будучи полностью компетентным в данной области, лучше заблаговременно ознакомиться с подходящим управлением и в процессе ремонта следовать его указаниям.

Итак, до того как приступать конкретно к замене тормозных колодок, нужно демонтировать колесо, пометив перед этим на шине направление ее вращения. Замена задних тормозных колодок chery tiggo. Фото. Рено дастер замена передних тормозных колодок. Дальше, необходимо отвернуть болты крепления колеса, поднять и установить на подставки переднюю часть автомобиля, после этого, снять само колесо.

Ниже приведено изображение тормозного суппорта на автомобиле Ауди А4:

Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их нужно при снятии пометить. Не допускается смена местами внешних и внутренних тормозных колодок, также перестановка их с правого на левое колесо. Описан полный процесс замены передних тормозных колодок автомобиля audi a4. Непременно все тормозные колодки фронтальных колёс заменяются сразу, даже если предела износа достигнула тормозная колодка одной стороны.

Теперь нужно:

  1. Снять крышки с обоих направляющих пальцев, как указывают стрелки.
  1. Рассоединить разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Повернуть на 90° стопорную планку нижней части штекера и вытащить нижнюю часть штекера из держателя.
  1. Поддеть отверткой и вытащить из отверстия стопорную пружину тормозной колодки, как указывают стрелки.
  1. Выкрутить из суппорта оба направляющих пальца, после этого, снять внешную тормозную колодку с направляющей и вытащить внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.

Не следует допускать натяжения тормозного шланга. Не считая того, нельзя жать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, в неприятном случае поршень может быть выдавлен из корпуса.

Audi A4 B5 замена передних колодок, профилактическая работа

Замена колодок на audi a4 b6, как поменять колодки чтоб они изнашивались умеренно.

Замена передних тормозных колодок (накладок) audi a4 b6

Описан полный процесс замены передних тормозных колодок автомобиля Audi A4.

Как выполняется установка

Перед установкой колодок на место следует проверить ощупыванием пальцами тормозной диск. Замена тормозных колодок и дисков ауди а4. . Замена передних тормозных дисков и колодок. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина. Для того чтобы определить пригодность тормозного диска к дальнейшей эксплуатации, нужно измерить его толщину, сверив данные с параметрами, указанными производителем.

Для очистки диска рекомендуется использовать спирт. Направляющую поверхность и места посадки колодок в шахте корпуса нужно очистить тряпкой, но ни в коем случае не инструментом с острыми кромками. Ford focus | замена задних тормозных колодок на. Особое внимание следует обратить на удаление остатков клейкой пленки на прилегающих поверхностях наружных тормозных колодок.

Помимо всего прочего, необходимо проверить пыльник поршня на наличие трещин. Замена передних тормозных колодок форд фиеста. Повреждённый пыльник подлежит немедленной замене, т. к. проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. Замена передних тормозных колодок киа. При этом придется разбирать суппорт.

При большом износе тормозной колодки необходимо проверить лёгкость хода поршня. Для этого нужно вставить в суппорт деревянный брусок и попросить ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить и входить. Для проверки должен быть установлен другой суппорт. Замена передних пружин ауди а4 б5 | видео на. Здравствуйте дорогие читатели ваз ремонт.

Сегодня в рубрике ремонт лада гранта мы поговорим о такой популярной и банальной проблеме, как замена тормозных колодок на гранте. Важно следить за тем, чтобы поршень полностью не был выдавлен. Замена тормозных колодок калина. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту. Поршень вдавливается при помощи специального инструмента, либо с использованием деревянного бруска (рукоятка молотка).

Замена тормозных колодок киа спортейдж 2. . Замена колодок — важное мероприятие, на этом замена тормозных колодок — закончена. Ауди а4 б8 (audi a4 b8) замена передних тормозных колодок. При этом нужно следить за тем, чтобы не перекосить и не повредить его поверхность. При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

Поэтому нужно следить за уровнем жидкости в резервуаре и пи необходимости удалить при помощи сифона или шприца.

Далее, нужно:

  1. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смазать тонким слоем литиевой смазки.
  1. Вставить внутреннюю тормозную колодку с о стопорной пружиной в тормозной поршень. Внутренняя тормозная колодка (имеет пружину) снабжена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. Замена передних тормозных колодок на шевроле нива. Замена задних тормозных колодок ауди а4 б6 (audi. Неверная установка (на другую сторону автомобиля) может привести к появлению шума.
  1. Снять защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки и установить наружную колодку на направляющую.
  1. Установить на место корпус суппорта и закрепить его на направляющей двумя направляющими пальцами моментом 25Нм.
  1. Установить на место обе крышки пальцев и вставить пружину в корпус суппорта. После установки в отверстия стопорную пружину необходимо вдавить под направляющую. При неправильной установке износ наружной колодки может не компенсироваться, что приведет к увеличению хода педали тормоза.

Теперь нужно установить и закрепить колеса, соблюдая направление вращения колёс. Теперь следует опустить автомобиль и только после этого затягивать болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.

После установки новой тормозной колодки её необходимо приработать. Замена тормозных колодок на киа рио 3 видео!. Для этого первые 200 км пути не следует применять без надобности резкие торможения.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-audi-a4/

Замена колодок ауди а4 — Авто-ремонт

Данный представитель модельного ряда немецкого производителя Ауди является воплощением не только высокого качества, но и максимальной безопасности. В нем установлены детали и узлы, которые безотказно служат сотни тысяч километров пробега, и конечно, требуют должного внимания и ухода в период жизни автомобиля.

Если за агрегатами не смотреть и вовремя не поменять, может случиться неприятность в дороге, которую будет трудно исправить. Особенно, это касается тормозной системы автотранспортного средства, одним из составных частей которой являются накладки на диски тормоза. Такие тормозные колодки устанавливаются на передние и задние колеса, при чем, спереди детали выходят намного быстрее.

Чтобы не допустить сбой в работе тормозной системы автомобиля Ауди А4, необходимо периодически заглядывать под низ машины и вовремя выявлять неисправность. На некоторых колодках производителями устанавливаются специальные датчики, оповещающие о критичности изделия. При необходимости замены новые колодки можно установить вполне самостоятельно, но при отсутствии опыта, лучше обратиться в сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей.

Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А4 Б5

Невзирая на то обстоятельство, что производитель советует производить любые работы по ремонту на автомобиле Audi А4 только в критериях спец автосервиса, некоторые обладатели данной модели предпочитают поменять колодки без помощи других. При всем этом, не будучи полностью компетентным в данной области, лучше заблаговременно изучить подходящим управлением и в ходе ремонта следовать его указаниям.

Что нужно, пока приступать конкретно к подмене тормозных колодок, нужно демонтировать колесо, пометив перед этим на шине направление ее вращения. Дальше, необходимо отвернуть болты крепления колеса, поднять и установить на подставки перед авто, после этого, снять само колесо.

Ниже приведено изображение тормозного суппорта на автомобиле Audi А4:

Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их нужно в процессе снятия пометить. Не допускается смена местами внешних и внутренних тормозных колодок, также перестановка их с правого на левое колесо. Непременно что остается сделать нашему клиенту тормозные колодки фронтальных колёс заменяются сразу, пусть даже предела износа достигнула тормозная колодка одной стороны.

Сейчас необходимо:

  1. Снять крышки с обоих направляющих пальцев, как указывают стрелки.
  1. Рассоединить разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Повернуть на 90° стопорную планку низу штекера и вытащить нижнюю часть штекера из держателя.
  1. Поддеть отверткой и вытащить из отверстия стопорную пружину тормозной колодки, как указывают стрелки.
  1. Выкрутить из суппорта оба направляющих пальца, после завершения, снять внешную тормозную колодку с направляющей и вытащить внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.

Ауди А4 Б5 (audi a4 b5): секреты замены задних колодок

Не рекомендуется допускать натяжения тормозного шланга. Сегодня, нельзя жать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, иначе поршень вам понравятся выдавлен из корпуса.

Перед установкой колодок на место назначения следует проверить ощупыванием пальцами диск тормоза. При наличии канавок диск можно проточить (работа 100), если это ещё позволяет толщина. Для возможности найти пригодность диска тормоза к предстоящей эксплуатации, необходимо измерить толщину его, сверив данные с параметрами, обозначенными производителем.

Для чистки диска рекомендуется использовать спирт. Направляющую поверхность и посадочного места колодок в шахте корпуса необходимо очистить тряпкой, однако не инвентарем с наточенными кромками. Повышенное внимание следует направить на удаление остатков склейкой пленки на прилегающих поверхностях внешних тормозных колодок.

Кроме того, нужно проверить пыльник поршня на предмет наличия трещинок. Повреждённый пыльник подлежит незамедлительной подмене, т. к. проникшая грязюка стремительно приводит к потере плотности суппорта. При всем этом придется разбирать суппорт.

При большенном износе тормозной колодки нужно проверить лёгкость хода поршня. Для этой цели вам необходимо воткнуть в суппорт деревянный брусок и попросить помощника медлительно надавить на педаль тормоза. Поршень должен просто выходить и заходить. Для проверки ожидается установлен другой суппорт. Важно, чтоб поршень стопроцентно не был выдавлен. При томном ходе поршня суппорт подлежит ремонту.

Поршень вдавливается с помощью специального инструмента, или с применением деревянного бруска (ручка молотка). В этом случае необходимо смотреть за тем, чтоб не перекосить и даже не разрушить его поверхность. При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

Потому необходимо смотреть за уровнем воды в резервуаре и пи необходимости удалить используя сифона как еще его называют шприца.

Audi a4 b5 Заміна передніх тормозних колодок

Дальше, необходимо:

  1. Перед установкой новых тормозных колодок кропотливо очистите их и смазать узким слоем литиевой смазки.
  1. Воткнуть внутреннюю тормозную колодку с о стопорной пружиной в тормозной поршень. Внутренняя тормозная колодка (имеет пружину) снабжена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения диска тормоза при движении автомобиля вперед. Неправильная установка (на другую сторону автомобиля) приводит к возникновению шума.
  1. Снять защитную пленку с оборотной пластинки внешней тормозной колодки и установить внешную колодку на направляющую.
  1. Установить к месту корпус суппорта и закрепить его на направляющей 2-мя направляющими пальцами моментом 25Нм.
  1. Установить на место назначения обе крышки пальцев и воткнуть пружину в корпус суппорта. После установки в отверстия стопорную пружину нужно вмять под направляющую. При неверной установке износ внешней колодки может не компенсироваться, что приведет к повышению хода педали тормоза.

Сейчас необходимо установить и закрепить колеса, соблюдая направление вращения колёс. Сейчас следует опустить автомобиль и только затем затягивать болты крепления накрест моментом 120Нм.

После установки новейшей тормозной колодки её нужно приработать. Для этой цели 1-ые 200 км пути не рекомендуется использовать без надобности резкие торможения.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-audi-a4-b5/

Замена ремня ГРМ на Ауди 100 2.8 аан

Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель внутренним шестигранником на 10 мм -в направлении стрелки.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 своими руками — пошаговая инструкция

Соответственно, предстоиткак минимум, установка фаз газораспределения. Вам необходимы специальные инструменты для блокировки распределительного и коленчатого валов. Делаем вывод: Пришло время замены ремня ГРМ своими руками.

Двигатель ALF 2. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Замена ремня ГРМ своими руками на Ауди А6 — подбираемся к ремню

Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель накидным гаечным ключом на 17 мм -в направлении стрелки. В этом ролике вы увидите слабые места и особенности эксплуатации ауди а 6 с4.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему стучат гидрокомпенсаторы на приоре

Убыстренная съемка замены ремня ГРМ на двигателе 2. Дается рекомендация по замене термостата вмес О замене помпы, термостата, снятие впускного и выпускных коллекторов. В данном видео ролике показано, как в домашних условиях, имея немного навыков и инструментов, можно без особого труда заменить ремень ГРМ на ауди с4, 2. Установка зажигания на двигателе 2.

Просто опозновательный ролик. При появлении потеков в соединениях с блоком, люфтах крыльчатки помпы, посторонних звуках при вращении крыльчатки — помпу необходимо заменить.

Подробная информация по этому двигателю в базе знаний: Короче, короче говоря, не дай Бог к такому короче советчикукороче, попасть. Расход еще больше порадовал км на 20 л первый замер, ездил мало долго откатывал. Audi A6 V6 2. В видео показано, как во время предыдущей замены ремня ГРМ были заменены только сам ремень и натяжитель.

В этом видео я рассказал как стравить воздух из системы охлаждения ауди В данном видео хочу рассказать и показать как снимать и разбирать головки блока на двигателе AAH 2. инструкция по замене комплекта грм, помпы, термостата, прокладок ГНЦ клапанных крышек, сальников распредвалов.

Как поменять ГРМ С4 ?

Необходимо учитывать следующее: Оно заведется и даже сейчас скорее всего заводится, но характер мотора будет крайне необъясним. ГРМ, роликов и по воли случайности, решение проблемы с натяжным роликом ручейкового ремня. Если это возможно и по возможности, окажите помощь консультацией или ссылкой. Из-за наличия двух распределительных валов, ремонт довольно усложнен по сравнению с двигателями меньшего размера.

Спец. инструмент, я использовал набор фирмы LICOTA:

В данном видео хочу рассказать подробно о раскоксовке поршневых колец на Audi C4 V6, относится как к 2. Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия -стрелка 1- и -стрелка При прокручивании обратить внимание на легкость вращения коленвала и отсутствие контакта клапанов с поршнями.

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Почему не качает маслянный насос ауди 2. Беда в том что эти насечки оставляют желать лучшего также как и на шкиве колена.

На этом видео я хочу поделиться впечатлениями о моторе, который был откапитален и снова попал на ремонт. То, чем я пользуюсь: Супротек в РБ: Минск проспект Дзержинского,Б оф. Замена ремня грм на ауди 2.

Источник: https://mashinmaster.ru/audi/zamena-remnya-grm-na-audi-100-28-aan.php

Замена Задних Тормозных Колодок Audi A4 B8

10 Ноя

11.4 Смена тормозных колодок задних колес

Смена тормозных колодок задних колес

Тормозные колодки являются объектом контроля не знакомых органов технадзора. Сегодня, они созданы для использования в определенной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют подобающую маркировку.

Если тормозные колодки будут употребляться вновь, то в процессе снятия их нужно пометить. Перестановка тормозных колодок с наружной стороны на внутреннюю и напротив, либо с правого колеса на левое, не допускается. Непременно сменяйте нашему клиенту остается тормозные колодки одной оси сразу, даже в этом случае, если предела износа достигнула только одна из их числа.

1. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это дозволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с угрозой! Потому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к управлению.

2. Вышибите штифт (1) соответственной выколоткой (2) снаружи вовнутрь из суппорта.

Одновременно выскакивает прижимающая пружина (3).

3. Вытащите тормозные колодки вспять из суппорта.
4. Если снова будут устанавливаться бывшие в работах тормозные колодки, пометьте их («внутренние», «внешние»). Таким макаром они как правило бывают установлены на свои прежние места.

При снятом суппорте не жмите на педаль тормоза, иначе поршень будет выдавлен из корпуса. Если поршень случаем был выдавлен из корпуса, снимите суппорт и дайте его на сборку на 100.

Как поменять колодки Audi A4

Описан полный процесс замены фронтальных тормозных колодок автомобиля Audi A4.

Замена колодок с электро ручником

Я расскажу вам, как поменять задние колодки на автомобилях оснащенных электро ручником, без дилерского.

Перед установкой тормозных колодок проверьте тормоз, как описано в Разделе Снятие и установка переднего суппорта.

1. Отожмите поршень с помощью приспособления или молотка. При надавливании на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

2. Вставьте тормозные колодки в суппорт. При этом обратите внимание на положение демпфирующей планки (1). При использовании уже бывших в работе колодок следите за тем, чтобы они были установлены на свои прежние места.

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3. Вставьте стопорные пружины позади тормозных колодок в суппорт. 4. С помощью ассистента прижмите стопорную пружину к тормозным колодкам и введите штифт в отверстие в суппорте. 5. Вбейте штифт до упора в суппорт.

6. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-audi-a4-b8/

Как поменять передние тормозные колодки и диски Ауди А4 B8 своими руками

Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

Диагностика передних колодок и дисков

О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • накидной ключ на двадцать один;
  • Torx T30;
  • большой трехлапый съемник;
  • щетка по металлу;
  • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
  • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • графитная смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
  3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
  4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
  5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
  7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
  8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
  9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
  10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
  11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
  12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
  13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
  14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
  15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
  16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
  17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
  18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу.

    Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.

  19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
  20. Одеваем суппорт на место.
  21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
  22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
  23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа.

    Разъем обязательно закрепите в кронштейн.

После полной замены колодок и дисков на передней оси, перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза. Также первые 200 км пробега рекомендуется тормозить плавно.

1

Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

2

Демонтируем пружинную скобу суппорта.

3

Снимаем заглушки направляющих пальцев.

4

Выкручиваем направляющие пальцы.

5

Отключаем разъем питания на датчик износа колодок.

7

Вынимаем из тормозного поршня суппорта внутреннюю колодку.

8

9

Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

10

Откручиваем винт крепления тормозного диска.

11

Съемником стягиваем тормозной диск.

12

Очищаем ступицу от грязи и ржавчины.

13

Устанавливаем и фиксируем тормозной диск винтом.

14

Очищаем посадочные места колодок в скобе суппорта.

15

Смазываем места посадки колодок в скобе.

16

Устанавливаем и закрепляем болтами скобу суппорта.

17

Монтируем внешнюю тормозную колодку.

18

Защелкиваем внутреннюю тормозную колодку в поршень.

20

Смазываем направляющие пальцы и закручиваем. Также устанавливаем заглушки на пальцы.

21

Монтируем пружинную скобу суппорта и подключаем разъем питания на датчик.

Источник: https://etlib.ru/report/1500-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-i-diskov-audi-a4-b8

Замена колодок Ауди А4

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Безопасность на дороге должна быть превыше всего. Удивительно, но люди стали забывать о том, что машина – это в первую очередь повышенная опасность. Для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность, как для самого владельца (водителя), пассажиров, так и для остальных участников движения, необходимо внимательно следить за состоянием вашего авто и тем как работают все системы автомобиля.

Нужно вовремя производить замену всех «расходников», в том числе и замену тормозных колодок Ауди А4.

Как происходит замена колодок Ауди А4

Вообще для того чтобы поменять колодки рекомендуется обращаться в автосервис, где вам подберут и запчасти и произведут качественный и профессиональный ремонт. Для замены требуется комплект колодок передних либо задних, датчик износа (который требует замены только в том случае, если толщина колодки менее двух с половиной миллиметров), удерживающие пластины пружинки.

Процесс замены колодок Ауди А4 только кажется легким и быстрым. Чтобы поменять колодки необходимо осуществить съем болтов и непосредственно колеса, затем нужно аккуратно отцепить датчик, затем можно вытаскивать колодки.

На первый взгляд все очень просто и не сложно, но есть несколько моментов, которые, как правило, происходят при самостоятельной замене и влекут за собой дополнительные затраты, а в крайних случаях необратимые последствия.

Отметим, что необходимость замены датчиков определяется только в разобранном состоянии.

Последствия некачественной установки тормозных колодок

Начать стоит с того, что все болты и гайки во время эксплуатации автомобиля прикипают и при самостоятельном ремонте многие портят инструмент и не в единичном количестве. Не верная, точная установка (колодка не встала на свое место, как положено) может привести к порче тормозных дисков и неточной работе всего узла и тормозной системы.

При съеме или установке датчика можно его повредить, и придется приобретать новый, в противном случае, он не сможет вовремя предупредить следующую замену тормозных колодок. Потеря или порча пружинок (или пластинок) приводит в основном к тому, что колодки начинают болтаться, у них нет жесткой фиксации. Это влечет за собой не только неточное функционирование тормозной системы и узла в целом, но и появляется возможность потери колодки прямо во время движения.

Подведем итог. Для того, чтобы избежать дополнительных затрат денег и времени, исключить риск жизни и здоровья приличного количества людей осуществлять замену колодок Ауди А4 необходимо по первому предупреждению индикатора.

Технический центр НИВЮС производит качественный и профессиональный ремонт с гарантией и отличным сервисом. У нас работают только квалифицированные специалисты. На протяжении нескольких лет мы оказывает только высококачественную помощь и ремонт автомобилей марки Ауди.

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/service/zamena-kolodok-audi-a4/

Замена Задних Тормозных Колодок Ауди А4 Б6

Ауди A4 1.8T ЧЁРНАЯ баблоСОСКА › Бортжурнал › Смена задних дисков тормозов и колодок на Ауди A4 B6

Не напрасно я всегда задумывался, что немцы снимают только доброкачественную порнуху, они реальные ведь мастера здесь. Конструкторов Audi, к огорчению это не касается, они редкостные извращенцы (пи, му еще много слов сыпалось в их сторону) это было надо под шестигранник поставить болты M10 при длине 52.5 и 62.5, там где они 100% позже не открутятся, или открутятся, но германцев будут вспоминать всего мира хорошим словом. Не имею понятия куда был расчет, увы очевидно не наилучшая их мысль.

Фактически миф пост о подмене задних дисков тормозов на Ауди A4 B6 2003 года, не изменялись не разу, стоит завод (выходит не менялись диски 12 лет, представляете, как окислились за этот период времени болты), замерил износ, от 12 мм, осталось 10 мм, вы могли кататься и даже не парится я думаю еще до 8-9 мм, однако раз советуют поменять на 10 мм, сможем познакомиться поменять. 3 денька ожидания и диски с колодками были уже у меня. Перед сменой почитал сервисную книгу.

Нижний болт открутился легко шестигранником на 8.

Верхний же волей силы моей богатырской и удлинителем как трубы, провернул снутри шестигранника грани, здесь самому шестиграннику, хоть бы хны, вот оно германское качество, не выдержало китайский шестигранник!

Ревизия задних тормозов Audi a4 b6

снято только про задние тормоза, далее машину продал))

Замена задних колодок Audi A6

Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Этот сайт: 00:44. разборка и снятие .

Хорошо завтра буду пробовать откручивать зубилом по другому приваривать гайку чем просто размера. Чуток позднее залью фоток, всего этого бесчинства! Завтра еще нужно приобрести медной смазки, без нее собирать не буду.

Продолжение (часть 2):

Что же понадобится, купил медной смазки, стоит 400 мл 257 рублей, болт был побежден привариванием гайки на 24, внутренний поперечник пришлось мало наращивать ратфилем, однако это нашему клиенту остается мелочи, главное что удалось вывернуть. Смотрелось это что остается сделать нашему клиенту приблизительно, так в ходе подгонки:

Поменял болты на наши русские, когда еще тот гемор находить болты с шагом 1.25, сможете мне поверить, когда в моем захолустье, это проблема Проще заказать токарю из сырца и закалить Однако это не дешевенький вариант, дешевле это будет поменять болты на родные стоят рублей 40-70 исходя откуда закажите.

Утопить поршень оказалось не посильной для меня пока задачей. Пока не сообразил, что используют съемник для шкивов, им задавливал поршень, разводным зажимом крутил, поршень закрутил приблизительно на 50 мм, толщина нового диска с колодками 46-47 мм.

Также еще нужно подумать переставить пластинки со старенькых колодок на новые, для удобства наклеил их каплей супер клея.

Разница меж старенькыми и новыми колодками, видна не вооруженным взором. Старенькые стерлись в половину.

Диск сбился легким взмахом кувалды.

Вследствии этого что остается сделать нашему клиенту смазал медной смазкой и собрал назад. Надеюсь не скоро в последующий раз придется туда лезть, хотя нет придется, задний правый амортизатор вытек, отбойки рассыпались оба, поэтому будет к тому же смена задних амортизаторов.

Источник: https://sis26.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-audi-a4-b6/

Ауди а4 замена задних тормозных колодок — Ремонт и обслуживание автомобилей

Ауди A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. и фото аннотация

На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль Ауди A4 B5, на котором нам нужно поменять задние тормозные колодки и диски. Покажем как это верно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Замена тормозных колодок А4 Б5. Посоветуйте |. Откручиваем болты которые укрепляют суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:

Вытаскиваем из суппорта старенькые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтоб он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:

Вытаскиваем скобу, можно сходу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязищи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, потому просто снимаем его руками.

Замена Задних Тормозных Колодок Ауди А4 Б5 ~ AUTOINTERLINE.RU

Смена колодок задних тормозных устройств

Колодки следует поменять на обоих задних колесах сразу. смена колодки лишь на одном колесе приведет к неравному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать вредный для здоровья асбест. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и пытайтесь не вдохнуть. НЕ используйте для чистки компонент тормозов минеральные растворители, применяйте особый очиститель либо метиловый спирт.

1. Снимите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных устройств. 2. Приняв нужные меры предосторожности, аккуратненько снимите с барабана, опорного щита и колодок пыль, образовавшуюся в итоге износа колодок. 3.

Если какая-либо из колодок изношена до обозначенной в Спецификациях малой толщины, все четыре колодки должны быть изменены. Колодки также подлежат подмене, если хотя бы одна их загрязнена маслом либо смазкой, потому что очистить ее нереально. 4.

Если найден неравный износ либо загрязнение, найдите и убрите причину перед установкой новых колодок.

5. Если состояние всех компонент удовлетворительное, установите, установите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных устройств. Чтоб сменять тормозные колодки, действуйте последующим образом.

1. Зарисуйте положение колодок и каждой из пружин, также регулятора зазора, чтоб облегчить следующую установку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2a. При помощи плоскогубцев, снимите опорные чашечки пружин стоек колодок, нажав на их и повернув на 90°.

2b. Снимите пружины и извлеките опорные стойки колодок (обратитесь к иллюстрациям).

3. Осторожно выпустите колодки из нижнего шарнирного узла, чтоб снять натяжение нижней стяжной пружины, потом отсоедините пружину от обоих колодок (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4a. Выпустите верхние концы колодок из рабочего тормозного цилиндра, стараясь не разрушить его уплотнения, и отсоедините от ведомой колодки тросик ручного тормоза. Снимите сборку разжимной планки и колодок с опорного щита барабанного тормоза. Не жмите педаль тормоза, пока не соберете тормоза.

4b. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтоб из него не вышли поршни (обратитесь к иллюстрациям).

5a. Поместив сборку разжимной планки и колодок на верстак, выпустите ограничитель рычага ручного тормоза (если еще не выполнено) отделите фиксирующую пружину болта разжимной планки от ведущей колодки.

5b. Отсоедините верхнюю стяжную пружину.

5c. Потом отделите ведомую колодку и стяжную пружину от ведомой колодки.

5d. Cнимите пружину, запомнив ее размещение (обратитесь к иллюстрациям).

6. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и пристально осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя повышенное внимание резьбе болта и колесику регулятора. Поменяйте их, если нужно.

Направьте внимание, что разжимные планки левого и правого тормозных узлов не являются взаимозаменяемыми. Болты планок можно найти по числу проточек на буртике колесика регулятора: болт левой планки имеет две проточки, а правый болт.

только одну (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старенькых колодок. Прикрепите рычаг новейшей скобой. Все стяжные пружины следует сменять, независимо от их состояния. 8.

Удостоверьтесь, что составляющие на конце разжимной планки установлены верно, потом нанесите на резьбу болта регулятора маленькое количество высокотемпературной смазки.

Наверните колесико регулятора на болт, так чтоб меж ним и головкой болта остался только маленькой просвет, потом установите болт в планку.

9. Подцепите маленький крючок фиксирующей пружины разжимной планки к ведомой тормозной колодке. Прикрепите планку к концу пружины, потом расположите ее в прорезь ведомой тормозной колодки.

10. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой колодке. Прикрепите ведомую колодку к другому концу пружины и сместите ведомую колодку вниз, так чтоб головка болта регулятора попала в подобающую прорезь. Прицепите фиксирующую пружину к ведущей колодке (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крылышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и плотность. Удостоверьтесь, что оба поршня просто двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если нужно, поменяйте тормозной цилиндр. 12.

Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности (в особенности на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел) незначительно высокотемпературной смазки либо антиприхватывающего компаунда. Не используйте очень много смазки, по другому она может попасть на тормозную накладку колодки. 13. Удостоверьтесь, что ограничитель рычага ручного тормоза упирается в край ведомой тормозной колодки. 14.

Расположите сборку разжимной планки и колодок на опорный щит и прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой колодки. Установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра, потом прицепите к колодкам нижнюю стяжную пружину и воткните их в нижний шарнирный узел. 15. Отцентрируйте колодки на опорном щите. Установите опорные стойки колодок и их пружины и закрепите их опорными чашечками. 16.

При помощи отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтоб поперечник круга, образованного колодками, составил 202.5. 202.7 мм.

Замена задних тормозных дисков Ауди А4

17. Расположите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы. 18. Повторите описанную выше функцию на втором заднем тормозном механизме. 19. После смены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор меж тормозными накладками и барабанами, попеременно применяя ножной и ручной тормоз. Попросите помощника убедиться, что разжимные планки работают верно (при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать).

20. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.

21. Установите тормозные барабаны (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных устройств).
22. В заключение, проверьте уровень тормозной воды как описано в Разделе График текущего обслуживания.

1. Зарисуйте взаиморасположение колодок и пружин, также размещение компонент регулятора зазора, чтоб облегчить следующую установку.
2. При помощи отвертки либо плоскогубцев отцепите стяжную пружину от обеих колодок.

3. Отцепите пружину от рычага регулятора и тормозной колодки и снимите ее (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Снимите рычаг регулятора с ориентира на тормозной колодке. 5. При помощи плоскогубцев снимите опорные чашечки пружин стоек колодок, нажав на их и повернув на 90°. Снимите пружины и извлеките опорные стойки. 6. Осторожно выведите колодки из тормозного цилиндра и нижнего шарнирного узла. Удалите разжимную планку. 7. Отсоедините нижнюю стяжную пружину от обоих колодок и отцепите от ведомой колодки тросик ручного тормоза. 8.

Не жмите тормозную педаль, пока не соберете тормоза. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтоб из него не вышли поршни. 9. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и пристально осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя повышенное внимание резьбе болта и колесика регулятора. Поменяйте их, если нужно. Направьте внимание, что левая и правая планки не являются взаимозаменяемыми и имеют цветные метки. 10.

Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старенькых колодок. Прикрепите рычаг новейшей скобой. Все стяжные пружины следует сменять, независимо от их состояния. 11. Удостоверьтесь, что составляющие на конце разжимной планки установлены верно, потом нанесите на резьбу болта регулятора маленькое количество высокотемпературной смазки.

Наверните колесико регулятора на болт, так чтоб меж ним и головкой болта остался только маленькой просвет, потом установите болт в планку.

12. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и плотность. Удостоверьтесь, что оба поршня просто двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если нужно, поменяйте тормозной цилиндр.

13. Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности (в особенности на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел) малость высокотемпературной смазки либо антиприхватывающего компаунда. Не используйте очень много смазки, по другому она может попасть на тормозную накладку колодки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бачок омывателя на киа рио
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Хонда срв объем бака

Закрыть