Ремонт подвески форд мондео

Ford Mondeo 4: ДИАГНОСТИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

ремонт подвески форд мондео

Затяните резьбовое соединение крепления поперечного рычага к подрамнику. Наверните от руки верхнюю гайку амортизаторной стойки.

Добавьте подпись. Если при движении по неровной дороге слышен стук или посторонние звуки с передней

Установите передние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы поворотного кулака.

Для этого необходимо высверлить заклепки и закрепить новую опору специальными болтами, которые поступают в запчасти.

При этом не должно быть люфта или стука.

Проверка подвески Mondeo 4

На салент-блоки нужно надавить монтировкой, внимательно осмотреть. Люфта, повреждений или отслаивания резины быть не должно. Неисправные подшипники ступиц дадут о себе знать гулом при движении автомобиля, особенно это слышно при поворотах. На яме подшипники проверяются поперечным раскачиванием колеса, при этом люфта быть не должно быть.

ШРУСы проверяют целостностью пыльников и наличием смазки. Для первичной диагностики Вашего автомобиля описанных приемов вполне достаточно, если есть сомнения в исправности какой-то детали, то обратитесь к более опытным товарищам или в автосервис.

Отверните гайку и вытяните палец шаровой опоры. Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака.

При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг вниз. Снимите поперечный рычаг подвески. Установка рычага Установите поперечный рычаг на подрамник. Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните гайки от руки.

Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах. Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху. Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом.

Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до упора. Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы поворотного кулака.

Затяните гайку пальца с моментом 80 Нм при установке нового пальца — 55 Нм. При этом палец не должен проворачиваться. Вставьте палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой с моментом 25 Нм, застопорите гайку новым шплинтом. Вставьте шплинт в отверстие пальца и отогните концы. Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие.

Затяните соединительные тяги стабилизатора с моментом 50 Нм.

Ford Mondeo 2007, 125 л. с. — самостоятельный ремонт

Установите передние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса. Наверните гайки крепления колеса. При большой потере амортизаторного масла замените амортизатор.

Снятие и установка поперечных рычагов передней подвески Форд Мондео При повреждении шаровой опоры Форд Мондео она может быть заменена. Для этого необходимо высверлить заклепки и закрепить новую опору специальными болтами, которые поступают в запчасти. Поставляются как запчасти и поперечные рычаги в сборе с шаровой опорой и резиновыми втулками.

Снятие рычагов передней подвески Форд Мондео Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Поднимите перед автомобиля и снимите передние колеса. Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику.

Ford Mondeo 4 Передняя подвеска

Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд Мондео. Снимите внутренний хомут резиновой манжеты полуосевого карданного вала.

Отверните гайку и вытяните палец шаровой опоры. Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака. При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг вниз. Снимите поперечный рычаг подвески. Установка рычага передней подвески Форд Мондео Установите поперечный рычаг на подрамник.

Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните гайки от руки. Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах.

Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху. Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом.

Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до упора. Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы поворотного кулака.

Затяните гайку пальца с моментом 80 Нм при установке нового пальца — 55 Нм. При этом палец не должен проворачиваться. Вставьте палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой с моментом 25 Нм, застопорите гайку новым шплинтом. Вставьте шплинт в отверстие пальца и отогните концы. Затяните соединительные тяги стабилизатора с моментом 50 Нм. Установите передние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки.

Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса. Наверните гайки крепления колеса.

Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом Нм. Затяните резьбовое соединение крепления поперечного рычага к подрамнику. Вначале полностью отверните гайки, а затем произведите затяжку в четыре ступени. Снятие и установка поворотного кулака Форд Мондео Отпустите гайку оси на автомобиле, стоящем на колесах. Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место.

Подвесьте с помощью проволоки на внутреннем брызговике скобу тормоза, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга. Снимите тормозной диск 4.

Источник: http://avtoremont13.ru/ford/mondeo/%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8.html

Комплектации ford mondeo 4 рестайлинг. Форд Мондео с пробегом: какие могут быть проблемы? Камера заднего вида

ремонт подвески форд мондео

Впервые Ford Mondeo третьего поколения был представлен в 2007 году. Несмотря на это, автомобиль имел индекс IV. В 2010 году был проведен рестайлинг и на автовыставке в Москве появилась обновленная версия. Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек.

Технические характеристики Форда Мондео 4 заинтересовали многих, что и стало причиной успешных продаж в 2008, 2011 и последующих годах. Форд Мондео 4 обладает современной комфортной подвеской и широкой линейкой двигателей.

Учитывая потребности и качество дороги, подвеску можно устанавливать в 3 различные режимы:

В зависимости от выбранного режима, изменяется конфигурация подвески и ее поведение на дороге. Для неспешной и неторопливой езды используется Comfort, а для получения жесткости и зажатости ходовой части, используется режим Sport.

В целом этого вполне достаточно для нормального передвижения в любых условиях и обеспечения предсказуемого поведения Ford Mondeo на дороге.

Основным преимуществом подвески является ее надежность, долговечность и неплохая управляемость, при том, что размеры автомобиля немалые.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Выбор двигателей Ford Mondeo довольно большой, а поэтому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете подобрать для себя нужную версию. Если вам не нужна внушительная динамика, а приоритетом является экономия, то вы можете выбрать начальный вариант с объемом 1.6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Помимо этого, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:

  • 2.0 литра (145 л. с.) – также простой бензиновый мотор с неплохой тягой и динамическими показателями. При этом его аппетиты к потреблению топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
  • 2.3 литра (161 л. с.) – этот вариант работает исключительно с автоматической коробкой передач. Именно поэтому его динамика немного хуже, чем у модели с механикой, но ее нельзя назвать недостаточной. При этом расход горючего довольно серьезный.
  • 2.0 литра (200 л. с.) – бензиновый мотор, который комплектуется с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он укомплектован турбиной, что позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать неплохую динамику – 7.9 секунды до сотни!
  • 2.0 литра (240л. с.) – самый сильный двигатель из всех возможных для Ford Mondeo 4. Несмотря на это, расход не очень отличается от своих более слабых собратьев. За счет работы в паре с DSG7, технические характеристики которой довольно внушительные, он обеспечивает отличную динамику и способен разгоняться до 100 км/ч за 7.5 секунды.
  • 2.0 литра (140л. с.) – единственный дизельный мотор, который можно поставить на Форд Мондео. Оснащается турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Имеет скромный расход топлива и достаточную динамику. Несмотря на то что сотку он набирает за 10 секунд, он обладает отличной тягой (320 номов).

Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:

  • 5-ступенчатая механическая коробка.
  • 6-ступенчатый автомат.
  • DSC7.

Показатели расхода топлива

Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты.

Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива.

Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:

Габаритные размеры

Автомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:

  • Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширине автомобиль имеет практически 2 метра – 1886 мм. Высота Мондео также удивляет – 1500 мм. Помимо этого, багажник машины также довольно большой и вместительный, поскольку имеет объем 493 литра. Такого пространства достаточно не только для перевозки небольших вещей, но и для крупных и габаритных грузов.
  • Универсал Ford Mondeo немного выше (на 12 мм), но при этом короче чем седан и составляет в длину 4837 мм. Ширина не изменилась ничем, но вот габариты багажника поражают. Он может вместить в себя максимум 1680 литров!
  • Хэтчбек короче седана на 100 мм и составляет 4784 мм в длину. Ширина и высота точно такие же, как и у седана. При этом багажник вполне большой и его вместительность может меняться от 496 до 1390 литров.

Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.

Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики – это сильная сторона Ford Mondeo, которая является одним из основных аргументов и преимуществ по сравнению с конкурентами. Автомобиль большой, но при этом довольно быстрый и очень комфортный. В общем, достойный автомобиль за свои деньги и если вы ищите б/у вариант – Ford Mondeo является одним из лучших предложений на рынке.

Более 50-ти лет китайский производитель спецтехники успешно выпускает серию надежных и многофункциональных грузовых транспортных средств. Направленная на выполнение расширенного цикла заданий, тяжелая техника в полном объеме удовлетворяет потребности предприятий коммунальных хозяйств, строительной и промышленной отрасли и других не менее важных сегментов хозяйственной деятельности нашей страны.

Про Cadillac CTS говорят – американец, который бросил перчатку европейцам. И действительно, в 2008 году компания Cadillac попыталась отвоевать рынок у BMW 5 Series, Mercedes E-Class и Audi A6. В итоге свет увидел спортивный седан Cadillac CTS. Пускай он не обладал особыми качествами и не ставил рекорды мировых продаж, но в России им интересовались многие автолюбители, особенно те, кто хочет выделиться из толпы.

В нынешние времена полезно вкладывать деньги в то, что будет приносить прибыль. Но не всякая машина способна подолгу трудиться на наших дорогах, не требуя к себе особого внимания. Если говорить о пассажирских микроавтобусах, то классическим образцом выносливости является модель Mercedes-Benz Sprinter Classic. Эта машина с 3-хлучевой звездой привлекает своей добротностью, надежностью и приемлемыми ценами.

Современные автомобили и мотоциклы не могут работать без источника энергии – аккумулятора. Любая АКБ обладает номинальным напряжением и емкостью – параметры, за которыми нужно внимательно следить и при необходимости поддерживать на должном уровне. Для этих целей существуют зарядные устройства, способные за несколько часов восстановить батарею до номинальных значений.

В свое время Volkswagen первый выпустил спортивный хэтчбек. Теперь же он снова стал пионером, представив компактный кроссовер с таким же характером Volkswagen Tiguan Sportline. Снаружи отличий от обычных модификаций нет, за исключением внушительных колес, светодиодных передних фар и задних фонарей. Противотуманные фары тоже не простые. Они располагают поворотной подсветкой, зажигаясь вслед за отклонением руля.

Антигравийное покрытие – способ защиты автомобиля от внешних механических повреждений. Такая защита особенно актуальна, когда нужно обезопасить новое авто, сохранить целостность лакокрасочного слоя и его эстетическую привлекательность. В ходе эксплуатации машины кузов ежедневно подвергается различным нежелательным воздействиям песка, камней, града, и, в том числе, коррозийным процессам

Каждый автомобилист должен знать, какие запчасти нужно менять чаще всего, так как своевременная замена автомобильных деталей обеспечит транспортному средству и его основным узлам продолжительный эксплуатационный срок. Чтобы избежать поломок в будущем и защитить главные узлы автомобиля от выхода из строя, нужно вовремя менять запчасти и автомобильные жидкости.

Для нормальной эксплуатации двигателя необходима постоянная смазка его элементов. За процесс непрерывного смазывания запчастей отвечает масляная система, рабочей жидкостью которой является моторное масло. Использование некачественной смазки приводит к различным проблемам в моторе. В частности, к ускоренному износу двигающихся элементов. В крайних случаях, из строя выходит весь агрегат без возможности восстановления.

Форд Мондео 4 – среднеразмерный автомобиль D-класса, производится компанией Форд с 1992 года. Название марки происходит от латинского Mundus, на русский язык переводится как «мир». За всю историю существования Мондео создано пять поколений этой модели, для североамериканского рынка до 2000 года авто выпускался под названиями Mercury Mystique и Ford Contour, а после 2013-го он называется Форд Фьюжн.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай акцент разболтовка колес

Четвертое поколение

Форд Mondeo Автомобиль Мондео 4-го поколения компанией Форд официально представлен в конце 2006 года, серийный выпуск машины начался в 2007-ом. Сборка Mondeo производится в нескольких странах

Бельгии;

России (город Всеволожск под Санкт-Петербургом).

В сентябре 2010-го на модели был произведен фейслифтинг, незначительные изменения коснулись задней и передней части кузова, также был несколько изменен внутренний интерьер авто.

Ford Mondeo MK4 производится в трех кузовах:

Хэтчбек;

Универсал.

Mondeo-4 в кузове седан построен на той же платформе

Источник: http://bugulma-lada.ru/tyuning/komplektacii-ford-mondeo-4-restailing-ford-mondeo-s-probegom-kakie-mogut-byt.html

Диагностика и ремонт подвески Форд

ремонт подвески форд мондео

Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги.

Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек.

Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Источник: http://2bro-service.ru/article/diagnostika-i-remont-podveski-ford

подвеска / Mondeo 4 — FFClub

Для этого необходимо высверлить заклепки и закрепить новую опору специальными болтами, которые поступают в запчасти.

Шеф крутит гайки Замена стоек Ford Mondeo IV инструкция

Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Схемы.  Руководства → Ford → Mondeo (Форд Мондео). Передняя подвеска. Особенности устройства Возможные неисправности, их

Снимите в моторном отсеке колпак гайки амортизаторной стойки. Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы. Снимите амортизаторную стойку с поворотного кулака.

Снимите поперечный рычаг подвески Ford Mondeo. Нагорная, сказал что нужно сделать и мне говорят стоимость работы — 7 руб. Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм на новой шаровой опоре с моментом 55 Нм.

Установка стойки амортизатора Форд Мондео Вставьте амортизаторную стойку в поворотный кулак. Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине. Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео полуосевой вал и поворотный кулак.

Конструкция и элементы передней подвески Форд Мондео

Наверните от руки верхнюю гайку амортизаторной стойки. Установите полуосевой карданный вал и закрепите резиновую манжету новым хомутом. Вставьте шаровый палец соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости в отверстие амортизаторной стойки и затяните с моментом 50 Нм. Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага Форд Мондео в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм на новой шаровой опоре — с моментом 5 5 Нм.

Вверните, если снимался, датчик ABS, 1 0 Нм. Присоедините головку поперечной тяги к поворотному кулаку Форд Мондео и затяните с моментом 2 Нм, застопорьте соединение новым шплинтом.

Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие. Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной регулировки амортизатора и зафиксируйте провод на амортизаторной стойке. Стойка амортизатора Форд Мондео Рис.

Стойка амортизатора Форд Мондео 1 — Колпак, 2 — Гайка крепления амортизаторной стойки, 3 — Держатель стойки, 4 — Гайка крепления упора, 5 — Резиновый упор, 6 — Шаровая опора, 7 — Верхняя тарелка пружины, 8 — Винтовая пружина, 9 — Буфер сжатия Буфер ограничивает ход пружины стойки амортизатора при сжатии, а при разжатии ход пружины ограничен внутренним упором , 10 — Манжета штока поршня амортизатора, 11 — Нижняя тарелка пружины, 12 — Амортизатор, 13 — Поворотный кулак, 14 — Зажимной болт Разборка стойки амортизатора Форд Мондео Снимите стойку амортизатора.

Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках. Установите стойку амортизатора Ford Mondeo в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор, пока не разгрузится верхняя опора пружины.

Отверните гайку упора пружины. Снимите упор, шаровую опору Форд Мондео и верхнюю тарелку пружины.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух. Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора.

Передняя подвеска Форд Мондео

Рулевые наконечники и тяги проверьте, повернув колеса одной рукой, при этом второй рукой взявшись за проверяемую деталь или с помощью напарника, который будет вращать рулевое колесо, а вы держать проверяемую деталь.

При этом не должно быть люфта или стука. На салент-блоки нужно надавить монтировкой, внимательно осмотреть. Люфта, повреждений или отслаивания резины быть не должно. Вставьте амортизатор в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки. Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте шаровую опору Форд Мондео и упор. Затяните гайку с моментом 60 Нм, удерживая шток от проворачивания ключом с внутренним шестигранником.

Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в посадочных местах тарелки.

На неисправность амортизатора указывают следующие недостатки при движении: Проверка амортизатора Форд Мондео Удерживайте амортизатор Ford Mondeo в положении установки его на автомобиле и трижды переместите шток из одного крайнего положения в другое.

При этом шток должен вытягиваться с равномерным большим усилием и утапливаться без определенного усилия, кроме этого, при перемещении штока не должно быть посторонних шумов.

Вытяните полностью шток и отпустите. Шток должен опуститься с равномерной скоростью в нижнее положение. При безупречном функционировании амортизатора небольшие следы амортизаторного масла не являются основанием для замены.

При большой потере амортизаторного масла замените амортизатор. Снятие и установка поперечных рычагов передней подвески Форд Мондео При повреждении шаровой опоры Форд Мондео она может быть заменена.

Для этого необходимо высверлить заклепки и закрепить новую опору специальными болтами, которые поступают в запчасти. Поставляются как запчасти и поперечные рычаги в сборе с шаровой опорой и резиновыми втулками. Снятие рычагов передней подвески Форд Мондео Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Поднимите перед автомобиля и снимите передние колеса. Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику.

Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Прикол.Замена рычага форд мондео

Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд Мондео. Ремонт задней подвески Мондео 4 Добрый день! В преддверие дождя со снегом или иначе «Дня жестянщика» требовалось решить вопрос по ремонту задней подвески для перехода на зимнюю резину. Перечень работ стал известен по итогу Расширенной комплексной диагностики , только по прошествии пяти месяцев к списку добавились задние стойки стабилизатора. Итак мы имеем следующий список запчастей.

Сайлентблок задней подвески продольного рычага правый Lemforder — 1 шт. Сайлентблок задней подвески продольного рычага левый Lemforder — 1 шт.

Рычаг задней подвески поперечный прямой Lemforder — 2 шт. Стойка стабилизатора заднего Lemforder — 2 шт. Опора задней пружины, верхняя Ford — 2 шт. Отбойник амортизатора задней подвески Ford — 2 шт.

Запчасти выбирал либо ZF Friedrichshafen AG либо оригинал, так как качество превыше всего и за это можно заплатить чуть больше. С заказом запчастей мне снова помог WedbeR. Стоимость всего перечисленного составила 14 руб. К примеру в Экзист цена комплекта 17 руб.

Но вот вопрос с автосервисом встал ребром. В сервисе Рено куда я постоянно ездил мне отказали, сказав что меньше чем за руб. Стойки прикреплены нижними концами к поворотным кулакам, а кулаки, в свою очередь, прикреплены к нижнему рычагу подвески с помощью шаровых опор.

Стабилизатор крепится болтами к задней части подрамника и соединяется со стойками передней подвески шарнирами. На моделях Седан и Хэтчбэк используется независимая задняя подвеска типа Квадралинк, имеющая по четыре точки опоры на каждой стороне автомобиля.

Два нижних рычага прикреплены к кулаку задней подвески своими наружными концами, а внутренними концами — к задней поперечной балке.

Соединительная штанга, расположенная между нижней частью кулака и полом, противодействует силам торможения и акселерации с каждой стороны. Это позволяет увеличить площадь нагрузки, поскольку ни одна из точек подвески не достигает багажного отделения.

С каждой стороны имеются по три боковых рычага один кованый верхний рычаг и два нижних боковых рычага из штампованной стали.

Соединительные штанги с каждой стороны служат для поддержания кулаков задней подвески. Витые пружины отделены от амортизаторов.

Источник: http://iaarus.ru/ford/skhema-podveski-peredney-ford-mondeo.html

Ремонт Форд Мондео

Первые экземпляры автомобиля появились на российском рынке больше двадцати лет назад. Именно тогда автовладельцы столкнулись с проблемой ремонта Форд Мондео и технического обслуживания модели. И если в начале века конструкция выпускаемых образцов была достаточно простой, то с развитием информационных технологий в авто начали использовать максимум компьютеризированных систем, которые не поддавались наладке в гаражных условиях.

Сейчас диагностика и ремонт Форд Мондео в СПб является стихией компании «Петроавтотранс«, которая собрала хороших специалистов по обслуживанию автомобилей марки Ford. В своем деле мы используем только только проверенное оборудование, а также качественные запчасти.

Ремонт подвески Форд Мондео

Передняя подвеска Ford Mondeo независимая, многорычажная типа McPherson. Она представлена амортизационными стойками, парой амортизаторов и поперечными рычагами треугольной формы.

Задняя подвеска автомобиля также является независимой, имеет цилиндрические пружины, амортизаторы и диагональные рычаги. Аналогично передней, ее дополняет стабилизатор поперечной устойчивости.

Основными признаками неисправности такой подвески становятся посторонние стуки и шумы, нарушение координации машины при движении по прямой и ускоренный износ колесного протектора.

Команда мастеров сервиса «Петроавтотранс» выполняет диагностику и ремонт подвески Форд Мондео 4, 3 и 2 поколений, которая часто становится заложником некачественных российских дорог.

Ремонт двигателя Форд Мондео

Модельная линейка двигателей Ford Mondeo представлена бензиновыми и дизельными агрегатами различной мощности, объем которых колеблется в диапазоне 1,0-2,5 литра. Для моторов характерна высокая чувствительность к используемому горючему.

Низкое качество топлива приводит к тому, что уже через 80-100 тысяч пробега потребуется ремонт двигателя из-за нарушения работы газораспределительного механизма или износа уплотнителей головки блока цилиндров.

Кроме того, проблема может скрываться в засорении форсунок подачи горючего.

Специалисты сервиса готовы быстро найти причину возникшей неисправности, после чего выполнить текущий или капитальный ремонт двигателя Форд Мондео в течение нескольких дней. На все предоставленные услуги распространяется сервисная гарантия.

Ремонт рулевой рейки

Нарушение плавности поворота рулевого колеса или затрудненное его вращение становятся главными причинами поломки системы управления автомобилем. Также на возникновение дефекта может указывать увеличившийся люфт руля. Учитывая то, что механизм управления колесами Ford Mondeo — реечный, автомобилю может потребоваться ремонт рулевой рейки или восстановление работоспособности гидроусилителя.
На выполнение таких работ обычно уходит до 24 часов времени.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить схождение самому

Если Ваш Ford Mondeo перестал быть послушным – обращайтесь в сервис «Петроавтотранс«. Наша команда гарантирует качественное, оперативное и недорогое обслуживание различных модификаций концерна. Работы проводятся на современном оборудовании, которое позволяет точно определить причину неисправности и поставить автомобиль на ноги в сжатые сроки.

Для получения профессиональной консультации по ремонту Форд Мондео свяжитесь с нами по телефону: (812)425-60-54.

Источник: http://petroavtotrans.com/services/remont-ford-mondeo

Экономия в правильном направлении: выбираем Ford Mondeo IV с пробегом. Ford Mondeo IV – широкий и качественный рестайлинг седана Е-класса Комплектации форд мондео 4 рестайлинг 2.0

Один из ярких примеров внимания к деталям, которое проявлено при создании Ford Mondeo – это новые светодиодные лампы дневного света, которые делают Ваш автомобиль более заметным для других участников движения. Они выглядят стильно и, благодаря новейшей светодиодной технологии, потребляют намного меньше энергии, чем обычные фары ближнего света.

Биксеноновые фары высокой интенсивности

Биксеноновые фары Нового Mondeo более чем в два раза мощнее галогеновых, но при этом потребляют на треть меньше энергии. Они оснащены статичными виражными фарами и омывателями. (Опция)

Задние светодиодные фонари

Яркая деталь автомобиля. Мощные и долговечные светодиодные фонари делают Ваш автомобиль более заметным на дороге и добавляют привлекательности внешнему виду. (Входят в стандартную комплектацию)

Камера заднего вида

При включении передачи заднего хода на дисплей навигационной системы автоматически появляется изображение с камеры заднего вида, которое позволяет Вам видеть находящиеся позади автомобиля объекты и безопасно маневрировать. Специальные графические изображения укажут вам расстояние до препятствия, ширину и осевую линию автомобиля с учетом угла поворота. (Опция. Доступна только с пакетом 5)

Система мониторинга «слепых» зон

Данная высокотехнологичная система дополнительного обзора разработана для облегчения поездок на дальние расстояния. При появлении другого автомобиля в Вашей «слепой» зоне видимости система автоматически предупредит Вас об этом с помощью сигнального светодиодного индикатора, встроенного в боковые зеркала. (Опция)

Высококачественная аудиосистема Premium Sound

Великолепный звук этой аудиосистемы обеспечивается 8-канальным усилителем мощностью 265 Вт, динамиками премиум-класса, в том числе, динамиком для высоких частот и скрытым сабвуфером.

Вы можете наслаждаться превосходным качеством воспроизведения, богатым и насыщенным даже на малой громкости. 3 тюнера и 2 антенны обеспечивают оптимальный приема радиосигналов и дорожной информации. Система оснащается разъемом для подключения USB/MP3/iPod.

(Опция, доступна только с аудиосистемами Sony и навигационной системой).

Навигационная система

Идеальная система спутниковой навигации для упрощенного планирования маршрута оснащена сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов, обеспечивающим удобство и легкость управления. Система полностью русифицирована, поддерживает SD-карты и позволяет найти самый короткий, быстрый или экономный маршрут.

Она постоянно отслеживает скорость движения и интенсивность трафика, сообщая водителю приблизительное время прибытия на место и другие сведения о поездке (при наличии канала дорожных сообщений в регионе использования). Кроме того, система оснащена разъемами для подключения iPod или MP3-плеера, опционально может быть установлен CD-проигрыватель на 6 дисков.

Управление всеми устройствами осуществляется с помощью установленных на рулевом колесе переключателей. (Опция)

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

С помощью функции ACC Вы можете соблюдать выбранную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Если находящийся впереди автомобиль замедляет ход и расстояние до него уменьшается, то скорость Вашего движения снижается.

Если скорость движения этого автомобиля увеличивается, Вы автоматически возвращаетесь к выбранной ранее скорости. При этом система FA контролирует дистанцию до двигающегося перед Вами транспорта и при чрезмерном приближении предупреждает Вас с помощью звукового и светового сигналов.

Данная система доступна в комплекте с регулируемым ограничителем скорости (ASLD).

Регулируемый ограничитель скорости (ASLD)

Эта новая система помощи водителю устанавливается в качестве компонента круиз-контроля.

Ограничитель ASLD создан для того, чтобы не допускать случайного превышения водителем заданной скорости, например, чтобы не превышать максимально допустимую скорость движения во время долгих поездок.

Используя расположенные на руле модернизированные переключатели круиз-контроля, Вы можете задать максимальную скорость движения в пределах от 30 до 180 км/ч. При попытке превысить установленное ограничение система ASLD помешает Вам набрать скорость выше заданной. (Опция)

Передние сиденья с раздельным климат-контролем

Пассажир на переднем сиденье имеет возможность индивидуальной настройки климат-контроля. Для него поездка станет еще комфортнее, особенно в путешествиях на дальние расстояния. Сиденья оснащены системой подогрева и вентиляции с пятью режимами работы. Встроенные обогреватели поддерживают желаемую температуру, при этом перфорированная отделка и встроенные вентиляторы позволяют прохладному воздуху внутри автомобиля циркулировать между сиденьями и сидящими в них пассажирами.

Разъем для подключения MP3-плеера и USB-накопителя

Источник: http://truck-hyundai.ru/ekonomiya-v-pravilnom-napravlenii-vybiraem-ford-mondeo-iv-s-probegom-ford/

Дергается коробка на форд фокус 3 — Ремонт автомобиля своими руками

PowerShift — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на моделях Ford Focus 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6, а также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.

На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

  1. 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
  2. 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм

Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

Основные неприятности, которые ощущает пользователь иногда уже с первых километров — толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами бороться, но сначала необходимо понять причины, а основной причиной,  особенно в нашей суровой Московской действительности является острая нехватка крутящего момента в нижнем сегменте оборотов и перегрев блока управления трансмиссией.

Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам. 

Таким образом основным режимом работы АКПП в городе  является:

  1. Частые разгоны и торможения 
  2. Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на короткие дистанции и как следствие АКПП плохо охлаждаются.
  3. Третья проблема — несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем. 

Начнем с того, с  чем мы никак не можем бороться — с перегревом модуля управления трансмиссией — TCM. Открою Вам секрет, эти модули начинают очень часто умирать в период с июня по сентябрь, основной пик приходится на середину июля месяца. Основной проблемой является летняя жара, а под капотом, да еще и в Московской пробке там пекло! Перегрев модуля становится причиной неисправностей модуля ТCM и выводит его из строя.

Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

  1. Выпадение передач рядами, т.е. пропадают 1,3,5 или задняя, 2, 4, 6 передачи.
  2. Невозможность включить режим «S» по причине того, что блок находится в аварийном режиме
  3. Машина внезапно перестаёт ехать, т.е. даже в режиме «D» жмем на газ — обороты растут, а машина не едет.

К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2016 года составляет около 30 000 рублей.

Выход из данной ситуации только один — обновление ПО модуля до последней версии! В ней компания Ford не только доработала алгоритмы переключения передач, но и расширила диагностику перегрева. Да машина будет чаще просить Вас остановиться и остудить трансмиссию, но это сэкономит на замене блока ТСМ не малые средства.

Теперь о самом неприятном — толчках при переключении

К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы:
1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме.

 
2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация.

В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля. 
3. Механические неисправности в самой АКПП.

Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

Мы крайне рекомендуем всем владельцем автомобилей семейства Ford Focus 3 с АПКК Powershift произвести чип тюнинг автомобиля.  

Источник: /remont/dergaetsya-korobka-na-ford-fokus-3.html

Ремонт подвески Форд Мондео в сети грамотных автосервисов

Установка Ремонт передней подвески форд мондео крыла установите стойку на место и вставьте шпильки верхнего крепления стойки в отверстия в кузове. От руки наверните гайки верхнего крепления стойки. Установку стойки передней подвески желательно проводить с помощником, так как она тяжелая и громоздкая.

Подсоедините тормозной шланг к кронштейну. Опустите автомобиль. Установите пополнительный бачок с жидкостью усилителя рулевого управления. Установите блок предохранителей и закрепите его болтом. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес. Ремонт поворотного кулака Снятие Рис. Место зачеканки 1 гайки 2 и шайбы 3 крепления вала привода к ступице переднего колеса Зафиксируйте ступицу переднего колеса нажатием на педаль тормоза, отогните буртик 1 рис.

Снимите шайбу 3. Снимите колесо. Отделите наконечник рулевой ремонт передней подвески форд мондео от поворотного кулака в следующем порядке: Расположение шплинта 1корончатой гайки 2 и использование съемника КМ —В для выдавливания цапфы шарового шарнира из поворотного кулака — снимите шплинт 1 рис. Расположение фиксирующего болта 1 крепления рычага 2 с шаровым пальцем Выверните фиксирующий болт 1 рис. Снимите суппорт переднего тормоза с поворотного кулака.

Расположение болтов 1 крепления кронштейна амортизационной стойки к поворотному кулаку 2 Выверните болты 1 рис. Разборка Снимите поворотный кулак в сборе. Расположение болтов крепления ступицы колеса Выверните болты крепления ступицы колеса рис. Использование съемника DW — 1 для снятия ступицы с поворотного кулака и расположение распорной втулки 2 подшипника и тормозного диска 3 Съемником DW — 1 рис.

Снимите распорную втулку 2 подшипника. Снимите тормозной диск 3.

Использование съемника DW — 1 и держателя опорной пластины подшипника дифференциала DW ремонт передней подвески форд мондео для снятия подшипника колеса со ступицы Съемником DW —А—01 1 рис. Снятие сальника 1 со ступицы Снимите сальник 1 рис. При установке используйте новый сальник. Снятие сальника 1 и подшипника 2 колеса с поворотного кулака Снимите сальник 1 рис.

Снимите подшипник 2 колеса с поворотного кулака. Использование молотка и отвертки для снятия внешнего кольца 1 подшипника Молотком и отверткой снимите внешнее кольцо 1 рис. Использование молотка и отвертки для снятия внутреннего кольца 1 подшипника Молотком и отверткой снимите внутреннее кольцо 1 рис. Сборка Рис. Использование съемника DW — 1 ступицы переднего колеса и инструмента DW — для установки внутреннего кольца переднего подшипника Используя съемник DW — 1 рис.

Присоедините головку поперечной тяги к поворотному кулаку Форд Мондео и затяните с моментом 2 Нм, застопорьте соединение новым шплинтом. Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие. Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной регулировки амортизатора и зафиксируйте провод на амортизаторной стойке.

Стойка амортизатора Форд Мондео Рис.

Стойка амортизатора Форд Мондео 1 — Колпак, 2 — Ремонт передней подвески форд мондео крепления амортизаторной стойки, 3 — Держатель стойки, 4 — Гайка крепления упора, 5 — Резиновый упор, 6 — Шаровая опора, 7 — Верхняя тарелка пружины, 8 — Винтовая пружина, 9 — Буфер сжатия Буфер ограничивает ход пружины стойки амортизатора при сжатии, а при разжатии ход пружины ограничен внутренним упором ремонт передней подвески форд мондео, 10 — Манжета штока поршня амортизатора, 11 — Нижняя тарелка пружины, 12 — Амортизатор, 13 — Поворотный кулак, 14 — Зажимной болт Разборка стойки амортизатора Снимите стойку амортизатора.

Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках. Установите стойку амортизатора Ford Mondeo в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор, пока не разгрузится верхняя опора пружины.

Отверните гайку упора пружины. Снимите упор, шаровую опору и верхнюю тарелку пружины. Если необходимо заменить только пружину, то ремонт передней подвески форд мондео ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух.

Замена Подвески Форд Мондео 4

Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора. Если необходимо, сожмите опять пружину. Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету. Вставьте амортизатор в пружину.

Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Откручиваем крепления ключом на В результате — стойка отсоединена, достаем модуль вместе с поворотным кулаком и переносим на стол для снятия опорного подшипника. Сначала устанавливаем на переднюю стойку стяжки для пружин, либо используем специальный станок, как представлено в примере. Вариант со стяжками описан в статье по ремонту опор у Ford Focus 2.

Снимается опорный подшипник вместе с верхней крышкой и буфером хода. Защитный чехол от амортизатора остается внутри. Резиновую защиту так же снимаем с помощью отвертки при необходимости меняем на новую. Демонтаж и разборка стойки для замены опорного подшипника закончены. Установка нового опорного подшипника на стойку Форд Мондео 3 4, 2, 1 Сначала вставляем новый буфер хода сжатия в резиновую гофру. Замена шпилек ступицы на Форд Мондео.

Проверяйте надежность фиксации. Соблюдайте схему сборки, смотрите метки на фото. Ремонт передней подвески форд мондео собранную конструкцию вставляем обратно в пружину, надеваем на ось, крепим к стойке, так же как и снимали. Далее достаем шток шестигранником.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Печка ваз 2101 плохо греет

Источник: http://nesthotel.ru/ford/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE-2000.html

Ремонт подвески форд мондео — Авто-ремонт

Замена опорных подшипников Форд Мондео необходима при появлении стука в опорниках. Статья поможет вам сделать замену подшипника своими руками. Подробно с фото и видео

Замена опорных подшипников Форд Мондео — ремонт не сложный, но в автомастерских за иномарку возьмут 3000-5000 рублей. В данной статье приведена полная инструкция по замене опорного подшипника передней стойки Форд Мондео 3 (4, 2, 1) с подробным описанием операций, а так же фото отчетом и вспомогательными видео.

Конструкция передней подвески «американцев» надёжная, так как завод-изготовитель позаботился о качестве сборки, обеспечил прочность применяемых деталей. Передние стойки не исключение, но под воздействием внешних факторов, появляются уязвимые места, например, выходит из строя опорный подшипник. Срок службы элемента определяется пробегом, как заявлено поставщиком он составляет от 100 000 км до 150 000 км, но тут всё индивидуально, так как долговечность влияют факторы, описанные ниже.

Диагностика опорного подшипника Форд Мондео 3, причины износа и признаки

Признаки поломки опорного подшипника передней стойки:

— стук или скрип под капотом, где крепятся передние стойки;

— стук усиливается при поворотах либо при неровной дороге;

— возникновение проблем с управлением (чувствительность, люфт руля, маневренность);

— выпирание верхней части стойки происходит, когда «опорник» уже разрушился.

Если вы наблюдаете такие неполадки, проведите диагностику:

  1. Включите ручной тормоз, заглушите двигатель автомобиля;
  2. Откройте капот, найдите опорные чашки, там расположен опорный подшипник;
  3. Одной рукой прижмите опору, другой раскачайте автомобиль сверху вниз, или попросите помощника.
  4. Если опора стучит, скрипит, или шатается, то понадобиться замена опорного подшипника.
  5. Повторите операции с другой стойкой.

Причины выхода из строя опорного подшипника, помогут вам предотвратить дальнейшие поломки узла:

— Удовлетворительное качество дорог;

— Не бережливая езда по ямам и выбоинам;

— Загрязнение опоры внутри, попадание влаги, пыли.

— Некачественный подшипник, а так же смежные детали.

Пошаговое руководство по замене передних опорных подшипников Форд Мондео 4 (3, 2, 1)

Операции разделим на три стадии:

1. Подготовительные мероприятия.

2. Разборка и снятие стойки, демонтаж опорного подшипника.

3. Замена задней ступицы Форд Мондео производится в случае ее выхода из строя, когда во время движения слышны. Установка нового «опорника», обратная сборка, монтаж узла.

Подготовка к замене подшипника

Перед заменой опорного подшипника, поставьте автомобиль на ровную поверхность, обеспечьте освещение. Замена масла в коробке «автомат» Форд Мондео своими силами ford-. Ручной тормоз выключается, включается первая передача, при этом не забудьте поставить противооткатные упоры под задние колеса.

Необходимый набор инструмента:

  • Длинный торцевой ключ;
  • Набор головок (18, 15, 17, 32, 15);
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Домкрат;
  • Съемник шаровых опор (опционально);
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Ключ динамемотрический (желательно).

Перед разборкой и снятием стойки ознакомьтесь с конструкцией и устройством узла.

Снятие передней стойки с опорным подшипником

  1. Перед тем как поднять машину домкратом, для безопасности работ, сначала ослабляют болты колеса, потом срывают ступичную контргайку.
  2. Второй этап — поднятие авто домкратом, установка подпорок.
  3. Снимаем колесо, далее аккуратно отверткой отсоединяем датчик АБС.
  1. Теперь откручиваем крепления стойки стабилизатора. Какое масло залить в гур форд мондео 4 : Путешествия — headbreaker.

    Используем шестигранник № 8, для фиксации, ключик № 17 с трещоткой для откручивания.

Снимаем передний рычаг Ford Mondeo

Снимаем передний рычаг автомобиля Ford Mondeo 4. Борт журнал на Д2

  1. Торцевым ключом № 32, скручиваем ступичную контргайку.
  1. Следующая операция – молотком выбиваем ШРУС, так, чтобы его торец ушел внутрь ступицы.
  2. Затем поворачиваем весь узел, так чтобы получить доступ к креплениям тормозного суппорта.
  1. Отворачиваем два болта суппорта головкой № 15. Далее отсоединяем тормозной шланг от стойки, подвешиваем суппорт проволокой к кузову авто.
  1. Теперь снимается тормозной диск. Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками ford-master. С завода Форд Мондео 4 выпускающийся с 2007 по 2014 годы, оснащается 16-ти и 17-дюймовыми. Потом отворачиваем болт рулевой тяги головкой № 15.
  2. Чтобы снять рулевой наконечник, используем специальный съемник, либо придется выбивать молотком, но в этом случае есть риск повредить деталь, и её потребуется менять.
  1. Следующая операция – откручивание болтов шаровой опоры головкой на 18.
  1. Чтобы снять шаровую, требуется разогнуть крепление отверткой, которую вставляют и забивают в паз. Молотком аккуратно выбиваем шаровую опору из отверстия, или делаем рычаг при помощи ключа. Теперь весь узел нижней части стойки снимается со ШРУСа.
  1. Затем открываем капот, снимаем защитную крышку верхней опоры, где расположены три крепления.
  2. Откручиваем крепления ключом на 13. диски для FORD Mondeo IV литые диски на Форд Мондео 4 приобретают у нас колеса снова и снова. В результате — стойка отсоединена, достаем модуль вместе с поворотным кулаком и переносим на стол для снятия опорного подшипника.
  1. Сначала устанавливаем на переднюю стойку стяжки для пружин, либо используем специальный станок, как представлено в примере.
  2. Теперь откручиваем прижимную гайку шестигранником № 6 и головкой №18, потом снимается сам «опорник». Вариант со стяжками описан в статье по ремонту опор у Ford Focus 2.
  1. Снимается опорный подшипник вместе с верхней крышкой и буфером хода. Защитный чехол от амортизатора остается внутри.
  2. Резиновую защиту так же снимаем с помощью отвертки (при необходимости меняем на новую). Демонтаж и разборка стойки для замены опорного подшипника закончены.

Установка нового опорного подшипника на стойку Форд Мондео 3 (4, 2, 1)

  1. Сначала вставляем новый буфер хода сжатия в резиновую гофру. Замена шпилек ступицы на Форд Мондео в. Потом на буфер одеваем новый «опорник». Проверяйте надежность фиксации. Соблюдайте схему сборки, смотрите метки на фото..
  1. Теперь собранную конструкцию вставляем обратно в пружину, надеваем на ось, крепим к стойке, так же как и снимали. Далее достаем шток шестигранником.
  1. Фиксируем шток в верхнем положении, так чтобы накрутить крепеж по резьбе.
  2. Затягиваем по резьбе, фиксируя шестигранником. Окончательную протяжку производим динамометрическим ключом с моментом 45-53 Н.
  1. Дальнейшая сборка и установка стойки происходит в обратной последовательности. Посмотрите видео, где подробно показан весь процесс сборки. Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Так, на Форд Мондео замена масла в коробке производится каждые 40 000-45 000 км. Второе видео — представлен процесс ремонта стойки с амортизатором.

Источник: http://555-shop.ru/remont/remont-podveski-ford-mondeo.html

Ремонт подвески автомобиля Ford Mondeo (Форд Мондео) по доступным ценам в автосервисе на Вавилова

Система подрессоривания или «подвеска» соединяет кузов Ford Mondeo с колесами. Она обеспечивает маневренность, плавность езды, смягчение неровностей дорожного покрытия.

Самые частые неполадки автомобильной подвески:

  • нарушение угла расстановки колес;
  • поломка амортизаторов и пружин, уменьшение уровня их жесткости;
  • ухудшение состояния рычагов (они подвергаются деформации);
  • утрата герметичности;
  • износ подшипников, уплотнителей и шаровых опор.

Определить, что требуется ремонт, можно самостоятельно — по следующим признакам:

  • руль вибрирует при движении по проблемным дорогам – со множеством выбоин, рытвин, других неровностей;
  • во время торможения ТС кренится вперед;
  • автомобиль покачивается и уходит в сторону при попытке двигаться по прямой;
  • наблюдаются проблемы с управлением;
  • раздаются странные стуки, другие посторонние шумы;
  • покрышки изнашиваются быстро и неравномерно.

Особенности ремонта

Задняя подвеска бывает:

  • Зависимой. Оба колеса жестко зафиксированы на одной оси.
  • Независимой. Колеса на одной оси влияют друг на друга незначительно.

Во время ремонта придётся заменить:

  • сайлентблоки;
  • задние амортизаторы;
  • втулки и стойки стабилизатора.

Самая распространенная проблема независимой передней подвески – это износ подшипника передней опоры. Непригодную деталь необходимо менять.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах позволяет поддерживать нужный развал. Заодно вырисовывается заниженная линия капота. Чтобы починить такую ходовую, нужно исправить крепление между кузовом и рычагами. Помимо этого, необходимо усилить шаровые.

Цена образуется из нескольких факторов:

  • общего объема обязательных работ;
  • срочности заказа;
  • сложности конструкции.

Приглашаем вас в наш автосервис DDCAR. Быстро проведём ремонт подвески Ford Mondeo. Гарантия производителя при этом не будет утрачена.

Вашей машиной займутся надежные и опытные механики. Ответственно подходим к обязанностям, всегда сдаем автомобили к сроку. В течение полугода действует собственная гарантия автосервиса.

Замена сайлентблоков задней подвески FORD Mondeo

05.11.2017

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 11 780,00 руб.

Фильтр воздушный — замена-600.00 руб.

Рычаги задней подвески — с/у-4079.00 руб.

Сайлентблоки поперечной тяги задней подвески — замена-680.00 руб.

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Источник: http://ddcar.ru/ford/mondeo/remont-podveski

Замена Подвески Форд Мондео 4

Замена опорных подшипников Форд Мондео необходима при появлении стука в опорниках. Статья поможет вам сделать замену подшипника своими руками. Подробно с фото и видео

Замена опорных подшипников Форд Мондео — ремонт не сложный, но в автомастерских за иномарку возьмут 3000-5000 рублей. В данной статье приведена полная инструкция по замене опорного подшипника передней стойки Форд Мондео 3 (4, 2, 1) с подробным описанием операций, а так же фото отчетом и вспомогательными видео.

Конструкция передней подвески «американцев» надёжная, так как завод-изготовитель позаботился о качестве сборки, обеспечил прочность применяемых деталей. Передние стойки не исключение, но под воздействием внешних факторов, появляются уязвимые места, например, выходит из строя опорный подшипник. Срок службы элемента определяется пробегом, как заявлено поставщиком он составляет от 100 000 км до 150 000 км, но тут всё индивидуально, так как долговечность влияют факторы, описанные ниже.

Замена продольных тяг задней подвески и доработка тяги в Ford Mondeo

1. Доработка тяги стабилизатора подвески в Ford Mondeo

0:130

2. Замена продольных тяг задней подвески на MOOG FD-LS-5445 в Ford Mondeo

0:245

1. Доработка тяги стабилизатора подвески в Ford Mondeo

Данная запись будет полезна и актуальной для всех, у кого есть собственное авто. И она не просто про банальную замену тяги стабилизатора, но и про доработку её.

Мы имеем часто вышедшие из строя, и попросту, стучащиеся тяги стабилизатора подвески Ford Mondeo. Обычно, как попадётся, они ходят не совсем долго тыс. 15, может, чуть больше — и начинай всё сначала.

Согласен, стоимость и замена не составляет больших трудов, но зачем платить, если можно немного доработать и будет оно ездить очень долго.

Ещё на прошлой машине они ходили достаточно долго, а что же случилось сейчас — поставил, поездил и опять меняй. А дело в том, что производитель перестал ставить пружинные кольца сверху пыльника, это я стал замечать на многих тягах разных фирм.

0:1678 1:2183

Снизу понятно колечко есть всегда, а вот сверху, перестали ставить. И вот когда максимально отклонить шаровое соединение там появляется щель и вот туда и попадает вода, песок, соль.

1:332

Вымывается смазка и идет повышенное трение. Тяга выходит из строя и чаще всего нижняя часть, которая ближе к дороге.

1:547

Выдалось свободное время, куплены новые тяги, поехал менять.

1:661 2:1166

Взял вот такие FormPart, усиленные.

2:1226 3:1731

Номер 1508010-XL

3:1756 4:2261

На упаковке написано + 40% к жизни. Ну и ещё от меня +50%

4:96 5:601

Пыльник полиуретан, шаровые больше, чем у обычных тяг

5:702

Снимаем колесо, стелим коврики

5:762 6:1267

Прямо как дома на ковре, всё под рукой. Бери и работай.

6:1368 7:1873

Сняли старую, положил чтобы сравнить.

7:1945 8:2450

Новая толще 10 мм против 8 мм. На старой тяге стояло сверху резиновое колечко, это и продлило ей жизнь. Прошла 25 тыс. и начала уже постукивать, на 30 тыс. уже не выносимо.

8:302 9:807

Сравниваем: айки на 15 на новой не очень понравились, они сплюснуты, чтобы не откручивались. Крутить — только рожковым ключом.

9:1037

А вот и доработка, но вы её уже наверно заметили на верхних фото.

9:1157 10:1662

Добавляем смазки с помощью шприца и трубочки. Зажимаем сверху качественной стяжкой. Теперь долгой ей жизни. Пробовал отклонять в разные стороны нет даже и намёка что туда что-то попадёт с дороги.

10:2022

Теперь выйдет она из строя только из-за выработки, а это будет не скоро, я надеюсь.

10:151 11:656

Уже на своём месте.

11:694

2. Замена продольных тяг задней подвески на MOOG FD-LS-5445 в Ford Mondeo

Неполадка: в Форд Мондео сзади появился скрип. Заменил втулки заднего стаба, стало тише, но скрип все же остался. Подняли на подъёмник, монтировочкой поотгибали сайленты задних рычагов, продольные были с трещинами.

11:1204

Ход работ по замене продольных тяг стабилизатора задней подвески в Форд Мондео

11:1355

Вот они новенькие:

11:1392 12:1897 13:240214:504

Чтобы снять старые тяги, нам потребуется ключ, а лучше головка с трещоткой «на 15» и «на 18».

14:667

Откручиваем три болта: один от стойки (ключ на 18), и два от кузова (ключ на 15). Отсоединяем от тяги трос ручника и провод АБС. И вынимаем тягу с крепежной площадкой. Далее откручиваем тягу от площадки (опять ключи на 15 и на 18). Конечно, лучше заранее обработать резьбовые соединения проникающей смазкой, что-то типа ВД-40. Итак, вот он рычаг с площадкой:

14:1300 15:1805 16:231017:504 18:1009

Вот уже без площадки:

18:1051 19:1556 20:206121:504

Старый и новый

21:534

Собираем в обратной последовательности. Единственный нюанс, с левой стороны необходимо будет снять подвесную резинку глушителя.

21:775

Новые на месте:

21:806 22:1311 23:1816 24:232125:504 26:1009

Тяги окончательно затягивать только тогда, когда ваше авто стоит на колесах, дабы сайлентблоки приняли оптимальное положение и долго прослужили. Так же советую тщательно закрепить трос ручника и проводку АБС. Последняя любит отходить от тяги и перетираться. Не жалеем хомутов, нейлоновых стяжек.

Также рекомендую смазать все резьбовые соединения графитной смазкой. В дальнейшем упростит демонтаж/монтаж. Ну и последнее. Если ваши тяги живы-не выбрасывайте их, достаточно купить новые сайлентблоки и провести перепрессовку. И вот мы имеем новые, ну или почти новые рычаги

Источник: http://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%82%D1%8F%D0%B3-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8-%D0%B2-Ford-Mondeo.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Расход топлива на ваз 21099 инжектор

Закрыть