Расход топлива на ваз 21099 инжектор

Повышенный расход топлива у автомобиля ваз 21099

расход топлива на ваз 21099 инжектор

«Девятка» АвтоВаза

ВАЗ 21099 — первый отечественный переднеприводный седан, появившийся в начале 90-х годов. Выпуск этой модели на Волжском автомобильном заводе прекращен в 2004 году.

За годы производства модель комплектовалась 5 различными бензиновыми двигателями мощностью от 54 до 82 лошадиных сил. Кроме того, в разное время данный седан выпускался с карбюраторной и инжекторной системами подачи топлива.

В зависимости от комплектации менялся и средний расход горючего. Что же делать, если расход топлива у вашего автомобиля повышен.

Модификации двигателей и средний расход топлива ВАЗ 21099 на 100 километров пробега (по сведениям завода-производителя):

ВАЗ 21081:

  • за городом — 5,2 литра;
  • в городе — 8,2 литра;
  • в смешанном цикле — 6,7 литра.

ВАЗ 2108:

  • за городом — 5,7 литра;
  • в городе — 8,7 литра;
  • в смешанном цикле — 7,2 литра.

ВАЗ 21083:

  • за городом — 5,9 литра;
  • в городе — 8,6 литра;
  • в смешанном цикле — 7,3 литра.

Ваз 2111

ВАЗ 2111:

  • за городом — 5,7 литра;
  • в городе — 8,9 литра;
  • в смешанном цикле — 7,8 литра.

ВАЗ 11183:

  • за городом — 5,3 литра;
  • в городе — 8,8 литра;
  • в смешанном цикле — 7,6 литра.

Чаще всего большой расход связан с манерой езды. Однако если расход горючего у вашего автомобиля больше указанных выше цифр и вы не раскручиваете во время движения коленчатый вал выше 3000 оборотов в минуту, то, скорее всего, имеет место неисправность в топливной системе.

Вернуться

Поиск и устранение неисправностей

Своевременное ТО продлит жизнь машины

Если топливная система вашей машины с карбюратором, алгоритм действий таков:

  1. Начать следует с осмотра топливопроводов. Вполне возможно, что горючее протекает через плохо затянутые хомуты или микротрещины в шлангах и патрубках.
  2. Если топливопроводы целы, то следует осмотреть топливный бак и проверить герметичность закрытия крышки заливной горловины. При неплотном закрытии крышки в теплую погоду бензин может испаряться из бака.
  3. Далее следует осмотреть карбюратор. Возможно, бензин испаряется или протекает через трещины в крышке либо корпусе прибора.
  4. На следующем этапе необходимо снять крышку воздушного фильтра ВАЗ 21099 и осмотреть фильтрующий элемент. Если он загрязнен, нужно его заменить. Дело в том, что при загрязнении воздушного фильтра количество воздуха в горючей смеси уменьшается и, соответственно, увеличивается количество топлива, из-за этого повышается расход. То же самое происходит при загрязнении воздушных жиклеров. Распознать переобогащение горючей смеси можно по черному или темно-серому цвету выхлопных газов.
  5. Далее необходимо осмотреть корпус топливного фильтра. Если на нем есть трещины, замените топливный фильтр. Большинство фильтров тонкой очистки топлива изготавливается из прозрачного или полупрозрачного пластика. Благодаря этому можно увидеть грязь, скопившуюся внутри. Замена топливного фильтра должна производиться одновременно с заменой моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Иначе грязь будет попадать в карбюратор и загрязнять жиклеры и диффузоры.
  6. Проверьте бензонасос на наличие трещин и протечек.
  7. Если в ходе тщательного осмотра насоса протечек не выявлено, придется чистить и регулировать карбюратор.

Перед настройкой карбюратора обязательно необходимо отрегулировать клапаны и выставить правильный момент зажигания.

В случае если у вас ВАЗ 21099 инжектор, необходимо выполнить те же действия, за исключением осмотра бензонасоса. Разница заключается в том, что вместо карбюратора придется чистить и регулировать инжектор. Процедура эта сложная, поэтому осуществлять ее лучше в автосервисе.

Если вы выполнили предложенный алгоритм действий, но ваш автомобиль все равно потребляет слишком много топлива, приглядитесь к тому, как вы измеряете потребление топлива.

Вернуться

Методы измерений

Если вы определяете большой перерасход горючего по приборам, сначала убедитесь в том, что сами приборы и датчик уровня топлива исправны. Если нет, замените их.

Объем топливного бака, установленного при производстве на автомобиль ВАЗ 21099, составляет 43 литра. Перед замерами убедитесь, что на вашей машине стоит оригинальный бензобак. В противном случае необходимо измерить емкость неоригинального бензохранилища.

Для измерения потребления топлива на инжекторной машине необходимо заполнить бензобак до горловины и измерить количество пройденных километров до тех пор, пока двигатель не заглохнет от недостатка горючего. При этом следует учитывать, что вместимость топливной системы в целом превышает объем бака на 1 л.

Если на вашем автомобиле установлен карбюратор, можно взять пластиковую бутылку, заполнить ее горючим, разместить в подкапотном пространстве подальше от двигателя и отводящих трубопроводов и герметично соединить этот импровизированный бензобак гибким шлангом с топливным насосом. Далее необходимо замерить расстояние, пройденное машиной до выработки горючего, и вы получите точные показатели расходования топлива.

Кроме того, некоторые автовладельцы устанавливают механические приборы учета расходования воды вместо топливного фильтра. Дешево и сердито, но не рекомендуем.

Вернуться

Советы по экономии горючего

Реально можно сэкономить горючее

Многие владельцы ВАЗ 21099 интересуются, как уменьшить расход топлива. Вот несколько советов от специалистов:

  1. Зачастую перерасход бензина возникает при нарушении компрессии в цилиндрах двигателя или при его перегреве. Замерьте компрессию. Если она ниже 8,5, отремонтируйте двигатель. Если проблема в перегреве, слейте старый антифриз, промойте систему, замените датчики температуры охлаждающей жидкости и включения вентилятора радиатора, залейте новый антифриз.
  2. Проверьте давление в шинах. Чем оно ниже, тем выше расход. Придерживайтесь рекомендованных значений в 1,8 атмосфер для передних колес и 2 атмосфер для задних.
  3. Если в вашей машине установлен кондиционер, расход повышается на 1 л на 100 километров пробега. Ничего не поделаешь — плата за комфорт.
  4. Закрывайте окна при езде по трассе, открытые окна при скорости выше 70 км/ч, повышают расход горючего на 1-1,5 литра.
  5. Освободите багажник — в нем должны лежать запаска, инструменты, буксировочный трос, знак аварийной остановки, огнетушитель и не более 5 литров технических жидкостей. Чем меньше вес машины, тем меньше бензина потребляет автомобиль.
  6. Если у вас в системе подачи горючего установлен карбюратор, проверьте, соответствует ли марка этого устройства типу двигателя, установленного на вашей машине. При установке приборов, предназначенных для моторов объемом 1,1 и 1,3 литра, на более мощные двигатели, потребление топлива неизбежно увеличивается.

Придерживайтесь этих советов и запомните: чем реже давишь педаль акселератора в пол, тем меньше заезжаешь на заправку.

Источник: http://expertVAZ.ru/21099/bolshoy-rashod-topliva-karbyurator-inzhektor.html

Какое масло лучше для ваз 21099 карбюратор

расход топлива на ваз 21099 инжектор

  • Длительность пользования автомобилем.
  • Режим эксплуатации.
  • Исправность деталей мотора.
  • Время года передвижения авто.
  • Качество моторного масла.
  • Какого качества используемое топливо.

После приобретения автомобиля недавно сошедшего с конвейера завода-изготовителя замена масла двигателя ВАЗ 21099(см.

) выполняется при строгом соблюдении рекомендаций производителя. Это подробно описывает прилагаемая к авто инструкция.
Приобретение подержанной модели требует, независимо от уверений ее хозяина в чистоте и недавней смене жидкости, замены масла.

Выполняется это после сливания его в емкость, промывку устройства специальной жидкостью или составом, заливаемым впоследствии в двигатель, установкой нового масляного фильтра.

Увеличение стойкости масла

Совет: Шум или стук в двигателе свидетельствует о неисправности узла. Поэтому, заливать дорогостоящее масло не стоит, до полного устранения неполадок.

Итак:

  • Длительное простаивание машины без движения тоже требует замены смазки. Объясняется это образованием внутри мотора конденсата, который после смешивания с маслом ухудшит его свойства, а значит увеличит износ трущихся друг с другом деталей.
  • Уменьшает стойкость узла резкий старт автомобиля с места, сильный его разгон.
  • Не соответствующее сезону масло может стать причиной быстрой потери его свойств. Поэтому зимой нужно заливать «зимнее» масло, летом наоборот.
  • Применение некачественного топлива приводит к образованию в смазывающей жидкости его остатков, загрязняющих масло.

Тип смазывающей двигатель жидкости

Масляная основа и присадки являются составляющими моторного масла. Основу минеральному составляет нефть, синтетическое получается с помощью химического синтеза.Смешиваемые две основы в нужных пропорциях образуют полусинтетическое масло. Для увеличения ресурса работы двигателя добавляются присадки, обеспечивающие стабилизацию свойств и характеристик жидкости и нормальную работу мотора.

Параметры, определяющие группу масел:

  • Химический состав. По этому параметру масло бывает – минеральное, синтетическое и полусинтетическое.
  • Вязкость. Классифицируется по SAE.
  • Наличием определенных присадок и качество. Классификация по API и ACEA.
  • Допуском на изготовление. Разные производители определяют свои параметры.

Замена масла в двигателе авто ВАЗ 21099

Перед заливкой новой жидкости необходимо определить какой тип ее был залит в автомобиль ранее. Выбирать лучше тот же тип и хорошего качества.
Итак:

  • Большой вязкостью обладает минеральное масло. Цена его наиболее приемлемая, но и срок эксплуатации небольшой.Ориентировочно пробег авто составляет 4 000 километров.
  • Более распространенное полусинтетическое масло. Пробег автомобиля при его использовании примерно 6 000 километров.Помимо этого оно хорошо предохраняет детали и узлы мотора от механических повреждений.
  • Самым большим интервалом пробега, более 8 000 километров и хорошим качеством обладает дорогостоящее синтетическое масло.

Совет: При замене масла в двигателе своими руками детали узла можно не промывать, если жидкость будет использована аналогичного состава.

Каким образом выполняется замена моторного масла

Перед проведением работы необходимо приобрести качественное масло, фильтр для его очистки, воздушный и топливный фильтры(см.), съемник для облегчения снятия масляного фильтра, ключ, для снятия сливной пробки, отвертку. Слив жидкости выполнять при разогретом двигателе авто.

Итак:

  • Для того чтобы легче произвести замену масла, двигатель ВАЗ 21099 должен находиться в удобном положении для доступа к нему автолюбителя. Лучше всего работы выполнять на смотровой яме или эстакаде.Возможно использование домкрата для поднятия передней части машины, предварительно надежно зафиксировав опорами задние колеса.
  • Емкость, не менее четырех литров, подставляется под сливное отверстие.

Совет: Сток жидкости улучшается при снятой с маслоналивной горловины крышки.

  • Откручивается сливная пробка на картере.
  • Масло сливается в емкость.
  • Если возникла необходимость промывается мотор, пробка устанавливается на место.
  • Используя специальный ключ, откручивается масляный фильтр. Если ключа нет можно использовать отвертку.
  • Уплотнительное кольцо нового масляного фильтра лучше смазать моторным маслом.
  • Установка выполняется руками без применения какого-либо инструмента, как показано на фото.

Совет: Для предотвращения образования воздушной пробки желательно перед установкой нового фильтра его до половины заполнить маслом.

  • Если ранее маслоналивная крышка не была снята ее откручивают, провернув против часовой стрелки на угол девяносто градусов.
  • Медленно, давая возможность заполнить все пространство двигателя маслом, заливается новая смазывающая жидкость.
  • С помощью щупа периодически проверяется уровень, который должен находиться не ниже минимальной отметки.
  • Двигатель запускается и работает до тех пор пока не погаснет лампочка давления масла. Примерно через десять минут проверяется уровень масла снова.

Таким образом выполняется замена масла в двигателе ВАЗ 21099. хорошо показывает все нюансы выполнения работ.

Чтобы двигатель работал надежно, эффективно и долго, крайне важно следить за качеством и количеством масла в нем.

Для ВАЗ 2109 рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе составляет 10 тысяч километров пробега. Но ориентироваться необходимо на вашу конкретную ситуацию. Практика показывает, что замена порой проводится заметно чаще.

Причины замены

Есть условия, которых обязательно нужно придерживаться, чтобы присутствующая в системе двигателя смазка выполняла свои защитные функции, а превращалась в причину отказа силового агрегата.

Существует несколько основных моментов, когда замену масла следует осуществлять.

Причина Пояснение
Каждая деталь имеет свой эксплуатационный срок, в течение которого запчасть отрабатывает имеющийся ресурс. Использовать дальше масло, которое давно должно быть слито, не стоит. Иначе из-за него могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем
Перемена сезонов
Смена марки смазки Если вы хотите переходить на новую марку смазывающего вещества, старое масло обязательно полностью удаляется из системы. Смешивать различные даже по марке масла ни в коем случае нельзя
Сложные условия Если автомобиль регулярно эксплуатируется в режиме повышенной нагрузки, замену масла проводят чаще рекомендованной периодичности

Вне зависимости от рекомендованных сроков замены, всегда обращайте внимание на текущее состояние смазки двигателя. Различные факторы могут послужить преждевременной отработке масла, потому заменить его придется раньше. Плюс дополнительно устраните причины, из-за которого смазка не отработала положенный ей срок.

На лето используется более вязкая смазка, нежели на зиму. При длительной работе в моторе она утрачивает свои свойства, присадки, частицы стружки от трущихся деталей двигателя начинают пагубно влиять на его состояние. Со временем, если не поменять смазку, это может привести к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата.

Немного о масле

Прежде чем приступить к процедуре замены, необходимо узнать, что и в каком количестве следует заливать.

В автомобили ВАЗ 2109 заливают обычно от 3 до 3,5 литров смазки в мотор. При этом приобретать рекомендуется емкость на 4 литра, чтобы по мере эксплуатации у вас была возможность долить используемое смазывающее вещество.

Периодически проверяйте щупом, на каком уровне находится смазка. Оптимально — это чтобы на щупе след масла оставался между отметкой максимума и минимума. Золотая середина. Заливать выше максимальной отметки не стоит, ровно, как и ездить с недолитой смазкой.

С объемом масла мы определились. А какое именно оно должно быть?

Если брать во внимание вопрос качества, оптимальным решением для ВАЗ 2109 будет синтетическая смазка. Но она наиболее дорогая. Полусинтетика доступнее, но качественные характеристики ниже. Если же финансы совсем не позволяют, можно обойтись минеральным маслом. Но лучше не экономить на таком вопросе.

Ни в коем случае не смешивайте разные марки масла, а при замене сначала промойте систему промывочным составом, после чего заливайте новую жидкость.

Замена

Теперь приступаем непосредственно к работе. Ничего сложного тут нет, потому с задачей справится даже новичок.

  1. Подготовьте заранее емкость, куда будете сливать отработанное смазывающее вещество из двигателя. Обычная пластиковая бутыль на 5 литров вполне подойдет. Плюс потребуется воронка, чтобы не промахнуться и не пролить масло на пол.
  2. Разогрейте двигатель. На горячем моторе масло становится менее вязким, что позволяет ему более эффективно и быстро выйти из системы при сливе.
  3. Поставьте машину на ровную поверхность, включите ручной тормоз.
  4. Приступайте к удалению старой смазки. Для этого снимается защита двигателя, если таковая имеется.
  5. Подставьте под поддон картера тару для слива и открутите ключом на 17 сливную пробку.
  6. Не забывайте, масло горячее, потому откручивайте аккуратно, дабы избежать ожогов.
  7. Сняв сливную пробку, подождите около 10-15 минут, пока все масло сольется в подготовленную емкость.
  8. Параллельно с заменой масла в моторе рекомендуется поменять масляный фильтр. Это можно сделать пока сливается смазка. Фильтр откручивается специальным ключом или отверткой, пробив корпус. На его место монтируется новый маслоочиститель.
  9. Когда смазка полностью стечет, верните пробку на место.
  10. Залейте немного масла в новый фильтр. Делать это нужно за несколько подходов, чтобы элемент успел впитывать вещество. Залив примерно на половину уровня фильтра, этого достаточно.
  11. Обязательно обработайте маслом уплотнительную резинку фильтра и протрите насухо сухой ветошью место посадки фильтрующего устройства. Поставьте фильтр на место, закрутите его руками.
  12. Далее вам потребуется либо просто залить свежее масло, либо промыть систему. Сейчас в любом магазине автозапчастей можно отыскать разнообразные средства для промывки. Возьмите одно из них и следуйте инструкции. Завершив промывание, можно заливать новую смазку.
  13. Для заливки откройте крышку на моторе и через воронку начинайте постепенно заливать жидкость.
  14. Залейте около 3 литров и подождите, пока смазка распределится по системе.
  15. Постепенно долейте еще 500 миллилитров жидкости. Параллельно контролируйте количество масла в картере с помощью щупа. Если вы систему не промывали, наверняка придется залить немного меньше 3,5 литров. Это обусловлено несовершенством системы слива.
  16. Следите за тем, чтобы щуп показывал отметку между максимальным и минимальным уровнем смазки.
  17. Закрутите крышку, запустите мотор и дайте ему поработать некоторое время на холостых оборотах. Это позволит жидкости заполнить фильтр, каналы.
  18. Запустив двигатель, у вас загорится красная лампа индикатора давления масла. Спустя секунд 10 она потухнет. Если лампа не гаснет, скорее всего, вы плохо прикрутили фильтр. Проверьте.
  19. Заглушите двигатель, вновь возьмите щуп и проверьте, каков реальный уровень смазывающего вещества в картере. Если требуется, добавьте немного жидкости до оптимального уровня.
  20. Завершая работу, обязательно проверьте систему на предмет отсутствия следов подтеков масла. Если защиту демонтировали, верните ее на место.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что лить в гур

Двигатели, которые сегодня устанавливают на многие модели Lada, заметно отличаются от тех, что использовались раньше. особенность — инжекторная система питания и оснащение автомобилей системой нейтрализации отработавших газов, соответствующей требованиям Евро 2. Из-за этого возникли принципиально новые требования к смазочным материалам. Вот почему в конце 90-х «АвтоВАЗ» внес коррективы в собственную систему одобрения смазочных материалов, разработанную еще в 70-е годы.

Источник: http://zaprazbor.ru/kakoe-maslo-luchshe-dlya-vaz-21099-karbyurator.html

Реальный расход бензина ВАЗ 21099

расход топлива на ваз 21099 инжектор

Знаменитая девяносто девятая модель до сих пор пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. Это практичный седан, пришедший на смену не менее популярной «девятке», выпускавшейся в кузове хэтчбек. Среди преимуществ машины автолюбители отмечают:

  1. вместительность кузова;
  2. надежность всех агрегатов;
  3. ремонтопригодность;
  4. дешевизна запчастей;
  5. оптимизация под отечественные дороги и климат.

Одна из причин популярности автомобиля экономичный расход топлива у всех комплектаций ВАЗ 21099. Машина выпускалась с 1990 до 2004 года на основных мощностях завода, после этого еще 8 лет на одном из украинских заводов.

Расход ВАЗ 21099 с карбюратором

Изначально на автомобиль устанавливалось несколько модификаций бензиновых моторов, различных конструкций и объемов. Самым доступным был двигатель объемом 1.3 на 64 силы. Он, как и остальные версии автомобиля, оснащался пятиступенчатой механической коробкой с передним приводом. Машина разгонялась до сотни за 14,5 секунд при максимальной скорости 140 км/ч. С карбюраторной системой подачи топлива расход топлива у этого двигателя составлял:

  • город 9,1 л;
  • средний показатель 7,7 л;
  • по трассе 5,7 л.

Предлагалась роторная версия мотора того же объема на 135 лошадиных сил, но она поставлялась спецслужбам и на экспорт. Установка этого силового агрегата улучшила динамику, но при этом увеличился расход топлива:

  • в городском режиме 12,5 л:
  • в смешанном цикле 10 л;
  • на свободной дороге 7 л.

Наибольшей популярностью пользовался двигатель 1.5 на 70 сил, он отличался надежностью, разгонял автомобиль до 150 км/ч, а до первой сотни за 14 секунд. Его заправляют АИ 92 или АИ 95 при расходе топлива схожем с менее мощной версией:

  • в трафике 9,1 л;
  • в среднем 7,7 л;
  • по шоссе 5,5 л.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Петрозаводск. По случаю приобрел автомобиль ВАЗ 21099 с роторным двигателем 1.3 на 135 лошадок. Мощность чувствуется, машина бодро стартует на светофорах, хорошо чувствует себя на трассе при обгоне. Но моторчик капризный, часто приходится регулировать карбюратор. Данные по расходу в городе 13 литров на сотку, на трассе получается около 8 л.
  • Сергей, Харьков. У меня Lada 21099 с мотором 1.3 на 64 лошадиных силы. Очень надежный автомобиль, проходимый, подходит нашим разбитым дорогам. Мощности маловато, но я не гоняю, и мне все хватает. Зато можно без проблем ездить что по городу, что на дачу. Средний расход 7-9 литров, в зависимости от времени года и качества дороги.
  • Алексей, Краснодар. С 2004 воду карбюраторный ВАЗ 21099 с двигателем объемом 1.5 на 70 сил. Считаю оптимальным вариантом для наших реалий. Ремонт стоит копейки, ходовая отлично справляется с нагрузками, в 2014 сделал капиталку, с тех пор менял только масло и фильтра. Расход от 6 л на шоссе до 10 в городском режиме.

Расход ВАЗ 21099 с инжектором

Инжекторы на ВАЗ 21099 стали устанавливать в 2000 году. Непосредственный впрыск топлива позволил повысить мощность силовых агрегатов, при этом удалось снизить потребление ними топлива. Самая популярная инжекторная модификация автомобиля поставляется с мотором 1.5. Конструкторы увеличили мощность до 78 л.с., разгон до сотни составляет 13,5 с при максимальной скорости 155 километров в час при расходе топлива:

  • в трафике 8,8 л;
  • в среднем 7,4 л;
  • на загородной дороге 5,4 л.

Самая мощная версия объемом 1.6 выдает 81 л.с., достигает скорости 165 км/ч, а первой сотни за 13 секунд. При этом аппетит автомобиля остается вполне скромным:

  • на загруженных улицах 9,1 л;
  • смешанный режим 7,7 л;
  • трасса 5,7 л.

Реальный расход по отзывам

  • Святослав, Челябинск. Брал «99» модель в 2012, как рабочую лошадку. Подобрал вариант с двигателем 1.5. Очень надежный вариант с инжектором, очень доволен машинкой, езжу как по работе, так и на рыбалку, клиренс позволяет выезжать на природу без проблем. Расход АИ 95 по кругу около 8 литров.
  • Сергей, Барнаул. ВАЗ 21099 2003 года с инжектором. Машина была в отличном состоянии, делать ничего не пришлось. Со временем обработал кузов, несколько раз ремонтировал ходовку – но это неизбежное зло при наших дорогах. Мотор 1.5 очень хорош – стабильно тянет, меняю только расходники, инжектор чистить не приходилось. Расход в городе не более 9 литров, а по трассе авто берет 6-7 литров.
  • Дмитрий, Ульяновск. В 2004 году взял самую навороченную версию ВАЗ 21099 люкс с мотором 1.6. Машина мощная, надежная, вместительная, проходимая. Ремонт стоит копейки, причем делать его приходится нечасто, с движком, коробкой, инжектором ничего не делал. Средний расход 7-9 литров, что соответствует паспортным данным.

Как снизить потребление топлива

Несмотря на экономичность ВАЗ 21099 нередко встречаются отзывы о повышенном потреблении бензина. Самая популярная причина – субъективный фактор. Слишком динамичная езда увеличивает расход до 50%. Рекомендуется плавно трогаться, вовремя переключать передачи в диапазоне 2-3 тыс. оборотов, на трассе двигаться на скорости 90-100 км\ч. Существуют и другие проблемы, устранив которые можно снизить расход горючего на ВАЗ 21099:

  1. Износ двигателя. Если компрессия в цилиндрах падает ниже 8,5 атмосфер, необходим капитальный ремонт, после обкатки аппетит мотора уменьшится.
  2. Давление в скатах. Производитель рекомендует 2 атмосферы. Особенно вредно понижение давления, машина начинает «плавать» по дороге, а расход увеличиваться.
  3. Открытые окна на больших скоростях увеличивают расход на 1,5 л, включенный кондиционер забирает 1 л на сотню, поэтому при дальних поездках лучше пользоваться ним.
  4. Не нужно излишне загружать автомобиль инструментом и другими предметами.
  5. Периодически проходить регулировку карбюратора и чистку инжектора, они забиваются, нарушается качество смеси, что приводит к перерасходу. Если не обращать на это внимания, машина попросту сломается.

Реальный расход бензина ВАЗ 21099 Ссылка на основную публикацию

Источник: http://xtoplivo.ru/vaz/rashod-topliva-vaz-21099

Ваз 2109 — преимущества и недостатки советского хэтчбека

расход топлива на ваз 21099 инжектор

Впервые автомобилисты постсоветского пространства узнали о ВАЗ 2109 в 1987 году. Это год презентации хэтчбека, завоевавшего впоследствии невероятную популярность. Владеть “девяткой” было престижно. Сегодня она утратила такой статус, но остается востребованной благодаря своим неплохим ходовым характеристикам, простоте в обслуживании и пр. особенностям. Выбрав диски на ВАЗ 2109 во внештатном размере, можно запросто тюнинговать машину, придав её экстерьеру современности и стильности.

История

Модель создана на базе своей предшественницы — ВАЗ 2108 (трехдверный хэтчбек “Спутник”). Считается более комфортной для эксплуатации, поскольку предусмотрены двери для пассажиров заднего ряда. До 2004 года издавалась Волжским автозаводом, до 2011 — ЗаЗом (Запорожье, Украина). Хэтчбек стал прототипом для создания седана 21099, запущенного в серийное производство в 1994 году.

Технические характеристики

Переднеприводная модель первоначально оснащалась тремя видами двигателей, пятиступенчатой коробкой передач, предлагалась с независимой передней подвеской типа Макферсон. Кстати, это первое авто в истории советского автопрома, на котором опробована пятиступенчатая “механика”.

Моторы с объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра устанавливались на разные модификации. Впоследствии их заменили “инжекторы” — с 1994 г. на версии с модернизированной передней частью. Машина считается вполне экономичной, так как средний уровень потребления топлива на 100 км не превышает 6 л. Динамика разгона на уровне 13-17 секунд до 100 км/час (в зависимости от модификации).

Экстерьер и салон

В первые годы выпуска ВАЗ 2109 предлагался с пластиковым дефлектором воздухозаборника. Он исчез только в 1991 году после модернизации. Облагораживание коснулось не только внешнего дизайна, но и внутреннего. С начала 90-х годов модель выпускалась с высокой приборной панелью. Наличие пластиковых деталей в отделке салона не красило машину, но для своего времени, она была пределом мечтаний для автомобилистов.

Популяризации модели способствовал складывающийся задний диван. Благодаря этой особенности, машина рассматривалась как практичное семейное транспортное средство, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы.

Варианты тюнинга

Видоизменить автомобиль можно несколькими способами — установка автодисков большего радиуса, тонирование стекол, доработка тяговых характеристик, косметическая модернизация салона, замена подсветки, увеличение дорожного просвета.

Салон

Обновить интерьер можно за счет покупки новых чехлов на сиденья, обтяжки руля, перетяжки рычага переключения передач. Мощная аудиосистема дополнит новации в салоне.

Замена колес

Самый простой и практичный вариант тюнинга кузова — замена колес на модели большего радиуса. Водителю ничего не нужно переделывать — достаточно приобрести диски на ВАЗ 2109 не с р 13, а 15 или 16, которые идеально подходят по конструкцию машины. Не требуется корректировка колесных арок.

Единственное, что требуется от собственника машины — соблюсти при выборе дисков рекомендуемые значения. Не допускается изменение диаметра центрального отверстия (58,6 мм), PCD (4×98). Возможна покупка моделей с вылетом в диапазоне -10-42, шириной обода 5 — 7.

5 J. Что касается вида изделий, то лучший вариант дисков на ВАЗ 2109 — литые. У них привлекательная внешность и хорошие показатели по маневренности, динамичности, экономичности. Стальные колеса, штатно устанавливаемые на авто, не обладают такими характеристиками.

Источник: http://akzent.zp.ua/vaz-2109-preimushhestva-i-nedostatki-sovetskogo-hetchbeka/

Ваз 21099 расход топлива на 100 км — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива на ваз 21099 инжектор

Немецкий автогигант, до этого выпускавший только легковые машины, а также мотоциклы, в 1999 году решает начать осваивать нишу внедорожников. Речь идет о модели Х5, ставшей впоследствии в каком-то смысле стандартом качества в данной области. Рассмотрим в материале такой немаловажный аспект, как расход топлива на 100 км. На БМВ в пятой версии полного привода ставится несколько видов моторов. Обсудим некоторые из них несколько подробнее.

Разнообразие моделей

Поскольку моделей у баварского концерна огромное множество, в небольшой статье есть резон рассмотреть лишь одну. И выбор пал на Х5, как на одного из самых прожорливых представителей разношерстного семейства БМВ.

Х5, расход топлива на 100 км для которого колеблется в пределах от 10 до 40 литров, славится хорошей мощностью и приемистостью двигателя, как и полагается среднемоторному кроссоверу. Однако, как видно, разброс по расходу получается довольно большой.

Разберемся, почему цифры колеблются в таком широком диапазоне.

Бензин

Слухи о том, что бензиновые двигатели намного прожорливее дизельных, имеют вполне реальное подтверждение, если говорить об автомобиле БМВ Х5. Действительно, многие владельцы сообщают о гигантских цифрах потребления. Так, для трехлитрового двигателя, установленного на Х5 в кузове Е53, то есть в первом поколении кроссовера, выпускавшегося с 1999 по 2006 год, показания колеблются в следующих пределах. Трасса — литров 12-13, а по городу — 16-20. Ну и дальше — больше.

Расход топлива на 100 км на БМВ с двигателем 4.4 дает следующий расклад. Трасса — 14-16, город — 18-22. 4.8-литровый вариант показывает рекордные результаты. Здесь расход колеблется от 21 до 40. Все зависит от настойчивости водителя в утапливании педали газа и режима использования двигателя. Самый «злой»с точки зрения прожорливости — спортивный. Все цифры, конечно, относятся к эксплуатации коробок-автоматов, поскольку на «механике» расход обычно несколько меньше.

Дизель

Что касается более экономичного варианта с использованием дизельного двигателя, тут все не так драматично. Здесь также многое зависит от режима эксплуатации. Но рассмотрим некоторые цифры. Расход топлива на 100 км на БМВ в дизельном исполнении также зависит от фактора местности.

Так, по трассе можно тратить всего лишь 8-10 литров. Город, как обычно, более «жесток» с точки зрения потерь топлива. Здесь можно сжечь от 12 до 16 литров высококачественной солярки. Все, опять же, зависит от гоночных предпочтений водителя и его удачливости в условиях городских пробок.

Выводы

Расход топлива на 100 км на БМВ, если рассматривать прожорливые кроссоверы, как ни крути, очень даже немаленький. Особенно если брать подержанный Х5 с бензиновым двигателем, который, к слову, после 50 тысяч понемногу начинает «кушать» и масло.

Что касается еще одного интересного представителя баварских кроссоверов БМВ Х6, расход топлива на 100 км для него несколько меньше, если говорить о бензиновом варианте. Для трехлитрового движка характерны 8-10 по трассе и 14-16 в городе. Все это тоже немаленькие цифры. Так что за шик, как известно, надо платить.

Источник: /ekspluatatsiya/vaz-21099-rashod-topliva-na-100-km.html

Как Уменьшить Расход Топлива На Рено Логан

расход топлива на ваз 21099 инжектор

Рено Logan › Бортжурнал › Как уменьшить расход бензина

Петербург, Русская Федерация

Как уменьшить расход бензина

В начале необходимо усвоить: ваша задачка — не понизить потребление бензина, а избежать излишнего расхода горючего. Не слушайте советов дворовых умельцев на предмет того, что для которого предназначена конструкция если поставить различные прокладки и использовать различные модификаторы, то двукратная экономия горючего достигается. Если проход если машина отлично отлажена, то ни прокладки, ни модификаторы реального результата не дадут.

Опросив разнообразных профессионалов — водителей-специалистов, авто спортсменов и работников 100 — универсальных правил экономии горючего мы не взяли. Хоть какой, применяя индивидуальный опыт, советует что-то свой.

Однако мы, выслушав всех, попытались вывести неспециализированную формулу экономии – разумеется, учитывая, что автомобиль всецело исправен.

Потому что биться с лишней “прожорливостью” авто вам только на исправном автомобиле: компрессия в цилиндрах мотора желательна в норме, зажигания и позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания отлажены, подшипники ходовой части просто крутиться, а фрикционные накладки тормозных колодок при перемещении автомобиля не скрести вхолостую по барабанам и дискам.

1. Сначала убедитесь в надежности воздушный фильтр

Это займет всего несколько мин.: снимите его и поднимите на просвет – если проход если свет не проходит, фильтр нужно сменять. Негожий «воздушник» ограничивает поток воздуха, поступающего внутрь мотора. По этой причине сжигается в 10 раз чем просто горючего.

4.5. Применяйте «легкие» моторные масла с низкой вязкостью на базе синтетики или полусинтетики

Если ассоциировать с традиционной более вязкой «минералкой», они фактически на 6% понижают потребление горючего.

3. Убедитесь в надежности давление в шинах

Недокачанные скаты увеличивают сопротивление качению, почему расходуется чем просто горючего. Но не забудьте, что держать под контролем давление нужно только в прохладных шинах. Чтобы очень сберечь горючее, попробуйте расширить давление на 0,3 бара от нормы.

Не глядя на то, что так нагрузка на подробности кузова и подвески не много возрастет, пассажиры этого практически не увидят.

4. В пробках пытайтесь сохранять постоянную скорость

Потому что в час пик авто обязаны стремительно трогаться и стремительно тормозить, что наращивает не только лишь расход горючего, но и дополнительно нагрузку на узлы автомобиля. Если проход в том случае речь входит о в определенной степени свободном движении, попробуйте поездить некоторое количество дней, не

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть дэу нексия без ключа

превышая скорость 90 км/ч. Заметите, что на заправку станете заезжать в два раза пореже.

5. С опаской пользуйтесь педалью газа

Резкий старт – надёжный метод израсходовать горючее впустую, так как при этом в цилиндры подаются большенные порции горючего. Не применяйте завышенные передачи на малых скоростях – это также значительно увеличивает расход.

6. Пытайтесь стремительно не тормозить

В особенности это относится карбюраторных автомобилей, где при внезапном торможении через жиклеры холостого хода высасывается лишнее количество горючего. Из параметров этого постоянно внимательно смотрите за обстановкой на трассе, чтобы сбросить скорость в подходящий момент.

7. Пореже включайте кондюк

Потому что он спаливает от 5 до 20% используемого горючего. Откройте окна – может, это и жарче, и грязнее, но поможет дотянуть до АЗС в критичной обстановке.

Как уменьшить расход бензина Феликсом

8. Избавьтесь от всего, что делает машину тяжелее и увеличивает сопротивление воздуха

Как известно: багажник на крыше, тюнинг, ненадобный хлам в багажнике и пр. Всю совокупность очень плохо повлияет на расход горючего. Пытайтесь дополнительно не поменять серийные колеса на более широкие.

В особенности в далеких поездках, где эффект от стандартных узеньких колес очень ощутим.

Еще 30-40% бензина вам потерять по причине проблем в совокупы зажигания (нечистые свечки, плохая проводка и т.д.). Человеку, слабо ознакомленному в технике, навряд ли возможным в огромном этом разобраться, из параметров этого лучше обратиться к профессионалам.

Большие скорости не способствуют экономии. Потому что расход горючего вырастает за счет применения растущего аэродинамического сопротивления. Открытые стекла или лючок некординально действуют на расход горючего на малых скоростях.

Для которого предназначена конструкция если желаете проехаться с ветерком в салоне, долейте в бак дополнительные 0,2–0,5 литра горючего.

11. Излишний свет — излишние литры

Постоянно включенные потребители электричества стоят средств. Не пользуйтесь без необходимости электростеклоподъемниками, подогревом заднего стекла, внутрисалонной подсветкой, обогревом сидений, кондюком. Например, позабытый не отключённый подогрев заднего стекла может “съесть” около 0,4 литра, а кондюк – 1,5 литра горючего на каждые 100 км пути.

Это, в непогодицу, в туман, офисный, когда сегодня деньком необходимо включать ближний свет, об экономии необходимо будет запамятовать.

Скутер ест множество бензина — главные происшествия Сейчас накладности горючего, перерасход бензина на скутере слету лупит по кошельку

July 24, 2015 В этой публикации подвергнется рассмотрению вопрос, как сберечь бензин на машинах с разной совокупой впрыска горючего. Стоимость горючего растет

Достигаем минимального расхода топлива 3л/100км

Основная » Техника » Как уменьшить расход горючего на инжекторе и карбюраторе? Расход горючего — принципиальная статья издержек хоть какого автомобилиста. Не считая того

Уменьшить расход горючего на автомобиле по силам каждому. Беря во внимание огромные цены на горючее, излишние литр-полтора бензина, используемые машиной на сто

« : 08 Январь 2010, 11:41:57 » Сберечь на горючем — бензине или солярке — вожделеет обладатель и: кто автомобилист умеренной микролитражки, и обладатель

Абсолютно все не просто автомобилистов стали интересоваться вопросом снижения расхода горючего. Здесь не страно, так как цены на бензин и дизтопливо растут

Источник: http://sis26.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-reno-logan/

Какой расход топлива в девятке?

расход топлива на ваз 21099 инжектор

1

Просмотр полной версии : Расход топлива на девятке

regulator

20.08.2006, 00:16

Выезжал вчера из гаража — оранжевая сигнальная лампочка мигала на любой неровности дороги. Пока доехал до заправке мигание сменилось постоянным горением. Залил 25 литров 95-го. За вчера и сегодня проехал 430 км (300 за городом, 130 в городе). Лампочка стала подмигивать лишь на ямках.

То есть получается на 430 км у меня ушло меньше 25 литров? Меньше 5.8 литра на 100 км учитывая что 30% пути — это самый что ни на есть «городской цикл» по Саратову и Энгельсу, да и на трассе ехал не «экономичные» 90 км/ч, а 110-120?

Или может у меня какая-то ошибка в расчётах?

Низнаю как расчеты, а вот 5,8 явно мечты )))

VasiliyA100

20.08.2006, 08:48

У меня в районе 8 литров на сотню, при том что движка 1,3

Alex 777

20.08.2006, 09:06

У мя средния город/трасса 7,8.

Фокс Малдер

20.08.2006, 09:37

1-Заправить бензином

Расход топлива ВАЗ 2109

Автомобилей ВАЗ 2109 было выпущено следующие модификации :

ВАЗ 2109 — базовая модель, карбюраторный двигатель 1,3 литра (1987 — 1997 гг.) ВАЗ 21091 — модификация с карбюраторным двигателем 1,1 литра (1987 — 1997 гг.) ВАЗ 21093 — модификация с карбюраторным двигатлем 1,5 литра (с 1990 года) ВАЗ 21093i — модификация с инжекторным двигателем 1,5 литра (с 1994 года) (по другим данным с 2000-2001) ВАЗ 415 — рабочим объёмом 1,3 литра и мощностью 140 л.с.

Расход топлива ВАЗ 2109 в зависимости от модификации составляет от 5,7 до 8,6 литров на 100 км.

У автомобиля с инжекторным двигателем расход топлива составляет около 7-8 л/100 км по городу, а по трассе до 10 литров.

Если ВАЗ 2109 («Девятка») расходует топлива больше нормы. Нужно смотреть следующее:

Проблемы с карбюратором. Нужно смотреть уровень топлива в поплавковой камере. Может игла не закрывает подачу топлива, и бензин начинает протекать в цилиндры.

Смотрите

Есть масса различных проблем с карбюраторами на «ВАЗах». И один из них — большой расход топлива ВАЗ 2109 (карбюратор).

Уж если так сложилось, что вы обнаружили такую проблему в работе вашего автомобиля, то это означает, что требуется регулировка карбюратора ВАЗ 2109.

В сети есть несколько хороших видео с рекомендациями на эту тему. Вот некоторые из них:

Про расход топлива ВАЗ 2109 (карбюратор):

и отдельно про большой расход топлива ВАЗ 2109 (карбюратор Солекс):

Что же делать, если ваш автомобиль стал «кушать» намного больше топлива, чем обычно? На этот вопрос специалисты и просто автолюбители имеют несколько решений.

Есть простой способ – замена жиклеров. Их можно установить с автомобиля ВАЗ 2108 с объёмом двигателя 1,3 или 1,1. Насколько это оправданное решение – судить вам. Ведь в таком случае, мощность заметно снизится.

Второй вариант, который часто помогает — чистка карбюратора ВАЗ 2109. Иногда проблемы с расходом топлива

В современных условиях расход топлива остаётся гипер- существенным признаком для каждого клиента автосалона при выборе железного коня. Такая ситуация связана с существенным количеством параметров – с уже привычной всем экономией, с заботой людей об окружающей среде, с нелюбовью к заправочным станциям

Поэтому так происходит, что более, чем нередко, клиенты автосалонов за своим первым или уже непервым автомобилем, сразу же желают узнать, каков же расход топлива у какого автомобиля ,особенно, сравнивая с остальными автомашинами, во сколько это обойдется покупателю.

Что такое расход топлива?

Чаще всего, расход топлива – это использованное Вашим авто количество бензина, традиционно это связывают с тем количеством километров, которое пройдено на нужном бензине или дизеле. Указанный показатель можно определить разными способами – многие ищут расход топлива в расчете за некий показатель времени, например, за минуту.

Абсолютно, что все основные элементы

Как расчитывается расход топлива

Источник: http://rnessa.ru/kakoy-raskhod-topliva-v-devyatke/

Моторное масло ваз 21099 инжектор. Особенности замены масла

расход топлива на ваз 21099 инжектор

Розовая мечта 90-х

Автомобиль ВАЗ-21099 до сих пор остается очень популярным не только в России, но и на территории практически всех стран СНГ. Он удивительно ремонтопригоден — справиться с большинством поломок можно самостоятельно.

Одна из самых частых операций, которую приходится делать, — это замена масла и диагностика системы смазки двигателя и коробки передач. Смазка в двигателе ВАЗ играет очень важную роль, поэтому перед каждым выездом следует внимательно осматривать автомобиль и место его стоянки.

Также понадобится максимум внимания, если вдруг замигала лампочка давления масла. Это может свидетельствовать как о протечке, так и о более серьезной поломке.

Замена масла в двигателе

Даже если автомобиль больше простаивает, чем ездит, замена масла в двигателе ВАЗ должна производиться дважды в сезон. Обусловлено это разной вязкостью масел, что особенно актуально для регионов с очень резким климатом.

Например, масло с индексом 5W или даже 0W будет гораздо лучше способствовать холодному запуску, чем 10W или 20W. Хотя если установлен на ВАЗ 21099 инжектор, а климат более-менее теплый, тогда масло два раза в год менять необязательно. Еще один критерий проведения работ — пробег.

Замену масла нужно осуществлять 1 раз на каждые 10-15 тысяч км.

Сама процедура предельно простая. Перед заменой нужно приобрести по 3,5 л нового и промывочного масла, масляный фильтр. Автомобиль загоняется на подъемник или яму. Двигатель должен быть хорошо прогретым — иначе масло стечет не полностью. Естественно, двигатель ВАЗ глушится. Подставляется емкость для отработки, аккуратно откручивается сливная пробка в картере и заливная в верхней части мотора. Необходимо дать всему маслу стечь, соблюдая осторожность.

После того как масло стекло, сливная пробка завинчивается, заливается промывочное масло. Мотор запускается, он должен поработать несколько минут. Ездить на промывочном масле нельзя, особенно если автомобиль — ВАЗ 21099 инжектор. Далее снова мотор останавливается, масло опять сливается, отвинчивается масляный фильтр. Перед установкой нового масляного фильтра необходимо хорошенько смазать его резиновую прокладку.Снова завинчиваются пробки — работа сделана!

Шестиступенчатая КПП

Если после замены стала мигать лампочка давления масла, тогда необходимо немного довернуть масляный фильтр, а также осмотреть мотор на предмет протечек. Возможно, начала травить какая-то из прокладок. Также это может свидетельствовать о том, что поломался датчик давления масла или имеет место более серьезная поломка.

Стоит помнить, что промывку мотора обязательно нужно делать только в том случае, если заливается масло разной вязкости или марки. В остальных случаях промывка мотора делается по желанию. Целесообразно подобную процедуру совмещать и с такой важной операцией, как замена тосола. Когда все жидкости в моторе новые, водитель может быть спокоен за состояние своего автомобиля.

При замене жидкостей нельзя сливать их на землю — это может сильно навредить экологии.

Меняем смазку в КПП

Каждые 50-75 тысяч км необходима замена масла в коробке передач ВАЗ. Делать ее можно и раньше, например, тогда, когда трансмиссия стала гудеть, а отремонтировать ее нет возможности. Если залить более густое масло, гул на время исчезнет. Что касается того, сколько масла нужно заливать, то его объем для стандартной коробки передач составляет 3 л. Если коробка пятиступенчатая, то необходимо примерно 3,3 л. По инструкции вязкость масла должна составлять 80W-85.

Существует два вида коробок передач ВАЗ-21099. Первый — это старые коробки без щупа. Для замены масла в них понадобится специальный шприц. Ко второму виду относятся современные модели, со щупом. С ними вся процедура не сложнее, чем замена тосола.

Вот так меняют смазку в КПП

Итак, перед работами необходимо максимально очистить металл возле сапуна и заливной горловины от грязи. Далее удаляется резиновая заглушка на сапуне, а само отверстие прочищается чистой проволочкой или шилом. После этого подставляется емкость, отворачивается сливной болт и масло начинает вытекать.

Щуп перед процедурой необходимо вытащить и протереть. Операцию лучше проводить после небольшой поездки, лучше всего в теплом боксе, чтобы масло стало максимально жидким. После того как все стекло, пробка завинчивается и заливается новое масло.

В старых коробках уровень проверяется по нижней кромке маслозаливного отверстия, в новых — с помощью щупа.

Конечно, времени операция отнимает больше, чем замена тосола, но зато не нужно проверять большое количество шлангов и патрубков. Если после замены масла гул в КПП не уходит, тогда придется полностью перебирать коробку передач. Рекомендуется еще раз проверить уровень масла после пробной поездки.

Масло в коробке передач нужно обязательно менять после долгих простоев. Делать это стоит и после покупки машины, ведь неизвестно, что предыдущий владелец заливал в трансмиссию и следил ли он за уровнем смазки.

Двигатели, которые сегодня устанавливают на многие модели Lada, заметно отличаются от тех, что использовались раньше. особенность — инжекторная система питания и оснащение автомобилей системой нейтрализации отработавших газов, соответствующей требованиям Евро 2. Из-за этого возникли принципиально новые требования к смазочным материалам. Вот почему в конце 90-х «АвтоВАЗ» внес коррективы в собственную систему одобрения смазочных материалов, разработанную еще в 70-е годы.

Источник: http://kronerparts.ru/motornoe-maslo-vaz-21099-inzhektor-osobennosti-zameny-masla.html

Ваз 21099: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива на ваз 21099 инжектор

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

ВАЗ 21099 – наверное самый популярный седан в нашей стране. Выпуск автомобиля начался в 1990 году и успешно продолжался до 2004 года, а в Украине и вовсе до 2011. Модель отличалась от остальных машин своего семейства обвесами, приборной панелью, а также отделкой салона. Позже все это стало использоваться и в новых моделях Lada.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.3 MT 64 л.с. (механика) 9.1 5.7 7.7
1.3 MT 135 л.с. (механика) 12.5 7.0 10.0
1.5 MT 70 л.с. (механика) 9.1 5.7 7.7
1.5 MT 78 л.с. (механика) 8.8 5.4 7.4
1.6 MT 81 л.с. (механика) 9.1 5.7 7.7

ВАЗ 21099 комплектовался только бензиновыми моторами. Самый маленький – 1.3 литра. Его мощность составляла 64 лошадиные силы. За подачу топлива отвечал карбюратор. Мотор четырехцилиндровый, на каждом по два клапана. Была и версия с роторным двигателем, мощностью в 135 лошадиных сил. На него также ставился карбюратор. Расход топлива на 100 км варьировался от 7.6 литра на обычном силовом агрегате, до 10.

1 литра на роторном.

Второй мотор – 1.5 литра. Его мощность зависела от системы подачи топлива. Если она осуществлялась с помощью карбюратора, то мотор выдавал 70 л.с., а если инжектор – то 78 лошадиных сил. Расход бензина прописан был в 7.6 литра. И последний двигатель – 1.6 литра.

Пиковая мощность его составляла 81 лошадиную силу, а топливо доставлялось только при помощи инжектора. Такая комплектация съедала до 7.6 литра бензина.

Как и на все наши автомобили того времени, на модель устанавливалась только механическая коробка передач, которая работала в пяти режимах.

ВАЗ-2115

расход топлива на ваз 21099 инжектор

  • Городской цикл: 12.5 л
  • Загородный цикл: 7.5 л
  • Смешанный цикл: 10.0 л

ВАЗ-2115 1.5 (инжектор)- расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.9 л
  • Загородный цикл: 5.7 л
  • Смешанный цикл: 7.8 л

ВАЗ-2115 1.6 (инжектор) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.1 л
  • Загородный цикл: 5.7 л
  • Смешанный цикл: 7.6 л

ВАЗ-2115 представляет собой переднеприводный седан, первый представитель обновленного семейства автомобилей «Самара». В Опытно-промышленном производстве начали его собирать в 1997 году, а начиная с 2001 года приступили к сборке на заводском конвейере. Семейство Самара-2 – это модернизация моделей ВАЗ 2108, 2109 и 21099.

Машина отличная, резвая создана как раз для наших дорог. Среди достоинств следует выделить комфорт для водителя и пассажиров, большой вместительный багажник, отличная динамика. Идеальное сочетание цены и качества.

При выборе запчастей можно рассмотреть разные варианты от производителей и выбрать оптимальные по стоимости. Здесь все зависит от полета вашей фантазии. «Пятнашка» все безропотно примет с адекватной отдачей, не подведет ни при каких обстоятельствах.

Большую часть поломок вы можете устранить самостоятельно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд мондео расход топлива

Также необходимо отметить крепкую подвеску, что немаловажно при наших дорогах. Прекрасная устойчивость в любую погоду, в том числе и в дождливую, и в гололед. Машина экономичная: по трассе расход топлива 5,5-5,7 литров на 100 км при скорости 120 км/ч. Очень удобные сидения, проедите 500 км и более и не почувствуете ни боли в спине, ни неприятного покалывания и онемения.

Автомобиль прошел все испытания автовладельцев: «таскала прицеп, на крыше возила багажник, почти сутки пришлось ей простоять в реке, и ничего страшного: бегала как ни в чем не бывало, правда, после воды пришлось ее хорошенько просушить и заменить котроллер, после чего она завелась легко и непринужденно».

Источник: http://RashodSpravka.ru/vaz/vaz-2115.html

Ваз 21099 расход топлива

расход топлива на ваз 21099 инжектор

ВАЗ 21099, или всем известная «99-ка» — один из самых распространенных седанов на просторах нашей страны. Выпуск машин стартовал с конца 1990 года на заводах АвтоВАЗ.

В 1997 году был проведен рестайлинг, новые модели авто выпускались под названием ВАЗ 2115. После 2004 года на АвтоВАЗе производились только ВАЗ 2115, а сборка ВАЗ 21099 продолжилась на территории Украины.

В 2011 году производство седанов стало завершаться, и в конце года с конвейера сошли последние автомобили этой серии.

С самого начала на ВАЗ-21099 ставились карбюраторные двигатели объемом 1.5 литра и мощностью 70 и 78 лошадиных сил. Этот тип двигателя считается основным и самым распространенным. Чуть более «заряженным» является мотор объемом 1.3 литра. С таким небольшим объемом мотора, «99-ка» выдает мощность в 135 лошадиных сил, что является довольно хорошим показателем.

Расход топлива ВАЗ 21099 карбюратор

  • Николай, Калуга. Я владелец «люксовой» 99-ки 1995 года выпуска. Двигатель 1.3 литра, 135 «лошадок». Неплохая машина, главное достоинство которой — мощность. Но иногда возникают проблемы с карбюратором. Может бы поэтому по городу расходую больше 13-ти литров?
  • Ринат, Мытищи. Моя машина 2001 года, мотор 1.5 л, 70 л.с., механика. Машину брал для работы, не разочарован. Пусть она и ломается довольно часто, но починить — не проблема, зато не нужно тратить много денег на бензин, ест около 11 литров на 100 км.
  • Леонид, Славянск. Больше четырех лет мне прослужила 1.5-литровая модель 2003 года выпуска. Моя 99-я хорошо себя вела, что в городе, что по дороге на дачу, а ездили не так уж и редко. Никаких проблем с ездой по бездорожью, расход топлива не возрастает, трачу около 9-10 литров.
  • Дмитрий, Вышгород. У меня 1.5-литровая 99-ка 2002 года. Я на ней объездил множество городов, и по трассе всегда езжу с хорошей скоростью — около 130 км/ч. Машина идет гладко, не виляет. На таких скоростях уходит где-то 7-8 литров бензина. В городе, конечно, побольше — около 11-ти.
  • Тимур, Сочи. Я обучался езде на отцовской 99-ке 2001 года выпуска с мотором 1.5 литра. Отличная машина для начинающих. И бензина ест умеренно — на десяти литрах можно откатать 4 дня. Экономия и надежность, так бы я ее охарактеризовал.
  • Григорий, Москва. У меня 99-ка люкс 2001 года, мотор 1.3 литра. Мне нравится качество двигателя. Если бы его перенести в машину с нормальным кузовом, цены бы не было. Хороший разгон, устойчивость на трассе. За городом тратится около 7-8 литров бензина, в городе — до 12-ти литров.
  • Владимир, Мирный. У нас очень сложно приобрести хорошую отечественную машину, но мне повезло — купил 21099, 1.3 л, 135 л.с. Я ее жалею, не рву скорости, заправляю хорошим бензином. Но ест она много — до 14-ти литров по городу, хотя и прет, как танк.
  • Федор, Соликамск. Моя старушка 99-я 2003 года выпуска, это становится все больше заметно. Ломаться стала чаще, но менять не хочу, уж больно она мне нравится. 1.5-литровый движок обеспечивает необходимую мне мощность, и расход бензина очень экономный — 9 литров в городе.
  • Евгений, Тверь. Я любитель дальних поездок, но на моей 99-й немного тяжеловато, ощущается недостаток комфорта. Но конструкторы отечественной техники никогда к этому не стремились. Хотя с 1.5-литровым мотором я смог доехать до южного побережья, несмотря на то, что машина 2001 года впуска. И на трассе я редко когда терял больше 7 литров на сотню.

Ваз 21099 инжектор

ВАЗ 21099 с инжекторными двигателями вышел в производство с 2000 года. Плюсом такой конструкции является то, что состав горючего и его подача регулируется электронным блоком управления (ЭБУ), возможностью меньших затрат на топливо и повышением средней скорости автомобиля. «99-ка» оснащается четырехцилиндровым двигателем, имеющим объем 1.5 литра.

Расход топлива Ваз 21099 инжектор

  • Вячеслав, Тобольск. Ради эксперимента купил 99-ку с инжектором, 2001 г.в., 1.5 литра. Если обращаться с машиной аккуратно, и без надобности не рвать, то это очень надежный агрегат. При скорости до 90 км/ч, я трачу около 8 литров бензина на 100 км.
  • Руслан, Челябинск. Работал таксистом на своей 99-той 2001 года. Для такой работы — идеальная машина. Можно хорошо разгоняться, особенно ночью. Но больше 150 км/ч не рекомендую, начинает плохо слушаться руля. А так, с расходом около 5,5-6 литров — отличный вариант.
  • Сергей, Уфа. Никогда бы не подумал, что так понравится инжекторная 99-ка. Хоть и купил подержанной, но от первого хозяина и в хорошем состоянии. Машина 2002 года, но до сих пор катаюсь без особых проблем. Езжу аккуратно, машину жалею. Расход выходит около 7,5 литров в среднем.
  • Трофим, Пятигорск. Моей машине уже много лет (2000 года выпуска), но такого зверя еще поискать! Сильная и мощная, можно нагрузить много вещей. Но, конечно, отечественный автопром видно сразу, не без проблем. Главное, что беспокоит при езде — сильный шум. Все остальное — разгон, маневренность, экономичность — то, что надо. Расход топлива: по трассе — 6,5 литров, в городе — до 9 литров.
  • Андрей, Новокузнецк. Я владелец ВАЗ 21099 2003 года выпуска. Инжекторный двигатель свое дело делает, экономию видно невооруженным глазом — 7,5 литров на сто километров. Машина быстрая, устойчивая, особенно, если немного подгрузить вещами. Вся семья размещается, можем ездить на дачу и на отдых.
  • Святослав, Курск. Инжекторная 99-ка 2002 года, движок 1.5 литра. Работает исправно, поломки случаются редко, в основном по мелочам. Недорогая в обслуживании, и расход экономный — около 7-8 литров.
  • Анатолий, Киев. У меня ВАЗ-21099 2004 года выпуска, мотор 1.5 литра. Я считаю, что за машиной нужно следить, а уж она свое отработает. Моя 99-ка меня практически не подводит, всегда готова к поездкам, как по городу, так и по области, в связи с моей работой. Расход по трассе составляет 6,5 литров, в городских условиях — до 10 литров.

Источник: http://AvtoZhor.com/vaz-21099-rasxod-topliva/

Ваз 21099

расход топлива на ваз 21099 инжектор

В 1990 году стартовал выпуск всем известной «99-ки» — Ваз 21099. Сейчас, она не теряет своей популярности среди покупателей. Расход топлива Ваз 21099 на 100 км интересует почти каждого будущего владельца — он составляет около 11 литров.

Езда автомобиля, тип двигателя, поверхность дороги, непосредственно влияют на расход топлива. Помимо этого, большая зависимость прослеживается от года выпуска, чем новее машина, тем она более экономная и использует меньше объема топлива.

Далее, точнее поговорим о том, как уменьшить расход бензина Ваз 21099 и что можно модифицировать для желаемой экономии.

От чего зависит расход на ВАЗ

Седан с передним приводом считается русским автомобилем, который предназначен для поездок по российским трассам. Модели лады с 2000 по 2007 год выпуска имеют объем двигателя 1,5 литра. По отзывам водителей, можно сделать вывод, что в городе машина себя чувствует лучше, чем на бездорожье.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.1 7.9 л/100 км
1.3 67 л.с 7 л/100 км
1.5 5.7 л/100 км 8 л/100 км 7.7 л/100 км
1.6 5.7 л/100 км 9.1 л/100 км 7.7 л/100 км
1.3 140 л.с 7 л/100 км 12.5 л/100 км 10 л/100 км

Расход топлива на ваз 21099 (карбюратор) зависит от:

  • года выпуска машины;
  • от чистоты фильтров;
  • залитого хорошего качественного масла;
  • от обьема двигателя;
  • от состояния форсунок;
  • от типа езды;
  • маневренности;
  • от технических характеристик.

Каждый опытный водитель знает, что фильтр должен часто меняться, чтобы нормально функционировать. 

Передвижение по городу

Тип езды и все маневры по городу дают большой расход топлива. Ведь двигатель работает не размеренно, часто меняет скорости, переключается и из-за этого потребление бензина LADA на 100 км превышает 12 литров.

Стоит отметить, что если вы живете в большом городе, где утром и вечером каждый день вам приходиться долго стоять в пробках, тогда лучше машину глушить, чтобы не было перенагревания и перерасхода бензина

Затраты топлива Лада 21099 на трассе при средней температуре воздуха составляют около 7 литров, это экономически выгодный расход горючего. ВАЗ – это финансово удобная машина, если следить за ее техническим состоянием.

Какие причины влияют на большой расход горючего

Уже опытные водители точно могут сказать почему их авто, по той или другой причине, имеет большой расход бензина. Мы же хотим вам привести в пример несколько проблем, с которыми может столкнуться владелец авто Ваз 21099:

  • плохое или неполное открывание заслонки карбюратора;
  • отсутствие масла в коробке передач – приводит к уменьшению трансмиссии;
  • плохо выставлен угол опережения зажигания – раннее или позднее зажигание уменьшает мощность;
  • датчик вакуумного аккумулятора неисправен;
  • когда в карбюратор поступает большое количество топлива.

Такие нюансы следует учитывать, если вы решили найти проблему большого использования топлива.

Как уменьшить потребление бензина на ВАЗе

Ваз 21099 – это достаточно редкая модификация этой марки авто, создана для импортирования в другие страны. Все ее заложенные данные, свидетельствуют о среднем расходе топлива, о мощности, скорости, удобстве и практичности. По расходу топлива VAZ 21099, инжектор имеет также преимущественные возможности среди своих предшественников. Чтобы уменьшить расход топлива на ВАЗ необходимо произвести следующие действия:

  • почистить топливный фильтр;
  • проверить, нет ли протечки горючего;
  • отрегулировать карбюратор;
  • настроить лямбд-зонт;
  • двигатель прогревать до рабочей температуры, чтобы горючее не просто вытекало, а прогревалось и израсходовалось.

Владелец Ваз 21099 знает уже на практике, что нужно еще сделать для уменьшения потребления бензина.

Расход топлива за городом

Ваз 21099 с двигателем 1,5 л и с 135 лошадиными силами, достаточно практичен в езде за городом, по полям. Но не стоит пренебрегать его практичностью, и отправляться по грунтовым дорогам в дождь и слякоть.

По такой дороге ВАЗ может потребовать на 100 км около 10 литров. Поэтому, заполнив бак, нужно рассчитывать расстояние, а так же на необходимое дополнительное потребление.

По бездорожью старайтесь ехать на одной скорости, не переключатся с одной на следующую, а потом обратно – это приведет увеличению объема использованного бензина.

Ваз 2109 карбюратор расход топлива на 100 км

расход топлива на ваз 21099 инжектор

ВАЗ 2109 пользуется спросом в нашей стране с самого старта производства. В свое время это авто выглядело очень даже не плохо и обладало хорошими техническими характеристиками (по советским меркам), поэтому не удивительно, что модель остается любимой и сейчас, даже после того, как производство данного варианта давно прекратилось.

Приобретая подобный вариант для активной эксплуатации, рекомендуется обратить внимание на некоторые нюансы, которые могут увеличить запланированные растраты владельца за период использования автомобиля. К примеру, реальный расход топлива на ВАЗ 2109 может не соответствовать заявленному производителем.

Какой реальный расход бензина на карбюраторном ВАЗ 2109

Официально считается, что расход топлива на 100 км при использовании карбюратора на этой автомобильной модели в среднем равен таким показателям:

  • Городской режим – 8.2 литра;
  • Езда по трассе – 5.4 литра.

То есть, изначально производитель разрабатывал этот вариант для длительных поездок на большие расстояния, где можно было реально экономить на каждых 100 км пройденного пути. Вопрос в том – соответствуют ли эти данные реальным показателям, которые были зафиксированы обычными автовладельцами?

Отзывы автовладельцев

Согласно анализу сообщений от обычных автовладельцев, расход бензина на ВАЗ 2019 с карбюратором примерно такой:

  1. ВАЗ 2109 1.1 53 л.с. До 8-ми литров на трассе.
  2. ВАЗ 2109 1.3 64 л.с. До 15-ти литров при городской езде. На трассе – около 5-ти литров.
  3. ВАЗ 2109 1.5 72 л.с. Город – около 9-ти литров, трасса – на уровне пяти.

То есть, если сравнить эти три варианта силовых агрегатов, то наиболее удачным в плане экономичности является последний – с объемом в полтора литра. Все остальные не соответствуют заявлениям производителя.

Кроме того, согласно отзывам автолюбителей, самый первый двигатель совершенно не предназначен для езды на относительно высоких скоростях, на которых принято эксплуатировать транспортное средство при перемещении в не пределах городской черты.

Следовательно, если уже и покупать машину этой марки, то лучше потратить немного больше денег, чтобы стать владельцем автомобиля с более-менее нормальным силовым агрегатом.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/vaz-2109-karbyurator-rasxod-topliva-na-100-km/

Расход топлива ВАЗ 2109

расход топлива на ваз 21099 инжектор

Наверное, каждый автовладелец хоть раз интересовался расходом топлива своего автомобиля. По крайней мере, мне ни разу не попадался водитель, который хотя бы ради интереса не искал эти характеристики своего железного коня. А в последнее время этот вопрос, скорее всего, появляется у каждого, ведь цены на топливо растут не по дням, а по часам.

Как давно известно, автомобили семейства ВАЗ 2109 в меру прожорливы и динамичны, даже в наше время. Давайте рассмотрим более подробно расход топлива на ВАЗ 2109 с различными двигателями и системами питания.

Расход ВАЗ 2109 карбюратор

Девятки с карбюраторной подачей топлива комплектовались двигателями трех различных объемов — 1.1 л, 1.3 л, 1.5 л. Двигатели 1.1 и 1.3 расходовали на 100 километров пробега по трассе 5.6 и 5.4 литра соответственно, а у двигателя объемом 1.5 литра расход топлива чуть увеличился до 5.7.

По городу ВАЗ 2109 с двигателем 1.1 расходует примерно 8.2 литра топлива, а двигатели 1.3 и 1.5 около 8.6. Несмотря на небольшие различия в расходе топлива ВАЗ 2109 с разными карбюраторными двигателя, динамика у них отличалась значительно. Двигатель объемом 1.1 литра позволял разгонять машину до 100 километров в час за 17 секунд, двигатель 1.3 — за 16, а двигатель 1.5 — за 14 секунд.

Расход ВАЗ 2109 инжектор

В 1994 году появился первый опытный образец ВАЗ 2109 с распределенным впрыском топлива (инжектор). На экспортных автомобилях такая система подачи топлива устанавливалась с 1996-1997 годов, а на серийных автомобилях внутреннего рынка (Россия) с 2001 года. Автомобиль комплектовался ДВС объемом 1.5 литра, но вместо карбюратора был установлен инжектор.

На инжекторных ВАЗ 2109 расход по городу составляет почти 10 литров топлива на 100 километров. По трассе можно уложиться в 5 с половиной литров. Как видно, расход топлива по городу незначительно увеличился, однако, и ускоряться автомобиль стал за 12 с половиной секунд до 100 км/ч.

Подводя итог, можно сказать, что автомобили ВАЗ 2109 расходуют примерно 5.5 литров по трассе и чуть меньше 9 в городском цикле. Но не стоит забывать, что количество топлива потребляемое вашим авто зависит от его технического состояния и количества «пробок», в которых вы регулярно стоите.

Источник: http://vaz-2109.ru/raznoe/rasxod-topliva-vaz-2109.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
5 то шевроле круз

Закрыть