Разболтовка форд мондео 4

Разболтовка Форд Mondeo I (GBP) 1995 г.в. 1.8 TD (88 лс, Дизель). Форд мондео разболтовка

разболтовка форд мондео 4

РазноеФорд мондео разболтовка

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo I (GBP)

Таблица разболтовки дисков Ford Mondeo I (GBP), диски устанавливаемые с завода и подходящие по параметрам.

  • Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (90 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V (112 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V (115 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V 4×4 (115 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 TD (88 лс, Дизель)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 TD (90 лс, Дизель)
  • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V (136 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V 4×4 (132 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V 4×4 (136 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 2.5 i 24V (170 лс, бензин)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltoa.ru

Разболтовка дисков Форд Mondeo V HB

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo V HB

Выберите модификацию

Таблица разболтовки дисков Ford Mondeo V HB, диски устанавливаемые с завода и подходящие по параметрам.

  • Mondeo V HB 1.0 EcoBoost (125 лс, бензин)
  • Mondeo V HB 1.5 EcoBoost (160 лс, бензин)
  • Mondeo V HB 1.5 TDCi (120 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 1.6 TDCi (115 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 EcoBoost (203 лс, бензин)
  • Mondeo V HB 2.0 EcoBoost (240 лс, бензин)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi (150 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi (180 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi 4×4 (150 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi 4×4 (180 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi Bi-Turbo (210 лс, Дизель)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltoa.ru

Разболтовка дисков Форд Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) (1994-1996)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo I (GBP)
  5. 1.6 i 16V (88 лс, бензин)

Найти параметры диска Ford Mondeo I (GBP)

Выпуск модели Форд Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) осуществлялся с 1994 по 1996 год.Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 1994 6.5 16 5×108.0 50 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 17 5×108.0 55 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 16 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 17 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 18 5×108.0 45 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 8.0 18 5×108.0 55 63.3 Тюнинг
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 1995 6.5 16 5×108.0 50 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 17 5×108.0 55 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 16 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 17 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 18 5×108.0 45 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 8.0 18 5×108.0 55 63.3 Тюнинг
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 1996 6.5 16 5×108.0 50 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 17 5×108.0 55 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 16 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 17 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 18 5×108.0 45 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 8.0 18 5×108.0 55 63.3 Тюнинг

razboltoa.ru

Разболтовка дисков Форд Mondeo IV (BA7) 2012 2.0 (145 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo IV (BA7)
  5. 2.0 (145 лс, бензин)
  6. 2012 г.в.

Найти параметры диска Ford Mondeo IV (BA7) 2012, 2.0 (145 лс, бензин)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Форд Mondeo IV (BA7) 2.0 (145 лс, бензин) — 2012 г.

Разболтовка дисков Форд Mondeo IV (BA7) 2008 2.5 (220 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo IV (BA7)
  5. 2.5 (220 лс, бензин)
  6. 2008 г.в.

Найти параметры диска Ford Mondeo IV (BA7) 2008, 2.5 (220 лс, бензин)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Форд Mondeo IV (BA7) 2.5 (220 лс, бензин) — 2008 г.

Разболтовка дисков Форд Mondeo V Turnier

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo V Turnier

Разболтовка дисков Форд Mondeo I (GBP) 1995 1.8 TD (88 лс, Дизель)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo I (GBP)
  5. 1.8 TD (88 лс, Дизель)
  6. 1995 г.в.

Найти параметры диска Ford Mondeo I (GBP) 1995, 1.8 TD (88 лс, Дизель)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Форд Mondeo I (GBP) 1.8 TD (88 лс, Дизель) — 1995 г.

Чехлы экокожа на FORD Mondeo 4 2010-2015 (рестайлинг)

разболтовка форд мондео 4

Комплект чехлов из экокожи для Ford Mondeo 4 состоит из 2-х основных чехлов водителя и переднего пассажира с подголовниками, цельного или раздельного чехла для задних сидений их подголовников с учетом подлокотников и складываний сидений, а так же наличию AIRBAG.

Авточехлы из экокожи для Форд Мондео 4 рестайл 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.

Экокожа — инновационный материал нашедший широкое применение в интерьере салона авто.

  • Экокожа — материал который «дышит», искусственная кожа без добавления ПВХ на хлопковой основе, неалергенна, приятная и теплая на ощупь.

Преимущество модельных авто чехлов из экокожи:

  • Износостойкие, плотные, экологичные, отталкивают влагу и устойчивы к изменению температур.
  • Дешевле и практичнее натуральной кожи, намного дольше сохранит внешний вид.
  • Нет запаха, не перегревается на солнце, не затвердевает на морозе выдерживая до -35С при этом не трескается сохраняя мягкость.

Учтены все специфические особенности салона для конкретной модели автомобиля Форд Мондео 4 рест. 2010-2015 г.в., гарантировано соответствует форме сидений и подголовников индивидуально каждой модели и года выпуска автомобиля.

Авточехлы из экокожи предлагаемые нашим магазином производятся крупным, специализирующимся на изготовлении модельных чехлов производством «Sientex». Производитель зарекомендовавший себя на рынке авто аксессуаров и в частности авто чехлов как надежный производитель с 20 летней историей.

Стабильность качества авто чехлов обеспечивается современной производственной линией отвечающей высоким современным европейским стандартам. Система менеджмента качества производства подтверждена сертификатом ISO 9001:2008

Собственный отдел контроля качества на производстве контролирует качество выпускаемых авто чехлов на каждом этапе производства, соответствие качества материала, соблюдения технологии кроя и пошива.

ОТК осуществляет выборочную проверку из каждой выпускаемой партии чехлов на соответствие размерам и качество швов.

Устанавливая приобретенные в нашем магазине авто чехлы «Sientex» из экокожи, будьте уверены в долговечности, эстетически приятном внешнем виде салона аналогично кожаному салону выпущенного с конвейера автопроизводителя.

1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении: 

— Стоимость доставки заказов 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)

Итого к оплате при получении: стоимость товара + доставка 300 р. + % за перевод «Наложенного платежа»

2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%

— Стоимость доставки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)

Итого к оплате до отправки заказа: стоимость товара + доставка 300 р. (при поулчении заказа: комиссии отсутствуют т.к. заказ уже оплачен)

Сроки доставки 5-7 и максимум 11 дней (удаленные регионы).

и др.

3.Доставка Транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка! — (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России или другие эл. платежи)

Сроки доставки от 2-х дней (габариты, вес, заказываемого товара и дополнительный сервис «до двери» увеличивает стоимость доставки)

Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию:

Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ   8-800-7000-356

Источник: http://naperedok.ru/chehli-jekokozha-na-ford-mondeo-4-2010-2015--restajling-/

Разболтовка колесных дисков форд мондео 4

разболтовка форд мондео 4

посмотрело: 2522114

Категория: Немецкие автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками.

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3644, ширина — 1894, высота — 1675 мм. Колесная база составляет 2506 мм. Дорожный просвет 152 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 14 мм, ход поршня – 35 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 18. 06. 2019 года

Продолжительность:

Качество: TC

Выложил админ: по просьбе Срджана

Рассуждение автовладельца по имени Умар: Резвый, поворотливый, экономичный, вместительный, современный, прекрасно подходит для семьи и для маленького бизнеса. Ощущение, что кто-то подливает топливо в бак.

Смех в теме: Поехал как то джигит из далекого горного аула в город, зоопарк посмотреть. Вернулся домой полный впечатлений. Сосед его спрашивает:— Ну ти што там видэл?— Жираф видэл!— Ета кто такой?— Ну ишяк знаешь? Знаю. Ну вот точно такойже толко шея длинний.— А ешо кто видэл?— Зебра видэл!— А ета как?— Ну ишяк знаешь? Знаю. Ну вот точно такойже толко вэс полосатий.— А кто-то необичний бил?— Да удав бил!— Как ета?— Ну ишяк знаешь? Знаю. Ну вот х@й есть ишяк нэт! “

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 20;

4. сверло на 6; 5. Плоская отвертка; 6. коленвал;

инструкция: разболтовка колесных дисков форд мондео 4

Источник: http://poweravt.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%BD

Размер шин форд мондео 4 – Размеры шин и дисков на Ford Mondeo (1993-2018)

разболтовка форд мондео 4

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost MK4 Restyling:

Шины и диски на Ford Mondeo

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для Ford Mondeo

Toyo Proxes CF2215/55 R16 93W
ОСТАЛОСЬ 10 ШТ

В данный момент для автомобиля Ford Mondeo на Мосавтошине присутствует 1241 модификация шин со средней оценкой 4.29/5. Добавить свой отзыв.

Остальные модели Ford:Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford C-Max, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой термостат поставить на калину

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost MK4 Restyling

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mondeo 2.0 EcoBoost MK4 Restyling 2012 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках.

Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях.

Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/razmer-shin-ford-mondeo-4-razmery-shin-i-diskov-na-ford-mondeo-1993-2018.html

Разболтовка колесных дисков форд и таблица совместимости

разболтовка форд мондео 4

Рад снова видеть Вас на страницах блога дорогие читатели. Сегодня статья будет максимальна полезная, но полезна она будет весьма узкому кругу читателей, а именно владельцам автомобилей Ford. Разговор будем вести о колесных дисках.

Мы уже разобрались с вылетом, с их полировкой своими силами. На очереди еще один немаловажный параметр. Если ошибиться с его выбором, то колесо попросту не получится установить на ступицу.

Сейчас Вашему вниманию будет представлена разболтовка колесных дисков форд.

Оглавление

  •    Причины замены
  •    Маркировка
  •    Таблица совместимости

   Причины замены

Мы не так часто сталкиваемся с приобретением колесных дисков. Обычно среднестатистическому водителю, который приобретает новый автомобиль и эксплуатирует его на протяжении 5 лет, а это 100 – 150 тысяч километров пробега, с их заменой сталкиваться не приходится. Приходится сталкиваться лишь с покупкой новых, например, для зимней резины. А вот владельцу подержаного автомобиля возможно предстоит замена дисков, которые оставил ему предыдущий владелец. Причины могут быть следующие:

  • диск сильно деформирован и не подлежит правке, а соответственно и балансировке;
  • обод слегка деформирован, но при его правке произошло непоправимое – он лопнул;
  • третья причина банальна – не нравится дизайн колес или хочется побольше диаметр и низкопрофильную резину соответственно;
  • стала корродировать внутренняя часть обода к которой прилегает шина, плотного прилегания из-за коррозии не получается и колесо подспускает. Это обычно лечится зачисткой, но бывают запущенные случаи и обод подлежит замене.

Не важно, что к этому привело, но перед покупкой необходимо посмотреть в руководстве по эксплуатации, допустимые параметры и на самом колесе отыскать маркировку.

   Маркировка

Полностью говорить о маркировке диска в рамках данной статьи я не буду. Расскажу лишь где можно посмотреть количество отверстий и диаметр, на котором они расположены. От модели Вашего Ford здесь ничего не зависит, будь то мондео или фиеста маркировка указывается на дисках.
В каких местах искать:

  • с внутренней стороны на поверхности прилегающей к ступице;
  • там же, только снаружи (в основном для штамповки);
  • снаружи на ободе (можно увидеть только со снятой покрышкой);
  • на ободе внутри.

А можно замерить и рассчитать самому, способом показанном на рисунке.

Для того чтобы узнать разболтовку необходимо в обозначении найти комбинацию аналогичную следующей: 5 х 108. Где цифра 5 означает количество отверстий, а 108 указывает на диаметр, по которому расположились центры этих отверстий.

На колесах моего Форд Фокус 2 маркировка наносилась с внутренней стороны диска прилегающей к ступице.

   Таблица совместимости

Далее приведена таблица, в которую сведены параметры дисков наиболее распространенных в России моделей концерна Ford, в том числе Фокус и Фьюжн.

Теперь владея информацией о расположении крепежных отверстий Вы обязательно подберете подходящий по всем параметрам экземпляр. До встречи на страницах блога!

Источник: http://avto-kul.ru/poleznoe-ob-avtomobile/razboltovka-kolesnyh-diskov-ford.html

Диски на Ford Mondeo – Продолжительность: 0:12

Источник: http://ddvip.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%BD

Разболтовка колесных дисков

разболтовка форд мондео 4

Планируете установить литье или просто осуществить сезонную смену колес на своем автомобиле? – Обязательно принимайте во внимание разболтовку! А почему это так важно, что включает в себя данный параметр и, вообще, что такое разболтовка колесных дисков, узнаете ниже.

Разболтовка дисков – это диаметр отверстий, предназначенных для болтов крепления колеса, а также количество этих самых отверстий. Диаметр в маркировке обозначают аббревиатурой PCD, а количество имеющихся на нем отверстий – LZ.

Всем тем, кто далек от знаний о строении и особенностях работы автомобилей, может казаться, что этот параметр носит информационный характер и заменить одно колесо на другое (например, штатное на более красивое широкопрофильное) – простая задача, лишь бы болты помещались в имеющиеся «дырки».

Однако на деле это далеко не так: отступление от требований производителя в вопросах разболтовки чревато разбитой подвеской и разрушенным рулевым механизмом, и это в лучшем случае, в худшем – из-за некачественной протяжки колесо может просто открутиться в процессе движения, подвергнув жизнь водителя и его пассажиров большой опасности.

Поэтому рассмотрим не просто обозначение разболтовки, а место ее расположения в маркировке диска, используемые для этого символы, их значение, а также прочую информацию, которая не менее важна и может вам пригодиться.

Итак, предположим, у вас есть диск, на который нанесена следующая информация: 7.5 Jx16 Н2 5/112 ET 35 d 58.5. Назовем каждое из имеющихся буквенно-цифровых обозначений. На изображении немного другой пример, однако смысл один и тот же.

Первая тройка, 7.5 Jx16, информирует, что ширина обода (W) данного диска составляет 7,5 дюймов (обратите внимание, именно в дюймах приводятся практически все параметры дисков, для справки: 1 дюйм = 2,54 см), диаметр (D) – 16 дюймов, а также, что представленный диск является неразъемным/не штампованным («х» – значок кованных и литых дисков).

Буква J в данном наборе присутствует также не просто так. Она указывает на предназначенность краев обода для моноприводных автомобилей, поэтому если, например, ваш автомобиль полноприводный – рассматриваемые диски ему не подходят, нужно поискать идентичные, но с немного другой маркировкой – JJ.

Обозначение Н2 несет информацию больше для специалистов и говорит о том, что на ободе присутствуют 2 кольцевых выступа (хампа), необходимые для удерживания бескамерной резины от соскальзывания.

Естественно, если такой выступ будет только 1, на маркировке это обязательно будет отмечено, как Н1. Не исключено также полное отсутствие данных выступов или присутствие их, но в особой конструкции, тогда символы будут немного другие (АН, СН, FH).

Так или иначе, рядовому автомобилисту этому параметру можно уделять наименьшее внимание, что нельзя сказать про следующие числа.

5/112 (на картинке 5/100) – и есть та самая разболтовка, которую мы рассматриваем в данной статье. 5 – число посадочных болтов и, соответственно, отверстий под них, 112 – диаметр окружности, на которой данные отверстия находятся, причем измеряется он уже не в дюймах, а в привычных для русского человека миллиметрах. Узнать разболтовку нужных вам дисков можно 3 способами, но об этом чуть позже, пока разберемся с оставшимися параметрами.

ET 35 – это вылет диска. В данном примере он равен 35 мм, вообще же вылет является расстоянием между плоскостью приложения диска к ступице и осью симметрии изделия. Если плоскость прижимания находится наравне с центром диска вылет называют нулевым, если выступает за его пределы – отрицательным, а если, наоборот, центр диска находится к ступице ближе плоскости приложения диска, как в примере, то про вылет говорят, что он положительный.

d 58.5 – диаметр центрального отверстия. Если он не совпадает с размером посадочного цилиндра на ступице машины, искать новые диски совсем необязательно, можно просто дополнительно приобрести комплект проставочных колец и с их помощью осуществить подгонку названных элементов друг под друга.

Как узнать разболтовку колес?

Как уже отмечалось ранее, сделать это можно 3-мя способами.

Способ №1 – обратиться в автосалон дилера или официальную станцию технического обслуживания, там можно получить всю необходимую информацию.

Способ №2 – рассчитать разболтовку самостоятельно.

Что для этого нужно сделать?

  1. Посчитать количество болтов.
  2. С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между стенками соседних отверстий диска, прибавьте к нему их диаметр. В результате вы получите расстояние между центрами рядом расположенных отверстий, на рисунке оно обозначено «Х».
  1. Исходя из этого расстояния, определить PCD (разболтовку), для этого нужно умножить имеющийся у нас «Х» (на картинке N)  на:
  • 1,55, если LZ=3;
  • 1,414, если LZ=4;
  • 1,701, если LZ=5.

Если после всех произведенных вычислений вы получите дробное число, то округлять его следует в большую сторону. Но будьте внимательны, иногда производители не используют некоторые размеры разболтовок, например, Мерседес не допускает использование дисков с разболтовкой 111, поэтому если в ваших расчетах он получился именно таким, то выбирать следует маркировку 112.

Способ №3 – не тратить время зря, а сразу воспользоваться таблицей разболтовки колесных дисков.

Разболтовка колесных дисков: таблица совместимости

Источник: http://autoepoch.ru/avtoazbuka/razboltovka-kolesnyx-diskov.html

Замена Заднего Ступичного Подшипника Форд Мондео 4 ~ AUTOINTERLINE.RU

разболтовка форд мондео 4

Смена опорных подшипников Форд Мондео. ремонт не непростой, но в автомастерских за иномарку возьмут 3000-5000 рублей. В данной статье приведена полная аннотация по подмене опорного подшипника фронтальной стойки Форд Мондео 3 (4, 2, 1) с подробным описанием операций, а так же фото отчетом и вспомогательными видео.

Конструкция фронтальной подвески «американцев» надёжная, потому что завод-изготовитель позаботился о качестве сборки, обеспечил крепкость используемых деталей. Фронтальные стойки не исключение, но под воздействием наружных причин, возникают уязвимые места, к примеру, выходит из строя опорный подшипник.

Срок службы элемента определяется пробегом, как заявлено поставщиком он составляет от 100 000 км до 150 000 км, но здесь всё персонально, потому что долговечность оказывают влияние причины, описанные ниже.

Признаки поломки опорного подшипника фронтальной стойки:— стук либо скрип под капотом, где крепятся фронтальные стойки;— стук усиливается при поворотах или при неровной дороге;— появление заморочек с управлением (чувствительность, свободный ход руля, маневренность);— выпирание высшей части стойки происходит, когда «опорник» уже разрушился.

Если вы наблюдаете такие проблемы, проведите диагностику:

  1. Включите ручной тормоз, заглушите движок автомобиля;
  2. Откройте капот, найдите опорные чашечки, там размещен опорный подшипник;
  3. Одной рукою прижмите опору, другой раскачайте автомобиль сверху вниз, либо попросите ассистента.
  4. Если опора стучит, поскрипывает, либо шатается, то пригодиться смена опорного подшипника.
  5. Повторите операции с другой стойкой.

Предпосылки выхода из строя опорного подшипника, посодействуют для вас предупредить последующие поломки узла:

Доработка задней ступицы Ford Focus 3

— Удовлетворительное качество дорог;— Не бережливая езда по ямам и выбоинам;— Загрязнение опоры снутри, попадание воды, пыли.

— Плохой подшипник, а так же смежные детали.

Операции разделим на три стадии:1. Предварительные мероприятия.2. Разборка и снятие стойки, демонтаж опорного подшипника.

3. Установка нового «опорника», оборотная сборка, установка узла.

Перед сменой опорного подшипника, поставьте автомобиль на ровненькую поверхность, обеспечьте освещение. Ручной тормоз выключается, врубается 1-ая передача, при всем этом не забудьте поставить противооткатные упоры под задние колеса.
Нужный набор инструмента:

  • Длиннющий торцевой ключ;
  • Набор головок (18, 15, 17, 32, 15);
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Домкрат;
  • Съемник шаровых опор (опционально);
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Ключ динамометрический (лучше).

Перед разборкой и снятием стойки ознакомьтесь с конструкцией и устройством узла.

  1. Перед тем как поднять машину домкратом, для безопасности работ, поначалу ослабляют болты колеса, позже срывают ступичную контргайку.
  2. 2-ой шаг. поднятие авто домкратом, установка подпорок.
  3. Снимаем колесо, дальше аккуратненько отверткой отсоединяем датчик Abs.
  1. Сейчас откручиваем крепления стойки стабилизатора. Используем шестигранник № 8, для фиксации, ключик № 17 с трещоткой для откручивания.
  1. Торцевым ключом № 32, скручиваем ступичную контргайку.
  1. Последующая операция – молотком выбиваем ШРУС, так, чтоб его торец ушел вовнутрь ступицы.
  2. Потом поворачиваем весь узел, так чтоб получить доступ к креплениям тормозного суппорта.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на киа спектра

Шум в задней ступице Форд Мондео 4

  1. Отворачиваем два болта суппорта головкой № 15. Дальше отсоединяем тормозной шланг от стойки, подвешиваем суппорт проволокой к кузову авто.
  1. Сейчас снимается диск тормоза. Позже отворачиваем болт управляющий тяги головкой № 15.
  2. Чтоб снять управляющий наконечник, используем особый съемник, или придется выбивать молотком, но в данном случае есть риск разрушить деталь, и её будет нужно поменять.
  1. Последующая операция – откручивание болтов шаровой опоры головкой на 18.
  1. Чтоб снять шаровую, требуется разогнуть крепление отверткой, которую вставляют и забивают в паз. Молотком аккуратненько выбиваем шаровую опору из отверстия, либо делаем рычаг с помощью ключа. Сейчас весь узел нижней части стойки снимается со ШРУСа.
  1. Потом открываем капот, снимаем защитную крышку верхней опоры, где размещены три крепления.
  2. Откручиваем крепления ключом на 13. В итоге. стойка отсоединена, достаем модуль совместно с поворотным кулаком и переносим на стол для снятия опорного подшипника.
  1. Поначалу устанавливаем на переднюю стойку стяжки для пружин, или используем особый станок, как представлено в примере.
  2. Сейчас откручиваем прижимающую гайку шестигранником № 6 и головкой №18, позже снимается сам «опорник».

    Вариант со стяжками описан в статье по ремонту опор у Форд Фокус 2.

Замена ступицы форд мондео 4

  1. Снимается опорный подшипник вкупе с верхней крышкой и буфером хода. Защитный чехол от амортизатора остается снутри.
  2. Резиновую защиту так же снимаем при помощи отвертки (по мере надобности меняем на новейшую). Демонтаж и разборка стойки для смены опорного подшипника окончены.
  1. Поначалу вставляем новый буфер хода сжатия в резиновую гофру. Позже на буфер одеваем новый «опорник». Инспектируйте надежность фиксации. Соблюдайте схему сборки, смотрите метки на фото..
  1. Сейчас собранную конструкцию вставляем назад в пружину, надеваем на ось, крепим к стойке, так же как и снимали. Дальше достаем шток шестигранником.
  1. Закрепляем шток в верхнем положении, так чтоб накрутить крепеж по резьбе.
  2. Затягиваем по резьбе, фиксируя шестигранником. Окончательную протяжку производим динамометрическим ключом с моментом 45-53 Н.
  1. Предстоящая сборка и установка стойки происходит в оборотной последовательности. Поглядите видео, где тщательно показан весь процесс сборки. 2-ое видео. представлен процесс ремонта стойки с амортизатором.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-ford-mondeo-2/

Колеса на Форд Мондео разных модификаций, размеры шин и дисков

разболтовка форд мондео 4

Американская компания Ford Motor имеет своё представительство в Германии, которое не только организует в Европе продажи заокеанских машин, но и разрабатывает собственные модели, ориентированные на европейский рынок.

Ford Mondeo, который увидел свет в 1993 году – как раз один из них. А в 2002-м появилось дочернее предприятие и в России, в г. Всеволожске. Сначала Ford Motor Rus на своих производственных площадках собирал только Focus, а с 2009 года приступил и к сборке Mondeo.

Как менялся этот автомобиль из поколения в поколение, какие колеса на Форд Мондео ставит производитель, а какие являются лишь вариантами замены? Об этом и многом другом мы расскажем в своей публикации.

Эволюция Ford Mondeo

Mondeo – седан с передним приводом, который благодаря своим габаритам входит в категорию автомобилей бизнес-класса. А учитывая сегодняшнюю выразительность экстерьера и внутреннего дизайна, комфортабельности салона, он вполне достоин и приставки «премиум». Смотрим, как менялась с годами его внешность и размерность колёс.

Первое поколение Форд Мондео: 1993 — 2000

Модели первого поколения, среди которых были четырёхдверные седан и универсал, а также хэтчбек 5D, производились на одном из заводов Форд в Бельгии. Некоторые модификации Мондео-I были даже с полным приводом. Смотрим в таблице, какие были версии двигателей и размеры колёс:

Модификации Параметры дисков Профиль шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
1.6i; 1.8 TD; 1.8i; 2.0i; 2.5i 63,4 5.5*4 4*108 ET 47.5 5.5*14 4*108 ET 47.56*14 4*108 ET 47.56*15 4*108 ET 406*15 4*108 ET 47.56*15 4*108 ET 49.56*16 4*108 ET 406*17 4*108 ET 40 185/65 R14 185/65 R14195/60 R14195/60 R15195/60 R15205/55 R15205/50 R16225/45 R16
1997г. Обновлённый Мондео-I:1.6i; 1.8 TD; 1.8i; 2.0i; 2.5i 63,4 Те же Добавлено:7*17 4*108 ET 49.5 Те же Добавлено:215/40 R17215/45 R17
2.5I ST 63,4 7*17 4*108 ET 49.5 5.5*14 4*108 ET 47.56*14 4*108 ET 47.56*14 4*108 ET 47.56*15 4*108 ET 47.56*15 4*108 ET 49.56,5*16 4*108 ЕТ 49 215/45 R17 185/65 R14185/65 R14195/60 R14195/60 R15205/55 R15205/50 R16

До 2000 года Ford Mondeo лишь однажды обновлялся, что не сказалось на базовой размерности колёс. Как видите, добавилось лишь пару вариантов замены.

В 1999-м появилась ещё одна модификация — 2.5I ST. Вот она стала комплектоваться на заводе уже 17-ти дюймовыми колёсами, а R14 стал рассматриваться лишь как вариант замены.

Второе поколение Ford Mondeo 2000 — 2007

В следующем поколении Мондео стал выглядеть гораздо солиднее и приобрёл более крупные габариты. А это, само собой, повлекло изменение размерности колёс:

Модификации Параметры дисков Профиль шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
1.6i; 1.8 TD; 1.8i; 2.0i; 2.5i 63,4 6.5*16 5*108 ET 52.5 6.5*17 5*108 ET 52.57*18 5*108 ET 527.5*18 5*108 ET 52.58*18 5*108 ET 52 205/55 R16 205/50 R17225/40 R18225/40 R18225/40 R18
С 2002г — 3.0I ST; 2.2TDC; 3.0I 63,4 7.5*18 5*108 ET 52.5 6.5*16 5*108 ET 52.56.5*17 5*108 ET 52.57.5*18 5*108 ET 52.58*18 5*108 ET 52 225/40 R18 205/55 R16205/50 R17225/40 R18225/40 R18

Обратите внимание, что изменился не только базовый диаметр, но и разболтовка дисков – вместо 4*108 стало 5*108.

Третье поколение Мондео 2007-2010

Вот это поколение уже начали собирать в России, и соответственно, больше машин оставалось на внутреннем рынке. Смотрим, что изменилось в размерности колёс:

Модификации Какие диски на Форд Мондео 3 Профиль шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
1.6i; 2.0i; 2.3i 63,4 6.5*16 5*108 ET 50 6.5*16 5*108 ET 507.5*17 5*108 ET 558*18 5*108 ET 55 205/55 R16 215/55 R16235/45 R17235/40 R18
1.8 TDCi; 2.0 TDCi; 2.2 TDCi 63,4 6.5*16 5*108 ET 50 6.5*16 5*108 ET 507.5*17 5*108 ET 558*18 5*108 ET 55 215/55 R16 205/55 R16235/45 R17235/40 R18
2.5I 63,5 7.5*17 5*108 ET 55 6.5*16 5*108 ET 506.5*16 5*108 ET 508*18 5*108 ET 55 235/45 R17 205/55 R16215/55 R16235/40 R18

Четвёртое поколение Ford Mondeo 2010-2015

Форд Мондео 4 создавался в 2010-м, презентован на автосалоне в Париже в 2012-м, а до нас добрался только в 2015-м — и то, только седан. Модель технически доработана и по-максимуму модернизирована, имеет просто шикарный внешний вид. Под стать ему должны быть и колёса:

Модификации Какие диски на Форд Мондео 4 Какой размер шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
1.6Ti; 2.0i; 2.3i 63,4 6.5*16 5*108 ET 50 6.5*16 5*108 ET 507*17 5*108 ET 508*18 5*108 ET 558*19 5*108 ET 55 205/55 R16 215/55 R16215/50 R17235/45 R18235/40 R19
1.6 EcoBoost; 1.6TDCi; 2.0 EcoBoost; 2.0 TDCi; 2.2 TDCi 63,4 6.5*16 5*108 ET 50 7*17 5*108 ET 508*18 5*108 ET 558*19 5*108 ET 55 215/55 R16 215/50 R17235/45 R18235/40 R19

В этом поколении базовые диски и шины так же идут в 16 радиусе, но при желании заменить их можно и 19-м.

Пятое поколение Форд Мондео 2014-2018

Модификации Какие диски на Форд Мондео 5 Какие шины на Мондео 5
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
1,0 EcoBoost; 1.5 EcoBoost; 1.5TDCi; 2.0 EcoBoost; 2.0 Hybrid; 2.0 TDCi; 2.0 TDCi Bi-Turbo; 2.5i 63,4 6.5*16 5*108 ET 50 7*17 5*108 ET 508*18 5*108 ET 558*19 5*108 ET 55 215/60 R16 235/50 R17235/45 R18235/40 R19

В последнем поколении все модификации автомобиля имеют одинаковую комплектацию, а соответственно, и варианты замены.

Оригинальные диски на Мондео

Чтобы не портить экстерьер такого красивого автомобиля, как Ford Mondeo, его нужно укомплектовать легкосплавными дисками с достойным дизайном.

С завода подавляющее большинство машин идёт на штамповках, и даже если диски первой комплектации литые, всё равно приходится покупать ещё комплект под зимнюю резину. Именно поэтому автовладельцам в итоге приходится выбирать, какие поставить диски на Форд Мондео, чтобы и красиво было, и функционально.

Смотрим, что интересного можно найти в магазинах на примере основного базового размера 6.5*16 5*108:

СКАД Драйв

Эту модель предлагает красноярский завод СКАД, в нескольких вариантах покраски: селена, белый и три варианта с полировкой.

КиК Мондео

Вариант от другого красноярского производителя, с семью парами расширяющихся спиц. Цвет сильвер.

КиК Игуана КС-570

Весьма интересная по дизайну модель, предлагаемая в двух вариантах покраски – дарк платинум и венге. Последний и представлен на фото.

Yamato Sakuradjima

Многоспицевая модель от японского производителя Yamato. Цвет чёрный матовый, с полировкой на лицевой поверхности.

Cross Street Y4601

Самым большим разнообразием радуют китайские производители. Например, модель Cross Street, которую вы видите на фото, представлена минимум в 10 вариантах внешнего оформления. Тут вам различные виды полировки, чёрный и белый с красным кантом по ободу, серебристый, графит — выбрать есть из чего.

YST X-7

А это диски ещё одного китайского бренда – YST. Невероятно интересный и неизбитый дизайн, представленный в нескольких вариантах цвета, станет украшением любого автомобиля.

Оригинал FORD FD18

Под итальянским брендом, но китайского производства, предлагается великое множество оригинальных моделей, в том числе и на Мондео. Согласитесь, что представленная здесь модель FD18 с графитовым порошковым покрытием смотрится просто великолепно.

Это малая толика того ассортимента, который сегодня можно увидеть в магазинах. Мы лишь обратили ваше внимание на самые на наш взгляд интересные модели. А теперь посмотрим, какую на них надеть шину.

Подбираем покрышки

Коль уж мы рассматриваем базовые параметры колёс, то для примера возьмём 215/60 R16, коим комплектуется с завода последнее поколение Мондео. Перечислим самые достойные модели шин, учитывая их ходовые качества, проявленные на различных тест-драйвах.

Для зимы

Страна производитель Модели шин
Фрикционные Шипованные
Россия Pirelli Winter Ice Zero Friction;Nordman RS2;Continental ContiVikingContact 7;Nokian WR C3;Michelin Agilis 51 Snow-Ice Nokian Hakkapeliitta 8;Yokohama Ice Guard IG65;Continental ContiIceContact 2;Gislaved Nord Frost 200;Cordiant Snow Cross;Bridgestone Ice Cruiser 7000S;Pirelli Winter Ice Zero;Michelin X-Ice North 4;Viatti Brina Nordico
Германия Goodyear UltraGrip Ice 2;Goodyear Ultragrip Performance GEN-1
Япония Yokohama Ice Guard IG60;Bridgestone Blizzak REVO GZ;Dunlop Winter Maxx WM02;Toyo Tyh09 (H09);Bridgestone Blizzak VRX Bridgestone Blizzak Spike-02
Корея Hankook W320A i cept Evo2;Hankook RW06 Winter;Kumho I Zen KW31;Kumho Wintercraft Ice WI31 Marshal Wintercraft Ice WI31;Hankook RW11 i Pike
Португалия Matador MP-92 Sibir Snow M+S
Италия Pirelli Winter Sottozero III
Польша BFGoodrich G-Force Winter Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Китай Triangle PL01;Blacklion BW56 Winter Tamer Roadstone Winguard Spike;Maxxis NP3;Powertrac Snowmarch Stud
Словения Gislaved Soft Frost 200
Финляндия Nokian Hakkapeliitta CR3
США BFGoodrich Winter T/A KSI

Как узнать дату выпуска зимних шин? Очень просто – найти на колесе четырёхзначную цифру. Первая пара цифр будет обозначать порядковый номер недели, а вторая пара – год.

Стрелками показано, где на шинах указан год выпуска

По такому же принципу маркируются любые покрышки, а не только зимние.

Для лета

География летних шин столь же велика, как и у зимних. Как видите, в России выпускаются покрышки всех наиболее популярных европейских и японских брендов, благодаря чему резина стала более доступной по цене.

Страна-производитель Летние шины
Россия Cordiant Sport 3;Yokohama Bluearth AE50;Bridgestone Turanza T001;Viatti Strada Asimmetrico;Continental ContiPremiumContact 5;Michelin CrossClimate+;Nokian Hakka Green 2;Nokian Hakka Blue 2;Nordman SX2;
Франция

Источник: https://kolesadom.ru/kakie-kolesa-postavit-ford-mondeo/

Диски на Форд Мондео 4: литые диски на FORD Mondeo IV, размеры и параметры

разболтовка форд мондео 4

Мотивация при выборе новых колёсных дисков для «Мондео 4» у владельцев может быть разная — они могут руководствоваться как практическими мотивами, которые предполагают собой экономию на постоянной смене летних и зимних покрышек, продление эксплуатационного срока жизни, улучшение технико-ходовых характеристик и т. д., так и эстетическими, ведь колёса вносят немалую лепту во внешний вид машины.

Диски для «Форд Мондео 4», размер 16

В зависимости от комплектации автомобиля, рынка, для которого он предназначался, ободья различаются как внешним видом, так и размерами. Основной список комплектаций Ford позволял выбирать между колёсами 16, 17, 18 дюймовых размерностей. Диски на «Форд Мондео 4» размером 16 дюймов являются штатными и самыми распространёнными.

«Форд Мондео 4»

Стандартная посадочная ширина различается для колёс разного диаметра. Для 16-ти дюймовых она составляла 6,5 дюйма, для 17 — 7,5 дюйма, а для 18 — 8 дюймов.

Существует вариант комплектации с установленными на заводе стальными дисками размерностью 16 дюймов с шириной 6 ½ дюйма.

Стальные диски для «Форд Мондео 4» пользуются популярностью благодаря их высокой ремонтопригодности, что актуально для жителей периферийных населённых пунктов и местностей, где с состоянием дорог повезло меньше. При ударах такой обод не лопается, а гнётся. При незначительных повреждениях их легко восстановить, подвергнув их рихтовке молотком через ударную проставку.

Стальной диск

Размерность дисков на марку автомобиля «Форд Мондео 5», оригинал R18

Для следующей генерации Ford Mondeo V особой популярностью пользовались диски диаметром 18 дюймов. Посадочные размеры не отличаются от предшественников, а дизайн стал более лаконичным.

Подбор литых автомобильных дисков на «Форд Мондео 4», размер 17

Помимо оригинальных дисков на Mondeo IV можно подобрать изделия сторонних производителей, отличающиеся более оригинальным дизайном, что положительно повлияет на индивидуальность автомобиля.

Современный рынок предоставляет настолько широкий выбор колёс, что малосведущему автовладельцу порой бывает сложно не запутаться во всех обозначениях и выбрать точно подходящие для своей машины изделия.

Основные характеристики, которые указывают производители:

  • Разболтовка PCD (иногда — BCD) Pitch(Bolt) Circle Diameter (например, для Mondeo — 5×108);
  • ET — вылет;
  • DIA — диаметр центрального ступичного отверстия (для «Мондео» — 63,3 мм);
  • Посадочная ширина диска.

Физически на изделии эта информация не всегда указывается. Стальные штампованные ободья маркируются по лицевой части, на легкосплавных колёсах её следует искать на внутренней поверхности. Чаще всего маркировку можно найти в области спиц, иногда ступичной плоскости, в редких случаях маркировка наносится на внутреннюю поверхность полки диска, а после монтажа покрышки остаётся недоступной взгляду.

В первую очередь при подборе автомобильных колёсных дисков для «Форд Мондео 4» надо правильно подбирать разболтовку и посадочный диаметр центрального отверстия.

Разболтовка выбираемого изделия должна строго соответствовать паспортным значениям. Для Mondeo IV применяются диски с пятью крепёжными отверстиями, расположенными по окружности диаметром 108 мм.

Производители делают разболтовку с солидным допуском по размерам, поэтому на глаз может быть не заметно несовпадение.

Разница даже в несколько миллиметров может привести к тому, что затянутым окажется только один крепёж, а остальные будут в процессе эксплуатации раскручиваться, что грозит не только появлениями вибраций, но даже потерей при движении колеса.

Диаметр центрального ступичного отверстия должен быть не меньше чем 63,3 мм.

Также в каталогах часто указываются такие параметры, как вылет диска (ЕТ) и его ширина в дюймах. Эти показатели могут отличаться от рекомендуемых заводом-изготовителем, но в пределах разумного. Вылетом называют расстояние между плоскостью оси симметрии колеса и его крепёжной плоскостью.

Диски бывают с положительным вылетом, когда ступичная плоскость выпячена относительно оси симметрии, отрицательным — ступица глубоко утоплена и нулевым вылетом.

Отрицательный от нулевого вылета на глаз сложно отличить, так как плоскость крепления в обоих случаях находится глубоко относительно лицевой плоскости.

При выборе дисков с показателем вылета меньшим, чем заводской, колея становится шире, устойчивость автомобиля улучшится, а внешний вид станет более спортивный, агрессивный. К отрицательным последствиям можно отнести значительное повышение нагрузки на ступичные подшипники, элементы ходовой. Также чувствительность рулевого управления может стать острее — это повышает риск потери контроля при плохом сцеплении с покрытием.

В случае с большим вылетом всё намного проще — диск может попросту не встать, элементы тормозной системы послужат преградой этому, зачастую обод упирается в суппорт.

Оригинальные диски на «Мондео» изготавливаются с вылетом 50-55 мм.

Литой диск

С шириной колеса тоже слишком играть не стоит. Профиль покрышки меняется при увеличении или уменьшении этого показателя, что заставляет её работать в таких условиях пятна контакта, о которых могли не задумываться инженеры при проектировании, а это скажется на ездовых характеристиках и управляемости автомобиля. Также слишком широкие диски могут упереться в стойку амортизатора или другие элементы ходовой, воспрепятствовав монтажу и эксплуатации.

Производители зачастую не церемонятся с широким диапазоном размерностей отверстия под ступицу. При выборе диска стороннего производителя это отверстие может оказаться большим, чем у оригинального изделия (меньшее попросту не налезет).

В таком случае стоит заранее приобрести переходные ступичные проставки, иначе колесо будет центроваться только крепёжными гайками, а такая центровка не точная.

Возможно появление вибраций, что будет негативно влиять не только на комфорт и управляемость, но и на ресурс подшипников.

Литой диск 7 лучей

Перед монтажом покрышек обновку лучше примерить на автомобиль и, включив нейтральную передачу, прокрутить колесо. Это поможет убедиться в том, что выбранный диск нигде не затирает.

Если гарантийный срок ещё распространяется на автомобиль, то перед заменой стоит проконсультироваться с дилером и страховым агентом, чтобы предотвратить неприятные моменты в случае наступления страховых случаев.

Учтя все эти рекомендации, покупателю уже будет не так сложно сделать правильный выбор. Останется только определиться с желаемым внешним видом.

Источник: https://kolesa.guru/diski/ford-mondeo-4.html

Замена Лампочки Ближнего Света Форд Мондео 4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

разболтовка форд мондео 4

страница » Замена Лампочки Ближнего Света Форд Мондео 4

03.06.2019

Форд Mondeo 2,3л-161л.с.TITANIUM › Бортжурнал › Как снять фару на Мондео-4 и поменять лампочки(фары НЕ ксенон).

Откручиваете 2 винта сверху фары и подтягиваете фару в сторону бампера, потом пытаетесь вынуть далекий край фары.В общем сказать четкие движения не могу, это нужно ощущать.Главное делать аккуратненько, можно сколоть кончик крыла, в особенности при установке вспять.

Сняв фару, перед вами блок с задней стороны, отвёрткой поддеваете защёлки, крышка открыта и есть полный доступ к лампам(для смены лампочки поворотников а она жёлтого цвета)не нужно открывать задний блок-у этой лампы своя крышка находящаяся рядом с блоком и раскрывается она поворотом руки против часовой стрелки.После смены лампы собирается всё в оборотном порядке.Над установкой фары вспять, вероятнее всего потеряете времени больше чем при снятии.У меня заняло 7-10мин.

на одну фару(снятие-замена лампы-установка), причём менял лампы 2 раза и 2 раза левую фару выходило снимать и ставить резвее(не знаю почему-может просто совпадение).Фортуны для вас в этом процессе и вабще на дорогах!

Форд Mondeo 2009, движок бензиновый 2.3 л., 161 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — самостоятельный ремонт

С водительской стороны сумел снятся и поставить фару, защелку на разьеме таки сломал, снимал минут 15 поставил за три 5 минут. С пассажирской ну никак снять не смог Недовольный ушёл домой Прочел что клипсу на бампере снимать нужно. Попробую

Я не снимал никаких клипс, и так фара выходит.

Со второго раза достал и правую фару. Но блин сломал на ней одну защелку которая стекло держит. Благо хоть роли она не играет если фару неразбирать и не видно её. Зато разъём не сломал Правда все это снятие оказалось никчемным, контакты на фарах совершенно незапятнанные. Корректор мудрит не изза их. Незнаю что и глядеть на данный момент. Компьютер выдаёт обрыв цепи обоих корректоров через минут 5-10 после включения фар. Хотя оба корректора отрабатывают нормально

Ford Mondeo 4 снятие установка головного света

А может крысы где проводку подгрызли?

Вообщем просто снимаются. Ставятся чуток сложней, защелка раз не попадает

У меня совершенно не так вышло. Твой метод очень своебразный )

Ну если мой метод непростой, хотелось бы выяснить твой(лёгкий).

Прочел.Неуверен что последний пункт про (впихнуть с усилием)именуется лёгкой установкой.Я когда ставил фару ничего не впихивал, там главное верный угол отыскать и фара просто сама влетает.

бампер гнется просто и крыло тоже и ворачиваются в начальное положение. Здесь нет трудности. Провернуть я не знаю как. Наверное, ты отыскал 1 метод это сделать.

Не подскажите КОД отражателя?

Вот и я сейчас попробовал поменять лампы открутил две гайки а фара так плотно посиживает и крыло и бампер недает вынуть и так и сяк пробовал снять ноникак и все.

Спасибо всем за советы. Но, пришла и моя очередь — перегорела лампа близкого света в левой фаре. В итоге:1. Фару демонтировать на сто процентов мне так и не удалось.2. Лампу поменял за 10 мин. Довольно (по последней мере для левой фары) немного вывести наружный угол фары наружу, утопив внутренний угол фары за решетку, при всем этом мало довольно места для открытия заглушки и доступа к лампе близкого света.

Смотрите за точной фиксацией лампы. Был грустный опыт на фокусе (узел лампы аналогичен), когда лампа покосилась, слетев с фиксатора от дорожных неровностей — оплавился отражатель фары.

Фото не довольно информативны. Я при подмене лампы на собственном а/м (со стороны водителя) затратил приблизительно минут 30-40. Ранее никогда этого не делал. За ранее у знающих людей уточнил какие винты откручивать. И все. Но за обозначенное выше время удачно разделался.

Заміна лампи на Ford Mondeo IV (Headlight bulb replace)

Вытащить фару — полдела. Откручиваем два винта. Открученную фару продвигаем в сторону от крыла, вроде бы под бампер и сразу проворачиваем выводя наружный угол фары из под края крыла.

Во завернул Короче, если руки не из задницы, то достаточно просто все получится. Повертел, покрутил — вышла. Бампер отгибать не нужно! Так выйти должна.

Как лампу поменять я думаю обрисовывать смысла нет, поэтому как если не в состоянии на снятой фаре лампочку махнуть, то лучше не лезть туда вообщем. К дилеру обойдется дешевле съездить.

Большая часть времени ушла на установку фары в штатное место. Действуем в оборотном порядке, аккуратненько, без нервишек, резких движений и сверхусилий. Фара должна сесть ровно в свое место — будет понятно когда это произойдет. Зазоры все будут ровненькие. Действовать необходимо как с хрупкой головоломкой.

По примыкающим кромкам бампера и крыла можно малярный скотч приклеить, чтобы избежать вероятных царапин.

Фара встала на место, заворачиваем винты и готово!

Не самая обычная операция по подмене такового пустячного расходника. Но как показал опыт полностью осуществимая. Повторюсь: главное действовать аккурантно и расслабленно, но уверенно. Всем фортуны на дорогах!

Ну я как мог обрисовал свои деяния по снятию и установке.

Фото не довольно информативны. Я при подмене лампы на собственном а/м (со стороны водителя) затратил приблизительно минут 30-40. Ранее никогда этого не делал. За ранее у знающих людей уточнил какие винты откручивать. И все. Но за обозначенное выше время удачно разделался.Вытащить фару — полдела.

Откручиваем два винта. Открученную фару продвигаем в сторону от крыла, вроде бы под бампер и сразу проворачиваем выводя наружный угол фары из под края крыла. Во завернул Короче, если руки не из задницы, то достаточно просто все получится. Повертел, покрутил — вышла.

Бампер отгибать не нужно! Так выйти должна.

Замена штатных линз на не штатные хелла 3 форд мондео 4

Как лампу поменять я думаю обрисовывать смысла нет, поэтому как если не в состоянии на снятой фаре лампочку махнуть, то лучше не лезть туда вообщем. К дилеру обойдется дешевле съездить.Большая часть времени ушла на установку фары в штатное место.

Действуем в оборотном порядке, аккуратненько, без нервишек, резких движений и сверхусилий. Фара должна сесть ровно в свое место — будет понятно когда это произойдет. Зазоры все будут ровненькие. Действовать необходимо как с хрупкой головоломкой.

По примыкающим кромкам бампера и крыла можно малярный скотч приклеить, чтобы избежать вероятных царапин.Фара встала на место, заворачиваем винты и готово!

Не самая обычная операция по подмене такового пустячного расходника. Но как показал опыт полностью осуществимая. Повторюсь: главное действовать аккурантно и тихо, но уверенно. Всем фортуны на дорогах!

снял поменял. все было хоккей. Но при установке назад правой фары образовался зазор она становится ниже хоть убейсяс верхней кромкой крыла и капота образовался зазор потратил 1.5 часа на место так и не встала. в чем мега тонкость? кто знает подскажите? с каких только углов не пробовал. При всем этом левая снятая вновь на энтузиазм встает назад совершенно.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-lampochki-blizhnego-sveta-ford-mondeo-4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как проверить обмотку стартера

Закрыть