Замена задних пружин форд фокус 2

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, своими руками, видео

замена задних пружин форд фокус 2

Сегодня мы рассмотрим порядок работ по замене сайлентблоков задней подвески на автомобиле Форд Фокус 2.

В условиях наших дорог ни одна подвеска легкового автомобиля долго не ходит, особенно если она независимая, многорычажная, с использованием многих элементов.

Но и следует отметить, что обычно проблемы с независимой подвеской часто сводятся к износу резинотехнических элементов – сайлентблоков, втулок, демпферов, которые относятся к расходным материалам и поэтому предусмотрена их замена.

Зачастую на легковых автомобилях сзади используется зависимая подвеска, которая имеет вполне простую конструкцию, и замена изношенных элементов производится у нее не особо сложно.

Тип подвески

На Форд Фокус 2 сзади установлена независимая рычажная подвеска, и работы по замене сайлентблоков на данном автомобиле не такие уж и простые. И все же и их можно выполнить самому в гаражных условиях.

Конструкция независимой подвески Форд Фокус 2 включает значительное количество элементов, а вот сайлентблоков в ней используется всего два – на продольных рычагах.

Но чтобы добраться до них, придется производить почти полную разборку подвески.

Причины замены

Причины, по которым производится замена сайлентблоков задней подвески у Ford Focus 2 общие для всех независимых подвесок:

  1. Появление стуков при движении по неровностям;
  2. Ускоренный износ задней резины;
  3. Уводы задней части авто при выполнении маневров.

При появлении данных симптомов, следует не затягивать с заменой сайлентблоков, поскольку задняя подвеска постоянно испытывает сильные нагрузки, которые при поврежденных резинотехнических элементах могут привести к надобности в полной замене всех ее элементов.

Что необходимо подготовить для работы?

Все, что понадобится для выполнения работ по замене сайлентблоков задней подвески у Фокус 2, указано ниже:

  • Гараж со смотровой ямой;
  • Домкраты (обязательно один – гидравлический);
  • Упоры;
  • Наборы рожковых ключей, головок с воротками (обязательно наличие ключей 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 21, 22), баллонный ключ;
  • Приспособления для стяжки пружин;
  • WD-40;
  • Съемник (трехлапчатый);
  • Втулка для выпрессовки сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки.

Особенности замены сайлентблоков

Особенностью сайлентблоков, используемых на задней подвеске Фокус 2 является их конструкция.

Металлическая составляющая его представляет собой пластину с двумя проушинами, через которые продольный рычаг крепится к корпусу авто.

Края этой пластины значительно выступают за пределы резиновой составляющей сайлентблока, поэтому применить приспособление для выпрессовки-запрессовки обычных сайлентблоков здесь не получится.

Для замены сайлентблока можно воспользоваться обычным трехлапчатым съемником и втулкой.

Втулку можно сделать из отрезка толстостенной трубы с внутренним диаметром 35-40 мм.

Достаточно взять отрезок длиной 70 мм. Отверстие с одной стороны нужно заделать.

Для этого понадобится толстостенная шайба, без отверстия по центру, диаметр которой должен соответствовать внешнему диаметру трубы.

Для удобства эту шайбу можно приварить к трубе, сделав подобие стакана, но можно этого и не делать, достаточно перед выпрессовкой-запрессовкой подготовленную шайбу класть на отрезок трубы.

Последовательность выпрессовки такова: с одной стороны, на сайлентблок ставиться втулка, при этом выступающая проушина заходит внутрь ее.

Лапки съемника захватывают края рычага, винт съемника, который должен упираться в шайбу на втулке, потихоньку заворачивается и втулка выдавливает сайлентблок.

ВАЖНО: Запомните, как глубоко находился сайлентблок и под каким углом он был установлен.

Запрессовка нового сайлентблока производится точно также. Важно только, чтобы длина лапок и винта съемника была достаточной.

Или можно воспользоваться головной на 22 и аккуратно бить только по внутренней обойме.

Следите за тем, чтобы сайлентблок не ушел слишком глубоко, иначе вы его уже оттуда не вытащите.

Последовательность действий

Итак, имея под рукой все инструменты и приспособления, а также новые сайлентблоки, можно приступать к разборке авто.

  1. Машина ставиться на смотровую яму и фиксируется противооткатными упорами. Поскольку подвеска – независимая, сайлентблоки меняются поочередно, сначала с одной стороны, затем с другой;
  2. Со стороны, которой будет производиться замена, послабляется крепление колеса, затем авто поддомкрачивается и колесо полностью снимается;
  3. На пружину подвески одеваются стяжки, и она стягивается. Важно проследить за установкой стяжек, чтобы исключить возможность соскакивания.
  4. Гидравлический домкрат подставляется под заднюю ступицу, и она несколько выдомкрачивается. Делается это для того, чтобы была возможность выкрутить болты крепления рычагов и амортизатора.
  5. Откручиваются болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов, а также болт крепления амортизатора. После выкручивания и извлечения всех болтов домкрат убирается. Изъяв из отверстия болт крепления нижнего рычага, он опускается вниз, что дает возможность извлечь пружину.
  6. Далее отгибается крючок фиксации троса ручного тормоза. Также нужно открутить болт крепления проводки АБС. Затем потребуется снять со ступицы суппорт тормозной системы, для чего откручиваются два болта его крепления.
  7. Окручиваются два болта крепления продольного рычага, и он вместе со ступицей снимается с авто.
  8. Далее производится выпрессовка-запрессовка сайлентблока с помощью съемника с втулкой.
  9. Сборка одной стороны подвески производится в обратной последовательности.

Во время выполнения замены следует также обратить внимание на состояние всех элементов подвески, и при обнаружении хоть малейшего повреждения, лучше сразу произвести замену данного элемента.

Операция по замене второго сайлентблока производится идентично вышеописанной.

Источник: https://AutoTopik.ru/ford/832-zamena-saylentblokov-zadney-podveski-fokus-2.html

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

замена задних пружин форд фокус 2

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2: все ли так сложно или просто?
Слово «ремонт» способно повергнуть многих автолюбителей в приличный шок – всем известны цены, выставляемые автомастерскими за проведение замены деталей. Однако, радостной новостью станут два фактора:автомобили компании Ford отличаются долговечностью использования своих деталей и непременным качеством;

по конструктивным особенностям (простота сборки-разборки), детали Форда допустимо заменить самому.

Форд Фокус двигателем 1.6

Задняя подвеска Форд Фокуса 2 состоит из следующий деталей:

4 рычагов: одного продольного, одного верхнего и двух нижних: переднего и заднего;

  • амортизатора;
  • подрамника;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • регулировочного болта;
  • тормозного щита;
  • сайлентблока, принадлежащего продольному рычагу;
  • пружины.

Задняя подвеска на Форд фокус

Наиболее уязвимой частью задней подвески Ford Focus’a являют сайлентблоки.
Когда же стоит взять и перебрать заднюю подвеску Форд Фокус 2?

Запчасти для ремонта задней подвески

Прежде всего прочего, стоит заметить качество, с которым производители автомобиля подошли во время сборки своих автомобилей: детали задней подвески более других характеризуются своей долговечностью и надежностью. Однако, даже самый крепкий, рано или поздно, но будет нуждаться либо в ремонте составных частей, либо в полной замене.

Часто приходится менять задние стабилизаторы

Большая часть деталей подвески, в среднем, выдерживают пробег в 120-130 тыс. км – значение большое, с этим нельзя не согласиться.

В качестве предостережения и рекомендации заметим, что «лезть под машину» следует лишь в следующих случаях:появление специфичного стука в задней подвеске вашего Форд Фокуса 2, скрипа, гула (необходимое подчеркнуть, что называется), исходящего именно от задней подвески;машина «прошла» положенные 20 000 км, после которых фирма-изготовитель рекомендует провести поверхностный осмотр состояния деталей подвески;

автомобиль угодил в глубокую яму или каким-либо образом получил достаточно сильный удар по подвеске.

Плохая дорога ведет к поломки подвесок

Провести проверку состояния подвески желательно на эстакаде, либо яме для облегчения доступа ко всему элементам подвески вашего Focus. В самому крайне случае, приемлемой альтернативой может стать обычный домкрат, поочередно устанавливаемый под каждое колесо. И проверить переднею подвеску.

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому

Проверка задней подвески на сто.

Подняв колесо на некоторое расстояние от земли для его свободного вращения, раскрутите его вручную. Колесо должно вращаться равномерно и беззвучно (имеется ввиду, с отсутствием посторонних заданий и скрипов).

Убедившись в целостности, далее следует ухватиться за колесо сверху и снизу, затем потянуть с одной стороны «на себя» и с другой – наоборот. При данной манипуляции, опять же, не должно наблюдаться ни появления посторонних звуков, ни люфта. В случае наличия таковых, надавливаем тормоз, повторяем вышеописанную операцию и наблюдаем. Если проблема исчезла, значит неисправность кроется в подшипниках. В противоположном случае продолжаем путешествие по подвески.

Замена подшипника задней подвески Форд 2

Снимаем барабан.

Как заменить задние колодки форд фокус 2.

Отсоединить трос ручника

снимаем колодки

снимаем старую ступицу

Задняя ступица Форд Фокус 2

Замена задней ступицы с подшипником

Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.

Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Для верного анализа требуется подвигать шаровые шарниры. Наблюдаем люфт – попался: меняем стойку амортизатора, при отрицательном результате продолжаем наше «путешествие».

Проверке подлежит абсолютно все: пружины, втулки, даже подушки и буфера движения амортизаторов.

стягиваем пружину стяжками амортизатора

Также важным пунктом следует поставить проверку уровня масла в амортизаторе, а также его возможные протекания.Такую часть ремонта, как развал схождение задней подвески вашего Форд Фокуса 2 настоятельно рекомендуется, все же, но проводить в автомастерских. Вряд ли у вас «под рукой» находится прибор, способный определить расхождения в градусах.

Самостоятельная замена сайлентблока задней подвески Форд Фокус 2

Замена сайлентблоков   задней тяги Форд Фокус

Малейшая мысль о необходимости посвятить целый день на ремонт автомобиля приводит некоторое число автолюбителей в легкий шок. Они предпочтут отправиться в ближайшее и не очень СТО, где доброжелательные и заботливые автомеханики проведут все работы по замене или ремонты комплектующих автомобиля.

Однако, узнав предварительно стоимость подобных услуг, желание взяться «за дело» самостоятельно возрастет буквально в геометрической прогрессии.

К тому же, все те же любезные механики практически обязательно «под шумок» попытаются заверить вас, что замене в вашем автомобиле подлежит не только какой-то там сайлентблок, но и чуть ли не вся задняя подвеска.

Пугать и заявлять о невозможности проведения ремонтных работ, связанных с задней подвеской, не следует хотя бы, исходя из того, что подобная информация будет являться сущей неправдой.

От вас потребуется лишь N-ное количество часов (обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка 3-6 часов) и сама деталь, которую предстоит заменить.

Комплект сайлентблоков для задней подвезки Форд Фокуса 2 беспроблемно можно приобрести в любом автомагазине. Конечно же, инструменты для работы.

набор головок

И так, приступаем: любым удобным способом поднимаем задний мост автомобиля, затем, либо снимаем пружину, либо, во избежание лишних физических нагрузок, стягиваем пружину обычными стяжками. Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг. В конце концов, вытаскиваем пружину/пружины задней подвески вашего любимого Форд Фокуса 2 и опускаем рычаг вниз.

амортизаторы и пружины на форд фокус

Одним из последних шагов станет откручивание двух поперечных рычагов и амортизатора. Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Теперь отсоединяем клемму датчика и затем вывинчиваем болты (болты задней подвески Форд Фокуса 2 не отличаются своей многочисленностью, что в разы облегчает процесс), удерживающие поперечный рычаг. Наконец, снимаем сайлентблок.

Замена салонблока Форд Фокус 2

Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной замены верхнего и нижнего рычагов.
Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете.

Последним шагом следует выдавливание сайлента из гнезда, в котором он расположен и соединение это весьма крепкое, к слову.

Варианта решения проблемы два: 1) везем в автомастерскую, оплачивая лишь выпрессовку; 2) изготавливаем стаканоподобный инструмент, имеющий глубину в 60 мм, высоту – 70 и наружный с внутренним, диаметры в 58 и 35, соответственно, с помощью которого и выдавливаем сайлентблок.
Сразу же хочется предупредить о необходимости выпрессовки сайлентблоков с рычагов задней подвески вашего

Форд Фокуса (несмотря на множественные видео) замена сайлентблоков (полиуретан) { PoIYUrEThAhe Bushes}

исключительно в автомастерских, либо со специальным оборудованием – никаких выбиваний молотком и кувалдой, никакого варварства! Там, где у сотни автолюбителей данный процесс прошел якобы «на ура», именно на вас «клин» может и сойтись.

Установка нового блока проводится подобным выпрессовке образом, затемосуществляется сборка с полным соблюдением обратной последовательности операций.

Источник: https://ford-focus-fan.ru/remont-zadnej-podveski-ford-fokus-2/

Замена задних амортизаторов, пружин на Ford Focus 1.8 TDCi хэтчбек рестайл 2001 г

замена задних пружин форд фокус 2

На автомобиле Ford Focus 1.8 TDCi хэтчбек рестайл 2001 г.в. появились непонятные звуки задней ходовой части. Грохот и скрежет, при езде по неровной дороге. При зрительной диагностики было обнаружено, что левая задняя пружина лопнула на пятом витке снизу. В таких ситуациях нужно менять обе пружины, чтобы не было крена на одну сторону. А поскольку на машине уже давно не менялись и пружины, то решено заменить и их.

Используемые запчасти и материалы

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Пружина — Shock Absorberbers PR-TH745 1500
Амортизатор – Shock Starline TL C00049.2 1050
Резьбовая смазка HUSKEY 2000 ANTI-SEIZE 200

Инструмент для замены задних амортизаторов и пружин

  • Подъемник;
  • Телескопическая стойка;
  • Рожковые, накидные и торцовые ключи;
  • WD-40;
  • Резьбовая смазка.

Поскольку пружина была лопнувшая то стяжки для пружин не понадобились, но в другом случае также понадобятся и стяжки.

  1. Ставим машину на подъемник, снимаем колеса;
  2. Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг;
  3. Смазываем болты крепления;
  4. Освобождаем штангу стабилизатора;
  5. Откручиваем крепления рычага к тормозному механизму;
  6. Освобождаем пружину с рычага;
  7. Откручиваем амортизатор;
  8. Устанавливаем новые амортизаторы;
  9. Ставим новые пружины;
  10. Телескопической стойкой поджимаем пружину,
  11. Закручиваем болт рычага к тормозному механизму;
  12. Закручиваем штангу стабилизатора поперечной.

Подробности замены задних амортизаторов и задних пружин на Ford Focus I 1.8 TDCi хэтчбек смотрите в фотоотчете.

Этот пример замены без использования стяжек для пружин!

1

Загоняем автомобиль на подъемник, поднимаем.

2

Вот та самая сломанная пружина.

3

Снимаем задние колеса. Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг, для страховки. Перед тем как откручивать болты лучше смазать WD-40, зачастую болты закипают.

4

С поперечного рычага откручиваем штангу стабилизатора. Она не даст нам опустить рычаг вниз.

5

Немного поджимаем телескопической стойкой поперечный рычаг со стороны крепления рычага к балке (в гаражных условиях используется домкрат).

6

Выкручиваем болт крепления рычага к балке головкой на 17, опускаем телескопическую стойку, тем самым освобождаем пружину с рычага. Вытаскиваем пружину, также проделав процедуру с другой стороны, теперь есть доступ к замене амортизаторов.

7

В данном случае были еще и сняты рычаги полностью, под ремонт и замену. Если такая работа не планируется, то вам это ни к чему и можно перейти к следующему шагу. Откручиваем болты крепления амортизаторов.

8

Верхнее крепление амортизаторов труднодоступные, мешает ниша для запаски колеса.

9

Используем ключ на 15, с двумя удлинителями, чтобы добраться к болту и открутить.

10

Советуем использовать новые головки так как зачастую гайки сильно прикипают, в помощь только снимать заднюю балку и спиливать.

11

Ставим новые амортизаторы Starline.

12

13

Закручиваем верхнее крепление.

15

Обязательно смазать новые болты резьбовой смазкой. Нижнее крепление к тормозному механизму.

18

Они тоже фирмы Starline. Для Фокуса 1 рестайл, у них вот такой артикул.

19

Устанавливаем. Не забывает вставить на пружину верхнюю подушку, проворачиваем пружину на посадочное место рычага.

20

Телескопической стойкой сдавливаем пружину.

21

Тем самым поднимаем рычаг до крепления к тормозному механизму.

22

Ставим новые болты промазав их резьбовой смазкой.

23

Закручиваем нижнее крепление амортизатора, после ставим на место штангу стабилизатора. На ремонт по времени уйдет не менее чем 2 часа.

Источник: https://etlib.ru/report/1821-zamena-zadnih-amortizatorov-i-pruzhin-na-ford-fokus

Пружины задние Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имеется большое количество задних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок форд мондео 4

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • передние пружины разные, взависимости от типа кузова, один вид для хэтчбеков и седанов и свой тип пружин для универсалов
  • компания Ford и производители пружин рекомендуют менять менять их в паре

 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине

 Задние пружины универсал, цены и варианты

 Для вторых фокусов с кузовом универсал, используются пружины с более толстым прутком и выше по высоте.

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей пружин взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Kayaba, Monroe, Lesjofors, Kilen, Оригинальные
  2. Mapco, Meyle, Suplex, K+А
  3. Fenox, Patron, Fobos

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, логично выбрать тот который дешевле.

Часто при ремонте задних пружин возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

  • задние амортизаторы
  • задние опоры
  • отбойники и пыльники задних амортизаторов

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Схема задней пружины Форд Фокус 2

1. Задний амортизатор

2. Задняя пружина

3. Пыльник

4. Отбойник

5. Опора

6. Нижняя прокладка 1355153

7. Верхняя прокладка 1532650

8. Болт M12x70 1472754

9. Болт M8x19 1473559

Источник: https://okeyavto.ru/ford-focus-ii-zadnyaya-podveska/ford-focus-ii-zadnie-pruzhiny

Замена задней подвески Форд Фокус 2 своими руками — объясняем по полочкам

В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту мультирычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс.

Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил мягкий комфортный ход, хорошую поперечную и продольную устойчивость. Но, как известно, чем больше в системе деталей, тем сложнее она в ремонте.

Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому алгоритму проводится замена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные вместо оригинала, разберёмся сегодня.

Замена верхнего рычага Фокус

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

: Замена масла в коробке передач Форд Фокус 3 механика

Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2

Износ видно сразу.

То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.

То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80–100 тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:

  • стук и скрип в районе заднего моста;
  • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
  • увод машины в сторону при торможении;
  • неравномерный износ резины задних колёс;
  • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой.

Какие сайлентблоки будем ставить?

Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится.

Новые сайлентблоки установлены.

Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества. Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками.

На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

  • Lemforder 31938 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, внешний диаметр обоймы — 32,2 мм;
  • Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр обоймы 36,2;
  • Febi 34249, продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается спереди заднего продольного рычага;
  • десять болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15;
  • два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4K-28-66ZB;
  • две регулировочные шайбы Mazda BP4K-28-473A;
  • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм;
  • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182, диаметры такие же;
  • две втулки стабилизатора поперечной устойчивости Lemforder 34054 01.

Все запчасти выглядит примерно так

Замена нижнего переднего рычага Фокус

Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

комплект рычагов задней подвески

Если она двигается легко, сайлентблок изношен и его следует заменить. Обратите внимание на целостность резиновой втулки.

Подвигайте шаровые шарниры на стойках: Чехлы должны быть целыми, а при наличии повреждений меняйте их. Проверьте состояние втулок, пружин, подушек и буфера движения амортизатора.

При наличии масляных утечек замените амортизатор. Диагностировать неисправность телескопической стойки можно по повреждениям резиновой части верхней опоры. Проводить эти работы можно на подъемнике или домкрате, а также подойдет яма или эстакада, которые обеспечат легкий доступ к элементам задней подвески Форд Фокус 2.

Если вы сталкивались с ремонтом подвески любого другого автомобиля, вы наверняка справитесь и с этим. Для работы вам понадобится комплект инструментов, включающий: Они предпочтут отправиться в ближайшее и не очень СТО, где доброжелательные и заботливые автомеханики проведут все работы по замене или ремонты комплектующих автомобиля.

Пугать и заявлять о невозможности проведения ремонтных работ, связанных с задней подвеской, не следует хотя бы, исходя из того, что подобная информация будет являться сущей неправдой. От вас потребуется лишь N-ное количество часов обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка часов и сама деталь, которую предстоит заменить.

Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

Комплект сайлентблоков для задней подвезки Форд Фокуса 2 беспроблемно можно приобрести в любом автомагазине. Конечно же, инструменты для работы.

Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг. Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик.

Теперь отсоединяем клемму датчика и затем вывинчиваем болты болты задней подвески Форд Фокуса 2 не отличаются своей многочисленностью, что в разы облегчает процесс , удерживающие поперечный рычаг.

Замена салонблока Форд Фокус 2 Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной замены верхнего и нижнего рычагов.

Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете.

Ремонт задней подвески Форд- Фокус 2-своими руками Фото, и видео. | Форд Фокус Фан

Источник: https://razborov.net/ford/zamena-zadney-podveski-ford-fokus-2-svoimi-rukami.html

Замена задних амортизаторов форд фокус — Ремонт автомобиля своими руками

При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

Ford Focus Hatchback TDCi › Logbook › Замена задних амортизаторов на Ford Focus 2 в

Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи зажимные клещи, разводной ключ , свинтить гайку с амортизаторного штока.

Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств.

Основные неисправности

Замена задней стойки стабилизатора Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется.

Работу выполняем в следующем порядке: Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником; затем этими же ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая удерживает стойку на поперечном рычаге; раскрутив крепления, снимаем старую деталь, устанавливаем новую, на этом можно считать работу законченной.

Если ваша головка на 15 уже устала и имеет выработку по граням, вы рискуете испортить ей головку откручиваемого болта. И это будет такой геморрой, что мало не покажется. Если головка верхнего болта испорчена, грани «съедены», я не вижу никакого другого способа снять амортизатор, кроме как целиком ронять заднюю балку и спиливать амортизатор с крепления уже на земле.

С левой стороны автомобиля верхний болт крепления амортизатора имеет более удачное расположение. Фиксирующая гайка штока затянута с достаточным усилием, и при попадании влаги а она обязательно туда попадает отвернуть её достаточно проблематично.

Для облегчения отворачивания гайки её следует обработать средством для размягчения ржавчины WD Для ускорения проведения работ аналогичную обработку можно провести на другой гайке соседней стойки.

При помощи рожкового или накидного ключа отворачиваем гайку штока, при этом сам шток удерживается от проворачивания газовым или разводным ключом. Если шток проворачивается, то следует приобрести специальный ключ, но обычно это требуется в особо запущенных случаях. После этого плавно выдвигаем шток до упора.

Но это еще не все. Затем располагаем амортизатор штоком вниз.

Опять выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеописанные этапы еще раз. Вся процедура повторяется раз на каждом новом амортизаторе перед установкой.

Дальнейший монтаж производится в обратной последовательности.

Важно устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В противном случае вся грязь будет попадать на шток.

В целом исправный, но усилие на сжатие мало. Сжимается гораздо легче новых, раза в два.

Сам выдавливается вверх, примерно как новый. По длине совпадал с новым.

Характеристика

Пыльники и отбойники оказались в нормальном состоянии внешне и замены не потребовали. Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 1 Универсал ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменяет задние рессоры Форда Фокус 1

Наверное автолюбители Форд Фокус 1 считают, что неисправные задние рессоры – это мелочь, на которую есть вариант не обращать особенного внимания. Ведь не считая раскачивания и пробоев при движении по разбитым дорогам миф элемент авто не просто ни куда не оказывает влияние.

Данное заблуждение приводит к серьёзным последствиям. Неисправные задние стойки Форд Фокус 1 значительно оказывают влияние на маневренность автомобиля, в особенности на завышенных скоростях. При появлении заноса автомобиль может вести такую жизнь неадекватно не отзываться на деяния управляющего управления.

Убрать это поможет смена амортизатора.

Проверка работоспособности

Рессоры у Форд Фокус 1 не предназначены к ремонту, потому что это нецелесообразно. Цена ремонтного комплекта и проведение ремонта высокопрофессиональным спецом в результате сравняются со стоимостью новейшей детали. При неисправности учебника из амортизаторов у Форд Фокус 1 проводится смена и второго.

Проверить их состояние довольно легко, если появилась неуверенность в управлении, утрата управления на скользкой дороге, то это повод направить внеочередное внимание на состояние амортизаторов. Плановую проверку следует проводить при сезонном обслуживании автомобиля до зимнего периода эксплуатации и по его окончании. Состояние амортизатора Форд Фокус инспектируют путём осмотра на смотровой яме либо подъёмнике.

При наличии подтеков масла по другому запотевании следует направить для них пристальное внимание. Проверку продолжают путём сильного нажатия на заднее крыло автомобиля. Если задняя часть машины после нажатия не тормознула в верхнем положении, а продолжает колебательные движения, то смена амортизаторов становится неизбежностью. Следует учесть, что данный метод проверки даёт очень ориентировочный итог.

Точно проверить состояние подвески конечно исключительно в специализированных центрах, оснащённых нужным оборудованием. Необходимо знать, что у задних стоек Форд Фокус 1 при обычной эксплуатации ресурс составляет 80-100 тыщ км, и после чего им будет нужно смена.

Чиатйте также:  Замена Свечей Ниссан Х Трейл 2 5

Выбор амортизаторов

Задние стойки у первых фокусов довольно мягенькие с огромным ходом, это служит предпосылкой большой раскачки задней части автомобиля при движении по неровным дорогам. Ватные колебания подвески Форд Фокус 1 делают неудобства задним пассажирам и приводят их к резвой вялости. Следует учесть так же что на первых порах, что цена уникальных запчастей довольно высока, в особенности с учётом того, что поменять рессоры следует попарно.

Замена задних амортизаторов

Как заменить задние амортизатору на Форд Фокус 1.

Замена амортизатора форд

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ФОРД подпишись.

Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор запасных частей к Ford Focus 1 от различных производителей и их замена не доставляет больших проблем. Достаточно только знать артикул детали или воспользоваться каталогом компании.

Не следует бросаться на откровенно дешёвые предложения, ресурс таких деталей обычно очень низкий. Реально сэкономить, приобретая качественный аналог, можно не более 25-30% от стоимости оригинальной запасной части. В последнее время неплохо зарекомендовали себя при движении по разбитым дорогам газовые амортизаторы.

Однако многие автовладельцы Ford Focus 1 необоснованно отвергают их, из-за боязни всего нового.

Подготовка и инструмент

Работы по замене задних амортизаторов Ford Focus 1 лучше проводить на смотровой яме или подъёмнике. При их отсутствии работы можно проводить и на ровной площадке с вывешенной на надёжные упоры задней частью автомобиля. Для выполнения работ по замене задних стоек автомобиля Форд Фокус потребуется:

  • Домкрат;
  • Противооткатные упоры;
  • Подставки;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Набор головок;
  • Жидкость для удаления ржавчины WD-40;
  • Разводной или баллонный ключ.

Автомобиль устанавливается на смотровую яму и фиксируется при помощи стояночного тормоза. Под передние колёса устанавливаются противооткатные устройства, обеспечивающие безопасность при подъёме задней части машины. Противооткатные колодки должны обеспечивать надёжность от скатывания автомобиля вперёд или назад. На этом, в принципе, подготовительные работы завершены.

Чиатйте также:  Как Снять Генератор На Форд S Max

Снятие амортизаторов

Если работы проводятся на подъёмнике, то замена амортизаторов Ford Focus 1 может проводиться одновременно. При проведении работ со смотровой ямы, а тем более просто на площадке замену лучше проводить поочерёдно. Последовательность проведения работ можно менять в соответствии с условиями. Обычно начинают с верхнего крепления амортизатора.

Для доступа к верхнему креплению стойки отгибают или снимают боковую обшивку багажного отсека с нужной стороны. Фиксирующая гайка штока затянута с достаточным усилием, и при попадании влаги (а она обязательно туда попадает) отвернуть её достаточно проблематично. Для облегчения отворачивания гайки её следует обработать средством для размягчения ржавчины WD-40.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм киа спортейдж

Для ускорения проведения работ аналогичную обработку можно провести на другой гайке соседней стойки.

При помощи рожкового или накидного ключа отворачиваем гайку штока, при этом сам шток удерживается от проворачивания газовым или разводным ключом. Если шток проворачивается, то следует приобрести специальный ключ, но обычно это требуется в особо запущенных случаях. Далее, снимается опорная шайба с подушкой.

При помощи баллонного ключа отворачиваем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль (поднимаем подъёмником), снимаем колесо и устанавливаем машину на надёжные упоры. При наличии защиты арок колеса снимаем её. Обрабатываем нижний болт крепления амортизатора средством для размягчения ржавчины WD-40 и головкой на 15 отворачиваем его.

Все узлы подвески в большой степени подвергаются активному воздействию агрессивной окружающей среды. Поэтому обработка средством может потребоваться неоднократно. Вынимаем болт и снимаем амортизатор и производим дефектовку деталей. Обычно под замену у Ford Focus 1 попадает нижний крепёжный болт и все резинотехнические изделия.

Чтобы избежать напрасной траты времени, данные детали амортизатора следует приобрести заранее.

Установка амортизатора

Собираем задний амортизатор, надев на него все необходимые детали. Крепим амортизатор при помощи болта к продольному рычагу, при этом болт не подвергается окончательной затяжке. Вытащив на максимально возможную длину, направляем шток в отверстие кузова. При наличии подкатного домкрата сжимаем им пружину, также можно использовать специальную струбцину для сжатия пружин.

Но обычно колесо устанавливается на место, и автомобиль потихоньку опускается при помощи домкрата с контролем положения штока относительно кронштейна кузова. Затягиваем верхнюю гайку крепления штока амортизатора, при этом момент усилия затяжки составляет 18 Нм. Далее, окончательно затягиваем нижний болт крепления с усилием затяжки 115 Нм.

Далее осуществляется замена следующего амортизатора.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-zadnih-amortizatorov-ford-fokus.html

Замена Передних Пружин Форд Фокус 2

Форд Фокус Фан

Ремонт фронтальной подвески Форд Фокус 2

Ремонт фронтальной подвески
Обладатели Форд Фокуса 2 могут сетовать на неисправности собственного автомобиля, имеющие место быть в любом транспорте, но гласить что-то нехорошее по поводу свойства как фронтальной, так и задней подвесок – права на это не имеет никто.

Разработчики Ford Focus 2 в этой категории попытались вправду на славу. Но, со временем, автолюбители Фокуса так либо по другому встанут перед вопросом, что все-таки поделать с автомобилем: дать на ремонт в автомастерскую или же испытать починить все без помощи других.

И также заднею подвеску.

передняя подвеска форд фокус 2

В любом случае, восстановление столько принципиальной детали, как передняя подвеска Форд Фокуса 2, будь то рестайлинг либо ремонт, безизбежно – все, в какой-то момент, приходит в негодность и у всего имеется собственный срок. У подвески схожая терминология измеряется в пройденных километрах. Передние пружины форд фокус 2 цена и варианты. Большая часть составляющих передней подвески способны «провезти» вас порядка 80-100 тыс. км.

Как проверить подвеску

Схема для ремонта фронтальной подвески форд

Не следует забывать и о погрешностях, имеющих место быть в наших реалиях: идет речь качестве российских дорог: очень не хотелось подымать вновь и вновь тему русских дорог, но, в этом случае, они впрямую влияют на срок службы всей подвески, сокращая «период» использования на 20-30 тыс. км – величину не настолько небольшую, не правда ли?
Кратко напомним об главных свойствах фронтальной подвески Форд Фокуса: она представляет из себя рычажно-пружинную, независимую подвеску типа Макферсон.
«Состав» фронтальной подвески.

рессоры и пружины на форд фокус

По собственному «физиологическому» строению, подвеска состоит из последующих непременно принципиальных деталей, полное количество которых чуть ли доходит до 1-го 10-ка: рычага вместе с шаровой опорой, также сайлентблоками; амортизаторной стойки, и стойки стабилизатора поперечной стойкости; штанги стабилизатора поперечной стойкости; кронштейна крепления штанги стабилизатора к подрамнику; ступицы; поворотного кулака;

подрамника.

Рычаг фронтальный в сборе новый

Наконечник управляющий тяги

фронтальные тормозные колодки

Как можно было додуматься, детали соединены в общую цепь, создающую само понятие передней подвески. Рычаг передней подвески Форд Фокуса 2, к примеру, в данном симбиозе выполняет роль органа, воспринимающего тормозные и тяговые силы во время движения авто.

Тяга рулевой Испания

Убеждаемся в неисправности передней подвески Начать, пожалуй, следует с амортизатора. Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими силами. Фото отчет замена передних пружин и стоек Для чего желательно поднять автомобиль либо домкратами, либо подвесным механизмом. Далее необходимо взяться за колесо и «потрясти» его по направлению от себя и к себе.

Заметив свободные колебания колеса (люфт), получим сведения о необходимости замены амортизатора. Окончательно убедиться в ситуации нам позволит тормоз. Замена подушки подушку двигателя Форд? на Форд Фокус 2. Стойки стабилизатора Замена рычагов Как проверить подвеску Форд Фокус 2. Азбука Форд.

Надавив на него и заметив пропажу люфта, делаем вывод о наиболее вероятной неисправности подшипника передней ступицы.

Снятие и замена пружины переднего амортизатора Форд Фокус 2

Все получилось))))))) Главное в сервис не погнал))))))) Подписывайтесь на мой канал!!!! Заработок в интернете.

Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2

Перезалил старое закрытое ранее видео по замене передних амортизаторов на Форд Фокус 2. Съёмник пружин Меняю Форд Фокус 2+ на Замена передних тормозных. Азбука Форд, 3 серия.
Конечно же, первоначальным «снятием пробы» должен стать визуальный осмотр амортизатора на внешние повреждения и подтеки масла.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Еще ранее убедиться в неисправности амортизатора можно следующим способом: не совершая никакого отрыва авто от земли, от вас потребуется лишь надавить на одну сторону машины и понаблюдать за продолжением.

В случае, если автомобиль вернулся к своему исходному состоянию при полном или практически полном отсутствии повторяющихся колебаний, разумно сделать вывод об общей исправности амортизатора и уж затем переходить к более длительным проверкам.

Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109. Вот именно таким образом и распределены наши советы, лучшее следует читать с конца, постепенно переходя к началу.

люфт передней подвески

Проверить стойку поперечной устойчивости также не является задачей из разряда «сверхсложная». Замена подушек двигателя Форд Фокус 2. Вторник, 2018-06-12. Во-первых, необходимо проверить чехлы шаровых стоек на отсутствие каких-либо повреждений, затем, либо руками, либо монтировкой или любым схожим инструментом следует попытаться подвигать штангу стабилизатора ввер-вниз. В движении заметен люфт? Для вас плохие новости: стойку придется менять с крайне большой вероятностью.

Замена пружины и амортизатора

Несмотря на все, кажущиеся легкими, методы, наиболее рекомендованной процедурой станет все же поездка до ближайшего или же наиболее удобного СТО, где опытные специалисты укажут на имеющиеся недостатки.
Убедились?

Чиним самостоятельно
Разобравшись с причинами, перейдем к такому очаровательному действию, как непосредственный ремонт передней подвески Форд Фокус 2. Для начала рассмотрим замену рычага передней подвески, краткие сведения о котором мы получили несколько ране.

поднятия авто домкратом

Начинаем с подъема автомобиля при помощи любого удобного для автолюбителя средства: домкрата, подъемника и прочего. замена передних пружин.посоветуйте. Вопросы новичков. Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Форд Фокус Вопросы новичков. Снимаем колесо и, далее, избавляемся от шаровой опоры, для чего необходимо высверлить и выбить три заклепки, крепящие опору к рычагу.

В каких случаях требуется замена ремня генератора в автомобиле Форд Фокус 2? Какой ремень лучше выбрать, как правильно произвести замену? В случае, если конечной целью ремонта являлась именно шаровая, то в данной ситуации следует заменить опору на новую и закрепить её болтами, а также самоконтрящимися гайками.

При упорном желании действовать дальше, от вас потребуется выкрутить три болта: один переднего крепления, а два других – заднего крепления рычага к подрамнику. Мы добрались до рычага: заменяем его на новый, повторяем операцию разборки в обратную сторону, с конца, затем, собрал все воедино, отправляемся в автомастерскую делать развал-схождение. Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими.

Подробно о том, какие стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 лучше выбрать. Даны артикулы оригинала и аналоги. Данная процедура возможна в проведении только опытными специалистами

Второй проблемой, наиболее часто имеющей место быть у передней подвески Форд Фокуса 2, чьи схемы ремонта легкодоступны на просторах интернета (схемы в данных случаях представляют собой ординарную последовательность шагов, необходимых к выполнению в строгом соблюдении хода действия), являются подшипники передней ступицы.

Итак, подшипники, чью замену рекомендуют проводить одновременно, то есть, менять сразу и левый, и правый подшипник передней подвески. Шаг первый: поднимает машину на домкрате, избавляемся от колеса, выкручивая попутно ступичный болт. Далее следует избавиться от стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Как организовать замену демпферной подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 в собственном гараже, коды деталей и технология ремонта.

Затем отцепляем антиблокировочную систему, отсоединив соответствующие клеммы. Откручиваем удерживающие наконечник рулевой тяги болты.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Переходим к тормозному суппорту: откручиваем и его, попутно избавляясь от тормозного диска. Ford Focus Sedan ГиА › Бортжурнал › Замена передних пружин и пружины после установки на фокус. Как самостоятельно заменить передние стойки Ford Focus II? Замена передних стоек на Форд Фокус 2 самостоятельно.

После этого, переходим к гайке крепления шаровой стойки, откручивая её. затем, используя специализированный съемник, извлекаем «палец» из рычага. Советы по поводу применения молотка для извлечения «пальца» имеют место быть в случае, если вы имеете сведения, куда и как бить. Пружины передние Форд Фокус 2.

Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имеется большое количество передних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. В противном случае, обратитесь в автомастерскую исключительно за данной операцией.
Открепляем клеммное соединение амортизатора и поворотного кулака.

Далее от нас потребуется высвободить амортизаторную стойку с использованием зубила и молотка для того, чтобы разжать клеммное соединение.

смотрим на выработку привода фф

Вытащив из ступиц шарниры равных угловых скоростей переднеколесного привода, избавимся от поворотного кулака. Мы подобрались вплотную к нашей цели и, последним шагом, выпрессовываем ступицу с подшипником, затем, поменяв на новые, впрессовываем обратно. Для данной процедуры необходимо использовать исключительно такой инструмент, как съемник.

Желательно, все же, по данному поводу обратиться к специалистам из автомастерской, процедура, по сравнению с общей заменой подшипников, недорогая.

После успешного впрессовывания собираем все детали в обратной разбору последовательности и отправляемся делать развал-схождение
В общем и целом, можно заявить о том, что ремонт передней подвески на Форд Фокус 2, а точнее двух её наиболее важных и часто выходящих из строя деталей завершен успешно.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-perednih-pruzhin-ford-fokus-2/

Какие Пружины Поставить На Форд Фокус 2

Методы роста клиренса на Форде Фокус 2.7

Форд Фокус второго поколения – это хороший экономный автомобиль, который способен накрепко и безотказно делать что остается сделать нашему клиенту нужные функции, другими словами комфортно довезти из пт В пункт Б. В первый раз он был представлен с 2004 года и сразу захватил признательность у потребителей из многих государств. Сравнительно с предшествующим поколением, новый Форд Фокус был существенно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались обладатели.

Невзирая на то обстоятельство, что автомобиль достаточно пользующийся популярностью у нас, встречаются несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые есть вариант убрать. Мы говорим о клиренсе – расстояние от последней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если мы говорим о движении в городке по неплохим дорогам, то заморочек не возникнет никаких.

Когда дело доходит до поездок за черту города, на дачу либо пикник, то клиренса очевидно мало, так как он вначале маленькой. Кроме этого, в течении роста срока эксплуатации он будет только уменьшаться, это составляет приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, холмы, «лежачие полицейские» и т. д.). Поэтому некоторые обладатели Форд Фокус второго поколения думают об увеличении клиренса.

О том, как это сделать и что для этой цели необходимо пойдет речь в нашей статье.

Установка проставок и их особенности

Автомобиль с низким клиренсом смотрится эффектно, но это не удобно. Например, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 5 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Кроме этого, кое где проехать совсем не получится, так как конечно риск разрушить либо оторвать какую-то деталь на низу автомобиля. Существует несколько методов роста клиренса, посреди которых выделяют:

  • Смена колес.
  • Смена пружин и амортизаторов.
  • Установка проставок.

Одним из востребованных методов прирастить клиренс является установка проставок. Для Форда Фокус 5 это позволяет поднять автомобиль на 2–3 см, а ставятся они меж кузовом и пружинами. Но принципиально получать только те детали, которые подходят непосредственно под вашу машину, по другому итог получится не совсем высококачественным.

По большому счету, поставить такие проставки и поднять собственный автомобиль легко не занимает длительный период. Для этой цели нужно выполнить последующее:

  • Подымаем машину на подъемнике, или же на домкратах. Но нужно это сделать сходу для 2-ух сторон, по другому подвеска зажмется торсионом, а воткнуть проставку будет нереально.
  • Откручиваем болты диска и ступиц, потом демонтируем колеса.
  • Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После чего снимаем их.
  • Закрепляем проставки при помощи особых стяжек по другому хомутами из пластмассы.
  • Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны являться длиннее (Вы, продаются вкупе с проставками). Если эти болты имеют твердость стали 5.8, то их придется сменять на более крепкие, с индексом 10.9.
  • Устанавливаем колеса и закручиваем назад нашему клиенту остается болты.

Пружины ваз на форд фокус 2

Фокус 2: замена родных пружин задней подвески на пружины ВАЗ. Рад что видео оказалось полезным для вас. Спаси.

Снятие и замена пружины переднего амортизатора Форд Фокус 2

Все получилось))))))) Главное в сервис не погнал))))))) Подписывайтесь на мой канал!!!! Заработок в интернете.

Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта, то здесь нужно знать, каких видов бывают проставки. Как правило, выделяют:

  • Алюминиевые.
  • Пластиковые.
  • Резиновые.
  • Полиуретановые.

Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако опыт многих владельцев Форд Фокус 2 и рекомендации специалистов говорят о том, что лучше всего выбрать резиновый или пластиковый варианты.

Резиновые проставки обладают небольшой ценой, высокой устойчивостью к агрессивной среде, не подвергаются коррозии и практически никак не влияют на уровень комфорта и управляемости. Однако они не лишены и недостатков, в том числе быстро изнашиваются, а также легко разрушаются и деформируются.

Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они не влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.

Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для Форда Фокус 2. Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами.

Другие способы

Проставки являются наиболее распространенным методом увеличения клиренса, но для автомобиля Форд Фокус 2 можно решить проблему и другим способом – заменой стандартных колес. Если установить размер больше, это позволит автоматически поднять машину и увеличить клиренс. Однако здесь есть один важный момент: если на Форд Фокус установлены уже максимально возможные колеса по размеру, то этот способ не сработает. Дело в том, что увеличивая диск, уменьшается профиль резины.

Наиболее предпочтительным вариантом является увеличение колеса при неизменном размере резины. Это минимально повлияет на комфорт, но при этом позволит увеличить дорожный просвет. Если сделать все неправильно, то это может негативно сказаться на безопасности движения. Более того, спидометр, АБС, ЕСП и другие системы могут работать некорректно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя ваз 2110

Еще один способ – установка новых амортизаторов и пружин, что также позволит немного увеличить клиренс. Вариантов здесь много, причем независимо от вашего бюджета вы найдете подходящие для себя детали. Однако минусом таких действий является ухудшению управляемости, особенно при выполнении резких маневров и движения на скорости. В общем, это негативно скажется на поведении Фокуса на дороге.

Угрозы и правила использования

Следует отметить, что чрезмерное поднятие автомобиля имеет определенные опасности и угрозы. Во-первых, смещение центра тяжести приведет к незначительному ухудшению поведения машины на дороге.

Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, поскольку оно не будет находиться в идеальном балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Форда Фокус не может быть безопасной на 100%.

Дело в том, что меняются параметры углов наклона и опережения, развала/схождения и т. д. И последнее, поскольку амортизатор меняет свое положение, это увеличивает шанс его преждевременной поломки.

В этом случае можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Для того чтобы минимизировать вред от увеличения клиренса, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Поднимать автомобиль в передней части не более чем на 2 см.
  2. Поднимать заднюю часть машину не более чем на 3 см.
  3. Не ставить проставки, если они не обработаны антикоррозийным веществом.
  4. Следить за параметрами автомобиля и их допустимыми уровнями.

Источник: https://avtotrue.ru/kakie-pruzhiny-postavit-na-ford-fokus-2/

Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.

Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.

С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Передняя подвеска Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.

Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.

Рекомендуемая статья:  Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль

Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.

Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.

Задняя подвеска Форд Фокус 2

Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.

Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.

Сначала нужно начать с колес

  • раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
  • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.

Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.

Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.

Проверка шаровых опор

Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.

Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2

Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.

Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.

Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.

Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.

Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.

Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки – должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций.

А далее видео про ремонт подвески Форд Фокус 2:

Alex S Февраль 21st, 2014

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/podveska-ford-fokus-2-perednyaya-i-zadnyaya-trebuet-remonta

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

» Ford Подвески » Добавить в закладки

Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым.

В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой, как заменить задний амортизатор и стойку стабилизатора.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова – в дорестайлиноговой версии (2005-2008 г. в.) и в рестайлинговом варианте (2008-2011 г. в.). После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся – она осталась прежней.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно. Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Задние амортизаторы на «Втором Фокусе» отличаются завидной «живучестью», в среднем детали выхаживают от 90 до 130 тыс. км. Цена оригинальных запчастей немаленькая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей.

Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене 2-2,5 тыс. руб. за 1 шт., а запчасти фирмы TRW стоят еще дешевле.

Также эти детали производят многие другие компании:

  • Bilstein;
  • SACHS;
  • Koni и др.

Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более 100 тыс. км.

Автовладельцам «Вторых Фокусов» нужно знать, что многие запчасти на машину подходят от Mazda 3, в частности, являются практически одинаковыми очень многие детали задней подвески. Правда, здесь есть одна разница – родные «Фордовские» запчасти надежнее, чем на «Мазду», хотя и стоят дороже.

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Замена задней стойки стабилизатора

Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке:

  • откручиваем гайку, которой стойка крепится к поперечному рычагу подвески, для этого потребуется накидной ключ на 15. Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником;
  • затем этими же ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая удерживает стойку на поперечном рычаге;
  • раскрутив крепления, снимаем старую деталь, устанавливаем новую, на этом можно считать работу законченной.

Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается. Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:

  • очистить резьбу на стойке стабилизатора от грязи;
  • побрызгать на нее WD40;
  • подождать 15-20 минут, чтобы остатки грязи «отъелись».

Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку – срезать изношенную стойку стабилизатора.

В данном случае рассмотрена замена Г-образных стоек стабилизатора, но на Ford Focus-2 также могут устанавливаться стабилизаторные стойки так называемого «прямого» типа.

Эти детали меняются еще проще, здесь уже осложнений практически никаких не возникает.

Замена задней подвески форд фокус 2: видео

(2 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/shema-i-remont-zadnej-podveski-ford-focus-2/

Пружины Задней Подвески Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена пружины задней подвески

7. и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

8. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.

9. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.

10. Комплект сайлентблоков задней подвески форд фокус 2. Ремонт форд фокус 2 | автосервис форд-вао. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.

11. Осмотрите буфер сжатия. Вы искали ремонт форд фокус 2 своими руками? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь. Ремонт задней подвески форд фокус 2. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

12. Ремонт задней подвески форд- фокус 2-своими руками фото. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.

13. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

14. Передняя подвеска форд рычаг передний в сборе ремонт передней подвески форд фокус 2. Аналогично замените второй амортизатор. Подмена лампы ближнего света форд фокус 2 в автомобиле форд фокус рестайлинг-лампочки близкого света являются частью блок-фар, в которые также установлены. На автомобилях с кузовом универсал

Пружины ваз на форд фокус 2

Фокус 2: замена родных пружин задней подвески на пружины ВАЗ. В случае выявления проблем с подачей тёплого воздуха в салон авто форд фокус 2 можно осуществить некоторые действия, рекомендуемые опытными автовладельцами, благодаря которым удаётся. Рад что видео оказалось полезным для вас. Спаси.

Задняя подвеска фокус 2 ремонт

Рад что видео оказалось полезным для вас. Спасибо за лайк. Какие купить передние пружины для форд фокус 2, варианты замены, задней подвески. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126.

амортизаторы заменяйте в следующем порядке.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Стойка на амортизатор передний форд фокус 3 в сборе амортизатор форд фокус 2 ford focus 2. Какой воздушный фильтр форд фокус 2 открыть капот и найти на ff2 рестайлинг. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Снимите колесо.

2. Выверните болты (см. рис. 7.3) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.

3. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

4. Аналогично замените второй амортизатор.

Замена пружины задней подвески

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Заменяйте пружины в комплекте(левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Отключение подушки безопасности пассажира форд фокус 2 подушку безопасности. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. Установка линз, задние тюнинг-фары на форд фокус 2 и форд фокус 2 рестайлинг одни и. Ford focus sedan › бортжурнал › линзы в фары форд фокус 2 установка, линз стоял форд фокус 2. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески», с. 186).

Источник: https://autotexnika.ru/pruzhiny-zadnej-podveski-ford-fokus-2/

Как Поменять Задние Стойки Форд Фокус 2

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет мультирычажную конструкцию, из-за этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независящего типа, с поперечиной в центре, с 4-мя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Задние тормозные колодки форд фокус 2 цена, какие. Ходовая часть состоит из последующих частей:

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, фронтального нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Все элементы, не считая поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в 2-ух модификациях кузова – в дорестайлиноговой версии (2005-2008 г. в.) и в переделанном варианте (2008-2011 г. в.). После модернизации в машине произошли некие конфигурации, но задней подвески рестайлинг не коснулся – она осталась прежней.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2

Подмена ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ФОРД подпишись.

Замена амортизатора форд

Стойка стабилизатора заднего

Источник: https://autoviber.ru/kak-pomenjat-zadnie-stojki-ford-fokus-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Рено sr что это

Закрыть