Ремонт двигателя рено меган

Типичные проблемные места и

ремонт двигателя рено меган

Рено Меган 2 (Renault Megane) – самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели.

Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии.

Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые Рено Меган 2 был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хетчбэк с необычной задней частью (заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально). Чуть позже (в 2003 году), на обозрение публики были представлены и другие модификации – седан, универсал и купе.

Автомобиль построен на платформе класса «С», которая была разработана совместно с компанией Ниссан, поэтому, говорить о преемственности с предшественником (Рено Меган первого поколения) можно только условно.

При проектировании задней части кузова были использованы доработки, опробованные на концепкаре «Рено Талисман» и внедренные в производство на модели «Рено Авантайм».

Автомобили в кузове седан собирали на заводе в Турции, остальные модификации — во Франции. В некоторых странах Рено Меган 2 в кузове универсал продавался под названием «Меган Гранд Тур». В 2006 года был проведен рестайлинг автомобиля.

Изменения коснулись: переднего бампера, передней и задней оптики, также, изменилась панель приборов. С этого же года на седан устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1.6 литра.

В 2008 году состоялся дебют Рено Меган 3, данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

Слабые места Рено Меган 2 с пробегом

Кузов данной модели хорошо защищен от коррозии, доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП). Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой). Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию.

Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса) и перегорают контакты задних фонарей.

Двигатели

На вторичном рынке можно встретить Рено Меган 2 со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.), как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км).

Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью. Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.

5-7 литров в городе).

Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона.

Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у.е.

).

Нередко собственники Рено Меган 2 сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена). Также, к недостаткам можно отнести:  потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала.

Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км, в это же время рекомендуется менять и помпу. Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс.

км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.

Трансмиссия

На Рено Меган 2 устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс. км, затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена.

Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке. В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач.

Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км.

Проблемные места ходовой Рено Меган 2

Рено Меган 2 оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон), сзади — рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс.

км), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс. Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники, зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км.

Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км).

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона Рено Меган 2 использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования.

Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера.

При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.

Итог:

Несмотря на все недостатки Рено Меган 2, по праву, считается одним из самых комфортных, надежных и недорогих автомобилей в сегменте «C». Выбирая автомобиль данной модели нужно понимать, что он уже не молод и, скорей всего, имеет солидный пробег, поэтому, нужно быть готовыми к отказу тех или иных узлов.

Достоинства Недостатки
Дизайн Небольшой ресурс АКПП
Комфортная подвеска Проблемы с электрикой
Вместительный салон Плохая обзорность

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/renault-megane/

Ремонт двигателей Renault Megane (Рено Меган) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

ремонт двигателя рено меган

Двигатель автомобиля Renault – это одна из самых важный его частей, благодаря которой он приводится в движение. В процессе сгорания топлива энергия преобразуется в механическую, которая посредством других систем заставляет автомобиль двигаться.

Механизм двигателя по сути является его сердцем, без которого невозможно передвижение авто. Со временем двигатель может изнашиваться, ломаться. Своевременное обслуживание автомобиля позволит увеличить ресурс работы на значительное время.

При поломке ремонт двигателей автомобилей Рено поможет вернуть функциональность, что также сделает возможным дальнейшую эксплуатацию.

Преимущества двигателей Рено

  • Использование современных технологий при производстве делает двигатели Renault высокопроизводительными;
  • Они неприхотливы в эксплуатации и обслуживании, что часто влияет на выбор данной марки авто;
  • Экономичны в эксплуатации, не требуют больших затрат на ремонт и обслуживание;
  • Обладают хорошими техническими характеристиками;
  • Имеют большой срок службы.

Основные признаки неисправности двигателей Renault:

  • Посторонние звуки со стороны работы двигателя, постукивания и щелчки, не свойственные нормальной работе должны насторожить. Как правило, даже неопытный водитель способен определить их.
  • Если падает мощность двигателя и при этом увеличивается расход топлива это служит сигналом к неисправности систем автомобиля. Своевременное выявление неисправности позволит произвести более экономичный ремонт и вернуть двигателю его первоначальную мощность.
  • Увеличивается расход масла, что также свидетельствует о нарушениях в работе двигателя и является основанием для обращения в мастерскую.

Чтобы продлить ресурс двигателя Рено необходимо соблюдение простых правил эксплуатации автомобиля. Своевременное техническое обслуживание позволит увеличить срок службы двигателя и сделает его эксплуатацию более экономной.

Своевременное выявление неполадок в работе автомобиля и их устранение также способствует увеличению продолжительности работы двигателя.

Ремонт двигателя Рено следует доверить профессионалам. Важный фактор при выявлении неисправности и ее устранении — это использование современного оборудования и инструмента в умелых руках. Качественно произвести устранение неполадки в работе двигателя возможно при правильной и своевременной диагностике неисправности. При малейших подозрениях следует обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут устранить неисправность, чтобы автомобиль мог прослужить вам еще долгое время.

Диагностика двигателя Renault Megane Шлифовка коленчатого вала Renault Megane Регулировка клапанов Renault Megane
Капитальный ремонт двигателя Renault Megane Расточка блока цилиндров Renault Megane Ремонт шатунов Renault Megane
Снятие и установка двигателя Renault Megane Замена гидрокомпенсаторов Renault Megane Замена масла в двигателе Renault Megane
Замена сальников коленвала Renault Megane Замена распределительных валов Renault Megane Промывка двигателя Renault Megane
Ремонт головки блока цилиндра Renault Megane Замена ремня ГРМ Renault Megane Замена помпы двигателеля Renault Megane
Замена подушки двигателя Renault Megane Замена цепи ГРМ Renault Megane Замена форсунки двигателя Renault Megane
Замена прокладки ГБЦ Renault Megane Перепрессовка поршней Renault Megane Замена фильтра двигателя Renault Megane
Замена прокладки клапанной крышки Renault Megane Гильзовка блока Renault Megane Замена свечей накаливания Renault Megane
Замена прокладки поддона картера Renault Megane Замена масляного насоса Renault Megane Замена двигателя Renault Megane
Замена бензонасоса Renault Megane Замена маслосъемных колпачков Renault Megane Замена опоры двигателя Renault Megane
  • Megane III 1.5 dCi (90 Hp), Механика, 1461 куб.см., 90 л.с.
  • Megane III 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Megane III 1.6 i 16V (106), Автомат, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Megane III 1.6 i 16V CVT (114 Hp), Вариатор, 1598 куб.см., 114 л.с.
  • Megane III 1.9 dCi (130 Hp), Механика, 1870 куб.см., 130 л.с.
  • Megane III 2.0 i 16V CVT (138 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Megane III 2.0 i 16V MT (138 Hp), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Megane RS 2.0 T (250), Механика, 1998 куб.см., 250 л.с.
  • Megane III Coupe 1.5 dCi (106 Hp), Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Megane III Coupe 1.5 dCi (130 Hp), Механика, 1461 куб.см., 130 л.с.
  • Megane III Coupe 1.6 i 16V (100 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Megane III Coupe 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Megane III Coupe 2.0 i 16V (138), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Megane III Coupe 2.0 i 16V Turbo (180 Hp), Механика, 1998 куб.см., 180 л.с.
  • Megane Classic II 1.4 i 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Classic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane Classic II 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Classic II 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane II 1.4 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane II 1.6 16V WT, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane II 1.9 dCi, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane II 2.0 16V WT, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane II 2.0 i 16V Sport, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane II 2.0 i 16V T, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane III 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Megane Grandtour II 1.4 i 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Grandtour II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane Grandtour II 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Grandtour II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Grandtour II 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane Coach II 1.4 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Coach II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane Coach II 1.6 16V WT, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane Coach II 1.9 dCi, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Coach II 2.0 16V WT, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane CC (II) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Megane CC (II) 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane CC (II) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane CC (II) 2.0 i 16V T, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.4 (LA0E), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.4 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.6 e (LA0F), механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 D (LA0A), механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 dTi (LA08,LA0N), механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 TDI, механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
  • Megane Classic (LA) 2.0 i, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Classic (LA) 2.0 i (LA0G), механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane Classic (LA) 2.0 i (LA0G), автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane (BA) 1.4 e (BA0E), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 1.4 Eco (BA0T), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 1.6 i, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.6 i (BA0L), механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 D Eco (B/SA0U), механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 dT (B/SA0K,B/SA0Y), механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 dTi (BA08,BA0N), механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 TDI, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 2.0 i (BA0G), механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane (BA) 2.0 i (BA0G), автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.4 e, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.6 e, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.8 16V, механика, 1783 куб.см., 116 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.9 D, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.4 i 16V (95), Механика, 1390 куб.см., 95 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.6 i (84), Механика, 1598 куб.см., 84 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.6 i 16V (107), Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.9 dCi (102), Автомат, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.9 dTi (98), Механика, 1870 куб.см., 98 л.с.
  • Megane Coach (DA) 2.0 i 16V (150), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Megane Coach (DA) 2.0 i 16V IDE (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Megane Cabriolet (EA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Cabriolet (EA) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Cabriolet (EA) 2.0 i 16V IDE, механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane Cabriolet (EA) 2.0 i 16V IDE, автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена порогов на ниве шевроле

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/renault/renault-megane

RENAULT

ремонт двигателя рено меган

Французская компания Рено представила обновленный минивэн Renault Espace 2020. Внешне обновленный автомобиль не сильно отличается от дорестайлинговой модели, внутри перемены куда более значительные.

На автомобилях Рено впервые появились матричные фары головного света, цифровая приборная панель, «пробочный автопилот» с новыми системами безопасности, цифровая панель приборов (на отдельном стекле проекционный дисплей и 3D-навигация), улучшенный мультимедийный комплекс и полноуправляемое шасси.

Экстерьер и интерьер

На фото в обзоре представлена самая роскошная версия минивэна Espace Initiale Paris с новыми фарами, 20-дюймовыми колесными дисками с новым дизайном, измененным передним бампером с тонкой хромированной полоской во всю ширину. В задней части кузова изменился только бампер. Еще к уже имеющейся палитре эмалей был добавлен новый оттенок Vintage Red.

Новые матричные фары Фары LED Matrix Vision могут раздельно управлять массивом диодов, чтобы не слепить едущих на встречу и попутных водителей (фронтальная камера обнаруживает их за 550 и 350 м).

Новые фары дают света на 50% больше чем раньше, увеличивая видимость со 175 до 220 метров.
Еще у обновленного автомобиля дверь багажного отделения оснащена электроприводом и системой бесконтактного открывания.

Также всем версиям полагается панорамная крыша, площадь которой составляет 2,8 квадратных метра.

Для версии Initiale Paris предлагается два цвета кожаной отделки (Black Titanium или Light Sand-Grey), для остальных версий доступны новые варианты кожи и ткани.

У обновленного «француза» центральная консоль была переделана практически полностью: экран увеличился до 9,3 дюйма (ранее было 8,7 дюйм), практически полностью перекроено обрамление трансмиссии, появилось два USB-порта, разъем Jack, а также увеличилось пространство под шторкой справа, где пометилось еще и два подстаканника.

Экран виртуальной панели приборов 10,2 дюйма, на который можно выводить несколько версий данных, у медиасистемы Easy Link теперь настраиваемый интерфейс, а у моховичков регулировки температуры отныне цифровые дисплеи, под консолью разместилась беспроводная зарядка для гаджетов, а также появилась кнопка Auto-Hold, которая расположилась рядом с клавишей электронного стояночного тормоза.

Оснащение

В списке оснащения значится автопилот второго уровня Highway & Traffic Jam Companion с функцией старт/стоп (работает на скорости от 0 до 160 км/час), удерживает автомобиль не только в занимаемой полосе, но и по ее центру.

Система автоторможения теперь распознает пешеходов, а система покидания полосы теперь умеет возвращать автомобиль обратно. Автопарковщик стал более умным (управляет рулем, педалями газа и тормоза и может парковать автомобиль поперечно и продольно).

А еще улучшить безопасность удалось за счет оптимизированного радара контроля поперечного трафика сзади с обзором на 180 градусов.

Технические характеристики

В основу Renault Espace легла модульная архитектура CMF с полноуправляемым шасси 4Control, благодаря чему радиус разворота на малых скоростях сократился, а на высоких скоростях повышает стабильность. На скорости менее 50 км/час задние колеса поворачиваются в противоположную сторону повороту передних, а на скорости свыше 50 км/час, наоборот, в ту же сторону, что и передние.

Обновление коснулось и моторной гаммы. Что касается бензинового турбомотора 1.8 TCe 225 с отдачей 225 лошадей и 300 Нм крутящего момента, работающего в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, то он остался без изменений.

А вот дизельный 1,6-литровый мотор, предлагаемый в двух модификациях (131 л.с. и 320 Нм) или (160 л.с. и 380 Нм) ушел в отставку. Его место теперь занял двухлитровый дизель Blue dCi также в двух вариантах мощности (160 л.с. и 360 Нм) или (200 л.с.

и 400 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Динамика разгона с 0 до 100 км/час с бензиновым мотором 7,9 сек., а среднее потребление топлива составляет 8,0-литров на 100 км пути. Дизельные моторы в среднем потребляют 6,6 литра, динамика разгона 10,5 и 9,1 сек соответственно.
Шасси 4Control доступно с любым из трех двигателей, предлагаемым минивэну. Стандартно Эспейс оснащается еще и адаптивными амортизаторами, которые были оптимизированы, чтобы улучшить стабильность при езде по неровной дороге.

Для Рено Эспейс предлагается три ездовых режима системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. В зависимости от выбранного режима меняют свою работу матричные фары, рулевое управление, двигатель и «робот» EDC.

Режим My Sense является индивидуальным – с ним водитель может настроить под себя один из восьми цветов контурной подсвети, массаж, шасси, силовой агрегат и выводимую на панель приборов информацию.

Стоимость и дата старта продаж обновленного минивэна пока не объявлена, в России Renault Espace не предлагается.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/renault/2128-renault-espace-2020.html

Двигатель Рено К4М — Особенности обслуживания и типичные неисправности

За годы существования «Рено» продукция концерна оснащалась разными моторами. С 1999 года на популярные модели Logan, Sandero и др. ставится двигатель К4М, им же оснащаются и некоторые образцы отечественной модели Лада Ларгус.

Обзор и характеристики

К4М– 16-клапанный (16V) инжекторный двигатель объемом 1.6 литра, впервые выпущенный в 1999 году. Он является логическим продолжением линейки двигателей К7М, и отличается от последних обновленной головкой блока цилиндров: в последней имеются отдельные распредвалы для впускных и выпускных клапанов. Кроме того, в конструкцию газораспределительного механизма были добавлены гидрокомпенсаторы, что сделало мотор, в сравнении с предшественниками, менее шумным.

Основные характеристики двигателя К4М:

Питание Инжекторное
Компоновка Рядная
Объем 1.6 л.
Цилиндров: 4
Клапанов 16
Степень сжатия двигателя 9.5
Развиваемая мощность От 90 до 115 сил
Крутящий момент В пределах 145 152 Нм
Соответствие экологическим нормам Евро-3, 4, 5
Рекомендуемый тип топлива 95 бензин

Заявленный на двигатель К4М ресурс – до 500 тыс. км.

Конструктивные особенности

С точки зрения конструкции устройство двигателя К4М простое: основной элемент чугунный блок с четырьмя цилиндрами рядной компоновки и алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов. Привод ГРМ – ременной, распредвалы выполнены по облегченной схеме, поршни двигателя укреплены вставками из высокопрочной стали в области компрессионных колец.

Внешний вид двигателя:

Как уже упоминалось, гидрокомпенсаторы делают мотор менее шумным. Кроме того, их наличие избавляет автовладельца от необходимости проведения процедуры коррекции тепловых зазоров клапанов. В новые модели двигателя добавили фазорегулятор на впуске, что добавило около 15 лошадиных сил: форсированная версия RS, снабженная тюнингованными системами впуска-выпуска и спортивным распредвалом, выдает до 135 сил.

Зажигание и впрыск, как и в большинстве современных двигателей, управляются электронным блоком. Система охлаждения двигателя – жидкостная, с принудительной циркуляцией, рабочим телом системы служит антифриз. Смазочная система сделана по принципу комбинированной: масло к точкам трения подается и разбрызгиванием, и под давлением.

Распределительные валы, в количестве двух штук, вращаются от зубчатого ремня ГРМ. Вращаясь, они передают крутящий момент на клапана выпуска и впуска. Это достаточно надежная конструкция, важное преимущество которой – простота устройства. Но эта простота таит в себе и серьезную опасность для двигателя: если ремень механизма газораспределения поврежден или порван, клапана, скорее всего, загнутся под ударами поршней.

  Z18xer- Двигатель Opel Astra

Клапана двигателя К4М имеют разную длину и размеры тарелок: впускные больше выпускных. Шатуны двигателя – кованые, выполнены из стали.

Цилиндры и клапана двигателя:

На какие автомобили устанавливаеться К4М

Двигатель Рено К4М, как упоминалось ранее, появился в 199 году и устанавливался с тех пор на различные автомобили альянса Renault-Nissan.

  • Рено Меган (Megane, часто неправильно записывающийся как Megan);
  • Логан;
  • Сандеро;
  • Дастер;
  • Лагуна 1/2;
  • Кангу;
  • Скеник;
  • Клио 2;
  • Ниссан Альмера.

Получил двигатель К4М Рено Флюенс. Из отечественных моделей машин 16-клапанный двигатель К4М получили Лада Ларгус и ее модификация Largus Cross. Двигатель К4М на Ларгус собирается в Тольятти.

Варианты двигателя

У К4М есть несколько модификаций, отличающихся характеристиками. Так, 16-клапанный двигатель К4М Рено Меган 2 имеет цифровое обозначение 812 (К4М812). Модели различаются маркировкой. Как и у всех двигателей Рено, здесь действует правило:

  • Первый символ – обозначение типа БЦ, здесь К – алюминий.
  • Второй – архитектура двигателя: 4 обозначает бензиновый мотор с 4 клапанами на каждый цилиндр.
  • Третий – буквенное кодирование объема двигателя, М – 1.6 л.

Блок из трех цифр – кодирование особенностей мотора (мощности, типа коробки, и т.д.), например, четное число указывает на предназначение силового агрегата для компонования с механической коробкой передач, нечетное – с «автоматом».

Таким образом, двигатель К4М Рено с кодом 812 – мотор с алюминиевой головкой, бензиновый, на 4 цилиндра и 16 клапанов, объемом 1.6 л., для механических КПП.

Обслуживание двигателя

К4М, как и любой двигатель, нуждается в регулярном и правильном сервисном обслуживании.

Особого внимания требует механизм ГРМ – натяжной ролик, сам зубчатый ремень, и другие элементы. «Здоровье» газораспределительного узла критически важно, его повреждение приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему капитальному ремонту.

Интересно: в случае выхода из строя стоимость капремонта способна оказаться ниже затрат на установку контрактного двигателя. Стоимость агрегата на разборках – около 30-40 тысяч для старых авто, для более новых – около 50 тыс.

Замену ремня следует делать через 60 тысяч километров пробега машины.

Важно: нельзя допускать попадания масла на поверхность ремня. Если случилась даже минимальная протечка, ее нужно немедленно устранить.

Двигатель К4М нуждается и в качественном моторном масле и своевременной замене такового. Обычно рекомендуются масла 5W-30, 5W-40, менять жидкость следует раз в год или каждые 15 тыс. км. Вместе с заменой масла сменяют и масляный фильтр.

  Присадка «Ресурс»- Как применять и стоит ли покупать

Следующий важный момент – воздушный фильтр, его состояние прямо влияет на работу двигателя: чем хуже проходит воздух через фильтр, тем сильнее двигатель «задыхается», теряет мощность, начинает работать с провалами. По регламенту воздушный фильтр следует менять раз в два года, или примерно через 30 тыс. пробега.

Воздушный фильтр:

Если автомобиль эксплуатируется при высокой запыленности воздуха, менять его нужно и чаще.

Двигатель достаточно чувствителен к топливу и плохо переносит 92-е марки, хотя прямого запрета на 92 бензин производитель не дает. Желательно лить в бак качественное топливо с октановым числом 95.

Регулярной замене подлежат свечи: согласно регламенту производителя, это делается каждые 30 тыс. пробега. Каталожный номер «заводских» свечей – 7700500155, но допускаются и совместимые – EYQUEM EQ-RFC58LZ2E, и др., которые можно найти по каталогам.

Тюнинг К4М

Автовладельцы научились снимать с этого двигателя больше мощности, чем в стоке. Возможные варианты тюнинга двигателя К4М 16V:

Чиповка.

  • Двигатель хорошо поддается прошивке, этим можно добиться улучшения динамических и силовых показателей мотора, особенно если модифицировать параллельно выхлоп на безкатовый.

Установка компрессора на К4М

  • Мотор пригоден к установке наддува, например, компрессора ПК-23, это позволит форсировать агрегат до примерно 145 сил. Чтобы осуществить это, понадобится также заменить форсунки, поставить прямоточный выхлоп, новые валы под соответствующую нагрузку, и установить блок управления.

Турбина.

  • Более продвинутый вариант тюнинга. Операция аналогична установке компрессора, но вместо него на двигатель ставится турбина, например, TD-04. Из двигателя можно выжать более 150 сил.

Важно помнить форсирование двигателя снижает его ресурс, чем больше мощность, тем меньше прослужит двигатель.

Типичные проблемы

Несмотря на все указанные выше достоинства и простоту устройства, двигатель К4М у многих автовладельцев заслужил репутацию проблемного. На то есть существенная причина.

  • Проблемы шкива.В 2010 году на российском рынке была обнаружена партия двигателей К4М с бракованным демпферным шкивом. «Не повезло» обладателям Sandero и Logan: укомплектованные этими двигателями машины в один момент обнаруживали вал черного дыма из-под капота.

  Ресурс двигателя: Понятие моторесурса двигателя

Причиной неисправности послужил сломавшийся из-за разрушившейся демпферной пружины шкив коленвала.

Часто вместе с этим плавился кожух ГРМ, случался перескок/сдвиг ГРМ, загиб клапанов, повреждение ГБЦ, задирание цилиндров, повреждение поршней двигателя и т.д. Причем это могло произойти на новых машинах, буквально только что из салона.

Проблема усугублялась тем, что, если поломка происходила на ходу, на скорости, водитель лишался гидроусилителя, и автомобиль превращался в плохо управляемый снаряд.

Всего дефект в 2010 обнаружился примерно на 100 автомобилях. Срок капремонта составил, в среднем, около месяца. Производитель двигателя отказался признавать тенденцию к браку. И по сей день иногда приходят сообщения о поломке машины на К4М со схожими симптомами, хотя случаи выхода из строя нельзя считать массовыми.

Распространенные неисправности

Вероятно, вышли из строя катушки зажигания или свечи. Следует проверить их и заменить, при необходимости.

  • «Плавают» обороты двигателя

Причиной может быть барахлящий регулятор холостого хода, негерметичная система впуска воздуха («подсос»), загрязнение дроссельной заслонки.

  • Неисправный фазорегулятор.

Ресурс этого блока – около 100 тыс. км., но замена может потребоваться и раньше.

  • Протечки антифриза и масла.

Наиболее проблемными местами считают сальник коленвала двигателя и помпу. Случается, что начинает «потеть» и даже явно протекать клапанная крышка.

  • Обледенение мотора с последующей поломкой.

Этой проблеме подвержены некоторые автомобили с недостатком конструкции, и только в холода. Снег может попадать под капот двигателя, он садится на кожух механизма газораспределения и тает, образовавшаяся вода стекает к низу ремня и замерзает своеобразным наростом. Когда машину заводят, эта «ледышка» попадает под шестерню, ГРМ перескакивает, и клапаны бьются о поршни.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сборка двигателя газ 53

Источник: https://motoran.ru/dvigatel/dvigatel-reno-k4m

Ремонт двигателей

//

Ремонт двигателей автомобилей Рено (Renault) до 5 тонн (легковые и малотоннажные модели) одна из приоритетных услуг нашего техцентра. Наши техники проводят диагностику, наладку и ремонт на современном оборудовании.

Цена

Logan Duster Fluence Megane Sandero Заказать

Логан Дастер Флюенс Меган Сандеро Каптур Сценик Симбол Лагуна Колеос Кангу Клио Докер Эспейс 19 Латитьюд Трафик Сафран Твинго Модус Вел Сатис Аркана Рапид Мастер Каджар

Основные причины для ремонта двигателя Renault

Обратитесь за консультацией к нашим специалистам, если вы заметили признаки неисправности бензинового двигателя автомобиля:

  • невозможность достижения развития полной мощности;
  • затруднённый запуск холодного или горячего мотора;
  • неустойчивая работа узла на холостом ходу (двигатель периодически глохнет);
  • резкое увеличение расхода топлива и снижение управляемости авто (подёргивания в процессе движения, рывки);
  • рост частоты оборотов коленвала в режиме холостого хода.

Симптомами поломки дизельных двигателей становятся:

  • проблематичный запуск мотора;
  • снижение мощности силовой системы;
  • появление посторонних шумов при запуске;
  • выброс чёрного дыма;
  • провалы в работе мотора.

Все эти показатели − повод для немедленного обращения для диагностики двигателя. Специалисты проведут необходимый ремонт, вернув вашему двигателю новую жизнь. Причинами для ремонта двигателей Рено могут быть как мелкие неисправности в электрических цепях, так и серьёзные, связанные с разгерметизацией цилиндров.

Виды услуг по ремонту двигателей на автомобилях Renault

Ремонт бензиновых и дизельных моторов включает в себя:

  • замена ремня ГРМ, бензонасоса, маслосъёмных колпачков, масляного насоса, поршней, натяжителя цепи, распредвала, сальников коленвала и других деталей;
  • ремонт блока цилиндров, их головок, опор, заслонок, радиатора;
  • балансировка коленвала, шлифовка, устранение биений и несоосности;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов и другие наладочные операции.

Наиболее популярными услугами, связанными с ремонтом двигателей, являются замена цепи башмака и распределительного вала, реконструкция геометрии шатунов, прочистка каналов подачи масла, замена датчиков.

Ремонт двигателя может быть нецелесообразным по причине слишком высокой стоимости. В этом случае после проведения диагностики и дефектовки наши мастера могут порекомендовать установку нового узла.

По завершении всех операций мы осуществим повторную диагностику и выполним окончательную наладку узла.

Почему ремонт двигателя вам стоит доверить нам?

Клиентам техцентра гарантируются:

  • Высокий уровень предоставления услуг — в штате работают только опытные специалисты, которые для ремонта располагают всеми необходимыми инструментами и оборудованием;
  • Использование проверенных запчастей — мы сотрудничаем с надёжными поставщиками оригинальных деталей и реплик достойного качества;
  • Доступные цены — стоимость ремонта двигателя зависит от серьёзности поломки и рассчитывается в индивидуальном порядке, однако всегда установлена на оптимальном уровне;
  • Консультационная поддержка — наши мастера ответят на все ваши вопросы и дадут дельный совет.

Для уточнения условий сотрудничества звоните нашим менеджерам по номерам телефонов, указанным на сайте.

Ремонт двигателей Сервисный центр RENOSTART осуществляет услуги ремонта двигателей автомобилей Renault. ИП Акопян Б.Г.

Источник: https://renostart.ru/servis/remont-dvigatelej/

Ремонт автомобилей Renault Megane 2

Данная модель автомобиля пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. В этом автомобиле сочетаются высокие эксплутационные характеристики и приемлемая цена. Компания ООО «ЕВРО-ГЛОБУС» осуществляет комплексный ремонт Меган 2.

Специалисты нашей компании имеют огромный опыт и знания специфики обслуживания данной модели. У нас установлено специализированное оборудование, позволяющее предоставлять сервис высокого качества в короткие сроки.

Когда может потребоваться ремонт Меган 2?

Владельцам данной модели рекомендуется проходить комплексное обследование и проведение тех.обслуживание после каждых 15 тыс.км пробега или 1 раз в год. Это позволит иметь гарантийную бесперебойную работу вашего автомобиля и эксплуатацию техники.

Наши специалисты выполнят любую сложность работ и предоставят квалифицированную помощь, не смотря на индивидуальную конструктивную особенность, которая определяет специфику проведения обслуживания и мелкий ремонт Renault Megane 2.

Одним из узлов, которые требуют контроль и профилактику, является ремень ГРМ.

При снижении эластичности привода газораспределения возможны внезапные обрывы и довольно серьезные последствия поломки всего механизма. Также важно контролировать и герметичность узлов и соединений автомобиля.

Во избежание подобных проблем, важно вовремя обращаться в сервисные центры обслуживания рено меган и проходить плановые тех.осмотры автомобиля.

Для того чтобы уточнить подробности и записаться на сервис, свяжитесь со специалистами компании «ЕВРО-ГЛОБУС» по телефонам, указанным на странице.

Тип двигателя 1.6л1.6кл,2.0л1,6кл.

Виды и стоимость ремонта (двигатель K4M)

Тип работыСтоимость
Замена масла и масляного фильтра 640 руб.
Замена воздушного фильтра 240 руб
Замена фильтра салона 320 руб
Замена топливного фильтра 320 руб
Замена свечей 400 руб
Замена антифриза 1000 руб
Замена тормозной жидкости 1000 руб
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) 800 руб
Замена фазорегулятора (при снятом ремне ГРМ) 800 руб
Замена комплекта ремня ГРМ 3200 руб
Замена ремня дополнительного оборудования 800 руб
Заправка кондиционера 1800 руб
Очистка системы слива 800 руб.
Замена глушителя 1500 руб
Замена рычага передней подвески 1200 руб
Замена стойки стабилизатора 640 руб
Замена втулок стабилизатора (за пару) 3200 руб
Замена передней пружины 1040 руб
Замена переднего амортизатора 1040 руб
Замена амортизатора заднего 400 руб
Замена пружины задней 600 руб
Замена подшипника опорного 1040 руб
Замена переднего ступичного подшипника 1280 руб
Замена заднего ступичного подшипника 800 руб
Замена сайлент-блоков задней балки 3600 руб
Замена передних тормозных колодок 480 руб
Замена задних тормозных колодок 640 руб
Замена передних тормозных дисков 800 руб
Замена задних тормозных дисков 1280 руб
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) 640 руб
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) 400 руб.
Замена сайлен тблоков подрамника (требуется сход-развал) 5000 руб.
Замена передней лампы 480 руб
Замена задней лампы 240 руб
Замена сцепления 6600 руб
Сход-развал 1500 руб

Источник: http://www.remont-renault.ru/slesarnyj-remont/stoimost-rabot/renault-megane-2

Характеристики двигателя Megane 1.6 и 2.0

5170 Просмотров

Рено Меган давно слывет своей надежностью, неприхотливостью, невысокой требовательностью к качеству топлива и отличными техническими характеристиками. Особенно популярными в нашей стране остаются бензиновые моторы объемом 1.6 и 2.0, которые имеют значительный моторесурс и способны долгое врем обходиться без какого-либо ремонта. О том, каковы характеристики таких моторов и что нужно знать, чтобы не иметь проблем при эксплуатации Рено Меган, читайте далее.

Технические характеристики

Одним из важнейших показателей надежности и долговечности мотора является его ресурс. Эта цифра означает, сколько тысяч километров сможет прослужить мотор без вмешательства и капитального ремонта. В случае с Рено Меган второго поколения, для двигателей 1.6 и 2.

0 официальных данных нет: даже производитель уверяет, что конечной цифры для автомобиля не существует, и износ мотора происходит по-разному, в зависимости от условий и режима эксплуатации. Впрочем, практика показала, что для двигателей Рено Меган 1.6 и 2.

0 фактический ресурс составляет порядка 300 тысяч километров, и затем машина требуется капитального ремонта.

Помимо ресурса, для владельца Рено остается важным такой критерий, как технические характеристики автомобиля. Двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра представляют из себя атмосферные четырехцилиндровые конструкции с поперечным расположением в подкапотном пространстве. Работают агрегаты при помощи двух распределительных валов и имеют систему распределенного впрыска.

Основной вид топлива — АИ95, однако, паспортные данные гласят, что Рено Меган не гнушается ездить и на 92 бензине.

Двигатель объемом 1.6 литра имеет в себе 113 л.с. При этом, крутящий момент 152 ньютон-метра достигаются уже при 4200 оборотах в минуту. 100 километров в час такая машина достигнет за 13.1 секунд, а максимальная скорость здесь составляет 194 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 10.7 литров, когда как за городом этот показатель падает до 6.

В отличие от 1.6, двигатель объемом два литра обладает мощностью 134 силы и крутящим моментом 191 ньютон-метров, который достигается при 3750 оборотах в минуту. К слову, разгон до сотни здесь достигается всего за 11.1 секунд, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Расход топлива в городе составляет 11.8 литров, а за его пределами — 6.5.

Особенности эксплуатации

Несмотря на достаточно большой ресурс и относительную неприхотливость, полезно знать несколько особенностей бензиновых двигателей, чтобы избежать впоследствии возможных поломок и неожиданных вложений.

Первый совет — беспрекословно соблюдать регламент, предписанный производителем. Это касается и масла в двигателе, которое необходимо менять вместе с масляным фильтром.

Они подвергаются обязательной замене раз в год или каждые 15000 километров. Воздушный фильтр, который меняется с той же периодичностью.

Также стоит прислушаться к рекомендации производить замену масла в двигателе раз в 7500 километров, если условия эксплуатации достаточно жесткие: это касается и длительных пробегов по трассе, и эксплуатации Рено в сильную жару, мороз и при большой влажности.

Отдельного внимания заслуживают свечи зажигания: при малейших признаках износа, их необходимо менять. В противном случае, не избежать проблем со стартером и системой зажигания.

Подводя итоги

Рено Меган 1.6 и 2.0 — поистине надежный автомобиль. Его двигатель обладает большим ресурсом работы и неприхотлив к качеству топлива. Однако необходимо помнить, что своевременная замена жидкостей и расходников способна продлить мотору жизнь и многократно увеличить его ресурс.

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-2/harakteristiki-dvigatelya-megane-1-6-i-2-0.html

Ремонт двигателя Renault Megane в Новосибирске — цены на ремонт двигателя Рено Меган в автосервисах Вилгуд

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Renault Megane будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Рено Меган не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Renault Megane

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Renault Megane в Новосибирске выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Новосибирске оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Рено Меган имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Новосибирске и гарантия на все выполненные работы!

Источник: https://novosibirsk.wilgood.ru/remont/dvigatel/renault/megane/

Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»

29 апреля

Двигатели семейства К4M/K7M разработаны еще в прошлом веке для установки на автомобили классов В и С альянса Renault-Nissan. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.

Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно.Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно.

Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- (K7M) и шестнадцатиклапанной (К4M).

При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты. Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем.

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. И все же двигатели рабочим объемом 1,4 л были недостаточно мощными даже для этой машины.Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. И все же двигатели рабочим объемом 1,4 л были недостаточно мощными даже для этой машины.

Еще один недостаток двигателей Renault — нескромный аппетит.

Правда, этому отчасти способствует применение механических коробок передач с относительно короткими передачами — фирменная черта автомобилей Renault. Такое решение позволяет водителям не выпадать из современного динамичного потока при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя.

В качестве альтернативы механике применяют устаревший четырехступенчатый автомат, который также не способствует экономичной езде.

Опыт «За рулем»

В редакции на длительном тесте побывало немало машин с мотором этой серии. Вспомнить хотя бы соплатформенника Логана седан Nissan Almera, который мы полностью разобрали после пробега в 120 000 км для оценки состояния ключевых узлов и агрегатов машины. Подробный отчет — здесь. А если вкратце, то двигатель нашей Альмеры подтвердил звание надежного и неприхотливого агрегата. И это при том, что часть своего пробега машина намотала не на бензине, а на газе.

Есть в нашем редакционном парке и Лада Ларгус с шестнадцатиклапанным К4М и механической коробкой передач. Про двигатель, прошедший 125 000 км, могу сказать только хорошее. Мощная ровная тяга, начиная чуть ли не с холостых оборотов. Даже не верится, что это шестнадцатиклапанник, — такая характеристика на низах обычно присуща восьмиклапанному мотору большего рабочего объема. Правда, на высоких оборотах двигатель скисает, и крутить его свыше 5000 об/мин не имеет смысла.

Расход топлива в городском цикле достигает 11,7 л/100 км.

Производитель предписывает использование 95-го бензина на Ларгусе и допускает 92-й на Альмере с аналогичным мотором. Наш эксперимент по применению на Ларгусе 92-го бензина показал, что даже при условии заправки на брендовой АЗС в работе двигателя проявляется детонация на определенных режимах его работы. Так что рекомендуем следовать указаниям производителя.

Конструктивные просчеты двигателей К7М/К4М:

  • Высокий расход топлива говорит об устаревшей конструкции головки блока цилиндров без фазовращателей и регулируемых длин впускного тракта. Модификация с регулированием фаз на впуске существует, выдает 115 л.с., но очень мало распространена на нашем рынке.
  • При обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов у восьмиклапанного мотора. Как следствие, необходимость регулировки клапанов. Хотя при эксплуатации на хорошем масле потребность наступает ближе к 100 000 км пробега
  • Мотор довольно шумный и вибронагруженный, что необычно для конструкций с чугунными блокам.
  • Встречается, что плавают обороты на холостом ходу — это признак зарастания слоем грязи и копоти регулятора холостого хода. Мне неоднократно на восьми- и шестнадцатиклапанниках удавалось решать проблему промывкой регулятора.
  • Неудачная конструкция маслоотделителя: каналы отлиты прямо в клапанной крышке. При этом множество лабиринтных каналов уплотнены только герметиком. Со временем это вызывает подтекание моторного масла, а устранение такой течи требует большого внимания и скрупулезности.

Один из недостатков двигателя К4М, который проявляется при самостоятельном обслуживании, — неудобно размещенный масляный фильтр. Доступ к нему ограничен расположенным рядом генератором.Один из недостатков двигателя К4М, который проявляется при самостоятельном обслуживании, — неудобно размещенный масляный фильтр. Доступ к нему ограничен расположенным рядом генератором.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена помпы на рено логан

Распространенные неисправности двигателей К7М/К4М:

  • У восьмиклапанного мотора сравнительно часто наблюдалась течь переднего сальника коленвала. При ремонте приходится снимать ремень ГРМ и проводить еще ряд сложных работ
  • Проблемы с катушкой зажигания (рассыхаются и трескаются изоляторы), форсунками или свечами зажигания. Как следствие подтраивание двигателя.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Недостаточно надежный термостат, а также течь масла из теплообменника корпуса термостата. При этом масло может попадать в охлаждающую жидкость или сочиться наружу
  • Ремень ГРМ начинает сползать со шкивов при люфте в подшипнике помпы, согнутой шпильке ролика или износе подшипника ролика. Так что при замене ремня лучше менять все эти элементы, что обходится в сумму достигающую 9000 рублей только на материалы (включая антифриз).

Ремонтопригодность

Благодаря чугунному блоку цилиндров мотор весьма устойчив к перегреву и часто «прощает» небольшие нарушения температуры. При условии использования качественного моторного масла износ цилиндров достигает одной десятой миллиметра даже на пробегах в несколько сотен тысяч км. Компрессия снижается в основном из-за износа и закоксовки поршневых колец. И тогда расход масла из-за изношенных маслосъёмных колец превышает разумные пределы, как, в принципе, и на любом сильно изношенном моторе.

При капитальном ремонте можно установить невтыковые (тюнинговые) поршни под ремонтный размер, в который расточили блок. Ориентировочная стоимость полного и качественного капитального ремонта моторов К4М/К7М составляет порядка 100 000 рублей.

При этом контрактный двигатель можно купить не дороже 50 000 рублей. Зато цена нового мотора составляет астрономические 300 000–400 000 рублей в зависимости от его модификации.

Большинство автомобилей к моменту, когда может понадобиться замена двигателя, стоят меньше.

Достаточно дорого обойдется обрыв ремня привода ГРМ. Для восмиклапанного мотора рекомендация одна — замена на 60 000 км пробега, как и предписывает регламент. А вот с К4М вопрос сложный. К примеру, в инструкции к редакционной Альмере интервал замены ремня тоже составляет 60 000 км. А вот в инструкции к Ларгусу с аналогичным двигателем — раз в 120 000 км. Мы же строго соблюдаем регламент фирмы-производителя. Ремень ГРМ на Ларгусе был впервые заменен на пробеге немногим менее 120 000 км. При этом прежний ремень был в отличном состоянии. Альмера за такой же пробег израсходовала два ремня.

Владельцам Ларгусов рекомендация простая: пока автомобиль на гарантии — регламент по замене придется соблюдать. А после окончания гарантийного срока следует почаще контролировать состояние ремня ГРМ и при малейших сомнениях — менять.

Даже на снятом двигателе К4М осмотр ремня ГРМ затруднен из-за кожухов. Зато ремень надежно защищен от воздействия грязи.Даже на снятом двигателе К4М осмотр ремня ГРМ затруднен из-за кожухов. Зато ремень надежно защищен от воздействия грязи.

При замене ремня привода ГРМ следует заменить и другие детали, влияющие на возможность обрыва ремня, включая насос охлаждающей жидкости.При замене ремня привода ГРМ следует заменить и другие детали, влияющие на возможность обрыва ремня, включая насос охлаждающей жидкости.

Семейство двигателей К4М/К7М морально устарело, но скромные характеристики компенсируются относительно высокой надежностью и ремонтопригодностью моторов.

Характеристики двигателей

Модель K7М K4M
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3 1598
Количество клапанов 8 16
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 79,5 × 80,5
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность, л. с.при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 84–875500 102–115(с фазовращателем)5750
Максимальный крутящий момент, Н∙мпри частоте вращения коленчатого вала, мин-1 1243000 1483750
Система питания Распределенный впрыск топлива
Топливо (октановое число) Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Еврo-4 или Еврo-5

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917278-osnovnye-problemy-dvigatelej-renault/

Ремонт генератора. — Renault Fluence, л., года на DRIVE2

Для возможности легче было его снять, конечно его расшевелить большой отверткой иначе говоря малеханькой монтировочкой. Что остается сделать нашему клиенту сейчас выполнить возможно с генератором нашему клиенту остается что душе угодно. Собирать что остается как снять генератор на рено флюенс видео нашему клиенту вспять в оборотной последовательности.

Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты И еще маленькая хитрость. Чтобы легче было ставить вспять, необходимо мало сдавить втулки к району. Не стучать молотком и тому схожее.

Крепления и корпус алюминевые и бывают вариации сломаться. Как видно из фото.

Я использовал длинноватую головку на 19 и болт крепления генератора. Сущность в таком разрезе чтоб через головку болтом вмять втулку к месту. Что же понадобится я писал что на 1. Нет можно это пойти по моему пути это будет верно. Когда у меня стояла задачка достать в 1. Что я и пробовал сделать в субботу.

Система подзарядки Renault Fluence с 2009 года

В итоге делал приблизительно тоже самое что расписал в аннотации. Что же понадобится, бампер и колесо я не снимал. Ремень сбросил сверху, открыв капот.

Места там побольше чем в моем случае и натяжитель как снять генератор на рено флюенс видео есть вариант оттянуть торцевым ключем на А другой рукою сбросить ремень. Дальше вывернул 2. Еще открутил верхний винт крепления фары не знакомых пассажира. Высвободил поперечину пункт 7 по моему мануалу.

Мало ее приподняв, вынемаем генератор. Не просто ничего не откручивал и даже не снимал. Генератор на ладони, что остается сделать нашему клиенту довольны и счастливы. Заодно с генератором попутно избавил дополнительно делему с мотором омывателя стекла. Он у меня отказался лить на заднее стекло. О данном сделаю отдельную заметку в БЖ и постараюсь что остается сделать нашему клиенту тщательно поведать.

Подробное описание процессы замена свечей на автомобилях Рено Сандеро с объемами двигателей 1. Замена свечей зажигания 1 шт. Замена фары на рено сандеро степвей видео. Список необходимых инструментов для замены расходников своими руками.

Свечи на Рено Сандеро Renault Sandero 1.

Чиним замок багажника рено логан Снимаем замок багажника Рено Логан Для починки замка багажника рено логан вам потребуются: Что нужно, 1-ый пт на ремонт станет как снять генератор на рено флюенс видео, конечно, как снять генератор на рено флюенс видео замка.

Для этой цели необходимо открыть багажник, снять пластиковую крышку, Рено Меган 3 универсал Renault Megane Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал.

К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре.

Технические характ Стук рулевой рейки у Рено возникает также по причине износа втулки.

Параллельно можно обнаружить, что руль Флюенс нечетко возвращается в нулевое положение. Рулевая рейка выходит из строя не только из-за сработавшего сухаря или втулки. От этого появляется люфт руля в центральном положении. Ремонт производится заменой рейки. В интернете можно найти видео пояснения.

Снятие генератора рено

Тормозная система В морозные дни можно столкнуться с серьезной неприятностью, когда внезапно у Рено отказывают тормоза. Педаль встает колом, и выжать ее невозможно. Поломка неприятная и тяжело устраняется, встречается не только у Рено, но своими руками восстанавливается.

Она вызвана тем, что в трубке обратного клапана в мороз ниже 20 градусов замерзает вода. Тормозная жидкость гигроскопична и постоянно впитывает воду.

В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется как снять генератор на рено флюенс видео конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана.

Чтобы быстро разблокировать тормозную систему Флюенс необходимо брызнуть в трубку WD или спирт. Очень быстро ледяная пробка рассосется, и ремонт Флюенс временно закончен.

Временно, потому что ситуация может повториться в любой момент. По приезду в гараж или на стоянку сразу меняйте тормозную жидкость. Трубку вместе с клапаном необходимо утеплить любым способом. Официальный сайт платежной системы Portmone как снять генератор на рено флюенс видео Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2.html

Ремонт двигателя рено меган — Авто-ремонт

Основное направление работы наших техцентров – ремонт дизельного двигателя Renault. В ходе ремонта мы делаем упор на:

  • Предупреждение возможных поломок ( обслуживание дизеля Рено)
  • Подбор оригинальных расходников и запчастей
  • Соблюдение технического регламента производителя и восстановлению мотора
  • Ремонт двигателя в четко оговоренные сроки

Вы точно сможете оценить качество ремонтных работ, поскольку они реализуются с понимаем особенностей машин данного автоконцерна. Наши мастера знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию рабочего состояния авто Renault в будущем. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.

Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Renault предполагает полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается для решения какой–то одной конкретной проблемы, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Рено:

  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней
  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи
  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса
  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
  • Установка сажевого фильтра

Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для поиска нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Renault.

Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные детали, так и неоригинальные запчасти. Учитывается необходимость замены элементов в комплекте, такой подход оговаривается с автовладельцем заранее.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Renault

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых элементов.

Замена расходников, которая входит и в техобслуживание двигателя, вопреки предрассудкам, не является полумерой. Обновить фильтры или установить новые свечи накала – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.

{ab3)

Диагностика дизельного мотора Рено

Продиагностировать состояние мотора можно разными способами. Мы можем предложить:

  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде
  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок
  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата

В комплексе это дает наиболее точный результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому в ходе работы, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.

Наиболее распространенные поломки мотора Renault – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками.

Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Важные признаки: дымность выхлопа ({v46}), увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности и тому подобные проявления.

Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах, при запуске или торможении, при снижении скорости или при равномерном движении и иное.

Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Renault, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля.

Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-dvigatelya-reno-megan.html

Капремонт двигателя Рено Меган 2 1.4 K4J 732

О том, что для двигателя Рено Меган 2 1.4 K4J 732 пришло время капремонта, вам скажутопределенные симптомы. При повышенномрасходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания подкрышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопнойтрубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонниешумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов вСанкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонтнужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановятДВС на нашихстанциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

ВариантыЦенаДиагностика двигателя (без разбора) Капремонт двигателя
1200 руб.
от 25000 руб.

Где сделать вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

https://www.youtube.com/watch?v=kVkzeGdygSg

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очисткаот масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефектыего узлов и деталей.

Далее определяется степень износа и наличие повреждений вузлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряетсягеометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение дажесотые доли миллиметра.

Выявляется наличие трещин на блоке,производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головкиблока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагаетрасточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала,шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все деталигазораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание.Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или заменемогут не все узлы, зависит от состояния.

Дальше происходит обкатка-притирка иконечная обработка всех деталей деталей двигателя.Сделать качественный капремонт двигателя Renault Megane 2 1.4 K4J 732 без необходимыхизмерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Этокак раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам.

Мы будемрады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонтмаксимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правилаэксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качествоммасла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильноэксплуатировать мотор на высоких оборотах.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/kapremont-dvs/renault/megane-2/megane-2-1.4-82

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Перегрелся двигатель что делать

Закрыть