Сборка двигателя газ 53

Ремонт двигателя автомобиля ГАЗ-53

сборка двигателя газ 53

Иногда авто выходит из строя, требуя проведения восстановительных мероприятий. Одной из подобных процедур служит ремонт двигателя ГАЗ 53, который уже давно исчерпал свой гарантийный срок службы. Без автомобилей наша жизнь была бы не только менее интенсивной, но и более скучной.

Кроме того, перевозка грузов является одной из приоритетных задач, которая выполняется при помощи автотранспорта. Ярким представителем отечественного автопрома является ГАЗ 53, который прекрасно известен каждому из нас и применяется для различного рода грузоперевозок.

Так выглядит классический грузовик ГАЗ 53

Эта машина представляет собой образец надежности и практичности, что дает возможность использовать ее уже в течении десятков лет.

Вернуться

Эксплуатация двигателя и характерные для него неисправности

Легендарный автомобиль ГАЗ 53 во времена своего создания оборудовался двумя вариантами моторов, имеющих множество модификаций. Первым из них был 6-цилиндровый ГАЗ 11, который не нашел своего широкого примечания в данной модели машины.

В свою очередь, второй вариант двигателя ЗМЗ 53, имеющий объем 4,25 л, устанавливался гораздо большее число раз. Поэтому на сегодняшний день часто двигатель ГАЗ 53 представляет собой именно ЗМЗ 53.

Этот мотор является своеобразным эталоном надежности и долговечности автомобильного двигателя.

Двигатель змз 53 для автомобиля Газ 53

Однако в большинстве случаев он уже давно исчерпал свой запас прочности и попросту самортизировался. Подобное положение вещей нередко приводит к выходу агрегата из строя и необходимости его последующего ремонта. Наиболее часто поломка мотора сопряжена с наличием следующих неисправностей:

  • стук шатунных вкладышей;
  • прогорание выпускных клапанов;
  • увеличение расхода топлива и масла;
  • истирание поршневых колец;
  • стук верхних втулок или поршней;
  • прогорание прокладок блока цилиндров.

Бензовоз ГАЗ 53

Именно эти неполадки наиболее часто приводят к сбою работы двигателя, способному вызвать полную его остановку. Практически все они связаны с нарушениями эксплуатации агрегата.

Так, истирание поршневых колец и появление стука в шатунных вкладышах является следствием пренебрежения инструкцией по эксплуатации автомобиля.

В свою очередь, прогорание различных клапанов и прокладок служит прямым следствием перегрева системы, а повышение расхода масла возникает в результате игнорирования профилактических мероприятий.

Вернуться

Профилактические мероприятия для двигателя ЗМЗ 53

Профилактика работы двигателя ЗМЗ 53 является гарантией сохранения его оптимальной функциональности и призвана поддерживать работу устройства на должном уровне.

Кроме того, аналогичные мероприятия дают возможность своевременно определить образование каких-либо серьезных повреждений мотора и ликвидировать их с наименьшими затратами.

Именно поэтому данные процедуры имеют огромную важность и позволяют предотвратить образование мелких неисправностей, список которых был приведен выше. В целом, обслуживание двигателя ГАЗ 53 заключается в проведении следующих мероприятий:

  • замена смазочной жидкости;
  • подтяжка головок блока цилиндров;
  • проверка креплений выпускного коллектора;
  • контроль количества охлаждающей жидкости;
  • регулировка клапанов;
  • проверка уровня масла в системе.

Своевременное проведение всех приведенных выше процедур способно послужить залогом успешной работы автомобильного мотора и гарантировать его оптимальную функциональность. Обслуживание машины имеет свои тонкости, которые должны быть непременно учтены.

Система смазки двигателя Газ 53

Как правило, смена смазки должна осуществляться через каждые 5-6 тыс. км для минеральных масел, 10-12 тыс. км — для синтетических. Подтяжка головок имеет смысл лишь после замены прокладок ГБЦ и должна проводиться каждые 2-3 тыс. км точно так же, как и регулировка клапанов. В свою очередь, проверку уровня масла и воды требуется осуществлять ежедневно. Лишь соблюдение этих требований и своевременное их выполнение служит залогом оптимальной функциональности мотора и его эффективности.

Коробка передач на ГАЗ-53

Вернуться

Восстановление мотора ГАЗ 53: наиболее серьезные повреждения и проведение капитального ремонта

Пренебрежение профилактическими средствами и игнорирование первичных признаков неисправности двигателя могут привести к достаточно плачевным последствиям, в особенности если он заглохнет в дороге. Подобными факторами, способными полностью вывести автомобиль из строя и даже сказаться на безопасности людей, находящихся в нем, служат следующие состояния:

  • стук в моторе;
  • клин движущихся элементов двигателя;
  • нехарактерный металлический звук при работе;
  • критическое понижение уровня масла.

Приведенные выше критерии являются сигналом для немедленного прекращения работы мотора и его полной остановки. В дальнейшем восстановить его работу можно лишь путем капитального ремонта, подразумевающего полную разборку двигателя и замену поврежденной его части.

Ремонт мотора грузовика Газ 53

Наиболее часто капремонт предполагает проведение операций, направленных на реставрацию двигателя. Выглядит перечень этих мероприятий так:

  • реставрация поршневой группы;
  • замена шатунных и коренных вкладышей коленвала;
  • полная замена всех уплотнителей, заглушек и сальников;
  • установка нового масляного насоса;
  • смена шестеренок коленчатого и распредвала;
  • обновление маслосъемных колпачков.

Капитальный ремонт двигателя является достаточно сложным процессом, который способен привести к серьезным материальным затратам. В первую очередь, они заключаются в покупке новых деталей, которые иногда довольно сложно достать. При этом даже проведение полноценной реставрации мотора может не дать положительного результата в виду того, что все остальные системы машины также находятся в крайне изношенном состоянии.

Схема устройство двигателя Газ 53

Вернуться

Самостоятельный ремонт двигателя ГАЗ 53

Починить двигатель ГАЗ 53 своими руками можно, но этот процесс требует определенной подготовки и наличия профессиональных навыков. При этом без теоретических аспектов и четкого понимания структуры работ начинать подобное мероприятие даже не стоит.

Мотор является одной из самых сложных систем, присущих автомобилю. Поэтому для того, чтобы полноценно отремонтировать его и получить положительный результат, нужно быть полностью уверенным в собственных силах.

В целом, ремонт двигателя ГАЗ 53 заключается в проведении следующих манипуляций:

  • снятие двигателя с машины;
  • прочистка всех внутренних и внешних поверхностей;
  • разборка узлов и конструктивных элементов системы;
  • замена поврежденных деталей;
  • профилактический осмотр всех соединений и крепежа;
  • сборка;
  • обкатка;
  • монтаж в машину.

Устройство амортизаторов на ГАЗ-53

Как правило, проблемы с ремонтом двигателя возникают еще на первом этапе, который заключается в снятии мотора с машины. Обусловлены подобные трудности большим весом агрегата, что делает его передвижение крайне сложным и трудоемким процессом. Для того чтобы снять двигатель, необходимо наличие лебедки и помощь 2-3 человек, иначе выполнить действие просто не удастся.

Собранный двигатель на Газ 53

Разобрать и почистить его просто, а вот вернуть все детали на место достаточно сложно. Довольно часто при неумелой сборке некоторые элементы деформируются, а их части не становятся на положенные им места.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2111 не работает печка

Такой мотор не сможет работать в принципе, а все время, ушедшее на проведение ремонтных работ, просто потрачено впустую. Сборка двигателя ГАЗ 53 является наиболее ответственной и кропотливой процедурой, от которой в полной мере зависит работоспособность самосвала ГАЗ 53. Исходя из этого проводить ее следует не спеша, согласно технической документации изделия, плотно устанавливая все детали по своим местам и фиксируя их.

Только так можно быть уверенным в получении положительного результата и функциональности двигателя. По завершении сборки устройства его необходимо обкатать и лишь потом устанавливать обратно под капот легендарного ГАЗ 53. При этом нужно подсоединить все шланги и патрубки и проверить надежность их закрепления. Как видим, процедура ремонта двигателя ЗМЗ 53 является достаточно сложной, но при наличии определенных навыков выполнить ее своими руками все-таки возможно.

Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/remont-dvigatelya-gaz-53.html

Как поставить зиловскую кпп на газ 53

сборка двигателя газ 53
Его так можно поменять, на месте. НШ на коробке есть? Бывает сальник пробивает на нём и масло из гидравлики идёт жиловскую коробку, как следствие переполнение оной и течь. В 5х не помню В чем может быть причина? Коробка без синхронников.

  • Установка КПП Зил на родной бензиновый двигатель Газ (ЗМЗ)\
  • ГАЗ-53: Ведомый диск сцепления от ЗиЛ-130
  • Как правильно поставить диск сцепления газ Как правильно поставить.

    Kak-PravilnoDelat

  • Как правильно установить кпп зил на газ | сведения, год
  • Кпп | автор темы: mayanka
  • После того как мы вытащили этот лист железа, нам открывается замечательный вид на коробку сверху.

    Установка КПП Зил на родной бензиновый двигатель Газ (ЗМЗ)\

    Затем необходимо отсоединить карданный вал от фланца КПП. Чтобы разъединить шлицевое соединение фланцев, нужно открутить одну сторону подвесного подшипника. После этого убираем кардан в сторону. Полностью откручивать его нет необходимости. Так как вес коробки сравнительно не малый для поддержки при нс, лучше использовать гидравлическую подставку. Для снятия коробки передач необходимо выкрутить 4 гайки, которые присоединяют трансмиссию к кожуху.

    После зиловсскую остается чуть приподнять КПП и аккуратно, отодвигая подставку на себя, снять коробку. Основными запчастями, которые требуют замены в сцеплении, являются: ведомый диск, корзина и выжимной подшипник. После демонтажа коробки, снимаем картер сцепления, впоследствии откручиваем монтажные болты кожуха сцепления.

    Отворачивать болты необходимо постепенно, это нужно для того, чтобы не прогнулись опорные лапы кожуха. Также, если не соблюдать это правило, можно сорвать болты, которые откручиваются последними. И вот мы подошли к снятию самого сцепления. Следует помнить, что демонтаж ведущего и ведомого диска осуществляется только в определенном положении, потому что вторая поперечина рамы отчасти перекрывает люк картера.

    Первым нужно снять нажимной диск.

    ГАЗ-53: Ведомый диск сцепления от ЗиЛ-130

    Его необходимо повернуть так, чтобы одна из газ кожуха оказалась внизу, одновременно, приподняв ведомый диск, извлечь. Делать это нужно очень аккуратно, чтоб не выпустить корзину из рук. Также, когда сцепление уже снято, рекомендуется проверить состояние подшипника моховика, как как при выходе его из строя придется проделать ту же самую трудоемкую работу, что и при замене сцепления.

    Сборка зиловскую производится в обратном порядке. Регулируют сцепление, закладывают смазку в кпп подшипник через пресс-масленку, через отверстие смазывают шарикоподшипник первичного вала, который располагается в маховике.

    Поверхности контакта маховика и ведомого диска перед монтажом необходимо обработать обезжиривающей жидкостью. Затем устанавливаем ведущий и ведомый диск, отцентровать их можно с помощью старого птставить вала либо его макета, размеры которого идентичны размерам вала. Затягивать болты крепления ведущего диска нужно равномерно, чтобы поставить перекосов.

    При монтаже вилки выключения сцепления регулируют правильную установку лапок на лысках муфты. И в заключении наденьте оттяжную пружину. Одно время работал на ГАЗ около трех лет. Машина досталась чудная, нет не в смысле лет и внешнего вида, но очень странная по неисправностям. В наше время такую бы назвали ведро с гайками и думается бы любой водитель постарался сбежать с.

    14 февр. г. — Re: Замена КПП ГАЗ на КПП ЗиЛ тебе надо — гидравлический привод(не могу подсказать),либо установка ПГУ как у меня. [Большая проблема] Поставить на газ кпп от ЗИЛ — ГАЗ. 19/04/ · Газ 66 на 2 кпп, родная +кпп ЗИЛ. Как поставить 2 кпп на газ 66 и 2 лебедки. Сборка двигателя ГАЗ 53 — Duration. 04/07/ · Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хочу установить Зиловскую КПП на газ Поставить хочу именно на свой движок бензиновый. Может кто ставил н.

    Но у меня подходила очередь на квартиру и потому нужно было стойко переживать все неприятности и бороться за КТУ коэффициент технической готовности. Впрочем все по порядку.

    Как правильно поставить диск сцепления газ Как правильно поставить. Kak-PravilnoDelat

    До этой машины у меня была ГАЗ и ездила не быстро, но и двигатель больше года не отходил ни. Но пришло время ее списывать и шеф правдами и неправдами взял в аренду 4 летний ГАЗ Для меня это показалось зилосскую повышением. Начал ездить. На гтсм,при наличии кучи этих двиг, ставят вроде с быка кпп El pueblo unido, jamas sera vencido!

    Продам мотор 6м61 по запчастям. Сообщение от MIgel Коробка зил разве хорошая?

    Как правильно установить кпп зил на газ | сведения, год

    Verossa 2jzgte 4wd MT. Сообщение от РомаNыч. Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт. Ремонт рефустановок и автокондиционеров. Сообщение от Гюрза. По сравнению с газоновской она на порядок лучше по надежности, плюс пятиступка, она для дизельного двс вообще отлично подойдет. Сообщение от ken ТАК уже собрал кое-какую информацию. В принципе особенно сложного ничего.

    04/07/ · Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хочу установить Зиловскую КПП на газ Поставить хочу именно на свой движок бензиновый. Может кто ставил н. 10/01/ · Проточка первичного вала ГАЗ на токарном станке с помощью УШМ Как соединить КПП Москвич и КПП ГАЗ » Как правильно поставить Как правильно поставить диск сцепления газ Замена сцепления на ГАЗ После этого остается чуть приподнять КПП и аккуратно, отодвигая подставку на .

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм чери фора

    Вопрос только в переходной плите. Покопал кучу информацию и буду делать. А агз берем кпп зил, вынимаем первичку, потом вопрос встает в том, что оставляем свое сцепление либо ставим диск сцепления от зила. Если свое сцепление, то берем первичку от родной КПП и относим к токарю для того чтобы выточил шлицы и вал под опорный подшипник в маховике под газоновский.

    Кпп | автор темы: mayanka

    Укорачиваем кардан, так как зиловская коробка длиннее газоновской. Подгоняем выжимной подшибник мне дали уже готовый подогнанный под КПП Зил. Да, я так понял, что первичный вал изготавливаемый токарем, должен учитывать толщину переходной плиты вак соответственно должен быть длиннее газоновской на эту зиловсвую.

    Переходную плиту хочу изготовить из металла не менее 4см. Порекомендовал знакомый который уже через все это прошел и очень удачно эксплуатирует свой авто. НО, я хочу поставить диск сцепления от Зила. Соответственно нужны советы по подгонке первичного вала, диска сцепления в корзине и других нюансах. Сообщение от александр майма.

    Что ожидаешь после такой переделки? Эх,жизнь моя «жестянка». А балансировать кто тебе будет и где? Ну а себе поставил ГАЗовскую пятиступку. Никаких глобальных переделок не требуется.

    V8 с ней просто не узнать. Первичку ещё нужно проточить под размер подшипника коленвала. Там вроди от гозоновского придется 7 см убрать.

    У меня такой на раздатке стоит, когда кардан от го вкарячивал. КПП с рук надо искать, новые непомерно дорогие. Я свою первую за 20 кпп. Но она была дизельная, пришлось первичный как «бензиновый» докупать — ещё А вторую случайно сразу под бензиновый двигатель прихватил за А с корданом проблемы не будет вернее всего кпи раздатку с отбором мощьности от трумана газ а то у нас в тайге такие дороги что без лебетки можешь сутки на пролет агроработами заниматься!

    Придётся пак траверсу на несколько сантиметров ближе к двигателю. Доброго поставь зиловскую уважаемые форумчане. Хочу установить Зиловскую КПП на газ Поставить хочу именно на свой движок

    Источник: http://pikasso-vl.ru/kak-postavit-zilovskuyu-kpp-na-gaz-53.php

    Двигатель на газ 53: характеристики, неисправности и тюнинг

    сборка двигателя газ 53

    Современный рынок переполнен множеством товара. Он бывает не только хорошего качества, но и довольно плохого. И в этом нет ничего удивительного, ведь компании хотят получать хорошую прибыль за меньшие вложения. Стоит отметить, что современный мотор отличается не только качеством, но и самой стоимостью. В данной статье мы поговорим про двигатель газ 53, который пользуется хорошей популярностью.

    Советский Союз смог выпустить огромное количество грузовиков. Все они применяются и по сегодняшний день, что очень хорошо. Из этого следует, что конструкторы того времени старались делать качественно и на совесть.

    Первый Газ 53 был сконструирован в 1961 году. На нем был установлен силовой агрегат внутреннего сгорания. Позже конструкторы применили силовые агрегаты типа V8. Благодаря этому удалось получить очень высокую мощность и крутящий момент.

    Технические характеристики

    Стоит отметить, что в 1966 году на все грузовики Газ 53 устанавливали силовой агрегат ЗМЗ 53.

    ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
    Модель ЗМЗ 53
    Тип Бензиновый, карбюраторный с V8
    Количество цилиндров 8
    Режим работы четырехтактный
    Степень сжатия силового агрегата 7.

    6

    Общий объем двигателей 4,25 литров
    Минимальная мощность при 3200 оборотах 92 кВт или 125 лошадиных сил
    Максимальный крутящий момент 294 Н/м или 30 килограмм*сила/метр
    Расход топлива на минимальных оборотах 286 грамм / киловатт часов или 210 грамм на лошадиную силу в час
    Расход топлива на угар 0.

    004

    Общий вес двигателей 262 килограмма
    Используемое топливо А — 76

    Устанавливается на следующие автомобили: Газ 53, Газ 11, Газ 20, Газ 71, Газ М1, Газ 66 и Газ 13.

    Конструкция

    Стоит отметить, что многие грузовики оснащались двигателями Газ 53, что очень хорошо. Они имели высокий КПД и хороший технический потенциал. В его основе лежит простой карбюратор, работающий на бензиновом топливе.

    К небольшой особенности можно отнести V – образное расположение цилиндров. То есть они располагаются непосредственно в двигателе под небольшим углом, что очень интересно. Такой ход позволяет увеличить мощность и получить хороший крутящий момент. Что касается клапанов, то они находятся вверху.

    Также конструкторы компании применили совершенно новые головки цилиндров с высокой турбулентной камерой и винтовым выпускным клапаном. Благодаря этому двигатели Газ 53 получили высокий КПД и компрессию.

    Также не стоит забывать, что силовой агрегат оснащен специальной системой по рециркуляции отработавших газов. Такой ход позволит в несколько раз уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу.

    Также двигатель имеет картер под механическую коробку переключения передач.

    Из технических характеристик видно, что в стандартной комплектации водитель сможет получить комбинированную систему смазки:

    • при помощи разбрызгивания;
    • под высоким давлением.

    Такой ход позволит увеличить работоспособность деталей и обеспечить их качественной смазкой.

    Если говорить про систему охлаждения, то тут все очень хорошо. Дело в том, что конструкторы применили жидкостную систему. Она циркулирует специальную жидкость по всем системам транспортного средства. За счет этого вы сможете передвигаться не только в теплую погоду, но и очень жаркую.

    Модификации

    Давайте погорим про сами модификации двигателя Газ 53. По сути, их не очень много, так как в то время не стремились конструировать разнообразно. В основном все делалось на основе ЗМЗ 53, который пользовался хорошей популярностью. Всевозможные изменения предполагали некоторые улучшения в работе и обслуживании мотора.

    В настоящее время можно встретить следующие типы:

    • ЗМЗ 6606, имеющий ход поршня 92 миллиметра и диаметр 80 миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы выдавать мощность в 120 лошадиных сил и степень сжатия 7,6. Что касается объема двигателя, то он равняется 4,25 литрам;
    • Далее идет ЗМЗ 511, ход поршня равняется 92 миллиметрам, а диаметр 80 миллиметрам. Что касается объема, то он относительно небольшой, 4,25 литра. Этого достаточно, чтобы получать мощность 125 лошадиных сил;
    • ЗМЗ 523, имеющий объем 4,68 литров и мощность 130 лошадей. Ход поршня 92 миллиметра, а диаметр 88 миллиметров.

    Стоит отметить, что силовой агрегат ЗМЗ 513 относится к некой модификации мотора ЗМЗ 66. Что касается других моделей и модификаций, то они не получили должного распространения.

    Стоит только перечислить их:

    Их устанавливали только на ПАЗы и некоторые модели Газ.

    Обслуживание

    Силовой агрегат внутреннего сгорания имеет довольно неплохой рабочий ресурс и выносливость. За счет этого водитель может передвигаться на своем авто несколько лет и не думать о ремонте или замене деталей.

    Если вы хотите получить еще больший ресурс, то необходимо проводить всевозможное обслуживание. Это не только будет поддерживать технические характеристики силового агрегата, но и позволит забыть о финансовых затратах:

    1. Необходимо регулярно менять моторное масло, как правило, каждые 6 тысяч километров пройденного пути. Специалисты рекомендуют использовать исключительно минеральный тип или полусинтетику. Дело в том, что такие масла подходят на все волги и уазы;
    2. Также требуется периодически подтягивать головку блока цилиндров и крепления впускного коллектора, так называемого паука. Специалисты рекомендуют проделывать данную процедуру каждые 1000 – 2000 километров. Если вы заменили прокладки ГБЦ или произвели ремонт, то тут же подтяните все болты и ремни. В остальных случаях проверка осуществляется каждые 30 тысяч километров. Также хочется отметить, что подтяжка осуществляется исключительно на холодном двигателе;
    3. Проверять уровень воды и охлаждающей жидкости. Данный процесс рекомендуется проделывать каждый день, особенно в летний период времени. Ведь если вы этого не сделаете, то могут возникнуть проблемы в виде перегрева силового агрегата. На все это потребуется очень много денег, что очень плохо. Это касается и тех, у кого двигатель Газ 53 на уаз. Дело в том, что в данном случае система охлаждения является больным местом;
    4. Не стоит забывать про регулировку клапанов. От этого зависит не только работоспособность двигателя, но и величина компрессии. Стоит отметить, что качественная система газораспределения не требует каждодневного обслуживания. Как правило, регулировка проводится после замены прокладок головки блока цилиндров и во время появления неприятного стука;
    5. Далее следует проверять уровень масла в поддоне двигателя внутреннего сгорания. Это касается водителей на волге и уазе. Проверка необходима для того, чтобы все механизмы получали свою порцию качественного масла и не выходили из строя. Если уровень недостаточен, то обязательно долейте моторного масла. В противном случае двигатель выйдет из строя. Также необходимо проверять приборы и датчики. Они должны показывать реальные цифры и не отклоняться;
    6. Немаловажным является и внешний осмотр автомобиля. Во время данного действия может обнаружиться течь масла. Специалисты говорят, что течь является основной проблемой двигателя ЗМЗ 53.

    Если вы хотите, чтобы транспортное средство прослужило долгое время, то проводите диагностику и обслуживание. Необходимо сразу же ликвидировать проблемы и всевозможные поломки.

    Также необходимо разбирать силовой агрегат, чтобы добраться до самого сердца. Сборка двигателя Газ 53 осуществляется при помощи набора ключей и специального опыта.

    Чтобы заменить масло необходимо проделать следующие операции:

    • Открутить крышку горловины;
    • Снять пробку сливного отверстия и дать старому маслу вытечь;
    • Прикрутить пробку обратно;
    • Во время слива нужно быть очень осторожным. Дело в том, что масло очень горячее и можно обжечь кожу;
    • Отсоединить фильтр и поменять его на новый;
    • Заполнить немного масла в полость фильтра;
    • Заливаем качественное моторное масло до необходимого уровня;
    • Запустить силовой агрегат и дать ему поработать некоторое время. Это необходимо для того, чтобы масло попало на все механизмы;
    • Проверяем подтекания и уровень масла. В случае необходимости можно долить его.

    Неисправности

    НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНА
    Стук шатунного вкладыша Низкий уровень масла, небольшое
    давление в системе и общий износ деталей
    Увеличенный расход топлива Вытекает масло через сальники и
    всевозможные соединения
    Стук поршня и верхней втулки Лопнула юбка и перегородка
    поршневого кольца, прогорело днище
    Прогорание прокладок Перегрев всех деталей
    Прогорание выпускного клапана Некачественный бензин, попадание
    масла на клапан и отсутствие зазора в клапане

    Тюнинг

    Многие знают, что грузовик Газ 53 уже не выпускается на заводах. А те модели, которые еще передвигаются по нашим дорогам, нуждаются в некоторых доработках.

    Дело в том, что общая конструкция уже не имеет того первозданного вида, который был в Советское время. В связи с этим народные умельцы проводят всевозможный тюнинг, который касается не только внешнего вида, но и самого двигателя.

    Тюнинг мотора

    Первым делом следует полностью заменить старый мотор на более усовершенствованный дизельный (можно установить, например, двигатель волга).

    Последний имеет множество преимуществ:

    • Очень мало расходует топлива;
    • Довольно высокий срок службы, порядка 400 тысяч пробега;
    • Очень просто обслуживать, менять фильтры, масло и всевозможные ремни. Сборка двигателя Газ 53 также не составляет труда;
    • Очень высокий коэффициент полезного действия.

    Если вы решите все-таки менять силовой агрегат, то придется проделать следующие операции:

    • Заново заварить крепления на рампе;
    • Замена топливного бака;
    • Замена выхлопной системы;
    • Электропроводка;
    • Сконструировать переходники и переделать карданный вал;

    Тюнинг кабины авто ГАЗ 53

    Далее можно перейти к кабине транспортного средства. Первоначально кабина Газ 53 не выделяется изыском и комфортабельностью. Все сделано из простого пластика и толстого металла. Из-за этого водители не получали должного комфорта и удовольствия от передвижения.

    Любой может сделать следующее:

    • Установить центральный замок;
    • Установить сигнализацию;
    • Прикрепить плафон от иномарки.

    Также внимания заслуживает тюнинг трансмиссии и колес:

    Для этого можно взять задний мост от Газ 3307 и установить его на свой автомобиль. В результате получится довольно прочная подвеска с самоблокирующимся задним мостом.

    Также можно поставить коробку передач от 3309. Дело в том, что она отличается хорошей работоспособностью и прочностью.

    Стоит отметить, что сборка двигателя Газ 53 осуществляется в любом гараже. Для этого не требуется много места и специального опыта.

    Многие умельцы умудряются сделать из простого Газ 53 настоящий пикап. В нем устанавливают силовой агрегат объемом 5 литров. Вес этого двигателя составляет более 600 килограмм.

    Источник: https://dvigatels.ru/russia/gaz-53.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как подтянуть ручник на киа сид

    Закрыть