Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

Ремонт подрулевого шлейфа Renault Megane 2. Как отремонтировать шлейф подушек безопасности Меган 2

ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

Затем щеточкой подойдет и зубная и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа. Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны.

Ремонт шлейфа на моделях Рено Меган 2 и Рено Сценик 2. Стоимость ремонта 2 руб. 

Для удобства залил инструкцию одним файлом на файлообменник depositfiles. Ей же смазываем шлейф. Указанные манипуляции осуществляются на автомобиле Renault Megane 2 только с отключенными клеммами от батареи.

Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого угла затянуть болт обратно. Особо хочу отметить ibar c www. Не буду говорить про криворукий сервис.

РЕНО МЕГАН РЕМОНТ ШЛЕЙФА

Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх. Здесь следует проявить аккуратность — не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона. Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты.

Затем отсоединяем оставшиеся разъемы. Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа.

Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия. Руль в Меган Меган 2 демонтирован.

После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх.

После того, как сняли кожухи, у вас появится доступ к специальному отверстию сзади. Туда нужно вставить отвертку лучше крестовую или подобный инструмент меньшего диаметра, чем отверстие — там будет пружинить защелка.

Надавите отверткой и снимите подушку вверх. Только не сильно дергайте, так как подушка крепится проводами, их можно порвать неосторожным движением. Отсоедините разъемы, которые подходят к подушке сначала фиксаторы, затем сами провода.

Не забудьте о том, что нужно предварительно снять массу с аккумуляторной батареи. Затем вы видите еще несколько соединенных разъемов, которые тоже необходимо разъединить.

Затем снимите саморез торексом на 50 в креплении самого руля. Также важно, чтобы руль быль разблокирован.

Если он у вас заблокирован, вы срываете убираете блокиратор. Потом могут быть проблемы с блокировкой руля. Руль с Меган снят.

Отсоединяем контакты земли и клаксона. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя. Снимаем верхнюю крышку Снять разъем со шлейфом.

Если остаток шлейфа больше 50см. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену.

Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый. Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого угла затянуть болт обратно.

Отсоединяем контакты земли и клаксона. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.

Нужно отсоединить все колодки с проводами. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя. Снимаем вехнюю крышку Снять разъем со шлейфом. Если остаток шлейфа больше 50см.

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%84%D0%B0-renault-megane-2.html

Рулевая рейка рено меган 2

ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

Первое и второе поколение Меганов используют в рулевом механизме реечный привод. Конструкция представлена рейчатой планкой достаточно большой длины, которая перемещается с помощью ведущей шестерни, обуславливая движение колеса.

В случае возникновения дополнительного шума в виде стука при движении, особенно по ухабистой дороге, можно с уверенностью сказать, что это стучит втулка рулевой рейки. Однозначно требуется замена втулки.

Перед процедурой ремонта следует запастить необходимыми комплектующими и инструментом, а также детально изучить соответствующее видео. Ремкоплект поможет выполнить ремонт при незначительных неисправностях.

Причины посторонних звуков в реечном механизме

  • Стук возникает в случае ненадлежащей фиксации крепежных соединений. Поэтому, чтобы его устранить следует просто затянуть все гайки и болты.
  • В случае если изношена втулка рулевой рейки с какой-либо стороны.
  • При сильном повреждении втулки рулевой рейки из-за коррозии также возникает стук. Выход из ситуации – установка абсолютно новой рейки,в противном случае стук будет нарастать, и ремонт уже не поможет;
  • При изнашивании зубьев рейки и пыльников;
  • При износе втулки из-за непрочного материала, который использовался при ее производстве. Поэтому при эксплуатации Рено Меган 2 на бездорожье запчасть подвергается деформации в несколько раз быстрее и возникает столь неприятный стук. Выход – изготовление новой детали из более качественного материала, а не таким как у исходника – капролоном. Для корректности выточки следует использовать чертеж, на котором нанесены верные размеры.

В случае сомнения неисправности рейки, следует в своих изысканиях отталкиваться от видеоролика, чтобы понять, где и как возникает стук.

Подтяжка

  • Следует поддомкратить машину при затягивании гаек и болтов, фиксирующих рейку. Сперва следует демонтировать защиту, используя накидной ключ на 12 или ключ, имеющий гибкую подводку.
  • Необходимо найти рукой болт регулировочный над подрамником Рено Меган 2. Используя накидной ключ на 12, подтягиваем данный крепеж.
  • Затягивание производиться пошагово, проверяя каждый раз вращение рулевого колеса влево и вправо. Прислушиваясь можно определить,остались сторонние стуки или нет. Затягивать следует до исчезновения их полностью.
  • Зажимать болт будем, пока звуки не пропадут. Пережимать не следует, так как руль будет вращаться с усилием.

Меняем детали

Для устранения стуков и замены рейки и сопутствующих деталей, в том числе замена втулки, используется ремкомплект. Минимальный набор запчастей и инструмента, который входит в него: редуктор, смазочный материал (литол, салидол, ВД-40), набор гаечных ключей, прокладки и сальники.

Базовый ремкоплект Рено Меган 2 недешёвое удовольствие, поэтому можно использовать аналог от других иномарок. Однако перед использованием следует проконсультироваться с автослесарем, который подскажет, подойдет инструментарий или нет, и что следует в него добавить.

Для замены втулки рулевой рейки необходим помощник. Для ремонта используется небольшой газовый ключ, более габаритный не пролезет. Чтобы сэкономить деньги стоит самостоятельно произвести выточку втулки рулевой рейки. Для этого используется собственный или имеющийся чертеж с нанесенными размерами.

  • Поставьте Рено Меган 2 на домкрат. Застопорите колеса «башмаками». С края, где выявлена неисправность, снять колесо. Используя ключ, выкрутить наконечник руля. Использовать жидкий ключ, чтобы снять гайку в случае ее закипания.
  • Сняв наконечник, следует вывернуть руль до упора и срезать пластиковые хомуты пыльника. Желательно потом их заменить металлическими. Осторожно откручивается гайка наконечника, пыльник рейки и сам наконечник.
  • Снимается тяга с использованием разводного ключа. Подлезьте под машину со стороны ямы, и трубный ключ фиксируется на нижнем рычаге. Он тянет при этом к низу. Помощник должен в это время каждый раз подживать ключ.
  • После изъятия тяги, можно увидеть втулку, которую следует заменить. Применяется для этой процедуры длинная отвертка. Помощник должен покрутить «баранку» в разные стороны. Это способствует снятию требуемой детали. Втулка рулевой рейки далее снимается.
  • Сама втулка рулевой рейки снимается легко, но следует быть осторожным, чтобы ее не сломать. Монтируется новая втулка рулевой рейки, которая предварительно обработана смазкой и весь механизм собирается в обратной последовательности. Как видите, хоть замена втулки процесс не самый простой, но справиться с этим можно.
  • После всех мероприятий следует заехать на Рено Меган 2 в сервис для проведения развала-схождения колес.
  • При соблюдении технологии, если замена втулки была правильной, стук не будет наблюдаться. В случае, если присутствуют сомнения, следует фиксировать основные моменты, которые были показаны в видео инструкции.

    При сильном износе деталей ремкоплект не пригодиться, так как придётся менять весь узел в комплексе. Автоконцерн Рено советует автолюбителям применять только оригинальный ремкомплект. Это дает гарантию в том, что все расходники точно подойдут и идеально встанут на свои места.

    Меняем конструкцию полностью

    Для замены всей конструкции придётся отказаться от использования ремкомплекта.

      • Следует выкрутить рулевой вал с рейки, чтобы опустить задний подрамник. (При не изменении, т.е. сели оставить внутри машины вал, работы по ремонту будут затруднены)
      • Перед выкруткой болта вала, который цепляется к рейке (за педалью акселератора), следует вывернуть рулевое колесо в левый бок, чтобы открыть доступ к болту. Выкручивается он ключом на 13. Откручивать полностью не следует, где-то наполовину, после чего надавить вперед для выхода закладной.
      • После выкрутки, следует зафиксировать руль в ровном прямолинейном положении, заблокировав рулевую колонку. Для этого нужно запустить двигатель и потом заглушить машину, вытащить карту, чтобы блокировать руль.
      • Затем снимаем вал и демонтируем колеса на передней оси. Производится зачистка и смазка рулевого наконечника и стабилизаторной стойки с двух сторон – они также откручиваются.
      • При ремонте ходовой части шаровые опоры не снимаются.
      • Затем стойка стабилизатора откручивается (для этого достаточно окрутить фиксатор сверху) и рулевой наконечник.
      • Подобные действия следует выполнить и с другой стороны. Поддомкратьте авто (либо загоните на яму) и отключите датчики АБС – полностью извлекать их не нужно, хватит и небольшого послабления, чтобы появился ход.
      • Выкручиваем гайки на 13, которые держат сбоку заднюю часть подрамника, а также снимаем 3-ю опору силового агрегата. Из-за того, что она фиксируется на коробке и подрамнике возникает определенное неудобство при работе.
      • Следует сразу выкрутить четыре болта крепления поперечины подрамника ключом на 16. Теперь подрамник удерживается лишь в четырех местах. Желательно, чтобы его снизу придерживала поддержка в виде стойки. Хотя сильно он не упадет, так как шаровые опоры фиксируются кулаками, поэтому он повиснет на рычагах.
    • Выкручиваем крепежи в 4-х точках. Это дает возможность вытащить планку, которая соединяет через сайлентблок передний подрамник Renault Megane 2 с задним и немного попускаем подрамник с задней стороны. Для лучшего действия следует демонтировать защиту. После снимается рейка и устанавливается новая. Неисправность устранена, а сторонние звуки исчезли.

    В сети можно найти много видео, которое позволяет узнать месторасположение гаек и болтов на Рено Меган 2. Также есть множество видео, где наглядно показывается, как меняется втулка рулевой рейки.

    Неудивительно, что в отечественных дорожных условиях на реечном механизме Renault Megane 2 возникает посторонний стук, ведь он достаточно чувствителен.

    При резкой смене стиля езды основные узлы Renault Megane 2 быстро выйдут из строя. Поэтому для восстановления необходимо применять ремкомплект.

    Обратите внимание

    Замена втулки и последующее устранение шума, задача не сложная, и вполне под силу водителю с помощником.

    Втулка рулевой рейки рено меган 2 – RenoStar

    Добавлено 4 нед. назад. Канал: Live Today

    70 ЛЯПОВ из ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ

    Вот и школа подошла к концу – это наверное последняя подборка, где я собрал лучшие ляпы за последнее время

    Добавлено 6 д. назад. Канал: Pyaar Lafz

    Источник: http://remkasam.ru/rylevaia-reika-reno-megan-2.html

    Замена подрулевого шлейфа и переключателя Рено Меган 2

    ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2
    4567 Просмотров

    Если ваш Рено Меган потрескивает при повороте руля в области подрулевого переключателя, либо загорается ошибка по подушке безопасности «Check AirBag» в виде «беременного» человечка на приборной доске, то нужно решить проблему, а именно заменить подрулевой шлейф.

    К сожалению, отдельно он не продается, а как запчасть для Рено Меган 2 его можно приобрести весь в сборе. Но если дело только в ленте с медными проводами внутри него, и она порвалась, то отдельно можно приобрести эту ленту, заменить только её (или произвести ремонт).

    Такую можно снять, например, с ненужного принтера, только предварительно укоротить её до необходимой длины.

    А чтобы понять, в чем именно проблема – нужно снять саму подушку, рулевое колесо и затем подрулевой шлейф.

    Естественно, все перечисленные манипуляции проводятся на Меган с предварительно отключенной массой с аккумуляторной батареи.

    Производим замену

    1. Поставьте колеса ровно, при этом не блокируйте руль – ему нужен свободный ход. Для начала нужно снять два кожуха рулевой колонки: верхний и нижний, которые зафиксированы 3 винтами, откручивающиеся ключами-торексами на 20. После того, как открутили 3 самореза (обратите внимание на то, что они разные), с более крупной резьбой ставятся по бокам, с мелкой – посередине.
    2. Подденьте и подтяните вверх верхний кожух рулевой колонки. После снятия увидите, что крепится он на четырех защелках. По аналогичному способу снимите нижний кожух.
    3. После того, как сняли кожухи, у вас появится доступ к специальному отверстию сзади. Туда нужно вставить отвертку (лучше крестовую) или подобный инструмент меньшего диаметра, чем отверстие – там будет пружинить защелка.

      Надавите отверткой и снимите подушку вверх. Только не сильно дергайте, так как подушка крепится проводами, их можно порвать неосторожным движением.

    4. Отсоедините разъемы, которые подходят к подушке (сначала фиксаторы, затем сами провода). Не забудьте о том, что нужно предварительно снять массу с аккумуляторной батареи.

      Разъемы здесь перепутать сложно, они разделены по цветам – «синий к синему, зеленый к зеленому». Затем вы видите еще несколько соединенных разъемов, которые тоже необходимо разъединить.

    5. Затем снимите саморез торексом на 50 в креплении самого руля. Также важно, чтобы руль быль разблокирован. Если он у вас заблокирован, вы срываете (убираете) блокиратор. Потом могут быть проблемы с блокировкой руля.

      Руль с Меган снят.

    6. После того, как снят руль, снимите медиа-джойстик. Сначала нужно открутить саморез, держащий его, затем сдвигаем джойстик вверх. Напомню, что проблема с подрулевым шлейфом возникает, когда горит ошибка по подушке Check AirBag на приборной доске.
    7. Крепится он системой хомута, его необходимо открутить торексом на 20.

      Чтобы снять подрулевой шлейф, нужно немного надавливать ключом на него, чтобы «отжимались» хомуты. Отсоедините крепления проводки. Снимите шлейф, поддев отверткой.

    Реставрационные работы

    Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать.

    1. Делается это в один этап – просто отжимаются 4 защелки. Зачастую проблема именно в том, что шлейф (белая лента) рвется в основании обоймы. Уберите круглую пластмассу, в руках останутся только провода. Можно приступать непосредственно к ремонту.
    2. Снимите защитную пластмассовую панель с ленты (она как в коробочке), срежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части.
    3. Очистите посадочное место от оставшейся пластмассы. Аккуратно, с помощью ножа и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки. Затем щеточкой (подойдет и зубная) и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа.
    4. Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Новую ленту нужно ровно приложить и запаять сначала с двух сторон, а потом отдельно каждую дорожку. Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.
    5. Сами места крепления после припайки можно «залить» (в разумных пределах) суперклеем, но необязательно. Ремонт шлейфа окончен. Соберите конструкцию.

    Снимаем рычаги переключения

    Если на Рено Меган возникли проблемы, связанные с подрулевыми переключателями, например, если не работает свет, дворники, поворотники, то тут немного проще и в случае полной неисправности можно заменить переключатели на новые, или подвергнуть переключатель ремонту.

    Снять подрулевые переключатели с Меган просто:

    1. Выверните руль на 90 градусов в ту сторону, где требуется заменить подрулевой переключатель.Снимите кожухи рулевой колонки.
    2. Открутите два самореза, которыми крепится переключатель. Аккуратно извлеките переключатель.
    3. Отсоедините переключатель от колодки. Теперь можно приступить к замене или ремонту переключателя.

    Прежде чем что-то разбирать на Рено Меган, обязательно запоминайте что, и в какой последовательности, вы снимаете с автомобиля, чтобы по завершению работ правильно и беспроблемно можно было собрать все детали обратно. Помните о правилах безопасности и отключите аккумуляторную батарею перед началом работ.

    Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/zamena-podrulevogo-shlejfa-i-pereklyuchatelya-reno-megan-2.html

    Замена Подрулевого Шлейфа На Рено Меган 2 ~ VESKO-TRANS.RU

    Замена стебля и переключателя Рено Меган 2

    Как определить проблему

    Если ваш Renault Megan трескается при повороте руля в области переключателя лопастей или на подушке безопасности «Check AirBag» в качестве «беременного» человека на приборной панели, вам необходимо решить проблему, а именно заменить шлейф.

    К сожалению, он не продается отдельно, но в качестве запасной части для Renault Megan 2 можно приобрести все собранные. Но если это только лента с медными проводами внутри, и она разорвана, вы можете приобрести эту ленту отдельно, замените ее только (или отремонтировать).

    Это можно удалить, например, из ненужного принтера, только до того, как сократить его до необходимой длины. И чтобы понять, в чем проблема. вам нужно снять подушку, рулевое колесо и затем заглушку.

    Естественно, все вышеперечисленные манипуляции выполняются на Меган с предварительно отсоединенной массой от батареи.

    Мы делаем замену

    1. Поместите колеса прямо, но не запирайте рулевое колесо. ему нужна свободная поездка. Сначала вам нужно снять две крышки рулевой колонки: верхнюю и нижнюю, которые фиксируются тремя винтами, крутящимися ключами до 20. После отвинчивания 3 винтов (обратите внимание, что они разные), с большей резьбой, наложенной на стороны, с мелкой. посередине.
    2. Поднимите и подтяните верхний кожух рулевой колонки.

      После удаления вы увидите, что он зафиксирован на четырех защелках. Аналогичным образом снимите нижний кожух.

    3. После снятия крышки у вас будет доступ к специальному отверстию сзади. Там вам нужно вставить отвертку (лучше крест) или аналогичный инструмент меньшего диаметра, чем отверстие. там будет пружинная защелка. Надавите вниз отверткой и поднимите подушку.

      Просто не дергайтесь, потому что подушка закреплена проводами, их можно раздирать с небрежным движением.

    4. Отсоедините разъемы, которые соответствуют подушке (сначала защелки, а затем сами провода). Не забывайте, что вам необходимо предварительно снять массу с аккумулятора. Соединители здесь запутаны, они разделены цветами. «от синего до синего, от зеленого до зеленого».

      Затем вы увидите еще несколько подключенных разъемов, которые также необходимо отключить.

    5. Затем снимите самонарезающий винт с торексом на 50 в креплении рулевого колеса. Также важно, чтобы рулевое колесо было разблокировано. Если он заблокирован, вы отключаете (удаляете) замок. Тогда могут возникнуть проблемы с блокировкой рулевого колеса. Рулевое колесо с Меган снимается.

    6. После снятия рулевого колеса извлеките мультимедийный джойстик. Сначала вам нужно отвинтить винт, удерживая его, затем переместите джойстик вверх. Напомню, что проблема с рулевым шлейфом вызвана, когда освещена чековая подушка Check AirBag на приборной панели.
    7. Он фиксируется системой ярмо, его нужно отключить торексом на 20.

      Чтобы удалить стул, нужно немного надавить на него ключом, чтобы «зажимы» были отжаты. Отсоедините жгут проводов. Снимите кабель с помощью отвертки.

    Чиатйте также:  Замена Бокового Зеркала На Шевроле Круз

    Подрулевой шлейф рено меган 2 How to fix tape airbag renault megane II

    Пошаговый процесс восстановления шлейфа и доработки механизма. ?Купить шлейф можно здесь.

    Ремонт подрулевого шлейфа Megane 2

    о ремонте подрулевого шлейфа в Megane 2. Специалто для www.megane2.by.

    Снимите рычаги переключения передач

    Если у Рено Мегана проблемы с веслами, например, если свет не работает, дворники, сигналы поворота, то это немного проще, и в случае полной неисправности вы можете заменить переключатели новыми или подвергнуть выключателю ремонт ,

    Для удаления весла с Меганом просто:

    1. Поверните рулевое колесо на 90 градусов в сторону, где вы хотите заменить переключатель рулевой колонки. Снимите крышки рулевой колонки.
    2. Отвинтите два винта, которыми крепится переключатель. Аккуратно снимите переключатель.
    3. Отсоедините выключатель от пэда. Теперь вы можете начать замену или ремонт коммутатора.

    Чиатйте также:  Замена Ремня Форд Фокус 1 1.6

    Прежде чем принимать решение о Рено Меган, обязательно помните, что и в каком порядке вы стреляете из машины, чтобы, когда работа была выполнена правильно и без проблем, вы можете собрать все части назад. Помните правила безопасности и отсоединяйте аккумулятор перед началом работы.

    Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-podrulevogo-shlejfa-na-reno-megan-2/

    Рено Меган 2 ремонт и замена подрулевого шлейфа — АвтоВызов

    Обычно владельцы авто не сталкиваются с такой ситуацией, поскольку срок службы данного компонента довольно большой, при должном обращении. Но при возникновении проблем можно либо обратиться на СТО, или попробовать провести замену самостоятельно.

    Первыми признаками неисправности будут появление треска в области рулевой колонки. После этого могут появиться сообщения об неисправностях подушки безопасности на панели приборов. Значек Check AirBag может загораться каждый раз при повороте руля. Чтобы поменять подрулевой шлейф Рено Меган 2 самостоятельно, необходимо прежде всего получить доступ к.

    Для начала необходимо выставить колеса ровно.

    После этого нужно заблокировать подушки безопасности. Делать это нужно строго при отключенном аккумуляторе. Затем нужно разобрать кожух Болт крепления руля лучше промаркировать. Это лучше сделать для того, чтобы при обратной сборке знать насколько необходимо затянуть руль. После этого отключаем контакты клаксона, снимаем джойстик управления медиасистемой. Также принципиально, чтоб руль бывальщина разблокирован.

    Если он у вас заблокирован, вы срываете убираете блокиратор.

    Подрулевой переключатель Рено Меган 2

    Позже бывают трудности с блокировкой руля. Руль с Меган снят. Если снят руль, снимите медиа-джойстик. Поначалу необходимо открутить шуруп, держащий его, потом сдвигаем джойстик ввысь. Напомню, что неувязка с подрулевым шлейфом появляется, когда пылает ошибка по подушке Check AirBag на приборной доске.

    Крепится он системой хомута, его нужно открутить торексом на Отсоедините крепления проводки. Снимите шлейф, поддев отверткой. Ремонт подрулевого шлейфа Renault Megane 2.

    Ремонт подрулевого шлейфа Megane 2 Читайте так же как снять стартер ваз без ямы Снятие и установка стартера ВАЗ Стартер с автомобиля ваз снимают для ремонта либо подмены, также при снятии Как снять подрулевой шлейф рено меган 2 неисправности, при которых стартер следует снять для проверки и ремонта: При включении стартера: Взведите ручной тормоз, потом поддомкратьте перед авто и установите ее на осевые подпорки.

    Где имеется, снимите нижний щиток мотора.

    Проверьте состояние резиновой подушки, чтоб не существовало трещинок, затвердений либо отслоения резины от железной базы; поменяйте опору, если имеются отмеченные п Демонтаж переднего бампера на Renault Logan своими силами Бампер.

    Этой детали автомобиля предавалось конкретное назначение: Сегодня эта конструкция носит чем просто декоративный нрав, предающий автомобилю форму эстетической законченности, другими словами совр о ремонте подрулевого шлейфа в Megane 2.

    Специалто для www. Реставрационные работы Для того чтобы устранить проблему как снять подрулевой шлейф рено меган 2 в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать.

    Делается это в один этап — просто отжимаются 4 защелки. Зачастую проблема именно в том, что шлейф белая лента рвется в основании обоймы. Уберите круглую пластмассу, в руках останутся только провода. Можно приступать непосредственно к ремонту. Снимите защитную пластмассовую панель как снять подрулевой шлейф рено меган 2 ленты она как в коробочкесрежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части.

    Снять разъем со шлейфом. Если остаток шлейфа больше 50см. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф.

    Он может быть больше по кол-ву жил но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина Важные моменты при пайке! Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер.

    Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина. Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны.

    Ремонт подрулевого шлейфа Renault Megane 2

    Не забываем правильное расположение Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это: Как нам от этого избавиться? Есть несколько способов, сам я делал по 2-му.

    Источник: https://autovizov.ru/seat/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%84%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87.html

    Рено меган 2 ремонт и замена подрулевого шлейфа

    Рубрика: Renault

    18.10.2018   ·  : к записи Рено меган 2 ремонт и замена подрулевого шлейфа отключены   ·  На чтение: 3 мин

    Ремонт подрулевого шлейфа на рено меган 2

    Залудил и шлейф готов к пайке. На зачищенную поверхность наноситься нейтральный ФЛЮС. Последовательность выполнения замены Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом:

    Набери на авито москва ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2 позвони у них всегда есть

    Скорее всего вы нашли много контактный шлейф.

    Мои соображения почему происходит обрыв шлейфа подушки безопасности.

    Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна. Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон изнутри.

    Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах. Маркируем болт крепления руля.

    Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого угла затянуть болт обратно. Отсоединяем контакты земли и клаксона. Резал практически по лишнему контакту, если идти по середине — есть вероятность залезть на полезную часть.

    Вариант 2 Распустить на окне, закрепив шлейф на скотч — очень хорошо видно дорожки и резаком не спеша режем. Другие варианты как еще можно распустить шлейф: Засунуть в стеклянную банку лампу фонарик и распускать на ней — все видно и можно аккуратно ненапряжно трудится.

    А можно распустить маникюрными ножницами — терпения надо вагон. Главное чтоб было ровно. Стоит сначала попробовать на старом, почувствовать резак, а потом уже по чистому.

    Схема шлейфа Схема шлейфа рулевой подушки безопасности для машин без круиз-контроля, то есть используется 5 дорожек из 7-ми Зачищал разогретым резаком — то что надо!

    Залудил и шлейф готов к пайке.

    Тем кто понесет паять шлейф к мастерам, которые ремонтируют телефоны. Мастер посмотрит и вяло скажет — выкинь, лучше новый купить.

    Как доктор в неотложке участливо спрашивает — а чтож подушки безопасности не сработали? Я делал и без отсоединения, блокировал работу подушек clip-ом.

    Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна. Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон изнутри.

    Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого угла затянуть болт обратно.

    ИХМО более правильно и надежней. Да-да ручка от 5-ти литровой пластиковой бутылки идеально подходит.

    Главное ее нужно будет срезать до толщины примерно мм, лучше резать по чуть чуть и постоянно примерять, так не ошибетесь точно. Если выбрали 2-й вариант не забываем хорошенько смазать видную часть силиконовой смазкой.

    Шлейф мегановский

    Ей же смазываем шлейф. В принципе все можно собирать. Наиболее вероятной причиной неисправности шлейфа является его обрыв возле основания обоймы. Убираем круглую пластиковую обойму и освобождаем проводку. Можно перейти непосредственно к ремонтным процедурам.

    Снимаем пластмассовую панель с ленты, срезаем ее у основания разъема и кусачками удаляем оставшуюся часть держателя, которым оснащен подрулевой шлейф с верхней стороны. Далее очищаем место посадки от пластиковых крошек. Применяя нож и кислотный ФЛЮС, зачищаем царапаем медные дорожки.

    На этом ремонт можно считать завершённым. Вся конструкция собирается обратно. Выворачивается руль на девяносто градусов, в сторону меняемых переключателей, и снимается кожух.

    Откручивается пара саморезов, которые крепят переключатель после чего он извлекается От колодки отсоединяется переключатель.

    Источник: https://kasko-lux.ru/renault/reno-megan-2-remont-i-zamena-podrulevogo-shlejfa.html

    Как Снять Подрулевой Шлейф Рено Меган 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    страница » Как Снять Подрулевой Шлейф Рено Меган 2

    27.11.2018

    Смена подрулевого шлейфа и переключателя Рено Меган 5

    Как выявить проблему

    Если ваш Рено Меган пощелкивает при повороте руля в области подрулевого переключателя, или зажигается ошибка по подушке безопасности «Check AirBag» в форме «беременного» человечка на приборной доске, то необходимо решить делему, а конкретно сменять подрулевой шлейф. К огорчению, раздельно он не продается, как запчасть для Рено Меган 4 его купите весь в сборе. Если дело исключительно в ленте с медными проводами снутри него, и она порвалась, то раздельно купите эту ленту, сменять только её (как еще его называют произвести ремонт).

    Такую конечно снять, к примеру, с ненадобного принтера, только за ранее укоротить её до нужной длины. А чтоб осознать, в чем конкретно неувязка – необходимо снять саму подушку, управляющее колесо и потом подрулевой шлейф.

    Чем, что остается сделать нашему клиенту перечисленные манипуляции проводятся на Меган с за ранее отключенной массой с батареи аккумуляторной.

    Рено Меган 2 Снятие и установка кассеты Шлейф

    как снять и поставить кассету со шлейфом на Рено Меган 2. Ремонт подрулевого шлейфа Renault Megane2 .

    Ремонт подрулевого шлейфа Megane 2

    о ремонте подрулевого шлейфа в Megane 2. Специалто для www.megane2.by.

    Замена ремня ГРМ на Меган 2 с двигателем К4М

    Осень 2002 года в Париже стала дебютом для Меган 2 на автошоу. Перед собой производители компании Renault ставили задачу по увеличению популярности этой модели в Европе.

    Новинка французского автопрома поразила будущих владельцев автомобиля большим количеством новшеств, оригинальностью дизайна, другими конструктивными решениями.

    Автомобиль Renault Megan 2 комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, в приводе механизма ГРМ установлен зубчатый ремень. Многим владельцам будет полезно узнать о том, как проводится замена ремня ГРМ на Рено Меган 2.

    Какими двигателями оснащают

    Автомобили Renault Megan 2 комплектуется несколькими модификациями моторов. Они имеют рабочий объём 1400 см 3, 1600 см 3, 2000 см 3, развивают мощность от 72 до 98 л.с.

    Блок цилиндров моторов отлит из чугуна, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. В ней установлены два распредвала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

    Особенностью этих силовых агрегатов является тот факт, что требуется периодическая замена ремня ГРМ Рено Меган 2 через определённый пробег автомобиля.

    K4J

    Это бензиновый, рядный мотор с рабочим объёмом 1400 см 3. На выходе можно получить мощность в 72 л.с. Диаметр цилиндра в нём равен 79,5 мм, ход поршня равен 70 мм, рабочая смесь сжимается до 10 единиц. В головке установлены два распредвала, а это значит, что на каждый цилиндр приходится 4 клапана, по два на впускном и выпускном каналах. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём.

    К4М

    Этот мотор имеет больший рабочий объём, который равен 1600 см 3, это позволило увеличить мощность двигателя до 83 л.с. Диаметр цилиндра стал меньше, его величина равна 76,5 мм, но ход поршня увеличился, он теперь имеет величину 80,5 мм в головке блока цилиндров также два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр( 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов). Привод клапанного механизма также осуществляется зубчатым ремнём. Степень сжатие рабочей смеси в цилиндрах равна 10.

    F4R

    Рабочий объём этого мотора уже около 2 тыс. см 3, что позволяет получить мощность примерно 98,5 л.с. диаметр цилиндра, ход поршня увеличены, равны 82,7 мм и 93 мм соответственно. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, которые приводят в движения два распредвала. Тепловой зазор клапанного механизма на всех моторах регулируется с помощью гидрокомпенсаторов. Система питания двигателей инжекторная.

    Процедура замены на примере двигателя К4М

    Привод клапанного механизма зубчатым ремнём уже много лет используется автопроизводителями, стал привычным для автовладельцев. Бо́льшая часть из них понимает важность своевременной его замены, чтобы избежать возникновенья возможных проблем у силового агрегата.

    Одни водители с этой проблемой обращаются к специалистам ремонтных организаций, другие владельцы проводят замену самостоятельно.

    Если имеется опыт самостоятельных работ по ремонту и обслуживанию автомобиля, перечень необходимого инструмента и приспособлений, можно смело браться за дело.

    Что потребуется

    Первое, о чём необходимо позаботиться, это приобрести комплект ремня ГРМ для этой модели двигателя. А также следует приобрести или изготовить самостоятельно фиксатор коленвала, приспособление для крепления в неподвижном состоянии распредвалов.

    Для выполнения работы требуется площадка, в роли которой может выступить гараж, эстакада, подъёмник. Желательно, чтобы рядом был помощник.

    В работе водителю понадобятся:

    1. Ключи гаечные (рожковые, накидные, головки, набор шестигранников).
    2. Автомобильный домкрат.
    3. Подставку под кузов автомобиля.
    4. Противооткатные башмаки.
    5. Ветошь.

    Замену начинают с установки машины на выбранное место для проведения работы. Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки.

    Многие водители избегают такую процедуру, но, чтобы избежать возможное получение травм или повреждение кузова автомобиля, лучше всего соблюдать правила техники безопасности. В первую очередь необходимо вывернуть крепление нижней защиты моторного отсека, снять её с кузова.

    Далее срывают колёсные болты правого переднего колеса, приподнимают домкратом переднюю правую часть кузова. Под кузов следует установить подставку для страховки от возможного его падения.

    Пошаговые этапы

    Колесо снимают со ступицы, подкрылки в арке колеса. Далее порядок действия будет таким:

    • Теперь необходимо немного поднять двигатель, чтобы освободить верхнее крепление опоры мотора. Для этого освободившийся домкрат устанавливают под картер мотора, как можно ближе к шкиву коленвала, поднимают двигатель.
    • Освобождают от крепления верхнюю опору, отсоединяют закреплённые на ней трубопроводы, проводку.

    Снятие правой опоры двигателя

    • Далее понадобится накидной ключ на «10», которым отворачивают крепление канала с кабелем, отводят его в сторону.
    • Чтобы добраться до заглушек распредвалов, нужно снять глушитель шума на впускном канале.
    • Отвёрткой протыкаю резиновые заглушки распредвалов, вынимают их из посадочных гнёзд.
    • Теперь следует установить прорези на торцах распредвалов в строго горизонтальном положении. Этого добиваются вращением коленвала.
    • Далее нужно снять защитную крышку механизма ГРМ. Понадобится ключ (накидной или головка) на «13». Демонтированную крышку вынимают из моторного отсека.
    • Снимают приводной ремень генератора, для этого ослабляют его натяжение.
    • Следующим шагом будет снятие шкива коленвала. Помощник должен включить 5 передачу, выжать до отказа педаль тормоза. В это время ключом на «18» отворачивают болт крепежа шкива.
    • Теперь подошла очередь для снятия нижней крышки механизма ГРМ, выворачивают её крепёж, снимают с двигателя.
    • Чтобы снять приводной ремень ГРМ, ослабляют ключом на «13» его натяжение, снимают с ролика.

    Сборку проводят в обратном порядке. Новый ремень следует одеть сначала на обводной, затем на натяжной ролик механизма ГРМ.

    Метки

    Впускные или выпускные клапаны должны открываться или закрываться в строго определённый момент. Если это не соблюдается, мотор не запустится, не удастся «выжать» заложенные в него характеристики, можно повредить детали кривошипно-шатунного механизма. Для этого предусмотрены установочные метки в приводе ГРМ, но так как в двигателе К4М их нет, поступают следующим образом.

    Вращением коленвала устанавливают поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. В таком положении прорези в торцах распредвалов должны располагаться в одну строго горизонтальную линию, заглушки распредвалов в это время должны быть сняты. Чтобы исключить их возможное проворачивание, валы стопорят специальной пластиной фиксатором. Она вставляется в прорези на торцах распредвалов, прижимается болтом к головке блока цилиндров.

    Если фиксатора нет в наличии, можно зафиксировать в неподвижном положении шкивы на распредвалах. Берут болт М10 длиной примерно 50 мм, две шайбы. Их вставляют во впадины на шкивах, прижимают гайками.

    Желательно маркером поставить метки на шкивах, чтобы проверить их положение во время сборки мотора. Этим же маркером ставят метки на шестерне коленвала и блоке цилиндров. Таким же образом следует отметить положение натяжного ролика. Фиксации в неподвижном положении требует также коленвал.

    Выкручивают на блоке заглушку, на её место заворачивают фиксатор до упора в коленвал.

    Натяжение

    Срок службы ремня во многом зависит от его натяжения. Для этого служит натяжной ролик, который шестигранником поворачивают по стрелке, указывающей направление натяжения. Поворачивать ролик следует до тех пор, пока его подвижная метка не совпадёт с неподвижной меткой на его корпусе. Контролировать натяжение ремня, его состояние рекомендуется один раз после каждых 20 тыс. км пробега.

    Сроки

    Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендует проводить плановую замену ремня ГРМ, обводного и натяжного роликов, заглушек распредвалов при пробеге 60 тыс. км или независимо от пробега после 4 лет его использования. Опыт владельцев этого автомобиля свидетельствует, что ремень «выбегает» этот пробег. В некоторых случаях замену производят ранее указанного срока, это зависит от условий эксплуатации машины, технического состояния мотора.

    Сильно сокращает срок службы ремня попадание на его тело технических жидкостей. Они размягчают состав ремня, происходит обрезание зубьев или его обрыв, а это приводит к повреждениям клапанов в головке блока цилиндров.

    Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/renault/megan-2/

    Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2 — Авто-ремонт

    Прежде всего, это стоимость. Снять разъем со шлейфом. Это специальный компонент в электронной системе автомобиля, основная задача которого — передача управления рулевого колеса.

    подрулевой шлейф рено меган 2 How to fix tape airbag renault megane II — Продолжительность:

    Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах.

    После этого снимается верхняя крышка Необходимо осмотреть шлейф. Главное ее нужно будет срезать до толщины примерно мм, лучше резать по чуть чуть и постоянно примерять, так не ошибетесь. Теперь укладываем электропроводку и связки с проводами в исходное место, при этом не забудьте проверить защелкивающиеся фиксаторы.

    Во первых это проще. Во вторых вытянув только верхнюю крышку, можно все собрать обратно и поехать — не будут только поворотники сами отстреливаться по окончанию поворота и джойстик некуда прилепить.

    Зато можно спокойно погрузится в проблему пайки нового шлейфа. Разбираем верхнюю часть подрулевого. Мои соображения почему происходит обрыв шлейфа подушки безопасности. Со временем, планетарный механизм разрабатывается, и верхняя крышка не достаточно плотно удерживает весь механизм. Крошечное зубчатое серенькое колесико может перескочить на несколько зубьев скорее всего оно и создает треск.

    Замена шлейфа подушки безопасности Renault Scenic 2

    Плюс к этому отламывается язычок на внутреннем ободе. Далее вопрос стечения положения шлейфа — обрыв на внешнем соединении.

    Поиск нового шлейфа На разборке, с другой машины. Купить подобный на метраж. Автомобильный Рекомендую потратить время на поиск по авторазборкам — лучше взять шлейф бу. Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон изнутри. Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах. Маркируем болт крепления руля.

    Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого угла затянуть болт обратно. Отсоединяем контакты земли и клаксона. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.

    Особенно это зависит от того, какая функциональность заложена в рулевое колесо.

    В зависимости от этого может различаться длина и количество токопроводящих линий. Кроме этого, они могут различаться по составу используемых сплавов.

    При этом существует несколько основных причин, по которым подрулевой шлейф Рено Меган 2 может выйти из строя. Во-первых — это старение.

    Renault Megane 2008, 113 л. с. — самостоятельный ремонт

    В результате токопроводящие слои стираются, или переламываются. Контактный блок должен быть отцентрован. Установка электронного блока производится в обратном порядке.

    Установка муляжа Если замена шлейфа и модуля никак не повлияла на индикатор, и он продолжает гореть, а также нет возможности произвести покупку новой детали, то можно воспользоваться обманками или муляжом. Заготовка муляжа делается из старой подушки AirBag, которая делится на несколько частей и склеивается. Поверх нее наносится специальная шпатлевка, разравнивается и оставляется до высыхания.

    После того, как поверхность высохла, сверху наклеивается кожа или винил и устанавливаются шильд и кнопки. Такая обманка никогда не сработает, но даст возможность произвести в будущем замену на настоящий модуль.

    Систему можно обмануть резисторами.

    На место шлейфа установить резисторы на 2,2 Ом. Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах.

    Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого угла затянуть болт обратно. Отсоединяем контакты земли и клаксона. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.

    Нужно отсоединить все колодки с проводами.

    В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия. Руль в Меган Меган 2 демонтирован. После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх. После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой.

    Реставрационные мероприятия Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-podrulevogo-shlejfa-reno-megan-2.html

    Как снять бампер рено меган 2 — Ремонт автомобиля своими руками

    обычно эти крепежи сильно закислены и без спецхимии нельзя их выкрутить. для модифицированных моделей рено, где есть омыватель для фар, потребуется дополнительно отключать указанную омывательную систему при выполнении снятия бампера.

    большой выбор новых и б/у запчастей для renault в россии с ценами и фото. поиск

    для этого выкрутите саморезы, прикрепляющие их к пластиковой защите корпуса. декоративная накладка, которая защищает от пыли и грязи, фиксируется с помощью 4-х винтов под фигурную отвертку на кронштейны невдалеке от радиаторной решетки. они имеют сложную конструкцию, поэтому выполнять закрепление нужно в два этапа:

    осторожно снимите открученный в результате демонтажа бампер седана и не забудьте отсоединить разъем противотуманных фар.

    затем отсоединяются боковые накладки, подсоединенные к радиаторной решетке. для этого конструкция немножко поддевается с обратной стороны.

    на первой генерации мегана в отличие от апгрейженного варианта следует снять все крепежи сверху, а затем отсоединять конструкцию от фиксаторов на крыльях машины.

    финальным штрихом является снятие бампера с защиты картера и удаление радиаторной решетки.

    renault megane 2011, 106 л. с. — тюнинг

    Теперь вы поняли, как снять бампер по инструкции. Осуществляем установку бампера Как снять бампер задний? Снимается задний бампер с кронштейнов Рено Меган 2 выполняется аналогично независимо от кузова авто. В этом плане работы проще и инструмента меньше — только ключ на Предварительно удаляются задние габариты.

    Доступ к ним возможен через люки, расположенные за отделкой задней стенки багажного отсека. Также необходимо помнить, что у третьей генерации рестайлинговой версии направляющие задних огней достаточно удлинены.

    Поэтому извлекать их из кронштейнов следует полностью. Снятие начинается откручиванием поперечин вверху. Крепеж их находиться изнутри в виде двух болтов на кронштейнах.

    Также пара болтов находится в области арок колес. Затем задний бампер снимается без проблем и располагается в стороне. Тюнингуем Рено Меган Общеизвестный факт о Рено Меган 2 как о базе для апробирования различных инноваций и тюнинговых решений Излюбленным видом тюнинга стали внешние преобразования с автомобилем, которые делают машину спортивнее, агрессивнее и создают более презентабельный облик.

    Подобный тюнинг предполагает дополнительные накладки на порог и кузов, разные стили радиаторных решеток, которые также отличаются конструктивно. Расскажем о накладках на бампера сзади и спереди машины.

    При этом последний вариант можно приобрести в комплекте с радиаторной решеткой, а задний бампер украшается декоративной накладкой для защиты от сколов, царапин при выполнении парковки.

    Товарная номенклатура для этой детали разнообразна по стилю, форме и производителю. Но у них есть общий нюанс — способ монтажа.

    Хотя некоторые высказывают сомнения, но тюнинг подобных элементов без посторонней помощи — это реальность. Для этого следует демонтировать декоративную фирменную накладку Рено и открыть доступ под ней к каналам для саморезов. После чего корпусная часть накладывается и фиксируется в обозначенных точках. Молдинг можно закрепить и на радиаторной решетке, согласно методики оговоренной в инструкции. После чего выполняется покраска бампера и Рено Меган 2 готов к дальнейшей эксплуатации.

    Скорее всего вам придется немного поддеть конструктивный элемент с обратной стороны.

    Осторожно снимите открученный в результате демонтажа бампер седана и не забудьте отсоединить разъем противотуманных фар. Как произвести замену бампера на ВАЗ — этапы работ Снятие заднего автобампера Чтобы осуществить демонтаж заднего бампера, из инструментов понадобиться только ключ на 10 мм.

    Первым делом удалите задние габаритные огни. Чтоб получить к ним доступ, необходимо добраться к люкам, которые располагаются за материалом отделки задней стенки отсека для хранения багажа. После демонтажа фар начинайте откручивать поперечины. Для этого потребуется заглянуть на буфер безопасности изнутри и, найдя 2 болта, которые закреплены на кронштейнах, выкрутить их. Еще по 2 болта, которые также нужно вывернуть, располагаются в колесных арках.

    Восстановление фар и усиление бампера на рено меган 2

    После выполненных операций — снятие заднего бампера должно произойти без особых усилий при легком движении автомбампера на себя. Советы и важные нюансы снятия и установки бампера на Меган 2,3 При снятии переднего или заднего бампера Рено Меган 2 не стоит забывать о их хрупкости. Внимательно следите при демонтажно-ремонтных работах за изгибами снимаемой конструкции, особенно при наличии треска, издаваемого пластиковым частями автобампера.

    Для модифицированных моделей Рено, где есть омыватель для фар, потребуется дополнительно отключать указанную омывательную систему при выполнении снятия бампера.

    Помните, что для легкого доступа к болтам, держащим передний бампер придется вывернуть колесо авто в сторону.

    То же необходимо выполнить со второй стороны автомобиля. Для снятия полностью открученного автобампера требуется медленно тянуть его в сторону, снимая с последних защелок.

    При установке переднего автобампера обратно следует сначала проследить за совмещением рычажка для открывания капота в предназначающееся для него отверстие, а потом — выполнить все действия из инструкции в обратной последовательности. При выполнении установки бампера на Рено Меган 3 помните, что ее передний бампер крепится, в том числе с помощью пластиковых пистонов.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-bamper-reno-megan-2.html

    Renault Espace 2020 – адаптивная оптика и пробочный автопилот

    Минивэны в Европе продаются все хуже, и падение спроса затрагивает практически все модели в сегменте однообъемников. Не является исключением и Renault Espace, который в 2015-2016 годах расходился в количестве более 20 тыс. экземпляров, а в 2018 году нашел лишь 12 тыс. покупателей.

    Подобный негативный тренд французы не могли игнорировать, а потому в скором времени на рынок выйдет обновленный автомобиль. Рестайлинг минимально повлиял на внешность модели, зато принес массу новаций в части приборного оснащения.

    Именно за счет них планируется остановить отток клиентов и получить конкурентные преимущества в борьбе с одноклассниками.

    Точные сроки старта продаж нового Renault Espace 2020 в Европе не названы, но, очевидно, машины появятся у дилеров в ближайшее время. Комплектации и цены объявят позднее, текущий Эспейс на родине стоит от 39 600 евро (2.8 млн. рублей). В России минивэн не представлен, так что рестайлинговый автомобиль к нам точно не привезут.

    Изменения в дизайне

    Нынешнее обновление совсем незначительно повлияло на внешний облик модели, причем для ознакомления с доработками французы выкатили роскошную версию Espace Initiale Paris.

    Она выставляет напоказ новую адаптивную оптику LED Matrix Vision, модернизированный передний бампер с тонкой хромированной полосой и 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна.

    На корме внимание привлекает видоизмененный бампер с двумя встроенными в диффузор насадками выхлопной системы, которые ранее были скрыты.

    Фото Рено Эспейс 2020

    О новых матричных фарах Эспейса хочется поговорить отдельно. Они имеют характерную для всех Рено С-образную форму. Диодами можно управлять по отдельности, благодаря чему доступна тонкая регулировка светового пучка в зависимости от дорожной обстановки.

    Включение/выключение сегментов осуществляется на основе показаний фронтальной камеры, которая распознает встречные машины на расстоянии 550 м, движущиеся впереди по той же полосе – на расстоянии 350 м. После обнаружения транспортного средства производится настройка оптики, чтобы исключить ослепление водителей.

    Также фары не допускают бликов от дорожных указателей.

    Адаптивные матричные фары

    Еще алгоритм работы фар Matrix Vision зависит от выбранного режима системы Multi-Sense. Так, для программы Sport подобраны особые настройки для лучшего освещения дороги при активной езде. А вообще матричная оптика сама по себе на 50% эффективнее обычной светодиодной. К примеру, она обеспечивает увеличение дальности обзора со 175 до 220 метров.

    Интерьер и оборудование

    В салоне Рено Эспейс произведено множество точечных улучшений, относящихся к передней панели и конфигурации центрального тоннеля. Перед водителем теперь красуется 10.

    2-дюймовая виртуальная комбинация приборов с несколькими экранами отображения данных. Рисованные шкалы можно заменить на цифровые счетчики, а при необходимости по центру выводится трехмерная карта навигации.

    Над козырьком приборной панели установлен стеклянный экран, куда проецируются наиболее актуальная для водителя информация.

    Новая передняя панель

    Консоль сохранила прежнюю архитектуру, но вертикальный дисплей здесь теперь более крупный – 9.3 дюйма против дореформенных 8.7 дюйма.

    Плюс к этому штатная система Easy Link обзавелась новым удобным интерфейсом и функционалом для интеграции мобильных устройств на базе Android/iOS. Также мультимедийка поддерживает автоматическое обновление софта и дистанционное управление автомобилем.

    Блок климат-контроля в нижней части консоли получил новые круглые регуляторы температуры с небольшими дисплеями.

    Тоннель между передними креслами реорганизован. На нижнем ярусе находится площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Сверху более длинным стал отсек под шторкой, где расположены держатели стаканов и два USB-порта. Рядом с кнопкой ручного тормоза появилась клавиша Auto-Hold. Рычаг КПП по-прежнему имеет электронное управление, то есть механически не связан с коробкой.

    Кроме всего прочего переживший рестайлинг Renault Espace имеет в арсенале панорамную крышу площадью 2.8 кв. метра, фоновую подсветку (8 оттенков), передние сиденья с функцией массажа, аудиосистему Bose с 12-ю динамиками и пятью настойками звучания, электропривод крышки багажника с бесконтактным открыванием. Для отделки салона подготовлено несколько новых схем, материалы – ткань и кожа.

    Главным итогом обновления в части безопасности стало включение в список электронных ассистентов автопилота второго уровня Highway & Traffic Jam Companion. Он ведет машину по центру занимаемой полосы на скоростях от 160 км/ч, поддерживая дистанцию до впередиидущих автомобилей. Система позволяет минивэну остановиться и тронуться в течение трех секунд без участия водителя, хотя тот все равно должен держать руки на руле и следить за дорогой.

    Модели полагаются и другие помощники. В их числе автоматическое торможение с детекцией пешеходов, слежение за состоянием водителя, предупреждение о помехах при выезде задним ходом, продвинутый парковщик, умеющий ставить машину вдоль и поперек проезжей части.

    Технические характеристики Renault Espace 2020

    Моторная гамма Эспейса уже корректировалась в связи с переходом на нормы Euro 6d-TEMP, так что сильных подвижек здесь не произошло. Единственная бензиновая версия 1.8 TCe 225 комплектуется турбомотором мощностью 225 л.с.

    (300 Нм), который совмещается с 7-ступенчатым «роботом». Две дизельные модификации оснащаются 2.0-литровым агрегатом: в первом случае он выдает 160 л.с. и 360 Нм (вариант Blue dCi 160), во втором – 200 л.с. и 400 Нм (Blue dCi 200).

    Дизели работают в паре с 6-ступенчатым преселективом.

    Бензиновый Renault Espace расходует в среднем 8.0 литров топлива на 100 км, дизельные минивэны – 6.6 литра. До 100 км/ч версия TCe разгоняется за 7.9 секунды, dCi 160 – за 10.5 секунд, dCi 200 – за 9.1 секунды.

    Привод у нового Эспейса, как и у предшественника, только передний. В качестве опции доступно полноуправляемое шасси с отклоняемыми задними колесами.

    При скорости до 50 км/ч они поворачиваются в противоположную передним сторону (повышается маневренность), на скоростях свыше 50 км/ч – в том же направлении (улучшается сцепление).

    Изменение настроек техники производится с помощью системы Multi-Sense, имеющей один пользовательский (My Sense) и три предустановленных (Eco, Comfort и Sport) режима.

    и тест-драйвы

    Источник: https://avtonam.ru/renault/espace-2020/

    Замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2

    В современных автомобилях рулевое колесо, помимо управлением транспортным средством несет в себе множество других функций. Это технологическое устройство, которое позволяет управлять светом, мультимедийным комплексом, в некоторых случаях системой круиз-контроля.

    Чтобы выполнять все эти функции и при этом сохранять возможность вращения рулевого колеса – было придумано специальное устройство – подрулевой шлейф. Это специальный компонент в электронной системе автомобиля, основная задача которого – передача управления рулевого колеса.

    Помимо этого, в рулевом колесе присутствует подушка безопасности. Она тоже требует постоянного подключения к бортовой сети, чтобы случае необходимости вовремя получить сигнал на

    • 1 Причины неисправности
    • 2 Ремонт шлейфа.

    Причины неисправности

    В зависимости от марки автомобиля, конструкция подрулевого шлейфа может сильно отличаться. Особенно это зависит от того, какая функциональность заложена в рулевое колесо. В зависимости от этого может различаться длина и количество токопроводящих линий. Кроме этого, они могут различаться по составу используемых сплавов.

    При этом существует несколько основных причин, по которым подрулевой шлейф Рено Меган 2 может выйти из строя. Во-первых — это старение. В результате токопроводящие слои стираются, или переламываются. Так же, повреждения могут наступить в результате резкого поворота руля в крайнее положение.

    Ремонт шлейфа

    Ремонт или замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2 является довольно дорогой процедурой. Обычно владельцы авто не сталкиваются с такой ситуацией, поскольку срок службы данного компонента довольно большой, при должном обращении. Но при возникновении проблем можно либо обратиться на СТО, или попробовать провести замену самостоятельно.

    Первыми признаками неисправности будут появление треска в области рулевой колонки. После этого могут появиться сообщения об неисправностях подушки безопасности на панели приборов. Значек Check AirBag может загораться каждый раз при повороте руля.

    Чтобы поменять подрулевой шлейф Рено Меган 2 самостоятельно, необходимо прежде всего получить доступ к нему. Для начала необходимо выставить колеса ровно. После этого нужно заблокировать подушки безопасности. Делать это нужно строго при отключенном аккумуляторе.

    Затем нужно разобрать кожух

    Болт крепления руля лучше промаркировать. Это лучше сделать для того, чтобы при обратной сборке знать насколько необходимо затянуть руль.  После этого отключаем контакты клаксона, снимаем джойстик управления медиасистемой. Чтобы отключить подрулевое, нужно отжать винт, который удерживает стяжку.

    После этого необходимо выкрутить 4 винта, которые держат крышку переключателей.

    После этого снимается верхняя крышка

    Необходимо осмотреть шлейф. Если длина целого участка не менее 50 сантиметров, то можно использовать его. Но в случае, если он имеет многочисленные повреждения и заломы, то следует устанавливать новый. В качестве аналога можно использовать подрулевой шлейф Рено Меган 2 артикул которого имеет разное значение в зависимости от комплектации.

    Затем необходимо подготовить деталь к пайке. Для этого нужно при помощи разогретого резака очистить его от защитного полимера. Во время работы следует внимательно следить за расположением контактов.

    Источник: https://expertrenault.ru/megan/rulevoe-upravlenie-megan/zamena-podrulevogo-shlejfa-na-reno-megan-2

    Подрулевой переключатель Рено Меган 2

    Если во время поворота рулевого колеса в вашем Меган Меган 2 слышится потрескивание в районе подрулевых переключателей или индикатор на приборной панели высвечивает ошибку касаемо подушки безопасности «Check AirBag», то это сигнализирует о выходе из строя шлейфа, который подлежит обязательной замене.

    При неисправности он заменяется целиком (в рыночной сети для модели Меган Меган 2 представлен именно в таком виде). Если приходит в негодность только лента с нанесенными медными дорожками, то ее, возможно, купить отдельно и в последующем заменить.

    В данной статье мы расскажем как происходит замена подрулевого шлейфа.

    Как вариант, аналогичную ленту можно применить от принтера, предварительно приняв меры по ее укорачиванию до требуемой длины. Для полного диагностирования причин, повлекших неисправность, следует произвести демонтаж:

    • подушки «AirBag»;
    • рулевого колеса;
    • шлейфа.

    Указанные манипуляции осуществляются на автомобиле Renault Megane 2 только с отключенными клеммами от батареи.

    Последовательность выполнения замены

      1. Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом: выставляем передние колеса под нулевым градусом вдоль продольной оси и не блокируем рулевое колесо (обеспечиваем его свободный люфт). Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке. Эти детали закреплены тремя винтами, которые выкручиваются с помощью «Torx — ключей» с размером «20». Винты имеют разную резьбовую навивку: крупная — у боковых саморезов, мелкая — у средних. Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и подтягивания вверх. После демонтажа можно увидеть, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки.
    1. Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади. В него вставляем отвертку (лучше с крестообразным профилем) и надавливаем на пружинную защелку. Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх. Здесь следует проявить аккуратность – не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона.
    2. Далее требуется отсоединить разъемы электропроводки «airbag»: сначала сами фиксаторы, а затем провода. Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты. Благодаря разноплановой цветовой гамме проводки подушки исключена возможность перепутать разъемы («синий — с синим, зеленый — с зеленым»). Затем отсоединяем оставшиеся разъемы.
    3. Снимаем винт крепления рулевого колеса (также «торксом»). Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа. В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия. Руль в Меган Меган 2 демонтирован.
    4. После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх.
    5. Подрулевой шлейф снимаем аналогичным ключом, но типоразмером на «20», надавливая на него для постепенного разжимания системы хомутов.
    6. После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой.

    Реставрационные мероприятия

    Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке.

    • Данную процедуру выполняем за один прием путем отжимания четырех защелок. Наиболее вероятной причиной неисправности шлейфа является его обрыв возле основания обоймы. Убираем круглую пластиковую обойму и освобождаем проводку. Можно перейти непосредственно к ремонтным процедурам.
    • Снимаем пластмассовую панель с ленты, срезаем ее у основания разъема и кусачками удаляем оставшуюся часть держателя, которым оснащен подрулевой шлейф с верхней стороны.
    • Далее очищаем место посадки от пластиковых крошек. Применяя нож и кислотный ФЛЮС, зачищаем (царапаем) медные дорожки. Небольшой щеткой (к примеру, зубной) и очищающим веществом вымываем весь оставшийся ФЛЮС.
    • Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС. Прикладываем новую ленту и припаиваем ее по следующему алгоритму: вначале по обоим бокам, а затем каждую из дорожек индивидуально. В районе основания обоймы, где произошел порыв шлейфа, устанавливаем фиксатор и отрезка проволоки (подойдут ножки от резистора). Он должен огибать ленту по кругу. Его край припаиваем к пластиковой части держателя шлейфа.
    • После запайки рекомендуется участки крепления покрыть с помощью суперклея. Подрулевой переключатель отремонтирован. Узел собирается в обратной последовательности.

    Как демонтировать рычаги механизма переключения?

    Не заводится Рено Меган 2 стартер не крутит

    Снятие стартера Рено Меган 2 фотоотчет

    Рено Меган 2 объем бака

    При возникновении проблем, свидетельствующих о нарушении функционирования подрулевых переключателей (невозможность включить осветительные приборы, стеклоочистители, указатели поворотов и пр.), можно прибегнуть как к замене на новые детали, так и предаться ремонту.

    Процесс демонтажа переключателей на модели Меган Меган 2 весьма прост.

    1. Выворачиваем руль под 90 градусов к продольной оси в сторону, с которой требуется знамена подрулевого переключателя. Демонтируем кожух с рулевой колонки.
    2. Окручиваем два винта, с помощью которых фиксируется механизм переключателя. Аккуратным способом извлекаем переключатель из посадочного места.
    3. Отсоединяем переключатель от разъема колодки. Теперь можно приступить к замене или ремонтным операциям.

    Перед разборкой какого-либо узла Меган Меган 2 целесообразно будет запоминать последовательность действий. Это позволит избежать трудностей с алгоритмом сборки и сэкономить время на ремонтные мероприятия.
    Не следует забывать о мерах безопасности – приступать к работе, когда меняете подрулевой шлейф, только при отключенных клеммах от аккумулятора.

    Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/podrulevogo-shlejfa.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок тойота камри
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Ваз 2106 не заводится

    Закрыть