Не заводится ниссан санни

Где Находятся Мозги На Ваз 21099

не заводится ниссан санни

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реле бензонасоса ВАЗ 21099 инжектор где находится», для этого не требуется регистрация. У меня ваз 21093 инжектор. Реле бензонасоса я так понимаю это то что щелкает в салоне перед тем как гаснут лампочки, то есть оно работает. Поменял все предохранители под капотом, поменял реле бензонасоса, только есть сомнения, что это именно оно. Всё тоже самое. Подскажите что нужно сделать, по этапно.

Тоже самое было! При включении зажигания реле щелкало на фишку питание приходило. Купил машину ваз 21099, владелец сказал что сигналка не работает и брелка нет, короче я сегодня выдрал сигналку leopard ls 50, она походу была с функцией разрыва цепи бензонасоса.

За ней (у десятых и четырок там) есть рамка с 3 или 4 мя реле. Одна на бензонасос. Методом тыка (замыкая между собой силовые провода — 30 и 87 клемы реле) найдешь реле насоса — поймёшь, когда услышишь! Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены).

Я плохо разбираюсь в автомобилях. Насос жужжал. Я сделал вывод, что проблема в реле. Машина 98 года. Я не совсем понял, про какой блок идёт речь. Поясните пожалуйста. Вот эта коробочка с микросхемами и есть блок управления. На эти блоки не у всех есть программы, очень старые они. Но вы не написали что небудь жужжит под капотом когда зажигание выключили? И обычно проверку начинать приходится со штекера на бензонасосе, выясняя, точно ли туда не приходит питание?

ВАЗ как поступил-взял имеющуюся 2109 добавил все причиндалы впрыска и отдельный жгут, чтобы больше ничего не переделывать, поэтому реле и нет в монтажном блоке, их просто воткнули где попало. Очень надо! Газ поставил, надо шоб он(бензонасос) отключалси с газовой кнопки, чё ему бензин то по кругу гонять? Блок предохранителей-реле — старый, как на карбовых, и стоит, соответственно, под капотом.

Так и было с завода. Если там, где диагностическая колодка две релюшки — значит ОЖ в ЧЯ (Я4.1; GM). Если три, то карлсон управляется ЭБУ и в ЧЯ реле нет (Я5.1). Короче, бензонасос хотел отключить?

А вот релюхи там две. Может не сам бензонасос еще наелся, релюха подозрение вызывает. Задача бензонасоса — подача топлива под давлением в топливную рампу, откуда с помощью системы впрыска оно распыляется непосредственно в рабочий цилиндр. Поэтому самое первое, что нужно сделать — это проверка предохранителя и реле включения бензонасоса.

ВАЗ-2114 бензонасос: принцип работы, устройство, схема и типичные поломки

Если предохранитель целый и реле исправно, то необходимо снимать заднее сидение автомобиля и мерять напряжение на самом бензонасосе. Если напряжение не поступает на бензонасос, необходимо проверить провод от монтажного блока к бензонасосу, возможно он поврежден. 2) На Ваз 2108 2109 21099 инжектор не рекомендуется допускать уровень топлива в баке менее 10 литров.

Однако у этого есть основания: если в бензобаке будет низкий уровень топлива, то бензонасос может схватить воздух, что недопустимо. Если он в порядке, проверяется топливная магистраль от бака к рампе, если она также не повреждена, то бензонасос скорее всего неисправен. Для дальнейшей диагностики бензонасос Ваз 2108 2109 21099 необходимо снять с автомобиля и попробовать установить новый. Если с новым бензонасосом все будет работать, значит старый насос неисправен.

Если у вас нет манометра, работу бензонасоса можно проверить по количеству перекачиваемого топлива за единицу времени. Еще один фильтр, который необходимо проверить, находится в самом баке на топливном модуле. Неисправность бензонасоса; Выход из строя форсунок; Засорение фильтров и фильтрующих элементов; Диагностика механического инжектора, как и его ремонт довольно затруднительная и дорогая процедура.

Топливная система ВАЗ

Главное достоинство механических бензонасосов заключается в том, что они легко поддаются ремонту.

Бензонасос на автомобилях ВАЗ 2108-99 с карбюраторной системой подачи топлива расположен в моторном отсеке, там же, где находится прерыватель-распределитель зажигания. Сначала открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Собирать и устанавливать насос необходимо в обратном порядке. В основном такие бензонасосы ломаются из-за перегрева и использования некачественного топлива.

Возможно, закоротила проводка, сломалось реле бензонасоса или просто сгорел предохранитель. Если и это не помогло, тогда нужно менять сам насос. Учтите, электрический бензонасос ВАЗ 2108-15 расположен в топливном баке, поэтому для его замены придется лезть под машину. Клапан ставится ДО бензонасоса. В современных автомобилях, а ВАЗ-2114 именно таковым и является, вместо карбюраторной системы питания установлен инжектор.

Еще одно важное устройство в системе питания автомобиля ВАЗ-2114 – бензонасос. Система питания включает в себя топливный модуль, магистрали, а также фильтры и форсунки. В автомобиле ВАЗ-2114 бензонасос постоянно омывается горючей жидкостью, даже если горючего в баке немного. Можно услышать, как работает топливный насос в первые секунды после запуска двигателя. ВАЗ-2114 – это особенный автомобиль, покупка которого не требует больших бюджетов.

Что делать если перестал качать бензонасос

При давлении на газ стрелка около нуля – неисправен бензонасос. Когда она плавно ползет вверх, стоит взглянуть, в каком состоянии фильтр бензонасоса ВАЗ-2114. Там, где находится масса, расположено и реле. В идеальной ситуации в момент зажигания данный элемент за несколько секунд запускает насос и отключается.

Частая проблема в автомобиле ВАЗ-2114 – бензонасос. Сетка бензонасоса ВАЗ-2114 расположена во всасывающем патрубке. На автомобили ВАЗ 21099 инжектор заводом-изготовителем устанавливались погружные электрические бензонасосы. Вторая ситуация щелчки есть (реле работает нормально), но бензонасос ВАЗ 2109 не качает. Рассмотрим ситуацию, когда двигатель не заводится, потому что не работает бензонасос ВАЗ 2108-15.

Ваз 21099 инжектор где находится фото

Источник: https://avtotrue.ru/gde-nahodjatsja-mozgi-na-vaz-21099/

Ниссан санни утром в мороз не завелась — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто diabloarea.ru — АвтоВызов

не заводится ниссан санни

Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно: Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику.

Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый.

Не заводится Nissan Sunny

Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны. Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников.

Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля. Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата.

Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников.

Один из способов завести саньку в мороз!

Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы. Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики.

Контакты обгорают или прикипают. Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации.

Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания.

Ниссан санни 1995 утром в мороз не завелась

Если движек начнет схватыватьне отпускать стартер пока движек не отщелкнет втягивающее. Иначе как показывает мой личный опыт двигатель, зачастую, глохнет и заливает свечи вусмерть. И тут уж никак его не реанимировать без всего комплекса вышеописанных процедур. Могу только сказать, что Форд эскорт заводился у меня и в и в безо всякого шаманства.

Да. Согласен ФАК нужен, потому что проблемы во многом однотипные.

Кстати складывается впечатление судя по статистике, кто не завелся на стоянкахчто проблемы с холодным запуском возникают с достаточно молодыми по Российским меркам машинамиболее старые заводятся лучше, потому что устройство проще, более новые потому, что все системы работают еще нормально. Dude Общая проблема, что производит.

Источник: https://autovizov.ru/nissan/almera/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83.html

Как подтянуть ручник на ниссан альмера — Ремонт автомобиля своими руками

не заводится ниссан санни

26 Ноя

Nissan Primera 1,6 86hp (13hp R.I.P.) › Бортжурнал › Смена тросов ручника

Приблизительно в завершение марта — начале апреля стал подклинивать правый трос ручника. Приехав два раза на работу с дымящимися колодками и запахом подгоревшего, около 2-ух месяцев не воспользовался ручником, оставлял на передаче. Ездить естественно можно, увы все-же неловко.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится электроусилитель руля на приоре

Наконец пора заказать новые тросы и поменять их. Заказал, так же как и обозначено во многих отысканных мной статьях по смене, тросы NK 902296 (левый), NK 902297 (правый). Заказывал в экзисте, как бы это ни казалось странным по схожей стоимости кто: 704,04 руб.

Пришли через 4 денька:

Собирался поменять сам, так и поступил. Ранее находил несколько статей на данную тему, на данный момент же ориентировался на эту.

Поехал на яму. Ознакомился с грядущей работой и начал.
Открутил кронштейн крепления троса (болт на 13) от суппорта и сбросил наконечник троса с лапки на суппорте.

Дальше трос крепится на 2-ух креплениях к продольному рычагу. Открутить заморочек не составило. На новых тросах 1-го крепления нет. На старенькых тросах крепления тоже не произошло, видимо тросы стояли такие-же.

Пришлось снимать 2.4 защитных щитка над выхлопной трубой, 4 болта на 10 на первом щитке и гайка на 10 плюс болт на 12 на втором:

Один болт был очень ударят кое-чем, плюс незначительно повреждено ухо щитка, его я так не вывернул:

Снял 2-ой щиток:

Он крепится прямо к креплению троса к кузову:

Практически сняв центральный щиток, заглянул к тройнику. Пыльник на правом тросе был порван, на левом по причине грязищи просто сжался:

Ниссан примера ручник натяжка

ниссан примера ручник натяжка.

Регулировка ручника Альмера N 16

В видео я рассказываю и показываю так же как и где подтягивать тросик стояночного тормоза, если ослабел ручник. У.

Вытащил тросы. Теперь нужно было снять кронштейны крепления тросов к суппорту и переставить их на новые тросы.

Взявшись одними пассатижами на сам кронштейн, а вторыми за пластинку, которая уплотняет и не дает тросу выскочить, расшатал и без особого труда вытащил эту пластинку.

Далее немного зачистил от ржавчины кроншейны и пластинки. Поставил все на новые тросы. Пыльник притянул пластиковыми хомутами, потому что он не должен так болтаться:

Начал сборку в обратном порядке. Сначала присоединил кронштейн к суппорту и накинул конец троса на лапку ручника:

Далее прикрутил к продольному рычагу. Не стал прикручивать крепление над трубой, чтобы можно было без труда дотянуть и вставить трос в тройник. Если тросы совсем не дотягиваются до тройника, то нужно ослабить гайку натяжения ручника в салоне (о ней далее):

Их тоже перетянул хомутами. Вообще, вроде бы, пыльники в этих местах должны ходить по тросу, но здесь была такая дыра, что я их все-же подтянул. Также потом подумал и сдвинул пыльники на 15-20 мм. назад, для того чтобы при пользовании ручником, пыльники не растянулись и не лопнули.

Затем прикрутил крепления на повороте под трубой справа и примерно также слева:

Поставил защитные щитки и на этом работа по замене окончена.

Далее следовало отрегулировать ручник. Со старыми тросами ручник у меня был слабоват. Держал машину только на пяти-шести шелчках. Для регулировки достаточно убрать тарелочку под ручником (и то наверное не обязательно), потянув ее за язычок в заднее ее части. Я обнаружил кучу всякого мусора под ней и в механизме ручника. Это ужас:

Нашел там 2 рублевую монету, пару монет по 10 копеек, жвачку Orbit в которой еще оставалось две подушечки, еще что-то похожее на грецкий орех, но не оно. Подлокотник я снимать не стал, но чтобы убрать весь мусор, нужно будет это сделать.

Подняв ручник на 5-6 щелчков и отогнув защитную резинку на ручнике, открывается свободный доступ к регулировочной гайке на 10.

В этом положении я подтягивал гайку, отпускал ручник, проверял катится ли машина, затем поднимал ручник на 2-3 щелчка и по ощущениям, толкая машину, смотрел устраивает ли меня. В итоге гайку я вкрутил примерно на 15 мм. При поднятии на 2 щелчка, сдвинуть машину с места в одиночку я уже не мог.

При отпускании ручника толкал без проблем. Чтобы знать наверняка, поддомкратил колеса и проверил чтобы они свободно вращались. В книге написано что если ручник не поднимается на 6-8 зубцов, то колеса могут притормаживаться. Я смог дотянуть примерно до 8 щелчков, при этом на ходу, в этом положении, колеса блокируются.

По мере вытягивания и приработки тросов, буду регулировать.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-podtyanut-ruchnik-na-nissan-almera.html

машина не заводится, что делать, где искать причину?

Ниссан

admin

Но сильно на нём не зацикливался, так как считывание ошибок с помощью ELM не принесло никакого результата.

Nissan Sunny не заводится зимой утром

Симптомы такие, каждый раз когда двигатель глохнет, зажигается синий светодиод холодного двигателя. Сопротивление на катушках мне замерял наш местный кулибин — гаражный специалист по монтажу сигнализаций. Итого по финансовым затратам:

Re: Nissan Note не заводиться Вечером машина завелась как ни в чем не бывало.  старая?

На всякий случай я попросил его проверить корректность установки сигнализации на моё авто — просто для душевного спокойствия. Бывает что включая-выключая зажигание удаётся поймать момент когда загорается чек и включается бензонасос, но при попытке запуска будто что то препятствует запуску двигателя и стартер крутит в холостую — отпускаешь "стартер" и на панели горит только значок ключа, синий диод, ремень и ручник.

Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, так как им практически не пользуюсь. И одна из них реле приказала долго жить.

Никаких ошибок в системе диагностика не показывает. Ну, только грязный кузов и всё.

И так до следующего утра. Замечена прямая зависимость от понижения температуры окружающего воздуха.

Re: nissan note 2007 1.5dci не заводится

Если температура ночью была около ноля или меньше, то запуска утром не будет. Многократно проверено и подтверждено. С утра, допустим, после холодной ночи, двигатель не запускается, но через пару часов, как встанет солнце и чуть пригреет, — двигатель запускается с первого тычка.

И речь не идёт об экстремальных температурах. То есть, на улице вовсе не мороз.

У меня пока решения нет. На других форумах пока мне ничем не могут помочь.

Если найду причину, сразу напишу тебе. Если найдёшь раньше, напиши мне тоже, пожалуйста. Когда останавливаюсь, включаю зажигание, при этом включаются все лампочки кроме чек-энджина, так же не слышно бензонасоса, после включаю стартер, он крутит, но безрезультатно, если зажигание не выключить, то примерно через 5 секунд включается вентилятор радиатора.

Бывает что включая-выключая зажигание удаётся поймать момент когда загорается чек и включается бензонасос, но при попытке запуска будто что то препятствует запуску двигателя и стартер крутит в холостую — отпускаешь "стартер" и на панели горит только значок ключа, синий диод, ремень и ручник.

Выловив момент зажжённого чека, в сервисе подключили диагностику Барс , она показала ошибки иммобилайзера дословно ребята сказали "не видит ключ" , электрик сказал что обнулить их нужно и всё — обнулил, но ничего не изменилось, всё работает в том же режиме, то есть не работает: Прямо как смерть кащеева — в игле, что в яйце, а яйцо в утке, а та — на дереве.

Осилил я и марчевский форум — написано много и не всё по делу, поэтому читать пришлось долго.

nissan note 2007 1.5dci не заводится

Многие знают про наличие блока IPDM в нише между аккумулятором и левой фарой. Так вот, в этом блоке, помимо предохранителей находятся практически все ответственные реле. И одна из них реле приказала долго жить.

Nissan Note 2005, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, так как им практически не пользуюсь. Согласно информации одного из форумчан, в блоках IPDM установлены 2 вида реле: Так вот, с неё я взял и блок IPDM для замены реле: Полный размер Слева — донор, справа — родной блок.

Внимание всем, кто прочитал форум и решился поменять полностью блок — они бывают разные! К примеру, донор от тииды отличался отсутствием некоторых ножек в разъемах. Путем проверки на цешке сопротивления катушки реле ACM было по параметрам схоже с реле ACM, поэтому с донора было взято именно оно.

Однако, какому реле соответствует свой код производителя, я пока не выяснил.

Источник: https://iaarus.ru/nissan/ne-zavoditsya-mashina-nissan-nout.html

Не заводится ниссан санни — Авто-ремонт

То заводится, то не заводится Nissan Almera N16

Ниссан Альмеру N16 дорестайлинг купил в дальнем 2005 году, машинка была ухоженная и с небольшим пробегом, за 4 года эксплуатации предшествующий владелец наездил 50000 км. После покупки я сходу поменял фильтра, масло в движке и Коробка автомат, а через пару месяцев и свечки. Машина оказалась нетребовательной и довольно экономичной в отношении обслуживания, цена расходных материалов сравнима с расходниками на тот же ВАЗ десятого семейства.

Как досадно бы это не звучало по независящим от меня причинам автомобиль основное время проводил в комфортном гараже и эксплуатировался от варианта к случаю, в большей степени для поездок на рыбалку и за продуктами в гипермаркет.

В 2013 году в силу покупки более сурового автомобиля, я заполучил паркетник, а Альмерку дал папе. Он ее мало довел до разума, дороги у нас в городке – так же как и всюду яма на яме, и чем нужна была Замена сайлентблоков и шаровой опоры.

Чем просто машинка не волновала и служила накрепко, но в один прекрасный момент!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вылет диска рено логан

Начало истории

Приехав ко мне, гости отец, заглушил автомобиль и после недолговременного разговора мы пожали руки, и он в надежде, что на данный момент уедет сел автомобилей, ключ в замок и тишь. Она не издала ни одной книжки звука, ни работы стартера, ни других признаков жизни.

Отец пошевелил мозгами, что для вас глюки с сигнализацией и поставил, а в окончании снял ее с охраны и снова ключ в зажигание, поворот и снова тишь. Я чем бегу на помощь, сажусь в салон и прошу сделать то же самое на моих очах.

Фантазия в один прекрасный момент я установил БК (бортовик) Мультитроникс можно зрительно следить за основными параметрами мотора и бортовой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Отец поворачивает ключ, машинка не заводится (где то слышна работа релюшек, обратите на это дело внимание, они окажут для вас помощь в диагностике неисправности, я тогда не направил на этот вопрос внимание) на табло БК ошибок не, а напряжение было верно 12.1 Вольт, оно не проседало в свое время подачи напряжения на стартер.

Частичное решение проблемы

Завернув рукава, я прошу предоставить мне ключ гаечный и открываю капот. Почистив клемму на аккуме, отец сел за руль и Альмера завелась. И, с какой компанией не существует, пошевелили мозгами мы и отец уехал. Мы задумывались, что неувязка ушла, но все почаще она приносила новые сюрпризы.

Чиатйте также:  Nissan Almera Classic Замена Масла В Двигателе

День второй, поехали на дачу, и снова проблема

Завтра отец махнул на дачу, и решил убрать лишнюю пыль, подъехав к посадке начал ее поливать шампунями и поливать водой, в ответ поверхность кузова автомобиля заиграл всеми цветами радуги.

После «водных процедур» машину было надо возвратить в город, так сказать в стойло, как досадно бы это не звучало не тут-то было: при повороте ключа стартер не издал ни звука. Отец сам полез к АКБ: протер, почистил, подтянул.

Как досадно бы это не звучало итог нулевой, стартер крутиться отрешался, но через несколько попыток из-под капота, в конце концов, послышался знакомый звук и движок завелся.

День третий, поиск причины

Приехав домой, я и отец прочитали несколько направленных на определенную тематику форумов по Ниссанам, и подняв электронные схемы, именуются главные подозреваемые в неисправности: 1. Стартер – для вас, стерлись щетки (к большенному огорчению, мы эту делему сходу отложили в сторону, пробег автомобиля был как и раньше маленьким, 80-85 тыщ км, и по опыту эксплуатации автовладельцев это не тот пробег, что бы на японском автомобиле, на таком пробеге стерлись щетки);

4.5. Втягивающее реле – по неведомой нам причине мы так же решили что неувязка не там, не имеет права такая глобальная неувязка лежать по))

Nissan almera n16 не заводится в мороз

3. Контакты на ручке Коробка автомат – просмотрев электронные схемы, я их выложу чуток позднее, подозрения пали на контакты, которые не дают запуститься движку, если ручка находится не в положении Р либо N, да-да, если кто ранее не знал, автомобиль можно завести, если перевести в положение нейтраль.

Говоря по другому роль этих контактов не дать запуститься движку, если селектор Коробка автомат находится на передаче.
4. Иммобилайзер, ни для кого не тайна что остается сделать нашему клиенту модели данной марки уже с завода выходят со интегрированной защитой против угона, и носит она гордое имя NATS.

На форумах можно найти много негативных отзывов о данной системе, но в большинстве случаев проблема кроется или в плохом контакте антенны иммобилайзера или нужно перекрепить ключ.

Решение проблемы! не заводится Nissan Almera n15

как найти причину неисправности, с чего начать и как отремонтировать. Все это я постарался вложить в данном.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена редуктора ваз 2106

Кстати, в Ниссанах NATS работает без батарейки, в рукоятке ключа зажигания установлена небольшая метка, которая работает на подобии домофонного. Будьте аккуратны при разборе, есть примеры, когда она терялась.

Чиатйте также:  Замена Рулевых Тяг На Мицубиси Лансер 9

Разбираем каждую причину

После сбора всей информации, мы попытались проанализировать, что же могло случиться?! 1 и 2 как мы уже писали проблему со стартером и втягивающим мы отбросили, по причине отсутствия просадки напряжения по БК.

3 В один из моментов, когда машина не заводилась, отец пробовал завести ее, передвинув рукоятку АКПП в положении N, то есть если предположить что после эксплуатации контакты стерлись при положении Р., то при N они должны нормально функционировать. Но ни в N, ни P, стартер не крутил, поэтому вопрос о АКПП отпал.

4 Первое время грешили на него, светодиод, который показывает состояние NATS находится у меня под лобовым стеклом справа, и на солнце его плохо видно. Кроме того, так как я заменил родную аудио систему на pioneer, то проверить в каком состоянии находится иммобилайзер сложновато.

Еще одна проблема

Попытка завести и загнать машину в гараж оказалось не просто, она опять не завелась. Так как уже стемнело и отчетливо было видно, по светодиоду, что NATS отключается, и он видит метку, стало понятно что проблема не в нем. Передернув злополучное реле, машина завелась, но когда стали заезжать возникла еще одна проблема – двигатель начал троить. Оставив ее в гараже до утра пошли спать.

На следующий день вывернутые свечи и отчетливый запах бензина на одной из свечи указало на неисправность катушки зажигания. Сказано. сделано, новые свечи и катушка зажигания и машинка ожила, троение прошло, она заводилась, но мы понимали, что мы решили одну проблему, а проблема с заводом осталась.

И буквально на следующий день появились симптомы, которые явно указывали на умирающий стартер: стартеру начал крутить в натяг, и ему требовалось больше времени, что бы завести машину. И тогда мы поняли, что проблема таки то не в реле, а в щетках!

Как завести автомобиль при севшем аккумуляторе, когда никого нет рядом?

В пути может произойти что угодно. Я большое количество времени провожу за рулем своего авто, и, иногда, мой путь проходит через абсолютно безлюдные места. Естественно, они не мне не нравятся, и я стараюсь как можно скорее уехать оттуда. Вот представьте, вы остановились в таком месте, заглушили двигатель и вышли по своим делам. Вернувшись в свой автомобиль, начали его заводить, а он не заводится.

Как оказалось, сел аккумулятор. И что будете делать? Как завести машину?

Заводим автомобиль с севшим аккумулятором

Конечно, можно попросить прикурить, но для этого нужно всюду возить с собой провода, но не забывайте, что мы находимся в безлюдном месте. Завестись с толкача тоже не получится. Кого же посадить за руль или попросить толкнуть?

Порядок действий

Еще давно, водители придумали один весьма интересный способ завестись с севшим аккумулятором. Итак, порядок действий следующий:

  1. Открываем багажник и достаем буксировочный трос. Нет, тащить нас никто не будет, он нужен для других целей.
  2. Достаём домкрат и подвешиваем переднее колесо.
  3. Ставим автомобиль на стояночный тормоз.
  4. Наматываем трос на подвешенное колесо. Постарайтесь намотать так, чтобы было как минимум три витка.
  5. Резко дёргаем за намотанный трос.
  6. Если автомобиль не получилось завести, повторяем процедуру еще несколько раз.

Суть метода

Тут все просто. Колесо передает двигателю крутящий момент, и мотор начинает работать. Далее нужно перевести рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и опустить автомобиль.

Старайтесь делать все максимально аккуратно. В противном случае можно навредить и себе и автомобилю.

Как не допустить такой ситуации?

В целях профилактики такой ситуации следует следить за состоянием аккумулятора и не возить с собой пусковые устройства.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-zavoditsya-nissan-sanni.html

Не заводится Ниссан Санни: причины, как исправить

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

  • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором,
  • запустив мотор от ПЗУ,
  • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ,
  • произведя запуск ДВС с толкача.

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена рычагов задней подвески форд фокус 2

https://www.youtube.com/watch?v=ufcvnv7xjq0

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется прозвонка каждого элемента.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит сюрпризы и становится причиной невозможности пуска мотора.

При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится по причине окончания топлива в бензобаке. Особо актуально это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Устранить проблему крайне легко. Достаточно заправить топливо в бак. С прочими неисправностями, ведущими к проблемам с питанием силовой установки, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправностиПроявление
Обрыв в топливной магистрали Двигатель глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунок Постепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
Залито не то топливо После непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
Отказ электродвигателя бензонасоса Авто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
Забивание топливного фильтра Происходит при заправке низкосортным горючим

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует  померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

https://www.youtube.com/watch?v=b6roWcf8SJA

Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

Источник: https://uazlyuks.ru/reshenie-problem/ne-zavoditsya-nissan-sunny

Nissan Sunny | Не заводится – полезные советы | Ниссан Санни

При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Почему не заводится Nissan Sunny, безопасность или электрика?

Если всё так, то сигнализация не должна быть виновата, будучи исправной. Но то, что не загорается Чек свидетельствует о том, что контроллер мотора либр обесточен, либо не видит включения зажигания. А это может быть из-за несрабатывания реле блокировки сигнализации по её корректному сигналу.

Источник: https://pr-people.ru/nissan/sunny/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8.html

Почему не заводится ниссан санни?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Всякую лажу типа «убейся» или «продай и не парься» не писать!

С уважением, Иван Казаков

Лучшие ответы

forums.drom /nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/

датчик температуры а так надо диагностировать

Какой нахрен датчик температуры? Хорош бред нести. Не заводится каким образом? При попытке крутануть стартером на горячую гаснет (или ощутимо пригасает) панель и прочие шняги происходят? Если так — это известная болезнь. Стартеру хана, щетки залипают и усаживают бортовую сеть. Второй вариант (гораздо реже) — масса с кузова уходит, чисть клеммы.

Третий вариант (очень редко) — нагар на дроссельной заслонке

подробнее симптомы надо описывать, вариантов 1000, может и бензонасос перестает качать когда нагреется, а если стартер не крутит то скорее втягивающее

Позднее зажигание! Педаль газа в пол — и крути, пока не схватит!

Всё верно пишут парни но если стартер нормально крутит то нарушена вентиляция картера. перед пуском горячего движка открой масло заливную крышку минуты надве ипробуй если запуститса тода кмотористу .похоже двиг нахавалса.

Ты знаешь, у меня знакомый (мужик с золотыми руками — делает все: и капиталку, и жестянку, и покраску) купил Тойоту Фанкарго. У нее была такая же проблема! Так вот, что он только не делал! Даже на диагностику возил — своя фантазия иссякла. Диагностика показала, что двигатель работает БЕЗ ОШИБОК! Попробуй, все-таки заехать на диагностику, может чем помогут!

проблема в том, что при нагревании все расширяется (физика) и от сильного перегрева там все сковывается и стартеру трудно крутить-я думаю надо стартер смотреть-мож он уже потух-наверно придется поменять выжимное реле
но движок подозрительно греется!

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

На диагностику..Вариант-пришла «пушистая полярная лиса» датчику положения коленвала

Запуск инжекторного двигателя зимой – это весьма непростое дело, если, конечно, не знать, как завести инжектор в мороз. Для решения данной проблемы существует несколько вариантов, после выполнения которые, двигатель автомобиля заведется без проблем.

1. Перед тем, как запускать двигатель, следует включить примерно на пятнадцать секунд дальний или на тридцать секунд ближний свет фар, а также включить радиоприемник. Такие действия согреют электролит, дадут нагрузку на аккумуляторную батарею и увеличат выдаваемый ею ток.

2. После этого, следует выключить все электроприборы и включить зажигание. Некоторое время следует подождать, пока бензонасос создаст нужное давление в рампе. Затем зажигание надо выключить. Такие же действия следует повторить еще раз. После этого надо выжать сцепление и включить стартер.

3. После трех оборотов стартера, его надо выключить. Во время этих оборотов масло немного разгонит по картеру. После первого включения стартера следует подождать примерно минуту, после чего опять включить стартер на пять секунд.

4. После того, как двигатель завелся, не следует отпускать педаль сцепления, а рекомендуется рычагом коробки передач «пройтись» по всем скоростям, тем самым разогнать густое масло в холодной коробке. Примерно через две минуты, сцепление можно плавно отпустить. Если обороты двигателя будут падать, следует повторно выжать сцепление.

5. Если же, после вышеперечисленных действий, двигатель не заводится, можно прибегнуть к радикальному способу. Необходимо проколоть резинку воздушного патрубка медицинским шприцом, как можно ближе к дроссельному узлу, и ввести один кубик эфира. После этого двигатель заведется обязательно. Однако такой способ следует использовать в исключительно безвыходных ситуациях, когда ни одна попытка запустить инжекторный двигатель не увенчалась успехом, а выехать на автомобиле необходимо.

Че тут советовать кроме как автопрогрев или теплый бокс.

весело масло менять в -25))))))))))) представляю картинку))))))))

ну скорее всего стоит датчик температуры и он не дает завестись

Это не исправить либо котел подогрева либо теплый бокс!

Нужна прошивка двигателя которая обходит датчик температуры

отличный вопрос!.. у меня такая же хрень! SUNNY 2002 г. в. , тоже масло поменял!.. свечи новые!.. и сегодня ставил новый акум! эффекта 0даже сейчас когда -15не заводится! , щас потопаю цилиндр сушить)) так что тебе ещё повезло что хоть в -15 завелась )

forums.drom /nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/

дроссельный узел, сними сделай ему то, пока не сжег комп,

А КАК ТЫ СУШИШЬ ЦЕЛИНДР??

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/pochemu-ne-zavoditsya-nissan-sanni-2

Не заводится Nissan Sunny

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками