Киа спортейдж не заводится в мороз

Плохо заводится

киа спортейдж не заводится в мороз

КИА Спортейдж 3 На морозе автомобиль чувствует себя хорошо, попытался завести. Как завести что авто долго стоял на морозе.

Киа спортейдж как завести на морозе

Можно завести Обвес киа спортейдж. Несколько раз покрутил ключом туда-обратно, подождал, через несколько минут завелась как ни в чём не бывало.

В основном не заводятся насколько я понял из общения в комментах из-за того, что была незакручена клемма аккумулятора, не все это понимают особенно женский полно если слюшышь щелчки стартера, но не крутит — можно смело искать ключ и подтягивать, после этого сразу заведется.

Завожу и Что случилось — двигатель работает без сбоев и детонации, но звук как будто все ремни в двигателе одновременно засвистели: Брызгаю кондиционером для ремней — ничего не меняется.

Спускаюсь под машину и отчетливо слышу звук из картера. Сажусь в машину давлю на тапку до 2 килооборотов и звук пропадает.

Курю дальше буквари: В нете по этому поводу тишина, кстати: Случайно скидываю второй патрубок системы вентиляции, который ближе к моторному щитку. В этом патрубке ничего нет и это неправильно, ведь там должен стоять отколиброванный пластиковый вкладыш примерно под 3 мм отверстие. Завожу и получаю нестабильную работу ДВС.

После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить. Более серьезная неисправность — отказ синхронизации иммобилайзера.

На морозе в -20 и ниже не заводится

Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа.

Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск.

В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки. Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия.

Это справедливо при: Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено: Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи.

Не заводится Kia Sportage

И самое страшное при возникновении такой ситуации — внезапность, неподготовленность водителя. Индикаторные лампы на панели светятся не гаснутщелчка тягового реле под капотом не слышно шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховикапод приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, — предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в градусный мороз не хочется.

1взаводитсякиаморознеспортейдж

Источник: https://yastalamamoy.ru/default/%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82.html

Что часто ломается в Киа Спортейдж 3, выбираем спортейдж 3, ремонт полного привода

киа спортейдж не заводится в мороз

Киа Спортейдж 3-го поколения фото: drive2.ru

В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе. Здесь будут описаны не только типовые «болезни» спортейджа, но и способы их лечения.

Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов. Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке.

Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях.

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода.

Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес.

Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Неисправность муфты включения ПП

Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насос

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning».  Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Митсубиси аутлендер не заводится

Насос муфты ПП

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Подробная статья на kiaclub.ru по этой проблеме.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

Ржавчина на шлицах раздатки, Спортейдж 3

Это болезнь не только спортейджа, но и Hyundai IX35(Туксон), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку (вот его ОЕ-номер: 47352-39300). Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: снять (или отодвинуть раздатку) и нанести на шлицы смазку. Цена вопроса — до 6 000 рублей.

: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 3

Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала (ок. 20 000 руб.) и стоимости раздаточной коробки (600 у.е цена на б/у) и конечно работы по съему КПП и замене деталей (до 20 000руб.). 

Список необходимых запчастей для ремонта полного привода на Спортедж 3, с ОЕ — номерами

Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум

Начинает проявляться эта болезнь с характерного шума из коробки передач, который слышен на холодную, при работе двигателя на холостом ходу. Сервисный бюллетень по этой проблеме предписывает замену колец синхронизаторов 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.

Иногда причина может быть в «синхроне» 3-й передачи и соответственной шестерни. Конкретно определяется причина уже после разборки коробки.

Если вовремя не заменить синхронизаторы, возможно появление более серьёзных последствий — мех. повреждение зубьев шестерен передач, что влечет их замену, а, следовательно, более дорогостоящий ремонт.

Цена работ обычно обходится до 300 $. Плюс необходимые запчасти.

Источник: https://avtoumnik.ru/avtoservis/chto-lomaetsya-v-kia-sportage-3

Как завести киа рио в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

киа спортейдж не заводится в мороз

Часто случаются ситуации, когда машина ни с того ни с этого запирается, а ключи остаются в замке зажигания. В таком случае обладателям автомобиля приходится выдумывать, как открыть Киа Рио без ключа и, при всем этом, не попортить внешний облик тс.

Данная статья призвана ознакомить хозяев Киа Рио со методами открытия дверей в критических ситуациях.

При неожиданном закрытии двери автомобиля Киа Рио можно применить несколько методов для решения данной трудности.

Перед тем как открыть Киа Рио без ключей, необходимо убедиться, что:

  • нет запасного комплекта ключей;
  • все окна авто стопроцентно закрыты и не могут быть применены для разблокировки дверей.

Один из более тривиальных методов открытия двери включает последующие шаги:

  • создание маленькой щели меж водительской дверью и кузовом;
  • расширение щели с помощью подручных материалов;
  • поддевание ручки открытия изнутри с помощью узкой спицы либо длинноватого кусочка металлической проволоки.

Таковой метод очень эффективен, но подходит далековато не многим. Главным недочетом критического открытия с помощью отгиба двери служит существенное повреждение кузова и деформация двери.

При открытии двери с отгибом не излишним будет иметь специальную надувную грушу. Таковой инструмент стоит дешево и будет очень кстати в случае необходимости расширения щели. Для использования подушки необходимо протиснуть ее в щель и вполне накачать.

Заполненная воздухом автоподушка в значимой степени упростит доступ к замку двери либо багажника при появлении форс-мажорных событий.

Если суровый отгиб двери неосуществим, можно испытать таковой метод:

  1. Мало приоткрыть дверь.
  2. Длинноватым узким предметом надавить на ручку багажника.
  3. В багажнике открутить болты крепления дивана.
  4. Через опущенный диванчик пролезть в салон и изнутри открыть.

Как открыть машину без ключа. 8 способов

При таком варианте открытия целостность кузова мучается существенно меньше. Единственным недочетом открытия через багажник является труднодоступность крепежных частей задних сидений автомобиля.

Людям с большенными руками будет очень проблематично достать до 3-х гаек, спрятанных в багажном отделении автомобиля.

При утере ключа и необходимости завести автомобиль Киа Рио можно пользоваться несколькими вариациями:

  1. Снятие управляющего колеса и замка зажигания.
    Таковой вариант совершенно подойдет для транспортировки замка в специализированную мастерскую, где мастера сумеют проточить новый ключ.
  2. Соединить несколько проводов, находящихся на управляющий колонке.
    Таковой способ не подойдет обычным автомобилистам, так как просит специализированных способностей и четких схем определенной машины.

Таким макаром, если ключи остались в машине, можно расслабленно ими пользоваться и завести движок автомобиля. Если же набор ключей был утерян, следует обратиться к спецам.

Иногда замки в автомобиле могут примерзнуть либо просто заклинить. Как открыть машину мы разглядели выше, сейчас разберемся что делать с закрытым багажником.

Для решения трудности заклиненного замка багажного отделения автомобиля существует два действующих способа:

  • открытие багажника из салона авто;
  • разблокирование замка снаружи.

1-ый вариант прост и надежен. Если есть доступ к салону тс, следует просто сложить пассажирское кресло и рукою достать до замка багажника.

Если ключи были позабыты либо просто нет способности открыть одну из дверей автомобиля, совершенно подойдет метод открытия багажника с помощью подручных материалов.

Для вскрытия замка снаружи автомобиля пригодятся:

Угон Киа Рио / Хендай Солярис за 1 мин. !

  • несколько маленьких деревянных брусков;
  • отвертка;
  • длиннющий узкий предмет.

Открытие багажника снаружи делается в несколько шагов:

  1. Вклинивание отвертки меж крышкой багажника и кузовом.
  2. Расширение получившейся щели с помощью деревянных брусьев различной толщины.
  3. Отщелкивание заблокированного замка с помощью узкого кусочка металлической проволоки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних колодок форд фьюжен

При таком сценарии открытия багажника непременно сработает сигнализация. Потому необходимо заблаговременно обмыслить, как разъяснить уполномоченным органа свои деяния.

Часто виновником закрытой машины служит элемент питания интегрированный в брелок. Обычно, противным сигналом, намекающим на скорый выход из строя батарейки, служит существенное уменьшения дальности деяния электрического ключа.

Отсутствие радиосигнала от брелока не дает открыться центральному замку тс и стопроцентно перекрывает двери. В таковой ситуации следует обыденно сменять батарейку в брелоке.

Комплектный брелок от автомобиля Киа Рио в качестве элемента питания употребляет трехвольтовую батарейку типоразмера CR2032.

Для ее смены придется разобрать электрический ключ по последующему методу:

  1. Извлечение механического ключа.
  2. Снятие боковой пластмассовой заглушки. На данном шаге следует приложить маленькую силу.
  3. Конкретная смена элемента питания.

Электрический ключ в премиальной комплектации автомобиля Киа Рио разбирается чуть по другому.

Для разборки такового брелока нужно:

открывание соляриса без ключа

  1. Извлечь железные составные части с помощью нажатия на кнопку вверху брелока.
  2. С помощью острого предмета поделить половинки пластмассового корпуса и отщелкнуть крепления.
  3. Сменять элемент питания.

Закрытие и заклинивание дверей салона либо багажника – это обыденная неувязка, с которой сталкивалось большая часть хозяев тс. Открывание дверей по средствам показанных в тексте методов очень отлично и может выручить в тяжелый момент.

Естественно, для избавления от риска, лучше всегда иметь дополнительные комплекты ключей в кармашках одежки. Такая, казалось бы, простая рекомендация на сто процентов исключит опасность неожиданного закрытия дверей

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-zavesti-kia-rio-v-moroz.html

Киа спортейдж не заводится в мороз — Авто-ремонт

В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность стартера;
  • отказ предохранителей и реле;
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов;
  • неисправность бензонасоса;
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя;
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ);
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора;
  • большие токи утечки по электроцепям;
  • длительная стоянка;
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:

Рисунок 1

На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса;
  • F17 20 А – электронный блок управления;
  • F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;
  • F20 30 А – ЭБУ;
  • F26 30 А — зажигания ключ;
  • F29 30 А — зажигания ключ;
  • F33 120 А – генератор;
  • F34 10 А — ЭБУ (диз).

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

  • 7 — реле топливного насоса;
  • 11 — главное реле
  • 12 — реле зажигания.

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2

Здесь следует проверить предохранители:

  • F12 20 А — катушки зажигания;
  • F9 10 А — иммобилайзер, зарядки;
  • F32 10 А стартера.

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

Также необходимо проверить состояние второй клеммы. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.

Проверяют состояние обмоток ротора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки bmw e60

Далее контролируют остаточную длину щеток.

Контролируют вилку на предмет целостности.

Проверяют состояние планетарного редуктора.

При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.

В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала;
  • износ свечей;
  • неработоспособность системы зажигания;
  • отказ датчика массового расхода воздуха;
  • подсос в системе впуска воздуха;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы иммобилайзера.

Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

  • хорошей зарядке АКБ;
  • использовании соответствующего условиям масла;
  • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.

Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизтопливо.
  3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
  4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kia-sportejdzh-ne-zavoditsya-v-moroz.html

Инструкция по запуску Киа Рио в мороз

Проблема неработающей корейской иномарки в мороз встает не перед всеми водителями, обычно она хорошо реагирует на российские температурные перепады. Но бывают ситуации, что решение этой задачи становится актуальным.

В любом случае, даже до возникновения случая необходимо принимать комплекс мер при запуске машины, простоявшей на холоде более одной ночи или с остывшим двигателем.

Почему Киа Рио не заводится в мороз?

На корейский автомобиль установлен мощный аккумулятор, который хорошо адаптирован к российским морозам и обеспечивает жизнеспособность автомобиля при температуре до минус 32-35 градусов. Но при усилении морозов автомобиль перестает заводиться с автозапуска. Чаще всего эта проблема свойственна автомобилям с объемом двигателя 1,4 л.

Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают:

  • проблемы со свечами;
  • машину оставили на улице на 3-4 дня в мороз, и жидкости в системах замерзли;
  • замерзли сайлент-блоки рычагов;
  • неисправность зажигания;
  • неисправность системы подачи топлива;
  • замерз аккумулятор.

Проблемы с отсутствием зажигания в мороз возникают не часто, и могут быть обусловлены заводским браком производителя или невнимательным отношением водителя к своему транспортному средству. Прогрев автомобиля перед запуском в течение всего зимнего периода сохранит его в работоспособном состоянии.

Как заводится зимой Киа Рио?

При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают. Все это снижает работоспособность силовой установки.

Процесс пуска двигателя в мороз

Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель машины, простоявшей ночь при минусовой температуре, в следующем порядке:

  • включить зажигание, но перед пуском мотора подождать 5 и более секунд, чтобы дать возможность бензонасосу поднять уровень топлива в системе до необходимого уровня;
  • для того, чтобы на длительный период сохранить работоспособность аккумулятора, необходимо перед поворотом стартера не менее, чем на 30 секунд включить дальний свет, для этого необходимо применить подрулевой переключатель, переведя его в режим сигнализации. По аккумулятору пройдет ток и активизирует химические процессы, которые повысят возможность батареи отдавать энергию;
  • бывают ситуации, что стартер включается 20-30 секунд. Но двигатель не запускается. Его нужно заглушить и повторную попытку повторить не ранее, чем через минуту. Если и с третьей попытки двигатель не сработал, нужно искать неисправность.

Дополнительные способы для АКПП и МКПП

Проблема с Kia Rio в морозную погоду чаще всего решается перебором возможных вариантов.

Первый вариант, как завести Киа Рио в мороз для МКПП:

  • отключить все дополнительные потребители энергии, от кондиционера до магнитолы;
  • разогнать масло в коробке, это делается выжиманием сцепления и прохождением по всем передачам два-три круга, задерживаясь в каждой на 1-2 секунды;
  • затем необходимо поставить машину на ручной тормоз;
  • перевести переключатель передач в нейтральное положение;
  • выжать сцепление и завести машину, после поворота ключа сцепление не отпускать, а стартер не проворачивать еще 1-2 секунды;
  • если не сработало – выжать сцепление и нажать педаль газа одновременно, еще раз попробовать завестись с двумя нажатыми педалями;
  • если двигатель завелся – некоторое продержать обороты на уровне 2000;
  • перед тем, как стартовать – продержать машину до ее полного прогрева до 15 минут.

Далее разберем как завести Киа Рио в мороз с АКПП.

При не сразу срабатывающем двигателе необходимо:

  • масло в АКПП по предыдущему варианту разогреть не удастся, нужно просто установить автомобиль на стояночный тормоз;
  • просушить свечи, повторить вариант пуска с двумя нажатыми педалями газа и тормоза, предложенный для механической коробки передач;
  • после запуска обязательно прогреть двигатель.

Как показывает практика, запуск двигателя машины с буксира или методом прикуривания для Киа Рио обычно не срабатывает. Если штатный механизм не работает – необходимо обращаться в сервис. Теперь вы знаете, как заводится Киа Рио в морозы.

Комбинация приемов, опробованных годами, должна помочь разрешить самую непростую ситуацию.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-zavesti-kia-rio-v-moroz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена грм фольксваген пассат

Закрыть